Разное

Хельга это: Хельга | это… Что такое Хельга?

значение, судьба, характер, происхождение, совместимость с другими именами

Трудно найти такую страну, такой уголок земли, где не существовало бы этого имени. По-настоящему международное, его можно услышать даже в Китае и в Латинской Америке, где в последнее время «Ольга» пользуется какой-то бешеной популярностью. А вот в Скандинавских странах, откуда и пришло имя, Ольгами зовут, в основном, тех, кому за 70… Да и на наших детских площадках Ольгу вытеснили Варвары и Алисы и, откровенно сказать, даже популярность певицы Бузовой вряд ли существенно повлияет на ситуацию. Тем не менее «Ольге» не суждено устареть.

Как отмечает филолог Марина Загидуллина, именной фонд состоит из ядра и периферии. Периферию составляют редкие имена. Они то устаревают, то, наоборот, актуализируются… А вот ядро — всегда незыблемымо. Таким именем «из ядра» является Ольга.

Судьба имени Ольга

До недавнего времени считалось, что имя происходит от скандинавского «Хельга», означающее в переводе «мудрая» и «святая». Сейчас все более популярной становится версия о том, что происхождение связано с мужским древнеславянским именем «Вольга», которое означает «солнечный» и «великий». Как бы то ни было, одна из первых и самых известных носительниц имени — хитрая и мудрая княгиня Ольга. Это она жестоко и четыре раза отомстила древлянам за смерть мужа, в конце концов хитроумно спалив их при помощи птиц.

Кстати, изображения рисуют нам Ольгу сухощавой блондинкой с горящими глазами. И это не вписывается в современную визуализацию имени. Как отмечают на дамских сайтах, имя «Ольга» для многих ассоциируется с чем-то большим и круглым».

Имя Ольга всегда пользовалось популярностью на Руси и связано это вот с чем.

  • В допотопные времена родители давали детям имена по святцам, — рассказывает профессор Марина Загидуллина.- Родился ребенок, мама с папой открыли святцы и посмотрели, чьи сегодня именины. А святцы эти устроены неравномерно. Получалось, что у кого-то именины раз 20 в году, а у кого-то — только один.
  • Имя «Ольга» в святцах встречалось довольно часто: четыре раза в год. А в наше время к числу святых жен по имени Ольга прибавилось еще два.
  • Особый пик популярности имя переживало в двадцатые годы. В это время, например, появились на свет популярные Ольги своего времени: актриса Ольга Аросева и певица Ольга Воронец. Отражением следующего всплеска популярности, возникшего уже в шестидесятые, стал фильм «Королевство кривых зеркал»(1963), героинями которого стали девочки Оля и Яло. Так что неудивительно, что львиная часть взрослых Оль, примерно, шестидесятых годов рождения: певицы Ольга Кормухина и Ольга Зарубина, гимнастка Ольга Корбут, прозаик Ольга Славникова.
  • Ольгой звали одну из жен певца Сергея Чигракова, известного под псевдонимом «Чиж»; женат на Ольге был певец Гарик Сукачев. И здесь мы сталкиваемся с еще одной особенностью Ольги. Именно Ольгам посвящены лучшие произведения мировой культуры, и довольно неплохие рок-баллады. Мало кто не слышал строк: «Знаешь, Ольга, если б я был танцором, то станцевал бы для тебя менуэт» от «Чижа» и «Вей, вей, проруха судьба» от Гарика Сукачева. Мало кто не видел знаменитых «портретов Ольги» работы Пабло Пикассо. (Как известно, Ольга Хохлова — первая официальная жена Пабло Пикассо, первая русская муза европейских художников). Ольгой звали одну из муз Пушкина, которой поэт посвятил стихотворение. Ольгой звали жену и музу Чехова, замечательную актрису Ольгу Книппер-Чехову. Об Ольге написал Николай Гумилев:
  • Все забыл я, что помнил ране,
    Христианские имена,
    И твое лишь имя, Ольга, для моей гортани
    Слаще самого старого вина.

Безусловно, один из талантов Ольги — быть музой. ОНа завораживает, околдовывает и умеет воздействовать на художника. Эту особенность Ольги хорошо знают современные люди искусства. Ольга Славникова — муза выдающегося поэта современности Виталия Пуханова.

Ольга Свиблова вдохновляла поэта Парщикова. А популярный блогер и писатель Слава Сэ признавался, что и на него имя «Ольга» действует гипнотически: «Ольги — это мистические женщины, они обладают темной энергией. Я при них теряюсь», — признавался Слава мне в интервью. Правда, при этом отметил, что Ольги, по его мнению, «не очень умные».

Кстати, эту особенность Оли «быть не очень умной», но при этом очень сексуальной, часто обыгрывают в анекдотах: «Оля помыла посуду, выгуляла собаку, сделала уроки, но мама все равно заметила, что она беременна».

Как отмечают сотрудники московского ЗАГСа, имя «Оля» присутствовало в десятке самых популярных имен вплоть до 2000 года. Однако с наступлением нового века пул самых популярных женских имен обновился на 50 процентов и Оля из него исчезла.

Характер имени Ольга

Давая характеристику имени, специалисты часто обращаются за помощью к особенностям его звучания. В имени «Ольга» фонетическая единица «льг» звучит властно и тяжело. Видимо, это обстоятельство заставляет некоторых исследователей делать выводы о том, что практически все Ольги при несомненной женственности, округлости и мягкости, наделены огромной пробивной силой.

Певица Ольга Орлова. Фото: Anatoly Lomokhov, globallookpress.comАктриса Ольга Кузьмина. Фото: Anatoly Lomokhov, globallookpress.comАктриса Ольга Картункова. Фото: Вячеслав Нахаев, commons.wikimedia.org

Целенаправленность, аккуратность, решительность — вот основные характеристики имени. Хотя, если подумать, они могут объясниться довольно просто. После воцарения Екатерины Второй на престол, следом за ней из Германии в Россию выехало определенное количество немок, среди которых было немало носительниц имени «Эльга». Многие качества, приписываемые имени — скорее, отличительные качества немцев.

Лучше и подробнее других об Ольге написал русский мыслитель Павел Флоренский в работе «Имена» (1938). В эссе об Ольге Флоренский затронул ум, поведение, чувственную сферу и даже особенности фигуры Ольги. По его мнению, в русском изводе имя получило дополнительные характеристики. Русские Ольги мягче, спокойнее и ласковее «режуще-четкой» немецкой Эльги. Все Ольги хорошо сложены, но чаще — крупные, рослые. «Ольги обыкновенно имеют черты лица и фигуру значительные и скорее красивые, но не тонкие; в них дышит сила почти неженская, по крайней мере по современным понятиям и она может переходить даже в некоторую грубоватость», — отмечает автор.

Теперь, что касается ментальной сферы. Странно, что имя переводится как «мудрая», но при этом многие толкователи имени отказывают Ольге в этом качестве. Если обратиться к Флоренскому, то можно понять, что противоречия никакого нет. Ольга действительно умна, но ум ее — особенный, женский, очень практичный и потому кажущийся поверхностным и недалеким. Но удивительная особенность в том, что «недалекие» решения Ольги вдруг могут стать самыми мудрыми. Как отмечал Флоренский, взбалмошные и поверхностные поступки Ольги совершенно необъяснимым образом «приходятся в пору жизни и на данный момент представляются нам более жизненным выходом из сложившихся жизненных путаниц».

Более современные толкователи имен отмечают, что Ольги всегда следят за собой, прекрасно одеваются, имеют вкус к музыке и в одежде. Они очень сексуальны и нуждаются в мужском обществе более, чем кто бы то ни был. Однако по роковому стечению обстоятельств — нечасто счастливы в личной жизни. Эту странную особенность можно проследить и в закольцованности судеб первой княгини Ольги, рано потерявшей мужа, и последней Великой княжны российского императорского дома, тоже Ольги. Как известно, Ольга Александровна Романова была выдана замуж за гомосексуалиста.

Происхождение имени Ольга

Мы уже отмечали, что приоритетной версией происхождения имени является скандинавская: эта версия роднит «Ольгу» с именем «Олег». В оригинале имя звучало как «Хельга» или «Эльга», но, как считал Павел Флоренский, русский вариант имени «Ольга» добавил носительнице позитивных качеств. «Глубокое О» русского варианта, в отличие от «режущей и жестокой четкости Эльги» смягчило имя, сделав его ласковым, спокойным, неподвижным.

Вырастая «на русских хлебах», Ольга лишается «сухости», «хищных навыков» и, как писал исследователь, русская почва «размягчает жестокость» Ольги. Она становится дородной и мягкой, и «не имеет уже нужды наступать на мир», но на нашей почве к ней «и само пойдет все в руки».

Автор отмечал интересную особенность: «корнями своими Ольга глубоко уходит в тучный чернозем и крепко стоит на земле». Это говорит и о крепком душевном здоровье Ольги, и об уравновешенности и конкретности ее в исполнении дел. («За ней — правда недр земных»). Но при этом — от Земли происходит ее своеволие. Ольга не считает нужным слушаться, не слышит предостережений.

Деликатный Флоренский, служивший священником не мог сказать напрямую и об еще одной страсти Ольги. В своем эссе он написал так: «Движутся под напором хотения» и потому «в своей страстности могут глубоко погрешать».

Собрав небольшую фокус-группу в соцсетях и попросив проанализировать имя «Ольга», мы выяснили, что среди негативных черт носительниц этого имени зачастую указывают зависть и ревность. Фантаст Вадим Панов отметил, что все без исключения Ольги очень злопамятны. (Впрочем, так ведется с древних времен).

Приводим несколько других интересных комментариев:

«Категоричные. И вовсе не поверхностные. Во всем дойдут до самой сути. Приятельнице нет замены в родительском комитете — все систематизирует, просчитывает, каждую копейку бережет, пользуется авторитетом».

«Хорошее имя, трудно придумать обзывалку»

«Я большой специалист по Ольгам. У меня их полный дом. Сексуальны, но вполне фригидны. Не особо умны, но расчетливы. Юмор им присущ скорее спонтанный, берется неизвестно откуда и в черную дыру исчезает. Поверхностны — однозначно. Любят все красивое, но в борьбе за вкус нередко побеждает лень и сходит «так». Транжиры. Ольги завистливы и якобы умело это чувство скрывают. Ревнивы и это не скрывают. Эмоциональны от некрасивой истерики до неприличного ржания. Отходчивы. Не щепетильны. Пускают пыль в глаза до рези. Любят животных. Чаще рожают мальчиков».

Совместимость имени

Вопреки популярному мнению, что «Ольга» и «Олег» — одно имя, Флоренский писал, что по историческому месту, по физическим и душевным свойствам имя «Ольга» близко имени «Владимир»: «имена, запомнившиеся историей вместе, никогда не бывают соединенными простой ассоциацией: они связаны в сознании потому, что глубоко сродны они друг другу по своей духовной форме».

Как пишут популярные сайты, идеальными партнерами Ольги станут Анатолий, Виктор, Владислав, Захар, Лев, Семен, Степан. Менее подходят Денис, Игорь, Константин, Николай. С остальными лучше не вестись, чтоб не вышло, как с древлянами.

Я Анна и Хельга, отзывы на спектакль, постановка Театр им. Бойса – Афиша-Театры

Спектакль

Постановка Театр им. Бойса

7.4

3 отзыва

© Афиша

1/2

О спектакле Отзывы (3)

ЖанрыДраматический

Участники

  4

Георг Жено

Режиссёр

Анастасия Пронина

Актер

Мария Вдовина

Актер

Георг Жено

Актер

Специальные предложения

Лучшие отзывы о спектакле «Я Анна и Хельга»

   3

Alexandra Karlinskaya

1 отзыв, 10 оценок, рейтинг 3

9ИСПОВЕДЬ СЫНА ВЕКА

Современный театр — штука непредсказуемая. Ты никогда не знаешь, чего ожидать в подвальном помещении Театра.док, на площадке Центра драматургии и режиссуры или в крошечном даже и не зале вовсе Сахаровского центра. Главной особенностью актуального искусства является, пожалуй, полное отсутствие каких бы то ни было канонов и художественных идеалов, но об этом мы уже неоднократно говорили; а самая интересной — попытка синтезировать разные виды искусств, создать внутри него некую глобализацию, которая откроет новые горизонты «арт-языка».

Пять лет назад в Москве открылся театр, названный именем художника и перформансиста — Йозефа Бойса. Георг Жено, его руководитель, объясняет это желанием сблизить визуальное искусство с театральным, стереть границу между ними и сделать художника, то есть режиссера и драматурга, ключевой фигурой. За эти несколько лет на различных площадках (постоянной у театра пока что нет) зрители видели множество экспериментальных спектаклей, в том числе и интерактивных, но именно того синтеза, о котором говорит Георг, — нет. Пожалуй, стилистически наиболее приближен к этой концепции «Груз молчания», однако в центре его внимания оказывается не художник, а боль, что досталась миру в наследство от Второй мировой войны.

«Я Анна и Хельга» — вероятно, самый выстраданный проект Георга Жено, которым режиссер занимался очень долгое время. В прошлом году вышла первая версия спектакля, в которой играли актрисы Анастасия Пронина и Маргарита Кутовая. Они сидели в полутемной комнатке в Сахаровском центре и рассказывали выдержки из дневника и писем Анны Франк и Хельги Геббельс, которые остались после смерти девочек. В силу вместительности зала далеко не всем хватало места, и многим зрителям приходилось весь спектакль стоять. Не знаю, было ли это специально сделано, но неудобства, которые все испытывали, пока находились в этом душном практически бункере, мастерски погружали в атмосферу текста и ужас осознания того, что пришлось пережить бедным девочкам за последние месяцы своих крошечных жизней. Однако режиссер остался недоволен результатом и через год выпустил новый проект, изменив концепцию и пригласив вместо Маргариты Кутовой Марию Вдовину, которая, к слову, внешне очень похожа на Анну Франк.

Начало — в 23.00. «Это слишком лично, там не должно быть случайных людей», — поясняет Георг Жено. Все тот же бункер в Сахаровском центре, все те же камерность, темень и теснота. Только теперь — никаких актеров на «сцене». На стене — видеопроектор, где мы по очереди видим то девочек-актрис, то самого Георга. Этот спектакль уже не об Анне Франк и Хельге Геббельс. И это уже не спектакль. Я не знаю, существует ли такой вид современного визуального искусства, как «видео- перформанс-спектакль» где-нибудь в мире, но в России — точно нет. Это действо — исповедь режиссера, художника, который перед 18 зрителями распахивает свою душу, рассказывая о собственной трагедии. Во время этой исповеди возникает ощущение, будто через видеопроектор случайно подглядываешь не только за жизнью Анны и Хельги, но и за сеансом у психотерапевта самого Георга.

«Я Анна и Хельга» — многослойный спектакль, в котором одновременно разворачиваются два или скорее даже три сюжета. Первый — жизнь еврейской девочки Анны Франк в «убежище», где ее семья спасалась от нацистов во времена войны; второй, сплетенный с ним, — житье Хельги Геббельс, проведшей последние месяцы своей жизни в гитлеровском бункере и убитой собственной матерью вместе с братьями и сестрами; и наконец третий — это история семьи режиссера, который со всей возможной откровенностью делится с присутствующими тем, что один его дед был эсэсовцем (Георг узнал об этом, будучи взрослым: его бабушка дважды была замужем, и человек, которого он привык считать родным дедом, таковым на самом деле не являлся), а другой — по всей видимости, евреем, что скрывал всю жизнь.

Анастасия и Мария по очереди читают отрывки из мемуаров девочек, и в какой-то момент даже начинаешь путаться, не понимая, где Анна, а где Хельга. Поначалу это вызывает недоумение, а потом понимаешь, что это отличный ход, потому что где заканчивается один текст и начинается другой, — совершенно неважно. Нас не интересует, какой национальности были погибшие девочки: их смерть — это не смерть еврейки или немки, а гибель ни в чем не повинных детей, ставших жертвами безжалостной мясорубки войны.

Не скрою, что следить за отсутствием развития сюжета непросто, но, попадая на эту «исповедь-перформанс», ты погружаешься в иную реальность, которая не измеряется такими величинами, как «скучно» или «интересно». Слушая довольно монотонные рассказы Анастасии и Марии, ты невольно оказываешься наедине с самим собой и в полной мере осознаешь абсурд и безнадежность событий тех времен, а ближе к концу спектакля и вовсе перестаешь понимать, как и почему этот мир может существовать после того, что произошло на нашей планете всего каких-то несколько десятков лет назад.

Ближе к концу все резко обрывается. Появляется Георг с той самой исповедью, и ты понимаешь, что фактически ради нее-то и был создан проект. Вот он — тот самый театр, тот синтез, о котором он говорил, новый «арт-язык», ни капли не похожий на предыдущие высказывания художников, и это значительно больше, чем спектакль или перформанс — неважно, как мы его назовем. Это настоящая «исповедь сына века» во плоти, который, рассказывая о том, что его кровь состоит на одну половину из Анны, а на другую — из Хельги, признается: «Я не знаю, как мне с этим жить».

А знаем ли мы, как нам с этим жить?..

28 мая 2012

Tatyana Lvova

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1

9

Позволю тогда себе выложить и свою рецензию из неопубликованной, к сожалению, статьи и интервью, интервью, по понятным причинам (публикуется с разрешения интервьюируемого), выкладывать не буду.

30 и 31 марта в Сахаровском центре прошли премьерные показы спектакля «Я АННА И ХЕЛЬГА» в постановке Георга Жено (драматург Михаил Калужский, идея использования дневников Хельги принадлежит Марине Давыдовой), театр Joseph Beuys, где были приведены параллели между дневниковыми записями девочек, находящихся, по разные стороны баррикад Второй Мировой, но которым, тем не менее, судьба уготовила одинаковый и, увы, печальный финал, одна умерла в концлагере от тифа — Анна Франк, а другая была отравлена вместе со своими братьями и сестрами их родителями, которые затем покончили с собой — Хельга Геббельс, дочь Йозефа Геббельса. Основная идея спектакля сводилась к тому, что несмотря на все различия их и их окружения, они были очень похожи, почти одинаковы, влюблены, хотели жить, и мечтали о свободе, т.к. обе были несвободны. Т.е. они вполне бы даже могли стать подругами, как бы кощунственно для кого-то это не звучало. В противовес традиционному театру актрисы не выходили ни на сцену, ни даже на поклоны, их игра проецировалась на экран, т.ч. это был скорее телефильм, в формате видеодневника, или общения по Skype. Впрочем, играли великолепно, хотя в арсенале Анастасии Прониной, исполнявшей роль Хельги, гораздо более богатая палитра (то ли из-за особенности дарования, то ли по воле режиссера), ее героиня испытывала различные эмоции и развивалась в динамике, Мария Вдовина, исполнявшая роль Анны, играла более монохромно, одной лишь краской юношеской восторженности. В общем, советую пойти, хотя бы из-за неизвестных или не таких у нас известных в отличие от дневников Анны, дневников Хельги, мне было интересно, ничего новомодного я не увидела, играли классически. За это тоже спасибо.
И отдельное спасибо Георгу Жено, что он не пошел на поводу у современных «переосмыслителей» творчества Анны Франк, которые издав не опубликованные ранее записи Анны, а многое и домыслив, попытались сделать из этой невинной безусловно и априори жертвы Лолиту, да еще чуть ли не на грани помешательства, невротичку и психопатку, в погоне за презренными доллАрами и не менее презренной славой, сделанной на Поругании Мучеников, место которых в истории время уже определило, и какие-то там частные детали и интимные подробности, не в состоянии этого места изменить, не могут являться определяющим, главным, и, конечно, не дают никакого права на такое Пантагрюэлевски преувеличенное выворачивание грязного белья, и попытку переоценки этого самого исторического места… И я очень рада и очень благодарна Георгу, что он не поддался этой общей волне, и этой гонке за жареным, и все-таки правильно расставил акценты, не с моей т.зр., а с т.зр. принципов, норм морали и нравственности, справедливости в конце концов. За такую новую драму я за!!! За честную, порядочную и достойную!
P.S. Выступил в роли актера и сам Георг Жено, поделившись историей своей семьи, приведя параллели с сюжетом спектакля, так что лично мне, по-крайней мере было непонятно, реальная эта история, или вымышленная специально для спектакля. Был и один факт, который меня, а возможно, и не только меня смутил — смутило то, что вместе с игрой девушек проецировался взгляд Георга в зал, впечатление было такое, что он следит за реакцией зрителя, создавалось ощущение слежки, или того, что над нами производится какой-то эксперимент, наши чувства препарируются, поэтому и не только –
у меня возникло острое желание задать Георгу Жено несколько вопросов по поводу спектакля, и, что называется, «за жизнь», что вылилось в полноценное и прекрасное интервью…

Могу только сказать что интервью было в основном по поводу спектакля и непонятных мне моментов, лично мне и спектакль и интервью понравились очень, могу сказать что в интервью были такие моменты которые заставили меня зауважать Георга Жено еще сильнее.
Могу только всем порекомендовать на него сходить, недавно нашла в своей библиотеке книгу Анны Франк пусть и отредактированную как сейчас пишут, но те пасквили что дописывают сейчас намеренно читать не буду, а вот старую прочитаю обязательно, мне кажется, это очень мощный довод в пользу спектакля, если после него возникает желание глубже изучить проблему, которой он посвящен.

29 мая 2012

uljana gontcharova

3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2

7

ПРЕМЬЕРА Театра им. Йозефа Бойса 30 и 31 марта

Литературная основа спектакля – знаменитый дневник Анны Франк, который девочка вела на чердаке амстердамского дома, где ее семья пряталась от нацистов, и письма Хельги Геббельс, дочери министра пропаганды Третьего рейха Йозефа Геббельса. Последние дни своей жизни она вместе со своей семьей провела в бункере Гитлера, откуда писала письма возлюбленному. Анна Франк погибла в концлагере Берген-Бельзен. Хельга погибла от рук собственных родителей.

В этом спектакле режиссёр и художник перемещают обеих героинь в единое современное пространство.
Убежище и бункер. Анна и Хельга. Неожиданные параллели, которые никогда бы не были проведены, если бы не война, которая заставила их чувствовать мир острее, и наделила невероятным мужеством говорить правду там, где молчат взрослые.
«Я Анна и Хельга» – первая попытка Георга Жено, режиссёра спектакля, объединить два исторических и литературных документа в одной театральной постановке.

Над проектом работали: Эмиль Капелюш, Яна Голушанок, София Егорова, Константин Терентиев, Нина Беленицкая, Ярослава Полунович, Юра Клавдиев, Алехандр Родионов, Михаил Калужский, Маргарита Кутовая, Анастасия Пронина, Алина Сергеева, Юля Учиткина, Ирина Вилкова, Наташа Борисова, Юлия Мещерякова, Талгат Боталов, Настя Патлай, Анна Афанасьева, Маша Шмелева, Виктория Холодова, Максим Заломов и другие.
Режиссёр – Георг Жено. Драматург – Михаил Калужский. В ролях: Маша Вдовина, Анастасия Пронина, Георг Жено. Показы пройдут при поддержке Посольства Королевства Нидерландов в Москве и Немецкого культурного центра им. Гёте в Москве.
Начало показов в 23:00!

Заказ и продажа билетов:
+7 967 176 57 05

28 марта 2012

Все отзывы

Хельга Синглет как новый
| Индиго Луна Магазин

Обычная цена
current_variant.price, ‘невидимый’: !current_variant }»>
$54,00

Цена за единицу

/

за

Трикотаж

Seasons дышит вместе с вами. Этот легкий трикотаж, созданный для того, чтобы смягчить повседневные проблемы, прекрасно ложится на любую фигуру. Не слишком свободная и не слишком тесная, эта майка идеально подходит для повседневной жизни. Идеально сочетается с брюками Helga.

  • Изготовлено из 100% органического хлопка
  • Натуральный трехцветный цвет в технике вязания спицами
  • Ручная вязаная деталь для долговечности одежды
  • Вечная удобная и универсальная вещь, которую можно носить годами
  • Обеспечивает женственную и элегантную форму, подходящую для любого типа фигуры
  • Адаптируется к мягкости вашего тела и его сезонным изменениям
  • Идеально сочетается с линейкой Ananda Yoga или Agni

    Синглет Хельги, как новый

    Хельга Синглет Овсяная

    Вариант

    С

    М

    л

    Добавлено в корзину!

    Перейти в корзину или продолжить покупки.

    • Сделано с соблюдением этических норм и с любовью из пряжи из 100% органического хлопка

    • Выращены без использования пестицидов или ГМО, что означает отсутствие вреда для Земли.

    • Дышащая и эластичная, прилегает к телу

    • Вязание вручную для расслабления

    • Изготовлено с соблюдением этических норм и с любовью из 100% органической хлопчатобумажной пряжи

    • Выращено без использования пестицидов и ГМО, что означает отсутствие вреда для Земли.

    • Дышащая и эластичная, прилегает к телу

    • Ручная вязка для расслабленного эффекта

    • Летом носит размер L (Обхват груди 98 см/38,5 дюйма, Талия 77 см/30 дюйма, Бедра 107 см/42,5 дюйма).

    • На Ксении размер S (обхват груди 91 см/36 дюймов, обхват талии 70 см/27 дюймов, обхват бедер 98 см/30 дюймов).

    • Гибкие размеры для адаптации к изменениям женской фигуры. Дружественный удар.

    • После многих носков и стирок качество сохраняется, а комфорт увеличивается.

    • Женственная элегантная драпировка

    • Классический V-образный вырез с широкими бретелями

    • Размер летней одежды L (бюст 98см/38,5”, Талия 77см/30”, Бедра 107см/42,5”).

    • На Ксении размер S (обхват груди 91 см/36 дюймов, обхват талии 70 см/27 дюймов, обхват бедер 98 см/30 дюймов).

    • Гибкие размеры для адаптации к изменениям женской фигуры. Дружественный удар.

    • После многих носков и стирок качество сохраняется, а комфорт увеличивается.

    • Женственная элегантная драпировка

    • Классический V-образный вырез с широкими бретелями

    • Машинная стирка в холодной воде в щадящем режиме с использованием натуральных моющих средств.
    • Выверните одежду наизнанку и постирайте с вещами того же цвета. Не умываться полотенцами.
    • Сушка в барабане при низкой температуре. Низкое содержание железа. Не подвергать химической чистке.
    • Не выжимать и не сминать, сушить в тени, вдали от солнечных лучей
    • Рассмотрите возможность использования GUPPYFRIEND, чтобы свести к минимуму загрязнение микроволокном.

    • Машинная стирка в холодной воде в щадящем режиме с использованием натуральных моющих средств.
    • Выверните одежду наизнанку и постирайте с изделиями того же цвета. Не умываться полотенцами.
    • Сушка в барабане при низкой температуре. Низкое содержание железа. Не подвергать химической чистке.
    • Не выжимать и не сминать, сушить в тени, вдали от солнечных лучей
    • Рассмотрите возможность использования GUPPYFRIEND, чтобы свести к минимуму загрязнение микроволокном.

    Мы просто просим вас вернуть ваши товары в оригинальном, неиспользованном и пригодном для повторной продажи состоянии в течение 14 дней с момента доставки. Пожалуйста, сообщите нашей службе поддержки клиентов, если вы хотите обменять эти предметы или, в качестве альтернативы, если вы хотите получить 110% кредита или возмещения, и мы обработаем это, как только поступит ваш возврат. Обратите внимание, что возврат или обмен на распродажные товары невозможен.

    Возврат в Австралию

    Вы можете воспользоваться нашим почтовым порталом Австралии здесь для быстрого и удобного экспресс-возврата в пределах Австралии. Просто введите номер заказа и адрес электронной почты и следуйте инструкциям, чтобы создать этикетку для доставки. Вы можете предъявить эту наклейку в местной почте Австралии, чтобы они распечатали ее для вас и прикрепили наклейку к вашему возврату. (Мы хотели бы, чтобы вы использовали свою оригинальную упаковку!)

    Обратите внимание, что в случае обмена или изменения решения вы будете нести ответственность за оплату стоимости обратной доставки. Пожалуйста, поймите, что мы не несем ответственности за утерянные предметы одежды, отправленные альтернативными курьерами.

    Международный возврат

    Вы можете использовать наш портал возврата DHL здесь для простого экспресс-возврата по фиксированной стоимости доставки в размере 35 австралийских долларов. Просто введите номер заказа и адрес электронной почты и следуйте инструкциям, чтобы договориться о времени, когда DHL заберет вашу посылку.

    Обратите внимание, что в случае обмена или изменения решения вы будете нести ответственность за оплату стоимости обратной доставки. Пожалуйста, поймите, что мы не несем ответственности за утерянные предметы одежды, отправленные альтернативными курьерами.

    Что делать, если одежда неисправна?
    Поскольку мы являемся этическим брендом медленной моды, все наши изделия вырезаны, сшиты и окрашены любящими руками, и мы, люди, иногда делаем ошибки! Если мы что-то упустили при контроле качества, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов и сообщите номер вашего заказа, изображения повреждения, дефекта или неисправности, чтобы мы могли решить эту проблему как можно скорее. У нас есть 5-недельный период для претензий по дефектам (обратите внимание: это исключает общий износ или одежду, за которой не ухаживали должным образом).

    Когда я получу возмещение?

    Подождите 1–2 рабочих дня, пока наша служба поддержки клиентов обработает ваш возврат. Ваш возврат будет зачислен только на исходный способ оплаты. Если вы использовали кредит магазина или подарочные карты для оплаты полной стоимости, мы восстановим только первоначальную сумму кредита магазина. Если вы использовали кредит магазина или подарочные карты для оплаты части цены, мы восстановим первоначальную сумму кредита магазина и обработаем оставшуюся сумму в качестве возмещения.
    Обратите внимание, что мы не возмещаем никакие сборы за доставку или пошлины и налоги, которые вы заплатили во время покупки, чтобы ваш заказ был доставлен вам. Наша служба поддержки клиентов свяжется с вами, чтобы сообщить вам, как только ваш возврат будет обработан.
    Мы не принимаем никаких возвратов или обменов на одежду, за которой, по нашему мнению, не ухаживали должным образом. Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать вкладку по уходу для каждого продукта.

    Индиго Луна
    xo

    Мы просто просим вас вернуть ваши товары в оригинальном, неиспользованном и пригодном для повторной продажи состоянии в течение 14 дней с момента доставки. Пожалуйста, сообщите нашей службе поддержки клиентов, если вы хотите обменять эти предметы или, в качестве альтернативы, если вы хотите получить 110% кредита или возмещения, и мы обработаем это, как только поступит ваш возврат. Обратите внимание, что возврат или обмен на распродажные товары невозможен.

    Возврат в Австралию

    Вы можете воспользоваться нашим почтовым порталом Австралии здесь для быстрого и удобного экспресс-возврата в пределах Австралии. Просто введите номер заказа и адрес электронной почты и следуйте инструкциям, чтобы создать этикетку для доставки. Вы можете предъявить эту наклейку в местной почте Австралии, чтобы они распечатали ее для вас и прикрепили наклейку к вашему возврату. (Мы хотели бы, чтобы вы использовали свою оригинальную упаковку!)

    Обратите внимание, что в случае обмена или изменения решения вы будете нести ответственность за оплату стоимости обратной доставки. Пожалуйста, поймите, что мы не несем ответственности за утерянные предметы одежды, отправленные альтернативными курьерами.

    Международный возврат

    Вы можете использовать наш портал возврата DHL здесь для простого экспресс-возврата по фиксированной стоимости доставки в размере 35 австралийских долларов. Просто введите номер заказа и адрес электронной почты и следуйте инструкциям, чтобы договориться о времени, когда DHL заберет вашу посылку.

    Обратите внимание, что в случае обмена или изменения решения вы будете нести ответственность за оплату стоимости обратной доставки. Пожалуйста, поймите, что мы не несем ответственности за утерянные предметы одежды, отправленные альтернативными курьерами.

    Что делать, если одежда неисправна?
    Поскольку мы являемся этическим брендом медленной моды, все наши изделия вырезаны, сшиты и окрашены любящими руками, и мы, люди, иногда делаем ошибки! Если мы что-то упустили при контроле качества, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов и сообщите номер вашего заказа, изображения повреждения, дефекта или неисправности, чтобы мы могли решить эту проблему как можно скорее. У нас есть 5-недельный период для претензий по дефектам (обратите внимание: это исключает общий износ или одежду, за которой не ухаживали должным образом).

    Когда я получу возмещение?

    Подождите 1–2 рабочих дня, пока наша служба поддержки клиентов обработает ваш возврат. Ваш возврат будет зачислен только на исходный способ оплаты. Если вы использовали кредит магазина или подарочные карты для оплаты полной стоимости, мы восстановим только первоначальную сумму кредита магазина. Если вы использовали кредит магазина или подарочные карты для оплаты части цены, мы восстановим первоначальную сумму кредита магазина и обработаем оставшуюся сумму в качестве возмещения.
    Обратите внимание, что мы не возмещаем никакие сборы за доставку или пошлины и налоги, которые вы заплатили во время покупки, чтобы ваш заказ был доставлен вам. Наша служба поддержки клиентов свяжется с вами, чтобы сообщить вам, как только ваш возврат будет обработан.
    Мы не принимаем никаких возвратов или обменов на одежду, за которой, по нашему мнению, не ухаживали должным образом. Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать вкладку по уходу для каждого продукта.

    Индиго Луна
    xo

    Стиль с

    • Туула Пончо Миндаль

      Пончо Tuula Миндаль

      Туула Пончо Черный

      Туула Пончо Какао

      Мятное пончо Туула

      Tuula Poncho Waterfall x SighSwoon

      102,00 $

    • Лес вспышек Агни

      Лес вспышек Агни

      Агни Флейрс Блэк

      Шоколад Agni Flares

      Агни Флейрс Спайс

      Агни Фларес Кэроб

      Жемчуг Агни Фларес

      ХХS

      XS

      С

      М

      л

      XL

      ХХL

      3XL

      68,00 $

    средний рейтинг
    5,0
    из 5

    На основании 4 отзывов

    • 5 звезд

      4 отзыва

    • 4 звезды

      0 отзывов

    • 3 звезды

      0 отзывов

    • 2 звезды

      0 отзывов

    • 1 звезда

      0 отзывов

    100%
    рецензентов порекомендовали бы этот продукт другу

    4 отзывов

    Сортировать по
    Самые новыеСамые старыеФото и видеоС наивысшим рейтингомСамый низкий рейтингСамые полезныеНаименее полезные

    Brenda B.
    Отзыв от Brenda B.

    Проверенный покупатель

    Я рекомендую этот товар

    Оценка 5 из 5

    Отзыв опубликован

    Красивый топ

    Мне нравится цвет и вязка этого топа. Мой размер груди и талии составляет 36–32 дюйма, и я купила платье среднего размера, которое мне подходит, но я думаю, что могла бы выбрать и маленькое. Я постирала верх в щадящем цикле и немного высушила на низкой температуре, а затем завершила сушкой на воздухе, и он немного сел, но все еще хорошо сидит (вероятно, сейчас он похож на маленький размер). В будущем я буду стирать вручную и сушить на воздухе, потому что верх кажется довольно нежным.

    Загрузка…

    Было ли это полезно?

    Селина П.
    Отзыв от Selina P.

    Проверенный покупатель

    Я рекомендую этот товар

    Оценка 5 из 5

    Отзыв опубликован

    Красивый

    Он так хорошо сидит на теле и очень удобен. Хотелось бы больше цветов!

    Загрузка. ..

    Было ли это полезно?

    Бет Б.
    Отзыв от Beth B.

    Проверенный покупатель

    Я рекомендую этот товар

    Оценка 5 из 5

    Отзыв опубликован

    Обожать!

    Эта красивая майка так же прекрасна в жизни, как и на вашем веб-сайте. Идеальный летний продукт!

    Загрузка…

    Было ли это полезно?

    «Эй, Арнольд!» Ужин на четверых / Фиби Скипс (ТВ, 1999) — Франческа Мари Смит в роли Хельги Патаки

    Фиби

    :

    Хельга.

    Хельга

    :

    Фиби!

    Фиби

    :

    Я не мог не услышать, что ты говоришь.

    Хельга

    :

    Ой. Что. Я просто тренировался для этой, эм, пьесы.

    Фиби

    :

    Мне тоже жаль, Хельга. Полагаю, мне следовало подумать о твоих чувствах, прежде чем бросать тебя.

    [плач]

    Фиби

    :

    О, Хельга, это было ужасно! Они полностью воспользовались мной. Я чувствую себя таким использованным. Ты был прав. Идти в шестой класс было глупой идеей. Я выставил себя полным дураком. Итак, я решил вернуться в четвертый класс.

    Хельга

    :

    Да ладно, Фибс, только потому, что это не сработало, не значит, что это было глупо. Это было умно. Вы умны. Я был глупцом, когда думал, что когда-нибудь смогу заменить тебя.

    Фиби

    :

    Ты имеешь в виду, Хельга?

    Хельга

    :

    Конечно, Фиби.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *