Разное

Интеграция детей с синдромом дауна: Интеграция детей с СД

Инклюзивная школа: помимо интеграции детей с синдромом Дауна в учебу

Когда речь идет об интеграции детей с Синдром де Даун В системе образования на это соглашаются все общественные и образовательные организации. Сегодня как испанские, так и европейские школы разрабатывают свои собственные программы, учитывающие особенности всех этих детей с особыми образовательными потребностями. Тем не мение, от национальных учреждений в поддержку студентов с синдромом Дауна, уточняется, что на самом деле одной интеграции недостаточно.

Чего мы должны стремиться достичь, так это полного ВКЛЮЧЕНИЯ, при котором мы не ограничиваемся «присутствием ребенка», но поддерживаем его полное взаимодействие в классе и в их сообществе. Речь идет о том, чтобы сделать шаг за пределы области знаний по учебной программе, мы прежде всего стремимся обучать на всю жизнь. Поэтому необходимо, чтобы учащиеся с синдромом Дауна развили свою аффективность, контроль над своими эмоциями, свои социальные навыки и чтобы они стали частью группы как единое целое. Понятно, что нам еще предстоит многого добиться, и поэтому в «Матери сегодня» мы приглашаем вас задуматься над этим.

Еще нет списка желаний?: Создайте свой бесплатный список рождений

Индекс

  • 1 Интеграция ребенка с синдромом Дауна
  • 2 Еще один шаг: инклюзивная школа
    • 2.1 Костяк инклюзивной школы

Интеграция ребенка с синдромом Дауна

Все мы знаем, что синдром Дауна — одно из самых распространенных умственных расстройств среди населения. По данным заболеваемости по оценкам, им страдает 1 ребенок из 1.000. Одна из основных потребностей любого социального института — способствовать правильной интеграции этих групп в наши общества:

  • Разработайте систему образования, в которой каждый ребенок, независимо от его потребностей, особенностей и происхождения, получит одинаковые возможности для обучения..
  • Предлагайте те же возможности трудоустройства.
  • Предложите институциональную поддержку на завтра, когда эта группа достигнет преклонного возраста, и о ней можно будет должным образом позаботиться.

Сегодня в Испании система образования юридически включает обязательство по разработке адекватных программ для интегрировать детей в класс. Следовательно, каждая школа, в зависимости от своих личных ресурсов, обычно совмещает обычный класс со специальным классом.

  • Учащийся с синдромом Дауна разрабатывает адаптированную учебную программу в специальном классе для достижения необходимых целей на каждом этапе. Осуществляются индивидуальные адаптации, которые работают вместе с ПТ (педагогом-терапевтом) или логопедом.
  • Кроме того, ученик с синдромом Дауна также интегрируется в обычный класс со учениками, как правило, того же возраста. Благодаря материалу, адаптированному в соответствии с их конкретными потребностями, и при поддержке преподавательского состава они достигают замечательных результатов.

Еще один шаг: инклюзивная школа

Иногда многие из нас думают, что все заканчивается интеграцией ребенка с образовательными потребностями в классе, где мы знаем, что ему будет предложено адекватное внимание, чтобы он овладел инструментальными предметами и чтобы он получил одобренные, которые позволят позволить ему пройти курсы.

Этого недостаточно. Образование выходит за рамки овладения таблицей умножения. Наша обязанность — воспитывать ради жизни, счастья и личной автономии, поэтому мы должны пойти еще дальше и отдать предпочтение ИНКЛЮЗИВНОЙ ШКОЛЕ.

Костяк инклюзивной школы

Сегодня, когда дело доходит до формулирования, продвижения и регулирования инклюзивной школы, у нас есть юридическая поддержка Конвенция о правах инвалидов; Органический закон 2/2006 от 3 мая, Образование (LOE), Всеобщая декларация прав человека (1948 г., статья 26), а Доклад ЮНЕСКО об образовании для XNUMX века.

  • Инклюзивное образование не стремится, а скорее ГАРАНТИРУЕТ, что все студенты имеют доступ к общей культуре который обеспечивает базовую подготовку и образование на всю жизнь.
  • Он направлен на то, чтобы все студенты имели одинаковые возможности во всех областях их СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, в моменты отдыха, работы и т. д.
  • НЕПРЕРЫВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО между школьными учреждениями, семьей и самим сообществом. Когда речь заходит о включении, это бесполезно, если мы не распространяем его использование за пределы классной комнаты. По этой причине жизненно важно, чтобы семьи располагали всей информацией о том, как растут их дети, и какие личные и социальные требования им необходимы, чтобы чувствовать себя полностью интегрированными. (Чтобы не защищать их, мы будем воспитывать более счастливых детей).
  • В свою очередь, община, город, город и даже сам район, должен быть в состоянии способствовать такой интеграции, при которой ребенок всегда чувствует себя значимым, где вы чувствуете себя еще одним человеком, когда дело касается передвижения, доступа к информации, наслаждения моментами досуга и даже внесения своей помощи и инициатив на благо самого общества.

Воспитание — это ответственность каждого, мы — обширная сеть, которая не может оставаться изолированной на наших «собственных островах», не понимая, что иногда небольшие инициативы создают большую поддержку для детей с синдромом Дауна, от которой мы все можем извлечь пользу. Стоит повысить осведомленность об этом.

 

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Вы можете быть заинтересованы

3. Проблемы сенсорной интеграции у детей с особенностями развития – Все дети могут

3. Проблемы сенсорной интеграции у детей с особенностями развития – Все дети могут
Перейти к содержимому

Youtube

Vk

3. Проблемы сенсорной интеграции у детей с особенностями развития

3. Проблемы сенсорной интеграции у детей с особенностями развития

В данном видео мы рассмотрим основные проблемы сенсорной интеграции у детей из разных нозологических групп и разберем, с какими трудностями могут встретиться дети с теми или иными видами нарушений.
В данном видео-уроке мы:

1. Рассмотрим причины возникновения и особенности проблем сенсорной интеграции у детей с тяжелыми двигательными нарушениями.
2. Поймем, в чем выражаются сложности обработки сенсорной интеграции у детей с синдромом Дауна.
3. Изучим, как определять проблемы с сенсорной интеграцией у детей с Расстройством аутистического спектра (РАС).

По итогам изучения данного видео вы:

1. Получите представление о том, как дети с теми или иными нарушениями могут себя ощущать в различных повседневных ситуациях.
2. Научитесь понимать, как ощущения детей из разных нозологических групп влияют на функцию руки.

Под роликом расположены дополнительные материалы. Также в уроке доступен тест для самопроверки.

1. Причина нарушения интеграции сенсорных ощущений у детей с синдромом Дауна?

 Низкий тонус

 Ментальные нарушения

 Отставание в двигательном развитии

2. Почему дети с синдромом Дауна могут бить себя по голове?

 Низкая чувствительность

 Поиск глубоких ощущений

 Метальные нарушения

3. Какие сенсорные стимулы не любят практически все дети?

 Глубокие тактильные прикосновения

 Поверхностные прикосновения

 Прикосновения с надавливанием на кожу

4. Дети с низкой тактильной чувствительностью чаще всего:

 Находятся в поисках ощущений

 Избегают ощущений

 Ведут себя по-разному

5. Дети, у которых плохо с равновесием, будут:

 Избегать ощущений

 Искать ощущений

 Избегать ощущений, связанных с прыжками и кувырками

Следующая4. Подбор предметов для детей с проблемами сенсорной интеграции

Предыдущая2. Как развиваются ощущения у детей

АНО «Все дети могут»

Г. Новороссийск, ул. Вербовая, д. 9, цокольный этаж (мастерская)

Г. Новороссийск, ул. Молодёжная, д. 20А, кв. 80 (тренировочная квартира)

Давайте дружить

Youtube

Vk

АНО «Все дети могут» 2023. Все права защищены

Сделано в PRO-UX


Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми узнавать о новостях и получать от нас полезные материалы

E-mail

Я согласен с обработкой персональных данных

Оставьте нам сообщение и мы Вам ответим:

[contact-form-7 404 «Not Found»]

Youtube

Telegram

Vk

Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми узнавать о новостях и получать от нас полезные материалы

Соглашаюсь на обработку персональных данных

Сенсорная интеграция: наблюдения за детьми с синдромом Дауна и расстройствами аутистического спектра

теги:
Клиника и исследовательский центр синдрома Дауна
Центр аутизма и связанных с ним расстройств
Research Trends

Мэри Лашно, OTR

Для многих детей с синдромом Дауна и расстройствами аутистического спектра (РС-РАС) сенсорная интеграция (СИ) является одним из вмешательств, которые следует учитывать. Во многих случаях то, как ведет себя или реагирует ребенок с СД-РАС, связано с тем, что он обрабатывает сенсорную информацию из ситуации иначе, чем другие дети. В этой статье объясняется сенсорная интеграция, как она влияет на поведение детей с СД-РАС, а также предлагаются некоторые рекомендации по распространенному сенсорному поведению, которые вы можете использовать при разработке соответствующей программы СИ с обученным терапевтом.

Сенсорная интеграция — это процесс получения информации из окружающей среды через различные сенсорные системы (осязание, обоняние, зрение, движение, звук и гравитационное воздействие на тело). Информация обрабатывается через мозг. Затем мозг интерпретирует, организует и направляет тело, чтобы оно соответствующим образом реагировало на эту сенсорную информацию. Сенсорные переживания происходят постоянно, и пока они происходят, ваш ребенок продолжает учиться и реагировать на окружающую среду более сложным образом.

Если вы посмотрите, как играет маленький ребенок, вы сможете лучше понять, что такое сенсорная интеграция. К основным органам восприятия ребенка относятся зрение, кожа (тактильные), движение и гравитация (вестибулярные), а также мышцы, суставы и связки (проприоцепция). Когда ребенок лежит на животе, его мать может положить перед ним музыкальный мяч. После первоначального движения и звука ребенок может попытаться поднять голову, чтобы рассмотреть объект. Вначале это будет сложно из-за силы тяжести, прижимающей голову к полу. Нормальное любопытство и «внутренний драйв» заставят ребенка продолжать работу по поднятию головы (вестибулярный аппарат). Его руки и ноги также будут двигаться (проприоцепция), чтобы помочь ему держать голову поднятой, чтобы видеть игрушку. Его мозг организует и упорядочивает всю сенсорную информацию, полученную при каждом движении рук, ног и головы. Его мускулы реагируют таким образом, чтобы помочь ему достичь своей цели — посмотреть вверх, чтобы увидеть игрушку. С каждым «адаптивным ответом» он продолжает совершенствовать свои навыки. Достигнув определенного уровня успеха, он продолжает «поднимать ставки» и, в конце концов, сможет протянуть руку вперед, коснуться мяча, заставить его двигаться и притянуть его к себе, чтобы сыграть. Сенсорная система этого ребенка организует информацию, чтобы позволить ему учиться и успешно осваивать окружающую среду. Когда основные чувства интегрированы, ребенок продолжает учиться и расти на основе сенсорной информации. Благодаря движению и опыту он учится двигаться против гравитации и чувствовать себя комфортно, осознавая свое тело в пространстве. Он начинает развивать ментальную картину того, где находятся части его тела и как они связаны с ним.

Если вы наблюдаете за тем, как маленький ребенок учится новому заданию, сначала отмечаются большая концентрация и усилия. Задача кажется неуклюжей, но по мере того, как он продолжает «практиковаться», его навыки становятся более профессиональными, и он не только справился с задачей, но и будет продолжать усложнять ее. Это сенсорная интеграция.

К сожалению, у некоторых детей сенсорная система развивается недостаточно эффективно. У них может быть нарушение сенсорной обработки. Ребенок с сенсорным расстройством собирает информацию с помощью зрения, звука, прикосновения, движения и силы тяжести, как и любой другой ребенок. Однако, когда данные поступают в мозг, они не упорядочиваются и не обрабатываются должным образом. В результате мозг посылает неверный ответ. Обучение основано на этой информации, и обычно отмечаются ненормальные реакции или поведение. Мозг может реагировать двумя способами.

Гипореактивность — несмотря на большое количество сенсорной информации, мозг не регистрируется и не реагирует на информацию.

Гиперреактивность — мозг «замыкается» и слишком интенсивно регистрирует ощущения.

Давайте разберем это, чтобы лучше понять эти ответы. Большинству детей нравится, когда их родители прикасаются к ним. Легкое прикосновение к руке или голове обычно вызывает у ребенка положительную реакцию. Однако есть дети, которые рассматривают это прикосновение как реакцию «бей или беги». Это гиперактивный ответ. Мозг записывает это как опасность, и ребенок реагирует криком, отстранением или избеганием этого прикосновения или сенсорного ввода. Реакция сравнима с прогулкой по незнакомому темному переулку ночью. Все наши чувства находятся в «боевой готовности», чтобы наше тело реагировало на опасность. Наши глаза расширяются, наше дыхание учащается, сердце бьется быстрее, и мы готовим свое тело к ответу бегом или борьбой, чтобы избежать опасности. Представьте, если бы ваша система всегда была начеку, и вы чувствовали бы, что каждое прикосновение или движение означают опасность. Было бы очень трудно исследовать свое окружение и учиться на этом опыте, потому что ваш мозг постоянно регистрирует опасность. В результате многие гиперчувствительные дети избегают любых форм воздействия через тактильные (прикосновения), вестибулярные (гравитация) или проприоцептивные (движения). Из-за ненормальной реакции мозга на сенсорную информацию этот ребенок обычно избегает сенсорной информации и не исследует активно окружающую среду, тем самым упуская ценный сенсорный опыт обучения. Этот ребенок также может предпочитать определенные позы и кричать при любых переходах или изменениях в распорядке дня. Он может избегать определенной одежды, пищевых текстур, ненавистных движений или сидеть в одной позе и выполнять настойчивые (одно и то же действие, повторяющееся снова и снова) движения, чтобы «успокоить» свою систему.

Ребенка с гипосенситивностью можно рассматривать как человека, который постоянно бомбардирует свою сенсорную систему, пытаясь получить соответствующую сенсорную информацию. Этот ребенок может постоянно прикасаться к предметам, глотать все, что попадается на глаза, натыкаться на стены или постоянно падать. Он может упасть или пораниться, но, похоже, не реагирует на боль так, как вы ожидаете, например, плачет, потирает руку и так далее. Гипочувствительный ребенок неправильно обрабатывает информацию: он может многократно ударяться об один и тот же предмет. Например, ребенок с нормальной сенсорной системой может забежать в комнату и не увидеть игрушку на полу. Он может упасть, встать и продолжить играть. Если он снова войдет в комнату, он не обязательно будет смотреть на игрушку на полу, а скорее его тело и поза приспособятся к тому, чтобы бегать вокруг объекта, а не снова падать на него. Предположим, вы находитесь в затемненной комнате, ничего не видите, и вам сказали найти выход. Вы немедленно попытаетесь «задействовать» все другие доступные органы чувств, чтобы собрать как можно больше информации и найти выход из комнаты. Вы касались стен, чувствовали пол и прислушивались к подсказкам, чтобы добиться успеха. Это прекрасно работает, если ваша сенсорная система работает хорошо; однако человек с гипочувствительностью будет использовать свой мозг для постоянного поиска информации таким интенсивным способом, чтобы «осмыслить» мир.

Хотя кажется, что ребенок может попасть в любую категорию, большинство детей с нарушением сенсорной обработки попадают в обе категории. Это означает, что они могут слабо реагировать на одни входные данные и чрезмерно реагировать на другие типы входных данных. Кроме того, даже несмотря на то, что их мозг не обрабатывает информацию в «нормальном» формате, их поведение может показаться «странным». На самом деле они пытаются осмыслить вводимые данные и часто ищут то, что, по их мнению, требует их мозг. Например, если они чувствуют, что нуждаются в проприоцептивной информации, они могут прыгать, толкаться или тянуться; для вестибулярного входа они могут вращаться или раскачиваться; для тактильного ввода они могут стремиться к глубокому давлению. Они также могут демонстрировать странное поведение, например, играть только в определенной области, не исследовать комнату, избегать определенных игрушек, постоянно двигаться или бегать, намеренно натыкаться на стены или толкать людей.

Дети, как правило, знают, какая сенсорная информация им нужна, и хотя такое поведение кажется нам странным, это способ ребенка осмыслить свое окружение и попытаться приспособиться к повседневной жизни. Следует отметить, что у всех нас будут свои особенности в отношении определенных типов ввода, и мы приспосабливаемся к условиям. Однако до тех пор, пока это не влияет на нашу способность учиться и функционировать в окружающей среде, это не считается проблемой. Дети с сенсорной дисфункцией не могут учиться и функционировать в рамках своей повседневной жизни, и до тех пор, пока они не смогут «понимать смысл» или модулировать входную информацию (усиливать или ослаблять сенсорную реакцию, чтобы мозг обрабатывал и реагировал должным образом), они будут продолжать демонстрировать дисфункциональная сенсорная система.

С помощью терапевтического вмешательства эрготерапевт обеспечивает соответствующий сенсорный ввод, чтобы помочь ребенку правильно модулировать информацию. Затем ребенок начнет регистрировать, модулировать и реагировать обычным образом, что улучшит исследование и позволит учиться.

У некоторых детей, которых я наблюдал в клинике синдрома Дауна с СД-РАС, проявляются проблемы, описанные выше. Семьи обычно сообщают, что их ребенок развивался в пределах нормы для ребенка с синдромом Дауна только до года. В то время они начали демонстрировать снижение навыков игры, социального взаимодействия и многих ненормальных поступков. Некоторые из этих сообщений о поведении включают в себя тряску пальцев, цепи и подобные предметы перед лицом, отказ от еды, взгляд прямо на источник света и движения типа консерванта, а не целенаправленную игру. Некоторые другие виды поведения, о которых сообщали или которые наблюдали семьи детей с СД-РАС, включают:

  • Снижение или отсутствие зрительного контакта,
  • Чрезмерное втягивание предметов в рот,
  • Снижение или отсутствие целенаправленной игры с игрушками,
  • Глядя прямо на свет,
  • Аномальные движения рук (например, щелканье пальцами перед глазами или отмахивание руками от тела),
  • Отказ держать предметы (например, одежду или ложку для самостоятельного кормления),
  • Придирчивый едок (особенно для определенных текстур),
  • Плоский аффект,
  • Самостимулирующее поведение (например, раскачивание, удары головой, мычание или крик) и
  • Снижение взаимодействия с людьми.

Если голос вашего ребенка похож на тот, что указан выше, у него может быть диагностирован СД-РАС. Многие из перечисленных моделей поведения также отмечаются у детей с расстройствами аутистического спектра. Кроме того, хорошо задокументировано, что многие дети с аутистическим спектром испытывают значительные трудности с сенсорной обработкой. Легко понять, что многие из этих «странных» поведений могут быть связаны с попытками вашего ребенка успокоиться или осмыслить мир с помощью сенсорной информации, которую он получает.

Если поведение вашего ребенка похоже на перечисленное выше, и это поведение влияет на его развитие, необходимо терапевтическое вмешательство. Цель программы терапевтической сенсорной интеграции для вашего ребенка с СД-РАС состоит в том, чтобы нормализовать и помочь ребенку «осмыслить» сенсорную информацию, чтобы он мог исследовать и учиться в своем окружении. Ниже приведен список целей и типов терапевтического вмешательства, которые могут оказаться полезными.

Первый шаг терапии сенсорной интеграции состоит в объединении неформального наблюдения с информацией, которой вы делитесь о своем ребенке, относящейся к сенсорной обработке. Вас могут попросить заполнить анкету относительно реакции вашего ребенка на различные типы сенсорной информации. Эта информация определяет функцию сенсорной обработки вашего ребенка: какие области гипер- или гипореактивны на сенсорную информацию. Наблюдения, оценки и вмешательство при сенсорной дисфункции должны проводиться терапевтом, который прошел обучение и имеет опыт сенсорной интеграции. Благодаря терапевтическому вмешательству терапевт сможет предоставить необходимую информацию, которая позволит вашему ребенку начать «регистрировать» и реагировать более адекватно. Затем могут быть даны рекомендации, предлагающие способы обеспечения конкретных сенсорных действий в повседневной жизни вашего ребенка. Основное внимание в лечении уделяется регулированию способности вашего ребенка регистрировать и модулировать сенсорную информацию, чтобы позволить развиваться нормальному процессу исследования и обучения.

Детям с СД-РАС обычно не требуется участие в терапии, основанной на истинной сенсорной интеграции. Обычно это очень интенсивная терапия, проводимая еженедельно в течение как минимум года. SI Терапия ребенка с СД-РАС, скорее всего, включает вмешательство один или два раза в месяц. Цель состоит в том, чтобы определить сенсорные проблемы и обеспечить лечение, а также научить вас выполнять действия дома и поощрять их в школе. По мере того, как сенсорная обработка вашего ребенка улучшается, терапия сокращается и фокусируется на предоставлении вам занятий, которые вы можете использовать с вашим ребенком, которые повышают его толерантность к сенсорной информации.

Хотя лечение настоятельно рекомендуется, оно не всегда может быть практичным. Это не всегда покрывается медицинской страховкой, поэтому стоимость может быть проблемой, а также наличие обученного эрготерапевта. Имея это в виду, вот список некоторых распространенных форм поведения, наблюдаемых у детей с проблемами сенсорной обработки, возможные причины такого поведения и предложения, которые могут быть полезными. Суть в том, что как родители вы проводите больше всего времени, наблюдая за своим ребенком, и, скорее всего, вы уже начали предоставлять ребенку информацию, которую он ищет.

Постоянное глотание предметов, пережевывание одежды и других предметов

Если ваш ребенок постоянно кусает рот или жует, это может быть одним из методов, который он использует, чтобы успокоиться. Вот несколько предложений:

  • Дайте вашему ребенку различные типы текстур или стимулов для рта, например, резиновую игрушку Discovery с 4 различными типами кончиков или выступов. Каждый из них обеспечивает различный тип сенсорного ввода.
  • Слегка надавите на лицо руками, его руками или махровым полотенцем, двигаясь медленно вниз.
  • Вибрация часто доставляет удовольствие, если она вводится медленно. Будьте осторожны с этим типом сенсорной информации и используйте его экономно. Постарайтесь, чтобы ваш ребенок диктовал, сколько или мало вибрационного массажа он получает.
  • Часто полезно жевать терапевтические трубки или пить молочные коктейли или Slurpees через соломинку.
  • Жевательные или хрустящие продукты, такие как крендельки, трейл-микс, Starburst, также могут быть предпочтительным занятием для вашего ребенка.

Отказ держать предметы в руках

Если у вашего ребенка гиперчувствительность рук, он будет сопротивляться тому, чтобы держать предметы в руках. Он может очень расстроиться, если его руки испачкаются или их нужно будет помыть. Когда он держит предмет, то очень слабым хватом, больше на кончиках пальцев, чем на ладони. Тем не менее, он может держаться за определенные, предпочтительные объекты. Однако вместо целенаправленной игры он будет использовать движения предохраняющего типа, такие как удар двумя блоками друг о друга или отбрасывание подноса, встряхивание и так далее. Он способен обрабатывать только ограниченное количество информации от объекта, что больше видно в громких, стучащих действиях, чем в целенаправленной игре. Если это похоже на вашего ребенка, ему могут быть полезны следующие занятия:

  • Оказывайте сильное давление на руки, например, крепко кладите свою руку поверх его руки и направляйте его во время занятия.
  • Предложите ему вибрацию рук от таких игрушек, как Bumble ball™.
  • Обеспечьте различные типы текстур, такие как мягкие, твердые, колючие. Обязательно постоянно следите за реакцией вашего ребенка на входные данные.
  • Обеспечьте ребенку доступ к различным типам текстур (например, корзина или коробка), что позволит вашему ребенку самостоятельно исследовать эти предметы.

Преднамеренные удары по стенам, мебели, толкание или опрокидывание предметов.

Если кажется, что ваш ребенок целенаправленно стучит по стенам, мебели или опрокидывает предметы, вероятно, он не обрабатывает движения. Благодаря этим действиям он ищет ощущения движения посредством раскачивания, вращения, ударов по предметам или стенам. Он также может пытаться оказывать на свое тело глубокое давление, чтобы успокоить его систему. Некоторые предлагаемые действия включают в себя:

  • Наполните тележку или коробку более тяжелыми предметами, которые ребенок мог бы толкать или тянуть по комнате.
  • Наполните рюкзак более тяжелыми книгами (в пределах разумного) и наденьте рюкзак на спину ребенка. Это может обеспечить обратную связь, необходимую ребенку, чтобы понять, где находится его тело в пространстве.
  • Другие действия, которые обеспечивают проприоцептивную информацию, такие как сильное давление, хулиганство, прыжки на маленьком батуте (под присмотром), перетягивание каната или заворачивание в одеяло, могут помочь ему успокоиться и более правильно обрабатывать информацию.

Чрезмерное вращение или качание:

Если ваш ребенок слишком много времени укачивает или качает, возможно, он пытается успокоить свой организм. Он также может искать информацию о движении. Действия, которые могут быть полезны, включают:

  • Использование детского качалки, лошадки-качалки, или вы медленно покачиваете его на коленях с глубоким давлением (плотно удерживая его).
  • Наблюдайте за своим ребенком во время этих занятий. Если ваш ребенок успокаивается при покачивании, ему также может быть полезно, если вы поете ритмичные песенки или играете спокойную музыку, пока он качается.

Глядя на яркий свет, щелкая пальцами и качающимися предметами перед лицом:

Если вашему ребенку нравится смотреть на свет, щелкать пальцами или размахивать вещами перед лицом, он, вероятно, ищет способы увеличить зрительный ввод. Для этого он проявляет самостимулирующий тип поведения, такой как вспышка света на блестящем предмете, перемещаемом перед глазами, пристальном взгляде на яркий свет и так далее. Хотя он захочет продолжать такое поведение, вы можете попытаться поставить цель в этом деле. Вот несколько способов сделать это:

  • Предоставление игрушек, которые обеспечивают яркий свет, который включается и выключается с помощью выключателя. По мере необходимости помогайте ребенку руками с переключателем, чтобы побудить вашего ребенка активировать игрушку самостоятельно.
  • Оказывайте сильное давление на его руки, когда он размахивает предметами перед лицом. Когда вы это сделаете, помогите ему «провести» его через размещение объектов в различных типах контейнеров, встряхивание, открытие, закрытие и скрытие объектов.

Научиться придавать смысл этому самостимулирующему поведению — это медленный процесс, и может потребоваться некоторое время, чтобы ваш ребенок научился использовать объект в более целенаправленной задаче.

В дополнение к этим предложениям я настоятельно рекомендую проводить лечение сенсорной интеграции под руководством эрготерапевта, обученного сенсорной интеграции. Хотя рекомендации, перечисленные выше, могут оказаться полезными, они являются лишь общими рекомендациями и могут не сработать для вашего ребенка. Продолжайте наблюдать, наберитесь терпения и проявляйте творческий подход в работе с ребенком. По мере того, как он начинает принимать сенсорную информацию, которую он может обрабатывать и «понимать», его способность использовать руки и тело будет увеличиваться вместе с его способностью играть и взаимодействовать с окружающей средой.

Мэри Лашно, OTR, зарегистрированный эрготерапевт, прошедший курс терапии сенсорной интеграции. В настоящее время она практикует в Институте Кеннеди Кригер в Балтиморе, штат Мэриленд.

Приведенная выше статья воспроизведена из выпуска журнала Disability Solutions за сентябрь/октябрь 1999 г., том 3, выпуски 5–6. Было предоставлено разрешение на его использование на этом веб-сайте. В соответствии с федеральными ограничениями авторского права содержание этой статьи не может быть воспроизведено фотокопированием или любым другим способом без письменного разрешения владельца авторских прав. © 1999 Решения для инвалидов

Решения для людей с синдромом Дауна

Представлен новый ресурс для поддержки инклюзивного образования лиц с синдромом Дауна

Контактное лицо NDSS:  

Мишель Саган   900 03

[email protected]

301-728- 0447 

 

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА РИМ

 

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (26 января 2022 г. ) — Национальное общество людей с синдромом Дауна (NDSS) и Международная организация по обучению людей с синдромом Дауна (DSEI) рады объявить о появлении нового ресурса для поддержки инклюзивного образования для молодых людей с синдромом Дауна. синдром. Синдром Дауна: Руководство по инклюзивному образованию призвано вооружить педагогов, администраторов, терапевтов и другой вспомогательный персонал инструментами для улучшения результатов обучения молодых людей с синдромом Дауна вместе с их сверстниками, как с инвалидностью, так и без нее, а также помочь самозащите, семьям, и политики продвигают инклюзивность во всей отечественной системе образования. Рекомендации доступны бесплатно на веб-сайте NDSS.

 

Эта публикация является результатом многолетних усилий рабочей группы добровольцев, созданной и поддерживаемой сотрудниками NDSS и DSEI. Группа использовала рекомендации, разработанные экспертной рабочей группой Всепартийной парламентской группы Соединенного Королевства по синдрому Дауна (APPGDS), и адаптировала эти рекомендации к контексту США. В число добровольцев входят профессор Сью Бакли, Эмили Мондшайн, Александра ДиЛаура и Джастин Гилберт.

 

«Десятилетиями считалось, что учащиеся с синдромом Дауна и другими нарушениями должны учиться в классе вместе со своими здоровыми сверстниками. Федеральный закон требует, чтобы включение было правилом, а не исключением. Тем не менее семьи по всей стране по-прежнему борются за доступ к качественному инклюзивному образованию», — сказал президент и главный исполнительный директор NDSS Канди Пикард. «Как мать ребенка школьного возраста с синдромом Дауна, я знаю, что эти рекомендации будут жизненно важным инструментом для родителей, педагогов и администраторов. Я очень рад, что NDSS помогает сделать эту публикацию доступной для поддержки нашего сообщества и расширения охвата школьных занятий в США».

 

Публикация разделена на три раздела: во-первых, набор рекомендаций для федеральных законодателей, подчеркивающих возможности увеличения и улучшения инклюзивной образовательной поддержки для молодых людей с синдромом Дауна; во-вторых, основанный на исследованиях профиль сильных сторон и проблем, связанных с синдромом Дауна, а также рекомендуемые вмешательства и поддержка; в-третьих, принципы и методы, которые педагоги могут использовать для поддержки людей с синдромом Дауна в разных условиях и возрастных группах.

 

«Исследования показали нам, что наличие синдрома Дауна приводит к определенному профилю обучения, который влияет на успеваемость детей. Эти знания помогли нам адаптировать меры, основанные на их сильных сторонах и направленные на решение их проблем», — говорит Сью Бакли, директор по науке и исследованиям в DSEI. «У нас есть доказательства того, что если мы адаптируем обучение к этому профилю и обучаем детей и молодых людей в инклюзивной среде, они улучшат свои результаты в языке, чтении, математике и социальных результатах. Я видел, как инклюзивность образования меняет жизнь, работая в школах Великобритании и США. Я надеюсь, что практическое, основанное на фактических данных руководство, изложенное в этом документе, приведет к инклюзивности в школах для всех наших детей».

 

В ближайшие месяцы NDSS и DSEI предоставят различные вспомогательные документы и презентации, чтобы помочь сообществу наилучшим образом использовать этот ресурс. Мы считаем эти рекомендации живым документом, который со временем будет улучшаться, поэтому мы призываем отдельных лиц и организации в сообществе связываться с нами и оставлять отзывы для будущих итераций. Рекомендации можно скачать бесплатно по адресу https://ndss.org/inclusive-education-guidelines/.

 
### 
 

 О NDSS 

Национальное общество людей с синдромом Дауна (NDSS) является ведущей правозащитной организацией для всех людей с синдромом Дауна. NDSS представляет себе мир, в котором все люди с синдромом Дауна имеют возможность улучшить качество своей жизни, реализовать свои жизненные устремления и стать ценными членами гостеприимных сообществ. Основанная в 1979 году, NDSS поддерживает и защищает сообщество людей с синдромом Дауна, сосредоточив внимание на трех ключевых областях программирования: ресурсы и поддержка, политика и защита интересов и взаимодействие с сообществом. В рамках этих основных направлений NDSS участвует в различных мероприятиях, мероприятиях и программах по темам, которые имеют решающее значение для нашего сообщества, таким как защита интересов на федеральном уровне и уровне штата и государственная политика, здоровье и благополучие, образование и занятость. NDSS создает ресурсы для поддержки людей с синдромом Дауна, их семей и опекунов на протяжении всей жизни и проводит общественные мероприятия по всей стране, включая Национальную программу Buddy Walk®, видеопрезентацию Times Square и New York City Buddy Walk®, Racing for 3.21 for World. День людей с синдромом Дауна, Run for 3.21, DC Golf Outing, ежегодный гала-концерт и аукцион NDSS и другие мероприятия. Посетите www.ndss.org для получения дополнительной информации о NDSS.

 

О DSEI

Down Syndrome Education International — ведущая международная исследовательская и вспомогательная организация, занимающаяся повышением уровня успеваемости детей с синдромом Дауна. За последние 40 лет благотворительная организация поддерживала исследования конкретных потребностей детей в обучении и более эффективных подходов к обучению, а также работала над распространением основанных на фактических данных рекомендаций и практических советов среди семей и специалистов по всему миру. Развивая основанную на фактических данных практику, Международная организация по обучению людей с синдромом Дауна использует значительные инвестиции государственного и некоммерческого секторов в раннее вмешательство и образовательные услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *