Разное

Игровой компас: «Игровой КомпАс» — будущее отечественного игрожура

Содержание

OZON.ru

Казань

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveMom’s club
Везде
0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина

  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Ozon Travel
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную
Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon.СчётПодарочные сертификаты
© 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены.
OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

KOMPAS Good Game Company — Главная

  • Обеспечение комфорта наших посетителей было и является основной задачей нашего клуба: здесь вы всегда можете рассчитывать на высокое качество обслуживания. Техническая база ИРЦ «Компас» состоит из мощных современных компьютеров с постоянным высокоскоростным подключением к сети Интернет, готовых к удовлетворению самых взыскательных ценителей цифровых развлечений.


    Обсудить работу клуба

  • Good Game Company

    На компьютерах установлены самые популярные игры, броузеры и чаты. Онлайн клиенты обновляются регулярно и Вам не придется тратить свое время на обновления. Мы стараемся угодить любому запросу геймера, имея в своем распоряжении мощный программный комплекс управления клубом, мы рассматриваем пожелания геймеров по новым играм в кротчайшей сроки и проводим их установку.

    Пожелания можно выразить тут

  • Порядок

     Лояльные и простые правила клуба обеспечивают безопасность и внутренний порядок в клубе. Приятным дополнением Вашему отдыху здесь могут стать продающиеся в клубе охлаждённые напитки, поэтому приносить с собой напитки и еду не нужно. 

  • Компьютеры
  • Игры
  • Порядок


  •  В нашей сети Интернет-кафе запущена единая база постоянных посетителей! Для постоянного посетителя доступна программа лояльности. Программа лояльности позволяет прокачивать уровни личного аккаунта и получать скидку. Уровни растут за счет средств, которые клиент потратил на сеансы. Зарегистрированным пользователям так же доступна система резервирования ПК в любом из наших клубов на сайте резервов https://kompas.booking.enes.tech/ (там же можно пройти регистрацию) Действует система бонусов при пополнении: от 500р. до 1000р. бонус составит 10% (например, при пополнении баланса на 500р. на счет зачислится 550р.) от 1001р. до 2000р. бонус 20% и от 2001р. до 5000р. бонус 30%.
    РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ПК
  •  Новая официальная и более расширенная, а также дополненная версия компьютерной игры «Counter-Strike: Source», которая функционирует на уже знакомом многим движке «Source». В игре «Counter-Strike: Global Offensive» были переделаны старые и добавлены новые карты, были также добавлены новые персонажи, изменены модели (скины) старых персонажей «Counter-Strike», добавлены новые режимы игры, а также добавлено новое оружие. Разработаны такие новшества: система создания матчей игры, новый интерфейс управления, добавлено новое удобное функциональное меню, усовершенствован список лидеров, улучшено качество графики, а также многое другое.
    Обсудить игры можно тут



  •  — одна из самых популярных сетевых игр на протяжении уже почти 10 лет.  Главная идея игры заключается в том, что две группировки противостоя друг другу — Террористы  (Т) и Контр-Террористы (СТ). Присутствует также возможность наблюдать за каждым игроком из его же глаз, или же видеть изображение карты с намеченными на ней координатами игроков (overview). Цель игры CS — уничтожить всех игроков из команды противника, либо выполнить цель игры, которая является различной на каждом типе карт. После каждого ранда обе команды получают деньги, которые могут быть потрачены на экипировку. Выигравшая команда получает значительно больше денег, чем проигравшая.
    Обсудить игры можно тут


  • — новая версия легендарного мода для Half-Life. Разработанная компаниями VALVe и Turtle Rock Studios, игра была призвана заменить на киберспортивной арене своего предшественника — Counter-Strike 1.6. Главной идеей разработчиков было создать игру, практически повторяющую незабываемый геймплей CS 1.6, но построенную на новом современном движке, позволяющем обрабатывать намного более качественные текстуры, что значительно улучшало графику, а также добавляющем множество физических возможностей в игру. В основном Counter-Strike Source схожа с CS 1.6, в ней все те же типы карт, что и в оригинальной CS, игроки так же делятся на 2 команды — Террористы и Контр-Террористы, и либо те, либо другие побеждают, выполнив цель на карте (для каждого типа карты подразумевается особая цель для СТ и для Т), или же убив всех игроков противоположной команды. Оружие также идентично за исключением щита. Поэтому рассмотрим лишь различия CSS и CS 1.6.

  •   —  яблочко без косточек, которое прекрасно кушается в одиночку, но гораздо вкуснее — в коллективе. Весь свой потенциал игра раскрывает только перед четырьмя одушевленными и реальными игроками. В Left 4 Dead 2 приходится заботиться не столько о своей шкуре, сколько о здоровье союзников. «Один в поле — не воин» — эта поговорка тут очень кстати. Каким бы вы ни были мастером мышки и клавиатуры, какой бы у вас ни был разряд по Counter-Strike, в одиночку управиться с ордами бешеных зомби у вас не получится. К тому же, полностью Left 4 Dead 2 раскроется исключительно в сетевых прогулках бок о бок с друзьями.


    Обсудить игры можно тут

  • L4D2

«Компас желаний» | Клуб трансформационных настольных игр «Трой»

Что же ты хочешь?

Такой простой вопрос, и, кажется, на него простой ответ.

Мы так часто отвечаем быстро, даже не задумываясь, видя перед собой красивые вещи, или дальние страны или своих еще может не появившихся на свет, но уже успешных детей, свои триумфы, статусные атрибуты и жизнь с картинки…

Но если вдруг мы прислушиваемся на мгновение к себе, то чувствуем — НЕТ, не то, что-то это не то. На самом деле это красиво и соблазнительно, а может солидно и важно, но все-таки это не то

Или внутри столько противоречий, что мы не решаемся вообще что-либо предпринять…

Что же ты на самом деле хочешь?

Что хочет ребенок внутри тебя, а что в то же время хочет родитель? Что на самом деле тебе по сердцу, что может разбудить в тебе искреннее любопытство, желание и интерес?

О чем тоскует твоя душа, когда ты в момент покоя чувствуешь, что чего — то не хватает, что-то не сделано, что-то упускается, а ты не понимаешь что.

И почему ты не знаешь об этом? А может, просто не видишь

Игра «Компас желаний» была создана, чтобы увидеть свои, искренние, настоящие ответы на эти вопросы.

А если не увидеть, то наметить точку соприкосновения в порывах и желаниях разных сторон нашей многогранной личности.

И в итоге услышать в себе
ТО самое, заветное

Игра оптимально подходит для индивидуального формата. Но расцветает яркими красками и в группе.
По всем вопросам участия в игре можно позвонить по телефону 8(905)538-8109 — Татьяна, автор и ведущая игры
Написать письмо по адресу [email protected]
Или посмотреть ближайшие даты в расписании.
ВНИМАНИЕ! В расписании могут быть указаны не все даты проведения игр, для уточнения информации звоните по телефону 8(905)538-8109
Вернуться к полному списку игр самопознания.

Отзывы:

— В этой игре для меня стало неожиданностью то, что «внутренний ребёнок» не один, а их двое — внутренний мальчик и внутренняя девочка. Уже привычно в тренингах и семинарах тема «внутреннего мужчины» и «внутренней женщины», но с разделением «внутреннего ребёнка» по половому признаку я встретилась впервые. Было очень познавательно осознать, как взаимодействуют разные части меня внутри меня. Какие отношения между моей «внутренней мамой» и «внутренними мальчиком и девочкой», какие мужские и женские шаги я предпринимаю, и как я на это смотрю. Ассоциации, которые приходят от картинок на картах — это голос именно моей интуиции или моего воображения, и только этот голос и есть истина. Всё, что мы видим — всё правда и всё про нас… Волшебные подсказки приходили от вспомогательной колоды, ощутила поддержку ангелов и большое желание создавать всё более крепкую связь между всеми частями Себя — эго, душой, высшим «Я», «внутренним папой и мамой», «внутренним мальчиком и девочкой». В процессе игры всплывали именно те шероховатости, которые вибрируют в данный период моей жизни. Это жизнь для себя, без самопожертвования, уделять себе больше времени и внимания, и выстраивать с людьми искренние отношения с правильными и чёткими границами, научиться дружить так, чтобы от этого никому не было плохо, осознать, что моя яркая, бурная творческая жизнь совместима с тихим семейным очагом. Благодарю Татьяну за мастерское ведение игры и за те осознания, что пришли из информационного поля группы. Хотелось бы в дальнейшем узнать больше целей своей Души.

Майа

— В очередной раз (второй раз в жизни был на Игре у Татьяны, в прошлый раз ходил на другую с другими запросами) хочу выразить свою благодарность Ведущей. Пишу отзыв спустя несколько дней, потому как не люблю когда описывают чувство эйфории после мероприятия а через пару дней сдуваются и продолжают свое унылое существование. Подсказки что всплывали мне на игре, начали раскрываться только сейчас, после череды встреч, разговоров и внутренних осознаний. Факт — что за одну игру нельзя разобраться со всеми своими «тараканами», но так же факт, что главные «тараканы» выявлены и теперь я знаю что с ними делать. Внутри гармония, в отношениях — все намного лучше, контакт со своими истинными желаниями налаживается все лучше. Спасибо огромное!

Владимир

По всем вопросам участия в игре можно позвонить по телефону 8(905)538-8109 — Татьяна, автор и ведущая игры
Написать письмо по адресу [email protected]
Или посмотреть ближайшие даты в расписании.
ВНИМАНИЕ! В расписании могут быть указаны не все даты проведения игр, для уточнения информации звоните по телефону 8(905)538-8109
Вернуться к полному списку игр самопознания.

«Draw-the-word» game

Инструкции 
  1. Попросите участников разделиться на малые группы по 4 человека и придумать название для своей команды.
  2. Объясните, что при выполнении упражнения группы будут соревноваться между собой. Один из членов каждой команды получает одну статью ВДПЧ и изображает ее в виде рисунка. Остальные члены команды должны догадаться, о каком праве идет речь. Команде, которая первой даст правильный ответ, присуждается очко. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество очков.
  3. Попросите команды взять несколько листов бумаги и карандаши и сесть отдельно друг от друга. Команды должны быть рассажены так, чтобы ни одна из них не слышала, о чем говорят другие команды.
  4. Вызывайте по одному игроку из каждой команды. Дайте каждому какое-то одно право из вашего списка, например, «свобода от пыток» или «право на жизнь».
  5. Попросите вызванных игроков вернуться к своим группам и нарисовать рисунок, изображающий это право, а остальные члены команды должны попытаться его отгадать. Разрешается только рисовать, цифры или слова писать нельзя. Говорить художнику тоже не разрешается, можно лишь подтверждать правильность ответа.
  6. Остальным членам команды разрешается высказывать свои предположения, но задавать вопросы они не могут.
  7. После каждого раунда попросите всех художников написать название права, изображенного на рисунке, независимо от того, закончилась игра или нет, и отложить бумагу в сторону.
  8. Проведите второй раунд с другими участниками в роли художников и другими правами. Проведите 7-8 раундов. В каждом  раунде рисуют новые игроки. Попытайтесь организовать игру так, чтобы каждому участнику представилась возможность порисовать хотя бы один раз.
  9. В конце игры попросите команды развесить рисунки, чтобы их можно было сравнить и обсудить различные трактовки и изображения разных прав.
Анализ и оценка

Начните с обзора самого упражнения, затем переходите к обсуждению того, что участники знают о правах человека. Попросите участников ответить на следующие вопросы:

  • Изображать права человека оказалось легче или труднее, чем они ожидали?
  • Как участники принимали решения о том, как изобразить то или иное право? Откуда они брали образы?
  • Если участники нарисовали нарушения, чтобы проиллюстрировать права, спросите, могут ли такие нарушения случиться в их стране.
  • Сравните разные иллюстрации одного и того же права. Сколько различных приемов было применено для изображения и истолкования одного и того же понятия?
  • После обсуждения всех рисунков спросите участников, много ли нового они узнали о правах человека (или нового не было вообще).
  • Считают ли они, что права человека имеют какое-то отношение к их жизни? Какое именно? 
Советы ведущим

Перед тем, как приступить к этому упражнению, вы должны прочитать ВДПЧ и знать, что понимается под правами человека; например, что они гарантированы на международном уровне, защищены законом и ориентированы на достоинство человека, они защищают как отдельную личность, так и целые группы людей, их нельзя ни у кого отнять, они равны, взаимозависимы и универсальны.

Вам потребуется решить, как пользоваться настенной таблицей. Если участники плохо знают Всеобщую декларацию прав человека, перед выполнением задания стоит показать им таблицу, чтобы они составили некоторое представление о том, что именно нужно угадать. Если участники обладают более глубокими знаниями, вы можете воспользоваться таблицей в конце упражнения, чтобы завязать дискуссию о правах, которые не были нарисованы.

Вы должны отдавать себе отчет в том, что участникам, считающим себя плохими художниками, эта задача может показаться слишком сложной. Объясните им, что вы не требуете от них создать произведение искусства, и предложите каждому попробовать. Может быть, они сами удивятся, увидев, какие способности в них скрываются.

Чтобы отобрать права для рисования, пользуйтесь сокращенным вариантом ВДПЧ, приведенным на странице ХХ. Можно предложить следующие права: право на жизнь, свобода от пыток, право на справедливое судебное разбирательство, свобода от дискриминации, право на невмешательство в личную жизнь, право на обучение, свобода от рабства, свобода объединений, свобода слова, право на гражданство, свобода мысли и совести, право голоса, право на работу, право на здоровье, право собственности, право на заключение брака и создание семьи и право выбора супруга (супруги).

Варианты

Если в группе меньше 8 человек, игру можно провести для одной группы. В первом раунде попросите одного из участников рисовать; угадавший будет рисовать в следующем, и так далее. 

Вместо рисования можно попросить участников показать выбранные права пантомимой.

Предложения по продолжению

В упражнении «Власть цветов» также используется рисование: участники ищут ответ на вопрос о том, откуда произошло понятие прав. Если группе нравятся творческие задания, можно предложить упражнение «Сыграем это!»: участникам предлагается изобразить пантомимой понятие «права человека».  Возможно, участникам будет интересно продолжить изучение прав, относящихся к определенной группе, например, права инвалидов, при помощи упражнения «Увидеть свои возможности».

Развивающая игра «Фикси-компас» (серия «Конструируем с Фиксиками»)

Описание

Игра-конструктор «Фикси-компас» — увлекательная развивающая игра для детей.
С помощью набора можно сконструировать компас, который использовали первые путешественники более 1000 лет назад, и определить, где находится север, юг, запад и восток.

Кому будет интересно?
Игра будет интересна для детей от 6 лет.

Зачем это ребенку?

Набор является эффективным средством обучения, способствует развитию у ребенка познавательной активности, возможностей исследования окружающего мира и природных явлений, творчества, конструкторских умений и навыков.

Что в наборе?

  • специальная емкость для воды со сторонами света;
  • крышка-купол;
  • подставка для компаса;
  • магнитная стрелка.

Для того чтобы собрать компас, необходимо:

  • 1. Установить подставку для компаса на ровную поверхность, на нее надеть емкость со сторонами света.
  • 2. Налить воды до делений. Внимание! Если воды будет мало, то стрелка не будет правильно показывать направления.
  • 3. Установить магнитную стрелку (она должна свободно лежать на поверхности воды).Красная часть стрелки всегда показывает на север.
  • 4. Накрыть крышкой.

Готово! Компас собран.

Как работает компас?
Магнитная стрелка на воде играет роль поплавка-магнита. Ее движению ничего не препятствует, поэтому один конец стрелки (красный) всегда показывает на север, а другой — на юг.
Для определения сторон света в наборе используется специальная емкость для воды, по краям которой нанесены обозначения, даем их расшифровку:

N (north)— север;
E (east) — восток;
S (south) — юг;
W (west) — запад;
NE (northeast) — северо-восток;
SE (southeast) — юго-восток;
SW (southwest) — юго-запад;
NW (northwest) — северо-запад.

О важном. Информация для взрослых.
Развивающая игра «Фикси-компас» создана по мотивам мультфильма «Фиксики» (серия «Компас»). Для того чтобы ребенку было интереснее собирать конструктор, перед сборкой расскажите ребенку, как устроен обычный компас, и посмотрите вместе мультфильм.
После того как ребенок усвоит основные понятия, можно приступать к сборке и наблюдениям.

Порадуйте своего ребенка увлекательной игрой «Фикси-компас» с любимыми героями мультфильма “Фиксики.”

В серию «Фикси-компас» входят следующие наборы:

Конкурс 2.0

Компас (игра для детей) — правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры

познавательная игра для детей

Что развивает?

координацию, учим стороны света

Для игры понадобятся:

  1. мел

Как играть (правила)

Шаг 1. На земле рисуют круг диаметром 2-3 метра.

На расстоянии примерно 3 метра от окружности пишут (отмечают) стороны света, сверяя с компасом: С (север), Ю (юг), 3 (запад) и В (восток). Играющие становятся в круг спиной к центру и слушают команду руководителя: «Юг!», «Север!», «Запад!», «Восток!» Услышав, к примеру, команду «Север!», все должны повернуться в сторону севера. Игроки, стоявшие лицом к югу, поворачиваются на 180º, другим достаточно сделать пол-оборота направо или налево.

Шаг 2. Подаются различные команды, и играющие принимают соответствующие положения.

Тот, кто ошибся (повернулся не в ту сторону), получает штрафное очко.

Победителем оказывается набравший наименьшее число штрафных очков.

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Компас» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Компас», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Праздник, Праздник «Игровой Набор Пират» Компас 6 шт., производитель Город Игр, описание

Проверить поступление новых отзывов

Елена К.

4 Декабря 2020 г. (пятница)

Комментарий: игра увлекает всех-и взрослых и малышей
Плюсы: яркие

зоя синкина

28 Января 2020 г. (вторник)

Плюсы: Отличный подарок
Минусы: Нет

Качевская Ирина

28 Января 2020 г. (вторник)

Комментарий: на пару раз поиграть и потерять, то чно надо))

Качалина Светлана

28 Января 2020 г. (вторник)

Плюсы: Обычная
Минусы: Пластмасса не очень качественная

Качевская Ирина

28 Января 2020 г. (вторник)

Плюсы: на вид не плохие еще не вскрывали

Стрелкова Elena

28 Января 2020 г. (вторник)

Комментарий: все погнулись и поломались через день
Плюсы: количество
Минусы: качество

Кудисова Зиля

28 Января 2020 г. (вторник)

Плюсы: Обычный пластик
Минусы: Нет

Мария

2 Января 2020 г. (четверг)

Комментарий: Устраиваем бои волчков. Эти спрыгнув с мебели, продолжают кружится на полу!
Плюсы: Кружатся даже на мягкой мебели.
Минусы: Нет

Екатерина К.

2 Января 2020 г. (четверг)

Минусы: Мягкий пластик , не все стрелки крутятся

Рин В.

16 Декабря 2019 г. (понедельник)

Комментарий: Брала их на подарочки на пиратский др. Повеселиться поиграть, узнать вообще что бывают компасы детям полезно)) диаметр 4.5см
Плюсы: Цена 97₽ за 6 шт
Минусы: Конечно же за эту цену они не работают как реальные ))

Рин В.

16 Декабря 2019 г. (понедельник)

Комментарий: Брала на подпорам гостям на пиратскую вечеринку. Довольна
Плюсы: За 97₽ купить 8 штук-отлично. Крутятся хорошо. Диаметр 4 см
Минусы: Пластик самый простецкий, лёгкие

Юлия

20 Ноября 2019 г. (среда)

Плюсы: хорошая цена и колмчество.
Минусы: качество пластика не на высоте, сами волчки легкие, не для маленьких деток, им сложно раскручивать такие волчки.

Compass Games — Игры благородных рыцарей

Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго классифицирован и упакован для его защиты.

SW

В термоусадочной упаковке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние которой видно сквозь усадку. Например, «SW (NM)» означает термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.

НМ

Рядом Монетный двор. Как новый с малейшим износом, во многих случаях неотличимый от предмета монетного двора. Почти идеальный, очень коллекционный.

Настольные и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются пробитыми, если в примечании к состоянию не указано «без перфорации».

EX

Отлично. Слегка б / у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки на позвоночнике или небольшой износ углов. Абсолютно без слез и отметин, коллекционное состояние.

VG

Очень хорошо.Использовал. Могут быть средние складки, угловые вмятины, незначительные разрывы или потертости, мелкие пятна и т. Д. Полностью и очень практично.

ярмарка

Очень хорошо используется, но в комплекте и пригоден для использования. Могут быть дефекты, такие как разрывы, следы пером или выделение, большие складки, пятна, отметки, неплотная карта и т. Д.

Плохо

Очень хорошо используется и имеет серьезные недостатки, о которых можно было бы слишком много говорить.Пункт заполнен, если не указано иное.

  • Элементы в штучной упаковке перечислены как «код / ​​код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, коробка и содержимое находятся в одинаковом состоянии.
  • Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX + — это предмет между отличным и почти идеальным состоянием.Знак «минус» указывает на обратное.
  • Основные дефекты и / или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
  • Пробито

  • счетчиков настольной игры, если не указано иное. Из-за характера свободных фишек, если игра не воспроизводится, она может быть возвращена для возмещения покупной цены.
  • В большинстве случаев в коробочных играх и бокс-сетах игральные кости не поставляются.
  • Картонная основа миниатюрных упаковок не градуируется.В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «карта изношена».
  • Плоские лотки для игр SPI не оцениваются и имеют обычные проблемы. В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «изношенный лоток».
  • Метка остатка — Метка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно выставления оценок или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу
[email protected] .

упражнений по навыкам работы с компасом | Ресурсы программы войск

ПРОГУЛКА С ПОМОЩЬЮ КОМПАСА (широкий, внутрь или наружу) Просмотр видео
Материалы: для каждого из четырех патрулей, пронумерованный кол, компас, большой бумажный пакет и большая игровая площадка или поле
Метод: В центре большой площади установите столб каждого патруля в землю на расстоянии примерно 10 футов друг от друга.По одному разведчику от каждого патруля стоит на стойке своего патруля. Разведчик одного патруля устанавливает свой компас между 20 и 80º; разведчик из другого патруля, между 100 и 170º; разведчик из другого патруля, между 190 и 260º; и разведчик из другого патруля, между 280 и 350º. Затем на голову каждого разведчика надевается бумажный пакет, позволяющий видеть только землю и компас в руке. Каждый разведчик трижды поворачивается, затем 50 шагов следует за пеленгом своего компаса.Затем они разворачиваются и следуют за пеленгом назад (ориентируя стрелку направления движения на себя, а не в сторону) 45 шагов.
Подсчет очков: Набирают очки только скауты в пределах 5 шагов от своей ставки.
Вариант: Линии разведчиков на небольшом расстоянии друг от друга лицом к одному и тому же подшипнику и выполняют ту же процедуру.

ЛИЦОМ КОМПАСА (маленький, внутрь или наружу)
Материалы: один компас для каждого патруля
Метод: Патрули выстраиваются в параллельном строю.Первый разведчик шагает вперед со своим компасом. Лидер назовет азимут, и разведчики с компасом побегут посмотреть, кто первым столкнется с этим пеленгом. Каждый член патруля должен пройти хотя бы один раз.
Подсчет очков: Патрули получают очки каждый раз, когда один из их членов первым идет в правильном направлении.

ТОЧКИ КОМПАСА (широкие, внутрь или наружу)
Материалы: для каждого патруля, восемь скаутских посохов, расположенных звездным образом на земле, все расходятся от центра, один направлен на север
Метод : Один разведчик стоит на внешнем конце каждого шеста, представляя одну из восьми основных точек компаса.Лидер называет любые две точки, например, юго-восток и север. Два разведчика, стоящие у соответствующих посохов, немедленно меняются местами. При смене мест Скауты не должны пересекать посохи, а должны выходить за пределы круга игроков.
Подсчет очков: Очки получают те патрули, чьи скауты правильно меняются местами. Патруль не будет набирать очки, если какой-либо разведчик уйдет с места, не назвав его точку, переместится в неправильное место или даже колеблется.

НАПРАВЛЕНИЕ ЛИЦОМ (широкое, внутрь или наружу)
Метод: Одна стена комнаты обозначена как север.Разведчики выстраиваются в открытую линию лицом на север, с каждой стороны на расстоянии вытянутой руки. По сигналу «Северо-восток — вперед!» все поворачиваются лицом к тому, что, по их мнению, находится на северо-востоке, и по команде: «Стой!» они стоят неподвижно. Те, кто смотрит в неправильном направлении, выбывают из игры. Продолжайте, каждый раз выбирая другое направление по компасу: север, восток, запад, юг, северо-восток, юго-восток, юго-запад, северо-запад.
Подсчет очков: Продолжайте до тех пор, пока не останется один разведчик (направление войск «чемпион.”)

ЛЕТАЮЩИЙ ШТОПАН РЕЛЕ (широкий, внутрь или наружу)
Материалы: для каждого патруля большой бумажный пакет для продуктов, компас и карточка с указанием градуса, одна вверху, другая внизу. нижний
Метод: Формируйте группы, состоящие из партнерских патрулей. Каждый патруль должен выстроиться в эстафету на позиции напротив другого патруля в его команде. Первый разведчик в каждой команде получает сумку, компас и карту. Чтение наивысшего градуса на карте, если следовать ему правильно, приведет их к другому патрулю в их команде.По сигналу они надевают сумку на голову и трижды переворачивают. Затем они используют компас и показания на высшем градусе, чтобы найти путь к другому патрулю. Там они передают материалы первому разведчику в другом патруле, который повторяет метод, используя нижний градус (который на 180 градусов противоположен верхнему) на карте, чтобы найти путь к противоположной позиции. Продолжайте, пока партнерские патрули не поменяются местами. Примечание: если количество патрулей нечетное, просто разделите отряд на четное количество команд и разделите их на пары.
Подсчет очков: Команда, которая финиширует первой, побеждает.

ТРЕХОНЕЖНЫЙ КОМПАС ПРОГУЛКА (широкий, наружный)
Материалы: для каждого разведчика, компас, индивидуально завернутый леденец
Метод: На большой открытой площадке кусок конфеты кладут на землю. Стоя там, где лежит конфета, Разведчик устанавливает свой компас на 360º, смотрит на север и идет 50 шагов, следуя этому азимуту. Затем они устанавливают свой компас на 120º, смотрят на этот азимут и делают еще 50 шагов.Наконец, они устанавливают свой компас на 240º, смотрят на этот азимут и снова делают 50 шагов. Когда они закончат, если они окажутся в пяти футах от конфеты, они могут поднять ее, положить в карман или съесть.
Примечание: в идеале, конфета должна быть размещена на траве или другом ландшафте, чтобы разведчик не мог ее обнаружить, пока не закончит последний отрезок треугольника.
Вариант 1: Разведчик сам выбирает азимут, добавляя 120º к первому и второму по ходу движения.
Вариант 2: Разведчики завершают треугольник, надев на головы бумажные пакеты для покупок.

Задание 2: Игры в камень, ножницы, бумагу и компас | Ящик для инструментов веры | Гобелен веры

Время действия: 15 минут

Материалы для деятельности

  • Для Compass Golf. Для каждых четырех или пяти участников: длинная веревка и лента или маркеры, чтобы нарисовать большой круг на земле; четыре колышка или палки для обозначения севера, юга, востока и запада; маленькая консервная банка и мячи для гольфа, тенниса или другие маленькие мячи, которые поместятся в банку; мастерок для выкапывания ямы под консервную банку в земле; клюшка или клюшка для каждого участника; бумага и карандаш для записи количества штрихов
  • для закрытого курса.Для каждой команды из двух или трех участников: компас, маркер места (например, мешок с фасолью, рюкзак или мешок шоколадных монет, обернутых золотой фольгой) и копия раздаточного материала: Closed Course Compass Directions
  • Для игры «Голландский компас». Длинный посох (например, метла, палка для палатки или длинная прямая ветка)

Подготовка к деятельности

  • Выберите игры, в которые хотите играть. Используйте любую их комбинацию в зависимости от детей в группе, доступного места и количества времени, которое у вас есть.
  • Камень, ножницы, бумага Активная версия. Определите большое открытое пространство для игрового поля. Используйте маркеры, чтобы обозначить две «свободные зоны» на противоположных концах игрового поля.
  • Компас Гольф. Для этой игры требуется ровная грунтовая земля, в которой вы можете выкопать яму достаточно глубокой, чтобы установить консервную банку. Четыре или пять игроков могут поделиться игровым кругом и консервной банкой.
  • Закрытый курс. Эта игра требует большого открытого пространства.Сделайте копии раздаточного материала «Указания по компасу для закрытых курсов» для каждой команды из двух или трех детей.
  • Голландский компас . Вам понадобится открытое пространство площадью не менее двадцати футов для шестнадцати игроков.

Описание деятельности

Участники воплотят в жизнь события рассказа «Огонь, вода, правда и ложь», играя в «Камень, ножницы, бумага», и узнают, что такое компас и что он делает, с помощью игр.

Камень, ножницы, бумага

Если в группе есть место для бега и более шести детей, сыграйте в активную версию игры, в которую часто играют стоя или сидя.Если в группе шесть или меньше детей или есть участники, испытывающие затруднения в движении, играйте в стационарную версию.

Обе версии основаны на трех символах и трех правилах.

Три символа:

Кулак Камень. Плоская рука — это бумага. Два пальца (разведенные, чтобы напоминать лезвия) — это Ножницы.

Три правила:

Бумажные обложки Rock. Рок ломает ножницы. Ножницы режут бумагу.

Активная версия

Разделите группу на две команды, отсчитывая «раз, два» или иначе.Покажите детям свободные зоны для каждой команды.

Соберите команды в центре области. Продемонстрируйте, как создавать символы Камень, Бумага и Ножницы, и объясните три правила.

Поручите каждой команде сформировать кучу в своей свободной зоне и согласовать символ. Команды встречаются в центре, помня о символах. Обе команды поют: «Камень, ножницы, бумага …». а затем все игроки каждой команды показывают свой символ. За доли секунды команды могут сказать, какая команда побеждает, а какая проигрывает.Все в проигравшей команде бегут обратно в свою свободную зону, а победители преследуют их. Те, кого отметили победители, становятся членами команды победителей.

Если обе команды показывают один и тот же символ, команды снова собираются вместе и играют снова.

Играть заранее определенное количество раундов. Команда с наибольшим количеством игроков становится победителем.

Стационарная версия

Если у вас нет большого открытого пространства или в группе шесть или меньше детей, сформируйте пары детей, чтобы играть в игру сидя или стоя.Предложите каждому ребенку в паре заложить руки за спину и выбрать символ. Затем оба ребенка вместе поют: «Камень, ножницы, бумага», а затем одновременно поднимают руку, показывая выбранный ими символ. Согласно трем правилам, одна из пары выигрывает и может символически выполнять действия, указанные в правилах. ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда во время игры в школьном дворе ребенок сильно бьет кулаком по «ножницам» («камень») или ребенок с «бумагой» очень сильно сжимает «камень». Попросите детей убедиться, что их действия символичны и не причиняют вреда.

Если у вас есть время, бросьте вызов парам, чтобы узнать, кто выиграет два раза из трех или четыре раза из семи. Вы также можете предложить детям поменяться партнерами и еще немного поиграть.

Компас Гольф

Формируйте группы по четыре-пять детей. Помогите каждой группе использовать веревку в качестве радиуса и наметить круг, в котором можно играть, а затем установите их небольшую консервную банку в центре круга, чтобы ее край был на одном уровне с землей. Помогите им использовать настоящий компас, чтобы делать отметки на земле.Отметьте север, юг, восток и запад маленькими колышками на окружности круга. Они используются для ударов в гольф к закопанной банке. Запишите, сколько ударов вам нужно сделать с каждой точки.

Закрытый курс

Играйте на большой площади, например на поле. Сформируйте команды из двух или трех детей и рассредоточьте их по сторонам, чтобы каждая команда начинала с разных точек. Попросите команды отметить свою отправную точку мешочком, рюкзаком или другим маркером. (Шоколадные монеты в золотой фольге — популярный вариант!)

С начальной точки команды следят за пеленгами и дистанциями.Если они делают это правильно, они должны финишировать в той же точке, с которой начали.

Голландский компас

Для этой игры требуется не менее восьми игроков. Расставьте участников в круг диаметром от десяти до двенадцати футов.

Выберите в качестве судьи одного ребенка, который стоит в центре круга, держа посох вертикально, одним концом на земле. При слове «Fall in» игроки занимают позиции на круге (лицом внутрь), чтобы обозначить точки компаса, а судья указывает, где нужно оставить пространство для обозначения севера.

Затем судья указывает направление по компасу, например «восток-юго-восток», и одновременно отпускает посох. Игрок, занимающий позицию ESE на круге, должен поймать посох, прежде чем он упадет. Если этот игрок преуспевает, он / она возвращается в круг, и вызывается другое направление.

Когда игрок терпит поражение, он / она переходит на северную клетку круга. Освободившееся место становится новым севером, и всем другим игрокам немедленно нужно вычислить свои новые точки компаса.Судья называет новые направления и снова опускает посох.

Включая всех участников

Камень ножницы Бумага. Если в группе есть участник, которому мешает движение, играйте в стационарную версию игры.

Компас Гольф. Пригласите ребенка с ограниченными физическими возможностями, который умеет писать, чтобы следить за счетами.

Закрытый курс. Ребенок, испытывающий затруднения в движении, может оставаться в исходном месте, чтобы отметить его и указать направление и количество шагов, которые должна предпринять его / ее группа.

Голландский компас. Пусть ребенок с ограниченными возможностями движения будет держателем посоха. Он / она может оставаться неподвижным в середине круга.

Экологические изменения игры | Compass Group

Экологические новинки игры | Компас Групп

Использование файлов cookie

Мы используем файлы cookie, необходимые для работы нашего сайта. Мы также хотели бы установить дополнительные файлы cookie аналитики, чтобы помочь нам улучшить его. Мы не будем устанавливать дополнительные файлы cookie, пока вы их не включите. При использовании этого инструмента на вашем устройстве будет установлен файл cookie, который запомнит ваши предпочтения.

Для получения более подробной информации о файлах cookie, которые мы используем, см. Нашу политику в отношении файлов cookie.


Аналитические файлы cookie

Мы хотим установить файлы cookie Google Analytics, чтобы помочь нам
улучшить наш веб-сайт, собирая и сообщая информацию о том, как
вы используете его. Файлы cookie собирают информацию таким образом, чтобы
напрямую идентифицировать кого-либо.

Включить файлы cookie аналитики:


Сохрани и закрой

Как ведущая компания в сфере общественного питания, мы фокусируемся на том, где мы можем оказать наибольшее положительное влияние на глобальную продовольственную систему и окружающую среду.

Основные моменты 2020 года

  • Мы пожертвовали более 1100 тонн продуктов питания в 2020 году. Это не только позволило избежать пищевых отходов, но и обеспечило более двух миллионов обедов для жителей наших местных сообществ.
  • Представлено и продвинуто более блюд в рамках программ обучения шеф-поваров.
  • Введено многоразовых контейнеров для еды на нескольких рынках, чтобы сократить использование одноразового пластика
  • Получил награду SEAL Environmental Initiative Award за наш инструмент Carbon Foodprint , используемый для сокращения выбросов углерода на кухнях в США.

Пищевые отходы

Пищевые отходы — один из наших главных приоритетов в области устойчивого развития, и мы прилагаем все усилия, чтобы сократить их количество во всем нашем бизнесе. По данным ООН, ежегодно примерно треть всей производимой еды выбрасывается в отходы. В 2020 году, когда COVID-19 распространился по миру, мы оперативно пожертвовали значительные количества излишков еды тем, кто в ней нуждался. Наши более крупные рынки коллективно пожертвовали более 1100 тонн продуктов питания, что эквивалентно более чем двум миллионам обедов.

Наша стратегия пищевых отходов направлена ​​на предотвращение, побуждение к сокращению отходов и восстановление для отвлечения излишков пищи.

Профилактика

уменьшить количество непроданных / несъеденных пищевых отходов

Вдохновляющий

потребители меньше тратят (через День Stop Food Waste Day)

Восстановление

пожертвовать излишки еды нуждающимся людям и переработать, чтобы убрать пищевые отходы со свалок

Профилактика

Мы продолжаем инвестировать в измерительные технологии, такие как Winnow, чтобы помочь нашим кухонным бригадам измерять, контролировать и сокращать пищевые отходы.Сейчас мы используем систему более чем на 200 сайтах в девяти странах. В предстоящем году мы намерены внедрить решения в области измерительной техники на большем количестве наших объектов по всему миру.

Вдохновляющий

Мы продолжили наше ежегодное мероприятие, посвященное мероприятию Stop Food Waste Day ™.

широко освещавшихся социальных сетей, включая Всемирный фонд дикой природы, ФАО, The Vegan Society, Danielle Nierenberg (Food Tank), Silverstone и Google UK, сгенерировали 2500 твитов за один день.Несмотря на пандемию, 12 городов Северной Америки и два штата США объявили 29 апреля Днем прекращения пищевых отходов.

Восстановление

Мы работаем с благотворительными организациями, занимающимися перераспределением продуктов питания в Интернете, а также с местными благотворительными организациями и общественными группами, чтобы помочь нашим сайтам раздавать излишки еды.

Пластмассы одноразового использования

Из-за опасений сотрудников и потребителей относительно гигиены и безопасности спрос на одноразовые материалы во время пандемии увеличился. Несмотря на это, мы по-прежнему привержены устранению ненужных одноразовых пластиков в долгосрочной перспективе.Там, где до сих пор используется пластик, мы поощряем использование пластика, который можно легко переработать.

Растительная продукция становится популярной

Флекситаризм, или употребление меньшего количества продуктов животного происхождения, набирает обороты по причинам здоровья, окружающей среды и этическим соображениям. По данным The Vegan Society, к 2025 году чуть менее половины всех британских потребителей будут придерживаться флекситаризма. Мы принимаем меры, чтобы удовлетворить потребительский спрос на большее количество растительных блюд. Мы предлагаем нашим потребителям больше продуктов на растительной основе и альтернативы мясу.Мы предлагаем больше веганских блюд, а наши повара по всему миру создают восхитительные рецепты на основе овощей и бобовых.

Изменение климата и выбросы парниковых газов

Мы осознаем свою роль в ограничении нашего воздействия на окружающую среду. Наряду с сокращением пищевых отходов и увеличением количества продуктов на растительной основе в нашем бизнесе, мы готовимся установить «научную цель» по сокращению выбросов парниковых газов в результате наших операций в соответствии с Парижским соглашением 2015 года, ограничивающим глобальное потепление до 1.5 градусов по Цельсию. Для получения информации о нашей отчетности и стратегии по изменению климата и водным ресурсам, просмотрите отчеты нашего Проекта по раскрытию углеродной информации (CDP).

Выбросы энергии и парниковых газов 2020 2019 2018
Великобритания и офшоры Глобальный Глобальный Глобальный
Объем 1 — Выбросы от сжигания топлива или работы любого объекта, включая неконтролируемые выбросы от использования хладагентов / тCO2e 5 912 106047 174 627 129 516
Объем 2 — Выбросы в результате покупки электроэнергии, тепла, пара или охлаждения (в зависимости от местоположения) / тCO2-экв. 3 300 39 703 45 875 8 095
Общие валовые выбросы / тCO2-экв. 9 212 145,750 220 502 137 611
тCO2-экв. На миллион фунтов стерлингов оборота 6.1 7,5 9,1 6,3
Потребление энергии, использованное для расчета вышеуказанных выбросов / кВтч 41 968 394 556 869 904 NA NA
Энергопотребление / кВтч на миллион фунтов стерлингов оборота NA 28 487 NA NA

Раскрытие Compass Group в соответствии с Законом о компаниях 2006 г. (стратегические отчеты и отчеты директоров) 2013 г. указано в таблице выше.

Для расчета выбросов нашей Группы мы использовали основные требования Корпоративного стандарта протокола по парниковым газам, а также коэффициенты преобразования парниковых газов правительства Великобритании для отчетности компании за 2019 год. В этом году мы расширили границы нашей отчетности, включив в нее две дополнительные страны, представляющие в целом 97% выручки Группы по сравнению с 96% в 2019 году. Объем и методология нашей отчетности изменились в 2019 году, поэтому данные за 2018 год нельзя сравнивать на равной основе.

В большинстве наших мест, где мы не несем прямой ответственности за закупку коммунальных услуг, оборудования, топлива и т. Д., Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы решить, как лучше всего улучшить экологические показатели нашей деятельности.

Мы используем веб-систему отчетности, которая предоставляет странам «единое окно», чтобы сообщать о прогрессе в достижении их нефинансовых ключевых показателей эффективности, включая экологические показатели. Преимущества развертывания такой системы для нашего бизнеса включают повышение точности данных и возможность отслеживать наш прогресс в достижении целей.

Проверка данных — Как и в предыдущие годы, мы привлекли наших партнеров по охране окружающей среды Eco Act Ltd для проведения ограниченной проверки наших данных, расчетов и утверждений о выбросах парниковых газов за 2019-2020 годы, с использованием соответствующих требований ISO 14064-3: Стандарт 2006 г. Ознакомьтесь с нашим заявлением о проверке парниковых газов здесь.

В США мы присоединились к организации US Food Loss and Waste Champions, чтобы помочь нам достичь нашей цели по сокращению вдвое пищевых отходов к 2030 году.Мы распространили нашу запатентованную облачную программу отслеживания отходов Waste Not ™ 2.0 на все сектора Compass в США, помогая нашим поварам отслеживать и сокращать отходы. Наши люди используют планшеты, чтобы сообщать, почему продукты выбрасываются, сколько будет потрачено впустую и куда они отправятся. Данные в реальном времени помогают нам определять возможности предотвращения и сокращения отходов. Программа привела к изменению поведения более 3000 шеф-поваров и коллег Compass, а с 2019 по 2020 годы сайты, использующие ее, сократили пищевые отходы на 12%.Один клиент, Snap Inc., сократил объем пищевых отходов более чем вдвое за год:

«Я всегда знал, что мы должны и можем отслеживать отходы
, но был поражен тем, как
это делать. Эта программа сделала это так просто! »
Генеральный директор Snap Inc. Джон Леоне.

В течение последних трех лет Compass поддерживает Google в сокращении выбросов углекислого газа при приготовлении пищи с помощью инноваций, ориентированных на растения. Обучение наших кулинаров приготовлению вкусных блюд из растений помогло сократить выбросы углерода.При поддержке Google была создана SEED (навыки, обогащение, эволюция и развитие): многоуровневая программа обучения для расширения кулинарных навыков команд, ориентированных на растения, и повышения осведомленности о влиянии питания, ориентированного на растения, на здоровье обоих планета и люди. Около 180 человек прошли путь от су-шефа до кулинара.

Compass Group и Google также начали сотрудничать с Центром устойчивых продовольственных систем в Университете штата Аризона (ASU), чтобы усовершенствовать вводную версию учебной программы и предоставить выпускникам сертификаты ASU.

Более трети опрошенных выпускников предложили от шести до 10 новых идей меню в результате курса, и почти треть ответили, что они создали более 10.

Повара используют подход «перевернуть / смешать / поменять местами». Эти эксперты «переворачивают» традиционные порции мяса и овощей, отводя мясу меньшую роль на тарелке; «Смесь» мяса с овощами для таких блюд, как гамбургеры, фрикадельки и мясной рулет; и «заменить» традиционные мясные продукты на альтернативы на растительной основе

Используя архитектуру выбора, представлены варианты установки вперед, поэтому они с большей вероятностью будут выбраны, например, если они будут в наилучшей видимости, имеют заманчивые названия блюд или расположены перед хорошо освещенной стойкой , или у интерактивного шеф-повара.

«Смелое лидерство Google в сокращении
выбросы парниковых газов, вместе взятые
с растущим мастерством Compass Group в
готовят пищу для растений, обеспечивают
отличное сотрудничество в борьбе с климатом
изменение, одно вкусное блюдо за раз ».
Джонатан Каплан, Global Sustainability
Директор Compass Group в Google.

Carbon Foodprint — это онлайн-панель мониторинга окружающей среды Compass USA, позволяющая предлагать клиентам экономичные решения для снижения воздействия общественного питания на окружающую среду.Наш инструментарий Carbon Foodprint отслеживает данные, необходимые для сокращения потребления энергии, воды и отходов на кухне, а также выявляет возможности для поваров перестроить свои меню, чтобы снизить выбросы парниковых газов.

Ежемесячный отчет сообщает результаты клиенту, сотрудникам и гостям. Пользователи могут помочь своим клиентам отслеживать прогресс в достижении научно обоснованных целей и другой отчетности (например, CDP). В 2019 году компания Carbon Foodprint помогла пользователям сократить потребление красного мяса, чтобы они не превышали 52000 фунтов.CO2e, и сократить их использование воды на 41 000 галлонов.

«Устойчивое развитие является неотъемлемой частью культуры Compass, и мы хотим помочь нашим клиентам преуспеть во всех областях», — объясняет Джулия Джордан, директор по устойчивому развитию, Compass USA . «Программа Carbon Foodprint упрощает мониторинг и измерение воздействия программ устойчивого развития клиентов, и несколько клиентов получили награды за свои усилия».

В Великобритании наше «Руководство по одноразовым пластмассам» упрощает для предприятий поиск одноразовых пластиков, обычно используемых в сфере общественного питания.Регулярно обновляемое руководство уже вышло в четвертом издании и было удостоено награды «Лучший проект по предотвращению образования отходов (продукты питания)» на церемонии вручения награды «Waste2zero Awards 2019» компании Footprint.

Только за последний год руководство помогло вывести из бизнеса Великобритании 30 миллионов пластиковых стаканчиков и 29 миллионов пластиковых столовых приборов. Мы также проводим конференции с клиентами по всей Великобритании, чтобы поделиться передовым опытом.

«Мы решили сосредоточиться на обучении наших сотрудников и клиентов тому, какие шаги можно предпринять, чтобы изменить ситуацию», — объясняет Селена Фернандес, руководитель отдела окружающей среды Compass Group UK & Ireland .«Очень важно, чтобы мы не принимали резкие решения, которые приводят к появлению альтернатив, более вредных для окружающей среды. Мы действительно гордимся тем, чего достигли на данный момент, и по-прежнему сосредоточены на продолжении решения этой проблемы ».

Compass Game — на что способен дизайн

Гусеница: Профессиональная
Команда: Nonstopcollective
Краткое описание A: Ответственный за свое тело

О No Minor Thing

Что могут сделать дизайнеры для борьбы с сексуальной эксплуатацией детей? Это вопрос, заданный WDCD в сотрудничестве с Голландской государственной прокуратурой (OM) и Министерством юстиции и безопасности в рамках конкурса дизайна, доступного только по приглашению.

In No Minor Thing: The What Design Can Do Challenge для борьбы с сексуальной эксплуатацией детей, у избранных дизайнерских групп была возможность придумать новые способы решения этой проблемы. Подробнее о результатах проекта и подходе nonstopcollective.

О Compass Game

Молодые люди из других стран, пребывающие в Нидерландах легально или нелегально, не менее чем в четырнадцать раз чаще становятся жертвами сексуальной эксплуатации.Нужны умные средства, чтобы сделать эту уязвимую группу более устойчивой. Мы разрабатываем социальную приключенческую игру «Kompas», чтобы дать им возможность учиться самым важным правилам общества приятным и эффективным способом. Игра ставит этих молодых людей перед дилеммами, обучая их в позитивной игровой форме понимать культуру и защищать себя. Они могут открывать и изучать правила общества, которые для других воспринимаются как должное.


Подробнее об этом проекте на платформе No minor thing>

Каково было участвовать в No Minor Thing?

«Работа над этим сложным проектом во многом вдохновила нас.Мы выбрали метод, в котором мы используем коммерческие знания для создания социального воздействия. После обширных исследований, анализа и обсуждения это привело к созданию двух проектов. В первом проекте мы оказались вне зоны комфорта: разработали игру, чтобы помочь иммигрантам стать менее уязвимыми для сексуальной эксплуатации. Во второй концепции мы надеваем наш маркетинговый бинокль, чтобы оценить инструменты, которые в настоящее время используются для решения этой социальной проблемы. Наши выводы были просты. Слишком мало информации и осведомленности о проблеме, а сообщать о подозрениях или преступлениях слишком сложно.’

«Сложные социальные вопросы, такие как сексуальность, уважение и власть, на самом деле не обсуждаются и неправильно понимаются. В этом смысле семьи и школы могут значительно улучшить ».

Что вас больше всего удивило во время работы над этим проектом?

«Больше всего нас удивило большое табу, окружающее эту тему. Это изолирует проблему и затрудняет поиск решения. О сложных социальных проблемах, таких как сексуальность, уважение и власть, на самом деле не говорят и неправильно понимают.В этом смысле семьи и школы могут значительно улучшить ».

Какую роль вы отводите дизайну, когда дело касается такого рода социальных проблем?

«Традиционно дизайнеры являются связующим звеном между производителем и потребителем. Они понимают оба мира и поэтому говорят на языке политиков и рынка. Эта позиция имеет большое значение для решения социальных проблем и воплощения идей.В этом смысле дизайнер — идеальный посредник. Более того, дизайнеры мыслят решениями, не сдерживаясь бюрократией, политикой и правилами. Такой оптимистичный настрой и решимость создают правильное мышление для поиска новых идей ».

Собираетесь ли вы продолжить проект, когда задача будет решена?

«Совершенно верно. Благодаря этому процессу мы были вовлечены и убедились, что можем изменить мир к лучшему. Нашему стилю не подходит представлять идею и оставлять ее в покое.Мы хотим видеть результаты и готовы сделать все, что нужно для их достижения ».


Хотите узнать больше о No Minor Thing? Перейти на ПЛАТФОРМУ>

Вернуться ко всем проектам

Compass Games — Скауты королевы Анны Каб

Compass Basketball (или футбол или любой другой вид спорта)

Отметьте круги на площадке, чтобы обозначить восемь основных точек компаса. (Север чуть ниже

Корзина

, юг за линией фола.) Разделите игроков на две команды. Когда лидер называет точку компаса,

: Первый игрок должен немедленно перейти на эту позицию на площадке и выстрелить в корзину. Если разведчик перейдет на

неправильная точка, он может не стрелять. Получите два очка за попадание в правильную отметку и одно очко за попадание в корзину.

После того, как все игроки первой команды сделали свои ходы, другая команда вступает во владение. Сравните общие баллы.

Голландский компас

Снаряжение: Метла, лента

Как играть: Создайте круг с лентой около четырех метров в диаметре.Отметить скотчем восьмерку циркуля

очков по кругу. Пустое место на компасе становится севером. Лидер стоит в середине

круг с метлой, удерживаемой вертикально, одним концом на земле. Он называет точку компаса и на том же

раз выпускает метлу из его рук. Игрок, стоящий на этой позиции, должен вбежать и поймать

.

метлы, прежде чем она упадет на пол. Если игрок успешен, игра продолжается как обычно; если он не сможет поймать

метлы, он идет на северную позицию.Его пустое место на компасе становится новым положением севера.

Дайте игрокам несколько секунд, чтобы выяснить, где они находятся, а затем продолжите игру снова. Если игра станет слишком легкой или

, если вы хотите включить больше людей, разверните компас до его полных шестнадцати точек.

Найдите свое место

Снаряжение: лента, 16 карточек (на каждой отмечена одна из шестнадцати точек циркуля)

Как играть: Используя ленту, сделайте большой круг на полу.Положите шестнадцать карт лицевой стороной вниз на пол

и попросите каждого игрока взять карту. Лидер находит игрока, у которого есть Север, и помещает его в любое место на

.

круг. По команде «Это север, найди свое место!» Другие игроки должны попытаться найти свой

мест по кругу. Снова положите карты лицевой стороной вниз и попробуйте еще раз. Когда Детеныши начинают понимать и

овладевают этим навыком, усложняют задачу, размещая любого игрока (например,грамм. WSW) на круге со словами: «Это

— это запад, юго-запад, найди свое место! »

Тральщики

Эта игра научит скаутов работать в команде и пользоваться компасом.

Оборудование: газеты; компасы

Как играть: Выстраивайте игроков в группы. Разложите открытые листы газет перед каждой группой, чтобы

этаж полностью покрыт. Вместе с лидером, который действует как судья, определите количество листов бумаги, которые будут

.

представляют собой мины.Не говорите первому стоящему в очереди, на каких бумагах изображены мины. (Возможно, вам понадобится

, чтобы поставить какие-то препятствия (например, стулья) вокруг газеты, чтобы сделать задачу более запутанной.) На «Вперед!»

Первый человек в каждой строке должен следовать курсам компаса, указанным ему последним в очереди, чтобы найти сейф.

путь через минное поле. (Например, «Два шага при курсе 220º.») Если человек ведет через

минных полей наступают на мину, разведчик должен вернуться на старт.

К северу от северо-востока

  • Природа игры, на открытом воздухе / в помещении
  • Оборудование: 1 компас
  • Построение: разброс

Лидер собирает группу. С помощью компаса все они учатся определять направление на север. Кого-то из группы просят выбрать объект, который находится прямо на севере (например, дерево, порог или столб). Затем группа выбирает объект, который находится прямо на юге, один — прямо на востоке, а другой — прямо на запад.

Все собираются в центре игровой площадки. Лидер называет одно из «Север», «Юг», «Восток» или «Запад», и все бегут, чтобы коснуться объекта, лежащего в этом направлении. Последний, кто прикоснулся к объекту, удаляется.

После нового раунда игры игра может быть остановлена, и могут быть добавлены объекты для межкардинальных точек (северо-восток, северо-запад, юго-восток и юго-запад). Каждый может начать игру заново, так как используются все восемь очков.

Отличная игра для ознакомления с навыками спортивного ориентирования!

Серебряный доллар

Эта задача поможет укрепить подшипники компаса.

Снаряжение: Каждому участнику требуется один компас для ориентирования, один фальшивый «серебряный доллар» (3-дюймовый круг из жести

может сверху), и одна карта с расстояниями и направлениями. Каждая карта должна иметь следующие направления с

«Х» различны для каждого игрока.

Указания для карты: 1. Сделайте 50 шагов в точке «X». (В этом примере мы будем использовать 90 градусов для «X») 2. Сделайте 50 шагов на

.

«X» (90 градусов) плюс 120 градусов. (т.е. 90 + 120 = 210) 3.Сделайте 50 шагов по оси «X» (90 градусов) плюс 240 градусов.

(т.е. 90 + 240 = 330) Это должно создать треугольник, который вернет ваших скаутов к их серебряным долларам.

Как играть: разбросайте участников по полю с довольно высокой травой. Поместите «серебряный доллар» у подножия

.

каждого разведчика. По сигналу «Вперед!» Каждый разведчик устанавливает свой компас для направления на своей карте и проходит по

.

указанное расстояние. Сделайте то же самое для второго и третьего подшипников.Когда все будет готово, «серебряный доллар» должен быть на уровне

.

ноги разведчика (или, по крайней мере, в пределах прямой видимости). Патруль с наибольшим количеством скаутов останавливается в пределах 7,5 шагов

Выигрывает

их «серебряных долларов» (ошибка 5%).

Compass Scavenger Hunt

Материалы: компас на команду, около десяти карточек на команду, колышки

Что делать: Подготовьте простой курс спортивного ориентирования на открытом воздухе. Прикрепите маленькие карточки к земле. Каждая карта должна

имеют азимут и расстояние до следующей карты.На карточке также есть перемешанное слово для команды

.

расшифровка. Слова в последовательности создают сообщение. Первая команда, завершившая трассу для спортивного ориентирования и

расшифровывает свое сообщение, выигрывает.

Найдите свой подшипник

В этой игре вы будете создавать слова, используя пеленг компаса.

Снаряжение: У каждого разведчика должны быть карандаш, бумага и циркуль.

Как играть: Отметьте круг на поле и поместите колья в землю с помощью одной хорошо заметной буквы на

.

каждой ставки.Каждый разведчик (или патруль) должен произнести слово по буквам, найдя его направление по компасу. Например, если

назначил слово «СИМВОЛ», разведчик считал компас до первой буквы («S») от центра.

долей. Отметив направление вниз, разведчик шел до буквы «S» и брал курс на следующую букву

.

(«Y») и продолжайте, пока не закончите слово. Руководители должны проверить правильность подшипников.

В зависимости от размера круга у вас могут быть группы скаутов, играющих одновременно.

Это наоборот!

Оборудование: несколько «препятствий», установленных вдоль трассы; компасы

Как играть: В лесу несколько лидеров устанавливают ряд препятствий, разделенных расстояниями от 100 до

.

300 метров. Затем разведчики получают список пеленгов (всех пеленгов) для каждого препятствия. Например, если истинный пеленг на

препятствие №1 составляет 360 градусов, тогда заданный пеленг будет 180 градусов. Скауты должны развернуться и пройти

назад к препятствию, следуя пеленгу компаса на 180 градусов.Когда скауты достигнут своего

пункт назначения, они должны повернуться лицом вперед и преодолеть препятствие, в конце которого они найдут свой следующий назад

Подшипник

. Вы можете попробовать это в качестве эстафеты, начав с противоположных концов полосы препятствий. Вы можете установить это

Курс

с викториной походов, кемпинга или дикой природы на каждой станции.

Астральная навигация

Снаряжение: Картонные коробки, окрашенные в командный цвет (по одному на каждого игрока), компасы (по одному на каждого игрока),

коротких палочек с флагом командного цвета (по одной для каждого игрока), карточки с правильным пеленгом компаса и

расстояние от стартовой зоны до центральной зоны.

Как играть: Пусть каждая из команд встанет на свою стартовую площадку. Дайте каждому члену команды флаг, компас и

Коробка

, которую он ставит над головой. После того, как все головы будут покрыты, раздайте карточки с компасом

.

подшипник на нем. По сигналу каждый игрок проходит расстояние от стартовой зоны до центральной точки, используя

.
Компас

в качестве ориентира. Когда он думает, что прошел дистанцию, игрок может остановиться,

поднимает флаг и снимает коробку с головы.Побеждает команда с наибольшим количеством игроков в пределах пяти

ярдов от цели. Игроки не должны знать, что есть одна центральная точка, в которой все команды играют

.

направлен на. Их нужно убедить в том, что каждая команда окажется на своей финишной позиции. Их может быть даже

сообщил, что флаг цвета их команды будет помещен в точку, к которой была направлена ​​их команда. Когда

у всех завязаны глаза (так сказать), человек, держащий по одному флагу каждой команды, может пройти к центральной точке

и стой там, пока игра не закончится.

Реле компаса

Скауты узнают больше о точках компаса, играя в эту игру.

Снаряжение: вам понадобится что-нибудь, чтобы нарисовать компас на полу или земле, и карты (для использования как

маркеров). Как играть: формируйте команды в эстафету. Напротив каждой команды нарисован круг с компасом на

.

этаж или на земле. Точки показаны, но отмечен только север. Когда лидер зовет компас

баллов, первый игрок каждой команды ставит отметку (до того, как лидер досчитает до шести) на круге компаса перед

ее команды в точке, куда позвонил лидер.Если игрок прав, она оказывается позади своего круга компаса. Если

неверно, она идет в тыл своей команды. Вызывается следующая точка компаса, и следующий игрок отмечает ее на

.

круговой компас. (Расположите судью у каждого круга компаса и напомните игрокам, что тренировка запрещена.)

Команда

, сначала собравшая всех своих игроков за круг компаса, побеждает.

Установка курса с картой и / или компасом

Дорожные знаки

Это самые простые — установите знаки вдоль тропы, убедившись, что они достаточно просты.

видит и размещает все места, где может возникнуть вопрос, куда идти (например, переход любой тропы).Раздайте разведчикам копии возможных указателей и разошлите их.

Запомните два правила этикета дорожных знаков: если вы наткнулись на дорожный знак в лесу, оставьте его, потому что вы не

знает, кому нужно его найти. И, если вы знаете, что вы последняя группа, которая будет использовать знак следа, возьмите его и разбросайте

.

штук, чтобы не запутать другую группу.

Игры Компас

Реле компаса

Выстраивайте команды в эстафетном порядке, параллельно друг другу.Напротив каждой команды на полу нарисован компас, точки

Обозначен

, но только северные буквы. Лидер называет точку. Разведчик №1 в каждой команде выходит и кладет карандаш

по компасу, указывая в заданном направлении, прежде чем ведущий отсчитает шесть. Если верно, игрок отстает от

компас; если неверно, он возвращается и оказывается в конце ее команды. Называется еще одна точка и шаг №2 выходит.

Побеждает команда, которая первой отстанет от компаса.

У каждой команды должен быть судья, чтобы не тратить время на проверку показанных направлений компаса.

Следуй за мячом

Снаряжение: Компас и Бинбагор заменяют по мячу или чему-нибудь для каждой команды.

Каждому разведчику дается направление (север, юг, восток, запад). У каждой команды есть погремушка и компас. Один разведчик из каждой команды устанавливает компас и встает лицом к заданному направлению. Затем он бросает мешок с фасолью как можно дальше в этом направлении.Остальная часть команды бежит искать мешочек с фасолью. Затем второй разведчик устанавливает компас в том месте, где приземлился мешок с фасолью, встает лицом к заданному ему направлению и бросает мешок. Так и продолжается игра. Дополнительные компасные направления, такие как N.W. и E.S.E. или градусные пеленги могут использоваться для более старых разведчиков.

Игра с шестнадцатиконечным компасом

На полу отмечен кружок и приготовлено шестнадцать карточек для каждой

— одна из шестнадцати точек компаса.Эти карты кладутся лицевой стороной

.

на стол. Каждый из шестнадцати игроков берет одну из карт на

.

случайный. Судья находит игрока, взявшего карту Севера

.

и помещает его в любом месте круга. По словам «Это Север» —

Fall in, остальные занимают свои места в круге.

После того, как игроки досконально овладели навыками, судья должен

возьмите любого игрока (скажем, ESE), поместите его в любом месте круга и произнесите.

«Это ESE — Fall in.»

Север, Юг, Восток и Запад

Игроки выстраиваются в открытый строй. Четыре стороны комнаты названы Север, Восток, Юг и Запад соответственно.

Углы комнаты названы в соответствии с промежуточными направлениями компаса.

Каждый раз, когда судья называет направление, игроки немедленно переходят на

.

лицом в сторону. Игроки, которые ошибаются или слишком ходят

опоздал, сядьте на свои места, пока не останется только один.Когда

игроки стали полностью опытными, игра должна быть внезапно остановлена ​​и другое направление указано как

Север.

Деятельность с картой и компасом

Голландский компас

Пятнадцать игроков стоят в круге от 10 до 12 футов в диаметре. Судья стоит в центре круга, держа в вертикальном положении посох

.

с одним концом на земле. На словах «Fall In» игроки забирают

позиций на круге (обращенными внутрь) для обозначения компаса

очков, судья указывает, где должно остаться место для представления

Север.Он начинает с того, что называет направление по компасу, скажем, ESE и

.

одновременно отпускает посох. Игрок, занимающий позицию ESE на круге, должен поймать посох до

.

упало. Если ему это удается, он возвращается на ее место и называется другое направление.

Когда игрок терпит поражение, он переходит в северную клетку круга и

место, которое он оставил, становится новым Севером, все игроки сразу

набирают новые точки компаса.Судья называет новое направление.

Compass Point Contest

Сделайте две доски компаса, нарисовав круг на куске картона (по одному на каждую доску компаса) и прикрепив его к

деревянная доска с штифтами на каждой из восьми точек компаса. Пусть стержни выступают примерно на ½ дюйма и отметьте одну точку N

.

для Севера. Отметьте восемь точек циркуля на маленьких кусках картона с маленькими отверстиями на каждой этикетке.

Разделите участников на две команды (ваши гости, у вас должно быть

человек, могли поучаствовать в этой игре).Это командное соревнование, в котором

участников (по одному от каждой команды) соревнуются в размещении семи ярлыков (пропустить

North) на штифты быстро и правильно. Участник получает один

балл за правильное размещение этикеток и второй балл за это

первый. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце.

Компас Гольф

Закопайте маленькую консервную банку в центре большого круга, отмеченного на

.

земли.Отметьте север, юг, восток и запад маленькими колышками на

.
Окружность круга

. Они используются для ударов в гольф к

.

закопанная банка. Запишите, сколько ударов вам нужно сделать с каждой точки.

Действия с картой и компасом Стр. 2

Компас Навыки Терпение

Вам понадобятся: Наборы карточек, на которых нанесены точки компаса на

.

им. Десять карт для каждой команды выкладываются в случайном порядке лицевой стороной вниз на

.

стол перед ними.По одному подбегают разведчики и переворачивают

человек.

карта. Если это не карта Севера, они снова переворачивают ее рубашкой вверх

и бегут обратно к своей команде, и следующий игрок делает попытку. Когда карта Севера открыта, они могут положить ее лицом вверх в

.

перед столом. Следующая необходимая карта — это карта Юга и так далее. Игра продолжается, пока одна из команд не перевернет все свои карты на

.

лицевой стороной вверх в правильном порядке.

ВАРИАНТ: В эту игру играют так же, как и в предыдущей игре, но

на этот раз девушки должны поставить карты на правильный компас

Позиция

для этой карты.Предлагаемый порядок раскладки карт: Север,

Юг, Восток, Запад, Северо-Восток, Юго-Восток, Юго-Запад, Северо-Запад,

NNE, SSW, NNW, SSE, ENE, WSW, ESE, WNW

Кардинальные точки

Материалы: компас, стартовый маркер (может быть флаг, мяч, что угодно),

просторное поле или комната

Цель: Чтобы научиться пользоваться компасом, девочки должны иметь базовые знания

сторон света (N, NE, E, SE, S, SW, W, NW). Для этой игры требуется

базовых знаний о сторонах света при использовании компаса.

Инструкции: Выберите начальную точку. Отбросьте начальный маркер и используя

по компасу следуйте этим направлениям:

Пройдите 5 шагов на север, остановка

Пройдите 10 шагов на запад, остановка

Пройдите 20 шагов на юг, остановка

Пройдите 15 шагов на восток, остановка

Пройдите 15 шагов на север, остановка

Пройдите 5 шагов на запад, остановка

Теперь посмотрите на землю. Вы должны быть в исходной точке!

Работа с картой и компасом Стр. 3

Компас Бинго

Материалы: Раздайте каждому разведчику по листу бумаги, разделенному на квадраты (намного

как карта бинго).Где угодно от 16 или 25 квадратов — это хорошо. Для

Брауни, вверху или внизу, поместите 4 (или 8) точек циркуля на

помогите им учиться.

У лидера есть мастер-карта с предварительно нарисованными на ней предметами. Например,

в верхнем левом углу может быть буквой A, рядом с ней воздушный змей, рядом с ней шляпа и т. Д. Каждое место в карточке «бинго» должно быть

наполнен чем-то, что девочке легко нарисовать.

Как играть: лидер описывает расположение квадрата с помощью

точек компаса, а затем говорит девочкам, что рисовать в этом квадрате.Когда он идет, он отмечает это на ее листе, чтобы она не

повторять любое, а

продолжается, пока не будут отмечены все квадраты.

Пример: «Найдите квадраты на севере. Теперь перейдите на квадрат

.

, это как можно дальше на запад. Поставьте там пятёрку »(разведчики рисуют

А). «Теперь пройдите 2 квадрата на восток и один квадрат на юг. Нарисуйте

дерева там. «Продолжайте, пока все квадраты не будут заполнены. Для младших разведчиков

иногда дает им подсказки, например, «этот квадрат рядом с деревом».

Когда все готово, девушки могут сравнить свои рисунки.

Find-A-Flower / Amimal и т. Д.

Опережая время, вырежьте из плотной бумаги формы цветов или животных

форм. Прикрепите их к деревьям или кустам на участке с помощью канцелярской кнопки. Скауты идут к отправной точке и следуют их письменным указаниям:

12 шагов E, 34 шага, налево и т. Д. В конце их направления он должен привести их к дереву или кусту, где вырез

есть.У каждой группы разведчиков есть свое дерево или куст.

Проложи путь

Дайте каждому патрулю лист бумаги, ручку и две палочки для мороженого.

тропа. Затем разведчики составляют свой собственный компасный след, записывая

.

направлений на ходу: 25 шагов N, 40 шагов S, 10 шагов NW и т. Д. И т. Д. В конце своих направлений девушки кладут еще

палочка для мороженого для обозначения конца.

Затем патрули могут поменяться местами своими инструкциями и следовать другим

След патруля

, чтобы найти палку для мороженого.Разведчикам сказали, где

было отправной точкой. В эту игру также можно играть в темноте с

фонарика!

Пенни Игра

Положите пенни на землю у ваших ног. Установите компас на любой азимут (например, 60) и выполните визирование. Пройдите 10 шагов по этому подшипнику. Остановитесь, добавьте 120 градусов к первому азимуту, сделайте новое прицеливание и пройдите 10 шагов в новом направлении. Остановитесь и добавьте еще 120 градусов, сделайте визирование и пройдите 10 шагов по новому подшипнику.Остановитесь, добавьте еще 120 градусов, прицелитесь, пройдите 10 шагов. Остановитесь, посмотрите вниз и, надеюсь, вы увидите свою копейку!

Куда пойдут животные?

Оснащение:

Изображение животного (или чего-то еще) для каждого игрока

Картон большой «Н»

Направление:

Используйте компас, чтобы найти север. Приклейте букву «N» к стене или полу. Вожак называет направления для размещения животных, e.г., «Лев, пожалуйста, сядет на северо-восток?» Продолжайте, пока все животные не будут на месте. Затем вы можете попросить игроков предложить движения. «Паддингтон, где ты и куда бы хотел пойти?» Игрок с Паддингтоном может сказать: «Я на юге, и я хотел бы пойти на северо-запад». Поскольку отмечен только север, игроки должны выяснить относительное положение остальных семи точек.

Геймификация | Настольная игра «Компас»

Об этом проекте

Компас использует метафору навигационного инструмента, чтобы направлять инструкторов по хранилищу 60 методов совместного обучения, обучения и обмена знаниями.Эти методы были разработаны и проверены на семинарах по всему миру, проводимых ITCILO, и доступны в Интернете: http://compass.itcilo.org/

Мотивация к обучению на работе — одна из самых больших проблем в любой организации, и ITCILO обычно отмечает низкую посещаемость мероприятий по развитию персонала. Другой проблемой является быстрая текучесть кадров: многие международные организации борются за создание значимых возможностей обучения для новичков, поэтому они способствуют интеграции сотрудников.Задача заключалась в том, чтобы постоянно информировать тренеров, особенно новичков, о методиках обучения.

« Compass Game: Learning & Training Adventures » — это игровая доска для новых стажеров, сотрудников, младших фасилитаторов или сотрудников ITCILO, которые не являются экспертами в методологиях обмена знаниями.

Можно играть в игру с коллегами во время неформального обучения на рабочем месте или включить игровой сеанс во время более структурированного семинара.Используя навигационную метафору, игра проведет вас через ряд проблем, вопросов и непредвиденных ситуаций, пока не достигнет самой руки цикла обучения: Компаса.

Игра предназначена для команд. Каждая команда должна состоять от минимум 3 до максимум 5 игроков, чтобы каждый мог внести свой вклад. Максимальное количество команд, играющих вместе, должно составлять 3/4. Каждая команда должна двигаться по круговой дорожке и правильно отвечать на вопросы / выполнять задания.Команда-победитель — это та, кто первым завершает цикл обучения, дойдя до Компаса в конце, правильно ответив на вопрос о победе в игре в категории, выбранной другими игроками.

Цикл обучения состоит из этапов , вопросов , задач и непредвиденных блоков.

Вехи представляют собой визуальный переход на следующий уровень: первая часть цикла начинается с чередования Вопросов и Непредвиденного; вторая часть цикла — «Вызовы, вопросы и непредвиденное»; и, наконец, третья часть цикла включает почти только испытания, что увеличивает сложность игры.

Вопросы побуждают искать конкретную информацию в ограниченное время;

Вызовы , поощрение сотрудничества между коллегами, вспоминание информации, критическое мышление, анализ. Иногда все команды просят сыграть одновременно.

Непредвиденные описывают положительные или отрицательные сценарии, с которыми сталкивается любой инструктор при разработке и реализации учебной деятельности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *