Разное

Дисграфия и дислексия коррекция: Игры-упражнения для коррекции дисграфии и дислексии: для детей и взрослых

Игры-упражнения для коррекции дисграфии и дислексии: для детей и взрослых

В настоящее время все чаще и чаще учителя сталкиваются с учениками, у которых наблюдаются нарушения чтения и письма. Родители спрашивают: “Что делать? Я не знаю, чем помочь?”, а учителя пожимают плечами: “Учите правила, чаще читайте вслух!” и отправляют к логопеду или дефектологу. Хорошо, если он есть в школе, а что делать, если его нет? Такие проблемы чаще всего пускаются на самотек: ошибки в чтении и письме перерастают в пропуски знаков и индексов при решении задач по математике, физике, химии. Ученик получает плохие оценки, и формируется стойкое нежелание учиться.

Еще тяжелее взрослому обучающемуся, который знает о своих проблемах, но не знает, что с этим можно сделать, как исправить. Больше всего проблем возникает с технической терминологией и аббревиатурами.

В статье будут представлены три игры-упражнения, которые можно использовать для коррекции нарушений чтения и письма.

Нейрораскраски для коррекции дисграфии:

  • Русский алфавит.
  • Английский алфавит.
  • Альбомы с заданиями.

Дислексия –  специфическое нарушение процесса чтения. Она может проявляться в неразличении смысла прочитанного текста, в трудности усвоения и запоминания букв и звуков, замене букв при чтении, в изменении падежных окончаний и т.д.

Дисграфия – специфическое нарушение процесса письма. Она может проявляться в замене звуков близких по звучанию, искажении слова и предложения, использовании обратного порядка слов в предложении, искажении букв при письме и т.д.

Дислексия и дисграфия – это большой синдром, включающий нарушения предпосылок интеллекта, когнитивную незрелость, языковую недостаточность, фрустрационные нарушения, соответствующие поведенческие реакции, и наконец непосредственно нарушения письменной речи. (Корнев А.Н.)

Так как виды нарушений при дислексии и дисграфии схожи, то и корректировать их можно вместе.

По мнению ученых, без сотрудничества учителя и родителей успех в коррекции недостижим. Основываясь на своем опыте работы, автор считает, что родителей необходимо информировать обо всех результатах исследований и обсуждать их с ними. Родители должны знать цели коррекции, ближайшие и отдаленные, ожидаемый результат и предполагаемые сроки коррекционной работы. Это необходимо не только из этических соображений, но и способствует вовлечению родителей в работу и формированию у них трезвого взгляда на вещи. Основная задача родителей – закрепление навыков, усвоенных ребенком.

Онлайн-курс для педагогов, родителей и нейропсихологов “Дети с трудностями в обучении”:

  • Мозг. Инструкция по применению. Как воздействовать на мозг.
  • Дислексия, дисграфия. “Тревожные звоночки”, адаптация учебных материалов. Организация обучения (в группе, дома, индивидуально). Простые упражнения.
  • СДВГ: как учить и что делать.
  • Адаптация учебных материалов и организация пространства, времени, выполнения дз.
  • Снятие психо-эмоционального напряжения (простые упражнения).
  • ПМПК и тьюторство.

Пройти курс онлайн можно здесь.

Игра-Упражнение №1. Работа над запоминанием слов и терминов (их графического варианта)

Составь словарные слова (или термины, для взрослых слушателей) из слогов, обведи их разными цветами.

Речевой материал для первоклассников: алфавит, ворона, закон, зашёл, звонят, учебник, учитель, клеить, ковер.

Речевой материал для курсантов и слушателей по терминологии (пример): анализ, синтез, верификация, безопасность, авария, багор, автонасос, ликвидация, поджог.

! Если это возможно, используйте разбивку слова или вставляйте изображения и прочие визуальные подсказки, чтобы улучшить понимание.

Игра-Упражнение №2. Работаем над порядком слов, чтобы помочь ребенку/взрослому в понимании текста.

Вариант для детей.

Добавляя по одному слову, составьте предложения по картинке. Обязательно следите за тем, чтобы ребенок соблюдал порядок слов.

Картинка к упражнению

 

ЛЕНА КАТАЕТСЯ.

____  _____ на ________

____ _____ на____ с____.

_____ _____ на___ с ____ ____.

 

Вариант для взрослых обучающихся.

Правила игры просты, но потребуется некий инвентарь — специальные карточки. Вообще, существует реальная игра, она называется Dixit (Диксит), но не всем по карману ее приобрести. Поэтому, можно создать некие ее элементы самостоятельно. Суть заключается в следующем: игрокам раздается по шесть карточек. На них изображены различные картинки — практически сюрреализм.

Например — покосившийся якорь, посреди пустыни.

Пример карточек для игры

Суть игры-упражнения

  • Какие ассоциации приходят в голову?
  • Их нужно сформулировать в одной фразе — и озвучить ее остальным.
  • Основное условие: фраза должна быть построена с соблюдением порядка слов. Инверсия и нелогичность недопустимы.
  • Игроки выбирают из своего набора подходящую карточку по описанию и выкладывают ее на стол.

Секрет в том, что описание должно быть многогранным, и выигрывает тот, чью карточку отгадали не сразу.

  • Но, важным элементом является то, что если никто вообще не смог идентифицировать вашу карточку, вы лишаетесь очков.
  • Кстати, сами карточки, а вернее картинки, в домашних условиях можно найти и распечатать из интернета.

Игра-упражнение №3.

Вариант для детей.

Игра морской бой (позаимствована у Бобкиной О.Г. – логопед средней общеобразовательной школы №5 п. Тавричанка Надеждинского района Приморского края). Работаем над ориентацией на плоскости, совершенствуем слоговой анализ и синтез, формируем активный и пассивный словарь учащихся.

Детям предлагается игровое поле, на котором изображены корабли с написанными на них слогами: учитель/родитель называет место на поле, а дети отыскивают его и называют написанный на нем слог.

Если корабли называются в определенной последовательности, то из слогов можно составить слова. Для этого названные слоги выписывают, а потом синтезируются.

Речевой материал:

Учитель/родитель:                Учащиеся:

Е-1, Д-7, А-9                   ТАН, КА, ПИ = КАПИТАН

Е-8, Ж-4                          СКОЙ, МОР = МОРСКОЙ

В-8                                  ПОРТ

Б-4, К-7                          РЕГ, БЕ = БЕРЕГ

К-5, А-7                          ЯК, МА = МАЯК

З-5, А-1                          ПРО, ЛИВ = ПРОЛИВ

Ж-7, Г-2, З-3                  РАБ, КО, ЛИ- КОРАБЛИ

Ж-10, И-3                       РОД, ГО- ГОРОД

И-8, Д-3                          СИР, БУК- БУКСИР

Е-5, Б-6,                          БУХ, ТА- БУХТА

Г-10, Б-2                         РОМ, ПА- ПАРОМ

И-6, Д-9                          ШТУР, ВАЛ- ШТУРВАЛ

Игровое поле

Вариант для взрослых обучающихся.

Игра “Пожарный Крокодил”. Работаем над развитием наблюдательности, внимательности, навыков  строить логические цепочки.

Правила очень просты. Участники делятся на две команды. Первая команда загадывает слово и сообщает его представителю соперников. Это – избранный, который должен изобразить слово с помощью пантомимы своей команде. Изображающий говорить не может, но участники его команды могут задавать ему вопросы, перечислять появляющиеся варианты. Кивать головой «да» или «нет» изображающему слово разрешается – но не больше! В это время команда, загадавшая слово, может просто покатываться со смеху, видя усилия противников, часто долгое время безрезультатные. Если слово отгадано, команды меняются ролями. Конечно, для изображения каждый раз выставляется новый игрок.

Для тех, кто только осваивает игру, можно начать с элементарного. Сложнее будет с абстракциями: например, долго отгадывалось слово «множество». А теперь представьте сами, как можно изобразить «совершенство»? Если со словами более или менее разобрались, можно переходить к изображению словосочетаний, потом – пословиц.

Для разминки: рукав, управление, пожар, действие, документ, партнер, парад

Словосочетания: пожарная каланча, материальный ущерб, пожарная команда, эскиз пожара.

Поговорки и пословицы

  1. За битого двух небитых дают
  2. Слезами горю не поможешь
  3. Сон на одном боку — тридцать шесть часов.
  4. Любишь кататься — люби и саночки возить
  5. Один в поле не воин
  6. Клин клином вышибают
  7. Слово не воробей — вылетит, не поймаешь
  8. Спит, как полковая лошадь.
  9. Как вы лодку назовёте — так она и поплывёт
  10. Что сгорит, то не сгниет.
  11. Пожарный спит — Родина богатеет.
  12. Сколько волка не корми — он всё в лес смотрит
  13. Глаза боятся, а руки делают
  14. Метил в пятку, да в нос попал.
  15. Любишь говорить — люби и слушать.

Практический материал дан по мере сложности заданий: от букв, слогов, до чтения предложений и различных видов текстов. Задания носят игровой, развивающий характер.

Причины трудностей обучения в школе и вузе очень разнообразны, поэтому и игровые методы должны быть строго дифференцированы и индивидуализированы, то есть соответствовать механизмам проблем обучения и поведения в учреждении, выявляемым при комплексном нейропсихологическом обследовании, а также полу, возрасту и индивидуальным особенностям личности ребенка.

Почитать:

1. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие – СПб.: МиМ, 1997. – 286 с.

Для учащихся с дислексией (английский язык):

Книга комиксов.

Книга для чтения: адаптированные тексты на английском языке + специальные задания.

Статьи по теме

  • Три упражнения на коррекцию дисграфии
  • Полезно знать: основные виды дисграфии
  • Корректируем оптическую дисграфию у младших школьников: примеры игровых упражнений
  • Дисграфия: изучаем письменные работы студентов

Коррекция дислексии и дисграфии — IgroMama

 

Коррекция дислексии и дисграфии

На данный момент коррекция сводится к разным упражнениям, которые подбираются соответственно виду нарушения: то есть при фонематической дислексии работа со звуками, фонематическим слухом, восприятием. Работа связана со звуковым анализом и синтезом.

Упражнения при оптической дислексии и дисграфии включают в себя задания на восприятие и распознавание цвета, размера, формы. Работа идет также с пространственными представлениями и моторикой, моторно-визуальной координацией.

Если же дислексия мнестическая, сюда все упражнения для памяти, но на самом деле память редко может быть плохой (это еще с курса психологии знаю). В любом случае перед тем как запомнить что-либо, мы обращаем на это свое внимание и воспринимаем.

Независимо от формы дислексии – упражнения сводятся к многократным перечитываниям и переписываниям. И к сожалению, это дает не очень положительный результат.


Один из альтернативных способов решения проблемы – метод Дейвиса. Насколько известно дислексия – это трудности с распознаванием букв, за которое отвечает левое полушарие (знаковое). То есть у таких детей преобладает образное (правополушарное) восприятие мира. И если нет образа, то значит и нет понимания и запоминания.

Этот метод включает:

  • Контроль за ориентацией – человека обучают включать и выключать дезориентацию и соответственно симптомы дислексии, с помощью определения точки, в которую мы помещаем «умственный глаз». Звучит, конечно, странно. По-другому, мы своим усилием представления, которое достаточно развито у дислектиков, отключаем клетки в мозге, отвечающие за дезориентацию. После этого наш мозг воспринимает окружающую среду более точно.
  • Координация – работа с мячиком. Ребенок должен поймать два мячика двумя руками поочередно и сразу стоя на одной ноге.
  • Освоение символов (основная часть) – ребенок с помощью пластилина создает все буквы, идентифицирует их и учится ими пользоваться, точнее создает образ каждой буквы своими руками. После этого точно так же лепятся непонятные символы, слова (те, которые он не может мысленно представить в голове – возле, для, в и т.п.)

Поскольку я не владею в полной мере данной методикой, мне сложно оценить, но результаты по отзывам очень хорошие. Просто в данном случае работа происходит с физиологическими предпосылками этих нарушений, поэтому более действенна.

Ролик цетра, который занимается коррекцией мотодом Дейвиса в России, Украине, Израиле:


Еще есть одна версия научного исследователя – чтение – это процесс сугубо зрительный и никакой фонематической либо другой формы нет, и он строит коррекцию на работе со зрительно-двигательной ориентацией, координацией с помощью упражнений с мячами.


Поскольку у меня нет опыта в работе с данными нарушениями, делюсь с вами классическими упражнениями (укажите свою почту или пройдите по ссылке в профиле), прошу обратить внимание на метод Дейвиса.

По мере моего дальнейшего знакомства с данными нарушениями (возможно получится попасть на конференцию в мае о дислексии) я буду делиться новой информацией с вами.


Ссылка на полезный сайт о дислексии и методе ДЕЙВИСА.

Несколько пособий для Коррекция дислексии-дисграфии

 

Автор публікації

Дисграфия и дислексия: сравните различия

Дисграфия и дислексия: сравните различия | Понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия — наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?

ByKate Kelly

Дислексия и дисграфия — это различия в обучении. Дислексия в первую очередь влияет на чтение. Дисграфия в основном влияет на письмо. Хотя они разные, их легко спутать. Они имеют общие симптомы и часто встречаются вместе. Эта таблица поможет вам отличить их друг от друга.

  Дисграфия Дислексия
Что это?

Проблема, связанная с физическим процессом письма. Детям может быть трудно выразить свои мысли в письменной форме.

Проблема, связанная с трудностями при чтении. Это также может повлиять на письмо, правописание и речь. Детям может быть трудно изолировать звуки, сопоставлять звуки с буквами или смешивать звуки в слова.

Знаки. Вы можете заметить
  • Неразборчивый почерк
  • Медленное, складываемое написание
  • .
  • Неправильная пунктуация
  • Повторение предложений и отсутствие разрывов абзацев
  • Проблемы с чтением
  • Проблемы с произношением слов
  • Сложность запоминания зрительных слов
  • Избегание чтения Aloud
  • Плохое правописание и грамматику
  • Не понимая, что было прочитано
  • Стушение порядка букв
  • Следуя последовательности
  • .
Возможное эмоциональное и социальное воздействие

Грязная письменная работа, полная ошибок, может привести к тому, что дети услышат, что они «ленивы» или «небрежны». Путаница или разочарование в школе могут вызвать у них беспокойство. Они могут избегать риска и могут иметь низкую самооценку.

Несоответствие ожиданиям может заставить детей чувствовать себя неполноценными. Отсутствие словесных шуток, сарказма и тонкого смысла в языке может повлиять на них в социальном плане. Так может изо всех сил пытаться придумать правильное слово или своевременный ответ на вопрос.

Что может помочь
  • Трудотерапия для развития мелкой моторики и ловкости
  • Предоставление детям перерыва перед корректурой своей работы , четкое развитие идей и т. д.
  • Специальные инструкции по распознаванию звуков, пониманию того, как буквы обозначают звуки в речи, и расшифровке слов
  • Специализированные инструкции, индивидуально или в небольшой группе чувства для обучения (в ряде программ используется мультисенсорный подход)

Аккомодация

  • Увеличенное время на письменные тесты
  • Доступ к конспектам уроков учителя
  • Способность отвечать другими способами, помимо письма
  • Разбиение письменных заданий на этапы
  • Использование текстового процессора в школе
  • Обучение навыкам работы на клавиатуре
Дополнительное время

        для чтения и письма
      • Доступ к заметкам учителя с урока для сокращения количества конспектов
      • Упрощенные инструкции
      • Книги на кассете
      • Сокращенные задания
Чем семьи могут заниматься дома
  • Работа над навыками игры на клавиатуре.
  • Используйте инструменты преобразования речи в текст, которые позволяют преобразовывать речь в текст.
  • Попробуйте программу для рукописного ввода, например «Почерк без слез».
  • Работайте над правильным формированием букв, используя приемы, не требующие письма, например, написание пальцем в воздухе или кремом для бритья.
  • Читайте вслух, чтобы дети слышали истории выше уровня чтения.
  • Поощряйте детей слушать аудиокниги.
  • Помогите использовать программы проверки орфографии, разработанные для людей с дислексией.
  • Использовать инструменты преобразования речи в текст.
  • Для детей младшего возраста рассказывайте детские стишки и пойте песенки на память.

Когда у детей возникают проблемы с чтением или письмом, бывает трудно понять, что именно происходит. Полная оценка может помочь определить, что вызывает проблемы, и понять сильные стороны детей. И семьям, и учителям следует обсудить то, что каждый из них видит, и вместе разработать план.

    Расскажите нам, что вас интересует

    Об авторе

    Об авторе

    Кейт Келли пишет и редактирует более 20 лет, уделяя особое внимание воспитанию детей.

    Отзыв от

    Отзыв от

    Марк Дж. Гриффин, доктор философии, был директором-основателем школы Eagle Hill School для детей с особыми трудностями в обучении.

    Узнайте, что возможно, когда вас понимают.

    Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.

    Узнать больше

    Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.

    Лечение дислексии и дисграфии: стратегии обучения детей

    Поиск по сайту

    Поиск по сайту

    Купить сейчас

    Советы преподавателям

    2 ноября 2020 г.

    0

    6 минут

     

    «Скажи своей руке, что делать». «Волшебное c становится d». «Бззззз»

    Это может звучать довольно загадочно, но это мощное напоминание для всех учащихся, особенно для учащихся с дислексией или дисграфией.

    Что такое дислексия и дисграфия?

    Термины «дислексия» и «дисграфия» имеют греческое происхождение и означают состояние (ia), имеющее нарушение (dys) лексики (слова) или графики (буквы).

    Дислексия затрагивает каждого пятого учащегося. Это наиболее распространенная неспособность к обучению. Эти учащиеся могут испытывать трудности с чтением, правописанием слов и эффективным использованием языка.

    По данным Мичиганского университета, от 70 до 80% людей с трудностями при чтении, вероятно, страдают той или иной формой дислексии. Симптомы включают:

    • Трудность понимания отдельных звуков в словах
    • Перестановка последовательностей букв и цифр
    • Переворачивание букв и цифр и/или запись их задом наперед в возрасте старше 7 или 8 лет
    • Не видит или не признает пунктуацию в письменном тексте
    • Пропуск слов при чтении
    • Трудно писать

    Дети с дисграфией имеют проблемы с письменной речью из-за плохого планирования движений. У них также могут возникнуть проблемы с организационными навыками и движениями, которые должны выполняться в автоматическом, определенном порядке. В результате они могут писать как заглавными, так и строчными буквами.

    По данным Национального центра проблем с обучаемостью (NCLD), настораживающие признаки дисграфии включают:

    • Плотный, неудобный захват карандаша и положение тела
    • Неразборчивый почерк
    • Избегание задач письма или рисования
    • Быстро устаешь при письме
    • Говорить слова вслух во время письма
    • Незаконченные или пропущенные слова в предложении

    Звучит так, что нужно преодолеть многое, но есть простые и эффективные средства поддержки.

    Обучение учащихся с дислексией или дисграфией

    Говоря о том, как помочь ребенку с дислексией или дисграфией, мы слышим такие слова, как прямой, явный, систематический, мультисенсорный, и, конечно же, прежде всего, это должно быть весело. Именно в этом и заключается преимущество «Обучения без слез» — оно очень эффективно и по-прежнему очень интересно как для ученика, так и для учителя.

    Вот некоторые стратегии и инструменты, которые можно использовать для поддержки учащихся с дислексией и дисграфией:

    1. Двигайтесь в правильном направлении
      Программа «Обучение без слез» предназначена для быстрой и скоординированной работы по устранению отклонений, которые, как правило, происходят естественным образом, а также может быть ценным учебным пособием для людей с дислексией и дисграфией. Формирование букв начинается с прописных букв, которые легче произносить и которые лучше выделяются среди традиционно проблемных строчных букв (B, D, P, Q по сравнению с b, d, p, q). Написание заглавных букв сначала устанавливает столь необходимую привычку формировать буквы сверху вниз и слева направо, используя серую блочную бумагу, имеющую точку в правильном начальном месте как для заглавных, так и для цифр. Учебный язык является прямым и естественным (верхний, средний, нижний, левый и правый) без путаницы позиционных терминов. Термины используются последовательно на протяжении всей программы и в разных классах, что обеспечивает усиление этих уроков год за годом.

       

    2. Держите его в движении
      Произнося букву или цифру, ученик рассказывает, что он делает. Попросите студента: «Скажи своей руке, что делать». Это дает дополнительные инструкции, заставляя их повторять построение букв, когда они пишут букву: «Большая линия вниз, лягушка прыгает вверх, маленькая кривая в середину, маленькая кривая вниз — заглавная Б». Ученик может начать урок, используя воздушное письмо, предлагая вращательные движения плечами. Затем, используя два пальца для дополнительного сенсорного ввода, учащийся может обвести букву, написанную на плотной бумаге 8½ x 11, или использовать набор деревянных деталей на коврике для деревянных деталей, чтобы построить, а затем обвести заглавную букву. Дальнейшая эффективная практика может быть выполнена с использованием метода Wet-Dry-Try. Использование мела на грифельной доске дает сопротивление, которое помогает контролировать выполняемую работу — важная поддержка для людей с дисграфией. Он также обеспечивает неврологическую обратную связь с мозгом, чтобы улучшить память о формировании букв. Для создания строчных букв используйте доску с двойными линиями. Эти кинестетические и мультисенсорные действия являются ключевыми стратегиями для людей с дислексией или дисграфией.

      Мы все очень хорошо понимаем путаницу с ч/д и необходимость обучения студентов-дислектиков стратегиям исправления этой ошибки. Истории писем студентов «Обучение без слез» помогают решить эту проблему. Инверсии характерны для всех учащихся до 2-го класса. Учащиеся с дислексией и дисграфией находят это более сложным, и отклонения могут продолжаться и после 2-го класса. Буквенные истории для этих неприятных букв укрепляют правильную ориентацию букв как при письме, так и при чтении! Если вы скажете своей руке, что «Magic c становится d», это станет визуальным эффектом, который они также смогут использовать при чтении. Поместите прозрачную пленку на короткий отрывок и обведите маркером Magic c внутри каждой буквы d с помощью сухостираемого маркера. Видение Magic c внутри d во время чтения укрепит правильную ориентацию и разницу между b и d при чтении и письме.

      История медоносной пчелы одинаково эффективна, и описанные выше стратегии можно использовать и с этой историей. Сделав сначала строчную букву h, она затем преобразуется в b, говоря вашей руке, что это медоносная пчела. Эта история может стать еще более быстрым напоминанием, если только издать жужжащий звук, чтобы напомнить колеблющемуся ученику, задающемуся вопросом, в какую сторону идет буква b. Это простое напоминание способствует запоминанию ученика, и он строит свою память о формировании буквы. Не говорите им, что делать — просто напомните им, чтобы они думали об этом сами. Также можно использовать прозрачность, чтобы выделить h внутри b. Выделяйте только одну букву за раз в отрывке. Не забывайте о простоте и избегайте чрезмерного стимулирования материала.
       

    3. Практика, Практика, Практика
      Потребность в простоте — еще одна ключевая особенность практических материалов «Обучение без слез» и студенческих изданий. Рабочие тетради для студентов, студенческие издания Building Writers, Journals, Double Line Writing Paper и A+ Worksheet Maker Lite обеспечивают простую, но структурированную практику. Студенческие выпуски Building Writers направляют борющегося писателя с предоставленной поддержкой контента, контрольным списком и возможностями более легкого использования своего воображения.

    4. Будьте кратки и лаконичны
      Это может показаться много, но факт в том, что всего пять-десять минут в день — это все, что нужно, чтобы надолго улучшить способность вашего ребенка писать бегло, разборчиво и с минимальными усилиями. их часть. Наша цель — сделать письмо интересным способом изложить свои мысли на бумаге. Практика чистописания ведет к мастерству, которое позволяет писать только о содержании, а не о построении. «Обучение без слез» делает чистописание легким для изучения и обучения. Следует отметить, что для учащихся 3-го класса и старше курсив может быть намного проще, чем шрифт для ребенка с дислексией. Не думайте, что вам нужно отточить печать, прежде чем перейти к столь же эффективной учебной программе «Обучение без слез».

       

    5. Не забывайте о клавиатуре!
      В дополнение к каллиграфии, набор на клавиатуре является еще одним методом письменного производства, которому необходимо обучать, чтобы избежать техники поиска и клевания. Это дополнительный способ записи, а не замена. И то, и другое необходимо в современном мире. Когда дается более длинный проект, включающий наброски, черновые наброски и отредактированные версии, клавиатура лучше подходит для ребенка с дисграфией, которого беспокоит мысль о том, чтобы так много писать и переписывать. Мы считаем, что в наш век технологий для детей важно как печатать, так и писать. Вы можете найти больше информации о клавиатуре без слез здесь.

      Письмо должно быть веселой частью учебы, а не ужасной рутиной.
       

    6. Wet-Dry-Try
      Wet-Dry-Try — это мультисенсорная обучающая деятельность, которая учит учащихся правильно ориентировать буквы и цифры и формировать их. Учащиеся практикуют образование заглавных, цифр и строчных букв в простых пошаговых последовательностях.

      Приложение Wet-Dry-Try, доступное как в виде доски Slate Chalkboard, так и в виде приложения для рукописного ввода для iPad, может использоваться дома в качестве родителя, опекуна или специалиста по трудотерапии или в рамках учебной программы в классе.

    Обучение без слез может помочь при дислексии или дисграфии!

    Learning Without Tears содержит инструменты и рекомендации, которые помогут вам поддержать детей с дислексией или дисграфией. От практических обучающих манипуляций до цифровых ресурсов — наши ресурсы разработаны так, чтобы быть простыми, увлекательными и увлекательными.

    Посетите наш интернет-магазин, чтобы ознакомиться с полной коллекцией учебных материалов!

    Похожие теги

    Home Connection     Советы для преподавателей    

    Связь с домом, советы преподавателям, мультисенсорное обучение, готовность

    Развитие почерка с помощью подходящих для развития практик в возрасте 2–5 лет

    13 августа 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *