Разное

Игры в помещении для детей 14 лет: 16 лучших игр для детей-подростков 16 лет| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Содержание

Игры в помещении | КАРАКУЛИ

Страница 2 из 5

«

1

2

3

4

5

»

Здорово играть в лошадки и резвиться на площадке. Но можно устроить игру в лошадки и в помещении. Предлагаем вашему вниманию такую игру малой подвижности. Автор игры Е. Л. Набойкина.

Игра подойдет для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Игра в помещении «Лошадки» направлена на развитие внимания, умения ориентироваться в пространстве (право-лево), способствует обогащению словарного запаса.

Игру можно проводить как физминутку или использовать для «путешествия» во время занятий с детьми. Например, как попасть из детского сада в лес? Поехать на лошадках!

Читать далее

«Сокровище пирата» — подвижная игра для детей и подростков, которую можно организовать в любом, даже небольшом помещении. Можно играть и на улице, но в сухую погоду. Ведь игрокам придется не только сидеть на земле, но и ползать по ней.

Подвижная игра «Сокровища пирата» будет интересна для ребят самых разных возрастов – от семи до пятнадцати лет. Причем можно играть в нее и смешанной по возрасту группой. Возможно, у малышей будет даже больше шансов завоевать сокровище.

Количество участников игры – от восьми до двадцати человек. Оборудование для игры самое простое. Нужна повязка на глаза и «сокровище». Роль «сокровища» может сыграть любой небольшой предмет: мячик, коробочка, пачка печенья, связка ключей и т. п.

Читать далее

В эту подвижную игру следует играть в помещении с достаточным количеством укромных уголков, где можно спрятать небольшие предметы. Нужно сразу и четко ограничить игровое пространство, договорившись, что прятать и искать будут только в этой комнате (или в этих двух комнатах). Если вы решите перенести «шпионские страсти» на свежий воздух, то делать это следует в сумерки, и играть в саду или парке. Но дома, в помещении, играть все-таки удобнее. В любом случае, нужно оговорить размеры игрового поля, где будут прятать и искать предметы.

Подвижная игра «Шпионы» будет интересна для детей от 8 лет, но в нее с удовольствием могут сыграть и подростки. Для игры потребуется не менее четырех участников. Кроме того, нужно подготовить несложный инвентарь: бумага, ручка, ножницы, и шесть спичечных коробков. Коробки можно заменить любыми одинаковыми коробочками или конвертами.

Читать далее

В эту подвижную игру можно играть как в помещении, так и на улице. Подвижную игру можно организовать в школе на переменке, в летнем лагере или на прогулке в детском саду. Игра проходит всегда шумно и весело. Подходит она для компаний от 8-9 до 20-30 человек. Возраст игроков тоже любой – от шести лет и старше. Можно играть даже разновозрастными группами. Ведь успех в этой подвижной игре определяется не силой, а ловкостью. Возможно, у малышей будут даже большие преимущества! Из оборудования для подвижной игры «Слепые ворота» нужны только повязки на глаза. Но если вы не сомневаетесь в честности игроков, можно обойтись и без них.

Читать далее

Эта веселая музыкальная игра позволит вам за несколько минут создать свой «хор» или, если угодно, «оркестр». Причем никакой специальной подготовки «музыкантам» не понадобиться. Эта музыкальная игра обычно с большим энтузиазмом принимается подростками, но можно поиграть и с младшими школьниками. Играть в игру можно в любом помещении, а также во время поездки в автобусе, поезде или электрички. Устроить колокольный перезвон можно на пикнике, вечером в летнем лагере или сделать его частью любой развлекательной программы. Но кроме развлекательной функции музыкальная игра «Колокольный перезвон» имеет и дидактический потенциал.

Читать далее

Предлагаем вашему вниманию подвижные игры и конкурсы для детей, которые можно провести на литературном утреннике по сказке А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино». Ведь и на таком мероприятии ребятам захочется подвигаться. А то у них от приличного сидения ноги затекут, как у Буратино. Собранные здесь подвижные игры подойдут для помещений и помогут сбросить детям излишек энергии.

Читать далее

«Подарки» — это так называемая «салонная» игра. Но проводить ее, конечно, можно не только в салоне-гостиной, но и в любом помещении. Подойдёт игра для дня рождения, новогоднего огонька или для того, чтобы просто развлечь ребят вечером в летнем лагере. Возраст участников – от 9 лет и старше. Прелесть такой и игры в том, что вселяться все участники одновременно. И те, кто в данный момент является непосредственно «игроком», и «зрители». Участвовать в игре может сколько угодно детей. Но минимум – 5-6 человек. Игра это малоподвижная, поэтому проводить ее можно в небольшом помещении – главное, чтобы все поместились.

Читать далее

«Маски» – это малоподвижная игра для помещений любого размера. В нее с удовольствием играю дети от 10 лет, подростки и даже взрослые. Игроков может быть любое количество – от двух до тридцати. Но оптимально – семь-двенадцать человек. В эту игру можно, помимо помещений, играть в дороге (в поезде или электричке), или ожидая чего-нибудь (все того же поезда или начала какого-нибудь мероприятия). Никакой инвентарь для игры не нужен.

Выбирают водящего. Он мысленно загадывает какого-нибудь человека. Это может быть звезда политики, кино, эстрады или просто общий знакомый.

Читать далее

Такой «спектакль» вы можете поставить с детьми за 5 минут. Это даже не спектакль, а театрализованная подвижная игра-шутка. Здесь не нужна сцена. Игру можно организовать в любом помещении, даже не очень просторном. Такое развлечение предназначено, прежде всего, для подростков. Дети помладше с трудом понимают, что от них требуется, да и зрители не так активно реагируют.

Мы предлагаем вам два «сценария» для проведения театрализованные подвижные игры в помещении для подростков. Обе они зимнего или новогоднего содержания. Но вы увидите, что в будущем сможете и сами легко придумать такую «пьесу» на любой сюжет. Особых литературных талантов для этого не требуется. Кстати, вы можете привлечь к этому и самих детей.

Читать далее

Игру для подростков «Замечательный сосед» можно проводить в любом помещении. Ведь не бегать, не прыгать ни даже вставать ребятам не придется. Главное, чтобы каждый из игроков смог точно определить – кто же его «сосед справа». Если ребята сидят не в кругу, то это не всегда однозначно. Договоритесь о «соседстве» заранее.

Игра направлена на облегчение общения между детьми, развитие их коммуникативных навыков. Эта игра подходит для небольших групп подростков (12-15 человек). Иначе она может затягиваться, и ребята будут скучать в ожидании своей «очереди».

Читать далее

Страница 2 из 5

«

1

2

3

4

5

»

Психологические игры для подростков

Вначале потренируйтесь открываться в своих чувствах, описывать их. Делиться чувствами — значит доверять. Доверять — рискованно: могут ударить в ответ, не понять вас, воспользоваться полученной информацией во вред вам. И всё же рискуйте. Только так вы сможете получить ответное доверие, любовь. Делитесь также событиями своей жизни, проблемами («Микрофончик»). Условие глубокого доверительного общения — грамотное общение и слушание. Параллельно работе с чувствами и доверием освойте технику общения: она вкратце изложена в правилах. Это обеспечит безопасность отношений во время делёжки чувствами и проблемами. Научиться лучше «читать человека» помогут упражнения-гадания («Враги», «Я среди людей»). Каждому хочется знать, какое впечатление он оказывает на окружающих («Какой я в межличностных отношениях?»). Многие излишне критикуют себя, не видят своих достоинств, а видят лишь недостатки. Для них упражнение «Хвастовство», «Мои сильные стороны».

Вводная:Эта ручка не простая. Это — микрофончик. Он пойдёт по кругу. К кому попадёт, тот говорит о себе. Желательно коснуться самой важной проблемы.

Можно начать со слов «Моя основная проблема в том, что…».
В меру доверия, в меру открытости на настоящий момент. Передавайте любому, кто интересен или малопонятен.

Цель: открыть свои чувства.

Круг.

По кругу слева направо называете имя, говорите о тех чувствах, эмоциях, которые у вас внутри есть «здесь и сейчас». Не описывайте события, факты. Включайте воображение. Передайте чувства через ощущения:

запахи — роза, духи, мята, ёлка…

Знакомство.

Цель: познакомиться с новыми людьми или же пристальней взглянуть на старых знакомых.

Круг. Бумага и ручка у каждого.

Ведущий читает вопросы (могут быть поверхностными или же глубокими — их придумывает ведущий). Отвечайте (письменно) откровенно и будьте готовы к тому, что ваши ответы узнают другие.

1. Кто ваш любимый поэт?

2. Какой ваш любимый цвет?

3. Какое качество вы больше всего цените в людях?

4. Какое время года вы любите больше?

5. Если бы у вас была возможность провести неделю в любой стране мира, какую страну вы бы выбрали?

Собираются листы. Ведущий по очереди читает ответы каждого. Выслушав их, постарайтесь понять, кому они принадлежат. Каждый может высказать одно предположение. Если автор будет назван, он раскрывает себя, если нет — остается анонимным.

Хвастовство.

Круг.
Задача:Научиться думать о себе в положительном ключе, меньше критиковать себя за недостатки, повысить свою самооценку.


1) Читаю своё хвастовство (чем «наглее», тем лучше) о себе…

2) Вводная:Запреты хвастаться.


– А когда у вас что-то хорошо получилось и вы радостно подбегаете к маме, другу или учителю, а в ответ слышите: “Хвастаться нехорошо!”, как вы себя чувствуете? Много ли радости от сшитого самостоятельно платья, если об этом никто не знает? Учитель приходит в класс и делится с вами: “Я стала победителем в конкурсе “Учитель года”, а вы ей в ответ: “Нехорошо, Лидия Александровна, хвастаться неприлично!”. Предубеждения: “Хвастаться некрасиво”, “Это нескромно”…

Но хвастовство хвастовству рознь!

1) Чёрное хвастовство.

В ущерб другому. Я – лучше, ты – хуже. Часто не своими заслугами, а заслугами близких (А у меня БМВ есть, а у тебя – нет).

2) Белое хвастовство.

Без сравнения с кем-то, без унижения. С чувством удовольствия не оттого, что я лучше, а оттого что я – такой. Гордость за себя. (А у меня в квартире газ… а у меня в кармане гвоздь…). В соревнованиях честных, учёбе, игре…

С грязной водой (плохим хвастовством) – ребёнка (хорошее хвастовство) выплёскиваем. Привыкаем себя недооценивать, не любить…



Варианты:

— по кругу…

— соревнование «Кто хвастливей?» в парах…

— стенка Ж. на стенку М. (садятся в линию напротив и по очереди хвастаются).

Техника (для раскачки, чтоб во вкус войти):

Со слов начинать (быстро-быстро) «А у меня есть… то-то. А я ….. такая-то». Пусть «поскользят» от белого к чёрному и наоборот. Можно привирать, выпендриваться, больше куражу. Важно всё это делать осознанно!

Тем, кто затрудняется, помогает круг: “Вадик сам сделал радиоприемник!”, “Лариса победила на городском танцевальном конкурсе!”

3) Дележка:

– Как себя чувствуете?

– Хорошо!

Тут же у ребят появляется идея: “А давайте проведем выставку собственных достижений в классе — вон сколько у нас умельцев!”

4) Для закрепления – упражнение – «Брачное объявление».

Мои сильные стороны.

1. Задание:

Каждый расскажет о своих сильных сторонах — о том, что

— он любит, ценит, принимает в себе,

— даёт чувство внутренней уверенности и доверия к себе в разных ситуациях.

Не обязательно только о положительных чертах характера важно отметить то, что является, может являться точкой опоры (гнев, страх, мнительность…) в различные моменты жизни. Напр., я боюсь математики – и это хорошо, т.к. заставляет меня сосредоточиться и делать дом. зад. Не умалять своих достоинств, говорить прямо, безо всяких «но», «если» и т, д. избегать любых высказываний о своих недостатках. ошибках, слабостях. себя хвалить, делать себе комплименты, погордиться (даже если сомневаешься).

2. Первый желающий выходит и 2—4 минуты говорит.

— если закончит раньше, оставшееся время все равно принадлежит ему, другие только слушатели:

— остальные только слушают, не могут высказываться, уточнять детали, просить разъяснения или доказательств.

Враги.

Задача:Научиться через внешность видеть внутреннее, душу и характер человека, его отношения с другими.

Круг.

Один доброволец — в центре круга.


1) Вводная:

Задние:
Сейчас погадаем. Группа — пытается представить врагов этого человека, людей, которые были, являются или могли бы быть врагами.
Их:

— возраст…

— социальное положение…

— психологические характеристики…

— в «каких случаях н по какому поводу они стали бы врагами для сидящего в»центре. ..

2) Находящийся в центре круга — анализирует высказывания, предположения группы, если у него есть желание, то реагирует, подтверждая или отклоняя предположения других участников.

3) Затем в центр садится другой человек: по желанию или по жребию.

Я среди людей.

1. Выбираем водящего.

2. Он встает перед своей группой, ведущий предлагает присмотреться к нему и формулирует главные вопросы о нем в межличностных отношениях:

Главные впечатления:

первые и попозже. Манера, стиль общения — при знакомстве, светской болтовне, при споре, в доверительной беседе и пр. Играет — кого? Добивается — чего? Избегает — чего? Самые привлекательные черты? Самые непривлекательные?

Задача группы — составить мнение о человеке по этим вопросам (каждый говорит несколько слов на каждый вопрос о водящем, все это записывается).

Задача водящего — постараться догадаться, какое впечатление о нем у группы.

3. После этого ведущий раздает листки с этими вопросами — В КАЖДУЮ ГРУППУ И КАЖДОМУ ВОДЯЩЕМУ.

Водящий выходит за дверь.

Группа определяется, отвечает на вопросы, записывает.

4. Водящего зовут, он с помощью шпаргалки с вопросами пытается сформулировать, что будет говорить о нем группа.

… Если он отгадывает плохо, группа его тормозит и заставляет думать еще, пока он не отгадает хоть что-то. Однако затягивать этот момент не надо, лучше его отгадывание ограничивать 3 минутами, потому что через эту игру хотят пройти все.

5. Водящему зачитывают то, что написала о нём группа — и листок дарят на память.

Вопросы ему:

Можешь выразить свои чувства по поводу того, что группа написала о тебе.

Потом следующий Водящий — и т.д.

Какой я в межличностных отношениях? (вариант простой)

Качества, важные в межличностных отношениях.

Раздаются листочки и зачитываются.

На листочке :

Мудрость — умение смотреть на все происходящее как бы из космоса: не переживать из-за мелочей, любые (в том числе отрицательные) события воспринимать как уроки и тренировку характера. Умение наслаждаться сегодняшним днем.

Кто будет в центре внимания. Кто хотел бы, чтобы ему сказали, какими качествами он обладает, а какими нет?

Обсуждение качеств добровольца.

Какой я в межличностных отношениях?(вариант посложней)


Вводная:

Я среди людей — какой? какая? Что они думают обо мне? Как они меня воспринимают? Что их радует во мне? Что огорчает, задевает? Естественно, тот, кто не хочет быть слепым, кто хочет быть адекватным и успешным, должен все это про себя хорошо знать. И тогда он может в себе что-то изменить — если сочтет нужным. А сейчас для работы вам понадобятся: один маленький листок, один большой листок и две булавки — все это возьмете на этом столике. Кроме этого, у каждого должна быть ручка. У кого нет, попросите у друзей. Через две минуты чтобы все сидели и были готовы.

Мои плюсы и минусы.


Теперь вы берете маленькие бумажки, кладете их горизонтально, делите вертикальной чертой пополам, слева вверху рисуете «плюс», слева сверху — «минус». Ваше первое задание: там, где плюс, выпишите свои сильные черты в межличностных отношениях, то, что радует вас и окружающих при контактах с вами, что помогает вам жить среди людей. Слева, где минус, вы пишите свои слабые, свои отрицательные черты, ваши особенности, которые мешают вам и людям рядом с вами. Время на эту работу — 5 минут! Пожалуйста. …

9 Качеств, важных в межличностных отношениях.

Рассказываю-поясняю-комментирую листочек с 9 качествами.

На листочке:

19 лучших домашних игр для молодежи и подростков

Адриан

Содержание

Праздник! Вы ищете, чем заняться в помещении в этом сезоне? Тогда продолжайте читать этот контент. Домашние игры просты, и вы можете организовать их с друзьями, детьми, семьей и любой удобной командой. Все, что вам нужно, это выбрать любого, который соответствует вашему отряду.

Список игр в помещении

Все мы знаем погоду в зависимости от времени года. Игра в помещении позволяет маневрировать погодными условиями. Кроме того, долгие процессы организации игры на открытом воздухе превращают игры в помещении в БАМ!!! Игры в помещении могут быть соревновательными или простыми, но нельзя упускать из виду основную цель; Чтобы не отставать, вы должны организовать эти домашние игры в интерактивной и динамичной ориентации. Современные молодые люди могут извлечь максимум пользы из игр в помещении, если они играют, чтобы получить простые, но необходимые идеи. Ниже приведены домашние игры, которые вы можете легко и быстро организовать.

  • Следуй за лидером – Динамичная и творческая игра с ритмичными движениями. В этой игре все участники образуют круг, который будет координировать человек. Этот человек является инициатором, который будет делать шаги и изменения через определенные промежутки времени и по своей воле. Вся группа должна следовать указаниям инициатора, поскольку он координирует их в отношении того, что и когда делать. Цель игры «Следуй за лидером» состоит в том, чтобы кто-то вне группы мог сказать, кто является инициатором/координатором по его движению.
  • Построить мост — В этой игре вы делите всех участников на несколько групп; это зависит от количества доступных людей, и чем больше, тем веселее. Каждая команда должна стремиться построить прочный мост. Мост должен быть прочным, чтобы после постройки он мог выдерживать разумный вес. Испытайте прочность, пока любой мост не будет настолько напряжен и упадет. Любая команда, которая выдерживает тот же вес, что и слабый мост, и эффективно приспосабливается в течение более длительного времени, становится победителем. Вы можете использовать следующие материалы (клей, скрепки, палочки для мороженого и т. д.).
  • Посланник -Хочешь поднять настроение любой команде и при этом повеселиться? Тогда вы должны играть в эту игру прямо сейчас! В этой игре вы попытаетесь понять, что пытается сказать игрок с полным ртом печенья. Возьмите разумное количество файлов cookie и попытайтесь говорить. Если вас узнают, вам придется жевать все больше и больше печенья, пока никто не поймет, что вы пытаетесь сказать, и немного усложнит расшифровку этой информации.
  • Телохранитель – Ищете энергичную и захватывающую игру? Тогда вы должны пойти на игру The Bodyguard, поскольку она подходит. Он включает в себя множество движений, а также является игрой с мячом. И целевой человек, и телохранитель находятся в центре круга, а телохранитель защищает целевого человека от удара мячом. Когда вы запустите цель, она устранит оба.
  • Групповой заказ . Эта игра улучшает общение в любой команде и поощряет позитивные отношения. В этой игре группа должна будет организоваться на основе определенных критериев, установленных организатором. Участники группы могут расположиться в определенном порядке после дня рождения, размера обуви, роста, цвета волос и т. д.
  • Алфавитная игра  – Достаточно ли хорошо вы знаете алфавит? Он проверяет ваше знание алфавита. Цель игры «Алфавит» состоит в том, чтобы все участники называли буквы алфавита по порядку. Кто запутался, тот выбывает из игры.
  • Где это? – Если у вас есть какой-нибудь удобный предмет, вы можете играть в эту игру. Выбранный участник должен будет выйти из комнаты на минуту или две, пока другие прячут мяч. Когда человек возвращается, его первое задание — найти спрятанный предмет. Первоочередная задача — увидеть цель. Тем не менее, знаки могут быть использованы, чтобы дать подсказку, когда вы ищете предмет.
  • Яйцо-бросок – Имея группу участников, несколько яиц и простые материалы, можно организовать эту игру. Соревнование направлено на то, чтобы бежать с яйцом на кончике пальца или на бумаге и защищать яйцо. В игре Drop Egg защита необходима для защиты, чтобы яйцо не выпало из руки носителя, и победила любая команда, спасшая яйцо.
  • Игра «Четыре угла» . Эта игра проста, и в нее может играть любой возрастной класс. Для этого требуется всего несколько материалов и требований. Вы получите комнату и отметьте углы 1-4. Завяжите глаза одному человеку , который будет ходить, пытаясь поймать других людей по краям. Ему придется некоторое время перемещаться по комнате и упоминать, на какой стороне он находится в данный момент. Человек в этом углу исключается, если он прав. Играйте в игру «Четыре угла», и вы останетесь впечатлены.
  • Поймай мяч  – Вы можете легко организовать эту игру в помещении. Купите себе софтбол. Расставьте всех по кругу, и любой игрок сможет начать игру, передав мяч кому угодно. Любой игрок, которому не удается поймать мяч, выбывает, поэтому все будут знать, когда мяч приближается. Если вы не можете поймать мяч, то вперед!

Игры в помещении для молодежи

Время никому не друг! Однако это не значит, что вы не можете получать удовольствие от игр! Вместо того, чтобы тратить время на организацию игр на свежем воздухе, вы можете легко организовать их в помещении. Он идет в основном для молодежи! После напряженного дня в школе им нужно расслабить нервы и мозг. Ниже приведены некоторые идеи для игр в помещении, которые вы можете попробовать в этот праздник, когда вам выпадет шанс. Вы можете выделить на это время в этот праздник!

  • Прикосновение к предметам . Чтобы начать эту игру, вам нужно собрать предметы разного размера в коробку. Выберите одного участника из команды, которому будут завязаны глаза. После завязывания глаз он уберет любой предмет со стола, и от него ожидается, что он правильно назовет этот предмет. За каждую правильно названную цель вы будете ставить баллы.
  • All-Stars – Каждый участник получит лист и напишет свое имя. Затем на первом этапе вам нужно будет нарисовать портрет. На втором этапе игры каждый участник переходит к каждой картинке и записывает большое поощрение или качество. Это сделано для того, чтобы каждый взбодрился и почувствовал себя звездой.
  •  Human Knot Game . В этой игре вам нужно будет сделать круг, соединяя руки всех вместе. Вы можете вытянуть руки к центру и схватить чью-то руку, причем это касается как правой, так и левой стороны. Когда игра начинается, все становятся в центр круга и скрещивают руки, образуя узел из нескольких рук. В игре «Человеческий узел» игроки должны работать вместе, чтобы объединить отдельные узлы, не оставляя рук.
  • Кто я игра — Эта игра довольно популярна. Каждый получит по кусочку карточки с разными названиями знаменитостей, стран, предметов и т.д. Нужно дать имя и маленькую картинку персонажей, а также вырезать лица (для актеров и человеческих характеристик), чтобы игроки не будет регистрировать распознавание лиц. Вы будете задавать вопросы да/нет о предметах или имени, написанном на картонке. Такие вопросы, как: это А? В этой стране есть такое? Это объект? И т. д. Остальные отвечают да, нет. Они не имеют права давать другое указание. Теперь, если вы узнали больше об игре «Кто я я», не стесняйтесь организовать ее.
  • Саймон говорит . Эта игра позволяет узнать, какое внимание и сосредоточенность может обеспечить ваша команда, когда вы к ней обращаетесь. Выберите игрока на роль Саймона. Цель Саймона — предоставить участникам круга короткие пути и ввести их в заблуждение. Саймон говорит: «Саймон поднимает правую руку». При фразе «Саймон говорит, подними правую руку» все участники должны сделать то, что делает Саймон. Когда Саймон что-то говорит, не включив слово «говорит», тогда этого требования делать не следует. Если кто не соблюдает инструкции, можно устранить.
  • Две правды и одна ложь Идеи –  Игра, которую следует организовать при первых встречах с друзьями или другими группами людей. В игре «Две истины и идеи лжи» вы обнаружите больше качеств или вещей в участниках. Каждый игрок должен написать о себе две настоящие вещи и одну ложную. Тогда другие должны выяснить, что правильно, а что ложь.

Игры для подростков в помещении

Подростки активны и энергичны, и в свободное время они могли бы многого добиться, если бы были заняты! Если они не организованы, им становится скучно, и они не взаимодействуют друг с другом. Телефоны, компьютеры крадут слишком много времени. Но правильная организация некоторых занятий в помещении привлечет их внимание и улучшит общение и сотрудничество в любом коллективе. Мы придумали несколько домашних игр, которые впечатлят любую команду, и самое интересное, что вы можете легко организовать их с друзьями.

  • Полоса препятствий вслепую  Все, что вам нужно для организации этой игры, это большая комната и некоторые предметы, которые вы легко найдете дома. Если участников больше пяти, можно также сформировать 2 команды. С каждой стороны вы завязываете глаза одному человеку. Остальные члены группы должны помочь своему товарищу по команде преодолеть расстояние, избегая при этом препятствий (стола, стула, сумки и т. д.). Вы можете рассчитать это время и убедиться, что команда выполняет свою миссию быстрее. Человек с завязанными глазами должен будет следовать инструкциям своих товарищей по команде, чтобы избежать препятствий и устранения.
  • Баночка для конфет – Мы знаем, что баночка для конфет легко привлекает детей и подростков любого возраста. Вы подготовите небольшой горшок, наполненный конфетами среднего размера. Вам нужно будет точно знать количество конфет в банке. Передайте банку с конфетами всем игрокам, и они должны выяснить, сколько конфет в банке. Тот, кто окажется ближе всего к истине или назовет точную цифру, получит все конфеты.
  • Игра на концентрацию – это полезная игра для всех, кто хочет проверить свой уровень концентрации, наблюдательности и памяти. Вы можете играть по одному, если в командах больше игроков. Тем не менее, это отлично подходит для небольшой группы. Два участника должны встать лицом друг к другу и попытаться рассмотреть все свои физические детали. Это может занять минуту или больше. Затем они возвращаются друг к другу, и каждый работает над тем, чтобы сказать, что они заметили друг другу во внешности — тот, кто лучше описывает, вы можете усложнить, захватывая, два человека могут что-то изменить во внешности, а тот другой человек должен сказать, что изменилось.
  • Balloon Hitter – Дайте каждому игроку воздушный шар и позвольте им накачать в него воздух. Разместите несколько объектов на определенном расстоянии, чтобы они служили мишенью. У каждого игрока должна быть одна цель. Игра проста! Вы бросаете шарик, и он попадает в вашу цель. Вы можете попробовать столько раз и сколько возможно.
  • Защитить ворота – Сначала все должны встать в круг. Участник должен стоять, вытянув ноги в стороны на уровне плеч. И соседи должны присоединиться ко всем ногам. Просто предположим, что у каждого есть свои ворота, и цель игры «Защитить» — защитить вход руками. Дайте игроку, который начнет и попытается ударить по ноге другого игрока. Если мяч проходит между ног, то игрок будет защищаться только одной рукой. Если кто-то поймает мяч дважды, вы можете исключить игрока.

Игры в помещении Изображения

Чем хороши занятия в помещении?

Любая хорошо организованная деятельность будет полезна, особенно с определенной командой. Мы не можем с уверенностью сказать, что только занятия в помещении являются наиболее подходящими, потому что это зависит от вашей стороны, вне времени или материалов. Но все же я перечислю несколько преимуществ занятий в помещении, некоторые из них подходят и для других игр.

  1. Это весело и радостно
  2. Personal knowledge
  • Allows you to know your strength and weaknesses
  • You’ll know more about yourself and some necessary adjustments you’ll need for public relation
  1. Networking
  • A более глубокое понимание других
  • Способствует созданию команды
  1. Обучение
  • Истины и принципы
  • Правила поведения
  • Как решить конфликты
  1. Моделирование персонажа
  • Мы учимся терять
  • Мы научились выиграть
  • . играть дома?

    Когда вы находитесь дома с семьей или собрались с друзьями, вы можете организовать и протестировать несколько игр. Игры, в которые вы можете играть дома, предлагают альтернативу, если у вас нет других возможностей. Вы можете использовать простые материалы, доступные дома.

    • Крестики-нолики – Если у вас есть бумага и ручки, то Крестики-нолики у вас под рукой. Практичная и логическая игра. Начертите на бумаге две горизонтальные и две вертикальные линии, чтобы они пересекались. Цель игры состоит в том, чтобы один игрок отметил три коробки буквой X или O. Это может быть диагональ, вертикаль и горизонталь. У вас также есть роль блокирования вашего противника. В этой игре также можно использовать некоторые вариации. Хорошим примером являются чашки X и 0.
    • Hot Potato Game  – Игра Hot Potato проводится уже много лет. Это картошка, но играй с любым подручным предметом. Вы также можете использовать маленькие мячики или другие круглые предметы. Участники этой игры образуют круг, и когда заиграет музыка, они должны передать картошку от одного к другому. Когда музыка останавливается, они могут устранить человека, у которого в руке была картошка. Однако вы можете сделать комплимент или поощрить человека справа.
    • Domino Run — Эта настольная игра также может быть использована для другого теста. Старайтесь ставить каждую часть домино в ноги на небольшом расстоянии, чтобы при касании первая часть падала, а остальные назад. Вы можете сделать это в линию, как круг или другое положение.
    • Игры на развитие памяти для взрослых – Это простая игра, в которой можно использовать больше вариантов. Подготовьте вовремя лист и несколько строк слов. Могут быть названия стран, городов, животных и т.д. Читать вслух участникам. Затем вы можете спросить группу, например, какие три страны были прочитаны или какой город был первым в списке?

    Каждый человек по-своему относится к играм, чем бы они не были. Поэтому хорошо иметь большее разнообразие, чтобы охватить все категории людей. Существуют различные типы домашних игр, которые вы можете использовать и организовывать. Есть карточные игры (Уно), настольные игры, настольные игры, игры с препятствиями, логические игры, игры на память.

    • Настольный теннис: Спорт, хорошо известный в нашем контексте как пинг-понг. Вам понадобятся две теннисные ракетки и мячик для пинг-понга. Оба игрока передают шарик для пинг-понга ракетой через среднюю сетку. В настольном теннисе мяч должен касаться только один раз.
    • Дартс:  Проявив немного внимания, вы также можете играть в эту игру, которая не требует многого, кроме доски для дартс и нескольких стрел, которые вы будете в нее бросать. Нацельтесь на лучшее и добавьте как можно больше очков.
    • Шахматы: Популярная игра, в которую играют везде. В шахматах использовалась доска, состоящая из 64 клеток и 16 фигур для каждого игрока. Будьте умны и делайте те движения, которые принесут вам победу.
    • Настольный футбол:  Настольный футбол также часто называют настольным футболом. Он играет с рукой и будьте осторожны с этими передачами ваших игроков.
    • Прятки:  Если у вас есть какие-то непопулярные камеры, но их можно спрятать, то организуйте эту игру и особенно с детьми. Кто-то считает до 10, а остальные участники пытаются найти место, где бы спрятаться. Тогда у него есть цель искать каждого.

    Содержание

    Подпишитесь на наш информационный бюллетень

    и ежемесячно получайте подготовленные для вас материалы для создания команды.

    сообщите об этом объявлении

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей