Разное

Для детей 5 месяцев музыка: Музыка для детей — слушать онлайн бесплатно

Содержание

Колыбельные для малышей — статья «BabySleep» про колыбельные для малышей

23.10.2016

26949

66

0–3 мес3–6 мес6–9 мес9–18 мес1,5–3 года3–7 лет

Автор статьи

Юлия Жилина

Юлия Жилина

Редактор сайта BabySleep

Мама двоих детей

Многие мамы с сожалением отмечают, что хотели бы петь перед сном колыбельные для своих детей, но не знают слов или не умеют хорошо петь. Действительно ли так нужны колыбельные для детей?

И важно ли — слушать онлайн колыбельные для малышей или петь? Может это быть просто музыка, или для детей важно слушать слова колыбельных песен? Насколько важно качество исполнения?

Календарь кризисов ребенка

Колыбельные песни

Современные родители окружены массой информации о том, как растить и развивать малыша. Порой эта информация сбивает с толку. Тем сильнее стремление обратиться к опыту предков, которые чувствовали важность связи между мамой и ребенком и заботились о детях так, как подсказывало сердце. Например, пели мелодичные, успокаивающие колыбельные песни.

Сегодня мамы поют сами или включают своим малышам самые разные колыбельные: русские народные, из мультфильмов, современные. Вот только некоторые из них, самые известные:

Народная колыбельная «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю»

Знаменитая колыбельная медведицы для медвежонка Умки

Знаменитая колыбельная медведицы для медвежонка Умки

Грустная и трогательная колыбельная «За печкою поет сверчок» из кинофильма «Долгая дорога в дюнах»

Грустная и трогательная колыбельная «За печкою поет сверчок» из кинофильма «Долгая дорога в дюнах»

Знакомая всем мамам и папам мелодия «Спят усталые игрушки, книжки спят»

Знакомая всем мамам и папам мелодия «Спят усталые игрушки, книжки спят»

Старинная немецкая колыбельная, известная у нас как «Спи моя радость, усни»

Старинная немецкая колыбельная, известная у нас как «Спи моя радость, усни»

Современная видео-колыбельная для малышей «Совушка»

Почему колыбельные такие особенные?

Колыбельные для сна существовали у всех народов мира и служили в первую очередь оберегом для детей. Текст песни для ребенка мог быть самым разным, это может быть длинная или очень короткая песенка. Часто колыбельная объясняет ребенку, как устроен мир и какая судьба его ждет. Детские колыбельные песни зачастую придумывались прямо на ходу.

Общее для всех колыбельных песен — плавная музыка, четкий ритм, напевные интонации, монотонные и протяжные мелодии, многократно повторяющиеся по кругу. Именно такие колыбельные песни для малышей помогают уснуть.

Неспроста детские колыбельные песни поются, когда малыш находится в состоянии полудремы, наиболее расслаблен и сосредоточен на голосе мамы. Если слушать колыбельные в таком состоянии, песня, спетая в особом ритме дыхания, производит на малышей гипнотический эффект.

Колыбельная песня создает расслабленную атмосферу, снимает напряжение и у ребенка, и у мамы. А так как эмоциональная связь между мамой и крохой очень сильна, малыш, чувствуя мамино спокойствие, засыпает быстрее. Колыбельная на ночь создает атмосферу для здорового сна, который важен не меньше еды и воды.

Колыбельные для детей разного возраста

  • Колыбельные для самых маленьких. Начинайте петь детские колыбельные песни уже во время беременности. Малыш в утробе различает голос матери и после рождения узнает песню, которую слушал много раз. Напевая песни — колыбельные или любые другие, вы тренируете дыхание, нормализуете давление, уменьшаете проявления токсикоза.
  • Колыбельная успокаивает новорожденного и маму. Для новорожденных можно петь после кормления, купания, в те моменты, когда кроха расстроен или встревожен. Колыбельная музыка имеет поистине магические свойства. Засыпая под звуки песен, ребенок крепче и спокойнее спит ночью. А для мам новорожденных детские колыбельные песни станут отличным антистрессом после родов и первых непростых дней с малышом, снимут напряжение от переживаний. Педиатры даже установили, что колыбельные для новорожденных имеют связь с хорошей лактацией.
  • Колыбельная для детей старше года. Дети легко перевозбуждаются из-за обилия событий и впечатлений. Им бывает трудно успокоиться перед сном, что мешает спокойно спать в течение всей ночи. Поэтому так важно ввести специальные сонные ритуалы, которые изо дня в день будут показывать ребенку, что пришло время успокоиться и отдохнуть. Все привычное расслабляет. Детские колыбельные песенки помогут и тут. Колыбельные полезны для малышей до 3 лет и даже дольше. Приобретенный рефлекс окрепнет и колыбельная для сна поможет ребенку и в более старшем возрасте.


Колыбельные песни полезны не только для сна, это еще и развивающее занятие. Колыбельные учат малышей новым словам и словосочетаниям за счет повторяющихся куплетов, помогают усваивать построение речи. Когда вы поете песню, вы обогащаете словарь и расширяете кругозор ребенка. Детские плавные колыбельные своей напевностью учат детей правильно и плавно произносить фразы.

Как петь колыбельную для хорошего сна?

Совершенно неважно, умеете ли вы петь, знаете ли тексты народных колыбельных. Главное, что ваш малыш слышит голос мамы. И это для него самый приятный звук на свете. Колыбельные успокаивают малышей и полезны для сна, даже если они незатейливые и короткие. Песня должна быть доброй, с повторяющимися куплетами, ритмичной. Покачивайтесь во время пения, чтобы поймать ритм.

Пойте о том, что окружает вас и малыша, о животных, о семье, о том, как прошел ваш день и что интересного и хорошего ждет ребенка в будущем. Пойте о том, что вас самих сейчас успокаивает. Используйте уменьшительно-ласкательные слова. Сопровождайте песню легким массажем. Пойте негромко и очень нежно о том, как сильно вы любите вашего кроху, оберегаете его и желаете ему всего лучшего в жизни.

Можно ли слушать онлайн детские колыбельные песни?

Лучше всего, чтобы колыбельную малышу пели. Но для успокоения во время подготовки ко сну можно включить спокойные песни на диске или онлайн. Важно, чтобы музыка не раздражала и не возбуждала ребенка.

Слушать онлайн лучшие колыбельные песни можно бесплатно на нашем сайте.

#колыбельная

‘,
nextArrow: »,
responsive: [{breakpoint: 1199, settings: {arrows: !1, infinite: !1, slidesToShow: 1}}]
})
})

Елена Мурадова

Основатель BabySleep, первый консультант по сну в России и СНГ

Занятия музыкой для детей от 1 года

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 1 до 2,5 лет
Продолжительность занятия: 30 или 45 мин.

Мы приглашаем малышей от 1 годика на музыкально-игровые занятия «Весёлые нотки», которые проходят вместе с мамой.
Благодаря нашим занятиям детки получают необходимые для них впечатления: зрительные, слуховые, двигательные, сенсорные, тактильные; у них лучше развивается речь, быстрее формируется устойчивость внимания и память, раньше выявляются и развиваются музыкальные способности.

Исследования подтверждают положительное влияние музыкального воспитания на общее развитие детей; развитие готовности к обучению и социальных навыков.
Детские музыкальные инструменты, игровое оборудование и специально созданные аудиозаписи для занятий с малышами помогут ввести ребёнка в мир музыки.

Целью наших занятий является:
1. формирование интереса и любви малышей к музыке;
2. умственное, физическое, эмоциональное и социальное развитие детей средствами музыки;
3. ознакомление родителей с методами и приемами музыкального развития малышей средствами игровой деятельности.

На наших занятиях родители являются не только помощниками, но и активными участниками во всех играх и упражнениях. Благодаря комплексной музыкально-игровой деятельности дети с участием и помощью взрослых проявляют и развивают врождённые музыкальные способности, при этом получая большое удовольствие.  

Особое значение уделяется развитию индивидуальных музыкальных способностей ребёнка:  слуха, чувства ритма, музыкальной памяти.

Процесс направлен на развитие слухового внимания ребёнка, его  эмоциональной отзывчивости. Особое внимание направлено на развитие координации движений и моторной памяти. Совмещение в деятельности ребёнка элементов игры и познания позволяет плавно  перейти от игр-забав к играм-задачам.

На занятиях ребёнок  приобретает знания об окружающем мире через классическую музыку, песни и танцы. Развивается его мышление, воображение, фантазия и музыкальные способности: слух, память, чувство ритма.

По Вашему желанию возможны как групповые, так и индивидуальные занятия.

 

Запишитесь и приходите попробовать!

 

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

 

 

 

 

 

Что входит в занятия

Пожалуйста, расскажите о нас друзьям:

Отзывы

Добавить отзыв

  • html» typeof=»sioc:Item foaf:Document»>

    1. В Детском центре Созвездие мне нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса с логопедом),…

  • Филиал детского развивающего центра в Бутово.

  • Филиал детского развивающего центра в Новых Черёмушках.

  • Филиал детского развивающего центра у м.Аэропорт.

  • html» typeof=»sioc:Item foaf:Document»>

    Большое спасибо педагогам и логопеду детского центра Созвездие! С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более развитым и самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь…

  • «Благодарю всех сотрудников детского клуба развития Созвездие! За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами в развитии. Он стал намного активнее, после логопеда…

  • В детском центре Созвездие очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, логопедов, которые умеют заинтересовать малыша. На развитие ребенка очень…

Наша команда

  • html» typeof=»sioc:Item foaf:Document»>

    Гордонов Роман Семёнович

    Генеральный директор центра

    Основатель и руководитель сети детских развивающих Монтессори клубов Созвездие. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то наш первый детский развивающий центр был открыт…

  • Куликова Евгения Владимировна

    руководитель филиала, зам. ген. директора центра

    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности «учитель начальных классов» и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А…

  • Бабылкина Анастасия Алексеевна

    руководитель филиала центра

    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности «филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы «. Педагогический стаж с…

  • Ходырева Наталья Владимировна

    руководитель филиала центра

    Окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности «педагогика и психология». Прошла обучение на курсе «Монтессори — педагогика…

  • Царук Валентина Владимировна

    Монтессори педагог

    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина…

  • Осташенко Оксана Юрьевна

    Монтессори педагог

    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском…

  • Аносова Яна Сергеевна

    Монтессори педагог

    Окончила Московский городской педагогический университет по специальности «специалист по социальной работе, практический психолог». В детском развивающем центре «Дети…

  • html» typeof=»sioc:Item foaf:Document»>

    Рыжова Елена Анатольевна

    Монтессори педагог

    Окончила институт современных психологических технологий по специальности «психология» со специализацией «Современные методы психологической коррекции и консультирования…

  • Клименко Елена Анатольевна

    Монтессори педагог

    Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «филология», получила квалификацию «учитель русского языка, литературы и английского…

  • Ижгулина Ольга Олеговна

    Монтессори-педагог

    В 2009 году окончила Тверской государственный университет по специальности «Психология». Долгое время проработала педагогом-психологом в школе-интернате для детей с ОВЗ…

  • Сережина Виктория Андреевна

    педагог дополнительного образования (английский яз.)

    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет иностранных языков. Параллельно с работой в клубе проводит индивидуальные занятия с детьми…

  • Шарафутдинова Марта Маратовна

    педагог дополнительного образования (музыка)

    Окончила Тульский колледж искусств по классу фортепиано, Московский институт современного искусства по специальности эстрадно-джазовый вокал. Лауреат всероссийский и…

Познакомиться со всей нашей командой

Другие популярные занятия для детей
от 8 мес. до 2 лет

  • от 8 мес. до 2 лет

    Монтессори занятия вместе с мамой

    от 4320

    Включает 4 занятия по 60 мин.

    от 7740

    Включает 8 занятий по 60 мин.

    от 5220

    Включает 4 занятия по 75 мин.

    от 6210

    Включает 4 занятия по 90 мин.

    Больше вариантов —
    на странице занятия

    Развернуть другие варианты

Посмотреть все

Детский слух — что нужно знать родителям. Особенности развития слуха у детей, как проверить слух ребенка самостоятельно

Руководство для родителей

Строим будущее

Вот уже более 40 лет компания Phonak занимается разработкой и внедрением в сурдологическую практику инновационных технологий для детей с расстройствами слуха. Высокотехнологичные решения от Phonak помогли сотням тысяч маленьких пациентов с несовершенным слухом влиться в нормальную коммуникативную среду.

Это пособие предназначено для родителей, чьи дети здоровы или уже страдают сниженным слухом. Ознакомившись с ним, Вы узнаете о причинах проблемы, профилактике тугоухости, и о том, как помочь своему ребенку обрести чудесный мир звуков, если он плохо слышит. В добрый путь!

Зачем ребенку нужен хороший слух

Значение слуха в детском возрасте сложно переоценить. Благодаря этому чувству ребенок развивает речевые и коммуникативные навыки, познает окружающий мир через его многоголосое «звучание», учится читать, наслаждается музыкой, получает предупреждение об опасности.

Хороший слух — это мир, полный красок, знаний и безграничного общения — это яркое и интересное настоящее и перспективное будущее!

Как мы слышим

Узнайте как устроено ухо, и как оно функционирует. Это поможет Вам определять условия и состояния, оказывающие влияние на слух вашего ребенка.

Человеческое ухо состоит из трех отделов: наружного, среднего и внутреннего.

  • Наружное ухо – это ушная раковина. Она собирает и передает звуковые волны по наружному слуховому проходу на барабанную перепонку.
  • Среднее ухо имеет сложную конструкцию: это полость в височной кости, образованная тремя крошечными слуховыми косточками – молоточком, наковальней и стремечком. Среднее ухо проводит звуковые волны от барабанной перепонки к внутреннему уху.
  • Улитка – часть внутреннего уха, благодаря которому мозг получает звуковые сигналы. Камеры улитки заполнены жидкостью, которая колеблется, когда двигаются слуховые косточки среднего уха. Это стимулирует волосковые сенсорные клетки внутреннего уха, преобразующие звуковые вибрации в электрические импульсы.

Электрические импульсы, попадая в слуховой нерв, и являются тем, что наш головной мозг воспринимает, как звук, который мы слышим. Нарушения на любом участке этой цепочки — будь-то обычная серная пробка в слуховом проходе, отек при воспалении среднего уха, разрыв барабанной перепонки, повреждения косточек или нервов, станут препятствием для хорошего слуха у ребенка.

Как проверить слух у ребенка самостоятельно

Оценку остроты слуха у детей в плановом порядке выполняет врач — сурдолог, но ухудшение или полная потеря слуха могут наступить внезапно, поэтому главная ответственность за выявление нарушений слуха ложится на плечи родителей. Узнайте, как оценить остроту слуха у детей.

Когда ребенок начинает хорошо слышать?

Органы слуха у плода развиваются полностью к 20 неделе беременности, поэтому новорожденный малыш должен вас слышать, различать высоту звука и интонацию

А это значит, что следить за остротой слуха нужно с самого рождения.

Как нам узнать, что у ребенка слабый слух? Симптомы тугоухости зависят от степени сниженности слуха. У ребенка может присутствовать один симптом или все сразу. Типовые признаки нарушений слуха в детском возрасте:

  • Новорожденные, малыши до 3-х месяцев
    Малыш не реагирует на резкие звуки и на тихий голос матери, не интересуется звуковыми игрушками. Отсутствует рефлекс Моро (движение или расширением зрачков в ответ на громкий звук).
  • Дети до 3-х лет
    Ребенок не реагирует на сказанное тихим голосом, пока не увидит говорящего, инстинктивно поворачивается к источнику интересующего его сигнала ухом или приближается к нему, громко и плохо разговаривает, плохо усваивает информацию.
  • Дети от 3-х лет
    Каверкают слова, произнося их без окончаний или пропуская часть букв, часто переспрашивают, пристально всматриваются в лицо собеседника, повышают громкость звука телевизора, плохо усваивают информацию, поданную в звуковом режиме.
  • Дети старшего возраста
    Жалуются, что плохо слышат учителя, делают ошибки в словах, слабо учатся.

Этапы развития речевых и языковых навыков ребенка

Эта таблица поможет Вам узнать, правильно ли развивается Ваш ребенок.

 
Возраст  ребенка Навыки
9 месяцевМалыш демонстрирует понимание простейших слов «мама», «папа», «да», «нет», «пока».
10 месяцевДетское «агуканье» постепенно приобретает первые признаки речи. Ребенок произносит целые серии слогов («да-да-да», «на-на-на» и т.д.), которые начинают со временем складываться в первые распознаваемые слова.
1 годСловарный запас годовалого ребенка исчисляется несколькими словами.
1,5 годаРебенок включается в беседу, показывает знакомые ему части тела и предметы, когда его спрашивают о них. Его лексикон состоит из 20-40 слов и коротких фраз.
2 годаСловарь ребенка включает до 150 слов и полновесных словосочетаний. Появляется усидчивость и желание слушать читаемые вслух книги. В этом возрасте речь ребенка должны понимать уже не только родители, но и посторонние люди.
3-5 летРебенок активно пользуется языком для выражения своих потребностей, проявления эмоций, получения и обмена информацией. Он должен понимать собеседника без каких-либо затруднений. Словарный запас на данном этапе в норме приближается к 1000-2000 словам, пользуясь которыми, ребенок составляет сложные фразы. К моменту начала занятий в школе он должен быть в состоянии четко и разборчиво произносить все звуки.

Отставание от графика развития может быть вызвано невнимательностью, рассеянностью или гиперактивностью, но не рискуйте! Заметив, что симптомы тугоухости проявляются регулярно, нужно немедленно записаться к детскому ЛОРу который проведет проверку слуха инструментальными методами.

Как проверяет слух ЛОР?

Слуховые способности у детей, в т.ч. у новорожденных, исследуются с помощью методов акустических стволовых вызванных потенциалов (АСВП), отоакустической эмиссии (ОАЭ), тимпанометрии. Эти тесты могут проводиться уже в первый месяц после рождения, когда ребенок спит или отдыхает. Они точны и безболезненны.

  • КСВП. В уши ребенка с помощью наушников подаются щелчки или тональные сигналы. Метод КСВП дает информацию о состоянии проводящих путей слухового анализатора до уровня ствола мозга. Острота слуха оценивается по реакции на тональные сигналы.
  • ОАЭ. Этот диагностический инструмент оценивает функциональность улитки. В ухо ребенка с помощью маленьких динамиков посылают звуковые сигналы. По реакции на них улитки можно судить о состоянии сенсорных волосковых клеток.
  • Тимпанометрия. Исследование определяет состояние и функциональные характеристики барабанной перепонки и среднего уха. Меняя давление в ухе ребенка, врач отслеживает подвижность барабанной перепонки.
  • Поведенческие тесты и игровая аудиометрия — дополнительные экспериментальные исследования. Оценочный критерий теста — реакция ребенка на негромкие звуки аудиометра. Тест используется в отношении детей старше 3 лет. В младшем возрасте используют поведенческие тесты со зрительным подкреплением (анимированные игры, видеоряд и т.д.).

Как оценивается качество слуха?

Мера измерения степени тугоухости – децибелы (дБ). Результаты диагностического исследования, проводимого специалистом отображаются в виде графика — аудиограммы. На аудиограмме фиксируется отображение остроты слуха в диапазоне от низкочастотных до выскокочастотных звуков. График показывает уровень и тип тугоухости — расшифровывает аудиограмму доктор. На основании этой информации подбирается метод коррекции слуха.

Как предотвратить проблемы со слухом у ребенка: 5 правил для заботливых родителей

Существует ряд причин, по которым слух может ухудшиться. Узнайте, как предотвратить тугоухость у своего ребенка.

  • Правило 1. Если у ребенка болит ухо, никогда не занимайтесь самолечением. Запущенный отит, применение сильных антибиотиков и неправильно подобранных ушных капель — частая причина тугоухости у детей.
  • Правило 2. Никогда не оставляйте малыша наедине с мелкими предметами, которые он мог бы засунуть в ухо. Объясните подросшему ребенку, чем закончится такая игра, и как будет больно.
  • Правило 3. Никогда не повышайте звук выше нормы. Пока ребенок растет, исключите громкую музыку, громкий звук телевизора, и не надевайте ребенку наушники.
  • Правило 4. Не запускайте заболевания, связанные с носоглоткой и легкими. Инфекция с гланд легко переходит на среднее ухо. Сильный кашель может стать причиной тугоухости и глухоты.
  • Правило 5. При первых признаках ухудшения слуха у ребенка — немедленно обратитесь к специалисту. Многие проблемы легко решаются на начальных стадиях.

Что делать, если у ребенка плохой слух

Новость о том, что у ребенка диагностировано расстройство слуха, заставляет родителей нервничать и бояться за будущее малыша. Возьмите себя в руки и узнайте, как себя вести и что делать в этой ситуации. Только четкие и грамотные действия помогут решить любую проблему.

К какому специалисту обратиться?

  • ЛОР. Начинать обследование нужно у детского ЛОРа. Этот специалист есть в любой детской клинике. Доктор проведет диагностику и вылечит заболевания, являющиеся причиной тугоухости.
  • Сурдолог.Этот врач занимается диагностикой и лечением расстройств слуха. Сурдолог оценивает показатели слуха, производит подбор слуховых аппаратов и других устройств, занимается проблемами, сопутствующими тугоухости (коммуникативные нарушения, расстройства координации движения и т.д.).
  • Сурдопедагог. Если слух значительно снижен, понадобиться помощь специалиста по развитию речи. Сурдопедагог занимается коррекцией и восстановлением речи.

Типы, причины, степени тугоухости

Причина тугоухости не всегда очевидна. Во многих случаях это не наследственное заболевание. Можно выделить целый ряд факторов и условий, способных вызывать расстройства слуха у человека. Причину тугоухости может определить только врач.

Выделяют два основных типа тугоухости: кондуктивная и нейросенсорная.

  • Кондуктивная тугоухость. Потеря способности различать тихие и средние по громкости звуки вследствие нарушения проводимости в наружном и/или среднем ухе. Кондуктивная тугоухость может быть временной или постоянной в зависимости от вызвавшей ее причины. Вызвать кондуктивную тугоухость могут: серная пробка, инородные тела, отит (инфекционное воспаление) среднего или наружного уха, разрыв барабанной перепонки, холестеатома (опухолевидное образование в полости среднего уха) и др. патологии. Если причиной кондуктивной тугоухости является скопление избыточной жидкости (экссудата) в полости среднего уха (как, например, при отите), то проблема решается медикаментозно, и слух в скором времени полностью восстанавливается. В других случаях прибегают к хирургическому лечению или использованию слуховых аппаратов.
  • Нейросенсорная тугоухость. Нейросенсорная тугоухость часто связана с повреждением улитки или нервного пути, что влияет на громкость и качество (чистоту, разборчивость и т.д.) воспринимаемых звуков. Причины нейросенсорной тугоухости — врожденные патологии, влияние токсичных медикаментов, шума, старость. Именуемая порой «нервной глухотой» (что, впрочем, не совсем верно), она не лечится ни хирургически, ни медикаментозно. Помочь могут лишь современные технологии цифровые слуховые аппараты и кохлеарные импланты.

Выделяют четыре степени тугоухости:

 
Степень тугоухостиПримеры звуковНижняя граница воспринимаемого звука, дБПроблемы и их решения Информация носит общий характер: конкретные терапевтические опции врач-сурдолог определяет в индивидуальном порядке
Нормальный слухШуршание листвы, тиканье часовот 20 дБОтсутствуют
I степеньШепот, щелчки пальцами20-45 дБТрудности с восприятием тихих голосов. Поможет звукоусиление и дополнительная поддержка в школе (размещение за первой партой и др.).
II степеньНормальная разговорная речь45-60 дБРечь воспринимается, когда собеседник расположен близко и лицом к лицу. Поможет слуховой аппарат, дополнительная поддержка в школе (дополнительные занятия, беспроводные технологии Roger). Технологии Roger можно использовать и дома.
III степеньНормальная и громкая речь, звонок в дверь60-75 дБВоспринимается только громкая речь. Поможет правильно настроенный слуховой аппарат.
IV степеньТелефонный звонок, детский плач, гром75-90 дБРазличима громкая речь при условии близкого расположения собеседника. Для нормального восприятия разговорной речи необходим слуховой аппарат.
ГлухотаГрузовик, бензопиласвыше 90 дБВ зависимости от индивидуальных показаний помогут слуховой аппарат или кохлеарный имплант.

Чем помочь ребенку: как улучшить слух

На сегодняшний день медицинские технологии зашли столь далеко, что могут помочь ребенку с любым расстройством слуха. Узнайте, что именно поможет Вашему ребенку.

Правильный выбор слухового аппарата практически полностью нивелирует дисфункцию органа слуха ребенка и обеспечит нормальное развитие навыков речевого общения. Выбор типа слухового аппарата зависит от целого ряда факторов: остроты слуха ребенка, его индивидуальных потребностей (а в старшем возрасте – личных предпочтений), образа жизни и т.д.

  • Заушный слуховой аппарат (BTE). Рекомендован для маленьких детей. Слуховой аппарат располагается за ухом, имеет компактный размер и выпускается в разнообразной цветовой гамме. Детские слуховые аппараты помогают как при легкой, так и при тяжелой тугоухости.
  • Внутриушной аппарат (ITE). Подходит для самостоятельных подростков от 15 лет. Изготавливается индивидуально в соответствии с анатомическим строением слухового канала. Может использоваться при тугоухости I-III степени.
  • Аппарат с внешним ресивером (RIC). Еще один вариант для детей старшего возраста. В этой модели микрофон, как и в заушном слуховом аппарате, помещается внутри корпуса, а ресивер выносится наружу и помещается в слуховой канал. Такой аппарат имеет меньший размер и выглядит эстетичнее. Может использоваться при тугоухости I-III степени.

Сколько необходимо слуховых аппаратов: один или два?При двусторонней потере слуха рекомендуется бинауральное слухопротезирование, т.е. ношение двух слуховых аппаратов.

У моего ребенка тугоухость IV степени или глухота, как ему помочь?

Вашему ребенку можно будет помочь, как только ему исполнится годик: в самых тяжелых случаях на помощь приходят кохлеарные импланты.

Кохлеарный имплант – электронный медицинский прибор, внедряемый во внутреннее ухо хирургическим путем

Имплант заменяет поврежденные участки структуры уха или нервной цепи. Прибор имеет и наружную часть, которая выглядит как обычный слуховой аппарат и включает в себя микрофон, речевой процессор и приемник. Кохлеарный имплант показан детям от 1 года и старше, страдающим тугоухостью IV степени или глухотой на оба уха, при отсутствии эффекта от ношения слуховых аппаратов.

Мой ребенок носит слуховой аппарат, но все-равно плохо слышит в школе

Индустрия слухопротезирования – это не только слуховые аппараты, но и множество полезных аксессуаров, позволяющих детям общаться друг с другом, слушать музыку, смотреть телевизор, обмениваться информацией с помощью Bluetooth-девайсов. Очень удобное устройство — FM Система Roger.

Эта беспроводная технология будет полезна для школьника. Использование в учебном процессе основанных на Roger платформ позволяет ребенку наравне со всеми воспринимать информацию. Это цифровая радиосистема, которая улавливает звуковые сигналы и передает их на слуховой анализатор пользователя без искажений. Roger делает речь разборчивой и понятной, даже если вокруг шумно. Система Roger включает один или несколько беспроводных микрофонов, предназначенных для говорящего (это могут быть родители дома или учитель в школе) и ресиверы, прикрепляемые или интегрированные в слуховой аппарат.

Как научить ребенка лучше воспринимать информацию

Многих родителей беспокоит, сможет ли ребенок с тугоухостью хорошо учиться и полноценно общаться. У ребенка не будет никаких препятствий к этому, если вы помимо технологичных решений, научите его нескольким правилам.

Ваш ребенок должен уметь:

  • Смотреть на собеседника. Так он сможет получать информацию не только с помощью звуков, но и считывая артикуляцию, жесты, наблюдая выражение лица и глаз.
  • Не перебивать говорящего. Если он не разберет начало фразы, то по ходу разговора уловит смысл и поймет о чем речь.
  • Вежливо просить повторить сказанное. Так он не будет вызывать раздражения.
  • Кратко резюмировать услышанное. Говорящему было понятно, на какой информации ему следует повторно заострить внимание.
  • Пользоваться коммуникативными функциями. Ребенку помогут субтитры, FM система Roger и т.д.

Слабый слух — не повод для уныния, тем более, что есть множество возможностей его улучшить

Научите вашего ребенка идти по жизни с улыбкой, рассказывайте о новых возможностях, читайте истории людей, ставших известными, даже будучи на инвалидности. А компания Phonak поддержит Вас новыми высокотехнологичными разработками, делающими жизнь детей с нарушениями слуха проще и ярче!

Автор статьи

Кившик Мария Юрьевна

Сурдолог-оториноларинголог

Стаж работы: с 2003 г.

Музыка для 5-месячного ребенка

Исследуйте список музыки для 5-месячного ребенка. Откройте для себя музыку. Плейлист «Музыка для 5-месячного ребенка».
Детские стишки выбор детский сад детские стишки песни для детей домик на дереве s03e36 детский сад учится сезон 3 дети смотрят эти два. Представляем музыкальный игровой коврик enyue. Малыша больше всего интересует желтый контейнер, потому что он мигает. 5 aylk bebek piyano alyor Awwww маленькая женщина играет на пианино и укладывает спать 4-х месячного ребенка очаровательные детские кинофильмы

Относится к: 5-месячный ребенок

Среда, 10.05.2022,

92 просмотра

  • 1. Лучшая музыка для детей в возрасте 5 месяцев
  • 2. Как развлечь 5-месячного ребенка
  • 3. Песни для 5-месячного ребенка
  • 4. Песни для 5-месячного ребенка

Лучшая музыка для детей 5 месяцев

Сборник детских песенок Детский сад Детские песенки для детей маленький домик на дереве s03e36 Детский сад обучение сезон 3 дети смотрят эти два.

Пять маленьких уток | Учитесь с Little Baby Bum | Потешки для малышей | азбуки и 123

Джонни Джонни Да, папа, пять маленьких уток | Самое просматриваемое видео LooLoo KIDS

Звуки, которые любят дети

5-месячный ребенок играет красивую музыку

5-месячный ребенок занимается музыкой!!

5-месячная малышка Блазиан Айксин танцует под музыку

Песня пяти зверюшек | CoComelon Детские стишки и детские песенки

Моцарт для стимуляции интеллекта младенцев #044 Музыка для детского сна, успокаивающая колыбельная для младенцев

5-месячный ребенок занимается музыкой

Музыкальный класс 5-месячного Сон У!

Мой пятимесячный ребенок занимается музыкой

5 месяцев танцует под музыку папы

На 5 миллионах просмотров я умру. .. И виноват в этом… | Часть 3 Финальная игра

Как развлечь 5-месячного ребенка

Представляем вашему вниманию музыкальный игровой коврик. Малыша больше интересует желтая коробка, потому что она мигает.

Моцарт для развития мозга младенцев -Классическая музыка для малышей-Колыбельные для малышей

Дети играют музыку для 5-месячного ребенка

5-месячный ребенок танцует под электрическую музыку

Малышка Ави 5 месяцев любит музыку

5-месячный ребенок любит музыку😘😘 #bhajan

Peek-a-BOO Song Halloween Edition + другие детские песенки и детские песенки — CoComelon

5-месячный милый ребенок танцует техно / танцевальную музыку

Дэт-метал 5-месячный ребенок-близнец встречает Sound Of Music.

5-месячный ребенок Музыкальное время|| Видео с милыми малышками||Advaith

5-месячный тукку играет на пианино #cutebaby#instruments##piano#adorable#baby#music

YESUDAS SIR ОБУЧАЕТ 5-МЕСЯЧНОГО РЕБЕНКА.

🌈 Детские стишки и песенки | Дэйв и Ава 🌈

5-месячный ребенок наслаждается музыкой по своему выбору

Песни для 5-месячного ребенка

5 aylk bebek piyano alyor

2 часа супер расслабляющей детской музыки ♥♥♥ Колыбельная перед сном для сладких снов ♫♫♫ Музыка для сна

Учитесь с Little Baby Bum | Пять маленьких обезьян, прыгающих на кровати | Детские стишки для малышей

5-месячный ребенок играет музыку

Малышка 5 месяцев танцует под музыку.

Удивительный 5-месячный ребенок танцует под музыку Болливуда

Семья пальцев | Five Little Babies + другие детские песенки и стишки | Забавный мультфильм для детей

5-месячная детская песенка мексиканской музыки!!!!!!!

танец под музыку в 5 месяцев

лучшая старая диско музыка

5 часов колыбельной — БРАМС | со спящим ребенком Ренрен (месячный возраст) | расслабляющая музыка для ребенка

Девятимесячные близнецы танцуют и пытаются вернуть музыку

Малыш 5 месяцев впервые в ходунках🥰🥰🥳||музыка||развивающие занятия

Песни для 5-месячного ребенка

Ооооо, маленькая девочка играет на пианино и укладывает спать 4-месячного ребенка милые детские видео

Мягкая расслабляющая музыка для детского сна ♥♥♥ Лучшие колыбельные для малышей перед сном ♫♫♫ Спокойной ночи, сладких снов

Песня маленькой акулы | Потешки и Мульты для Детей | Маленький Бэби Бомж #babyshark

5-месячный ребенок любит музыку Сэма Смита.

5-месячный ребенок играет музыку ( корк )

5-месячный ребенок любит свою музыку

Дэт-метал 5-месячный близнец встречает Sound Of Music

1 час HP Музыка Лавкрафта: Великие Древние и другие существа

Забавный танец моей 5-месячной малышки под музыку

5-месячный ребенок играет музыку — такой умный и забавный

5-месячный малыш играет на клавиатуре 😍 #cute #cutebaby #babyplaying

Как развлечь 5-месячного ребенка » вики полезно ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ и МУЗЫКА

🔴Песни CoComelon для детей + еще детские песенки и детские песенки

Выдвижной / Выдвижной носитель

Как воспитать музыкальных детей: от рождения до 5 лет

Научитесь играть, петь и двигаться вместе со своим малышом или малышом, чтобы помочь ему стать подающим надежды музыкантом.

Чем раньше вы приобщите своего ребенка к музыке, тем больше вы сможете развить его музыкальные способности и дать ему богатый музыкальный опыт на всю жизнь (Гордон, 1987) — и вы сможете начать заниматься музыкой без какой-либо музыкальной подготовки или опыта.

В этом посте приведены конкретные шаги для начала работы, но сначала давайте поговорим о любимом музыкальном инструменте вашего ребенка: его голосе.

Когда младенцы и малыши начинают петь?

Младенцы могут начать петь уже в возрасте 3 месяцев, и вы можете научить их петь и сопоставлять звуки с помощью этого упражнения, описанного ниже (Kessen et al. 1979). При первом прослушивании мы можем не услышать детские вокальные выражения как музыку, но они экспериментируют с основными музыкальными свойствами, такими как громкость, тембр и высота тона. К 12 месяцам они могут спонтанно петь короткие фразы, скользя между разными нотами, а к 12–15 месяцам они могут имитировать мелодический контур песен, которые им поют родители (Папоушек 19). 96).

Малыши начинают петь небольшие фрагменты песен, которые они слышат в возрасте двух с половиной лет, хотя мелодии не будут звучать точно для нашего слуха, поскольку они скользят по основным контурам высоты тона (Haroutounian 2002).

К 5-6 годам большинство детей начинают петь в традиционном смысле, когда они будут в состоянии постоянно исполнять мелодию и петь в стабильном ритме; у некоторых детей эти способности развиваются уже в возрасте от 3 до 4 лет (Moog, 1976) (Sloboda, 1976).

Есть ли у вашего ребенка музыкальные наклонности?

Ваш ребенок может быть особенно склонен к музыке, если он двигается или поет в ответ на музыку, если он проявляет особое внимание или очарование, когда играет музыка, или если ему особенно нравится петь и экспериментировать со своим голосом, как описано в этом посте. выше.

Если ваш ребенок демонстрирует такое поведение, это прекрасно, если нет, то тоже нормально. Детям требуются годы, чтобы полностью развить свои музыкальные способности, и вы можете использовать упражнения в этом посте, чтобы дать вашему ребенку самую важную способность: способность заниматься музыкой с раннего возраста, чтобы построить отношения с музыкой на всю жизнь.

Научитесь петь и развивайте музыкальность вашего ребенка

Пение — лучший способ привнести музыку в жизнь вашего ребенка. Ничего страшного, если вам неудобно петь, и вам не нужно петь для некоторых из перечисленных ниже действий, но попробовать стоит. Ваш голос — идеальный и удобный инструмент: даже в утробе матери младенцы, естественно, обращают внимание на ваш голос (Haroutounian 2002), и в младенчестве они могут реагировать собственными вокальными звуками, и вы можете поощрять их петь личным примером.

Советы по пению с младенцами и детьми младшего возраста

Вот несколько советов по пению, особенно с учетом музыкального развития вашего ребенка (в том числе для родителей, которые не хотят петь!):

Пой без слов

Когда вы поете своему ребенку, пойте песни без слов и слов. Вы можете петь песни, которые уже знаете, просто напевая мелодию и заменяя слова повторяющимся вокальным слогом (например, «ла-ла-ла-ла»). Вы также можете напевать мелодию без вокального слога, но использование вокального слога позволяет лучше выразить ритм и фразировку мелодии.

Когда вы поете и убираете слова, вы побуждаете ребенка сосредоточиться на музыке, а не на языке песни.

Взаимодействуйте и имитируйте

Вы можете поощрять своего ребенка петь и взаимодействовать с вами музыкально, даже в очень раннем возрасте, имитируя его естественные вокальные звуки, добавляя короткие фрагменты пения и делая паузы, чтобы дать им возможность ответить, вовлекая их в процесс. пение «звонок и ответ».

Упражнение ниже «Сопоставление высоты звука младенцев» более подробно описывает, как начать работу с кричащими и ответными вокализациями, и взято из исследования, в котором матери успешно обучали своих младенцев петь, имитировать и сопоставлять звуки только в возрасте от 3 до 6 месяцев. возраст!

Чтобы побудить детей старшего возраста и малышей петь и общаться, вы можете петь короткие фразы, а затем подбадривать их улыбками и позитивными словами, например: «Хорошо, теперь твоя очередь». Даже с детьми, которые не реагируют, вы можете продолжать петь и давать им возможность стать частью вашей повседневной жизни, и большинство детей в конечном итоге присоединятся к вам.

Не исправляйте пение вашего ребенка им петь свободно и творчески.

В младенческом и раннем возрасте ваш ребенок не будет осознавать, что его пение значительно отличается от пения других людей или что он поет «неправильно» или фальшиво (Гордон, стр. 250), поэтому вам лучше поощрять его петь так, как это естественно для них.

Seek Out Caregivers Who Sing

Если у вас есть возможность, чтобы кто-то помог вам ухаживать за вашим ребенком (бабушка и дедушка, детский сад, няня и т. д.), ищите людей, которые поют, и поощряйте их петь, когда они проводят время с ваши дети. Поделитесь этим постом с ними!

Пойте с другими детьми

Педагог музыки Эдвин Гордон подчеркивает, насколько важно для детей развивать свой «певческий голос» — голос, качество которого отличается от естественного голоса ребенка. Чтобы помочь вашему ребенку развить певческий голос, Гордон рекомендует регулярно знакомить его с людьми, которые хорошо поют, и особенно с другими детьми, которые поют. Гордон утверждает, что дети лучше всего учатся тому, как правильно петь, слушая других детей, которые уже умеют петь (Гордон, стр. 256).

Вы можете посетить местный детский хор или групповой музыкальный класс, особенно тот, в котором участвуют дети старшего возраста, чтобы окружить своего ребенка поющими детьми.

Изучение основ пения

Как родитель, я рекомендую практиковать некоторые основные навыки пения, в том числе научиться:

  • петь с приличной высотой звука и «держать мелодию» (или оставаться «в тональности»)
  • пойте песни в удобном для вас диапазоне голоса (насколько высоко или низко вы поете песню)
  • петь песни, начиная с опорной ноты (например, с волынки)
  • петь и двигаться в такт песне (например, шагать или раскачиваться)

Если вы не уверены, сможете ли вы сделать вышеперечисленное, найдите учителя вокала или опытного музыканта; они могут продемонстрировать эти навыки, дать вам честную обратную связь и разработать план практики, который поможет вам стать лучше.

Постарайтесь, чтобы музыка и пение стали неотъемлемой частью жизни вашего ребенка, хотя бы 5-10 минут в день. Вы можете добавить занятия в свой распорядок дня, например проигрывать плейлисты моей музыки для малышей через стереосистему, пока вы их кормите, или петь песни, пока вы укладываете их спать.

Более важно, чтобы вы регулярно и часто занимались с ребенком каким-либо музыкальным занятием, а не каким-то одним занятием в течение длительного времени.

Дополнительные занятия

Вот еще четыре занятия, которые вы можете использовать для развития музыкальности вашего ребенка, вместе с обязательной оговоркой: эти занятия описаны здесь только в образовательных целях; всегда будьте в безопасности и руководствуйтесь собственными суждениями, когда взаимодействуете и двигаетесь с ребенком.

Упражнение: Подбор питча для младенцев (начиная с 3-месячного возраста)

Примечание: в августе 2021 года я опубликую свой следующий пост о том, как воспитывать музыкальных детей. Подпишитесь, чтобы получать мой следующий пост по электронной почте.

В этом упражнении вы можете научить своего ребенка петь в ответ на ваше пение. Упражнение адаптировано из исследования 1979 года «Имитация звука у младенцев», в ходе которого исследователи успешно обучили младенцев в возрасте от 3 до 6 месяцев вокализировать и сопоставлять звуки, которые поют или играют на свирели матери младенцев.

Занятие займет у вас менее 10 минут в день в течение нескольких недель, и это просто волшебный способ привить вашему ребенку пение в самом раннем возрасте!

Этап 1: Подражание родителей

В течение 5-10 минут в день начните с имитации естественной вокализации вашего ребенка, стараясь как можно точнее воспроизвести высоту тона, интонацию и гласные звуки вашего ребенка.

Продолжайте эту имитацию в течение 1-2 недель и попытайтесь вовлечь вашего младенца в повторные вокализации типа «зов-ответ», причем каждый из вас по очереди.

Когда вы и ваш ребенок научитесь постоянно имитировать призыв и ответ, вы будете готовы к этапу 2.

Этап 2. Знакомство с целевой подачей

Начните с 5-минутной имитации крика и ответа, как описано выше в разделе «Этап». 1.

Через 5 минут дождитесь своей очереди и вместо того, чтобы озвучивать ответ, вместо этого ответьте, пропев целевую высоту звука, используя вокальный звук «аааааа»; исследователи использовали целевую высоту тона F выше среднего C, которую вы можете найти, используя трубку (см. примечания и материалы ниже).

После того, как вы пропоете целевую ноту, позвольте ребенку по очереди отвечать и продолжайте кричать и отвечать, при этом ваш «зов» будет вашей целевой тональностью.

Если вы не можете петь заданную высоту звука или у вас есть проблемы с пением в целом, вместо этого играйте заданную высоту звука на дудочке и сопровождайте каждый тон вокальным звуком «ааааа» (это процедура используется в оригинальном исследовании).

Практикуйте это взаимодействие в течение 5-10 минут в день и слушайте, как ваш ребенок начнет время от времени соответствовать заданному тону. Каждый раз, когда вы начинаете взаимодействие, начните с нескольких минут голосовой имитации зова и ответа, которые вы выучили на этапе 1, а затем вводите целевой тон.

После того, как ваш ребенок сыграет целевую высоту звука 5 или более раз, вы можете перейти к Этапу 3.

Этап 3: Введение дополнительных целевых звуков

Этап 3 аналогичен Этапу 2, за исключением того, что теперь вы вводите вторую целевую высоту звука. пением / игрой A на свирели. Повторяйте «А» до тех пор, пока ваш ребенок не начнет последовательно соответствовать «А», а затем вернитесь к первой целевой ноте F.

Постепенно вводите третью тональную ноту D, периодически переключаясь между тремя целевыми тонами.

Notes and Materials

Исследователи выбрали F, A и D выше среднего C после наблюдения за младенцами в своем исследовании и определения того, что эти высоты находятся в пределах естественного голосового диапазона младенцев.

Младенцы, участвовавшие в исследовании, в среднем успешно совпадали по высоте только в 68% случаев , поэтому не ждите безупречных выступлений. Авторы исследования также отметили тенденцию младенцев отставать при переключении между целевыми тонами, задерживаясь на ранее подобранном звуке, прежде чем переключаться на новый целевой тон.

Смоляные волынки, которые воспроизводят высоту звука, используемую в исследовании, включают:

Kratt Chromatic Pitchpipe

Tombo Pitch Pipe

Для Tombo «A выше середины C» является самой высокой нотой на звуковой трубке.

Упражнение: Качайте, покачивайте и гладьте… с пением! (начиная с рождения)

Это занятие может развить чувство ритма у вашего младенца или ребенка ясельного возраста, поскольку вы помогаете им осваивать нежные ритмичные движения, синхронизированные с вашим голосом и музыкой.

Этап 1: Научитесь петь

Научитесь петь, импровизируя и повторяя короткие ритмические фразы, произнося их с «бессмысленным» слогом (например, «бах-ба-ба-бах-бах-бах»).

Для дополнительного ритмичного эффекта вы можете акцентировать свои песнопения восходящими и нисходящими интонациями, меняя высоту тона и громкость, чтобы придать им певучее качество и добавить ощущение пульса и движения. Эти интонации должны находиться в пределах вашего обычного диапазона речи, в отличие от пения песнопений с использованием музыкальных тонов.

Если вам трудно импровизировать с ритмами пения, вы можете спеть песни, которые вы знаете, но озвучить песню бессмысленными слогами, как описано выше, затем позаимствовать эти ритмы и превратить их в пение, переключив свой голос с музыкальных тонов на нормальную речь. диапазон.

Этап 2. Добавление движений и постукиваний

На этом этапе вы потренируетесь менять движения во время движений и постукиваний.

Для начала начните петь, а затем научитесь плавно двигаться в такт вашему пению так, как вам кажется естественным.

Вы можете поэкспериментировать со следующими способами движения в такт:

  • Раскачивание вперед и назад, перенося вес тела слева направо (сидя и стоя)
  • Ходьба мелкими шагами, в том числе на месте
  • Сядьте, поставив ноги на землю и подняв пятки, чтобы «подпрыгнуть» коленями вверх
  • Постукивание пальцами по телу или похлопывание руками

Если движение не происходит естественным образом или вы не уверены, что двигаетесь «вовремя» со своим пением, сначала попробуйте повторять, стоя на месте, а затем осторожно постукивайте рукой по основному такту вашего пения ( «лежащий в основе удар» — это основной импульс ритма 9. 0003

Как только вы научитесь петь и постукивать по груди основной ритм, поэкспериментируйте с шаганием на месте одновременно с постукиванием и добавлением пения, в конце концов попробуйте раскачиваться и шагать плавно и мягко в такт вашему пению.

Если вы не можете найти ритм или автоматически нажимаете именно то, что поете, обратитесь за помощью к музыканту. И не волнуйтесь, если это потребует некоторой практики!

Этап 3: повторяйте и двигайтесь вместе с ребенком

Наконец, повторяйте и осторожно двигайтесь вместе с ребенком, надежно и безопасно удерживая его, как обычно. Попробуйте это только после того, как вы полностью комфортно двигаетесь безопасным, нежным и скоординированным образом, когда вы повторяете и держите своего ребенка.

Ваша цель — помочь ребенку испытать плавное перемещение баланса и веса вперед и назад, когда вы покачиваетесь, шагаете или покачиваетесь в такт вашему пению. Убедитесь, что вы двигаетесь и поете достаточно медленно, чтобы движение было безопасным, комфортным и естественным.

Стадия 4: Напевайте и двигайтесь в разных размерах

Научитесь петь и двигаться в разных размерах, например, «двойное чувство» как марш (раз-два, раз-два) против ощущения «вальса» (раз-два) два-три, раз-два-три).

Если вы музыкант, изучите метр (часто путаемый с размерами размера) и поэкспериментируйте с двойными, тройными и сложными метрами, простыми и составными.

В раннем возрасте младенцы могут комфортно воспринимать многие метры, но по мере того, как они растут, их открытость к различным метрам уменьшается, и они склонны отдавать предпочтение знакомым метрам (Hannon & Trehub 2005 – B).

Дополнительные советы по движению вашего ребенка под музыку

Когда вы поете и двигаете своим телом, чтобы помочь вашему ребенку ощутить движение и музыку, так же важно, чтобы он научился двигать своим телом под музыку, и чтобы вы поощряли его двигаться под музыку. музыку разными способами. Вот несколько советов, о которых следует помнить:

Будьте осторожны и осторожны

Когда вы переезжаете с ребенком, всегда будьте осторожны и осторожны. В зависимости от возраста и размера вашего ребенка вам может быть легче держать и носить его или просто позволить ему сидеть на коленях или коленях.

Не «корректируйте» их движения

Многие дети двигаются естественным образом в ответ на музыку. В младенчестве они могут брыкаться ногами и махать руками, а в раннем возрасте они могут подпрыгивать, прыгать и танцевать.

Когда ваш ребенок двигается самостоятельно, лучше позволить ему двигаться свободно и не мешать его естественным движениям и не направлять их. Ничего страшного, если они не двигаются «музыкально» или «в такт» ритму (фактически, большинство детей не могут надежно двигаться «в такт» внешнему пульсу примерно до 5 лет). Хотя может показаться, что ваш ребенок двигается в такт, более вероятно, что он постоянно двигается по шаблону, который случайно иногда совпадает с ритмом.

Как бы ваш ребенок ни увлекался музыкой, чем больше, тем лучше!

Моделирование различных способов движения

Вы можете поощрять своего ребенка двигаться самостоятельно, моделируя поведение и показывая ему примеры того, как вы двигаетесь под музыку. Вы можете моделировать традиционные способы движения, которые мы обычно ассоциируем с музыкой, такие как хлопки и танцы, и вы можете расширить свои движения, включив в них бег, раскачивание или даже размахивание руками (подумайте о интерпретирующем танце).

Активность: Pitch Peek-a-Boo (начиная с 6-месячного возраста)

Это занятие является разновидностью игры в прятки и побуждает вашего ребенка уделять больше внимания музыкальному тону.

Чтобы играть в Pitch Peek-A-Boo, вам сначала нужно попрактиковаться в исполнении двух разных звуков; вы можете петь (рекомендуется!) или играть ноты на инструменте, или вы можете играть ноты, ударяя по двум разным камертонам.

После того, как вы сможете выполнить две подачи, затем выберите два разных выражения лица, например, улыбку или удивление.

Pitch Peek-A-Boo похож на обычный Peek-A-Boo, за исключением того, что когда вы прячетесь или закрываете лицо, вы играете одну из двух своих нот и выдерживаете некоторое время, пока остаетесь скрытым, а затем, когда вы снова появляетесь, вы будет делать одно из двух ваших выражений лица, пока сохраняется высота звука (или пока вы продолжаете петь). Всегда сочетайте одну и ту же подачу с одним и тем же выражением; например, после первой подачи вы всегда будете улыбаться, а после второй всегда будете выглядеть удивленно.

Ваша цель в этом упражнении — сосредоточить внимание ребенка на высоте тона, связывая разные тона с выражением лица. Когда вы играете в Pitch Peek-A-Boo, ваш ребенок может научиться предугадывать ваши выражения на основе звуков, которые он слышит.

Вы можете экспериментировать с любым количеством голосов и выражений лица.

Упражнение: Прослушивание музыки (начиная с рождения)

Пока ваш ребенок находится в младенческом возрасте, у вас есть ценная возможность познакомить его с широким разнообразием музыкальных стилей и культур.

По мере взросления дети приобщаются к музыке своей доминирующей культуры (Hannon & Trehub 2005 – A). Если ваш ребенок слушает популярную музыку из Соединенных Штатов, он научится предвосхищать и предпочитать метры и ритмы этой музыки. Вы можете воспроизводить музыку со всего мира, что познакомит вашего ребенка с более широким разнообразием ритмов, размеров, тональностей и строев, что, как мы надеемся, обогатит его музыкальный опыт в дальнейшей жизни. Мозг младенцев особенно открыт и чувствителен к восприятию различных ритмов, например, они могут воспринимать тонкие различия в ритмах разных культур, которые не могут видеть взрослые (Hannon & Trehub 2005 – B).

Чем больше музыки слышит ваш ребенок, тем лучше, а чем разнообразнее, тем лучше. Прочтите мой пост о музыке для младенцев — вы можете проиграть эти записи своему малышу или малышу, чтобы обогатить их музыкальную среду.

В завершение

Я надеюсь, что этот пост даст вам несколько идей о занятиях, которые вы можете предпринять, чтобы способствовать музыкальному развитию вашего ребенка. Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях, если у вас есть какие-либо вопросы, отзывы или идеи.

Подписаться

В августе 2021 года я опубликую свой следующий пост о том, как воспитывать музыкальных детей. Подпишитесь, чтобы получать мой следующий пост по электронной почте.

Источники

Гордон 1987

Природа, описание, измерение и оценка музыкальных способностей

вернуться к ссылке

Гордон 2011

Последовательности обучения музыке: теория обучения современной музыке

вернуться к цитате «…поёт ‘неправильно’…”

вернуться к цитате «…дети, которые уже умеют петь…»

Hannon & Trehub 2005 – A

Метрические категории в младенчестве и зрелом возрасте

вернуться к ссылке

Hannon & Trehub 2005 – B

Настройка на музыкальные ритмы: младенцы учатся легче, чем взрослые

вернуться к цитате «…предпочитаю знакомые счетчики…»

вернуться к цитате «…культуры, утрачиваемые взрослыми…»

Haroutounian 2002 pg. 202

Зажигание искры: распознавание и развитие музыкальных талантов

вернуться к цитате «…обратите внимание на свой голос…»
вернуться к цитате «…общие контуры высоты тона…»

Kessen et al. 1979 г.

Имитация смолы у младенцев

вернуться к цитате

Муг 1976

Развитие музыкального опыта у детей дошкольного возраста

вернуться к ссылке

Папоушек 1996

Интуитивное воспитание: скрытый источник музыкальной стимуляции в младенчестве

вернуться к ссылке

Слобода 1976 стр. 206

Музыкальный разум: когнитивная психология музыки

вернуться к цитате

Музыкальные курсы для малышей | Высоты

Музыка

Классы 

для детей

Построение отношений с помощью музыки — профессиональное лидерство с семейным чувством

Beboppin’ Babies | Мелодичные двигатели | Toe Tappin ‘Toddlers | Polyphonic Preschool
 

5 долл. США за детский класс — Beboppin’ Babies и Melodious Movers

Ниже приведены цены для Toe Tappin’ Toddler и Polyphonic Preschool Class~

11 долл.  США Автооплата (4, 5 или 6 занятий в месяц) включает Melodious Movers, Toe Tappin’ Toddler и полифонические дошкольные классы

Пакеты от 13 до 17 долларов

20 долларов за 1 занятие

Рефералы получают одно бесплатное занятие!

Beboppin’ Babies

Возраст: от новорожденного до сидячего | Посмотреть расписание занятий

Хотите похвастаться своим прекрасным новым ребенком…

Хотите недорого познакомиться с другими новыми родителями…

Ищете что-нибудь интересное, что принесет пользу и вам, и ребенку…

Или просто чувствуешь себя сумасшедшим?

 

Если вы ответили утвердительно на любой из приведенных выше вопросов, вам подойдет музыкальный класс Altitunes Beboppin’ Babies! И это кража всего за 5 долларов.

 

Beboppin’ Babies разработан с учетом особых потребностей как молодых родителей, так и их малышей; фокусируясь на взаимодействии родителей/опекунов со своим ребенком, используя зрительный контакт, мимику и нежные прикосновения на наших уроках музыки для детей.

 

В отличие от большинства других музыкальных программ для всех возрастов, Beboppin’ Babies предназначен только для новорожденных. Как только ваш ребенок научится сидеть, он перейдет на Melodious Movers.

 

Никогда не рано познакомить ребенка с музыкой. Они получат пользу от этого опыта, даже если будут спать весь класс, поскольку музыка задействует их слуховую систему и мозг независимо от того, бодрствуют они или спят.

 

На наших уроках музыки для малышей вы найдете новые идеи для игр с ребенком дома и объясните, как музыка и движение могут улучшить его общее развитие.

 

Качайте, прыгайте, живите, щекочите и обнимайте своего новорожденного, напевая знакомые детские песенки и колыбельные, а также выучите несколько новых песен.

 

На занятиях по музыке для детей самое главное, чтобы ребенку было комфортно, поэтому не стесняйтесь делать все, что вам нужно, чтобы убедиться, что ему комфортно. Например, сменить им подгузник, если они в этом нуждаются, или взять соску или бутылочку из сумки для подгузников, которая находится в другом конце комнаты, и т. д., и мамы могут кормить грудью в любое время во время или после занятий.

Beboppin’ Babies полезен и для родителей!

Beboppin’ Babies полезен не только для ребенка, но и для родителей. Этот класс обеспечивает гостеприимную, открытую и заботливую среду, в которой новые родители могут встретиться и найти поддержку от других родителей, и оказался чрезвычайно эффективным в предотвращении или уменьшении этих страшных «детских хандр».

 

На уроках музыки для малышей вы услышите, как новые родители/воспитатели демонстрируют последние достижения своих малышей – улыбаются, смеются, тянутся к ним, переворачиваются и т. д., а также обсуждают свои последние трудности, все, начиная от недостатка нарушения сна, трудности с кормлением, неприязнь к автомобильному креслу и все, что между ними.

Beboppin’ Babies RSVP/Правила отмены

Мы понимаем, что вы и ваш ребенок все еще изучаете друг друга и что у них, скорее всего, нет регулярного режима сна, дневного сна и еды. Из-за отсутствия расписания, которое является нормой для большинства младенцев, класс Beboppin ‘Babies является единственным классом, который НЕ требует и RSVP, чтобы воспользоваться специальными ценами.

 

Мы хотим поощрить вас откликнуться на приглашение. Таким образом, мы не только будем иметь больше информации о том, кто будет присутствовать, но и, в основном, если урок будет отменен из-за погоды или болезни учителя, мы сможем позвонить вам и сообщить тебе известно.

Мы не хотим, чтобы вы тратили все время на сборы и выход из дома, ехали в холодную или снежную погоду и могли сделать ребенка очень несчастным, потому что ему еще не нравится свое автокресло, только для того, чтобы узнать этот урок был отменен.

 

Если вы ответите на приглашение и не сможете присутствовать, с ВАС НЕ БУДЕТ ВЗЯТЬСЯ ПЛАТА за неявку. Текст или электронное письмо, как только вы узнаете, что не будете присутствовать, всегда очень, очень, очень ценны, но не необходимы. Эта политика распространяется только на детские музыкальные классы.

 

Когда вы отвечаете онлайн, вам будет предложено заплатить, но не вносите предоплату, если вы хотите воспользоваться специальным предложением только наличными в размере 5 долларов США. Просто выберите «зарегистрироваться как неоплачиваемый».

Все музыкальные занятия ведет преподаватель, который является сертифицированным музыкальным терапевтом (MT-BC). Уроки музыки для малышей разработаны с учетом особенностей развития и возраста, в основе которых лежат потребности вашего ребенка.

 

БРОНИРОВАНИЕ КЛАССОВ

БРОНИРОВАНИЕ КЛАССОВ

Melodious Movers

Эпоха: доползти до первых шагов | Посмотреть расписание занятий

Melodious Movers предназначен для поощрения позитивного социального взаимодействия между детьми и дальнейшего построения отношений между ребенком и родителем/опекуном с помощью сочетания сидячих песен, подвижных песен и колыбельных. Особое внимание уделяется развитию способности вашего малыша сидеть, перекатываться, ползать, ползать и ходить с музыкальными возможностями движения. Каждый класс представляет собой богатую сенсорную среду, наполненную музыкой, инструментами, пузырями и парашютом. Знакомые детские стишки и колыбельные обеспечивают музыкальную структуру для таких движений, как подпрыгивание, раскачивание, перекатывание, объятия и щекотка. Ваш маленький подвижник также будет иметь возможность играть на простых ударных инструментах, что облегчит их использование и обретет моторику и зрительно-моторную координацию. Познакомьтесь с другими родителями, лицами, осуществляющими уход за младенцами, и разучите песни и музыкальные занятия, которые вы можете воссоздать и использовать дома.

 

Все музыкальные занятия для детей проводятся сертифицированным музыкальным терапевтом (MT-BC). Melodious Movers использует музыку для достижения целей, подходящих для развития, таких как ползание, махание руками, воздушные поцелуи, аплодисменты и, в конечном счете, ходьба.
 

Занятия музыкой для малышей разработаны с учетом потребностей вашего ребенка и всегда предлагаются по предварительной записи или с оплатой по факту. Отказ от стандартной «регистрации на занятия» позволяет вам свободно присоединяться к занятиям так часто, как вы хотите, в те дни, которые лучше всего подходят для вас и вашего ребенка, избавляя вас от ненужных затрат и стресса, связанных с пропуском занятий, когда жизнь не работает. т разрешение.

 

Занятия стоят $5

 

БРОНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА ЗАНЯТИЯ

Toe Tappin’ Toddlers

Возраст: Ходьба до 30 месяцев | Посмотреть расписание занятий

Toe Tappin’ Toddlers развивает у вашего малыша уверенность и самостоятельность посредством повторения знакомых песен и музыкальных действий, а также поощряет исследование движений и голоса. Повышайте осознанность своего тела, зрительно-моторную координацию, а также мелкую и крупную моторику с помощью повторения или игры на инструменте, игры пальцами, простых песен, творческих движений, танцев, пузырей и игр с парашютом. Вокальная игра, которая включает в себя образование гласных и согласных, произнесение слов и фраз, а также имитацию ритма и интонации, способствует раннему развитию языковых способностей и их усвоению. Смеяться, обниматься, улыбаться, маршировать, раскачиваться, ходить, подпрыгивать, крутиться, хихикать и петь — вот лишь некоторые из многих замечательных впечатлений, которые вы и ваш малыш разделите в игре Toe Tappin’ Toddlers.

Занятия стоят 20 долларов США, от 13 до 17 долларов США за предоплаченные пакеты или всего 11 долларов США, если вы подписываетесь на автоматическую оплату.

 

БРОНИРОВАНИЕ КЛАССОВ

Полифонический дошкольный

Возраст: от 2,5 до 5 лет | Посмотреть расписание занятий

На этом занятии проводятся музыкальные занятия, которые помогут вашему ребенку развить уверенность в себе и социальные навыки, слушание и следование направлению, а также развитие крупной и мелкой моторики. Понимая стремление вашего ребенка к индивидуальному самовыражению, программа «Полифонические дошкольники» предоставляет каждому ребенку музыкальные возможности попеременно вести и подражать. Они научатся не только подыгрывать музыке, но и вырабатывать собственные ритмы. Каждая неделя будет включать в себя повторение знакомых песен в предсказуемой структуре занятий, а также интеграцию новых песен на основе темы. Подвижные песни, игры в кругу, групповые танцы и выразительные движения улучшают мелкую и крупную моторику, а также координацию. Пальчиковые игры и рифмовки, игра на инструментах, игры с парашютом, ритмические действия и вокальные упражнения способствуют усвоению и развитию основных академических понятий, социальных навыков, уверенности и самооценки. Разучивайте песни, танцы и пальчиковые игры, которыми вы и ваш ребенок можете заниматься вместе дома, в машине или даже в очереди!

Занятия стоят 20 долларов за вход, от 13 до 17 долларов за предоплаченные пакеты или всего за 11 долларов, если вы подписываетесь на автоматическую оплату.

 

БРОНИРОВАНИЕ КЛАССОВ

Музыканты

Присоединяйтесь к нам на веселый 8-недельный групповой музыкальный урок для детей в возрасте 3-5 лет!

Понедельник с 13:00 до 13:45 с 12 сентября по 31 октября 2022 г.

Суббота с 11:00 до 11:45 с 10 сентября по 29 октября 2022 г.

20 долларов США за занятие (160 долларов США за занятие)0003

На этом занятии мы изучаем инструменты, поем, двигаемся под музыку, используем свое воображение, проявляем творческие способности, играем в игры и начинаем развивать базовые навыки, необходимые для индивидуальных уроков музыки. Это отличный способ для детей изучить и развить интерес к музыке, прежде чем они будут готовы к частным урокам игры на инструменте. Приходите изучать музыку вместе с нами!

Регистрация для Music Makers

Возраст от 6 до 18 лет

60-минутный урок вокала раз в две недели!

Пятница с 17:00 до 18:00 — начальная школа

пятница с 18:00 до 19:00 — средняя и старшая школа

Цена: 200 долларов США за 8 занятий раз в две недели и одно сольное выступление

научиться петь с другими и для других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *