Городской роддом волжский: Контакты и схема проезда
Роддом больницы №3 г. Волжский, Волгоградская обл., г. Волжский, ул.Коммунистическая, 25, отзывы, рейтинг
Рожала в 1993 году, но по сей день возношу молитвы за Луговкина Петра Ивановича. И вот уже 25 лет 31 мая первый тост за именинника, второй за него — врача от Бога!!!
0
0
МЕНЯ ПРИВЕЗЛИ НА СКОРОЙ 20 АПРЕЛЯ…… 2-3 ДНЯ ГУЛЯЛА…. ребёнок должен был родиться вовремя вечером 23 апреля в 17:00 посмотрел меня Пётр Иваныч и сказал будем рожать всю ночь возле меня были акушерки-сестрички и только утром мне сказали будем резать в 07:30 24. 04. 2004… Я ПОЯВИЛАСЬ НА СВЕТ! Спасибо маме, Петру Иванычу, Ольге Вячеславовне. .. низкий вам Поклон!
3
1
рожала в этом году!! направили в перенатальный центр, полежала три дня и он закрылся на ремонт. отношение в перенатальном ужасное. никому ничего не надо!!! перевели в городской роддом. положили в паталогию на 4 этаж. отношение не очень. медсестры злюки. может потому что отделение переполнено было. в коридоре кровати стояли. питание отличное. рожать начала у петра ивановича, потом была врач матвиенко галина робертовна. спасибо ей огромное. замечательный человек. и акушерочке ольге геннадьевне мухамеджановой, золотой человек и золотыми руками. к сожалению как зовут санитарочку не знаю как звали. и не знаю как звали анастазиолога. после родов перевели на 4 эт лежала в палате одна. медсестры не подходили даже. потом перевели на 3 эт там был рай. отношение обалденное. лечащий врач был петр иванович, педиатр елена викторовна, медсестры детские замечательные. приходили все распрашивали помогали. выписали на 5 день. была не большая желтушка. а так все замечательно. за вторым ребеночком поехала бы туда. отдельное спасибо акушерочке петровой татьяне федоровне. дай бог все здоровья.
2
1
Родила в этом году, и хочу сказать, что пожалела, что оказалась там! Врачи ужасные, что гинекологи, что педиатры! Питание ужасное! Пеленки в отвратительном состоянии, причем, которых не хватает! Одним словно бардак! Ещё нас выписали, как абсолютно здорового ребенка, а на следующий день мы попали в реанимацию! Так, что, вот она, бесплатная медицина!
0
2
Рожала в этом роддоме двоих сыновей в 2000 и 2012. Несмотря на такую разницу, отлично помню свое первое пребывание: отличный медперсонал, быстро выписали, только позитивные воспоминания. В этом году было еще лучше, мы находились на 3 этаже, роддом после ремонта, персонал очень внимательный: от санитарок до заведующих отделениями, каждый профессионал, всегда ответят на вопросы, помогут, подскажут, научат. Спасибо всем большое.
2
1
Врачей Волжского перинатального центра отправили в колонию за смерть роженицы
Волжским городским судом оглашен приговор в отношении врачей перинатального центра, обвиняемых в оказании некачественных медицинских услуг, повлекших смерть роженицы. Об этом сообщила ИА «Высота 102» руководитель объединенной пресс-службы судов общей юрисдикции Волгоградской области Екатерина Вальковская.
Суд исследовал обстоятельства трагедии, которая произошла больше четырех лет назад.
13 января 2017 года из ГБУЗ «Городская больница №2» в перинатальный центр №1 г.Волжского поступила беременная пациентка Елена Мачкалян с диагнозом ОРВИ и угрозой преждевременных родов. После обследования дежурные врачи, установив высокий риск преждевременных родов, рекомендовали продолжить терапию ОРВИ и, в случае развития родовой деятельности, выбрать метод родоразрешения в зависимости от акушерской ситуации. Игнорируя обязательный и обоснованный объем обследования и лечения, определенный дежурными врачами, не давая должной оценки клиническим проявлениям, угрожающим жизни и здоровью пациентки, заведующая акушерским отделением перинатального центра Наталия Андреева и заместитель главного врача по медицинской части Елена Попова не провели внутреннее акушерское исследование и приняли необоснованное решение о переводе беременной женщины обратно в городскую больницу №2″. Во время транспортировки и нахождения в больнице у пациентки продолжала развиваться серьезная акушерская патология. Спустя три часа Елена экстренно, по жизненным показаниям, была переведена обратно в перинатальный центр. Не принимая во внимание антенатальную гибель плода, его тазовое предлежание, не давая оценки открывшемуся у женщины кровотечению, врачи Андреева и Попова приняли решение провести родоразрешение через естественные родовые пути.
Во время родов у пациентки открылось обильное кровотечение. В связи с чем Поповой при ассистировании Андреевой была проведена экстренная операция по родоразрешению путём кесарева сечения, в ходе которой был извлечен мертвый плод. После потери 4 литров крови несчастная женщина впала в кому. По жизненным показаниям она была переведена в ГБУЗ «Волгоградская областная клиническая больница №1», где, не приходя в сознание, скончалась.
Проанализировав представленные доказательства, выслушав участников процесса, суд пришёл к выводу, что возникновение указанных паталогических состояний явилось следствием совместного оказания Андреевой и Поповой медицинской помощи, не отвечающей требованиям безопасности жизни и здоровья пациента.
Приговором Волжского городского суда Волгоградской области Наталия Андреева и Елена Попова признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного пп. «а, в» ч. 2 ст. 238 УК РФ. Им назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года с отбыванием в исправительной колонии общего режима. Осужденным также назначено дополнительное наказание в виде лишения права заниматься медицинской деятельностью сроком на 2 года. Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован.
Напомним, вдовцу Елены пришлось потратить немало сил, чтобы добиться возбуждения уголовного дела в отношении медиков. Поддержку потерявшему любимую жену и малыша мужчине оказал глава следственного комитета РФ Александр Бастрыкин, к которому Арам приезжал на прием. Ранее был осужден экс-главврач волгоградского патологоанатомического бюро Вадим Колченко, который получил девять лет колонии строгого режима. Он заменил органы Елены Мачкалян на печень мужчины, болевшего гепатитом, чтобы снизить показатель материнской смертности и выдал фальсифицированное заключение.
Фото ВКонтакте Арама Мачкаляна.
Волжский, Путеводитель по России
Волжский обзор
Волжский — город в России, второй по величине город Волгоградской области. Это важный промышленный центр, расположенный на левом берегу реки Ахтуба, примерно в 20 км к северо-востоку от центра Волгограда.
Население г. Волжского составляет около 326 000 человек (2015 г.), площадь — 150 кв. км.
Телефонный код — +7 8443, почтовые индексы — 404100-404133.
Волжская история
В 14 веке на месте нынешнего Волжского располагалось одно или даже несколько поселений Золотой Орды. Первые русские поселения на левом берегу Волги, близ Волжского, были основаны в 15 веке.
С XVII века в юго-восточной части современного города располагалась слобода Безродное, известная также как Верхняя Ахтуба. Название произошло от людей, которые бежали туда и освоили это место — «безродный» означает «кто-то без семьи».
В 1917 году население этого города составляло около 20 000 человек. Во время Сталинградской битвы он был полностью разрушен. Уцелели только здание школы и мельница.
Строительство Сталинградской ГЭС послужило поводом для основания нового поселка в Верхней Ахтубе. Строителей разместили в домах жителей поселка. Туда же из Сталинграда было переведено управление строительством.
Как поселок Волжский официально зарегистрирован в 1952. 22 июля преобразован в город в связи со строительством Волжской ГЭС (1950-1961). Эту дату местные жители отмечают как День города. В то время в городе проживало около 30 000 человек.
Улицы Вольцски
на улице в Волцском
Автор: Mashenko Pavel
Должностные здания в Вольцском
Автор: Mashenko Pavel
9000 Volzhshr.0007
Особенности Волжского
Волжский соединен с Волгоградом, столицей области, плотиной Волжской ГЭС. Город-спутник Волгограда.
Город является крупным промышленным центром Нижнего Поволжья — развиты химическая, черная металлургия, энергетика, машиностроение и пищевая промышленность. Местные химические заводы делают Волжский одним из крупнейших центров химической промышленности Европы.
Волжский вокзал Приволжской железной дороги — единственный железнодорожный узел на левом берегу Волги, соединяющий Волгоград и Астрахань. Город расположен на важном транспортном пути, связывающем южные регионы России (например, Астраханскую и Ростовскую области) с Казахстаном. Городской транспорт представлен автобусами и трамваями.
В Волжском находится крупный речной порт. Волга дает выход к Каспийскому морю.
Интересные факты о Волжском
Волжский — один из самых зеленых городов России. Дело в том, что когда в 1950 году был утвержден генеральный план города, перед архитекторами стояла задача защитить город от ветров и песчаных бурь.
Нумерация домов двойная: по улицам и по районам. На улице Пушкина есть уникальный дом, в котором квартиры имеют двойной номер.
Городу предлагались различные названия: Пятиморск, Электроград, Гидроград. Существует легенда, что город должен был быть назван Городом Солнца в честь утопического произведения Томмазо Кампанеллы. Специально для города была изготовлена скульптура писателя, но позже решение было изменено.
Достопримечательности Волжского
Волжский – молодой город, поэтому исторических достопримечательностей в нем мало. Во время посещения города можно обратить внимание на следующие достопримечательности:
- Волжская ГЭС — главная достопримечательность города с панорамным видом на Волгу и соседний Волгоград;
- Центр Волжского (площадь Ленина) со зданием гостиницы «Ахтуба» и прогулочной зоной, заканчивающейся картинной галереей и церковью;
- Дворцовая площадь с Дворцом культуры. За ним парк культуры и отдыха «Гидростроитель» с фонтанами, беседкой в стиле классицизма и скульптурами в стиле соцреализма;
- Пешеходная улица Фонтанная начинается от Дворцовой площади и ведет к набережной. В конце улицы расположены краеведческий музей, Дом торжеств и памятник в память об основании Волжского;
- Водонапорная башня по ул. Карла Маркса, 45;
- Аквапарк в восточной части города;
- Старое кладбище, известное своим пантеоном с колоннадой и надгробиями. Находится за поселком Рабочий справа от проспекта Ленина;
- Памятник первому трамваю Волжского, расположенный напротив трамвайного депо;
- Памятник первостроителям Волжского на улице Набережной, напротив краеведческого музея;
- Памятник основателю города Ф.Г.Логинову на площади Строителей, а также мемориальные доски с изображениями известных местных жителей;
- Памятник жертвам политических репрессий, расположенный за гостиницей «Ахтуба», в парке имени 60-летия Октябрьской революции;
- Старая мельница в 36 квартале.
Волжский музеи, галереи, театры
- Волжский историко-краеведческий музей (ул. Фонтанная, 10),
- Музей истории культуры г.Волжского (проспект Ленина, 54),
- Волжская Картинная Галерея (ул. Сталинградская, 2),
- Выставочный зал Черноскутова (проспект Ленина, 97),
- Волжский драматический театр (ул. Советская, 3),
- Театр кукол и кино «Арлекин» (ул. Комсомольская, 17).
После отмены маршруток в Волгограде закрытие коснется и троллейбусов. После отмены маршруток в Волгограде закрытие коснется и троллейбусов Какие маршрутки отменят с 15 мая
Разговоры о том, что маршрутки уберут с улиц Волгограда, ведутся давно. В этом году власти даже утвердили новую транспортную схему. Но горожане до сих пор сомневаются, что автобусы когда-нибудь смогут вытеснить «Газель». Но тщетно.
От слов чиновники перешли если не к делу, то к реструктуризации на бумаге. Сначала появился документ планирования пассажирских перевозок, затем мэрия объявила конкурс на семь новых автобусных маршрутов, а сегодня приказ Комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда № 9В сеть попало постановление № 9-р «Об отмене маршрутов городского транспорта».
Согласно этому документу весной 2017 года в Волгограде будет закрыто 86 транспортных маршрутов. И перевозчики об этом уже предупреждены.
В частности, будут закрыты 13 автобусных маршрутов, два — троллейбусных и 71 — маршрутных такси.
Будут закрываться частями и постепенно.
КОГДА И КАКИЕ МАРШРУТЫ ИСЧЕЗНУТ?
На самом деле, в первоначальных планах власть имущих, «перекройка» должна была начаться уже 15 ноября 2016 года. Но, как обычно, жизнь внесла свои коррективы и сроки пришлось сдвинуть на несколько месяцев .
Согласно постановлению мэрии № 99-р, маршруты будут закрыты весной 2017 года. 11, 11а;
Маршрутки №№ 10, 11, 18, 29, 49, 50, 53, 71, 82, 84, 88, 96, 100, 15а, 15с, 1с, 27а, 27д, 28а, 29с, 2с, 46, 28а , 57к, 64а, 65а, 68а, 6к, 70а, 71к, 78а, 7а, 80а, 81а, 8а, 90а, 91а, 93а, 9а, 13к;
и троллейбусы — нет. 11 и 18.
Да, исчезнет именно тот «восемнадцатый», за который жители Кировского района рьяно борются уже год. Это был тот самый, за сохранение которого волгоградцы не предпринимали никаких действий. Тот самый, который чиновники заверили сохранить, но, видимо, деньги оказались важнее комфорта горожан.
Маршрутки №№ 6, 9, 17, 19, 28, 40, 44, 52, 77, 78, 80, 22а, 3а, 4к, 7к, 95к;
и автобус № 4.
Маршрутки №№ 14, 16, 39, 47, 56, 57, 10а, 27б, 42а, 56д, 5а, 61а, 8в, 95а, 56а;
и два автобуса № 19 и 22.
НА ЧТО МЫ ПОЕХАЕМ?
В мэрии успокаивают, мол, к тому времени в город войдет крупный перевозчик, который выведет на улицы Волгограда сотни автобусов большой вместимости. Они заменят ржавые Газели.
Сегодня в городе около 2000 маршруток. Из них 92% — Газели, остальные — иномарки.
Новая магистральная сеть будет состоять из 13 трамвайных маршрутов, 9 троллейбусных и 15 автобусных маршрутов.
Количество трамваев планируется увеличить с 216 до 221 единиц. На троллейбусных маршрутах останется 151 вагон. Количество автобусов обещают довести до 268 единиц.
Кроме них будет еще 11 вспомогательных автобусных маршрутов. Обещают запустить 164 автобуса малой и средней вместимости, а также муниципальные. Это значит, что стоимость проезда в них будет фиксированной и составит 20 рублей (18 — при оплате электронным билетом).
21 маршрут будет зарезервирован для коммерческих микроавтобусов, на которых будет работать 216 микроавтобусов. Также будет 12 сезонных маршрутов, куда отправят 18 автобусов большой и средней вместимости.
Уже объявлен первый конкурс на семь новых маршрутов. Главное условие: «Победитель аукциона должен будет обеспечить город газовыми автобусами не ниже 2015 года выпуска. Вместимость каждого транспортного средства составляет не менее 108 пассажиров. «Всего 165 больших автобусов.
В ЭТО ВРЕМЯ
С января 2017 года в Волгограде заработают семь новых автобусных маршрутов.
В частности, появятся следующие маршруты:
— «Больничный комплекс — ул. Тулака»,
— «Поселок ГЭС — ул. Тополевая»,
— «Площадь Дзержинского — Аллея Героев»,
— «Юбилейная — 7-я больница»,
— «Жилгородок — Кардиоцентр»,
— «Спартановка — ТРЦ «Акварель»,
— «Жилгородок — ул. Тулака».
На эти направления поступит 165 новых автобусов большой и средней вместимости.
Пока это только первый этап: удалено 38 приватных маршрутов. Продолжение будет 30 апреля и 15 мая (подробнее о новой транспортной схеме см. в статьях «Удар, откат» в «РГ» от 07.02.2017 и «Такси отозвано» от 21.03.2017) .
В то же время чиновники прислушивались к крикам отчаяния. Например, оставят несколько маршруток. Это N 57, 29c, 50 и 5c, которые обслуживают отдаленные районы. В том числе и те, куда общественный транспорт не ходил.
Новые автобусы отапливаются зимой и кондиционируются летом. Люди могут ездить с комфортом. Не то что на этих ржавых ведрах с болтами, находящихся в ужасном состоянии, — убеждает в преимуществах новой схемы Виталий Земцов, председатель комитета дорожного хозяйства администрации Волгограда. — Пассажиропоток увеличился и продолжает расти. Комплексная транспортная схема ориентируется на пожелания жителей. В день мы получаем более сотни звонков. горячая линия с предложениями. Так, например, по совету жителей мы изменили маршрут автобуса №1, сделали дополнительные остановки на улицах Ткачева и Хиросимы.
Теперь 29 основных автобусных маршрутов будут собирать всех пассажиров. Заявленный интервал движения составляет пять-семь минут. Автотранспортники уверяют, что люди будут добираться из дома на работу еще быстрее. И это несмотря на то, что громоздкие автобусы ездят гораздо медленнее, чем «Газели». И, несмотря на пересадки, на которые власть обрекала и граждан. В качестве аргумента чиновники указывают, что один крупногабаритный автобус может заменить семь маршруток. Соответственно, уменьшится загруженность дорог. Как рассказали «РГ» в пресс-службе мэрии, за последний год на улицах Волгограда количество маршруток уже уменьшилось на четверть.
Население разделилось в оценке новшества. Большинство восприняло эту идею в штыки. Все равно неудобства очевидны. Но есть и те, кто смотрит на перемены позитивно. Их аргументы: в часы пик бывает крайне сложно протиснуться в маршрутку. Большой автобус намного эффективнее. Это вторые, власти выслушивают охотно. А первых предпочитают не замечать. Сейчас по маршрутам опорной сети курсирует около 250 автобусов. Более 30 вспомогательных линий продолжают обслуживать 800 единиц малой и средней техники, в том числе маршрутные такси. Весной на шести вспомогательных линиях заработает среднетоннажный транспорт. В этих автобусах обещаны ГЛОНАСС и кондиционер. К оплате принимается транспортная карта «Волна».
Пассажиропоток автобусов неуклонно растет. В январе было около 250 тысяч сделок, в феврале — 800 тысяч, а в марте — около миллиона, — рассказал замдиректора Центра управления пассажирскими перевозками Александр Редькин.
Стоимость проезда в маршрутках теперь меняется в зависимости от расстояния. А вот в муниципальных автобусах, троллейбусах и трамваях она фиксированная: 20 рублей при оплате наличными и 18 при оплате картой. На загородных автобусах и линиях метротрамвая — 25 и 23 рубля соответственно. Услуга бесплатной пересадки теперь доступна в тестовом режиме. С услугой «60 минут» держатели карт «Волна» могут пересесть на другой коммунальный транспорт неограниченное количество раз в течение часа после первой оплаты проезда. Стоимость «безлимитного» составляет 30 рублей.
Виталий Боровик, заведующий кафедрой экономики и дорожного хозяйства ИАиС ВолгГТУ:
Проведена большая работа по транспортной схеме. Теперь поездки на общественном транспорте станут безопаснее. Водитель автобуса — это водитель высшей категории… Надо ли говорить, как ведут себя маршрутки? Едут, курят за рулем. И не будем забывать, что изношенные двигатели старых Газелей усугубляют экологическую ситуацию. Думаю, что пропускная способность наших дорог еще возрастет.
Константин Ермощенко, председатель профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства:
Транспортная схема не совсем продумана. Автобусов пока не хватает, они не в состоянии перевезти всех. Поэтому в некоторых сферах неизбежны проблемы и, как следствие, недовольство населения. Переход на новые автобусы обсуждался давно. Но было предложено сделать это более мягко. Ведь люди привыкли к своим маршрутам. Кроме того, целая армия водителей потеряет работу. И куда идут все эти люди?
Нам не обещают убрать маршрутки из центра города не первый и даже не второй и не третий год. А это, как думают волгоградцы, приближается день великого транспортного «апокалипсиса»: согласно распоряжению Комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда № 99-р «Об упразднении маршрутов городского транспорта «, 15 апреля часть «газелей» не выйдет в рейс.
Конечно, сотни новых автобусов уже разъезжают по улицам Волгограда. А если посмотреть на ситуацию из окна чиновничьих кабинетов и их служебных автомобилей, то кажется, что проблема пассажирских перевозок уже решена. А если выйти на остановку в вечерний час пик, то видно, что волгоградцы все еще ждут свою обычную маршрутку, которая доставит вас прямо домой и остановится «за поворотом», «за светофором», « в магазине». В газелях по-прежнему полно людей, стоящих и практически лежащих. Однажды, когда волгоградские маршрутки устроили митинг, и людям пришлось пересесть на автобусы и электромобили, это показало, что большегрузные автомобили еще не в состоянии вместить всех, у кого нет личного автомобиля.
Конечно, Газели не исчезнут полностью с наших улиц. Помимо автобусов, в городе останется 45 маршрутов малого и среднего транспорта. Будут удалены только повторяющиеся маршруты. А те, которым нечем заменить, будут возить пассажиров, как и прежде, в отдаленные деревни и кварталы.
Мэрия объявила аукционы по 6 маршрутам из этого списка. Их будут обслуживать 72 автобуса, которые будут льготными и к оплате будут приниматься транспортные карты. Автобусы будут курсировать по маршрутам №№ 43 и 39.г. Гвардейская — Алюминиевый завод», 61 «Площадь Дзержинского — Верхнезареченский поселок», 68 «Поселок Водстрой — поселок ГЭС», № 79 «Поселок Татьянка-2 — Дома речных рабочих», № 98 «Речпорт — Торговый центр Метро» центр и маршрут 31к от Верхней Ельшанки до Горной Поляны.
В администрации города уверяют, что все просчитали, и так или иначе ни один уголок города не останется без транспортной доступности… Вы только посмотрите на карту.
1. КАКИЕ МАРШРУТЫ БУДУТ ОТМЕНЕНЫ?
Автобусы №№ 12, 29, 30, 31, 33, 44, 49, 78, 10, 11, 11а;
Маршрутки №№ 10, 11, 18, 29, 49, 50, 53, 71, 82, 84, 88, 96, 100, 15а, 15с, 1с, 27а, 27д, 28а, 29с, 2с, 46, 28а , 57к, 64а, 65а, 68а, 6к, 70а, 71к, 78а, 7а, 80а, 81а, 8а, 90а, 91а, 93а, 9а, 13к;
и троллейбусы — нет. 11 и 18.
Маршрутки №№ 6, 9, 17, 19, 28, 40, 44, 52, 77, 78, 80, 22а, 3а, 4к, 7к, 95к;
и автобус № 4.
Маршрутки №№ 14, 16, 39, 47, 56, 57, 10а, 27б, 42а, 56д, 5а, 61а, 8в, 95а, 56а;
и два автобуса № 19 и 22.
2. НА ЧЕМ БУДЕМ ЕЗДИТЬ?
Вместо маршруток администрация предлагает жителям городской и коммерческий транспорт, стоимость проезда в котором будет фиксированной, а также будут действовать льготы.
V последняя версия Единая транспортная схема из 15 автобусных маршрутов
45 вспомогательных маршрутов, обслуживаемых малой и средней техникой
На 6 маршрутов из этого списка объявлены аукционы. Кто будет работать на этих линиях, станет известно после ее окончания. В нем могут принять участие все заинтересованные перевозчики. В задании на аукцион отдельно указано, что автобусы должны быть оборудованы системой климат-контроля для комфорта пассажиров и ГЛОНАСС. Это муниципальные дотационные маршруты с режимом движения по регулируемым тарифам. Все остальные будут работать как прежде.
13 трамвайных маршрутов
9 троллейбусных
3. СОХРАНЯЮТСЯ ЛИ ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ?
Как пояснили «КП «-Волгоград» в комитета транспорта и дорожного хозяйства области , до конца текущего года все региональные маршрутки будут работать в прежнем режиме (речь идет о маршрутках, которые ходят из Волжского , Городище, Краснослободск и проезд через Волгоград).
В 2018 году возможны корректировки в движении данного вида транспорта в соответствии с документом планирования перевозок на межмуниципальных маршрутах, который сейчас разрабатывается, отметили в комитете.
4. КТО БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ И НАКАЗЫВАТЬ?
Все, конечно же, знают, что нашего человека не так просто напугать, и надеются, что отмененные маршрутки все-таки отправятся в рейс 16 апреля, как ни в чем не бывало. Смогут ли они наказать их за это? Да. УГАДН может проверить и оштрафовать. Маршрутизаторам может быть предъявлено обвинение по статье 11. 33 КоАП — за осуществление перевозки без справки карты маршрута. На водителя может быть назначено наказание в размере до 5 тысяч рублей, на должностных лиц — до 30 тысяч, на юридическое лицо — до 300 тысяч.
Уже в начале следующей недели жителей города-героя ждет третий и заключительный этап отмены привычного для Волгограда транспорта — маршруток. С 15 мая в Волгограде перестанут работать сразу 15 маршруток, а также два автобуса.
По сообщению интернет-газеты «Кривое зеркало» со ссылкой на официальное распоряжение Комитета транспорта, промышленности и коммуникаций «Об отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок» от 9 сентября прошлого года№ 0027 с 15 мая с волгоградских дорог исчезнут следующие маршрутки: №14 (Школа №88-ВГСХА), №16 (Школа №117-Родильный дом №4), №39 (Латошинка — ВолГУ), № 47 (ул. Нижние Баррикады), № 57 (Нижний п. ВгТЗ-ул. Кузнецкая), № 10а (Жилгородок — ост. «Лавочки»), № 27б (Кафе «Серый Граф» — ТРЦ «Акварель»), №42а (ГСК №14 — ул. им. композитора Танеева), №56э (Больница №7 — садовое товарищество «Восход»), №5а (Красноармейский мясокомбинат — магазин «Радеж») ), №61а (сквер им. Дзержинского — поселок Верхнезареченский (взрывной) , №8с (ТРЦ «ComsoMall» — поселок Авиагородок), №95а (К-тр «Энергия» — Родниковая долина, ул. Джамбула Джабаева), № 56а (ВГСХА-дачное товарищество «Янтарь»).
Вместе с данными маршрутами «зачистке» с 15 мая подлежат автобусы №19 (депо «Сарепта» — ул.Кагальницкого) и №22 (Верхняя Ельшанка (ул.Комарова) — Кардиоцентр).
Напоминаем, что этот этап станет последним из трех по отмене маршруток в Волгограде, второй, который также «поразил» жителей города-героя, состоялся 30 апреля. Тогда 13 популярных маршруты и один автобус исчез с дорог большинства районов. Однако через три дня городская администрация сообщила, что единая транспортная схема Волгограда пополнилась тремя обновленными маршрутами: 78, 44 и 40. При этом последний был урезан сразу вдвое, а его окончательный — в Советский район города. Хотя раньше это был один из самых длинных маршрутов в городе: волгоградцы ездили по нему за 30-40 рублей из Красноармейского в Тракторозаводский район и обратно.
Теперь жители Красноармейского и Кировского районов добираются до дома с пересадками, за которые, соответственно, платят по двойному тарифу.
Первая волна отмены маршруток прошла почти месяц назад — 15 апреля часть из них горожане сумели отстоять вновь — своим ходом. И таким образом, по замыслу администрации Волгограда, почти все маршрутки в городе должны прекратить работу.
При этом напоминаем, что до 19 мая, суд предложил администрации Волгограда предоставить документы, на основании которых было принято решение об отмене достаточно популярных у волгоградцев маршруток, ранее мэрия проигнорировала аналогичный запрос волгоградского УФАС. Любопытно, что сегодня, 12 мая, как сообщает ИА «Волга-Каспий», чиновники также проигнорировали общественное собрание за круглым столом, где обсуждались насущные для волгоградцев вопросы, в том числе введение в городе транспортной схемы. Вероятно, таким образом местные власти показали, что в очередной раз не готовы обсуждать с горожанами насущные городские проблемы.
Варвара Александрова
12:49 — REGNUM
В Волгограде вслед за десятком маршрутов, обслуживаемых маршрутными такси, будет закрыт и ряд троллейбусных маршрутов. Так, уже с 15 мая троллейбусы №№ 1, 8 и 8а перестанут курсировать по Первому продольному маршруту. Жители города уже отреагировали на эти изменения просьбой сохранить троллейбусные маршруты, а также обновить троллейбусный парк Волгограда, передает корреспондент. ИА REGNUM … Соответствующее обращение губернатору области Бочарову Андрею , председателю транспортного комитета администрации Волгограда Веркину Дмитрию и сити-менеджеру города Лихачеву Виталию активные горожане разместили на популярной платформе для гражданских инициативы.
Никитенко Эмилия © ИА REGNUM
Авторы обращения напоминают, что в последний раз троллейбусный парк обновлялся при губернаторе Сергее Боженове ( в 2013 г. — прим. ИА REGNUM )
, который закупил для города 50 новых троллейбусов. «Новая комплексная транспортная схема должна предусматривать обновление парка «Метроэлектротранса», а не постепенное закрытие популярных маршрутов», — заявляют подписавшие.
Между тем, как пояснили в мэрии, маршруты бесследно не исчезнут. На смену им придут троллейбусы №№ 9 и 12, которые вместе с линией скоростного трамвая «полностью обеспечат доступность северной части города электротранспортом как по проспекту Ленина, так и по улицам Ополченской и Еременко». »
С 15 мая эти троллейбусы изменят свой маршрут. Так, троллейбусный маршрут № 9, ранее пролегавший от Спартановки до завода «Красный Октябрь» через Вторую продольную магистраль, теперь продлевается и будет действовать в границах от Спартановки до площади Куйбышева.
«Изменение позволит пассажирам электротранспорта проезжать напрямую через пять районов города. Для соблюдения интервала движения (в часы пик 4-5 минут) троллейбусный маршрут усилен дополнительными транспортными единицами», — уточнили в пресс-службе городской администрации.