Разное

Игры огонь вода земля воздух: ЗЕМЛЯ, ВОДА, ВОЗДУХ

Игра «Воздух – земля – огонь


Навигация:



Главная
Случайная страница
Обратная связь
ТОП
Интересно знать
Избранные



Топ:

Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж…

Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного…

Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре…


Интересное:

Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего…

Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей. ..

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья…



Дисциплины:


Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция




⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 8Следующая ⇒

Дети встают в круг.

Сейчас узнаем, кто у нас самый внимательный. Когда я скажу «воздух» — руки поднимите вверх, если услышите «земля» — руки вниз, «огонь» — вращайте руками вперед-назад, «вода» — руки вперед. Кто ошибется, садится на стульчик.

По окончании игры все аплодируют самому внимательному.

Игра «Четвертый лишний»(на развитие образно-логиче­ского мышления и речи).

Детям предъявляются четыре картинки, три из которых имеют обобщающий признак, а четвертая не подходит под этот признак, и ребенку нужно ее исключить.

Например: курица гусь утка яйцо.

Варианты предлагаемой серии картинок:

пирамидка матрешка — портфель — кукла;

сосиски печенье тарелка — сыр;

чайник — кружка — колбаса — кастрюля;

кепка — шапка — шляпа — тапочки;

перчатки ботинки — сапоги — туфли;

муха воробей стрекоза — кузнечик;

мандарины — бананы помидоры — лимоны;

машина — троллейбус самолет — скакалка;

синичка — индюк — гусь — петух;

пенал тетрадь карандаш — юла;

сом щука — жук — окунь;

куртка — полотенце — платье костюм.

 

Упражнение «Букет для учителя»

Дети получают цветные карандаши, чистый лист бумаги и рисуют цветы для учителя Ежа. Когда работа закончена, дети садятся в круг и показывают друг другу свои рисунки.

Спасибо всем!

На этом наше занятие завершается. До свидания!

ЗАНЯТИЕ 3

Приветствие. Игра «На что похоже настроение?»

Участники игры по очереди говорят, на какое время года, природное явление, погоду похоже их сегодняш­нее настроение. Начать сравнения лучше взрослому: «Мое настроение похоже на белое пушистое облачко в спокойном голубом небе, а твое?» Игра проводится по кругу. Взрослый обобщает: какое же сегодня у всей груп­пы настроение: грустное, веселое, смешное, злое и т. д. Интерпретируя ответы детей, следует учитывать, что плохая погода, холод, дождь, хмурое небо, агрессивные элементы свидетельствуют об эмоциональном неблагопо­лучии.

 

Сказка «Смешные страхи»

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки. ..»

Наступило первое сентября. Каждому ученику понят­но В этот день дружно идем в школу! А для первокласс­ников это особенный день: день знакомства со школой, с учителем, с классом.

Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, краси­вые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цве­тов приближались они к Лесной школе.

Около школы учеников встречал учитель Еж, Он вни­мательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался. Букет ему очень понравился, Еж оценил стара­ния ребят. «Спасибо!» произнес учитель, и его глаза засветились веселыми огоньками.

Сорока шумно приветствовала учеников звонком, который эхом разнесся по всему лесу.

— Прошу всех пройти в класс и выбрать парту, где вам будет удобно учиться! — торжественно произнес Еж.

Первоклассники осторожно проследовали за учите­лем, но, увидев светлый класс, осмотрелись и смело на­шли себе подходящее место.

На первом уроке сегодня мы будем знакомиться, спокойно произнес Еж. — Вы расскажете, как вас зовут, чем любите заниматься.

Каждый из учеников рассказывал о своих любимых иг­рах, мультиках, книгах и даже о любимых сладостях. Только Зайчонок ничего не рассказывал. Он сжался в комо­чек и спрятался за парту так, что выглядывали одни дро­жащие ушки. Еж не сразу обратился к нему, подождал, пока все ученики выскажутся.

— А как тебя зовут ? И чем ты любишь заниматься? прозвучало над заячьим ушком.

Я? Не-не-не знаю! дрожащим голосом прошептал Зайчонок.

Кто тебя так напугал? забеспокоился Учитель.

Бра-братишка… ответил Зайчонок, он сказал, что в школе меня проучат как следует да еще будут на­казывать хворостинками.

Все первоклассники рассмеялись.

А что еще рассказывал твой братишка про шко­лу? продолжал спрашивать Еж.

Он говорил. .. уже смелее произнес Зайчик, что у вас очень острые иголки и что непослушных учеников вы больно ими колете.

Еж, все ученики и даже сам Зайчонок дружно смеялись.

Да, твой братишка фантазер! с улыбкой ска­зал учитель Еж. Наверное, ему не хотелось отпускать тебя в школу, потому что не с кем будет играть. Вот он и придумал эти страшилки.

Наверное… уже спокойно отвечал Зайчонок, еще он обиделся на меня за то, что я научился лучше его прыгать и бегать.

А ты любишь бегать и прыгать?уточнил учи­тель.

Очень! радостно ответил Зайчонок.

— Очень хорошо! Значит, ты будешь на физкультуре лучшим учеником! А на перемене будешь помогать органи­зовывать подвижные игры для отдыха.

После этих слов прозвенел звонок с урока, и Еж при­гласил ребят в коридор отдохнуть.

Первоклассники с улыбкой выходили из класса, а Зай­чонок уверенно шагал впереди всех.

После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.

Игра «Бывает, не бывает»

Ведущий: «В конце нашего занятия мы с вами поиг­раем в игру, которая называется «Бывает, не бывает». Внимание! Сейчас мы с вами узнаем, что же бывает, а чего не бывает летом, осенью, зимой и весной. Если я говорю правду — вы хлопаете один раз в ладоши, если неправ­ду — вы топаете один раз ногой».

 

⇐ Предыдущая12345678Следующая ⇒

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций. ..

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…



Конспект квест — игры » 4 стихии»

Квест-
игра: « 4 стихии»

для
детей старшего дошкольного возраста
.

Цель мероприятия:
Расширение и уточнение представлений детей о природном мире. Закрепить
знания детей о четырех стихиях.

Задачи:
1.
Познакомить детей с четырьмя стихиями природы.
2. Развивать исследовательские способности и навыки.
3. Развивать любознательность, познавательную активность.
4. Расширять кругозор детей.

 

Перечень
оборудования используемых материалов:

Для всех станций –
4 Стола. Карты – маршруты,  эмблемы стихий.

Станция
земля:

контейнеры с песком, мелкими камушками, чернозёмом, опилками, глина; цветочные
горшки; семена; круги  для игры  «кочки»

Станция
огонь:

карточки к игре «Огонь – друг. Огонь – враг»,

набор  предметов
для игры  « Горит не горит».

Станция
воздух:

полиэтиленовые пакеты; ватные диски; воздушные шарики, вертушка.

Станция
вода:

стаканчики с грязной водой; марля, пустые стаканчики для очищения воды, лед,
таз с водой, набор  предметов для игры  « Тонет не тонет».

 Ведущие:
Феи земли,воды,воздуха,огня.

 

Ход мероприятия

Раздается
волшебная музыка. Под музыку выходит  Лесная фея.

Лесная
фея:

Здравствуйте, друзья! Я лесная фея из волшебной страны! Мне нужна ваша помощь!
Злой колдун заколдовал нашу  Волшебную страну,  и чтобы  ее расколдовать нужно
освободить все , стихии которые дают нам жизнь.А вы знаете их?

Дети: огонь,
вода, воздух, земля),

Фея:Ребята, Вы
готовы пройти испытания, чтобы вернуть  прежнюю силу, этим стихиям (Да!), Если
у вас получится освободить все 4 стихии, тогда все вернется на свои места. Ну,
что? В путь?

Раздает
карты- маршруты.

Станция – земля.

Фея: Ребята,
чтобы узнать в какую стихию вы попали вам нужно отгадать загадку.

Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все, и млад и стар,
Что она — большущий шар.

Фея: Ребята,
Маг сказал, что все деревья и растения в Волшебной стране погибли, и когда я
спешила к вам, по пути встретила гномов и рассказала им про беду, которая
случилась в Волшебной стране. Гномы дали мне эти растения (семена)  и сделали
мне цветочный горшок из глины, но маленькие гномы забыли мне принести самое
необходимое для растения. Как вы думаете, что забыли принести гномы.

Вот вам и первое задание:
необходимо сделать почву для растения. Рассмотрите, что есть в стаканчиках,
назовите. Скажите что вы возьмете, а что нет,- объясните свой выбор. Поставьте
контейнер перед собой, выберите, из чего вы будете составлять почву,
пересыпайте в контейнер и перемешайте ложкой. Почву ссыпают в цветочный
горшок, и садят семена.

В конце фея
благодарит детей и дарит эмблему земли.

 

Станция –вода .

 

Фея: Ребята, вам нужно отгадать загадку, чтобы
узнать какую к какой  стихии вы попали .

 Я и туча, и туман

И ручей, и океан

И летаю, и бегу.

И стеклянной быть
могу. (Вода)

 

-А когда она
бывает стеклянной? – когда замерзнет.

Фея показывает
лед. И предлагает эксперимент –посмотреть , что будет со льдом через некоторое
время.

А зачем нам нужна
чистая  вода? А зачем вода нужна растениям?

Ребята а какие вы
знаете  потешки, песенки про воду?

Фея: Ребята, после того как 4
стихии начали буйствовать «живая вода» в Волшебной стране превратилась в
«мертвую». Вот вам и  задание: надо очистить воду.

 Дети с феей
подходят к столам, где стоят стаканчик с грязной водой.

Д/И
«Живая и мертвая вода»

Дети с помощью
фильтра очищают воду, сравнивают её с чистой водой.

 

Затем фея проводит
вместе с детьми эксперимент «Тонет – не тонет».

Ключ железный,
деревяшка, бумага, ткань, камень, береста.

Водная 
фея:

Вода – это радость
Земли,

Вода – это счастье
Земли,

Вода – это чудо
Земли.

Воду  всегда
береги!

Фея дарит 
детям эмблему воды.

 

Станция- огонь

 Фея: Ребята,
вам пора,  освободить следующую стихию! Но для начала нужно отгадать
загадку, что за стихию вы будете освобождать.

Шипит и злится,

Воды боится,
С языком – а не лает,

Без зубов – а
кусает?

(Огонь)

 

Огонь
Он таким бывает разным —
Голубым и рыже-красным,
Ярко-жёлтым и, ещё же,
Олимпийским быть он может.
Тот огонь, что с нами дружен,
Очень всем, конечно, нужен,
Но опасен, если бродит
Сам собою на свободе!
Очень скоро подрастёте
И в огромный мир войдёте.

Фея: Миллионы
лет назад люди научились добывать огонь.  Для  человека он давал свет
и тепло. Но стоило огню дать волю, оставить его без контроля, как он
превращался во врага. Происходят пожары и страдают люди. Давайте с вами
разберёмся: когда огонь для нас – друг, а когда – враг.

Игра «Огонь
– друг, огонь — враг».

Дети на выбор берут карточки, на
которых изображены разные ситуации, где огонь друг и враг и раскладывают их в
обручи с символами «Огонь — друг», «Огонь — враг»

Как
вы думаете, сравнив разные сюжеты, огонь для человека это хорошо или плохо?
Ответы детей.
Хорошо: Греет, освещает, люди готовят на нем еду, он движет транспорт,
например, паровоз, воздушный шар и т. д., сильный огонь плавит металл, люди
изготавливают металлические предметы.
Плохо: При пожаре можно обжечься, сгореть, задохнуться угарным газом, яркая
вспышка огня может ослепить, а ядерная даже моментально испарить человека.
Проводится
Игра « Горит- не горит»

Дети делают
предположения и обосновывают почему определенный предмет горит или не горит.

Ключ,
деревяшка, бумага, ткань, камень, береста, резинка, вода.

В конце
фея благодарит детей и дарит эмблему огня.

 

Станция- воздух

Фея: Ребята,
вам пора,  освободить следующую стихию! Но для начала нужно отгадать
загадку, что за стихию вы будете освобождать.

 

Через нос проходит
в грудь

И обратный держит
путь.
Oн невидимый, и все же,

Без него мы жить
не можем.

 

Вопросы к детям :«Воздух.
Для чего он нужен?»  «Можем ли мы обойтись без воздуха»

Ответы детей.

Фея: Ребята, а какие вы знаете стихи, потешки,
песенки про огонь?

Воздух – это-то, чем дышим.
Через воздух звук мы слышим.
В воздух, в небо и в полет
Улетает самолёт.

Птица в воздухе летает.
Разным воздух наш бывает,
Воздух может быть прозрачным,
Пахнуть может дымом дачным.

Может пахнуть апельсином,
Кофе, завтраком, бензином.
Он из фена вылетает,
Тёплым он тогда бывает.
А когда вокруг мороз,
Щиплет больно он за нос.

Фея : Ребята,
скажите, существует ли воздух? Если он существует, то это надо доказать. Как вы
думаете, как это сделать? Давайте помашем ладонями на свое лицо, как веером.
Осязаем воздух?

Нас окружает
воздух. Он есть повсюду, но мы его не видим.

А можно ли поймать
этого неуловимого хитреца? Оказывается – да! Сделаем ловушку из обычного
полиэтиленового пакета. Сначала широко раскроем пакет. Воздух, ничего не
подозревая, заберется внутрь.

Тут-то мы быстро закрутим края
пакета. Вон как раздулся пакет! Сразу ясно, что там что-то есть. Попался,
невидимка! Ну что, отпустим его? Тогда развязываем пакет. Он сразу сдулся. Но
мы-то теперь знаем, что наш невидимка все равно здесь.

Игра
«Поймай невидимку»

 

Фея:А
сейчас, ребята, подышите глубоко носом. Наберите носом воздух и выпустите его
на ладонь. Воздух мы не чувствуем, но ощущаем его, когда выпускаем струйку
воздуха, получается маленький ветерок. Ветер – это движение воздуха.

Эксперимент
« ветерок»
Дети садятся в пары, напротив друг друга, за столы с
кусочками ваты и при помощи выдоха (своего маленького ветерка) передвигают
кусочки ваты друг другу.

Игра
«летает не летает»

 

В конце
фея благодарит детей и дарит эмблему  воздуха.

 

После
прохождения всех станций дети возвращаются на центральную площадку, где их
встречает лесная фея.

Фея: Вот мы и
вернули магическим книгам стихий прежнюю силу, освободили стихии, и
благоденствие вернулось в волшебную страну Молодцы! Справились с испытаниями!
 А в благодарность я хочу поиграть с вами в игру «4 стихии», вставайте в
полукруг.

Игра «4
стихии»
под музыку.

Воздух- кружиться вокруг себя.
Земля- присесть, руками коснуться земли.
Огонь- руки движутся над головой верх- вниз, верх- вниз.
Вода- руки движутся как при плавании.

 Фея: Ребята спасибо
вам за помощь! До свиданья!

Славься, щедрая
Земля! Славься, чистая Вода! Славься, Воздух-ветерок!

Славься
яркий Огонек!

Classical Elements Games — Гигантская бомба

Classical Elements Games — Гигантская бомба

Что-то пошло не так. Повторите попытку позже

DraftsSubmittedReviewed 0) { %>

Пожертвования на Вики

Взносы

Нет изменений, ожидающих рассмотрения

Изменения не проверены

  1. Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения отобразятся здесь.
  2. Когда вы закончите, отправьте изменения на рассмотрение
  3. Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

бтн-белый»>
Добавить

Добавлено 0 заглушек.

0) {%>

Новый:
    0) {%>

        1) {%>

        — из

        Подписаться

        Концепция »

        В то время как современная химия определяет 118 атомных элементов, видеоигры чаще имеют дело с классическими элементами, описанными в древней философии, в основном с огнем, водой, землей и воздухом. Во многих играх каждый элемент сильнее против одних элементов, но слабее против других.

        Резюме
        Краткое описание этой концепции.
        Игры
        Игры
          • 339 результатов
          • 1
          • 2
          • 3
          • . ..
          • 12

          Это редактирование также создаст новые страницы на Giant Bomb для:

          Осторожно, вы предлагаете добавить в вики совершенно новые страницы вместе с
          с вашими правками. Убедитесь, что это именно то, что вы хотели. Это, вероятно,
          увеличьте время, необходимое для того, чтобы ваши изменения вступили в силу.

          Комментируйте и сохраняйте

          Пока вы не наберете 1000 баллов, все ваши материалы должны быть проверены другими
          Пользователи гигантской бомбы. Этот процесс занимает не более нескольких часов, и мы
          отправить вам электронное письмо после утверждения.

          Используйте клавиатуру!

          • ESC

          Земля огонь вода воздух Игры онлайн

          Земля огонь вода воздух Игры онлайн — 4J. Com

          Fire Vs Water Fights3.5

          Fire And Water Geometry Dash4.61204

          Earth Attack3.14607

          Earth Invaders5

          Princess Earth Chan3.809525

          Earth Shoot Day4.375

          Самая сложная игра на Земле4.98148

          Solitaire Zen Earth Edition4

          Baby Taylor Earth Day3

          The Final Earth 25

          The Final Earth 25

          The Final Earth 25

          Air Hockey3.157895

          Air Fight3.454545

          Air Hockey3.07143

          Air Hockey2. 423315

          Air Wolves2.826085

          Air Warfare4

          Air Strike3.18182

          Air Toons3.125

          Air Strike5

          Air Strike1.25

          Air Wars 24.115525

          Hostess Hostess. Великие воздушные сражения3.448275

          Пасьянс «Горячий воздух»2.857145

          Воздушные войны 34

          Управление воздушным движением5

          3d Air Racer3.57143

          Воздушный корабль 3.57143 9033094 9032003 90320030003

          Air Combat Slide0

          Air Combat 2D5

          Парковка воздушного самолета 3D4. 155845

          Трюки с воздушными трюками. Monster Truck Race4.583335

          Air War Plane Flight Simulator Challenge 3D4.53125

          Bullet Fire4.12796

          Fire Truck3.667315

          Fire Balls3.99225

          On Fire3.986230003

          Пожарная бригада4.23077

          Open Fire4.310345

          Пожар!

          Free Battleground Fire Fire3.714285

          Fire Dragon Adventure4.594595

          Пожарная машина Пазл3.785715

          Combine Fire Trucks3.809525

          Пожарная машина Ball Kids2.8

          9033.29 Online 3s332930003

          Пожарные машины Memory4

          Пожарные кланы Clash3.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *