Разное

Игры колдуны: Недопустимое название — Летний лагерь

«Колдун»- подвижные игры для младших школьников | Материал (1 класс) по теме:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 10 «Центр образования                

 городской округ  город Нефтекамск

 Республика Башкортостан

Абрамова Наталья Ивановна – учитель  по физической культуре СОШ №10 «Центр образования» городского округа город Нефтекамск           Республика Башкортостан

                                              2014год

1 раздел

Русская народная подвижная игра «Колдун»

Под таким названием игра бытовала в Симбирской губернии. Названия в других местах – «Чародей», «Дедушка — рожок» ,«Чаклун» по  украински -«Колдун». В похожую игру под названием «Чёрный человек» играли немецкие дети, есть подобные игры в Швейцарии и во Франции.

 Игровой закличкой организуют детей.

Конь ретивый, златогривый

Скачет полем, скачет нивой

Кто того коня поймает,

С нами в колдунов играет.

Когда все желающие собрались, выбирают водящего – «колдуна».

Тара – бара, домой пора

Коров доить – тебе водить.

«Колдун» бегает за игроками и старается коснуться их, кого задели — замирает в той позе, в которой их застукали. Расколдовать их могут другие игроки, дотронувшись до «заколдованных» рукой. Однако колдун следит за игроками и пытается заколдовать  тех, кто хочет выручить товарищей. Игра продолжается до тех пор, пока всех не «заколдуют».

По материалам сборника Марии Литвиновой «Русские народные подвижные игры».

 

2 раздел

Игра «Колдун»

Возраст детей: 5-8 лет

Цель: Знакомить с традициями и обычаями народов России на основе подвижных народных игр. Закреплять умение бегать врассыпную с увёртыванием, не наталкиваясь друг на друга; развивать координацию движений; продолжать учить во время игры договариваться и с помощью считалки распределять роли.

Оборудование: шапка «колдуна», метёлка «колдуна».

Количество участников: от 5 до 30 детей.

Место проведения: Спортзал.

Правила игры: Заколдованный игрок остается на месте. Долго стоять в «домике» нельзя.

Ход игры: Перед началом игры выбирают колдуна. Для этого один из игроков вытягивает перед собой правую руку ладонью вниз, остальные подставляют под нее по одному указательному пальцу.

Водящий говорит:        

«Под моею крышею собрались мыши, белки, зайцы – цап!» или «На горе стояли зайцы и кричали: «Прячьте пальцы – цап! »  и по окончании считалки все отдергивают пальцы, а игроку с вытянутой рукой необходимо захватить чей-нибудь палец. Тот, чей палец будет захвачен, становится «колдуном», или другой вариант выбора водящего:  руководитель берёт метёлочку, встаёт в центр круга, закрывает глаза и раскручивается, как волчок на кого показывает «стрелка» — тот колдун. «Колдун» одевает шапку, берёт метёлочку раскручивается под слова: «Раз, два, три – колдуй лови!», все разбегаются, а колдун пытается догнать кого-нибудь и дотронуться «метёлочкой». «Заколдованный» замирает, встаёт ноги врозь руки в стороны и говорит: «Расколдуйте меня золотого коня». Расколдовать его могут другие игроки, пролезая под ногами «заколдованного», расколдованный вновь вступает в игру. «Колдун» следит за своей жертвой, и как только кто-либо снимает чары, то он старается повторным ударом снова напустить их, кроме того, он пытается заколдовать и тех, кто отважился выручить товарища. За кем-то одним долго гнаться нельзя, когда кто-то устанет, останавливается на пазлах (это домик) и говорит: «Чур-Чура! Я в домике». Игра продолжается до тех пор, пока всех не «заколдуют».

Колдуны

Возраст детей: 7-10 лет

Оборудование: две шапочки «колдуна»

Место проведения: спортивная площадка детского сада или прогулочная  площадка группы.

 Количество игроков: от 3 и более.
Правила игры: 

«Заколдованный» остаётся на месте; никто не может выбегать за пределы площадки, кто выбежит, тот считается пойманным.

 

Перед началом игры выбирают 2-х «колдунов». Руководитель вытягивает в стороны правую и левую руку ладонями вниз, остальные подставляют под них по одному указательному пальцу.

Водящий говорит: «Под моею крышею собралися мыши, белки, зайцы – цап!» и по окончании считалки все отдергивают пальцы, руководитель пытается захватить чей-нибудь палец, те, чей палец будет захвачен, становится «колдуном». «Колдунам»  надевают шапочки  и по сигналу: «Раз, два, три – колдуй, лови!» играющие разбегаются, а «колдуны» пытаются догнать кого-нибудь и осалить (заколдовать). Заколдованный замирает, встаёт ноги врозь, руки в стороны. Расколдовать их могут другие игроки, дотронувшись до «заколдованных» рукой. «Расколдованные»,  вновь вступают в игру.

Игра длится 40 сек. По сигналу игроки встают в круг, водящие меняются.  Игра продолжается.

Использованная литература

  1. М.Ф. Литвинова «Русские народные подвижные игры»               Москва  «Просвещение», 1986.
  2. И.М. Коротков «Подвижные игры детей»                                     Москва «Советская Россия», 1987.
  3. И.А. Панкеев «Русские народные игры» М.: Яуза, 1998.

Движение, игры, спорт: 04) Колдуны [Видео] | ChildHub

yes

1032

English Русский Українська

Движение, игры, спорт: Пицца [Видео]

Nikita

Kovchuga

 
С 6 лет
Короткое упражнения, идеально подходит для расслабления в конце занятия.
Описание:
Участники стоят в круге, поворачиваются на 90 градусов, смотря на спину своих соседей, захватив плечи человека впереди, необходимо следовать инструкциям…

yes

778

English Română Русский Українська

Движение, игры, спорт: 03) Почтальон [Видео]

Nikita

Kovchuga

С 9 лет
 
Идеальная игра для группы, в которой дети знакомятся друг с другом или хотят представиться в динамичной игровой форме.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Для этой игры необходимо обозначить небольшое пространство для каждого игрока, кроме почтальона: это…

yes

336

English Български Русский Українська

Движение, игры, спорт: 12) Зеркало [Видео]

Nikita

Kovchuga

С 12 лет
Идеальное мероприятие для развития гармонии между двумя участниками во время работы над синхронизацией движений и невербального общения.
 ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Игра без слов. Игроки становятся в две линии друг напротив друга. A модель, а Б зеркало…

yes

35

English Русский Українська

Движение, игры, спорт: 09) Доска [Видео]

Nikita

Kovchuga

С 12 лет
Спокойная игра, идеальная для укрепления доверия и взаимного уважения после игры «слепой и собака-поводырь».
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
У этой игры несколько этапов, порядок которых необходимо соблюдать. В общей сложности они занимают 30 – 50 минут, в…

yes

307

English Română Русский Українська

Движение, игры, спорт: 02) Передай имя [Видео]

Nikita

Kovchuga

 С 9 лет
Идеальная игра для того, чтобы выучить имена членов группы в движении. Рекомендована также в качестве ритуала начала занятий для воссоздания связи внутри группы, а также для разминки перед выполнением более сложных, с физической точки…

yes

164

English Русский Українська

Движение, игры, спорт: 19) Остров акул [Видео]

Nikita

Kovchuga

С 6 лет
 ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Для игры нужны ограниченная площадка и коврик или другой предмет (скакалка, кусок пластика и т. д.), размер которого можно менять. Если группа большая, ее следует разделить на две (или больше) по 6-10 игроков в каждой и…

yes

1514

English Русский Українська

Движение, игры, спорт: 17) Имитация животных [Видео]

Nikita

Kovchuga

С 9 лет
Игра одновременно простая и сложная, увлекательная и творческая. Идеальная для развития стратегии сотрудничества в группе.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Аниматор должен подготовить список животных разного размера. Он может написать названия животных на…

yes

83

English Русский Українська

Движение, игры, спорт: 16) Станьте по порядку [Видео]

Nikita

Kovchuga

С 12 лет
 ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Для этой игры каждому участнику нужен стул, ящик или другой предмет, на который можно встать. Поставьте стулья в круг достаточно близко друг к другу для того, чтобы дети могли переходить со стула на стул, не ступив на землю…

yes

928

English Русский Українська

Движение, игры, спорт: 15) Вошлебный обруч [Видео]

Nikita

Kovchuga

С 9 лет
Короткая игра, идеальная в качестве разминки – физической и эмоциональной – в игровой форме. Подчеркивает значения взаимопомощи в группе.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Для этой игры нужны 2-4 обруча, в зависимости от численности группы. Игроки становятся в…

yes

116

English Русский Українська

Движение, игры, спорт: 13) Стой-иди [Видео]

Nikita

Kovchuga

С 12 лет
Спокойная невербальная игра, удобная для начала или окончания занятия, поскольку проводится без слов, в темпе шага. Идеальна для наблюдения за синхронизацией игроков и динамикой группы
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Игра проводится в несколько этапов на…

yes

425

English Русский Українська

Движение, игры, спорт: 10) Слепой паравозик [Видео]

Nikita

Kovchuga

C 9 лет
Невербальная, очень комплексная игра, развивающая многочисленные качества. Идеальная для начала или завершения мероприятия в тишине, для реорганизации разрозненной группы.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Игроки становятся паровозиком группами по четыре или…

yes

146

English Русский Українська

Движение, игры, спорт: 06) Цепная охота [Видео]

Nikita

Kovchuga

С 6 лет
Классическая игра в догонялки, с аспектом сотрудничества. Идеальна для обмена идеями и разгрузки.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Один или несколько игроков назначаются охотниками (примерно 1 на 5 игроков). Их задача поймать как можно большее количество…

yes

664

English Română Русский Українська

Движение, игры, спорт: 1) Вырази имя жестом [Видео]

Nikita

Kovchuga

С 6 лет 
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Дети становятся в круг. Аниматор начинает: произносит громко и четко свое имя, делая определенный жест, который его идентифицирует. Дети внимательно наблюдают за ним и после того, как аниматор закончил, все одновременно…

yes

225

English Русский Українська

Движение, игры, спорт: 20) Мяч в пять передач [Видео]

Nikita

Kovchuga

С 9 лет
Игра предназначена для развития основных навыков спортивных игр – баскетбола, футбола и др.: передачи, выход на передачу, защита и пр.
 ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Для этой игры нужен один мяч на две команды из 4-6 игроков каждая. Для того, чтобы…

yes

136

English Български Русский Українська

Движение, игры, спорт: 14) Круг (стоя/сидя) [Видео]

Nikita

Kovchuga

С 9 лет
Эти две короткие игры хорошо проводить в начале занятия для разминки. Участники во время игры постоянно находятся в тесном физическом контакте, решая общие задачи. В игровой форме напоминаем детям, что все мы нужны друг другу.
 
ОПИСАНИЕ…

Разбить! Redux — обзор настольной игры Sorcerer

Обзор настольной игры Sorcerer

Smash Up! Обзор настольной игры Redux, A Sorcerer

Sorcerer — одна из тех игр, в которые вы, вероятно, играли раньше, и я не имею в виду это как пренебрежение.

Я с любовью вспоминаю Smash Up! впервые вышел семь лет назад. Я был очарован идеей почти бесконечной реиграбельности благодаря обманчиво простой идее смешивания фракций для формирования сплоченной колоды. Я очень, очень хотел влюбиться в Smash Up!. К сожалению, я обнаружил, что сама игра не доставляет мне особого удовольствия. Я обнаружил, что фракции никогда не объединялись и не комбинировались друг с другом удовлетворительным образом. Я обнаружил, что борьба за контроль над локациями и боевой движок не были особенно захватывающими. Для меня Smash Up! просто никогда не реализовывал свой потенциал, и я ушел, чувствуя себя очень разочарованным.

Когда я сел за Sorcerer, меня поразило настоящее дежавю. Sorcerer — карточная боевая игра, в которой маг сражается с магом. Кто еще не видел эту игру? Любой? Как и в Smash Up!, в Sorcerer игроки собирают свои колоды, случайным образом комбинируя (или выбирая) персонажа, школу магии и домашнюю базу/логово. Наличие 3 переменных частей в построении вашей колоды обеспечивает больший уровень разнообразия среди возможных комбинаций колод (по крайней мере, так говорят мне более склонные к математике члены моей игровой группы) по сравнению с Smash Up!. Другая игра, к которой Sorcerer значительно отсылает, — это Mage Wars, и я говорю это не только из-за того факта, что в обеих играх готы сражаются друг с другом заклинаниями. Скорее, бой, основанный на кубиках Волшебника, очень напоминает бой из Mage Wars. Ваш рейтинг атаки определяет количество кубиков, которые вы бросаете в бою, где ваши кубики могут привести к неудачам, одиночным успехам, двойным успехам и критическим успехам разной степени.

Теперь я вижу разочарование в твоих глазах. Значит, Sorcerer — это смесь нескольких игр, выпущенных 7 лет назад? Отличается ли она от любой из этих высоко оцененных игр?

Да, это так.

Самое субъективное, что я могу сказать о Sorcerer, это то, что он делает то, что я хотел Smash Up! быть. Контроль области и боевые машины Sorcerer, хотя и не совсем оригинальные, но достаточно удовлетворительны, чтобы оправдать повторные игры. Мне всегда нравилась идея исследовать игры в десятках повторных игр. Обещание Smash Up! заключалась в том, что я мог пилотировать новую колоду каждый раз, когда садился играть. Проблема в том, что основная игра, в которую вы играли в Smash Up!, для меня никогда не была достаточно увлекательной, чтобы снова и снова возвращаться к столу. Разбить! не оправдал усилий по изучению разнообразия комбинаций колод. С другой стороны, Sorcerer абсолютно успешно оправдывает это исследование. Различные школы магии (родословные на языке игры) — настоящие звезды шоу. Каждая из этих школ магии занимает уникальные дизайнерские пространства, которые сильно отличаются друг от друга, но в то же время «чувствуют себя» как нельзя лучше в повествовательном смысле. Анимисту предстоит командовать постоянно растущей армией пауков. Друид выращивает людей-деревьев и быстро лечит. Повелитель Крови — древний вампир, который питается… ну, кровью. Оборотень уходит. Некромант хорошо играет с мертвецами. «Волшебник» просто передает повествовательный талант этих школ магии так, как я не видел с тех пор, как впервые начал играть в «Войны магов». К сожалению, категории персонажей и логова гораздо менее убедительны, и вам будет прощено, если вы понятия не имеете, что различные персонажи принесли на стол.

Величайший грех, который может совершить дуэльная карточная игра, — это отсутствие синергии и построения комбо. Опять же, это что-то Smash Up! просто не совсем зацепил. К счастью, это, пожалуй, единственное, что у Sorcerer получается лучше всего. Во всех играх Sorcerer, в которые я играл, я еще не видел случайной сборки колоды, в которой не было бы какой-то интересной синергии и комбо-потенциала. Но как вы можете иметь такое разнообразие, сохраняя при этом синергию/комбо? Часть ответа лежит в картах навыков каждой колоды. В каждой колоде есть 3 карты умений (одна для вашего персонажа, одна для вашего рода и одна для вашего логова). Карты работают как встроенные комбо-движки, которые всегда доступны. Умное использование этих карт позволяет вам более эффективно размещать миньонов и давать бонусы к вашим атакам. Использование ваших начальных карт навыков запускает игровой движок, а неиспользование этих карт в полной мере может дать вашему противнику преимущество.

Комбобилдинг в Sorcerer также создает интересное напряжение, когда дело доходит до вашего аватара. Вы представлены в игре своим персонажем. Каждый раунд вы можете размещать свой аватар на другом поле боя. Большинство конфигураций колод сделают ваши действия в этом месте более эффективными на протяжении всего раунда. Итак, вы ставите своего аватара в самое слабое место, чтобы укрепить свою защиту? Вы помещаете их в более укрепленную позицию, чтобы использовать свое преимущество? Понимание сильных и слабых сторон вашей колоды также может дать вам значительное преимущество, что создает интересную точку расхождения. Игра вознаграждает повторную игру и знакомство с тем, что делают различные колоды, но в то же время самым большим преимуществом игры является разнообразие игрового процесса, которое создает различное смешивание колод. Конечным результатом является то, что Sorcerer — это игра, которая заманивает вас огромным разнообразием, но заставляет вас возвращаться снова и снова, обещая становиться все лучше и лучше, управляя постоянно меняющимися колодами игры. Тонкий трюк, конечно, заключается в том, что Sorcerer хорошо доказывает исключение из пословицы «фамильярность порождает презрение».

Хотя Sorcerer делает много крутых вещей, меня немного разочаровывает использование кубиков в игре. Не поймите меня неправильно, я люблю кости. Я готов простить многое, когда дело доходит до игры в кости. Я даже не нахожу кости в Sorcerer особенно случайными или скупыми. То, что они есть, хотя скучно. То, как кости работают в Sorcerer, почти такое же, как и в Mage Wars в течение последнего десятилетия. Знакомство порождает презрение. Sorcerer гордится тем, что использует Omens — ресурс, который вы тратите на повторный бросок кубиков (ваших и ваших противников). Это снова кажется усталым и разыгрывается слишком много взад и вперед, чтобы не стать немного повторяющимся. Может быть, в последнее время я был немного избалован такими играми, как Hate, которые делают много крутых вещей с результатами кубиков, но в эти дни я просто хочу больше от своих кубиков, чтобы мое сердце билось чаще.

Так что да, Sorcerer — это игра, которой удается быть игрой Smash Up! должно было. Я определенно держу эту ерунду в своей коллекции, и вам лучше поверить, что я куплюсь на неизбежные расширения, когда они появятся на Kickstarter. Я не совсем ЛЮБЛЮ Волшебника, как Войны Магов, но Волшебник удовлетворяет аналогичный зуд, не утруждая себя созданием колод или повторным изучением тонны правил. Sorcerer не так хорошо отточен, как Omen (мне нравится дуэльная карточная игра для 2 игроков), но он прилично играет с 3 и 4 игроками (чего Omen не делает). Если вы ищете карточную игру о волшебниках-дуэлянтах, которая предлагает ошеломляющую глубину, я должен дать Sorcerer настоятельную рекомендацию.

*Забавная заметка, почти каждый раз, когда я упоминаю Smash Up! в этом обзоре я мог бы легко сказать вместо этого Key Forge. Иди ко мне братан!

Обзор настольной игры Sorcerer: рейтинг BGG 7.0

Скотт Секстон

Рецензент

Скотт Секстон — заядлый энтузиаст настольных игр, который регулярно публикует обзоры на BoardGameGeek. Вы можете подписаться на его обзорный список Geeklist здесь и ознакомиться с его вкладом в Brawling Brothers здесь .

Brawling Brothers Boardgaming Podcast

Sorcerer Endbringer & Other Expansions — Wise Wizard Games

Sorcerer — прекрасно продуманная игра в стиле темного фэнтези викторианской эпохи, в которой игроки берут на себя роль злых колдунов, сражающихся за контроль над царством смертных. Каждую игру создавайте нового колдуна, комбинируя персонажа, родословную и колоду доменов. Вы будете вызывать ужасных миньонов на разные поля сражений и сражаться, используя специальные кубики.

Sorcerer: Endbringer
Издатель: Wise Wizard Games
Код товара: WWGSOR716
Рекомендуемая производителем розничная цена: 49,99 долларов США
Выпуски, четвертый квартал 2021 г.

В дополнении Endbringer в сочетании с базовой игрой Sorcerer ( WWG700 ) от одного до трех игроков объединятся, чтобы сразиться с безумным полубогом, известным как Людоед. Вы создадите этого противника, объединив Немезиду (кто они) с Аспектом (какую армию они возглавляют) и Сценарий (что они делают). Например, вы можете сразиться с Эрлингом Ханом, Торговцем Смертью, возглавляющим Вторжение.

Содержимое:

  • 13 больших карт
  • Четыре колоды Nemesis по 20 карт
  • Четыре колоды Horde по 25 карт
  • 45 Другие игровые карты
  • 4 Гигантские стойки
  • 3 Новые поля сражений
  • 50 жетонов
  • 1 Набор для подсчета очков
  • Полноцветная книга правил

Набор персонажей Сета

Сет, младший из трех братьев, стал свидетелем того, как его старший брат убил другого. Ужас и сила этого греха, захлестнувшего его, вызвали его пробуждение. Точно неизвестно, сколько лет Сету, но рассказы о озорном колдуне, черпающем силу из грехов смертных, уходят в прошлое настолько далеко, насколько может вспомнить любой из ныне живущих колдунов. Недавно Сет путешествовал по американскому Западу, где нашел обильный запас греха. Он с радостью взял на себя роль стрелка. Он заряжает свой револьвер волшебными пулями, выкованными из собранных им грехов, и выслеживает соперничающих колдунов.

Sorcerer: Seth Character Pack
Издатель: Wise Wizard Games
Код товара: WWGSOR717
Рекомендуемая производителем розничная цена: $5,99
Выпуски Q 4 2021

Играя за Сета, ваш гримуар содержит 7 карт грехов, по одной на каждый из 7 смертных грехов. В этот новый тип карты можно играть бесплатно. Вы тратите действие, чтобы разыграть карту греха, применить ее эффект, а затем выполнить другое действие. Эффект карты греха незначителен, но после этого эффекта карта греха прикрепляется к карте навыков вашего персонажа. В качестве действия вы можете обрушить на своих врагов град магических пуль, нанося побочный урон в зависимости от количества собранных вами карт греха.

Пакет «Дом Петро»

Дом Петро был основан гаитянскими колдунами, разлученными со своим родом из-за работорговли. Они создали новую форму колдовства, основанную на традициях Вуду. Благодаря церемониям, танцам и одержимости духами они пробудили дополнительных колдунов, увеличивая силу своего нового рода. Они боролись за освобождение рабов на Гаити и жестоко отомстили работорговцам.

Sorcerer: House of Petro Lineage Pack
Издатель: Wise Wizard Games
Код товара: WWGSOR718
Рекомендуемая производителем розничная цена: $9,99
Выпуски 4 кв. 2021 г.

С этим родом вы будете служить духам, называемым лоа. Вы будете добавлять карты в свой храм (помещая их под свою карту навыков Дома Петро), а затем использовать эти карты для усиления новых способностей по мере того, как вы будете направлять разных лоа каждый ход.

Домен богом забытой церкви

После бойни Вундед-Ни группа солдат 7-го кавалерийского полка дезертировала и бежала в Блэк-Хилс в Южной Дакоте. Терзаемые чувством вины, они искали прощения в церкви старого шахтерского городка. Но проповедник был полон ненависти к туземцам и благословлял зверства, совершенные солдатами. В эпоху Колдуна такое зло может разорвать тонкую завесу между царством смертных и лимбом. Темное проклятие излилось на церковь, поразив все внутри живой смертью.

Sorcerer: Godforsaken Church Domain Pack
Издатель: Wise Wizard Games
Код товара: WWGSOR719
Рекомендуемая производителем розничная цена: $4,99
Релизы Q4 2021

Прислужники Богом забытой церкви крайне агрессивны. Многие наносят побочный урон, который противник должен немедленно назначить своим миньонам или полю боя.

Набор разделителей карт

Эти разделители подходят для базового набора Sorcerer и коробок Endbringer . В игре будет разделитель для каждой колоды Персонажа, Происхождения, Домена, Немезиды и Орды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *