Игры на родительском собрании в детском саду старшая группа: Родительское собрание в старшей группе на тему Играем вместе с детьми | Классный час:
Родительское собрание в старшей группе на тему Играем вместе с детьми | Классный час:
Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи.
Задачи:
• Показать родителям значение совместных игр и игрушек для развития ребёнка;
• Познакомить родителей с правилами организации игровой деятельности ребенка;
• Игровая среда в условиях семьи.
Ход собрания
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Начинаемнаше родительское собрание. Мы вам предлагаем поиграть в «Ассоциации». Опорное слово – игра. Подберите такие слова, которые ассоциируются у вас с этим словом.
Родители говорят свои варианты (дети, азарт, деятельность, действия, атрибуты, куклы, игрушки).
Тема наше собрания звучит так: «Играем вместе с детьми». Как вы думаете, необходимо ли участие родителей в играх ребенка дома? (Предположения родителей.)
Воспитатель 2
Игры занимают важное место в жизни ребенка. Они являются естественной потребностью детского организма. Родители знают, что дети любят играть, покупают им игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что играслужит для забавы, для развлечения ребенка. Другие видят в ней одно из средств отвлечение ребенка от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени.Но без руководства со стороны взрослого,даже дети старшего дошкольного возраста, не всегда умеют играть.
Воспитатель 1
Родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдая за игрой ребенка, ценят ее как одно из важных средств воспитания.
Одни игры развивают мышление и кругозор, другие — ловкость и силу, третьи – конструкторские навыки детей. Все они по-своему полезны детям.
Играя вместе, дети приучаются дружно жить, уступая друг другу, заботиться о товарищах.
Воспитатель 2
Игра способствует поддержанию у ребенка хорошего настроения, обладает прекрасным психотерапевтическим эффектом, так как в ней ребенок может через игровые действия неосознанно и непроизвольно высвободить накопившиеся негативные переживания, «отыграть» их.
Воспитатель 1
Игра – важное условие социального развития ребенка, она дает ребенку особое ощущение всесилия и свободы.
Воспитатель 2
Одним из важных условий способствующих развитию ребенка, является подбор игрушки по возрасту.
Воспитатель 1
Старшие дошкольники ценят игрушки, сделанные своими руками. Ребятам постоянно необходимо иметь под руками кусочки меха, ткани, картона, проволоки, дерева. Из них дети мастерят недостающие игрушки. В игровом хозяйстве ребенка должны быть разные игрушки: сюжетно-образные, двигательные, строительные, дидактические.
Воспитатель 2
Хотелось бы поговорить о том, какие игрушки стараются купить родители своим детям?
Яркие, новые, привлекательные или те, на которые просто хватает денег. Мотив покупки — желание порадовать, позабавить ребенка. Если в семье мальчик, то покупают в основном только машинки, оружие, если девочка — куклы. Развивающие игры покупаются очень редко.
Воспитатель 1
Приобретение игрушек должно зависеть не от бюджета семьи, а от педагогической ценности игрушки, т. е., что именно будет развивать данная игрушка у вашего ребенка: мелкую моторику, умственные способности, эстетический вкус, усидчивость и т. д. Родители должны соблюдать чувство меры, обилие игрушек не улучшает качества детской игры.
Воспитатель 2
Предлагаем Вам поиграть в игру«Разброс мнений»
Родители, передавая друг другу игрушку, должны продолжить:
-Мой ребенок любит играть…
Воспитатель 1
Выслушав всех, мы увидели, каково разнообразие игр у детей дома.
Воспитатель 2
Игра закрепляет у детей полезные умения и привычки, тренирует силы и ловкость, развивает способности и ум, в игре дети учатся понимать друг друга, помогать сверстникам. Игры, при умелой организации взрослых, учат терпимости к другим, доброте, отзывчивости, взаимовыручке.
Таким образом, игра – ведущая деятельность в детском возрасте, определяющая развитие интеллектуальных, физических и моральных сил ребенка.
Воспитатель 1
Испытаете ли вы удовольствие, насыпая песок в формочки или возводя небоскреб из кубиков? Все эти виды деятельности кажутся взрослому примитивными.
Но вспомните, с каким серьезным видом проделывают это все малыши! Объяснить «парадокс» просто. Игра для ребенка – это очень важный источник
информации об окружающем мире. Любая даже примитивная с точки зрения взрослого игра, помогает развиваться.
Воспитатель 2
Игра – наиболее естественный и продуктивный способ обучения детей!
И сейчас мы хотим предложить вам игры, которые помогут организовать интересное общение с ребенком дома. При условии участия в этих играх всех членов семьи, они могут улучшить внутрисемейные отношения, сплотить семью, а также в игровой форме будут способствовать развитию памяти, внимания, мышления, речи и творческих способностей детей.
Воспитатель 1
Мы часто говорим, что совсем нет времени позаниматься с детьми, вот уж самое НЕ подходящие место для игры, так это кухня, можете сказать Вы.
А мы с вами, конечно, не согласимся.
Вечно занятая домашними делами мама – ещё не повод не заниматься развитием ребёнка! Даже на кухне, пока мама готовит, можно придумать немало полезных развивающих игр, которые займут ребёнка, которого не интересует сам процесс готовки и помощи по хозяйству.
Воспитатель 2
1) Игры на развитие пространственного воображения, развитие мелкой моторики рук.
Классический вариант – игра «Золушка». Помните, как злодейка-мачеха заставила свою бедную падчерицу перебирать мешок крупы? Мы можем ограничиться, например, горсткой гречки и фасоли.Насыпьте в миску гречку и фасоль, предложите малышу их рассортировать по разным блюдцам.
Воспитатель 1
Или, например, можно насыпать на поднос манку и порисовать пальчиком. Стоит только встряхнуть поднос и крупинки ложатся ровным слоем, можно продолжать рисование! А еще можно «Рисовать двумя руками сразу»
Воспитатель 2
2) Игры, развивающие мыслительную деятельность
«Хорошо — плохо», «Скажи наоборот».
Давайте попробуем поиграть с Вами в игру «Скажи наоборот», а Вы домапоиграете в эту игру с детьми.
Для этой игры нам понадобится мяч.
Бросаем мяч ребёнку и произносим слово. Ребенок, возвращая мяч, называет слово, противоположное по значению.
Например: темно, а наоборот — светло.
ДРУГ … ВРАГ
ДЕНЬ … НОЧЬ
ЖАРА … ХОЛОД
ЗЛО … ДОБРО
ПРАВДА … ЛОЖЬ
ХОРОШО … ПЛОХО
ТЯЖЕЛО … ЛЕГКО и т.д.
Воспитатель 1
Познакомиться с новыми играми и вспомнить старые игры нам поможет Цветик – семицветик. 3)Эти игры направлены на развитие внимания.
(Один из родителей отрывает лепесток и зачитывает правила игры)
а. Игра «Хлопушки». Называем ребенку различные слова. Это должны быть существительные в именительном падеже единственного числа. Среди них должны быть например слова, которые обозначают животных. Ребенок должен реагировать на эти слова (топать или хлопать, когда их услышит.)
б. Игра «Ушки на макушке» Вы, конечно, знаете наизусть любимый стихотворный репертуар своего ребенка. Читаете одно из стихотворений, известных своему ребенку, заменяя в нем одно-два слова так, чтобы рифма не пострадала.
Например:
Начнем с самого простого:
Наша Таня громко скачет,
Уронила в речку мячик…
Тише, Валечка, не плачь
Не утонет в речке плащ.
в. Игра «Какая цифра пропущена?»
Называя ребенку цифры от 0 до 10, мы одну цифру пропускаем.
Цель: закреплять порядковый счет от 0 до 10, а также счет в обратном порядке от 10 до 0
г. Игра «Доскажи словечко»
Догадайтесь, какие волшебные слова пропущены.
Добродушен, деловит,
Весь иголками покрыт.
Слышишь топот шустрых ножек?
Это наш приятель… (ЕЖИК)
Этот зверь живет лишь дома.
С этим зверем все знакомы!
У него усы, как спицы,
Он, мурлыча, песнь поет.
Только мышь его боится,
Потому что это…(КОТ)
д. Игра «Я знаю 5…»
Ребенок бьет по мячу и приговаривает «Я знаю пять имен девочек: Таня, Маша, Катя, Настя, Полина» При каждом ударе мяча о землю надо назвать слово. Темы игры могут быть самые разные.
е. Игра «Назови одним словом».
Называете ребёнку предметы мебели (стул, стол, кресло, шкаф, кровать). Ребенок должен назвать все эти слова одним словом МЕБЕЛЬ.
ж. Игра «Назови лишнее»
Называете ребёнку ряд слов. Дети называют лишнее слово и объясняют свой выбор. Например: Зима, весна, декабрь, лето.
Воспитатель 2
Все эти игры, направлены на формирование внимания, помогают совершенствовать мышление и память ребенка.
Воспитатель 1
4)Сейчас мы с вами поиграем в игру, которую можно использовать дома. Играя, Вы будете развивать речевые способности у Ваших детей.
Игра называется «Цепочка слов».Эта игра поможет обогатить словарь детей прилагательными.
Ребенок с Вашей помощью составляет своеобразную цепочку из слов, которые логически соединяются между собой с помощью вопросов-переходов.
Например, исходное слово «игрушки». Я задаю вопрос:
Воспитатель: игрушки, бывают какими?
Родитель: яркими, пластмассовыми, разноцветными.
Воспитатель: Что еще бывает разноцветным?
Родитель: Радуга, калейдоскоп, телевизор.
Воспитатель: Каким еще может быть телевизор?
Родитель: черно- белым, новым, прямоугольным.
Воспитатель: Что еще может быть прямоугольным?
Родитель: дверь, стол, подушка и т. д.
Воспитатель 2
Такие игры просто организовать на любой кухне, их можно изменять – в зависимости от возраста малыша, при этом они развивают фантазию, память, мышление.
Воспитатель 1
5) Детское экспериментирование — это важный процесс самообразования малышей. Оно помогает ребятам лучше запоминать произведенные действия и получаемые результаты. Кроме того, в это время происходит активное развитие мышления и обычно моторики рук. Игры-эксперименты сейчас можно найти в любом магазине. А можно и провести эксперименты самостоятельно. Давайте познакомимся с некоторыми из них….
№1«Сортировка».
Как Вы думаете, возможно ли разделить перемешанные перец и соль?(ответы родителей)
Нам понадобятся:
Лист бумаги
1 чайная ложка (5 мл) соли
1 чайная ложка (5 мл) молотого перца
1 шарик
Ложка
Шерстяная вещь
Подготовка:1. Расстелите лист бумаги.
2. Насыпьте на него соль и перец.
Начинаем научное волшебство!
(Предлагаем родителям отделить перец от соли, используя предложенные предметы. Когда родители уже все перепробуют, объясняю, что нужно надуть шарик, потереть его о шерстяную вещь, поднести близко к перцу. Он примагнитится к шарику).
№2. «Не пролей»
Попробуйте перелить воду из одной тарелки в другую, но руками брать тарелки нельзя!
(на столе лежат предметы: ложка, губка, игрушечная кружечка)
(Родители сразу сообразили, что губкой проще перенести воду из одной тарелки в другую).
№3.«Вулкан на кухне».
В стакан наливаем уксус, в другой стакан насыпаем соду, добавляем немного гуаши красного цвета. В соду с гуашью вливаем уксус, происходит реакция. Вулкан извергается! Не забывайте про меры безопасности эксперимента, не оставляйте без присмотра уксус!
Воспитатель 2
Такие простые эксперименты могут доставить море положительных эмоций, а для детей они полезны в познавательном смысле.
Игра«Нюхачи»
Предложите ребенку несколько стаканчиков с различными пахучими продуктами (лук, чеснок, апельсин, огурец и т. д.), накройте салфеткой и предложите по запаху определить, что лежит в стакане.
Воспитатель 1
Игра«Определи на слух»
В непрозрачные баночки или, как у нас капсулы от киндер- сюрприза положите разные крупы и мелкие предметы, (горох, гречка, монеты, манка, сахар и т. д.) предложите ребенку отгадать на слух, что лежит в баночках.
(Предлагаем родителям поиграть, определить на слух, что лежит в капсулах и положить на соответствующую картинку или надпись предмета).
Воспитатель 2
6)Вы знаете, что существует множество игр для развития разных качеств у ребенка, а также для снятия у ребенка психоэмоционального напряжения. Мы приведем некоторые примеры таких игр.
Игра для снятия детских страхов
«Нарисуй свой страх» (рисунок — это проекция духовного состояния ребенка)Нарисовать свой страх, потом изорвать, сжечь, зачеркнуть, сделать самолетик и выкинуть.
Игра в парах на снятие агрессивности, непослушания
А. Взрослый рисует что-нибудь, а ребенок зачеркивает.
В. У тебя лист бумаги, и у меня, кто больше порвет маленьких кусочков.
D.Во время агрессивности сжать пальцы в кулак- разгибая по одному говорить «Я сержусь»,«Я не сержусь».
Воспитатель 1
Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимопонимания, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.
Фантазируйте и играйте на здоровье!
Игра-задание «Самооценка» (для родителей)
Воспитатель 2
Я предлагаю необычное задание: вспомните ваши семейные вечера и дайте им самооценку. Если Вы поступаете так, как сказано, то пишете слово да, не всегда –иногда, никогда – нет.
1. Каждый вечер уделяю время на игры с ребенком.
2. Рассказываю о своих играх в детстве.
3. Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребенком.
4. Купив ребенку игрушку, объясняю как с ней играть, показываю разные варианты игры.
5. Слушаю рассказы своего ребенка об играх и игрушках в детском саду.
6. Не наказываю ребенка игрой. Игрушкой, т. е. не лишаю его на время игры или игрушки.
7. Часто дарю ребенку игру или игрушку.
Если у Вас больше слов да, значит, игра в вашем доме присутствует всегда.
Воспитатель 1
Уважаемые родители, играя, мы общаемся с детьми на их территории. Вступая в мир детской игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей. Играйте вместе с детьми!
Воспитатель 2
В заключении родители пишут,на подготовленных воспитателями яблочках, в какую игру они играют дома с детьми, затем яблочки приклеивают кнарисованному дереву на ватмане.
Родительское собрание – деловая игра в старшей группе «Я – патриот, а это значит…»
Тема родительского собрания: Деловая игра «Я – патриот, а это значит…» Форма: деловая игра.
Задачи:
— обогатить знания родителей по вопросу нравственно-патриотического воспитания дошкольников;
— познакомить родителей с методами и приемами нравственно-патриотического воспитания в семье и в детском саду.
— вызвать интерес родителей к данной теме.
Предварительная работа:
Изготовление с детьми приглашений для родителей на родительское собрание (аппликация матрёшка)
Анкетирование родителей по проблеме патриотического воспитания, обсуждаемой на собрании.
Оформление выставки детских рисунков «Моя Родина Россия».
Подготовка видеоролика «Россия – Родина моя»
Украсить группу воздушными шарами (белый, синий, красный).
Красочно оформить призы для победителей игры.
Подготовка воспитателем интересных и исторических вопросов для деловой игры.
Составление памятки для родителей по патриотическому воспитанию дошкольников.
Оборудование: корзинка, круги из картона красного и зеленого цвета, таблички для названия команд, 2 звуковые кнопки, ноутбук, проектор, памятки для родителей,2 мольберта, 2 маркера, музыкальная колонка, флэшка с записью русской народной песни «Калинка».
Организация: дети-зрители, родители делятся на команды, жюри-представители администрации.
Вступительное слово
В начале собрания показать родителям видеоролик «Россия – Родина моя»
Мы все с восхищением и гордостью посмотрели видеоролик о нашей Родине. Природа России уникальна и разнообразна, много красивых мест и достопримечательностей. Мы любим нашу страну и гордимся её историей. В России родились наши дети, и здесь пройдет их жизнь. Перед нами стоит важная задача воспитать их так, чтобы они гордились своей Родиной и стали достойными гражданами, которые смогут сделать всё, чтобы их страна процветала. Поэтому необходимо уделять большое внимание нравственно-патриотическому воспитанию именно в дошкольном возрасте.
— Как вы понимаете слово патриотизм?… (Ответы родителей.)
Каждый из вас по своему понимает это слово, но все вы согласились с тем, что патриотизм – это любовь к Родине, а Родина — понятие глубокое. Это и улица, и город или село, где ты родился и вырос, и место, где живёт сейчас твоя семья, и вся огромная наша страна Россия!
Патриотическое воспитание – это процесс освоения, наследия традиционной отечественной культуры, формирование отношения к государству, стране, городу (посёлку), где живёт человек. У дошкольника любовь к Родине начинается с отношения к самым близким людям отцу, матери, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, улице, на которой ребенок живет, детскому саду. Всему этому мы стараемся научить ребенка с самого младшего возраста.
В детском саду духовно-нравственное воспитание осуществляется через организованную образовательную деятельность: НОД, беседы, придумывание и обыгрывание различных игровых ситуаций, чтение художественной литературы, самостоятельную детскую деятельность.
Первая ступень в нравственном воспитании ребенка – это семья. Первое понятие о любви, вежливости, взаимопомощи ребенок получает в семье. Примером для ребенка является семья. Советуем вам родители больше читать детям хорошие добрые книги о дружбе, люби и взаимопомощи. Во время прогулки с детьми, любуйтесь красотой природы. Обсуждайте с ребенком его, свои и поступки других людей. Уделите ребенку внимание, расскажите о своих взглядах на жизнь. Найдите свободное время, чтобы посетить мероприятие, которое даст ребенку возможность гордиться своей страной. Все мы с вами осознаем, что наше будущее – это дети.
В первую очередь мы должны позаботиться о том, чтобы маленький человек стал «Человеком» с большой буквы.
Сегодня, я хочу вас пригласить принять участие в деловой игре, под названием «Я патриот, а это значит…».
Предлагаю участникам игры разделиться на две команды.
В корзине у воспитателя находятся круги красного и зеленого цвета. Родители по очереди достают из корзины круги и делятся на 2 команды. Каждая команда выбирает себе название, после этого воспитатель выставляет на столы табличку с названием команд.
Раунд №1
Продолжительность первого раунда составляет 4 минуты. Задача каждой команды: за небольшой промежуток времени дать как можно больше правильных ответов, побеждает та команда, в которой будет больше верных ответов.
1. Нравственное убеждение, в основе которого лежит любовь к своей стране, ее традициям, истории и культурным ценностям (Патриотизм.)
2. Как называется книга, в которую заносят редкие животные и растения? (Красная книга)
3. Что на Российском гербе держит орёл в лапах? (Скипетр, жезл.)
4. Как называется роспись, в которой используют три цвета: синий, белый, голубой? (Гжель.)
5. Старинный женский головной убор в виде гребня вокруг головы? (Кокошник.)
6. Официальная эмблема государства. (Герб.)
7. Перечислите имена трех русских богатырей. (Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алеша Попович.)
8. Земля, где ты родился? (Родина.)
9. Лакомство на Масленицу? (Блины.)
10. Старинная обувь, плетеная из лыка? (Лапти.)
11. Как называется торжественная песня – символ государства? (Гимн.)
12. Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки? (Матрешки.)
13. Кто является главой государства? (Президент.)
14. Назовите самое «русское» дерево? (Береза.)
15. Что в семье берегут, и передают из поколения в поколение? (Семейная реликвия.)
16. Роспись на деревянной посуде – вид народного искусства? (Хохлома. )
17. Без него на Руси не обходилось не одно чаепитие? (Самовар.)
18. Государственный символ из ткани? (Флаг.)
19. Закончите поговорку: Гость на пороге — счастье в … (доме).
20. Человек, любящий свою Родину? (Патриот.)
Раунд № 2
В этом раунде вам необходимо вспомнить русские пословицы и поговорки. Воспитатель предлагает родителям карточки с текстом. На одной половине – начало пословицы, на другой – конец. Задача участников приклеить начало на красный картон, а конец пословицы на зелёный картон. Чья команда первой справится с заданием, побеждает в этом раунде.
Нет в мире краше
когда над ней крыша одна.
Глупа та птица,
А своё село всё на уме.
Если дружба велика,
Чужбина — мачеха.
Семья сильна,
хорошие дети растут.
Человек без Родины
будь и сыном своего народа.
В хорошей семье
Что соловей без песни.
Будь не только сыном своего отца
Родины нашей.
Родина – мать,
которой свое гнездо не мило.
Живёшь на стороне,
будет Родина крепка.
Раунд №3
В третьем раунде одержит победу, та команда, которая отгадает больше русских загадок:
1. Длинна, как дорога, коротка, как блоха (жизнь)
2. Чувство, которое любого красит (стыд)
3. Шарю — пошарю, в угол встану (веник)
4. Всех кормлю с охотою, а сама безротая (ложка)
5. Зимой нет теплей, а летом холодней (печка)
6. Что не сеяно родится (трава)
7. Без рук, без ног воюет. (Ветер)
8. И долга и коротка, а один одному не верит: всяк сам по себе мерит.(Жизнь)
9. Ходили мужики в лес без топоров, срубили избу без углов. (Муравьи и муравейник)
10. Не трогаешь — Так не говорит,
Затрогаешь — Затворит. (замок)
Музыкальная пауза.
Дети в русских народных костюмах исполняют танец «Калинка»
Раунд №4
Команды отвечаю по очереди, чья команда затрудняется в ответе более чем на 3 секунды, проигрывает в этом раунде.
1. Перечислите русские народные песни
2. Перечислите русские народные потешки
3. Перечислите русские народные сказки
Раунд №5
В этом раунде мы проверим ваш словарный запас и внимание. Из букв слова ПАТРИОТИЗМ, нужно составить новые слова. Чья команда быстрее и больше составит слов, та и побеждает в этом раунде.
Воспитатель: — Прежде чем, жюри подведет итоги. Мы хотели поблагодарить вас за участие в игре.
Слово для подведения итогов и объявления победителей предоставляется жюри.
В конце мероприятия родителям предлагаются памятки по патриотическому воспитанию дошкольников.
Рефлексия
— Уважаемые родители, наша встреча подошла к концу. Надеемся, что она была полезной. Мы просим вас оценить наше собрание. На магнитной доске, нарисован дом и цветные магниты: если вы полностью удовлетворены содержанием собрания, то прикрепите красную фишку, если частично – синюю, а если не удовлетворены – черную. Желающие могут написать отзывы, свои предложения.
— Благодарим вас за активное участие и творческую работу. Желаем вам успехов и благополучия в ваших семьях.
Список, использованной литературы:
- Осипова Л.Е. Родительские собрания в детском саду. Старшая группа. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008. – 64с.
- Садовников, Д. Н. Загадки русского народа. Сборник загадок, вопросов, притч и задач / Д. Н. Садовников. – Санкт-Петербург .
- Родительские собрания в детском саду, Метенова М.Н.
Приложение 1
Анкета для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание детей в семье».
Данная анкета является анонимной (вы не называете свою фамилию, поэтому, пожалуйста, будьте предельно откровенны).
1. Что Вы понимаете под термином «патриотическое воспитание»?
— Воспитание любви к Родине;
— Воспитание уважения к старшему поколению;
— Воспитание уважения к традициям и обычаям своего народа;
— Знание истории своей страны;
2. Считаете ли вы себя компетентным в вопросах патриотического воспитания?
— Да.
— Нет.
3. Считаете ли вы важным воспитание у детей дошкольного возраста нравственно- патриотических чувств?
— Да.
— Нет.
4. Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду?
— Да.
— Нет.
— Затрудняюсь ответить.
5. Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста?
— Прививать детям уважение к людям своей страны.
— Познакомить с обычаями и традициями своего народа.
— Расширять представления о родной земле, её столице, городах.
— Ознакомление с историческим прошлым России.
— Воспитание эстетически нравственных норм поведения и моральных качеств ребёнка.
6. Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи? Есть ли в Вашем доме семейные традиции? ___
7. Что лично вы делаете для воспитания у своего ребенка любви к родному краю? ___
8. Какой помощи в этом направлении ждете от детского сада? ___
Спасибо за сотрудничество.
Приложение 2
Памятка для родителей по патриотическому воспитанию дошкольников
1. Если вы хотите вырастить ребёнка достойным человеком и гражданином, не говорите дурно о стране, в которой живёте.
2. Рассказывайте своему ребёнку об испытаниях, выпавших на долю ваших предков, из которых они вышли с честью
3. Знакомьте своего ребёнка с памятными и историческими местами своей Родины.
4. Даже если вам не хочется в выходной день отправляться с ребёнком в музей или на выставку, помните, что чем раньше и регулярней вы будете это делать, пока ваш ребёнок ещё маленький, тем больше вероятность того, что он будет посещать культурные заведения в подростковом возрасте и юности.
5. Помните, что чем больше вы выражаете недовольство каждым прожитым днём, тем больше пессимизма, недовольства жизнью будет выражать ваш ребёнок.
6. Когда вы общаетесь со своим ребёнком, пытайтесь не только оценивать его учебные и психологические проблемы, но и позитивные моменты его жизни ( кто ему помогает и поддерживает, с кем бы он хотел подружиться и почему, какие интересные моменты были на занятия в детском саду и после них)
7. Поддерживайте у ребёнка стремление показать себя с позитивной стороны, никогда не говорите ему такие слова и выражения : «Не высовывайся!», «Сиди тихо!», «Не проявляй инициативу!»
8. Смотрите с ним передачи, кинофильмы, рассказывающие о людях, прославивших нашу страну, в которой вы живёте, позитивно оценивайте их вклад в жизнь общества.
9. Не взращивайте в своем ребенке равнодушие, оно обернется против вас самих
10. Как можно раньше откройте в своем ребенке умение проявлять позитивные эмоции, они станут
Организация родителей и учителей (PTO) / Игры и мероприятия для вечеринок
Игры и мероприятия для вечеринок
Чтобы помочь вам с праздниками в классе, вот некоторые из наших любимых веб-сайтов, игр и мероприятий!
Веб -сайты:
Kaboose.com
Helium.com
Spoonfu.com
Apples4TheCheteCher.com
Momswhothink.com
http://pinterest.com
http://pinterest. com
0005
Игры и занятия (по сезонам/праздникам)
Примечание. Для детей старшего возраста/старших классов не указаны поделки, поскольку они, похоже, предпочитают играть в игры.
Зимние/праздничные игры
для детей младшего возраста/оценки Pre-K, детского сада и 1-й
. дети бросают через него «снежки». «Снежки» — это маленькие пакетики с мини-зефирками. Варианты без Ziploc работают лучше всего, и вы можете использовать завязку, которую вы можете разрезать, или ленту, чтобы завязать пакеты и обрезать края пакетов по мере необходимости.
*Wreath Toss: Сделайте венки из бумажных тарелок и разложите кучу призов. Дети бросают 3 венка и получают приз, на который они приземлились.
*Roll A Snowman: Сделайте так, чтобы части снеговика соответствовали числам на кубиках, и дети бросали кубики, пока не построили снеговика. .. так что если выпадет 1, вы получите голову, а 2 получите шарф… и т.д. Что-то вроде настольной игры Cootie.
*Заполнить дерево: Каждый ребенок получает бумажное дерево с числами от 1 до 12 и какой-нибудь маркер (подойдет мятная мята)… они по очереди бросают кости и заполняют свое дерево. Выигрывает тот, кто первым заполнит дерево.
*Приколите нос Рудольфу:
Приколите нос знаку Рудольфа (распечатайте и повесьте на потолок над станцией.)
*Передайте леденец: Они должны передать леденец следующему человеку карандашами, а не руками, не уронив его
*Гонка в рукавицах: Каждый ребенок получает конфету, которую нужно развернуть (например, поцелуй херши). Класс делится на две команды. Каждая команда получает пару варежек. Первый в очереди должен надеть варежки, открыть свою конфету, съесть ее, передать варежки следующему игроку, который должен открыть свою конфету . .. так далее по очереди, чтобы увидеть, кто закончит первым.
*Санта Говорит: То же, что и Саймон Сэйс, за исключением того, что вы используете имя «Санта» вместо
для детей старшего возраста/классы 2-5 (корректировка сложности соответственно для возрастной группы)
Рождественская минута, чтобы выиграть
Примечание: все эти игры должны выполнить за 60 секунд!
Создавайте станции для выбора игр снизу. Дайте каждому ученику оценочную карточку. Распределите детей по станциям и начните игру, взрослый будет главным хронометристом. 1 минута проходит очень быстро, так что вы можете обучить многих детей через несколько игр за короткий промежуток времени и еще успеть перекусить!
*Рождественский бал : Рождественский бал основан на обычной Minute to Win It игре под названием Egg Roll. Чтобы играть, вы должны использовать подарочную коробку (размером с коробку для рубашки) в качестве веера, чтобы перемещать круглое рождественское украшение по полу в отмеченный квадрат. Коробка не должна касаться орнамента во время игры. Расстояние, на которое необходимо раздувать украшение, можно варьировать в зависимости от возраста играющих детей.
*Ты слышишь, что я слышу?:
Подготовка: возьмите 7 (или меньше, в зависимости от возраста играющих детей) подарочных коробок одинакового размера и поместите в каждую из них маленькие колокольчики. В коробках должно быть следующее количество колокольчиков: 5, 10, 15, 20, 25, 30 и 35. Поставьте закрытые коробки на стол.
Игра: Участник должен расставить ящики по количеству содержащихся в них колокольчиков, от меньшего к большему. Конкурсанты могут брать и трясти коробки, но не должны заглядывать внутрь.
*Бросание снежков: Участники берут большие зефирки и бросают их через подвешенный венок в ведро, стоя за обозначенной линией. Цель — 10 зефирок в ведре за 60 секунд!
*Рождественский орехокол : Сдвиньте большие металлические орехи с леденца по одному и постройте 8-этажную башню. Примечание: это довольно сложно! Уменьшите уровень сложности, уменьшив количество орехов.
*О, рождественская елка: Участник должен использовать 36 пластиковых стаканчиков, чтобы построить елочную конструкцию без пня (пирамиду). После постройки игрок разбирает его, сдвигая чашки вниз по диагонали, создавая единую стопку.
Уменьшите уровень сложности, уменьшив # строк
36 чашек = 8 строк
28 чашек = 7 строк
21 чашки = 6 строк
Рождество/праздничные категории 9
Рождество/отдых 9
Идеально подходит для детей младшего возраста/классов Pre-K, Kindergarten & 1st
черный фломастер. .. дети топают пальцем по струне, чтобы выглядеть как огоньки. Используйте все разные цвета. Можно использовать краски или штампы.
Вывеска станции «Рождественские огни» (распечатайте и повесьте над станцией)
*Праздничные формы из цветного стекла (дерево, леденец, венок и т. д.): Просто сделайте внешнюю форму такой, какой хотите (чтобы центр был открыт). Приклейте вощеную бумагу посередине. Возьмите маленькие квадратики салфеток разных цветов и приклейте их к вощеной бумаге.
*Ватный шарик Шляпа Санты: Попросите детей вырезать треугольник из красной бумаги и приклеить ватные шарики вдоль нижнего края и один сверху.
*Отпечаток копыт северного оленя: Попросите детей обвести ногу (в ботинке) на темно-коричневом листе бумаги и вырезать. Сложите светло-коричневый лист бумаги пополам, обведите одну руку… когда они вырежут его, у них будет две руки. Положите руки на верхнюю часть стопы (как рога), наденьте красный помпон на нижнюю часть для носа. Приклейте два глаза гугли.
*Корм для северных оленей: . Подготовьте пакетики Zip-loc (размером с бутерброд) с этикеткой со стихотворением «Корм для северных оленей» снаружи, миски с овсяными хлопьями, красными и золотыми блестками и мерными ложками соответствующего размера (1/4 стакана для овса и столовая ложка). для блесток) — вы можете купить дешевые совки и ложки в «Долларовом дереве» — и пусть дети прокладывают свой путь вниз по очереди, наполняя свои сумки. Две линии хорошо работают, так что 2 ребенка могут собирать свои сумки одновременно. (Напомните им посыпать оленьей едой возле дома в канун Рождества! 😉
Информацию о знаке станции питания для оленей, этикетках на пакетах с едой для оленей и карточках для палаток на ступеньках станции для оленей смотрите в прикрепленном файле!
Табличка с блюдами из оленей (Распечатайте и повесьте на потолок над станцией.)
Карточки с рецептами блюд из оленей (P перед каждой миской)
Этикетки с кормом для оленей (Распечатайте и приклейте на пакеты)
Игры ко дню святого Валентина
*Бросьте сердце в ведро: поставьте ведро на пол на нужном расстоянии. Раздайте детям пластиковые сердечки или ластики, чтобы они бросили их в ведро. Каждый ребенок получает возможность бросить три.
*Сердце Крестики-нолики: сделайте доску для крестиков-ноликов на листе художественной бумаги в форме сердца… сделайте мешочки с фасолью из фетра и кукурузы (сшейте вместе) пусть дети попробуют сделать крестики-нолики с помощью партнер…или сами по себе
*Гонка «Наполни ведерко»: пусть дети соревнуются в двух командах, чтобы увидеть, кто в конце концов сможет наполнить ведерко конфетными сердечками больше всего за заданное время… Я использовал пляжное ведро, чтобы наполнить, и лопату, чтобы нести сердечки. вниз
*Шарады…приклейте валентинку к спине ребенка…они показывают его классу…класс дает им подсказки, чтобы разгадать слово, не говоря им слово…
*Бинго с помощью Conversation Hearts
*Сортировка и графическое отображение конфетных сердечек по цвету или пословице
*Minute To Win It Тематические игры ко Дню святого Валентина
1. Перетасовка сердечек: Дайте детям две тарелки, одна с сердечками, а другая пустая. Они получают 2 карандаша. У них есть одна минута, чтобы увидеть, сколько сердец они могут переместить с одной тарелки на другую, используя только карандаши.
2. Heart-A-Stack: Дайте детям небольшую чашку, наполненную конфетными сердечками, от 10 до 20 в зависимости от их возраста. У них есть одна минута, чтобы увидеть, кто сможет сложить самую высокую башню из конфетных сердец, чтобы она не упала.
3. Бросить зефир: Игроки должны отойти на 3 шага от маленькой чашки и бросить зефир в чашку. Посмотрите, кто сможет бросить больше зефира в чашку за минуту.
4. Стрелы купидона:
Вам потребуется:
— 1 коробка широких соломинок — чтобы ватные палочки легко проходили через них 100005
4
3
— 2 большие миски или корзины (в форме сердца милые и обычно их можно найти в магазине $ в это время года)
— Малярная лента
Разделите группу на 2 команды. Поместите миску или корзину в форме сердца перед каждой командой и прикрепите ленту примерно в 2 футах от каждой миски команды. Каждому члену команды нужна соломинка, а команде нужна большая куча стрел (ватных палочек). Скажите «Амурам», что у них есть одна минута, чтобы всадить в свое сердце как можно больше «стрел». Для этого вы должны поместить соломинку в рот, зарядить ее «стрелой», а затем выдуть «стрелу» из конца соломинки в сторону чаши сердца. Побеждает та команда, которая больше всего пронзита сердце стрелами. (Примечание: вы можете отправить по 2 участника из каждой команды одновременно, чтобы ускорить игру, если у вас мало времени.)
Поделки ко Дню святого Валентина
* Обведите руку и предплечье на бумаге коричневым мелком. Оно становится деревом. Наклейте вокруг него наклейки с сердечками из пенопласта, чтобы они стали листьями.
* Возьмите рулон туалетной бумаги и согните конец в форме сердца. Дети могут использовать его в качестве штампа, чтобы макать и рисовать, а также случайным образом штамповать бумагу.
*Вырежьте 4 маленьких квадрата из розовой или красной бумаги, дети сложите их пополам и вырежьте из них сердечки. Если они приклеят их на бумагу так, чтобы все 4 низа сердечек были обращены друг к другу, то получится цветок… они могут нарисовать стебель и сделать листья-сердечки из зеленой бумаги, чтобы добавить к стеблю
*вырежьте сердечки и сделайте в них отверстия с каждой стороны. Дети могут взять кусок пряжи и сплести четыре или пять сердечек вместе, чтобы они оказались рядом. Когда они закончат, их можно украсить наклейками.
*Салфетка с сердцем… возьмите салфетку и добавьте голову сердца, которую дети вырезают из сложенной бумаги, на верхнюю часть салфетки с сердцем. Добавьте глаза и рот, чтобы вырезать сердце. Сложите бумагу гармошкой для рук и ног и приклейте на салфетку
70+ Замечательных мероприятий на конец года
Последние несколько недель в школе — прекрасное время, чтобы заняться некоторыми из тех веселых дополнительных занятий, которые вам, возможно, пришлось отложить, чтобы успеть все, что требуется. Сделайте несколько воспоминаний, выйдите на улицу и начните думать о долгих летних днях впереди.
Вот несколько идей для вашего развлечения в конце года:
ПРИМЕЧАНИЕ. Как партнеры Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
- Написать письмо: Некоторые идеи включают в себя то, что учащиеся могут написать письмо самим себе, размышляя о прошедшем году и заглядывая в будущее. Вы можете собрать письма и отправить их по почте непосредственно перед началом нового учебного года. Другая идея состоит в том, чтобы учащиеся писали благодарственные письма людям, которые помогали им в течение года — учебным пособиям, родителям-добровольцам, офисным сотрудникам и даже другим ученикам. Еще один любимый вариант — попросить каждого ученика написать записку новым ученикам, которые придут в ваш класс в следующем году, давая советы и поддержку о том, как добиться успеха в вашем классе.
- Задайте несколько вопросов в конце года и в летнее время. Получите некоторые БЕСПЛАТНО здесь!
- Позвольте учащимся учить: Предложите учащимся средних и начальных классов возможность обучения, предоставив каждому учащемуся 20–30 минут для проведения мини-урока по тому, что ему нравится. Они могут даже вести класс в игре, песне или другом групповом занятии.
- Создайте книгу выживания класса: Это похоже на задание по написанию письма, описанное выше, за исключением того, что каждый учащийся добавляет страницу в книгу, которую вы храните в своей библиотеке класса. С годами у вас будет коллекция книг, в которых будущие ученики будут советовать, как преуспеть в вашем классе.
- Создайте книгу памяти класса: Вы можете найти множество готовых книг в Интернете, но вы также можете предложить учащимся создать книгу самостоятельно. Как насчет того, чтобы позволить каждому студенту добавить страницу? Для младших школьников дайте им подсказку, например: Мое любимое занятие в этом году… или У меня есть особая память… Старшие учащиеся могут создавать свои страницы на компьютерах. Сделайте копию для всех.
У нас есть эти готовые задания для 5-х, 4-х и 3-х классов в MIBUnlimted!
Ознакомьтесь с нашими книгами «Воспоминания о конце года»! У нас есть для 3-х, 4-х, 5-х и 6-х классов.
- Выходи на улицу! Ознакомьтесь Ознакомьтесь с этой публикацией, чтобы узнать об играх в классе и обучающих играх, в которые можно играть на открытом воздухе. Эти школьные игры можно настроить в соответствии с интересами и возрастными группами ваших учеников, чтобы все отлично провели время.
- Классные игры для детей постарше: Не забудьте включить различные классные игры для учащихся с учетом их интересов и стилей обучения. Большие дети тоже любят игры! Организуйте несколько игр для учащихся средних классов, таких как викторины, танцы или дружеские дебаты в классе. Некоторые другие примеры игр в классе, которые нравятся учащимся средней школы, могут быть командными упражнениями или задачами по решению проблем.
- Разгадать тайну дня поля: Учителя любят наш читательский театр «Сказочники», а этот идеально подходит для конца года! Вам не нужно будет ничего печатать, и к тому времени, когда вы закончите с читательским театром, у вас будет целый класс, полный Шерлоков! Кто освободил рыбу?
- Устройте шоу: Это веселый урок, который может быть предназначен для родителей, младших классов, учеников средней школы вашего округа или просто для вашего собственного развлечения. Подумайте о пародиях, драматических чтениях, разыгрывании истории, шоу талантов, поэтическом слэме (чтении своих собственных или декламировании стихов по своему выбору), рассказывании историй (например, «Мотылек») или чтении любимых произведений года.
- Снимите видео класса: Используйте фотографии, сделанные в течение года, для создания видео. Учащиеся старшего возраста могут добавлять субтитры и музыку. Добавьте живые кадры, на которых студенты рассказывают о своих любимых временах года.
- Подумайте о году устно или письменно. У меня есть целый пост в блоге, посвященный этой теме! Прочитайте 20 вопросов для размышления в конце года для учащихся (и еще 20 для учителей).
- Получите БЕСПЛАТНЫХ карточек с вопросами на размышления на конец года. Используйте их с викториной, викториной, обменом, в партнерах или в качестве письменных подсказок.
- Учебное пособие по походному стилю: Установите палатки, выключите свет и закройте жалюзи. Дети могут принести подушки и почитать при свете фонарика. На закуску подавайте сморы (их можно приготовить в микроволновке — ням!). Вы даже можете продлить это на несколько дней или неделю, каждый день выполняя разные действия. Помощь в организации начального класса может стать одним из многих веселых занятий в старшей школе, которые позволяют старшим детям наставлять маленьких!
- Есть книга Белого Слона Обмен: Я проделывал это несколько раз со взрослыми (это было очень весело!) и думаю, что это сработает со старшими учениками. Игра основана на игре с кражей подарков, в которую обычно играют во время праздников. Каждый ученик приносит книгу, которая ему нравится, в упаковке (она не обязательно должна быть новой). Играйте в игру как обычно, за исключением того, что, когда книга ученика выбрана для распаковки, этот ученик делится несколькими предложениями о книге — почему она ему понравилась, краткое резюме и т. д. Пока книги открываются, ученик или учитель может составить список всех из них. Мало того, что каждый ученик получит новую книгу для чтения летом, у них также будет список книг, рекомендованных их одноклассниками.
- Попробуйте Boom Learning: Boom делает карточки с заданиями безбумажными! Используйте готовые колоды или создавайте свои собственные. Вот несколько очень милых и летних, которые вы можете попробовать!
- STEM и STEAM: К сожалению, у многих учителей не хватает времени, чтобы заниматься наукой и искусством в течение учебного года. Сейчас самое подходящее время для STEM, STEAM и проектного обучения!
- Создайте тему на каждый день: Сделайте каждый день последней недели веселым и особенным с помощью ежедневной темы. Некоторые идеи включают в себя: День глупой шляпы, День пижамы, День назад, День школьного духа / День красок, Гавайский день, День, когда я вырасту (одеться так, как они хотят быть), Вестерн-день, Гавайский / пляжный день, День столкновения (одеться). в несовместимых нарядах), День наизнанку, День вымышленного персонажа, День радуги (носите как можно больше цветов) и День плюшевых игрушек (каждый приносит мягкую игрушку).
- Вместе разберитесь в классе: Учащимся понравится наносить крем для бритья на парты, чтобы мыть их, забирать домой элементы доски объявлений и другие предметы для занятий, которые вы не планируете откладывать на следующий год, а также организовывать манипулятивные и центральные материалы. Вот забавная идея от Хизер, преподавателя группы Minds in Bloom в Facebook: «Мы должны снять наши стены. Вместо того, чтобы ждать окончания занятий, каждый день в течение последней недели я снимаю всего несколько вещей. Затем мы играем в «Чего не хватает?» Детям нравится пытаться это выяснить».
- Послешкольные мероприятия для детского сада и не только: Послешкольные мероприятия для учащихся могут включать рассказы, простые поделки или мини-танцевальную вечеринку.
- Сделайте летний подарок на память: Дайте каждому учащемуся пляжный мяч, фрисби или зонт от солнца, чтобы его одноклассники могли расписаться маркерами.
- Сделайте подарок на память: Подумайте о банданах, футболках или бейсболках, которые каждый подписывает или печатает от руки, или сделайте браслеты дружбы. Это также отличный способ поднять школьный дух!
- Проведите церемонию награждения и вручите каждому учащемуся забавную и специальную награду. Или сделайте награду еще более значимой с помощью этих раскрасочных наград (вот некоторые из них для начальной школы). Церемония награждения – это веселое развлечение и для старшеклассников! Мы никогда не стареем, чтобы нас праздновали!!!i
Взгляните на эти забавные студенческие награды на конец года!
- Или просто раскрасьте: Пусть ваши ученики расслабятся и расслабятся с этими бесплатными закладками для чтения. Или, если вы хотите много раскраски, попробуйте эти раскрашиваемые плакаты с установкой на рост.
- Искусство : включение художественных проектов в ваши мероприятия в конце года позволяет учащимся проявить свои творческие способности. Вы можете создать запоминающийся урок рисования, предложив учащимся совместную работу над большой фреской или коллажем. Учащимся четвертого класса, изучающим искусство, подумайте о том, чтобы они создали автопортреты или разработали обложку школьного ежегодника. Чтобы сделать урок искусства содержательным, свяжите проект с определенной темой или темой, например, с окружающей средой или сообществом.
- Десять лучших за лето Списки: Рассмотрите десять книг, которые я хочу прочитать, десять вещей, которые я хочу сделать, и десять мест, которые я хочу посетить.
- Встряхните свою систему управления классом: Все беспокоятся, и ваша старая система может терять свою эффективность. Прочтите эту запись в блоге, чтобы узнать больше идей от других учителей о том, как справиться с этим сложным временем года.
- Создание стены с граффити: Повесьте на стену светлую бумагу мясника и дайте учащимся маркеры, чтобы написать о своих любимых воспоминаниях об этом году, поздравлениях одноклассникам и планах на лето. Это быстрый и простой способ временно украсить стены, которые вы ободрали за последние несколько школьных дней.
- Обратный отсчет : Обратный отсчет до лета может быть интересным способом отследить последние несколько недель. Одна из идей состоит в том, чтобы написать название другого веселого занятия на полосках цветной плотной бумаги. Сделайте из них цепочку, по одной на каждый оставшийся день. Каждый день разрывайте последнее звено в цепочке и выполняйте задание на полосе. Вашим ученикам понравится сюрприз. Вы также можете сделать это с воздушными шарами, поместив идею внутрь воздушного шара.
- Тост за год: Используйте фруктовый пунш или бутылки с водой, и пусть ваши ученики произносят тосты, вспоминая год и предвкушая, что будет дальше.
- Пишите стихи : Напишите акростихи на конец года, хайку или поучаствуйте в бесплатных поэтических мероприятиях!
- Сосредоточьтесь на случайных проявлениях доброты : Поощряйте своих учеников продолжать быть добрыми друг к другу и находить способы быть полезными. Получите это бесплатное занятие Roll a RAK.
- Летние мероприятия Мозговой штурм : Всем классом придумайте как можно больше интересных летних мероприятий. Стремитесь к бесплатным и доступным идеям (например, рисуйте классики на тротуаре или бегайте в разбрызгивателе, а не отправляйтесь в Диснейленд). Напечатайте список и отправьте всем копию домой.
- Тротуарный мел-О-Рама: Возьмите большое ведро тротуарного мела и отправляйтесь на детскую площадку. Студенты могли рисовать воспоминания из прошлого года, писать приветствия для друзей и сотрудников или просто рисовать для чистой радости от создания чего-то.
- Создайте временную шкалу года: Вот еще один отличный способ временно украсить недавно голые стены. Повесьте длинный лист плотной бумаги на стену (или используйте коридор) и отметьте месяцы, знаменательные даты и события в качестве ориентира. Затем позвольте своим ученикам заполнить его воспоминаниями, историями и картинками. Вы также можете сделать это с помощью тротуарного мела. Было бы забавно, если бы это был также один из первых дней школьных мероприятий, которые можно было бы закончить в эти последние дни!
- Оцените учителя: Создайте опрос — в идеале в Интернете с помощью Google Forms или другого приложения, но подойдет и печатный вариант. Попросите учащихся оценить различные аспекты вашего преподавания по шкале, а также оставить комментарии. Рассмотрите возможность использования счастливых/нейтральных/грустных лиц для младших школьников. Хорошее размышление для ваших учеников и некоторое понимание для вас. Скорее всего, вы получите более честные и полезные ответы, если сделаете опрос анонимным.
- Приготовить мороженое в пакетиках: Научите учащихся делать мороженое самостоятельно! Вот бесплатный рецепт. Вы можете получить его вместе с 6 другими бесплатными мероприятиями в конце года!
- Установите фотобудку: Все, что вам действительно нужно, — это забавный фон, некоторые реквизиты, такие как забавные очки, шляпы и боже из перьев, а также камера/телефон. Принтер это хорошо, но не обязательно. Вы также можете сделать табличку с указанием вашего класса и номера комнаты. Младшие классы могут пригласить некоторых старшеклассников из класса фотографии, чтобы сделать его еще лучше!
- Служите проекту : сажайте цветы, собирайте еду для нуждающихся, пишите письма солдатам, убирайте мусор (с соблюдением соответствующих протоколов безопасности) и т. д. Привлекайте старшеклассников или даже студента колледжа в качестве лидера ваших общественных усилий!
- Устройте вечеринку в честь конца года с веселой классной игрой! Вот некоторые игры, в которые вы, возможно, захотите поиграть.
- Или устроить пикник: Вы можете пригласить родителей или устроить пикник всем своим классом. Пикник в помещении даже может стать веселым занятием в классе!
- Не забывайте заботиться о себе! Выспитесь. Побалуйте себя угощениями в конце года, но постарайтесь также добавить туда немного овощей. Сделайте педикюр. Принимать ванну. Выпейте бокал вина (или два). Провести время с друзьями. Уделите несколько минут тому, чтобы вспомнить, как далеко продвинулись ваши ученики, и поздравьте себя с хорошо выполненной работой.
Не забудьте получить 7 БЕСПЛАТНЫХ мероприятий в конце года!
- Создание досок визуализации: Предложите учащимся создать доски визуализации на предстоящий год, демонстрируя свои цели и мечты.
- Играть в классную олимпиаду: Проведите веселые дружеские соревнования по различным академическим и физическим упражнениям.
- Разыграйте классную пьесу: Совместно напишите и разыграйте пьесу, в которой рассказывается о памятных моментах года.
- Создание капсулы времени: Предложите учащимся внести предметы и письма в капсулу времени класса, чтобы открыть ее в будущем.
- Организуйте обмен книгами: Поощряйте учащихся обмениваться аккуратно использованными книгами, которые им понравились.
- Посадите классный сад: Расскажите учащимся об устойчивом развитии и заботе об окружающей среде, посадив сад вместе.
- Попробуйте занятия по развитию осознанности: Познакомьте учащихся с осознанностью посредством медитации или занятий йогой. Вот ресурс с управляемыми изображениями, это очень весело!
- Изучите новый навык вместе: Используйте последние несколько дней, чтобы изучить новое хобби или навык.
- Проведите день карьеры: Пригласите местных профессионалов обсудить свою карьеру со студентами.
- Организуйте сбор средств для класса: Соберите средства для местной благотворительной организации или дела.
- Проведите тематический день: Посвятите день изучению определенной темы, например культурного или исторического события.
- Создание кулинарной книги класса: Соберите любимые рецепты каждого ученика в кулинарную книгу класса.
- Проведение конкурса «Нарезанные»: Учащиеся могут использовать оставшиеся материалы для создания нового проекта или изобретения.
- Организуйте охоту за мусором: Устройте охоту за мусором в школе или классе с помощью образовательных подсказок.
- Игра «Две правды и одна ложь»: Предложите учащимся больше узнать друг о друге с помощью этой классической игры-ледокола.
- Пижамный день: Разрешите учащимся надеть пижаму в школу, чтобы весело провести день.
- Организуйте день уборки в классе: Привлеките учащихся к уборке и организации класса для нового начала в следующем году.
- Играйте в старинные настольные игры: Покажите своим ученикам свои любимые игры, когда вы были маленькими!
- Проведение научных экспериментов: Исследуйте практические научные эксперименты, связанные с темами, изученными в течение года. Вот устаревший проект!
- Создание музыкального плейлиста для класса: Совместная работа над плейлистом для класса с любимыми песнями года.
- Изготовление «Банков благодарности» : Попросите учащихся украсить банки и заполнить их благодарственными письмами для своих одноклассников.
- Практика публичных выступлений: Предоставьте учащимся возможность выступить с докладом на интересующую их тему.
- Организуйте «Час гениев» : Выделите время для студентов, чтобы они работали над интересными проектами или изучали новые интересы.
- Посетите местную достопримечательность: Отправьтесь на экскурсию к местной достопримечательности или историческому месту.
- Организуйте общешкольный полевой день: Запланируйте день игр и мероприятий на свежем воздухе для всей школы.
- Проведение фиктивных интервью: Научите учащихся ценным навыкам ведения интервью, проводя фиктивные интервью.
- Создание лоскутного одеяла для класса: Каждый ученик вносит декорированный квадрат ткани, чтобы создать лоскутное одеяло, представляющее класс.
- Построить машину Руба Голдберга : Совместно спроектируйте и постройте сложную машину с цепной реакцией, чтобы выполнить простую задачу.
- Настольная игра «Разработай класс» : придумай настольную игру, в которой используются идеи и темы из прошлогодних уроков. Учащиеся могут даже создавать свои собственные игровые карточки, которые в следующем году можно использовать в качестве карточек с заданиями!
- Мастерская оригами : Научите учащихся искусству складывания бумаги, создавая различные конструкции оригами.
- Спланируйте прогулку по галерее в классе : покажите студенческие работы за год и позвольте учащимся осмотреть галерею, любуясь и обсуждая творения своих сверстников.
- Проведите конкурс викторин : Организуйте конкурс викторин, охватывающий материалы года, способствуя дружескому соревнованию и рассматривая ключевые концепции.