Разное

Детский сад солнышко сайт: Детский сад «Солнышко» п.г.т. Стройкерамика » сайт детского сада Солнышко п.г.т. Стройкерамика

Содержание

Главная страница

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас 
на сайте  детского сада  «Солнышко»
Здесь вы найдёте  много  интересной и полезной информации о деятельности нашего учреждения.

Связаться с нами и высказать свои пожелания и предложения вы можете круглосуточно по электронной почте
  
[email protected]

на странице «Гостевой книги»  

и по телефону   8(48538)5-18-02  
с 8.00 до 16.00  с  понедельника по пятницу

Уважаемые родители!

На основании приказа № 15 «Об усилении пропускного и внутриобъектового режимов и мер антитеррористической безопасности» и в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-Ф3 «О противодействии терроризму, а также на основании письма Минпросвещения от 11.05.2021 № СК-123/07 «Об усилении мер безопасности» принято решение:

  1. Усилить в МБДОУ детский сад «Солнышко» с 13 мая 2021 и до особого распоряжения пропускной и внутриобъектовый режим.
  2. В период усиления режима запретить:
  • допуск родителей и иных посетителей, внос материальных ценностей в здание МБДОУ детский сад «Солнышко»
  • въезд автотранспорта на территорию МБДОУ детский сад «Солнышко».

           Информируем вас, что в соответствии с протоколом заседания Совета по вопросам реализации семейной политики и политики в интересах детей при Губернаторе области № 2 от 12.11.2019 года был создан информационный ресурс «Семейный портал», который имеет следующие вкладки: «Поддержка семей с детьми», «Образование» (по подразделам), «Досуг и отдых» и другие.

            Электронный ресурс «Семейный портал» содержит полезную информацию для родителей: о законодательстве в социальной сфере и образовании, детском отдыхе и досуге (конкурсах, акциях), безопасности, молодежной политике, справочная информация и многое другое.

Предлагаем вам  ознакомиться с содержанием информационного баннера «Семейный портал»https://yarsemja.yarcloud.ru/ .

 

В целях проведения скоординированной информационной политики, нацеленной на повышение информированности граждан о государственной политике, развитии и возможностях системы образования, информируем, что департамент образования Ярославской области в настоящее время представлен в трех социальных сетях:

https://www.facebook.com/profile.php?id=100039913067266

Всё новое и интересное ждёт вас 
в «Ленте новостей»

Уважаемые родители!

 Предлагаем вам озакомиться с «Памяткой  по устройству детей при экстренной госпитализации родителей

или иных законных представителей в учреждение здравоохранения.»

Информируем вас, что  во исполнение пункта 14 распоряжения Губернатора Ярославской области от 16.06.2020 №090-р, раздела 3 Положения о региональном ресурсном центре системы образования (приказ департамента образования Ярославской области от 31.12.2019 № 477/01-03), с целью развития системы ранней помощи в Ярославской области созданы тематические сообщества «Ранняя помощь в Ярославской области» (далее — Группы) в социальных сетях:

ВКонтакте: https://vk.com/club180844380

Инстаграм: https://www.instagram.com/invites/contact/?i=1e3jgmvxt09ffgutm_content=hp2tgop

На страницах Групп  представлены материалы о развитии, обучении и воспитании детей раннего возраста, видеофрагменты обучающих и коррекционно-развивающих занятий, а также информация о предстоящих мероприятиях по развитию системы ранней помощи в Ярославской области.

Всем людям время от времени нужна помощь. Стать отличными советчиками могут родители, друзья, родственники. Но иногда и этого бывает недостаточно. Поэтому существуют специальные службы, которые на разных уровнях готовы помочь человеку. Одной из таких служб является детский телефон доверия. 

(Сайт детского телефона доверия https://telefon-doveria.ru/)
Информация о работе телефона доверия размещена на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

С материалами по продвижению Единого телефона доверия для детей и родителей вы можете ознакомиться на странице нашего сайта.

 

 

 

 

 

Солнышко

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением художественно-эстетического развития воспитанников «Солнышко»


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ГОСТИ НАШЕГО САЙТА!

МЫ ИСКРЕННЕ РАДЫ ВАМ!

За Уралом, за рекой есть поселок небольшой.

Новый, современный, молодой, необыкновенный.

Настоящее раздолье – это наше «Экодолье»!

В нем есть маленькая страна

Детским садом «Солнышко» зовется она!

Всем детям в ней уютно и тепло.

И царит здесь только добро!

Информация на нашем сайте адресована тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии и воспитании детей, кто хочет познакомиться с нашим учреждением, кто хочет получить важные и нужные сведения, консультации и советы по вопросам поступления, пребывания воспитанников. Детский сад  «СОЛНЫШКО» — это территория интересных дел, которая вместе с детьми (а не за детей) придумывают и реализуют взрослые, это территория ответственности воспитателей и родителей за то, чтобы каждодневная жизнь их детей была интересной и насыщенной. Мы приглашаем вас к диалогу и надеемся, что сайт во многом будет полезен не только родителям воспитанников нашего детского сада, но и всем желающим!

С уважением, администрация детского сада

Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а самая настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь, и от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский

МБДОУ № 3 «Солнышко» г. Константиновск Ростовской области



Уважаемые родители, законные представители!

Во исполнении приказа МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района» от 24.09.2020г. №352 «Об утверждении алгоритма выполнения
«утреннего фильтра» в условиях новой коронавирусной инфекции» уведомляем Вас о необходимости соблюдения масочного режима при входе на территорию МБДОУ №3 «Солнышко».

Внимание! Соблюдайте правила пожарной безопасности!

   

 

Обобразовательном учреждении

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Солнышко» (МБДОУ № 3 «Солнышко») основан в декабре 1970 года. За период своего существования детский сад приобрел много славных традиций, сохраняющих преемственность поколений. Многие выпускники являются родителями сегодняшних воспитанников детского сада.

В настоящее время наш детский сад — это современное дошкольное образовательное учреждение, объединяющее единомышленников — администрацию, педагогов дошкольного образования, младших воспитателей, специалистов других служб обеспечения жизнедеятельности детского сада, родителей — активных участников воспитательно-образовательного процесса.

Детский сад имеет удачное месторасположение — экологически чистая зона вблизи реки Дон, удаленность от оживленных трасс, близость к центру города, замечательные тенистые, широкие аллеи, ведущие к организации. Уникально соседство детского сада с памятником культурно-исторического и духовного наследия прошлого и настоящего Храм Покрова Пресвятой Богородицы.

Режим работы МБДОУ — 5-ти дневная рабочая неделя с 10.5 часовым пребыванием детей (с 7:30 до 18.00 часов).

Основными целями образовательного процесса в МБДОУ являются:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства;
  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
  • взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям), в том числе социуму, по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Ведущий вид деятельности дошкольников — ИГРА. На её основе построен педагогический процесс детского сада, который охватывает 5 образовательных областей:

  • Физическое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие

МБДОУ № 3 не оказывает платные дополнительные услуги.

Информация о группах

В МБДОУ функционирует 8 групп:

  1. 1 группа раннего возраста — с 2 до 3 лет;
  2. 1 группа младшего дошкольного возраста — с 3 до 4 лет;
  3. 1 группа среднего дошкольного возраста — с 4 до 5 лет;
  4. 3 группы старшего дошкольного возраста — с 5 до 6 лет;
  5. 2 подготовительные к школе группы — с 6 до 7 лет;


МБДОУ № 3 «Солнышко» соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного и социального развития детей.

Ресурсное обеспечение воспитательно-образовательного процесса.

Общее количество воспитанников 119 человек.

Площадь здания — 6555 кв. м.; площадь участка — 5683 кв. м.

Для всестороннего развития детей оборудованы:

  • кабинет психолога,
  • логопедический кабинет,
  • музыкальный зал,
  • физкультурный зал,
  • казачья горница.
  • медицинское обслуживание: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор.

Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса:

Всего сотрудников: 39 человек

Педагогические работники: 17 человек, из них:

  • 5 человек (29%) имеют высшее педагогическое образование;
  • 12 человек (71%) имеют среднее — специальное образование;
  • 5 человек (29%) имеют высшую квалификационную категорию;
  • 3 человека (18%) имеют первую квалификационную категорию.

Работу с детьми осуществляют специалисты:

  • Педагог—психолог
  • 2 учителя—логопеда
  • 2 музыкальных руководителя
  • Инструктор по физической культуре
  • Социальный педагог

Какой родитель не хочет, чтобы его ребенок рос здоровым, в веселой и свободной атмосфере? Ведь, именно, при таких условиях развиваются индивидуальные способности каждого ребенка в полной мере. И, именно, для этого был создан наш детский сад.

Наш коллектив стремится к тому, чтобы дети в нашем детском саду, получили качественную и разностороннюю подготовку к школе и к жизни! Мы хотим, чтобы дети и их родители с радостью и большим желанием спешили в наш детский сад!

МБДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыл

Коллектив детского сада «Солнышко»

рад приветствовать посетителей нашего сайта!

Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыл

Дата основания ДОУ: 1 марта 1985 г.

Юридический и фактический адрес: 169570, Республика Коми, г.Вуктыл, ул.Комсомольская, д.26

Телефон: 8(82146) 22961

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес сайта ДОУ: sad15.vuktyl.com   

Режим работы: 5 дней в неделю с длительностью пребывания 12 часов в день (выходные — суббота, воскресенье и праздничные дни).

В МБДОУ функционирует 4 группы для воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет.

Учреждение оснащено пандусом, кнопкой вызова специалиста. 

Учредитель МБДОУ: Администрация городского округа «Вуктыл». Уполномоченный орган Администрации: Управление образования АГО «Вуктыл»

Юридический и фактический адрес: 169570, Республика Коми, г.Вуктыл, ул. Комсомольская, д.24

Телефон: 8(82146) 21430

Начальник Управления образования АГО «Вуктыл»: Ершова Елена Антоновна

Исполняющий обязанности заведующего: Гриценко Дарья Владимировна

Реквизиты учреждения смотреть

Схема расположения ОУ смотреть

Солнце светит на планете.

Наше солнце — наши дети!

Ярок по-своему каждый ребёнок,

Это мы видим прямо с пелёнок.

Личности каждой поможем раскрыться,

Вместе талантами будем гордиться!

детский сад Солнышко — Главная страница

Добро пожаловать на сайт

Муниципального казенного дошкольного

образовательного учреждения

детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида

р.п. Каргаполье

Решаем вместе

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

   

 О проведение независимой оценки качества

условий осуществления образовательной

 деятельности  в ДОУ

Приглашаем родителей (законных представителей) МКДОУ детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида р. п. Каргаполье принять участие в опросе по независимой оценке качества условий осуществления образовательной   деятельности с  14 апреля  по 15 июня 2021 года   https://opros-kuran.testograf.ru/

 

 

 

О детском саде

 

Краткая историческая справка 

  1. 19.12.1999 года, ясли-сад Солнышко  ул. Солнечная, 2 переименован в детский сад «Солнышко» р.п. Каргаполье. Постановление №486 от 01.11.1999года.
  2. 10.01.2002 года детский сад «Солнышко» р.п. Каргаполье ул. Солнечная, 2 переименован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко». Постановление № 402 от 28.11. 2001года.

  3. 21.12.2011 года Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида р.п. Каргаполье ул Солнечная, 2 переименовано в Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида р.п. Каргаполье.

    Свидетельство о внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц № 2114508018106 от 21.12.2011 года.

  4.   МКДОУ детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида р.п. Каргаполье ул. Солнечная, 2  на 40 мест 2 группы переведен  в МКДОУ детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида р.п. Каргаполье, расположенный по адресу ул. Юбилейная, 6 на 240 мест, 13 групп.

 Разрешение на ввод объекта в эксплуатацуию от 30 мая 2016 года, в соответсвии с постановлением Администрации Каргапольского района от 18.08.2015 г. № 599  31.05.2016 года  Приказ № 88 Отдела образования администрации Каргапольского района «О начале функционирования МКДОУ детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида р.п.Каргаполье по адресу: ул. Юбилейная, 6.

     ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «16 »декабря 2019 г. № 73 р.п. Каргапопье
О реорганизации МКДОУ детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида р.п.Каргаполье ул. Юбилейная,6

в форме присоединения к нему МКДОУ детский сад «Золотой ключик» р.п.Каргаполье ул. Клубная,1 б

Дата создания: 30 мая 2016 года МКДОУ детский сад «Солнышко» (1 здание)

 23 декабря 1977 года (2 здание)

Учредитель: Муниципальное образование, Каргапольский район,Курганская область, Администрация Каргапольского района.

Адрес : 641920,  Курганская область, Каргапольский район, р.п. Каргаполье, ул. Калинина-35

Функции и полномочия учредителя осуществляет Отдел образования Каргапольского района.

Руководитель Отдела образования — Охоба Лариса Станиславовна

Рабочий телефон: 8(35256)2-17-56

График работы: пн.- пт. с 8.00 до 17.00

Адрес эл. почты: [email protected]

Сайт Отдела образования: http://ooakr.3dn.ru/ 

<

 

Адрес:   641920  Курганская область   Каргапольский  район рабочий поселок  Каргаполье   улица Юбилейная,6

(1 здание)

641920  Курганская область   Каргапольский  район рабочий поселок  Каргаполье   улица Клубная 1б

(2 здание)

 Режим работы ДОУ: понедельник — пятница с 7.30 — 18.00

Адрес электронной почты ДОУ:

e-mail: [email protected]

Адрес сайта:  http://dsadsolnishko.ucoz.net/

 

Рабочий телефон: 8(35256)2-14-99

 

ДОУ имеет лицензию серия 45 ЛО1 № 0000626,  номер №14 от 22 августа 2016 года.

 Управление МКДОУ осуществляется в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» и на основании Устава детского сада.

Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующий Долгих Лариса Сергеевна

  Детский сад осуществляет свою работу по Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования

«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, в соответствии с ФГОС ДО. 

  

  Обучение и воспитание детей осуществляется  на русском языке.

  МКДОУ детский сад «Солнышко» не оказывает платные образовательные услуги

 Полезные ссылки

-официальный сайт Министерства образования и

науки Российской Федерации- http//www.mon.gov.ru

— Главное управление образования Курганской области — http://hde.kurganobl.ru/

— Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru

Правительство Курганской области Официальный сайт — http://kurganobl.ru/

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ПЛАНЕТА «СОЛНЫШКО»! » НРМ ДОБУ «Детский сад Солнышко»

 

Девиз ДОУ: «Любить детей, творить добро, дарить заботу и тепло!»

 

 

Наш адрес:  628331  РФ, ХМАО — Югра, Нефтеюганский район,

гп. Пойковский, 3 микрорайон, дом 114

 

Телефон (факс): 8(3463)255833; заведующий — 8(3463)218206, приемная — 8(3463)255833

e-mail: [email protected] ;  [email protected]

Руководитель НРМ ДОБУ «Д/с «Солнышко» — Авершина Анна Сергеевна

 

Мы рады приветствовать Вас на сайте

Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад «Солнышко» пгт. Пойковский

 

Если Вашему малышу уже больше года, если Вы хотите обрести второй дом для Вашего ребёнка, если Вам не безразлично, где он будет расти и развиваться, кто будет о нём заботиться, кто поможет обрести друзей и познать прекрасный мир детства, Вы не должны оставаться безучастным к выбору дошкольного учреждения. Одним из детских садов, который гостеприимно встречает детей, является НРМ ДОБУ «Д/с «Солнышко»

 

Познакомьтесь с нами!

На нашем сайте Вы узнаете подробную информацию о дошкольном образовательном учреждении, специфике и приоритетных направлениях его работы, успехах и достижениях наших детей и педагогов, сможете задать вопросы на интересующие Вас темы.

Переступив порог нашего детского сада, Вы окажетесь в ярком, неповторимом мире детства, в котором созданы все условия для насыщенной и интересной жизни Вашего малыша.

Сотрудники, работающие в нашем детском саду:

  • Люди творческие, без которых невозможен успех процесса воспитания, обучения и развития ребёнка
  • Профессионалы, которые выбирают свой метод работы, исходя из собственной индивидуальности, понимая своё предназначение
  • Педагоги, способные встать на более высокий уровень духовности и образованности на путь к профессиональному совершенству
  • педагоги, несущие тепло своих сердец детям, их мамам и папам, бабушкам и дедушкам
  • Коллеги, создающие дружелюбную, творческую атмосферу в стенах нашего замечательного дома.

 

Участник муниципального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Педагог года — 2021» —

Перова Марина Анатольевна, воспитатель

 

 

МБДОУ детский сад № 7 «Солнышко»

Указом Президента Российской Федерации от 25.12.2020 № 812 «О проведении в Российской Федерации Года науки и технологий» 2021 год объявлен годом науки и технологии 

План мероприятий в рамках проведения «Года науки и технологий»

                                 

 

 

 Дорогие друзья!

Мы искренне рады, что вы посетили официальный сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 7 «Солнышко»

(МБДОУ №7″Солнышко»п.Красноармейский)

Заведующий МБДОУ № 7 «Солнышко»:

Лысенко Валентина Васильевна

 Часы приема:

понедельник — пятница :08.00-16.00

 перерыв:12.00-13.00

        

                                           Наш детский сад – это:

  • уникальный, тихий зеленый уголок в поселке Красноармейский Орловского района.
  • уютный современный дом, где специально организованная среда создает наилучшие условия для гармоничного развития каждого ребенка;
  • открытая образовательная организация для всех, кто хочет видеть своих детей талантливыми, успешными и психологически защищенными.

Совершая экскурсию по страницам портала, Вы сможете: ознакомиться с общей информацией о деятельности детского сада, о жизни наших воспитанников и педагогов, о реализуемых образовательных программах; прочитать полезные советы по воспитанию и развитию Вашего ребенка; получить ответы на актуальные для Вас вопросы.

 

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами  независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомиться на сайте bus.gov.ru  https://bus.gov.ru/pub/info-card/174593

 

С уважением, администрация детского сада «Солнышко».

 

Сервисная система

SUN | Округ Малтнома

Доступ к питанию в школах и за их пределами во время COVID 19

Некоторые школы в округе Малтнома обеспечивают школьное питание и раздачу продуктов питания в партнерстве с Oregon Food Bank во время закрытия школ.

Найдите сайты, распространяющие бесплатные продукты на этом веб-сайте Oregon Food Bank.

Ищете бесплатное школьное питание? Пожалуйста, позвоните в местный школьный округ или посетите их веб-сайт, чтобы узнать о местонахождении, днях и часах приема пищи


Многое из того, что определяет успех учеников, происходит вне класса.У здорового ученика, живущего в стабильном доме, гораздо больше шансов добиться успеха, когда прозвенит школьный звонок. SUN означает «Школы, объединяющие районы», и наша цель — поддержать детей школьного возраста и их семьи, чтобы обеспечить их будущее в надежных руках.

Многие люди знают о школах сообщества SUN, районных центрах оказания услуг, которые помогают студентам и семьям. Эти услуги не предоставляются непосредственно округом Малтнома, а предоставляются по контракту общественными организациями.Если вас интересует, какие услуги доступны рядом с вами, обратитесь к координатору местной общественной школы SUN.

Более широкая система SUN Services также финансирует и предоставляет услуги на дому, в общественных организациях и библиотеках. Услуги включают:

  • Бесплатное питание
  • Помогаем семьям подготовиться к детскому саду
  • Ведение дел, чтобы помочь семьям жить в стабильном доме
  • Культурно-ориентированные услуги и услуги для ЛГБТ-студентов
  • Энергетическая помощь
  • Образовательная поддержка и развитие навыков молодежи и взрослых
  • Адвокаты молодежи и семьи
  • Подключение к службам здравоохранения и психического здоровья и др.

О компании SUN Service System

Кто может участвовать

Большинство услуг SUN Service System открыты для всех.Некоторые базовые услуги (например, аренда и помощь в получении энергии) имеют требования к получению дохода.

Где получить доступ к услугам SUN

Доступ к службам SUN может отличаться в зависимости от местоположения. Вы можете найти и получить доступ к местным общественным школам SUN и таким услугам, как продовольственная и энергетическая помощь, или щелкнув карту ниже.

Была ли эта страница полезной? Заполните анкету с одним вопросом.


Эта признанная на национальном уровне система опеки направлена ​​на обеспечение здоровья семей, чтобы они могли защищать и поддерживать своих детей.Сотрудничество с SUN Service System находится под управлением округа Малтнома.

День и ночь

Эта идея фокусировки исследована через:

Противопоставление взглядов студентов и ученых

Ежедневный опыт студентов

Понятно, что студенты имеют сильную тенденцию интерпретировать реальность только в соответствии с тем, как она воспринимается с их собственной точки зрения. Это имеет значение для их понимания идей, которые представляют объекты в очень большом масштабе, такие как Солнечная система.Они наблюдают за миром со своего места на очень маленьком участке Земли. Им часто бывает трудно постичь расстояния в порядке их собственной страны, и, следовательно, большие расстояния, подобные тем, которые связаны с солнечной системой, часто для них невообразимы. Кроме того, учащиеся наблюдают за движением со своей точки отсчета. Чтобы понять движение Солнца и Земли, они должны представить себе другую точку отсчета. Это может сделать идеи в этой области очень сложными для понимания учащимися.

Исследование: Нуссбаум (1985)

Мнения студентов о форме Земли различны и часто уникальны для каждого человека. Несмотря на то, что студенты часто могут сформулировать, что Земля представляет собой сферу, при дальнейшем исследовании они часто верят, что Земля такая, как они ее воспринимают, плоская. Некоторые дети видят Землю круглой или круглой, а не сферической (см. Диаграмму 1 ниже). Другая распространенная точка зрения — Земля плоская и что она и воздух образуют сферу (см. Диаграмму 2 ниже).Студенты часто могут изобразить Землю в виде сферы (или круга на плоскости листа), но они все равно воспринимают человека на изображении.
вверху сферы как стоящему человеку (см. Диаграмму 3 ниже).

Противопоставление взглядов студентов и ученых
Диаграмма 1:
Вид состоит в том, что Земля представляет собой круглый диск, плавающий в атмосфере.
Диаграмма 2:
Вид, согласно которому воздух и Земля образуют равные полушария, а наблюдатель расположен по центру.
Диаграмма 3:
Вид состоит в том, что наблюдатели расположены вокруг поверхности Земли, но «вниз» не к центру Земли, а к нижней части страницы.

Примечание: волосы девочки все еще свисают «вниз».

Исследование: Nussbaum (1985)

Студенты придерживаются различных взглядов, которые они используют для объяснения дня и ночи:

  • солнце светит днем, а луна светит ночью
  • солнце и луна находятся на разных сторонах Земли, и Земля вращается лицом к одной, а затем к другой
  • Солнце движется вокруг Земли
  • Солнце движется, вызывая день и ночь
  • День — это время, за которое Земля перемещается вокруг Земли. солнце
  • день — это время, за которое Солнце движется вокруг Земли
  • ночь наступает, когда луна закрывает солнце
  • ночь наступает, когда облака закрывают солнце.

Исследования: Nussbaum (1985), Skamp (2004)

Эти взгляды также очевидны и связаны с идеей фокуса.
Силы бесконтактные.

Научная точка зрения

Земля — ​​одна из нескольких планет, вращающихся вокруг Солнца, а Луна вращается вокруг Земли. Земля по сути является сферой, а Солнце — ближайшей звездой, которая представляет собой невообразимо большой шар газа, излучающий свет и тепло как продукты ядерных реакций.

Земля вращается вокруг Солнца каждые 365 дней и вращается вокруг своей оси каждые 24 часа.День и ночь связаны с вращением Земли вокруг своей оси, а не вокруг Солнца. Термин «один день» определяется временем, за которое Земля совершает один оборот вокруг своей оси, и включает в себя как дневное, так и ночное время.

Критические идеи обучения

  • Земля — ​​это сфера, а Солнце — звезда, излучающая свет.
  • Земля и Солнце являются частью Солнечной системы, а Солнце находится в ее центре.
  • Земные сутки — это 24 часа, потому что Земля вращается вокруг своей оси каждые 24 часа.
  • В любой момент времени половина сферы Земли находится в солнечном свете (день), а другая половина находится в темноте (ночь).

Изучите взаимосвязь между представлениями о дне и ночи в
Карты развития концепции — (Гравитация, Звезды, Солнечная система)

Студенты часто заинтересованы и имеют высокую мотивацию, чтобы узнать об идеях о космосе, и следует проявлять осторожность, чтобы избежать чрезмерного использования библиотек и Интернет-источников, а также обеспечить заинтересованность студентов и их мышление. о вторичных источниках информации.

Следует поощрять учащихся к использованию наблюдаемых астрономических характеристик. Эти наблюдения можно проводить как днем, так и ночью. Затем их следует направлять к разработке собственных вопросов для исследования и изучения. Таким образом, исследование становится более направленным, а не просто поиском фактов.

Необходимо выявить предубеждения учащихся, а затем направить их понимание и развить посредством обсуждения и практических занятий. Должна быть предоставлена ​​возможность создавать модели и манипулировать моделями, чтобы помочь студентам объяснить свои идеи.Манипуляции с моделями также помогают студентам взглянуть на движение Солнца, Земли и Луны с новой точки зрения наблюдателя всей системы, а не с их обычной точки зрения как наблюдателя на очень маленьком участке на поверхности Земли. .

Учебная деятельность

Выразите существующие идеи студентов

Студентов можно попросить создать концептуальную карту, используя такие термины, как: «солнце», «звезды», «космос», «Земля», «день» и «ночь». ; чтобы выявить их прежние идеи об астрономии.Это можно использовать в качестве отправной точки для оспаривания существующих идей и изучения новых идей.

Research: Skamp (200 4)

Содействовать размышлению и разъяснению существующих идей

Студенческие рисунки и связанные с ними объяснения движения Земли и солнце можно использовать, чтобы бросить вызов их существующим идеям и помочь им задуматься над своим пониманием.

Разъяснение и объединение идей для / путем общения с другими

Чтобы помочь студентам перейти от их обычной точки зрения наблюдателя на небольшой части Земли к наблюдателю за пределами моделирования Земли, можно использовать компьютерные программы или веб-сайты.Серия полезных изображений — это изображения со степенью 10, которые дают представление о масштабе от клеточного уровня до галактик. Учащиеся могут представить плакаты или диаграммы, подходящие для отображения на проекторе или проекторе данных, чтобы помочь им интерпретировать новые взгляды и делиться ими со своими сверстниками.

Некоторые веб-сайты, которые стоит посетить, включают:

Студенты могут также изучить местные интерпретации движения Солнца и Земли. Вот несколько полезных сайтов:

Дополнительные ресурсы

Интерактивные обучающие объекты, связанные с наукой, можно найти на
Страница ресурсов для учителей FUSE.

Чтобы получить доступ к интерактивному объекту обучения ниже, учителя должны войти в FUSE и выполнить поиск по идентификатору учебного ресурса:

  • Earth Rotation: Sky Watch — Поверните анимированную модель Земли, чтобы изучить, как вращение влияет на вид объектов в небе. Используйте камеру на поверхности Земли, чтобы сравнить виды восхода и заката, движение Луны и положение звезд. Сравните виды из космоса с видами с Земли. Ответьте на ряд вопросов, поэкспериментируя с моделью.Например, определить время суток по заданным просмотрам. Этот учебный объект является одним из четырех объектов.
    Идентификатор учебного ресурса: 68GQQZ

Как солнечный свет согревает Землю

Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript. Если вы оставите отключенным JavaScript, вы получите доступ только к части предоставляемого нами контента. Вот как.

Детский сад

2-3 студента

70 минут

90 минут +

Погода и атмосфера

Поверхность Земли, теплая, холодная, на солнце

  • Объясните, почему материал, оставленный на некоторое время на солнце, теплее, чем тот же материал, оставленный в тени.
  • Правильно используйте термины «на солнце» и «в тени».

Сабина де Брабандере, доктор философии, приятели науки

Обзор

У воспитанников детского сада солнце ассоциируется со светом и теплом. Этот урок поможет им расширить эти знания, запачкав руки! Они наполнят чашки землей, водой и камнями, поставят их на солнце и на некоторое время затенят.Узнав, как они могут определить, где хранилась чашка, они узнают, как солнце влияет на поверхность Земли.

В последующем уроке «Создание тени для защиты от солнца» учащиеся выясняют, как защитить территорию от перегрева на солнце.

Выравнивание NGSS

Этот урок помогает студентам подготовиться к выполнению следующих требований в отношении научных стандартов следующего поколения:

  • K-PS3-1.Проведите наблюдения, чтобы определить влияние солнечного света на поверхность Земли.

Этот урок посвящен следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:

Наука и инженерные практики Основные дисциплинарные идеи Общие концепции
Планирование и проведение расследований.
Сделайте наблюдения (из первых рук или из СМИ), чтобы собрать данные, которые можно использовать для сравнения.
PS3.B: Сохранение энергии и передача энергии
Солнечный свет согревает поверхность Земли.
Причина и следствие.
События имеют причины, порождающие наблюдаемые закономерности.

Материалы

  • Стаканы пластиковые, по 1 на ученика.Лучше всего использовать полупрозрачные или прозрачные чашки, но подойдут и другие.
  • Перманентный маркер
  • Почва, достаточная для заполнения одной трети чашек. Подойдет почва или песок. Почва должна быть максимально сухой.
  • Галька, гравий или небольшие камни, которых достаточно, чтобы заполнить одну треть чашек. Лучше всего подходят темные цвета, но подойдут и более светлые цвета.
  • Вода, достаточная для заполнения одной трети чашек.
  • Полотенца (3) или бумажные полотенца
  • Место под солнцем, чтобы оставить половину чашек, желательно в помещении (напр.грамм. подоконник). Если вы ставите чашки на улицу, постарайтесь найти место, защищенное от ветра. Если такой возможности нет, подойдет также место под лампой накаливания мощностью 60 Вт или выше.
  • Место в тени и вдали от источников тепла (например, радиатора), чтобы оставить половину чашек, предпочтительно в помещении (например, стол в вашем классе, который не находится рядом с окном). Если вы ставите чашки на улицу, постарайтесь найти место, защищенное от ветра или с таким же воздействием ветра, как и на солнце.
  • Студенческий демонстрационный термометр (1), вот так
    термометр.

Отзывы

Будьте первым, кто пересмотрит этот план урока.

Детский сад

2-3 студента

70 минут

90 минут +

Погода и атмосфера

Поверхность Земли, теплая, холодная, на солнце

Сабина де Брабандере, доктор философии, приятели науки

  • Объясните, почему материал, оставленный на некоторое время на солнце, теплее, чем тот же материал, оставленный в тени.
  • Правильно используйте термины «на солнце» и «в тени».

Видео о нашей науке

Как собрать ArtBot

Сделайте слякоть! Вкусный проект STEM

Идея проекта для выставки Physics and Chemistry of an Explosion Science Fair

Идентификация солнца как источника света по теням.

Пегги Гринвальдт
Кира Начальная школа
Сайрус, Миннесота 56323

Профиль автора

Сводка

В полевых условиях и в учебном центре студенты будут исследовать тень и осознавать, что солнце является источником света. В солнечный день учащиеся выйдут на улицу, чтобы найти и нарисовать тени и сделать вывод, что солнце является источником света.

Использовали это занятие? Поделитесь своим опытом и модификациями

Цели обучения

Это задание разработано таким образом, чтобы учащиеся использовали навыки критического мышления и наблюдения, чтобы ощутить тени и узнать, что солнце является источником света.Студенты будут проводить наблюдения, записывать данные, анализировать данные и выражать свое понимание солнца как источника света, рисуя и записывая в своих научных журналах, заполняя / создавая листы данных и делясь результатами.
Словарь:
тень, солнце, источник, наблюдение

Контекст использования

Эти теневые занятия предназначены для учащихся детского сада. Перечисленные ниже действия следует выполнять в полевых условиях в солнечные дни, в один пасмурный день и в течение одной ночи или в затемненной классной комнате.Центр изучения света и тени находится в классе.

Необходимое время: два занятия по 30-40 минут и одно занятие по 10 минут

Предмет : Геонаука
Тип ресурса : Мероприятия: Полевая деятельность
Особый интерес : Полевое обучение и обучение
Уровень оценки : Начальная школа (K-2)
Тема : Учите Землю: Улучшение вашего обучения: Обучение в полевых условиях, Учите Землю: Среда обучения: K12

Описание и учебные материалы

Описание деятельности:
Материалы для полевых работ:
Научный журнал, карандаш, классный манипулятор, теневой лист данных
Материалы, необходимые для учебного центра:
Фонари, диапроектор, классные приспособления / принадлежности, фигурки животных, вырезанные из картона и прикрепленные к палкам для рукоделия

Задание 1
Наблюдение и исследование теней
Перед тем, как вывести учеников на улицу в солнечный день, обсудите, почему так важно солнце.(Обеспечивает тепло и свет).
Скажите классу, что они будут изучать тени. Попросите их поискать тени в классе. Попросите учащихся достать свои научные журналы и нарисовать рисунок с тенью. Попросите их написать дату на рисунке и нарисовать тень на странице.

Выведите учащихся на лужайку в солнечный день. Попросите учащихся взглянуть на свою тень. Через несколько минут предложите ученикам сесть в круг и поделиться своими наблюдениями о своей тени.
Попросите учащихся посетить различные помещения школы.Попросите их найти вещи, которые создают тень. Найдите самую большую тень, самую маленькую тень, толстую тень, тонкую тень, две тени, которые соприкасаются и т. Д. В этой области.
Спросите: Почему некоторые тени большие, а некоторые маленькие? Все делает тень?
Когда вы встаете и смотрите на свою тень, где ваша тень привязана к вам? (у ваших ног или другой части, касающейся земли)

Отведите учеников в затененное место, где они находятся в тени дерева или здания, и попросите их сделать наблюдения относительно теней.После нескольких минут исследования ученики подходят к кругу.
Попросите учащихся поделиться своими наблюдениями.
Спросите:
Где сейчас наша тень?
Что нужно для создания тени?
Когда мы «используем» тень?
Расширение: попросите учащихся превратить свою тень в буквы и цифры различной формы.

Задание 2 Что нам нужно, чтобы видеть тень?
Студенты выйдут на улицу в пасмурный день и смогут объяснить, почему они не видят свою тень, как в солнечный день.
Сколько света нужно от солнца, чтобы видеть нашу тень?

Задание 3
Студенты будут выходить на улицу в разное время дня, чтобы нарисовать тень выбранного ими манипулятора.

Процедура:
Попросите учащихся выбрать классный манипулятор размером не больше их руки.
Покажите классу паспорт теней и способы записи их наблюдений. Технический паспорт представляет собой кусок белой плотной бумаги, разделенный пополам с каждой стороны и пронумерованный 1, 2, 3 и 4.Учитель задаст вопрос: что нам нужно, чтобы видеть тень? Это будет вставлено в лист данных. В ячейке номер один ученик должен написать «утро», второй ящик — днем, третий ящик — днем ​​и четвертый ящик — вечером.
Выведите учеников на улицу как можно раньше в учебный день, около полудня и непосредственно перед тем, как отправиться домой. Попросите учащихся складывать свои манипуляторы в ящики в разное время дня. Попросите учащихся нарисовать тень манипулятора. В четвертом блоке, ночь, отведите учеников в темную комнату и пусть эта комната представляет ночь, или отправьте лист данных и записку домой родителям, объясняя, что ученикам необходимо выйти на улицу в темном месте и нарисовать тень от манипулятора перед этим. иду спать.Эти области не должны находиться рядом с искусственными источниками света, и что цель урока — узнать, что солнце является источником света. (Лучше всего будет ночь без лунного света или при слабом свете)

На следующий день во время естественных наук попросите учащихся поделиться своими теневыми рисунками и поделиться тем, что они узнали, используя предложение.
Я заявляю, что _______________________ потому что ___________________________.
Пример: Я утверждаю, что солнце является источником света, потому что, когда солнечный свет блокируется объектом, отбрасывается тень, а ночью тени отсутствуют.

Учащиеся складывают и приклеивают лист с данными к своему научному журналу.

Книги о тенях:
Медвежья тень Фрэнка Аша
День сурка Стивена Кролла
Я и моя тень Артура Дорроуса

Расширение:
Арт-проект: использование диапроектора в качестве источника света, создание тени голова каждого ученика. Обведите затененный контур головы ученика на черной плотной бумаге, вырежьте ее и приклейте на белую плотную бумагу.

Учебный центр:
Материалы: фонарики, классные приспособления / принадлежности, диапроектор, фигурки животных, вырезанные из картона и прикрепленные к поделкам.

В учебном центре:
Предложите учащимся создавать тени разных размеров с помощью одного и того же объекта.
Поместите предметы наверх и попросите друга определить предмет по тени.
Создайте тени руками и телом.
Студенты могут поделиться своими открытиями.

Учебные заметки и советы

Общие области путаницы могут включать в себя то, что любой свет, естественный и искусственный, может вызывать образование теней.При выполнении задания на второй день и если ученикам поручено заполнить лист данных ночью, может быть лучше, чтобы студенты принесли домой отдельный лист бумаги с надписью «ночь», так как некоторые студенты могут не принести лист данных обратно. Раньше я не рисовал тени в классе детского сада и с нетерпением жду возможности добавить его в свой учебный план по наукам о Земле.

Оценка

Оценивание можно проводить во время занятий, оценивая способность учащегося делиться вопросами и отвечать на них.
В своих научных журналах ученики должны рисовать и писать о солнце как об источнике света.

Стандарты

Детский сад
K — 5 Наука о Земле и космосе
Субпряд
2. Взаимозависимость в системе Земля
Стандарт
2. Погоду можно описать в измеримых количествах, которые могут меняться день ото дня и в зависимости от времени года.
Код
0.3.2.2.2
Контрольный показатель
Определите солнце как источник тепла и света.
Например: запишите время суток, когда солнце светит в разные места школы, и отметьте закономерности.

K — 5 Природа науки и техники
Подраздел
1. Практика науки
Стандарт:
2. Научное исследование — это набор взаимосвязанных процессов, используемых для постановки вопросов о мире природы и исследования явлений
Код:
0.1. 1.2.
Контрольный показатель:
Используйте наблюдения, чтобы составить точное описание природного явления и сравнить свои наблюдения и описания с другими.

Ссылки и ресурсы

Обзор программы / Детский сад

Программа детского сада в Boreal Sun будет тщательно структурирована с целью развития у ребенка воображения, творческих способностей, социальных навыков, мелкой и крупной моторики и чувства уверенности в себе.

Детский сад знакомит с фундаментальными понятиями математики посредством творческой игры и повседневной практической деятельности. Математика начинается в детском саду с сортировки, взаимно-однозначного соответствия, подсчета, построения рисунков и определения фигур. К концу детского сада ученики понимают маленькие числа, количества и простые формы в повседневной среде. Они считают, сравнивают, описывают и сортируют объекты, а также развивают чувство свойств и закономерностей.

Грамотность начинается в детском саду с богатой устной языковой базы.Учителя используют рассказывание историй, в том числе классические и современные народные сказки из разных культур, для развития у учащихся внимания, концентрации, словарного запаса, разговорной речи и понимания прочитанного на слух. Это создает прочную основу для понимания прочитанного. С помощью драматургии, ритмической поэзии, детских стишков и песен учителя еще больше погружают детей в яркую и творческую устную речь и литературу.

Дети сталкиваются с разнообразными переживаниями, связанными с миром природы.В области физических наук творческая игра студентов вовлекает их в глубокое изучение основных принципов физики, таких как масса, плотность, гравитация, баланс, а также создание шкивов и рычагов. Науки о жизни и науки о Земле начинаются с того, что учащиеся наблюдают за обычными объектами с помощью своих пяти чувств. Студенты учатся передавать наблюдения устно и посредством рисунков. Таблицы природы, а также частые прогулки на природе дают представление о временах года и связи с окружающей средой. Учащиеся переживают цикл роста через садоводство, от семян до урожая и превращения через приготовление пищи.

Другие виды деятельности вовлекают учащихся непосредственно в преобразование цветов и природных материалов в полезные и красивые творения. Эти мероприятия могут включать сочетание цветов в акварельной живописи, кардочесание и валяние из необработанной шерсти, изготовление кукол из садовых трав и многое другое. Вязание пальцами развивает мелкую моторику и развивает у детей способность сосредотачиваться и концентрироваться, одновременно улучшая зрительно-моторную координацию. Развитие у учащихся мелкой моторики и сосредоточенности имеет важное значение для обучения чтению и письму, а также для выполнения математических и других академических работ.

Навыки решения проблем основаны на творческой игре, которая изобретательно преобразует окружающую среду. Творческая игра дает учащимся возможность придумывать, планировать и выполнять все более сложные действия. Во время творческой игры учителя направляют учащихся на растущие способности творческого решения проблем и социального взаимодействия. Исследования в раннем детстве показывают, что свободная игра — это серьезная работа для маленьких детей, формирующая основу для более позднего научного мышления (навыки аналитического критического мышления и решения проблем).

Качество среды в общественном детском саду Waldorf является неотъемлемой частью наших целей в отношении наших детей. Ощущение тепла и защищенности создается за счет использования только натуральных материалов, таких как дерево, хлопок и шерсть, при создании декора и игрушек. Шторы передают в комнату теплое свечение. Дети играют с простыми игрушками, которые можно использовать для развития воображения, и с помощью имитации они могут трансформировать действия, наблюдаемые в повседневной жизни. В одном углу классной комнаты вы можете найти деревянные весы и корзины для детей, чтобы они притворились, что они покупают продукты; куча деревянных подставок, из которых можно построить игровой домик, лодку или поезд; самодельные куклы лежат в деревянных колыбелях, окруженных деревянными рамами и тканями, которые дети могут использовать для создания воображаемой семьи и игрового домика.Художественно рассыпаны шишки и другие природные предметы; прекрасные акварельные картины украшают стены. Эффект от этого красивого расположения украшений и игрушек — ощущение попадания в «детский сад», где можно легко дышать, расслабляться и играть в соответствии с порывами сердца.

«То, чему учишься без радости, легко забываешь».
Из статьи: Радостные неграмотные воспитанники Финляндии.
Атлантика 01.10.15

Летний лагерь | YMCA округа Дейн

Детский сад Лагерь

Для детей 4–6 лет * | 7:30 — 17:30.
В Kindergarten Camp мы создаем захватывающую и безопасную среду для детей, которая позволяет им провести незабываемое лето, весело изучая уникальные уголки нашего мира. У наших отдыхающих есть уникальный опыт и приключения, они повышают самооценку, развивают критические навыки межличностного общения и заводят прочную дружбу и сохраняют воспоминания. Каждые две недели мы исследуем новую тему, в которую входят питательный завтрак, обед и закуски.

Стоимость программы | $ 265 в неделю
Цена для участников со скидкой | 215 долларов в неделю
Регистрационный взнос 25 долларов за ребенка; Депозит 10 долларов в неделю. * 4K должен быть полным для участия.


Дневной лагерь Discovery

Возраст 5-13 * | 7: 30-17: 30
Мы ожидаем, что на Ист-Сайде все лето будет весело! Наш лагерь становится центром активности, а дети остаются активными и увлеченными. Каждый день участники лагеря сменяют друг друга через игры на нашем поле, палатки для творческих занятий, тезербол, яму GaGa, брызговик на территории, занятия спортом и многое другое.Мы можем совершать регулярные поездки в близлежащий парк и купаться хотя бы раз в неделю на Восточном Y.

Сторона лагеря, высадка и высадка происходит на Восточном поле деятельности Y

Стоимость программы | $ 290 в неделю
Цена для участников со скидкой | 230 долларов в неделю
Регистрационный взнос 25 долларов за ребенка; Депозит 10 долларов в неделю. * Завершение детского сада необходимо для посещения дневного лагеря Discovery.


Специальные лагеря

Возраст 7-13 | 7:30 — 17:30. Специальные лагеря
предназначены для детей, которые хотят сосредоточиться и развить свои навыки в занятиях, которые им больше всего нравятся! Все лагерные недели служат знакомством с выбранным мероприятием.У отдыхающих также будет время поплавать и воспользоваться брызговиком. (Из-за ограниченного количества мест, если ваш ребенок решит не участвовать на регулярной основе, мы переведем его в лагерь Discovery Day).

Встреча и высадка на Восточном поле деятельности Y

Стоимость программы | 300 долларов в неделю (включает 10 долларов за оборудование)
Цена для участников со скидкой | 240 долларов в неделю
Регистрационный взнос 25 долларов за ребенка; Депозит 10 долларов в неделю.

Бесплатный детский сад полного дня для школ — Lowell Sun

Скотт Шертлефф

sshurtleff @ nashobavalleyvoice.com

ГРОТОН — Детский сад полного дня может скоро стать бесплатным для детей в Гротоне и Данстейбле.

Предварительная встреча 5 декабря в библиотеке региональной средней школы Гротон-Данстейбл собрала более 50 жителей обоих городов. Это было одно из двух основных изменений, ради которых школа надеется заручиться поддержкой общества.

Предложение было представлено Майклом Найтом, региональным бизнес-менеджером, а суперинтендант Лаура Чессон, члены комитета, учителя и родители наблюдали за ним.План предусматривает отказ от использования детских садов на полдня и введение занятий на полный день.

В письме, написанном учителями, были описаны преимущества такого изменения. Среди преимуществ, на которые ссылаются учителя, можно выделить: более активное социальное развитие, больше времени на практику для навыков и обучения, больше времени для более глубокого изучения деятельности и более всесторонний опыт. В первую очередь, согласно письму, «это дает время, необходимое для поддержки новых стандартов».

Более высокие ожидания в рамках государственных рамок не являются реалистичными целями с неполным рабочим днем.«Учебная программа рассчитана на полный учебный день», — поясняется в письме.

Многие жители поддерживают этот план.

«Даже если вырастут налоги, это того стоит для детей», — сказала жительница Гротона и родитель Эрин Мойлан. «Детский сад полного дня лучше готовит их к первому классу».

Существует также мнение, что детский сад полного дня поможет удовлетворить потребности работающих семей, говорится в письме.

Детский сад на полдня — бесплатно. По словам Найта, родители платят 5000 долларов за каждого учащегося за полный рабочий день в детском саду, что выше, чем в среднем по штату 3800 долларов.

Но большая часть этих расходов будет компенсирована последующим сокращением существующих затрат, таких как полуденные автобусные рейсы, которые больше не будут нужны.

Второй пункт повестки дня — это изменение времени начала занятий для школ, чтобы одно время приходилось на среднюю школу, а другое — на среднюю. Один житель выразил обеспокоенность по поводу двух утренних и двух дневных автобусных рейсов, заявив, что они забивают местные дороги для пассажиров, едущих на работу и с работы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *