Разное

Девочка знает 7 языков удивительные люди: «Удивительные люди» Финал. Белла Девяткина 4 года которая знает 7 языков!

Содержание

Белла девяткина разоблачение. Белла девяткина в четыре года знает семь языковой. Значит, о гениальных способностях Беллы

Удивительные люди — кто они? Главные герои проекта телеканала «Россия» поражают воображение. Они способны на все: их талант — за гранью возможного. Уникальные способности участников шоу заставят зрителя поверить — для человеческого разума предела не существует.

Кто-то считает в уме быстрее любого компьютера. Кто-то может на глаз определить скорость всех автомобилей на шоссе. Кто-то способен запомнить содержание сотен книг за один просмотр, собрать кубик Рубика с закрытыми глазами, разбить силой голоса бокал на столе, распознать очертания любого государства на планете…

Феноменальные личности, проявившие чудеса памяти и интуиции, продемонстрируют свой дар.

На приглашение принять участие в шоу откликнулись тысячи человек. Масштабный кастинг продолжался более трех месяцев. Чтобы выловить феноменальных людей из моря способных, отборочная комиссия проехала по 40 городам России, стран СНГ и ближнего зарубежья.

По результатам тщательного отбора для участия в шоу были выбраны 48 человек.

Их ждет открытое бескомпромиссное соревнование: шоу «Удивительные люди» — это не просто демонстрация талантов, это битва людей Икс!

Это конкурс, победителем в котором станет только один участник.

«Самого удивительного из удивительных» будут выбирать зрители в студии, а помогут им в этом звездные гости шоу: известный танцор, хореограф и участник проекта «Танцы со звездами» Евгений Папунаишвили, абсолютная чемпионка мира по боксу среди профессионалов Наталья Рагозина и актриса, журналист, телеведущая Ольга Шелест.

У звездных гостей есть право один раз вмешаться в ход зрительского голосования и дать шанс одному из участников пройти в финал шоу.

Повлиять на выбор финалистов может и эксперт: в шоу принимает участие профессор Василий Ключарев из Центра нейроэкономики и когнитивных исследований.

Правила конкурса

В каждом выпуске принимают участие восемь конкурсантов. Каждому участнику предстоит пройти испытание, в котором он сможет показать уникальность своих способностей.

Все выступления оценивают зрители в студии, они выбирают одного участника, который проходит в финал.

В финале лучшие из лучших будут соревноваться за звание победителя и главный приз проекта «Удивительные люди».

Интересные факты

  • Кастинг-редакторы отсмотрели более 500 часов видео с выступлением потенциальных участников.
  • В проекте принимают участие самые быстрые ментальные математики нашей страны и мира.
  • Возраст самой юной участницы проекта — 3,5 года.
  • Одна из участниц прилетела в Москву на съемки, несмотря на то, что она с 18 лет прикована к инвалидному креслу, беременна на пятом месяце и панически боится авиаперелетов.
  • Участник испытания на конькобежном треке специально для конкурса взял коньки, приносящие удачу, у своего отца, многократного чемпиона мира Сергея Клевчени.
  • Продюсерами проекта найдено 24 пары близнецов, которые одновременно будут присутствовать в студии.

Ведущий


— телеведущий и продюсер Александр Гуревич

Страница проекта

Родители Беллы Девяткиной смогли добиться того, что маленькая 4-летняя девочка начала общаться сразу на 7 языках. Полиглот с легкостью говорит на английском, знает арабский, а также…

Белла Девяткина

В мире иногда рождаются настоящие гении вне зависимости от политической, социальной или иной ситуации на планете. Кто-то обладает врожденным музыкальным талантом, кто-то уникальным математическим складом ума, а кто-то является полиглотом.

Такие люди уже с совсем малых лет усваивают невероятно огромный объем информации: иностранные языки, познания в абсолютно разных науках, бытовые умения. Эти люди абсолютно уникальны и неповторимы.

На шоу «Удивительные люди» пришла маленькая девочка — полиглот по имени Белла Девяткина
. На вид совершенно обычная 4-летняя малышка, на деле же — поистине гениальный ребенок. Она в свои годы знает столько, сколько не знает взрослый, образованный человек. Кроме знания разных иностранных языков, она еще и в других сферах просвещена. Я в шоке!

Видео из шоу удивительные люди на котором четырехлетняя девочка Белла Девяткина демонстрирует знания шести языков

Комментарии: реверанс, стегозавр. спалились, что подготовили. но у детей хорошая память, хотя бы для стегозавра и реверанса, или прочитать неизвестный стишок в 4 года без запинки. если бы была ребенком-индиго, язык был бы взрослый.

Конечно всё восхитительно и трогательно, но вы же понимаете что это спектакль для быдла?!

Мне кажется, что девочка помнит некоторые из этих языков из прошлых жизней. В мире много случаев, когда люди которые никогда не учили языки и говорят на них наверное в памяти всплывает у нее когда кто то начинает говорить на этих языках.Может и такое быть как один из вариантов.

Четырёхлетняя москвичка покорила телезрителей, пользователей сайта YouTube и соцсети Facebook. В телешоу «Удивительные люди» она показала умение разговаривать на семи языках.

Полную версию беседы с Юлией Девяткиной читайте ниже и слушайте в аудиозаписи.

А. МИТНОВИЦКАЯ:
Бэлла Девяткина, семь языков, четыре года. Юлия Девяткина, мама Бэллы с нами сейчас на связи. Здравствуйте, Юлия!

М. ШАХНАЗАРОВ:
Доброе утро!

Ю. ДЕВЯТКИНА:
Доброе утро!

А.М.:
А теперь объясните нам, как вы это сделали.

Ю.Д.:
Изначально была идея обучить ребёнка английскому языку, чтобы она владела русским и английским на уровне носителя. Поэтому с самого рождения я начала с ней разговаривать на двух языках.

А.М.:
А как это делается? Мне всегда было интересно. Слово через слово, предложение через предложение, день через день. Как это делается — два языка одновременно?

Ю.Д.:
Нет, основная идея в том, чтобы языки не смешивались. То есть мы чередовали языки — день русский, день английский и так далее. С утра до вечера один день мы проживаем на русском языке, следующий день на английском языке.

А.М.:
А разве она не путалась? Ребёнок — живой организм, как ни крути.

Ю.Д.:
У нас элементы смешения бывают, но они минимальные, то есть фактически она не смешивала, как я думаю, за счёт того, что я очень чётко следила за временным разделением.

Я не разрешала во время нашего разговора по-английски вклиниваться на русском в беседу

Ю. Девяткина

М.Ш.:
Я знал детишек, которые учились в языковой школе с тремя языками: английским, латышским и русским. И в итоге они выходили полными неучами.

А.М.:
То есть ни один не выучили?

М.Ш.:
Наоборот, с языками как раз было всё в порядке. Но это было время, когда язык считался второй профессией. Они говорили, что думают по-латышски, отвечают по-английски, потом переходим на русский, была каша.

Ю.Д.:
Мы общаемся в такой среде семей, где люди все увлекаются ранним развитием и где приоритет — образование ребёнка. И также детей воспитывают в мультиязычной среде. Мы общаемся, делимся результатами. И люди, которые имеют в этом опыт, отметили, что у ребёнка явные языковые способности и нам имеет смысл подключить ещё языки, пока это позволяет возраст. Потому что общеизвестно, что до 3-5 лет ребёнок максимально способен впитать язык на уровне носителя. После пяти лет эта способность у человека пропадает.

М.Ш.:
Я знал человека, который абсолютно свободно говорит на восьми.

А.М.:
А было на семи.

Ю.Д.:
Да, было на семи, и больше мы не планируем добавлять.

А.М.:
А почему?

Ю.Д.:
Это требует времени.

Чтобы каждый язык практиковался регулярно, нужно минимум три раза в неделю

Ю. Девяткина

Поэтому сделать занятия на каждом языке три раза в неделю — достаточно большой временной ресурс.

А.М.:
Так вы все семь решили оставить? Потому что это уже довольно много. Она после школы будет ходить и заниматься каждым языком по часу. А когда она успеет всё остальное?

Ю. Д.:
Насчёт школы пока вопрос открытый. Мы бы хотели, чтобы это была школа, где преподавание ведётся на одном из этих языков, чтобы она училась на одном из этих языков в школе. Соответственно, русским и английским я с ней занимаюсь сама, а остальные языки будем продолжать поддерживать, но, наверное, уже в менее интенсивном режиме.

А.М.:
От какого языка вы готовы отказаться, если выбор будет стоять?

Ю.Д.:
Возможно, от испанского. Хотя, надеюсь, не придётся.

А.М.:
Почему именно от него?

Ю.Д.:
Дело в том, что испанский — это та же самая языковая группа, что французский. Для неё он был очень лёгким изначально, потому что похож на французский. Но мы всё равно в каком-то виде его оставим.

А.М.:
Юлия Девяткина, мама маленькой Бэллы.

Полную версию беседы с Юлией Девяткиной читайте выше и слушайте в аудиозаписи.

И
звестность Белле принесло телешоу «Удивительные люди» на «России 1» , а сейчас девочка уже покоряет иностранные телеканалы, на передачах которых является желанной гостьей. Для самой девочки всё это выглядит вполне естественно. И только её мама знает, каких трудов ей стоило сделать свою дочь настоящим полиглотом.

Есть в мире много языков…

– Юлия, чем был определён выбор такого имени для дочки?

Ещё до рождения дочки я знала, что буду обучать её русскому и английскому языкам, поэтому постаралась выбрать имя, которое бы звучало органично и на русском, и на английском.

– Ещё до рождения дочери Вы намеревались выучить её разговаривать именно на двух языках?


Да, изначально в планах было только два языка – русский и английский, остальные языки добавлялись постепенно.

– В каком возрасте Вы начали учить девочку языкам? Как это происходило?


Я стала разговаривать с Беллой на русском и английском языках с самых первых дней жизни. Мы чередовали русские и английские дни: один день проживали полностью на русском языке, а следующий – полностью на английском. Занимались всеми обычными делами (кормление, прогулка, купание, переодевание), но на двух языках.

– Чем было обусловлено решение выбрать изначально для изучения именно эти языки?


В наше время каждый образованный человек должен свободно владеть английским языком, в какой бы сфере он ни работал, поэтому обучение мы начали именно с него. Так как я немного владею французским, то, когда дочке было десять месяцев, появилась идея попробовать добавить этот язык к нашим занятиям. Дочь восприняла его с большим энтузиазмом. К 2,5 годам Белла уже неплохо говорила на трёх языках и, самое главное, проявляла неподдельный интерес к их изучению. Поэтому в 2 года 7 месяцев мы решили попробовать китайский – и снова дочка отреагировала с большим интересом. В 3 года мы ввели испанский, в 3 года 2 месяца – немецкий, в 3 года 4 месяца – арабский язык. Каждый новый язык дочка встречала с радостью, как будто нового друга.

Научно доказано, что раннее изучение языков положительно сказывается на развитии интеллекта в целом. Особенно эффективно в этом смысле изучать языки из разных языковых групп. Именно поэтому я старалась выбрать совершенно разные языки. В нашем наборе языков только испанский и французский относятся к одной языковой группе

– На каких языках Вы говорите сами?


Я сама хорошо говорю по-английски, немного – по-французски и по-испански.

– Как проходит процесс обучения? Как воспринимает ребёнок одни и те же понятия, звучащие по-разному?


Всё обучение происходит в форме общения. Английским и русским мы занимаемся сами, а остальные языки Белла практикует с преподавателями –
носителями языков. Они приходят к нам домой, чтобы поиграть с ней, почитать книжки, вместе порисовать, погулять, при этом общаясь на своём родном языке. Для ребёнка, который с рождения привык к двуязычной речи, нет ничего удивительного в том, что на разных языках одно и то же слово звучит по-разному, поэтому Белла воспринимает введение любого нового языка очень естественно.

Как в XVIII веке

– Использовали ли в процессе обучения какие-то известные методики?


В плане изучения языков мы использовали так называемый «метод гувернёра», который был популярен в XVIII веке в российских дворянских семьях. Ребёнку нанимали гувернеров, говорящих на разных язык, которые повседневно общались с ним, в результате чего дети 4-5 лет свободно владели несколькими языками. Обычно – французским, немецким и английским.

Кроме того, я занималась с Беллой ранним чтением по методу Домана. Эта методика предполагает обучение с рождения чтению целыми словами. Хотелось бы отдельно подчеркнуть, что раннее чтение очень сильно способствует освоению языков в раннем возрасте

– Когда Вы поняли, что Белла легко воспринимает разные языки?


Уже в год было очевидно, что Белла прекрасно воспринимает речь на русском и английском. Она реагировала на просьбы и вопросы, показывала предметы. Освоение языков, которые мы добавляли в более старшем возрасте, шло ещё быстрее. Например, на испанском Белла начала говорить через пару недель после его введения.

– В каком возрасте девочка вообще начала говорить? На каком языке звучали её первые слова?


Белла начала говорить ровно в 2 года. Она стала говорить предложениями одновременно на трёх языках – русском, английском и французском.

– Случалось ли, что Ваша дочь использовала в своей речи слова одновременно из разных языков? Если да, то осознавала ли при этом сама свои ошибки?


Мы пока не сталкивались с проблемой смешения языков. Если Белла хочет произнести предложение на определённом языке, но не может вспомнить то или иное слово, то она просто спрашивает, как будет звучать это слово на нужном ей языке.

– Некоторые психологи считают, что дети-билингвы испытывают некоторые проблемы в учёбе по общешкольным предметам в сравнении с обычными детьми. Замечали что-то подобное в случае с Беллой?

Самая актуальная и полезная информация для современных родителей — в нашей рассылке.

С нами уже более 30 000 подписчиков!

Маленькая звезда

– Расскажите, пожалуйста, как Вы попали на телевидение?


Я вела дневник развития дочки в социальной сети, посвящённой раннему развитию. Это сеть, в которой заинтересованные родители обмениваются методами обучения малышей и выкладывают видео с результатами занятий. Редакторы программы «Удивительные люди» нашли видео, в которых Белла разговаривала на разных языках, и пригласили нас принять участие в проекте . Изначально я отнеслась к приглашению скептически. Мне казалось, что в 4 года ребёнок слишком мал для участия в телепроекте. Однако в результате мы согласились и не жалеем.

– Как воспринимала себя девочка в статусе телезвезды? Не терялась ли под камерами? Чувствовала себя при этом всём вполне органично?


Белле очень понравилось выступать на сцене. Она была в восторге от зрителей и аплодисментов. Все, кто работал с нами на проекте, заметили, что на сцене Белла преображается и как будто выходит на другой энергетический уровень.

– Что чувствовали Вы сами, наблюдая за выступлениями дочери? Сильно волновались?


Я очень волновалась во время первого выступления Беллы. Тогда я не знала, как она отреагирует на большое количество зрителей и камер. Боялась, что может испугаться, заплакать, отказаться выступать. Но всё прошло лучше, чем можно было себе представить.

– Как относится девочка к своей нынешней популярности?


В силу возраста Белла не осознает своей популярности. Мы стараемся всячески ограждать её от статуса звезды, гения, вундеркинда и прочего.

– На Ваш взгляд, эта свалившаяся известность не окажет на девочку негативного влияния в психологическом плане?


Со своей стороны мы никак не выделяем Беллу среди других детей. Она не осознаёт, что в чём-то уникальна или отличается от других. Белла посещает различные групповые занятия, и дети в коллективах воспринимают её как обычного ребёнка. Пока мы не столкнулись с какими-либо проблемами из-за популярности.

– Участвовали ли Вы с дочерью в других телешоу?


Мы сами не проявляем инициативы в плане дальнейшего продвижения на телевидении, однако регулярно получаем предложения от телевизионных каналов из разных стран. И мы соглашаемся на участие в самых интересных, с нашей точки зрения, проектах. На данный момент Белла приняла участие в китайском шоу талантов «Fantastic Baby», в итальянском шоу «Little Big Show» и в немецком «Little Big Stars». Участие в подобных шоу – это прекрасная возможность практики иностранных языков в реальных ситуациях, общения со сверстниками из других стран и колоссальный опыт выступлений на большой сцене.

Русалка или фея?

– Равноценно ли Белла владеет сейчас семью языками, или имеются какие-то фавориты?


На данном этапе владение всеми языками находится примерно на одном уровне. Однако время от времени тот или иной язык начинает уходить вперёд или, наоборот, отставать. Мы стараемся регулировать ситуацию, внося определённые изменения в расписание занятий.

– Есть ли в планах изучение новых языков?


Недавно Белла начала по собственной инициативе изучать итальянский. Я не исключаю, что мы будем изучать ещё какие-то языки, но только если дочь сама выкажет такое желание.

– Как общается Белла со своими сверстниками? Не слишком воображает?


Белла – очень общительная девочка. Она сама легко идёт на контакт и знакомится с другими детьми, причём может это делать на нескольких языках. Белла пока не умеет воображать или хвастаться.

– Чем Ваша дочь увлекается, интересуется?


Белла очень любит рисовать, петь и танцевать.

– Кем она мечтает стать, когда вырастет?


Если задать Белле такой вопрос, то она скажет, что хочет быть русалкой или феей. У неё пока не появилось какой-то глобальной цели.

– А какое Вы видите для дочки приложение талантов и сил в будущем?


Я думаю, чем бы дочка ни занималась по жизни, языки будут ей помогать в любой сфере. Языки раскрывают границы, делают любую информацию более доступной, позволяют обмениваться опытом со специалистами из других стран.

– Если ли у Беллы сейчас какой-то девиз по жизни? Если нет, то как бы Вы могли его сформулировать?


Белла – очень настойчивая и своенравная девочка. Я думаю, её девиз мог бы выглядеть примерно так: «Если я чего-то захочу, то я этого добьюсь!».

– Какой главный совет Вы могли бы дать родителям, мечтающим вырастить своих детей полиглотами?


Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок свободно владел несколькими языками, организуйте занятия для него так, чтобы языки естественно вписывались в его жизнь. Изучать языки можно по-разному, необязательно для этого сидеть за партой. Можно совмещать изучение языков с другими интересными видами деятельности. Например, Белла занимается приготовлением еды с учителями французского и арабского, учится кататься на коньках с носителем немецкого, осваивает квады (четырёхколесные ролики) с тренером на испанском языке. Сделайте занятия языками увлекательными и разнообразными, и результаты вас приятно удивят! Мы рассказываем о том, как языки вписываются в нашу повседневность, в нашем инстаграме @yulia9kina и на нашем youtube-канале .

Читайте другие интервью Лаки Чайлд о детях с необычными способностями:

Эта статья может быть интересна твоим друзьям? Поделись ссылкой в своих соцсетях:

Быстрая регистрация

Получите 5% скидку на первый заказ!

Родители девочки-полиглота Беллы Девяткиной рассказали Metro о методах обучения дочки

Скриншот YouTube.1/14

Зрителей телевизионного проекта «Удивительные люди» на канале «Россия 1», который показывает россиянам, как много талантов у нас в стране, покорила четырёхлетняя девочка. На фоне гуттаперчевых гимнастов и разного рода эрудитов выделилась маленькая Белла Девяткина. В свои годы она освоила русский, английский, немецкий, французский, испанский, китайский и арабский языки.

– Интерес ребёнка к языкам был очевиден, когда ей был один год, – рассказали Metro родители девочки. – Мы разговаривали с ребёнком на английском и русском с рождения, а в 10 месяцев добавили французский. Белла ещё не умела разговаривать, но уже могла по просьбе показывать пальцем предметы, называемые взрослым на разных языках. При переходе с одного языка на другой, дочка визжала от радости и прыгала в кроватке.

Эксперты оценили таланты 4-летней девочки-полиглота Беллы Девяткиной

По их словам, дома дочка с ними разговаривает на русском и английском в равной степени. На остальных языках Белла говорит в основном с преподавателями-носителями языка. Если спросить её, какой язык ей нравится больше, то она ответит, что русский и арабский, потому что она очень любит учительницу арабского.

– Мы изучили литературу и научные статьи на эти темы, видели реальные примеры детей искусственных билингвов. Поэтому к рождению Беллы уже определились с методикой изучения языка. Она не сидит за партой с учебниками грамматики. Она просто проживает свой день, как любой другой ребёнок её возраста, но делает это на разных языках. Она точно также гуляет, играет в прятки, в догонялки, в дочки-матери, делает куличики в песочнице и читает обычные детские книжки, но на разных языках. Кроме занятий дома, мы устраиваем развлекательные поездки с носителями языков: в зоопарк, океанариум, парк аттракционов и т.п., – отметили родители.

В ближайшее время мать и отец Беллы не планируют больше добавлять языки. Хотя во время недавней поездки во Францию Белла на детской площадке имела возможность попрактиковать все свои навыки и встретилась с детьми из Италии, которые говорили по-итальянски и теперь говорит, что хочет учить итальянский.

Как признаются родители, на изучение языков уходит огромное количество времени, но занятия построены таким образом, что девочке удаётся совмещать сразу несколько видов деятельности и при этом не перенапрягаться.

-Занятия языками происходят каждый день, по 2-4 полуторачасовых занятия. Каждым языком Белла занимается от 3 до 5 раз в неделю. Все занятия происходят методом погружения, т.е. без перевода на русский. Сейчас мы стараемся сделать уроки более прикладными. Например, в Беллином расписание есть драмкружок на английском языке, рисование на французском, танцы на испанском и фигурное катание на немецком. Таким образом, мы комбинируем занятия языками с другими видами деятельности. Кроме того, мы регулярно устраиваем совместные занятия языками с Беллиными друзьями, которые тоже воспитываются в мультиязычной среде.

Конечно, все родственники Беллы очень радуются успехам девочки. Но все они знают, что за её успехами стоят не только способности ребёнка, но и большая работа родителей. В семье Девяткиных принято заниматься детьми, все двоюродные и троюродные братья и сёстры Беллы талантливы в чём-то, и самое главное, родители помогают им раскрывать эти таланты и поддерживают их.

Познакомьтесь с Беллой, семилетней девочкой из России, которая говорит на восьми языках

Язык SBS

Реклама

В свои семь лет Белла Девяткина говорит на восьми языках, и в ее списке есть еще много других.

Ее мать говорит, что ключ к ее языковым навыкам заключался в том, чтобы изучение языка всегда доставляло ей удовольствие.

Источник: Прилагается

Конкурс национальных языков SBS 2019 — это инициатива SBS Radio, направленная на поощрение и признание любви к изучению языков в Австралии. Посетите sbs.com.au/nlc19войти

Мама Беллы, Юлия Девяткина, не считает дочь вундеркиндом. Как репетитор по английскому языку, она говорит, что языковые навыки ее дочери зависят от правильных методов обучения и постоянной практики.

«Я использую те же методы с другими детьми, и они демонстрируют такие же результаты», — говорит она.

Реклама

Несмотря на скромность, для Беллы, говорящей на восьми языках всего в семь лет, это замечательно. Благодаря своим талантам она путешествовала по всему миру, поскольку она появлялась в различных программах, чтобы продемонстрировать свои навыки в английском, французском, китайском, арабском, итальянском, немецком, китайском и русском языках.

«Каждый новый язык делает ее счастливой»

С самого рождения Юлия разговаривала с Беллой на двух языках: русском, ее родном языке, и английском. Когда Белле был год, Юлия добавила французский язык и через два месяца обнаружила, что быстро его освоила. Заметив врожденный талант, родители Беллы наняли для дочери репетитора по языку.

Белла и ее мама Юлия Источник: Instagram @yulia9kina

В два с половиной года был выбран новый язык совершенно другого происхождения: китайский.

«Белла была так рада знакомству с каждым новым языком, что не было сомнений, что мы движемся в правильном направлении», — говорит Юлия.

«К трем годам, всего через шесть месяцев изучения мандарина, Белла общалась на этом языке, как родной китайский ребенок ее возраста».

Белла на китайском телевидении Источник: Instagram @yulia9kina исследования многоязычия и пришли к выводу, что чем раньше обучающийся ребенок познакомится с языком, тем лучше. В три года это был испанский, через несколько месяцев немецкий, а еще через два месяца — арабский9.0003

«Белла сама решила выучить итальянский», — говорит Юлия. «Мы были за границей, и Белла [тогда ей было четыре года] играла на площадке с детьми из разных стран. Она могла разговаривать со всеми, кроме детей из Италии. Я думаю, это заставило ее чувствовать себя неловко, и она выразила желание выучить итальянский язык, но я не был уверен, что она не забудет его, вернувшись домой».

Однако, как только семья вернулась домой, Белла попросила загрузить приложение на планшет для изучения итальянского, начала смотреть итальянские мультфильмы и, наконец, потребовала репетитора по итальянскому. 

Сегодня Белле семь лет, и она говорит, пишет и читает на восьми языках. Она мечтает выучить японский язык.

Не формальные уроки, а развлечение

Можно предположить, что Белла проводит дни с книгами и грамматическими упражнениями. Наоборот, ее учебный процесс никогда не был ничем иным, как весельем, а ее мать прилагала много усилий, чтобы избежать традиционного стиля уроков.

«Чем старше она становится, тем усерднее я стараюсь организовывать мероприятия, сочетающие язык и, например, пение, драму или катание на коньках», — говорит Юлия.

«Групповые занятия работают отлично. Прошлым летом мы с друзьями организовали группу детей, которые изучают китайский язык, занимаются вокалом, танцуют и вместе выступают».

Белла также читает и пишет на всех 8 языках Источник: Instagram @yulia9kina

Ключ к успеху, по словам Юлии, в том, что у Беллы нет негативных ассоциаций с изучением языков. С раннего детства это языковое путешествие всегда было для нее чем-то радостным и очень интересным.

Конкурс национальных языков SBS 2019 — это инициатива SBS Radio, направленная на поощрение и признание любви к изучению языков в Австралии. В этом году мы призываем австралийцев всех возрастов, которые изучают язык, в том числе изучающих английский и AUSLAN, принять участие, отправив нам рисунок или письмо, которое показывает нам «Как изучение языка меняет мир?»


Чтение: 4 мин.

Опубликовано 23 сентября 2019 г., 13:19, обновлено 18 октября 2022 г., 22:19Am

от Svetlana printcev

Следуйте SBS Russian

Facebook

Скачать наши приложения

SBS Radio

IOSAndroid

SBS на запрос

IOSAndroid

Слушайте наши Podcasts

SBS Russian

Secutive Negvation Newscients Newscients Newsicaintions Newsician

2

. к жизни в Австралии и русскоязычных австралийцев.

Австралия Объяснение

Поймите причудливые стороны австралийской жизни.

Получайте последние новости с нашими эксклюзивными подкастами на разных языках в ваших любимых приложениях для подкастов.

Смотреть в SBS

Новости России

Смотреть в onDemand

Сколько языков вы можете выучить?

Обновлено 2022

 

Вы не можете не быть впечатлены, когда встречаете человека, способного говорить на одном или двух языках помимо своего родного языка. Так что, если вы когда-нибудь встретите гиперполиглота, это взорвет ваш мозг. Но действительно ли это возможно, и если да, то сколько языков вы можете выучить за свою жизнь? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно изучить, что такое гиперполиглоты, чтобы мы могли понять, как они способны изучать столько разных языков!

 

Что такое гиперполиглот?

Во-первых, давайте посмотрим, как мы классифицируем людей по количеству языков, на которых они могут свободно или без усилий говорить. ILanguages.org дает следующие определения:

  • одноязычный говорит только на одном языке. Одноязычные составляют 40 процентов населения мира.
  • двуязычный человек говорит на двух языках почти с одинаковым уровнем беглости. Около 43 процентов населения мира двуязычны и говорят на втором языке.
  • Когда вы говорите, что человек говорит на трех языках , это означает, что он свободно говорит на трех языках. Тринадцать процентов мирового населения говорят на трех языках.
  • Человек, говорящий на четырех и более языках,  многоязычен . Только три процента людей во всем мире могут говорить более чем на четырех языках.
  • Менее одного процента людей во всем мире владеют многими языками. Если кто-то свободно говорит более чем на пяти языках, такое лицо называется полиглот .

Вы можете увидеть шаблон. Если вы встретите кого-то, кто хорошо владеет более чем 12 языками , будьте по-настоящему поражены, потому что вы встречаете редкий тип человека — гиперполиглота.

Этот термин был создан почетным профессором лингвистики Лондонского университетского колледжа по имени Ричард Хадсон.

 

Гиперполиглоты мира

Кардинал Джузеппе Меццофанти – один из самых популярных гиперполиглотов в мире. Он родился в Болонье, Италия, 19 сентября., 1774. Он может говорить на 40 языках, хотя некоторые люди утверждают, что он мог говорить почти на сотне различных языков.

Вот некоторые из самых известных сегодня гиперполиглотов:

  • Александр Аргуэльес , американский лингвист, говорящий на 12 языках.
  • Чон Су-иль , историк из Южной Кореи, говорит на 12 языках.
  • Локеш Чандра , индийский ученый-буддист, говорящий на 16 языках.
  • Петер Франкл , венгерский математик, педагог, обозреватель и уличный артист, говорящий на 12 языках.
  • Свами Рамбхадрачарья  из Индии, знаток санскрита и индуистский религиозный лидер, говорящий на 22 языках.
  • Дилип Кумар , индийский актер, говорящий на 12 языках.
  • Иоаннис Икономоу , переводчик греческого языка для Европейской комиссии. Он говорит на 32 языках.
  • Ричард Симкотт свободно говорит на 16 языках. Он живет в Честере, Великобритания. Он может выучить новый язык за короткий промежуток времени.
  • Фернандо де Кастро говорит на 16 языках. Он устный и письменный переводчик, филолог.
  • Родившийся в Израиле Гильд Цукерманн — гиперполиглот, лингвист и сторонник возрождения. В настоящее время он проживает в Австралии. Он профессор лингвистики и председатель отдела языков, находящихся под угрозой исчезновения, в Университете Аделаиды.

TRIVIA

Зиад Юссеф Фасах из Либерии утверждает, что свободно говорит на 59 языках. Он был занесен в Книгу рекордов Гиннесса до 1998 издание. В 1997 году во время чилийской телепрограммы «Viva el Lunes» специальные гости задавали ему вопросы на греческом, хинди, персидском, китайском, русском, финском и египетском арабском языках. Ему удалось ответить только на первый вопрос. В 2015 году он утверждал, что шоу было «ловушкой» и что его не проинформировали о том, что он будет проходить тестирование, поэтому у него не было времени на подготовку. Но он также утверждал, что может переключаться между 15 языками без подготовки.

 

Как люди изучают так много языков?

Однозначный ответ на вопрос дать сложно. Несколько факторов и различные школы мысли дают разные причины того, почему это так. Некоторые люди другой язык, читая. Другие люди могут учиться с помощью фильмов, радио или телевидения, в то время как некоторые могут выучить язык путем непосредственного общения и общения с носителями языка.

Вавилон больше не нужен: поиск самых выдающихся в мире людей, изучающих языки  (2012) — книга Майкла Эрарда. Он американский журналист и писатель-публицист. В этой книге Эрард предполагает, что дисциплинированное обучение и хорошие гены являются ключом к способности человека выучить язык .

Это поднимает другие вопросы, например, являются ли способности полиглотов врожденными или способность изучать как можно больше языков может быть приобретена со временем.

 

Как мозг изучает язык

Мозг Эмиля Кребса, немецкого дипломата, был исследован учеными в 2004 году. Кребс изучил 65 языков и говорил на них. Ученые хотели знать, может ли уникальное строение его мозга быть связано с его навыками владения языками.

Зона Брока — это часть мозга, отвечающая за речь. И действительно, в области Брока мозга Кребса были некоторые уникальные особенности. Однако ученые не смогли узнать, были ли они врожденными или приобретенными.

В 2012 году исследователи из Лундского университета Швеции провели исследование, в котором группа студентов, изучающих другие курсы, столкнулась со студентами, изучающими иностранные языки. Все они прошли интенсивный курс иностранного языка. Мозг всех участников был просканирован после того, как они прошли курс. Исследователи обнаружили, что область Брока у студентов, изучающих иностранные языки, расширилась, в то время как у студентов, изучающих другие предметы, осталась прежней.

 

Сколько языков вы можете выучить за свою жизнь?

На этот вопрос тоже нет однозначного ответа, потому что причины, по которым люди изучают языки, разные. Они изучают его из-за необходимости, удобства или потому, что любят языки. Более того, некоторые языки тесно связаны между собой, поэтому изучение одного поможет в изучении других. Примером может служить романская языковая группа. Другие языки могут быть далеки друг от друга, например, английский и китайский.

Существует также вопрос свободного владения другим языком. Можно утверждать, что выучил много языков. Тогда возникает вопрос, на скольких языках человек может свободно говорить. Некоторые владеют несколькими языками, поэтому в лучшем случае могут вести короткие беседы. Однако объем их знаний может быть не таким глубоким, как у носителя языка или у того, кто дольше изучал язык.

Свободное владение языком бывает разным. Вы свободно говорите, когда можете уверенно вести сложный разговор, допуская лишь несколько ошибок и запинок. По общеевропейской шкале владения иностранным языком (CEFR/CEFRL) он находится на уровне B. CEFR имеет шесть уровней:

 

  • Уровни A  
  • A1 – Новичок
  • A2 – элементарный

 

  • Уровни B
  • B1 – промежуточный
  • B2 – выше промежуточного уровня

 

  • Уровни C
  • C1 — Расширенный
  • C2 – Мастерство

 

Можно ли выучить несколько языков?

Но говорить на них с высоким уровнем владения и беглости — совсем другое дело. Свободно владеть тремя-пятью языками — это уже подвиг.

Работая над своей книгой, Майкл Эрард объехал весь мир и встретился с несколькими полиглотами. Адам Кансдейл , профессиональный переводчик, работающий в Европейской комиссии в Брюсселе, говорит на 14 языках. Он также встретил Йохана Вандевалле , инженера-строителя и филолога, говорящего на 22 языках.

Опрос некоторых современных гиперполиглотов, проведенный Эрардом, показывает, что для них очень важны мотивация, практика и память. Так же они прагматичны. Эрард поделился, что опрошенные им гиперполиглоты, которые сказали, что могут говорить на 11 языках, не заинтересованы в том, чтобы звучать как носители языка. Их больше интересовали путешествия, не заблудиться в другой стране и радость от чтения газеты на иностранном языке.

 

Погружение — ключ к изучению языка

Изучение разных языков и разговорная речь — это вопрос личного выбора, поэтому подумайте о том, что вы собираетесь делать с языками после того, как выучите их. Некоторые люди, изучающие другие языки, считают, что изучение более пяти языков уже является излишним для обычного человека.

Для Алекса Роулингса , самого многоязычного студента в Великобритании:

«Языки — это актив для всего, что вы хотите делать в жизни. Они открывают ваш разум для миров, о существовании которых вы даже не подозревали. Они знакомят вас с удивительными людьми, мимо которых вы могли бы просто пройти».

В 2012 году Роулингс принял участие в конкурсе для многоязычных студентов. Было проверено его свободное владение 11 языками, и он вышел победителем. После окончания Оксфордского университета он начал путешествовать по Европе и изучать дополнительные языки. Роулингс также является учителем языка и проводит или присоединяется к встречам полиглотов. Он приписывает свой успех в языках погружению в язык и культуру , что позволяет ему усваивать и сохранять то, что он выучил. Он сказал, что когда вы изучаете язык в школе, вы не учите его, а вас учат этому языку. В конце курса вы либо сдадите, либо провалите, и, вероятно, быстро забудете язык.

 

Вдумчивые идеи

Еще один гиперполиглот , который считает , что погружение — это ключ к запоминанию языка , — Ричард Симкотт . Он сказал:

«Язык несет в себе культуру страны, которая его использует, и когда вы усвоите его, он станет частью вас».

Симкотт был очарован языком с детства и начал изучать языки в начальной школе. По его словам, он уже изучил более 40 языков. Он может говорить более чем на 16. Он является основателем «Конференции полиглотов». Симкотт также является многоязычным послом Гёте-Института.

Для Симкотт изучение языков каждый день, будь то час или восемь часов, уже стало рутиной. Чтобы погрузиться в интересующий его язык, он посещает страну и общается с носителями языка. Он не хочет прекращать изучение языков и сетует на то, что на что ему не хватает времени.

Поэтому, хотите ли вы выучить 3, 5, 10, 12 или более языков, все будет на 100% зависеть от вашего интереса, мотивации, целеустремленности и памяти, а также от поиска правильного метода, который поможет вам запомнить то, что вы узнали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *