Разное

Идеальный учитель презентация: Презентация на тему: «Идеальный учитель 21 века»

Идеальный учитель презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Идеальный учитель

Выполнили студенты дефектологического факультета 101 группы заочного отделения
Горбунова Анастасия
Никитина Виктория
Рыбасова Юлия
Аверина Алевтина


Слайд 2
Текст слайда:

Навигация

Word


Слайд 3
Текст слайда:

Идеальный учитель

Существует философский принцип – подобное создается подобным: нравственность ученика формируется нравственностью учителя, знание – знанием, мастерство – мастерством. Никакие современные технологии обучения и воспитания не помогут учителю успешно осуществлять свою педагогическую деятельность, если он сам не личностно и профессионально не готов к ней. Каждому учителю полезно выстроить идеальную модель профессионала, к которой нужно стремиться.


Слайд 4
Текст слайда:

Профессионал!?

Определяя требования к личности педагога, обеспечивающие его готовность к профессиональной деятельности, психолого-педагогическая наука стремится объединить их в более обобщенные целостные свойства. Спектр этих свойств достаточно многообразен.


Слайд 5
Текст слайда:

Педагогическая умелость

Основой профессионализма и профессиональной компетентности преподавателя обычно считают педагогическую умелость: владение педагогическими умениями и навыками, обеспечивающими грамотную и целесообразную организацию педагогического процесса.


Слайд 6
Текст слайда:

Профессионализм

Совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения педагогической деятельности.
Близкое к нему комплексное свойство профессиональная компетентность отражает единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению деятельности.


Слайд 7
Текст слайда:

Педагогическое мастерство

Сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя, как комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации педагогической деятельности.
В процессе педагогического пути свои умения и навыки учитель постепенно преобразует в педагогическое мастерство.


Слайд 8
Текст слайда:

Word


Слайд 9
Текст слайда:

Личные качества учителя

Учитель – профессия особенная.
Человек, который выбирает для себя эту судьбу, должен обладать такими свойствами души, которые могут быть не обязательны для других профессий.


Слайд 10
Текст слайда:

Учитывая высоту и важность должности учителя, каждый, кто готовится к этому жертвенному служению, прежде всего, должен понять, имеет ли он призвание к такого рода деятельности.

Личные качества учителя


Слайд 11
Текст слайда:

Идеальный учитель – совершенная модель, с которой каждый педагог может сравнить свои профессиональные и личностные достижения. Она заключается в овладении педагогическим мастерством при условии наличия и совершенствования определенного набора добродетелей.


Слайд 12
Текст слайда:

Спасибо за внимание


Скачать презентацию

Презентация к педсовету Идеал педагога | Презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс):

Слайд 1

« 10 шагов к идеалу Учителя » Свяченая Анжела Олеговна, Учитель начальных классов

Слайд 2

Учительство- не труд, а отречение, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать.

Слайд 3

Идеальный учитель… Какой он

Слайд 4

В свете ФГОС Инструктор Наставник Консультант Управленец Воспитатель Союзник психолога и социального педагога

Слайд 5

В представлении детей Мужчина/женщина 25-30 лет в строгом классическом костюме , обладающий веселым нравом, увлеченный, знающий глубоко свой предмет, предпочитающий оставаться вне политики, любящий читать русскую и зарубежную классику, владеющий музыкальным инструментом

Слайд 6

Глазами родителей: Образованный и порядочный Хороший знаток психологии Интеллигентный Талантливый педагог от Бога Ведущий в сотрудничестве с родителями Носитель современного стиля одежды

Слайд 7

Как стать идеальным учителем?

Слайд 8

10 шагов в идеалу Учителя: Шаг 1: Готовность и способность к саморазвитию «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» А. Апшерони

Слайд 9

«Существует один единственный способ заставить кого-либо сделать что-то. Всего ОДИН. Надо заставить человека ЗАХОТЕТЬ сделать это» Д. Карнеги Шаг 2: Мотивация на работу с учащимися

Слайд 10

Шаг 3: Способность и готовность учителя применять полученные знания в профессиональной деятельности «Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыпить свою мысль, а для того, чтобы будить чужую» В. Ключевский

Слайд 11

Шаг 4: Знание психологии ребенка « Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» В. Ключевский

Слайд 12

Шаг 5: Владение современными образовательными технологиями « Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника» В. Даль

Слайд 13

Шаг 6: Знание содержания предмета и владение современной методикой его преподавания « Учитель- человек, который может делать трудные вещи легкими» Р. Эмерсон

Слайд 14

Шаг 7: Мобильность «Вы любите жизнь? Тогда не тратьте время, потому что это материал, из которого сделана жизнь» Б. Франклин

Слайд 15

Шаг 8: Желание творить « Творчество- момент создания будущего в настоящем» Д. Денискар

Слайд 16

Шаг 9: Повышение уровня физической и духовной культуры «Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и характер развивается во всем своем могуществе» А. Моссо

Слайд 17

Шаг 10: Уверенность в успехе «Великие дела нужно совершать, а не обдумывать бесконечно» Ю. Цезарь

Слайд 18

Но где же взять идеальных Учителей, молодых, энергичных, образованных, творческих? Их нужно искать, создавать и выпускать в образовательное пространство, обеспечивая им уверенность в завтрашнем дне и в будущем в целом. И это призыв не только к педагогическим заведениям, но и к государству…

Слайд 19

Разные нравы, разные лица…

Слайд 20

Но каждый из нас к идеалу стремится!

Слайд 21

Информационные ресурсы: Абульханова-Славская К.А. «Российский менталитет» , Просвещение, 1997 www.webkursovik.ru , Требования к профессияональным и личностным качествам учителя в свете ФГОС ООН www. gov.karelia.ru , Идеальный учитель. Портрет, нарисованный школьниками www.nsportal.ru , Образ педагога XXI века http: // teacher.edu.yar.ru , Учитель нашей новой школы

PPT – Презентация PowerPoint «Как стать хорошим учителем» | скачать бесплатно

Об этой презентации

Транскрипт и примечания докладчика

Название: Как стать хорошим учителем

1
Как стать хорошим учителем

  • по
  • Доктор Раджив Шривастава
  • Директор
  • Институт SAGAR (SIRT).
  • Бхопал
  • http//www.sirtbhopal.ac.in

2
Как стать хорошим учителем

  • Хороший учитель — это инженер, ответственный
    за создание знаний и квалифицированных специалистов
    для общества.
  • Учитель — это своего рода образец, который обеспечивает заботу,
    красоту, совершенствование, нравственность и духовность
    своим ученикам.
  • Учитель должен быть как солнце, обладающее энергией и
    теплом, что необходимо для общего
    роста учеников.

3
Как стать хорошим учителем

  • Отличный учитель и преподавание требуют
    жертв ради блага общества и
    машин для совершения ошибок вашими учениками.
  • Учитель подобен свече и факелу, который даст
    путь внутреннему таланту учеников. Бог
    дает талант каждому человеку.
  • Для хорошего учителя самым большим достижением является то, что
    его/ее ученик помнит их как хороших учителей.

4
Как стать хорошим учителем

  • Если вы хороший учитель, то
    нет необходимости в том, чтобы у вас были хорошие ученики, это
    ответственность учителя формировать их
    так, чтобы они могли преуспеть во всем области
    профессии наряду с их общественной жизнью.
  • Это своего рода профессия, которая должна вознаграждаться
    по заслугам.

5
Как стать хорошим учителем

  • Учитель может быть наставником, хорошим другом, прокладывать путь
    создатель карьеры для своих учеников. Итак, как стать
    хорошим учителем — очень хороший вопрос для поиска.
  • Хорошие учителя всегда хороши в лидерстве.
  • Хорошие преподаватели всегда должны быть готовы развивать
    предметную область по выбору, которая постепенно
    углубляет их профессиональные знания и помогает
    идентифицировать их как хороших мотиваторов, культиваторов и
    хороших людей, производящих инженеров.

6
Как стать хорошим учителем

  • Хорошее преподавание и учитель всегда
    несут ответственность как за учебные, так и за неучебные
    обязанности.
  • Хороший учитель всегда старается изо всех сил и всегда
    поддерживает свой внутренний драйв, чтобы их упорный
    труд и самоотверженность улучшали качество их
    студенческой жизни.

7
Как стать хорошим учителем

  • Хорошие учителя всегда готовы идти на жертвы.
    Учителя всегда много работают, чтобы сделать свой следующий день
    класс успешно.
  • Для хорошего учителя обучение является непрерывным
    процессом. Учителя должны быть в курсе
    последних тенденций, методов и характера
    учеников

8
Как быть хорошим учителем

  • Преподавание — благородное занятие, оно сформирует будущее
    , масштаб и индивидуальность персонажи
    студентов.
  • Преподавание – это своего рода процесс отдачи и получения.
  • Преподавание — самая благородная профессия среди всех
    профессия.

9
Как стать хорошим учителем

  • Профессия учителя — мать всех
    профессий, потому что без хорошего учителя никто
    не может стать экспертом в другой профессии.
  • Преподавание требует тяжелых дней, практики,
    самоотверженности и стремления к совершенству.

10
Как стать хорошим учителем

  • Для отличного обучения требуется правильный язык тела,
    дресс-код, самоотверженность и непрерывное обучение
    привычка учителя.
  • Чтобы стать отличным учителем и преуспеть в преподавании
    , требуется огромное желание преподавать
    .

11
Как быть хорошим учителем

  • Большинство учеников всегда так, что говорит учитель
    , но такова их природа, они всегда видят, что делает учитель
    . Если студент посчитает вас добрым и
    сострадательным к ним, то они будут относиться
    к вам таким же образом, а вы, в свою очередь, сделаете
    0013 то же самое.
  • Учителя должны быть хорошо осведомлены о новых методах и инструментах обучения
    .

12
Как стать хорошим учителем

  • Учитель не должен ограничиваться
    печатным текстом
    книгами Используйте сайты социальных сетей для лучшего общения с учениками.
  • Превосходство в обучении требует умения слушать
    . Успехи учащихся прямо пропорциональны
    знаниям, навыкам, установкам учителей,
    и распоряжения.

13
Как стать хорошим учителем

  • Используйте передовые методы обучения.
  • Развивайте в себе уверенность в себе, чтобы ученик
    тоже верил в вас.
  • Учителя могут быть образцом для
    подражания для своих учеников, если они
    дают им знания без каких-либо других
    ожиданий.
  • Техника решения проблем учащихся также является
    важной областью для хорошего учителя.

14
Как стать хорошим учителем

  • Учитель должен хорошо владеть методами обучения в классе
    с использованием современных средств обучения.
  • Это лишнее желание нюансов заставляет пожертвовать
    учителем.
  • Хороший учитель всегда ориентируется на общий
    рост ученика.
  • Учителя всегда развивают своих учеников и
    готовят их к решению проблем в повседневной жизни.

15
Как стать хорошим учителем

  • Учителя — это люди, у которых есть пакет
    терпения, чтобы улучшить учеников.
  • Опытный учитель должен иметь хороший уровень понимания
    , т.е. когда поправлять учеников, когда
    останавливать их, если они идут в неправильном
    направлении.
  • Хорошие учителя достаточно зрелы, чтобы использовать свое отношение
    , чтобы ученики были довольны.

16
Как стать хорошим учителем

  • Хороший учитель всегда достаточно хорош, чтобы найти способ
    как поступать в подобных ситуациях.
  • Хороший учитель всегда хорош в общении благодаря
    характеру обмена знаниями без какой-либо жадности.
  • Учитель всегда создает безопасную среду среди
    учеников, что поможет мотивировать учеников
    учиться новому

17
Спасибо!

О PowerShow. com

8 советов по подготовке презентации для учителя

Независимо от того, являетесь ли вы ветераном или начинающим учителем, рано или поздно вам придется выступать с презентацией. Это может произойти в вашей школе или для более широкой аудитории. Общепризнано, однако, что учителя могут быть жесткой аудиторией. Как вы можете быть уверены, что ваши презентации будут успешными? Вот несколько стратегий для обеспечения убедительных и значимых презентаций.

1. Подготовьте рассказ

Сначала представьте проблему, которую вы пытаетесь решить. Крайне важно, чтобы вы исследовали свою тему, чтобы у вас была самая важная и своевременная информация. Самое главное, расскажите историю, чтобы проиллюстрировать те моменты, которые вы пытаетесь донести. Куратор TED talk Крис Андерсон отмечает, что концептуализация и формулирование того, что вы хотите сказать, является наиболее важной частью подготовки. Люди запрограммированы слушать истории. Таким образом, вместо того, чтобы просто предоставлять информацию вашей аудитории, рассказывание истории может быть гораздо более эффективным в плане иллюстрации концепций и предложения решений. История зацепит вашу аудиторию и держит людей вовлеченными.

Дополнительная литература: Советы по проведению презентаций для студентов: Избавьтесь от страха перед публичными выступлениями

2. Знайте свою аудиторию

Не участвуйте в конференции вслепую. Аудитории разные, и вы хотите быть уверены, что адаптируете свой контент к людям в комнате. Если среди участников есть учителя K-12, а вы преподаете в старших классах, убедитесь, что у вас есть ценная информация для учителей K-8. Если среди вашей аудитории есть школьные консультанты и другие преподаватели, ваша презентация также должна учитывать их потребности. Проведите небольшую проверку биографических данных, чтобы выяснить вопросы, наиболее важные для преподавателей в классе. Каким был их год? С чем они борются? Может ли ваша работа быть частью решения? Приложите усилия, чтобы связаться с каждым членом вашей аудитории.

3. Презентация

Если вы используете PowerPoint или Google Slides, используйте красочные и привлекательные дизайны, не содержащие большого количества слов. Подумайте о репрезентации на ваших фотографиях и картинках. И помните: не читайте свои слайды аудитории. Работайте над своим сценическим присутствием. Андерсон отмечает, что одна из самых больших ошибок, которую совершают ведущие, — это слишком много движений. Так что не качайтесь, не шагайте и не перекладывайте вес с ноги на ногу. Это отвлекает. Он советует стоять на месте и использовать жесты рук для акцента. Зрительный контакт с несколькими людьми в аудитории также улучшит ваше присутствие.

4. Репетируйте

Один из самых важных факторов успеха презентации — это то, насколько хорошо вы подготовлены. Практика действительно делает совершенным. Время, которое вы тратите на репетицию своего выступления, ожидание вопросов и проблем, а также на работу над своим потоком, напрямую связано с безупречным исполнением презентации. Это стоит того, чтобы положить в это время. Практика даст вам уверенность в себе, необходимую для достижения мощного опыта.

5. Технология

Первое, что я делаю перед важной презентацией, — это пораньше прихожу в зал. Затем я подружился с техническим специалистом. Беспокойство, которое я испытываю по поводу отказа технологии, просто эпическое, поэтому очень важно прибыть заранее, настроить и провести техническую проверку (чтобы убедиться, что у меня есть все, от необходимых кабелей до надлежащего освещения).

6. Будьте ориентированы на действия

Учителя любят презентации, которые дают им стратегии, которые они могут сразу же использовать в своих классах. Стратег по маркетингу Тамсен Вебстер отмечает, что хорошие презентации сосредоточены на предоставлении определенного набора вещей, которые нам нужно сделать, чтобы изменения произошли. Хотя теория может быть важна, предоставление ориентированных на действия шагов, направленных на решение проблемы, является ключевым.

7. Обращение к критикам и другим проблемам

Консультант по публичным выступлениям Эстер Снипп отмечает, что есть два типа критиканов: активные критики, которые перебивают вас или перебивают вас, и пассивные критики, которые ведут независимые беседы с другими в аудитории или используйте их телефоны во время презентации. Ее совет — выслушать крикуна и ответить соответственно. Не пытайтесь быть смешным, не позволяйте этому переходить на личности. Если крики продолжаются, попросите их прекратить. Например, скажите: «Не могли бы вы оставить комментарии до конца?» или «Мне нравится, когда зрители активны, но я был бы признателен, если бы вы позволили мне вернуться к моей презентации», или «Интересный момент. Давайте обсудим это подробнее, когда я закончу». Вы даже можете попытаться привлечь аудиторию на свою сторону, спросив их, хотят ли они, чтобы вы продолжали, или они предпочитают слушать критику. Почти в каждом случае реакция аудитории заставит крикуна замолчать.

Дополнительная литература: Образовательные конференции — отличное место для роста учителей

8. Обсуждение

Обязательно поразмышляйте над своим опытом после того, как он закончится. Запросите обратную связь. Что прошло хорошо? Что бы вы могли изменить, чтобы улучшить свою работу? Эта информация может помочь вам, если вам нужно снова провести ту же презентацию, или она может предоставить ценную информацию, которую вы можете использовать в следующий раз, когда будете выступать по какой-либо теме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *