Фонд я родитель: Я – родитель | Сайт для родителей и детей
Передачи
Главная
Родителям
Телефон доверия
Информация о едином общероссийском детском телефоне доверия
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети в трудной жизненной ситуации, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
График работы детского телефона доверия в субъектах Российской Федерации
(по состоянию на 1 октября 2013 г.)
№ П./П. | Наименование субъекта Российской Федерации | Режим работы детского телефона доверия |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ | ||
Итого | ||
Центральный федеральный округ | ||
1 | Белгородская область | пон.-пят.09.00-21.00 |
2 | Брянская область | пон.-пят.09.00-22.00 |
3 | Владимирская область | круглосуточно |
4 | Воронежская область | круглосуточно |
5 | Ивановская область | пон.-пят.11.00-20.00 |
6 | Калужская область | круглосуточно |
7 | Костромская область | круглосуточно |
8 | Курская область | круглосуточно |
9 | Липецкая область | круглосуточно |
10 | Московская область | круглосуточно |
11 | Орловская область | круглосуточно |
12 | Рязанская область | круглосуточно |
13 | Смоленская область | пон. -пят.09.00-19.00 |
14 | Тамбовская область | круглосуточно |
15 | Тверская область | ежедн. 09.00-21.00 |
16 | Тульская область | круглосуточно |
17 | Ярославская область | круглосуточно |
18 | г. Москва | круглосуточно |
Северо-Западный федеральный округ | ||
19 | Республика Карелия | пон.-суб.09.00-18.00 |
20 | Республика Коми | круглосуточно |
21 | Архангельская область | пон.-пят. 09.00-22.00 |
22 | с Ненецким АО | ежед. 09.00-17.30 |
23 | Вологодская область | круглосуточно |
24 | Калининградская область | ежед 09.00-22.00 |
25 | Ленинградская область | круглосуточно |
26 | Мурманская область | круглосуточно |
27 | Новгородская область | круглосуточно |
28 | Псковская область | пон. -пят.09.00-18.00 |
29 | г.Санкт-Петербург | круглосуточно |
Северо-Кавказский округ | ||
30 | Республика Дагестан | круглосуточно |
31 | Республика Ингушетия | пон.-пят- 10.00-18.00 |
32 | Кабардино-Балкарская Республика | круглосуточно |
33 | Карачаево-Черкесская Республика | круглосуточно |
34 | Республика Северная Осетия-Алания | круглосуточно |
35 | Чеченская Республика | пон.-пят.09.00-18.00 |
36 | Ставропольский край | ежедн. 08.30-20.00 |
Южный федеральный округ | ||
37 | Республика Адыгея | круглосуточно |
38 | Республика Калмыкия | пон.-пят. 8.00-17.00 |
39 | Краснодарский край | круглосуточно |
40 | Астраханская область | круглосуточно |
41 | Волгоградская область | круглосуточно |
42 | Ростовская область | круглосуточно |
Приволжский федеральный округ | ||
43 | Республика Башкортостан | круглосуточно |
44 | Республика Марий Эл | ежед. 09.00-20.00 |
45 | Республика Мордовия | пон.-пят.08.00-18.00 |
46 | Республика Татарстан | круглосуточно |
47 | Удмуртская Республика | круглосуточно |
48 | Чувашская Республика | круглосуточно |
49 | Кировская область | пон.-пят. 08.00-17.00 вых. 12.00-17.00 |
50 | Нижегородская область | пон.-пят. 09.00-21.00 |
51 | Оренбургская область | круглосуточно |
52 | Пензенская область | круглосуточно |
53 | Пермский край | пон.-пят.08.00-21.00 |
54 | Самарская область | круглосуточно |
55 | Саратовская область | круглосуточно |
56 | Ульяновская область | круглосуточно |
Уральский федеральный округ | ||
57 | Курганская область | круглосуточно |
58 | Свердловская область | круглосуточно |
59 | Тюменская область | круглосуточно |
60 | Ханты-Мансийский АО | круглосуточно |
61 | Ямало-Ненецкий АО | круглосуточно |
62 | Челябинская область | круглосуточно |
Сибирский федеральный округ | ||
63 | Республика Алтай | круглосуточно |
64 | Республика Бурятия | круглосуточно |
65 | Республика Тыва | круглосуточно |
66 | Республика Хакасия | круглосуточно |
67 | Алтайский край | круглосуточно |
68 | Красноярский край | круглосуточно |
69 | Иркутская область | круглосуточно |
70 | Кемеровская область | круглосуточно |
71 | Новосибирская область | круглосуточно |
72 | Омская область | круглосуточно |
73 | Томская область | ежеднев. 08.00-22.00 |
74 | Забайкальский край | круглосуточно |
Дальневосточный федеральный округ | ||
75 | Республика Саха (Якутия) | круглосуточно |
76 | Приморский край | круглосуточно |
77 | Хабаровский край | круглосуточно |
78 | Амурская область | круглосуточно |
79 | Камчатский край | круглосуточно |
80 | Магаданская область | пон.-пят.10.00-22.00 |
81 | Сахалинская область | круглосуточно |
82 | Еврейская АО | пон.-пят.09.00-18.00 |
83 | Чукотский АО | пон.-пят.09.00-22.00, вых.16.00-22.00 |
Инфографика. Принцип работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей
Информация из регионов о работе детского телефона доверия
28. 12.2016
Что делать, когда проблема есть, а рассказать о ней некому?
28.12.2016
Онлайн-психологи готовы спасать детей от травли
28.12.2016
С какими проблемами звонят жители Иркутской области на телефон доверия
09.11.2016
Кто поможет детям?
09.11.2016
Шесть тысяч звонков поступило в текущем году в Вологодской области на детский телефон доверия
02.11.2016
Домашние протесты
31.10.2016
На детский телефон доверия в Тюменской области за 9 месяцев поступило 6 тыс. звонков
14.10.2016
Телефон доверия: 6 лет на связи
06.10.2016
Около 14 тысяч звонков от тамбовчан поступило на номер детского телефона доверия в 2016 году
19. 09.2016
Около 6 тысяч звонков от детей поступили в центр диагностики и консультирования подростков по телефону горячей линии
Новости
1 — 10 из 272
Начало | Пред. |
1
2
3
4
5
|
След. |
Конец
Обмен опытом
Вопрос специалисту
психологуюриступо подростковой профориентации
РегионАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область
Согласен(на) с условиями
Главная
Специалистам
Обмен опытом
Игра «Остынь» учит контролировать негативные эмоции
Игра разработана опытными психологами для детей, имеющих проблемы с выражением эмоций, с целью научить их справляться с негативом
«Хулиганодом» помогает нижегородским детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации
Первый в России центр наставничества для подростков работает в Нижнем Новгороде. Здесь смогут найти добрых друзей дети-сироты, подростки, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, и их родители.
«На равных» — группы самопомощи для приемных родителей
Проект «На равных» благотворительного фонда «Арифметика добра» – это бесплатные ресурсные группы для приёмных родителей в онлайн и оффлайн формате. Занятия в группах позволяют приемным семьям получить посильную помощь в процессе воспитания детей, дают родителям знания для преодоления трудностей.
В Воронежском педуниверситете работает «Центр родительской компетентности»
На базе Воронежского государственного педагогического университета в 2022 году начал работу «Центр родительской компетентности», который оказывает бесплатную психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родительскому сообществу по вопросам детско-родительских отношений.
«Добрые перемены» помогают формированию безопасной среды для детей
Программа «Добрые перемены» в Новосибирске направлена на выявление и сопровождение детей, ставших свидетелями домашнего насилия или пострадавших от жестокого обращения в семье.
«Комната 502» — ежегодный летний проект для подростков в библиотеке Некрасова
В московской библиотеке имени Некрасова пятое лето организуют пространство для подростков, которые проводят каникулы в городе
Благотворительный проект «Помощь уставшим мамам»
Проект «Помощь уставшим мамам» создан для мам, которым нужна поддержка — словом или делом. В Санкт-Петербурге оказывается волонтерская помощь всем обратившимся, а по России действует бесплатная «горячая линия»
Коррекционная работа с агрессивными детьми
Проблема детской агрессивности неизменно волнует как родителей, так и специалистов. Материалов по работе с такими детьми разработано множество, и регулярно появляются новые идеи и приемы помощи детям с агрессивным поведением
Сказка об Обижалке — метод работы с буллингом в коллективе
Статья представляет антибуллинговую постановку для детского коллектива, которая может быть использована для профилактики травли в школе.
Социальный проект [НЕ]рядом учит детей и родителей понимать друг друга
В Кургане реализуется проект для подростков и их родителей под названием [НЕ]рядом. Жанр проекта — социальный театр. Все мероприятия проекта построены на синтезе искусства и психологии
Фонд эффективного воспитания детей
Что лежит в основе эффективного воспитания детей? Это ключевой момент, потому что все стратегии, которыми мы руководствуемся, чтобы направлять наших детей, зависят от этой основы. Поскольку экранное время — это то, с чем борются практически все родители, особенно важно, чтобы мы заложили эту основу. Поскольку эта основа очень важна, это первый уровень модели Tech Happy Life. Хотя я использую эту модель для помощи родителям в отношении технологий, эта основа применима ко ВСЕМУ воспитанию детей.
Модель Tech Happy Life, а также многое другое описано в моей новой книге, написанной вместе с моим хорошим другом и коллегой, доктором Джоном Лассером. Это издательство Оксфордского университета, и это Tech Generation: Raising Balanced Kids in a Hyperconnected World. Официально он выходит 1 августа, но уже сейчас доступен для предзаказа.
Я надеюсь, вы посмотрите последнее видео, но полная расшифровка приведена здесь.
Tech Happy Life YouTube Episode 6: The Foundation for Effective Parenting
Добро пожаловать в Tech Happy Life с доктором Майком Бруксом.
В сегодняшнем эпизоде мы собираемся немного глубже погрузиться в Модель счастливой жизни с технологиями. Как вы помните из прошлого эпизода, я представил Модель счастливой жизни с технологиями, [которая] представляет собой основу, помогающую вам как родителю управлять притяжением технологий в вашей собственной семье, чтобы получить больше преимуществ, которые могут предложить технологии, и уменьшить некоторые из этих негативов.
Итак, модель имеет 4 уровня. Если вы помните, это пирамида.
Нижний уровень модели — это основа, и речь идет о построении отношений с нашими детьми. Теперь построение отношений так важно, потому что именно так мы влияем на наших детей. Чем крепче отношения у нас с детьми как у родителей, тем больше вероятность того, что мы сможем влиять на них через отношения. Таким образом, в наших интересах и в их интересах инвестировать в отношения с нашими детьми и строить их как можно крепче. На этом фундаменте держится остальная часть модели.
Итак, если вы думаете о построении отношений, аналогия будет похожа на выращивание сада. Саду нужна вода и плодородная почва (солнечный свет) и тому подобное, чтобы растения росли. Точно так же, чтобы отношения росли здоровым образом, мы должны развивать отношения. Итак, один из способов сделать это:
Проводим время с детьми
- Боулинг
- Патт-патт
- Походы
- Поход в бассейн
- Кулинария
- Караоке
- Настольные и карточные игры
Волшебство нашего воображения, связи и игры
Я хочу быть с вами честным и собираюсь немного раскрыться, и мне трудно сказать об этом — мне было стыдно, когда я был моложе и подростком, и я пытался скрыть это от людей, но, знаете, я принял это. Теперь, когда я стал взрослым, мне уже не стыдно об этом говорить, но [глубокий вздох] я играю в Dungeons & Dragons. Я впервые познакомился с Dungeons & Dragons, когда мне было около 11 из 12 лет, и я должен сказать, что это заставило меня «привет».
После первой игры я буквально не мог заснуть той ночью, потому что был так взволнован перед игрой на следующий день. И теперь, как родитель, я познакомил своих детей с Dungeons & Dragons — у меня трое мальчиков, 14, 11 и 6 лет, — и все они очень любят Dungeons & Dragons, и мы играем вместе всей семьей. Это действительно волшебный опыт, потому что в Dungeons & Dragons задействовано так много вещей, как наше воображение, командная работа, решение проблем, определение целей, к которым нужно стремиться. Есть математика, чтение — все вступает в игру.
Возможно, вы не такой супер-компьютерщик, как я, но здесь речь идет о том, чтобы найти то, что работает для вас и вашей семьи. Важно то, что — и вы, возможно, уже испытали это на себе — детям действительно нравятся эти разные игры и занятия, и это может быть сборка моделей, роботов, запуск воздушных змеев, сборка ракет или другие виды игр, таких как «Монополия» или «Поселенцы». Катан. Но вы видите, что дети действительно наслаждаются этими вещами, как только они вгрызаются в них зубами, но вам, возможно, придется идти впереди и сдвинуть дело с мертвой точки. Вам нужно отключиться от сети на достаточно долгое время, чтобы они испытали ту магию, которую можно найти в этих различных действиях.
Магическое соотношение
Еще один способ построить отношения с ребенком — это использовать то, что считается магическим соотношением. Теперь магическое соотношение составляет около 5 положительных взаимодействий на каждое отрицательное взаимодействие. Это называется магическим отношением, и оно было определено психологами доктором Джоном и Джули Готтман из Готтмановского института. Они исследовали отношения пар и продолжали находить, что это соотношение 5 положительных взаимодействий к 1 отрицательному взаимодействию предсказывало здоровые отношения. Это соотношение было обнаружено и в других отношениях, таких как отношения между учителем и учеником, рабочая среда и отношения между родителями и детьми. Итак, 5 к 1 не означает, что есть эти лицемерные заявления или похвалы типа «хорошая работа, хорошая работа, хорошая работа». Это могут быть позитивные взаимодействия, такие как улыбки, объятия, похлопывания по спине. И они специфичны для ребенка – они настоящие, идущие от сердца.
Будь переменой
Еще одна полезная стратегия — поворот цитаты Ганди (приписываемой ему): «Будь тем изменением, которое ты хочешь видеть в мире». Это «Будь тем изменением, которое ты хочешь видеть в своих детях». Под этим я подразумеваю, что мы должны практиковать то, что проповедуем. Мы не можем требовать от наших детей того, чего не делаем сами, с точки зрения ограничения использования технологий (и других видов деятельности). Многие родители так же виновны, как и их дети, в чрезмерном использовании технологий. Как психолог, у меня в кабинете буквально были подростки, которые громко рыдали, потому что их родители слишком много сидели у экранов и не обращали на них никакого внимания. И подумайте о том, что это говорит — какое сообщение оно посылает, когда наши глаза смотрят на наши экраны, а не на наших детей? Это говорит о том, что «мы ценим то, что на наших экранах, больше, чем вы в детстве», и это НЕ то сообщение, которое мы хотим посылать нашим детям.
Превратим проигрыш в выигрыш
Как родители, мы напортачим — я постоянно так делаю, когда смотрю на экран, а мой ребенок пытается мне что-то сказать. Это нормально, когда это происходит, и это произойдет, но то, что мы можем сделать, это превратить проигрыш в победу.
Они могут рассказывать нам о чем-то, что произошло в школе, и наши глаза прикованы к нашим мобильным телефонам, и мы это понимаем и говорим:
«Ой, прости, Джонни! Я смотрел в свой мобильный телефон и проверял электронную почту, а ты пытался рассказать мне, как прошел твой день! Я очень сожалею об этом, это было грубо. Позвольте мне выключить мой мобильный телефон. Я кладу это прямо сейчас. А теперь расскажи мне, как прошел твой день!»
Это отличная стратегия, когда мы ошибаемся, чтобы превратить проигрыш в победу. Когда мы исправляем собственное поведение, мы получаем бесплатный пропуск! Дети не могут защищаться, когда мы исправляем себя. То, что мы делаем, — это моделирование того, что мы хотели бы видеть в наших детях.
Моделирование участия
Другие способы моделирования в качестве родителя — это моделирование участия в других видах деятельности. Участие может быть связано с деятельностью наших детей, а также с демонстрацией того, что мы можем сесть и почитать книгу на досуге — нам не обязательно быть на экране. Это отличное моделирование для детей, чтобы увидеть! Мы «подключены» к другим занятиям, помимо наших экранов.
А как насчет экранного времени?
Теперь, если вы смелы, как родитель, вы можете попробовать следующее: спросите своего ребенка, что он думает о вашем использовании экрана. Будьте готовы — они могут сообщить вам, что вы слишком много времени проводите на экране, и это их беспокоит! Но если вы достаточно смелы, чтобы сделать это, и готовы сделать это, слушайте, что говорит ваш ребенок, потому что у него есть важная информация, чтобы дать вам. А вот что — если это проблема для вашего ребенка, то это проблема. Вы должны подавить защиту и просто выслушать ее, а затем ради отношений внести эти изменения.
В следующем эпизоде мы будем подниматься по уровням пирамиды до уровня зеленого света, который предназначен для предотвращения возникновения проблем. И просто помните, что все остальные уровни, стратегии Зеленого, Желтого и Красного Света, которые я буду освещать в будущих эпизодах, основаны на том, что они являются прочной основой крепких, здоровых отношений с нашими детьми.
Это была Tech Happy Life с доктором Майком Бруксом. Большое спасибо, что присоединились ко мне сегодня, и я надеюсь, что вы присоединитесь ко мне в будущих эпизодах! Пожалуйста, подпишитесь на мой канал Tech Happy Life на YouTube, и я надеюсь увидеть вас в следующем выпуске!
ВОСПИТАНИЕ СЕГОДНЯ: Как создать прочную основу для родителей и детей и облегчить жизнь
Когда я думаю о воспитании наших детей, мне нравится использовать пример строительства дома. Крайне важно, чтобы ваш дом имел прочный фундамент.
Когда я думаю о воспитании наших детей, мне нравится использовать пример строительства дома.
Крайне важно, чтобы ваш дом имел прочный фундамент. Тот, который может выдержать вес всех комнат над ним, колебания погоды и изменения конструкции.
Основой нашего родительского дома являются отношения, которые вы развиваете на основе любви и доверия. Когда фундамент крепок, вы и дети будете процветать.
Все ваше воспитание основано на этих отношениях, и это то, что нужно обновлять по мере того, как ваш ребенок растет и меняется. Построение этих отношений требует времени, но дивиденды велики.
Это начинается с самого рождения, когда вы берете его на руки, тискаете, разговариваете с ним, кормите его и смотрите на него с радостью и любовью.
Когда нашим детям нужно, чтобы мы накормили, переодели или одели их, мы можем использовать это время, чтобы установить с ними контакт.
Поговорите с ней и дайте ей понять, что вы счастливы быть с ней, расскажите, что вы делаете для нее, корчите рожицы, пойте.
Когда мы отвечаем нашим детям, они с самого начала знают, что мы рядом с ними, слушаем их и обращаем внимание на их потребности и чувства.
Мы строим прочную основу для родителей и детей с любящим прикосновением. Физическая привязанность всегда важна для наших детей.
Когда они становятся старше, они хотят не крепких объятий перед своими друзьями, а похлопывания по спине, прикосновения к руке, чтобы дать им знать, что вы на связи, а также дать им понять, что вы достаточно чувствительны, чтобы не смущать. их.
Проведите некоторое время один на один с ребенком, уделяя ему все свое внимание. Это не обязательно должны быть часы и часы, это может быть просто сидение с ними перед сном. Обращая внимание (с выключенными мобильными телефонами!) на них.
Индивидуальные прогулки веселые и очень особенные. Отвести ребенка в хозяйственный магазин или забрать из школы на обед в фаст-фуде — настоящее удовольствие.
Важно уважать чувства ребенка. Вы знаете, что под кроватью нет монстров, но для него это реально. Помогите ему разработать план по отпугиванию монстров, чтобы он чувствовал себя в безопасности.
Когда восьмилетняя Эмили опустошена из-за того, что поссорилась со своей лучшей подругой, и считает, что они никогда больше не заговорят, не напоминайте ей о других ссорах, которые обычно длились не более половины дня.
Ответьте ей в это время и в этом месте, выслушайте ее описание случившегося и помогите ей разработать план примирения.
Каким бы незначительным ни казалось нам огорчение ребенка, для него оно имеет значение. И если вы хотите, чтобы она доверяла вам, вы дадите ей понять, что вам небезразличны ее проблемы.
Сделайте ее окружение благоприятным для детей. Обустройте свой дом так, чтобы он мог безопасно исследовать и играть.
Когда двухлетний Алекс встает утром, ему не терпится проверить свою гостиную. Он любит исследовать.
Поскольку его родители защитили пространство от детей, он получает сообщение о том, что он может расти и учиться в своем собственном темпе. И его игра проще для его родителей, потому что они не бегают за ним, защищая его от травм.