Разное

Хочу в детсад: Хочу в детсад. Чтобы меня привели, накормили и спать уложили. Играть со мной не надо, я буду тихо спать и все!)

Частные детские сады в Нижнем Новгороде с адресами, отзывами и фото

127 мест

  • частные детские сады — мы нашли для вас 127 детских садов в городе Нижнем Новгороде;
  • актуальная информация об услугах в Нижнем Новгороде, удобный поиск;
  • частные детские сады — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • Тип учреждения

  • Метро, район

  • Рейтинг

  • Есть акции

  • Онлайн-запись

  • Рядом со мной

  • Круглосуточно

  • Открыто сейчас

  • Будет открыто ещё 2 часа

  • С отзывами

  • С фото

  • Рейтинг 4+

  • Сортировка

    По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию

  • 0Другие фильтры

  • 93475″ data-lat=»56.287831999966″ data-id=»51773d70a0f302612c000055″ data-object_id=»51773d70a0f302612c000055.a05c» data-ev_label=»premium»>

    «

    3D-тур

     73

  • О

  • B

  • Р

  • 958996″ data-lat=»56.334552″ data-id=»5fd4d35c55e49b050b254792″ data-object_id=»5fd4d35c55e49b050b254792.0587″ data-ev_label=»standard»>

    S

  • Д

  • «

  • Л

  • 030625″ data-lat=»56.3227″ data-id=»556de22640c088447e8c6366″ data-object_id=»556de22640c088447e8c6366.fedd» data-ev_label=»standard»>

    Д

  • У

  • L

  • Н

  • 93475″ data-lat=»56.287832″ data-id=»5c0478c2a24fd903277b1c7b» data-object_id=»5c0478c2a24fd903277b1c7b.d85b» data-ev_label=»standard»>

    С

  • З

  • М

  • И

  • 013658″ data-lat=»56.323975999986″ data-id=»54755a103997f2a30e8b45a2″ data-object_id=»54755a103997f2a30e8b45a2.dbc0″ data-ev_label=»standard»>

    К

  • У

  • М

  • Ш

  • 870359″ data-lat=»56.352058″ data-id=»57d8f2b540c08812228cc0d7″ data-object_id=»57d8f2b540c08812228cc0d7.ad67″ data-ev_label=»standard»>

    Д

  • О

  • Д

  • А

  • 984777″ data-lat=»56.275358999973″ data-id=»5dfb345a1858fd7b327edbc0″ data-object_id=»5dfb345a1858fd7b327edbc0.fe22″ data-ev_label=»standard»>

    М

    3D-тур

     54

  • T

  • У

  • С

  • 013894″ data-lat=»56.32393″ data-id=»61f563ae3f51d878e76b10c4″ data-object_id=»61f563ae3f51d878e76b10c4.658b» data-ev_label=»standard»>

    Н

  • П

  • Частные детские сады в Нижнем Новгороде — у каких заведений самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили «Светлячок», Моя планета, Классик.

  • Частные детские сады в Нижнем Новгороде — в каких заведениях круглосуточный режим работы?

    org/Answer»> В Нижнем Новгороде есть 4 детских сада с режимом работы 24/7. Это Bambika-Club, Полянка, Bambini сlub, Мамина выручалочка.

  • Можно ли доверять отзывам о заведениях на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Рекомендуем также

Популярные услуги

8 советов родителям перед отправкой детей в детсад

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Общество

25.07.2022 21:14

Поделиться

Евгения Добрынина

Прием новеньких в детские сады идет круглый год. Детсад — важный и сложный для детей шаг, а для родителей зачастую — необходимый. Переживают все. Как подготовить малышей к новому коллективу, где они будут без родителей, в компании воспитателей и других ребят? Ответы на самые важные вопросы дает педагог-психолог, эксперт «Актион Образование» (входит в группу Актион) Евгения Пяташова.

Если вы решили отдать ребенка в детский сад, помогите ему подготовиться: чтобы потом не было ни плача, ни истерик. / Сергей Куксин

1. Нужно ли рассказывать ребенку про детский сад?

Взрослый человек волнуется, когда собирается на собеседование или едет в далекое путешествие. А для ребенка ситуация, когда он приходит в детский сад, еще более тревожна. Поэтому важно психологически подготовить малыша к этому «путешествию»: рассказать, что такое детский сад, посмотреть мультики или почитать книги на эту тему, или просто поиграть в детский сад.

2. Как начать ходить в детский сад спокойно?

Начинайте постепенно. Сначала погуляйте на садовской площадке вместе с ребенком, потом оставьте его одного в группе на пару часов. Учитывайте рекомендации педагога-психолога и воспитателя, когда переходите на режим полного дня и дневной сон. Не спешите: режим, в котором дети начинают полноценно ходить в группу, очень индивидуален. Пусть малыш выберет игрушку, с которой сможет ходить в детский сад «вместе». Она поможет ему чувствовать себя не так одиноко вдали от дома.

3. Как избежать слез при расставании?

Разговаривайте с ребенком. Помните, что слезы для маленьких детей — это способ выразить свои эмоции и переживания. Как правило, когда ребенок приходит в детский сад, он еще плохо разговаривает или совсем не говорит. Но даже малыш с развитой речью не способен сказать: «Мне грустно, потому что я хочу быть дома». Попробуйте озвучить то, что чувствует ребенок, сами, а затем расскажите о том, что чувствуете вы. Скажите: «Мне жаль, что сейчас мне надо на работу, и я уже жду, когда вернусь за тобой в детский сад». Обязательно заканчивайте на позитивной ноте: «Я тебя очень люблю. Мы скоро опять обнимемся!»

4. А вдруг ребенок подумает, что я его бросила?

Сформируйте ритуал прощания — порядок действий, который повторяется каждый день. Не «исчезайте» внезапно. Предупреждайте об уходе: «Я пойду в магазин, на работу». Говорите «до свидания!». Можно сказать: «Я приду, после того как ты поешь (погуляешь, поспишь)». Но в таком случае обязательно сдержите свое слово. Важно: даже если вы очень рассержены, никогда не говорите: «Ты останешься в детском саду, я не буду тебя забирать». Не говорите так даже в шутку. Такие слова от самого близкого человека снижают у ребенка доверие к миру, ломают фундамент, который позволяет ему чувствовать себя спокойно.

5. Ребенку еще нет трех лет. Ему будет комфортно в детском саду?

Все индивидуально. Но психологи считают, что благоприятная адаптация возможна после того, как у ребенка закончится кризис трех лет. Сложность в том, что он совсем не обязательно совпадает с реальным возрастом. После кризиса ребенок психологически отделяет себя от матери, в его речи появляется «я сам». До кризиса малыш и мама находятся в тесной связи, и ребенку очень болезненно отделять себя от матери, которую он воспринимает как часть самого себя.

Пусть малыш выберет дома игрушку, с которой сможет ходить в детский сад «вместе»

6. Боюсь, что ребенок не будет ничего есть в детском саду.

Постепенно вводите в рацион продукты, которые характерны для детского сада. Пробуйте готовить каши, запеканки, омлет, кисель. Если не подготовить ребенка, который консервативен в вопросе питания дома, то в детском саду незнакомая еда добавит тревожности.

7. Ребенок не умеет одеваться сам. Но ведь в детском саду научат?

Научат. Но в детском саду на целую группу приходится двое воспитателей. Если ребенку трудно открыть кран с водой, он не умеет надевать колготки и у него отсутствуют другие навыки самообслуживания, будут возникать ситуации, когда взрослые физически не успеют одновременно помочь ему и другим детям. Важно: если малыш пользуется соской или бутылочкой, не начинайте посещать детский сад одновременно с отучением.

8. Как сделать так, чтобы ребенок не испугался воспитателя и других детей?

Чаще ходить в гости и на детские площадки, брать ребенка с собой в торговые центры и гулять по городу. Когда ребенок приходит в детский сад, он попадает в новую для себя ситуацию, в которой ему нужно близко и активно взаимодействовать с воспитателем и сверстниками в группе. Если у ребенка нет опыта общения с разными взрослыми и детьми, это может стать еще одним стресс-фактором в сложном процессе адаптации. Помните: каждый взрослый выстраивает общение с детьми по-своему, поэтому не ограничивайтесь походом в гости к одним и тем же людям, добавьте больше возможностей общения для ребенка.

Российская газета — Федеральный выпуск: №162(8810)

Поделиться

Семья и дети»РГ»-советы

Подготовка вас и вашего ребенка к детскому саду

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

воспитатель детского сада за столом с пятью учениками, читающими им книгу

  • Если ваш ребенок соответствует возрастным требованиям (пять лет на 1 сентября), он может быть зачислен в детский сад. Вступительного экзамена в детский сад нет.

  • Зачисление в детский сад в Мичигане не требуется, но настоятельно рекомендуется. Однако зачисление в государственную или негосударственную школу требуется для детей, достигших шестилетнего возраста к 1 сентября того же учебного года.

  • Большинство детей готовы к пяти годам, поэтому вполне вероятно, что ваш ребенок тоже будет готов. Важной частью обеспечения их готовности является совместная работа родителей и учителей, чтобы убедиться, что каждый ребенок чувствует себя уверенно и готов к обучению.

  • Поддержка семьи является наиболее важным фактором для того, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности и был готов к школе. Делайте такие вещи, как: соблюдайте распорядок дня и убедитесь, что у них достаточно времени для игр. Читайте, играйте и слушайте своего ребенка. Кроме того, убедитесь, что вашему ребенку сделаны прививки и проводятся медицинские осмотры.

  • Большинство государственных школ начинают запись ранней весной на следующую осень. Чаще всего для регистрации вам потребуется:

    • Свидетельство о рождении вашего ребенка
    • Запись иммунизации
    • Результаты проверки зрения и слуха
    • Подтверждение места жительства и форма здоровья

    Проверьте на веб-сайте вашего школьного округа их точную дату и информацию, которую они хотят, чтобы вы принесли.

  • Чаще всего требуются:

    • свидетельство о рождении или другое свидетельство о рождении
    • доказательство того, где вы живете
    • записи о прививках и иммунизации
    • и проверки зрения и слуха
  • Если вашему ребенку исполняется пять лет после 1 сентября, но до 1 декабря, вы можете запросить досрочное зачисление вместо того, чтобы ждать год. Поговорите со школьным округом вашего ребенка о возможностях раннего поступления в детский сад. Окончательное решение всегда за вами.

  • Класс детского сада должен содержать ВСЕХ детей. Школьные округа обязаны по возможности обучать детей с особыми потребностями в обычных классах. Если у вашего ребенка есть Индивидуальный план обучения (IEP), школа будет работать с вами, чтобы обеспечить удовлетворение конкретных потребностей вашего ребенка во время его перехода в детский сад. Вы и ваш ребенок имеете права. Вы должны получить брошюру с разъяснением ваших прав от вашего округа промежуточной школы (ISD). Чтобы узнать больше о правах вашего ребенка и семьи, посетите Семейный союз штата Мичиган.

  • Для детей, имеющих право на участие в программе, будет создана группа Индивидуальной образовательной программы (IEP), в которую войдут родители, учителя и важные взрослые в жизни вашего ребенка. Согласно федеральным правилам, в IEP будет указано, какую поддержку, программы и услуги получит ваш ребенок и сколько времени он будет проводить в обычных классах. Сосредоточив внимание на сильных сторонах и потребностях вашего ребенка, IEP установит цели и сроки для каждой услуги и поддержки.

  • Хотя школьные округа могут выбирать между утренними или дневными занятиями на полдня, занятиями на целый день или альтернативными занятиями на целый день, большинство школьных округов в Мичигане предлагают детские сады полного дня. Это дает детям больше времени для обучения.

  • Некоторые школы предлагают присмотр за детьми до и после школы. Обычно это платно, но преимущество в том, что ваш ребенок может оставаться в одном месте в течение всего дня. Школы, которые предлагают это, должны иметь лицензию по уходу за детьми от Бюро лицензирования ухода за детьми, вывешенную в их классе или офисе.

  • Если вы живете достаточно близко, вы можете ходить в школу пешком или отвозить своего ребенка. Если вы живете далеко, поездка на школьном автобусе может быть вариантом. Свяжитесь со своей школой или посетите их веб-сайт, чтобы узнать о доступных автобусных маршрутах. В некоторых школах воспитанников дошкольного возраста забирают и отвозят домой.

  • Позвоните в школу, если ваш ребенок будет отсутствовать. Убедитесь, что в школе есть номера телефонов, по которым с вами можно связаться, известно, с кем можно связаться, и кто может забрать вашего ребенка из школы. Научите ребенка, как связаться с вами, и положите эту информацию в его рюкзак. Выберите альтернативный экстренный контакт и убедитесь, что ваш ребенок знает, кто это.

  • Преподавание и материалы соответствуют возрасту и проводятся в качественной среде. Существует смесь активного и спокойного времени. Существует также сочетание группового времени и самостоятельного рабочего времени. Родители и их дети чувствуют себя желанными. Учителя уважают различия и культуру вашей семьи. Студенты принимают участие в решении того, что они делают во время обучения.

  • Ваш ребенок будет активно и спокойно заниматься в больших и малых группах. У вашего ребенка будет время поработать над проектами в одиночку. Будет время перекусить. Кроме того, могут быть дополнительные занятия, такие как гимнастика, музыка, искусство, библиотека, компьютеры и т. д. Спросите у своего учителя образец распорядка дня.

  • Программа будет более формальной и структурированной, с занятиями под руководством учителя. Будет больше групповых проектов и меньше свободного времени. Классы станут больше, в классе будет больше детей. Они будут работать над написанием букв и цифр. Классная работа будет направлена ​​на достижение целей штата Мичиган для детского сада.

  • Исследования показывают, что дети этого возраста лучше всего учатся в игре. Большинство детсадовцев не готовы долго сидеть и слушать. Использование игры для обучения помогает заинтересовать детей. Это помогает физическим навыкам, двигая их мышцами, социальным навыкам, развивая воображение, эмоциональным навыкам через сострадание и командную работу, а также умственным навыкам при решении проблем.

  • Ваш ребенок начнет учиться чтению и простым математическим навыкам. У Департамента образования Мичигана (MDE) есть руководства для каждой школы о том, что следует преподавать по каждому предмету или области. Эти предметы включают науку, технологии, социальные науки, питание и здоровье, физическое воспитание, искусство и, для некоторых, мировые языки. Для получения дополнительной информации об этих предметах и ​​рекомендациях MDE посетите страницу академических стандартов штата Мичиган.

  • Вполне естественно задаваться вопросом об успехах и обучении вашего ребенка. Есть несколько способов определить сильные стороны и потребности вашего ребенка. Сюда входят как неформальные (основанные на опыте и наблюдениях учителя), так и формальные оценки (с использованием инструментов, созданных экспертами в области развития и обучения детей). Вы играете важную роль, сотрудничая с учителем, чтобы понять прогресс вашего ребенка, цели, проблемы и любые потребности. Держите открытую линию связи с учителем с ежедневными проверками лично, онлайн или через приложение.

  • Школа проведет языковой скрининг для вашего ребенка, чтобы помочь учителям спланировать его обучение и поддержку. Важно, чтобы школа поддерживала родной язык вашего ребенка, одновременно помогая ему выучить английский язык.

  • Дети могут изучать два языка одновременно. Изучение второго языка не должно заменять ваш родной язык. Если языковая разница слишком усложняет обучение, ваш ребенок может пойти в класс английского языка как второго или двуязычный. На этих занятиях ваш ребенок будет изучать тот же материал, что и другие дети в том же классе.

  • Помните, что дети учатся с разной скоростью. Поговорите со своим врачом, учителем и другими людьми, которые знают и работают с вашим ребенком, если у вас есть какие-либо опасения, связанные с ростом и обучением. Если у вас все еще есть проблемы, и это влияет на вашего ребенка в школе, отправьте запрос на оценку директору или учителю. Для получения дополнительной информации об оценке и дальнейших действиях лучше всего поговорить с учителем вашего ребенка.

  • Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности и гарантирует всем лицам с инвалидностью равный доступ к образованию. План 504 создан для учащихся с ограниченными возможностями, которым требуется поддержка, чтобы добиться успеха в классе. Дети с планом 504 защищены и должны учиться в обычном классе, в классе с дополнительными услугами или в какой-то их комбинации. Чтобы узнать больше о Законе о реабилитации от 1973 и план 504, посетите Руководство ADA по законам о правах инвалидов.

  • Проводя время с ребенком за простыми веселыми занятиями, вы помогаете ему подготовиться к школе. Вот некоторые из этих действий: 

    • Читать им каждый день 
    • Раскрашивание и рисование вместе с ребенком 
    • Говорить и слушать своего ребенка  
    • Использование множества разных слов при разговоре с ними
    • Уважительное отношение к ребенку и другим людям
    • Игра с ребенком 
    • Готовим вместе с ребенком
  • Чтение, письмо, говорение, слушание и просмотр — все это ключевые элементы, которые помогут вашему ребенку освоить чтение и полюбить его. Разговаривайте с ребенком каждый день. Читайте вместе с ребенком не менее 30 минут в день. Укажите на слова, когда вы их читаете. Попросите их рассказать вам историю. Попросите их посмотреть, как вы пишете.

  • То, что вы говорите и делаете, влияет на вашего ребенка. Покажите, что вы счастливы и взволнованы началом детского сада. Найдите и прочитайте книгу о поступлении в школу. Начните их с хорошего завтрака, прежде чем они уйдут. Пусть ваш ребенок принимает участие в принятии решений о таких вещах, как одежда и школьные принадлежности. Попрощайтесь с любовью, но твердо и сообщите своему ребенку, когда увидите его снова.

  • Есть несколько замечательных книг о поступлении в детский сад, которые забавны и могут помочь вашему ребенку узнать, чего ожидать, когда он пойдет в школу. Чтобы порекомендовать книги, обратитесь к учителю вашего ребенка или к местному библиотекарю.

  • Участие в школе вашего ребенка помогает ему добиться успеха. Есть много способов принять участие. Вы можете стать волонтером в школе, присоединиться к PTA или работать в комитете. Вы можете читать и отвечать на школьные уведомления или информационные бюллетени. Вы также можете принять участие, просто помогая организовать время вашего ребенка, помогая с домашним заданием и говоря с ним положительно о школе.

  • Общение с учителем вашего ребенка облегчает переход вашего ребенка в детский сад и доставляет вам больше удовольствия. Делиться различными точками зрения очень важно. Быть партнером в обучении вашего ребенка с его учителем — один из лучших способов поддержать процесс обучения. Держите общение открытым. Звоните или пишите учителю по электронной почте с вопросами, отвечайте на заметки, волонтерствуйте в классе, смотрите работы вашего ребенка, посещайте родительские собрания и используйте приложение для ежедневной проверки, если ваша школа предлагает его.

  • Верования и обычаи вашей семьи оказывают большое влияние на жизнь вашего ребенка. Детям легче учиться, когда их классы чувствуют себя как дома. Хорошие учителя принимают и уважают убеждения, которых придерживаются семьи. Спросите своего учителя о возможностях поделиться культурой вашей семьи со школой.

  • Детский сад — это программа продолжительностью один учебный год перед первым классом. Существует программа развивающего детского сада, чтобы дать детям, которые не готовы, дополнительный год обучения в школе. Однако исследования показали, что для большинства детей посещение детского сада в течение двух лет не имеет долгосрочных преимуществ и, по сути, может негативно сказаться на вашем ребенке в долгосрочной перспективе.

Начальный детский сад в Иллинойсе | Illinois Early Learning Project

В этом документе мы отвечаем на различные вопросы о посещении детского сада в Иллинойсе.

Когда дети идут в детский сад в Иллинойсе?

Чтобы поступить в детский сад в Иллинойсе, ребенку должно исполниться 5 лет до 1 сентября детсадовского года, и он должен проживать в пределах границ школьного округа.

Все ли дети штата Иллинойс должны посещать детский сад?

В настоящее время Иллинойс требует, чтобы округа предлагали детские сады, но не требует, чтобы дети посещали детские сады. Иллинойс также не требует, чтобы дети посещали детский сад, прежде чем им будет разрешено поступить в первый класс.

Какие факторы следует учитывать родителям, когда они планируют пойти в детский сад позже?

Родители могут захотеть отложить на один год зачисление в детский сад подходящего по возрасту ребенка, если у ребенка день рождения настолько близок к предельной дате, что он, вероятно, будет одним из самых младших в классе. (По закону ребенок должен пойти в школу, если ему или ей исполнилось 6 лет 1 сентября или ранее.) Эти родители считают, что дети старшего возраста более успешно справляются с социальными, эмоциональными и академическими требованиями детского сада, чем дети младшего возраста. . Эту практику иногда называют «академической красной рубашкой».

Исследования воздействия красных рубашек дали смешанные результаты. Трудно установить прямую связь между красной рубашкой и хорошей или плохой успеваемостью в детском саду и за его пределами. Исследования показывают, что дети в красной рубашке могут демонстрировать краткосрочные успехи в академических навыках, но эти ранние преимущества могут уменьшаться по мере того, как дети переходят в начальные классы (Sands, Monda-Amaya, & Meadan, 2021).

У отсрочки поступления в детский сад есть свои плюсы и минусы. Преимущество красных рубашек может заключаться в том, что дети старшего возраста с меньшей вероятностью будут сдержаны или у них будет диагностирована неспособность к обучению. Еще одно преимущество может быть для младших школьников, зачисленных в класс со старшими учениками, одетыми в красные рубашки. У младших школьников есть старшие сверстники, которые моделируют для них соответствующее социальное поведение и улучшают академические навыки. И наоборот, отсрочка поступления в школу может стоить семье дополнительного года ухода за ребенком или дошкольного учреждения или может привести к потере дохода родителя в течение дополнительного года, если этот родитель остается дома с ребенком (Elder & Lubotsky, 2006).

Родители, а не школьные округа, могут инициировать процесс отсрочки поступления в детский сад. Однако в некоторых школьных округах действуют правила, касающиеся возраста и зачисления в класс, которые указывают, что 6-летний ребенок поступает в первый класс, что не позволяет носить красную рубашку. Родители должны ознакомиться с политикой своего округа.

В следующем списке описаны некоторые факторы, которые следует учитывать родителям, а также некоторые советы.

  • Четко определите конкретные характеристики, из-за которых вы не уверены в готовности вашего ребенка пойти в детский сад. Не откладывайте поступление в детский сад только потому, что у ребенка летний день рождения или он, вероятно, будет одним из самых младших в классе. Некоторые дети младшего возраста могут быть более подготовлены к детскому саду, чем дети старшего возраста.
  • Поговорите с воспитателем дошкольного учреждения вашего ребенка или воспитателем о способностях вашего ребенка выполнять указания, выполнять задания и ладить с другими детьми. Также попросите воспитателя детского сада или посетите ярмарку детских садов или день открытых дверей, если они проводятся в вашем районе, чтобы они посоветовали, что вы можете сделать дома, чтобы помочь вашему ребенку подготовиться к детскому саду.
  • Узнайте больше о программе детского сада. Это полдня или целый день? Многие детские сады в Иллинойсе работают полный день. Если ваш ребенок все еще долго спит, ему может понадобиться время, чтобы приспособиться к полному школьному дню.
  • Каков типичный размер класса? В классах детского сада могут быть большие группы, чем в дошкольных учреждениях или центрах по уходу за детьми. Очень застенчивому ребенку может потребоваться время, чтобы приспособиться к этим изменениям.
  • Чем бы еще занимался ваш ребенок, если бы он не пошел в детский сад? Будет ли у вашего ребенка легкий и безопасный доступ к товарищам по играм и игровым площадкам? Существуют ли доступные (и недорогие) качественные дошкольные программы для вашего ребенка? Если да, то соответствуют ли они уровню развития вашего ребенка или они ориентированы на потребности детей младшего возраста?

Какие факторы следует учитывать родителям при планировании раннего начала детского сада?

Некоторые родители могут подумать о том, чтобы записать своего ребенка в детский сад досрочно. Это называется ускоренным вводом. Родители могут выбрать этот вариант, если у их ребенка день рождения чуть позже установленной даты (например, ребенку должно исполниться 5 лет к 1 сентября, но день рождения ребенка приходится на 2 сентября) или если они считают, что их ребенок готов к детский сад значительно раньше. Округа должны иметь правила оценки готовности ребенка к школе. На основании этой оценки школьный округ может разрешить ребенку начать обучение раньше или отклонить запрос.

Несколько соображений для родителей, планирующих пойти в детский сад досрочно:

  • Четко определите конкретные характеристики, которые заставляют вас думать, что ваш ребенок готов пойти в детский сад рано.
  • Учитывайте навыки самопомощи и коммуникативные навыки вашего ребенка, такие как выполнение многошаговых инструкций, ожидание очереди, использование туалета и мытье рук, а также сообщение о своих желаниях и потребностях.
  • Узнайте больше о программе детского сада. Это полдня или целый день? Многие занятия в детском саду в Иллинойсе проводятся в течение полного дня. Если ваш ребенок все еще долго спит, ему может понадобиться время, чтобы приспособиться к полному школьному дню.
  • Что думает воспитатель или воспитатель вашего ребенка о том, что ваш ребенок рано пойдет в детский сад? Получите их точку зрения.

Примечание. В школьном округе, работающем по круглогодичному графику, дети, которым исполнится 5 лет в течение 30 дней после начала семестра, могут начать обучение в этом семестре. Полный текст этого кодекса см. в школьном кодексе Иллинойса (105 ILCS 5/§ 10-20.12).

Как я могу поддержать своего ребенка в детском саду?

  • Поговорите со своим ребенком о поступлении в школу в позитивном ключе. Ваш ребенок, скорее всего, быстро адаптируется, если вы подойдете к началу детского сада с настоящей уверенностью и уверенностью и если вы поделитесь с учителем своими опасениями.
  • Расскажите о некоторых типичных ожиданиях и распорядке дня в классе. Объясните ребенку, что если ему нужно сходить в туалет, он должен попросить своего учителя. Также поговорите о забавных вещах, которые они будут делать в детском саду, например, заводить друзей, играть на свежем воздухе и читать книги.
  • Задания для детского сада. Потренируйтесь есть упакованный ланч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *