Разное

Музыка для детей 1 месяц: Музыка для детей — слушать онлайн бесплатно

Содержание

Концерты / Музей-заповедник «Царицыно»

Loading…

Департамент культуры города Москвы

  • А
  • А
  • А
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • 17
    февраля
    2023

    Пт, 20:00

    Щелкунчик, Лебединое озеро, Спящая красавица. Зимние сказки при свечах с оркестром

    • High Time Orchestra
    • Организатор: Red Events
    В программе:

    П. И. Чайковский. Отрывки из «Щелкунчика», «Лебединого озера» и «Спящей красавицы»

  • 18
    февраля
    2023

    Сб, 17:00

    Дуэт органа и фортепиано

    Концерт из цикла «Органные концерты»

    • Евгения Лисицина (орган, фортепиано)
    • Федор Скопин (орган, фортепиано)
    В программе:

    И. С. Бах, А. Вивальди, Ф. Пуленк.

  • 19
    февраля
    2023

    Вс, 14:00

    Магия музыки Александра Скрябина

    Концерт из цикла «Салон камерной музыки»

    • Лия Красиловская (сопрано)
    • Андрей Кудрявцев (фортепиано)
    В программе:

    Произведения А. Н. Скрябина

  • 19
    февраля
    2023

    Вс, 16:00

    Сад радости и печали

    Концерт из цикла «Музыка Оперного дома»

    • Мария Алиханова (флейта)
    • Павел Романенко (альт)
    • Нина Куприянова (арфа)
    В программе:

    А. Жоливе, Т. Такемицу, А. Бакс, К. Дебюсси, С. Губайдулина.

  • 23
    февраля
    2023

    Чт, 16:00

    Ольга Невская и проект «Арфа и Джаз»

    Концерт из цикла «VII Фестиваль «Царицыно JAZZ Festival»»

    • Ольга Невская (сопрано)
    • Антон Котиков (саксофон-сопрано, флейта, альтовая флейта, битбокс, кларнет, дудук)
    • Мария Кулакова (арфа)
    • Петр Талалай (ударные)
    В программе:

    Г. Манчини, М. Дунаевский, Эдит Пиаф, Мадонна, джазовые стандарты, авторская музыка

  • 24
    февраля
    2023

    Пт, 16:00

    Уютные музыкальные истории

    Концерт из цикла «VII Фестиваль «Царицыно JAZZ Festival»»

    • Дарья Филатова (фортепиано)
    • Варвара Мистюкова (флейта)
    • Павел Тимофеев (ударные)
    • Павел Цветков (бас-гитара, контрабас, художественное слово)
    В программе:

    Авторские джазовые композиции Павла Цветкова

  • 25
    февраля
    2023

    Сб, 16:00

    Sky full of stars

    Концерт из цикла «VII Фестиваль «Царицыно JAZZ Festival»»

    • Оксана Войтенко (вокал, композиция)
    • Борис Нецветаев (фортепиано, композиция)
    В программе:

    Авторские джазовые композиции О. Войтенко, Б. Нецветаева

  • 26
    февраля
    2023

    Вс, 14:00

    Созвездие талантов

    Концерт из цикла «Романсовая гостиная «Дачное Царицыно»»

    • Екатерина Смолина (сопрано),
    • Дмитрий Бобров (тенор),
    • Илья Ушуллу (бас),
    • Александр Блок (фортепиано),
    • Инна Василиади (худ.слово)
    В программе:

    С. Рахманинов, П. И. Чайковский, П. Булахов, Н. Римский-Корсаков, Дж. Верди, Ш. Гуно, А. Даргомыжский.

  • 26
    февраля
    2023

    Вс, 16:00

    Дикариада

    Концерт из цикла «Салон камерной музыки»

    • Compromise Quartet
    • Гитарный квартет имени Гнесиных
    В программе:

    Кроссоверы на музыку И. С. Баха, Л. ван Бетховена, К. Сен-Санса, К. Дебюсси, Ф. Шуберта, авторские сочинения

  • 4
    марта
    2023

    Сб, 17:00

    Предчувствие весны

    Концерт из цикла «Органные концерты»

    • Анастасия Губанова (флейта)
    • Екатерина Огаркова (орган)
    В программе:

    А. Вивальди, И. С. Бах, Х.-А. Штамм, Ж. Муке, Дж. Раттер, Э. Воммс

  • 5
    марта
    2023

    Вс, 14:00

    Шопен и Прокофьев

    Концерт из цикла «Салон камерной музыки»

    • Алексей Стариков (фортепиано)
    В программе:

    Ф. Шопен, С. Прокофьев

  • 5
    марта
    2023

    Вс, 16:00

    Бесконечные лики сонаты

    Концерт из цикла «Абонемент «И танцы, и фантазии»»

    • Роман Викулов (скрипка)
    • Сергей Суворов (виолончель)
    • Екатерина Рихтер (фортепиано)
    В программе:

    В. А. Моцарт, Л. ван Бетховен, Ф. Шуберт

  • 8
    марта
    2023

    Ср, 16:00

    Миром правит Весна

    Концерт из цикла «Праздничный концерт»

    • Ольга Ионова (сопрано)
    • Александр Попов (баритон)
    • Полина Баранова (арфа)
    • Сергей Чечётко (фортепиано)
    В программе:

    Г. Пьерне, С. Чечётко, Г. Форе, Ф. Пуленк, И. Кальман, Д. Будей и другие

  • 11
    марта
    2023

    Сб, 17:00

    Елена Кейлина. К юбилею

    Концерт из цикла «Органные концерты»

    • Елена Кейлина-Ройтер (орган)
    • Филипп Нодель (гобой)
    • Сергей Фильченко (скрипка)
    • Регина Штейнман (скрипка, альт, виола да гамба)
    В программе:

    И. С. Бах, И. К. Керль, Дж. Пандольфи-Меали, И. фон Бибер, М. Учеллини, А. Вивальди и другие

  • 12
    марта
    2023

    Вс, 14:00

    Метаморфозы Скарлатти

    Концерт из цикла «Клавирные истории для больших и маленьких»

    • Татьяна Зенаишвили (орган, клавесин)
    В программе:

    Б. Стораче, Д. Скарлатти, А. Солер

  • 12
    марта
    2023

    Вс, 16:00

    К юбилею Рахманинова

    Концерт из цикла «Музыка Оперного дома»

    • Петр Чухнов (фортепиано)
    В программе:

    С. Рахманинов

  • 18
    марта
    2023

    Сб, 17:00

    И. С. Бах. Музыкальное приношение ко дню рождения

    Концерт из цикла «Органные концерты»

    • Мария Алиханова (флейта)
    • Дмитрий Илларионов (гитара)
    • Заслуженная артистка России Людмила Голуб (орган)
    В программе:

    И. С. Бах, Э. Денисов

  • 19
    марта
    2023

    Вс, 14:00

    Весенняя серенада

    Концерт из цикла «Музыкальный салон Екатерины Великой»

    • Лада Морозова (скрипка)
    • Иван Шмарыгин (фортепиано)
    В программе:

    В. А. Моцарт, Ф. Шуберт, Ф. Мендельсон, Р. Шуман, А. Дворжак

  • 19
    марта
    2023

    Вс, 16:00

    Рахманинов-гала

    Концерт из цикла «IX Московский фестиваль «Вселенная Русского хора»»

    • Концертный хор «Феникс» имени Е. Н. Свешниковой ДМШ им. С. И. Танеева
    • Камерный хор Московского государственного института музыки имени А. Г. Шнитке
    В программе:

    С. Рахманинов, С. Танеев

  • 24
    марта
    2023

    Пт, 19:00

    «Джаз-Гол». К 100-летию отечественного джаза

    Концерт из цикла «Царицыно. Джаз по пятницам»

    • Ансамбль медных духовых инструментов Fortuna Brass Band
    В программе:

    Джазовые обработки песен И. Дунаевского, М. Табачникова, Ф. Квятковской

Спасибо за подписку!

10 веселых музыкальных игр для школьников – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Зачем нужны музыкальные игры?


Исследователи обнаружили, что прослушивание музыки меняет работу мозга: мелодичные композиции могут значительно улучшить концентрацию внимания, память, навыки мышления, пространственный интеллект и другие когнитивные способности. Музыка помогает ребенку узнавать что-то новое, а большинство детей научатся считать, произносить алфавит и произносить определенные слова во время прослушивания мелодий.

Музыкальные игры:

  • помогают ребенку развиваться физически, улучшают координацию и чувство времени;

  • придают детям уверенность в себе и развивают социальные навыки.

Музыкальные игры для детей начальной школы

№ 1. Маленькие маэстро

Эта веселая игра идеально подходит для занятий в классе. Отличный способ познакомить маленьких детей с идеей чтения или написания нот.

Что понадобится
  • Листы бумаги

  • Карандаши или ручки
Как играть


Придумайте и запишите символы для различных звуков, которые дети могут издавать своим телом. Можно назначить разные символы для хлопков, свиста, постукивания по столу, ударов по бедрам, выкрикивания слова и т. д. Символы должны быть предметами, которые можно быстро и не задумываясь изобразить на бумаге: линии, круги, волны, треугольники. Присвойте не менее четырех символов разным звукам. Затем продемонстрируйте, как записать простой ритм, который вы придумали. Когда дети поймут концепцию, напишите на доске еще несколько примеров и предложите детям «прочитать» музыкальные ритмы и написать свои собственные, чтобы исполнить их всем классом.

№ 2. Замороженный танец

Забавная подвижная игра, в которую любят играть все дети. Поможет улучшить быстроту реакции, моторику и развить социальные навыки.

Что понадобится


Несколько музыкальных композиций для танцев

Как играть


Скажите детям, что они должны танцевать пока играет музыка. Когда музыка останавливается, им нужно застыть — заморозиться — в танцевальной позе. Если ребята оглянутся вокруг, они увидят, в каких забавных позах застревают их одноклассники.

№ 3. Танец-маскарад


Игра подходит для занятий с младшими школьниками, помогает раскрепоститься и поднять настроение.

Что понадобится
  • Коробка с забавной и смешной одеждой и аксессуарами (разнообразные шляпки, резиновые носы, усы, банты, очки и т.д.)

  • Стулья

  • Колонка для воспроизведения музыки
Как играть


Расставьте стулья по кругу. Включите музыку и попросите детей передавать друг другу закрытую коробку с реквизитом по часовой стрелке. Когда вы нажимаете паузу, ребенок, в чьих руках оказалась коробка, должен не глядя вытащить предмет и надеть его. Обладатель самого смешного костюма становится победителем.

№ 4. Зоотанцы


Эта классическая игра требует от детей творческого подхода и помогает им весело общаться с одноклассниками.

Что понадобится
  • Устройство для воспроизведения музыки

  • Карточки с животными (по желанию)
Как играть


Включите музыку, чтобы дети могли танцевать под нее. Как только они войдут в ритм, выкрикните название любого животного или укажите на изображение этого животного на карточке. В этот момент дети должны начать танцевать и издавать звуки так, как могло бы это делать названное животное.

№ 5. Горячая картошка под музыку

Увлекательная музыкальная игра помогает детям узнать друг о друге чуть больше и познакомиться с классом.

Что понадобится
  • Колонка для воспроизведения музыки

  • Доска

  • Мяч
Как играть


Напишите на доске 5 вопросов, которые помогут ученикам больше узнать друг о друге: «Назови свою любимую песню», «На каком музыкальном инструменте ты играешь?», «Расскажи о своих хобби», «Какая музыка тебе нравится?».

Предложите ребятам сесть в круг и начать передавать мяч по часовой стрелке, пока играет музыка. Когда вы останавливаете музыкальную композицию, ребенок, держащий предмет, должен ответить на один из вопросов на доске.

Музыкальные игры для детей средней школы



№ 6. Музыкальный крокодил

Что понадобится
  • Колонка для воспроизведения музыки

  • Листы бумаги

  • Ручки

  • Секундомер

  • Мешочек, шапка или миска
Как играть


Разделите класс на две группы. Попросите всех записать на трех отдельных листах бумаги три свои любимые современные песни и имя исполнителя. Положите листы бумаги в миску, шапку или мешочек. Затем один игрок из каждой команды вытаскивает песню и пытается ее изобразить при помощи жестов, остальные члены команды пытаются угадать композицию. На каждую песню отводится по 4 минуты. Побеждает команда, которая правильно угадает большинство песен.

№ 7. Что слышу, то и говорю

Задание помогает школьникам научиться анализировать песни, которые они слышат. А это требует от них максимальной концентрации внимания и творческого подхода, чтобы описать то, что происходит в музыке.

Что понадобится
  • Устройство для воспроизведения музыки

  • Доска или листы бумаги

  • Мел или ручки
Как играть


Проиграйте классу песню и попросите ребят сосредоточиться на ее содержании. Во время воспроизведения песни позвольте ученикам подойти к доске и написать одно слово, описывающее то, что они слышат. Через несколько минут у вас должно появиться много слов на доске.

Теперь поработайте с классом, чтобы сгруппировать слова по категориям. Найдите слова, относящиеся к инструментам, ритму, тактовому размеру, жанру, темпу, тембру и мелодии. Обсудите каждый аспект, чтобы помочь детям узнать о музыке немного больше.

№ 8. Реклама


Игра, посвященная музыкальной композиции. Музыкальное сочинение — это полезное занятие, которое дает детям и подросткам возможность проявить себя.

Что понадобится
  • Музыкальные инструменты

  • Карточки с продуктами для рекламы
Как играть


Разделите класс на группы по 3-4 человека. Предоставьте каждой группе доступ к музыкальным инструментам, таким как электронные клавиатуры, гитары, духовые и ударные инструменты. Дайте им продукт, для которого они должны написать рекламу (музыкальный отрывок, короткую мелодию). Ученики наверняка придумают очень забавные тексты и мелодии, а еще получат приятные впечатления от работы в команде.

№ 9. Что это за звук?


Простая игра познакомит школьников с разными музыкальными инструментами и их звучанием.

Что понадобится


Колонка для воспроизведения музыки

Как играть


Начните с проигрывания коротких музыкальных отрывков различных инструментов. Сюда должны входить необычные инструменты, с которыми ребята могут не встречаться в своей повседневной жизни, и всем хорошо знакомые (фортепиано, гитара, барабан и другие). Сыграйте несколько песен и спросите класс, какие инструменты они узнают в каждой дорожке. Добавьте несколько треков из коллекции мировой музыки с необычными инструментами.

№ 10. Музыкальное настроение


Отличная игра, чтобы познакомить детей с разными видами музыки. А еще — проявить себя творчески и посмеяться.

Что понадобится


Устройство для воспроизведения музыки

Как играть


Создайте плейлист с песнями разных жанров. Попросите ребят встать в круг и закрыть глаза, пока вы играете отрывок из каждой песни. Пусть дети сосредоточатся на эмоциональной составляющей музыки. Побудите их выразить это физически — с помощью танца. Через 30 секунд попросите их открыть глаза, чтобы они могли оценить танцевальные движения друг друга. Отведите несколько минут на обсуждение эмоций, которые вызвала композиция.

5 музыкальных и двигательных упражнений для младенцев и малышей

Читай, разговаривай, пой! Музыка является частью семейной жизни в каждой культуре. Простые колыбельные пели младенцам с незапамятных времен. Как педиатр, я знаю, что пение знакомой песни может помочь сформировать особую связь между родителем и ребенком.

Польза музыки для развития детей младшего возраста

Музыка и движение имеют решающее значение для раннего развития мозга детей. Пение, а также ритм и рифма, сопровождающие его, помогают формировать у вашего ребенка социальные навыки, словарный запас и способность регулировать эмоции.

Музыка помогает справиться со стрессом, буквально успокаивая сердцебиение и душу. Даже если вы не считаете себя лучшим певцом, ваш голос успокаивающе влияет на вашего ребенка, когда вы замедляете свои слова и поете их в ритме.

Двигаясь или танцуя под музыку, младенцы и дети младшего возраста улучшают свои двигательные навыки, развивают телесное и пространственное восприятие и улучшают равновесие.

Попробуйте эти пять музыкальных занятий дома, чтобы дети двигались и учились

1. Пойте, когда считаете пальцы рук и ног вашего ребенка.

Используйте стишок, например «Пять маленьких обезьянок прыгают на кровати». Когда вы считаете, используйте свои пять пальцев, чтобы показать пять обезьян. Прячьте палец каждый раз, когда обезьяна падает с кровати. Исследования показывают, что маленькие дети, которые занимаются музыкой, демонстрируют улучшение навыков до математики и чтения.

2. Выберите любую мелодию, чтобы спеть «Мы поем, поем и останавливаемся» — и повторите это три раза.

Затем выберите другие забавные слова, такие как «танцевать» или «покачиваться», и покачивайтесь, пока не споете «Стоп!» Это помогает развить навыки контроля импульсов. Музыкальные и двигательные занятия, такие как музыкальные игры и игра на музыкальных инструментах, естественным образом предоставляют возможности для совместной игры, прослушивания и очередности.

3. Включите свою любимую инструментальную музыку и по очереди разыгрывайте, как эта музыка звучит для вас и вашего малыша.

Это можно сделать даже с помощью барабана! Может быть, вы будете танцевать, как феи, выслеживать, как львы, или парить, как облака. Детям всех возрастов полезно двигаться в ритме музыки. Младенцы развивают пространственное телосложение. Малыши приобретают двигательные навыки. У дошкольников развивается координация.

4. Пойте песни, которые положительно влияют на поведение.

«Зип, застегни молнию до подбородка! Не впускай холодный воздух!» Это немного облегчает подготовку. Музыка — полезный инструмент, помогающий маленьким детям переходить от одного занятия к другому. Это также уменьшает негативное поведение и помогает с рутиной.

5. Выберите знакомую детскую песенку и поменяйте слова глупым образом.

«Маленький слонёнок забрался по водосточному желобу!» Получайте удовольствие, находя самые сумасшедшие комбинации. Одним из самых важных преимуществ музыки является то, что это просто весело! Музыка — отличная форма самовыражения. Это способствует творческому мышлению и предлагает счастливый способ играть и общаться с вашим ребенком.

Конечно, музыка и пение нужны не только для бодрствования! Успокаивающие песни и мелодии могут спасти родителей, которые задаются вопросом: как уложить ребенка спать? Когда ребенок будет спать всю ночь?

Я призываю родителей сделать пение частью их дневных и ночных занятий со своими детьми. И я так горжусь тем, что HealthPartners предлагает веселые возможности заниматься музыкой вместе с вашим ребенком!

Узнайте больше о том, как мы поддерживаем психическое и поведенческое здоровье детей.

Музыкальные вехи для младенцев и детей ясельного возраста — Primrose Schools

Музыкальное развитие от рождения до 5 лет — это замечательный процесс, за которым стоит наблюдать, если вы знаете, на что обращать внимание. По словам доктора Даниэля Левитина, автора книги «Это твой мозг о музыке», в течение первых пяти лет жизни мозг проходит период быстрого нейронного развития, поэтому музыка, которую мы слушаем в этот период развития ребенка, формирует основу того, что нам нравится, что нами движет и как оно движет нами.

В этом посте я расскажу, чего ожидать от младенцев и малышей по мере их музыкального развития.

Раннее музыкальное воздействие задает тон жизни

Каждый ребенок движется в своем собственном темпе, определяемом сочетанием генетики и окружающей среды. Но чем раньше вы начнете обогащать музыкальную среду вашего ребенка, тем больше будет потенциальное воздействие. На самом деле, исследования показывают, что обогащение во время младенческого развития особенно эффективно (см. «Музыкальные вехи для младенцев» ниже).

Детям, выросшим в богатой музыкальной среде, легче и приятнее научиться играть на музыкальном инструменте, что является лишь одним из преимуществ музыки для детей. Они также лучше понимают музыку и могут получать больше удовольствия от музыки на всю оставшуюся жизнь. Итак, пойте и танцуйте со своим малышом как можно больше в течение первых нескольких лет его жизни.  

Музыкальные вехи для младенцев (от рождения до 12 месяцев)

В первые месяцы жизни мозг младенца поглощает окружающие его звуки. К концу первого года жизни мозг начинает расставлять приоритеты, повышая чувствительность к знакомым звукам и снижая способность различать незнакомые звуки. Основываясь на фонетическом восприятии и исследованиях развития мозга, мы считаем, что регулярное воздействие различных музыкальных звуков имеет решающее значение в течение первого года жизни.

Музыкальные вехи, которые вы можете наблюдать у своего ребенка от рождения до 12 месяцев, включают:

  • Зрительный контакт, когда она слышит музыку или когда ее поют
  • Движение рук и ног или раскачивание тела в ответ на ритмичные звуки в течение коротких промежутков времени
  • Улыбка в ответ на музыку
  • Работа с инструментами встряхивающего типа на короткое время
  • Лепча в ответ на музыку короткими импульсами и на любой высоте, которую легче всего создать
  • Слушать и обращать внимание на тональные и ритмические паттерны, даже если она не поет их в ответ

Музыкальные вехи для годовалых детей

Благодаря формирующимся языковым навыкам, ходьбе и способности концентрироваться на задании в течение более длительных периодов времени годовалые дети физически гораздо больше вовлечены в музыку, чем младенцы. Теперь высота их вокализации начинает отражать песни, которые они поют. Мы не ожидаем, что годовалые дети будут петь в унисон, но их вокализация изменится от монотонной до включения высоких и низких нот. Ритмически они часто танцуют и играют на инструментах с сильным чувством ритма, но этот ритм обычно не связан с музыкой, которую они слушают.

Во время музыки вы можете наблюдать, как ваш годовалый ребенок по-новому реагирует:

  • Повторяет тональные и ритмические паттерны с ограниченной точностью
  • Регулировка высоты тона вверх и вниз, не обязательно совпадающая с фактическими нотами
  • Изменение движения в зависимости от темпа музыки — быстрое или медленное
  • Движение тела в ответ на ритмичные звуки
  • Игра с колокольчиками, шейкерами, ритм-палочками и другим реквизитом в течение длительного времени, но обычно не синхронизированная с музыкой, если только это не случайно
  • Озвучивание коротких фраз целыми фразами со словами
  • Предложение действий и слов для песен, когда учитель спрашивает идеи замены

Музыкальные вехи для двухлетних детей

Примерно с двухлетнего возраста дети начинают создавать музыку с определенной точностью без живого музыкального сопровождения или в записи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *