Разное

Имена рожденных мальчиков в сентябре по церковному календарю: как выбрать красивое мужское имя

Содержание

Церковный Календарь Мужских и Женских Имен на Сентябрь 2019

 

Имена даются для того, чтобы мы различали друг друга и в разговоре знали о ком идет речь. Часто мы встречаем своих тезок, которых зовут так же, как и нас. На чем основываются родители, давая имена своим детям? Кто-то выбирает любимых героев из книг и фильмов, другие ищут по значению, третьи выбирают православный календарь имен на сентябрь 2019. Это самый надежный способ подарить защищенное от бед будущее своему чаду. Но важно к имени дать наставления и указание того, как своим прозвищем правильно пользоваться. Календарь имени сентябрь 2019 не панацея но большая часть решения задачи по подбору имени малышу.

Содержание [
]

  • 1 Как давать имена рожденных в сентябре 2019 по церковному календарю?
  • 2 Имена мальчиков в сентябре 2019 по церковному календарю
  • 3 Имена девочек в сентябре 2019 по церковному календарю

Существуют некоторые правила, соблюдать которые рекомендуют священнослужители. Так как при церковном таинстве дается покровитель свыше, есть совет называть малыша в честь этой личности. Затем обучать ребенка обращаться к святому за помощью и покровительством. Чтобы узнать кто станет потенциальным защитником взгляните в церковный календарь имен сентябрь 2019. Важно знать ПДР мамочки, чтобы иметь возможность подобрать имя. Узнав ПДР, вот как следует подбирать имена в сентябре по церковному календарю 2019:

  • Выписать понравившиеся по дням отдельно в блокнот.
  • Проанализировать каждое, узнав о жизни мученика, которому оно принадлежало, о происхождении и значении имени.
  • Произнести в слух в паре с фамилией, протестировать на качество звучания и запоминания 

Имена мальчиков в сентябре 2019 по церковному календарю

Учитывая, что имя мальчика по церковному календарю 2019 сентябрь есть практически ежедневно (за исключением двух дат) родителям придется попотеть, чтобы подобрать понравившееся, которое подходит под пожелания и требования. Для этого у Вас есть целых девять месяцев подготовки к первой встрече.

Календарь имен на сентябрь 2019 предлагает не называть сына распространенными именами, а подобрать уникальное, возможно, древнерусское и греческое, которое точно станет единственным в группе детского сада или большого класса. Например, Осия, Ефрем, Фауст, Ромил или Мирон.

Имена девочек в сентябре 2019 по церковному календарю

С женскими именами не так густо, выбор не велик, но довольно разнообразен. Будущая доченька может гордо носить имена в сентябре по церковному календарю принадлежащие Фекле, Аделине, Сусанне или Клементине.

В первом осеннем месяце заметно больше «пустых» суток. В таком случае церковь рекомендует присматривать прозвища из крайних дат, приходящих к предварительным суткам родов. Во всяком случае крестить малышку будут исходя из того, какие святцы находятся поблизости ее рождения. Мама с папой вполне могут регулировать этот вопрос напрямую со священнослужителем церкви.

Оставить комментарий

Календарь святых — 25 сентября

Календарь святых — 25 сентября

25 сентября • вчера
• завтра


Мы здесь, внизу, только как путешественники; все быстро уходит из поля нашего зрения, мы все оставляем позади; мы бросаем мимолетный взгляд на эмалированный мед, или на журчащий ручеек, или на все, что чарует наш взгляд; мы испытываем удовольствие, созерцая его, и, не успев проанализировать это удовольствие, мы теряем его из виду. На смену очаровательным перспективам и улыбающейся стране часто приходят скалы, овраги, пропасти, изрезанные тропы; иногда кишат свирепыми животными или ядовитыми рептилиями, или усеяны шипами, которые разрывают плоть; эти вещи раздражают или огорчают нас на мгновение, а в следующее мгновение мы уже вне их досягаемости. Такова жизнь; ни его удовольствия, ни его страдания не долговечны, и дорога, по которой мы идем, не принадлежит нам больше, чем предметы, которыми она разнообразна: другие путешественники предшествовали нам; другие развиваются одновременно с нами; и бесчисленные множества последуют за нами. — Святой Василий


Хлеб насущный № 34, отец Ричард Уолдо Сибторп


Мэри: Идеальная женщина, Ритм XVII — Новое: № II


Святая вода и ее значение для католиков, отец Генрих Тейлер


Святой Клеопа

Также известен как

Клеофа, Клеофас

Профиль

Один из двух учеников Пути в Эммаус. Мученик.

Показания

В тот же самый день двое из них шли в селение в семи верстах от Иерусалима, называемое Эммаус, и беседовали обо всем, что произошло. И случилось, что, когда они разговаривали и спорили, Сам Иисус приблизился и пошел с ними, но глаза их не могли узнать Его.

Он спросил их: «О чем вы беседуете, пока идете?»

Они остановились, потупившись. Один из них, по имени Клеопа, сказал ему в ответ: «Разве ты единственный посетитель Иерусалима, который не знает о том, что произошло там в эти дни?»

И он ответил им: «Какие вещи?»

Сказали Ему: что случилось с Иисусом Назореем, пророком сильным в деле и слове пред Богом и всем народом, как наши первосвященники и начальники предали Его на смертный приговор и распяли Его Но мы надеялись, что он будет тем, кто искупит Израиль, и, кроме всего этого, уже третий день, как это произошло. утром и не нашли тела его, а возвратились и рассказали, что действительно видели видение ангелов, которые возвестили, что он жив. Тогда некоторые из наших пошли ко гробу и нашли так, как и женщины описали, а его не видели».

И он сказал им: «О, как вы глупы! Как медлительны сердцем, чтобы верить всему, что говорили пророки! Разве не было необходимо, чтобы Мессия претерпел все это и вошел в свою славу?» Затем, начав с Моисея и всех пророков, он истолковал им то, что относится к нему во всех писаниях.

Когда они подошли к деревне, в которую шли, он сделал вид, что идет дальше. Но они уговаривали его: «Останься с нами, потому что уже близится вечер, а день почти закончился». Поэтому он ушел, чтобы остаться с ними. И случилось, что, находясь с ними за столом, он взял хлеб, благословил, преломил и подал им. При этом их глаза открылись, и они узнали его, но он исчез из их поля зрения.

Тогда они сказали друг другу: «Не горели ли наши сердца [внутри нас], когда он говорил с нами на пути и открывал нам писания?» И они тотчас отправились в путь и возвратились в Иерусалим, где нашли собравшихся вместе одиннадцать и бывших с ними, говорящих: «Воистину воскрес Господь и явился Симону». Затем они рассказали, что произошло в пути и как Он открылся им во время преломления хлеба. — Луки 24:13-35

Saint Cleopas


Преподобный Сергий Московский

Также известен как

• Сергий Радонежский
• Варфоломей…

Профиль

Родился в дворянской семье, его семья переехала в Радонеж, чтобы избежать нападения на город Ростов, потеряв при этом свое состояние и превратившись в крестьян. После смерти родителей Сергий и его брат Стефан стали отшельниками в Маковке в 1335 году, а затем каждый ушел отдельно, чтобы стать монахом. По мере распространения славы о святости Сергия он привлек так много учеников, что основал для них Свято-Троицкий монастырь; после своего рукоположения в Переяславе Залесском он служил его первым настоятелем. Его брат поступил в монастырь, но когда он выступил против строгого правления Сергия, Сергий покинул общину, чтобы снова жить отшельником. Однако монастырь начал приходить в упадок, в результате чего Московский митрополит приказал Сергию вернуться настоятелем. Советник князя Московского, он поддержал поход, завершившийся Куликовской битвой 1380 года, положившей конец монгольскому владычеству на Руси. В последующей России он основал сорок монастырей. В конце жизни он оставил свое положение и удалился, чтобы прожить свои последние несколько месяцев молитвенным монахом. Он почитается как главный святой России.

Родился

с.1314 под Ростовом, Ярославская область, Россия как Варфоломей Радонежский

Умер

25 сентября 1392 года в Троице-Сергиевой Лавре естественной причины

Канонизированный

1449 Папы Николая V

Показания

Боже, чей блаженный Сын обнищал, чтобы мы его бедностью обогатились: избавь нас от безмерной любви к миру сему, чтобы мы, вдохновленные благоговением раба Твоего Сергия Московского, могли служить Тебе в простоте сердца, и достигнешь богатств грядущего века; через Иисуса Христа, Господа нашего, живущего и царствующего с вами, и Святого Духа, единого Бога, во веки веков.

Saint Sergius of Moscow


Блаженный Герман Хромой

Также известен как

• Герман Контрактус
• Герман Райхенау
• Герман Хромой
• Эрманно…

Профиль

Родился с расщелиной неба, церебральным параличом и расщеплением позвоночника в крестьянской семье. Его родители заботились о нем до семи лет, но в 1020 году они передали его аббатству острова Райхенау на Боденском озере в южной Германии; он провел там остаток своей жизни. Он стал монахом-бенедиктинцем в двадцать лет. Гений, он изучал и писал по астрономии, теологии, математике, истории, поэзии, арабскому, греческому и латыни. Он построил музыкальные инструменты и астрономическое оборудование. В более позднем возрасте он ослеп, и ему пришлось бросить академическое письмо. Самый известный религиозный поэт своего времени, автор Salve Regina и Alma Redemptoris Mater.

Родился

18 февраля 1013 г. в Альтсхаузене, Швабия (в современной Германии)

Умер

21 сентября 1054 г. в аббатстве Райхенау, Германия, по естественным причинам

Беатифицированный

1863 г. Папой Пием IX (культ подтвержден)

Показания

Радуйся, Святая Царица, Мать Милосердия. Приветствую мою жизнь, мою сладость и мою надежду! К вам мы взываем, бедные изгнанные дети Евы! Тебе мы вздыхаем; плач и плач в этой юдоли слез! Обрати, премилостивейший Заступник, ко мне очи милосердия Твои, и после сего, изгнанника нашего, яви нам блаженный плод чрева Твоего, Иисуса Христа! Климент, любящая, сладкая Дева Мария! Аминь. — Блаженный Герман

Видео

Плейлист YouTube

Blessed Herman the Cripple


Святой Кеолфрид

Также известен как

Кеолфрит, Сьюфри, Гофрид, Жоффруа, Жоффруа, Жофруа, Джоффредо, Годфрид, Годфридус, Годфри, Гоффредо, Гоффри, Гофридо, Готфрид, Готфрид, Джеффри

Профиль

Саксонский нортумбрийский дворянин. Монах-бенедиктинец в Джиллинге, Северный Йоркшир, затем в Рипоне, Англия, где он служил поваром. Рукоположен в возрасте 27 лет в Рипоне. Он был хорошо образован, но имел проблемы с практическими вопросами управления. Прайор в Уэрмуте, но был слишком строг, и его убрали на благо дома. Сопровождал святого Бенедикта Бископа в Рим, Италия, в 678 году. Заместитель настоятеля монастыря Святого Павла в Уэрмут-Джарроу, Англия, в 685 году. Он и единственный студент были единственными выжившими в его доме во время региональной вспышки чумы. Аббат в 690. Превратил монастыри в культурный центр. Заказал выпуск Codex Amatianus, старейшей из известных однотомных копий всей Библии Вульгаты, и перед смертью вез ее в Рим. Обучил преподобного Беду.

Родился

642 в Нортумбрии, Англия

Умер

• 25 сентября 716 г. в Лонгре, Шампань, Франция, по естественным причинам по пути в Рим, Италия
• позже реликвии вернулись в Джарроу

https://catholicsaints. info/saint-ceolfrid/


Святой Финбар

Также известен как

Бэрр, Барр, Баррокус, Финбарр, Финдбар, Финнбарр, Фионнбхарр, Лочан, Финбарро

Профиль

Сын ремесленника по имени Амергин и дамы ирландского королевского двора. Образование получил в монастыре Килмакахил, Килкенни, Ирландия. У него были очень светлые волосы, что привело к прозвищу Фионнбхарр, «беловолосый». Совершил несколько паломничеств в Рим, Италия, посетив Святого Давида Уэльского в одной поездке. Проповедовал по всей южной Ирландии и, возможно, в Шотландии. Отшельник на маленьком острове Лох-Эйро и Гуган-Барра. Основал школу в Эйрсе, Ирландия. Основал монастырь на реке Ли; он превратился в город Корк, Ирландия. Первый епископ Корка. Ему приписывали экстравагантные чудеса. Легенда гласит, что солнце не заходило две недели после его смерти.

Родился

c.550 в Конноте, Ирландия, как Lochan

Умер

• 25 сентября 623 года в Клойне, Ирландия, по естественным причинам
• похоронен в соборе в Корке, Ирландия

Покровительство

• Корк, Ирландия, епархия
• Барра, Шотландия
• Корк, Ирландия, город

.

Saint Finbar


Блаженный Хуан Элиас Медина

Профиль

Приходской священник в Кастро-дель-Рио, епархия Кордова, Испания, рукоположен 1 июля 1926 года и служит в общине Кастро-дель-Рио. Заключенный в тюрьму 22 июля 1936 года антикатолическими силами во время Гражданской войны в Испании , он проводил время, поддерживая духовную жизнь своих товарищей по заключению. После двух месяцев в тюрьме он был казнен вместе с группой единоверцев; он простил своих палачей незадолго до своей смерти. Мученик.

Родился

16 ноября 1902 года в Кастро-дель-Рио, Кордова, Испания

Умер

, утро 25 сентября 1936 года, у ворот кладбища в Кастро-дель-Рио, Кордова, Испания

Беатифицированный

• 16 октября 2021 г. Папа Франциск
• Празднование признания беатификации в соборе Нуэстра-Сеньора-де-ла-Асунсьон, Кордова, Испания, под председательством кардинала Марчелло Семераро

https://catholicsaints. info/blessed-juan-elias-medina/


Святой Фирмин Амьенский

Также известен как

Фармин, Фирмин, Фирминс, Фирмино, Фермин

Профиль

Сын римского сенатора. Обращен в христианство святым Сатурнином. Рукоположен святым Хонестом в Тулузе, Франция. Миссионер во Франции. Первый епископ Амьена в возрасте 24 лет. Замучен в возрасте 31 года.

Родился

c.272 в Памплоне, Испания

Умер

• обезглавлен 25 сентября 303 г. в Амьене, Франция
• большинство реликвий до сих пор находятся в Амьене, Франция
• некоторые реликвии перевезены в Памплону, Испания, в 1196 году

Покровительство

• Амьен, Франция, город
• Амьен, Франция, епархия
г.
• Лесака, Испания
• Наварра, Испания
• Памплона, Испания

Saint Firminus of Amiens


Святой Анахарий Осерский

Также известен как

Авнахариус, Авнахейр, Аунайр, Авнариус, Авнакарий, Анакарио

Профиль

Родился в дворянской семье 6-го века. Получил образование при дворе короля Гунтрама Бургундского. Духовный ученик святого Сиагрия Отунского. Епископ Осерский, Франция, в 572 г. Присутствовал на Парижском соборе в 573 г. и Маконском соборе в 583 г. Поддерживал молитвы Бревиария и Литании святых.

Родился

573 недалеко от Орлеана, Франция

Умер

• 603 естественных причин
• похоронен в Осере, Франция
• реликвии, хранящиеся в золотом сундуке
• большая часть реликвий уничтожена гугенотами в 1567 г., но небольшая часть сохранилась, будучи спрятанной в полом столбе склепа

Saint Anacharius of Auxerre


Блаженный Марко Криадо

Профиль

Известен как умный и интеллигентный юноша. Присоединился к тринитаристам в 1536 году. Учился в Андухаре, Испания. Священник. Проповедник в районах Альмерии и Гранады, как христианам, так и мусульманам. Замучен маврами.

Родился

25 апреля 1522 года в Андухаре, Испания

Умер

забит камнями 25 сентября 1569 года недалеко от Ла-Пезы, Испания

Беатифицированный

24 июля 1899 г. Папой Львом XIII (подтверждение культа)

Blessed Marco Criado


Святая Неомисия из Мечераты

Профиль

Паломник в Палестину, а затем в Рим, Италия. Оскорбленная за веру язычниками в Капуе, Италия, ей удалось бежать под прикрытием грозы.

Умер

Мачерата, Италия

Saint Neomisia of Mecerata


Святая Аурелия Мачерата

Профиль

Паломник в Палестину, а затем в Рим, Италия. Оскорбленная за веру язычниками в Капуе, Италия, ей удалось бежать под прикрытием грозы.

Умер

Мачерата, Италия

Saint Aurelia of Macerata


Святой Принципиус Суассонский

Профиль

Родился в галло-римской знати, сын Эмилия, графа Лаона, и святой Целины; старший брат святого Ремигия Реймского. епископ Суассонский, Франция.

Умер

с.505

Saint Principius of Soissons


Святой Торжественный Шартрский

Также известен как

Солен де Шартр

Профиль

Брат святого Авентина Шартрского. Епископ Шартрский, Франция, с 490 г.

Умер

c.511 естественных причин

Saint Solemnis of Chartres


Святой Эрменфрид Люксейский

Также известен как

Эрменфрид из Кьюзанса

Профиль

Монах аббатства Люксёй во Франции. Основал монастырь в Кьюзансе, Франция.

Умер

с.670

Saint Ermenfridus of Luxeuil


Святой Пафнутий Александрийский

Профиль

Отец святой Евфросинии Александрийской. Позднее он стал монахом, а затем игуменом.

Умер

480 естественных причин

Saint Paphnutius of Alexandria


Святой Кайан Трегайский

Также известен как

Гайан, Каян

Профиль

Сын или внук короля Брайхана из Брекнока, живший в пятом веке. Ему посвящена церковь в Трегайане, Уэльс.

Saint Caian of Tregaian


Святой Геркулан Солдат

Профиль

Имперский римский солдат второго века. Обращен Папой Святым Александром I и вскоре замучен.

Saint Herculanus the Soldier


Святой Эгельред из Кроуленда

Профиль

Монах в аббатстве Кроуленд в Англии. Замучен языческими датскими захватчиками.

Умер

с.869

https://catholicsaints. info/saint-egelred-of-crowland/


Сент-Фимберт

Профиль

Епископ седьмого века в западной Шотландии, рукоположенный святым Григорием Великим. Известен своей заботой о бедных и угнетенных в своей пастве.

Saint Fymbert


Святой Меврог

Профиль

Святой в Уэльсе.

Saint Mewrog


Дамасские мученики

Профиль

Христианская семья из шести человек, замученная до смерти во время гонений со стороны римских властей. Это были: Евгения, Максимус, Пол, Руфус, Сабиниан и Татта.

Умер

замучен до смерти в Дамаске, Сирия, дата неизвестна

Martyrs of Damascus


Святые епископы Миланские

О

Память всех святых мужей, которые служили этим епископом древней епархии, а иногда и города-государства Милана, Италия. Среди них

• Блаженный Альфредо Ильдефонсо Шустер
• Блаженный Андреа Карло Феррари
• Папа Пий XI
• Святой Амвросий Медиоланский
• Святой Ампелий Миланский
• Святой Анаталон Миланский
• Святой Антонин Миланский
• Святой Авксан Миланский
• Святой Бенедикт Крисп Миланский
• Святой Бенигнус Миланский
• Святой Калимерий Миланский
• Святой Кастрициан Миланский
• Сент-Чарльз Борромео
• Святой Датий Миланский
• Святой Дионисий Миланский
• Святой Евгений Миланский
• Святой Евсевий Медиоланский
• Святой Евсторгий II Миланский
• Святой Евсторгий Миланский
• Святой Гай Миланский
• Святой Галдин Миланский
• Святой Герунций Миланский
• Святой Гликерий Миланский
• Святой Оноратус Миланский
• Святой Иоанн Камилл Добрый
• Святой Лазарь Миланский
• Святой Магнус Миланский
• Святой Мансуэт Миланский
• Святой Марол Миланский
• Святой Мартиниан Миланский
• Святые Мироклы Миланские
• Святая Мона Миланская
• Святой Наталис Миланский
• Святой Протасий Миланский
• Святой сенатор Милана
• Святой Симплициан Миланский
• Святой Венериус Миланский

https://catholicsaints. info/archdiocese-of-milan-italy/


Замучен в гражданской войне в Испании

Тысячи людей были убиты в ходе антикатолических преследований Гражданской войны в Испании с 1934 по 1939 год. У меня есть страницы по каждому из них, но в большинстве случаев я нашла очень минимальную информацию. Они доступны на сайте «CatholicSaints.Info» по этим ссылкам:

.

• Блаженный Хосе Мария Бенгоа Арангурен
• Блаженный Хосеп Мария Видаль Сегу
• Блаженный Хуан Агустин Кодера Маркес
• Блаженный Хуан Элиас Медина
• Блаженный Хулио Эстев Флорс
• Блаженный Педро Леос Портильо
• Блаженный Рафаэль Пардо Молина
• Блаженный Томас Хиль де Ла Каль


Также отмечается, но пока нет записи

• Богоматерь Сан-Николас
• Беатрис Кастильская
• Эрменгарда
• Кетеван из Грузии


CanadianSaints.Info Portable Edition
эл.


Иисус родился в сентябре или 25 декабря? — Используя рождение Иоанна Крестителя

Библейский вопрос:

Иисус родился в сентябре или 25 декабря? — Захария и Иоанн Креститель

Ответ из Библии:

Вопреки свидетельству многих ранних церковных писателей и практике ранней церкви, некоторые утверждают, что Иисус родился в сентябре или октябре. Эта статья посвящена вопросу: «Родился ли Иисус в сентябре или 25 декабря?»

Начиная с рождения Иоанна Крестителя

Некоторые предполагают, что если мы начнем с рождения Иоанна Крестителя, мы сможем прийти к дате рождения Иисуса Христа. Они ссылаются на Луки 1:5-9.в котором говорится,

Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник по имени Захария, из подразделения Авии; и у него была жена из дочерей Аарона, и имя ей было Елисавета. Оба они были праведны пред Богом, непорочно поступали по всем заповедям и требованиям Господним. Но детей у них не было, потому что Елизавета была бесплодна, а обе они были в преклонных годах. Случилось же, что, когда он совершал свое священническое служение пред Богом в установленном порядке своего подразделения, по обычаю священнического служения, он был избран по жребию войти в храм Господень и воскурить фимиам. Луки 1:5-9(NASB)

В этом отрывке говорится, что Захария был священником дивизии Авия и курил фимиам в храме. Затем в стихах 10-17 нам говорится, что ангел посетил его и возвестил о рождении его сына, Иоанна Крестителя. Обычно предполагается, что Иоанн Креститель был зачат вскоре после этого. Через шесть месяцев (Лк. 1:26) ангел Гавриил возвестил о зачатии Христа Марии (Лк. 1:27-38). Шесть месяцев — приблизительное число, вероятно, с точностью до двух недель. Клиника Мэйо утверждает, что сорок недель — это средний срок беременности для ребенка.[1] Исследования, проведенные Национальной медицинской библиотекой США, показали, что средний срок беременности человеческих младенцев составляет 38 недель.[2] Тридцать восемь недель соответствуют 8,75 месяцам (12 месяцев x 38 недель/52 недели). Это означает, что менее чем через пятнадцать месяцев после того, как ангел возвестил о рождении Иоанна Крестителя, родился Христос. Это очень хороший график; но трудность заключается в определении даты объявления ангела Захарии. Речь идет о времени, когда дивизия Авии служила в храме. Поэтому далее мы исследуем, что Писание говорит о священнических подразделениях или курсах.

Подразделения священников и левитов

В 1 Паралипоменон 24:1-19 описывается, как царь Давид решал, когда потомки священников и левитов будут служить в храме. В 1 Паралипоменон 24:4 говорится, что Давид разделил священников и левитов на двадцать четыре группы, также называемые подразделениями. Затем в стихах 7-19 нам дается порядок, в котором эти курсы будут служить. Решение было принято по жребию. Курс Авии будет восьмым в последовательности (1 Паралипоменон 24:10). Во 2 Паралипоменон 23: 8 говорится, что каждый из двадцати четырех блюд будет служить в течение семи дней, от полудня субботы до полудня субботы. Иосиф Флавий сообщает нам, что курсы служили в течение семи дней.[3] Иосиф Флавий также описывает создание курсов и продолжительность их службы. В Неемии 12:22–27, 45–46 описывается служение левитов.

Еврейский гражданский календарь начинался 1 тишри. В этот день начинался Праздник Труб, а 15 тишри — Праздник Кущей или Суккот. Религиозный календарь начинался с 1 нисана. Праздник Пасхи или Йом Кипур (Исход 12: 2) произошло 14 нисана, а Праздник Опресноков начался 15 нисана.[5] В Писании Праздник Кущей часто называют Праздником Кущей (Захария 14:18; Иоанна 7:2).

Двадцать четыре курса прослужат сто шестьдесят восемь дней или двадцать четыре недели, почти шесть месяцев. После того как в храме отслужили двадцать четвертый курс, курсы снова зациклились. Поскольку в девятнадцатилетнем метоновом цикле еврейского календаря в двенадцати годах было 354 дня, а в високосных — 384 дня, сто шестьдесят восемь дней не покрывают весь год.

Закон Моисея требовал, чтобы все мужчины участвовали в Празднике Опресноков, Празднике Недель и Празднике Кущей или Кущей.

Три раза в году все мужчины ваши должны являться пред Господа, Бога вашего, в месте, которое Он изберет, на праздник Опресноков, и на праздник седмиц, и на праздник кущей, и не должны являться раньше Господь с пустыми руками. Второзаконие 16:16 (NASB)

Согласно Мишне, все священники и левиты служили по жребию во время праздников Пасхи, Пятидесятницы и Кущей.[6] Вот пример священнической ротации от 1 нисана 3759 г.-3760 (2 г. до н.э.). Обратите внимание, что первый цикл продолжается до месяца тишри 2 года до н. э. Также 2 год до н.э. является високосным годом. Какова была ротация священников, когда был добавлен дополнительный месяц Адар 2?

Первый взгляд — Захария служил в День искупления

Некоторые утверждают, что Захарию посетил ангел в День искупления (Луки 1:9), который происходит 10 Тишри. Адам Инглиш резюмирует это мнение, когда он пишет,

. . . казалось, что он вошел в святилище Храма в самый высокий и священный день года, в День искупления, Йом-Кипур. Там, у жертвенника Господня, светлый ангел возвестил о рождении младенца Елизаветы. Дата, отсчитываемая для этого события, — 24 сентября, на основе расчетов по еврейскому календарю в соответствии с Левит 23 относительно Дня искупления.[7]

Затем он заключает, что Иисус родился 25 декабря, отсчитывая восемнадцать месяцев от 24 сентября.

Согласно Луки 1:26, благовещение Гавриила Марии произошло на «шестом месяце» беременности Елизаветы. Лука повторяет уникальность времени в стихе 36. Считая шесть месяцев с 24 сентября, мы приходим к 25 марта, наиболее вероятной дате благовещения и зачатия Марии. Через девять месяцев мы подошли к 25 декабря[8].

Однако у этого представления есть несколько проблем. Во-первых, первосвященник входил во Святое Святых в День искупления, чтобы совершить искупление своих грехов и грехов народа (Левит 23:26-44). Но в Луки 1:5-17 не говорится, что Захария был первосвященником. В Евангелиях упоминаются и другие первосвященники, но нам нигде не говорится, что Захария был первосвященником. Кроме того, Захария не вошел во Святое Святых, когда воскурял фимиам. Золотой Жертвенник Курений располагался перед завесой, отделявшей Святое Святых от Святая Святых (Исход 30:6). Ковчег Завета находился за завесой. Следовательно, эта точка зрения имеет серьезную проблему и, следовательно, не может быть принята.

Во-вторых, дата Дня искупления предполагает определенный год, поскольку дата меняется из года в год, поскольку еврейский календарь был лунным календарем. В Левит 23:26-27 говорится, что День искупления произошел 10 тишри. Эта дата варьируется в зависимости от года. Но какой год выбран в этом представлении? Проверка по еврейскому календарю показывает, что ни один из лет с 6 г. до н.э. до 1 года нашей эры дают нам дату 24 сентября. Эта точка зрения не может быть подтверждена фактами.

Второй вид — Захария

Поскольку Захария не возжигал благовоний в День искупления (см. выше), есть еще два случая, когда он мог служить в храме. Один случай произошел где-то после месяца Тишри. В праздник Кущей все священники были доступны для служения. Это переносит служение курса Авии на одну неделю на девятую неделю в цикле чередования курсов. Если считать чередование священнического служения с 1 тишри, то подразделение Авии должно было служить уже 27 октября (5 г. до н. э.) и не позднее 27 ноября (7 г. до н. э.)[9].] Во 2 году до н.э. он должен был служить на неделе, начинающейся 31 октября. Если мы добавим пятнадцать месяцев, мы придем к приблизительному диапазону дат рождения Иисуса с января по февраль. Джек Финеган приводит аналогичный расчет, который предполагает, что Иисус мог родиться в период с января по февраль.[10] Поскольку период беременности Христа и Иоанна Крестителя мог варьироваться от 3 до 5 недель, Иисус мог родиться в декабре или уже в марте.

Одним из основных аргументов против рождения Христа в период с ноября по февраль является то, что в эти месяцы овец не будет в поле в Вифлееме из-за зимних холодов. Это часто выдвигаемый аргумент. Но доктор Гарри Малдер из Нидерландов высказался по поводу холодных зим в Вифлееме.

Во время коротких рождественских каникул мы с женой путешествовали из Бейрута в Иерусалим. . . В канун Рождества в Шеперд-Филд собралась толпа, чтобы петь рождественские гимны. Мы присоединились к этой толпе и приняли участие в пении. Рядом с нами приютилось несколько отар овец. Даже ягнят не было недостатка. Это было трогательное зрелище. Поэтому определенно не исключено, что Господь Иисус родился в декабре[11].

Очевидно, что некоторые дни в месяце могут быть очень холодными, но утверждение, что овец не было на Вифлеемских полях, предполагает, что мы знаем погодные условия, когда родился Христос. Следовательно, Христос мог родиться в зимние месяцы с декабря по март.

Третье представление — Захария

Поскольку двадцать четыре жреческих подразделения служили последовательно дважды в течение года, первый цикл должен был начинаться в месяц нисан, а второй — в месяц тишри. Это означает, что другой возможный случай, когда Захария мог служить в храме, был где-то после 1 нисана. Эта ротация священнических подразделений была рассчитана по 1 нисана. календарь. Тишри-то-Тишри был гражданским календарем. Так как во время праздника Опресноков и праздника Седмиц все священники были доступны для служения, то течение Авии сдвигается на две недели на десятую неделю по очереди. Если считать ротацию службы священнических дивизий с 1 нисана, то дивизия Авии могла служить уже в месяце 9 мая.(2 г. до н. э.) и вплоть до июня (7 г. до н. э.). Если мы отсчитаем пятнадцать месяцев от мая и июня, мы придем к августу до начала сентября как приблизительному периоду рождения Христа. Джек Финеган приводит расчеты, которые показывают, что Иисус родился в конце июля — начале сентября.[12]

Заключение:

При таком подходе мы получаем два времени года, в которые мог родиться Христос: с августа по начало сентября или с декабря по март. Однако эти оценки недостоверно как минимум по двум причинам:

 1. Захария мог служить в храме во время любого из трех больших праздников, так как все двадцать четыре курса могли служить во время любого из праздников Пасхи, Пятидесятницы и Кущей. Если бы это произошло, то предполагаемые месяцы рождения Христа для всех рассмотренных выше представлений могли бы произойти на целых семь недель раньше. Предполагаемые месяцы рождения Христа для представления № 3 могли произойти на неделю раньше. Если сроки сдвинуты на семь недель, то Иисус мог родиться где угодно с мая по февраль.

2. Что произошло с чередованием жрецов в Адаре 2 в високосные годы? Мог ли Захария служить во время Адара 2? Если это так, то Христос мог родиться в мае.

3. Мы также не знаем, как быстро Захария вступил в брачные отношения со своей женой, чтобы зачал Иоанн Креститель. Кроме того, мы не уверены, как быстро Святой Дух сошел на Марию, чтобы был зачат Христос. Задержал ли Дух на 2-4 недели?

4. Мария могла родить Христа раньше или позже, чем средний срок беременности в сорок недель. Период беременности у младенцев обычно составляет от 35 до 42 недель [13]. Это вариация от 3 до 5 недель беременности при рождении Христа. Таким образом, мы не можем просто сосчитать фиксированное количество недель, чтобы определить, когда родился Христос. Тогда Иисус мог бы родиться в период с мая по март.

Таким образом, попытка определить дату рождения Христа, начиная со случая, когда Захария служил в храме, имеет серьезные недостатки. Это ненадежный метод. Свидетельство отцов ранней церкви более достоверно, поскольку они были ближе по времени к рождению Христа.

 

Ссылки:

1. «Беременность неделя за неделей». Mayo Clinc (www.mayoclinic.org/healthy-lifestyle/pregnancy-week-by-week/in-depth/fetal-development/art-20045997).
2. «Продолжительность беременности человека и факторы, влияющие на ее естественные вариации». Национальная медицинская библиотека США. (www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3777570/).
3. Иосиф Флавий, против Апиона . 72.8.
4. Там же. Древности евреев . 7.14.7.
5. Говард и Розенталь. Праздник Господень. Томас Нельсон. 1977. с. 43.
6. Мишна, Сукка 5.6.
7. Адам Смит. Богословские предвосхищения Рождества. Каскад . 2016. с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *