Разное

Гкп что это такое в детском саду: Группа кратковременного пребывания (ГКП) – Детский сад и ребенок

Содержание

Официальный сайт МБДОУ №21 «Рощица»

Уважаемые Мамы и Папы, Бабушки и Дедушки!
 

Группа кратковременного пребывания

В нашем детском саду работает адаптационная группа кратковременного пребывания (время посещения вторник, четверг с 11.00 до 13.00, без организации питания).

Эта группа предназначена для:

  •   детей, родители которых бы хотели начать адаптацию ребенка к саду и коллективу;
  •   родителей, которые хотят научиться общаться  со своими детьми и развивать их способности.

В группу кратковременного пребывания (адаптационная) принимаются дети в возрасте от 1 года 5-ти месяцев   до 2 лет.

 Что это — группа кратковременного пребывания?

Сегодня уже очевидно, что детский сад является развивающей, прогрессивной, современной системой, необходимой для детей первых лет жизни. При этом никто не спорит, что семейное воспитание является оптимальным для маленького ребенка, поскольку любовь близких взрослых, их общение с малышом являются главными и необходимыми условиями нормального психического развития ребенка и его хорошего эмоционального самочувствия. Однако, не все родители понимают возрастные особенности детей раннего возраста, не все умеют найти необходимые педагогические воздействия. Взрослые часто не умеют или не считают нужным организовывать совместную деятельность с ребенком. Таким образом, возникает необходимость оказания психолого-педагогической помощи семьям с маленькими детьми. Оптимальной формой такой помощи являются создаваемые в детских садах адаптационные группы кратковременного пребывания.

Основное отличие адаптационной группы от ясельной группы детского сада, где ребенок переживает в течение дня разлуку с мамой, состоит в том, что в ГКП ребенок в течение определенного времени занимается привлекательными для него делами, поначалу вместе с мамой, а затем самостоятельно в группе сверстников.

 В сравнении с ясельной группой детского сада специфика ГКП состоит в том, что здесь время сжато, для детей, приходящих в детский сад ежедневно на 1 час, образовательный процесс организовывается максимально компактно, так, чтобы в условиях ограниченного времени не упустить из виду ни одного важного направления развития ребенка.

В связи с этим возникает необходимость распределения времени экономно, так, чтобы его хватило и для свободной деятельности детей, и для развивающих занятий со взрослым в среде, обеспечивающей реализацию запланированной деятельности.

 

 Мы стараемся осуществлять постепенную адаптацию детей к новым условиям, повышать у ребенка уверенность в том, что пройдет время  игр  и занятий, мама вернется и обязательно заберет его домой.

Задачи группы кратковременного пребывания:

  •  в естественной и мягкой форме адаптироваться к условиям данного образовательного учреждения;
  •  разработка индивидуальных программ игровой поддержки и организация психолого-педагогического сопровождения ребенка;
  •    получить опыт ранней социализации;
  •  укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоциональной устойчивости с учетом индивидуальных возможностей и особенностей детей;
  •    ознакомление родителей с современными видами игровых средств обучения;
  •    формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками,
  •    развитие познавательных способностей в соответствии с возрастом, расширение кругозора,
  •    взаимодействие с родителями с целью улучшения взаимопонимания между ними и собственными детьми.

Основные виды деятельности:

  • Игры, направленные на развитие: восприятия, мелкой моторики,  речи, мышления, памяти и воображения.
  • Накопление практического опыта сенсорного развития.
  • Развитие музыкально-эстетических навыков.
  • Укрепление физического здоровья детей.
  • Узнают в увлекательной форме об окружающем мире.
  • Раскрытие  творческого потенциала через лепку, рисование 

С Вашими детьми работают:

  •   Воспитатель
  •  Младший воспитатель
  •   Музыкальный рук.-ль
  •   Инструктор по физическому воспитанию
  •   Ст. медсестра

         

Детский сад предлагает Вам и Вашему ребенку   график работы группы кратковременного пребывания: 

       Вторник

       Четверг                                         с 11.00 до 13.00

       Посещение группы кратковременного пребывания происходит без питания.
         Очень важным моментом при работе с детьми 1,5-2-х летнего возраста  является последующее отсутствие мам на занятиях. Мы поддерживаем и консультируем родителей, которым бывает трудно довериться и отпустить «в свободное плавание» малыша, но именно этот момент является ключевым для успешной адаптации в дальнейшем.

Группа кратковременного пребывания для детей от 1.5 и 3 лет. Частный детский садик Алиса

Детский сад (ясли) сокращенного пребывания для деток от 1,2 года до 3 лет

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНЫЙ ДЕНЬ

Взрослые дети пошли в школу, дети чуть помладше — в садик. А что же делать совсем маленьким — малышам?

Они тоже хотят играть и общаться со сверстниками, развиваться. Наш садик, как раз для таких малышей и группа кратковременного пребывания, поможет комфортно адаптироваться малышу в новой среде.

Это именно то место, где дети могут раскрыться и показать себя. Именно тут они играют, веселятся и развиваются, а так же знакомятся и общаются.

Наш садик создан для деток 1,2 — 3 лет, поэтому Вы можете не переживать, что малышу будет некомфортно, он всегда сможет с легкостью вписаться в дружный коллектив и найти себе первых друзей. А внимательный воспитатель поможет справиться с тарелкой супа и освоить горшок!

А ещё, Дорогие родители! Группа кратковременного пребывания даёт вам возможность заняться своими делами. Каждый день у вас будет несколько свободных часов, которые вы можете посветить работе или отдыху. Ведь это так прекрасно совмещать приятное с полезным!
Мы ждём вас ❤

Стоимость пребывания в детском садике

Цена зависит от дневной или вечерней формы пребывания по будням

Группа кратковременного пребывания
(дневная) (07:30-12:00)

-3х разовое питание
-Развивающие занятия по программе
-Ритмика

11 000 руб

в месяц

Распорядок дня в саду

Обучающие занятия в утреннее и дневное время. Отличаются только наличием дополнительного дня в субботу

Занятия

На занятиях мы учим детей общаться в группе, заводить друзей, свободно выражать свои мысли а также основам математики и физическим упражнениям.

Развитие речи

На занятиях развития речи мы учим стихи, придумываем свои истории, тренируемся рассказывать их другим. Мы помогаем малышам ясно выражать свои мысли и не стесняться выступать на публике.

Изобразительное мышление

Изобразительное мышление развивает воображение и прививает хороший вкус с детства. Мы учимся рисовать, лепить, снимать кино и многое другое.

Физкультура

Зарядки и упражнения. Это ежедневные занятия в игровой форме для правильного физического развития детей.

Запишитесь на пробный день

Прежде чем записать ребенка в группу, можете познакомиться с садиком, его условиями и атмосферой. Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами.

Частые вопросы

Постарались собрать ответы на частые вопросы от родителей. Чтобы задать интересующий вопрос, нам можно позвонить или написать на почту: [email protected]

Вопрос:

Как записаться в детский садик?

АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС:

Чтобы записать ребенка в сад, вы можете оставить заявку на пробное посещение групп, или позвонить нам по телефону: +7 (909) 892-59-25

Вопрос:

Учитываете ли вы особое питание для детей?

АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС:

Да, вам необходимо рассказать об особенностях питания вашего ребенка, и мы будем готовить еду отдельно.

Вопрос:

Есть ли в саду детский логопед?

АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС:

Да, в детском саду есть логопед и он доступен все время, когда дети находятся в саду.

Вопрос:

Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?

АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС:

Да, вы можете принести свои игрушки, но за их сохранность не отвечают педагоги и другие работники сада.

Вопрос:

За какое время до первого посещения детского сада стоит начать готовить ребёнка?

АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС:

За 3-6 месяцев. Прочитайте рекомендации, изложенные выше, — некоторые из них вы можете применять раньше.

Как добраться и связаться с нами

Связь

Позвоните нам: +7 (909) 892-59-25

Напишите e-mail: [email protected]

Адреса садиков

Проспект Циолковского, д. 11

Улица Пограничная д.20

Как добраться

Удобный подъезд с улицы Кирдищева
Автобус № 2, 7, 26, 30
Удобный подъезд с улицы Пограничная
Автобус № 2, 3, 4, 8, 9, 11, 14, 18, 24, 27

Global Kids Preschool

Философия образования Реджо-Эмилии зародилась в Северной Италии. Reggio Emilia — это подход к обучению, обучению и защите интересов детей. В своей самой базовой форме это способ наблюдения за тем, что знают дети, что им интересно и что им бросает вызов. Учителя записывают эти наблюдения, чтобы поразмышлять над подходящими для развития способами помочь детям расширить свой академический и социальный потенциал. Долгосрочные проекты соединяют основные академические области в классе и вне его.

Принципы подхода Реджо-Эмилии к образованию

Следующие принципы взяты из книги «Основы подхода Реджо-Эмилии» Леллы Гандини.

Изображение ребенка

Дети считаются компетентными, любознательными, полными знаний, потенциала и заинтересованными в установлении связи с окружающим миром. Учителя глубоко осознают потенциал детей и строят всю свою работу и окружающую среду с учетом детского опыта, чтобы реагировать соответствующим образом.

Сотрудничество и взаимодействие

Сотрудничество и сотрудничество являются намеренными в школе, вдохновленной подходом Реджо-Эмилии к образованию. Вся система предназначена для связи и взаимоотношений. Ничего не остается, чтобы сидеть в изоляции. Все живо и связано. Дети, учителя и семьи объединяются, чтобы постоянно совершенствовать систему, поддерживающую наше школьное сообщество.

Окружающая среда

Пространство в школе или окружающей среде считается третьим учителем. Учителя намеренно организуют, поддерживают и планируют различные пространства для детей. Ежедневные расписания составлены таким образом, чтобы обеспечить баланс между индивидуальными занятиями, занятиями в малых и больших группах, действиями, направляемыми детьми и инициируемыми учителем, а также внутренним и внешним опытом.

Три субъекта образования: дети, семья и учителя

Чтобы дети могли учиться, необходимо гарантировать их благополучие; такое благополучие связано с благополучием родителей и учителей. Дети, родители и учителя имеют права; право на безопасность, заботу и благополучие, право на участие и право на профессиональный рост.

Сила документации

Документация — это средство сбора информации, наблюдений и обучения. Это могут быть наблюдения, фотографии, видео, стенограммы разговоров и/или визуальные средства, такие как краска, проволока, глина или материалы для рисования. Учителя используют документацию, чтобы определить сильные стороны, идеи и следующие шаги для поддержки обучения.

Программа Emergent Curriculum

Программа Emergent Curriculum — это способ преподавания и обучения, который требует, чтобы учителя наблюдали за детьми и слушали их. Учителя задают вопросы и выслушивают детские идеи, гипотезы и теории. Наблюдая за детьми в действии, учителя сравнивают, обсуждают и интерпретируют их наблюдения. Учителя планируют мероприятия, исследования и долгосрочные проекты в классе на основе своих наблюдений. Учителя сотрудничают с детьми, и обмен теориями называется циклом исследования. Учителя используют свои интерпретации, намерения и цели (социальные, эмоциональные и академические), чтобы делать выбор, которым они делятся с детьми. Обучение рассматривается не как линейный процесс, а как спиральная прогрессия.

Сотня языков детей

Учитель работает в тесном контакте с детьми, используя материалы и инструменты для развития мышления и концепций. То, что делается с материалами, не является искусством как таковым, потому что, по мнению педагогов Реджо, использование детьми средств массовой информации является не отдельной частью учебной программы, а неотъемлемой частью всего процесса познавательного символического выражения обучения.

Роль учителя

Образ ребенка формирует роль учителя и включает в себя четыре основных компонента. Учителей:

  • Ко-конструкторы: Партнеры, руководства, воспитание, решающие проблемы, обучение, гипотеза

  • Исследователи: Учебные ЗАЯВЛЕНИЕ, 44, Records, Recordsis, Recordsits.

  • Защитники интересов детей: занимается общественной деятельностью, политикой в ​​отношении детей, выступает от имени детей и представляет работу другим педагогам и членам сообщества.

Роль родителей

Родители являются важным компонентом школы. Они активно участвуют в учебном процессе своих детей и помогают обеспечить благополучие всех детей в школе. Все семьи являются членами семейной команды

Роль времени и важность преемственности

Время зависит от интересов и занятий, которые дети привносят в жизнь в школе. Это, в свою очередь, влияет на расписания, группировки и процедуры. Учителя узнают детей (сильные стороны, потребности и характер), потому что размеры групп и соотношение невелики.

Проекты

Проекты составляют основу обучения детей и учителей. Они основаны на твердом убеждении, что обучение, выполняя , имеет большое значение и что обсуждение в группе и пересмотр идей и опыта является главным способом обучения. Идеи проекта исходят из опыта детей и учителей, случайного события или поставленной проблемы. Они могут длиться от нескольких дней до нескольких месяцев. Дети могут преследовать свои собственные интересы, а также пересматривать и развивать идеи в своем собственном темпе посредством обучения на основе проектов.

Работа для учителей в детском саду в Горакхпуре, штат Уттар -Прадеш (ноябрь 2022 г.) — 14 активных декоративных преподавателей в Горакхпуре, штат Уттар -Прадеш

Hot1 Day назад

Учитель детского сада в Канаде. 8 лет

  • Обычный
  • 80 Должностей

Hot2 days ago

Центр найма ассистента учителя, учителя и руководителя T …

HR Globe Recruitment Service

Chennai

от 0 до 5 лет

  • Обычный
  • 6 позиций

Получите свое заявление. Канада

2–5 лет

  • Обычная
  • 17 Должностей

2 недели назад

Учитель начальной школы

HR Globe Recruitment Service

All India

от 0 до 5 лет

  • Contractual
  • 16 должности

Получить персонализированные матчи работы

На основе вашего опыта, навыков и процентов

3 недели назад

Предварительные и начальные преподаватели

SVS Glob

Джайпур

От 1 до 6 лет

  • Обычный
  • 99 Позиции

2 месяца назад

Воспитатель детского сада в Канаде

DREAMMITS

0003

Австралия

От 3 до 8 лет

  • Обычный
  • 80 Должностей

Насколько релевантными вы считаете результаты поиска работы?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень poorexcellent

4 недели назад

Найм для преподавателя для школы для корпоративной школы .

..

Hr globember.

От 0 до 4 лет

  • Обычные
  • 5 позиций

2 месяца назад

Найм для головного учителя для начальной школы в Хайдере …

HR Service Globe Service

Hyderabad

0-5 YRS

  • Обычные
  • 201465 9003
    • Обычные
    • 201465 9003
      • .

        1 месяц назад

        Учителя начальных школ / детских садов для Канады и …

        Navyah Immigration Services Private…

        Австралия

        От 2 до 5 лет

        • Обычный
        • 15 позиций

        2 месяца назад

        Преподаватель начальной школы в Германии, Дания, Сингапур, Can …

        Улучшает визовую иммиграцию Private L …

        Дания

        4-9 лет

        • Органие
        • 4-9 лет

          • . 99 позиций

          2 месяца назад

          Учитель начальной школы

          Альянс Агентство по набору персонала

          Другие Андхра -Прадеш

          1–2 года

          • Обычный

          2 месяца назад

          2 месяца назад

          2 месяца назад

          2 месяца назад

            0003

            Head — Приобретение талантов — Инженерная инженерия (8-14 лет)

            Работа Eagle

            Bangalore

            8–14 лет

            • Be Any Apportant
            • Регулярный

            2 месяцы назад

            441992

            9 Консультанты по кадрам Найм .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *