Разное

Игры с мячом для 4 класса: для детей 5-12 лет и дошкольников, 7 самых интересных забав, правила и организация занятий

Содержание

Подвижные игры для учащихся 5-6 классов | Методическая разработка по физкультуре (5, 6 класс) на тему:

Подвижные и спортивные игры на уроках                       физической культуры  для 5-6 классов

Подвижная игра «Вызов номеров»

Подготовка. Место, инвентарь и подготовка — те же, что и в предыдущей игре. Если позволяет помещение и играющих немного, можно построить их в две шеренги лицом в одну сторону на одной линии. На расстоянии 2 м от линии построения играющих (линии старта) параллельно ей чертится линия финиша.

Содержание игры. Играющие рассчитываются по порядку номеров в каждой колонне — команде. Руководитель вызывает игроков по номерам, чередуя их по своему усмотрению. Каждый раз прибежавшему к финишу первым записывается выигрышное очко.

Побеждает команда, набравшая большее количество победных очков.

Правила игры: 1. Если играющие стоят в шеренгах, то их можно поставить в положение высокого или низкого старта, и из этого положения они должны выбегать по вызову руководителя. 2. Если игрок нарушает правила, у его команды вычитается очко. Это правило рекомендуется применять начиная с 3-го класса, когда учащиеся познакомятся с низким стартом.

Подвижная игра»Передача мячей в колоннах»

Подготовка. Играющие делятся на несколько групп — команд, и каждая из них выстраивается в колонну по одному, одна параллельно другой. Игроки в колоннах стоят на расстоянии вытянутых рук. У впередистоящих в колоннах — по мячу или другому предмету.

Содержание игры. Вариант 1. По сигналу стоящие впереди игроки передают мяч над головой стоящим сзади них. Те таким же способом передают мяч сзадистоящим. Каждый раз последний игрок в колонне, получив мяч, бежит справа от колонны к руководителя, а затем становится первым в своей колонне. Команда того, кто принесёт мяч раньше других, получает выигрышное очко. Затем также по сигналу начинают передавать мяч в колоннах. И так играют до тех пор, пока все участники не побывают в конце колонн и не доставят мяч руководителю.

Выигрывает команда, которая закончит игру первой с наименьшим количеством штрафных очков.

Правила игры: 1. Игра начинается только по сигналу руководителя. 2. Передавать мяч можно над головой, а не другим способом. 3. Уронивший мяч должен его поднять, встать на место и продолжить игру. 4. За каждое нарушение начисляются штрафные очки.

Вариант 2. Можно передавать мяч и под ногами, широко расставив их.

Подвижная игра»Часовые и разведчики»

Подготовка. Играющие делятся на две команды — «разведчиков» и «часовых» — и выстраиваются вдоль двух противоположный сторон площадки на расстоянии 18-20 м одна от другой. В трёх шагах перед шеренгами проводится линия, а в середине в очерченный кружок кладётся волейбольный мяч.

Содержание игры. Игроки в командах рассчитываются по порядку номеров. Задача команды «разведчиков» — унести мяч за свою линию, задача игроков другой команды — воспрепятствовать этому. Учитель громко называет номер, и игроки, стоящие напротив (имеющие этот номер), подбегают к мячу. Если «часовой» зазевался, «разведчик» хватает мяч и убегает с ним в свой дом, а «часовой» идёт в плен, становится за спиной «разведчика». Если же оба игрока одновременно выбегают на середину, то задача «разведчика» заключается в том, чтобы, выполнив ряд отвлекающих упражнений (движения руками, прыжки на месте и с поворотом, выпады и т.п.), отвлечь внимание «часового» (он повторяет вслед за «разведчиком» эти движения) и унести мяч. Если «разведчик» схватил мяч, но «часовой» настиг его и осалил рукой, пленным становится «разведчик», в противном случае он выигрывает поединок. Игра продолжается до тех пор, пока все номера не примут участия в игре. Пленные подсчитываются и отпускаются в свои команды. Игра повторяется, игроки при этом меняются ролями.

Побеждает та команда, которая сумела взять больше пленников.

Правила игры: 1. «Часовой» обязан повторить все движения «разведчика», иначе он проигрывает. 2. Преследовать убегающего игрока можно только до черты его дома. 3. Игрок, уронивший мяч, считается пойманным. 4. Каждый раз мяч ставит на место «разведчик».

«Встречная эстафета с бегом»

Подготовка. Играющие делятся на несколько команд. Каждая, в свою очередь, делится пополам. Команды выстраиваются друг против друга за линиями. Игрокам, возглавляющим команды на одной стороне площадки, даётся по эстафетной палочке (теннисному мячу).

Содержание игры. По команде «Марш!» игроки с палочкой начинают бег. Подбежав к головным игрокам противостоящих команд, передают им эстафету и встают сзади. Получивший эстафету бежит вперёд и передаёт её следующему игроку, стоящему напротив, и т.д.

Эстафета заканчивается, когда команды поменяются местами на площадке.

Выигрывают те, кто закончил перебежки раньше.

Правила игры: 1. Эстафета начинается по команде. 2. Необходимо обегать колонну справа налево и после этого передавать эстафету игроку, который вышел на полшага вправо. 3. Чтобы увеличить нагрузку, можно проводить игру с двойными перебежками: игрок, оказавшийся на противоположной стороне, после передачи ему эстафеты снова бежит туда, откуда начинал бег.

«Перестрелка»

Подготовка. Игру можно проводить на волейбольной площадке. В этом случае имеются средняя или лицевые границы площадки. Отступив на 1-1,5 м от лицевой линии внутрь зала, проводят параллельно ей другую линию, чтобы образовался коридор («плен»). Дополнительная линия проводится и на другой стороне.

Содержание игры. Играющие делятся на две равные команды, каждая из которых произвольно располагается в своём городе на одной половине площадки (от средней линии до коридора). В ходе игры нельзя заходить на половину противника. Руководитель подбрасывает волейбольный мяч в центре, между капитанами, и те стараются отбить его своим игрокам. Задача каждой команды — получив мяч, попасть им в противника, не заходя за среднюю черту. Противник увёртывается от мяча и, в свою очередь, пытается осалить мячом игрока противоположной команды. Осаленные мячом идут за линию плена на противоположную сторону (в коридор). Пленный находится там до тех пор, пока его не выручат свои игроки (перебросив мяч без касания стены или земли). Поймав мяч, пленный перебрасывает его в свою команду, а сам перебегает из коридора на свою половину поля.

Побеждает команда, у которой после 10-15 мин игры в зоне пленных окажется больше выбитых игроков. Игра заканчивается досрочно, если все игроки одной из команд оказались в плену.

Правила игры: 1. Салить мячом можно в любую часть туловища, кроме головы. 2. Ловить мяч рукам можно, но если игрок выронил мяч, то но считается осаленным и идёт в плен. 3. Не разрешается бегать с мячом в руках по площадке, но можно вести его. 4. Мяч, вышедший за границы площадки, отдаётся команде, из-за линии которой он выкатился. 5. За допущенные нарушения мяч передаётся противнику.

«Эстафета по кругу»

Подготовка. Все играющие делятся на три — пять команд и встают в середине зала наподобие спиц колеса, повернувшись правым (или левым) боком к центру круга. Получается своеобразное солнышко с лучами. Каждый луч — шеренга является командой. Игроки, стоящие крайними от центра круга, держат в правой руке эстафетную палочку (городок, теннисный мяч).

Содержание игры. По сигналу учителя те игроки, у которых в руках эстафетная палочка (городок или теннисный мяч), бегут по кругу (с внешней его стороны) мимо остальных «спиц» к своей спице и передают эстафету ожидающему с краю игроку, после чего встают на другой конец своей шеренги (ближе к центру). Все игроки делают полшага от центра. Получивший эстафету также обегает круг и передаёт её третьему номеру и т.д. Когда начинавший игру окажется с края и ему принесут предмет, он поднимает его вверх, возвещая об окончании игры его командой.

Побеждает команда, закончившая эстафету раньше.

Правила игры: 1. Во время бега запрещается касаться стоящих игроков, а тем — мешать игрокам, совершающим перебежки. 2. За нарушения правил начисляются штрафные очки.

«Эстафету по кругу», как и «Встречную эстафету» можно проводить с ведением баскетбольного мяча.

Подвижная игра»Мяч капитану»

Подготовка. Игра проводится на площадке или в зале размером не менее 6х12 м (лучше в баскетбольном зале или на площадке). Игрокам выдаются баскетбольный мяч и повязки или жилеты — из расчёта половины играющих. В зале (на площадке) очерчиваются для противоположных угла и проводится линия, образующая коридор — нейтральную зону. Посередине площадки чертится круг для начала игры. Играющие делятся на две равные команды; в каждой выбирают капитана и ловца. Одна команда отличается от другой повязками. Ловцы команд становятся в углах зала. Игроки размещаются по площадке парами (из разных команд). У центрального круга становятся капитаны.

Содержание игры. Руководитель, выйдя на середину площадки, бросает мяч вверх между капитанами. Каждый из них старается отбить мяч своим игрокам. Завладев мячом, игроки каждой команды стремятся путём передач подвести мяч как можно ближе к своему ловцу и бросить ему мяч так, чтобы он поймал его на лету. Противники стараются перехватить мяч и, в свою очередь, подвести его и бросить своему ловцу. Играющие мешают ловцу поймать мяч. При этом в нейтральную зону не имеют права заходить ни играющие, ни ловец. Игроки каждой команды примерно поровну распределяются на защитников и нападающих. Те и другие могут передвигаться по всему полю. Когда ловец одной из команд поймает мяч на лету, игра начинается снова с центра площадки, а за ловлю мяча ловцом команда получает очко. Игра продолжается установленное время (10-15 мин), после чего команды меняются сторонами площадки и играют вторую половину игры. Выигрывает команда, получившая больше очков.

Правила игры: 1. Бегать с мячом не разрешается. Игрок может сделать не более 2 шагов, а на 3-м передать мяч. В противном случае противники выбрасывают мяч сбоку, напротив места, где допущена ошибка. 2. Мяч считается пойманным, если ловец поймал его с воздуха или после отскока от противника. 3. Мяч, отскочивший от земли или стены, ловцу не засчитывается. 4. Мяч, вылетевший за границу площадки, вбрасывает игрок-противник с того места, где мяч пролетел границу. 5. Если игрок-защитник зайдёт в нейтральную зону, мяч вбрасывается противником сбоку. 6. Если ловец при попытке завладеть мячом выскочит в нейтральную зону, ловля не засчитывается. 7. После того как ловец поймает мяч, игру начинают с середины или противник вбрасывает мяч с лицевой стороны около угла площадки (по договорённости). 8. Нельзя толкать друг друга и вырывать мяч. За нарушение этого правила даётся штрафной бросок: пострадавший игрок становится в 5-6 м от своего ловца и бросает ему мяч, который может отбивать только один из защитников команды противника. Все остальные находятся за штрафной линией. Штрафная линия чертится в 5-6 м от нейтральной зоны. 9. Если два игрока одновременно схватят мяч, даётся спорный бросок.

Подвижная игра»Челнок»

Подготовка. Игра может проводиться одновременно на разных половинах зала, команды могут быть смешанными или раздельными по составу. Две соревнующиеся команды располагаются справа и слева от проведённой линии. Договариваются, что игроки одной команды будут прыгать (толкаясь с места двумя ногами) вправо от линии, а игроки другой — влево.

Содержание игры. Команды выбирают капитанов, которые по очереди посылают игроков к средней линии. После начального прыжка первого номера по пяткам отмечается линия его приземления. Игрок возвращается в свою команду, о от отмеченной линии прыгает в обратную сторону (к средней черте) игрок другой команды. Также делается отметка его приземления. От этой отметки в другую сторону снова прыгает игрок первой команды и т.д.

Контрольной всегда является средняя линия. Если последнему игроку удалось перепрыгнуть через неё, его команда побеждает. Если не удалось, то команда проигрывает тот отрезок, которого недостаёт до средней линии.

Правила игры: 1. Не разрешается заступать за черту, от которой прыгают. 2. Если после приземления игрок оступится назад (обопрётся от пол рукой), то отметка соответственно переносится к крайней точке приземления. 3. Каждый имеет право только на один прыжок.

Подвижная игра «Второй лишний»

Играющие строятся по кругу лицом к центру на расстоянии одного шага друг от друга. Двое водящих – убегающий и догоняющий – становятся за кругом. По сигналу учителя догоняющий старается запятнать убегающего, коснувшись его рукой. Убегающий может стать впереди кого-либо из игроков. Тот, перед кем стал убегающий, оказывается вторым лишним и должен убежать от водящего. Если убегающий пойман, то он меняется ролями с догоняющим. Водящим разрешается бегать только вне круга не более одного или двух кругов. Если в течение 1-2 минут игрокам не удается догнать друг друга, игра останавливается и назначаются новые водящие.

Подвижная игра «Третий лишний»

Количество игроков не ограничено, как можно больше. Все встают в круг лицом, попарно — один человек, а за спиной другой. Одна пара становится ведущей — один из пары бежит, другой догоняет. Бегают по внешнему кругу. Тот, кто убегает, может спастись от погони, встав к любой паре третьим. Вставать нужно перед первым игроком пары, тогда стоящий у него за спиной игрок становится третьим, третьим лишним и должен убегать от погони. Тот, кого догонит и коснётся «ляпа» сам становиться «ляпой» и теперь должен догонять. Играют, пока не надоест.

Подвижная игра «Горелки»

Все хором распевают: «Гори, гори, масло! Чтобы не погасло! Взгляни на небо, там птички летают!» В это время «горящий» должен посмотреть вверх, а последняя пара отделяется от остальных и расходится по сторонам колонны. Пройдя мимо колонны шагом и поравнявшись с водящим, пара бежит вперёд, стараясь взяться за руки. Задача «горящего»: до того как пара успеет восстановиться, постараться поймать кого–то из них или хотя бы прикоснуться рукой к бегущему. Новая пара встает впереди всей колонны, а оставшийся без пары становится водящим.

Подвижная игра «Борьба за знамя»

В игре участвуют две команды (количество игроков заранее обговаривается). Команды располагаются в свободном порядке на своей половине игровой площадки. По два флажка устанавливается на одинаковом расстоянии в начале площадки каждой команды (в «тылу»).

Суть игры: пробраться в тыл соперника, перенести флажки на свою территорию.

Описание игры: партия начинается по сигналу судьи. Игроки перебегают через линию, на территорию соперника одновременно обе команды. На территории соперника игрок может быть «осален» и, таким образом, «заморожен» хозяевами половины площадки. «Замороженный» игрок не имеет права двигаться до тех пор, пока его не «разморозят» («осалят») свои игроки.

Правила игры:

  • «замораживать» игроков-соперников можно только на своей территории
  • у «замороженного» игрока с флажком разрешается забрать флажок
  • флажки можно передавать из рук в руки, но не бросать

Победители: побеждает команда, на территории которой оказываются флажки соперников. Команде победителей вручается «Знамя».

«Пятнадцать передач»

Подготовка. Для игры требуется набивной мяч весом 5 кг. Играть могут одновременно несколько команд, каждая из которых состоит из трёх игроков, имеющих номера 1, 2, 3. Они становятся в одну шеренгу на расстоянии 7-8 м друг от друга.

Содержание игры. Центральный игрок (номер 2) по сигналу преподавателя бросает набивной мяч своему партнёру слева (номер 1). Тот ловит мяч и бросает его вправо через центрального игрока номеру 3, который возвращает мяч обратно центральному игроку. Это считается одной передачей. Игра продолжается, пока не будет выполнено 15 передач, что приносит команде победное очко.

Выигрывает команда, набравшая за установленное время большее число очков.

Правила игры: 1. Центральный игрок каждый раз должен объявлять номер законченной передачи. 2. Если мяч у какой-либо команды упал, то она должна поднять его и начать передачу сначала. 3. Игроки не должны толкать друг друга руками.

«Перестрелбол»

Подготовка.  Игроки располагаются с двух сторон от сетки (как в волейболе). В команде 6-8 человек.

Содержание игры. Игра начинается с подачи одной из команд. Другая команда принимает мяч и разыгрывает его по всем правилам волейбола, переправляя третьим ударом на сторону противников, которые стараются принять мяч и также разыграть его.

Игрок, допустивший техническую ошибку, отправляется на противоположную сторону за линию плена. Команда теряет подачу. Игра возобновляется. Игра длится 10-15 мин.

Побеждает команда, у которой по окончании игры в зоне пленных будет меньше игроков.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Пленный в ходе игры (не выходя в поле) старается перехватить мяч и выполнить (без помех со стороны противника) подачу на свою площадку. Игроки его команды любым ударом (из трёх) направляют мяч обратно. При удачном завершении ими атаки пленный возвращается к своим партнёрам, а в случае ошибки за линию плена идёт второй игрок. 3. В ходе игры участники атакующей команды могут умышленно досылать мяч своим партнёрам, находящимся в плену. 4. Игра идёт по волейбольным правилам.

«Волейбол с выбыванием»

Подготовка. Две команды по 6-8 человек располагаются произвольно, каждая на своей половине волейбольной площадки.

Содержание игры. По сигналу начинается игра в волейбол. Когда судья фиксирует в одной из команд третью по счёту ошибку, игрок, допустивший её, выбывает. Команда, оставшаяся в меньшинстве, подаёт мяч на сторону противника, возобновляя игру.

Если в ходе игры команда снова ошибается (шестое по счёту нарушение), то лишается ещё одного игрока и т.д. Когда обе стороны понесли «потери», игра продолжается, но команда, совершившая очередную, третью, ошибку, решает (исходя из тактических соображений), удалять ли ей с поля своего очередного игрока или остаться в прежнем составе, но разрешить вернуться на площадку игроку противоположной команды. Игра состоит из 3-5 партий. Каждая заканчивается, когда последний игрок одной из команд покинет площадку.

Побеждает команда, которая выиграет большее число партий. Можно ограничить партии временем (12-15 мин) и определять победителя в каждой из них по большему числу оставшихся игроков.

Правила игры: 1. Ошибки фиксируются по волейбольным правилам. 2. После выхода участника из игры подаёт команда, допустившая ошибку. 3. Участники возвращаются в игру в таком порядке, в каком выбывали (1-й выбывший, затем 2-й и т.д.). 4. Игроки в командах подают по очереди, перемещаясь на площадке по часовой стрелке (как в волейболе).

Игра  в «Пионербол»

  1. 1.Участники игры делятся на две команды, численность каждой должна составлять от 3 до 8 человек. Оптимальное число участников – 14 человек.
  2. Через середину игрового поля натягивается волейбольная сетка или обычная веревка.
  3. По обе стороны сетки располагаются команды. Расстановка игроков в пионерболе может быть заранее прорисована капитаном команды на бумаге. При этом существуют определенные зоны в пионерболе, схожие с волейбольными: передняя и задняя линии, где каждый участник команды ответственен за свою зону.
  4. Необходимо отбивать мяч на сторону противника. При этом данное действие можно сделать не более двух раз.
  5. Если мяч коснулся тела игрока выше пояса, то засчитывается удар.
  6. Игрок № 1 бросает мяч сразу двумя или одной руками.
  7. Во время подачи мяч не должен касаться сетки, однако во время игры касания разрешены.
  8. После выигрыша происходит переход игроков по часовой стрелке. Игра заканчивается в тот момент, когда какая-либо из команд наберет 10-15 очков и не имеет перевес в два очка.
  9. Если выиграно две партии подряд, то команде засчитывают победу.
  10. С помощью жеребьевки команды определяются с выбором стороны для игры и правом подачи мяча.
  11. После того, как первая партия окончена, происходит смена сторон командами и подачу мяча начинает команда, которая в прошлый раз уступила в подаче согласно жеребьевке.
  12. Третья партия является решающей и если команда набрала 8 очков, то также стороны меняются. Однако подачу осуществляет тот же игрок, что и раньше.

Следует помнить, что официальных единственно верных правил пионербола не существует. Они могут быть скорректированы участниками команд по договоренности. При этом можно обсуждать следующие вопросы:

  • будет ли переход игроков во время игры;
  • какое количество мячей будет в игре;
  • сколько партий будет сыграно;
  • какое количество очков необходимо набрать команде для присуждения победы.

Мини-баскетбол

С небольшими отклонениями правила мини-баскетбола соответствуют правилам обычного баскетбола.

Команда состоит из 5 игроков и 5 запасных. Каждый игрок должен находиться на площадке минимум 10 мин.

Каждый тайм по 20 мин чистого времени разбивается еще на 2 периода по 10 мин каждый. Перерыв между таймами – 5 мин, между периодами — 2 мин. В каждом периоде команда имеет право на один тайм-аут.

Правила игры существенно не отличаются от тех, что приняты в баскетболе для взрослых. Запрещается ударять по мячу кулаком или ногой, делать с мячом более двух шагов, отрывать ногу от пола во время поворотов, вести мяч двумя руками, возобновлять ведение, после того как мяч был задержан одной или двумя руками (двойное ведение). Нельзя находиться более 3 с в трехсекундной зоне, когда мячом владеет команда этого игрока. Команда, владеющая мячом, обязана в течение 30 с произвести бросок в корзину. Мяч должен быть введен в игру в течение 15 с, если вышел за границы площадки или после попадания в кольцо (время отсчитывается после получения мяча от судьи).

За указанные выше нарушения команда теряет мяч. Он выбрасывается из-за боковой линии в месте, указанном судьей.

подвижные игры с мячом | Картотека по физкультуре (подготовительная группа) на тему:

Подвижная игра «Гонка мячей по кругу».

Дети встают по кругу на расстоянии одного шага друг от друга лицом в центр, рассчитываются на первые и вторые номера. Так они делятся на две группы (первых и вторых номеров). В каждой группе играющие выбирают ведущих. Они должны стоять на противоположных сторонах круга. По сигналу ведущие начинают перебрасывать мяч только игрокам своей группы, в одном направлении.

Выигрывает группа, в которой мяч раньше вернулся к ведущему.

Дети выбирают другого водящего. Игра повторяется, но мячи перебрасываются в обратном направлении. По договоренности игру можно повторить от 4 до 6 раз.

Правила

1. Начинать игру ведущим нужно одновременно по сигналу.

2. Мяч разрешается только перебрасывать.

3. Если мяч упал, то игрок, уронивший его, поднимает и продолжает игру.

Игра ‘Гонка мячей’

Указания к проведению

Для игры необходимо два мяча разного цвета. Чтобы дети поняли правила игры, сначала надо провести ее с небольшой группой (8—10 человек). Играющие должны точно перебрасывать мяч, быть внимательными при приеме мяча: тот, кто ловит, не должен стоять неподвижно и ждать, когда мяч попадет в руки. Ему нужно следить за направлением летящего мяча, а если потребуется — сделать шаг вперед или присесть.

Вариант 1

Дети встают в круг, рассчитываются на первые и вторые номера. Два игрока, стоящие рядом,— ведущие, они берут мячи и по сигналу бросают их один в правую, другой в левую сторону по кругу игрокам с тем же номером, т. е. через одного. Побеждает команда, у которой мяч быстрее вернется к ведущему.

Вариант 2

Участники игры встают по кругу на расстоянии шага один от другого и рассчитываются на первые и вторые номера. Два игрока, стоящие рядом,— ведущие. Они берут мячи и по сигналу бегут в противоположные стороны за кругом. Обежав круг, встают на свое место, быстро передают мяч игрокам с тем же номером, т. е. через одного. Игра продолжается.

Побеждает команда, игроки которой первыми пробегут с мячом по кругу и меньше уронят мячей.

Вариант игры ‘Гонка мячей’

Правила

1. Играющему разрешается передавать мяч игроку своей команды, только когда он встанет на свое место.

2. Мяч игроки друг другу должны перебрасывать.

3. Бежать разрешается только за кругом.

Подвижная игра «Мячик кверху»

Дети встают в круг, водящий идет в его середину и бросает мяч со словами: «Мячик кверху!» Играющие в это время стараются как можно дальше отбежать от центра круга. Водящий ловит мяч и кричит: «Стой!» Все должны остановиться, а водящий, не сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит ближе всех к нему. Запятнанный становится водящим. Если же водящий промахнулся, то остается им вновь и игра продолжается.

Игра ‘Мячик кверху’

Правила

1. Водящий бросает мяч как можно выше и только после слов: «Мячик кверху!»

2. Водящему разрешается ловить мяч и с одного отскока от земли.

3. Если кто-то из играющих после слов «Стой!» продолжал двигаться, то он должен сделать три шага в сторону водящего.

4. Убегая от водящего, дети не должны прятаться за постройки или деревья.

Указания к проведению

Дети встают в круг близко друг к другу. Место водящего в центре круга лучше очертить небольшим кружком. Если водящий не поймал мяч, который далеко укатился, прежде чем кричать: «Стой!», ему нужно догнать мяч и вернуться на свое место. Дети в игре должны быть очень внимательны, быстро реагировать на сигнал.

Вариант игры

Водящий стоит в центре круга и выполняет упражнение с мячом, дети считают до пяти. На счет «пять» они быстро разбегаются. Водящий кричит: «Стой!» — и бросает мяч в того из играющих, кто стоит ближе. Запятнанный становится водящим. Если он промахнулся, то должен догнать мяч, а дети в это время стараются убежать как можно дальше. На сигнал «Стой!» все останавливаются, водящий вновь старается осалить кого-нибудь.

ШЛЕПАНКИ

Дети встают в круг лицом к центру на расстоянии шага друг от друга. Выбирают водящего, считают до 5: пятый — водящий. Он выходит в центр круга, называет по имени одного из играющих и бросает мяч о землю так, чтобы он отскочил в нужном направлении. Тот, чье имя назвал водящий, ловит мяч и отбивает его (шлепает ладонью), стоя на одном месте. Число отбиваний мяча по договоренности, но не более 5, чтобы детям не приходилось долго стоять в ожидании. После отбиваний мяча игрок перебрасывает его водящему. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не уронит мяч. Тот, кто уронил мяч, встает на место водящего. Играть можно в 2—3 мяча, тогда выбирают 2—3 водящих.

ЗЕВАКА

Участники встают в круг на расстоянии одного шага друг от друга и начинают перебрасывать мяч, называя по имени того, кто должен его ловить. Мяч перебрасывают, пока кто-то из игроков его не уронит. Тот, кто уронил мяч, встает в центр круга и по заданию играющих выполняет 1—2 упражнения с мячом.

Правила

1. Если играющий при выполнении упражнения уронит мяч, ему дается дополнительное задание.

2. Мяч разрешается перебрасывать друг другу только через центр круга.

Указания к проведению

Эту игру лучше проводить с небольшим количеством участников. Мяч для игры можно взять любой величины, в зависимости от умений детей: чем меньше мяч, тем труднее его ловить и выполнять упражнения.

МЯЧ С ТОПОТОМ (конец года)

Участники игры делятся на две группы и встают друг против друга на расстоянии 4—6 м. На середину поля кладут любой предмет. Игру начинает по жребию первый игрок одной из команд. Он называет по имени игрока из второй команды, бросает ему мяч и быстро бежит на середину поля, останавливается у предмета, топает ногами и возвращается на свое место. В это время игрок, поймавший мяч, старается его осалить. Если он промахнется, то переходит сам в первую группу, если же попадет мячом, то осаленный переходит во вторую группу. Побеждает группа, в которой окажется больше детей.

ОХОТНИК

Одного из детей по жребию выбирают охотником, все остальные игроки — дичь. Игра начинается так: охотник играет в мяч, остальные в это время ходят по площадке. После 3—4 упражнений он кричит: «Дичь!» Все останавливаются, и он со своего места пятнает кого-то из детей. Запятнанный становится помощником охотника, остается на площадке и встает недалеко от охотника. Если близко от охотника нет дичи, он может передать мяч своему помощнику, и тот пятнает игроков.

Охотник неточно может бросить мяч, промахнуться. В этом случае играющие переходят на другие места. Охотник бежит за мячом, берет его, кричит: «Дичь!» — и все останавливаются. Игра продолжается до тех пор, пока у охотника не появится определенное количество помощников (по договоренности — от 3 до 5 человек).

Правила

1. Игрокам не разрешается двигаться после слова «Дичь!»

2. Играющие могут перейти на новое место, если при Передаче от охотника к помощнику мяч не был пойман, упал на землю.

3. Игрокам не разрешается прятаться от охотника за предметы.

4. Охотник должен выполнять разные упражнения с мячом.

Указания к проведению

Эту игру нужно проводить на большой площадке, иначе охотник и его помощники быстро переловят дичь. Для усложнения можно разрешить детям увертываться от мяча — отклоняться, приседать, подпрыгивать, но нельзя сходить с места.

СТОЙКИ

Дети встают у стены на расстоянии 4—5 шагов, у одного из них мяч. По сигналу он бросает мяч о стену и называет по имени одного из игроков. Тот, кого назвали, ловит мяч и бросает его о стену, называя нового игрока, и т. д. Если игрок не поймал мяч, то он становится салкой. Ему нужно быстро поднять мяч и крикнуть: «Стой!» Так как дети в это время все разбегаются в разные стороны, на сигнал «Стой!» они останавливаются. Салка пятнает ближайшего игрока, запятнанный выходит из игры. Играющие идут к стене, салка начинает игру. Если же салка промахнулся, то, пока он бегает за мячом, играющие стараются убежать как можно дальше. Салка берет мяч, кричит: «Стой!» — и вновь пятнает играющих.

Игра продолжается, пока не будет осалена половина играющих.

Правила

1. Играющим разрешается ловить мяч с отскоком от земли.

2. Салка не должен сходить с места, когда он пятнает игрока.

ВЫБЕЙ МЯЧ ИЗ КРУГА (элементы футбола)

Участники игры встают в круг на расстоянии двух шагов друг от друга, руки держат за спиной. Водящий встает в центр, кладет мяч на землю и, ударяя ногой по нему, старается выкатить из круга. Играющие не пропускают мяч, отбивают его ногами водящему. Кто пропустит мяч, тот идет водить.

Правила

1. Играющие не должны касаться мяча руками.

2. Мяч игрокам разрешается отбивать так, чтобы он катился по земле.

3. Водящему не разрешается отходить от центра круга дальше чем на два шага.

Указания к проведению

В игре принимают участие не более 10 человек. Участникам нужно помнить, что мяч нужно подталкивать внутренней стороной стопы или носком. Нельзя сильно ударять по мячу. Если играющие хотят остановить мяч, прежде чем его передать водящему, лучше это сделать внутренней стороной стопы или подошвой, приподняв носок.

Вариант игры

Участники так же, как и в предыдущей игре, встают в круг, но спиной к центру. Водящих должно быть несколько человек, но не более 4. Цель игры — не пропустить мяч в круг.

ЗАЩИЩАЙ ГОРОД

Участники игры встают в круг на расстоянии одного шага, у всех есть маленькие мячи. В середине круга построен городок, т. е. поставлено несколько кеглей на таком расстоянии, чтобы между ними мог свободно пройти мяч.

Городок охраняют три сторожа. Играющие, стоя на одном месте, ногой посылают мяч в городок. Тот, кто, прокатывая мяч, собьет кеглю, встает на место сторожа.

Правила

1. Мяч игроки должны только прокатывать.

2. Нельзя пропускать отбитый сторожем мяч за круг; кто пропустил мяч, выходит из игры.

3. Сторожам разрешается, защищая город, переходить с одной стороны круга на другую.

4. Сторож задерживает и отбивает мяч только ногой.

МЯЧ В ЛУНКЕ

Участники встают в круг, по считалке выбирают водящего, он стоит вместе с играющими. В центре круга в лунку кладут мяч. Участники, называя по имени водящего, говорят такие слова: «Коля, не спи, мяч быстрей бери!» Водящий бежит к лунке, а играющие в это время разбегаются. Берет мяч и кричит: «Стой!», называет одного из игроков по имени и бросает в него мяч. Если промахнется, то остается вновь королем, если попадет в игрока, то запятнанный становится королем. Игра повторяется; мяч кладут в лунку, водящий встает вместе с детьми в круг.

Правила

1. Водящий должен бежать за мячом только после слов: «Быстрей бери!»

2. Ему не разрешается задерживать мяч, сразу же после слова «Стой!» он должен назвать игрока по имени и бросить в него мяч.

ЗАЙЧИК

На площадке чертят большой круг. Одного из детей выбирают зайчиком, он идет в круг, а все участники игры стоят за кругом. Они бросают мяч друг другу, но так, чтобы он задел зайчика. Зайчик бегает по кругу, увертывается от мяча. Тот, кто запятнает его, встает на место зайчика в круг.

Правила

1. Участники игры не должны заходить за границы круга.

2. Прежде чем передать мяч, нужно назвать по имени того, кто его должен поймать.

3. Передавать мяч нужно быстро, нельзя задерживать его в руках.

Указания к проведению

Играющих должно быть не более 10 человек; встают они по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Чем быстрее участники игры передают мяч, тем игра проходит интереснее и больше возможностей запятнать зайчика. Зайчик, по его желанию, может и поймать мячик. В этом случае игрок, чей мяч был пойман, встает в круг и выполняет роль зайчика.

РУССКАЯ ЛАПТА

Участники игры делятся на две равные группы, в каждой есть водящий. Посередине площадки отмечают игровое поле. С одной стороны игрового поля на расстоянии от 10 до 20 м находится город, а с другой — отводится место для кона.

По жребию игроки одной группы идут в город, а другой — расходятся по полю. Игру начинает ведущий из группы города. Он лаптой забивает мяч, бежит через поле за линию кона и снова возвращается в город. Во время перебежки игроки водящей команды (поля) стараются запятнать бегущего. Если им удается, они переходят в город. В противном случае игроки остаются на своих местах. Игра продолжается, мяч забивает второй игрок и также бежит через поле за линию кона.

Однако не всегда удается игрокам сразу же вернуться в город. В этом случае они ждут, кто их выручит, а выручить может только тот, кто далеко отобьет мяч.

Может быть и такой вариант: если тот, кто пробил мяч, не смог сразу же перебежать за линию кона, он ждет, когда мяч пробьет следующий игрок; тогда за линию кона бегут одновременно два игрока.

Русская лапта1

Правила

1. Игроки города подают мяч в поле по очереди; отбивающий мяч не должен переступать черту города; если в городе остался один игрок, а все остальные за чертой кона, то разрешается ему подать мяч 3 раза; ведущему разрешается пробить 3 мяча.

2. Игроки поля пятнают бегущего с того места, где поднят или пойман мяч; чтобы быстрее запятнать бегущего, разрешается мяч передавать игрокам своей партии.

3. Тому, кто не может забить мяч лаптой, разрешается его бросить в поле рукой.

4. Команда города проигрывает и переходит на игровое поле, если все игроки пробили мяч, но никто не перебежал за линию кона; все игроки перебежали за линию кона, но не вернулись в город; во время перебежки игрока города осалили.

Указания к проведению

Первое условие этой игры — дружное действие всех игроков партии и точное выполнение правил. Очень важно также правильно выбрать водящего: он должен хорошо владеть мячом, быть активным, следить за ходом игры, умело расставить игроков с учетом их умений.

Водящему лучше начинать игру первому — это позволит ему в дальнейшем наблюдать за ходом игры, помогать игрокам, а если нужно при случае, и выручить своих товарищей.

Играющие при подаче мяча должны смотреть, куда его направить: туда, где меньше игроков или где их нет совсем. Если игроки бегут в город, то мяч в поле нужно послать дальше к линии-кона; если же они бегут из города, то слабым ударом мяч подать так, чтобы он упал ближе к линии города.

КРУГОВАЯ ЛАПТА

На земле чертят круг — это город. Дети делятся на две равные группы: игроки одной идут в город, а другой — остаются в поле. Полевые игроки — водящие. Они с мячом отходят от города, и один из них его прячет. Затем они возвращаются к городу, держа руки кто за спиной, кто в карманах, кто под рубашкой, чтобы нельзя было догадаться, у кого мяч. Все они бегают вокруг города и приговаривают: «Я кого-то ударю, я кого-то ожгу!» Или: «Жигало, жигало!» Тот, у кого мяч, ждет удобного момента, чтобы осалить одного из играющих города. Если он бросил мяч и промахнулся, играющие города кричат: «Сгорел, сгорел!» — и он выходит из игры.

Если удар удачный, то полевые игроки разбегаются, запятнанный берет мяч и бросает его в убегающих. Ему нужно отыграться, запятнать одного из полевых игроков, чтобы игроки города остались на месте. Если он не отыгрывается, играющие меняются местами. Полевые игроки вновь прячут мяч.

Игра продолжается до тех пор, пока одна группа не потеряет всех игроков.

Правила

1. Игрок города бросает мяч в убегающих, не выходя из круга.

2. Играющие не должны заходить за границу города; тот, кто переступил черту, выходит из игры.

3. Игроки водящей команды не должны задерживать мяч.

ПЕРЕБЕЖКИ

Дети делятся на две равные группы, встают друг против друга на расстоянии 3—4 м и начинают перебрасывать мяч друг другу. Если ребенок не поймал мяч, он переходит в другую команду и встает за игроком, который бросил ему мяч. Выигрывает та команда, в которую больше перешло игроков.

Правила

1. Мяч игроки перебрасывают друг другу по порядку.

2. Тот, кто начнет игру, может придумать любое упражнение, а другие должны точно его повторять.

Указания к проведению

Если в игре принимает участие большое число детей, то нужно дать 2—3 мяча. Взрослый может взять руководство игрой на себя, подсказать детям, какое упражнение они должны выполнить.

САМЫЕ ЛОВКИЕ

Участники игры делятся на две группы и встают друг против друга. Посередине площадки, между играющими, проводят линию. Водящий встает на линию, по его сигналу дети начинают перебрасывать мяч друг другу. Тот, кто поймал мяч, быстро бросает его в водящего. Если промахнется, то встает на линию и начинает водить. Если мяч попадет в водящего, то все играющие разбегаются, а водящий старается запятнать убегающих. Тот, кого он запятнал, встает на место водящего. Если же водящий промахнулся, то встает на линию и продолжает водить.

Игра ‘Самые ловкие’

Правила

1. Водящему разрешается бегать по линии из одного конца в другой.

2. Водящему разрешается ловить мяч, тогда он меняется местами с игроком, который его посылал.

Указания к проведению

В зависимости от умений играющих расстояние между командами может быть от 3 до 6 м. Лучше играть мячом средних размеров. Тот, кто ловит мяч, не должен стоять неподвижно. Ему нужно внимательно следить за направлением летящего мяча.

ВЫБЕЙ ШАР

На земле чертят клетки, на расстоянии 2 м по ту и другую сторону от них проводят линии кона. В каждой клетке лежит по 3—4 шара. Участники игры делятся на две команды и встают за линиями напротив клеток своего противника.

Игру начинают одновременно все игроки одной из команд. Они по сигналу прокатывают шары, забирают выбитые. Затем прокатывают шары игроки другой команды. Выигрывает та команда, игроки которой выбили больше шаров.

Игра ‘Выбей шар’

Правила

1. Прокатывая шары, играющие стоят за линией кона.

2. Участники игры выбивают шары поочередно.

Указания к проведению

У каждой команды шары своего цвета. Они могут быть деревянными, полиэтиленовыми. Можно игру проводить и с мячами. В клетках шары нужно располагать одинаково. Размеры клеток 50X50 см, располагают их на одной линии в шахматном порядке на расстоянии 30 см друг от друга.

ПИРАМИДКА

На площадке очерчивают круг диаметром 50 см. Один из играющих выбирается сторожем. Он стоит в середине круга, где из 7 небольших шаров установлена пирамидка. На расстоянии 2—3 м от круга проводят черту, от которой играющие поочередно бросают мяч или шар, стараясь сбить пирамидку. Тот, кто попадет в пирамидку и выбьет шары за пределы круга, получает от сторожа фишку. Когда играющие выбьют все шары, сторож строит новую пирамидку. Игра продолжается. Выигрывает тот, кто больше всех выбил шаров.

Игра ‘Пирамидка’

Правила

1. Играющие не должны заходить за черту.

2. Каждый бьет по пирамидке один раз, после чего передает очередь следующему.

3. Играющий получает фишку за каждый выбитый шар.

Указания к проведению

Мяч, которым играющие бьют, должен быть больше размером, чем шары в пирамиде. Устанавливают пирамиду по-разному: 5 шаров лежат на земле, а 2 сверху, или 6 лежат на земле, а седьмой сверху.

ВСТРЕЧА

На площадке проводят две линии на расстоянии 4—6 м. Играющие делятся на равные группы и встают друг против друга за линиями.

По сигналу все одновременно прокатывают друг другу шары или мячи, но так, чтобы они встретились. Детям, чьи шары встретились, ведущий дает по одной фишке. Выигрывает пара, у которой в конце игры окажется больше фишек.

Количество повторений игры по договоренности.

Игра ‘Встреча’

Указания к проведению

Площадка, где проводится игра, должна быть ровная. Увеличивать расстояние между играющими нужно постепенно. Эта игра требует от детей большого внимания и умения целесообразно распределять усилия при отталкивании шара в зависимости от расстояния. Детям нужно подсказать, что, чем больше расстояние прокатывания, тем энергичнее должен быть толчок по шару.

Вариант 2

В центре площадки ставят флажок или любой другой предмет. На расстоянии 1 м от флажка с двух сторон проводят две линии, затем на расстоянии 1 м от этих линий проводят вторую пару и, наконец, третью пару линий на расстоянии 1 м от второй.

Вариант игры ‘Встреча’

Играющие делятся на равные группы и встают друг против друга за последними линиями. По сигналу ведущего все дети одновременно прокатывают шары (мячи) друг другу, но так, чтобы они обязательно встретились в центре. Играющие, чьи «шары (мячи) встретились, переходят на вторую линию, а затем на первую. Побеждают пары, игроки которых первыми вышли на первую линию.

гр 4 | PHYSEDGAMES

Уровень: 1-6
Оборудование: Конусы, обручи, погремушки
Описание игры: Это новый фаворит. Немного похоже на Capture the Flag — группы пиратов работают вместе, чтобы попытаться украсть сокровища с корабля-защитника. НЕПРЕРЫВНОЕ ДЕЙСТВИЕ, благодаря Дерику Хаферу игроки действительно двигаются в этой великолепной игровой идее.

Уровень обучения: K-8
Оснащение: Нет
Описание игры: Отлично подходит для всех возрастов, очень весело. Работает на время реакции. Используйте это как мгновенное занятие или разминку, но это может быть и отдельная игра. Вам также не нужно никакого оборудования.

Уровень: 2-7
Оборудование: Нет
Описание игры: Отличная идея для игры без дополнительного оборудования! 3 различных действия или позы: Горилла, Человек и Пистолет. Использует формат «Камень, ножницы, бумага» с беговой частью и соревнованиями. Обязательно заставьте детей двигаться и получать удовольствие от решительных действий, выполнения движений и погони/убегания. (Спасибо Анджеле Пилчер)

Уровень: K-8
Снаряжение: 2 скакалки
Описание игры: Очень простое и очень веселое прыжковое упражнение, особенно для тренировки прыжков в длину: p (Спасибо Дерику Хаферу)

8 Уровень: K-5
Оборудование: Погремушки, конусы
Описание игры: Эта игра сочетает в себе пару других игровых идей в одной уникальной и веселой игре: у вас есть мыши, которым нужно хватать сыр. способ. И у вас есть кошки, которые пытаются остановить мышей и поймать их. (Спасибо Дерику Хаферу за эту игру)

Уровень: K-6
Снаряжение: Нет (обувь)
Описание игры: Попробуйте что-то другое с простой сменой обуви: используйте для разминки, создания команды или просто для попробуйте что-нибудь новое!

Уровень: K-5
Оборудование: Коврики, полиспоты, звонок (или музыка)
Описание игры: Уникальная идея игры с тегами, убегай от лавового монстра! (Спасибо Лори Шосслер)

Уровень: 4-8
Снаряжение: Кикбол (или бейсбольное снаряжение), базы
Описание игры: Эта игра выводит классическую игру кикбол на новый уровень. Последний выживший, выживание, будь последним кикером в своей команде, чтобы дойти до конца! Потрясающая идея (спасибо Дерику Хаферу)!

Уровень: K-6
Оборудование: Нет
Описание игры: Попробуйте эту традиционную игру коренных народов, чтобы немного повеселиться. Стань красивым и потным.

Уровень: 4-8
Оборудование: Погремушки (желтые), коврики, самокаты, вышибалы
Описание игры: Грабители пытаются украсть золото, полиция пытается их остановить! В этой уникальной игровой идее задействовано множество навыков и веселья.

23 Забавные игры и занятия с пляжным мячом для поднятия настроения в классе

Что такого в пляжном мяче, который делает обычный день веселее? Мы не знаем ответа на этот вопрос, но если вы попробуете эти игры и занятия с пляжным мячом в своем классе, вы можете просто узнать.

Мы включили ссылки на несколько продуктов Amazon, которые, как мы думаем, вам понравятся. Мы зарабатываем небольшой процент от покупной цены, когда вы покупаете по нашим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

1. Познакомьтесь со своими учениками с помощью ледокола с надувным мячом.

Эта игра с пляжным мячом подходит для любой возрастной группы. Напишите на мяче различные вопросы для знакомства. бросить кому-нибудь; ловец должен ответить на любой вопрос, которого касается (или ближе всего к нему) большой палец его правой руки.

Подробнее: Радость в путешествии

2.

Выбросьте несколько слов-прицелов.

Накройте пляжный мяч словами-прицелами и бросьте его по комнате. Ловец читает слова прицела, которых касаются их пальцы. Смешайте это, попросив их использовать слова в предложении или закрыть глаза и написать слово тоже. (Здесь вы найдете десятки других видов словесных упражнений.)

Подробнее: Счастливый учитель

3. Играйте в игры с пляжным мячом, чтобы развить крупную моторику.

Создайте игровое поле с различными действиями, которые дети могут выполнять с пляжным мячом: бросайте, подпрыгивайте, балансируйте на голове и т. д. Используйте канцелярскую скрепку и карандаш или бросьте маркер на доску, чтобы увидеть, какие действие, которое будет выполнять каждый ученик.

Подробнее: Pre-K Pages

4. Отбивайте мяч от стены.

Используйте стикеры, чтобы наклеивать на стену буквы, цифры или любые другие элементы, которые вам нравятся. Попрактикуйтесь в распознавании букв или цифр, вызвав одну из них и попросив ученика бросить мяч, чтобы он попал в правильный ответ. Увеличьте сложность с математическими уравнениями или используйте это для практики правописания.

Подробнее: Modern Parents Messy Kids

5. Lanzar la bola, por favor.

На уроках иностранных языков можно играть и в пляжный мяч! Напишите ряд вопросов на языке, который изучают учащиеся, затем передайте мяч по кругу, пока вы играете музыку. Когда музыка останавливается, учащийся, держащий мяч, вслух читает вопрос и отвечает на него. ¡Que te diviertas!

Узнайте больше: Развлечение для учителей испанского языка/Instagram

6. Превзойдите их математическими навыками.

Сделайте набор кеглей для боулинга из пустых пластиковых бутылок и пронумеруйте их от одного до 10. Установите их и дайте детям сбить их, используя пляжный мяч в качестве шара для боулинга. Затем, в зависимости от их возраста, попросите учеников назвать числа, подсчитать, сколько бутылок осталось стоять, или даже сложить количество сбитых ими булавок.

Узнайте больше: Учитесь, играя дома

7. Побалуйте себя рифмовкой.

Напишите простое слово на каждой полоске пляжного мяча, а затем бросьте или прокатите ее ученику. Они читают слово лицом вверх и говорят слово, которое рифмуется с ним (например, пчела — дерево ).

Подробнее: PreK, My Style

8. Постройте бумажную башню, чтобы поддерживать мяч.

Вот забавное задание STEM: Имея только простые материалы, такие как бумага и малярный скотч, смогут ли ваши ученики построить башню высотой не менее одного фута, которая будет поддерживать их пляжный мяч? Им точно будет весело!

Подробнее: Полностью детский сад

9. Изучайте музыкальные термины в играх с пляжным мячом.

Используйте игру с бросанием пляжного мяча, чтобы научить детей распознавать музыкальные символы или ноты, группы инструментов, сольфеджио… все, что связано с музыкой! Получите больше идей по ссылке ниже.

Подробнее: Современный учитель

10. Сделайте фитбол своими руками.

Физическая активность может дать мозгу перерыв, который на самом деле помогает детям снова сосредоточиться на учебе. Разбросайте по комнате самодельный фитбол, наполненный физическими упражнениями или позами йоги. Ученик ловит его и объявляет действие, ближайшее к большому пальцу правой руки. Затем весь класс выполняет упражнение вместе.

Подробнее: Принятие более здоровых решений

11. Оцените их понимание прочитанного.

Эти крутые шарики поставляются в наборе из двух штук: один для предварительного чтения, а другой для последующего чтения. Вы можете сделать свой собственный или купить набор на Amazon.

12. Используйте игры с пляжным мячом для повторения тестов.

Учащиеся выстраиваются в ряд и дают каждому шанс бросить пляжный мяч в ведро. Если они получат его, дайте им возможность ответить на вопрос обзора, чтобы заработать два балла. Если они промахиваются, они могут ответить на вопрос за одно очко. Играйте индивидуально или в командах.

Подробнее: Обучение с Дженнифер Финдли

13. Нарисуйте шедевр, используя пляжные мячи.

Это немного грязно, поэтому обязательно используйте моющуюся краску. Дети окунают пляжный мяч в разные цвета и используют его, как им нравится, для создания художественных работ. Совет: пляжные мячи легче держать одной рукой, если вы их слегка не накачаете.

Узнать больше: Что мы можем сделать с бумагой и клеем?

14. Ищите элементы искусства вокруг себя.

Используйте надувной мяч, чтобы отправиться на поиски элементов искусства и принципов дизайна в окружающем вас мире. Узнайте больше по ссылке.

Подробнее: Научите детей рисованию

15. Практикуйте основные математические факты…

Это веселее, чем карточки! Напишите разные уравнения над каждой точкой, и пусть дети решат то уравнение, которого касается их большой палец. (Если вы не можете найти эти шарики в горошек в местном магазине, купите вместо них два больших или пачку из 12 маленьких на Amazon.)

Подробнее: Шведский стол детского сада

16. …или усложнить математику для старших школьников.

Дети постарше тоже могут повеселиться. Поскольку для решения этих уравнений, вероятно, потребуется немного больше усилий, попросите ученика использовать маленькую доску или подойти к большой доске, чтобы показать свою работу.

Узнать больше: Маленькая комната под лестницей

17. Приготовьтесь к буги-вуги с пляжным мячом.

Вот еще одно задание STEM на пляжный мяч. Используя основные материалы, дети проектируют устройство для переноски надувного мяча в эстафете. Узнайте подробности по ссылке ниже.

Подробнее: Обучение для хорошего самочувствия

18. Отправь домой воспоминания с пляжным мячом с автографом.

Эта очаровательная и простая поделка — веселый способ вспомнить учебный год и своих одноклассников. Просто попросите каждого ученика подписать свое имя на каждом шаре несмываемым маркером. Сделанный! (Дополнительные мероприятия на конец года для каждого класса см. здесь.)

Подробнее: Simply Kinder

19. Оглянитесь на отличный год, который у вас был.

Попробуйте эту игру с пляжным мячом, чтобы получить мячи для автографов. Бросьте мяч и попросите каждого ученика следовать указаниям, чтобы поделиться воспоминаниями об учебном году.

Подробнее: Staffroom Education/Twitter

20. Работа с префиксами и суффиксами.

Префиксы и суффиксы могут быть сложными для малышей. Попробуйте поиграть в пляжный мяч, чтобы помочь им понять, что они означают и как их используют. Узнайте больше по ссылке ниже.

Подробнее: Простое обучение

21. Освежить в памяти союзы.

Катайте или бросайте пляжный мяч, чтобы потренироваться в использовании союзов в предложениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *