Разное

Диагноз рас расшифровка: Аутизм и расстройства аутистического спектра

Содержание

Фонд содействия решению проблем аутизма в России «Выход»

16.12.20


НОВОСТИ АУТИЗМА

Новое исследование показало, что интеллектуальные способности при аутизме продолжают развиваться в подростковом и взрослом возрасте

Новое исследование, результаты которого были опубликованы в научном журнале «Journal of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry», показало, что среди 126 аутичных людей коэффициент интеллекта (IQ) увеличился в среднем на 7,48 баллов в возрасте от 12 до 23 лет.

ДАЛЕЕ

Научные исследования

08.12.20


РОДИТЕЛЯМ, СПЕЦИАЛИСТАМ

Новое исследование показало, что нарушения пищеварения связаны с повторяющимися движениями при аутизме, но не с социальными навыками и коммуникацией

Исследование, проведенное учеными из Университета штата Огайо, США, показало, что, вероятно, существует связь между аутизмом, повторяющимся поведением и проблемами пищеварения. Дети с наиболее тяжелыми симптомами аутизма, связанными с повторяющимся поведением, гораздо чаще страдали от тяжелых запоров, болей в животе и других нарушений пищеварения.

ДАЛЕЕ

05.12.20


РОДИТЕЛЯМ, СПЕЦИАЛИСТАМ

«Высокофункциональным» аутичным девочкам гораздо реже ставят верный диагноз из-за стереотипов и того, что они могут лучше маскировать свои симптомы

Причина в том, что из-за существующих стереотипов их симптомы могут иначе интерпретироваться, или их могут принимать за что-то другое. Другое возможное объяснение в том, что девочки лучше скрывают проявления аутизма, по крайней мере, в раннем возрасте.

ДАЛЕЕ

Диагностика и тесты, Научные исследования

28.11.20


ЛЮДЯМ С АУТИЗМОМ, РОДИТЕЛЯМ, СПЕЦИАЛИСТАМ

Как такое явление как психологическая руминация может повлиять на поведение детей и взрослых с аутизмом, и как можно с этим бороться

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемным поведением, например, истерикой, враждебностью, приступом злости или агрессии, когда пытались поддержать человека в спектре аутизма? У вас возникало ощущение, что этот случай возник «на ровном месте»? Возможное объяснение в том, что вы просто не заметили фактор, который спровоцировал вспышку, либо причина в том, что «копилось» длительное время. В последнем случае это «что-то» могло быть руминацией.

ДАЛЕЕ

АВА-терапия и поведение, Методики и лечение, Психиатрия, Сопутствующие заболевания

24.11.20


ПРОЕКТЫ ФОНДА, СПЕЦИАЛИСТАМ

Полезный документ из США на русском языке для педиатров в России

Американская академия педиатрии выпустила обновленный
клинический отчет «Выявление, оценка и коррекция нарушений у детей с расстройством аутистического спектра». Почему этот документ, перевод которого на русский язык организовала Ассоциация психиатров и психологов за научно обоснованную практику (АПсиП) в рамках проекта фонда «Выход» «Информационный сет «Аутизм – ЭТО»», интересен сообществу педиатров России? Разъясняет Наталия
Устинова — д.м.н, руководитель отдела социальной педиатрии и
организации мультидисциплинарной помощи детям НИИ педиатрии
ЦКБ РАН, рецензент интерактивного образовательного модуля по теме
«Раннее выявление рисков расстройств аутистического спектра у детей
в возрасте от 18 месяцев в практике врача-педиатра».

ДАЛЕЕ

Диагностика и тесты

24.11.20


НОВОСТИ АУТИЗМА

Все больше стран и регионов легализуют и практикуют так называемое «принятие решений с поддержкой», которое позволяет людям, ранее признанным недееспособными, принимать жизненно важные решения

Тайлер Боржас теперь может голосовать, купить дом или путешествовать, когда захочет. Это произошло потому, что ранее в этом месяце судья согласился, что 25-летний Боржас, у которого в детстве был диагностирован аутизм, способен сам принимать решения.

ДАЛЕЕ

Дискриминация и права

21.11.20


ЛЮДЯМ С АУТИЗМОМ, РОДИТЕЛЯМ, СПЕЦИАЛИСТАМ

11 аутичных людей объясняют свой опыт с повторяющимися движениями и действиями

Двигательные стереотипии встречаются не только у аутичных людей, но при аутизме «стимы» часто бывают необычными, более очевидными и привлекающими внимание окружающих. Многим трудно понять, зачем человек повторяет одно и то же бесцельное движение. Мы попросили нескольких людей с аутизмом объяснить, что значит для них стимминг.

ДАЛЕЕ

От первого лица, Сенсорика и моторика

16.11.20


РОДИТЕЛЯМ, СПЕЦИАЛИСТАМ

Создательница проекта занятий йогой для детей с особенностями развития о применении йоги и осознанных медитаций для аутичных детей и их педагогов на базе школ

Организация «Особая йога» (Великобритания) предлагает программы занятий йогой для детей и взрослых с особыми потребностями. Мы проводим индивидуальные, семейные и школьные уроки йоги. Мы также проводим обучающие программы, чтобы поделиться нашим опытом с педагогами, родителями, членами семей и медицинскими специалистами.

ДАЛЕЕ

Методики и лечение, Образование и обучение, Сенсорика и моторика

15.11.20


РОДИТЕЛЯМ, СПЕЦИАЛИСТАМ

Учительница и консультант по образованию аутичных детей о том, как избежать ситуации, когда с невербальным ребенком даже не пытаются общаться

Возможно, это самый распространенный вопрос, который я слышу от педагогов: «Как мне работать с ребенком, который не говорит?» У многих из нас есть ученики, которые не говорят и не имеют эффективных средств коммуникации. Мы также можем работать с учениками, которые пользуются альтернативными средствами коммуникации, например, приложением на планшете, картинками или жестовым языком.

ДАЛЕЕ

АВА-терапия и поведение, Дружелюбная среда, Коммуникация и речь, Образование и обучение

14.11.20


ЛЮДЯМ С АУТИЗМОМ, НОВОСТИ АУТИЗМА, РОДИТЕЛЯМ, СПЕЦИАЛИСТАМ

Алекситимия, неспособность определять собственные эмоции, при аутизме связана с тревожностью, депрессией и другими проблемами психического здоровья

Согласно результатам нового исследования, аутичные люди, которым сложно определять свои собственные эмоции – это состояние называется алекситимия – с большей вероятностью страдают от тревожности, депрессии и проблем с социальной коммуникацией.

ДАЛЕЕ

Аутизм у взрослых, Научные исследования, Сопутствующие заболевания


ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Схема-терапия как терапия для взрослых с расстройством аутистического спектра и сопутствующим расстройством личности

Версия для слабовидящих

Оригинал статьи: Schema therapy as treatment for adults with autism spectrum disorder and comorbid personality disorder: Protocol of a multiple- baseline case series study testing cognitive-behavioral and experiential interventions
(2017)
Авторы статьи: Richard Vuijk, Arnoud Arntz

Протокол исследования серии случаев с несколькими исходными данными, в котором тестировались когнитивно-поведенческие и эмпирические интервенции — рассматривается эффективность схема-терапии при РЛ-психопатологии у взрослых пациентов как с РАС, так и с РЛ.

  • Авторы статьи: Richard Vuijk, Arnoud Arntz
  • Автор перевода: Ольга Михайлова, переводческая команда МИСТ
  • Редактор перевода: Любовь Чернова, переводческая команда МИСТ

Краткий обзор

Справочная информация: Насколько нам известно, лечение сопутствующей патологии расстройств личности (РЛ) у взрослых с РАС является недостаточно изученным и все еще находится в зачаточном состоянии. В этом исследовании рассматривается эффективность схема-терапии при РЛ-психопатологии у взрослых пациентов как с РАС, так и с РЛ.

Методы/проект: Двенадцати взрослым людям (возраст > 18 лет) с РАС и по крайней мере одним РЛ назначается протокол лечения, состоящий из 30 еженедельных предлагаемых сеансов. Используется параллельный проект с несколькими базовыми показателями, базовый уровень варьируется от 4 до 9 недель, после чего еженедельные сеансы поддержки варьируются от 1 до 6 недели и начинаются с занятий с терапевтом. После базового уровня и 1−6 поддерживающих сеансов следует 5-недельный этап исследования и 10-месячное наблюдение. SCID-II вводится во время процедуры скрининга, при 5- и 10-месячном наблюдении.

1.Введение

Расстройство аутистического спектра (РАС) — это расстройство, связанное с развитием нервной системы. Расстройство с ранним детским началом и симптомами, которые сохраняются на протяжении всей жизни. В DSM-IV и DSM-V РАС описывается только на поведенческом уровне. В DSM-IV [1] основными симптомами являются качественные нарушения в социальном взаимодействии, качественные нарушения в общении и ограниченные повторяющиеся и стереотипные модели поведения. В DSM-V [2] основными симптомами являются постоянный дефицит социальной коммуникации и социального взаимодействия в различных контекстах и ограниченные, повторяющиеся модели поведения, интересов или деятельности. Социальная инвалидность многогранна и характеризуется дефицитом социально-эмоциональной взаимности, социальной невербальной коммуникации, а также развития, понимания и поддержания отношений.

Как клиническая практика, так и эпидемиологические исследования показывают, что более 70% людей с РАС имеют сопутствующие состояния: связанные с развитием, медицинские или психиатрические (например, тревожные расстройства, расстройства настроения и расстройства личности) [3−6]. По мере того как люди с РАС все больше осознают свои ограничения, риск развития этих сопутствующих заболеваний возрастает. Распространенность этих расстройств значительно выше у высокофункциональных людей с РАС, чем у нейротипичных взрослых [7−9]. В исследовании Lugnegard, Hallerback, и Gillberg [10], примерно 50% взрослых с РАС соответствовали критериям расстройства личности. Четыре исследования [11−14] выявили низкие баллы по характеристикам «самонаправленность» и «готовность к сотрудничеству», что указывает на патологию личности [15]. Высокая распространенность сопутствующей психиатрической патологии и негативное влияние коморбидности на исход и общее функционирование в обществе делают лечение необходимым [16].

Область исследований в сфере лечения взрослых с РАС все еще находится на стадии разработки в зачаточном состоянии, и в литературе аутизм и психотерапия редко сочетаются, но это не кажется невозможным сочетанием [17].

В центре внимания терапии должна быть конкретная потребность пациента с РАС, при которой РАС можно рассматривать как основное стойкое и объемлющее расстройство, при котором вторично возникают сопутствующие психические расстройства.

На данный момент для взрослых с РАС без сопутствующих расстройств имеется не так много вариантов лечения, и эффективность существующих лечебных мероприятий, таких как когнитивно-поведенческая терапия (СВТ) и фармакологическая терапия, остается очень ограниченной, и будет продемонстрирована с незначительными, хотя и многообещающими результатами [18−26].

Поэтому мы разработали специальную программу схема-терапии для взрослых пациентов с РАС и сопутствующими РЛ. Мы остановились на схема-терапии по нескольким причинам.

Во-первых, появляется все больше и больше научно обоснованной поддержки этой терапии как ценного метода лечения ПРЛ [27].

Во-вторых, терапевтические отношения являются активными, последовательными, поддерживающими и направляющими как в отношении содержания, так и процесса, что мы считаем полезным для людей с РАС, которые характеризуются низкой самонаправленностью [11−14, 28].

В-третьих, схема-терапия — это структурированная и целенаправленная психотерапия, которую мы считаем подходящей для людей с РАС, которым помогает структура и сосредоточенность.

Программа состоит как из когнитивно-поведенческих, так и эмпирических вмешательств. Когнитивно-поведенческие вмешательства являются целенаправленными, структурированными и целенаправленными и, следовательно, подходят с учетом характера расстройств при РАС и связанной с этим потребности в ясности и структуре. Мы применяем тот же подход к нашим эмпирическим вмешательствам: постепенный, сосредоточенный на теме, структурированный объяснениями и психообразованием, целенаправленный.

2.Текущее исследование

Цель исследования — выяснить, будет ли схема-терапия с когнитивно-поведенческими и эмпирическими вмешательствами эффективной для взрослых пациентов с РАС и, по крайней мере, одним расстройством личности (РЛ). Исследовательский вопрос заключается в следующем: «Могут ли пациенты с коморбидным РАС-РЛ извлечь пользу из схема-терапии, более конкретно из ее когнитивно-поведенческих и эмпирических вмешательств?».

Первая цель состоит в детальном изучении влияния основных групп методик схема-терапии, то есть когнитивно-поведенческих техник и эмпирических техник, на силу верований негативных глубинных убеждений у пациентов с сопутствующим РАС-РЛ. Мы выдвигаем гипотезу, что схема-терапия приводит к снижению силы веры в негативные глубинные убеждения. Кроме того, будут сопоставлены краткосрочные эффекты обеих групп методов.

Вторичная цель состоит в том, чтобы уменьшить частоту дисфункциональных схема-режимов (т. е. патологии личности в терминах схема-терапии). Мы предполагаем, что схема-терапия приводит к уменьшению дисфункциональных режимов и увеличению функциональных режимов.

Третья цель состоит в том, чтобы уменьшить частоту диагностических критериев расстройств личности. Мы выдвигаем гипотезу, что схема-терапия приводит к снижению частоты проявления черт расстройств личности.

Четвертая цель — изменение тяжести психопатологических симптомов, связанных с синдромными расстройствами, такими как депрессия и тревожные расстройства. Мы предполагаем, что данное лечение уменьшит психопатологические симптомы.

Наконец, мы предполагаем, что схема-терапия приведет к улучшению социального взаимодействия и общения. Наша гипотеза заключается в том, что более глубокое понимание собственного функционирования с помощью данного лечения приведет к улучшению социального взаимодействия и общения.

3.Методы

3.1 Дизайн и процедура исследования

Это исследование представляет собой параллельный множественный базовый проект с исходными данными, которые варьируются по продолжительности от 4 до 9 недель. В этом исследовании есть два условия терапии (когнитивно-поведенческие и эмпирические методы) и два контрольных условия (исходные и исследовательские) в рамках субъектного проекта, без контрольной группы. Такая схема лечения исключает рандомизацию по группам и слепое лечение. Мы рандомизируем базовую фазу между участниками, чтобы повысить внутреннюю валидность проекта серии случаев, варьируя базовую продолжительность от 4 до 9 недель для разных участников. Мы также рандомизируем порядок начала либо с когнитивно-поведенческих, либо с эмпирических вмешательств. Изменение длины базовой линии и порядок позволяет проводить различие между временными эффектами и когнитивно-поведенческими и эмпирическими эффектами вмешательства. Во время базовой фазы «лечение как обычно» (TAU) продолжается до тех пор, пока на 5-й неделе не начнутся 6 сеансов поддержки для участников 1 и 2; 5 сеансов поддержки начнутся на 6-й неделе для участников 3 и 4; 4 сеанса поддержки начнутся для участников 5 и 6 на 7-й неделе; 3 сеанса поддержки начнутся для участников 7 и 8 на неделе 8; 2 сеанса поддержки начинаются для участников 9 и 10 на неделе 9; и один сеанс поддержки проводится на неделе 10 для участников 11 и 12. Таким образом, мы можем проверить, оказывают ли влияние встречи с терапевтом и посещение сеансов. В таблице 1 показан 10-недельный период с 4−9 недель TAU-базового уровня и от 6 до 1 недели с еженедельными поддерживающими сеансами терапевта-исследователя.

После базовых и поддерживающих сеансов, которые для каждого пациента охватывают в общей сложности 10-недельный период, затем следует 5-недельный этап исследования с еженедельными сеансами, в ходе которых исследуются текущее и прошлое функционирование, психологические симптомы и схемы, выявляются и исследуются негативные глубинные убеждения, а также предоставляется информация о лечении. Фаза исследования также используется в качестве контроля за последствиями уделения внимания инвалидирующим проблемам участников, связанных с РЛ. Затем проводится 15 еженедельных сеансов с когнитивно-поведенческими вмешательствами, за которыми следуют 15 еженедельных сеансов с эмпирическими вмешательствами (или наоборот). В итоге, будет 10-месячное последующее наблюдение с ежемесячными сеансами схема-терапии.

Таблица 1

3.2 Этические вопросы

Процедура исследования была рассмотрена и одобрена комитетом по этике Амстердамского университета (утверждена 2 февраля 2016 года).
Для участников была подготовлена брошюра с информацией об исследовании. У участников будет запрошено письменное согласие.
Анонимность участников будет гарантирована путем удаления идентификационной информации при анализе данных. По истечении 2 лет все данные с именами и идентификационными данными будут уничтожены.

В качестве проверки целостности лечения все терапевты в этом исследовании являются хорошо обученными и сертифицированными в области когнитивно-поведенческой терапии и схема-терапии, а также зарегистрированы в качестве медицинского психолога. Чтобы оптимизировать целостность лечения, терапевты прошли четырехдневный тренинг, в ходе которого были изучены и отработаны схемы терапевтических вмешательств.

Во время исследования терапевты будут две недели находиться под наблюдением клинического психолога, который является сертифицированным специалистом по схема-терапии.

Все сеансы будут записываться на аудиозапись, и судья оценит случайную выборку (не менее 1 кассеты на пациента в зависимости от состояния (исходное состояние, исследование, КПТ, опыт, последующее наблюдение) слепым методом для определения условий в зависимости от типа вариантов, используемых для формального документирования целостности лечения.

3.3 Участники

Участниками являются 12 пациентов из Экспертного центра аутизма Института психиатрической помощи Sarr в Роттердаме, Нидерланды. Этот институт специализируется на психодиагностической оценке и психотерапевтическом лечении детей, подростков и взрослых с РАС.

Критериями включения являются первичный диагноз DSM-IV и/или DSM-5 с РАС и РЛ, возраст от 18 до 65 лет, с IQ, указывающим, по крайней мере, на нормальный интеллект (IQ > 80), по крайней мере, с законченным начальным и средним образованием, имеющим разумную степень понимания собственной личности и признания их (психологического) функционирования, а также готовность участвовать в обучение в течение 2 лет, подтвержденное подписанным информированным согласием.

Критериями исключения являются шизофрения или другие психотические расстройства, антисоциальные расстройства личности, расстройства пищевого поведения, психические расстройства, вторичные по отношению к заболеваниям, умственная отсталость (IQ < 80)., зависимость (требующая клинической детоксикации) и наличие текущих суицидальных мыслей. Участникам не разрешается проходить одновременное психологическое лечение в одно и то же время. Фармакотерапия может быть использована в качестве сопутствующего вмешательства во время лечения, если оно уже было начато до исследуемого вмешательства. Это не является основанием для исключения из исследования. В лонгитюдном исследовании употребления психоактивных и медицинских препаратов среди подростков и взрослых с РАС Эсбенсен, Гринберг, Зельцер и Аман [29] установлено, что 88% взрослых принимали по крайней мере одно лекарство, а 40% — три или более различных вида лекарств. Если участникам необходимо начать с фармакотерапии или другой формы (поддерживающей) терапии во время интервенции в ходе исследования, например, в случае острого кризиса, это не приведет к исключению из исследования, если эта терапия и результаты точно задокументированы.

Участники могут прекратить исследование в любое время по любой причине, если они пожелают сделать это без каких-либо последствий. Исследователь может принять решение об исключении субъекта из исследования по неотложным медицинским показаниям.

3.4 Процедура отбора

Процедура скрининга состоит из 2 сеансов, на которых пациенты проходят скрининг на предмет права на участие на основе критериев включения и исключения и на которых формулируются негативные основные убеждения. Этот скрининг проводится зарегистрированным клиническим психологом, имеющим квалификацию и опыт в проведении диагностических оценок.

Диагноз РАС будет подтвержден путем изучения диагностического отчета, включающего диагноз РАС, основанный на клинической оценке поведения, характерного для аутизма, путем непосредствен.

3.6 Инструменты и итоговые показатели

3.6.1 Инструменты и итоговые показатели

Характерная сила убеждений: в прямом обсуждении с каждым участником, формулируются от трех до пяти специфических убеждений, которые являются центральными для проблем участника. Участники будут оценивать степень, в которой они верят в каждое утверждение, по 100-миллиметровым визуальным аналоговым шкалам (VAS [33]) каждую неделю во время лечения и ежемесячно при последующем наблюдении. Средний балл является основным результатом. VAS является простым и часто используемым шкалированным показателем и может использоваться для оценки различий в интенсивности глубинных убеждений. Отвечая на вопрос VAS, пациенты указывают свой уровень согласия с основным убеждением, указывая позицию вдоль непрерывная линия между двумя конечными точками от 0 до 100. Основные убеждения формулируются во время процедуры скрининга сертифицированным клиническим психологом и участником перед основной фазой. Все участники оценивают глубинные убеждения VAS еженедельно во время фазы основных и поддерживающих сеансов TAU, фазы исследования, фазы когнитивно-поведенческого вмешательства, фазы опыта и ежемесячно во время фазы наблюдения.

3.6.2. Вторичные итоговые показатели

Вторичные результаты включают маладаптивные режимы, которые оцениваются с помощью опросника режимов (SMI; [34]), а критерии РЛ оценивались с помощью Структурированного клинического интервью для расстройств личности Оси II (SCID-II; [32]). SMI содержит 118 элементов, соответствующих 14 режимам схемы, каждый из которых оценивается по частоте по шкале 1−6 баллов. Будет использоваться голландская версия SMI. Все участники проходят SMI во время процедуры скрининга (т.е. до основной линии), после базовой фазы, после фазы исследования, после фазы когнитивно-поведенческого вмешательства, после фазы опыта, во время и после фазы наблюдения. SCID-II представляет собой структурированное клиническое интервью с оценкой десяти PDS DSM-IV [1]. Каждый критерий SCID II имеет диапазон оценок 1−3. Все участники оцениваются SCID-II во время скрининга (т.е. до исходного уровня), при 5-месячном наблюдении и при 10-месячном наблюдении.

Другим вторичным результатом является тяжесть психологических симптомов в Контрольном списке симптомов (SCL-90; [35]). SCL-90 представляет собой анкету для самоотчета из 90 пунктов, оценивающую психологические симптомы за последнюю неделю. Каждый пункт состоит из пяти утверждений, оцененных по шкале серьезности 1−4, в результате чего общий балл составляет 90−450. Будет использоваться голландская версия SCL-90. Все участники проходят SCL-90 во время процедуры скрининга (т.е. до начала исследования), после фазы поддерживающих сеансов, после фазы исследования, после фазы когнитивно-поведенческого вмешательства, после фазы опыта, при 5-месячном наблюдении и при 10-месячном наблюдении.

Последним вторичным результатом является улучшение социальной отзывчивости по шкале социальной отзывчивости — версия для взрослых (SRS-A; [30,31]). SRS-A представляет собой анкету для самоотчета из 64 пунктов, измеряющую различные аспекты межличностного поведения, общения и ригидного, повторяющегося поведения и интересов, характерных для взрослых с РАС. Элементы соответствуют 4 шкалам обработки: общественное сознание, социальная коммуникация, социальная мотивация, а также ригидность и повторяемость. Каждый пункт состоит из четырех утверждений, оцененных по шкале 1−4. Голландская версия SRS-A будет использоваться для оценки улучшения социальной отзывчивости путем анализа общих баллов и баллов по 4 шкалам лечения. Все участники проходят SRS-A во время процедуры скрининга (т.е. до начала исследования), после фазы поддерживающих сеансов, после фазы исследования, после фазы когнитивно-поведенческого вмешательства, после фазы опыта, при 5-месячном наблюдении и при 10-месячном наблюдении.

3.7. Параметры исследования

3.7.1. Основной параметр исследования

Для проверки первой гипотезы будет использоваться следующая переменная:
Сила убеждений по VAS (негативные глубинные убеждения).

3.8. Вторичные параметры исследования

Чтобы проверить вторую гипотезу, то есть оценить, приводит ли схемная терапия к тому, что дисфункциональные схемы встречаются реже, а функциональные режимы встречаются чаще, проявления схемных режимов будут оцениваться с помощью SMI. Для ответ на третью гипотезу мы будем использовать критерий оценки соответствующие РЛ оцениваются с помощью SCID-II. Чтобы ответить на четвертый вопрос, мы будем использовать общий балл SCL-90 (психологические симптомы). Чтобы ответить на пятую гипотезу, мы будем использовать общий и четыре нижних балла SRS-A (социальное взаимодействие и коммуникация).

Процедура скрининга — 2 сеанса

  • Сессия 1−2. Скрининг по критериям включения и исключения, введение SMI, SCL-90, SRS-A и SCID-II, формулирование негативных основных убеждений, оценка исходной информации.

Базовые и поддерживающие сеансы фаза — 10-недельный период с 4−9 неделями TAU-базового уровня и от 6 до 1 недели с еженедельными поддерживающими сеансами у терапевта-исследователя:

  • Неделя 5. Участники 1 и 2 начинают встречаться с терапевтом (6 сеансов поддержки).
  • Неделя 6. Участники 3 и 4 начинают встречаться с терапевтом (5 сеансов поддержки).
  • Неделя 7. Участники 5 и 6 начинают встречаться с терапевтом (4 сеанса поддержки).
  • Неделя 8. Участники 7 и 8 начинают встречаться с терапевтом (3 сеанса поддержки).
  • Неделя 9. Участники 9 и 10 начинают встречаться с терапевтом (2 сеанса поддержки).
  • Неделя 10. Участники 11 и 12 начинают встречаться с терапевтом (1 сеанс поддержки).

Фаза исследования — 5 еженедельных сеансов:

  • Сессия 1 — Введение в схематическую терапию, а также когнитивно-поведенческие и эмпирические вмешательства.
  • Связь
  • Психологическое просвещение об основных потребностях, функциональном и дисфункциональном поведении, связях между нынешними проблемами и детским опытом.
  • Сессия 2 — Психолого-просветительская работа по основным потребностям, функциональному и дисфункциональному поведению, связям между нынешними проблемами и детским опытом, а также когнитивно-поведенческим и эмпирическим вмешательствам.
  • Связь
  • Сессия 3−5 — Концептуальная модель расстройства личности: концептуализация случая, ориентированного на схему, и детские предпосылки проблем с РЛ.
  • Связь

Фаза лечения — 15 еженедельных сеансов когнитивно-поведенческих вмешательств:

  • Сессии 1−11 — Исправление негативных основных убеждений, уменьшение присутствия ранних неадаптивных схем в повседневной жизни путем заполнения таблицы схем и выбора психообразования, прошлых и фактических тестов, анализа плюсов и минусов, написания позитивного дневника, составления флэш-карты или плана профилактики рецидивов.
  • Сессии 12−14 — Замена негативных основных убеждений и моделей поведения новыми, здоровыми когнитивными и поведенческими вариантами, уменьшение присутствия ранних неадаптивных схем в повседневной жизни, разрушение поведенческих паттернов с помощью поведенческого эксперимента / ролевой игры.
  • Сессия 15 — Оценка.

Фаза лечения — 15 еженедельных сеансов эмпирических вмешательств

  • Сессия 1 — Психолого-педагогические эмпирические вмешательства, знакомство с переписыванием образов и работой на двух стульях, а также создание образа безопасного места.
  • Сессии 2−14 — Выбор работы с двумя стульями или воссоздание образов детских воспоминаний, настоящих или будущих ситуаций.
  • Сессия 15 — Оценка.

Последующая фаза — 10 ежемесячных бустерных сеансов

  • Сессии 1−10 — Поддержание и углубление изменений.

3.9. Статистический анализ

Мы выбрали параллельный дизайн (проект) с несколькими базовыми условиями, потому что, как и РКИ, он способен продемонстрировать возникновение изменений со временем как результат вмешательства [36,37]. Текущая конструкция с несколькими базовыми уровнями практична, поскольку она требует меньше пациентов. Снижение эффекта компенсируется тем фактом, что участники выполняют функции самостоятельного контроля, а также большим количеством оценки первичного результата. Мы не знаем о системном способе выполнения анализа мощности для одновременного множественного базового проекта. Как показатель, исследование будет иметь 80% мощности чтобы обнаружить изменение d Коэна 1⁄4 1 или выше при альфа 1⁄4 0,05, двухфакторный, если парный t-тест изменения до и после использовался для оценки эффекта лечения. Будет использоваться смешанный регрессионный анализ для времени, состояния и времени в рамках лечения, которое успешно применялось в предыдущих исследованиях серии случаев. Смешанный регрессионный анализ будет использоваться для оценки различий между исследованием, лечением (когнитивно-поведенческим и эмпирическим) и последующими этапами по сравнению с базовым этапом. В качестве указания мы ссылаемся на статью Arntz, Sofi и Van Breukelen [38].

Влияние времени будет проверяться линейным временным трендом в течение весь период исследования, с первой базовой оценкой в качестве нулевой временной точки. Состояние будет проверяться на 5 уровнях: базовая и поддерживающая фаза сеансов, фаза исследования, фаза когнитивно-поведенческого вмешательства, фаза эмпирического вмешательства и фаза последующего наблюдения.

Время внутри обработки будет проверяться центрированными линейными временными эффектами в каждом из условий. Для анализа силы глубинных убеждений, мы будем следовать той же стратегии, что и в случае с Arntz, Sofi и Van Breukelen [38] и Videler, Van Alphen, Van Royen, Van der Feltz- Cornelis, Rossi & Arntz [39]. Во-первых, полная модель со временем, условием (с базовой линией в качестве эталона), будет выполняться время в пределах каждого условия, с повторяющейся частью структуры AR1 или ARMA и, если возможно, случайными отсекаемыми на координатной оси, и наклонами для участника. Если эффект линейного времени становится N. S., он будет исключен из модели. Далее, эффекты N.S. время-с-состоянием будут устранены шаг за шагом.

Мы ожидаем, что оба состояния активного лечения будут значительно отличаться от исходного, как и последующее наблюдение. Мы ожидаем, что время — в течение- условие должно быть значительным, отражающим постепенное снижение силы убеждений в течение двух активных состояний, с разницей в N.S. между двумя активными состояниями. Другие переменные (кроме оценок по РЛ-критерию) также будут проанализированы с помощью смешанной регрессии, теперь с более простой моделью, поскольку еженедельные оценки недоступны.

Уменьшение количества симптомов у первоначально диагностированных РЛ с использованием SCID-II между первым (во время процедуры скрининга), вторым (при 5-месячном наблюдении) и последним (при 10-месячном наблюдении) измерением будет проверено с помощью подписанного рангового теста Уилкоксона.

4. Обсуждение

Насколько известно авторам, до сих пор не было опубликовано ни одно исследование о применении режимов, сфокусированного на исследовании взрослых пациентов с РАС и сопутствующим РЛ.

Целью этого исследования является изучение эффективности схема-терапии при РЛ-психопатологии у пациентов как с РАС, так и с РЛ. Наше работа исследует, могут ли эти пациенты извлечь пользу как от когнитивно-поведенческих, так и от эмпирических вмешательств. Мы используем когнитивно-поведенческие вмешательства, направленные на устранение дисфункциональных когнитивных- убеждения и убеждения, а также работу над развитием (социальных) навыков. Мы используем эмпирические вмешательства для изменения значения детских переживаний, а также нынешних и будущих ситуаций, которые вызвали или способствовали негативным основным убеждениям и схемам (см. Ссылку [40]). У пациентов с ПРЛ, не страдающих РАС, оба набора методов были признаны эффективными [39,41]. Клиницисты часто сомневаются в том, можно ли использовать эмпирические методы у пациентов с РАС. Поскольку эмпирические методы занимают центральное место в схематической терапии ПРЛ, важно проверить это.

Исследование основано на парном t-тесте, так что с 80% мощности большой размер эффекта до и после (коэффициент Коэна 1×4 1) может быть обнаружен при уровне значимости 0,05. Этот размер эффекта основан на предыдущих исследованиях схемной терапии расстройств личности.

У пациентов с РАС эффекты могут оказаться слабее, но это может только будет определено впоследствии. С другой стороны, запланированный статистический анализ (смешанная регрессия) и многочисленные оценки первичных результатов приведут к более высокой степени, чем простой парный t- тест с дважды оцененным результатом.
Ограничением этого исследования является то, что при разработке исследования мы не рассматривали возможность использования базовой длины в качестве фактора стратификации.

Поскольку мы уже начали исследование, это не может быть пересмотрено. Однако, поскольку мы независимо рандомизировали длину и порядок ТАУ-базовой линии, комбинации являются случайными, и поэтому мы не ожидаем существенных корреляций между ними.

Это исследование предлагает первый систематический тест назначения схема-терапии взрослым с РАС. Результаты этого исследования предоставят первоначальные доказательства эффективности схемной терапии при лечение взрослых как с РАС, так и с РЛ. Цель исследования — предоставить ценную информацию для будущей разработки и внедрения терапевтических вмешательств для взрослых с обоими РАС и РЛ.

Статус исследования

Исследование началось в апреле 2016 года, и ожидается, что сбор данных будет продолжаться до апреля 2018 года.

Конфликт интересов

Авторы заявляют, что у них нет конкурирующих интересов.

Вклад авторов

RV и AA разработали исследование. RV подготовил большую часть этой рукописи с критическим вкладом другого автора. RV, полученный финансирование. разработанная база данных SPSS. Все авторы прочитали и одобрили окончательную рукопись.

Информация об авторах

Р.В., магистр медицины, является клиническим психологом и постдокторским исследователем в экспертном центре Sarr по аутизму. А.А. — профессор клинической психологии Амстердамского университета.

Финансирование

Исследование финансируется экспертным центром Sarr по аутизму.

Права человека

Исследование будет проводиться в соответствии с Этическим кодексом Всемирной медицинской ассоциации (Хельсинкская декларация).
От участников было получено информированное согласие.

Благодарности

Мы благодарим Дафну ван Хукен, научного сотрудника Академии Парнассии, за ее помощь в разработке базы данных SPSS, и Матийс Дин, статистик Академии Парнассия и исследователь в Лейденский университете, Институт психологии, за помощь в проведении статистического анализа.
Протокол исследования удостоен почетного упоминания на 16-м Национальном конгрессе по аутизму в Нидерландах.

Библиография

  1. American Psychiatric Association, Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders, text revision, fourth ed., American Psychiatric Association, Washington, DC, 2000.
  2. American Psychiatric Association, Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders, fifth ed., American Psychiatric Association, Arlington, VA, 2013.
  3. L.A. Croen, O. Zerbo, Y. Qian, M.L. Massolo, S. Rich, S. Sidney, C. Kripke, The health status of adults on the autism spectrum, Autism 19 (2015) 814e823.
  4. M.-C. Lai, M.V. Lombardo, S. Baron-Cohen, Autism. Lancet 383 (2014) 896e910.
  5. A. Mannion, G. Leader, Comorbidity in autism spectrum disorder: a literature review, Res. Autism Spectr. Disord. 7 (2013) 1595e1616.
  6. L. Tebartz Van Elst, M. Pick, M. Biscaldi, T. Fangmeier, A. Riedel, High-func-tioning autism spectrum disorder as a basic disorder in adult psychiatry and psychotherapy: psychopathological presentation, clinical relevance and therapeutic concepts, Eur. Archives Psychiatry Clin. Neurosci. 263 (2013) 189e196.
  7. T. Lugnegård, M.U. Hallerback, C. Gillberg, Psychiatric comorbidity in young adults with a clinical diagnosis of Asperger syndrome, Res. Dev. Disabil. 32 (2011) 1910e1917.
  8. N. Skokauskas, L. Gallagher, Psychosis, affective disorders and anxiety in autistic spectrum disorder: prevalence and nosological considerations, Psychopathology (2010) 8e16.
  9. B. Hofvander, R. Delome, P. Chaste, A. Nyden, E. Wentz, O. Stahlberg, et al., Psychiatric and psychosocial problems in adults with normal-intelligence autism spectrum disorders, BMC Psychiatry 35 (2009) 35e44.
  10. T. Lugnegård, M.U. Hallerback, C. Gillberg, Personality disorders and autism spectrum disorders: what are the connections? Compr. Psychiatry 53 (2012)333e340.
  11. H. Anckarsater, O. Stahlberg, Larson, C. Hakansson, S.-B. Jutblad, L. Niklasson, et al., The impact of ADHD and autism spectrum disorders on temperament,character and personality development, Am. J. Psychiatry 163 (2006)1239e1244.
  12. B. Sizoo, W. van den Brink, M. Gorissen, R.J. van der Gaag, Personality characteristics of adults with autism spectrum disorders or attention deficit hyperactivity disorder with and without substance use disorders, J. Nerv. Ment.Disord. 197 (2009) 450e454.
  13. H. Soderstrom, M. Rastam, C. Gillberg, Temperament and character in adult with Asperger syndrome, Autism 6 (2002) 287e297.
  14. R. Vuijk, P.F.A. Nijs, S.G. de Vitale, M. Simons-Sprong, M.W. Hengeveld, Personality traits in adults with autism spectrum disorders measured by means of the Temperament and Character Inventory (TCI). (Dutch). Persoonlij-kheidsaspecten bij volwassenen met autismespectrumstoornissen gemeten met de ‘Temperament and Character Inventory’ (TCI), Tijdschr. Psychiatr. 54(2012) 699e707.
  15. C.R. Cloninger, A practical way to diagnosis personality disorder: a proposal, J. Personality Disord. 14 (2000) 99e108.
  16. J. Renty, H. Roeyers, Quality of life in high-functioning adults with autism spectrum disorder, Autism 10 (2006) 511e524.
  17. P. Vermeulen, E. Vanspranghe, Psychological support of individuals with an autism spectrum disorder, Good Autism Pract. 7 (2006) 23e29.
  18. J. Binney, S. Blainey, The use of cognitive behavioral therapy for adults with autism spectrum disorders. A review of evidence, Ment. Health Rev. J. 18 (2013) 93e104.
  19. L. Bishop-Fitzpatrick, N. J. Minshew, S.M. Eack, A systematic review of psychosocial interventions for adults with autism spectrum disorders, J. Autism Dev. Disord. 43 (2013) 687e694.
  20. R.L. Cachia, A. Anderson, D.W. Moore, Mindfulness in individuals with autism spectrum disorder: a systematic review and narrative analysis, Rev. J. Autism Dev. Disord. 3 (2016) 165e178.
  21. S.M. Eack, D.P. Greenwald, S.S. Hogarty, A.L. Bahorik, M.Y. Litschge, C.A. Mazefsky, N.J. Minshew, Cognitive enhancement therapy for adults with autism spectrum disorder: results of an 18-month feasibility study, J. Autism Dev. Disord. 43 (2013) 2866e2877.
  22. A. Gantman, S.K. Kapp, K. Orenski, E. Laugeson, Social skills training for young adults with high-functioning autism spectru disorders: a randomized controlled pilot study, J. Autism Dev. Disord. 42 (2012) 1094e1103.
  23. P. Howlin, Outcomes in adults with autism spectrum disorder, in: F.R. Volkmar, S.J. Rogers, R. Paul, K.A. Pelphrey (Eds.), Handbook of Autism and Pervasive Developmental Disorders. Volume 1. Diagnosis, Development and Brain Mechanisms, fourth ed., John Wiley & Sons, Inc, Hoboken, New Jersey, 2014, pp. 97e116.
  24. S. Leclerc, D. Easley, Pharmacological therapies for autism spectrum disorder: a review, Pharm. Ther. 40 (2015) 389e397.
  25. D. Spain, S.H. Blainey, Group social skills interventions for adults with high-functioning autism spectrum disorders: a systematic review, Autism 19 (2015) 874e886.
  26. D. Spain, J. Sin, T. Chalder, D. Murphy, F. Happe, Cognitive behaviour therapy for adults with autism spectrum disorders and psychiatric co-morbidity: a review, Reseacrh autism Spectr. Disord. 9 (2015) 151e162.
  27. L.L.M. Bamelis, S.M.A.A. Evers, P. Spinhoven, A. Arntz, Results of a multicenter randomized controlled trial of the clinical effectiveness of schema therapy for personality disorders, Am. J. Psychiatry 171 (2014) 305e322.
  28. B.B. Sizoo, R.J. van der Gaag, W. van den Brink, Temperament and character as endophenotype in adults with autism spectrum disorders or attention deficit/hyperactivity disorder, Autism 19 (2015) 400e408.
  29. A.J. Esbensen, J.S. Greenberg, M.M. Seltzer, M.G. Aman, A longitudinal investigation of psychoactive and physical medication use among adolescents and adults with autism spectrum disorders, J. Autism Dev. Disord. 39 (2009) 1339e1349.
  30. J.N. Constantino, Social Responsiveness Scale e Adult Research Version,Western Psychological Services, Los Angeles, CA, 2005.
  31. I. Noens, W. De la Marche, E. Scholte, SRS-a Screeningslijst Voor Autismes-pectrumstoornissen Bij Volwassenen. Handleiding, 2012 (Amsterdam:Hogrefe).
  32. M.B. First, R.L. Spitzer, M. Gibbon, J.B.W. Williams, L. Benjamin, Structured Clinical Interview for Axis II Personality Disorders (SCID-ii), American Psychiatric Inc, Washington, D.C., 1997.
  33. M. Freyd, The graphic rating scale, J. Educ. Psychol. 14 (1923) 83e102.
  34. J. Young, A. Arntz, T. Atkinson, J. Lobbestael, M. Weishaar, M. Van Vreeswijk, J. Klokman, The Schema Mode Inventory (SMI), Schema Therapy Institute, New York, 2007.
  35. W.A. Arrindell, J.H.M. Ettema, SCL-90 Symptom Checklist, Pearson, Amsterdam, 2003.
  36. N.G. Hawkins, R.W. Sanson-Fisher, A. Shakeshaft, C. D’Este, L.W. Green, The multiple baseline design for evaluating population-based research, Am. J. Prev. Med. 33 (2007) 162e168.
  37. P. Onghena, Single-case designs, in: D.C. Howell, B.S. Everitt (Eds.), Encyclopedia of Statistics in Behavrioal Science, Vol. 4Wiley, Chichester, 2005, pp.1850e1854.
  38. A. Arntz, D. Sofi, G. Van Breukelen, Imagery rescripting as treatment for complicated PTSD in refugees: a multiple baseline case series study, Behav.Res. Ther. 51 (2013) 274e283.
  39. Videler, A.C., Van Alphen, S.P.J., Van Royen, R.J.J., Van der Feltz-Cornelis, C.M.,Rossi, G., & Arntz, A. Schema therapy for personality in older adults: a multiple-baseline case series design. Submitted.
  40. A. Arntz, Imagery rescripting for personality disorders, Cognitive Behav. Pract.18 (2011) 466e481.
  41. A. Weertman, A. Arntz, Effectiveness of treatment of childhood memories in cognitive therapy for personality disorders: a controlled study contrasting methods focusing on the present and methods focusing on childhood memories, Behav. Res. Ther. 45 (2007) 2133e2143.

Важно:
© Статья является собственностью Института Схема-Терапии, Москва. Копирование и использование материалов возможно только с письменного согласия владельца.

Вам также может быть интересно:

Обзор клинической эффективности схема-терапии

Систематический обзор исследований клинической эффективности, опубликованных в период с февраля 2011 г. до февраля 2015 г.

Детский аутизм лечение в Казахстане

Детский аутизм лечение в Казахстане

ВИДЕО -ЭЭГ МОНИТОРИНГ

1 часовой видео-ЭЭГ мониторинг

2 часовой видео-ЭЭГ мониторинг
4 часовой видео-ЭЭГ мониторинг
9 часовой видео-ЭЭГ мониторинг

Длительные прехирургические видео-ЭЭГ мониторинги

ПОДРОБНЕЕ

Коронавирус sars-cov-2 (covid-19)

ПОДРОБНЕЕ

Дорогие пациенты, родители.

Мы применяем все наши знания, весь наш опыт, весь арсенал современных диагностических методов для точной диагностики и назначения необходимого лечения каждому конкретному пациенту.

С глубоким уважением, Доктор медицины, профессор  К.Ю. Мухин.

Experto credite!

Специализированная помощь

для взрослых и детей

ПРИЕМ ВРАЧА

  • педиатра
  • невролога
  • эпилептолога

ПОДРОБНЕЕ

10 000р.

ОЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

ПРОФЕССОРА АЛИХАНОВА А.А

ПОДРОБНЕЕ

ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Генетические исследования
  • Концентрация препаратов в крови
  • Клинические исследования
  • Биохимические исследования
  • Новейшие методы диагностики туберкулеза

ПОДРОБНЕЕ

Детский аутизм – консультации и лечение в Казахстане

У детей признаки расстройства аутистического спектра – РАС – заметны с первого года жизни. Но окончательный диагноз ставится только после 2-3 лет. Причина возникновения РАС на сегодняшний день не установлена. Достоверной считается вмешательство генетического фактора, направляющего развитие мозга по непривычному, другому пути. Миф, что вакцинация и РАС взаимосвязаны полностью опровергнут.

Ведущие специалисты в области неврологии и эпилепсии из ИДВНЭ имени Святителя Луки предоставляют профессиональные консультации. Детский аутизм лечение в Казахстане под патронажем практикующих профессоров, кандидатов и докторов медицинских наук, ведущих специалистов по детской неврологии, нейропсихологии из центра доступен в режиме онлайн. Заполните заявку на прием на сайте. Задавайте вопросы онлайн-консультанту для разъяснения и уточнения особенностей.

Признаки РАС у детей

Специалисты центра на основании 15 летнего опыта практики и общения с детьми с аутизмом, сделали выводы, что РАС, может ассоциироваться с интеллектуальными нарушениями, с синдромом дефицита внимания, с гиперактивностью или эпилептическими синдромами.

По мнению наших врачей, РАС чаще всего проявляется так:

  • Задержкой, регрессом, полным отсутствием речи. Это может быть непривычная речь, ребенок рассказывает о себе в третьем или втором лице. Общается только на определенные темы. Говорить умеет, но не желает.
  • Отсутствует желание делиться удовольствием, интересом, достижением. Нет заинтересованности в общении и взаимодействии с окружающими, сверстниками, взрослыми, родными. Зрительный контакт отсутствует. Никогда не улыбается в ответ. Не переносит тактильный контакт.
  • Нарушена мимическая и жестовая способность. Разговор монополизирован. Неприятие юмора, шутки, сарказма.
  • Не поддерживает, не формирует дружеские отношения со сверстниками. Проявляет агрессию, играет в одиночку, не соблюдает социальные условности.
  • В некоторых случаях проявляет стереотипное поведение, повторяющиеся действия: раскачивания, перебирания в руках, ритуалы.

Если перечисленные симптомы проявляются постоянно, не откладывайте посещение специалиста. На онлайн-консультации врачи после осмотра, общения, изучения собранного анамнеза, ставят достоверный диагноз. Назначат ряд дополнительных обследований, включая тест на обнаружение ранних признаков аутизма.

Что дает лечение у специалистов центра ИДВНЭ?

Благодаря опыту ведения детей с аутизмом, наши специалисты помогут ребенку стать независимым, улучшить качество жизни. Методики лечения построены на поведенческом и образовательном вмешательстве в основные синдромы. Подбираются индивидуальные программы, адаптированные под возраст, развитие. Назначается дифференциальная диагностика, выстраивается оптимальный план коррекции.

Как заказать онлайн-консультацию?

максимально подробно и выслать все медицинские заключения и исследования пациента для ознакомления специалисту.

Администратор свяжется с Вами для уточнения деталей.

Оплачиваете онлайн консультацию.

После онлайн консультации по Вашему желанию отправьте отзыв на почту manager@epiclinic. ru

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ

Воробьева Ольга Владимировна

Доктор медицинских наук,

Профессор. Врач-невролог

Макарова Елена Михайловна

Психолог / клинический психолог

Педагог-психолог высшей категории
Высшая квалификационная категория.

Коваленко Юлианна Юрьевна

Детский невролог

Рябоконь Ирина Владимировна

Врач-невролог Кандидат медицинских наук.

Балаян Инна Григорьева

Врач детский нейроофтальмолог

Браудо Татьяна Евгеньевна

логопед; дефектолог

Венгер Ольга Евгеньевна

психиатр,кандидат медицинских наук

Менделевич Ольга Владимировна

детский и взрослый клинический психолог

Григорьянц Тамара Геннадьевна

Клинический психолог

Тихонов Антон Владимирович

Врач-нейрофизиолог

Тарасова Оксана Викторовна

Врач ультразвуковой диагностики.

Соколова Екатерина Юрьевна

Врач – невролог

Рудакова Ирина Геннадьевна

Доктор медицинских наук

Профессор
Заслуженный работник здравоохранения Московской области
Врач невролог, эпилептолог

Рошаль Зинаида Львовна

Психолог-консультант, психотерапевт

Федотовская Ольга Николаевна

Врач высшей категории

Врач-психотерапевт

Дворников Анатолий Вячеславович

Врач высшей врачебной категории

Врач детский невролог

Саввин Дмитрий Анатольевич

Врач высшей врачебной категории

Детский невролог и эпилептолог

Жидкова Ирина Александровна

Доктор Медицинских Наук

Профессор
Врач-невролог, эпилептолог.

Бобылова Мария Юрьевна

Кандидат Медицинских Наук

Доцент
Детский невролог, эпилептолог, неонатолог

Кременчугская Марина Ревдитовна

Кандидат Медицинских Наук

Детский-невролог, эпилептолог.

Алиханов Алихан Амруллахович

Доктор медицинских наук

Профессор
Врач высшей квалификационной категории
Врач рентгенолог

Чадаев Виктор Алексеевич

Кандидат Медицинских Наук

Доцент
Детский невролог, эпилептолог.

Глухова Лариса Юрьевна

Кандидат Медицинских наук. Доцент

Врач-невролог, эпилептолог, врач функциональной диагностики.

Мухина Людмила Николаевна

Врач-педиатр высшей категории

Фрейдкова Наталья Владимировна

Врач высшей категории

Детский невролог и эпилептолог.

Степанищев Игорь Львович

Кандидат медицинских наук

Врач высшей квалификационной категории
Врач невролог, эпилептолог..

Ветрова Наталья Владимировна

Кандидат медицинских наук

Врач-генетик высшей категории, ПГД-консультант .

Мухин Константин Юрьевич

Доктор медицинских наук,

Профессор.Детский невролог, эпилептолог

Суетина Оксана Анатольевна

Врач психиатр. Кандидат медицинских наук.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Контактное лицо

Телефон

E-mail

Тема консультации/заболевание

Дополнительная информация

Я даю согласие на обработку персональных данных

©2020 Институт Детской и Взрослой Неврологии и Эпилепсии имени Святителя Луки. ИНН 9717035290, КПП 771701001 Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland

Ваш диагноз | NAMI: Национальный альянс по психическим заболеваниям

Некоторые люди с психическими заболеваниями испытывают облегчение и надежду, когда им ставят диагноз. Другим может показаться, что диагноз — это «просто слова».

Вы даже можете испытывать одновременно несколько конкурирующих эмоций — облегчение от того, что у вас есть название для вещей, которые вас беспокоят, но страх и злость из-за того, что вы больны. Вам может казаться, что поставленный вам диагноз несет в себе негативное или вредное восприятие, и вы можете не захотеть с ним мириться, но постановка диагноза является полезным шагом на пути к получению эффективного лечения и улучшению качества вашей жизни.

Постановка диагноза

В отличие от диабета или рака не существует медицинских тестов, которые могли бы поставить диагноз психического заболевания. Медицинский работник может провести ряд мероприятий при оценке, включая медицинский осмотр и долгосрочное наблюдение, чтобы исключить какие-либо основные заболевания, которые могут вызывать симптомы.

Если другие заболевания исключены, человека могут направить к специалисту в области психического здоровья, который будет использовать Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, пятое издание (DSM-5) , чтобы поставить диагноз. В стандарте DSM-5 , опубликованном Американской психиатрической ассоциацией, перечислены критерии, включая чувства, симптомы и поведение в течение определенного периода времени, которым должен соответствовать человек, чтобы ему официально поставили диагноз болезни.

Почему важен диагноз

Медицинский работник ставит диагноз, расспрашивая вас о симптомах в анамнезе. Иногда врач требует несколько медицинских тестов, чтобы исключить возможные физические заболевания, но мы не можем оценить само психическое здоровье с помощью анализов крови или других биометрических данных. Вместо этого врачи используют свой опыт, чтобы определить, как ваш набор симптомов соответствует тому, что мы знаем о психическом здоровье.

Диагностика является важным инструментом для вас и вашего врача. Врачи и терапевты используют диагноз, чтобы посоветовать вам варианты лечения и будущие риски для здоровья.

Еще одна причина, по которой диагноз имеет значение, заключается в том, что он сообщает страховым компаниям о том, что у вас есть заболевание, требующее медицинской помощи. Диагноз врача также необходим для получения права на пособие по нетрудоспособности социального обеспечения или на защиту занятости в соответствии с Законом об американцах-инвалидах.

Несмотря на то, что обозначение ваших симптомов не облегчает их автоматически, поздравьте себя с тем, что вы продвинулись вперед в процессе лечения и защиты своих прав.

Что дальше

Возможно, вы уже знаете все, что возможно, о психических заболеваниях или впервые сталкиваетесь с этой темой. В любом случае диагностика является хорошей отправной точкой для получения дополнительной информации.

Когда ваш врач говорит о вашем заболевании, делайте заметки, чтобы вы могли найти свой диагноз позже. Попросите своего врача порекомендовать книги и веб-сайты с дополнительной информацией. Когда вы читаете о своем состоянии, вы можете обнаружить, что ваши симптомы в чем-то совпадают, а в чем-то не совпадают. Это нормально.

Сосредоточьтесь на изучении симптомов и методов лечения. Вы можете встретить обескураживающие предсказания о невозможности «вылечить» серьезное психическое заболевание. Однако с помощью лечения вы можете уменьшить или устранить симптомы. Диагноз — это путь к хорошему лечению, а не приговор к пожизненному заключению.

Если вы еще не нашли группу поддержки, сейчас самое время рассказать другим о своем заболевании. На занятиях и в дискуссионных группах NAMI люди, живущие с психическими заболеваниями, могут получить поддержку и советы.

Что делать, если вы не согласны со своим диагнозом?

Прочитав о своем состоянии, у вас могут возникнуть вопросы к врачу. Насколько ваши симптомы соответствуют этому диагнозу, а не другому? Разве это не может быть что-то другое? Что, если это физическая болезнь или недоразумение?

Важно чувствовать, что ваш врач рассмотрел все возможности. Однако, если вы не согласны с оценкой вашего врача, не прекращайте автоматически работать с ним или с ней. Ваш врач уже знаком с вашими симптомами, и диагноз — это просто инструмент, который поможет вам и вашему врачу справиться с этими симптомами. Если возможно, стоит обратиться к врачу, который вас уже знает.

Спросите себя, можете ли вы работать с этим доктором, не верите ли вы в этот диагноз. Когда вы обсуждаете свои проблемы, ваш врач слушает вас? Попробуйте ответить на ваши вопросы? Ваш врач проявляет сочувствие? Понять свои цели? Какое лечение рекомендует врач, чтобы помочь вам достичь этих целей?

Подумайте, можете ли вы «соглашаться не соглашаться» с точным диагнозом, соглашаясь при этом опробовать рекомендации врача в течение определенного периода времени.

Переоценка диагноза

Хороший диагноз зависит от лечения, к которому он приводит. Независимо от того, уверены ли вы в своем диагнозе, важно время от времени переоценивать его.

После некоторого времени лечения вы и ваш врач должны встретиться, чтобы обсудить ваши успехи. Подумайте, как лечение помогает вашему состоянию или кажется, что оно не помогает. Если лечения недостаточно, можно рассмотреть другие варианты лечения или изменить диагноз.

Специалист по психическому здоровью ставит наилучший диагноз на основе имеющейся у него информации. Со временем, когда вы будете работать вместе, он или она будет наблюдать за вами, слушать вас и собирать новую информацию, которая поможет уточнить ваш диагноз. Ваш диагноз — это начало исследования того, как сделать свою жизнь лучше.

Расшифровка инструмента поддержки принятия решений (CoDE-HF) для улучшения диагностики острой сердечной недостаточности | Европейский кардиологический журнал

Фильтр поиска панели навигации

European Heart JournalЭтот выпускПубликации ESCСердечно-сосудистая медицинаКнигиЖурналыOxford Academic
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

European Heart JournalЭтот выпускПубликации ESCСердечно-сосудистая медицинаКнигиЖурналыOxford Academic
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Рокко Вергалло,

Рокко Вергалло

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

Массимо Вольпе

Массимо Вольпе

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

European Heart Journal , том 43, выпуск 33, 1 сентября 2022 г. , страницы 3098–3099, https://doi.org/10.1093/eurheartj/ehac372

Опубликовано:

22 июля 2022 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Rocco Vergallo, Massimo Volpe, Расшифровка инструмента поддержки принятия решений (CoDE-HF) для улучшения диагностики острой сердечной недостаточности , European Heart Journal , том 43, выпуск 33, 1 сентября 2022 г. , страницы 3098–3099, https://doi.org/10.1093/eurheartj/ehac372

    Выберите формат
    Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации

European Heart JournalЭтот выпускПубликации ESCСердечно-сосудистая медицинаКнигиЖурналыOxford Academic
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

European Heart JournalЭтот выпускПубликации ESCСердечно-сосудистая медицинаКнигиЖурналыOxford Academic
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Комментарий к статье «Разработка и валидация инструмента поддержки принятия решений для диагностики острой сердечной недостаточности: систематический обзор, метаанализ и моделирование», который был опубликован в BMJ , https:// doi. org/10.1136/bmj-2021-068424.

Комментарий

Острая СН является одной из наиболее частых причин незапланированной госпитализации, создавая проблемы в диагностике, лечении и организации медицинского обслуживания, помимо тяжелого экономического бремени. 2 Оказание надлежащей и своевременной помощи пациентам осложняется диагностической неопределенностью, различной индивидуальной реакцией на терапию и ограниченной интеграцией данных в месте оказания помощи. 3 Хотя современные руководства рекомендуют немедленное тестирование NT-proBNP для помощи в диагностике острой СН, 4 его полезность ограничена высокой вариабельностью диагностической эффективности среди клинически значимых подгрупп, таких как пожилые люди и пациенты с почечной недостаточностью или ожирением. . 5 Статистические подходы, объединяющие характеристики пациентов с клиническими и лабораторными данными, могут обеспечить более индивидуализированную оценку и повысить эффективность диагностики в подгруппах пациентов. 6

Раздел выдачи:

Сердечная недостаточность и кардиомиопатии

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотрите свою личную учетную запись и получите доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Краткосрочный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, войдите в свою учетную запись Oxford Academic выше.

У вас еще нет учетной записи Oxford Academic? регистр

Расшифровка инструмента поддержки принятия решений (CoDE-HF) для улучшения диагностики острой сердечной недостаточности   — Круглосуточный доступ

ЕВРО €30,00

22 фунта стерлингов

39 долларов США.

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Липопротеин(а) при атеросклеротических сердечно-сосудистых заболеваниях и аортальном стенозе: новая терапевтическая мишень

Программа наставничества: новая инициатива European Heart Journal

Новости о тихом убийце: артериальная гипертензия

Помните о карте: мультиомный подход к постишемическому ремоделированию сердца прокладывает путь для будущих сердечно-сосудистых исследований

Синдром Кантрелла

Кандидаты в докторантуру

Бостон, Массачусетс

Академический патолог желудочно-кишечного тракта

, Вермонт

Сертифицированный AP/CP гематопатолог, район Чикаголенд

Элмхерст, Иллинойс

Младший научный сотрудник

Нью-Хейвен, Коннектикут

Просмотреть все вакансии

Реклама

Понимание показаний артериального давления | Американская кардиологическая ассоциация

Что означают цифры вашего кровяного давления?

Единственный способ узнать, есть ли у вас высокое кровяное давление (HBP или гипертония), – пройти тест на кровяное давление. Понимание ваших результатов является ключом к контролю высокого кровяного давления.

Диапазоны нормального и нездорового артериального давления

Узнайте, что считается нормальным в соответствии с рекомендациями Американской кардиологической ассоциации.

Таблица артериального давления
КАТЕГОРИЯ АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ СИСТОЛИЧЕСКОЕ мм рт. ст. (верхнее число) и/или ДИАСТОЛИЧЕСКОЕ мм рт. ст. (нижнее число)
НОРМАЛЬНЫЙ МЕНЬШЕ 120 и МЕНЬШЕ 80
ПОВЫШЕННЫЙ 120 – 129 и МЕНЬШЕ 80
ВЫСОКОЕ КРОВЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ (ГИПЕРТОНИЯ) СТАДИЯ 1 130 – 139 или 80 – 89
ВЫСОКОЕ КРОВЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ (ГИПЕРТОНИЯ) СТАДИЯ 2 140 ИЛИ ВЫШЕ или 90 ИЛИ ВЫШЕ
ГИПЕРТОНИЧЕСКИЙ КРИЗ (немедленно обратитесь к врачу) ВЫШЕ 180 и/или ВЫШЕ 120

Примечание. Диагноз высокого кровяного давления должен быть подтвержден у медицинского работника. Врач также должен оценить любые необычно низкие показатели артериального давления.

Скачать эту диаграмму: Английский Jpeg | Английский PDF | Испанский JPEG | Испанский PDF | Традиционный китайский Jpeg | Традиционный китайский (PDF)

Категории артериального давления

Пять диапазонов артериального давления, признанных Американской кардиологической ассоциацией:

Нормальное

Показатели артериального давления менее 120/80 мм рт. ст. считаются нормальным диапазоном. Если ваши результаты попадают в эту категорию, придерживайтесь полезных для сердца привычек, таких как соблюдение сбалансированной диеты и регулярные физические упражнения.

Повышенное

Повышенное артериальное давление – это когда показания постоянно колеблются от 120-129 систолического до менее 80 мм рт.ст. диастолического. У людей с повышенным кровяным давлением может развиться высокое кровяное давление, если не будут предприняты шаги для контроля состояния.

Гипертония 1-й стадии

Гипертония 1-й стадии — это когда артериальное давление постоянно колеблется в пределах 130–139 систолического или 80–89 мм рт. ст. диастолического. На этой стадии высокого кровяного давления врачи, скорее всего, предпишут изменение образа жизни и могут рассмотреть возможность добавления лекарств от кровяного давления в зависимости от риска атеросклеротического сердечно-сосудистого заболевания (АСССЗ), такого как сердечный приступ или инсульт.

Гипертония 2-й стадии

Гипертония 2-й стадии — это когда артериальное давление постоянно находится в диапазоне 140/90 мм рт. ст. или выше. На этой стадии высокого кровяного давления врачи, скорее всего, назначат комбинацию лекарств от кровяного давления и изменения образа жизни.

Гипертонический криз

Эта стадия высокого кровяного давления требует медицинской помощи. Если ваши показания артериального давления внезапно превышают 180/120 мм рт. ст., подождите пять минут, а затем снова измерьте артериальное давление. Если ваши показания по-прежнему необычно высоки, немедленно обратитесь к врачу. Возможно, у вас гипертонический криз.

Если ваше кровяное давление выше 180/120 мм рт. посмотрите, упадет ли ваше давление само по себе. Звоните 911 .

Цифры вашего артериального давления и их значение

Ваше артериальное давление записывается в виде двух цифр:

  • Систолическое артериальное давление (первое число) – указывает, какое давление ваша кровь оказывает на стенки артерий, когда сердце бьет.
  • Диастолическое артериальное давление (второе число) — показывает, какое давление оказывает кровь на стенки артерий, когда сердце отдыхает между ударами.

Какой номер важнее?

Как правило, больше внимания уделяется систолическому артериальному давлению (первое число) как основному фактору риска сердечно-сосудистых заболеваний у людей старше 50 лет. У большинства людей систолическое артериальное давление неуклонно повышается с возрастом из-за увеличения жесткости крупных артерий, длительное накопление зубного налета и увеличение частоты сердечных и сосудистых заболеваний.

Однако повышенное систолическое или повышенное диастолическое артериальное давление может быть использовано для постановки диагноза высокого кровяного давления. Согласно последним исследованиям, риск смерти от ишемической болезни сердца и инсульта удваивается с повышением систолического давления на каждые 20 мм рт. ст. или диастолического на 10 мм рт. ст. у людей в возрасте от 40 до 89 лет.

Почему артериальное давление измеряется в мм рт. mm Hg означает миллиметры ртутного столба.
Ртуть использовалась в первых точных манометрах и до сих пор используется в медицине в качестве стандартной единицы измерения давления.

Измерение пульса в сравнении с проверкой артериального давления

Несмотря на то, что оба показателя являются показателями здоровья, артериальное давление и частота сердечных сокращений (пульс) являются двумя отдельными измерениями. Узнайте больше о разнице между кровяным давлением и частотой сердечных сокращений.


Написано редакцией Американской кардиологической ассоциации и проверено консультантами по науке и медицине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *