Разное

Игры цель: Недопустимое название — Летний лагерь

1.Цели и задачи игры.

1.Цели и задачи игры.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ



1.Цели и задачи игры.


Для чего нужны сюжетно-ролевые игры?

Сюжетно-ролевые игры нужны прежде всего для удовлетворения потребностей подростков, юношества и молодежи в интересном досуге.

Причем такой досуг может стать полезным, способствовать индивидуальному развитию и достижению социально значимых целей, но это уже во многом зависит от позиции создателя (или создателей) игры. Через игру педагог может достигать воспитательных или обучающих целей, но только тогда, когда сам примет участие в создании сюжетно-ролевых игр. Именно Цель является той отправной точкой, с которой начинается создание игры. Попытаемся дать перечень возможных целей, который, естественно, будет далеко не полным:


    • развитие навыков общения;
    • развитие интеллектуальных способностей;
    • изучение истории;
    • изучение культуры;
    • приобретение навыков по обработке дерева, металла;
    • изучение физики;
    • изучение математики;
    • изучение биологии;
    • приобретение навыков по работе с тканями и кожей;
    • приобретение туристических навыков;
    • приобретение навыков действий в экстремальных ситуациях;
    • приобретение понятий об экологическом равновесии;
    • занять свободное время;
    • дать возможность проявиться определенным человеческим качествам;
    • и т. д.

Сюжетно-ролевая игра может использоваться для достижения как коллективных, так и индивидуальных целей. Игры, особенно крупные, дают возможность раскрывать и совершенствовать индивидуальные качества каждого участника, предоставляя ему право выбора игровой деятельности для самореализации. Причем мы не говорим, что любую цель можно достичь с помощью игры, да, она(игра) многовариантна, она способна на многое, но не на все. Одна игра может способствовать достижению сразу нескольких целей. Игра, сама по себе, вещь вневозростная, в ней с одинаковым интересом могут играть люди разных поколений, ограничено взаимодействуя друг с другом, что само по себе встречается не часто. И помните, что цель целью, но при ее постановка важно не забывать, что игра должна оставаться игрой, а не чем либо другим. Поэтому еще раз по подробней разберем, что такое сюжетно-ролевая игра.



Игра

имеет следующие неотъемлимые компаненты, отсутствие даже одного из них уничтожает игру:

    1. Игра — ограничена в пространстве, т. е. имеется игровая территория — стол, ковер, комната, здание, двор, поляна, лес …
    2. Игра — ограничена во времени, т.е. имеет момент начала и момент окончания (или прерывания).
    3. Игра — имеет добровольно принятые играющими правила, абсолютно обязательные для всех участников.
    4. Игра — создает напряжение играющих, чаще всего оно возникает из неуверенности в результате.
    5. Игра — имеет непредсказуемое развитие и еще более непредсказуемый финал, как для участника так и для создателя игры.
    6. Игра — имеет цель деятельности заключенную в ней самой (причем это не те цели о которых мы только что говорили).
    7. Игра — это деятельность происходящая в вымышленном мире (даже если отыгрывается повседневность или история) и участники понимают это.
    8. Игра — делает играющих другими, не самими собой, снимает ответственность за поступки персонажа.
    9. Игра — доставляет играющему удовольствие и радость.



    10. Существуют: настольные игры, азартные игры, подвижные игры, спортивные игры, Олимпийские игры, деловые игры,организационнодеятельностные игры, сюжетно-ролевые игры. Их оъединяет слово игра, но если мы попытаемся разобрать каждую из них по критериям игры, то увидим, что большинство из них трудно назвать игрой в таком конкретном понимании. «Вся наша жизнь — игра» — бытует и такое мнение и многие с ним согласны. Действительно, жизнь имеет начало и конец, определенные правила, создает постоянное напряжение, непредсказуема, не имеет явной цели вне себя самой, для многих все вокруг кажется нереальным, многие из нас пытаются не быть самими собой, и некоторым из нас жизнь доставляет удовольствие и приносит радость. Правда правила этой игры у каждого свои и трудно найти хотя бы двоих играющих в одну и ту же игру.

      Вы можете сказать что мы уклонились от темы и ударились в философию, но мы просто провели анализ жизни, как одной из деятельностей, с целью определить игра ли это в нашем понимании.

      Попытайтесь провести такой анализ для тех «игр» которые мы перечислили.

      Теперь когда Вы знаете что такое ИГРА, и для чего она нужна Вам и Вашим ребятам, можно двигаться дальше к непосредственному созданию игры.



      “СХЕМА”


      Перед Вами здесь встает выбор, предстоит определиться в трех направлениях каждое из которых важно само по себе:



      • выбрать тип Игры (определяющейся объемом игрового пространства, и временем проведения Игры)
      • выбрать сюжет Игры (исторические события, литературное произведение, фильм, Вами придуманный сюжет)
      • выбор вид(виды) игровой деятельности.

      • Нередко каждый из элементов этой схемы сам становится отправной точкой для создания Игры. Например, прочитав новую книгу Вы захотите сыграть ее, т.е. сюжет становится и главной целью Игры (что впрочем не мешает Вам реализовать и другие цели). Порядок выбора зависит прежде всего от целей. Цель — развитие физических сил на первое место ставит выбор видов деятельности, на второе место тип Игры и только на третье сюжет. Цели нравственного совершенствования на первое место также ставят выбор видов деятельности, на второе сюжет и только на третье место тип Игры.

        Выбор этот происходит с учетом реальных возможностей: уровня подготовки играющих, имеющегося материального обеспечения, имеющихся игровых пространств и времени. Возможности Ваши не постоянны и могут изменяться, как в благоприятную так и в неблагоприятную стороны.



        Виды игровой деятельности.


        В Игре воспроизводится естественная человеческая деятельность, магия, будущее развитие науки и техники…

        1) Бытовая — Свадьбы, семья, разводы, смерть, общение и т.п

        2) Экономическая — добыча, производство, торговля продуктами и предметами потребления, строительство.

        3) Политическая — устройство управления, его схема, взаимодействия между государствами и правителями.

        4) Военная — создание и подготовка армии, ведение боевых действий, поединки и турниры.

        5) Культурная — искусство и обряды, состязания…

        6) Религиозная — выбор и отправление обрядов, проповедание, искоренение ересей и т.п.

        7) Магическая (волшебная) — моделирование воздействия магов волшебников, богов, а также различных магических и сказочных предметов(например сапогов-скороходов), сказочных чудовищ.

        8) Научная — процесс создания новых орудий труда, веществ, машин, развитие медицины и других наук. Воспроизведение сферы деятельности — создание игровой Среды где действия игроков в бытовой, экономической, политической, военной, культурной, религиозной, магической, научной сферах также важны и приносят такие же результаты что и в настоящей (реальной) жизни. Очень сложно воспроизвести на одинаковом уровне все виды деятельности одновременно. Такое моделирование обычно пытаются осуществить на больших полигонных Играх с большим количеством участников имеющих большой опыт участия в играх, позволяющий отыгрывать ту или иную деятельность очень условными способами.

        Обычно создатель Игры в соответствии со своими целями и типом Игры создавая свой вымышленный, игровой мир пытается воспроизвести лишь 2-4 сферы, я иногда может хватить и одной сферы, но зто только для тех, кто впервые сталкивается с Игрой.

        Воспроизведение деятельности и конкретных действий наиболее интересная и творческая часть создания Игры, это же является и наиболее важной частью Игры, от результатов которой зависит увлеченность игроков жизнью в вымышленном мире…

        Создатель всегда ставит одной из целей максимальное приближение вымышленного воспроизведенного имени к реальности. И Игра тем интересней, тем естественней, чем меньше в ней условностей.



        Примеры воспроизведения различных видов деятельности.



        «Жизнь» — период пребывания игрока в роли во время Игры, может начаться с любого возраста, иногда иметь фиксированную продолжительность. Может начаться непосредственно с момента «рождения» уже непосредственно в процессе игры Игры.

        «Смерть» — наступает в следствии окончания продолжительности игровой жизни, магической деятельности, отравления, поражения оружием, или убийства зверями и монстрами, падением в пропасть, огонь, воду и т.п. При моделировании смерти важно создать условия, что бы игрок не хотел «умирать», т.е. смерть должна стать нежелательным явлением, и игровая жизнь достаточно ценна. Поэтому смерть обычно проводится:

        1. Путем исключения из Игры на определенный период. Игрок проводит это время за пределами игровой территории (обычно в специально отгороженном пространстве — «стране мертвых». Продолжительность пребывания порядка 1/5 — 1/10 продолжительности Игры).

        2. Смена роли, например на менее престижную: из человека в волка, из мага в крестьянина, из принцессы — в прачку.

        Первый и второй способа могут хорошо сочетаться, т.е. после пребывания вне Игры меняется еще и роль игрока. Возможно исключить игрока из Игры совсем, но на практике уменьшая количество действующих персонажей обедняет Игру.


        «Болезни и раны» — отыгрываются снижением активности на определенных отрезках времени, например после начала болезни сначала могут бегать, за тем ходить. Помимо потери активности желательны и внешние отличительные признаки — повязки на ранах (этим Вы учите участников игры оказывать первую медицинскую помощь), пятна на лице при чуме, колокольчики при проказе. Заразные больные появляются в Игре либо благодаря магии, либо путем вмешательства мастеров заражающих различные предметы, зверей или людей. Передача болезней осуществляется касанием больного, касанием зараженных предметов или зверей. О ранах будет говориться в разделе посвященному военным действиям.


        «Время» — в Игре может быть игровым и реальным. Часто за один час реального времени отыгрываются целые сутки, а за сутки реального времени может быть отыгран целый год. Есть Игры где может существовать несколько потоков игрового времени отличающихся друг от друга.

        «Поселения» — отыгрываются специальными ограниченными пространствами комнатами или залами в зданиях, или огороженными веревкой, метками, забором, стеной(часто специально для игры и построенной). ъ

        На больших Играх внутри обычно находятся палатки где и живут участники Игры.


         

         

         


        Экономическая деятельность.

        Экономика Игры состоит обычно из одного или нескольких подразделений: экономика выживания(цель обеспечить свою жизнедеятельность), экономика накопления (цель иметь максимум богатств). Производство и потребление в Игре обычно взаимосвязаны.

        «Потребление» — задаются условия жизнеобеспечения (выживания) отдельного персонажа, обычно это продукты питания которые необходимо потреблять в определенный временной отрезок Игры. Например за один час реального времени одну условную еденицу хлеба и одну условную еденицу мяса. Персонаж не имеющий этого к концу текущего часа считается умершим от голода. Эти условные еденицы могут быть специальными бумажными талонами с надписями или же чем то более реальным.

        «Производство» — если что-то потребляется, то это «что-то» должно в Игре появляться (производиться).

        Правила игры «Цель»

        3.1. Каждый участник должен ежедневно составлять отчеты о своем продвижении. Если он никак не продвинулся к своим целям и привычке, то он все равно должен сообщить об этом в своем отчете (например, может указать, что ничего не сделал за конкретный день).

        3.2. На составление ежедневного отчета отводится время настоящих суток, то есть каждый день с 00 часов 00 минут 01 секунды до 23 часов 59 минут 59 секунд местного времени. Участники обязаны каждый день составлять, сохранять и отправлять в указанное время ежедневные отчеты в разделе «Отчет за день».

        Если счетчик вверху меню обнуляется не в 00:00 по местному локальному времени пользователя (и он хочет, чтобы так было), то для этого в настройках личного кабинета необходимо выбрать местный часовой пояс относительно Гринвича.

        3.3. Отчет считается составленным после того, как участник нажмет на кнопку «Сохранить», а затем на кнопку «Отправить в поток» в конце страницы «Отчет за день». Сохраненный, но не отправленный отчет может быть отредактирован. После отправки отчета в поток такой возможности нет. Отчет считается принятым только после его отправки в «Поток».

        3.4. Все отчеты публикуются в разделе «Поток» и доступны для обзора другим участникам. Отчеты участников можно комментировать и отмечать лайками.

        3.5. Если участник на протяжении всей игры без уважительной причины пропустит составление ежедневного отчета более 5-ти раз (подряд или суммарно в любые дни раунда), то он наказывается путем блокировки аккаунта. При этом деньги не возвращаются. Оплата раунда – это цена слова пользователя. После платной разблокировки счет пропущенных отчетов обнуляется, и участник снова может пропустить составление 4-х отчетов.

        3.6. Уважительными причинами являются форс-мажорные ситуации, предусмотренные действующим законодательством России (чрезвычайное или военное положение). В случае их объявления органами власти вы можете написать на почту [email protected] для продления вашего участия.

        3.7. Не являются уважительными причинами отсутствие Интернета, падение метеорита, отключение электричества или потеря доступа к Wi-Fi, поломка компьютера или мобильного устройства, забывчивость, плохое настроение, усталость в конце суток, глубокий сон, лень, поездка за город, рабочая командировка, а также семейные заботы, пробки на дорогах, задержка вылета самолета, плохая погода и другие личные проблемы пользователя.

        3.8. Денежные средства не возвращаются участнику после применения санкций, указанных в п. 3.5. Также не подлежат возврату денежные средства, которыми участник оплатил раунд, а потом передумал принимать участие в нем.

        3.9. Хамы, тролли, враждебно настроенные личности могут быть заблокированы в любое время без возврата денежных средств.

        3.10. Деньги также не возвращаются, если участник не заполнял отчеты по причине незнания настоящих правил, не читал описания игры и (или) несколько дней не решался начать игру.

        Game Goals — ресурсы для обучения разработке стратегических игр

        Игровые цели для игроков

        «Итак, как мне выиграть?»

        Одна из первых вещей, которую игрок захочет узнать, это его цель — что ему нужно сделать, чтобы победить?

        Выиграть игру может быть просто — вы выигрываете в тот самый момент, когда достигаете цели. Во многих распространенных детских играх победителем становится тот, кто первым пересекает какой-либо порог. В желобах и лестницах побеждает тот, кто первым поднимется наверх. В «Извините!» это первый человек, получивший все четыре пешки в исходном пространстве. Эти игры обеспечивают явный выигрыш для детей, которые только учатся играть, выигрывать и проигрывать честно.
        В стратегических играх вопрос о том, как победить, более сложен: то, как выигрывает игрок, и то, как заканчивается игра, — это два разных условия, которые необходимо выполнить. Например, в Deep Sea Adventure игра заканчивается после трех раундов, и победителем становится игрок, собравший самые ценные сокровища со дна моря. Эти игры предоставляют игрокам более широкий выбор того, как играть в игру, поскольку быстрая игра не обязательно означает успешную игру.
        Хорошие голы обеспечивают темп игры, завершают игру в момент высокого напряжения и обеспечивают значимое взаимодействие между игроками и самой игрой.

        Плохие цели бессмысленны, разочаровывают, не имеют осмысленных решений и/или имеют слишком много условий.

        Ваша цель должна соответствовать вашей теме и центральному конфликту.
        Таким образом, как дизайнер, создание правильных целей для игрока поможет сделать игру максимально увлекательной!​

        Типы игровых целей для игроков

        Как мне победить?

        В большинстве игр вы выигрываете, когда…0009

        • захват
        • Строительство
        • Уничтожение
        • Контроль
        • Соберите
        • Деньги
        • очки

        — первые 9009

          . Преодолейте порог

        • Устраните другого игрока
        • Доберитесь до X первым
        • Выполните несколько подцелей
        • Потерпите неудачу в чем-то (отрицательная цель)

          Последние что-то делают

        • Последний игрок выбывает

        Когда я выиграю?

        Окончания игры могут быть фиксированными, то есть игра каждый раз длится одинаковое количество чего-либо, или переменными, что означает, что окончание игры может каждый раз происходить после разного количества чего-либо.

        Фиксированная продолжительность игры

        • Количество раундов, ходов, фактическое время
        • Цель достигнута

          Переменная

        • Случайное событие/карта
        • Ресурсы (необходимое количество чего-либо использовано, заявлено, исчерпано)
        • Цель достигнута или более игроков) или общедоступных.
        • У всех игроков может быть одна и та же цель, или у каждого игрока может быть своя личная цель.
        • Цели могут меняться во время игры, или в игре может быть несколько целей, или альтернативные цели, или множество других конфигураций!

        Обучение дизайну игры: цели и динамика игры

        Этот пост посвящен второму этапу процесса обучения разработке игры : знакомство с терминологией и элементами игры и их использованием . Прежде чем вы сможете разработать хорошую игру, вам нужно определить игровые цели, выбрать игровую динамику, создать сильную игровую механику и выбрать подходящие игровые элементы. Сегодня я сосредоточусь на двух вещах: игровых целях и игровой динамике, а также на том, как они связаны друг с другом. Вот краткий обзор пятиэтапного процесса разработки обучающей игры:

        1. Играть в игры; оцените, во что вы играете
        2. Ознакомьтесь с игровыми элементами и их использованием
        3. Сначала подумайте об обучении, затем об игре
        4. Бросить ADDIE и перейти на Agile вместо этого
        5. Игровой тест. Игровой тест. Я сказал плейтест?

        Игровая цель

        Игровая цель представляет собой описание предмета игры. А точнее, , что нужно сделать, чтобы победить в игре.  Это все игровые цели, связанные с обучающими играми, которые мы создали:

        • Добейтесь мастерства во всех темах и станьте гуру знаний.
        • Достигните территориальных продаж в размере 700 000 долларов США и максимально удовлетворите потребности клиентов.
        • Постройте и испытайте мост, отвечающий всем заявленным характеристикам, за 45 минут.
        • Вывести всех игроков из состояния бездомности в течение 3 месяцев.
        • Выведите всех из лифта за минимальное количество ходов. (Это новинка для игры, которую мы сейчас разрабатываем.)
        На что обратить внимание при создании обучающей игры:
        • Цель игры — это не то же самое, что цель обучения или задача обучения. Например, в игре с лифтом (Цель 5 выше) цель обучения состоит в том, чтобы определить задачи, связанные с 5 этапами расследования инцидента. Мы используем игру, в которой вам нужно вывести всех из лифта, чтобы помочь людям выучить задачи и шаги.
        • Если ваша игра не приносит удовольствия, взгляните на цель игры. Это действительно цель игры или просто описание того, как выполнить учебную деятельность? (Сопоставление задач и шагов является примером учебной деятельности.)

        Динамика игры

        Вы должны уметь распознавать и выбирать динамику игры. Динамика игры на самом деле может БЫТЬ целью игры или средством, с помощью которого игроки достигают цели. Игра может фокусироваться на одной динамике или сочетать в себе несколько разных. Общие игровые динамики включают в себя:

        Гонка до финиша

        Если вы используете эту игровую динамику в своей игре, то у вас есть игроки, соревнующиеся друг с другом или с игровой системой, чтобы первым завершить задание, достичь пункта назначения, поразить конкретную цель и т. д. Игра «Жизнь» Милтона Брэдли — это гонка до финиша. MarioKart — очень буквальный пример игры в гонке до финиша. Это обычная динамика, и довольно легко разрабатывать игры, в которых она используется.

        Коллекция

        В коллекции есть динамика, то цель игры достигается путем сбора одной или нескольких вещей. Knowledge Guru использует динамическую коллекцию. Игроки должны собирать значки Topic Mastery. Как только они получают их все, они становятся Гуру Знания. Trivial Pursuit — это комбинация Сбора и Гонки до Финиша: сначала вам нужно собрать набор цветных фишек, а затем вы должны быть первым игроком, который доберется до центрального круга и правильно ответит на последний вопрос.

        Приобретение территории

        В этой динамике вы пытаетесь приобрести территорию, землю или недвижимость. Риск — классический пример игры такого типа. «Монополия» — это игра, сочетающая в себе динамику захвата территорий и сбора.

        Решить

        Игры, использующие эту динамику, требуют от игроков решения головоломок или задач. Игроки пытаются что-то выяснить. В настольной игре Clue используется динамика Solve. Приключенческие игры (такие как Machinarium) также используют эту динамику.

        Спасение или побег

        Эта динамика часто используется в приключенческих играх, где вам нужно найти сокровище, а затем выбраться из замка, с острова и т. д. Запретный остров сочетает в себе сбор (получение четырех сокровищ) с побегом— выбраться с острова, пока он не затонул.

        Выравнивание

        В этой динамике вы должны навести порядок. Многие игры-головоломки используют эту динамику, заставляя вас собирать все цвета или формы в определенном порядке, чтобы выиграть игру (вспомните Bejeweled).

        Construct/Build

        Игра Sims использует эту динамику. Ваша цель состоит в том, чтобы строить вещи. Minecraft также использует эту динамику.

        Захват

        Ваша цель в играх Захват состоит в том, чтобы захватить то, что принадлежит вашему противнику. Шашки — это захват шашек противника. Capture the Flag — это буквально захват флага противоположной команды.

        На что обратить внимание при создании обучающей игры:
        • «Удовольствие» от игры частично определяется тем, насколько увлекательной для игроков будет выбранная вами динамика. Когда вы создаете первоначальные прототипы, спросите себя: «Как изменится игра, если я изменю динамику с X на Y?» (например, с Гонка до финиша Захват ) Тогда попробуйте и посмотрите, что получится.
        • Иногда динамика логически согласуется с целью обучения. Подумайте, может ли это быть правдой для вашего проекта, и используйте динамику, которая имеет смысл.

        Сводка

        Убедитесь, что вы различаете цели игры и цели обучения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *