Разное

Детский сад в 2 года за и против: стоит ли отдавать ребенка в детский сад

Содержание

стоит ли отдавать ребенка в детский сад

Николай Зайцев

до школы сидел дома

Профиль автора

Недавно читатели Тинькофф Журнала обсудили, стоит ли отдавать детей до трех лет в садик.

Но одним только возрастом дискуссия не ограничилась: некоторые стали сомневаться, нужен ли детский сад сам по себе. С ними поспорили родители, которые видят в этом множество плюсов. Собрали главные аргументы за и против.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

👎 Против: воспитатели могут безразлично относиться к детям

Тев
наслушалась ужасов

Я считаю, что детей надо отдавать в детский сад как минимум тогда, когда они научатся говорить.

Вот что мне дочь рассказывала после садика. Что за площадкой детского сада ходят волки и туда нельзя ходить; что охранник — не охранник, а на самом деле маньяк, ворующий детей. Что в туалет не пускают, поэтому она писает в кровать, которая высыхает и никто ничего не замечает. Что неговорящих мальчиков после обеда, если они покакали и пописали в штаны, не моют и не переодевают, от них сильно пахнет какашками, и какашки падают из шорт на пол — и так же, не переодев, этих детей выводят вечером гулять, а потом говорят родителям, что они только что покакали и их не успели переодеть.

4 проблемы в детских садах и школах, с которыми могут справиться родители

👍 За: в садике ребенку проще социализироваться

Людмила Михеева
видит в саду первые жизненные уроки

Сады не развивают, а «передерживают» детей. Типа «под присмотром». Но единственный и неоспоримый плюс сада — социализация. В обычном государственном саду ребенку придется контактировать с детьми из разных социальных уровней, а порой и разных национальностей. Это в принципе пригодится. Но, на мой взгляд, не с двух лет, конечно.

Нянечки и воспитатели помогают ребенку сформировать отношения со взрослыми. Именно в саду дети могут начать понимать, что такое авторитет взрослого и что этот авторитет не безусловный, что взрослые могут быть и бывают неправы и несправедливы и что за себя нужно нести ответственность самому — не шарахаться, где нельзя, не лезть в незнакомые места и так далее.

Monikus
хочет, чтобы ребенок больше общался

Я отдал ребенка в сад для того, чтобы он учился взаимодействовать с другими детьми. Социализация в кружках с треском проигрывает садику, потому что там очень короткие занятия и нет свободного времени, чтобы дети вместе делали то, что им хочется.

Ivan Ivanov
считает, что от сада зависит будущий успех

Я знаю несколько людей, которые сидели дома вместо сада по разным причинам, учился с ними в параллели. Все как один в школе страдали и столкнулись с дикими проблемами социализации в подростковом возрасте. Это были всегда первые цели для буллинга. Кое-кого родители даже утащили из школы на домашнее обучение, и это в 90-е.

Сейчас им за 30, результаты жизни в суровой реальности ниже среднего по району: один живет с мамой и работает продавцом в «Связном» последние 15 лет, другая родила в 16 — чуть ли не единственная в школе — и позже имела проблемы с алкоголем. Они очень любят своих родителей, а родители — их, это правда. Но в жизни это помогает мало, взрослым людям нужно еще кое-что.

/topotushki-net/

Как я помогла своему ребенку адаптироваться в детском саду

👎 Против: в детских садах дети часто болеют

Даша Шишкина
постоянно лечит ребенка

Получили место в государственном саду, когда сыну было два года и четыре месяца. Отличный сад, отличные воспитатели, ребенок ходит с удовольствием. Речь запустилась моментально, от соски отучили и приучили к горшку. Но в этом возрасте сад дал ребенку и кучу проблем со здоровьем: нарисовались аденоиды, с декабря не вылезаем от врачей, по кругу болеет, мрачный мрак. Из-за этого в совокупности в саду он был, наверное, месяца два за это время.

Это, конечно, тоже накладывает свой отпечаток на адаптацию, потому что ребенок привыкает быть дома или у бабушки и потом не понимает, почему снова надо куда-то идти, хотя о садике всегда вспоминает. Поэтому сейчас, пока лето, не ходим, и я не знаю, как быть дальше.

👍 За: воспитатели занимаются с ребенком так, как не смогут сами родители

Марина
довольна садиком

Мы отдали дочь в детский сад в полтора года. Физическое развитие, учится общаться со сверстниками и детьми постарше. Всевозможные увлекательные развивающие занятия. Я сама так не смогу организовать, дома всегда дела найдутся бытовые. С учетом того, что родилась дочка во время пандемии, общения с другими детьми почти не было, все друг друга сторонились. Даже педиатр на фоне этого сказала, что с садом лучше не затягивать.

Philipp Oleynik
советует выбирать сад с умом

Если садик как «камера хранения», туда вообще не надо ребенка отдавать — ни в три, ни в десять. Если это место, где профессионалы могут сделать для ребенка то, что не очень хорошо сообразят родители, отдавать нужно чем раньше, тем лучше.

До года формируются привязанность и доверие к миру, если верить теории привязанности, и этого садик, наверное, никак сделать не сможет, а вот родителям нетрудно. После этого ребенку нужны разные штуки для развития, в том числе общение.

/montessori/

Как устроены монтессори-сады для детей

Ivan Ivanov
смотрит на вещи прагматично

Сад — это дополнительная активность. Дома с родителями ребенок в любом случае проводит кучу времени, даже если ходит на полный день. Из дома невозможно «сбежать» в сад. Можно только разнообразить свой день, побыть и там и там. Кому с группой и воспиталкой не повезло — те не любят, кому повезло — наоборот.

И да, в саду может быть веселее, чем сидеть дома: там друзья, новые игрушки и занятия каждый день. Можно обеспечить такой же уровень развлечений и дома, но это дико трудно, баснословно дорого, тормозит развитие и при этом не имеет ни одного ощутимого плюса.

👎 Против: в детских садах могут быть агрессивные дети

Marina Mikhailova
знает подводные камни

В детском саду бывают агрессивные дети и родители. А дети еще не знают, как реагировать на агрессию, особенно если у них нет такого опыта. В силу «богатого» лексикона ребенок не всегда может посоветоваться с родителями.

Еще бывают странные сверстники, и не факт, что ребенок не принесет из детского садика слово на три буквы. Да и воспитатели тоже не всегда подарок.

👍 За: садик позволяет построить карьеру родителям, а детям — стать самостоятельными

Ivan Ivanov
совмещает работу и родительство

Я провожу с детьми гораздо больше получаса в день, но все же меньше 16 часов, которые придется быть с ними, если они не будут ходить в сад. И заниматься с ними мне интересно сколько угодно, но за все надо платить. Быть профессиональным родителем для меня или жены — жертва.

Придется пожертвовать работой и карьерой. Если кто-то мечтает о карьере воспитателя детей — наверное, да, лучше сидеть с ребенком дома. Но об этом мечтает не так уж много людей.

/benefits-for-detskiy-sad/

Льготы при поступлении в детский сад

А еще я хочу, чтобы мои дети были счастливы в жизни и во мне не нуждались, в том числе чувствовали себя уверенно в обществе. А для этого надо быть насколько-то успешным и самостоятельным.

👎 Против: детские сады нарушают формирование привязанности

Олеся, та самая!
пробовала разные варианты

У меня трое детей. Старшую отдала в детский сад в полтора года: надо было работать, ипотека. Сад был хороший, педагоги от бога, так как в глубинке, где родители знают семьи воспитателей до третьего колена. Но очень-очень жалею до сих пор по многим причинам. Количество болезней за один месяц — два случая ОРЗ стабильно. Число необходимых для сада прививок. Социализации и коммуникации не случилось, дочь замкнута и крайне стеснительна.

Главный минус сада — это то, что он как бы снимает ответственность с родителей почти за все: образование и развитие, питание и здоровье. В целом отрыв от матери в таком возрасте плохо влияет и на материнские чувства, и на детскую привязанность.

Второго сына отдала в четыре на редкое посещение, для ознакомления с этой «субкультурой». Но в Москве сады отвратительные. Не в плане материального обеспечения, а в плане человечности или даже психического здоровья педагогов.

Младшая пошла в три года на очень редкое посещение. Она понимает все лучше всех, самая сообразительная и свободная, и ей там не нравится.

Анастасия Иванова
разобралась в истории детских садиков

Ясли и детские сады создавались из-за убежденности, что уход за ребенком — это как уход за комнатным растением: достаточно покормить, напоить, дать крышу над головой, и все.

Потом, когда дети, отданные в младенчестве в ясли на пятидневку, воспитанные государством и не видевшие родителей особо, стали вырастать покалеченными, педагоги и психологи начали задумываться о том, что, наверное, ребенку нужно что-то еще. Появилась концепция привязанности, оказалось, что ребенку для нормального психического развития необходим постоянный близкий контакт со значимым взрослым.

/list/security-rebenok/

Что должно быть в безопасном детском саду и школе

Тесты того времени показали, что дети, лишенные этого, не беззаботно исследуют мир и окружающие предметы, как должны, а только настороженно наблюдают за взрослыми, которые проводят эксперимент, ловя каждое их слово и каждую реакцию, находясь в постоянном стрессе. В итоге развитие ребенка от этого сильно страдает.

За и против.Читатели выбирают сторону в околофинансовых спорах

Рассказать свою историю

Ясли-сад: за и против

Ясли-сад: за и против

Споры тут, как говорится, неуместны. Посещать садик необходимо, хотя бы для того, чтобы ребенок мог общаться с детьми. А это полезно для развития речи, эмоционально-коммуникативной сферы, навыков самообслуживания.

Конечно, забота о детях в различных дошкольных учреждениях оставляет желать лучшего. И тут приходится выбирать наименьшее зло.

Никакие бабушки и дедушки не заменят детский сад. И мама, даже если не будет работать, а посвятит всю себя ребенку, тоже может навредить. Ведь мамы, при всей их любви и желании помочь, при всех прочитанных ими полезных (и не очень) книгах по воспитанию очень смутно представляют себе, на самом деле, как надо правильно воспитывать и развивать ребенка. Ведь необходимо применять методики, соответствующие возрасту ребенка, при этом действовать последовательно и целенаправленно. Родителям, к сожалению, абсолютно не хватает терпения, им сложно изо дня в день повторять с ребенком одно и то же, то, что, по их мнению, он уже и так хорошо знает.

Купив очередную интересную книгу по воспитанию или развитию, родители начинают обучать по ней ребенка, причем, чем быстрее, тем лучше. Потом покупается следующая книжка, и повторяется то же самое.

И никакая няня, к сожалению, несмотря на свое гордое звание, не сможет представить родителям последовательную программу развития ребенка. Хорошо, если накормит, почитает книжку и не разрешит целый день телевизор смотреть. А уж если у ребенка трудности в развитии, то настоящая, действительно полезная для него няня, еще не родилась на свет.

Таким образом, ни любящие и балующие бабушки и дедушки, ни непоследовательная мама, ни равнодушная и часто совершенно не подготовленная няня не смогут обеспечить гармоничное и последовательное развитие ребенка. Для правильного развития ребенка необходима, все-таки, какая-никакая системность. И ее может предложить только детский сад, причем, старой, «советской» закалки.

Да, минусов в нем столько, что устанешь перечислять, но плюсы важнее. Поэтому – идем в садик, но не торопясь.

Вот кусочек истории ребенка из не очень крупного городка. Девочка родилась ослабленная, с врожденным пороком сердца, перинатальной энцефалопатией, кривошеей и т. п. «цветочками». Мама отдала ее в садик в 1,5 года, а сама пошла работать, деньги ведь всем нужны. Девочка не хотела ни с кем общаться, и на нее просто махнули рукой. Ее развитие так и остановилось на уровне 2-2,5 лет. Родители начали замечать проблемы только к четырем годам. Мама ушла с работы, стала посвящать все свое время развитию ребенка, правда, тянула ее к нормативам 4-5 лет. Девочка, конечно, «не тянулась», ведь налицо явная задержка развития. Пришлось посоветовать маме вернуться в воспитании и развитии ребенка на уровень двух лет и начать наверстывать то, что было пропущено «благодаря» посещению садика.

Доверяй, но проверяй. Не отдаем полностью воспитание ребенка на откуп детскому саду. И, уж если ребенок имеет трудности в развитии, то не надо торопиться отдавать его в садик, тем более, в обычный. Не закрываем глаза на проблемы ребенка и не надеемся, что они решатся от того, что такой ребенок будет общаться с обычными детьми. В простом садике ребенку с трудностями придется очень непросто. Никакого специального развития он не получит, и, вероятно, может быть потеряна возможность действительно помочь ребенку, скорректировать его трудности. Плюс жалобы родителей всех других детей, которые, конечно, будут против присутствия особого ребенка в обычном саду. Как рассказала одна мама: «Другие мамы хотели меня побить». И тут невозможно призывать к толерантности, терпимости, беспокойство мамочек вполне можно понять, ведь особые дети и ведут себя по особому, не всегда тихо сидят в уголочке, а могут быть весьма неадекватны, пусть не обижаются сейчас их родители.

Да, сейчас создаются, так называемые, интегративные детские сады, где здоровые дети соседствуют с особыми. Но ведь на это родители идут добровольно.

К тому же, коррекционный сад гораздо полезнее для особого ребенка. Другое дело, что сами родители, бывает, категорически не хотят замечать проблемы, но это – тема отдельной беседы.

Обычный, государственный садик гораздо предпочтительнее, чем частный. Во-первых, он практически бесплатный. Во-вторых, сотрудники государственного сада действуют по строго утвержденным программам и нормативам, чего вряд ли можно ожидать в частном саду. В-третьих, нагрузки в частном садике гораздо выше, надо же убедить родителей, что они не зря тратят деньги. А страдает ребенок.

И еще одно замечание. Некоторые родители пытаются заменить садик посещением 2-3 раза в неделю различных развивалок в надежде на то, что дети смогут там не только развиться, но и пообщаться с другими детьми. Так вот, общаться там дети не успевают, а только «наполняются» знаниями, не всегда, впрочем, действительно нужными. К тому же, разные развивалки используют разные методики, а родители еще имеют обыкновение метаться из одного центра или кружка в другой. Так что ребенок часто не успевает не только закрепить полученные знания, но и просто познакомиться с другими детьми. Польза, в общем, минимальная.

Возможно, самый оптимальный вариант заключается в том, чтобы, во-первых, отдавать ребенка в сад лет с трех, не раньше, а до этого стараться заниматься с ним дома, но только действительно полезными занятиями. Во-вторых, можно отводить ребенка в сад только до обеда, а потом забирать домой. По крайней мере, какое-то время. Место должно быть для ребенка знакомо, а, значит, безопасно. Лица окружающих людей тоже не должны мелькать, как в калейдоскопе. Ну и, естественно, занятия, и это очень важно, должны проводиться последовательно, ежедневно и согласно установленным нормам. Всем этим условиям отвечает только самый обычный сад.

Хочется пожелать успеха родителям в выборе сада, а также, чтобы у всех детей была возможность этот обычный сад посещать.

За и против дошкольного образования: сон должен быть легким

Решение отправить ребенка в дошкольное учреждение может быть трудным выбором. Взгляните на эти дошкольных плюсов и минусов , чтобы помочь вам принять решение.

Стоит ли отдавать ребенка в дошкольное учреждение?

Позвольте мне начать с того, что я записал всех троих своих детей в дошкольные учреждения с тех пор, как задал себе этот вопрос, и я очень доволен своим решением.

Тем не менее, если бы меня спросили, стоит ли отдавать ребенка в дошкольное учреждение, я бы не ответил однозначно «да». Вместо этого я бы сказал, что это будет зависеть от многих факторов.

Ведь у каждой семьи свои уникальные обстоятельства, у каждого ребенка свои потребности. Так что, несмотря на то, что я пошел по пути дошкольного образования, я также не закрываю глаза на многие его недостатки.

Содержание

Плюсы и минусы дошкольного образования

Чтобы помочь вам решить, отправлять ли вашего ребенка в дошкольное учреждение, ниже приведен список плюсов и минусов дошкольного образования. Это фактические моменты, которые я рассматривал, когда пытался принять это решение самостоятельно.

Допустим, вы do решили пойти по пути дошкольного образования и вам нужна помощь, чтобы сузить свой выбор. Я также делюсь девятью вопросами, которые нужно задать себе о каждом дошкольном учреждении, которое вы посещаете. Надеюсь, вы найдете это таким же полезным, как и моя подруга Лаура, когда она написала:

«Спасибо, Нина, за эту статью. Пытался решить о дошкольном учреждении, и это было полезно».

Во-первых, давайте начнем с плюсов дошкольного образования:

Pro 1: Учебная среда, которую может быть трудно сделать дома дом. В то же время дошкольные учреждения предлагают дошкольное образование и учебную программу, которую довольно сложно воспроизвести дома.

Даже если у вас есть распорядок дня, вам нужно намеренно обучать ребенка навыкам, которые другие дети изучают в школе. Он может так многому научиться в школе — урокам, которые вы, возможно, и не думали преподать или представиться.

Возможно, он начал читать и писать гораздо раньше, чем вы планировали его научить. Он может выучить интересные уроки, от штатов и столиц до ежедневных художественных занятий, пения и танцев. Хотя это те виды деятельности, которыми вы могли бы заниматься дома, вы можете выполнять их не так последовательно, как в дошкольном учреждении.

Бесплатные распечатки: Помогите ему отследить и распознать буквы и цифры с помощью образцов рабочих листов из моей электронной рабочей тетради Буквы и цифры ! Подпишитесь на мою рассылку и получите их ниже — бесплатно для вас:

Pro 2: место для практики социальных навыков

Хотя случайные игровые свидания или даже ежедневные прогулки в парке дают вашему ребенку возможность пообщаться, иногда этого недостаточно. Он не всегда может практиковать социальные навыки, когда родители и взрослые часто вмешиваются. Мы слишком быстро вмешиваемся, прежде чем позволить детям разрешить свои собственные конфликты.

Но в дошкольном возрасте он будет с теми же детьми, заводит дружбу и практикует социальные взаимодействия. И это хорошо! Он сможет испытать и попрактиковаться в общении со сверстниками самостоятельно.

Pro 3: Отношения с другими доверенными взрослыми

Ваш ребенок слишком прилипчив к вам? Наличие вас — и только вас — в качестве ее ежедневного опекуна может затруднить ее общение с другими взрослыми, даже с вашей семьей и друзьями.

Зачисление ее в дошкольное учреждение дает ей возможность развивать отношения с другими взрослыми. Она начнет доверять другим вместо вас и будет уверена, что с ней все будет в порядке, даже если вы не рядом.

Она будет чаще говорить и слушать других взрослых, от выражения своих опасений до выполнения требований учителя. Она также научится ждать, особенно когда поймет, что она не единственный ребенок, требующий внимания учителя.

Прочтите 5 советов, как справиться с прилипчивым малышом.

Pro 4: знакомство с новыми впечатлениями

Раскрытие информации: эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что я буду получать комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас — если вы совершите покупку.

«Мы вошли в полицейскую машину!» мой сын сказал мне после школы однажды. Их школу посетила не только полицейская машина, но и пожарная машина с презентациями офицеров и пожарных.

Подобные мероприятия открывают для вашего ребенка новые впечатления, которые вы, возможно, не сможете предложить дома. Он может вырастить из гусениц бабочек, устроить праздничное представление и научиться гимнастике и йоге.

Несмотря на то, что я знакомлю своих детей с новыми впечатлениями и местами, мне все равно нравятся эти дошкольные программы, которые я не смогла бы выполнять дома.

Эксперты также считают, что дошкольные годы важны для восходящей мобильности в дальнейшей жизни. Как пишет в своей книге автор и профессор Роберт Д. Патнэм, Наши дети: Американская мечта в кризисе:

…Самый большой рост родительских расходов приходится на дошкольный и студенческий годы: два периода развития, которые, как мы теперь знаем, особенно важны для продвижения вверх. Родители, которые могут себе это позволить, вкладывают средства в эти этапы в частном порядке, предоставляя своим детям большие преимущества в жизни, но как общество мы еще не инвестировали адекватно в эти годы, и вместо этого направляем большую часть наших государственных ресурсов на школьные годы. ”

Pro 5: Подготовка к школе

Дошкольное учреждение — это среда, которая готовит вашего ребенка к детскому саду и обычной школе. Работники детских садов и няни не всегда обеспечивают такую ​​​​подготовку — такие вещи, как:

  • Следование инструкциям воспитателя
  • Игра с другими маленькими детьми
  • Просыпаться, чтобы вовремя идти в школу
  • Обед вне дома
  • Аудирование и обучение в классе

Дошкольное учреждение устраняет разрыв между домом и начальной школой. Как только ваш ребенок будет готов к обычной школе, переход будет намного более плавным.

Узнайте больше о переходе в дошкольное учреждение.

Теперь, когда вы увидели преимущества дошкольного образования, с какими его недостатками вы можете столкнуться?

Против 1: Трудный график

Некоторые дошкольные учреждения могут быть менее гибкими в плане расписания, начиная от того, сколько дней они хотят, чтобы ваш ребенок посещал, до часов, когда они открыты.

Например, одна школа, которую я посетил, требовала, чтобы мой сын посещал ее четыре дня подряд. Они были довольно негибкими, разрешив мне только три дня, которые я хотел. Другие школы были доступны только с 9с утра до 12 часов дня, с дорогими вариантами до и после школы.

Некоторым родителям может быть трудно встретиться даже в 18:00, особенно если они работают допоздна или ездят на работу на машине.

Узнайте, как составить расписание после школы дома.

Против 2: Высокая стоимость

Как вы могли догадаться, дошкольное образование обходится недешево. В некоторых случаях записать ребенка в дошкольное учреждение может быть дороже, чем нанять няню или попросить родственника позаботиться о вашем ребенке.

Помимо ежемесячной платы за обучение, вы можете нести ответственность за регистрационные сборы, депозиты или школьные принадлежности. Возможно, вам понадобится уход до и после школы или вы захотите записать его на дополнительные занятия, такие как актерское мастерство и танцы. Некоторые дошкольные учреждения также ежегодно увеличивают плату за обучение.

Con 3: Дети болеют

Мой старший сын почти не болел до того, как пошел в детский сад. На самом деле, он вообще не болел в первый год, и лишь несколько раз после этого.

Но в течение первого месяца в детском саду он так часто болел, что посещал только половину этого месяца.

Если вы решили записать своего ребенка в дошкольное учреждение, и он не общается с другими детьми регулярно, будьте готовы брать выходные, чтобы ухаживать за ним дома. Дети нередко часто болеют, находясь с другими детьми каждый день.

Получите советы о том, как уберечь детей от болезней в школе.

Против 4: Сложные высадки

Как и при любом переходе, первые утренние высадки могут быть трудными как для вас, так и для вашего ребенка.

Это огромное изменение, особенно для нее. Возможно, она затаила тревогу разлуки, не уверена, когда вы вернетесь, или не уверена в своих новых воспитателях и одноклассниках. Эти эмоции могут усложнить утро и отъезд.

Между тем, вы можете испытывать чувство вины, спрашивая себя, правильно ли вы приняли решение о дошкольном учреждении. Весь день может быть тяжелым из-за собственного беспокойства о том, как она справится.

Даже после того, как она адаптируется, у нее все еще могут быть такие дни, когда она не захочет идти в школу или не думает, что это того стоит. Она может закатить истерику, когда вы уже опаздываете на работу, или устроить драку из-за того, чтобы сесть в автокресло при встрече.

К счастью, это редкость, и первоначальная корректировка носит временный характер. Но будьте готовы справиться с проблемами дошкольного поведения и регрессами в этот период.

Узнайте, как вести себя, когда ваш ребенок плачет в школе.

Против 5: Упаковка школьных обедов и туалетных принадлежностей

Одна из вещей, которые мне нравились в няне, это то, что все уже было дома. От еды до подгузников, у нее было все необходимое, когда она пришла к нам домой. В ее распоряжении были все инструменты, чтобы приготовить им еду, или она могла разогреть остатки еды.

В дошкольном учреждении вы будете нести ответственность за упаковку обеда вашего ребенка каждый день, включая посуду и пакеты со льдом. И не все дошкольные учреждения готовы разогревать школьные обеды, поэтому вы можете ограничиться упаковкой термосов с горячей едой или холодных обедов, таких как бутерброды.

Помимо еды, вам также может понадобиться взять с собой подтягивающие приспособления (если ваш ребенок еще не приучен к горшку), запасную одежду, одеяла и простыни — каждый день.

На что обратить внимание при выборе дошкольного учреждения

Допустим, вы do решите записать вашего ребенка в дошкольное учреждение или хотя бы загляните в несколько ближайших. Как начать?

Выбор дошкольного учреждения может показаться сложной задачей, особенно если принять во внимание все факторы, необходимые для принятия правильного решения. Вы нашли несколько вариантов, но не знаете, как их сузить. Вы хотите, чтобы все ваши базы были покрыты, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно в школе, которую он в конечном итоге будет посещать.

Но какие факторы следует учитывать при выборе? Вот вопросы, которые следует задать себе при выборе дошкольного учреждения:

1. Совпадает ли их график с вашим графиком?

Некоторые дошкольные учреждения работают только несколько часов в день, например, с 9:00 до 14:00. Другие предлагают утренний и дневной уход.

Как работающей маме мне нужна была школа, в которой можно было бы заниматься по разным графикам. Тот, который позволил бы моему мужу подбросить нашего сына перед работой, но также гибкий, чтобы я могла забрать его в середине дня.

В зависимости от вашего графика (работа, учеба или другие обязанности) рассмотрите часы дошкольного учреждения.

2. Сколько стоит дошкольное учреждение?

Как бы мы ни любили дошкольное учреждение, если его оплата выходит за рамки нашего бюджета, мы просто не можем позволить себе записаться в него.

Подумайте, сколько вы готовы и в состоянии платить за дошкольное образование. Спросите, есть ли у них разные сборы за разные часы. Например, большинство дошкольных учреждений взимают меньшую плату за полдня (с 9:00 до 12:00) или за три дня в неделю вместо пяти. Посмотрите, есть ли у них скидки для братьев и сестер, и спросите о повышении платы за обучение в будущем.

3. Какова энергия дошкольного учреждения?

Иногда решающим фактором при выборе дошкольного учреждения является просто энергия или атмосфера, которые вы получаете от учреждения. Например, я посетил хорошо оцененный детский сад, но нашел его среду слишком шумной для темперамента моего сына.

Перед принятием решения посетите дошкольные учреждения. Школа может выглядеть впечатляюще в Интернете или из уст в уста, но только ее посещение определит, сможет ли ваш ребенок процветать.

4. Каково соотношение учитель/ученик?

Подумайте, сколько детей будет у каждой учительницы под присмотром, и есть ли у нее помощник, который может помочь.

Вам нужен хороший баланс: не слишком много детей, чтобы учителя были слишком заняты, чтобы уделить каждому достаточно внимания. Но и не слишком мало, чтобы он мог чувствовать себя «на месте» без преимущества пребывания в группе.

5. Сколько раз в году дошкольные учреждения делают перерыв на каникулы или каникулы?

Некоторые дошкольные учреждения не работают две недели в декабре и две недели весной, не говоря уже о нескольких каникулах летом. Для многих работающих родителей слишком много перерывов может оказаться невыполнимым.

Я был благодарен за то, что дошкольное учреждение моего сына предлагало присмотр за детьми круглый год (кроме одной недели летом). Если в вашем дошкольном учреждении часто бывают перерывы, составьте расписание так, чтобы оно совпадало с перерывами. Например, вы можете запланировать дни отпуска на эти недели.

6. Какова философия дошкольного учреждения?

Ознакомьтесь с сайтом дошкольного учреждения и поговорите с его директором. Тогда вы сможете понять их философию развития ребенка, дисциплины и методов обучения.

Вы можете отдать предпочтение одному дошкольному учреждению, потому что они следуют тем же ценностям и философии, которые вы хотите привить своему ребенку.

7. Как оценивается дошкольное учреждение?

Помимо сарафанного радио, поищите информацию о потенциальных дошкольных учреждениях в Интернете, чтобы узнать, что о них говорят другие родители.

Я обратился к greatschools.org и Google, чтобы прочитать отзывы других родителей и получить непредвзятое представление о том, какой школа была для других. Отзывы на веб-сайте школы, хотя и обнадеживают, исключают менее чем положительные отзывы.

8. Насколько удобно Вашему ребенку посещать дошкольное учреждение?

Иногда простое удобство может стать решающим фактором. Удобства, которые следует учитывать, включают:

  • Насколько легко доставить и забрать?
  • Школа расположена рядом с вашим домом или работой?
  • Предлагает ли он обеденное меню или готов разогреть обед вашему ребенку?
  • Находится ли школа в шаговой доступности, чтобы бабушка или другой опекун могли дойти до школы пешком?

9. Как вы относитесь к школе?

Какой бы иррациональной ни была интуиция, иногда она гораздо красноречивее любого дошкольного списка плюсов и минусов. В конце концов, мозг может бесконечно спорить на чьей-то стороне, тогда как ваше сердце обычно говорит вам, что правильно.

Как вам школа? Директор, учителя, классы?

Какими бы важными ни были технические факторы, вы должны чувствовать себя уверенно в том конкретном дошкольном учреждении. Ничто никогда не будет идеальным — могут быть некоторые неприятности, которые нужно упускать из виду. Но если вы в целом положительно относитесь к школе, есть большая вероятность, что ваш ребенок тоже.

Заключение

Поскольку все трое моих мальчиков посещали один и тот же детский сад, я был более чем доволен своим решением. Они преуспели во многом, от обучения чтению и письму до создания хороших друзей. Последний уход из детского сада был горько-сладким моментом, когда прощание действительно означало до свидания .

Тем не менее, я тоже был в той же шкуре, что и вы.

Я не был уверен, правильный ли это выбор, учитывая все аспекты отправки моего ребенка в дошкольное учреждение. Я также понимаю, что, учитывая эти идеи и соображения, вы, в конце концов, можете выбрать , а не , чтобы отправить своего ребенка. И это нормально — это может быть лучшим вариантом для вас.

Независимо от того, решите ли вы пойти в дошкольное учреждение или нет, мы надеемся, что теперь вы сможете принять более взвешенное решение в будущем.

Дополнительные советы:

  • Помогите своему ребенку перейти в дошкольное учреждение (а также успокоить нервы!)
  • Создание распорядка после школы для дошкольников
  • Как создать богатую математикой среду дома
  • Как сделать обучающую палочку
  • Легко! 12 способов научить дошкольников обращаться с деньгами

Не забудьте: Подпишитесь на мою рассылку и возьмите образцы рабочих листов из моей электронной рабочей тетради, Буквы и цифры:

Плюсы и минусы раннего и позднего входа

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Какое подходящее время для вашего маленького ребенка, чтобы пойти в школу? Специалисты по раннему развитию Metro Detroit взвешивают, когда начинать детский сад.

Фото предоставлено: iStock

В возрасте 5 лет большинство детей готовы пойти в детский сад. Они могут справляться с организованными занятиями, управлять собой в классе и готовы заводить новых друзей и принимать школьные вызовы.

Департамент образования штата Мичиган требует, чтобы к 1 сентября учащимся было 5 лет, чтобы они могли пойти в детский сад. Для детей, которые близки к этому сроку или которым исполняется 5 сразу после этого, родители сталкиваются с решением выбрать детский сад для своих детей или подождать год.

Год ожидания сделал бы их старшими учениками в классе. Есть плюсы и минусы в задержке детского сада. Два эксперта по дошкольному образованию из метро Детройта рассуждают о том, когда начать детский сад, а когда подождать.

Раннее начало учебы

Дениз Дин — бывший консультант по приему на фермах Гросс-Пойнт. Она обслуживала несколько местных школ, помогая родителям детей младшего школьного возраста в процессе приема и отвечая на извечный вопрос: когда начинать детский сад. Она говорит, что есть несколько причин отдавать детей в детский сад рано, но главная из них — это учеба. Перед детьми, поступающими в детский сад, будут стоять новые задачи.

«Родители должны смотреть на программу в целом. Он должен удовлетворять потребности детей в учебе», — говорит Дин. «Если они смотрят на программу, и это просто больше дошкольного материала, и ребенок готов к большему, (тогда) они не хотят, чтобы они были в программе, которая просто повторяет больше того, что они уже знают.

«Это не та программа, которая стимулирует любопытство, удивление и исследования. Это не пойдет на пользу ребенку».

Стив Гей, координатор программы Macomb Community Action Head Start от рождения до пяти, говорит, что раннее начало детского сада может научить детей взаимодействовать со сверстниками в разном возрасте и на разных этапах.

«В некоторых других странах и регионах есть классы для смешанных классов, — говорит Гей. Он указывает на пример классных комнат с раздельным обучением, в которых учащиеся разных уровней и классов обучаются у одного учителя. «Это учит их тому, как мы поступаем с людьми в жизни».

Гей говорит, что более важно, чтобы родители и учителя изучали возраст развития ребенка, а не отклонялись от хронологического возраста во всех случаях. Он говорит, что у некоторых детей есть инструменты для достижения успеха раньше, чем у других.

Задержка в детском саду

В то время как некоторые дети готовы рано, Гей говорит, что других детсадовцев загоняют в школу, потому что календарь говорит, что пора, а они просто еще не пришли.

«Меня лично задержали. Мне было 4 с половиной года, и я месяц ходил в детский сад, а потом учителя и мои родители поняли, что я не готов», — говорит Гей.

Он вспоминает, что высадки каждое утро были невыносимы для всех участников, и он просто не был готов участвовать в школьной среде. Он говорит, что его родители ждали год, прежде чем попытаться снова, и это был совершенно противоположный опыт. «Все было отлично.»

На самом деле, отсрочка или «переодевание» детского сада лучше для некоторых детей.

Дин говорит, что социально-эмоциональное развитие ребенка является важным фактором. По ее словам, это замечают не воспитатели детского сада, а скорее учителя четвертого или пятого классов, которые замечают разницу, которая напрямую связана с возрастом детей.

«Иногда младшие дети прекрасно справляются с академической стороной дела, но в социальном плане они лишь немного отстают от своих сверстников, — говорит Дин. «Старшие дети в классе часто более социально приспособлены к тому, чтобы справляться с жизненными ситуациями и разрешать конфликты».

Дин говорит, что межличностные отношения повлияют не только на учеников в школе, но и на их дальнейшую жизнь.

«Если у вас проблемы с личными отношениями, вы действительно в невыгодном положении. EIQ, или эмоциональный интеллект, играет важную роль в чьем-то успехе как человека», — объясняет Дин. «Это влияет на то, как вы относитесь к себе, как вы справляетесь с группами и проектами, которыми хотите заняться».

Гей добавляет, что старшие дети в классах часто берут на себя большую роль.

«Старшие учатся быть лидерами и приобретают эти навыки», — говорит он.

Какой выбор подходит именно вам?

Существуют положительные и отрицательные причины задержки начала детского сада. Дин и Гей согласны с тем, что беседы учителя и родителей важны для процесса.

«В конечном итоге все зависит от каждого ребенка и учителя, — говорит Гей. «Учителя знают групповое обучение. Вы двое работаете в партнерстве. Вместе вы должны решить, настало ли время или еще один год будет иметь значение».

Он говорит, что обычно дошкольные учреждения могут оценивать учащихся и определять, готовы ли они социально и эмоционально к следующему шагу или им нужно немного больше времени для подготовки к детскому саду. Дин добавляет, что школьная администрация и учителя могут увидеть, готов ли ученик к программе, путем наблюдения и беседы.

«Должно быть партнерство с педагогическим коллективом, школьным психологом или любым другим, кто может рассказать о программе и о том, какой ребенок успешен», — говорит Дин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *