Разное

Фото 2021 мода: мода 2020-2021 года в женской одежде новинки

Содержание

мода 2020-2021 года в женской одежде новинки

Реклама

Женская мода в 2020-2021 году в повседневной одежде склонна к мягким формам, фактурным тканям и натуральной красоте. Многие известные бренды работают в характерном стиле ретро, практически не прибегая к современным элементам кроя и декора в одежде.

2020-2021 год можно назвать годом мягкости и комфорта. Это хорошо прослеживается на фото новинок с модных подиумов. В 2020-2021 для женских образов характерны мягкие оттенки, использование массивных трикотажных изделий. Практически вся модная одежда выполняется из трикотажа с разной фактурой вязки. Уникальные новинки на фото – это женские платья в стиле бохо, вязанные крючком.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

  • Модные тренды и новинки в одежде для женщин
  • Мода в женской одежде — новые цвета
  • Мода в женской одежде — тенденции весна-лето 2020
  • Мода в женской одежде — осень-зима 2020-2021
  • Женская мода — стильная верхняя одежда осень-зима
  • Мода 2020-2021 года в женской одежде — платья весна-лето
  • Мода в женской одежде — блузки
  • Мода в женской одежде — юбки
  • Мода в женской одежде — джинсы
  • Мода в женской одежде — брюки
  • Мода в женской одежде — свитшоты
  • Мода в женской одежде — футболки
  • Мода в женской одежде — костюмы
  • Мода в женской одежде — водолазки
  • Как женщине создать стильный лук?

Модные тренды и новинки в одежде для женщин

Мода в 2020 году стала более простой, комфортной и доступной. На первый план вышла одежда для отдыха и всевозможные инсталляции, пытающиеся обыграть данную тему в деловом или уличном стиле.

К новинкам можно отнести применения различных мягких материалов: вельвета, бархата, тонкого меха. Мех можно встретить в самых неожиданных образах. Стали очень популярны расклешенные платья, выполненные из искусственного ворсового материала.

К модным заимствованиям отнесем и мужские джоггеры, встречающиеся в деловых коллекциях и часто сочетаемые с яркой нестандартной клеткой. Летом все также в моде платья в цветочек, но в этом сезоне они дополнены оригинальными шляпками. Цветочный тренд появился и в «теплых» коллекциях. Можно увидеть юбки из мохера и пальто из кашемира, украшенные цветочной вышивкой.

Выделим еще некоторые особенности моды 2020-2021 года:

  • крой – классический с элементами ретро, отдается предпочтение свободному А-силуэту;
  • из тканей для межсезонья лидирует лайковая и экокожа. В некоторых моделях материал мягко облегает фигуру;
  • характерны творческие эксперименты – сочетание тканей и разных моделей в одном изделии;
  • в моде – все виды объемных джемперов, трикотажных кофт, снудов.

Если внимательно присмотреться к модным коллекциям, особое внимание уделяется обычной женщине с натуральным макияжем или даже его отсутствием. В моде – легкая, продуманная небрежность. Роскошные модели все также играю на качестве материала. Такие изделия изготовлены из высококачественной кожи, дорогих тканей и меха. Часто богато украшены вышивкой.

Мода в женской одежде — новые цвета

2020-2021 год – это время натуральности и свободы самовыражения. Не особых требований в одежде, но есть хорошо выраженный стиль. Его можно охарактеризовать, как ультра-свободный, сочетающий домашние и свободные образы. Цветовая гамма этого года – спокойная, натуральная. Модные цвета – неяркие и приглушенные.

Приведем несколько выигрышных цветовых палитр:

  • белый с голубым – в сочетании букле и джинсовой ткани;
  • серый с белым и серебром – классический деловой образ дополняется металлизированными акцентами;
  • классическая черно-белая палитра;
  • яркие «весенние» оттенки – палевая роза, горчично-желтый, нежно-голубой, приглушенная охра;
  • на вечер – яркие контрастные сочетания на основе черного цвета;
  • в моде также чистый металлик.

Чтобы подобрать модный образ, достаточно взять за основу природные оттенки. Они, как правило, неяркие.

Мода в женской одежде — тенденции весна-лето 2020

Проанализировав коллекции, в качестве самых ярких тенденций текущего года выделим следующие:

  • макси длину;
  • модные силуэты – А или V;
  • фактурные ткани;
  • нестандартные сочетания модельной одежды с «неподходящими» аксессуарами. Что, например, получится, если черное модельное платье из трикотажа дополнить обычной трикотажной шапочкой. Так вы получите модный образ PRE-fall 2020-2021 Max Mara.

Новинка этого сезона — бионический дизайн, дополненный ретро-элементами.

Мода в женской одежде — осень-зима 2020-2021

С наступлением весны, уже начинаешь думать о следующем холодном сезоне. Практический подход подразумевает выбор одежды на распродажах.

Чему отдавать предпочтение:

  • пальто А-силуэта с отделкой мехом и трикотажом;
  • куртки из кашемира в меховой опушкой, лучше остановить свой выбор на природно ярких или светлых оттенках;
  • объемным вязаным платьям с длиной до середины икры, выполненным в технике английской резинки;
  • вязаным юбкам и джемперам из толстой пряжи с отделкой яркими аксессуарами.

Если вы закажите пару свитеров и платьев ручной вязки, вы отлично поддержите свой модный стиль.

Женская мода — стильная верхняя одежда осень-зима

Верхняя одежда 2020-2021 года подчинятся одному принципу – удобства.

В моде любые мягкие силуэты:

  • пальто-парки или зауженные к низу;
  • плащи из трикотажа;
  • полушубки из мягкого меха, сочетающиеся с натуральными оттенками.

Если вы сделаете себе теплую куртку, с вязаными элементами ирландского кружева по кашемиру, это будет выигрышным и модным образом в стиле бохо.

Мода 2020-2021 года в женской одежде — платья весна-лето

Для платьев характерно сочетание тканей и так называемого бионического дизайна. Лучшим примером считается платья облегающего силуэта с нашивками из кожи. Свободу облегания обеспечивает трикотаж, растягиваемый между лоскутками кожи.

Тенденции платьев:

  • присутствуют элементы рабочей одежды, но с небрежной отделкой, доведенной до абсолюта;
  • можно иметь платья макси, мини, но чаще встречаются длиной середины икры;
  • в моде бохо-стиль и ретро-образы;
  • в моде ультра-свободный рубашечный покрой.

Вечерние платья сочетают разные типы тканей, отличаются «тяжелым силуэтом», больше выдержаны в насыщенных тонах. Ощущение материалов хорошо прослеживается на фото, допускается легкая отделка кружевом.

Мода в женской одежде — блузки

Модные блузки 2020-2021 года – это новинка. В них сочетается свободный силуэт и изысканные элементы кроя.

Отметим несколько тенденций:

  • преобладание стиля бохо;
  • модные блузки из клетчатой ткани;
  • сочетание тканей и фактур;
  • массивные элементы кроя;
  • в моде блузки, напоминающие форму обслуживающего персонала.

Костюмы и блузки в стиле формы показал в своих коллекциях Джорджио Армани. Он сочетал роскошь тканей и унифицированный крой.

Мода в женской одежде — юбки

Модные тенденции на юбки не сильно поменялись, но дополнены интересными акцентами:

  1. В моде трикотажные юбки – вязаные или сшитые из трикотажа.
  2. Пик моды приходится на мохеровые изделия;
  3. Юбки могут декорироваться вышивкой и кожей.

Для летних дней приобретите легкую струящуюся модель из невесомого шелка.

Мода в женской одежде — джинсы

Современные джинсы – это элемент свободного или делового костюма. Для них характерна строгость или продуманная небрежность.

Что можно в этом сезоне:

  • сочетания с разными видами тканей, например, шифоном или трикотажем;
  • отделка кружевом или вязаными элементами декора или кроя;
  • порванные детали;
  • крой – джоггеры, чиносы и ультра-широкие брюки.

Новинка этого сезона – сочетание джинсовой ткани с национальными и деловым стилем.

Мода в женской одежде — брюки

На фото вы можете увидеть брюки нестандартного кроя. Повторимся, но в моде 2020-2021 года отдается предпочтение тремя видам брюк:

  • широким;
  • джоггеры;
  • чиносы.

Если у вас остались лосины с прошлых сезонов, их можно дополнить свитерами с объемной вязкой.

Мода в женской одежде — свитшоты

В этом сезоне отдайте предпочтение свитшотам из плотного трикотажа со следующей отделкой:

  • с вышивкой;
  • с кружевом;
  • с цветочным принтом.

Если у вас будет вязаный свитшот, он тоже будет идеально соответствовать модным тенденциям.

Мода в женской одежде — футболки

Новинок в футболках 2020-2021 года на фото показов очень мало. Тем не менее можно дать несколько советов:

  1. Дополните свою футболку кружевом.
  2. Сделайте отделку из мехом.
  3. Нашейте готовые вышитые элементы.

Дизайнеры рекомендуют изменять крой вещей, добавляя изысканные детали – атласные шарфы, вставки, воротники.

Мода в женской одежде — костюмы

Модные костюмы для женщин в 2020-2021 году во многом копируют мужскую моду. Деловой костюм нетривиален, подойдет представительницам с изящной фигурой.

Элементы костюма:

  • укороченные брюки;
  • двубортные или однобортные жакеты;
  • материалы – клетка и вельвет;
  • для праздничных моментов – бархат.

Мода в женской одежде — водолазки

Водолазки этого сезона не отмечены новинками.

При этом можно добавить модные элементы:

  • купите водолазки натуральных тонов для костюмов;
  • сделайте нашивки из меха;
  • используйте кружевные элементы.

В моде трикотажные и бархатные комбидрессы с закрытым верхом и воротником-чулком.

Как женщине создать стильный лук?

В 2020-2021 году, чтобы быть модной, нужно быть просто свободной, и уделить внимание своему комфорту в повседневных образах и одежде. Используйте массивные сумки и аксессуары как на фото, чтобы сделать ваш имидж более совершенным. При этом вы можете придерживаться в одежде и деликатных образов.

Реклама

100 фото стильных новинок и трендов

Содержание:

  1. Тренды женской одежды весна лето 2021
  2. Верхняя одежда
  3. Модные женские платья весна-лето 2021
  4. Трендовые брюки
  5. Джинсы весна-лето 2021
  6. Обувь весна-лето 2021

Подиумы модных домов уже давно продемонстрировали миру коллекции женской одежды, которая будет пользоваться популярностью в весенне-летнем сезоне 2021, поэтому пришло самое время познакомить наших читательниц с главными трендами нарядных новинок. Какие стили и силуэты находятся в списке модных тенденций? На какие модели верхней одежды обратить внимание, какое подобрать платье или обувь, чтобы всегда иметь достойный вид и оставаться самой обаятельной и привлекательной? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в нашем материале.

Тренды женской одежды весна лето 2021

Женский образ весна-лето 2021 – это идеальный баланс модных деталей и элегантности, которые гармонично сочетаются с простотой, свободой и лаконичностью. Поэтому каждая девушка или женщина без особого труда найдёт идеальный для себя вариант при выборе того или иного наряда.

Кожа

В тренде этого модного сезона женские вещи из кожи. И выражаться подобное предложение может в любой детали гардероба, начиная от стильного френча и байкерской куртки, заканчивая стильными брюками, юбками и платьями.

Объёмные рукава

Не менее оригинальным предложением можно назвать объёмные фасоны рукавов в винтажном стиле, которые продолжают своё существование и в наше время. Гипертрофированными рукавами в виде баллонов и фонариков украшены практически все женские платья и блузы.

Стиль оверсайз

Силуэты оверсайз будут по достоинству оценены барышнями, которые заимствуют вещи из гардероба своих парней, поскольку этот модный сезон позволяет максимум использовать негабаритные силуэты в создании множества образов. В списке модных тенденций, как стандартные комбинации прямых брюк из денима, футболки и объёмного пиджака либо клетчатой рубашки, так и более оригинальные эксперименты.

Широкие плечи

Оригинальной новинкой весны-лета можно назвать возрождение популярного тренда моды 80-х – широкие плечи. Особенное внимание дизайнеры одежды советуют обратить на стильные пиджаки, благодаря эффектному виду которых можно заметно преобразить лаконичный и сдержанный офисный лук и не только. Впечатляющее разнообразие, не так ли?  И это – лишь «вершина айсберга»!

Верхняя одежда

Погода – это весьма переменчивая и капризная барышня, поэтому даже в период весенне-летнего сезона не стоит прятать в дальний угол шкафа предметы верхней одежды, тем более, что новинки 2021 предложенные модельерами впечатляют своим разнообразием материалов, дизайна и просто созданы для повседневной демонстрации.

Пальто

Бесспорным «маст хэв» этого новомодного сезона окажется стильное женское пальто. Яркие и неординарные расцветки станут прекрасным дополнением интригующего и оригинального лука. Для создания более лаконичного и нежного образа прекрасно подойдут модели пастельных тонов.

Плащ

Женские плащики, которые обязательно порадуют своим разнообразием расцветок и принтов даже самых капризных модниц, уверенно занимают лидирующие позиции в рейтинге необходимых предметов гардероба. Особым шиком отличаются оригинальные фасоны из «крокодиловой» или «змеиной» кожи, с пояском, выдержанные в нейтральных тонах.

Куртка-ветровка

Предложение подобного характера представляет собой разновидность спортивной одежды, которая имеет более утончённый и элегантный внешний вид. Ветровка цвета хаки станет прекрасным дополнением наряда в стили милитари. Модели с сатиновым эффектом чудесно будут смотреться с платьем либо юбкой.

Удлинённый блейзер

По сути, блейзер – это нечто среднее между жакетом и пальто. И в этом сезоне особое внимание уделено именно моделям под поясок, который может быть выполнен в виде корсета. Если по каким- то причинам вы не желаете дополнять блейзер таким видом пояса, всегда можно дополнить образ поясной сумкой.

Джинсовка

Такой вид женской одежды, как джинсовая курточка является неотъемлемой частью любого женского гардероба, и в этом сезоне подобный тотал лук из денима считается одним из главных трендов. Джинсовку можно сочетать со стильными брюками, пышными юбками и струящимися платьями. Особенно если речь идёт о косухах, укороченных моделях и фасонах в стиле оверсайз.

Модные женские платья весна-лето 2021

Представить себе женский образ без стильного платья просто невозможно, ведь именно эта деталь гардероба максимально подчёркивает достоинства фигуры и женственность. Среди модных новинок элегантные модели платьев под пояс из трикотажа, кожи и прочих уплотнённых материалов. Шикарно смотрятся полупрозрачные и воздушные изделия длиной в пол с мерцающими вставками и принтами, которые принято сочетать с кроссовками либо босоножками на шнуровках в минималистичном стиле. Также следует обратить внимание на платья с оригинальными вырезами в самых неожиданных местах, например, по бокам, на талии, под грудью или на плечах. И самое интересное, что подобный декор в этом сезоне принято сочетать не только с романтичными шёлковыми и облегающими платьями. Классическое платье-футляр с пикантными вырезами непременно станет поводом для зависти. Также не стоит сбрасывать со счетов «кукольные» фасоны женских платьев длиной макси.

Трендовые брюки

Поскольку брюки уже давно являются стильным дополнением женского гардероба, в коллекциях именитых дизайнеров представлено множество оригинальных моделей подобного вида женской одежды. Среди актуальных предложений весенне-летнего сезона 2021 оригинальные фасоны с разрезами по бокам, экстремально широкие модели, позволяющие создать изысканный аутфит даже с предметами одежды, предназначенными для повседневной носки. А также длинные женские брюки с заниженной талией, ставшие главным акцентом многих брендов.

Джинсы весна-лето 2021

Поскольку изделия из денима всегда пользуются большой популярностью, модельеры не упустили возможность внедрить привычные джинсовые брюки в стильные весенние и летние образы этого года. В тренде зауженные брюки с завышенной талией, а также модели с аккуратным клёшем, которые не вызывают ощущении «джинсов не по размеру». Барышням, предпочитающим прямые джинсы, следует отдать предпочтение изделиям с немного расширенными штанинами.

Обувь весна-лето 2021

Что касается выбора подходящей обуви для сезона весна-лето 2021, то в этом случае дамы могут позволить себе ультрадлинные сапоги, если речь идёт о создании образа для ранней весны, а также обувь на массивном высоком каблуке и острой шпильке. Не менее актуальным решением станет выбор аккуратных балеток, сабо на эффектной подошве либо босоножек со шуровкой. Фиксировать подобный способ крепления ближе к лодыжке либо высоко на икре – решать только вам!

Не смотря не то, что мода – это постоянно меняющаяся тенденция, при создании стильного образа обязательно следует учитывать рекомендации стилистов. При этом не стоит забывать, что каждая женщина или девушка представляет собой уникальное создание, со своими достоинствами. Мы уверены, что стильные новинки женской одежды, обсуждаемые в материале, станут прекрасным дополнением любого образа!

10 лучших фэшн-фотографов мира

10 лучших фэшн-фотографов мира — фотоконкурс

ОБЩАЯ СУММА ДЕНЕЖНЫХ ПРИЗОВ ФОТОКОНКУРСА В 2022 ГОДУ = 37 000 долларов США. ВХОДИ СЕЙЧАС!

Крайний срок

Было бы здорово, если бы мы могли определить лучших фэшн-фотографов в каждой стране и короновать лучших в мире? Новый фотоконкурс One Eyeland элегантно делает это и многое другое, отмечая 10 лучших фэшн-фотографов мира. Конкурс будут оценивать лучшие в своем деле. Участники могут быть из любой географии и любой культуры. Все, что имеет значение, это ваши красивые изображения.

Иван Дюран

Иван Дюран

ПРИЗЫ

Лучший фотограф получит денежный приз в размере 2500 долларов США.

10 лучших фотографов мира получат Golden X Trophy. *

Лучший фотограф в каждой стране получит Golden X Trophy. **

  • Один победитель Гран-при получит денежный приз в размере 2500 долларов США.
  • * Каждый из 10 лучших фэшн-фотографов мира получит позолоченный трофей Golden X Trophy размером 8x2x2 дюйма. (для титула требуется минимум 22 балла. Фотограф, вошедший в десятку лучших в мире, а также победитель страны, получит только один трофей.)
  • ** Лучший фэшн-фотограф в каждой стране получит Golden X Trophy. (для получения трофея необходимо минимум 22 очка)
  • Все 10 лучших фэшн-фотографов в каждой стране получат цифровой сертификат. (для звания необходимо минимум 10 баллов)
  • Все победители (Золото/Серебро/Бронза и Финалист) получат цифровой сертификат.
  • Все победившие изображения будут представлены на нашем веб-сайте.

Иван Дюран

Салем МакБанни

В состав жюри вошли 10 лучших победителей фотоконкурса One Eyeland’s Fashion Photo Contest 2021.

Джейн Ричи

Фотограф | США

4 место

БИО

Джой Строц

Фотограф | США

Ранг #2

G Шарад Хаксар

Фотограф и основатель

One Eyeland | Индия

БИО

Лидия Вивес

Орландо Бехар

КАТЕГОРИИ

Реклама Редакция Личная работа улица
Знаменитость Изобразительное искусство Натюрморт Другое
Реклама Личная работа
Знаменитость Натюрморт
Редакция улица
Изобразительное искусство Другое

carola Kayen-mouthaanm

Каролина Скорек

DEADLINE

Крайний срок:
23 ноября 2022 г.
30 25
долларов США Дополнительная категория (то же изображение/запись): 10

долларов США

15% — 25% Дополнительная скидка для участников One Eyeland Premium.

При подаче более 1 заявки вы получаете скидку 1% на вступительный взнос за каждую дополнительную заявку. Это означает, что вы получаете скидку 2% на 2 записи, скидку 3% на 3 записи, скидку 4% на 4 записи… и так далее. Участники могут получить максимальную скидку 25%.

Заявки из Индии будут облагаться дополнительным налогом на товары и услуги в размере 18% от вышеуказанных сборов.

Дайсуке Киёта

Борис Едроса

ПРАВИЛА и FAQ

Кто может участвовать

Профессиональные и Любительские Фотографы из любой страны.

Руководство по отправке

  • Онлайн-загрузки только для всех записей

  • Спецификации файла — RGB | Формат JPG | 72 точки на дюйм | 2000px (длинная сторона) | Цветовой профиль sRGB

  • Без водяных знаков / авторских прав / логотипов на изображениях

  • Только фотографии под обрез без рамок, за исключением фотографий Polaroid

Система

баллов

Авторские права на изображения

Участники должны убедиться, что они владеют неоспоримыми авторскими правами на свои работы, загруженные для награждения. Авторские права на все представленные фотографии остаются за фотографом.
One Eyeland может использовать все заявки, представленные для маркетинга и продвижения One Eyeland Awards, но за это не будет денежной компенсации.
Ни One Eyeland, ни их партнеры, аффилированные лица или партнеры не несут никакой ответственности за фотографии, представленные с нарушением правил конкурса / положений об авторских правах. Изображения, демонстрирующие нарушения авторских прав и/или политики конкуренции, будут удалены и дисквалифицированы One Eyeland после надлежащего расследования.

Как выбираются «10 лучших фэшн-фотографов мира: 2022»?

Как выбирают «10 лучших фэшн-фотографов страны: 2022»?

Может ли фотограф выиграть «10 лучших фэшн-фотографов мира: 2022», если он пришлет менее 10 работ?

Что делать, если после подсчета очков будет ничья?

У вас есть оговоренный срок, в течение которого изображения должны быть сняты?

Это нормально, что представленная фотография уже принимала участие/награждалась в прошлом конкурсе?

Можно ли внести изменения после оплаты?

Будет ли отправлено уведомление об успешном завершении отправки?

  • Вы получите электронное письмо с адреса award@oneeeyland. com в течение 48 часов с момента успешной отправки заявки. Если почта не дойдет до вас в течение 48 часов, вы можете написать нам на тот же адрес электронной почты, и мы сделаем все необходимое. Пожалуйста, всегда проверяйте папку «Спам/Спам», прежде чем писать нам.

Будут ли отправленные изображения использоваться в каких-либо целях?

One Eyeland будет использовать ваши изображения только для продвижения One Eyeland.

Будет ли выплачена денежная компенсация за использование присланных изображений?

Не будет никакой компенсации, если они будут использованы для продвижения One Eyeland Awards. Однако, если возникнет ситуация, когда ваше изображение может быть использовано в коммерческих целях, вы будете уведомлены об этом, и вы оставляете за собой право принять или отклонить предложение. Авторские права на изображения всегда принадлежат фотографу.

Как будут разосланы сообщения после объявления наград?

Как проводится судейство?

  • Фотоконкурс состоит из двух этапов судейства. В первом раунде комиссия из One Eyeland рассмотрит все заявки. Избранная часть заявок будет отобрана для второго раунда. Во втором туре судьи выберут победителей. Верхнего предела количества присуждаемых наград нет. Судейство будет слепым, а фотограф останется анонимным на протяжении всего процесса судейства, чтобы обеспечить беспристрастность.

Email US

Kate Kasia Tarnowska

Gwenny Eeckels

Регистрационная форма

Войти через FacebookВойти через TwitterВойти через Google

ИЛИ

Введите правильный ответ
18 + 12 =

Вводя код, который вы видите в поле, вы помогаете нам, программы от использования наших услуг. Это обеспечивает лучшую производительность наших услуг для вас.
Принимаю, я прочитал и принял условия использования и согласен соблюдать все их условия.

Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности One Eyeland, а также получаете необходимые уведомления от One Eyeland в электронном виде.


ВХОД

Забыли пароль

Почта отправлена ​​успешно

Мы отправили вам ссылку для сброса пароля.

Если вы не получили пароль в течение 5 минут, проверьте папку со спамом.

Если его нет в папке со спамом, напишите нам по адресу [email protected] и укажите свой адрес электронной почты, который вы использовали для восстановления пароля.

Активация электронной почты

Ваша электронная почта была успешно активирована.

Регистрация пользователя

Спасибо за регистрацию.

Логин
(или же)
Зарегистрируйтесь бесплатно

фотографий современной моды в 2021 году — как это выглядит? — Современная фэшн-фотография и создание контента — Берлин

Сейчас 2020 год, и после более чем 30-летнего опыта фэшн-фотографии у меня есть несколько мнений и мыслей по этому поводу. Я видел и прошел через ряд масштабных изменений в бизнесе. Я работал ассистентом в студии натюрморта, где мы тщательно перемещали реквизит и объекты, чтобы кропотливо снимать листы пленки 4×5, которые мы проявляли и печатали сами в гиперсовременной фотолаборатории того времени.

Позже я был ассистентом молодого фэшн-фотографа в городе, который никогда не спит, в Нью-Йорке, в 90-е – эпоха супермоделей. Это означало, что Кристи, Линда и Наоми были в студии через день. Это также означало, что я прилетел в Рио-де-Жанейро первым классом — в качестве ассистента — черт возьми, стюардессы даже были в белых перчатках, подавая шампанское. Вероятно, у меня сложилось довольно искаженное представление о том, какой на самом деле была реальность фотографа.

Единственное, что действительно изменилось с появлением цифровых технологий, — это то, как распространяются изображения, как движущиеся, так и неподвижные. С появлением цифровых рабочих процессов и цифровой дистрибуции каждый теперь имеет доступ к инструментам, необходимым для публикации своей истории. Я считаю, что современный имиджмейкер сегодня должен этим воспользоваться. На мой взгляд, современная фотография сегодня не столько связана с изображениями или стилем, сколько с тем, как вы обрабатываете и используете преимущества распространения ваших изображений и видео. это , где отображаются ваших изображений, которые заставят вас выглядеть современно или нет.

Как это тогда будет выглядеть? Что ж, поскольку теперь можно распространять все виды изображений, таких как видео, гифки, синемаграфы, по всем новым каналам становится все более важным освоить этот процесс, поскольку эти новые каналы дают вам возможность формировать их представление о себе как о художнике. и как ваша работа воспринимается. Мы, художники, больше не зависим от журналов, редакторов или агентств, которые предоставляют платформу для нашей работы. Эти медиа-каналы, которые иногда называются «Заработанные медиа», а не «Платные медиа». Проще говоря, заработанные медиа — это медиа-каналы, на которых вы заработали свою аудиторию, размещая контент, который находит отклик у вашей аудитории.

В настоящее время преобладает стиль, который копирует то, что снимают модные блоггеры и инстаграмеры. Это очень плоский и антитехнический вид. Обычно изображения снимаются при естественном дневном свете, без искусственного освещения. У меня было несколько поучительных дискуссий с некоторыми коллегами, которые порицали отсутствие технических навыков и «плохое освещение», а некоторые из моих друзей даже называли это неряшливой фотографией . Я предпочитаю называть это технически беспечным.

Когда утонченный бренд, такой как Balenciaga или Chanel, использует этот образ, это потому, что они хотят донести до дома свою крутость —   «Посмотрите, мы такие крутые, что можем делать что угодно…» (Только подумайте, как сейчас выглядят совершенно старомодные образы Эллен фон Унверт или Давида Лашапеля.) Это привлекательно, но я думаю, что это работает только для люксовых брендов. Конечно, эти взгляды приходят и уходят, и я считаю, что вы должны справляться с ударами и оставаться верным тому, кто вы есть.

Слово, которое я ищу, которое действительно описывает, как выглядит современная фотография сегодня, это подлинность. Я считаю, что реалистичность ищут сегодня в области создания изображений. Читатели и зрители сыты по горло всем, что даже отдаленно пахнет фальшивкой. Я думаю, что это отчасти связано с тем, что сегодня любому человеку намного проще публиковать свои собственные изображения и распространять историю. Итак, теперь мы видим, как новые издатели, бренды, мелкие производители выкладывают свои материалы перед читателями, и они не играют по старым правилам, поэтому говорят. Изображения, которые они создают, в конечном итоге выглядят определенным образом, потому что, возможно, у них не было агентства, которое им помогало. Или, может быть, у них не было достаточно денег, чтобы нанять дорогого фотографа, поэтому они сами снимали изображения. И людям это нравится, потому что оно кажется реальным, оно кажется подлинным, и это кардинально изменило ситуацию.

Один из способов добиться этого — отказаться от довольно старомодной идеи, согласно которой фэшн-фотографы должны рассказывать истории. У меня на самом деле немного аллергия на это, так как я думаю, что это понятие довольно глупо.

В конце концов, мы фотографируем красивую одежду, которую носят симпатичные девушки, и мысль о том, чтобы попытаться сделать это похожим на что-то другое, кажется мне дополнительным оскорблением. Фэшн-фотография — это поверхностность, и, пытаясь притвориться, что это не так, вы просто оскорбляете интеллект своих зрителей.

Короче говоря, не пытайтесь сделать ваши фэшн-образы похожими на что-то другое, кроме изображений моделей в красивой одежде.

Если мы отойдем от фэшн-фотографии и перейдем к самой моде, мы можем найти хороший пример этой эстетики в моде Александра Ванга «model-off-duty-look MOD». Это гламурно, немного растрепанно, но самое главное, это реально. Нет никаких сомнений в том, что эти настоящие девушки просто оказались моделями. Проще говоря, заработанные медиа — это медиаканалы, на которых вы заработали свою аудиторию, размещая контент, который находит отклик у вашей аудитории.

В настоящее время преобладает стиль, который копирует то, что снимают модные блоггеры и инстаграмеры. Это очень плоский и нетехнический вид. Обычно изображения снимаются при естественном дневном свете или без искусственного освещения. У меня было несколько поучительных дискуссий с некоторыми коллегами, которые порицали отсутствие технических навыков и «плохое освещение», а некоторые из моих друзей даже называли это неряшливой фотографией.

Когда изысканные бренды, такие как Balenciaga или Chanel использует этот образ, потому что они хотят донести до дома свою крутость — « Посмотрите, мы такие крутые, что можем делать все, что угодно… » (только подумайте, как выглядят совершенно старомодные изображения Эллен фон Унверт или Дэвида Лашапеля). прямо сейчас.)

Здесь есть небрежность и мне все равно, отношение, которое здесь присутствует, это привлекательно, но я думаю, что это работает только для люксовых брендов. Конечно, эти взгляды приходят и уходят, и я считаю, что вы должны справляться с ударами и оставаться верным тому, кто вы есть. Вот пример того, что я имею в виду под технически небрежной съемкой, благодаря которой изображения выглядят современно.

Слово, которое я ищу, которое действительно описывает то, как выглядит современная фотография сегодня, — это аутентичность. Я считаю, что реалистичность ищут сегодня в области создания изображений. Читатели и зрители сыты по горло всем, что даже отдаленно пахнет фальшивкой. Я думаю, что это отчасти связано с тем, что сегодня любому человеку намного проще публиковать свои собственные изображения и распространять историю. Итак, теперь мы видим, как новые издатели, бренды, мелкие производители выкладывают свои материалы перед читателями, и они не играют по старым правилам, поэтому говорят. Изображения, которые они создают, в конечном итоге выглядят определенным образом, потому что, возможно, у них не было агентства, которое им помогало. Или, может быть, у них не было достаточно денег, чтобы нанять дорогого фотографа, поэтому они сами снимали изображения. И людям это нравится, потому что оно кажется реальным, оно кажется подлинным, и это кардинально изменило ситуацию.

Один из способов добиться этого — отказаться от довольно старомодной идеи, согласно которой фэшн-фотографы должны рассказывать истории. У меня на самом деле немного аллергия на это, потому что это довольно глупо. В конце концов, мы фотографируем красивую одежду, которую носят красивые девушки, и идея попытаться сделать так, чтобы это выглядело как что-то другое, кажется мне дополнительным оскорблением. Модная фотография — это поверхность (красивая одежда на красивых девушках), и, пытаясь притвориться, что это не так, вы просто оскорбляете интеллект своих зрителей.

Короче говоря, не пытайтесь сделать ваши фэшн-образы похожими на что-то другое, кроме изображений моделей в красивой одежде.

Если мы отойдем от фэшн-фотографии и перейдем к самой моде, мы можем найти хороший пример этой эстетики в образе модели Александра Ванга, или MOD. Взгляд гламурный, слегка растрепанный, но больше всего настоящий. Нет никаких сомнений в том, что эти настоящие девушки просто оказались моделями.

Вот еще один пример того, что я считаю новой реальностью в фэшн-фотографии.

Существует старомодное представление о том, что творчество — это что-то волшебное, что-то, что происходит как вспышка среди голубого неба, когда на самом деле это просто работа. Художник Чак Клоуз выразился так: «Вдохновение — для любителей — остальные просто приходят и приступают к работе. И вера в то, что что-то вырастет из самой деятельности и что благодаря работе вы столкнетесь с другими возможностями и откроете другие двери, о которых вы никогда не мечтали бы, если бы просто сидели без дела в поисках великой «художественной [идеи]». ].’ И вера в то, что процесс, в некотором смысле, освобождает и что вам не нужно изобретать велосипед каждый день. Сегодня ты знаешь, что ты будешь делать, ты можешь делать то, что делал вчера, а завтра будешь делать то, что [делал] сегодня, и по крайней мере какое-то время ты можешь просто работать. Если вы продержитесь там, вы куда-нибудь попадете».

Я хотел бы углубиться в тему творчества, продуктивности и эффективности работы. У меня часто создается впечатление, что творческие люди борются с этими вещами, и я действительно думаю, что многие креативщики не могут изучить самые основные принципы бизнеса. Очень легко увлечься новыми проектами, но творческим людям часто не удается внедрить процессы и методы в свой бизнес, и да, мы все занимаемся творчеством.

Наличие процесса или метода имеет важное значение, потому что это заставляет нас сосредоточиться на том, что работает, но также отбрасывает то, что мы не должны делать.

Я хотел бы начать с того, что Эбан Пейген называет своей пирамидой ценности . Представьте себе пирамиду, разделенную на 4 сегмента. Наверху есть что-то, называемое действий с пожизненной ценностью, ниже этого уровня находится действий с высокой долларовой стоимостью . На третьем уровне есть то, что он называет Низкая стоимость в долларах , а в самом низу есть то, что называется Нулевая или отрицательная стоимость действий. Дело в том, что, к сожалению, большинство из нас, включая меня, проводят много времени на дне, занимаясь тем, что на самом деле не имеет никакой ценности.

Наша деятельность там может стоить нам денег. Время — деньги, верно? Хитрость заключается в том, чтобы определить, какие действия и вещи, которые мы делаем, имеют пожизненную ценность, а затем делать только это. Конечно, жизнь есть жизнь, и что-то будет мешать, и вам придется бегать по этим делам на почту и в продуктовый магазин.

Для меня было большим потрясением осознать, что фотографии на самом деле не имеют пожизненной ценности. Теперь это кажется очень провокационным заявлением, поэтому позвольте мне объяснить это немного подробнее. Мне платят за то, что я фотографирую, но я должен делать это снова и снова, так что это не является чем-то устойчивым/масштабируемым. Это то, над чем мне нужно либо больше работать, либо брать более высокую цену. Грубо говоря, мне всегда приходится прикладывать новые усилия.

Вместо этого в сегменте Lifetime Value на вершине моей пирамиды, как фотографу, есть другие вещи, на которые я должен потратить больше времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *