Игры третий лишний цель: правила подвижной игры для детей
правила подвижной игры для детей
- Игры/
- Коллекции игр/
- Где играем?/
- Дома
Игра «Третий лишний» является своеобразным аналогом игры в догонялки. Подвижная игра «Третий лишний» развивает реакцию и скорость мышления. Для нее нужно четное количество участников. Чем больше игроков — тем веселее игра. «Третий лишний» — игра для детей старшего дошкольного или школьного возраста.
Цель игры «Третий лишний» — водящий должен успеть догнать убегающего игрока, а убегающий — суметь вовремя убежать и поменяться с другим игроком. Участники становятся парами в круг. Один стоит позади другого и оба лицом к середине круга. Получается круг из двух рядов. Можно взяться за руки и ходить по кругу, но это условие не обязательно.
- Выбирают одного «догонялу» и одного «третьего лишнего», который и будет убегать. Догоняющий заходит в центр круга, а «лишний» игрок находится за его пределами. По условленному сигналу начинается погоня. Суть заключается в том, что нельзя убегать далеко от круга, дотрагиваться до других участников, а убегающий не может пробегать сквозь круг.
- В любой момент «третий лишний» может встать спереди пары и крикнуть фразу: «Много троих, хватит двоих» или просто «Третий лишний». В этот момент тот, кто стоит в паре сзади, должен вовремя сообразить и поменяться ролями с убегающим игроком. Теперь догонять будут его.
- Бегать могут только два участника. При этом если убегающий оказался внутри круга, он обязательно должен пристроиться к какой-либо паре и поменяться ролями с одним из играющих. «Догоняла» не может забегать между парами, но вправе «заморозить» игрока, который должен сменить убегающего, если он не успел побежать после крика «Третий лишний». Заканчивается погоня в тот момент, когда кого-то догнали. Тогда «третий лишний» становится «догонялой» и забава продолжается.
- Если игроков мало, то можно сделать не два круга, а один. Возможен также вариант игры, когда в руках у «догонялы» находится ремешок или веревка, и он должен при погоне коснуться убегающего. После этого «догоняла» выкидывает веревку и сам убегает от водящего.
Оставить комментарий
Copyright www.maxx-marketing.net
Возраст
0-6 месяцев6-12 месяцев1-2 года2-3 года3-5 лет5-7 лет7-10 летстарше 10 лет
Тип
СамостоятельноСо взрослымВ компании
Длительность
менее 15 минут15 мин30 минчас1,5 часа2 часа3 часаболее 3 часов
Реквизит
Без реквизитаКраскиПальчиковые куклыСенсорная книжкаВосковые мелкиБумагаКартонНожницыФломастерыРучкаКартинкиСтульяПесокКубики ЗайцеваФигурки животныхМячЦветная бумагаМелСкакалкаПластилинКлейПогремушкаНестандартный реквизит
Третий лишний. Дидактическая игра «Третий лишний» для детей средней группы
Главная » Активные
Рубрика: АктивныеАвтор: tauroskiff
“Третий человек” или “третий лишний” – это подвижная игра для детей, напоминающая игру в догонялки. Она требует четного количества игроков, поскольку им придется разделиться на пары. Если игрок хочет выйти из игры, он должен сделать это с другим игроком.
Для игры понадобятся:
- Игровая площадка
- Мел (нарисовать круг)
- Четное кол-во игроков
Задачи игры
Развитие ловкости, координации движений, внимательности, скоростных качеств; совершенствование навыков ориентирования на местности. Динамичная игра развивает скорость реакции, силу и ловкость. Это укрепляет дружеские отношения и дает застенчивым детям прекрасную возможность проявить себя и влиться в коллектив.
Правила
Шаг 1.
Выберите одного “догоняющего” и одного “третьего расходуемого” игрока для побега. Догоняющий игрок входит в круг, а “лишний” игрок находится вне круга. По условленному сигналу начинается погоня. Суть в том, что нельзя выходить из круга, касаться других участников, а убегающий игрок не может пробежать через круг. |
Шаг 2.
В любой момент “третий лишний” может встать перед парой и выкрикнуть фразу: “Трех хватит на двоих” или просто “Третий лишний”. В этот момент у того, кто находится сзади пары, должно быть время подумать и поменяться ролями с убегающим игроком. Теперь он будет тем, кого нужно догнать. |
Шаг 3.
В забеге могут принять участие только два участника. Если бегун находится внутри круга, он должен присоединиться к паре и поменяться ролями с одним из игроков. “Погонщик” не имеет права вбегать в пары, но имеет право “заморозить” игрока, который должен сменить убегающего игрока, если тот не успел добежать после крика “Трое – это толпа”. Погоня заканчивается, когда кого-то догоняют. Затем “третий лишний” становится “догоняющим”, и игра продолжается. |
Шаг 4.
Если игроков немного, можно сделать не два круга, а один. Можно также провести игру, в которой “догоняющий” держит в руках ремешок или веревку и во время погони должен коснуться того, кто убегает. Затем преследователь бросает веревку и убегает от лидера. |
Советы участникам:
- Для того чтобы сохранить первоначальный диаметр круга и не сузить его, парам приходится время от времени ходить туда-сюда.
- Если новый “третий лишний” не хочет много бегать, он может сразу встать перед соседней парой или своей собственной. Самое главное – не быть осажденным!
- Когда участник выдохся и устал после поимки очередного одиночки, он позволяет ей прикрепиться к любой паре и отдохнуть.
Разновидности игры
Стоящий позади в паре “третий лишний” должен не убегать, а догонять другого лидера. | Игроки выстраиваются парами лицом друг к другу, держась за руки. Бегун может стоять между руками любой пары. Тот, кто стоит к нему спиной, является “третьим нечетным” и должен убежать. | Участники ходят парами, держась за руки, свободные руки на поясе. Человек, убегающий от погони, может в любой момент взять кого-то под руку. Тогда человек, стоящий на другой стороне, может стать убегающим. Такую же игру можно провести под музыку. |
Математическая версия
Цель:
проверка знаний математических понятий (математика; единицы измерения; геометрия и т.д.)
Материал:
заранее подготовленные карточки со словами
Прогрессия игры:
вычеркнуть лишнее слово в строке (не соответствующее смыслу). Победителем становится тот, кто быстрее всех вычеркнет ненужные слова во всех строках (обычно 5-6 строк).
Например:
- Прямоугольник, куб, квадрат, треугольник (куб – объемная фигура)
- Линейка, компас, угольник, транспортир (угольник не является геометрическим инструментом)
- Альт, пролет, пятак, четвертак (пролет не является монетой)
- Ведро, верста, куб, сито (ведро – мера объема, а не длины)
Сложная версия:
- ограничение по времени;
- объяснение принципа выбора дополнительного слова.
Источники
- https://inteltoys.ru/articles/cat4/article676.html
- https://DetStrana.ru/service/games/tretij-lishnij/
- https://HomeOfGames.ru/game/tretiy-lishniy
- https://bosichkom.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9/%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9
- https://multi-mama.ru/podvizhnaya-igra-tretij-lishnij/
- https://konspektiruem.ru/metod-razrabotki/igra-tretij-lishnij-pravila-igry.html
- https://msutt.ru/podvizhnaya-igra-dlya-detei-tretii-lishnii-pravila/
- https://multiurok.ru/files/konspekt-uroka-po-fizicheskoi-kulture-na-temu-po-1.html
- https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-podvizhnye-igry-v-starshei-grupe.html
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дополнительное время в футболе
Главная>Спорт>Футбол>Правила футбола
ПредыдущийСледующий
Дополнительное время в футболе используется для определения команды-победителя футбольного матча, если по окончании основного времени счет ничейный. Дополнительное время состоит из двух 15-минутных таймов плюс добавленное к каждому интервалу дополнительное компенсированное время . Побеждает команда, забившая больше всего голов к концу дополнительного времени. Если по окончании двух дополнительных периодов времени счет остается равным, для определения победителя используются пенальти.
Содержание
- Правила дополнительного времени
- Правила внезапной смерти
- Часто задаваемые вопросы
тренеры. Команды должны оставаться на поле. В последние годы командам теперь разрешено производить четвертую замену до начала дополнительного времени или в течение первого периода дополнительного времени, независимо от того, использовали ли они всех трех отведенных для замены игроков в основное время.
Еще одно подбрасывание монеты с капитанами определяет, какая команда будет защищать ворота и кто начнет первым в дополнительное время. В начале каждого дополнительного временного интервала мяч вводится в игру начальным ударом. Команды меняются половинами после первого дополнительного периода времени. Допускается минимальный отдых. Игра в дополнительное время обычно очень напряженная и утомительная для игроков, но очень увлекательная для болельщиков!
Правила дополнительного времени могут отличаться в зависимости от турнира или лиги.
- Олимпиада : Два 15-минутных периода, ни одного золотого гола. Всего во время игры допускается только три замены.
- Кубок мира : Два 15-минутных тайма, без правила золотого гола.
- УЕФА : Два тайма по 15 минут без гола. Шестая замена исключительно в дополнительное время и три остановки игры могут быть использованы для проведения замен.
Правила внезапной смерти
На некоторых уровнях игры существует правило золотого гола, которое действует как формат «внезапной смерти». Это означает, что команда, первой забившая гол в дополнительное время, побеждает, и игра немедленно заканчивается. На некоторых уровнях игры существует правило серебряного гола, когда команда, забившая больше всего голов в конце первого дополнительного периода времени, становится победителем.
В ассоциативном футболе дополнительное время не проводится в формате «золотой гол». Если одна команда забьет, у противоположной команды будет оставшееся дополнительное время, чтобы повторить свой гол. Если после дополнительного времени счет остается равным, пенальти будут следующим шагом для определения победителя.
Часто задаваемые вопросы
В футболе дополнительное время состоит из двух 15-минутных таймов. Дополнительное компенсированное время добавляется к каждому дополнительному тайму в зависимости от времени, потерянного из-за замен, травм и других задержек. Хотя это шанс нанести решающий удар по сопернику, в дополнительное время команды также наиболее истощены. Попытки броска и передачи значительно ниже, чем в обычной игре, но давление никогда не бывает выше.
Дополнительное время начинается с подбрасывания монеты, чтобы определить, какую сторону защищает каждая команда и кто начнет игру. Есть два дополнительных периода времени по 15 минут каждый. Для определения победителя играется все время, а это означает, что правила «золотого гола» не существует. Если по окончании дополнительного времени счет остается равным, назначается серия пенальти.
Перед началом дополнительного времени предоставляется пятиминутный перерыв, и игроки должны оставаться на поле по усмотрению судьи. Этот перерыв намного короче 15-минутного перерыва в перерыве.
Хотя он иногда используется в некоторых футбольных турнирах более низкого уровня, золотой гол или «внезапная смерть» не являются предпочтительным форматом дополнительного времени для большинства футбольных лиг высокого уровня. В «золотом голе» команда, первой забившая гол в дополнительное время, побеждает независимо от того, сколько времени осталось на игровых часах. Это служит концовкой «внезапной смерти». Как правило, золотой гол не является форматом дополнительного времени, используемого в большинстве профессиональных футбольных турниров.
Есть ли в футболе сверхурочные?
Да, овертайм в футболе называется дополнительным временем. После основного регламента есть два игровых периода по 15 минут каждый. Команда, забившая больше всего голов по истечении дополнительного времени, объявляется победителем. Игра переходит в пенальти, если после дополнительного времени счет становится равным.
ПредыдущаяСледующая
Страницы, связанные с дополнительным временем в футболе
- Штрафной удар в футболе
- Правило назначенного игрока в футболе
- Правило запрещенного гола в футболе
- Правила футбольных часов
- Продолжительность футбольного матча
- Удар от ворот в футболе
ПредыдущийСледующий
Ризе Габер присоединяется к редкой компании, забив экстра-атакующий, решающий гол и победив в OT за одну ночь — Grand Forks Herald
GR FORKS — Поклонники UND стали свидетелями редкого зрелища в пятницу во время
UND побеждает в овертайме со счетом 4: 3 над Сент-Клауд Стэйт
на Ральф Энгельстад Арене.
Тренер Брэд Берри, забив гол в конце третьего периода, заменил вратаря Дрю ДеРиддера дополнительным нападающим. UND не только забил решающий гол, но и выиграл его в овертайме.
Только в шестой раз за последние 30 лет UND вытащила своего вратаря и сравняла счет в конце третьего матча, прежде чем выиграть в овертайме.
В последний раз это было 15 марта 2021 года, когда Джаспер Уэзерби забил ничейный гол, а Гэвин Хейн похоронил победителя овертайма против Денверского университета в полуфинале Национальной студенческой хоккейной конференции Frozen Faceoff. Следующей ночью Fighting Hawks выиграли турнир.
В пятницу юниорка Ризе Габер забила и ничейный, и победный гол в ворота «Хаски» под номером 6.
РЕКЛАМА
В последний раз, когда один и тот же игрок забил решающий гол и выиграл овертайм в один и тот же вечер, был нынешний мэр Гранд-Форкса Брэндон Боченски. Он сделал это во второй игре серии плей-офф первого раунда Западной студенческой хоккейной ассоциации 2003 года против Денвера.
Это был единственный раз за последние 30 лет.
«Это был, наверное, самый крутой момент в моей жизни… один из самых классных моментов», — сказал Габер. «Это было в моем списке желаний, чтобы выиграть один из них в The Ralph. Это место так много значит для меня. Это довольно круто иметь его».
Ничья забита в спешке за 1:27 до конца третьего матча.
Хайн, держа шайбу вдоль левого борта, заметил Габера, открытого в правом круге. Хейн передал передачу Габеру, который пробил шайбу мимо вратаря «Сент-Клауд Стэйт» Доминика Бассе.
«Мы сделали обледенение там как раз перед последним пятиминутным тайм-аутом для СМИ», — сказал тренер UND Брэд Берри. «Нам пришлось взять (тайм-аут), потому что наши ребята были отравлены газом на льду. Во время этого тайм-аута мы подготовили нашу игру шесть на пять, думая, что можем получить еще один (тайм-аут), но кто знает. Мы могли вытащить вратаря. ранее.»
UND, которая в этом сезоне была лучшей командой страны по игре в большинстве (30,8%), также показала себя в игре шесть на пять.
«Я думаю, что они хорошо поработали», — сказал Берри. «Они организовались в зоне атаки. Глаза немного закатились, когда мы рано попали в штангу. У нас была отличная возможность. дверь. Как только вы свяжете игру, вы получите импульс».
РЕКЛАМА
В овертайме решающее значение для владения мячом имели вбрасывания.
UND выиграли два из трех вбрасываний — оба с форс-мажорными моментами.
В первой смене защитник Крис Яндрич забил шайбу в сетку и попытался пробить пять лунок на Бассе, но голкипер ростом 6 футов 6 дюймов остановил его.
«Я думаю, что наши ребята хорошо поработали, сказав: «Знаете что? Мы не ждем перестрелки. Мы хотим выиграть это дело», — сказал Берри.
После победы во вбрасывании Луи Джамерника V команда UND забила победный гол благодаря сеттингу от кандидата новичка года Национальной студенческой хоккейной конференции Джексона Блейка до Габера.
«Это было очень важно, особенно вернуться сзади», сказал Габер. «Это было важно для нашей уверенности. Мы получили возможность провести выходные субботним вечером в нашем собственном здании. Мы будем готовы сразу после броска шайбы. Я с нетерпением жду этого». »
Берри также поблагодарил фанатов за помощь в возвращении.
«Они были потрясающими», сказала Берри. «Это то, что вам нужно. Когда у вас есть здание на 12 000 человек, вы должны дать им повод порадоваться. Вот что я подумал сегодня вечером. в напряжении и напористости. Я думаю, фанаты это ценят».
РЕКЛАМА
Пять из последних шести раз, когда команда UND забивала дополнительный нападающий, делала решающий гол и побеждала в овертайме на стадионе Ralph Engelstad Arena.
«Сегодня вечером (фанаты) сыграли большую роль в том, что мы сравняли счет и в конце выиграли», — сказал Берри. «Теперь мы должны сделать это завтра. У нас снова будет большая толпа. Нам нужно убедиться, что мы вернемся с еще лучшими усилиями».
По UND, последние 30 лет
17 февраля 2023 г. — против SCSU (Ризе Габер 18:33 третья, Ризе Габер 1:36 ОТ)
15 марта 2021 г.