Разное

Гимнастика для детей 4 5 лет: Комплекс утренней гимнастики для детей 4-5 лет | Картотека (средняя группа) на тему:

Мастер-класс «Утренняя гимнастика для детей 4-5 лет» По мотивам русской народной сказки «Маша и медведь».

 Цель: Познакомить присутствующих педагогов с методом проведения утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь», используемый в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и умения, побуждать взять на вооружение предложенный опыт.

План мастер – класса:

1. Рассказ о методике проведения утренней гимнастики, используемый в практике.

2. Моделирование на взрослых использования данного метода проведения утренней гимнастики. Модель взаимодействия в процессе проведения мастер-класса: «педагог — педагоги».

Значение и задачи утренней гимнастики для дошкольников.

Утренняя гимнастика является ценным средством оздоровления и воспитания детей. Требуется «разбудить» организм детей. Утренняя гимнастика хотя и непродолжительна по времени, однако оказывает огромное оздоровительное влияние. Не все педагоги любят проводить утреннюю гимнастику в группах. Дети еще не проснулись, нет активности. Многие дети не встают для проведения утренней гимнастики, нет желания принимать участие, да и организм еще не до конца проснулся. В детском саду утренняя гимнастика по режиму проводится до завтрака после разнообразной деятельности детей. В данных условиях гимнастика преследует еще и переключение внимания детей от свободных, индивидуальных игр к совместным видам деятельности. Нужно заинтересовать детей, ввести нетрадиционный способ проведения утренней гимнастики. Я выбрала для занятия в группе гимнастику по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь». Дети в этом возрасте очень любят сказки, их очень заинтересует отправиться утром вместе с Машей в лес. Все это создает бодрое настроение у всех детей, готовит их к последующим занятиям. Таким образом, утренняя гимнастика становится неотъемлемым организующим моментом в режиме дня, приучает детей к определенной дисциплине, порядку.

Структура утренней гимнастики:

Воспитатель:

 Ребята мы сегодня отправимся с вами в сказку «Маша и медведь».

Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами (обычная ходьба друг за другом по кругу).

Корригирующая ходьба по кругу

Воспитатель рассказывает сказку, дети выполняют движения:

Вот она деревце за деревце, кустик за кустик — и отстала от подружек. (Дети ходят, чередуя ходьбу на носочках «деревца» с ходьбой в полуприседе «кустики»).

Стала она их звать (упражнение на дыхание «Ау»). А подружки не слышат, не откликаются.

(Ходят приставным шагом боком, руки на поясе).

Бег

Воспитатель: Заблудилась Машенька, забрела в самую чащу леса.

Вдруг увидела она впереди дом. Обрадовалась Маша, побежала скорее к тому дому (обычный бег друг за другом, руки над головой «домиком»).

Воспитатель: Прибежала, вошла в дом, да и села на лавочку отдышаться.

Упражнение на восстановление дыхания

Руки через стороны вверх до уровня плеч — глубокий вдох через нос; положить ладошки на грудь — выдох через рот.

Повторить 2—3 раза.

Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.

Общеразвивающие упражнения

Воспитатель: А в том доме жил большой Медведь, только его дома не было. Он по лесу гулял, свои владенья проверял.

«Медведь» ( ноги на ширине плеч, руки за головой. Повернуться вправо. Вернуться в и. п. То же влево).

Повторить 4 раза в каждую сторону.

 

Воспитатель: Вернулся Медведь домой, увидел Машеньку, обрадовался.

«Медведь радуется» (ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны, пальцы растопырены)

-обхватить себя за плечи двумя руками;

-вернуться в и. п. Повторить 6—8 раз.

Воспитатель: Стала Машенька думать, как от Медведя убежать, и придумала. Напекла пирожков, сложила их в большой короб и сама в него спряталась.

«Машенька спряталась» (Ноги на «узкой дорожке», руки опущены. Присесть-закрыть глаза ладошками, вернуться в и.п.) Повторить 4-6 раз.

Воспитатель: Понес Медведь короб с пирожками бабушке и дедушке. Шел-шел, устал. И говорит: «Сяду на пенек, съем пирожок!»

 

 

«Сяду на пенек, съем пирожок» (сидя на пятках, руки лежат на коленях. Встать на колени, погрозить пальчиком, сказать: «Не садись на пенек, не ешь пирожок!» Вернуться в и. п.) Повторить 4-6раз.

Воспитатель: Принес Медведь короб к воротам да в лес ушел. Заглянули дедушка с бабушкой в короб, а там Машенька.

«А вот и я!» (ноги вместе, руки вверх, ладони развернуты от себя. Прыгать на двух ногах на месте и махать руками. Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.)

Заключительная часть

Воспитатель: Обрадовались бабушка с дедушкой. А Машенька обняла их и скорее домой побежала (бег друг за другом по кругу).

Упражнение на дыхание

Дети: Очень ловкими мы были и здоровье укрепили!!!!!

Здоровье в порядке — спасибо зарядке!

13 упражнений для детей.

гимнастика для детей 4 лет, упражнения для пресса, тренер по гимнастике, растяжка для детей

Школы и детские сады отпустили детей на каникулы, спортивные секции — тоже. Конечно, у продвинутых юных спортсменов есть спортивные лагеря, но что если ребенок занимается каким-то общеукрепляющим спортом «для здоровья», или еще слишком мал, чтобы ехать в лагерь? Как не растерять спортивную форму за каникулы? По аналогии со списком чтения на лето предлагаем комплекс упражнений для детей, которые можно добавить к ежедневной летней активности.

Зачем специальные упражнения, если летом дети и так все время в движении — катаются на велосипедах, роликах, самокатах, лазают по турникам на детских площадках, прыгают на батуте на даче или в детском парке, гоняют мяч или играют в баскетбол?

Да, дворы и спортивные площадки в крупных городах сегодня стимулируют двигательную активность детей, да и на даче многие родители считают необходимым установить спортивный комплекс канатом, кольцами, веревочной лестницей, батут, бассейн.

Но многое зависит от самого ребенка и от ситуации. Если он подвижным играм предпочитает тихие занятия, или на даче совсем не с кем бегать и играть, родителям стоит уделить время выполнению полезных гимнастических упражнений, которые помогут сохранить физическую форму, растяжку, улучшить силу и гибкость. Для этого потребуется не больше 30 минут два-три раза в день. Все эти упражнения можно выполнять на природе, положив на траву коврик, или в домашних условиях.

Упражнения для ног

Прыжки на скакалке — вперед/назад на двух ногах, на одной ноге. Первое время детям понадобится помощь родителей для того, чтобы понять суть прыжков через скакалку. Потом они смогут выполнять это упражнение самостоятельно.

Прыжки на двух ногах, вращая скакалку вперед, а затем назад выполняйте по 50 раз. Прыжки на одной ноге, вращая скакалку вперед, — по 20 раз на каждой. Если ребенок старше 10 лет и находится в хорошей спортивной форме, то количество прыжков на двух ногах вперед/назад можно увеличить до 100, а на одной ноге — по 30-40 раз на каждой.

Прыжки в обручи для детей в возрасте до 4 лет. Это упражнение хорошо поможет маленьким детям, начиная с 1,5 лет, обучиться прыжкам на двух ногах. Купите 5-7 штук цветных обручей среднего размера, положите их на тропинке друг за другом и покажите детям, как прыгать из одного колечка в другое.

Если дети не умеют прыгать, то родители должны им помогать, придерживая за талию. Если ребенок прыгает уже уверенно, то увеличьте расстояние между обручами, чтобы он прыгал в длину.

Прыжки из приседа («лягушки»). Исходное положение: упор присев — сед на корточках, колени держать вместе, упор на руки. Выпрыгнуть высоко вверх, при этом выпрямить спину и понять прямые руки вверх, затем сразу присесть в исходное положение и сразу повторить следующий прыжок. 2 подхода с отдыхом по 15 раз.

Упражнения для пресса

Опускание/поднимание спины из положения сидя. Исходное положение: сидя на полу, зафиксировать ноги под диваном или их должны держать родители, ладони скрещены на затылке. Медленно выполнить опускание на спину, держа все время голову на груди, а затем подняться в исходное положение без помощи рук. Выполнить по 2 подхода 15-20 раз с небольшим интервалом отдыха.

Поднимание ног в положении лежа на спине. Исходное положение: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднимание прямых ног вверх до вертикального положения и медленное опускание вниз. Ноги обязательно должны быть натянутыми и напряженными (2 подхода по 15 раз с небольшим интервалом отдыха).

Упражнение для спины

Поднимание спины наверх из положения лежа на животе. Исходное положение: лежа на полу на животе, ноги зафиксировать под диваном или их должны держать родители, ладони скрещены на затылке. Выполнить поднимание спины от пола до максимально возможного уровня, затем медленно опуститься в исходное положение и сразу повторить задание. При выполнении упражнения глаза должны смотреть вниз. 2 подхода по 15 раз с небольшим интервалом отдыха.

Упражнения для рук

Планка. Исходное положение: упор лежа на полу, т.е. упереться прямыми руками и ногами в пол, так чтобы тело было параллельно полу, плечи стояли точно над ладонями, спина немного округлена, ноги вместе. 2 подхода по 20 секунд.

Планка на одной руке (сначала на правой, затем на левой). Исходное положение: упор лежа, прямую руку прижать к бедру вдоль туловища, плечи не разворачивать, ноги не разводить. 2 подхода по 20 секунд.

Упражнения на перекладине

Подтягивания на перекладине с внешней помощью — т.е. родитель держит ребенка за живот и помогает ему подтягиваться вверх. Постепенно снижать помощь. Важно, чтобы ребенок при подтягиваниях сохранял прямое положение тела, не сгибал ноги и подтягивался до подбородка (т.е. подбородок выше перекладины). Выполнять: 2 подхода по 10 раз.

Упор на прямых руках на низкой перекладине — это могут быть также параллельные брусья. Исходное положение: стоя на прямых руках на перекладине, плечи заведены чуть вперед, спина круглена, упор на бедра, ноги вместе. Выполнять 2 подхода по 10-20 секунд.

Передвижение на руках по перекладине в висе — найдите любые длинные высокие перекладины, лестницы (на детских площадках таких много), где ребенок сможет повиснуть на руках и двигаться в различные стороны без помощи ног.

Растяжка

В конце тренировки эти упражнения хорошо помогут расслабить мышцы и постепенно развить гибкость. Детям до 3 лет рекомендуется выполнять все задания, кроме шпагатов.

Складки ноги вместе и врозь при помощи родителей. Исходное положение: сидя на полу, ноги вместе, руки тянутся к ногам. Родители несильно давят на спину. 2 подхода по 10 раз.

«Колечко». Это упражнение направлено на растяжку мышц спины, плечевого пояса, передней поверхности бедра. Исходное положение: лежа на животе, упереться на прямые руки, которые стоят близко к животу, и потянуться головой наверх. Затем согнуть ноги и потянуться носочками к затылку, стараясь его коснуться. Продержаться в этом положении 10 секунд, затем отдохнуть и повторить еще раз.

Статья подготовлена клубом «Европейский Гимнастический Центр»

Kinder (Возраст 1,5–6 лет)

Родитель-Малыш: 1,5–3 года

Мальчики Kinder: Начальный Возраст 4–6 лет

Мальчики Super Kinder: : Рекомендация тренера 4-6 лет

Kinder 1: Начальный возраст 3-4

Kinder 2: Начальный возраст 5-6 лет

Super Kinder 1: Рекомендация тренера 3-4 года

Super Kinder 2: Рекомендация тренера, 4–6 лет

Super Kinder 3: Рекомендация тренера, 4–6 лет

Учащиеся в возрасте от 2 до 5 лет изучают гимнастические навыки в веселой, безопасной и организованной среде. Детские занятия MAG проводятся в отдельной зоне тренажерного зала, заполненной красочным оборудованием детского размера.

Общая информация

Программа дошкольного образования Мичиганской академии гимнастики предлагает детям возможность освоить гимнастические навыки в веселой, безопасной и структурированной среде. Участвуя в занятиях гимнастикой, ваш ребенок улучшит свои когнитивные, эмоциональные, грубые и мелкие моторные навыки. Наша цель — помочь улучшить социальные навыки; такие как слушание и выполнение указаний, чередование и участие в групповых занятиях, чтобы подготовить их к образовательной среде, дошкольные классы MAG проводятся в отдельной зоне спортзала, заполненной красочным оборудованием детского размера. Учебная программа преподается через тематические планы уроков, чтобы заинтересовать студентов.

Дошкольные классы

Один тренер ведет, пока родители общаются со своим ребенком, чтобы изучить основы гимнастических снарядов; брусья, балка, пол, кольца и батут. Целью этого занятия является развитие крупной моторики, социальных навыков и навыков слушания, в то же время весело проводя время. Дети не должны быть полностью приучены к горшку, чтобы участвовать в этом классе. Если в вашем классе учатся несколько детей, вам потребуется по одному взрослому на каждого ребенка. Из-за нехватки места на вечерние занятия могут допускаться только родители и ученики в классе, посетители могут наблюдать за классом из зоны ожидания.

Для родителей и малышей: 45-минутное занятие для мальчиков и девочек в возрасте от 2 до 3 лет

Занятия для начинающих

Наши занятия для начинающих сосредоточены на самом раннем развитии основных навыков гимнастики. Дети изучат основные положения и движения свода, брусьев, бревна, акробатики и батута.

Kinder 1: 45-минутное занятие для мальчиков и девочек 3-4 лет
Kinder 2: 60-минутное занятие для девочек 5-6 лет
Мальчики Kinder: 60-минутный урок для мальчиков в возрасте 4-5 лет

Продвинутые занятия: требуется рекомендация тренера

На этих занятиях дети работают над развитием ранее изученных основных навыков, одновременно знакомя их с навыками, которые немного более продвинуты. Требуется предыдущий детский класс.

Эти классы в большей степени основаны на навыках, где учащиеся изучают основные модели движения: статика, приземление, вращение, качание, пружинение и передвижение. Сила и гибкость усиливаются на этих уровнях. Тренеры на этих занятиях сосредотачиваются на положениях и формах тела, которые являются ключевыми элементами будущих навыков гимнастики. Эти занятия начинают подготовку ребенка, как физически, так и умственно, к навыкам более высокого уровня. Студентам этого уровня рекомендуется записываться на два занятия в неделю.

Boys Super Kinder: 75-минутное занятие для мальчиков 5-6 лет
Super Kinder 1: 45-минутное занятие для мальчиков и девочек 3-4 лет
Super Kinder 2: 60-минутное занятие для девочек 4-6 лет 900 61 Super Kinder 3: 75-минутный урок для девочек 5-6 лет

Занятия гимнастикой для дошкольников в Lee’s Summit

Добро пожаловать в Lily Pad

Наш Lily Pad — это крупнейший дошкольный спортивный зал в этом районе, единственный в своем роде спортивный зал площадью 5400 квадратных футов, предназначенный исключительно для того, чтобы помочь вашему малышу расти и развиваться. Наши планы уроков меняются ежемесячно, чтобы заинтересовать детей и развить прочную основу для гимнастики, а также для развития жизненных навыков. Описания наших классов ниже помогут вам найти идеальный класс гимнастики для вашего ребенка. Посмотрите наше расписание занятий онлайн и запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ уже сегодня! Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в нашу службу поддержки участников по телефону 816-347-8008 9.0005

БЕСПЛАТНАЯ пробная версия

Домашняя школа дошкольной гимнастики: где гимнастика — это УДОВОЛЬСТВИЕ!

Родитель и малыш (18–36 месяцев)

Занятие для родителей и малышей — это замечательный опыт общения для вас и вашего малыша в возрасте от 18 до 36 месяцев. Во время занятий родители будут помогать своему малышу в изучении кувшинки. Баланс, координация, осознание тела и крупная моторика будут в центре внимания класса, пока мы будем бегать, прыгать, пинать, раскачиваться, ползать и веселиться в Lily Pad.

Little Leapers (3 года)

Little Leapers — это первый опыт дошкольника в классе без родителей. В этом классе дошкольники начнут изучать основы гимнастики в безопасной, веселой, подходящей для их развития среде вместе с другими детьми своего возраста. Little Leapers сосредоточится на развитии тела, ума и социальных навыков. 3-летние дети будут работать над строительным блоком гимнастики и академических навыков, учась делиться, быть частью группы, чередоваться и использовать импульсный контроль в классе.

Младшие прыгуны (4-5 лет)

Класс младших прыгунов похож на Маленьких прыгунов, но движется быстрее и продолжается от базовых строительных блоков навыков до приобретения навыков. Каждый ежемесячный урок будет посвящен перекатыванию, переворачиванию, прыжкам, поддержке, балансировке и силе в опорном прыжке, брусьях, бревне и полу. Мы продолжим укреплять характер с помощью легкой атлетики, подбадривая друг друга, преодолевая страхи и отмечая успехи благодаря настойчивости и тяжелой работе.

Super Jumpers (Продвинутые дети 4-5 лет)

Super Jumpers строится на прочном фундаменте, заложенном в более ранних классах, и по-прежнему делает упор на приобретение и мастерство. Повторение базовых навыков, упражнений и силовых упражнений поможет вашему дошкольнику начать осваивать более сложные навыки при правильной технике. Наше оборудование и персонал Lily Pad помогают нашим детям учиться двигаться дальше и работать усерднее каждую неделю, чтобы продолжать приобретать навыки. Спортсмены могут быть приглашены попробовать наши предварительные команды Rising Stars или Super Stars!

Преимущества гимнастики для детей

Обучение детей гимнастике и привлечение вашего малыша к занятиям гимнастикой имеет множество преимуществ для общего состояния здоровья и хорошего самочувствия вашего ребенка. Благодаря тому, что они узнают, они развивают физические навыки и силу, а также укрепляют уверенность в себе и творческие способности. Это также создает прочную основу для дополнительных видов спорта, которыми ваш ребенок может заинтересоваться, когда станет старше. Каковы некоторые из преимуществ pre-k гимнастики?

  • Поощряет навыки и развитие ребенка. Изучение и развитие новых навыков, подобных тем, которые ваш ребенок осваивает в дошкольной гимнастике, укрепляет уверенность в себе и побуждает его открывать для себя то, что ему интересно, по мере взросления.
  • Самоуважение, развитое благодаря обучению детей гимнастике, дает им возможность ценить себя такими, какие они есть.
  • Занятия гимнастикой для дошкольников помогают выстраивать и формировать распорядок дня для вашего ребенка с помощью последовательных запланированных внеклассных занятий. Это помогает обеспечить уверенность, контроль и безопасность, а также подготовить их к тому, что будет похоже на школьную рутину.
  • Занятия по гимнастике улучшают физическое развитие вашего ребенка и дают ему возможность развить силу, гибкость, координацию, равновесие и контроль над своим телом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *