Разное

Детский сад в 2 года за и против: Ясли-сад: за и против

Содержание

Ясли-сад: за и против

Ясли-сад: за и против

Споры тут, как говорится, неуместны. Посещать садик необходимо, хотя бы для того, чтобы ребенок мог общаться с детьми. А это полезно для развития речи, эмоционально-коммуникативной сферы, навыков самообслуживания.

Конечно, забота о детях в различных дошкольных учреждениях оставляет желать лучшего. И тут приходится выбирать наименьшее зло.

Никакие бабушки и дедушки не заменят детский сад. И мама, даже если не будет работать, а посвятит всю себя ребенку, тоже может навредить. Ведь мамы, при всей их любви и желании помочь, при всех прочитанных ими полезных (и не очень) книгах по воспитанию очень смутно представляют себе, на самом деле, как надо правильно воспитывать и развивать ребенка. Ведь необходимо применять методики, соответствующие возрасту ребенка, при этом действовать последовательно и целенаправленно. Родителям, к сожалению, абсолютно не хватает терпения, им сложно изо дня в день повторять с ребенком одно и то же, то, что, по их мнению, он уже и так хорошо знает.

Купив очередную интересную книгу по воспитанию или развитию, родители начинают обучать по ней ребенка, причем, чем быстрее, тем лучше. Потом покупается следующая книжка, и повторяется то же самое.

И никакая няня, к сожалению, несмотря на свое гордое звание, не сможет представить родителям последовательную программу развития ребенка. Хорошо, если накормит, почитает книжку и не разрешит целый день телевизор смотреть. А уж если у ребенка трудности в развитии, то настоящая, действительно полезная для него няня, еще не родилась на свет.

Таким образом, ни любящие и балующие бабушки и дедушки, ни непоследовательная мама, ни равнодушная и часто совершенно не подготовленная няня не смогут обеспечить гармоничное и последовательное развитие ребенка. Для правильного развития ребенка необходима, все-таки, какая-никакая системность. И ее может предложить только детский сад, причем, старой, «советской» закалки.

Да, минусов в нем столько, что устанешь перечислять, но плюсы важнее. Поэтому – идем в садик, но не торопясь.

Вот кусочек истории ребенка из не очень крупного городка. Девочка родилась ослабленная, с врожденным пороком сердца, перинатальной энцефалопатией, кривошеей и т.п. «цветочками». Мама отдала ее в садик в 1,5 года, а сама пошла работать, деньги ведь всем нужны. Девочка не хотела ни с кем общаться, и на нее просто махнули рукой. Ее развитие так и остановилось на уровне 2-2,5 лет. Родители начали замечать проблемы только к четырем годам. Мама ушла с работы, стала посвящать все свое время развитию ребенка, правда, тянула ее к нормативам 4-5 лет. Девочка, конечно, «не тянулась», ведь налицо явная задержка развития. Пришлось посоветовать маме вернуться в воспитании и развитии ребенка на уровень двух лет и начать наверстывать то, что было пропущено «благодаря» посещению садика.

Доверяй, но проверяй. Не отдаем полностью воспитание ребенка на откуп детскому саду. И, уж если ребенок имеет трудности в развитии, то не надо торопиться отдавать его в садик, тем более, в обычный. Не закрываем глаза на проблемы ребенка и не надеемся, что они решатся от того, что такой ребенок будет общаться с обычными детьми. В простом садике ребенку с трудностями придется очень непросто. Никакого специального развития он не получит, и, вероятно, может быть потеряна возможность действительно помочь ребенку, скорректировать его трудности. Плюс жалобы родителей всех других детей, которые, конечно, будут против присутствия особого ребенка в обычном саду. Как рассказала одна мама: «Другие мамы хотели меня побить». И тут невозможно призывать к толерантности, терпимости, беспокойство мамочек вполне можно понять, ведь особые дети и ведут себя по особому, не всегда тихо сидят в уголочке, а могут быть весьма неадекватны, пусть не обижаются сейчас их родители.

Да, сейчас создаются, так называемые, интегративные детские сады, где здоровые дети соседствуют с особыми. Но ведь на это родители идут добровольно.

К тому же, коррекционный сад гораздо полезнее для особого ребенка. Другое дело, что сами родители, бывает, категорически не хотят замечать проблемы, но это – тема отдельной беседы.

Обычный, государственный садик гораздо предпочтительнее, чем частный. Во-первых, он практически бесплатный. Во-вторых, сотрудники государственного сада действуют по строго утвержденным программам и нормативам, чего вряд ли можно ожидать в частном саду. В-третьих, нагрузки в частном садике гораздо выше, надо же убедить родителей, что они не зря тратят деньги. А страдает ребенок.

И еще одно замечание. Некоторые родители пытаются заменить садик посещением 2-3 раза в неделю различных развивалок в надежде на то, что дети смогут там не только развиться, но и пообщаться с другими детьми. Так вот, общаться там дети не успевают, а только «наполняются» знаниями, не всегда, впрочем, действительно нужными. К тому же, разные развивалки используют разные методики, а родители еще имеют обыкновение метаться из одного центра или кружка в другой. Так что ребенок часто не успевает не только закрепить полученные знания, но и просто познакомиться с другими детьми. Польза, в общем, минимальная.

Возможно, самый оптимальный вариант заключается в том, чтобы, во-первых, отдавать ребенка в сад лет с трех, не раньше, а до этого стараться заниматься с ним дома, но только действительно полезными занятиями. Во-вторых, можно отводить ребенка в сад только до обеда, а потом забирать домой. По крайней мере, какое-то время. Место должно быть для ребенка знакомо, а, значит, безопасно. Лица окружающих людей тоже не должны мелькать, как в калейдоскопе. Ну и, естественно, занятия, и это очень важно, должны проводиться последовательно, ежедневно и согласно установленным нормам. Всем этим условиям отвечает только самый обычный сад.

Хочется пожелать успеха родителям в выборе сада, а также, чтобы у всех детей была возможность этот обычный сад посещать.

Нужен ли ребенку детский сад — за и против садика для детей

«Какой замечательный малыш, а вы уже ходите в сад?» — эту фразу в современном мире можно официально признать вступительной для знакомства мам на детской площадке.

Дальше разговор, скорее всего, будет развиваться в двух плоскостях: «а мы вообще не планируем отдавать ребенка в детский сад» или «для ребенка важна социализация, ждем государственный сад, а пока ходим в частный».

И нельзя с уверенностью сказать, что эта семья поступает правильно, категорически выступая против детского сада, а другая — нет. Всё зависит от конкретного ребёнка и его родителей.

В этой статье постараемся ответить на вопрос, стоит ли отдавать ребенка в сад, рассмотреть все «за» и «против».

Нужен ли родителям детский сад?

Родители, так же, как и их дети, разные. У кого-то есть возможность не отдавать ребенка в детский сад, а для кого-то садик — это острая необходимость.

Рассмотрим, какими преимуществами располагают родители, чьи чада посещают детский сад.

  1. Мама социализируется. После трёх лет в декрете, когда поход в магазин и то праздник, мама с радостью вернется к работе.
  2. Самостоятельность. Никто не будет стоять с ложкой, уговаривая поесть, либо ласково одевать, рассказывая, как здорово будет на прогулке. А это значит, что ребенок вынужден будет приобрести навыки самообслуживания: самостоятельно засыпать, есть, одеваться, освоить горшок.
  3. Запуск речи. Дети-молчуны учатся выражать свои желания словами в отсутствие чуткой мамы, которая понимает своего ребенка без слов. Да и чтобы поиграть со сверстниками, нужно будет овладеть речью.

Есть и недостатки:

  1. Поведение ребенка может кардинально измениться: тихий послушный малыш может вдруг превратиться в истеричного; миролюбивый — начать драться и вырывать предметы из рук.
  2. Мама, поспешившая выйти на работу, вынуждена будет сидеть на нескончаемых больничных, так как ребенок будет три дня ходить в садик, а потом неделями болеть.
  3. Возможен регресс: ребенок, который внятно разговаривал, может начать мямлить, подражая неговорящим сверстникам.

Нужен ли детский сад ребенку?

Чтобы ответить на этот вопрос, понаблюдайте за своим ребенком: быстро ли он адаптируются к новым условиям, любит ли общение с другими детьми, легко ли отпускает маму по делам? Если да, то скорее всего вашему ребенку будет интересно в саду.

Преимущества детского сада для ребенка

Разберем преимущества, которые дает ребенку посещение детского сада.

  1. Социализация. Ребенок понимает, что здесь он на равных с другими детьми, а не центр Вселенной, как дома. Ему приходится учиться разговаривать и договариваться со своим окружением.
  2. Четкий распорядок дня. Дети дома пренебрегают дневным сном, а между тем он необходим для становления нервной системы.
  3. Питание. В саду не получится перебиваться, перекусывая конфетами и печеньем, здесь они обеспечены горячим питанием.
  4. Развивающие занятия: лепка, рисование, подготовка к школе, музыкальные занятия, физкультура — все эти занятия способствуют развитию ребенка.
  5. Общение со сверстниками. У малыша появляется свой круг общения, он понимает, что с некоторыми детьми ему нравится играть больше, появляются первые друзья.
  6. Хоть занятия в детском саду непродолжительные по времени, они развивают усидчивость и дисциплину, что подготавливает ребенка к школе.

Могут ли у ребенка возникнуть проблемы из-за непосещения детского сада?

Многих родителей волнует вопрос: обязательно ли отдавать ребенка в детский сад и не возникнет ли в будущем проблем в случае его непосещения?

Считается, что дети, которые не ходили в детский сад, менее общительны, им сложнее дается социализация в первом классе, у них низкий темп работы и они не умеют работать в команде. Но, как правило, эти различия заметны только в первые месяцы.

Недостатки детского сада для ребенка

Недостатки у системы тоже есть.

  1. Стрессовая ситуация. Новые жизненные обстоятельства всегда стресс для ребенка. К тому же малышу, который привык находиться рядом с мамой 24 / 7, первое время сложно так долго пребывать с ней в разлуке.
  2. Нежелательное влияние других детей: от бранных словечек до моделей поведения.
  3. Отсутствие учета индивидуальных особенностей детей. Воспитатели в детском саду при разъяснении материала ориентируются на средний костяк группы, поэтому некоторым детям в силу врожденных особенностей обучение дается с трудом.

Каким детям лучше остаться дома?

Существует такое понятие как «несадиковский ребенок». Это дети, которые никак не могут привыкнуть к своему «второму дому». Они болезненно расстаются с мамой, рыдая и хватаясь за ее ногу, не включаются в игры сверстников, держатся особняком, они никак не могут привыкнуть к режиму дня.

Процесс адаптации к детскому саду у таких детей не заканчивается никогда. И даже по прошествии нескольких лет садик кажется им чем-то ужасным.

Несадиковские дети, даже если явно не показывают своё недовольство, начинают проявлять его по-другому: часто болеть, плохо спать, в некоторых случаях появляется ночной энурез, ребенок замыкается в себе и «не оживает» даже дома.

Но процент «несадиковских детей» мал,  и многие проблемы решаются при помощи детского психолога.

Также есть дети, которым сад не рекомендуется по состоянию здоровья. Таким малышам требуется индивидуальный уход, специальный режим и занятия, которыми их не может обеспечить государственный детский сад.

Каких детей лучше отправлять в сад?

Если у вас дома растёт маленький живчик, которому интересно все вокруг, то и в детском саду ему будет хорошо. Нелишним будет определить тип темперамента ребенка. Дети-сангвиники и холерики любят находиться в центре внимания, быстро привыкают к новым условиям и обычно сами просятся в садик.

Да, у них тоже могут быть проблемы с адаптацией в детском саду в первое время, но они быстро находят себе друзей и привязываются к воспитателям.

Флегматики и меланхолики наоборот медленнее адаптируются в новом коллективе и могут испытывать трудности в общении с другими детьми.

И потом, если родители работают удалённо, либо постоянно заняты своими делами, то лучше отдать ребенка в детский сад. Там он не будет занят только просмотром мультфильмов, но и получит общение со сверстниками, и развивающие занятия, а вечером сможет утолить жажду общения с родителями.

Как отказаться от детского сада, если ребенок уже туда ходит?

Если по каким-то причинам вы решили отказаться от детского сада, для начала поговорите с воспитателем. Возможно, ваша проблема решаема и не стоит отказываться от места.

Если вы твердо решили забрать ребенка на домашнее воспитание, для начала вам нужно будет предупредить воспитателя, а потом написать заявление на имя заведующей детского сада.

После подписания заявления, не забудьте забрать копии документов с медицинской картой.

Также можно забрать ребенка из детского сада на время (например, на год) с сохранением места.

Есть ли альтернативы детскому саду?

Куда девать ребенка, если маме нужно выйти на работу, а вариант с детским садом не подходит? Есть несколько альтернативных решений:

  1. Попросить родных. Возможно, бабушки и дедушки не прочь посидеть с внуком на время работы мамы.
  2. Частный детский сад. В частных детских садах группы меньше, поэтому можно рассчитывать на индивидуальный подход и меню.
  3. Семейный клуб. Возможно, в вашем доме есть мама, которая присмотрит за вашим малышом наряду со своими детьми.
  4. Детский клуб. Обычно он рассчитан не на весь день, но вы можете оставить малыша на пару часов на развивающих занятиях.

В каком возрасте отдавать ребенка в сад?

Идеальный возраст ребенка для детского сада 4-5 лет.

Психологи против яслей, особенно для малышей, которым ещё нет и двух лет. В этом возрасте малышу, кроме мамы, никто и не нужен, игры с другими детьми его пока не привлекают. Можно возразить, мол в советское время все ходили в ясли и ничего. Но это «ничего» довольно спорный момент, ведь ранние ясли могут стать триггером для проблем в взрослом возрасте.

Малыши старше двух лет легче адаптируются, но они,  в случае чего, не смогут рассказать, что им не нравится и почему они не хотят в садик.

В 4-5 лет ребенок готов к детскому саду, так как ищет общения со сверстниками и ему интересны занятия.

Что говорят психологи?

Детский и семейный психолог Лариса Суркова:

«Лично я убеждена: ребенок будет гармоничной личностью независимо от того, ходит он в сад или нет. Его психологическое здоровье закладывается в семье. От того как, с ним общаются, уважают, принимают его желания и потребности, будет зависеть его развитие. А все остальное — выбор каждой семьи по потребностям и обстоятельствам»

Александр Колмановский — психолог, специалист по семейным и детско-родительским отношениям:

«Жизнь есть жизнь. Мое дело подсказать родителям, между чем мы реально выбираем. Не между тем, что ребенок или пойдет в детский сад, или не пойдет, и тогда у нас будут организационные сложности.

Мы стоим перед более серьезным выбором: он пойдет в детский сад и невротизируется, или он не пойдет, при этом у нас будут большие сложности сейчас, но ребенок будет более здоров психологически»

Как видите, у психологов нет единого мнения на этот счет.

Таким образом, отдавать ли ребенка в сад — должны решить сами родители, взвесив все за и против. Учтите свои материальные возможности, взгляните на своего ребенка со стороны, понаблюдайте, как он себя ведет в компании сверстников. И, если ваш ребенок несадиковский — это вовсе не означает, что он «плохой», это лишь говорит о том, что ему не подходит эта система. Выбор всегда остается за родителями, и если садик не ваша история, рассмотрите альтернативы.

Тренажер для развития мышления

Тренажер — это база из 4000 задач, разработанных специально для развития навыков мышления учеников 1-4 классов

узнать подробнее

Отдавать ли ребенка в детский сад: за и против

11 239

Родителям

Этот вопрос — примета новейшего времени, родители начали его задавать по историческим меркам совсем недавно. В советское время практически все дети отправлялись в детский сад (с 3 лет), а некоторые — и в ясли (с 2 месяцев). Дискуссий на эту тему даже не предполагалось: общество тех времен было нацелено на реализацию коллективного созидательного, мать и отец обязательно должны были работать. Кто не трудился, считался тунеядцем и мог получить наказание исправительными работами сроком до 4 лет. Так что единственной альтернативой детскому саду были разве что бабушки-дедушки пенсионного возраста.

Незыблемая, казалось бы, система дала сбой в конце XX века. Переменился социальный строй, система ценностей, взгляды на жизнь, в том числе на частную и семейную. На поколении 1990-х проверялась эффективность педагогики Монтессори, которую в порядке эксперимента ввели в некоторых государственных детсадах. Тогда же открылись частные сады с индивидуальным подходом к каждому ребенку, наконец, у некоторых матерей появилась возможность не работать, заниматься домом и детьми.

Родители, носившие в недавнем прошлом пионерские галстуки и комсомольские значки, на глазах превращались в новый средний класс и решали вопрос о том, куда идти или не идти ребенку, быстро и под свою полную ответственность. Мнение общества не учитывалось, да и не было уже единого для всех мнения.

На решение родителей часто влияет их собственный опыт пребывания в детском саду

Свободный выбор, в том числе насчет того, где и с кем находится ребенок, пустил мощные корни. И принес неоднозначные плоды. Потому что дети выросли, и у тех, кто воспитывался дома, и у тех, кто ходил в детский сад — обычный или экспериментальный, — оказались разные представления о том, как общаться, как относиться к себе и другим. И договариваться друг с другом им иногда трудно.

Несмотря на эти трудности, эпоха единственного пути окончилась навсегда. И сегодня, на исходе второго десятилетия XXI века, у родителей широкий выбор: по-прежнему работают государственные детские сады, в которые по-прежнему стоит очередь, правда, теперь электронная. Открылись частные сады, в том числе такие, где родители сами определяют, сколько в группе детей, чем они будут заниматься в течение дня и какое у них будет меню. Появились детские клубы с программой раннего развития ребенка, а также сады, устроенные на основе различных педагогических направлений, получивших широкое признание за рубежом.

На решение, какую из этих возможностей предпочесть, влияют и финансовая ситуация в семье, и расположение дошкольного учреждения (хотя некоторые готовы возить детей и на другой конец города), и советы друзей. Но часто на решение влияют не рациональные, а эмоциональные факторы: например, собственный детский опыт родителей. Своими историями с нами поделились две матери, которые сейчас решают, отдавать ли ребенка в сад. А мы попросили психологов прокомментировать их рассказы.

За: «Хочу, чтобы дочь научилась справляться с трудностями»

Дарья, 23 года, дочке Анне 2 года

«Муж считает, что отдавать ребенка в сад не надо. Бабушки и дедушки готовы сидеть с малышкой, говорят, нет нужды «мучить» внучку. Но я сама пошла в сад с 3,5 лет, и это был опыт выживания. Меня отдали в группу Монтессори-класса, в ней находились дети разных возрастов. Два пятилетних мальчика стали пугать меня рассказами о том, что моя мама умерла, а дом сгорел. Я боялась, плакала, но маме не говорила. С обидчиками разобралась через год.

Однажды в сон-час их кровати оказались рядом с моей, и я все два часа толкала в бок одного и дергала за волосы другого. Как только они пытались ответить, на шум поворачивался воспитатель. После они пожаловались на меня, и на другой день на время сон-часа в наказание мою кровать выдвинули на середину спальни. Я не сомкнула глаз, думала, что это позор, и готовилась к тому, что все отвернутся от меня. Но чувствовала, что отомстила обидчикам, пусть даже такой ценой. А то, что случилось потом, поразило меня. Почти все подходили и с уважением спрашивали, каково было выдержать наказание.

С той минуты я ощутила в себе силу, стала лидером. Дети хотели дружить, искали моего внимания. Думаю, что отдам дочку в детсад. Хочу, чтобы она научилась справляться с трудностями».

Детский психолог Татьяна Бедник: «В этой истории — насилие не только со стороны детей (запугивание), но и со стороны воспитателя (публичное наказание). И это просто счастливое стечение обстоятельств, что девочка не только выдерживает издевательства, но становится лидером в группе. А могло быть иначе: случаи такого рода нередко приводят к психическому срыву.

Сложность той же системы Монтессори в том, что там не принято помогать детям, которые сами не просят. При этом предполагается, что старшие ребята заботятся о младших. Будет ли это происходить в реальности, зависит от воспитателя. Хорошо, когда родители, выбирая, куда отдать ребенка, обращают внимание не только на педагогическую систему, но и на отзывы других мам и пап. Полезно не только прочесть их на сайте, где их модерируют, но и поговорить с родителями, посмотреть, как выглядят дети и воспитатели.

После того как ребенок пойдет в сад, важно обращать внимание на его настроение. Говорите с ним: весело ли ему, интересно ли, как он общается с другими детьми, с воспитателями, что ему нравится. И конечно, очень важно, какие отношения у ребенка с родителями: если он доверяет им, то с большей вероятностью расскажет об обидах и найдет поддержку».

Клинический психолог Диана Пшибиева: «История Дарьи — ресурсная. Это значит, что у нее в детстве были силы и внутренние возможности для преодоления ситуации. Издевательства не так уж редки в детских садах. И реагируют на них дети по-разному, в том числе они могут привести к психологической травме, что опасно для формирования личности.

В рассказе Дарьи удивительно то, что девочка сочла, что справится с проблемой. Объяснить это можно совокупностью факторов: генетических (устойчивый тип нервной системы) и семейных (мы можем предположить, что обстановка в семье не давала дополнительных стрессов). У девочки также был личный ресурс — подспудное желание стать лидером.

Обратите внимание на важный момент. Девочка ничего не говорит матери. Мы, родители, конечно, хотим знать, что происходит с ребенком. Но, возможно, он не все рассказывает. Как быть? В случаях, когда ребенок переживает стресс, он проецирует это состояние на игру — в ней дети проживают настоящие эмоции. И если вы замечаете, что в играх присутствуют тревожащие факторы, например агрессия, то это сигнал: надо больше узнать о том, что беспокоит ребенка».

Против: «Боюсь, что сыну будет одиноко»

Ксения, 29 лет, сыну Денису 4 года

«Я категорически против детского сада. Нигде и никогда я не чувствовала такого одиночества, как в садике. Меня мама отдала очень рано, с 2,5 лет, и начиная с этого возраста я ни разу не ощутила, что ее интересует моя жизнь не только в саду, но и вообще. Я была полностью предоставлена самой себе. Меня, в принципе, никто не обижал, но я не чувствовала комфорта. Мама не разговаривала со мной, не играла. Теперь у меня самой есть ребенок, и мы с ним всегда вместе, с рождения. И гуляем, и лепим, и рисуем, ездили недавно на море на два месяца. Сыну со мной хорошо. А мама по-прежнему не разговаривает со мной, хотя я отдаю ей Дениса на выходные и приходится идти на контакт».

Татьяна Бедник: «Любые крайности — это плохо, это уже перекос. Ребенку нужна социализация, к школе ему необходимо выработать общие правила поведения, приобрести опыт жизни в обществе. Человек, не умеющий существовать в коллективе, который не общается или совсем мало контактирует со сверстниками в возрасте трех и более лет, в дальнейшем сталкивается с трудностями. Со временем его личностная оценка может быть или слишком завышена, или, наоборот, занижена».

Диана Пшибиева: «Вопрос, отдавать или не отдавать сына в сад, связан у Ксении с психической травмой детства, где сад — место изгнания, отречения от материнской любви. Поэтому она ограждает сына от этого места и пытается изо всех сил заполнить пространство ребенка собою. Проблема здесь заключается в том, что мы не можем дать другому то, чего не имеем сами.

Сад для ребенка — это возможность найти друзей, научиться реагировать на конфликты и искать компромисс

Если Ксения не знала и не знает любви матери, есть риск не знать, что такое любовь к ребенку на самом деле. Она пытается предложить ему то, чего не хватало ей, — постоянное, плотное общение, но, возможно, мальчик нуждается в чем-то другом. Кроме того, ребенок, который живет постоянно дома, не имея конкуренции, общения с ровесниками, находится под восхищенными взглядами любящих родственников, впоследствии сталкивается в школе с тем, что никто не считает его ни особенным, ни гениальным. А это уже довольно серьезный удар по самооценке».

Какое решение оптимально?

Оба психолога склоняются к тому, что детский сад дает полезные социальные навыки и первоначальные знания. С этим согласна педагог-логопед Маргарита Хватаева: «Многие дети в коллективе лучше едят, самостоятельно одеваются. С ними занимаются логопеды, дефектологи, психологи. Они предлагают системную программу образования, а многим родителям трудно самим заниматься с ребенком, особенно если он отвлекается и просит включить мультфильм или дать гаджет. Сад для ребенка — это также возможность найти друзей, научиться реагировать на конфликты и искать компромисс».

При этом важнейшим остается вопрос — какой именно сад выбирать, с какой системой воспитания. Вероятно, всем родителям хотелось бы, чтобы обстановка там была доброжелательной и открытой. Ведь конфликты возникают в любом коллективе, поскольку в нем неизбежно встречаются интересы различных личностей, а ребенок — это самостоятельная личность, утверждает детский психоаналитик Франсуаза Дольто. И опыт разрешения конфликтов без насилия, запугивания и унижения может оказаться столь же важным для взросления ребенка, как и знания, которые он получит.

Текст:Фатима БогатоваИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«У меня как будто 23 личности: я меняю их в зависимости от того, кто находится рядом»

«Когда девочке пора носить бюстгальтер?»

Говорите о себе с иронией? Вот что может скрываться за этим

Почему мужья и жены хотят, чтобы их поймали на измене?

Почему в Москве болит голова? Объясняет врач-невролог

Как и что говорить на поминках: советы актрисы и психолога

Как управлять стрессом — своим и ребенка: советы родителям

Падение доходов и мобилизация: как изменится рождаемость в России после 2022 года?

5 преимуществ отправки ребенка в дошкольное учреждение и 2 недостатка

Подготовьтесь, прежде чем отправить своего милашку в школу.

Подтверждено исследованиями

MomJunction считает, что предоставляет вам достоверную информацию, подкрепленную исследованиями. В соответствии с нашими строгими требованиями редакционной политики мы основываем наши статьи о здоровье на ссылках (цитатах), взятых с авторитетных сайтов, международных журналов и научных исследований. Однако, если вы обнаружите какие-либо несоответствия, не стесняйтесь писать нам.

Изображение : Shutterstock

Дошкольное учреждение, также известное во многих странах как детский сад или дошкольное учреждение, — это место, где дети в возрасте от трех до пяти лет делают свои первые шаги к формальному образованию. Однако, несмотря на повсеместное существование дошкольных учреждений, у родителей могут быть сомнения относительно преимуществ дошкольного образования и его эффективности в подготовке детей к школе и колледжу.

Хотя дошкольное учреждение считается отправной точкой в ​​обучении ребенка, вполне естественно, что у родителя возникают такие сомнения, и вы можете задаться вопросом, можете ли вы вообще пропустить дошкольное учреждение.

Чтобы помочь вам принять решение, в этой статье представлен краткий обзор преимуществ и недостатков направления вашего ребенка в дошкольное учреждение.

Каковы преимущества дошкольного учреждения?

Дошкольные учреждения дают вашим детям первые уроки социального взаимодействия. Это может означать, что ребенок может извлечь пользу из посещения дошкольного учреждения. Мы перечисляем некоторые из них здесь.

1. Первые шаги в развитии социальных и эмоциональных навыков

Изображение: Shutterstock

В детском саду ребенок окружен несколькими другими детьми, учителями и персоналом. В отличие от дома, где ребенок находится в компании родителей и только нескольких членов семьи. Воздействие и взаимодействие с другими людьми вызывают множество эмоций и улучшают социальные и эмоциональные навыки ребенка.

Значительное количество этих навыков, приобретенных в дошкольном учреждении, может оказать большую помощь ребенку в будущем. Вот несколько социальных и эмоциональных навыков, которым ребенок может научиться в дошкольном учреждении (1):

  • Установление взаимопонимания со сверстниками и проведение времени с ними в группе.
  • Начало разговоров и работа в команде во время игры.
  • Слушание указаний и соблюдение правил учителей или других старейшин.
  • Выполнение поставленной задачи.
  • Регулирование своих эмоций и соответствующее поведение.
  • Наблюдение и понимание эмоций сверстников и обучение правильной реакции.

Нередко родители обнаруживают, что их ребенок, который обычно был замкнутым и суетливым дома, после посещения дошкольного учреждения стал общительным и общительным. Развитие социальных и эмоциональных навыков ребенка является одной из основных причин, по которой некоторые родители рассматривают возможность отправки своего ребенка в дошкольное учреждение .

2. Когнитивные и другие преимущества для здоровья

Считается, что социальное взаимодействие и время, проведенное со сверстниками в дошкольном учреждении, улучшают общие когнитивные функции ребенка (2). Некоторые исследования даже предполагают, что раннее дошкольное образование может иметь косвенное положительное влияние на другие аспекты здоровья ребенка. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США, у детей, посещавших дошкольные учреждения, индекс массы тела (ИМТ) обычно приближается к здоровому диапазону (3). Дети с избыточным весом начали набирать здоровый вес, в то время как дети с недостаточным весом набирали вес.

В исследовании отмечается, что одной из вероятных причин этого может быть улучшение способности ребенка справляться со стрессом. Дошкольное учреждение может помочь детям справиться с психологическим стрессом, поскольку учит регулировать поведение . Стресс и поведенческие проблемы даже у маленьких детей связаны с повышенным риском ожирения.

3. Принесите пользу ребенку в высшем образовании

Изображение: Shutterstock

Исследование показало, что дети, которые посещали детский сад полный рабочий день (шесть часов в день), демонстрировали лучшие языковые и математические навыки, которые пригодятся позже (4) .

4. Соответствовать тенденциям сверстников

Ребенок, пропустивший дошкольное учреждение и сразу поступивший в основную школу, может пропустить социальные взаимодействия и, таким образом, ему будет трудно взаимодействовать со своим учителем и одноклассниками. Кроме того, ребенок с задержкой дошкольного воздействия на год (так называемая «красная рубашка») присоединится к дошкольному классу, где большинство учеников на год младше его, и поэтому ему может быть трудно приспособиться. Однако, если ребенок откровенен и дружелюбен по своей природе, то эти сценарии могут не быть проблемой.

Посещение дошкольного учреждения дает значительные преимущества. Но дошкольное образование имеет ряд недостатков.

Каковы недостатки дошкольного образования?

Некоторые аспекты дошкольного образования могут не подойти ребенку. Ниже приведен список вероятных недостатков дошкольного образования:

1. Не подходит для детей с задержкой развития

Изображение: Shutterstock

Детям с задержкой развития может быть трудно приспособиться к среде дошкольного учреждения. Характер школьных занятий может быть ошеломляющим для ребенка с медленным когнитивным и физическим ростом. Не во всех дошкольных учреждениях есть возможность адаптироваться к отстающим ученикам в группе, и ребенок может чувствовать себя отчужденным .

Проблема может быть острее у детей с особыми потребностями, например, у детей с аутизмом. Дети с аутизмом могут быть медленными в социальном взаимодействии и могут быстро перевозбуждаться (5). Поэтому обычное дошкольное учреждение не может быть для них идеальным местом. Ключ будет найти подходящую и полезную программу.

2. Акцент на науку

Изображение: iStock

Некоторые дошкольные программы полного дня могут стать чрезмерно академичными до такой степени, что дошкольное учреждение становится похожим на первый класс. Это не подходит для детей, так как они все еще осваивают базовые навыки и могут быть психологически не готовы погрузиться в учебу. Дети, которые медленно учатся, но не имеют задержки в развитии, все равно найдут давление устрашающим. Конечно, характер образования варьируется от одного дошкольного учреждения к другому. Тем не менее, передача академических навыков, даже если они базовые, может быть плохой идеей (6).

Решение отправить ребенка в дошкольное учреждение является личным выбором. Правильный детский сад может внести позитивные изменения в жизнь ребенка . Как родители, важно выбрать хорошее дошкольное учреждение, в котором нет недостатков и которое предоставляет возможности для инклюзивного роста.

Если преимущества дошкольного учреждения побудили вас записать вашего ребенка в одно из них, позаботьтесь о том, чтобы поместить его в школу, соответствующую его потребностям. Рассмотрите их и ваши требования, прежде чем принимать окончательное решение. Кроме того, обратите внимание, что ваш ребенок может не захотеть посещать занятия поначалу. Внезапный переход из дома в людное место может сбить их с толку. Следовательно, пусть продвижение в дошкольное учреждение зависит от уровня комфорта вашего ребенка. Вы можете поговорить с властями дошкольных учреждений и попросить разрешения забрать их домой, если это необходимо. Со временем, когда они будут хорошо общаться со своими друзьями и воспитателями дошкольных учреждений, вы можете отказаться от своего вмешательства.

Ссылки:

Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений. Наши ссылки состоят из ресурсов, установленных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем в нашей редакционной политике.

1. Должен ли я отправить своего ребенка в дошкольное учреждение?; Университет штата Мичиган
2. Дошкольное образование; Центры по контролю и профилактике заболеваний
3. J. C. Lumeng et al., Изменения индекса массы тела, связанные с участием в стартовом движении; Национальный центр биотехнологической информации
4. Максимально эффективное использование детского сада; Департамент образования Индианы
5. Что нужно знать об аутизме и специальном образовании; Университет Святого Иосифа
6. Преимущества и недостатки детского сада полного дня; Wisconsin Department of Public Instruction

Следующие две вкладки изменяют содержание ниже.

  • Рецензент
  • Автор

Сагари закончила математическое образование и изучала психологию консультирования в колледже последипломного образования, что помогло ей лучше понимать людей. Ее интерес к чтению о людях заставил ее взяться за статьи о детях и их поведении. Она была дотошна в своих исследованиях и давала информацию, которая могла помочь родителям в трудную минуту. Любитель животных, веган и… подробнее

Эшли Болдуин — лицензированный профессиональный консультант (LPC), специализирующийся на перинатальном здоровье. После получения степени магистра консультирования она прошла сертификацию в области перинатального психического здоровья и является сертифицированным консультантом по зависимостям (CACII) с более чем 13-летним опытом консультирования. Она занимается частной практикой с 2018 года.   Эшли страстно любит помогать женщинам в любое время года… подробнее

«За», «против» и растущие дебаты о государственных школах

Все большее число исследователей обнаруживают, что доступ детей младшего возраста к дошкольному образованию приводит к расширению их способности читать и когнитивной деятельности более эффективно на протяжении всей их жизни. Впоследствии многие государственные школы рассматривают новые программы, требующие, чтобы учащиеся детских садов посещали занятия в течение полного дня.

  

Традиционно эти младшие школьники постепенно вводились в академический мир, проводя только половину или неполный день занятий; однако по мере того, как все больше школ внедряют эти программы, и педагоги, и родители вынуждены оценивать многочисленные плюсы и минусы этой растущей тенденции.

 

В следующем видеоролике с ежегодной конференции AMSD 2013 рассказывается, как подготовиться к переходу от детского сада с неполным днем ​​к детскому саду с полным днем.

Текущая динамика государственных школ Кроме того, «…в 2007 году не менее 40 законодательных собраний штатов рассмотрели дошкольные программы и инициативы по созданию детских садов полного дня». В частности, «законодатели Коннектикута, Индианы и Род-Айленда в 2007 году предложили законопроекты, требующие от школьных округов предлагать детские сады полного дня», в то время как «по крайней мере восемь других штатов рассматривали возможность возмещения расходов школам, которые предлагают добровольные детские сады полного дня». В то время как многие области продвигают эти новые программы на полный рабочий день, многие люди разрываются от различных аргументов этих горячих дебатов.

Профи на полном дневном детском саду. данные и исследования, представленные школьному совету Милтона, показали, что полный день детского сада обогащает детей в учебе и приносит им пользу. Как показывают данные, «дети, которые посещают детский сад полного дня, лучше учатся чтению и математике в течение года в детском саду, чем дети, посещающие программы неполного дня». Следующее видео объясняет разницу между детским садом на полдня и на полный день.

 

 

При таком познавательном и академическом фокусе исследование Милтона выступает за увеличение продолжительности занятий в детском саду. Кроме того, при изучении различных компонентов поведения в классе и социальных способностей «детские сады полного дня демонстрируют более независимое обучение, участие в классе, продуктивность в работе со сверстниками и рефлексивность, чем детсадовцы полдня». По сути, согласно отчетам, когда дети участвуют в программе на полдня, они, как правило, тратят меньше времени на самостоятельные задачи, занятия и уроки; поэтому, когда учащиеся могут заниматься полный рабочий день, они могут участвовать в более самостоятельном обучении/учебных задачах, поскольку меньше времени уделяется групповому обучению и больше времени уделяется независимому развитию и обучению. .

 

Программы полного дня сокращают разрыв в успеваемости сократить разрыв в достижениях. Согласно сообщениям, «учащиеся из группы риска, которые посещали детский сад полного дня в рамках инициативы детского сада округа Монтгомери, штат Мэриленд, добились значительно большего прогресса в владении языком, чем сопоставимые дети в детском саду на полдня».

 

В дополнение к этому, исследование, в котором приняли участие примерно 17 600 детей в Филадельфии, показало: «Детский сад полного дня помогает детям из семей с низким доходом лучше успевать и экономит школьному округу миллионы долларов за счет значительного сокращения отсева в первом классе. , второй и третий класс».

 

Как добавляет Milton View, исследование этой статистики ошеломляет. Кажется, что исследование за исследованием продвигает эту концепцию детского сада полного дня, поскольку учащимся, которые приходят в школу из малообеспеченных и финансово неблагополучных семей, предоставляются широкие возможности сократить разрыв между их собственным прошлым и их финансово благополучными сверстниками. . В дополнение к информации Совета по образованию Милтона в «ТЭО расширенного детского сада» также сообщается: «Исследование ясно показывает, что детский сад полного дня очень успешно помогает значительно сократить различия в академической готовности, когда дети вступают в решающие два года обучения в 1-й и 2-й классы. 2».

 

Учащиеся могут преодолеть имеющиеся когнитивные нарушения посредством обучения в течение полного дня

 

В дополнение к исследованию, которое показывает, что все учащиеся, независимо от социального и экономического положения, демонстрируют улучшение от программ полного дня в детском саду , также сообщалось, что дети в начальной школе в Альбукерке, штат Нью-Мексико, смогли оправиться от серьезной академической и когнитивной неудачи с помощью программ полного дня. Согласно этому исследованию, «среднестатистический ребенок, поступающий в детский сад, уже был на 22 месяца ниже уровня своего класса», однако при сравнении методов обучения «дети в школьном детском саду с неполным днем ​​в среднем прибавили 5,4 месяца в течение 9 лет».месячный период, в то время как дети в классах полного дня в среднем получали 16-месячный прирост». Примечательно, что учащиеся программы полного дня смогли функционировать со способностями почти на 50 процентов лучше, чем их сверстники, работающие полдня.

 

Минусы обучения в детском саду полного дня

 

Исследования не учитывают долгосрочные целостные результаты действительные проблемы, резонирующие в умах и инстинктах как воспитателей, так и родителей. Прежде всего, как утверждает «ТЭО расширенного детского сада», многие из положительных утверждений детского сада полного дня не были оценены в отношении целостного успеха учащихся: «Долгосрочное сохранение достижений все еще изучается. Но нет простого решения разрыва в достижениях. Как и большинство сложных задач, она требует многочисленных инициатив — со стороны школы, учеников и родителей — каждая из которых необходима для достижения успеха». Хотя во многих отчетах утверждается, что модель полного рабочего дня уменьшит неравенство между социальным и финансовым классами, эти связи все еще носят теоретический характер. В этом видео рассматриваются преимущества и недостатки детского сада полного и неполного дня.

 

 

Финансирование программ полного дня в государственных школах ограничено. . Как поясняется в Milton View , «скромный запрос администрации на финансирование экспериментальной программы […] был сокращен […], поскольку общий рост бюджета был сочтен слишком высоким». Кроме того, как заявил в пресс-релизе сенатор-республиканец от штата Лас-Вегас Боб Бирс, многие программы полного дня не помогают учащимся, не относящимся к группе риска и/или не испытывающим экономических затруднений. По сообщениям Репортер по вопросам образования , «Среди учащихся, которые не получали бесплатный или льготный обед, воспитанники детского сада полного дня набрали на три балла меньше, чем их сверстники, работающие неполный день». Далее автор поясняет: «Слишком много внимания уделяется связям с общественностью и пропаганде […] Они всегда пытались ввести Законодательное собрание в заблуждение, но впервые они сделали это с помощью точных цифр, которые мы заставили их дать. нас.»

 

Продолжают разгораться дебаты по поводу дневного обучения, при этом исследования указывают на преимущества и недостатки каждой стороны. Если ваш школьный округ не предлагает программу полного дня, но вы хотите, чтобы ваш ребенок пожинал плоды, подумайте о том, чтобы дополнить программу на полдня собственной учебной программой, которую легко найти в учительских магазинах и публичных библиотеках.

 

Есть вопросы? Свяжитесь с нами в Твиттере. @publicschoolreview

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев
Disqus. comments powered by Disqus

Дошкольное образование «за» и «против» — спать должно быть легко

Решение отправить ребенка в дошкольное учреждение может быть трудным выбором. Взгляните на эти плюсы и минусы для дошкольников , чтобы помочь вам принять решение.

Стоит ли отдавать ребенка в дошкольное учреждение?

Позвольте мне начать с того, что я записал всех троих своих детей в дошкольные учреждения с тех пор, как задал себе этот вопрос, и я очень доволен своим решением.

Тем не менее, если бы меня спросили, стоит ли отдавать ребенка в дошкольное учреждение, я бы не ответил однозначно «да». Вместо этого я бы сказал, что это будет зависеть от многих факторов.

Ведь у каждой семьи свои уникальные обстоятельства, у каждого ребенка свои потребности. Так что, несмотря на то, что я пошел по пути дошкольного образования, я также не закрываю глаза на многие его недостатки.

Table of Contents

Дошкольное образование «за» и «против»

Чтобы помочь вам решить, отправлять ли вашего ребенка в дошкольное учреждение, ниже приведен список дошкольных учреждений «за» и «против». Это фактические моменты, которые я рассматривал, когда пытался принять это решение самостоятельно.

Допустим, вы do решили пойти по пути дошкольного образования и вам нужна помощь, чтобы сузить свой выбор. Я также делюсь девятью вопросами, которые нужно задать себе о каждом дошкольном учреждении, которое вы посещаете. Надеюсь, вы найдете это таким же полезным, как и моя подруга Лаура, когда она написала:

«Спасибо, Нина, за эту статью. Пытался решить о дошкольном учреждении, и это было полезно».

Во-первых, давайте начнем с плюсов дошкольного образования:

Pro 1: Учебная среда, в которой может быть сложно заниматься дома дом. В то же время дошкольные учреждения предлагают дошкольное образование и учебную программу, которую довольно сложно воспроизвести дома.

Даже если у вас есть распорядок дня, вам нужно намеренно обучать ребенка навыкам, которые другие дети изучают в школе. Он может так многому научиться в школе — урокам, которые вы, возможно, и не думали преподать или представиться.

Возможно, он начал читать и писать гораздо раньше, чем вы планировали его научить. Он может выучить интересные уроки, от штатов и столиц до ежедневных художественных занятий, пения и танцев. Хотя это те виды деятельности, которыми вы могли бы заниматься дома, вы можете выполнять их не так последовательно, как в дошкольном учреждении.

Бесплатные распечатки: Помогите ему отследить и распознать буквы и цифры с помощью образцов рабочих листов из моей электронной рабочей тетради Буквы и цифры ! Подпишитесь на мою рассылку и получите их ниже — бесплатно для вас:

Pro 2: место для практики социальных навыков

Хотя случайные игровые свидания или даже ежедневные прогулки в парке дают вашему ребенку возможность пообщаться, иногда этого недостаточно. Он не всегда может практиковать социальные навыки, когда родители и взрослые часто вмешиваются. Мы слишком быстро вмешиваемся, прежде чем позволить детям разрешить свои собственные конфликты.

Но в дошкольном возрасте он будет с теми же детьми, заводит дружбу и практикует социальные взаимодействия. И это хорошо! Он сможет испытать и попрактиковаться в общении со сверстниками самостоятельно.

Pro 3: Отношения с другими взрослыми, которым доверяют

Ваш ребенок слишком прилипчив к вам? То, что вы – и только вы – являетесь ее ежедневным опекуном, может затруднить ее общение с другими взрослыми, даже с вашей семьей и друзьями.

Зачисление ее в дошкольное учреждение дает ей возможность развивать отношения с другими взрослыми. Она начнет доверять другим вместо вас и будет уверена, что с ней все будет в порядке, даже если вы не рядом.

Она будет чаще говорить и слушать других взрослых, от выражения своих опасений до выполнения требований учителя. Она также научится ждать, особенно когда поймет, что она не единственный ребенок, требующий внимания учителя.

Прочтите 5 советов, как справиться с прилипчивым малышом.

Pro 4: знакомство с новыми впечатлениями

Раскрытие информации: эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что я буду получать комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас — если вы совершите покупку.

«Мы вошли в полицейскую машину!» мой сын сказал мне после школы однажды. Их школу посетила не только полицейская машина, но и пожарная машина с презентациями офицеров и пожарных.

Мероприятия, подобные этим, открывают для вашего ребенка новые впечатления, которые вы, возможно, не сможете предложить дома. Он может вырастить из гусениц бабочек, устроить праздничное представление и научиться гимнастике и йоге.

Несмотря на то, что я знакомлю своих детей с новыми впечатлениями и местами, мне все равно нравятся эти дошкольные программы, которые я не смогла бы выполнять дома.

Эксперты также считают, что дошкольные годы важны для восходящей мобильности в дальнейшей жизни. Как пишет в своей книге автор и профессор Роберт Д. Патнэм, Наши дети: Американская мечта в кризисе:

…Самый большой рост родительских расходов приходится на дошкольный и студенческий годы: два периода развития, которые, как мы теперь знаем, особенно важны для продвижения вверх. Родители, которые могут себе это позволить, вкладывают средства в эти этапы в частном порядке, предоставляя своим детям большие преимущества в жизни, но как общество мы еще не инвестировали адекватно в эти годы, и вместо этого направляем большую часть наших государственных ресурсов на школьные годы. ”

Pro 5: Подготовка к школе

Дошкольное учреждение — это среда, которая готовит вашего ребенка к детскому саду и обычной школе. Работники детских садов и няни не всегда обеспечивают такую ​​​​подготовку — такие вещи, как:

  • Следование инструкциям воспитателя
  • Игра с другими маленькими детьми
  • Просыпаться, чтобы вовремя идти в школу
  • Обед вне дома
  • Аудирование и обучение в классе

Дошкольное учреждение ликвидирует разрыв между домом и начальной школой. Как только ваш ребенок будет готов к обычной школе, переход будет намного более плавным.

Узнайте больше о переходе в дошкольное учреждение.

Теперь, когда вы увидели преимущества дошкольного образования, с какими его недостатками вы можете столкнуться?

Против 1: Трудный график

Некоторые дошкольные учреждения могут быть менее гибкими в плане расписания, начиная от того, сколько дней они хотят, чтобы ваш ребенок посещал, до часов, когда они открыты.

Например, одна школа, которую я посетил, требовала, чтобы мой сын посещал ее четыре дня подряд. Они были довольно негибкими, разрешив мне только три дня, которые я хотел. Другие школы были доступны только с 9с утра до 12 часов дня, с дорогими вариантами до и после школы.

Некоторым родителям может быть трудно встретиться даже в 18:00, особенно если они работают допоздна или ездят на работу в дальние часы.

Узнайте, как составить расписание после школы дома.

Против 2: Высокая стоимость

Как вы могли догадаться, дошкольное образование обходится недешево. В некоторых случаях записать ребенка в дошкольное учреждение может быть дороже, чем нанять няню или попросить родственника позаботиться о вашем ребенке.

Помимо ежемесячной платы за обучение, вы можете нести ответственность за регистрационные сборы, депозиты или школьные принадлежности. Возможно, вам понадобится уход до и после школы или вы захотите записать его на дополнительные занятия, такие как актерское мастерство и танцы. Некоторые дошкольные учреждения также ежегодно увеличивают плату за обучение.

Con 3: Дети болеют

Мой старший сын почти не болел до того, как пошел в детский сад. На самом деле, он вообще не болел в первый год, и лишь несколько раз после этого.

Но в течение первого месяца в детском саду он так часто болел, что посещал только половину этого месяца.

Если вы решили записать своего ребенка в дошкольное учреждение, и он не общается с другими детьми регулярно, будьте готовы брать выходные, чтобы ухаживать за ним дома. Дети нередко часто болеют, находясь с другими детьми каждый день.

Узнайте, как уберечь детей от болезней в школе.

Против 4: Сложные высадки

Как и при любом переходе, первые утренние высадки могут быть трудными как для вас, так и для вашего ребенка.

Это огромное изменение, особенно для нее. Возможно, она затаила тревогу разлуки, не уверена, когда вы вернетесь, или не уверена в своих новых воспитателях и одноклассниках. Эти эмоции могут усложнить утро и отъезд.

Между тем, вы можете испытывать чувство вины, спрашивая себя, правильно ли вы приняли решение о дошкольном учреждении. Весь день может быть тяжелым из-за собственного беспокойства о том, как она справится.

Даже после того, как она адаптируется, у нее все еще могут быть такие дни, когда она не захочет идти в школу или не думает, что это того стоит. Она может закатить истерику, когда вы уже опаздываете на работу, или устроить драку из-за того, чтобы сесть в автокресло при встрече.

К счастью, это редкость, и первоначальная корректировка носит временный характер. Но будьте готовы справиться с проблемами дошкольного поведения и регрессами в этот период.

Узнайте, как вести себя, когда ваш ребенок плачет в школе.

Против 5: Упаковка школьных обедов и туалетных принадлежностей

Одна из вещей, которые мне нравились в няне, это то, что все уже было дома. От еды до подгузников, у нее было все необходимое, когда она пришла к нам домой. В ее распоряжении были все инструменты, чтобы приготовить им еду, или она могла разогреть остатки еды.

В дошкольном учреждении вы будете нести ответственность за упаковку обеда вашего ребенка каждый день, включая посуду и пакеты со льдом. И не все дошкольные учреждения готовы разогревать школьные обеды, поэтому вы можете ограничиться упаковкой термосов с горячей едой или холодных обедов, таких как бутерброды.

Помимо еды, вам также может понадобиться брать с собой подтягивающие приспособления (если ваш ребенок еще не приучен к горшку), запасную одежду, одеяла и простыни — каждый день.

На что обратить внимание при выборе дошкольного учреждения

Допустим, вы do решите отдать ребенка в дошкольное учреждение или хотя бы загляните в несколько ближайших. Как начать?

Выбор дошкольного учреждения может показаться сложной задачей, особенно если принять во внимание все факторы, необходимые для принятия правильного решения. Вы нашли несколько вариантов, но не знаете, как их сузить. Вы хотите, чтобы все ваши базы были покрыты, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно в школе, которую он в конечном итоге будет посещать.

Но какие факторы следует учитывать при выборе? Вот вопросы, которые следует задать себе при выборе дошкольного учреждения:

1. Совпадает ли их график с вашим графиком?

Некоторые дошкольные учреждения работают только несколько часов в день, например, с 9:00 до 14:00. Другие предлагают утренний и дневной уход.

Как работающей маме мне нужна была школа, в которой можно было бы заниматься по разным графикам. Тот, который позволил бы моему мужу подбросить нашего сына перед работой, но также гибкий, чтобы я могла забрать его в середине дня.

В зависимости от вашего графика (работа, учеба или другие обязанности) рассмотрите часы дошкольного учреждения.

2. Сколько стоит дошкольное учреждение?

Как бы мы ни любили дошкольное учреждение, если его оплата выходит за рамки нашего бюджета, мы просто не можем позволить себе записаться в него.

Подумайте, сколько вы готовы и в состоянии платить за дошкольное образование. Спросите, есть ли у них разные сборы за разные часы. Например, большинство дошкольных учреждений взимают меньшую плату за полдня (с 9:00 до 12:00) или за три дня в неделю вместо пяти. Посмотрите, есть ли у них скидки для братьев и сестер, и спросите о повышении платы за обучение в будущем.

3. Какова энергия дошкольного учреждения?

Иногда решающим фактором при выборе дошкольного учреждения является просто энергия или атмосфера, которую вы получаете от учреждения. Например, я посетил хорошо оцененный детский сад, но нашел его среду слишком шумной для темперамента моего сына.

Перед принятием решения посетите дошкольные учреждения. Школа может выглядеть впечатляюще в Интернете или из уст в уста, но только ее посещение определит, сможет ли ваш ребенок процветать.

4. Каково соотношение учитель/ученик?

Подумайте, сколько детей будет у каждой учительницы под присмотром, и есть ли у нее помощник, который может помочь.

Вам нужен хороший баланс: не слишком много детей, чтобы учителя были слишком заняты, чтобы уделить каждому достаточно внимания. Но и не слишком мало, чтобы он мог чувствовать себя «на месте» без преимущества пребывания в группе.

5. Сколько раз в году дошкольные учреждения делают перерыв на каникулы или каникулы?

Некоторые дошкольные учреждения не работают две недели в декабре и две недели весной, не говоря уже о нескольких каникулах летом. Для многих работающих родителей слишком много перерывов может оказаться невыполнимым.

Я был благодарен за то, что дошкольное учреждение моего сына предлагало присмотр за детьми круглый год (кроме одной недели летом). Если в вашем дошкольном учреждении часто бывают перерывы, составьте расписание так, чтобы оно совпадало с перерывами. Например, вы можете запланировать дни отпуска на эти недели.

6. Какова философия дошкольного учреждения?

Ознакомьтесь с сайтом дошкольного учреждения и поговорите с его директором. Тогда вы сможете понять их философию развития ребенка, дисциплины и методов обучения.

Вы можете отдать предпочтение одному дошкольному учреждению, потому что они следуют тем же ценностям и философии, которые вы хотите привить своему ребенку.

7. Как оценивается дошкольное учреждение?

Помимо сарафанного радио, поищите информацию о потенциальных дошкольных учреждениях в Интернете, чтобы узнать, что о них говорят другие родители.

Я обратился к greatschools.org и Google, чтобы прочитать отзывы других родителей и получить непредвзятое представление о том, какой школа была для других. Отзывы на веб-сайте школы, хотя и обнадеживают, исключают менее чем положительные отзывы.

8. Насколько удобно Вашему ребенку посещать дошкольное учреждение?

Иногда простое удобство может стать решающим фактором. Удобства, которые следует учитывать, включают:

  • Насколько легко доставить и забрать?
  • Школа находится рядом с вашим домом или работой?
  • Предлагает ли он обеденное меню или готов разогреть обед для вашего ребенка?
  • Находится ли школа в шаговой доступности, чтобы бабушка или другой опекун могли дойти до школы пешком?

9. Как вы относитесь к школе?

Какой бы иррациональной ни была интуиция, иногда она гораздо красноречивее любого дошкольного списка плюсов и минусов. В конце концов, мозг может бесконечно спорить на чьей-то стороне, тогда как ваше сердце обычно говорит вам, что правильно.

Как вам школа? Директор, учителя, классы?

Какими бы важными ни были технические факторы, вы должны чувствовать себя уверенно в том конкретном дошкольном учреждении. Ничто никогда не будет идеальным — могут быть некоторые неприятности, которые нужно упускать из виду. Но если вы в целом положительно относитесь к школе, есть большая вероятность, что ваш ребенок тоже.

Заключение

Поскольку все трое моих мальчиков посещали один и тот же детский сад, я был более чем доволен своим решением. Они преуспели во многом, от обучения чтению и письму до создания хороших друзей. Последний уход из детского сада был горько-сладким моментом, когда прощание действительно означало до свидания .

Тем не менее, я тоже был в той же шкуре, что и вы.

Я не был уверен, правильный ли это выбор, учитывая все аспекты отправки моего ребенка в дошкольное учреждение. Я также понимаю, что, учитывая эти идеи и соображения, вы, в конце концов, можете выбрать , а не , чтобы отправить своего ребенка. И это нормально — это может быть лучшим вариантом для вас.

Независимо от того, решите ли вы пойти в дошкольное учреждение или нет, мы надеемся, что теперь вы сможете принять более взвешенное решение в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *