Разное

Диагноз рас расшифровка: Расстройства аутистического спектра. Что такое Расстройства аутистического спектра?

Расстройства аутистического спектра. Что такое Расстройства аутистического спектра?

ВАЖНО
Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.

Расстройства аутистического спектра (РАС) – это группа психических заболеваний, характеризующихся искажением процесса развития с дефицитом коммуникативных способностей, поведенческими и двигательными стереотипиями. Дебют происходит в младенческом и раннем детском возрасте. Симптомы – невозможность начинать и поддерживать межличностное взаимодействие, ограниченные интересы, повторяющиеся однообразные действия. Диагностика выполняется методом наблюдения и беседы. Лечебные мероприятия включают поведенческую терапию, специальное обучение, медикаментозную коррекцию поведенческих и кататонических расстройств.

    МКБ-10

    F84 Общие расстройства психологического развития

    • Причины РАС
    • Патогенез
    • Классификация
    • Симптомы РАС
    • Осложнения
    • Диагностика
    • Лечение РАС
    • Прогноз и профилактика
    • Цены на лечение

    Общие сведения

    В Международной классификации болезней 10 пересмотра (МКБ-10) расстройства аутистического спектра не выделены отдельной категорией, но включены в рубрику F84 «Общие расстройства развития». РАС объединяют детский аутизм, атипичный аутизм, синдром Аспергера, другие расстройства онтогенеза, общее расстройство развития неуточненное. В новую версию классификатора (МКБ-11) введена отдельная диагностическая единица «Расстройство аутистического спектра». РАС манифестируют в детстве — до 5 лет, сохраняются в подростничестве и взрослом возрасте. Распространенность среди детей составляет 0,6-1%. Согласно эпидемиологической статистике последних десятилетий, частота расстройств во всем мире постепенно увеличивается.

    Расстройства аутистического спектра

    Причины РАС

    Факторы, способные спровоцировать расстройства аутистического спектра, подразделяются на генетические и средовые. В зависимости от семейного анамнеза, развитие аутистических расстройств на 64%-91% определяется наследственностью. Механизм передачи заболеваний от родителей к детям не выяснен, но установлено, что риск развития патологии наиболее высок у однояйцевых близнецов, чуть ниже у разнояйцевых и еще меньше у родных братьев и сестер. Большинство генов, ассоциированных с РАС, определяют функционирование нервной системы и активность белков, влияющих на воспроизведение генетической информации. К другим факторам, повышающим вероятность аутистических патологий, относят:

    • Пол. Расстройствам больше подвержены мальчики. Эпидемиологическое соотношение между детьми разных полов – 1:4.
    • Обменные и хромосомные болезни. Происхождение РАС связывают с генезом синдрома ломкой X-хромосомы, синдрома Ретта, синдрома Дауна, фенилкетонурии, туберозного склероза. Предположительно, существуют сходные поражения структур ЦНС, определяющие коморбидность заболеваний.
    • Недоношенность. Определенную роль в развитии аутистических нарушений играет воздействие неблагоприятных факторов в кризисные периоды формирования ЦНС. Поэтому недоношенные младенцы находятся в группе повышенного риска.
    • Возраст родителей. Вероятность РАС растет вместе с увеличением возраста родителей на момент зачатия. Чаще всего заболевание имеют дети, отцы которых старше 50 лет, а матери старше 35-40 лет. Также высокий риск существует у малышей, рожденных несовершеннолетними мамами.

    Патогенез

    При рассмотрении патогенетических механизмов расстройства аутистического спектра разделяются на эндогенные и экзогенные (атипичные). К первой группе относится синдром Каннера и процессуальный аутизм шизофренического типа. Особенность этих заболеваний – асинхронный тип задержки развития, проявляющийся нарушением иерархии психических, речевых, моторных функций и эмоциональной зрелости. Наблюдается искажение естественного процесса вытеснения примитивных форм организации сложными. Другой механизм развития наблюдается при атипичном аутизме в рамках умственной отсталости и грубых речевых нарушений. Особенности дизонтогенеза близки к тяжелому умственному недоразвитию, специфичному для хромосомных и обменных патологий, признаков асинхронии нет.

    Ведутся исследования патогенеза аутистических заболеваний с позиций нейроморфологии, нейрофизиологии и биохимии мозга. Онтогенез ЦНС включает несколько критических периодов, в которые происходят структурные и функциональные качественные изменения, обеспечивающие становление более сложных функций. Пик преобразований приходится на младенчество и раннее детство: с рождения до года, с 1 до 3 лет, с 3 и до 6 лет. Увеличивается число нейронов в каждой области, возрастает количество аутоантител к фактору роста нервов, определенным образом изменяются параметры ЭЭГ-активности, усиливается лизис нейронов зрительной коры. Развитие РАС происходит при воздействии неблагоприятных эндо- и экзогенных факторов в критические периоды. Предположительно, существует один из трех механизмов патогенеза: выпадение значимых нейронных популяций, остановка нейроонтогенеза или инактивация запасных клеток молодых областей мозга.

    Классификация

    В МКБ-10 РАС включают восемь нозологических единиц: пять из них признаются как аутистические всеми специалистами, по поводу других трех, наиболее редких, ведутся дискуссии. В основе классификации лежат особенности этиопатогенетических механизмов и клинической картины. Выделены следующие виды расстройств:

  • Детский аутизм. Начинается в возрасте до 3-х лет, но может быть диагностирован позже. Среди симптомов выделяется классическая триада: нарушение социальных взаимодействий, стереотипии, регресс речи.
  • Атипичная форма аутизма. Отличается от предыдущей формы расстройства более поздним дебютом и/или отсутствием всей триады симптомов. Характерен для лиц с глубокой олигофренией, тяжелым нарушением рецептивной речи.
  • Синдром Ретта. Генетическое заболевание, диагностируемое у девочек. Определяется полная или частичная утрата речи, атаксия, глубокая олигофрения, стереотипные круговые движения руками. Интерес к общению относительно сохранен, поэтому данное расстройство не всеми исследователями причисляется к РАС.
  • Дезинтегративное детское расстройство. Развивается после 2-х лет нормального онтогенеза. Поведение схоже с детским аутизмом и детской шизофренией. Наблюдается не менее двух регрессий из четырех: социального навыка, языка, двигательных навыков, контроля кишечника и мочевого пузыря. Вопрос отнесения данной патологии к категории РАС остается открытым.
  • Гиперкинетическое расстройство с олигофренией. Диагноз подтверждается при глубокой олигофрении с показателем IQ до 35 баллов, гиперактивностью, снижением внимания, стереотипным поведением. Включение данного заболевания в группу РАС подвергается дискуссиям.
  • Болезнь Аспергера. Речевые и познавательные функции развиты лучше, чем при детском аутизме. Отличительные характеристики – эксцентричность, неуклюжесть, однообразные модели поведения, конкретное мышление, трудности понимания иронии и юмора.
  • Другие общие онтогенетические расстройства. Заболевания, характеризующихся стереотипиями, качественными отклонениями в социальных взаимодействиях, повторяющимися интересами. Не могут быть однозначно отнесены к какому-либо из перечисленных выше заболеваний из-за стертости или смешанности симптомов.
  • Расстройство онтогенеза неуточненное. Проявляется широким спектром познавательных и поведенческих отклонений, нарушением социальной активности. Не соответствует критериям других РАС.
  • Симптомы РАС

    Пациенты с расстройствами аутистического спектра испытывают трудности коммуникации. Они не способны инициировать и продолжать диалог, сближаться с людьми, сочувствовать, сопереживать, делиться эмоциями, вовлекать окружающих в свои идеи. В тяжелых случаях ответ на попытки окружающих установить контакт полностью отсутствует. Особенности мышления определяют проблемы в понимании чувственного и ролевого подтекста взаимоотношений. Дети не заводят друзей, отказываются от игр либо участвуют, не вовлекаясь в игровые взаимодействия, не используя воображение. Относительно сохранна функция общения при синдроме Аспергера, но конкретность мышления больных, непонимание мимики и интонаций осложняет установление дружеских отношений, а у взрослых людей – любовно-романтических.

    Другой характерный симптом большинства РАС – отклонения невербального коммуникативного поведения. Пациенты избегают визуального контакта, не используют язык тела и речевую интонацию, имеют проблемы с пониманием и применением невербальных средств общения. В процессе специального обучения они могут выучить небольшое количество функциональных жестов, но их разнообразие гораздо меньше, чем у других людей, а спонтанность использования отсутствует. Тяжелые формы расстройств сопровождаются полным отсутствием зрительных контактов, жестов, мимических выражений.

    Интересы пациентов ограниченны и ригидны. Нередко присутствует патологическая привязанность к предметам – к игрушкам или экземплярам коллекции, к личной посуде, мебели, одежде. Зачастую существует патологическая реакция на поступающие чувственные сигналы – свет, звук, прикосновение, изменение температуры. Парадоксальность ответа заключается в том, что неприятные воздействия, например, болевые, могут восприниматься спокойно, а нейтральные – шепот, шум, сумеречное освещение – вызывают неприятные ощущения.

    Стереотипии проявляются в простых действиях, речи и сложных поступках. Дети бегают по кругу, стучат игрушками о твердые поверхности, выстраивают их в строгом порядке. Взрослые совершают ритуалы, бывают патологически педантичны в отношении расположения вещей в комнате, испытывают потребность в неизменности и постоянстве (расположение вещей, режим дня, маршрут прогулок, строгое меню). Вербальные стереотипии представлены словесными и фразовыми эхолалиями – бессмысленным многократным повторением слов, последних слогов, окончаний фраз.

    Многие пациенты имеют интеллектуальные расстройства и речевые нарушения. Часто обнаруживаются нарушения в двигательной сфере – шаткая или угловатая походка, ходьба на цыпочках, дискоординация. При тяжелой симптоматике присутствуют самопровреждения стереотипного характера. Взрослые, подростки склонны к депрессии, тревоге. При различных формах расстройств возможно кататаноподобное поведение. В наиболее тяжелом варианте кататония проявляется как полное отсутствие движений и речи, длительная сохранность поз и восковая гибкость (каталепсия).

    Осложнения

    Больным необходимы специальные развивающие мероприятия и реабилитация. Без них существенно ухудшается качество жизни: пациенты не овладевают школьной программой (обычной или коррекционной), не взаимодействуют с другими людьми, не умеют использовать простую систему жестов или других вспомогательных техник общения, например, карточек ПЕКС (PECS). В результате и взрослые, и дети нуждаются в постоянном уходе и поддержке, самостоятельно не справляются даже с повседневными ритуалами самообслуживания. Нелеченая неврологическая симптоматика, включающая кактатонические приступы, плохо координированную походку, самоповреждающие стереотипные движения, приводит к различного рода травмам. Согласно статистике, физические повреждения получают 20-40% больных, большинство из которых имеют показатель IQ ниже 50.

    Диагностика

    Диагноз выставляется врачом-психиатром на основе данных клинического обследования. Обычно бывает достаточно провести наблюдение за поведением и эмоциональными реакциями ребенка, оценить его способность поддерживать контакт, опросить родителей, выявив жалобы и семейный анамнез. Для получения более точной и полной информации используются специальные методики, например, вопросник социальной коммуникации, скрининговый тест на аутизм у детей (М-ЧАТ), алгоритм наблюдения для диагностики аутизма (ADOS).

    Дополнительно назначается консультация и осмотр неврологом, психологическое тестирование, нацеленное на измерение интеллекта, уровня развития социальных, когнитивных и языковых навыков. Дифференциальная диагностика включает различение РАС с селективным мутизмом, речевыми расстройствами и социальными расстройствами коммуникации, олигофренией без аутистической симптоматики, СДВГ, стереотипными повторяющимися движениями и шизофренией. Для постановки диагноза расстройства аутистического спектра должен быть выявлен ряд критериев:

  • Дефициты коммуникации, социального взаимодействия. Неполноценность данных сфер устойчива, проявляется при непосредственном контакте. Определяется недостаток эмоциональной взаимности, обедненность неречевых средств коммуникации, трудности установления, поддержания и понимания взаимоотношений.
  • Стереотипии. В структуре поведения, деятельности, интересов обнаруживается ограниченность и повторяемость элементов. Необходимо выявление минимум двух симптомов из следующих: моторные/речевые стереотипии; ригидность поведения, приверженность стабильности; ограниченные аномальные интересы; извращенные реакции на входную сенсорную информацию.
  • Ранний дебют. Симптомы должны присутствовать в раннем периоде развития. Но клиническая картина не проявляется, когда нет соответствующих требований среды.
  • Ухудшение адаптации. Расстройство ухудшает повседневное функционирование. Снижена адаптация в семейных, школьных, профессиональных отношениях.
  • Симптоматика отлична от олигофрении. Коммуникативные нарушения невозможно объяснить исключительно интеллектуальной недостаточностью. Однако, умственная отсталость часто сочетается с аутистическими нарушениями.
  • Лечение РАС

    Терапия расстройств аутистического спектра всегда мультидисциплинарна, включает психолого-педагогическое сопровождение ребенка/взрослого и членов семьи, медикаментозное купирование острой симптоматики, общеукрепляющие и реабилитационные мероприятия. Основная цель лечения – сформировать навыки, необходимые для комфортного общения, самостоятельного функционирования в быту и привычном микросоциальном окружении – в семье, учебном классе. Так как РАС разнообразны по клиническим проявлениям, план терапевтических мероприятий составляется индивидуально. Он может состоять из нескольких компонентов:

    • Поведенческая терапия. Распространено использование интенсивных поведенческих методов, которые основаны на поощрении любых форм общения и конструктивного взаимодействия. Одна из методик – прикладной анализ поведения (ABA-терапия). Он основан на поэтапном освоении сложных навыков: речь, творческая игра, умение устанавливать визуальный контакт раскладываются на мелкие действия, более доступные больному. Сложность операций увеличивается педагогом постепенно.
    • Коррекция речи, языка. Логопедические занятия проводятся как в классической форме с освоением звуков, слогов, слов и предложений, так и по специальной программе, цель которой – освоить любые доступные средства коммуникации. Пациентов обучают языку жестов, методике обмена изображениями, применению технических коммуникативных устройств, генерирующих речь на основании символов, выбранных больными на экране.
    • Физиотерапия. Массажисты, физиотерапевты, инструктора ЛФК составляют и реализуют план лечебных мероприятий, помогающий больным компенсировать дефициты двигательной сферы. Занятия и сеансы направлены на замену стереотипий целенаправленными действиями, устранение атаксий и апраксий. Назначаются курсы массажа, лечебной гимнастики, физиотерапии низкочастотными токами.
    • Медикаментозная терапия. При выраженных поведенческих симптомах – ритуалах, самоповреждении, агрессии – применяются атипичные антипсихотические препараты. Для контроля аффективных расстройств показаны антидепрессанты, в частности, СИОЗС, а также стабилизаторы настроения (вальпроаты), легкие седативные средства.

    Прогноз и профилактика

    Прогностически наиболее благоприятными являются формы РАС, не сопровождающиеся умственной отсталостью и тяжелыми речевыми нарушениями. Пациенты этих групп при интенсивной медико-психолого-педагогической поддержке преодолевают большинство симптомов заболевания, относительно успешно адаптируются в обществе, осваивают профессию и занимаются трудовой деятельностью. В этом плане наибольший процент положительного исхода определяется у больных с синдромом Аспергера. Профилактика аутистических расстройств не разработана, потому что ведущую этиологическую роль играет генетический фактор, а экзогенные причины предположительны. Детям из групп риска рекомендуется проходить скрининг задержек развития в 9 и 18 месяцев, в 2 и 2,5 года.

    Вы можете поделиться своей историей болезни, что Вам помогло при лечении расстройств аутистического спектра.

    Источники

    1. Расстройства аутистического спектра. Вводный курс: Учебное пособие/ Григоренко Е.Л. — 2018.
    2. Расстройства аутистического спектра (клинико-динамический, региональный и семейный аспекты)/ Натарова К. А., Семке А.В., Гуткевич Е.В. – 2012.
    3. Расстройства аутистического спектра: диагностика, лечение, наблюдение. Клинические рекомендации (протокол лечения). – 2015.
    4. Расстройства аутистического спектра в практике детского врача/ Белоусова М.В., Прусаков В.Ф., Уткузова М.А.// Практическая медицина. – 2009.
    5. Настоящая статья подготовлена по материалам сайта: https://www. krasotaimedicina.ru/

    ВАЖНО
    Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.

    Диагноз РАС – как расшифровать и какие симптомы?

    Что такое РАС?

    Предлагаю вашему вниманию первую статью по тематике расстройств аутического спектра (РАС) у детей. Именно такая расшифровка диагноза РАС. Впереди еще целая серия статей, включая воспитание детей с подобным диагнозом в ДОУ, их сопровождение, обучение, развитие, а также образовательные программы.

    Расстройства аутического спектра подразумевают нарушения развития центральной нервной системы, причем, диагноз имеет достаточно заметные проявления уже в раннем возрасте, поэтому его постановка не составляет труда. Причины заболевания пока не выяснены, поэтому невозможно с точностью сказать, что привело к его развитию.

    По предположениям ученых природа подобных расстройств может скрываться в генетических особенностях, а также возникнуть вследствие неблагоприятных факторов, которые влияли на ребенка во время беременности матери.

    Часто признаки заболевания можно выявить еще до возраста 1 года, но не всегда они могут на 100% свидетельствовать о заболевании РАС. Однако уже после года при наблюдении определенных симптомов родители должны насторожиться: отсутствие контакта с людьми, боязнь шумных электроприборов, проблемы со сном, нейтральное отношение к матери, когда малыш ей не улыбается, монотонные движение, отсутствие навыков самообслуживания.

    Такие дети живут в своем особенном мире, и им в нем достаточно комфортно. Педагогам же предстоит хорошо подготовиться, чтобы наладить контакт с детьми и найти к ним правильный подход. Для повышения уровня своей квалификации рекомендую принять участие в следующих оффлайн-вебинарах:

    • «Оценка и формирование социально-коммуникативных и учебных навыков у детей с РАС»;
    • «Современное специальное образование: отечественный и зарубежный опыт работы с детьми с РАС»;
    • «Профессиональные компетенции специалистов, работающих с детьми с РАС в общеобразовательном учреждении» + спецпредложение на пополнение личного счета.

    Также в помощь педагогам прекрасное методическое пособие «Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ».

    Особенности развития детей в дошкольном возрасте

    Диагноз РАС у ребенка в дошкольном возрасте — это повод повышенного внимания к нему.

    Прежде всего, такие малыши необщительны. Они не присоединяются к играм других и не впускают сверстников в свои игры.

    Предпочитают монотонные игры, например, переливание воды или пересыпание песка, в то время как сюжетно-ролевые игры у них не приняты.

    Дети практически не реагируют на маму, на других родных и близких.

    Что касается речи, то она начинается появляться в период между 1-3 годами, причем, речь не полноценная, а фразовая, чаще всего повторение фраз других людей, что происходит непроизвольно.

    Моторика может быть как прекрасно развита, так и могут наблюдаться отклонения. Часто они неправильно оценивают расстояние до предметов, могут ходить на цыпочках, наблюдаются трудности при езде на велосипеде.

    Длительное разглядывание одного предмета, расстройства в тех ситуациях, когда вещи переставлены местами и не находятся на привычных местах,

    Память развита хорошо, но понимание смысла сказок может отсутствовать. При этом уровень развития интеллекта может быть достаточно высоким, но не всегда. Во время обучения наблюдается нарушение концентрации внимания.

    Вот я и познакомила вас с тем, что нужно знать на первое время. 

      Вся информация взята из открытых источников.
    Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
    напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
    Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

    Диагностика | ADA

    Существует несколько способов диагностики диабета. Каждый способ обычно необходимо повторить на второй день для диагностики диабета.

    Тестирование должно проводиться в медицинском учреждении (например, в кабинете врача или в лаборатории). Если ваш врач определяет, что ваш уровень глюкозы (сахара) в крови очень высок, или если у вас есть классические симптомы высокого уровня глюкозы в крови в дополнение к одному положительному тесту, ваш врач может не требовать повторного теста для диагностики диабета.

    A1C

    Тест A1C измеряет средний уровень глюкозы в крови за последние два-три месяца. Преимущества такого диагноза в том, что вам не нужно голодать или пить что-либо.

    • Диабет диагностируется при уровне A1C выше или равном 6,5%
       

    Результат

    А1С

    Обычный менее 5,7%
    Предиабет от 5,7% до 6,4%
    Диабет 6,5% или выше

    Глюкоза плазмы натощак (ГПН)

    Этот тест проверяет уровень глюкозы в крови натощак. Голодание означает отказ от еды или питья (кроме воды) в течение как минимум 8 часов до теста. Этот тест обычно делают первым делом утром, перед завтраком.

    • Диабет диагностируется при уровне глюкозы в крови натощак выше или равном 126 мг/дл
       

    Результат

    Глюкоза плазмы натощак (ГПН)

    Обычный менее 100 мг/дл
    Предиабет от 100 мг/дл до 125 мг/дл
    Диабет 126 мг/дл или выше

    Пероральный тест на толерантность к глюкозе (OGTT)

    OGTT — это двухчасовой тест, который проверяет уровень глюкозы в крови до и через два часа после употребления специального сладкого напитка. Он сообщает врачу, как ваше тело перерабатывает сахар.

    • Диабет диагностируется при двухчасовом уровне глюкозы в крови, превышающем или равном 200 мг/дл
       

    Результат

     Пероральный тест на толерантность к глюкозе (OGTT)

    Обычный  менее 140 мг/дл
    Предиабет от 140 до 199 мг/дл
    Диабет  200 мг/дл или выше

    Случайный (также называемый случайным) анализ крови на глюкозу

    Этот анализ проводится в любое время дня при наличии тяжелых симптомов диабета.

    • Диабет диагностируется при уровне глюкозы в крови выше или равном 200 мг/дл

    Что такое предиабет?

    Перед тем, как у людей разовьется диабет 2 типа, у них почти всегда есть предиабет — уровень глюкозы в крови выше нормы, но еще недостаточно высок, чтобы диагностировать диабет.

    Врачи иногда называют предиабет нарушением толерантности к глюкозе (НТГ) или нарушением уровня глюкозы натощак (НГГ), в зависимости от того, какой тест использовался при его обнаружении. Это состояние повышает риск развития диабета 2 типа и сердечно-сосудистых заболеваний.

    Симптомы

    Явных симптомов преддиабета нет, поэтому вы можете иметь его, но не знать об этом.

    У некоторых людей с преддиабетом уже могут быть некоторые симптомы диабета или даже проблемы, связанные с диабетом. Обычно вы узнаете, что у вас предиабет, когда проходите тестирование на диабет.

    Если у вас предиабет, вам следует проходить обследование на диабет 2 типа каждые один-два года.

    Результаты, указывающие на преддиабет:

    • A1C 5,7–6,4%
    • Уровень глюкозы в крови натощак 100–125 мг/дл
    • Уровень глюкозы в крови за два часа OGTT 140–199 мг/дл

    Профилактика диабета 2 типа

    У вас не будет автоматически развиваться диабет 2 типа, если у вас есть преддиабет. Для некоторых людей с предиабетом раннее лечение может вернуть уровень глюкозы в крови к нормальному диапазону.

    Исследования показывают, что риск развития диабета 2 типа можно снизить на 58 %, если:

    • Потерять 7 % массы тела (или 15 фунтов, если вы весите 200 фунтов)
    • Умеренные физические упражнения (например, быстрая ходьба) 30 минут в день, пять дней в неделю

    Не волнуйтесь, если вам не удается достичь идеальной массы тела. Потеря даже 10-15 фунтов может иметь огромное значение.

    Диагноз: интерпретация теней. | PSNet

    Перейти к основному содержанию

    Перейти к основному содержанию

    Оставить отзыв
    |

    Подать заявку

    Книга/Отчет

    Диагноз: интерпретация теней.

    26 июля 2017 г.

    Крокерри П. , Косби К., Грабер М.Л., Сингх Х. Бока-Ратон, Флорида: CRC Press; 2017. ISBN: 9781409432333.

    Усилия по повышению надежности диагностического процесса должны учитывать различные элементы. В этой публикации обсуждается диагностика, роль рассуждений в процессе, проблемы с эффективностью диагностики и стратегии повышения надежности диагностики, такие как вовлечение пациентов и использование информационных технологий.

    Информация

    Ссылка

    Ссылка

    Ссылка Текст:

    Кроскерри П., Косби К., Грабер М.Л., Сингх Х. Бока-Ратон, Флорида: CRC Press; 2017. ISBN: 9781409432333.

    Ссылка на копию

    Связанные ресурсы

    Перспективы безопасности

    Годовая перспектива

    Технология как инструмент повышения безопасности пациентов

    Распространенность недиагностированного диабета, выявленного новой программой скрининга диабета в электронной медицинской карте в городском отделении неотложной помощи в США.

    Использование машинного обучения для повышения безопасности пациентов в домашних или удаленных условиях для взрослых.

    Встреча с моментом: устранение препятствий и содействие клиническому внедрению искусственного интеллекта в медицинскую диагностику.

    Программа обучения системы здравоохранения для организационных подходов к повышению профессионального благополучия врачей.

    Национальный императив по улучшению качества домов престарелых: выполнение наших обязательств перед жильцами, семьями и персоналом.

    Вмешательства, направленные на снижение диагностической ошибки: систематический обзор.

    Преобразование образования в области диагностического мышления: готово, готово, вперед!

    Потенциал искусственного интеллекта для повышения безопасности пациентов: предварительный обзор.

    Медицинские информационные технологии для привлечения пациентов к принятию диагностических решений в отделениях неотложной помощи.

    Искусственный интеллект в здравоохранении: преимущества и проблемы технологий для улучшения ухода за пациентами.

    Экономика безопасности пациентов, часть III: долгосрочный уход: оценка безопасности в долгосрочной перспективе.

    Теледиагностика при неотложной помощи: влияние на качество и безопасность диагностики.

    Бросается в глаза своим отсутствием: диагностическое экспертное тестирование в условиях неопределенности.

    Обеспечение безопасности здравоохранения III.

    Реализация закрытия цикла. Безопасные методы работы с результатами диагностики

    Кейсы WebM&M

    Ошибочная доза налоксона

    Новые концепции безопасности пациентов.

    Праймеры по безопасности пациентов

    Безопасность пациентов 101

    Споры в диагностике: современные дебаты в диагностической литературе по безопасности.

    Когнитивные ошибки и диагностические ошибки: основанное на конкретных случаях руководство по критическому мышлению в медицине.

    Лекарственная перегрузка: другая проблема с наркотиками в Америке.

    Медицинское образование.

    Управление безопасностью искусственного интеллекта в здравоохранении.

    Машинное обучение в медицине.

    Глубинная медицина: как искусственный интеллект может снова сделать здравоохранение человеком.

    Сравнительная точность диагностики коллективным разумом нескольких врачей по сравнению с отдельными врачами.

    Уделение большего внимания аттестации, необходимой для предотвращения предоставления медицинских услуг дисквалифицированными поставщиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *