Разное

Егэ будут сдавать учителя: » Или пишите заявление об увольнении.» Что говорит ЗАКОН?, Москва | вопрос №17376875 от 07.10.2022

Содержание

Зачем директора заставляют учителей сдавать ЕГЭ | Новости

  • Главная→
  • Новости→
  • Зачем директора заставляют учителей сдавать ЕГЭ

В преддверии ЕГЭ все больше учителей по собственному желанию проверяют свои силы в родных и не только предметах, это происходит и в столице, и в регионах. Желание пройти самим испытание, предстоящее их  ученикам, присуще как педагогам со стажем, так и недавним выпускникам педагогических вузов.

Главной причиной такого неординарного поступка для преподавателей является реалистичная оценка собственных знаний, среди других причин – желание испытать на себе то, что должны будут пройти ученики, оценка своего тайм-менеджмента и другие.

Заставляют ли директора школ учителей  сдавать ЕГЭ? 

По данным Московского центра качества образования,  учителей не принуждают сдавать экзамены, тысячи уже сдавших ЕГЭ, сделали это  добровольно. В центре поощряют  инициативу педагогов и боятся «загубить ее на корню», поэтому о  карательных мерах или репрессиях для тех учителей, кто не пожелал сдавать ЕГЭ, речи не идет.  

Директора школ, где зафиксированы случаи сдачи ЕГЭ учителями, гордятся результатами и делятся или с коллегами. 

По статистике, средний балл среди учителей-участников — 94, однако есть и  стобалльники – предмет особой гордости руководства школы.

Некоторые школы по собственной инициативе провели ЕГЭ для всего педсостава, участие также было добровольным, число таких прогрессивных учебных заведений неуклонно растет.

Экзамен для учителей начальных классов 

Преподаватели начальной школы также не пожелали отставать от коллег, для них была разработана  метапредметная диагностика, позволяющая  проверить  компетенции  сразу по многим  предметам, а также по поиску информации, ее анализу и структурированию. 

Что выносят для себя педагоги после сдачи ЕГЭ

Как  учителя-предметники, так и учителя начальной школы,  считают собственный опыт сдачи ЕГЭ очень важным, на его основании они выделяют ряд факторов, необходимых для улучшения подготовки школьников: 

— усиление  взаимосвязи всех школьных предметов;   

— подготовка к госэкзаменам с начальной школы;

— психологический аспект подготовки к ЕГЭ — ученик не должен находиться в стрессовой ситуации;

— проработка ключевых моментов по каждому предмету;

— развитие памяти у учащихся.

Раз и учителя стремятся успешно сдать ЕГЭ, и многим это удается, у школьников будут прогрессивные наставники, профессионалы своего дела, что, безусловно, не может не радовать.

Интересная статья? Поделитесь ей с другими:

  • 11.10.2021

    Есть ли Анна Каренина в школьной программе

  • 13.09.2021

    Школа педагогического поиска

  • 03.05.2021

    Последний день учебы в школе в 2021

  • 12.04.2021

    Можно ли поступить в институт без аттестата 11 класса, но с ЕГЭ

  • 15.03.2021

    Минимальные баллы ЕГЭ 2021 для получения аттестата

  • 31. 01.2022

    Как выбрать репетитора для дистанционного обучения

  • 24.01.2022

    Где получить достойное музыкальное образование в Москве

  • 17.01.2022

    Почему школьники списывают

  • 10.01.2022

    Какие преимущества дают школьникам олимпиады

  • 03.01.2022

    Куда поступать после окончания медицинского колледжа

  • 27.08.2021

    Вычисление количества дней для посева

  • 27.08.2021

    Разность между наибольшей и наименьшей температурой

  • 27. 08.2021

    Вычисление периода времени для посева

  • 27.08.2021

    Задача на процентное соотношение

  • 27.08.2021

    Определение количества выпавших осадков

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.

Горячая линия

8 (800) 100-52-31

Учителя об изменениях в ЕГЭ по математике: Чтобы дети могли получить хотя бы «тройку», проходные баллы снизят 14.02.2022

Общество

08:18 | 14 февраля

8

Фото:
KazanFirst

Автор материала:
Ляйсан Кадырова

В самый разгар подготовки к сдаче выпускных экзаменов Рособрнадзор решил усложнить задачу: простые задания убрали, вместо них добавили потруднее. О том, как это скажется на итоговых показателях, мнения экспертов KazanFirst разделились. 

— Сдать ЕГЭ ученику обычной школы можно только при сумасшедшей подготовке, — делится своими переживаниями одиннадцатиклассница Анастасия Урамова в разговоре с журналистом KazanFirst.

Школьнице в этом году предстоит сдавать выпускные экзамены, которые, по решению Рособрнадзора, России стали еще сложнее. В частности, речь идет об экзамене по математике.

— Появятся задания, требующие анализа информации, развернутого рассуждения, аргументации, комбинации разных методов решения задач. Кроме того, в выполнении ряда заданий школьникам придется опираться на опыт выполнения учебных исследований и проектов, — рассказал о нововведениях глава ведомства Анзор Музаев.

О том, какие именно предстоят новшества, в беседе с журналистом KazanFirst сообщил ведущий эксперт, заместитель председателя комиссии по проверке ЕГЭ и ОГЭ по математике, учитель лицея им. Лобачевского Денис Бисеров.

Он напомнил, что в последние несколько лет школьники сдают ЕГЭ по математике в двухуровневой системе – на профильном уровне или базовом. Они различаются по своей структуре, содержанию и целям. Первый выполняют те, кому результаты ЕГЭ по предмету необходимы при поступлении в вуз. Тем, кому математика для получения «вышки» не требуется, можно сдавать «базу».  

Существенные перемены, по словам Бисерова, произошли только в профильном уровне экзамена. В базовом варианте нововведения незначительны (добавилось лишь одно задание).

— В профильном варианте в первой части экзамена убрали три самых простых задания и добавили два новых средней сложности. А во второй части изменений в заданиях нет, но они есть в критериях оценивания: задание по геометрии  раньше оценивалось в два балла, а задание с прикладным экономическим содержанием — в три балла. Теперь эти баллы поменяли местами, поскольку задачи по геометрии выполняли малый процент сдающих, — отметил он.

Как учитель Бисеров к нововведениям отнесся спокойно. Это было ожидаемо, уверен он, опытные учителя в последние два-три года не раз делились своими прогнозами о скорых изменениях. Более того, есть мнение, что перемены могут продолжиться и в будущем.

Собеседник не считает, что теперь экзамен по математике стал сложнее, чем был до этого. Да, кому-то придется проводить больше времени за уроками, но если школьник решает поступать в технический вуз, то это будет вполне оправданно.

— Будет более глубокое погружение в математику, чем сейчас. Ребенок, который поступает на мехмат, не должен считать длину отрезка по клеточкам. Те три простых задания, которые убрали, – это рудименты старого формата ЕГЭ, когда его в одинаковом виде сдавали все подряд, — объяснил он свои убеждения.

Похожее мнение высказала и репетитор по математике Регина Сабитова.

— Идёт направленность на понимание, чтобы те, кто собирается в технические вузы, сдавали экзамен не просто для галочки, — говорит собеседница.  

А вот ее коллега Азат Сабиров считает иначе. Сдавать экзамен, по его мнению, станет гораздо труднее из-за введения большого количества изменений. Нововведения, конечно, были и раньше, но не в таком количестве, так что к ним все успевали подготовиться.

— За счет простых заданий, которые из экзамена убрали, профильную математику мог сдать и девятиклассник. Сейчас же ЕГЭ без теории и практики, которую проходят в 10-11-м классе, сдать невозможно даже на самый минимальный балл. Математику нужно изучать более углубленно, как науку, — рассуждает Сабиров. — Школьнику нужно научиться исследовать графики, функции, выполнять задания по теории вероятности, в то время как раньше было достаточно решить самое простое уравнение.

Разделились мнения экспертов и по поводу того, как нововведения в ЕГЭ скажутся на средних показателях по Татарстану. Напомним, в прошлом году средний балл сдачи ЕГЭ по математике в республике составлял 61,49.

— Ниже балл не станет. Обо всех изменениях было известно заранее. И я считаю, что их принятие – это разумное решение, — дал прогноз Бисеров.

В то время как Сабиров убежден, что новшества сильно скажутся на итоговых баллах, причем эта тенденция коснется не только Татарстана.

— Однозначно будет снижение балла по России. Скорее всего, снизят «порог» (минимальный балл для сдачи экзамена), чтобы дети могли получить хотя бы «тройку», — считает он.

И только Сабитова допускает все варианты развития событий. 

— Сложно делать прогнозы. Средний балл может остаться на том же уровне. А может и повыситься, если профильный ЕГЭ будут сдавать те, кто действительно серьезно готовился к нему. Балл может и понизиться, если экзамен будут сдавать гуманитарии, ведь простые задачи, которые были под силу всем, убрали, — поделилась она рассуждениями. 

Сошлись учителя только в одном: изменения в ЕГЭ по математике были необходимы и оправданны.

 — Это надо было сделать, но не в этом году, потому что сейчас к ЕГЭ готовится поколение, которое ни разу до этого не сдавало экзамены. ОГЭ у нынешних одиннадцатиклассников отменили из-за пандемии, дети расслабились, — добавил Сабиров.

Сами же школьники остались, конечно же, не в восторге от того, какие перемены пришлись на время их выпуска. Одиннадцатиклассница Анастасия Урамова планирует сдавать базовую математику, но о том, как сильно изменился профильный уровень, знает от подруг.

— Судя по тому, с каким усердием к экзамену готовятся мои одноклассницы, которые будут сдавать профильный уровень, можно предположить, что он стал гораздо сложнее. Сдать его ученику обычной школы можно только при сумасшедшей подготовке, потому что в большинстве своем экзамен составляется на основе учебных программ математических лицеев. Есть задания, которые вообще не изучаются в школьной программе, например, с интервалами, которым учатся в университетах. Чтобы сдать экзамен на адекватные баллы, придется очень много готовиться самостоятельно либо ходить к репетитору, ну и надеяться на учителя, — подытожила она.

Экзамен по математике татарстанским школьникам предстоит сдавать 28 марта (досрочно) и 2 и 3 июня базовый и профильный уровни соответственно.  

Ранее KazanFirst рассуждал с учителями о том, что они думают об отмене ЕГЭ

Новости СМИ2

Теги:

ЕГЭ по математике,
ЕГЭ,
экзамен,
школьники,
Денис Бисеров,
Азат Сабиров,
Рособрнадзор России,
изменения в ЕГЭ

ЕГЭ-2022: советы учителей и разработчиков, основные ошибки учеников

Общество
ЕГЭ и ОГЭ

Ольга Сергеева

6 мая, 16:29

#ЕГЭ

#экзамен

#образование

26 мая стартует основной период ЕГЭ-2022. Для получения аттестата 11-классникам нужно положительно сдать русский язык и математику. Остальные предметы повлияют на позиции в конкурсных списках при поступлении в вузы.

Перед стартом экзаменов Рособрнадзор организовал онлайн-марафона «ЕГЭ — это про100!», в ходе которого советы и комментарии давали учителя и разработчики. В продолжительные праздники можно обратить внимание на эти нюансы.

Русский язык

Даты сдачи: 30 и 31 мая

ЕГЭ по русскому языку состоит из двух частей. Первая включает в себя 26 заданий с кратким ответом, вторая — задание с развернутым ответом.

В этом году было минимальное количество изменений в самих заданиях. Так, например, было исключено задание №1, изменилась формулировка оценивания спектра языковых явлений в задании 16, расширился языковой материал для пунктуационного анализа в задании 19.

Член комиссии по разработке контрольных измерительных материалов (КИМ) по русскому языку Роман Дощинский обратил внимание выпускников на ошибки, которые повторяются из года в год. Так, например, многие ребята могут некорректно внести данные в бланки. Необходимо внимательно читать задания, не бояться ситуации с множественными ответами.

При написании сочинений он посоветовал уделить внимание обоснованию своего мнения — для этого можно использовать примеры как из жизненного опыта, так и из литературы, истории, допустимо ссылаться на фильмы, спектакли и другие произведения.

Он также дал рекомендации по распределению времени на ЕГЭ.

«У вас есть 3,5 часа времени. Сначала лучше выполнить группу заданий с микротекстами — с 1 по 21. На это отводим примерно полтора часа. Затем выполняем задания 22 — 26. Прочитайте текст (в идеале не один раз), отметьте диапазоны выполнения тех или иных заданий — это еще полчаса. И, наконец, сочинение — на его написание и переписывание на чистовик оставляем полтора часа», — посоветовал эксперт.

Математика

Даты сдачи: 2 и 3 июня

«Несмотря на то, что на экзамене вместо 19 заданий стало 18, ЕГЭ по профильной математике остается одним из самых сложных и в то же время одним из самых интересных», — прокомментировала учитель математики московской школы № 1581 Анна Кириченко.

Эксперты посоветовали школьникам правильно распределить время на выполнение заданий во время экзамена, записывать промежуточные шаги — это уменьшит вероятность совершения ошибок в расчетах.

Кроме того, нужна тренировка навыков счета без калькулятора, то есть на листочке столбиком.

При подготовке уделить внимание не только тем задачам, в которых они сомневаются, но и тем, которые у них хорошо получаются.

«На экзамене внимательно читайте условия, смотрите, на тот ли вопрос вы даете ответ, проверяйте свои ответы. И, конечно, старайтесь меньше волноваться. Чем спокойнее выпускник — тем лучше его результат», — отметил директор московской школы №58 Дмитрий Щербаков.

Вслух.ру

17 Декабря 2021, 11:46

Официально утверждено расписание ЕГЭ и ОГЭ в 2022 году

Экзамены пройдут в три периода, на некоторые дисциплины будет отведено по два дня.

Литература

Дата сдачи: 26 мая

Экзамен по литературе состоит из двух частей — это задания с развернутым ответом и сочинение.

«На экзамене очень важно знать тексты. Если ты читал произведения школьной программы, если у тебя есть навыки анализа текстов, то ничего сложного в экзамене нет. Тем более что в этом году на экзамене стало больше „воздуха“: задания на выбор, отечественная и зарубежная литература, появление пятой темы сочинений, которая направлена на диалог искусств, то есть максимальное количество возможностей для того, чтобы сдать хорошо», — прокомментировала эксперт ФИПИ Татьяна Федорова.

Нужно владеть литературоведческими терминами, знать эпоху, историю, структуру произведения и, конечно, учитывать критерии оценки и, что особенно важно, отвечать на конкретно поставленные в заданиях вопросы.

Перед экзаменами эксперты советуют перечитывать произведения школьной программы, расставить акценты и подумать, что и как можно использовать на КГЭ.

«Во время самого экзамена заложите два часа на ответы, касающиеся анализа произведений, мини-сочинения, и два часа полноценного времени оставляем на само сочинение, которое предполагает объем не менее 200 слов. Ответьте тезисно на каждый пункт плана, запишите на черновике свои ответы, следите за временем. Напоминаю, что в бланках допускаются исправления, черновики на ЕГЭ не рассматриваются. Выполняя задания, не забывайте про авторский замысел, умейте аргументировано доказывать свое мнение», — подчеркнула учитель русского языка и литературы школы № 1569 Елена Райчева.

География

Дата сдачи: 26 мая

Экзамен включает в себя 31 задание и состоит из двух частей. На 22 задания первой части надо дать краткий ответ (число, последовательность цифр, слово или словосочетание). Вторая часть — это девять заданий, предполагающих развернутый ответ.

Учитель географии, столичной школы № 1500 Майя Онищенко напомнила о самых распространенных ошибках, которые делают школьники. По ее мнению самые частые проблемы вызваны невнимательностью: выпускники могут перепутать созвучные географические названия (такие, например, как Краснодарский и Красноярский край или Вологодская и Волгоградская области), при расчетах неправильно округлить полученное число или ошибиться в порядке записи цифр в ответе.

Вслух.ру

5 Марта, 09:41

Советы психолога родителям: как помочь школьникам сдать ЕГЭ

Что поможет выпускникам.

Химия

Дата сдачи: 26 мая

Экзамен по химии включает в себя четыре блока и количество баллов, которое можно набрать при выполнении заданий каждого из этих блоков, примерно одинаковое.

Участники ЕГЭ могут пользоваться на экзамене периодической системой химических элементов Менделеева, таблицей растворимости, электрохимическим рядом напряжения металлов и непрограммируемыми калькуляторами, напомнила эксперт ФИПИ Екатерина Сеченова.

Учитель химии московской школы № 1619 Светлана Светикова обратила внимание выпускников на важность теоретической базы и на необходимость самостоятельно решать задачи, выполнять демоверсии, размещенные на сайте ФИПИ.

Физика

Дата сдачи: 6 июня

ЕГЭ по физике претерпел определенные изменения. Так, в первой части было исключено задание по астрономии, а во второй части общее количество заданий сократилось, но все они предполагают развернутый ответ, сообщил член предметной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по физике Антон Гиголо.

Эксперт рассказал об особенностях выполнения самого весомого задания — задания № 30, за правильное выполнение которого можно получить 4 балла. «30 задание — это осознанное построение модели. От выпускников ждут не только формул и расчетов, но и объяснения, почему вы этими формулами пользуетесь», — отметил эксперт.

Также Антон Гиголо рассказал о типичных ошибках, которые допускают участники экзамена. В расчетных задачах надо записать исходные формулы — с этого должно начинаться любое решение. Нужно обращать внимание на обозначения, их не следует менять в процессе решения. Кроме того, важно указывать единицы измерения физических величин, а не только числа в ответе.

История

Дата сдачи: 6 июня

Эксперт ФИПИ, учитель истории «Школы «Летово» Александра Фокина напомнила, что в этом году количество заданий на экзамене сократилось с 25 до 19, при этом уменьшилось и время на их выполнение. Если раньше в первой части было 19 заданий, теперь стало 11, во второй, напротив, количество заданий выросло — с 6 до 8.

«ЕГЭ построен так, чтобы там присутствовали разные исторические периоды», — напомнила она.

Эксперты перечислили моменты, на которые следует обратить внимание при подготовке к экзаменам: темы, связанные с историей российской культуры, задания, проверяющие знание исторических личностей, задания, связанные с аргументацией. Также важно повторить терминологию.

Вслух.ру

14 Февраля, 14:56

Обществознание, биология и физика остаются самыми популярными предметами по выбору на ЕГЭ

Самый массовый экзамен — по русскому языку.

Обществознание

Дата сдачи: 9 июня

Традиционно самый популярный экзамен по выбору состоит из двух частей: задания с открытым ответом (первая часть) и задания с развернутом ответом (вторая часть).

Эксперты посоветовали школьникам обращать особое внимание на демоверсии экзамена, размещенные на сайте ФИПИ, на кодификаторы.

«Можно определиться по кодификатору, какие базовые знания у вас уже есть, сформулируйте для себя сложные вопросы, составьте список и постепенно разбирайте их. Приучайте себя внимательно заполнять бланки, распределять время. Объем работы на экзамене очень большой, а на выполнение отводится всего 210 минут. Пробуйте, занимайтесь, тренируйтесь, отслеживайте свой прогресс», — посоветовала учитель обществознания московской школы № 1502 Валентина Коваль.

Эксперты напомнили о важности таких навыков, как синтезирование и интегрирование материала, чтение графического материала, выполнения заданий строго по определенному формату и выстраивания ответов на заданные вопросы.

«Приводите аргументы, структурируйте свои ответы, соберитесь — и вы обязательно хорошо сдадите экзамен», — резюмировала Валентина Коваль.

Английский язык

Дата сдачи: 14 и 15 июня (письменная и устная части)

Экзамен состоит из письменной части (аудирование, чтение, лексика и грамматика и письмо), на выполнение которой отводится 190 минут, и устной — это 17 минут.

Учитель английского языка школы №2086 Ксения Девяткина посоветовала школьникам перед экзаменом уделить внимание не только тем вопросам, которые у них вызывают проблемы, но и «прокачать» свои сильные стороны, чтобы уверенней чувствовать себя на ЕГЭ.

Эксперт ФИПИ Мария Никитина рекомендовала выпускникам использовать для подготовки сайт ФИПИ, где есть разные разделы, в которых можно найти все необходимые материалы.

«Мы видим, что задания сформированы по группам, которые соотносятся с разными типами заданий в КИМах. Это удобно, если учащийся хочет потренировать определенный навык, определенный тип задания. Полезно не только выполнять сами задания, но пробовать заполнять бланки — особенно это касается заданий 32-38», — рассказала она.

Эксперт считает, что языковые навыки необходимо тренировать каждый день в различных форматах — смотреть фильмы, слушать подкасты, читать новости. Это поможет создавать активный языковой фон и наращивать словарный запас.

Биология

Дата сдачи: 14 июня

Экзамен состоит из нескольких разделов, но они представлены в заданиях неравномерно: примерно 15% заданий посвящены разделу «Человек», еще 15% — ботанике и зоологии, 70% — общей биологии.

«Биология — это непростая, но очень интересная наука. Чтобы лучше сдать экзамен, нужно систематизировать знания. Есть несколько советов для выпускников: составляйте опорные схемы по разным разделам биологии, сравнительные таблицы, работайте с терминами, делайте собственные словари терминов», — посоветовал эксперт ФИПИ Андрей Максимов.

Учитель биологии столичной школы № 1404 Светлана Миронова обратила особое внимание на то, что необходимо пользоваться проверенными и верифицированными источниками информации и не стесняться обращаться к педагогам за консультацией. Время для этого еще есть.

Вслух.ру

19 Апреля, 18:11

С досрочного ЕГЭ за нарушения удалили более 30 участников

Первый этап экзаменов официально закончился.

Информатика и ИТК

Даты сдачи: 20 и 21 июня

ЕГЭ по информатике второй год подряд проводится в компьютерной форме, такой формат намного проще и понятнее выпускникам, чем традиционный бумажный вариант.

Задания ЕГЭ по информатике охватывают всю школьную программу.

«Это профильный, сложный экзамен, в нем нет акцентов на каких-либо темах, необходимо просто прорабатывать все задания, решать пробные версии», — сказал учитель информатики из московской школы № 1357 Сергей Целищев.

Член предметной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по информатике Константин Люстров прокомментировал ошибки, которые допускают участники экзамена по информатике и ИКТ. По его словам, многие из них связаны с аккуратностью и внимательностью при выполнении заданий. «Особенно если есть большой опыт решения задач, глаз замыливается, читаешь через строчку и пропускаешь важные моменты. Мой совет — всегда быть внимательным и аккуратным, перечитывать вопросы даже после того, как получил ответ», — сказал он.

Эксперт порекомендовал будущим участникам экзамена больше программировать, ведь опыт написания реальных программ очень важен в компьютерном ЕГЭ. Важно умение отладить программу, найти в ней потенциальные ошибки.

Фото: pixabay.com

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.

Новости по теме

Вслух.ру

14 сентября, 15:10

Минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы в 2023 году увеличены: что нужно знать выпускникам

Сейчас они варьируются от 30 до 45 баллов.

#ЕГЭ

#абитуриенты

#поступление

#вуз

#экзамен

#Минобрнауки

#новости Тюмени

#новости России

Вслух. ру

5 сентября, 08:25

Сегодня начался дополнительный период ЕГЭ-2022: зачем он нужен выпускникам

Граждане предложили оставить ЕГЭ только для поступающих в вузы.

#ЕГЭ

#Рособрнадзор

#экзамен

#школа

#новости России

#новости Тюмени

Ольга Сергеева

24 августа, 11:26

Шесть правил для 11-классников: как распланировать последний учебный год, чтобы успешно сдать ЕГЭ

На что обратить внимание выпускникам и их родителям.

#ЕГЭ

#образование

#обучение

#вуз

#советы

#инструкция

Ольга Сергеева

4 августа, 15:23

Абитуриент-2022: что делать, если не поступишь в вуз на бюджет

Шесть вариантов для выпускников получить профессиональное образование.

#абитуриенты

#вуз

#поступление

#образование

#обучение

#советы

#ЕГЭ

#бюджет

Ольга Сергеева

3 августа, 07:07

Абитуриент-2022: сегодня последний день для приема согласий на зачисление в вузы

Ранжированные конкурсные списки будут меняться, и мы объясним причины.

#вуз

#абитуриенты

#поступление

#правила

#приказ

Последние новости

Вслух.ру

7 октября, 11:50

«Единая Россия»: отделения партии будут во всех новых субъектах страны

Партия определила кандидатуры депутатов Госдумы для работы с избирателями в новых субъектах РФ.

#партия

#Единая Россия

#кандидаты

#отделение

#представительство

#Донбасс

#Андрей Турчак

Ольга Никитина

7 октября, 11:45

Афиша на уик-энд: быстрые лапы хаски, «Капуста-барыня» в остроге и магический экспресс

Рассказываем, куда сходить и где порадовать душу 8 и 9 октября.

#новости Тюмени

#концерт

#спектакль

#афиша

#Тюмень

#культура

#мастер-классы

#праздники

Вслух.ру

7 октября, 11:33

Погибшие на пожаре в тюменском СНТ были супругами

Следователи выясняют, почему люди погибли.

#новости Тюмени

#пожар

#гибель

#СКР

#МЧС

#СНТ

Дмитрий Карпов

7 октября, 11:14

Где трепещут осины. Тюменский отшельник десятки лет живёт в лесу без света и отопления

История тюменского Кузьмича.

#лес

#природа

#охота

#рыбалка

#нищие

#люди

#лесничество

#Тюмень

#Богандинский

Вслух.ру

7 октября, 10:40

Тюменские добровольцы помогут наладить в Краснодоне волонтерское движение

Ребята готовы двигаться в направлении развития своего города и района.

#Донбасс

#ЛНР

#волонтеры

#движение

#Единая Россия

#Владимир Сбитнев

#Молодая гвардия

Преподавание с выпускными экзаменами — Преподаватели 4 Социальные изменения

Введение

Выпускные экзамены сдаются учащимся в конце курса для оценки того, чему они научились в течение учебного семестра. Хотя некоторые школы по всей стране отказались от выпускных экзаменов, потому что они могут вызывать значительный стресс, и остается спорным, являются ли они наиболее точным отражением знаний учащегося по учебному материалу. Давая учащимся выпускные экзамены, преподаватели смогут лучше понять, насколько много их учащиеся изучают, и дать своим учащимся возможность развить навыки сдачи тестов, которые им потребуются, если они перейдут на более высокий уровень образования.

Ресурсы

В Интернете доступно множество ресурсов для преподавателей, которые хотят преподавать на выпускных экзаменах. Планы уроков, статьи и информационные сайты, представленные ниже, помогут вам в этом!

Планы уроков

  1. План урока по сдаче тестов: Этот план урока направлен на то, чтобы помочь учащимся «ознакомиться со стратегиями подготовки к тестам», «понять, как сдавать тесты» и «изучить стратегии концентрации и памяти». Хотя этот план содержит советы по сдаче любого типа теста, он может быть полезен для учащихся, чьи учителя сдают выпускные экзамены. В урок включены стратегии обучения, которые следует использовать перед тестом, советы по обучению в группе, стратегии во время и после экзамена, стратегия прохождения теста DETER, а также информация о навыках концентрации и памяти.

Статьи

  1. Какова цель выпускных экзаменов?: The Chronicle опубликовала статью, в которой обсуждается цель выпускных экзаменов, в частности тот факт, что они часто создаются таким образом, что приносят значительную сумму стресса для учащихся, но если преподаватели захотят переосмыслить свой подход, экзамен может стать более содержательным. Автор, Кевин Гэннон, рассказывает о том, что на самом деле показывают выпускные экзамены, как иногда работает традиционный способ экзаменов и почему преподавателям следует спрашивать у учащихся идеи при составлении итоговой оценки.
  2. Как подготовиться к выпускным экзаменам: The Princeton Review предлагает идеальное учебное пособие для студентов, сдающих выпускные экзамены. Рекомендации включают в себя составление плана финальной игры, раннее начало, предоставление себе больше времени для подготовки к самым сложным предметам, формирование учебной группы, творческий подход к учебным пособиям и изучение ваших заметок. Преподаватели могут захотеть предоставить это руководство или аналогичное руководство, адаптированное к конкретному выпускному экзамену, который они сдают своим ученикам.
  3. Почему я поддерживаю выпускные экзамены: The Odyssey опубликовал короткую статью о важности выпускных экзаменов с точки зрения студента колледжа. Этот студент утверждает, что с отменой выпускных экзаменов на уровне средней школы качество образования в школах снижается, потому что они отклоняются от системы, которая присутствует в курсах колледжей. Возможно, будет проще избавиться от выпускных экзаменов в начальной школе, но это только усложнит жизнь учащимся, когда они поступят в колледж и должны будут сдавать совокупные оценки.

Информационные сайты

  1. Выпускные экзамены: Калифорнийский университет в Беркли подготовил краткое введение в выпускные экзамены и несколько общих рекомендаций о том, как обеспечить наилучшие впечатления от экзамена для студентов. Некоторые из этих рекомендаций включают в себя получение экзаменационных вопросов от ваших студентов, а также сдачу экзамена и определение времени после того, как вы закончите написание черновика оценки. На этот сайт будет полезно взглянуть, когда вы находитесь в процессе разработки выпускного экзамена вашего класса в течение учебного года.
  2. Итоговый экзамен: УБЯ предоставляет информационную страницу о выпускном экзамене, предоставляя дополнительную информацию о «разработке, реализации и оценке альтернативных кульминационных мероприятий для ваших учащихся во время выпускных экзаменов». Альтернативы включают устный экзамен, экзамен на дом, обзор портфолио, стендовые презентации, групповые презентации исследовательской работы и рефлексивные эссе.
  3. Идеи для проверки итогового экзамена: Университет Дюкена предоставляет список идей для проверки итогового экзамена, который включает в себя угощение для выпускного (празднование завершения курса с призами, закусками и материалами для обзора), просмотр старых экзаменов, назначение телефонного разговора. или по электронной почте, давая практический экзамен и выделяя время для интерактивного обзора со студентами в качестве экспертов.

Заключение

Обучение учащихся с помощью выпускных экзаменов может быть не самой простой задачей, но приведенные выше ресурсы облегчат разработку кумулятивных оценок. Предоставление учащимся стандартного итогового экзамена с множественным выбором и бесплатной оценкой может быть не лучшим вариантом для вашего класса, но есть много других способов, которыми вы можете оценить знания своих учеников в конце семестра или года. Задание групповых проектов, исследовательская работа или комбинация оценки и более творческого подхода также являются отличными вариантами!

Дополнительные ресурсы

  1. Учитесь лучше – преимущества совокупных экзаменов: Psychology Today опубликовала краткую статью о преимуществах совокупных экзаменов, которые включают эффект интервалов, повторение, ожидания и улучшение образования. Поскольку выпускные экзамены могут помочь в долгосрочном обучении, полезно взглянуть на преимущества сдачи кумулятивных оценок, прежде чем решить, хотите ли вы давать их в своем классе.
  2. 5 нетрадиционных выпускных экзаменов для ваших учеников: We Are Teachers предлагает список из пяти нетрадиционных выпускных экзаменов для ваших учеников, таких как экзамен на YouTube, экзамен по социальной платформе, экзамен по видеоиграм, экзамен на поездку и создание собственного -приложение экзамен. Просмотр некоторых из этих идей может вдохновить вас при разработке собственного выпускного экзамена.

Информационный бюллетень

 

Группа Facebook

Пять причин прекратить проведение экзаменов в классе

Проведение экзаменов для учащихся в классе является обычной, но не универсальной практикой (например, Rovai, 2000). Традиционно студенты приходят на занятия и сдают экзамены молча и самостоятельно, без каких-либо ресурсов. У них есть ограничение по времени, которое обычно равно продолжительности занятия. Экзамены могут быть с множественным выбором, сопоставлением, кратким ответом, эссе и т. д., но даже если существует несколько версий экзамена, все студенты в основном делают одно и то же одинаковым образом. Мы считаем, что есть несколько веских причин, по которым мы можем отказаться от проведения экзаменов в классе. Мы признаем, что у многих преподавателей есть веские причины для проведения экзаменов в классе (например, альтернативные планы оценивания требуют времени и усилий, опасения по поводу академической нечестности; Cramp et al., 2019).; Still & Still, 2015), и мы призываем преподавателей использовать методы, которые лучше всего соответствуют их философии преподавания и потребностям их конкретных занятий. Тем не менее, мы хотим устранить ограничения, связанные с этим, и предлагаем пять причин, по которым следует рассмотреть вопрос о прекращении сдачи экзаменов в классе. Мы считаем, что эти рекомендации могут повысить вовлеченность преподавателей и студентов, что может повысить успех нашего преподавания и обучения (Saucier, 2019a; Saucier, Miller, Martens, & Jones, в печати).

1. Экзамены в классе чрезмерно напряжены.

Экзамены в классе вызывают стресс у студентов (например, Zeidner, 2010) и преподавателей (Madara & Namango, 2016). Инструктор и/или ассистент преподавателя наблюдают за экзаменом, что включает в себя патрулирование классной комнаты в поисках признаков списывания студентов. Есть ограничение по времени. Студенты могут быть не в состоянии сидеть на своих обычных местах, если экзамен сдает больше студентов, чем регулярно посещает занятия (что вызывает особую тревогу, учитывая потенциальное влияние окружающей среды на экзаменационные баллы студентов; Van Der Wege & Barry, 2008). Экзамены часто сопряжены с высокими ставками, что заставляет студентов беспокоиться о результате. И хотя некоторые могут утверждать, что сдача экзаменов в классе готовит учащихся к стрессу в реальной жизни (например, Durning et al., 2016), не похоже, чтобы экзамены в классе легко обобщали другие контексты. В реальной жизни нам часто приходится искать информацию на внешних ресурсах и перепроверять ее, прежде чем использовать. Несмотря на то, что мы поддерживаем сложные задачи для наших учеников, мы считаем, что такой тип стресса может быть неполезным.

2. Экзамены в классе не равны.

Хотя экзамены в классе, как правило, вызывают стресс, они не влияют на всех учащихся одинаково. Люди могут испытывать различный уровень тревожности при тестировании (Zeidner, 2010), на который может повлиять их опыт угрозы стереотипа (например, Danaher & Crandall, 2008), феномен самозванца (например, Kumar & Jagacinski, 2006) и/или их общая борьба с тревогой (например, Zunhammer et al., 2013). Дополнительное давление ситуации с тестированием и потенциально высокие ставки на экзамене могут привести к тому, что некоторые студенты будут систематически отставать. Кроме того, у некоторых учащихся могут быть обстоятельства, требующие адаптации при тестировании (например, увеличенное время тестирования, отсутствие отвлекающих факторов). Неспособность сдать экзамен вместе со своими одноклассниками может стигматизировать этих учащихся, и они могут чувствовать, что их отсутствие бросается в глаза (например, Timmerman & Mulvihill, 2015). Проще говоря, способы, которыми мы традиционно проводим экзамены в классе, могут быть справедливы не для всех.

3. Экзамены в классе сложно проводить с технической точки зрения.

Процесс сдачи экзаменов в классе может быть излишне запутанным. Физический акт сдачи экзаменов, особенно если существует более одной формы экзамена, сложен и требует много времени. Если класс большой, некоторые учащиеся могут сдать экзамены на несколько минут раньше, чем другие учащиеся, и, таким образом, у них будет больше времени для сдачи экзаменов. Опоздавшие учащиеся могут побеспокоить своих одноклассников и не закончить вовремя. Точно так же ученики, которые заканчивают раньше, могут отвлекать тех, кто еще работает. Контроль экзамена для отслеживания признаков академической нечестности и обеспечения безопасности экзамена — сложный и несовершенный процесс. Субъективный опыт инструкторов и ассистентов преподавателей, которые наблюдают за экзаменами, вызывает отвращение. Лично мы, возможно, больше беспокоимся, чем наши ученики, когда сдаем экзамены в классе, так как мы молча и пристально смотрим на них, и оба беспокоимся о списывании и о том, что наши ученики не справятся.

4. Экзамены в классе не чуткие.

Мы считаем, что экзамены в классе не являются чуткими, ориентированными на учащихся или инклюзивными. Мы обсудили области неравенства выше, но мы также считаем, что экзамены в классе традиционно не обеспечивают поддержки или понимания потенциальных личных и академических проблем наших студентов, которые позволяют им успешно демонстрировать свое обучение. Кроме того, экзамены в классе часто не дают учащимся возможностей для персонализации или творчества. Мы считаем, что экзамены в классе часто не достигают целей, поставленных философией инклюзивного обучения (Lawrie et al., 2017) и чуткими перспективами разработки курса (Engage the Sage, 2021).

5. Экзамены в классе — это не весело.

Мы признаем, что некоторым студентам нравится сдавать экзамены (правда, один из нас любил сдавать экзамены в студенческие годы), но многим это не нравится. Когда наши ученики рассказывают нам о самых значимых вещах, которые они сделали на наших занятиях, они не говорят об экзаменах (как и мы, оглядываясь назад на свой студенческий опыт). Вместо этого наши студенты рассказывают нам о мероприятиях, проектах, миссиях, творческих продуктах и ​​исследованиях. Это веселые и более содержательные способы, которыми учащиеся демонстрируют и применяют свои знания. Мы опасаемся, что традиционные экзамены в классе могут лишить смысла замечательные вещи, которым мы учим и изучаем, и наши занятия.

Что нам делать?

Мы привели пять причин, по которым нам следует подумать о том, чтобы не сдавать экзамены в классе. Для некоторых инструкторов экзамены все еще могут быть необходимы. Если это так, рассмотрите возможность изменения дизайна экзамена, чтобы хотя бы частично решить некоторые из этих проблем. Например, вы можете разрешить своим студентам брать их с собой, когда и где они хотят, в течение заранее определенного промежутка времени (например, онлайн через систему управления обучением вашего учебного заведения). Кроме того, предоставление вашим учащимся возможности использовать такие ресурсы, как их учебники и конспекты занятий, может снизить волнение перед экзаменами (например, Parsons, 2008), помогая им давать более подробные ответы на вопросы (например, Green et al., 2016). Это также может облегчить вопросы академической честности — использование этих материалов не является мошенничеством, если вы им это позволяете. Другим вариантом может быть то, чтобы ваши студенты написали и сдали свои собственные экзамены (например, «Экзамены у вас»; Saucier, Schiffer и Jones, на рассмотрении). По крайней мере, рассмотрите возможность снижения ставок на ваших экзаменах, чтобы одна оценка не оказывала чрезмерного влияния на общую оценку ваших студентов за семестр.

Но, может быть, нам вообще не нужны экзамены. Мы предпочли бы привнести сочувствие в наши занятия (Engage the Sage, 2021) и принести МИР (подготовка, опыт, подлинность, забота, участие; Saucier, 2019b; Saucier & Jones, 2020) нашим ученикам, и, возможно, мы можем предложить профессиональное развитие. нашим коллегам, чтобы они помогли им в этом (Saucier, Jones, Renken, & Schiffer, в печати). Может быть, мы можем сосредоточить наши оценки на том, чтобы позволить нашим ученикам продемонстрировать свое обучение способами, которые применимы к ним (и приносят им удовлетворение). Мы можем предоставить нашим студентам возможность применять информацию более изощренными способами, чем простое запоминание. Мы можем дать им возможность продемонстрировать свои знания с помощью проектов, статей, видео, которые они создают, подкастов, которые они записывают, и других творческих продуктов. Мы можем предоставить им руководящие принципы и рубрики, чтобы поддержать их. По нашему собственному опыту, мы были более рады получить продукты этих проектов, чем оценивать монотонные экзамены. Все, что мы назначаем, возвращается к нам. Давайте позволим нашим учащимся демонстрировать свое обучение таким образом, чтобы это не вызывало беспокойства, было более справедливым и инклюзивным, менее трудным для администрирования, более чутким и более увлекательным. Используя эти идеи, мы можем сделать оценку более значимой и приятной для наших учеников и для нас самих.


Дональд А. Сосье, доктор философии (2001 г., Университет Вермонта), почетный преподаватель и профессор психологических наук в Университете штата Канзас. Сосье опубликовал более 80 рецензируемых журнальных статей и является членом Общества психологии личности и социальной психологии, Общества психологических исследований социальных проблем, Общества экспериментальной социальной психологии и Психологической ассоциации Среднего Запада. Его награды и почести включают Премию выдающегося факультета университета за наставничество студентов бакалавриата в исследованиях, Президентскую премию за выдающиеся достижения в преподавании бакалавриата и Премию Общества психологических исследований социальных проблем за ресурсы для преподавания. Сосье также является заместителем директора Центра преподавания и обучения в Канзасском государственном университете и предлагает канал YouTube под названием «Engage the Sage», в котором рассказывается о его философии преподавания, практике и опыте.

Эшли А. Шиффер также учится в докторантуре факультета психологических наук Университета штата Канзас. Ее исследования часто касаются морали по отношению к идеологии мужской чести и / или военной обстановке. Она также работает в Центре преподавания и обучения штата Канзас вместе с Сосиером и Ренкеном, чтобы способствовать повышению качества преподавания и вносить свой вклад в стипендию преподавания и обучения.

Ной Д. Ренкен — докторант кафедры психологических наук Университета штата Канзас. Его исследовательские интересы сосредоточены на факторах индивидуальных различий, связанных с выражением предрассудков. Недавняя работа Ренкена исследовала идеологию мужской чести и проявление отношения к стигматизированным событиям (например, сексуальному насилию, травме). Ной также работает в Центре преподавания и обучения в Канзасском государственном университете, где он сотрудничает с Сосье в проектах стипендий преподавания и обучения (SoTL).

Ссылки

Крэмп Дж. , Медлин Дж. Ф., Лейк П. и Шарп К. (2019). Уроки, извлеченные из внедрения              дистанционно контролируемых онлайн-экзаменов. Journal of University Teaching & Learning Practice ,     16(1), 10.

Danaher, K., & Crandall, C.S. (2008). Пересмотрена угроза стереотипов в прикладных настройках. Журнал прикладной социальной психологии, 38 (6), 1639-1655. https://doi.org/10.1111/j.1559-1816.2008.00362.x

Дёрнинг, С.Дж., Донг, Т., Рэтклифф, Т., Шувирт, Л., Артино, А.Р., Буле, Дж.Р., и Ева, К. (2016). Сравнение открытых и закрытых экзаменов: систематический обзор. Академическая медицина , 91(4), 583-599.

Сразитесь с Мудрецом. (2021). Привлеките мудреца: чуткий подход к разработке курсов [Видео]. YouTube. https://youtu.be/-79FHyNd128

Грин, С. Г., Ферранте, С. Дж., и Хеппард, К. А. (2016). Использование открытых экзаменов для улучшения обучения, успеваемости и мотивации учащихся. Журнал эффективного обучения , 16(1), 19-35.

Кумар, С., и Ягачински, К.М. (2006). У самозванцев тоже есть цели: феномен самозванца и его связь с теорией целей достижения. Личность и индивидуальные различия, 40 (1), 147-157. https://doi.org/10.1016/j.paid.2005.05.014

Лори Г., Маркиз Э., Фуллер Э., Ньюман Т., Цю М., Номикудис М., … и Ван Дам, Л. (2017). Движение к инклюзивному обучению и преподаванию: синтез современной литературы. Запрос на преподавание и обучение , 5(1), 9-21.

Мадара, Д.С., и Наманго, С.С. (2016). Восприятие профессорско-преподавательским составом списывания на экзаменах в бакалавриате. Журнал образования и практики, 7(30), 70-86.

Парсонс, Д. (2008). Есть ли альтернатива экзаменам? Экзаменационный стресс на инженерных курсах. Международный журнал инженерного образования, 24 (6), 1111-1118.

Роваи, А. П. (2000). Онлайн и традиционные оценки: в чем разница?. Интернет и высшее образование, 3 (3), 141-151.

Сасье, Д. А. (2019a). «Проводить время в моей жизни»: просачивающаяся модель взаимодействия с самим собой и учеником. ACUEСообщество. https://community.acue.org/blog/having-the-time-of-my-life-the-trickle-down-model-of-self-and-student-engagement/

Сосье, Д. А. (2019b ). Обеспечение МИРА в классе. Направление факультета: эффективные стратегии обучения, философия обучения. https://www.facultyfocus.com/articles/efficient-teaching-strategies/bringing-peace-to-the-classroom/

Сасье, Д. А., и Джонс, Т. Л. (2020). Вести наши классы во времена кризиса с участием и МИРОМ. Направление факультета: онлайн-образование, философия преподавания. https://www.facultyfocus.com/articles/philosophy-of-teaching/leading-our-classes-through-times-of-crisis-with-engagement-and-peace/

Сосье, Д. А., Джонс, Т. Л., Ренкен, Н.Д., и Шиффер, А.А. (в печати). Повышение квалификации преподавателей и аспирантов в педагогической сфере. Журнал центров преподавания и обучения.

Сасье, Д. А., Миллер, С. С., Мартенс, А. Л., и Джонс, Т. Л. (в печати). Просачивание вовлеченности: Влияние воспринимаемой вовлеченности учителя и учащихся на результаты обучения. Международный журнал преподавания и обучения в высшем образовании.

Сасье, Д. А., Шиффер, А. А., и Джонс, Т. Л. (на рассмотрении). «Экзамены у вас»: во время пандемии COVID-19 учащиеся сами пишут и сдают свои экзамены. Преподавание психологии.

Стилл, М.Л. и Стилл, Дж. Д. (2015). Сравнение традиционных экзаменов в классе с частым онлайн-тестированием. Journal of Teaching and Learning with Technology , 4(2), 30.

Timmerman, LC, & Mulvihill, TM (2015). Размещение в условиях колледжа: перспективы студентов, живущих с ограниченными возможностями. Качественный отчет, 20 (10).

Ван Дер Веге, М., и Барри, Л. А. (2008). Потенциальные риски изменения экологического контекста для экзаменационных баллов. Преподавание в колледжах, 56 (3), 173-176.

Зейднер, М. (2010). Пробная тревожность. Психологическая энциклопедия Корсини . https://doi.org/10.1002/9780470479216.corpsy0984

Зунхаммер М., Эберле Х., Эйххаммер П. и Буш В. (2013). Соматические симптомы, вызванные экзаменационным стрессом у студентов вузов: роль алекситимии, невротизма, тревоги и депрессии. PloS one, 8 (12), e84911. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0084911

Просмотры сообщений:
13 567

Учителя принимают «окончательные» решения относительно выпускных экзаменов – Scot Scoop News

Остин Ли, штатный корреспондент|1 декабря 2020 г.

Несмотря на месяцы онлайн-обучения, ученики и учителя изо всех сил пытаются подготовиться к выпускной неделе.

Каждый год после академического семестра учащиеся сдают экзамен по каждому классу, чтобы определить, сколько они выучили. Такие экзамены обобщают основную учебную программу и проводятся для проверки понимания.

С марта школы по всей стране приняли чрезвычайные меры, чтобы обеспечить неизменное качество образования учащихся. Хотя суровые времена требуют решительных мер, финалы, похоже, остаются незатронутыми.

В предыдущие годы финальная неделя проходила в декабре. Учителя часто проводили множество тестов, начиная от сократовских семинаров и заканчивая письменными экзаменами и групповыми проектами. Этот год не исключение.

Хотя финальные экзамены в этом году все еще проводятся, новые факторы, которые привносит онлайн-обучение, делают экзамены этого года совершенно другими для некоторых классов.

Иэнн Хэгман, учитель физики в средней школе Карлмонта, считает, что финалы сильно изменились. Как правило, в конце семестра Хагманн назначал индивидуальную оценку или лабораторную работу, посвященную самой последней учебной программе. Однако в этом году он заменил финальную оценку на групповую. Неизменным остается только одно: отражение.

«Нет нормальных тестов, как в обычном учебном году. Вся динамика изменилась к финалу», — сказал Хэгман.

В отличие от Хэгмана, Эндрю Рэмрот, учитель математики в средней школе Карлмонта, считает, что онлайн-финалы для него не будут сильно отличаться. Хотя обычно он проводил тест Scantron с множественным выбором из 50 вопросов, он решил уменьшить количество вопросов и увеличить время теста.

«Причина этого только в рабочих часах; с этим сложнее справиться и понять, что нужно ученикам. Также по-прежнему существует неопределенность в отношении подотчетности всех технологий», — сказал Рэмрот.

Студенты считают онлайн-обучение недостатком перед выпускной неделей. Согласно недавнему исследованию, 78 % учащихся предпочитают традиционное обучение онлайн-обучению, поскольку считают, что так легче понять материалы курса. Хотя онлайн-обучение дает учащимся больше свободного времени для изучения внеклассных занятий и интересов, оно также снижает их способности к обучению.

«Благодаря онлайн-обучению я смог сделать гораздо больше в свободное время, но я все же предпочитаю традиционное обучение», — сказал Райан Джоксон, второкурсник Carlmont. «Можно подумать, что нам будет легко смотреть на экран, но после четырех часов это, честно говоря, утомляет. Смотреть потом дополнительные лекции с некоторых занятий у меня не получается. Я просто не учусь так хорошо, как раньше, что создает сильный стресс».

Клеймо, стоящее за выпускными экзаменами, заключается в том, что учащиеся должны хорошо учиться, чтобы преуспеть в сегодняшней конкурентной академической среде. С отменой PSAT финалы стали важнее, чем когда-либо. Студенты опасаются, что, если они плохо выступят на выпускных экзаменах, это создаст эффект бабочки и уменьшит их шансы на поступление в колледжи своей мечты.

«Когда я учился в старшей школе, я чувствовал большое давление из-за таких вещей, как неделя выпускных экзаменов и SAT. Я много учился и усердно работал, потому что хотел поступить в колледж моей мечты», — сказал Виктор Лин, выпускник Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA).

Такое клеймо и давление часто толкают учащихся на списывание, а при онлайн-обучении это сделать значительно проще. Поскольку Интернет доступен всем учащимся, учителя не могут виртуально применять политику академической честности. Несмотря на то, что во время урока обязательно должны быть включены камеры, ничто не мешает учащимся делиться ответами со сверстниками или использовать заметки.

Несмотря на политику академической честности Carlmont, в которой излагаются принципы ответственности и указываются последствия мошенничества, администрация Carlmont изо всех сил пыталась практически обеспечить соблюдение этой политики.

Тем не менее, Canvas, система управления обучением, которую использует Carlmont, предлагает противодействие мошенничеству. Когда экзамены сдаются на Canvas, учителя уведомляются, когда учащиеся просматривают другие сайты, и о продолжительности времени, которое они проводят на вкладке.

Хотя учащиеся по-прежнему могут списывать через свои телефоны и учебники, это мешает учащимся открывать новые браузеры.

Несмотря на трудности, которые может представлять онлайн-обучение, учителя продолжат сдавать выпускные экзамены и адаптироваться к различным задачам.

«Онлайн-обучение не идеально, но оно определенно работает», — сказал Рэмрот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *