Игры для девочек 10 лет 5 класс: Игры для Девочек 10 Лет
Игры для Девочек 10 Лет
Девчонки! Рады приветствовать вас в нашем разделе «Игры для Девочек 10 Лет», которые с удовольствием помогут вам весело и замечательно провести свое свободное время! Все девчонки в 10 лет мечтают ходить в салоны, путешествовать по миру и видать много чего интересного! Девочки 10 лет, вы даже не представляете, что вы попали в большой и захватывающий виртуальный мир моды, который для вас раскроется во всех играх нашего раздела для девочек 10 лет! Мы хотим вам предоставить игры, здорово вас заинтересуют и отберут у вас большинство вашего свободного времени! В этих играх у вас есть возможность стать замечательным блогером и вести блог о популярных трендах моды! Вы сможете лечить девочек, одевать их, а также ухаживать за малышами, которые потребуют вашей помощи. Все девочки 10 лет уже способны развиваться в моде и интересоваться чем-то новым и для себя интересным. Поэтому мы подготовили для вас в разделе «Игры для Девочек 10 Лет» самые крутые игры, которые будут вас развлекать даже в самое скучное время! Играйте в свои любимые игры и станьте самой популярной девочкой 10 лет! Желаем веселого времяпровождения!
Сортировать по:
Рейтинг
Харли Квинн от Неряхи до Красавицы
Стримерский Модный Забег
Харли Квин Ворует Рождество
Красота Тяжёлой Атлетики
Игра Злодейки и Принцессы: Школьная Мода
Стопка Каблуков Раш 3Д
Злодейки в Инстаграме
Бьюти Блогер для Девочек
Спешка Красоток на Вечеринку
Игра Узоры Блондинок: Хэштег Челлендж
Бег Девушки за Красотой 3Д
Джиджи: Гламурный Лайфстайл
Модный Образ Харли Квин
Веселые Гонки для Девочек
Игра Фруктовый Принт Принцесс: Веселый Челлендж
Мое Стильное Бальное Платье
Стиль Летних Фестивалей
Игра Пузыри: Котята
Радужные Инста Девушки
Стрелок Пузырями Валентин
Куколки Милые Монстры
Одевалка: Единорог и Девушка
Эволюция Обуви 3Д
Инстадивы в Стиле Современных Ведьм
Анна Хочет Стать Красивой
Фабрика Заклинаний для Девочек
Селянка Горожанка
Лиза Любит Тото
Борьба за Лайки — Эльза или Анна?
Игра Женщина: Прыжок со Шпагатом
Харли: Принцесса и Злодейка
Игра для Девочек: Ты Леди или Панк?
Жизнь Модного Блоггера
Очаровательные Духи Животных
Подготовка к Рождественской Вечеринке
Дневной Спа Уход на Пляже
Модница в Спа Салоне
Рапунцель и Моана Обмен Блогами
Соперничество Эльзы и Рапунцель
Белль: Застенчивая или Дерзкая
Злодейский День Валентина Принцесс
Доктор Кожи Пикси
Идеальное Селфи на Новый Год
Игра Доктор Любви: От Горя к Счастью
Игра Модницы: Бохо Против Грандж
Игра Тест: Насколько ты Взрослая?
Элли Ворует Парней Принцесс
Салон Макияжа для Принцесс Диснея
Готовим Домашнюю Пиццу
Весенний Доктор Аллерголог
Ты Будешь Моей Девушкой?
Игра для Девочек: Школьная Драма
Девушка Ботаник на Выпускном
Сюрприз в День Рождения Барби
Летнее Селфи Принцесс
История Девушки-блогера
Игра для Девочек: Модные Стили Soft Girl и E-Girl
Игра для Девочек: Время Викторины
Веселая Ночь с Принцессами
Роскошная Жизнь Элли
Леди Башня
Мой Тайный Валентин
Популярные Девочки
Сюрприз Любительницы Фотографий
Няня для Малышей на День
Игра День Элли: Экстремальный Макияж
Какой у Меня Стиль
Косметическая Хирургия Клары
Харли Учится Любить
Игра Черная Пятница: Мания Покупок
Игра для Девочек: Карантинные Мероприятия
Игра для Девочек: Битва Модных Кукол
Лечить Зубы Мериде
Подводное Приключение Подруг
Игра для Девочек 10 лет: Счастливая Пасха
Тик-Ток Звезды #Удовольствия
Время Вечеринки Принцесс Океана
Мое Свидание в Старшей Школе
Девушки Сексуальные Бикини Пляж
Куртка Пуховик Дивы
Какой у Тебя Стиль Принцессы
Игра Радужные Девочки: Эстетика Космического Ядра
Модный Образ Принцессы на Подиуме
Наряды для Вечеринок Супергероев TikTok
Принцесса Спасает Лесной Проект
Девушка-гик Против Королевы Драмы Модный Вызов
Злодеи ТикТок Танцоры
Игра Знаменитости: Селена во Всем Мире Моды
Игра Элли: Ты Можешь Стать Кем Угодно
Оцените пожалуйста этот раздел игр
Игры для летнего лагеря – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
1.
Весёлый паровозик
Дети становятся в колонну по одному и кладут руки на плечи предстоящего человека. Если группа большая, то можно создать несколько колонн. Двигаться в таком «составе» следует по указанию Проводника.
Вожатый перечисляет правила игры:
-
нельзя разговаривать, -
у всех, кроме последнего, закрыты глаза, -
особый герой — Проводник — им становится последний участник.
Команды-движения от Проводника:
-
хлопок по правому/левому плечу – поворот вправо/влево, -
хлопок по двум плечам – движение вперёд, -
двойной хлопок по двум плечам – движение назад, -
хлопок по плечам дробью – сигнал к остановке.
Задача Проводника состоит в том, чтобы провести “весёлый паровозик” по маршруту, который задает вожатый.
Чтобы запустить игру заново, последний участник становится впереди колонны, тем самым делая Проводником другого, предпоследнего, члена игры.
2. Неведома зверушка
Игрокам даётся задание изобразить конкретное животное (кот, слон, жираф, заяц), используя любые (или конкретно заданные) подручные материалы. В качестве таким материалов можно использовать карандаши, фломастеры, линейки, ветки, листья, шишки и прочее. Задача выполняется в абсолютной тишине, тем самым давая проявить сплоченность команды в полную силу.
Усложнить задание можно, задав определенное время на составление «рисунка».
3. Ассоциации
Выбирается ведущий, в задачу которого входит выбрать и мысленно загадать одного из участников игры.
Задания для участников: отгадать задуманного игрока.
Для того чтобы отгадать задуманного участника, игрокам следует задавать вопросы, на которые ведущий будет отвечать ассоциацией. Например, если этот участник был бы музыкой, то какой? если бы водоёмом, то каким? каким животным? какой погодой? и т.д. Таким образом про задуманного участника наберется целый ряд интересных ассоциаций, по которым игрокам и предстоит «вычислить» человека.
Следующим ведущим становится тот игрок, которого загадывали.
4. Деревенские колдунчики
Группа участников делится на колдунов и простых деревенских жителей.
Колдуны способны заколдовывать («замораживать», «обращать в камень») жителей деревни конкретным движением (движение определяется заранее: хлопанье по правому плечу, объятие и т.п.). После установленного движения житель останавливается и замирает, ожидая, когда кто-нибудь из других участников не «расколдует» его.
Расколдовывать замеревшего способен только другой житель (движение для этого тоже определяется заранее — это может быть легкий хлопок по другому плечу, рукопожатие, поцелуй и т. д.).
Цель колдунов: заколдовать всю деревню.
Цель деревенских жителей: помешать колдунам.
5. Крокодил
Участники делятся на две команды.
Одна группа загадывает слово. Заранее следует выбрать форму, количество слов или тематику, например только существительные, или только одно слово, или только название мультфильмов.
Из второй группы выбирается игрок, которому говорят загаданное слово. Этот участник, не произнося ни слова, лишь при помощи мимики и жестов, должен объяснить своей команде загаданное слово.
Как только слово отгадано, выбирается участник из другой команды.
6. Дотронься до…
В роли ведущего выступает вожатый либо выбирается кто-то из ребят.
Задача ведущего: назвать материал (стекло, кожа, хлопок, дерево, металл), предмет (ручка, доска, стул), человека (мальчик, девочка, кто-то из группы).
Задача участников: услышав команду ведущего, найти и как можно быстрее дотронуться до указанного предмета или человека. Касаться предметов на себе запрещается, нужно искать предметы на ком-то или на чем-то.
7. Сказочный «снежный ком»
Игра представляет собой вариацию хорошо известной игры «Снежный ком», то есть строится по принципу составления истории с постоянным повторением всех предыдущих элементов предложения.
Первый игрок произносит своё слово, это же слово повторяет второй участник и добавляет к сказанному своё слово, третий игрок повторяет два первых слова и так же добавляет свое.
Особенность этой игры состоит в составлении связного рассказа, а не обычном повторении набора случайных слов. Также «бонусом» является заданная изначально тема. Хотя, можно придумать и не сказочную тему, а любую другую, понравившуюся детям.
8. Весёлые номерки
Все игроки получают номерки и карточки, на которых предлагается записать шуточные задания-фанты: отгадать загадку, спеть песню и т.д. Все карточки с заданиями возвращаются ведущему.
Включается музыка, и игроки начинают передавать друг другу номерки из рук в руки. Ведущий по своему усмотрению останавливает музыку на любом месте и зачитывает одну из карточек, например «Номер 6 должен сыграть в “ладушки” с номером 10». Из-за того, что игроки уже обменялись номерками, вначале не понятно, для кого предназначается то или иное задание. Вполне вероятен и случай, что участнику, писавшему задание для другого игрока, придется самому же выполнять свой фант.
9. Мы с Тамарой ходим парой…
Участники делятся на команды, от каждой команды требуется по паре игроков. Игроки становятся «сиамскими близнецами»: они становятся рядом друг с другом, рука об руку; соприкасающиеся руки можно связать или условиться, что участники будут обнимать друг друга этими руками за пояс. Те ми же руками, что остались свободны, необходимо будет выполнить задание. Задания могут быть самыми различными, но должны быть направлены на выполнение манипуляции сообща, например завязать шнурки или бант, упаковать подарок, почистить банан.
Побеждает пара, которая быстрее всех справилась с заданием.
10. Капкан
Игроки делятся на две команды. Одни участники берут друг друга за руки, тем самым образовав круг — это и будет игровая «ловушка».. У других игроков более подвижная роль — они изображают различных птиц и насекомых, словом всех существ, что способны летать.
Когда ведущий дает сигнал (можно включить музыку), участники капкана поднимают руки вверх, открывая «вход» «птицам» и «насекомым». Игроки могут свободно влетать и вылетать из капкана. На свое усмотрение ведущий снова подает команду (или, например, выключает музыку), когда капкан должен «захлопнуться» — участники ловушки опускают руки.
Те игроки, что оказались внутри капкана теперь сами становятся капканом, участники меняются ролями.
11. Большая семейная фотография
Участники представляют, что все они — большая и дружная семья. Однажды семья решает сделать общую фотографию для семейного альбома.
Сначала выбирают «фотографа» — именно он будет «расстанавливать» участников фотосессии. Далее выбирают «дедушку», который по старшинству также помогает расстанавливать «членов семьи». Остальным участникам предлагается самим решить, кем они будут в семье, и где они хотят располагаться на фото.
Для детей игра интересна процессом, а для воспитателей — возможностью выявить лидеров и определить симпатии в коллективе.
После того, как все участники определили для себя роли, встали для позирования (с помощью фотографа и дедушки), фотограф считает до трех — все кричат «сыыыр» и одновременно хлопают в ладоши.
12. Гусеница
Участники становятся друг за другом, держа руки на талии предыдущего игрока. Ведущий поясняет, что данная колонна — это гусеница, поэтому такая цепочка уже не может разрываться. Гусеница активна — она ест, спит, умывается, гуляет, ходит за покупками, танцует и т. д. Все дети должны слаженно передвигаться по комнате, не разрывая цепочку, и выполняя команды ведущего.
13. Правда или ложь?
Участники садятся в круг. Каждый игрок получает бумажку и ручку. Задача: каждый участник должен написать про себя три предложения, причем два из этих утверждений должны быть истинными, а одно — ложью.
Затем по очереди игроки читают свои фразы, задача остальных — попробовать определить, что правда, а что ложь. Все предположения об истинности или вымысле по той или иной фразе следует обосновывать.
Полезнее и интереснее всего, чтобы автор фразы не отвечал на предположения других участников моментально, а терпеливо их выслушал. Рассуждения игроков о «лживой» фразе будут как нельзя лучше давать представления, как другие люди воспринимают автора.
14. Тише-громче
Игра, похожая на забаву «горячо-холодно».
Участники садятся в круг. Водящий поворачивается спиной к участникам, за это время ребята передают кому-то одному условленный предмет. Когда водящий возвращается в круг, он не знает, у кого этот предмет-определить — это и есть его задача.
Когда водящий заходит в круг, остальные участники начинают петь песню (по выбору игроков). Чем ближе водящий находится к человеку, который скрывает тайный предмет, тем громче поется песня, и наоборот.
Если предмет удалось найти, водящий меняется. Если же установить местонахождение предмета не удалось, игра продолжается.
15. Угадай, что делали
Выбирается водящий, затем он отходит в сторону. Остальные участники тихо договариваются о своей загадке.
Водящий возвращается к подготовленным детям и задает свой вопрос:
— Здравствуйте, друзья. Где вы были? Что вы делали?
Игроки отвечают:
— Где мы были — не скажем, а что делали — покажем!
И все участники начинают мимикой и жестами показывать загаданное ими действие. Действие может быть любым: игра в футбол, выгул собаки, принятие пищи, просмотр фильма в кинотеатре и т. д.
Если загадка отгадана, водящий присоединяется к остальным игрокам, а новый водящий выбирается (можно выбирать водящего по принципу того, с чьей подсказки ему удалось отгадать задуманное действие). Если загадка не разгадана, то участники придумывают новое действие, а водящий снова водит.
16. Цифровая крепость
Все участники получают карточки с различным количеством кружков. Для того чтобы попасть в «крепость», игроки должны произвести некоторые вычисления.
На воротах крепости (можно сделать крепость, выставив в ряд стулья) должен быть лист бумаги с числом, которое является «пропуском» при входе в нее. Получить это число можно сложив числа на двух карточках. Задача игроков состоит в том, чтобы найти свою числовую пару.
17. Переправа через реку
На полу чертится участок величиной три-пять метров — это «река». Задача отряда: перейти реку с одного берега на другой. В процессе «переправы» можно выполнить лишь пять касаний (пять на всю группу). Если касание произошло двумя руками/ногами, например при прыжке, оно считается за одно.
Игра на смекалку и общность группы. Задача не столь сложная, но в ней важна взаимопомощь и организованность.
18. Фиксация
Все участники встают в круг. Каждый игрок молча выбирает себе в пару любого другого участника, находящегося в кругу. Никто не знает, кто кого выбрал. Вожатый говорит правило, которое заключается в том, что каждый игрок должен сделать четко 15 шагов таким образом, чтобы подойти к загаданному человеку и зафиксировать любую придуманную с ним фигуру (например, изобразить сердечко, протянуть руки, расставить ноги на ширину плеч и т.д.).
Когда начинается движение, вожатый громко начинает отсчитывать каждый шаг.
Игра позволяет выделить лидеров, группы, установить уровень сплоченности в отряде.
После проведения игры стоит провести обсуждение всех действий, как должны были поступить участники, чтобы каждому досталась пара, и каждый смог дойти до своей пары.
19. Сломанный телефон
Все участники садятся в ряд. Водящий говорит шепотом на ухо любое задуманное слово первому игроку. Первый игрок передает также на ухо то слово, которое он слышал, второму. Так слово передается шепотом до последнего игрока. Когда слово передано, все игроки по очереди называют слово, которое услышали. Тот участник, кто первым неверно передал загаданное слово ведущего, пересаживается в конец цепочки, и игра продолжается уже с новым словом.
20. Я садовником родился…
Выбирают водящего — он будет «садовником». Остальные участники выбирают каждый для себя название любого цветка, не повторяясь, и в процессе игры откликаются только на него.
Водящий начинает игру словами: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме …». Далее вставляется слово любого из «присутствующих» цветов, например гладиолус.
Гладиолус должен воскликнуть: «Ой!».
Садовник: «Что с тобой?”
Гладиолус: «Я влюблен»
Садовник: «В кого?»
Гладиолус: «В хризантему!»
Хризантема: «Ой!»
Далее диалог уже начинается между Гладиолусом и Хризантемой, находя продолжение с другими цветами. Причем Садовника так же можно называть, тем более его запомнить проще, чем всех участников-цветков.
Если кто-то из участников отозвался не на свое имя, или забыл отозваться на свое, или слишком задумался — такой игрок выбывает, а игра начинается заново с этими же цветами. Таким образом, происходит «отсев» забывших названия или не очень расторопных ребят. Вместо вылета из игры можно устроить «расплату» фантом.
21. Фанты
Фант-игра, в которой все участники отдают ведущему по одной любой своей личной вещи (резинка для волос, браслет, игрушка, ручка и пр.), а затем один из игроков достает фант, а другой, не глядя, назначает хозяину фанта задание (прочитать стих, спеть песню, помяукать, станцевать и т.п.) , которое следует выполнить, чтобы вернуть свою вещь назад.
22. Мыршим
Все участники распределяются по сторонам комнаты. Выбирают водящего, которого просят ненадолго покинуть комнату. В этот момент одному из игроков дают кусочек сыра или карамельку, который он должен положить в рот за щеку.
Когда водящий возвращается в комнату, все участники беспрерывно произносят одно и то же слово: «Мыршим». Задача водящего состоит в том, чтобы угадать игрока с лакомством во рту. Водящий может передвигаться по периметру и прислушиваться к участникам.
Если водящий угадывает верно, то он присоединяется к игрокам в кругу, а «владелец» сыра становится водящим.
23. Семейка Адамс
В «Семейку» можно играть лишь с теми игроками, которым неизвестна ее суть.
Итак, из комнаты выходят участники, незнакомые с игрой. Затем по-одному ребята возвращаются в комнату. Ведущий или несколько ведущих (по сути, ведущими могут быть все те, кто уже прошел “испытание” или знаком с игрой) говорит: «Здравствуй, мы семейка Адамс. Хочешь к нам в семью? Тогда сделай так, чтобы мы тебе похлопали». Ничего при этом не добавив, ведущий замолкает и наблюдает за участником. Как только участник начинает совершать какие-либо действия, вся “семейка” тут же их повторяет. Участник может подумать, что нужно совершить что-то необычное и смешное, чтобы заслужить аплодисменты, однако ведущие продолжают повторять его манипуляции. Игра продолжается до тех пор, пока участник не понимает, что ему нужно самому похлопать в ладоши.
24. Стихоплетение
Игра на воображение и импровизацию.
Первый участник придумывает какую-нибудь строчку — это и будет первая строка стихотворения. Второй игрок придумывает вторую строку, третий — третью и т.д.. Основная задача — подобрать рифму, смысл не столь важен.
Получающееся стихотворение лучше всего сразу записывать.
25. Титаник
Выбирается ведущий. Все остальные участники забираются на стулья или лавочки — это будет тонущий “Титаник”. Корабль тонет медленно, так что у утопающих есть немного времени. Задача игроков — спасти как можно больше людей.
Каждые двадцать-тридцать секунд ведущий забирает один стул или укорачивает (воображаемой линией, предметами) длину лавочки.
26. Клубок
Длинная веревка завязывается в кольцо. Водящий поворачивается к игрокам спиной, остальные участники, держась обеими руками за веревку, запутываются так, чтобы получился “клубок”. Задача водящего — распутать этот клубок и снова создать изначальное кольцо.
27. Построиться по признаку
Простая игра на определение схожести друг друга.
Ведущий дает команду участникам построиться по следующим признакам:
-
по половому признаку; -
по росту; -
по цвету волос; -
по цвету глаз; -
по первой букве имени, фамилии; -
по цвету одежды и т.д.
28. Сосиска, кетчуп, кока-кола
Участники строятся друг за другом паровозиком, держа предыдущего человека за талию.
Задача игры состоит в том, чтобы всем одновременно произносить слова и выполнять определенные движения:
«Сосиска!»— игроки делают шаг правой ногой;
«Кетчуп!» — шаг левой ногой;
«Кока-кола!» — движения, похожие на танец ламбада.
Проделав всё два-три раза, участники переходят к следующему “уровню” — теперь нужно обхватить талию не предыдущего соседа, а предыдущего предыдущего соседа (то есть вперед через одного). Движения повторяются. Затем обнимать следует игрока, стоящего на 2, 3 и т.д. человека впереди.
29. Кого нет?
Простая игра на быструю реакцию и запоминание.
Все игроки закрывают глаза. Ведущий тихо дотрагивается до одного из участников, чтобы тот на время вышел из комнаты.
Игроки открывают глаза и пытаются определить, кого не хватает в комнате. Участник, верно отгадавший, кого не хватает, сам становится ведущим.
30. Зоосад
Все участники становятся в круг и кладут руки на плечи друг другу.
Ведущий подходит к каждому игроку и шепотом называет животное.
Задача игры заключается в том, чтобы, услышав свое животное, поджать ноги. При этом соседи должны быстро сориентироваться и удержать участника.
Ведущий начинает рассказывать историю «Как мы были в зоопарке», где упоминается каждое из названных им животных.
#ADVERTISING_INSERT#
Перерыв в помещении: более 20 забавных идей, которые помогут сохранить рассудок
Вам может понадобиться прибегнуть к перемене в помещении по многим причинам. Дождь, снег, мокрый снег и отрицательные температуры могут сильно помешать выходу на улицу. Лично я ненавижу перемены в помещении; шум, движение, тесные помещения и неспособность детей выплескивать свою энергию. В моей школе у нас есть игровая площадка только для внеурочного времени, и как только она покроется снегом, вы на какое-то время закончите играть на улице. Итак, я здесь, чтобы дать вам список из 20+ занятий, которые нужно делать внутри, чтобы вы могли сохранить свой рассудок. Некоторые из этих замечательных идей пришли от моих замечательных подписчиков в Instagram.
• GoNoodle
Если у вас есть проектор, GoNoodle идеально подходит для перемен в помещении. Если вы еще не зарегистрировались, проверьте это на сайте www.gonoodle.com. Это БЕСПЛАТНО и идеально подходит для перемен в помещении, потому что вам достаточно просто включить его, и все учащиеся могут участвовать. Я обнаружил, что большинству детей это нравится, даже пятиклассникам, но были и такие, которые не хотели участвовать. Я просто попросил их найти место, где можно посидеть и пообщаться, чтобы поработать над индивидуальным заданием.
Младшие классы, вероятно, хотели бы любую категорию. Есть так много забавных вещей. Но мои пятиклассники были более разборчивы, и некоторые видео им не удались, так что я расскажу вам некоторые из наших любимых.
- Kidz Bop: В эту категорию входят песни, которые нравятся детям, и они подходят для школы, а дети поют их. Учащиеся танцуют и копируют движения детей на экране.
- Ку Ку Канга Ру: Я действительно думал, что им это не понравится, но им понравилось! Их фаворитами в этой категории являются «Milkshake», «Slow Motion» и «Pop See Co 2.0».
- Перерыв в помещении: эта категория предназначена для перерыва в помещении, а видео длятся от 10 до 15 минут! Идеально для отдыха! У них даже есть разминка и заминка.
Это поможет вам начать. У меня есть еще один пост, который я запланировал для большего количества моих фаворитов GoNoodle на более поздний срок.
• Игры для всего класса
Игры для всего класса отлично подходят для вовлечения всех в одно и то же занятие. Многие из этих идей насчитывали десятилетия, так как это были игры, в которые я играл еще в школьные годы. Они и сегодня являются фаворитами школьников.
- Heads Up 7 Up: Классика… эта игра достаточно проста. Просто выберите 7 учеников, которые встанут перед классом. Все остальные остаются на своих местах, опускают голову и поднимают большой палец вверх. Не подглядывать! Они попытаются. 🙂 Затем 7 выбранных учеников будут ходить по кругу, и каждый будет нажимать большой палец кому-то в классе. Как только все выбирают, кто-то кричит: «Обращайтесь на 7 вверх», и ученики встают. Каждый из них пытается угадать, кто их выбрал. Если правильно, они занимают место сборщика. Если неверно, они садятся, а сборщик остается. В конце раунда я всегда позволяю сборщикам сказать, кого они выбрали. Тогда начните еще один раунд! Очень просто.
- 4 Corners: еще одна веселая и простая игра, 4 Corners, в которой один ученик стоит посреди комнаты с закрытыми глазами. Все остальные ученики должны незаметно переместиться в один из 4 углов комнаты. Человек в середине указывает в угол, не открывая глаз. Кто в этом углу, тот выбывает. Повторяйте до тех пор, пока из всех не останется один человек. Победители получают быть в середине для следующего раунда.
- Silent Speed Ball или Silent Soccer: для этого вам понадобится мягкий мяч. Я использую набитый футбольный мяч и держу его на столе на всякий случай. Все стоят. Вам нужен судья, либо вы, либо заслуживающий доверия ученик. Им нужно передавать мяч без разговоров. Если они говорят, они выходят. Они бросают его с ума, и другой человек не может его поймать; они вышли. Если они пропустят его, они выбывают. Судья принимает решение о неудачных бросках. Продолжайте играть, пока не останется один человек.
• Использование других помещений
Есть ли в вашей школе комната LGI или другое открытое пространство, в котором учащиеся могут выплеснуть свою энергию? Это было бы идеально для перемены в помещении, чтобы ученики могли рассредоточиться и передвигаться. Есть ли где-нибудь пустынный коридор, где вы могли бы рассеяться? Может быть, построить бумажные самолетики, а потом устроить соревнования? Кроме того, ваш спортзал всегда занят? Может быть, вам повезет, и они станут открытием во время вашего перерыва. Никогда не помешает проверить.
• YouTube
Если у вас есть доступ к YouTube и проектору, есть безграничные возможности для занятий. Есть даже TeacherTube, если вас беспокоит контент.
- Just Dance Videos: Дети любят их, и у них есть песни, которые дети знают. Это также учит их танцевать на экране. Раньше у меня были дети, которые просили остаться после школы, чтобы они могли снимать эти видео. Я собрал несколько любимых на этом сайте. P.S. Этот веб-сайт давно не обновлялся, но мозги там крутые! ВНИМАНИЕ! В одном или двух видео были танцевальные движения, которые некоторые могут счесть неприемлемыми (сексуальными). Предварительно проверьте, чтобы убедиться, что они подходят.
- Направленное рисование: В Центре искусства для детей есть ОТЛИЧНЫЕ видеоролики, обучающие детей рисовать что угодно, от попкорна до динозавров и троллей. Самое приятное, что рисунки получаются потрясающими! Я просто люблю детское рисование, и Art for Kids Hub отлично помогает детям чувствовать себя уверенно в своих способностях к рисованию, шаг за шагом объясняя, как рисовать. Мои дети дома даже в восторге!
• Игры и игрушки
У меня есть коллекция настольных игр и игрушек, которые я много лет покупал на дворовых распродажах и которые я держу в шкафу на перемены дома. Это здорово, когда вы хотите заняться чем-то другим, пока дети играют. В это время у меня есть одно правило: «Что бы вы ни решили сделать, вы ДОЛЖНЫ сделать это быстро, сесть и ОСТАВАТЬСЯ на своих местах, пока не придет время убраться». Вот некоторые из моих любимых:
- Настольные игры: Connect 4, Candyland, Trutes & Ladders, Checkers, Apples to Apples, Sequence, Jenga, Headbanz и Trouble… и это лишь некоторые из них. Моим детям даже нравится играть в мои карточные игры, что для меня беспроигрышно. У них есть занятие, которое им нравится, И они учатся! Что может быть лучше!?
- Карточные игры: Обычная колода карт отлично подходит для игр «Рыбалка», «Война», «Безумная восьмерка», «Старая дева», «Память» и «Ложки». Простой поиск в Google по любому из них покажет вам, как играть. Кроме того, есть карточные игры, такие как UNO, Phase 10, Skip-Bo, и мои дети даже ЛЮБЯТ играть в мои игры U-Know (развлечение и обучение в одной).
Получите две БЕСПЛАТНЫЕ игры U-Know прямо сейчас!
- Игрушки: Лего и бревна Линкольна — идеальные игрушки для занятий в классе. Студенты могут проявить творческий подход во время сборки, и это приятное тихое занятие.
- Искусство и ремесла: Некоторые дети просто обожают раскрашивать и рисовать. Мне нравится, что они могут быть творческими. Замечательно иметь корзину для декоративно-прикладного искусства, чтобы учащиеся могли использовать ее во время перемен в помещении, чтобы делать именно это. Я наполнил свой специальными маркерами и ручками, акварелью, бумагой и всем, что я мог придумать, чтобы развлечься!
- Обзор игр : Студенты настолько любят играть в некоторые из игр, которые мы используем на уроках, что просят поиграть на перемене. Да, они хотят играть в игры на переменах. Так что, конечно, я подчиняюсь и позволяю им выходить из игры и играть на перемене. Мы делаем их доступными для учащихся в течение дня, так как игры используются в классе по-разному. Узнайте больше о том, как я использовал их для накрутки контента в течение года, и еще о некоторых забавных способах накрутки. Кроме того, мы также использовали их как ранние финишеры.
• Фильмы
Фильмы отлично подходят для перемен в помещении, потому что тогда я, то есть студенты, могу спокойно провести время. Это приятно, потому что каждый день они смотрят только короткий отрывок из фильма и хотят еще. Это также идеально, если вы живете в холодных районах в зимние месяцы, где у вас может быть много дней подряд в помещении.
- Любой подходящий фильм: Вы можете найти множество фильмов для детей на Netflix, Hulu и Amazon. Для всех требуется подписка, но они отлично подходят для использования в классе с проектором.
- Netflix : Игры для мозга – отличный сериал на Netflix. В этом интерактивном сериале 35 эпизодов, в которых используются игры, иллюзии и эксперименты, чтобы показать, как работает наш мозг. Кроме того, у National Geographic есть несколько отличных фильмов, а «Голубая планета» — отличный сериал. У них даже есть 52 серии Волшебного школьного автобуса!
- Фильм по книге: Если в этом году вы прочитали книгу, по которой также есть фильм, самое время начать показ этого фильма.
- Билл Най, ученый: Не знаю, как вы, но в моей школе есть огромная коллекция и эти DVD, и моим детям они нравятся.
- Discovery Education: Бесплатный сайт… для регистрации нужен код. По крайней мере, когда я подписался, вы сделали. Отличный сайт для образовательных видео на любую тему, которую вы можете изучать до конца дня.
- Liberty’s Kids – The Complete Series: Серия видеороликов о детях, которые путешествуют во времени к историческим событиям. Детям это нравится!
• Выбор класса
Это любимый номер моей команды и наших учеников. У вас должно быть несколько учителей, которые хотят участвовать. Каждый учитель выполняет одно из указанных выше действий. Обычно у нас была одна комната, которая смотрела фильм, один учитель, который вел класс в синюю комнату (наша комната LGI), еще один учитель, у которого был клуб домашних заданий, а еще один занимался играми и/или декоративно-прикладным искусством. Затем студенты могли выбрать, куда они хотят пойти. Некоторые занятия должны были быть ограничены, чтобы не было слишком много детей там и мало в другой комнате, но это сработало очень хорошо.
• Технология
Если вам посчастливилось иметь компьютеры, iPad, Chromebook или другие технологии, учащиеся могут их использовать. Для этого существует так много возможностей, что может потребоваться еще один пост. Но есть приложения, игры и занятия, которые студенты могут использовать, чтобы не отвлекаться. Они могли использовать их с партнером или в группах.
• Воздушные шары
Дети обожают воздушные шары! Даже мой 12-летний до сих пор весело играет с воздушными шарами у меня дома. Так почему бы не придумать игры с воздушными шарами? У них есть несколько вещей. Они тихие. Дети веселятся с ними. Они тихие. Я упоминал, что они тихие?
- Волейбол: Подготовьте один или несколько воздушных шаров. Учащиеся стоят за партами или рассредоточиваются по комнате. Раздайте шарики учащимся, разложив их вокруг. Кричать «Служить!» и пусть идут в город. Идея состоит в том, чтобы не дать шарикам упасть на пол. Вы даже можете добавить к нему тихий аспект, похожий на тихий футбол (см. выше), если ваши ученики слишком громкие.
- Теннис: Разделите учащихся на две команды и посадите их по обе стороны от класса. Они используют свои руки как ракетки и воздушные шары как мяч. Учащиеся бьют шарик вперед-назад, стараясь не дать ему упасть на пол. Вы можете использовать для этого более одного воздушного шара, если хотите, чтобы одновременно участвовало больше учеников.
Надеюсь, вы нашли несколько полезных идей, которые помогут вам в следующий раз, когда вы застрянете дома! Если у вас есть отличные идеи, которые, по вашему мнению, должны быть включены в мой список, пожалуйста, дайте мне знать! Хорошего дня, и спасибо, что заглянули!
Создание пользовательских игровых шоу с использованием шаблона
Несмотря на то, что существует множество игровых шоу, которые ваши ученики могут использовать в классе, иногда создание собственных игровых шоу для ваших учеников
Планирование на май в старшем начальном классе: праздничные мероприятия и идеи
Начните планировать май в старшей начальной школе с помощью этих майских праздничных мероприятий и идей. Май наполнен множеством возможностей для празднования и
12 способов отпраздновать День Земли
Помогите учащимся понять их влияние с помощью этих 12 способов отпраздновать День Земли! Хотя День Земли — особый праздник, отмечаемый в апреле, вы можете
16 Веселых ледоколов «Знакомство с тобой» для детей Идеально подходит для школы
Когда начинается школа, это идеальное время, чтобы выпустить все свои развлечения, новые классные занятия «Знакомство с тобой» или ледоколы для детей. Обратно в школу ледоколы могут иметь большое значение в первые недели учебы, чтобы помочь вашим ученикам чувствовать себя более комфортно в классе, лучше узнать вас и помочь им познакомиться со своими одноклассниками!
Независимо от того, меняются ли ученики в вашей школе из года в год, есть ли у вас группа учеников дошкольного или детского сада, которые только что начали ходить в школу, или у вас есть новые дети, которые только что переехали в район, Использование ледоколов первого дня в школе и первой недели в школе может иметь большое значение для создания командной атмосферы и, возможно, даже помочь вашим ученикам завязать новые дружеские отношения.
Учителя из команды Teach Starter собрали несколько наших любимых идей, как сломать лед и помочь учащимся на этом важном этапе знакомства с вами в учебном году. Читайте советы о том, как представить ледокол, и некоторые идеи для вашего начального класса.
Что такое ледокол?
Если вы не знакомы с идеей ледоколов «узнать себя», возможно, это просто потому, что вы не использовали этот термин раньше.
Ледоколы — это увлекательные занятия, построенные на том, чтобы раскрепостить учащихся, помочь им, так сказать, «сломать лед» с вами и другими одноклассниками, которых они могут не очень хорошо знать.
Может быть, вы сами участвовали в ледокольных мероприятиях на собраниях сотрудников или во время инструктажа, но они назывались вводными или вызовами, которые просто так спровоцировали события? Тогда вы знаете, что они могут дать людям тему для разговора и помочь им быстро наладить взаимопонимание.
И самое главное… у нас есть множество веселых игр и занятий для детей от дошкольного до среднего школьного возраста!
Посмотрите наши любимые ресурсы, созданные учителем для первого дня учебы!
Игры и развлечения для детей на ледоколе
Важно, чтобы любые ледоколы, которые вы используете, чтобы помочь своим ученикам на этапе знакомства с вами, не требовали от маленьких детей идти на социальные риски, к которым они не готовы. Это может сделать противоположное тому, на что вы надеетесь, — заставить застенчивых учеников вернуться в свои раковины, а не создать знакомство и комфорт в учебной среде.
Вы также должны держаться подальше от ледоколов для детей, которые слишком дрянные. Ученики начальных классов могут дать вам пропуск, но дети постарше — особенно с четвертого класса — дадут вам понять, что им это неинтересно!
И последнее замечание, прежде чем мы поделимся любимыми веселыми играми и занятиями на ледоколе? Сосредоточьтесь на общих чертах, которые не исключают учащихся. Например, просьба к учащимся поделиться информацией о своей семье может быть изобилует чувствительными моментами. Убедитесь, что все учащиеся находятся на равных игровых площадках.
Знакомство с гадалками
Называете ли вы их ловцами кути или гадалками, популярные игры с бумажными салфетками пользуются большим успехом в классе. Но вы когда-нибудь думали использовать их в качестве ледокола? Распечатайте шаблон гадалки (это бесплатно!), и заполните его вопросами о себе, такими как «какого дня твой день рождения?» и «сколько у тебя братьев и сестер?»
Скопируйте и раздайте своим ученикам, разделив их на группы по два человека, чтобы вместе поиграть в «гадалку». Им будет весело посмотреть, угадает ли гадалка правильные ответы!
Подходит для классов: с 3 по 6
Find Four Icebreaker для детей
Find Four — отличный ледокол, помогающий детям вставать и выводить из себя эти шалости, знакомясь со своими новыми одноклассниками. Предпосылка проста:
- Студентам дается карточка, разбитая на разные квадраты с инструкциями в каждом квадрате (Вы можете распечатать предварительно заполненную карточку «Найди четыре» здесь!).
- В каждой инструкции им предлагается «найти четырех» одноклассников, отвечающих различным критериям, например «найти четырех одноклассников, у которых есть собака».
- Ваши ученики должны бродить по комнате и задавать своим сверстникам вопросы о себе, чтобы посмотреть, смогут ли они «найти четыре!»
- Учащиеся могут написать имена своих «наших» в клеточках — отличный способ помочь детям запомнить новые имена.
Лучшее для классов: со 2 по 5
Имя Чейз
Помните «Утка, утка, гусь»? Это веселое развлечение на ледоколе представляет собой вариант классической игры на детской площадке и отлично помогает новым ученикам запоминать имена друг друга.
- Учащиеся сидят в кругу, а один человек, «оно», стоит снаружи.
- Человек, который «это», ходит по кругу, нежно постукивая каждого человека по голове, произнося имя этого человека, как они это делают (вместо того, чтобы сказать «утка»).
- Если человек, который является «этим», коснется кого-то и вместо этого произнесет название класса (например, «класс мисс Грин» вместо слова «гусь»), человек, которого коснулись, должен встать и преследовать «это» по кругу, пытаясь пометьте их, прежде чем «это» займет их место.
Лучшее для классов: Pre-K и выше
Одноклассник Scavenger Hunt
Отправьте своих учеников на поиски мусора, чтобы растопить лед со своими новыми одноклассниками… только им не нужно что-то искать. Им нужно найти кого-то, а точнее несколько человек! Этот ледокол для детей, очень похожий на «Найди четыре», может быть более подходящим для небольших классов, где «найти четыре» может быть сложно, или для младших школьников.
От человека, у которого есть домашнее животное, до человека с голубыми глазами, это занятие заставляет детей двигаться, а также встречаться и приветствовать своих одноклассников.
Вы можете распечатать предварительно заполненный шаблон охоты за мусором здесь .
Подходит для классов: с 1 по 3
Две правды и одна ложь
Эта классическая (и довольно захватывающая) ледокол для детей, в которую можно играть всем классом или небольшими группами.
- Каждый участник класса делает три утверждения о себе. Два утверждения должны быть истинными, а одно — ложным. В зависимости от возраста ваших учеников, вы можете позволить им придумать утверждения и запомнить их или попрактиковаться в их написании.
- Проходя по списку классов, вызывайте учеников по одному.
- При вызове каждый учащийся должен объявить свои 3 утверждения для остального класса, чтобы определить, какое утверждение он считает ложным.
В эту игру можно играть по-разному:
- Пусть весь класс проголосует поднятием рук, чтобы угадать, какое утверждение они считают ложным.
- Пусть каждый учащийся запишет, какое утверждение он считает неверным, и посмотрите, кто ответит наиболее правильно.
Лучшее для классов : 2 и выше
Игра «Ледокол на пляже»
Изображение предоставлено: 4 the Love of Teaching студентов и для ваших студентов, чтобы узнать друг друга!
- Несмываемым маркером напишите вопрос на каждой панели надувного пляжного мяча.
- Стоя или сидя в кругу, учащиеся бросают или катят мяч кому-нибудь другому в кругу.
- Когда ученики получают мяч, они отвечают на поставленный перед ними вопрос. Затем они передают или перекатывают мяч кому-то другому.
Эту игру можно легко адаптировать к контексту вашего класса или времени года. Вы также можете подготовить различные пляжные мячи, чтобы использовать их для мозговой разминки (ознакомьтесь с шестью любимыми способами использования мячей учителями Teach Starter)!
Например, для нового класса вы можете написать несколько более простых вопросов для знакомства, например: «Что вам больше всего нравится делать на выходных?» Возвращаясь с перерыва в уже знакомом вам классе, вы можете написать разные вопросы, например: «Если бы вы могли жить где угодно в мире, где бы это было и почему?»
Pentagonal Me
Ваши ученики вернулись с летних каникул, наполненные историями и новостями о своей жизни. Используйте эту энергию с Pentagonal Me, ледоколом, который удваивается как интересный способ представить геометрические формы.
- Распечатайте шаблон Пентагона, разбитый на 5 отдельных частей.
- Каждый раздел предлагает учащимся поделиться 5 фактами о себе в различных предметных областях.
- После того, как дети запишут свои 25 фактов, разделите учащихся на группы по 5 человек (если возможно) и предложите каждому учащемуся выбрать одну часть своего пятиугольника, чтобы прочитать вслух своей группе.
- Когда группа закончит, отправьте учащихся обратно на свои места и попросите их поделиться 5 фактами, которые они узнали о своих одноклассниках.
Заполненные шаблоны также отлично подходят для вечеринки «Снова в школу» или «Встреча с учителем». Родителям понравится разглядывать пятиугольник своего ребенка на стене.
Лучше всего подходит для классов : 3 и выше, но это может быть особенно интересно для 5-х классов!
Игры-кубики «Все обо мне»
Это практическое задание можно использовать по-разному. Загрузите и распечатайте достаточное количество копий шаблона кубика «Все обо мне» для каждого учащегося в вашем классе (и несколько запасных экземпляров, которые можно будет использовать в любых «новых студенческих наборах», которые вы, возможно, подготовили для детей, которые присоединятся к вашему классу позже в этом году!). Вы можете решить увеличить их до таблоидного размера, чтобы получить дополнительное пространство для творчества и сделать забавную демонстрацию.
Вот несколько способов использования кубиков, чтобы превратить это занятие в совместное занятие, разбивающее лед:
Сборка кубиков #1
- Учитель называет одну из тем на кубике ( например, месяцы рождения, цвет волос, особые места, любимое хобби).
- Учащиеся находят всех других людей в классе, которые имеют тот же месяц, характеристику или интерес, и встают в «группу».
- Для тем, которые оставляют учеников в одиночестве (например, они единственный человек в своем классе с этим месяцем рождения, характеристикой или интересом), используйте это как способ подчеркнуть удивительное разнообразие и индивидуальность в вашем классе!
#2 Cube Mix
- Учащиеся заполняют все стороны куба, кроме имени и стороны автопортрета.
- Соберите кубики и смешайте их в мешке или коробке.
- Раздайте по кубику каждому ученику, следя за тем, чтобы каждый не получил свой кубик.
- Учащиеся смотрят на полученный куб и пытаются понять, кому он принадлежит.
Стек кубов #3
В группах учащиеся используют полные кубики для создания трехмерных скульптур или дисплеев в классе, складывая кубики одной стороной наружу.
- Сторону имени и дня рождения можно использовать для создания изображения дня рождения, складывая вместе все кубики каждого месяца.
- Сложите кубики лицевой стороной наружу, чтобы получилась трехмерная скульптура.
- Используйте стороны «особые люди» или «особые места» для создания дисплея или даже в качестве подсказок для письма в течение года.
Лучшее для классов: 2–5
Сотри эту улыбку с лица
Эй, мы же обещали, что эти ледоколы будут веселыми, верно? Что ж, это ВЕСЕЛО, и для поклонников испытаний YouTube «попробуй не засмеяться» это будет большой успех!
- Учащиеся садятся в круг, и учитель выбирает одного человека, который начнет игру.
- Этот человек улыбается своей самой широкой, самой большой и самой ехидной улыбкой всем остальным в кругу, пытаясь рассмешить их. Однако они должны молчать и не могут корчить рожи или глупить, все, что они могут делать, это улыбаться.
- За каждого человека в группе, который смеется над его улыбкой, он получает одно очко.
- После того, как они улыбнулись всем в группе, они «стирают» улыбку со своего лица рукой и «передают» улыбку следующему человеку в кругу.
Лучше всего подходит для классов: Pre-k — 3
Орел или решка
Это простая игра-ледокол, в которую можно играть в классе и которая почти не требует настройки. Все, что вам нужно, это куча монет и маркеры для белой доски!
- На доске создайте два отдельных списка со словом «Орел» над одним и «Решка» над другим.
- List One должен быть списком избранного, например, животное, цвет, книга и т. д.
- Второй список должен состоять из вопросов типа «вы бы предпочли»: вы бы предпочли завести собаку или кошку, есть хлопья на завтрак или ужин и т. д.
- Пусть ученики разделятся на пары и дадут каждой паре по пенни.
- Учащиеся в каждой паре обмениваются подбрасыванием монеты.
- Если они получают «орел», они должны поделиться ответом из списка один со своим партнером, работая по списку по порядку.
- Если они получают «решку», они должны сказать своему партнеру свой ответ на вопрос «вы бы предпочли» из списка, работая по списку по порядку.
Альтернативные способы игры:
Вместо того, чтобы записывать все это, выберите один из приведенных ниже наборов вопросов «Вы бы предпочли», которые доступны в Google Slides!
учебный материалВы бы предпочли? — Летнее веселье!«Вы бы предпочли» использовать набор из 29 карточек с заданиями в качестве веселого задания в конце года или…? 5 страницКласс: 3–6 Учебный материалВы бы предпочли…? Карточки с вопросамиВы бы предпочли использовать этот набор из 31 карточки с вопросами или съесть банку червей? 1 страницаУровни: 1 — 5 |
Лучшее для классов: 2 и выше
Игра «Моя память»
Еще одна версия знакомой классики, это отличная игра для старшеклассников. В этой игре учащиеся создают свои собственные карточки, чтобы играть в игру на память с партнером.
- Раздайте учащимся четное количество чистых картонных квадратов или прямоугольников одинакового цвета и размера. Они будут создавать по две карты памяти на каждый факт о себе (т.е. для создания 3 фактов каждому учащемуся необходимо 6 карточек. Для создания 5 фактов каждому учащемуся необходимо 10 карточек.).
- На каждой паре карточек учащиеся пишут или рисуют факты о себе. Вы можете предоставить учащимся список подсказок, чтобы помочь.
- Закончив создание своих карточек «Моя память», учащиеся перемешивают свои карточки с партнером и играют в игру на память.
- Учащиеся могут чередоваться, чтобы играть с другими новыми партнерами.
Карточная игра «Это я»
Эта игра-ледокол отлично подходит для младших классов и отлично развлекает в первые дни учебы в школе. Загрузите карточки с заданиями и попросите учащихся встать рядом со своими партами или в круг. Если погода хорошая, вы можете даже вывести класс на улицу, чтобы поразвлечься, пока дети знакомятся друг с другом.
Когда каждая карточка зачитывается ученикам вслух, они реагируют соответствующим образом, если информация относится к ним, например, прыгают вверх и вниз, если у вас есть старший брат. Учащиеся обнаружат, что многие карточки применимы к ним, а многие нет. Они просто стоят на месте для тех карт, которые не применимы и знакомятся со своими одноклассниками!
Подходит для классов: Pre-K и выше
STEM Занятия на ледоколе
Задания STEM (наука, технология, инженерия и математика) отлично подходят для ледокола, поскольку они поощряют детей к совместной работе и формированию командного мышления. Это также может снять некоторое давление с застенчивых учеников, которые могут чувствовать себя некомфортно, занимаясь деятельностью, которая сосредоточена на аспектах их самих и их собственной жизни.
Задания STEM помогут вам оценить, на каком уровне находятся ваши новые ученики с точки зрения общих знаний и развития навыков мышления более высокого порядка.