Разное

Искусство одеваться: Искусство одеваться

Искусство одеваться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



1.   
Что такое мода


2.   
Изучаем себя


3.   
Предназначение одежды     


4.   
Искусство одеваться



5.   
Что нужно учитывать при выборе одежды

 

 



I
Что такое мода.

Влияние моды чувствуешь
повсюду – в архитектуре новых зданий, в предметах нашего быта, в одежде
космонавта и т.д. Мода – это то, что в определённое время
пользуется наибольшей
популярностью и признанием большинства. И одежда становится модной тогда, когда
она принята миллионами людей. Человеку свойственно стремление к обновлению, к
перемене. И также как меняется окружающий нас мир, меняется и форма одежды. Мода
всегда идёт в ногу с веком. И это естественно. В наше время бурное развитие
промышленности даёт нам новые ткани и материалы, а ускоренный темп жизни требует
удобной одежды. Основная черта моды – это её новизна.

         С появлением каждой
новой моды старая одежда теряет свою эстетичность. Период существования моды
нельзя ограничить, он может быть равен сезону, году, пяти и более годам. Оценка
одного и того же костюма с течением времени меняется. Но иногда в давно вышедшей
из моды костюм вновь начинает интересовать, он как бы выдерживает испытание
временем.

         Сокровищницей
интересных покроев и отделки является народная одежда. В ней черпают свои идеи
современные художники-модельеры.

         Нельзя брать из
моды всё без разбора, но нельзя и сторонится её.

         В каждом новом
веянии надо искать то, что близко и подходит только вам, безжалостно отбрасывая
всё остальное, пусть даже очень привлекательное на вид. Мода не диктует, она
лишь предлагает и подсказывает, как подчеркнуть свою индивидуальность.

ВВЕРХ



II Изучаем себя.

         Вокруг себя мы
видим людей, о которых говорим: “У неё есть свой стиль” или “она верна своему
стилю”. Найти свой стиль – значит достигнуть гармонии между своей внутренней
сущностью и внешностью, т.е. вещами,  которые мы носим. Мы подбираем модель не
только к фигуре, лицу, цвету волос, но в первую очередь, к своему представлению
о себе, к тем своим намерениям, Которые мы связываем со своей внешностью – с
желанием выглядеть стройнее, моложе или солиднее, серьёзнее.

         Итак, мы выбираем
одежду в соответствии со своим представлением о себе. Всегда ли оно верно? Это
зависит от личности. Есть люди, излишне критически относящиеся к себе, а есть
самовлюблённые. Одни настолько себя недооценивают, что недовольны и своими
делами и внешностью. Другие – напротив, так довольны собой, что не замечают
собственных недостатков.

         В идеале каждый
человек должен когда-то задать себе вопрос – кто я? Каков я? Обычно люди рано
оценивают свою внешность и определяют собственную красоту, некрасивость или
обыкновенность. Вот тут то и пригодится единственно верный компас – знание себя,
выбор применительно к себе, а не к другому, даже тому, кого считаешь эталоном.
Прислушайтесь к себе, к своим вкусам, потребностям, наконец, к чувству
собственного достоинства. Не забывая о своих недостатках, сумейте одеждой их
скрыть и даже превратить в достоинства.

         Много говорят о
том, что мода разорительна. Прислушайтесь к специалистам и убедитесь, что это не
так. Модельеры постоянно повторяют: мода существенно не меняется. Придерживаясь
своего стиля, всегда можно оставаться в русле моды.


ВВЕРХ



III Предназначение одежды.

         Создание красивой и
удобной одежды называют моделированием. Как строитель возводит здание, так и
модельеры из отдельных элементов выстраивают модель изделия. Приступая к поиску
одежды, прежде всего мы должны подумать о том, для какой цели, обстановки
выбираем данную модель, т. е. Решаем для себя её назначение.


Можно выделить
основные функции одежды.



  

       Одежда
непосредственно связана с нашим образом жизни, с нашей работой, потому она
должна быть целесообразной, должна не только не мешать, но и помогать человеку в
его работе, на отдыхе. В этом и заключается ее гигиеническая функция.

         Каждой конкретной
обстановке должна соответствовать одежда определённых форм. Одежда для службы,
где человек проводит половину времени дня, заслуживает не меньше внимания, чем
одежда для театра, концертов, встречи нового года и т. д.. Безусловно, костюмы
для службы должны быть удобны и практичны, помогать человеку в работе,
дисциплинировать, не отвлекать своими аксессуарами от дела. Вместе с тем
повседневные костюмы в зависимости от некоторых профессий может требовать более нарядной
одежды, например журналистов, комментаторов телевидения и т.д.. Здесь
определяется социальная функция.


Повседневная одежда может быть разнообразная, должна быть современной,
но не
должна быть ультрамодной. Комплекты, костюмы и платья повседневного назначения
длительное время останутся современными, если избегать слишком навязчивых
деталей, отделок, которые быстро надоедают. Цвета надо выбирать спокойные,
гармонирующие с деловой обстановкой.

         Одежда для отдыха
более свободная, раскрепощённая. Как правило, она решается в комплектах.
Составить комплект можно по — разному, в зависимости от обстановки и
индивидуального вкуса. Многопредметные комплекты состоят обычно из таких видов
одежды, как куртки, куртки-пиджаки, жилеты, юбки и, конечно, брюки.

         Нарядная одежда
предназначена украшать человека. Она должна отвечать своему назначению,
обстановке, должна способствовать созданию хорошего праздничного настроения.
Нарядное платье или комплект, являясь украшением человека, более чем какие –
либо другие виды одежды должны соответствовать индивидуальным особенностям
внешнего облика и характера, манере держаться, скромности или экстравагантности.
При выборе одежды мы должны всегда помнить об эстетической функции.


Важно учитывать, для кого предназначено то или иное одеяние. Большое значение
здесь имеют не только внешние данные, но и характер, возраст человека. Учитывая
возрастные особенности, мода предлагает одежду не только авангардную, но и более
спокойную, умеренную, а так же более консервативную, классическую.

         Молодые и стройные
могут при желании позволить себе всё, что предлагают на своих страницах модные
журналы. Им подойдут все формы и покрои. Если фигура и возраст не совпадают с
модным идеалом, форму одежды корректируют. Конкретный выбор формы, деталей,
цвета одежды должен преследовать главную цель – оформление образа.

 ВВЕРХ



IV Искусство одеваться.

         Одежда тесно
связана с модой. Мода диктует покрой, силуэт, длину, применение тех или иных
деталей, даже цвет. Однако, чтобы элегантно выглядеть, недостаточно быть в курсе
требований моды. Слишком модная одежда, также как и чересчур устаревшая,
выглядит неестественно или вызывающе.

 Умение красиво одеваться –
своего рода искусство, и как в любом виде искусства, здесь действует закон меры
и гармонии. «Элегантность – это манеры. Их не получишь искусственным путем. Это
своеобразный сплав физических данных, духа, одежды – их взаимодействие…. Создать
себе имидж элегантной женщины – значит быть безупречной во всем и всегда, даже
когда отправляешься за хлебом. И дело не только в том, чтобы не навешивать на
себя сразу все украшения, и даже не в тщательном подборе обуви, сумки – надо
просто уметь расположить к себе окружающих. Вежливость и взаимоуважение – тоже
своего рода элегантность» (журнал “Official”).

         При подборе одежды
важно руководствоваться чувством меры…

«Чувство меры – это не
какая-то серенькая середина, не оставляющая никакого впечатления. Это точное
попадание в цель. Когда нужно, чувство меры подскажет: нужно много, нужно
чуть-чуть и т.д.

         Развитый вкус и
есть, прежде всего, чувство меры: умение определять меру (сколько цветов,
деталей, отделок в одном  предмете одежды будет красиво, как их сочетать и т.
д.), и обстановку, для которой подойдет та или иная мера. В основе чувства меры,
которое, словно индикатор, определяет наш вкус, прежде всего, лежит уважение к
себе и окружающим». Эти слова принадлежат искусствоведу И. А. Андреевой.

         Понятие
“элегантность” означает также уместность применения одежды в конкретных
обстоятельствах, её соответствия занятиям человека, событию, ситуации и т.п..
Женщина в платье с декольте и блестящей вышивкой на работе производит
впечатление стремящейся выделится, обратить на себя внимание. И наоборот,
повседневная одежда в праздничной обстановке говорит о пренебрежении её
владельца к настроению окружающих. Поэтому, прежде чем выбирать фасон, нужно
знать назначение платья. Соответственно подбирается и ткань.


 ВВЕРХ



VI Что нужно учитывать при выборе одежды.


Возраст, комплекция, характер.

Одежда должна подчёркивать внутренние достоинство
человека и его внешние данные. Только в соответствующей одежде можно чувствовать
себя удобно, быть уверенным в себе. Создание удобной и красивой одежды и
является целью моделирования.


При выборе одежды, прежде всего, нужно учитывать, что форма одежды зависит от
формы тела человека, возрастных особенностей, облика, характера. Немаловажное
значение имеет трудовая деятельность, окружающая обстановка.


Формы и пропорции отдельных частей тела имеют особо важное значение. От этого
зависит выбор формы изделия, силуэта и даже цвета. Одежда должна подчёркивать
достоинства фигуры и скрывать, маскировать её недостатки правильным выбором
деталей, линией кроя. Она должна отвечать правилам гигиены, быть практичной и
комфортной.


Изменение формы одежды в зависимости от возраста диктуется изменениями внешности
человека на протяжении всей его жизни. Каждый возраст имеет свои отличительные
особенности.




Для молодых девушек (18 – 20 лет) характерна
женственность
юного облика,
лёгкость и подвижность, поэтому в зависимости от моды принято подчёркивать
бёдра, талию, грудь.
Спортивность и удобство кроя подчёркнут возраст.


Тридцатилетней женщине рекомендуется особая
тщательность
в оформлении туалета.
Можно носить и остромодную  одежду,
эффектную по форме, оформлению и цвету.
Большое внимание уделяется причёске, обуви.


В
сорок лет костюм служит фоном для проявления индивидуальности, интеллекта. К
этому времени женщина имеет определённое, вполне сложившееся отношение к
окружающему миру. Простота и практичность в сочетании с элегантностью являются
наиболее типичными чертами характера, которые отчётливо проявляются в манере
одеваться. О такой женщине можно сказать, что она нашла свой стиль.


Также необходимо учитывать не только облик человека, но и его характер. Люди по
своему характеру очень непохожи. Одни спокойны, уравновешены, сдержаны, скромны,
романтичны. Другие имеют прямо противоположные черты характера. Эти внутренние
черты часто играют решающую роль в выборе формы и цвета одежды.


Попытки выявить взаимосвязь между телосложением, темпераментом и характером
позволили условно выделить пять женских типов: молодёжный,
спортивный,
женственный, элегантный и
флегматичный.


Женщины молодёжного типа
независимо от возраста
несколько угловаты и порывисты в движениях, подтянуты. Характер легковозбудимый,
общительный, холерического типа. Такие женщины нетерпимы в моде, лишены
умеренности. Если у них нет хорошего вкуса, они рискуют выглядеть пёстро,
стихийно. Им можно порекомендовать одежду классического и спортивно-делового
стиля, в которой они всегда будут привлекательны.


Представительниц женственного типа отличаются
мягкими и плавными движениями, уравновешенные, в меру кокетливые. Плечи
неширокие, покатые, бёдра широкие. Полнота средняя или более значительная. В
большинстве случаев они одеты случайно или отстают от моды. Этому типу женщин
следует искать свой стиль в одежде женственно-элегантного характера.


Женщины элегантного типа отличаются сильным,
уравновешенным характером, актуальностью, спокойной и умеренной манерой
держаться и двигаться. Женщины этого типа подтянуты, стройны, умеренной полноты.
Мода воспринимает наиболее активно, не привязываются к старому, требуют
разнообразия. Таким женщинам можно смело носить платье сложных покроев с
броскими деталями отделок и дополнений.


Флегматичный тип характеризует очень полных
женщин среднего и ниже среднего роста. Вся фигура у них как бы опущена, движения
мягкие, плавные, ленивые. По темпераменту они флегматичны или меланхоличны,
наиболее трудно подчиняются моде. Резкие краски не соответствуют их характеру,
но это не означает, что они должны носить только серую одежду. Красивая модная
одежда может оказать на такую женщину омолаживающее действие.


ВВЕРХ

 


Искусство одеваться. Вежливость на каждый день

Искусство одеваться

Опрятность. Зеркало и домашние весы являются лучшими советчиками для тех, кто стремится выглядеть элегантно. Даже если в хозяйстве нет таких весов, все равно необходимо взвешиваться хотя бы раз в месяц и смотреться в зеркало перед каждым выходом из дома. В зеркале, достаточно большом и хорошо освещенном, должна отражаться вся фигура. Не верьте зеркалу, подвешенному наклонно, оно правда, выгодно скрадывает излишнюю полноту, но все же не дает объективного представления о нашем настоящем внешнем облике. Зеркало следует вешать вертикально. Оно способно подсказать каждому: достаточно ли опрятно и модно он выглядит, соответствует ли его внешность и туалет предстоящему выходу.

Однако та внешняя, поверхностная опрятность платья или парадного костюма, которую мы с удовольствием отмечаем, глядясь в зеркало, — еще далеко не самое главное. Наше тело и все, что на нем надето, всегда должно быть безукоризненно чистым, самая блистательная элегантность парадного костюма рассыпется в прах в тот самый миг, когда из кармана появится грязный носовой платок. Важно не только, чтобы все было чистым, но и подшитым, застегнутым, выутюженным.


Обувь следует чистить даже в дождливую погоду, ботинки часто «пробалтываются», что грязь на них позавчерашняя.

Волосы всегда должны быть чистыми и блестеть.

Мужчинам следует бриться ежедневно. Брюнетам даже дважды, если вечером придется выйти в темном костюме.

Мода существует для того, чтобы а основных чертах к ней индивидуально приспосабливаться. Объективно никакая мода не бывает красивой или некрасивой, в ней нет постоянных критериев. То, что. вчера казалось неприемлемым, сегодня может показаться естественным. Благодаря этому свойству человеческой природы мы время от времени обновляем свой внешний вид. Примирение с очередной новой модой часто бывает процессом нелегким и длительным. Почти всякий раз поначалу она многих шокирует. На опыте мы все не раз убеждались, что через год новая мода неизбежно наденет на нас узду, а через полтора она будет казаться нам единственно приемлемой, и мы опять начнем протестовать против того, чтобы ее менять. Вещь модная послужит нам последующие три года, если говорить о дамском гардеробе, и пять, когда мы говорим о мужском. Не стоит рассчитывать на то, что мы «удержим» старую моду, лучше сдаться без боя. Не оправдывает себя система консервировать одежду с нафталином в сундуках. Мода возвращается, но никогда не приходит точно в том же облике. Модными будут вещи похожие, но не такие же.

Серьезно ошибаются те, кто, купив модную вещь, вешает ее в шкаф, редко надевает, «потому что жалко». Случается, что, когда такой туалет, наконец, извлекают из шкафа, он оказывается устаревший.

Есть люди, на лету подхватывающие элементы новой моды; другие обязательно должны пройти «инкубационный период», как при оспе. В это неустойчивое время их раздражают те, кто уже полностью переключился на новую моду. Я призываю к терпимости. Модно одетый и потому не вызывающий нашей симпатии «франт» вполне может оказаться добропорядочным семьянином и хорошим производственником. И вероятнее всего, через некоторое время мы сами будем одеваться так же.

Другое дело, что современный элегантный облик не терпит слепого, рабского поклонения новой моде. Не всякий фасон платья подходит каждому. Но мода очень мобильна. Есть модели для молодых и для людей постарше, для худеньких и полных, для маленьких и высоких (общие образцы в журналах — это только основная тенденция). Искусство одеться элегантно и современно заключается в том, чтобы применить основные требования новой моды к себе, выбрать для себя наиболее подходящее.

Обстоятельства сами подсказывают нам, как следует одеться — на прогулку, на работу, отправляясь с визитом или на вечер. Больше всего хлопот доставляют те исключительные моменты, когда необходимо выходное платье. Правда, темный костюм висит у нас в шкафу, а обувь, носки, рубашка?.. Выходное платье есть, а вот сумка, чулки, туфли? Как тут оперативно все это собрать на завтрашний вечер? К тому же еще может оказаться, что темный костюм пахнет нафталином, а у выходного платья испорчена «молния».

Настоятельно советую выходной наряд всегда держать в боевой готовности, костюм вычищенным, пуговицы и крюки пришитыми. Советую также, снимая выходное платье, просмотреть его тут же и привести, если появится необходимость, в порядок. Сказанное относится и к обуви, чулкам, носкам, запонкам. По мере необходимости и учета моды докупать мелочи, даже если нам «не угрожает» в ближайшее время никакой торжественный выход — случай может явиться неожиданно.

Практически, за исключением спортивного вояжа, никуда нельзя пойти без пиджака. На лето очень кстати иметь хлопчатобумажный костюм. В гостях у близких друзей можно попросить разрешения снять пиджак, на иных приемах ждем случая, чтобы это предложил сам хозяин.

К костюму необходим галстук. Он необязателен только к цветной или спортивной рубашкам.

В официальной обстановке пиджак застегнут. В застегнутом пиджаке входим в квартиру к знакомым, в ресторан (особенно в обществе женщины), в кабинет на совещание, в зрительный зал театра. Пиджак должен быть застегнут, если вы сидите в президиуме за столом или выступаете с докладом. То же самое — во время танца. Расстегнуть пуговицы пиджака можно во время ужина или сидя в креслах театра. Нижнюю пуговицу пиджака не застегивают никогда.

На защиту диссертации кандидат надевает темный костюм. Дома халат или пижама служат только для того, чтобы утром и вечером отправиться в ванную комнату. В другое время нужно одеться полностью, удобно, чисто и аккуратно. Особенно женщина должна одеваться дома красиво. Вовсе не подобает оставлять на этот случай выцветшие, тесные или растянувшиеся вещи. Одеться дома к лицу необходимо для нашего собственного хорошего самочувствия, не говоря уж о том, что в дом могут зайти и чужие. Поэтому вместо того, чтобы надевать вещи с «домашнего переучета», женщине следует приспособить старые вещи так, чтобы они представляли собой приличный домашний костюм. Он должен быть не только удобным, но и современным. Не вижу никаких оправданий в пользу того, чтобы женщина дома выглядела «допотопно». А между тем на моей памяти несколько забавных наблюдений, когда женщина, смастерившая себе удачный домашний наряд… вешает его в шкаф, решив, что он слишком хорош, чтобы носить дома.

Как правило, мужчина не шьет себе специального костюма для домашнего пользования. Обычно он носит дома пиджак и брюки, которые уже не годятся для выхода. Ничего страшного, если по квартире мужчина ходит в пиджаке с залатанным рукавом или с художественной штопкой на коленке. Это выглядит даже мило. Главное, чтобы и старые вещи вовремя сдать в чистку, пришить пуговицы, выгладить.

Тапочки как у мужчин, так и у женщин, должны быть не истоптанными и чистыми.

Если гость застает нас и пижаме, на нее нужно надеть халат. То же самое следует делать и во время пребывания в чужом доме или в доме отдыха.

Еще раз напоминаю, что приглашенных гостей хозяева никогда не принимают в тапочках, хотя и не всякий раз хозяйка обязана облачаться в лучший наряд, особенно если гостья придет в обычном повседневном платье. Женщины не должны ходить по квартире или ложиться в постель в папильотках. Не исправят положения даже специальная сетка или тюрбан. Если вам необходимо дома привести в порядок прическу, нужно слегка намочить волосы, накрутить их на бигуди и высушить феном, лучше всего это предприятие закончить до возвращения мужа.

Несколько секретов элегантности. Мода, какой бы постоянной она ни казалась, неизбежно меняется. Наши представления об элегантности, красоте и привлекательности внешнего облика человека тоже меняются. Шестьдесят лет тому назад миловидность женщины определял «профиль», большие глаза, пышные волосы. Наибольшим успехом пользовались в это время женщины, «носившие» тонкие, нежные руки, филигранные ступни и цвет лица спелого персика. В 20-х годах нашего века в связи с изменением длины юбки наибольшее внимание стало обращаться на ноги.


Особенно привлекательными считаются длинные, стройные ноги, ступням теперь разрешено быть несколько большими. Стройность ног радует глаз и в наши дни; гораздо меньше значит теперь естественный цвет лица: косметика творит чудеса. Такие отдельные детали, как величина и форма глаз, уже не имеют решающего значения. Конечно, крупные глаза и густые пышные волосы — великий дар для женщины. Но если природа этого не дала, не стоит огорчаться.

Особенно если речь идет о волосах: парикмахерское искусство в наши дни достигло великих высот и успешно восполняет недостатки самого «среднего материала».

Что же сегодня самое важное? Я бы сказал, что это силуэт, общие очертания фигуры. Стройность фигуры, модные современные линии одежды являются здесь определяющими моментами. Имеют немалое значение для целостного облика жесты, походка, прическа, обувь.

Врожденные несовершенства: большой нос, слишком высокий или маленький рост, у мужчин — лысина, отстающие уши, не должны мешать быть элегантными. Веснушки выглядят очень мило, а очки в современной хорошей оправе даже украшают; женщина может носить к ним клипсы, шляпу. Полнота мешает, верно, но и она не является непреодолимой преградой.

Стремление к элегантности несомненно требует расходов, однако никакие затраты, как бы велики они ни были, сами по себе ничего не решают. Многие люди, всегда одетые из рук вон плохо, тратят на свои туалеты целые состояния. Элегантность зависит от вкуса, чувства моды и интеллекта. Главное — найти свой стиль и суметь приспособить к этому стилю существующую моду.

Есть особенно счастливые в этом отношении люди, которым удается найти свой стиль уже в ранней молодости; другие приходят к этому позже. Это своего рода талант и чаще всего врожденный. Однако необходимой долей одаренности в этой области наделен каждый человек, только способности, заложенные в нас, следует развивать.

Стремясь к элегантности и гармонии, очень важно воспитывать в себе чувство пропорции и цвета.

Внимание, дорогие женщины! Не роняйте себя до плагиата, копируя безоговорочно чужой, пусть даже очень удачный туалет.

Советую молодым девушкам, гардероб которых часто состоит из случайных вещей, внимательнее продумывать ансамбль. Допустим, этот не совсем удачный плащ будет выглядеть еще хуже в сочетании со случайной, не гармонирующей по цвету и фасону шапочкой, и может оказаться вполне приемлемым при непокрытой голове или нейтральной косынке. Если сумка не подходит к туалету, без нее лучше вовсе обойтись. Молодые любят носить всякие недорогие модные новинки из искусственных материалов — им это идет. Взрослым людям вещи супермодные лучше подбирать хорошего качества; если такого случая не представится, предпочитаем вещь старую, но добротную.

Иногда мужчин занимает дилемма: стоит ли развязывать галстук, снимая его? Если галстук сделан из недорогого материала, узел желательно не развязывать, а снимать галстук через голову. При этом деталь нашего туалета дольше сохраняет свежий вид. Если же материал галстука позволяет обращаться с ним менее церемонно, лучше всякий раз узел развязывать.

Элегантный мужчина всегда имеет при себе два носовых платка: один — в кармане брюк, им он пользуется по назначению (не комкая после употребления!), второй — непорочной чистоты — во внутреннем кармане пиджака. Этому, второму, уготована более ответственная миссия: протереть очки, уголком вытащить из женского глаза соринку и т. д. Платок номер два можно носить и в верхнем наружном карманчике пиджака, это сейчас модно; уголки платочка, выглядывающие из кармана, придают некоторый шик. Впрочем, ни одна вещь не бывает «шикарна» сама по себе. Это всегда зависит от того, модна ли она. Так обстоит дело с помочами, зонтами, жилетами. Многие люди старшего поколения полагают, что им можно не считаться с модой и носить вуалетки, калоши, гетры, к которым они привыкли. В данном случае действительно можно поступать, как нравится, только во всем этом они будут выглядеть гораздо старше своих лет.

Один из основных секретов элегантности — это удобство нашего костюма, возможность чувствовать себя в нем спокойно и свободно. Одежда не должна «жать», стеснять движений, мешать нагнуться или поднять руку, словом, нуждаться во всевозможных подтягиваниях и одергиваниях. Чем меньше костюм напоминает о себе, тем лучше. Дама, сидящая в гостях в наполовину снятой изящной туфельке (потому что жмет), выглядит гораздо менее элегантной, чем она этого бы хотела.

На любом приеме, включая домашний и официальный, следует взглянуть на себя в зеркало только тогда, когда придется снимать пальто и головной убор. Еще раз поинтересоваться своим отражением можно, только одеваясь перед уходом. Если все же появится необходимость «заняться собой» подробнее, уединяемся в туалет или ванную комнату. Мужчина, закидывая ногу на ногу, не должен подтягивать штанину так высоко, чтобы выше носка была видна голая нога.

Женщина, садясь, не приподнимает платье или пальто. Какой цвет старит? Черный? Да. И не только потому, что это цвет траура: на его фоне лучше видны морщины. Они менее заметны, если лицо освещено снизу. Именно этой особенностью определяется эффект белого воротничка, белой кофточки, белой мужской рубашки. А вот свет, идущий сверху, всегда подчеркивает морщины. Если женщина хочет хорошо выглядеть на приеме, она не должна выбирать место под потолочной лампой. Скрывают морщины блестящие клипсы — такую роль играли некогда бриллиантовые «бутоны» — серьги. Выгодно освещает лицо желтоватый и розовый свет. Лампы дневного света, к сожалению, мало кому прибавляют свежести.

Как уже говорилось, никого не молодят давние атрибуты туалетов прежних поколений, даже если они опять вошли в моду. Эффектно будет выглядеть молодая девушка, одетая «под бабушку»: в кружевной кофточке с жабо, со старинными часиками на цепочке, в сапожках из «той эпохи». Женщину после тридцати… ну, скажем, после тридцати пяти лет — все это старит.

Женщины не должны одеваться исключительно для того, чтобы «сразить» приятельницу. Обязательно должен приниматься в расчет и близкий мужчина. Думаю даже, что вполне оправданным будет стремление одеваться так, чтобы в первую очередь нравиться ему. Уже сейчас слышу возражения: «Мужчины ужасно консервативны, они не имеют никакого представления о моде и вообще ничего не понимают!» Милые дамы, полностью игнорируя вкусы и оценки мужчин в этом вопросе, вы ведете себя не дипломатично. Кстати сказать, на моей памяти несколько случаев, когда подобное пренебрежение приводило к тому, что близкая женщина переставала нравиться. Особенно остро проявляется различие во вкусах, когда речь заходит о новой шляпе. Некоторые мужчины вообще не терпят шляпы на голове жены.


Женщины не должны на это всерьез обижаться. Мужской натуре иногда, действительно, свойствен некоторый консерватизм: пристрастие мужчины к определенному облику любимой женщины иногда так велико, что он не в состоянии допустить никаких перемен.

В свою очередь, мужчины должны ценить стремление своих подруг выглядеть нарядно и современно, а это значит — заметить новую прическу, платье и сделать по этому случаю комплимент.

Как одеваться первой леди

Как одеваться первой леди
Политика — это не шоу-бизнес; и обычно то, что уместно надеть актрисе, не пристало носить женщине-политику. И подчеркивать свою женственность первой леди государства приходится не с помощью декольте или мини-юбок, а в соответствии с

НТП и искусство

НТП и искусство
Тема, представляющая существенный интерес для понимания процессов развития искусства и художественной культуры в целом, а также наук об искусстве и эстетике в XX в. НТП (научно-технический прогресс) — феномен сер. XIX–XX вв. , характеризующийся уникальным в

КАК ОДЕВАТЬСЯ

КАК ОДЕВАТЬСЯ
Эстетическая роль одежды понималась не одинаково в разные времена, разными людьми. Как и все общественные явления, понятие хорошего вкуса постоянно изменяется и развивается. В настоящее время культурный человек считается с модой, причем старается

ИСКУССТВО ДЛЯ «ЭЛИТЫ» И ИСКУССТВО ДЛЯ «ТОЛПЫ»

ИСКУССТВО ДЛЯ «ЭЛИТЫ» И ИСКУССТВО ДЛЯ «ТОЛПЫ»
В истории идеалистической эстетики обращает на себя внимание один парадоксальный факт: чем настойчивее те или иные авторы стремятся раскрыть специфику, неповторимость художественного творчества, тем сильнее они изолируют

Краткое руководство, как себя вести и как одеваться, если вы решили изучить готическое сообщество вместе с вашими знакомыми

Краткое руководство, как себя вести и как одеваться, если вы решили изучить готическое сообщество вместе с вашими знакомыми
Предположим, пообщавшись с готами, вы поняли, что хотите познакомиться с ними поближе, и попросили взять вас с собой в местный готический клуб,

Почему друзья не позволят друзьям одеваться как Ворон

Почему друзья не позволят друзьям одеваться как Ворон
Так вот о Вороне. Давным-давно появился новый комикс. Это была неистовая и безысходная история утраченной любви, напечатанная в черно-белом цвете. Но это был не типичный комикс, а соединение выхваченных из ночного

Характер человека и его манера одеваться

Характер человека и его манера одеваться
1. Вы любите покупать новые вещи, независимо от того, есть ли в этом необходимость:а) да;б) нет.2. Вы смогли бы надеть слишком вызывающий наряд:а) да;б) возможно;в) нет.3. Какие ткани вы

2 Искусство

2 Искусство
НЭНСИ ТРОЙ
Специалисты по истории современного искусства никогда не жаловали моду, часто пренебрежительно полагая, что она во всем противоречит проблематике великих художников. Однако взаимоотношения между искусством и модой можно рассмотреть и в более

12. Искусство

12. Искусство
Гран-при. Новое искусство. – Как резать салями. – Очарование риска. – Noli Me Tangere. – Холодная рыба А: Берешь шоколад… и два куска хлеба… и кладешь шоколадку в середину, чтобы получился сандвич. Это и будет пирожное.Мы остановились в отеле «Мирабо» в

Искусство одеваться: нестареющий, вневременной, оригинальный стиль Ципора Саламон

Прочитать

30 мая 2022 г. быть поучительным гидом о том, как одеваться элегантно. Вместо этого это была книга в стиле журнального столика о пожилых женщинах, которым нравится одеваться клоунами. Не шучу — у нее есть наряды Пьеро с помпонами, воротничками и остроконечными шляпками. Фактическое письмо было повторяющимся и самопоглощающим. Основная идея заключалась в том, что для того, чтобы иметь стиль, нужно иметь врожденное чувство стиля… не очень полезно. Кроме того, если это и есть стиль, я не уверен, что хочу быть стильным. Думаю, книга имела бы больше смысла, если бы называлась «Искусство одеваться эксцентрично». 0005


    8 февраля 2021 г. Что не нравится? Это красивая книга, наполненная стильными, остроумными, элегантными женщинами с большим жизненным опытом и великолепными гардеробами. Собраны и очаровательно описаны Ципорой Саламон, прекрасной модницей, а также давней подругой и музой Билла Каннингема. Ципора также фигурирует в первых двух книгах «Расширенный стиль» и в фильме Ари Сета Коэна.

    Ее описание жизни, наполненной модой, взросления с родителями, которые были профессиональными швейниками и научили свою дочь ценить ткань, хороший крой и радость одеваться хорошо и качественно, — это радость читать. . Ципора очень честна в своей жизни и без зазрения совести рассказывает о своих взлетах и ​​падениях, но, несмотря на то, каким был ее опыт, у нее всегда была сущность стиля и креативной одежды. Читая эту книгу, я чувствую, что никогда не поздно создать свой собственный стиль, носить то, о чем мечтаешь, и осмелиться стать снаружи и внутри тем, кем ты являешься, независимо от возраста и обстоятельств. Одеваться, пожалуй, можно рассматривать как состояние внимательности, способ сосредоточиться и представить окружающему миру лучшее из себя. Ципора воодушевляет нас, менее вдохновленных модников — мы не можем все быть произведениями живого искусства, как она, но, по крайней мере, у нас могут быть устремления!


      19 августа 2022 г.

      Я не могу устоять перед красивой книгой о стиле, и эта доставляет удовольствие. Ципора Саламон — настоящая модница, разработавшая нестареющий, вневременной и оригинальный стиль. Она пришла к этому естественным образом, будучи дочерью портного и швеи, которые одевали ее как принцессу. Ее книга красиво оформлена, а фотографии замечательны. Она не говорит мне ничего о стиле, чего я уже не знал, но, несмотря на это, я любил ее книгу и все, что она говорит. Она включает разделы, посвященные другим иконам стиля, которыми она восхищается, и это, безусловно, было дополнительным бонусом. Хорошо одеваться — это радость, игра и творчество. Для многих из нас это то, что помогает нам спускаться по лестнице и поднимает нас по утрам. Это стиль жизни. Саламон делает это изысканно, и у нее есть коллекция, которую она собирала годами. Ее внимание к деталям очевидно, и все ее работы — произведения искусства — ее стиль — это, по сути, искусство, и мне это нравится.


        6 апреля 2018 г.

        Веселая книга! В нем представлены фотографии пожилых женщин, которые делают смелые выборы в моде, такие как фиолетовые волосы, сандалии на платформе (иногда с носками) и подвески размером с обеденную тарелку.


          24 августа 2018 г.

          прекрасные фото, очаровательная женщина, красивая одежда.

            Искусство одеваться: нестареющий, вневременной, оригинальный стиль

            Заглянуть внутрь

            Купить
            Онлайн
            Находить
            Локально

            Икона стиля Ципора Саламон рассказывает о самых роскошных и знаменитых пожилых женщинах современности, демонстрирует их гардеробы и показывает их содержимое, а также дает практические советы о том, как подобрать красивые наряды.
             
            В Искусство одеваться Ципора Саламон рассказывает о женщинах, известных своим личным стилем, и женщинах, которыми она восхищается и которые ее вдохновляют, в возрасте старше 50 лет. Саламон также включает разделы, раскрывающие принципы одевания, такие как : знание своего тела и того, что на нем хорошо смотрится, покупка самого необходимого; цвет, баланс и пропорции; и, прежде всего, хороший пошив. Саламон учит женщин быть шикарными, не тратя целое состояние. Для нее одевание — это радость, игра и творчество.
             
            Включенные женщины — стильные творческие личности, от известных икон, таких как писательница моды Эми Файн Коллинз, художница Мишель Ока Донер и танцовщица Кармен де Лаваллад, до менее известных, но известных женщин, которые отлично одеваются, таких как Марджори Стерн. и Руфь Ланде Шуман, и сама Ципора.
             
            Полный вдохновения и инструкций, которые читатели могут применить к своему собственному гардеробу и одежде, Искусство одеваться — это идеальное руководство для стильной пожилой женщины.

            Ципора Саламон — знаменитая икона моды и любимая муза покойного фотографа Билла Каннингема. Она регулярно фотографируется в нью-йоркской прессе и ведет семинары по стилю под названием «Искусство одеваться». Она появляется в книге и документальном фильме Advanced Style и в рекламных кампаниях Lanvin. Саламон регулярно появляется в своем показе одной женщины «Ткань моей жизни», визуальной автобиографии о моде.

            • Дата публикации: 28 марта 2017 г.
            • Формат: Твердый переплет
            • Категория: Самопомощь — Мода и стиль
            • Издатель: Риццоли
            • Размер отделки: 8 x 10
            • Страниц: 240
            • Цена в США: $45.00
            • CDN Цена: $60.00
            • ISBN: 978-0-8478-5852-1

            Наверх

            «Требуется время и годы, чтобы узнать, кто вы есть, и самопознание важно для того, чтобы хорошо одеваться», — говорит Ципора Саламон, 66-летний автор новой книги «9».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *