Разное

Игры огонь земля вода воздух: Игра Огонь вода земля воздух

Содержание

Спокойная игра для детей

«Огонь, вода, воздух, земля» — спокойная игра для детей. Ее правила во многом похожи на порядок проведения игры «Съедобное – несъедобное». Мы специально расположили эти две забавы в разных разделах, потому что, зачастую, граница между подвижной и спокойной игрой достаточно размытая. Во многом это зависит от целей организаторов, места проведения, настроения игроков.

В игре могут участвовать мальчики и девочки 5 – 10 лет. Состав участников обычно не менее четырех и не более 8 детей. Проводить такое развлечение лучше на свежем воздухе.

Теперь подробнее о ходе самой игры. Для ее проведения понадобится обычный детский мяч.

Как и в большинстве случаев, необходимо выбрать водящего. Он занимает место в центре игрового пространства, взяв мяч в руки. Остальные участники выстраиваются в линию лицом к «водиле». Расстояние между игроками и водящим должно быть порядка двух – трех метров.

Как только все дети готовы, «водила» бросает мяч одному из игроков и громко произносит одно из слов названия игры: огонь, вода, воздух, земля. Участник, которому адресован мяч, должен его поймать и выполнить определенное задание:

— На слово «Вода» произнести название какой-нибудь рыбы или морского животного.

— «Воздух» — назвать птицу или, например, пчелу. Словом, кого-то из животного мира, кто летает.

— «Земля» — соответственно, наземное животное.

— «Огонь» — поднять руки с мячом вверх над головой.

Теперь давайте обговорим все возможные дополнительные правила и нюансы игры:

— Уж коли это спокойная игра и рассчитана на быстроту мышления, а не на быстроту реакции, то мяч должен бросаться не очень сильно и удобно для участников.

— Мяч желательно бросать в произвольном порядке. Чтобы дети не предполагали заранее следующего адресата. Слова из названия тоже стоит повторять не по списку, а в разнобой. Можно, например, дважды подряд озадачить одного и того же игрока или пару раз повторить одно слово, но разным участникам.  

— Тот игрок, который все же роняет мяч, выбывает до конца кона (пока не будет выявлен победитель, он же новый «водила») или становится новым водящим. Это оговаривается перед началом игры.

— То же самое правило относится к участнику, который не смог быстро выполнить нужное задание или предложил полетать, например, корове.

— Повторять ранее названных мартышек, страусов и другую живность нельзя.

— Некоторые хитрецы заранее заготавливают универсальные ответы. Например, лягушка и плавает, и по суше скачет. А раз скачет, то ведь по воздуху. Значит, летает. О справедливости таких умозаключений судить Вам. Хотя такие шутки и придают дополнительное озорство этой спокойной игре. Так что, решайте сами, какие правила выбрать – правильные или смешные.

Игра «Воздух – земля – огонь

Дети встают в круг.

Сейчас узнаем, кто у нас самый внимательный. Когда я скажу «воздух» — руки поднимите вверх, если услышите «земля» — руки вниз, «огонь» — вращайте руками вперед-назад, «вода» — руки вперед. Кто ошибется, садится на стульчик.

По окончании игры все аплодируют самому внимательному.

Игра «Четвертый лишний»(на развитие образно-логиче­ского мышления и речи).

Детям предъявляются четыре картинки, три из которых имеют обобщающий признак, а четвертая не подходит под этот признак, и ребенку нужно ее исключить.

Например: курица — гусь — утка -яйцо.

Варианты предлагаемой серии картинок:

пирамидка — матрешка — портфель — кукла;

сосиски — печенье — тарелка — сыр;

чайник — кружка — колбаса — кастрюля;

кепка — шапка — шляпа — тапочки;

перчатки — ботинки — сапоги — туфли;

муха — воробей — стрекоза — кузнечик;

мандарины — бананы — помидоры — лимоны;

машина — троллейбус — самолет — скакалка;

синичка — индюк — гусь — петух;

пенал — тетрадь — карандаш — юла;

сом — щука — жук — окунь;

куртка — полотенце — платье — костюм.

Упражнение «Букет для учителя»

Дети получают цветные карандаши, чистый лист бумаги и рисуют цветы для учителя Ежа. Когда работа закончена, дети садятся в круг и показывают друг другу свои рисунки.

Спасибо всем!

На этом наше занятие завершается. До свидания!

ЗАНЯТИЕ 3

Приветствие. Игра «На что похоже настроение?»

Участники игры по очереди говорят, на какое время года, природное явление, погоду похоже их сегодняш­нее настроение. Начать сравнения лучше взрослому: «Мое настроение похоже на белое пушистое облачко в спокойном голубом небе, а твое?» Игра проводится по кругу. Взрослый обобщает: какое же сегодня у всей груп­пы настроение: грустное, веселое, смешное, злое и т. д. Интерпретируя ответы детей, следует учитывать, что плохая погода, холод, дождь, хмурое небо, агрессивные элементы свидетельствуют об эмоциональном неблагопо­лучии.

Сказка «Смешные страхи»

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки…»

Наступило первое сентября. Каждому ученику понят­но — В этот день дружно идем в школу! А для первокласс­ников — это особенный день: день знакомства со школой, с учителем, с классом.

Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, краси­вые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цве­тов приближались они к Лесной школе.

Около школы учеников встречал учитель Еж, Он вни­мательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался. Букет ему очень понравился, Еж оценил стара­ния ребят. «Спасибо!» — произнес учитель, и его глаза засветились веселыми огоньками.

Сорока шумно приветствовала учеников звонком, который эхом разнесся по всему лесу.

— Прошу всех пройти в класс и выбрать парту, где вам будет удобно учиться! — торжественно произнес Еж.

Первоклассники осторожно проследовали за учите­лем, но, увидев светлый класс, осмотрелись и смело на­шли себе подходящее место.

— На первом уроке сегодня мы будем знакомиться, — спокойно произнес Еж. — Вы расскажете, как вас зовут, чем любите заниматься.

Каждый из учеников рассказывал о своих любимых иг­рах, мультиках, книгах и даже о любимых сладостях. Только Зайчонок ничего не рассказывал. Он сжался в комо­чек и спрятался за парту так, что выглядывали одни дро­жащие ушки. Еж не сразу обратился к нему, подождал, пока все ученики выскажутся.

— А как тебя зовут ? И чем ты любишь заниматься? — прозвучало над заячьим ушком.

— Я? Не-не-не знаю! — дрожащим голосом прошептал Зайчонок.

— Кто тебя так напугал? — забеспокоился Учитель.

— Бра-братишка… — ответил Зайчонок, — он сказал, что в школе меня проучат как следует да еще будут на­казывать хворостинками.

Все первоклассники рассмеялись.

— А что еще рассказывал твой братишка про шко­лу? — продолжал спрашивать Еж.

— Он говорил… — уже смелее произнес Зайчик, — что у вас очень острые иголки и что непослушных учеников вы больно ими колете.

Еж, все ученики и даже сам Зайчонок дружно смеялись.

— Да, твой братишка — фантазер! — с улыбкой ска­зал учитель Еж. — Наверное, ему не хотелось отпускать тебя в школу, потому что не с кем будет играть. Вот он и придумал эти страшилки.

— Наверное… — уже спокойно отвечал Зайчонок, — еще он обиделся на меня за то, что я научился лучше его прыгать и бегать.

— А ты любишь бегать и прыгать?- уточнил учи­тель.

— Очень! — радостно ответил Зайчонок.

— Очень хорошо! Значит, ты будешь на физкультуре лучшим учеником! А на перемене будешь помогать органи­зовывать подвижные игры для отдыха.

После этих слов прозвенел звонок с урока, и Еж при­гласил ребят в коридор отдохнуть.

Первоклассники с улыбкой выходили из класса, а Зай­чонок уверенно шагал впереди всех.

После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.

Игра «Бывает, не бывает»

Ведущий: «В конце нашего занятия мы с вами поиг­раем в игру, которая называется «Бывает, не бывает». Внимание! Сейчас мы с вами узнаем, что же бывает, а чего не бывает летом, осенью, зимой и весной. Если я говорю правду — вы хлопаете один раз в ладоши, если неправ­ду — вы топаете один раз ногой».

Игра Огонь и Вода 2 в Храме Света

Описание:

На нашей плане существует множество всего самого необычайного и загадочного. И, конечно же, найдется на ней место и для колдовства. Четыре известные стихии, без которых не обойтись человечеству — это огонь, вода, воздух и земля. Трудно представить себе времена, в которые бы злые люди не мечтали захватить власть над всем миром. Увлекательная флеш игра Огонь и Вода 2 в Храме Света рассказывает о новой попытке злодеев покорить свет и все живое на нем.

Могучий колдун замочил в замок света две стихии — в его плен попали Огонь и Вода. К счастью, Воздуху и Земле удалось избежать этой печальной участи. Мальчик-огонь и Девочка-вода никогда не существовали рядом друг с другом. Но для того, чтобы выбраться из башни, это просто необходимо. Как быть, ведь самим им никогда не справиться? На помощь должен прийти кто-то другой, и этим кем-то станете вы сами. В игре огонь и вода светлый храм есть все для того, чтобы она полностью захватила ваше внимание. О том, почему она называется именно так, мы уже рассказали. Главные герои заключены в храме света.

Особенности аркады на двоих

Если вам никогда прежде не приходилось играть в эту замечательную игрушку, вам будет интересно узнать некоторые важные особенности. Начать стоит с персонажей, а они яркие, красочные и анимированные. Справедливости ради отметим, что лучшей эту анимацию все же не назовешь. Но в Огонь и Вода 2 есть множество других сильных сторон. Например, действительно увлекательные и даже хитроумные головоломки и загадки, ломать голову над которыми интересно. Эта флеш игра является продолжением первой части рассказа про приключения огненного мальчика и водяной девочки. Вот только ко второй части были добавлены некоторые новые механизмы. Будьте спокойны, все старые, любимые и проверенные остались без изменений.

Как и прежде, начинать игру Огонь и Вода 2 на двоих вам предстоит с тренировочного уровня. У вас будет отличная возможность испробовать собственные силы, не рискуя абсолютно ничем. А вот дальше начнется настоящая битва со злом за свободу. Главной героине — воде, нужно достигнуть двери с изображением женского знака. По пути она должна собирать определенные символы — алмазы. Задача главного героя аналогичная. Для мальчика огня в игре приготовлены драгоценности красного цвета. Своей двери он также должен достигнуть. Вот только знак на ней должен стоять мужской.

Управление в игре про огонь и воду

Управление осуществляется довольно просто и удобно. Разобраться в нем полностью можно еще на тренировочном уровне. Воспользуйтесь одним из рубильников, и вы сможете привести в движение и световые источники, задействуя и другие сенсоры. С помощью зеркальных ящичков возможно поменять направление, в котором двигается лучик света. Направьте с помощью огня и воды световой луч на детектор, и попав на него, вы запустите систему. Отметим только, что рисованные персонажи противоположных стихий способны преграждать дорогу лучу. Ползунки в игре также являются элементом управления. Передвигая их в необходимом направлении, вы сможете направить и лучики прямо в свою цель.

Если вам кажется, что флеш игра Огонь и Вода 2 в Храме Света слишком проста для вас, вы сильно заблуждаетесь. Ведь в ней вы можете и погибнуть, достаточно совершить один неверный шаг. Водяная девочка, попав в огненное препятствие, просто испарится как и любая другая жидкость. Что же касается огненного мальчика, то несложно догадаться, что ему страшны водные преграды. Попав в одну из них, он просто потухнет. Но есть и что-то, что их объединяет — это страх перед грязевыми лужами. Обходить их стороной необходимо и мальчику огню и девочке воде. Лужи синего цвета смертельны для огня, красного — для водной героини. Темно-зеленая грязь губительна для обоих.

Игра про огонь и воду рассчитана на двух геймеров. Объединенными усилиями легче справиться с головоломками. И выбраться из плена солнечного храма, возведенного могущественным волшебником. В игре имеется четыре вида уровней. Во-первых, тот, в котором нет света. Во-вторых, тот, где нашим персонажам необходимо обзавестись зеленым бриллиантом, после чего отправиться к двери. В-третьих и в-четвертых нужно показать высокую скорость, и собрать по дороге все драгоценные камни. Вы можете быть уверены в том, что эта игрушечная вселенная покорит вас!

Три стихии жилого комплекса «Румянцево-Парк» — Новости

Стихии — элементы природы, которые являются основной составляющей магической вселенной. Эмпедокл, древнегреческий философ и врач, первый начал разрабатывать теорию о стихиях. Он считал, что элементы материальны и наделены свойствами любви и вражды. Благодаря этим двум противоположностям, материя приводится в движение. Как известно, всего существует 4 стихии — Вода, Воздух, Земля и Огонь. Земля – прохладная, твердая и сухая, основа мира, изобилие, богатство, стабильность, неизменность. Вода – восприимчивость, глубина, изменчивость, гибкость, чистота, прохлада. Воздух – легкость, независимость, активное проникающее начало, высота, полет. Огонь – жар, стремительность, быстрота, подвижность, яркость, сжигает все на своем пути, расчищает пространство.

При проектировании благоустройства внутренней территории жилого комплекса «Румянцево-Парк», нашим партнером – ландшафтным бюро AFA, была представлена уникальная концепция трех стихий – Воздух, Вода и Земля. Если внимательно присмотреться к придомовой территории первых двух корпусов в составе комплекса, можно заметить, что в каждом из них своя стихия. В первом Доме – прослеживается стихия Воздуха. Об этом говорит, как будто парящий деревянный мост с ротондой и гамаками, который простирается по всему периметру двора. Во втором корпусе — Доме Д2, прослеживается стихия Земли, где превалируют разноуровневые тропы из различного покрытия. А дворовое пространство финального третьего корпуса в составе комплекса получилось действительно особенным. Здесь мы постарались создать одно из самых интересных пространств, которое объединяет в себе все представленные стихии в одну большую и красивую историю. При этом в большей мере будет все же сделан акцент на водном элементе, стихия которого заключается в движении и умиротворении — симбиозе активного и пассивного отдыха.

Покрытие дворового пространства Дома Д3 состоит из нескольких типов: пластиковая газонная решетка, бетонная плитка и резиновое покрытие различных оттенков, древесная кора, морская галька, террасная доска, песок. По периметру двора запроектирована декоративная и уличная подсветка, которая в вечернее время будет задавать невероятно теплую атмосферу вне зависимости от сезона года.

Двор будет полон зеленью – различными цветами и кустарниками, деревьями. Поэтому, чтобы очутиться на природе, совсем необязательно ехать далеко загород, достаточно всего лишь выйти из квартиры во двор. Игровое оборудование, как и в первых двух корпусах, от немецкой компании Richter, что гарантирует долговечность, экологичность и разнообразность каждого представленного изделия. Все пространство дворовой части третьего корпуса грамотно разделено на зоны, каждая из которых несет особенный и по-своему важный и интересный функционал.

Первая – это игровая зона для малышей – многоуровневая площадка для игры с песком. Площадка представляет собой целый остров, где найдется занятие для творчества, активной и пассивной игры. Здесь запроектированы: качели, карусель, деревянный балансир, горка, раскачивающаяся лодка на шине, качалка, столик для совместной игры, который скрыт в тени деревьев, деревянный борт для лепки куличей из песка, на цепочке которого прикреплены совки и лопатки. Интересным элементом становится переговорная труба, по которой дети могут общаться друг с другом как по рации. В этой зоне найдется место и родителем – по периметру растравлены скамьи и оборудовано место для колясок.

Вторая зона – площадка для детей старшего возраста от 5 лет. Эта зона предназначена для лазания и активной игры. На площадке – разное покрытие, одно из них – морская галька, второе – из деревянной коры, на которой будет построен целый лазательный город-лес. Здесь также запроектировано не менее интересное оборудование – горка в 2,5 м, качающийся стол, карусель, крутящийся диск. По периметру расставлены скамьи для взрослых.

Третья зона – одна из самых активных и предназначена для командной игры с водой и песком для детей любого возраста. В зоне игры с песком предусмотрены такие игровые элементы как, экскаватор для рытья траншеи, лазательная игровая платформа, всевозможное оборудование для командной игры, устройство по пересыпке сухого песка. А в зоне с водой, которая окружена плотной завесой зелени на случай ветреной погоды и отклонения потоков воды, начинается самое интересное.

Не секрет, что игра с водой считается одной из самых любимых забав среди детей. И это не удивительно, ведь вода имеет отличный терапевтический эффект, развивает различные рецепторы детей, способствует их физическому развитию. К тому же, играя с водой, ребенок может сбросить отрицательные эмоции и получить положительный заряд энергии.

По периметру этой игровой зоны течет ручей, который является центральным ядром, попадая в песочную часть площадки. Интересным игровым элементом становится колонка, подающая воду в чаши. Чаши могут закрываться заслонкой, а могут дальше направлять воду в ручей. Кстати в зимнее время года качели и специальные ручки, которые предназначены для подачи воды, можно использовать как элементы динамичной игры.

Четвертная зона – одна из самых необычных. Здесь представлен «полуразрушенный» корабль как в легендарных фильмах про пиратов. Он стоит на песке, а его обрамляет волнообразное рельефное кольцо из резины. Корабль имеет три части, которые соединены между собой различными канатами и переходами. На площадке запроектирована полоса препятствий, тоннель в холме, батуты для прыжков, горка 1,5 м, канаты для лазания.

А пятую зону дворового пространства Дома Д3 можно смело назвать зоной релакса для взрослых. Это место станет уютным островком, где можно будет укрыться под навесом и приятно провести время в кругу друзей или за чтением книги. Рекреационная зона отделена от детских пространств пятиметровыми озелененными полосами. Площадка для отдыха сформирована навесом из деревянных реек. С одной стороны, здесь подразумевается тихий и спокойный отдых, где можно поработать или просто отдохнуть, с другой — площадка для игры в теннис.

А теперь приглашаем вас совершить незабываемую виртуальную прогулку по двору нашего финального третьего корпусе в составе «Румянцево-Парк».

Мандала Четырёх Первоэлементов — Земля, Вода, Воздух и Огонь

Картина-мозаика стразами на деревянном подрамнике  «Мандала Четырёх Первоэлементов — Земля, Вода, Воздух и Огонь», размер 40*40 см

 

Описание Картины-мозаики стразами на деревянном подрамнике  «Мандала Четырёх Первоэлементов — Земля, Вода, Воздух и Огонь»

Мандала — это геометрический символ сложной структуры, который интерпретируется как модель Вселенной или  «карта космоса». 
На Востоке искусство создания мандалы является настолько священным действом, что рисуется под аккомпанемент особых ритуалов и сама может считаться объектом поклонения.
Типичная форма мандалы — это круги и квадраты, вписанные друг в друга, которые часто сегментированы или имеют  форму лотоса. 
Мандалы могут быть как двумерными, изображёнными на плоскости, их вышивают на ткани, рисуют на песке, выполняют цветными порошками или выкладывают из страз…
Так же мандалы могут быть объёмными, рельефными, их изготавливают  из металла, камня, дерева, или даже вырезают из масла, которое окрашивают в соответствующие ритуальные цвета.
Карл Густав Юнг идентифицировал мандалу как архетипический символ человеческого совершенства, и теперь  она часто используется в психотерапии в качестве средства достижения полноты понимания собственного «Я».

Медитация на  мандале «Четырёх Первоэлементов — Земля, Вода, Воздух и Огонь» уравновесит соотношение энергий первоэлементов в вашей энергетической системе, что неизбежно приведёт  к гармонизации личности и здоровья!

 

Характеристики, параметры, комплектация Картины-мозаики стразами на деревянном подрамнике  «Мандала Четырёх Первоэлементов — Земля, Вода, Воздух и Огонь»

Что в наборе:

Холст на деревянном подрамнике с условными обозначениями.

Акриловые стразы .

Тарелочка для страз.

Пинцет.

Схема.

Дополнительная  информация

 

Возможна доставка  Картины-мозаики стразами на деревянном подрамнике  «Мандала Четырёх Первоэлементов — Земля, Вода, Воздух и Огонь» в г. Алматы , г. Астана, а также по всему Казахстану

Игровая деятельность. Подвижные детские игры («Лошадки», «Разорви цепь», «Земля, вода, воздух или огонь», «Канатоходец») «Кто быстрее проползет в тоннель»

Подвижная игра «Земля, Вода, Огонь, Воздух».

Играющие становятся в круг, в середине его стоит ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произносит при этом одно их четырех слов: Земля, Вода, Огонь, Воздух. Если ведущий скажет слово «Земля», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-нибудь домашнее или дикое животное. На слово «Вода» играющий отвечает названием рыбы, на слово»Воздух» — названием птицы. при слове «Огонь» все должны быстро несколько раз повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращают ведущему.

Правила игры:
ошибающийся выходит из игры.

Подвижная игра «Наперегонки парами».

Разбившись на пары, ребята перебегают площадку. Чья пара опередит всех, та и победит.
Бегать парами можно и держась за руки крест-накрест.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Участники игры выбирают Волка и Хозяина, остальные Гуси-лебеди. На одной стороне площадки чертят дом, где живут Хозяин и Гуси, на другой живет Волк под горой. Хозяин выпускает Гусей в поле погулять, зеленой травки пощипать. Гуси уходят от дома довольно далеко. Через некоторое время Хозяин зовет Гусей. Идет перекличка между Хозяином и Гусями:

Гуси-гуси!
Га-га-га!
Есть хотите?
Да-да-да!
Гуси-лебеди, домой!
Серый волк под горой!
Что он там делает?
Рябчиков щиплет.
Ну, бегите же домой!

Гуси бегут в дом, Волк пытается их поймать. Пойманные выходят их игры. Игра кончается, когда почти все гуси пойманы. Последний оставшийся Гусь, самый ловкий и быстрый, становится Волком.

Правила игры:

Гуси должны «лететь» по всей площадке. Волк может ловить их только после слов: «Ну, бегите же домой!»

Подвижная игра «Считай шаги».

Дети собираются на одной стороне детской площадки. Каждому играющему предлагается несколько раз, в произвольном темпе, перебежать на другую сторону, совершая каждый раз все меньшее количество шагов.
Кто сделает это лучше?

Подвижная игра «Подними платок».

Игроки становятся в круг, в центре его кладут головной платок. Звучит мелодия, все танцуют. С окончанием музыки каждый участник игры старается первым поднять платок.

Правила игры:

Нельзя тянуться за платком и выходить из круга раньше, чем прекратится музыка.

Подвижная игра «Ванечке нужна одежда».

Играющие образуют круг. На расстоянии одного-двух шагов друг от друга очерчивается мелом каждое место. Из числа играющих выбирается Ванечка. Он стоит в кругу. Все остальные присваивают себе название какой-нибудь одежды: шапка, шарф, носки и т.д. Одним и тем же названием одежды могут назваться несколько детей.
Ванечка говорит: «Ванечке нужен шарф». Шарфы, обежав круг, становятся около Ванечки. Потом он называет другой вид одежды, и повторяется то же самое. Затем Ванечка говорит: «Ванечке нужна вся одежда!»
После этих слов все — и те, которые стояли около него, и те, которые остались не вызванными, покидают свои места и бегут за Ванечкой. Игроки должны следить, когда Ванечка займет какой-нибудь кружок. Тогда они тоже быстро стараются занять какой-нибудь круг.
Оставшийся без места становится Ванечкой.

Правила игры:

Побеждают те, которые ни разу не были Ванечкой.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».

Дочки-матери — детская ролевая игра, имитирующая взрослую семейную жизнь. Инициируют и играют преимущественно девочки (в том числе и мужские роли), что, впрочем, не исключает и участия мальчиков. Четкие правила отсутствуют. Все построено на первоначальной идее и распределении ролей, которые по ходу игры могут легко меняться. Для игры, как правило, используются куклы и всевозможный детский «инвентарь» — игрушечная посуда, белье, интерьеры и т.п.
Играющие дети распределяют между собой роли разных членов семьи, воплощают в игре реальные жизненные ситуации, имитируют поведение родственников и ровесников, разыгрывают актуальные события, вплоть до интонации и поз, воспроизводят общение и отношения внутри своих семей, в детском саду и др. Любой разыгрываемый сюжет густо замешан на свойственных детям фантазии и творчестве в наполнении игры. Дети могут не только имитировать реально увиденное, но и воплощать в игре свои мечты о жизни.
Взрослые должны именно играть, а не диктовать правила игры. Допустимый максимум активности — подать идею, но быть готовым и к отказу. Режиссером-постановщиком должен быть именно ребенок. В противном случае ему останется лишь наблюдать или подражать взрослым, которые активно показывают, «как правильно играть», и как результат — ребенок пожинает неуверенность в себе и ощущение, что только взрослые умеют все делать действительно хорошо.
На время игры родитель должен сделать над собой усилие и забыть «взрослый тон». Окрики, одергивания и воспитательные нотации разрушают игровой мир в одно мгновенье. В игре важны интонации и усердие участников.

Пожалуй, одними из самых любимых виртуальных онлайн игр, являются игры бродилки, в которых каждый геймер может путешествовать по различным местам, в которых он не просто не бывал, но и никогда не сможет побывать, поскольку они являются плодом воображения разработчиков игр. Только представьте сами — насколько интересно оказаться в волшебном городе выдуманных героев или же познакомиться с несуществующими в реальном мире животными и другими созданиями, а также провести свое свободное от дел время в других нереальных мирах… Помимо сказочности мест, в которых происходях действия, игроки в играх жанра Уклонение и бегание могут проверить свои способности быстро реагировать на определенные изменения в игре, а также развить в себе внимательность, наблюдательность, сообразительность, точность, логическое мышление, меткость, образное мышление и другие качества.

Предлагаем вам насладиться занимательным флеш развлечением для девчат, носящим название Огонь Вода Земля и Воздух. Здесь вы сможете побывать в мирах четырех, перечисленных в названии игры, стихий и собрать четыре волшебные сферы от каждой из них. Но для достижения данной цели вам понадобится неплохо потрудиться. сайт желают вам захватывающей игры!

Советы по прохождению:

По окончании полной загрузки нашей бесплатной игрушки, вы сможете сразу же приступить к ее прохождению. В самом начале вам предстоит нажать на кнопку Play, чтобы отправиться в путешествия по первой стихии — земле. Здесь вы будете преодолевать разнообразные земные препятствия, например уклоняться от падающих камней, перепрыгивать через пропасти с помощью лиан и так далее. В конце данного испытания вы сможете видеть сферу с земной силой. Заберите ее и отправляйтесь в следующее путешествие по воздушным простраснтвам. Достигните воздушной сферы и отправляйтесь на поиски водной и огненной волшебных сфер.

Не забывайте на каждом уровне собирать светящиеся шары, которые помогают вам начислить бонусы и очки. Старайтесь не срываться в пропасти и не попадать под падающие предметы, а также другие препятствия, иначе ваш герой погибнет, а по истечению всех жизней, уровень придется начинать с самого начала. Управлять вашим героем возможно при использовании стрелок вниз, влево и вправо, а совершать прыжки можно клавишей пробел.

Игра «Земля
, вода
, воздух
» иногда ещё называется «Земля
, вода
, небо
» или «Рыбы
, птицы
, звери
». Она очень проста и не требует специальной подготовки игроков.

Правила игры «Земля, вода, воздух»

В начале игры выбирается водящий, а оставшиеся игроки становятся в линию или вокруг него.

Водящий начинает идти перед игроками и дотрагиваться до каждого рукой по очереди. При этом он говорит: «Вода
», «земля
», «воздух
» (в любом порядке). Перед каким-то игроком он останавливается.

Если водящий остановился на слове «Воздух
», то игрок должен назвать птицу или летающего зверя. Если остановился на слове «Земля
», то нужно назвать животное-земного обитателя. Если «Вода
» — то рыбу или живущее в воде животное. Конечно же, названия не должны повторяться. Если игрок не назвал слово до счёта «три», или если такое слово уже называлось, то он становится водящим.

Другой вариант игры является разновидностью игры «Съедобное-несъедобное
». Для него понадобится мяч. Игроки становятся в круг, а водящий — в его центре. Водящий бросает участникам мяч, произнося одно из слов: «Рыба
», «птица
» или «зверь
». Участник должен назвать соответствующее животное, не повторяясь и бросить мяч обратно. Тот кто не сказал, ошибся или повторился, выбывает из круга. Последний оставшийся становится победителем. В этом варианте игры можно обойтись без водящего. В таком случае игроки просто бросают мяч друг другу.

Видео игры «Земля
, вода
, воздух
»:

Игра «Земля, вода, воздух» — отличная коллективная игра для деток. Плюсом игры является то, что для игры в нее не требуется строго определённое количество человек. Играя в «Земля, вода, воздух» развивает фантазию и воображение юных игроков.

Правила игры «Земля, вода, воздух»

Чтобы начать играть необходимо выбрать водящего. Все остальные участники становятся в шеренгу либо образуют круг вокруг водящего.

Водящий двигается попеременно от одного участника к другому. По желанию он останавливает возле одного из участников и дотрагивается до него рукой. Выбранному человеку водящий говорит одно любое слово на выбор: «воздух», «земля» или «вода».

«Воздух» означает, что игрок, которому отдал предпочтение водящий, должен назвать живое существо, которое обитает в воздухе. Например, голубь или сорока.

Если водящий сказал игроку слово «земля», участник в ответ называет животное, ведущее земной образ жизни. Это может быть, например, кошка.

Слово «Вода» подразумевает ответ, связанный с названием животного или рыбы, обитающего в воде. К примеру, кит.

Ответы на ключевые слова «земля», «вода», «воздух» не должны повторяться. И каждому игроку дается на ответ три секунды. Если игрок в течение этого времени не придумал ответ либо такой ответ уже был озвучен, он становится водящим либо выбывает из игры.

Есть еще один вариант этой игры, который называется «Съедобное-несъедобное»:

Для этой игры понадобится мяч. Участники образуют круг, в центре которого находится водящий с мячом. Водящий, на свое усмотрение, кидает мяч одному из участников, произнося одно из ключевых слов: «зверь», «рыба» или «птица». Игрок, которому кинули мяч, должен быстро, в течение 3 секунд, сказать название соответствующего животного. Кто не уложился в указанный срок, выбывает из игры. Игра продолжается дальше. Последний игрок, который ответил на все ключевые слова, становится победителем.

При такой варианте игры водящий не обязателен. Мяч могут друг другу кидать игроки, образовавшие круг. И тот, кто назвал слово в ответ на «зверь», «рыба» или «птица» кидает мяч любому другому игроку, называя любое из данных ключевых слов.

Правила игры очень просты. Даже самые юные детки, желающие принять участие в коллективном веселье «Земля, вода, воздух» запросто ее освоят и получат массу удовольствия.

Видео

Игры, очень полезные для развития ребенка! 185 простых игр, в которые должен сыграть каждый умный ребенок Шульман Татьяна

Огонь, вода, земля, воздух

Для этой игры понадобится небольшой мячик.

Выбирается водящий. Он берет мяч. Остальные участники выстраиваются в одну линию напротив водящего на расстоянии в пять-шесть шагов от него.

Для начала водящий рассказывает участникам о том, что существуют четыре стихии – вода, воздух, земля, огонь. В воде живут рыбы, в воздухе – птицы, на земле – звери. В огне жить никто не может. По условиям игры, каждый игрок должен поймать мячик, брошенный водящим, и назвать существо, которое может жить в той стихии, которую скажет водящий.

Например, водящий бросает мяч одному из игроков и кричит: «Воздух!» Тот, кому он бросает мяч, должен поймать его и сразу бросить обратно, называя при этом какую-нибудь птицу.

Если водящий крикнул: «Огонь!», то ловить мяч нельзя, иначе обожжешься. Пусть пролетает мимо.

Водящий может несколько раз подряд бросить мяч одному и тому же игроку, постоянно убыстряя темп.

Будьте внимательны! Ошибаться или повторять ответы нельзя.

Если вы ответили правильно, сделайте шаг вперед. Ошиблись – отступите на шаг назад.

Побеждает тот, кто первым встанет на одну линию с водящим. Теперь водить будет он, и игра продолжается.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Из книги
Навыки ребенка в действии. Как помочь детям преодолеть психологические проблемы
автора

Фурман Бен

Вода может стать как молоко – мальчик 10 лет
В Хельсинкском институте краткосрочной психотерапии подготовка специалистов базируется на наблюдении и участии в беседах с клиентами, или «гостями» института. Такая практика считается необходимой для обучения. Эта история –

Из книги
Ваш малыш неделя за неделей. От рождения до 6 месяцев
автора

Кейв Симона

Вода
Вы можете предлагать ребенку кипяченую остуженную воду из детской чашки-поильника во время каждого кормления. Чашки-поильники с мягкими носиками хороши для этого возраста, но вы можете поэкспериментировать, чтобы понять, какая чашка лучше подойдет вашему ребенку.

Из книги
Лакцы. История, культура, традиции
автора

Магомедова-Чалабова Мариян Ибрагимовна

Земля лакцев
Наша с вами Родина – земля лакцев – расположена в центре Нагорного Дагестана, на северной стороне Главного Кавказского хребта, на высоте от 1500 до 3000 м над уровнем моря. Это удивительно красивый край, как, впрочем, красив и весь Дагестан. С детства горы

Из книги
Игры, очень полезные для развития ребенка! 185 простых игр, в которые должен сыграть каждый умный ребенок
автора

Шульман Татьяна

Суша – вода. Прыгай сюда!
Участники игры выбирают ведущего, а потом выстраиваются в одну линию.Ведущий говорит «Cуша!» или «Вода!». При слове «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» – назад.Ведущий может вместо слова «вода» сказать другие слова, связанные с водной

Из книги
Качая колыбель, или Профессия «родитель»
автора

Шереметева Галина Борисовна

Из книги
Как воспитать здорового и умного ребенка. Ваш малыш от А до Я
автора

Шалаева Галина Петровна

Свежий воздух
Блеск в глазах, розовые щеки, прекрасный аппетит и крепкий сон у детей, побывавших на свежем воздухе, подтверждают его положительное воздействие на них. Доказано, что малыши, которые с раннего возраста проводят на воздухе много времени, более устойчивы к

Из книги
Французские дети всегда говорят «Спасибо!»
автора

Антье Эдвига

Из книги
Ваш малыш от рождения до двух лет
автора

Сирс Марта

Очистите воздух
Загрязненный (ядовитыми веществами и сигаретным дымом) воздух раздражает чувствительные детские дыхательные пути, которые восстают и вырабатывают слизь. А болезнетворные микробы обожают купаться в выделениях слизистой носа, пазух носа и других отделов

Четыре стихии. 2 старшая группа

Четыре стихии
Выполнили:
Воспитатели ГБДОУ детский сад №62 Приморского района
Кодак Елена Александровна
Параняк Лилия Степановна
Яцунова Евгения Викторовна
г Санкт-Петербург 2015 год
Цель проекта: формирование знаний детей о четырех
стихиях и закрепление понимания значений каждой стихии
в жизни человека
Задачи:
систематизировать знания детей о четырех стихиях: воде,
земле, воздухе и огне в процессе совместной деятельности
• формировать интерес к стихиям Земли и привить к ним
уважительное отношение
• закрепить знания о живой и неживой природе
• активизировать словарный запас по теме
Участники: дети старшей группы №2, воспитатели и
родители

3. Социально –коммуникативное развитие

• сюжетно-ролевые игры ( Капитан и моряки, летчики,
парашютисты и т.п.)
• игра-соревнование «Капитаны»
• дидактические игры «Зачем нам вода?!», «Какой бывает
ветер», викторины

4. Познавательное развитие

• просмотр презентации « удивительная вода», «землякормилица», «воздух», «огонь»
• рассматривание иллюстрационного материала «круговорот
воды в природе», «земля и ее свойства», «воздух», «огонь»

5. Познавательное развитие

• беседа «Вода-наше богатство», «Воздух. Для чего он нужен»,
«Почва – живая земля», «Огонь- друг, огонь – враг»
• демонстрация и изучение макета Земли
• изучение опытно-экспериментальным путем свойств воды и
почвы

6. Познавательное развитие

• проведение опыта по «выращиванию кристаллов»
Пищевой
краситель

8. Речевое развитие

• чтение произведений о воде, воздухе, земле и огне
( С.Я. Маршак «Кораблик», Большая детская энциклопедия, «Как
хлеб пришел на стол»)
• отгадывание загадок, проговаривание скороговорок, речь с
движением, составление описательного рассказа про шары.
• беседы с детьми на темы вода, земля, воздух и огонь

9. Художественно-эстетическое развитие

• рисование на тему: огород, вода в природе, летательные аппараты
• оригами корабликов и совмещение с рисунком
• участие в оформлении подоконников к конкурсам

10. Художественно-эстетическое развитие

11. Физическое развитие

проведение тематических физкультминуток
• подвижные игры во время прогулок ( рыбак и рыбки и т.п.)
• малоподвижные игры в группе ( «Ручеек», «Реки и моря»,
«Море волнуется –раз …»и др. )

12. Продукты проекта

• Выставка рисунков, оригами-рисунков детей
• Картотека загадок, пословиц и поговорок
• Получение опытно-экспериментальным путем кристаллов поваренной
соли

13. Спасибо за внимание!!!!

Для этого есть (элементарное) приложение! — огонь вверх вода вниз

Если вы когда-нибудь задумывались, сколько приложений ссылаются на элементы, то вы попали в нужное место! Это вопрос, который я задавал себе, пытаясь понять, как элементы изображаются в массовой культуре. Вот где я дошел до ответа.

В посте «Планетарные всплывающие окна, контрастирующие культуры» я сравнил способ изображения интуитивных элементов (Огонь, Вода, Земля, Воздух, Дух / Эфир) в недавно выпущенном приложении «Тенгами» и всплывающей книге о Капитан Планета и авиашоу.В Tengami, созданном Nyamyam Games, нет слов, только изображения и музыка. Поэтому ссылки на элементы вызываются символами, звуками, временами года и различными пейзажами.

Существует ряд других приложений, которые явно ссылаются на элементы либо в их заголовках, либо в их содержании. Те, что я обнаружил на сегодняшний день, перечислены ниже. До сих пор основное внимание уделялось приложениям для iOS. Их обязательно будет больше, особенно для устройств Android.

Мне еще предстоит поиграть или подробно изучить большинство приложений, так что это то, чем я буду ждать и чем поделиться.На этом этапе я указал, какие элементы включают в себя приложения, к какой «категории» они относятся и кто создал приложение. Иногда в скобках добавляется дополнительная информация.

Разнообразие стилей и содержания этих приложений — это микрокосм разнообразия, обнаруживаемого в более широком мире элементов. Подробнее об этом в других сообщениях. А пока вы можете начать изучать элементы мира приложений!

Набор приложений, предназначенных для iOS, которые включают элементы в заголовке и / или содержимом.

4 элемента : Земля, Огонь, Воздух, Вода. Категория игр. Создано Playrix Entertainment.

7 элементов : золото, дерево, вода, огонь, земля, воздух (облако) и кристалл (драгоценный камень). Категория игр. Создано Punchbox Studios.

Алхимический телефон : Имеет шесть элементов в пяти сферах Огня, Земли, Воздуха, Воды и Науки. Всего обнаруживается 1700 элементов! Категория игр. Создано Андреа Саббатини.

Алхимия Премиум : Земля, Воздух, Огонь, Вода.Это четыре из 380 обнаруживаемых элементов. Категория игр. Автор Андрей «Зед» Заикин.

Element Bender : Огонь, Вода, Земля, Воздух. Категория игр. Создано Pendulum Productions.

Elements 3D : Огонь, Дерево, Вода, Металл, Земля (основные элементы или движения даосов). Категория игр. Создано Magma Mobile.

Элементаль — музыкальный инструмент : Земля, Ветер, Вода, Огонь. Музыкальная категория. Создано Nooskewl.

Elemental — Alchemy Puzzle : Земля, Воздух, Огонь, Вода.Приложение для Android. Создано Vostu.

Война стихий : Огонь, электричество, буря и т. Д. Категория развлечений. Создано WYN Soft.

Драгоценный дракон : Огонь, Вода, Гром. Категория игр. Создано Pocket Elements.

Lord of Elements : Шесть элементов включены. Категория игр. Создано Advanced Software Development.

Mahjong Elements HD : Вода, Земля, Ветер, Огонь. Категория игр. Создано FDG Entertainment GmbH & Co.КГ.

Мастер стихий HD : Огонь, Лед, Воздух, Земля. Категория игр. Создано компанией Enter9 LLC.

MTR Elements : огонь, вода, земля, металл, дерево. (Это приложение связывает вас с торговым центром Elements в Гонконге. Теперь оно заменено приложением «MTR Malls», которое включает четыре торговых центра MTR, включая Elements). Категория образа жизни. Создано MTR Corporation Limited.

Приключения Капитана Планеты : Огонь, Вода, Земля, Воздух, Сердце (Планета Капитана — это слияние элементов).Категория книг. Создано и проиллюстрировано Раймом Зонг Мохамадом Хайррудином.

Элементы — Визуальное исследование : охватывает 118 элементов Периодической таблицы, как это было задумано Теодором Греем. Есть сопутствующее приложение «Элементы в действии». (Эти приложения — единственные из перечисленных, которые не включают в себя элементы Огонь, Воду, Воздух, Землю или Эфир. Они представляют интересный контраст с другими элементарными приложениями и показывают, что можно сделать, чтобы сделать элементы в Периодической таблице интересными! ) Категория книг.Создано Touch Press.

Tribal Quest — Master of Elements : Шесть элементов включены. Категория игр. Создано HolosOne.

Тернер и элементы : Земля, Воздух, Вода, Огонь, Синтез. Создан Кентским университетом для выставки в Turner Contemporary в Лондоне. (Это приложение сейчас сложно найти, возможно, оно было доступно только во время выставки. Если так, то жаль, потому что оно очень хорошее).

У Син : Огонь, Вода, Земля, Металл, Дерево (Пять даосских элементов или движений).Справочная категория. Создано Ars Subtilior.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Земля, Вода, Огонь, Воздух

Земля, Вода, Огонь, Воздух

Cyber ​​Monday All Week Long — скидка 10% на всем сайте!

Дюпон, Дон
Хиллер, Брайан

Предмет номер.822769

Код UPC
9780934017602

Земля, Вода, Огонь Воздух, Сюита для голосов, инструментов рассказчика и Орфа Дон Дюпон и Брайан Хиллер, Книга 19 страниц При исполнении как сюита для учеников старших классов начальной школы, раунд пролога, короткие стихотворения, дополнительная связующая часть и; 4 избранные песни с движением составляют захватывающий 15-минутный

Описание

Земля, Вода, Огонь Воздух, Сюита для голосов, инструментов рассказчика и Орфа Дон Дюпон и Брайан Хиллер, Книга 19 страниц При исполнении как сюита для учеников старших классов начальной школы, раунд пролога, короткие стихотворения, дополнительная связующая часть и; 4 представленные песни с движением представляют собой захватывающий 15-минутный сюжет для Дня Земли или другой программы.Каждую из 6 песен также можно исполнять отдельно. Приложение «Мелодия» с правами на копирование включает мелодии с символами аккордов. Это позволяет учителям развивать навыки чтения нот и исполнять произведения на гитаре или фортепиано вместо инструментария Орфа. В приложении Fine Arts Connections представлены образцы произведений искусства и музыки, чтобы усилить влияние сосредоточения сюиты на древних «элементах» Земли, Воды, Огня и Воздуха. Содержание: Круглый и Круглый (традиционный) Земля La Tierra Earth Water Wade в воде (духовное) Земля Вода Огонь Тина Сингу (африканская народная песня) Земля Вода Огонь Воздух Езда на ветру Круглый и Круглый (повторение)

Технические характеристики

Автор Дюпон, Дон
Хиллер, Брайан

Отзывы (0)

Отзывов пока нет.

Самовывоз из магазина

Наличие на складе обновляется ежедневно и может меняться в течение дня. Пожалуйста, свяжитесь с магазином, чтобы подтвердить наличие, и попросите нас выделить для вас инвентарь.

Коралвилл, штат Айова

(319) 351-2000

Временно нет в наличии

Сидар-Рапидс, ИА

(319) 377-9100

Временно нет в наличии

Сидар-Фолс, штат Айова

(319) 277-1000

Временно нет в наличии

Dubuque, IA

(563) 583-7333

Временно нет в наличии

Quad Cities / Moline, IL

(309) 764-9300

Временно нет в наличии

© Авторское право 2021 West Music.Все права защищены.

Погрузка

организаций применяют географию к огню, воде, земле и воздуху

Когда камера приблизилась из космоса к одной планете, рассказчик короткометражного фильма сказал: «Отсюда наша Земля не кажется такой уж важной. Но это бледно-голубое, уникальное, удивительное пятнышко света, висящее в темноте, — наш дом ».

Рассказчик фильма, открывшего конференцию пользователей Esri 2015 (Esri UC), сказал, что, хотя люди многого достигли, проблемы сохраняются, такие как загрязнение, социальные конфликты, перенаселение, изменение климата, засуха и стихийные бедствия.

«Но есть надежда», — сказал он. «Мы можем выбрать правильные решения для нашего будущего. Мы должны принять на себя ответственность как управители земли. Применение географических знаний — ключ к принятию более разумных решений ».

Четыре истории, рассказанные на пленарном заседании Esri UC, подчеркнули тему конференции « Применение географии везде, », демонстрируя, как технология ГИС может изменить ситуацию в решении проблем, которые иногда кажутся непреодолимыми.

Энтони Бургон говорит, что бумажные карты можно создавать из eMap.

Опережая пожары

Более 170 человек погибли и 2000 домов были потеряны в результате сильных пожаров, охвативших штат Виктория, Австралия, 7 февраля 2009 года во время лесных пожаров, получивших название «Черной субботы». Правительство решило, что необходимо подготовиться к лесным пожарам, прежде чем они произойдут.

«Огонь — неизменный спутник австралийского пейзажа. А флора, рельеф и климат Виктории делают ее одним из наиболее подверженных лесным пожарам районов в мире, — сказал Энтони Гриффитс из Департамента окружающей среды, земли, водных ресурсов и планирования штата Виктория.

Таким образом, агентства по всему штату работали вместе над созданием eMap, совместной межведомственной системы картографирования чрезвычайных ситуаций для сбора информации о пожарах. «EMap обеспечивает коллективную осведомленность с помощью одного источника и одной карты», — сказал Гриффитс. «Он предоставляет нашим пользователям доступ к актуальной, своевременной и адаптированной информации».

Используя одну карту, созданную на основе общей базы геоданных и доступную на любом устройстве, штат Виктория теперь может проактивно реагировать на лесные пожары и управлять ими с помощью технологии прогнозирования.Чтобы продемонстрировать, как работает приложение, архитектор решений отдела Энтони Бургон открыл eMap, чтобы показать, где в настоящее время горит пожар в Виктории, а также где происходят изменения погоды. Используя изображения, близкие к реальному времени, и систему моделирования и прогнозирования пожаров под названием Phoenix Rapid Fire, лица, отвечающие за реагирование и командиры инцидентов из различных агентств, могут предсказать, где может возникнуть пожар в следующий раз.

«В eMap мы также отслеживаем все: наших людей, наши грузовики, наши самолеты — все», — сказал Бургон.

Пожарным тоже часто нужны бумажные карты. Без проблем. Бургон сказал, что любой, у кого есть доступ к eMap, может создавать бумажные карты, даже карманные, чтобы носить их с собой «на всякий случай».

Опережая игру с помощью ГИС-системы, такой как eMap, повышается безопасность и повышается ситуационная осведомленность. И хотя количество пожаров в Виктории в этом году возросло, разрушения не было столь значительным, потому что лица, ответственные за реагирование, могут действовать быстрее с помощью прогнозного анализа. «Больше огня, меньше ударов», — сказал Гриффитс.

Крис Кауфман (слева), Ли Вершовски и Стив Дикс из Управления водного хозяйства Юго-Западной Флориды объяснили, как ГИС интегрируется во все научные и бизнес-процессы и системы организации.

Возвращение водорослей в залив Тампа

Как сказал Джон Калкинс из Esri, представляя команду из Управления водного хозяйства Юго-Западной Флориды: «Проще говоря, мы не можем выжить без воды. То, как мы защищаем и управляем нашим самым ценным ресурсом, связано с пониманием сложных гидрологических систем, внутренних связей нашего мира и того, как мы можем применить ГИС к проблемам, которые нас окружают.”

Несмотря на то, что округ использовал ГИС для обеспечения баланса между сельским хозяйством, развитием и окружающей средой в течение трех десятилетий, агентство считало, что необходимо сделать больше для удовлетворения потребностей Флориды в воде. По словам руководителя районного бюро Стива Дикса, пять лет назад более 750 колодцев высохли и 140 воронок образовались после того, как слишком много воды было закачано для выращивания клубники после сильного замораживания.

Агентство интегрировало ГИС во все научные и бизнес-процессы и системы округа.«Район смог использовать эти [ГИС] анализы для разработки новых правил водопользования и строительства колодцев, которые позволят фермерам защитить свою ценную клубнику и обеспечить домовладельцам надежный источник воды», — сказал Дикс.

Район также наносит на карту поймы на юго-западе Флориды и использует ГИС для моделирования поверхностных вод и подземной инфраструктуры, такой как трубы и ливневые стоки. Эти типы анализов помогают в планировании того, где — а где нет — строить дома.

«Разработчики могут использовать наши модели, чтобы определить, где разместить дома, чтобы они не оказались в зонах затопления», — сказал Дикс.

Затем

District GIS database and server analyst Leigh Vershowske показал аудитории то, что он назвал «самой важной картой» агентства: онлайн-форму, которая позволяет легко подавать заявки на получение разрешений на колодцы, водопользование и строительство. Районный ученый-эколог Крис Кауфман продемонстрировал, как округ использует ГИС в своих усилиях по очистке очень загрязненного залива Тампа и возвращению экологически важных морских водорослей.

Брук М. Гайовник (слева), Крейг Роджерс и Брэд Фрут из Beck’s Hybrids рассказали о том, как ГИС помогает фермерам принимать более обоснованные бизнес-решения.

Повышение урожайности и бережное отношение к земле

Брэд Фрут вырос на семейной ферме и сказал, что он узнал от своего деда и дяди, что земледелие основано на простом принципе: «Увеличивайте урожай, сохраняйте низкие затраты и будьте хорошим распорядителем земли».

Фермеры сегодня ищут способы сделать все три, и ГИС может в этом помочь.Компания по производству семян Beck’s Hybrids из Атланты, штат Индиана, использует ГИС, чтобы помочь фермерам добиться успеха, практикуя точное земледелие. «В Beck’s одна из наших целей — использовать ГИС, чтобы принести пользу фермерам с помощью правильных гибридов, передовых методов и современных сельскохозяйственных инструментов», — сказал Фрут, менеджер по информационным системам компании. «Объединив сельское хозяйство и ГИС, Beck’s обеспечивает точное земледелие, упрощенное для каждой фермы».

Как показал коллега Фрута Крейг Роджерс, фермеры занимаются геодизайном каждый день.Он продемонстрировал FARMserver, веб-приложение с поддержкой ГИС от Beck’s Hybrids, которое помогает фермерам снизить затраты и повысить урожайность. Панель управления FARMserver включает данные о полях фермера, погоде и рынках, а также изображения состояния урожая. Используя карты, пространственный анализ и большие данные от живых датчиков и сельскохозяйственного оборудования, пользователи программного обеспечения могут отслеживать такие данные, как состав почвы и информацию о погоде, чтобы гарантировать процветание семян кукурузы и сои.

«FARMserver — это комплексное решение для управления фермой, основанное на ГИС, которое обеспечивает точное земледелие для каждого фермера», — сказал Роджерс.

Джон Калкинс из Esri (справа) представляет Энтони Васкеса и Дэвида Райта из международного аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте. Райт и Васкес рассказали о том, как веб-ГИС помогает персоналу аэропорта лучше управлять операциями.

Эксплуатация и обслуживание аэропорта с помощью GIS

В загруженном международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта в Джорджии сотрудники используют ГИС во многих аспектах эксплуатации и технического обслуживания. В аэропорту установлено надежное корпоративное ГИС-решение, которое обслуживает 250 000 пассажиров в день и управляет 200 выходами на аэродромы, пятью взлетно-посадочными полосами, 115 рулежными дорожками, 60 000 бетонными плитами и более 18 000 огнями аэродромов.

ГИС-менеджер аэропорта Дэвид Райт и ГИС-аналитик Энтони Васкес провели для аудитории экскурсию по тому, как объект использует ArcGIS Online и мобильные приложения ArcGIS, такие как Collector for ArcGIS, для проверки и обслуживания взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, зеленых насаждений, уличных фонарей и т. Д. прочие активы.

Райт и Васкес также продемонстрировали, как возможности 3D в ArcGIS Pro помогли определить, какие деревья росли достаточно высокими, чтобы проникать в воздушное пространство рядом с взлетно-посадочными полосами; Имея эту информацию, аэропорт гарантирует, что деревья останутся подстриженными в соответствии с правилами Федерального управления гражданской авиации (FAA).

«Веб-ГИС превратила нашу команду из картографов в поставщиков решений, что позволяет нам быть гибкими и оперативными, удовлетворяя потребности сотрудников, работающих круглосуточно и без выходных», — сказал Райт.

Чтобы просмотреть все презентации пленарного заседания Esri UC, посетите video.esri.com.

Об авторах

Карла Уиллер

Карла Уилер — писатель по технологиям и редактор Esri, а также бывший газетный журналист.Она окончила Миннесотский университет со степенью бакалавра гуманитарных наук в области журналистики и политологии. В настоящее время она редактирует ArcWatch и работает с приложениями ArcGIS StoryMaps. Следуйте за ней в Twitter @gisjourno.

Citabria Stevens

Citabria Stevens — управляющий редактор журнала Esri ArcNews.Она помогает пользователям со всего мира рассказывать увлекательные истории о том, как они используют технологию Esri инновационными способами, и гарантирует, что читатели будут хорошо информированы о решениях ArcGIS. Ситабрия начала свою карьеру в качестве журналиста на CNN, а затем занялась вопросами международного развития и геополитики. Она имеет степень бакалавра в области коммуникаций и журналистики Нью-Йоркского университета и двойную степень магистра / магистра международной истории Колумбийского университета и Лондонской школы экономики.

4 элемента (вода, земля, огонь, воздух)

Поиск инструмента

Четыре элемента

Инструменты для понимания теории четырех элементов, философского видения мира, описывающего его водой, землей, огнем и воздухом

Результаты

Четыре элемента — dCode

Тег (и): Исходные данные, Вера

Поделиться

dCode и другие

dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокешинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

Четыре элемента и связанные концепции

Серый

Концепт Вода Земля Огонь Воздух Целое
Платоново твердое тело Икосаэдр 4 Куб Зеленый / Оранжевый Красный / Желтый В то время как / Голубой
Символ Алхимии

холодный + сухой горячий + сухой горячий + влажный

Ответы на вопросы (FAQ)

Каков порядок элементов?

По Аристотелю: Земля

Эта иерархия иногда представлена ​​треугольником / пирамидой, в основе которой лежит земля, а вершина — огонь.

Кто придумал 4 элемента?

Первое упоминание о четырех элементах сделано философом компьютерных фанатов и Эмпедоклом около 460 года до нашей эры. Он относится к четырем корням: Зевс (огонь), Гера (Земля), Эйдоней (воздух) и Нестис (вода).

Сегодня понятие элемента часто относится к атомам (см. Периодическую таблицу Менделеева).

Какое соответствие с платоновыми телами?

Платон уподобляет Землю кубу, воду — икосаэдру, воздух — октаэдру, а огонь — тетраэдру.Есть еще мир (целое) в сравнении с додекаэдром.

Пример: См. Названия геометрических фигур.

Какое соответствие цветов?

Цвета связаны с элементами в соответствии с их цветом в жизни:

Вода: синий / серый, Земля: зеленый, Огонь: красный / желтый, Воздух: белый / голубой (Небесно-голубой)

Какое соответствие с 4 направлениями?

Воздух обычно ассоциируется с Востоком, Огонь — с Югом, Вода — с Западом, а Земля — ​​с Севером.Причина этой ассоциации неясна.

Что такое 5-й элемент?

В прошлом некоторые теоретики отрицали природу пустоты, воображали пятый элемент: эфир (или квинтэссенцию), прежде всего, для содержания звезд.

Каковы 4 великих элемента буддизма?

1 — прутхави-дхату — твердость или влечение.

2 — апа-дхату — ликвидность или относительное движение.

3 — теджа-дхату — тепло или энергия.

4 — вайу-дхату — силы расширения или отталкивания.

Задайте новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет за собой право собственности на онлайн-исходный код «4 элемента». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), алгоритма «4 элемента», апплета или фрагмента (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или » Функции «4 элемента» (вычисление, преобразование, решение, дешифрование / шифрование, дешифрование / шифрование, декодирование / кодирование, перевод), написанные на любом информационном языке (Python, Java, PHP, C #, Javascript, Matlab и т. Д.)) и все загрузки данных, скрипты, копирование и доступ к API для «4 элементов» не являются общедоступными, как и при автономном использовании на ПК, планшетах, iPhone или Android! Напоминание: dCode можно использовать бесплатно.

Нужна помощь?

Пожалуйста, посетите наше сообщество dCode Discord для получения помощи!
NB: для зашифрованных сообщений проверьте наш автоматический идентификатор шифра!

Вопросы / комментарии

Сводка

Похожие страницы

Поддержка

Форум / Справка

Ключевые слова

стихии, четыре, 4, вода, земля, огонь, воздух, платон, платонический, цвет, треугольник, эмпедокл, алхимия, мир, философия

Ссылки

Источник: https: // www.dcode.fr/4-four-elements

© 2021 dCode — Идеальный «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокэшинга / CTF.

Новый мир — Где найти воду, огонь, воздух, землю, жизнь, пылинки смерти — QMGames

New World — это захватывающая, приключенческая многопользовательская ролевая игра, полная возможностей и опасностей, в которой вам предстоит создать новую судьбу на волшебном острове Этернум. Он разработан Amazon Games Orange Country и выпущен Amazon games 28 сентября 2021 года.

Сюжет игры разворачивается вокруг середины семнадцатого века, где игроки должны сформировать группу из пяти человек и присоединиться к одной из трех фракций, названных — Мародеры, Синдикат или Ковенант. Чтобы выжить, им нужно использовать ресурсы узлов, создавать предметы, выполнять квесты, исследовать мир, устанавливать контроль над поселением, сражаться с монстрами.

Есть много пылинок, которые вам нужно найти на протяжении всей игры. Это руководство поможет вам узнать, где найти частицы Воды, Огня, Воздуха, Земли, Жизни и Смерти.

Новый мир — где найти воду, огонь, воздух, землю, жизнь, пылинки смерти

Продолжайте читать, и мы покажем вам, где найти все шесть пылинок в Новом Мире.

Новый мир — Где найти водяные частички

Самая хитрая из них — водяные пылинки. Хотя это и сложно, но возможно. Чтобы получить водяные пылинки, сначала найдите растение по имени Риверкрест. Вы получите его из воды, потому что он плавает на воде, и вы можете найти его в конце рек или других водных источников.Как только вы его получите, используйте свой серп, чтобы собрать его, и вы получите частицы воды из этой голубой флоры. Необходимо использовать серп, чтобы собрать Речной гребень, и использовать серп, вы должны повысить уровень сбора до 30. Вы также можете получить водяные частицы, собирая Springstone и Floating Spinefish

Эти пылинки не особо нужны в начале игры, и, кроме того, чтобы собирать их, вы должны повышать свои собирательные способности. Алхимические материалы можно использовать для изготовления доспехов, огранки камней и мебели.

Новый мир — где найти пылинки

Вы можете получить пылинки, собрав цветок драконьей славы, который очень часто встречается по всей карте. Нет конкретного места, где вы могли бы их найти, но если вы хотите начать их искать, начните с региона Windsward.

Вам нужен серп, чтобы собрать этот цветок, а чтобы получить серп, вам нужно повысить уровень до 30. После сбора цветка Славы дракона вы должны знать, что вы получите не пылинки огня, а сущность огня.Fire Essence — это просто улучшенная версия Fire Mote.

Огненных пылинок также можно найти, добыв улиток скорчстоуна и саламандры.

Новый мир — где найти воздушные пылинки

Вы можете получить воздушные пылинки из шоковых ламп, шоковых шпионов и молниеносных жуков. Чтобы собрать Shockspires, вы должны повысить свой уровень до 60. Вы можете получить их путем добычи полезных ископаемых. Он предоставит вам как воздушные частицы, так и шокирующий магнитный камень. Хотя в нижнем регионе на южном конце карты есть Shockpire, большинство из них появляется на северном конце.

Вы можете использовать воздушные пылинки, чтобы создавать Сердце элементаля, Воздушный огонь и другие предметы.

Новый мир — где найти частички земли

Вы можете получить частички земли из Earthspine, Earthcrag и Earthshell Turtles. Земляные скалы можно собрать при добыче полезных ископаемых на уровне 50. Он дает как частицы земли, так и глинистый магнитный камень. Earthspine можно добыть на уровне 30. Вы можете найти Earthcrag в Edengrove, Mourningdale, Restless Coast и Great Cleave.

пылинок земли можно использовать для создания шалаша из слабой дубовой плоти, огонька земли, каменной пирамиды и многих других.

Новый мир — где найти частицы жизни

Жизненный цветок, Lifejewel и Lifemoth — это элементы, которые дают вам частицы жизни. Жизненные цветы можно собрать на 30 уровне, но чтобы собрать Lifejewel, вы должны достичь 50 уровня. Lifejewel предоставляет Life Motes вместе с Gleaming Lodestone. Вы можете найти Камни Жизни в Великом Расколе и в Морнингдейле.

пылинок жизни можно использовать для изготовления камнерезных и алхимических рецептов. Сущность жизни можно использовать для изготовления легендарного магического оружия, такого как Виндсингер.

Новый мир — где найти пылинки

Светлый Корень, Яркая Бабочка и Светлый Утес предоставят вам пылинки смерти. Яркий Утес можно найти в горных выработках на уровне 50, в то время как вы можете добыть Яркий Корень на 30 уровне. Яркий Утес дает вам Смертельные частицы вместе с Гнилостным магнитом. Если вы хотите найти Светлый Утес, начните с Великого Рассеивания, Ткацкой топи и Беспокойного берега.

Вы можете использовать пылинки смерти в самоцветах рубящих камней, которые можно надеть на экипировку игрока.

Лучшие игры для iPad о земле, ветре, огне и воде

В третьей части нашей серии из трех частей, посвященной лучшим играм для iPad (на данный момент), мы охватываем весь земной шар, чтобы вести хронику приложений, которые наилучшим образом используются земли, ветра, огня и воды. Приложения от I Dig It HD до Harbor Master HD понимают элементы iPad и его 9,7-дюймовый экран.

Не забудьте ознакомиться с другими частями этой серии, в которых подробно описаны классические игры, в которые можно играть на iPad, а также лучшие стратегии и игры в жанре Tower Defense.

I Dig It HD (9,99 $)

Вызов всех любителей земного шара со склонностью к добыче драгоценных камней и предметов, утраченных в истории! I Dig It HD (9,99 долл. США) перенесет вас в пять уникальных мест, где вам нужно разграбить специальную землеройную машину.

Следите за топливом, температурой, повреждениями, грузовым пространством и кислородом, когда вы туннелируете землю в стиле Dig Dug, чтобы поймать редкие артефакты и драгоценные камни. Продавайте свои раскопки, чтобы получить больше топлива и щитов, а также модернизируйте и ремонтируйте свою буровую установку. Остерегайтесь геотермальных отверстий, газовых карманов и чего-то еще! Удовольствие для глаз и простое управление создают уникальный игровой опыт, который можно получить только на вашем iPad.

Meteor Blitz HD (4,99 доллара США)

Наступает век стрелков с двумя пальцами, хвалим iPad. И никакая другая игра с видом сверху вниз не может сравниться с точностью и удовольствием Meteor Blitz HD (4,99 доллара США). Идея проста: пилотируйте свой небольшой корабль через волну за волной астероидов и врагов, взрываясь во всех направлениях. По мере прохождения добавляйте в свой арсенал огнемет, ледяную пушку и плазменную пушку, в конечном итоге закрепив неизменно популярную гравитационную пушку, которая превращает в мясной фарш все, что попадется вам на пути.

Попробуйте аркадные режимы и режимы выживания, а затем соревнуйтесь, чтобы возглавить мировые списки лидеров. Теперь с автосохранением и мгновенным возобновлением работы (плюс настраиваемые элементы управления в ближайшее время), это шутер, который должен иметь каждый геймер на iPad.

AirAttack HD (0,99 доллара США)

Если бы в App Store было меню за доллар, эта вкусная жемчужина была бы обязательной. Я начал играть в видеоигры в моем местном торговом центре еще в тот день, накачивая четверть в такие игры, как 1943. AirAttack HD ($ 0,99) сочетает в себе все, что вам нравится в этом типе аркадного шутера, и выводит его на новый уровень на вашем iPad.

Богатая графика и лучший саундтрек из любой аркадной игры в моей библиотеке в сочетании с супер-простыми элементами управления предлагают захватывающий игровой опыт «Используйте свой самолет времен Второй мировой войны, чтобы уничтожить все нацистские вещи в воздухе и на земле». больше нигде не найду.

Уклоняйтесь от врагов и их пуль, хватайте плавающие монеты, звезды и улучшения, чтобы «дополнить» свой арсенал. Не забывайте щелкать по наземным целям, чтобы сбросить бомбы, глядя на поле боя с вертикальной прокруткой.Это лучшие 99 центов, которые вы потратите в App Store на этой неделе или в этом месяце.

Harbour Master HD (БЕСПЛАТНО; 1 доллар за карту дополнения)

Если вы поклонник Flight Control HD или The Squadron, Harbour Master HD (бесплатно) станет долгожданным дополнением к вашей коллекции штриховых рисунков. игры. Короче говоря, вы — капитан порта, контролирующий очень загруженную империю судоходства. Ваша работа — рисовать линии на iPad, чтобы безопасно направлять прибывающие лодки в их доки с цветовой кодировкой. Как только они разгрузят свой груз, вам нужно будет провести линию, по которой они должны следовать, чтобы безопасно покинуть экран.

Звучит просто? Конечно, пока вы не будете помогать четырем, шести, восьми или даже 10 лодкам одновременно. Бесплатное приложение поставляется с простым портом, который будет держать вас в напряжении в течение нескольких недель. Когда будете готовы к большему, возьмите шесть дополнительных карт всего за 99 центов каждая. В этих надстройках представлены уникальные географические проблемы, а также пиратские корабли, циклоны и другие препятствия, которые бросят вызов даже самым стойким.

Благодаря кристально чистой графике, автоматическому сохранению / возобновлению, поддержке мультитач, чтобы вы могли играть с другими, и живому саундтреку, Harbour Master HD станет любимцем всей семьи на долгие месяцы.

EXO-Planet Elite (6,99 $)

Когда я впервые подключил свой iPad к App Store, мой самый первый поиск по приложениям был ориентирован на трехмерные стрелки. Я искал знакомые настольные игры в духе Quake, Tribes или Unreal Tournament со времен моей (относительной) юности. EXO-Planet Elite ($ 6,99) была моей самой первой покупкой игры, и, потратив некоторое время на изучение элементов управления, я считаю ее одной из своих пяти лучших игр для iPad.

Воспользовавшись схемой управления на экране с двумя джойстиками iPad, я управлял своим космическим воином на различных игровых полях большим пальцем левой руки, а правым щелкал и стрелял.Графика солидная, саундтрек отвечает всем требованиям, а космический фон придает игре приятное ощущение. Ключ? Ваш грейферный пистолет. Вы будете использовать его, чтобы прикрепиться к удаленным частям уровня, а затем стрелять по врагам, когда вас наматывают.

Участвуйте в PvP с другими владельцами iPad, но начните с нескольких раундов местной стрельбы, чтобы зарабатывайте очки сценария, чтобы «оснастить» своего персонажа лучшим оружием, доспехами и способностями. Это серьезная игра, которую стоит освоить.

Вода • Земля • Огонь • Воздух

, так что это то, что я отправил на разлад, но я хотел поделиться, эй. я гордился этим. все равно так сокка.

сокка на самом деле очень сложный персонаж, несмотря на всю его комедийную ценность, особенно с точки зрения его травмы и неуверенности.

оставление

Чтобы понять остальную часть своего персонажа, нужно понять, с чего все началось. его страх быть брошенным не является чем-то явно выраженным в сериале, и, если вы действительно не посмотрите, его довольно легко не заметить.он начинается с ухода Хакоды, показанного в воспоминаниях, где он пытается последовать за всеми остальными мужчинами на войну.

, здесь мы видим, как Сокка так отчаянно прижимается к своему отцу, что он плачет, потому что не хочет, чтобы он уходил. его мать уже ушла, и хотя у нас нет никаких доказательств того, как это сразу повлияло на него, мы знаем, что он скучал по ней, и теперь его отец тоже уезжал. один из его родителей снова покидал его, и он понятия не имел, выживет ли хакода или нет.

, как я уже упоминал ранее, это не так много выражается, но это явно глубоко повлияло на него, скорее всего, став семенем глубоко укоренившейся неуверенности, которую мы видим в Мастере Сокки, и из-за этого эпизода мы можем расшифровать, что он боится остаться позади, так как считает себя бесполезным.

ненадежности

неуверенности сокка упоминаются в шоу, будучи главным объектом внимания Учителя Сокки, когда он начинает понимать, что он полезен. по тому, как он себя ведет, совершенно очевидно, что он считает себя очень сильной личностью, несмотря на то, что позже мы узнаем, что он на самом деле не верит в это. Скорее всего, это вызвано уходом хакоды, поскольку в отличие от катары, которая твердо верит, что, зная, почему он должен был уйти, думает, что это было несправедливо, но Сокка думает об этом совершенно иначе.он понимает, почему все мужчины ушли, и никогда не выказывал никаких проблем с этим, но он чувствует, что единственная причина, по которой он остался позади, заключалась не в его возрасте, а в том, что он был слаб, что он только замедлил их из-за его недостаток силы и пребывание с тремя мастерами-мастерами не помогли в этом.

Во время своих путешествий Сокка встречал множество талантливых людей, и по сравнению с ними мы знаем, что он чувствовал себя неполноценным, даже если ему иногда об этом говорили (хотя мы знаем, что это была шутка). Отчасти поэтому он быстро соглашается с вещами, даже если не считает, что это хорошая идея, если человек, о котором идет речь, демонстрирует, что он им импонирует.один пример — в эпизоде ​​«Джет», где, несмотря на проявление крайней неприязни и недоверия к другому мальчику, он идет вместе с ним вопреки его здравому смыслу, потому что такой сильный, как Джет, произвел на него впечатление .

Эти мысли подогреваются смертью Юэ. вождь дал ему работу, и этот сокка почувствовал, что он был полезен, считался достаточно сильным, чтобы защитить принцессу, но затем она умерла, и мы знаем, что он считает, что это его вина. конечно, мы знаем, что ничего нельзя было сделать, чтобы спасти ее, включая поимку Суки, а также провал вторжения и всех пойманных людей.но что бы ни считал Сокка, это была его вина. потому что в глубине души он считает себя неудачником, который только замедляет людей или причиняет им боль, и не только потеря людей, которых он любит, причиняет ему боль. их недостаточно, чтобы спасти их.

в заключении

причина, по которой его проблемы не привлекают внимания больше, чем они есть, заключается в том, что он их скрывает. Сокка не похож на свою сестру, которая чувствует себя свободно и носит свои эмоции и гнев на рукавах.Сокка затыкал все по бутылкам, поэтому неуверенность была упомянута только в одном эпизоде, а его чувства по поводу смерти Юэ были затронуты только в болоте, только для того, чтобы он отмахнулся от любых вопросов о том, что он видел. он не хочет замедлять людей больше, чем он думает, поэтому он держит все свои негативные мысли и эмоции под замком, и люди не смотрят достаточно глубоко, чтобы понять.

, однако, это не означает, что его отрицательные чувства — это весь его характер.Сокка, безусловно, один из наиболее сложных персонажей Атла, если вы потратите время, чтобы разобрать его на части, и мы знаем, что, хотя его неуверенность является движущей силой того, что он делает и как он действует, он не несчастен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *