Разное

Данетки правила игры: Правила игры данетки (настольная игра)

Содержание

Настольная игра ДаНетки 4 в 1

Возраст:

 от 7 до 12 лет

 от 12 лет

Прошлая цена: 320 руб

Нет в наличии

Сообщить о поступлении

Самовывоз из любого магазина

Доставка по городу от 300 руб

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

          Карточная игра «YENOT ДаНетки» 4 в 1 – интересная и простая игра для веселой компании. Игра подойдет для компании друзей, совместных посиделок, семейного времяпрепровождения. В нее можно играть где угодно: в дороге (в машине, поезде, самолете), в кафе, на природе у костра, дома за чашечкой чая…

          Как играть:

          Правила просты: ведущий описывает странную «ситуацию», а угадывающие должны, задавая уточняющие вопросы, выяснить подоплёку ситуации. О сути игры говорит само название: при угадывании можно задавать вопросы, но ответом на них могут быть только слова «да» и «нет» (а также «не имеет значения»).

          Для кого эта игра:

          Игра для компании от 8 лет, количество участников от 2 человек.

          Игра Данетки развивает творческое мышление, фантазию, воображение (чтобы создавать креативные вопросы), память (чтобы помнить ответы на предыдущие вопросы), сообразительность, логическое мышление (чтобы соединить воедино факты и докопаться до истины).

          Состав игры:

  • «Выводок» — детские данетки (возраст 8+) 28 карт;
  • «Ушлый» — классические данетки (возраст 10+) 28 карт;
  • «Эксперт» — данетки (возраст 12+) 28 карт;
  • «Шерлок» — детективные данетки (возраст 14+) 28 карт;
  • правила игры.

          Рекомендуемый возраст: от 8 лет

          Количество участников: от 2 человек

          Размер упаковки: 18,5х4х18,5 см.

          Купить настольную игру «ДаНетки 4 в 1″  в Новосибирске, Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»

Артикул:YEN0201
Возраст: от 7 до 12 лет
от 12 лет
Пол: Мальчик
Девочка
Добавить отзыв

Общая оценка:

  1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
  2. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  3. В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
  4. В отзывах запрещено:

    • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
    • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
    • Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
    • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии

Детская игра «Данетки» — правила настольной игры Данетки

Содержание

Есть игры, которые
несмотря на кажущуюся простоту, способны невероятно прокачать сразу множество
навыков  человека, в них играющих. Да-да,
не только ребенка, но и взрослого. То есть в эти игры не будет скучно играть
независимо от возраста участников. К таки играм относятся данетки. И даже если
вы уверены, что знаете о них все, нам точно есть чем вас удивить.

Какие бывают данетки

Числовые. Когда загадывается определенное
число.  От  0 до бесконечности.

Предметные. Любой предмет.

Персонажные. Подвид предметной данетки. С детьми
намного проще начинать именно с них.

Ситуационные. Нужно узнать «что произошло» или «почему
так вышло» в той или иной ситуации.

 Сейчас существует множество готовых наборов таких данеток, рассчитанных на разный возраст. И с некоторыми не в состоянии справиться даже подкованные эрудированные взрослые.

Как играть

Смысл любой
данетки сводится к тому, что есть Ведущий, он же Магистр, который загадывает
число, предмет или рассказывает историю. И он же направляет ход игры, отвечая
на вопросы игроков  только «да» или «нет».
С детьми помладше можно подсказывать, направляя их мысли в правильное русло или
предлагая задать те или иные вопросы, обратить внимание на какой-то
определенной ответ или предложить собрать воедино все факты, которые игроки уже
выяснили о предмете загадки.

Чему учат данетки

Игра в
данетки – это вовсе не угадайка, как может показаться на первый взгляд. И это
первое, что необходимо донести до ребенка. Главный смысл: научиться задавать
правильные вопросы.

Вопросы,
которые будут отсеивать большинство вариантов, вопросы, которые будут сужать
круг поисков и задавать верное направление для мыслей.

Данетки учат:

обобщать; Не просто грабли или лопата,
а инструмент.

группировать по разным категориям;
Садовый инструмент, электроинструмент, канцелярия.

выстраивать логические связи; Если
инструмент не требует электричества, значит он может требовать другого топлива.
Или если он не требует никакого топлива, то можно предположить, что он весьма
мобилен и относительно небольшого размера.

активно слушать других игроков; Если другой игрок уже спросил, является ли загаданная сладость  выпечкой, то странно спрашивать пирог ли это.

внимательно слушать и улавливать игру слов;
 относится в первую очередь к
ситуационным данеткам, где порой может быть недосказанной  лишь одна деталь, время суток, например, и
это меняет всю историю.

преодолевать инертность мышления;  Тот фат, что у человека есть водительские
права вовсе не значит, что они ему нужны в данной конкретной ситуации.  А четность или нечетность загаданного числа
имеет значение лишь на финальном этапе отгадывания числовой данетки.

Правила игры

Обязательно меняйтесь с ребенком ролями, так он быстрее поймет, как следует выстраивать логику вопросов.

Усложняйте данетки, предлагая разгадать их за определенное количество вопросов.

Жульничайте. «Оно большое?» (загадано яблоко) «Да» (на возмущенный возглас после игры, уточните, что оно большое для муравья, вас же не спросили относительно чего).

Пример числовой данетки

Предположим
загадано число 73. Скорее всего, сначала дети начнут гадать: «20?», «33?», «15?».
Если подключится взрослый, возможно, последует вопрос: «Оно четное?». Если
математик: «Оно двузначное?».

В ходе игры,
когда вы поменяетесь ролями, ваша задача показать, какие вопросы максимально
быстро сужают поиск:

Оно
двузначное?

Да

Оно больше 50?

Да

Оно больше
75?

Нет

Оно
относится к 7 десятку?

Да

Оно делится
на 5?

Нет

Оно четное?

Нет

71?

Нет

73?

Да  

Вся игра
уложилась в 8 вопросов. Дети могут играть в это бесконечно. А вот взрослым она
быстро надоедает. И тогда приходит время Предметной данетки.  

Здесь уже
можно отрабатывать понятия одушевленный, неодушевленный, живой или сделанный
человеком, вспоминать свойства материалов и функции предметов, оттачивать  логику вопросов и тренировать память, ведь
когда игра длится целый день, к вечеру уже можно и позабыть, о чем спрашивали
до обеда.

Данетки
идеально подходят для долгой дороги, для шумной компании детей, для вдумчивых
рассуждений по дороге из школы и для шуточных семейных игр, когда загадываются
вещи, известные только узкому кругу людей.

Играйте чаще, учитесь  и учите задавать правильные вопросы и совсем скоро ребенок непременно удивит вас или даже поставит в тупик своей очередной почемучкой. Ведь тот багаж знаний, что он приобретает в данетках в игровой форме, останется с ним намного дольше, нежели скучное заучивание названий, фактов и других, малопонятных для жизни вещей.   

различных правил игры в отдельных странах

Даже такая классическая настольная игра, как шашки, может вызвать бурю эмоций и заставить действовать под нарастающим напряжением. Особенно, если выяснится, что ваш оппонент придерживается совсем других правил игры и настаивает на коротких ходах королей. С другой стороны, вы еще с детства помните «правило пыхтения» — при игре в шашки нужно быть осторожным и не пропускать ни одного взятия, иначе вы потеряете свою фигуру. Проверьте, правильны ли правила, которым вы следуете, и в какой вариант игры вы на самом деле играете. Изучите правила, характерные для конкретных стран.

Классические шашки, также известные как бразильские шашки

Доска

Игроки используют доску 8×8 и размещают свои фигуры на темных квадратах. Доска установлена ​​таким образом, что первое поле слева от каждого игрока является темным полем. В этом варианте доска часто зеленая, а игроки используют белые и красные фигуры.

Фишки

У каждого игрока в начале игры по 12 фишек. Белая фигура начинает игру. Фигуры могут двигаться на одну клетку вперед по диагонали.

Захват

Вы можете захватывать как вперед, так и назад. Захват обязателен. Игрок также должен выбрать самую многочисленную последовательность взятий, т.е. такую, благодаря которой он забьет как можно больше фигур соперника. Однако в этом случае взятие короля не должно быть приоритетом.
Если игрок не заметил, что он должен взять фигуру(и) другого игрока, то он обязан вернуться назад, чтобы сделать ход взятия.

Король

Король может двигаться по диагонали на любое количество полей вперед или назад — это называется «летающие короли». Король может остановиться на любом поле за взятой фигурой. Фигура становится королем, если достигает линии повышения доски (самого дальнего ряда на стороне противника) и останавливается на ней.

Международные шашки, называемые также польскими шашками

Чемпионаты по шашкам и многие другие турниры проводятся по этим правилам.

Доска

10х10, игра ведется на темных полях. Настройка доски — первое поле слева от каждого игрока темное.

Фишек

Каждый игрок использует 20 фишек (в четыре ряда). Белая фигура первой начинает игру.

Остальные правила такие же, как в классических шашках (бразильский вариант), т.е.:

Захват

Вы можете захватывать вперед и назад. Захват обязателен. Игрок также должен выбрать наиболее многочисленную последовательность взятия (чтобы захватить как можно больше фигур противника) — не имеет значения, является ли фигура противника ферзем/королем.
Если игроку не удается захватить, он должен вернуться назад и исправить ошибку.

Король

«Летающие короли» — могут перемещаться на любое количество полей по диагонали.
Фигура становится королем, если достигает линии повышения и останавливается на ней.

Русские шашки (шашки)

Вариант игры, популярный в России, Казахстане, Киргизии, Армении, Азербайджане и других странах бывшего СССР. Также известен в Израиле.

Доска

Доска 8×8, игра ведется на темных полях. Первое поле слева от каждого игрока темное.

Фигуры

12 фигур на доске, они перемещаются по диагонали на одну клетку вперед.

Захват

Захват вперед и назад обязателен. Однако игрок не обязан брать как можно больше фигур, он может выбрать любой захват. Если игрок не замечает, что он должен взять фигуру(и) другого игрока, то он обязан отойти назад и взять их.

Король

Каждая фигура, достигшая линии повышения на стороне противника, превращается в короля, но не обязательно останавливаться на этой линии. Характерной чертой русских шашек является то, что фигура, которая при взятии пересекает линию превращения, становится дамкой (и заканчивается взятием дамкой). Фигуре не нужно останавливаться на линии повышения, чтобы стать королем.
[экран?]

Английские шашки, также известные как американские шашки или прямые шашки

Вариант игры, популярный в англо-саксонских странах — в Великобритании, США, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии и Канаде.

Доска

Доска 8×8, игра ведется на темных полях. Первое поле слева от каждого игрока темное.

Фишки

У каждого игрока по 12 фишек. Игрок, использующий темные фигуры, делает первый ход. Фигуры ходят по диагонали на одну клетку вперед.

Захват

Взятие обязательно, но обычные фигуры могут брать только вперед. Игрок не обязан захватывать максимально возможное количество фигур, он может свободно выбирать последовательность.

Если игроку не удалось захватить, он должен вернуться назад и исправить ошибку.

Король

Никаких «летающих королей». Короли могут совершать только короткие движения, то есть на одно поле вперед или назад. Король может брать назад. Фигура становится королем, если доходит до линии повышения и останавливается на ней.

Итальянские шашки

Доска

8×8, установленная таким образом, чтобы поле в нижнем левом углу было белым — в отличие от классических шашек.

Фигуры

У каждого игрока по 12 фигур

Взятие

Взятие обязательно, но обычные фигуры могут брать только вперед. Игроку предстоит определиться с самой многочисленной последовательностью взятия — помните о приоритете короля, а это значит, что взятие короля всегда важнее взятия обычной фигуры. И последнее, но не менее важное: один король может быть захвачен только другим королем.

Король

Никаких «летающих королей» — как и в американских шашках, король может двигаться только на одну клетку и брать как вперед, так и назад. Уникальной особенностью итальянского варианта шашек является то, что обычная фигура не может захватить короля.

Испанские шашки

Доска

8х8 — то же, что и в случае классических шашек, но игра ведется на белых полях.

Фишки

12 фишек на игровом поле

Захват

Взятие обязательно, но фигуры могут брать только вперед. Игроку предстоит выбрать самую многочисленную последовательность захвата.

Король

«Летающие короли» — может перемещаться по диагонали на любое количество полей.

Турецкие шашки

Особенно популярны в Турции и других странах Ближнего Востока (включая Египет и Ливан).

Доска

8×8, фишки располагаются рядом на всех квадратах, как черных, так и белых.

Фишки

У каждого игрока по 16 фишек. Фигуры расставляются в два ряда — таким образом, чтобы один ряд в самом низу и один в самом верху доски были пусты.
Детали могут двигаться только прямо — вперед или в стороны. Диагональные или обратные движения не допускаются.

Захват

Захват обязателен. Фигура перепрыгивает через фигуры противника по прямой линии. Допускается многократное взятие – в такой последовательности фигура может изменить направление своего движения, например, фигура может захватывать вперед, а затем вбок.
Игрок должен выбрать самое многочисленное взятие, т.е. получить максимальное количество фигур соперника.
Вариант турецких шашек уникален, так как сразу после взятия фигура сразу же удаляется с игрового поля. Эта характеристика позволяет снова перепрыгнуть через одно и то же поле за одно движение.

Король

Пешка становится королем при условии, что она достигает линии превращения на стороне противника — пешка не обязана останавливаться на этой линии (аналогично русским шашкам). Король может ходить на любое количество полей по горизонтали или вертикали (по тем же правилам, что и ладья в шахматах).

Тайские шашки (тайские шашки)

Вариант шашек или шашек, в которые играют в Таиланде.

Доска

8х8, расставленная так же, как игровая доска в классических шашках

Фишки

У каждого игрока всего 8 фишек (поэтому они располагаются в два ряда). Фигуры могут двигаться по диагонали вперед.

Захват

Фигуры могут захватывать только вперед. Взятие нельзя пропустить или отложить («правило пыхтения») — если какой-либо игрок не совершит взятие в свой ход, то его противнику разрешается взять его пешку/фигуру. Следовательно, игрок, не заметивший своего взятия, может потерять свою фигуру.

Король

«Летающие короли» — однако есть одно исключение, т.е. взятие короля должно останавливаться на поле непосредственно за взятой фигурой.

Ганские шашки (также Ганские шашки)

Доска

10×10, игра ведется на темных полях и устанавливается таким образом, что первое поле слева от каждого игрока является белым квадратом.

Фишки

У каждого игрока по 20 фишек. Первый ход принадлежит белым.

Захват

Вы можете снимать вперед и назад. Захват является обязательным, но игрок может выбрать любую из возможных последовательностей.
Игрок, оставшийся только с одной пешкой/фигурой, не может продолжать игру — он проигравший.

Король

«Летающие короли», также король может остановиться на любой клетке за взятой фигурой. Пешка становится королем, если доходит до линии превращения на стороне противника и останавливается на ней.

возврат

Настольные игры в путешествии – Canary Guide

Собираетесь в отпуск? Обязательно возьмите игры с собой в дорогу, чтобы время в пути пролетело незаметно. Первое и главное требование к настольным играм для путешествий — они должны быть достаточно компактными. Поэтому многие производители выпускают специальные дорожные версии больших ящиков.

Эрудиция

Классика спокойных настольных игр в магнитном исполнении — Эрудиция. Можно играть без стола: вы собираете слова на доске из выпадающих букв, получая очки за каждую букву в слове. Слова пересекаются, как в кроссворде, а игра затягивающая — несколько часов пути точно пролетят незаметно.

7 на 9

Напротив, мне вспоминается более шумная игра – «7 на 9». Это игра на счет и скорость, в которой вам нужно избавиться от своих карт раньше всех. В поезде вы плотно окружаете стол и начинаете быстро-быстро кидать карты в центр. Это бодрит, но лучше играть днём, когда соседи не спят и при игре в мобас типа лол через покупку лол аккаунта можно купить аккаунты 30 уровня.

Покер мертвецов

Компактный и воспроизводимый вариант — Dead Man’s Poker. Вроде бы карточная игра, пусть и с покерной механикой, но нет, это необычная доска в крутом металлическом ящике — в дороге не пострадает. Можно играть вдвоем, и, опять же, набрать в нее целую толпу игроков, лишь бы стола хватило.

Воображариум

Еще одна очень спокойная игра, подходящая для скоротания ночного перехода, когда спать не хочется, — всеми любимый Имаджинариум. С собой можно взять любую, но для удобства опубликована дорожная версия малыша. Красивые иллюстрации, элементарные правила – хорошая игра на ассоциации, помогающая лучше понять ход мыслей попутчиков. Есть специальная сверхкомпактная дорожная версия.

Странометр

В поездке вы можете стать лучше, играя в развивающие игры как с детьми, так и со своими старшими друзьями. Например, можно взять с собой «Страномер», в котором игроки соревнуются, насколько они разборчивы в сравнении разных стран по одному из признаков. На одного тоже море головоломок, но обычно он любит поспать и почитать, поэтому такие лучше купить для детей, чтобы они могли занять себя, пока родители отдыхают.

Шустрые гномы

А вот с детьми можно поиграть в «Шистрых гномов». Она подойдет даже шестилеткам, а также интересна и взрослым: в ней нужно собирать комбинации из драгоценных камней, расставлять ловушки для противников, справляться со сложными ситуациями в шахтах. При этом игра добрая и веселая, а правила объясняются за пару минут.

Данетки

Во что еще поиграть в машине? В Данетки! История написана на каждой карточке в маленьком квадратике. Ведущий читает отрывок из нее, а затем остальные задают ему вопросы «да» и «нет», чтобы понять, как могла случиться такая история, то есть отгадать загадку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *