Цель игры лохматый пес: Подвижная игра «Лохматый пес» для детей 3-4 лет | Картотека (младшая группа):
50 лучших игр: Подвижная игра «Лохматый пес»
Игры для детейКомментарии: 0
Подвижная игра «Лохматый пес»: цель и правила игры. Подвижная игра «Лохматый пес» в младшей, подготовительной, средней и старшей группе детского сада. Вы узнаете всё необходимое, чтобы правильно, а главное безопасно провести игру для детей любого возраста и подготовки.
Содержание статьи:
- Подвижная игра «Лохматый пес»
- Правила игры
- Цель игры
- Задачи игры
- Как подготовиться правильно к игре?
- Итог игры «Лохматый пес»
Правила игры
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл.
Кто это? (Собачка)
Воспитатель: Правильно. Ребята, собачка хочет загадать вам загадку:
«С хозяином дружит, дом сторожит,
Живёт под крылечком.
Хвост колечком». (Собака)ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!
Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/
Воспитатель: Правильно! Собачка хочет посмотреть, как мы будем играть. Ребят, давайте поиграем?
Правила игры. Один из детей изображает пса. Он ложится на скамеечку, положив голову на протянутые вперёд руки. Остальные малыши гурьбой тихонько подходят к нему под чтение стихов:
Вот лежит лохматый пёс,
В лапы свой, уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим.
И посмотрим, что-то будет.
Дети подкрадываются к собачке, тихо-тихо зовут: «Собачка, собачка, поиграй с нами!»
Собачка «лает», дети разбегаются. Пёс гонится за ними, старается схватить кого-нибудь. Когда все разбегутся и спрячутся, пёс опять ложится на землю, и игра возобновляется.
Если пса изображает воспитатель, то он засыпает сидя на стуле или скамейке.
Игра повторяется 2-3 раза.
Сохраните себе карточку игры «Лохматый пес», чтобы она всегда была у вас под рукой.
Картотека подвижных игр:
Подвижная игра «Охотники и зайцы»
Подвижная игра «Мышеловка»
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель игры
Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.
Задачи игры
Задачи:
— закрепить навык детей бегать в рассыпную;
— развивать ловкость и быстроту в игре;
— воспитывать добрые отношения друг к другу.
Как подготовиться правильно к игре?
Оборудование: маска пса.
Итог игры «Лохматый пес»
Итог игры: игра закончилась. Понравилась вам игра? В какую игру мы с вами играли?
Воспитатель: Молодцы, ребята! У нас получилась интересная игра, спасибо вам! До свидания!
Картотека игр: Подвижная игра «Лохматый пес»: цель и правила игры. Подвижная игра «Лохматый пес» в младшей, подготовительной, средней и старшей группе детского сада.
Метки: Игры
Подвижная игра «Лохматый пес»: цель, правила, слова
Подвижная игра «Лохматый пес» — не только замечательное средство физического развития дошкольников, но и способ повышения коммуникабельности и степени социализации, улучшения психоэмоционального состояния. Игра развивает фантазию, помогает бороться со скованностью и стеснительностью. В нее могут играть дошкольники любой возрастной группы с любым уровнем физической подготовки.
Содержание
Цель подвижной игры «Лохматый пес»
Цель — обучение навыку выполнения определенных движений с ориентацией на словесные команды, тренировка умения быстро и ловко двигаться с резкой сменой направлений.
Задачи:
- общее физическое развитие;
- закрепление навыка бега в разных направлениях;
- совершенствование спортивных навыков;
- улучшение координации движений;
- развитие ловкости, внимательности, скорости реакций;
- совершенствование слухового и зрительного внимания;
- воспитание доброжелательного, участливого отношения к товарищам;
- закрепление навыка коллективной работы;
- улучшение психоэмоционального состояния, формирование позитивных эмоций.
Подвижная игра «Лохматый пес» в младшей группе
Чаще всего педагоги предлагают игру дошколятам 2 младшей группы, то есть 3–4 лет, которым подобный способ активного времяпровождения наиболее интересен. Оптимальное количество участников — 8–10 человек.
Один игрок получает роль пса. Если никто не изъявит желания стать собачкой, можно выбрать игрока с помощью считалки. Для большей увлекательности игры желательно нарядить выбранного ребенка в костюм собаки или нацепить соответствующую маску. В 1 младшей группе исполнение роли пса может оказаться сложным для дошкольника 2 лет, поэтому можно взять мягкую игрушку собачку.
В старшей группе детского сада можно провести предварительную образовательную работу: организовать перед началом игры знакомство со стихотворениями, посвященными собакам. Можно использовать загадки соответствующей тематики.
Для пса нужно выбрать место, которое станет конурой. Оптимальный вариант — широкая лавочка, на которой ребенок сможет лечь, вытянуться во весь рост. Для остальных игроков нужно определить место, которое станет домом. Достаточно очертить мелом круг на асфальтированной площадке, если игра проходит в детсадовском дворе, или положить хулахупы на пол, если занятие организуется в помещении. В дом собака не может проникнуть.
Правила игры
На старте игры можно для привлечения интереса дошкольников использовать эффект неожиданности. В определенный момент, когда воспитанники занимаются в игровой комнате своими делами, педагог включает на проигрывателе собачий лай. Затем спрашивает, кто издает такие звуки. Ребята отвечают, что это собака. Если используется игрушка, можно продемонстрировать ее воспитанникам, сказать, что собачка пришла в гости, затем положить ее на лавочку. Пусть дошколята попробуют тоже громко полаять. Затем воспитатель говорит, что собачке скучно лежать на лавочке, она хочет поиграть с ребятами в одну интересную и полезную игру.
Если игрушки нет, а пса изображает игрок, он укладывается на лавку, кладет руки под щеку, закрывает глаза, имитируя сон. Остальные ребята медленно, держась все вместе, приближаются к спящей собаке. При этом они приговаривают такие слова:
Вот сидит лохматый пес,
В лапы сунул черный нос.
Тихо-тихо пес лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подкрадемся, пса разбудим,
Поглядим, что дальше будет.
Произнеся завершающую фразу, ребята делают громкий хлопок в ладоши либо дотрагиваются до дремлющего пса. Собака сразу же пробуждается, с громким лаем бросается на ребят. Если используется игрушка, педагог опять включает лай на проигрывателе. Дети разбегаются, пытаются добраться до домика. Пойманный игрок принимает роль пса.
Рекомендации по проведению игры
В младшей и средней группе детского сада желательно, чтобы на первом этапе игры роль пса сыграл педагог. Так воспитателю будет проще показать дошколятам, как действовать, а дети, ориентируясь на взрослого, сразу поймут правила игры.
Нужно объяснить воспитанникам, что трогать пса нельзя, не закончив произносить стишок. Собака тоже не должна вскакивать с лавки раньше времени, до того, как ребята скажут последнюю фразу. Также дошкольникам нужно напомнить правила поведения во время подвижной игры. Нельзя толкать товарищей, ставить подножки, пинать, сильно дергать.
Как все подвижные игры, подразумевающие бег, «Лохматый пес» отличается высокой травмоопасностью. Поэтому педагог должен заканчивать игру, как только заметит, что ребята возбудились, расшалились. По этой же причине игровая площадка должна быть просторной, свободной, с ровным рельефом. У игроков должно быть достаточно места, чтобы бегать, не сталкиваясь друг с другом.
Ребенку, играющему собаку, следует объяснить, что у него нет задачи непременно поймать кого-то из игроков. Он может оставаться в своей роли на протяжении нескольких игровых этапов. Главное — распугать товарищей громким лаем. То есть собака должна показать, что она любит тишину и покой, хочет, чтобы ей дали поспать, а не пытается укусить детей.
Тропа ужасов «Пристрелить лохматого пса», объяснение
Автор
Джошуа Кристиан Маккой
Иногда герою недостаточно просто упасть, потерпеть неудачу или умереть. Иногда даже их смерть должна означать меньше, чем ничего.
Зрители ожидают счастливого конца в некоторых жанрах художественной литературы, но жанр ужасов не дает таких гарантий. Множество ужасных историй позволяют злодею победить или увидеть, как герои становятся жертвами ядовитой судьбы. Самые грустные сказки даже не рады останавливаться на достигнутом, они придумают конец настолько мрачный, что он делает первые 99% рассказа бессмысленны.
Главные герои фильмов ужасов обычно сталкиваются с, казалось бы, невероятными трудностями, регулярно сталкиваясь со злом, о существовании которого они даже не догадываются, не говоря уже о поражении. Даже в этих обычно проигрышных ситуациях большинству сомнительных героев жанра или несчастных невинных удается выжить. Большинство, но не все.
СВЯЗАННЫЕ: Главные герои фильмов ужасов, которые пострадали больше всего наоборот задним числом бессмысленно. Это финал, который означает, что в мире истории нет ничего хорошего, часто с довольно прямым подлым настроением, направленным на аудиторию. Термин «история лохматого пса» относится к чрезвычайно длинной и запутанной истории, которая заканчивается развязкой. Это тип шутки, полностью основанный на комедийной ценности траты времени аудитории. Норм Макдональд был известен своими историями о лохматых собаках. Истории Shoot the Shaggy Dog используют ту же концепцию, историю, которая в конечном итоге ничего не стоит, и заменяют намеренно скучный финал чрезвычайно горьким и грустным.
Художественная литература является естественной основой для концовки «Стреляй в лохматого пса», так как она будет казаться неуместной практически в любом другом месте. Типичным примером может служить культовая франшиза Final Destination . В пяти фильмах за одиннадцать лет история каждой записи была более или менее идентичной. Группа непохожих друг на друга молодых людей оказывается в какой-то нормальной ситуации, когда вдруг все идет ужасно не так. Главные герои и все, кто оказывается рядом, погибают в какой-то кошмарной случайности. Затем выясняется, что сцена ужаса является предчувствием в уме единственной жертвы. Это предвидение позволяет главным героям избежать своей участи, но смерть приходит за каждым из них по очереди. Неизбежно, Жнец забирает каждую жертву в том порядке, в котором они должны были умереть, независимо от того, что они делают, чтобы выжить. Каждый фильм начинается с того, что главные герои избегают смерти благодаря чистой случайности, а заканчиваются тем, что эта удача заканчивается. Фильмы не ценились за их истории, но такое повествование типа «все умрут, конец» — это в двух словах «Стреляй в лохматого пса».
Еще одна классическая хоррор-франшиза, в которой используется эта техника, — криминально недооцененная научно-фантастическая серия ужасов о пытках 90-х и 2000-х годов Cube . Как и в случае с «Конечный пункт назначения », фильмы следуют довольно шаблонной структуре, но эта трилогия увеличивается в масштабе. В фильме показана группа незнакомцев, запертых в необъяснимой надстройке, одноименном кубе. Некоторые комнаты устроены таким образом, чтобы мгновенно убить их обитателей, в то время как другие являются безопасными убежищами. Найти путь, не будучи убитым, почти невозможно, так как почти каждый элемент управляется продвинутыми византийскими математическими головоломками. Большинство людей не находят выхода, оставленные уничтоженными и не обнаруженными после своей ужасной судьбы. У тех, кто не живет, дела обстоят не намного лучше. Постепенное раскрытие цели куба или ее отсутствия приводит к тому, что те, кто все же выживает, встречают свою смерть лишь на немного других условиях. Мало того, что все участники почти всегда умирают, так еще и в использовании куба или людей, попавших в него, мало смысла или смысла. Вся франшиза — это упражнение в жестокости и тщетности, но настоящие истории — это в конечном счете бессмысленная борьба, происходящая в этой дурацкой коробке.
В литературных обозначениях этого тропа тоже нет недостатка. Многие великие произведения научной фантастики и классического хоррора заканчиваются описанием кошмарной антиутопии, которая более или менее идентична в конце книги. 1984 и О дивный новый мир , два самых влиятельных и плохо интерпретируемых художественных произведения в современной истории, оба заканчиваются не лучше, чем начинались. Почти каждая работа Франца Кафки заканчивалась так, что ее персонажи выглядели идиотами, даже не пытавшимися. Магнум опус 9 Харлана Эллисона0019 У меня нет рта, и я должен кричать заканчивается заглавной строкой, но она немного ниспровергает образ, делая смерть персонажа единственным счастливым элементом его концовки. Существует длинная история историй, особенно страшных историй, заканчивающихся без малейшего намека на легкомыслие или цель.
Концовка «Стреляй в лохматого пса» и в лучшие времена вызывала споры. Худшие примеры заставляют историю казаться бессмысленной, почти разозлив аудиторию после того, как она ее испытала. Однако, если художник стремится создать историю о худших вещах, которые может предложить жизнь, нет лучшего способа сделать это, чем закончить тем, что падают камни и все умирают.
БОЛЬШЕ: Мужчины: Когда возвышенный ужас становится слишком возвышенным?
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
- Кино и ТВ
- ужас
- научная фантастика
Об авторе
Джошуа — большой любитель кино, энтузиаст D&D, победитель турниров в Smash Bros. и страстный писатель. Он также имеет степень бакалавра психологии.
Shaggy Dog Stories Game Pod позволяет вам придумывать истории! ⋆ Юпитер и Данн
Опубликовано Юпитер
*AD — предмет в этом обзоре был подарен нашей семье за этот пост. Все мнения, как всегда, наши собственные.
Когда дело доходит до карточных игр, которые могут работать на ходу, на самом деле вариантов не так много. Shaggy Dog Stories Game Pod на самом деле предназначен для игры на ходу, хотя мы в основном играли в нее в нашей гостиной, мы можем точно видеть, сколько всего было вложено в дизайн этой упаковки, чтобы гарантировать, что вы можете играть в нее на ходу .
Shaggy Dog Stories — это карточная игра, в которой вы берете карту. На этих карточках есть две разные группы слов. Например, вы можете выбрать, какую группу слов вы хотели бы использовать; Fly Swat, Baby Bouncer и Python, а затем создайте с ними историю. Затем остальные ваши друзья должны угадать, из каких слов вы создаете историю! Это так же просто и легко. История может быть короткой или длинной, она может быть более случайной или близкой к теме, это действительно зависит от вас.
Сама игра отлично подходит для всех возрастов, если они умеют читать. Робин и Амелия особенно любят играть в эту карточную игру, так как они любят придумывать дурацкие истории и даже не сосредотачиваются на том, чтобы угадать, какие это слова, а вместо этого дают обратную связь о том, какие части истории слишком сильно выделяются, чтобы они могут стать мастерами рассказывания историй. Shaggy Dog Stories Game Pod позволяет хранить все карты в прочном пластиковом футляре. Этот кейс открывается сверху, так что вы можете вытащить всю колоду, однако затем он закрывается с помощью магнитного соединения, что довольно умно. Однако на самом деле капсулу открывать не нужно, вместо этого вы можете вытащить карту из передней части, а затем вставить ее в заднюю часть колоды, чтобы вам не приходилось вытаскивать недавно использованные карты.
Многие наборы слов в игровом модуле Shaggy Dog Stories нелегко соединяются друг с другом, что делает игру интересной и сложной. Честно говоря, очень забавно слушать, что придумывают наши дети, пытаясь связать воедино повествование, включающее все три слова, таким образом, чтобы это не казалось слишком диковинным! Это идеальная игра для длительных автомобильных поездок и перерывов между прогулками — например, когда один ребенок еще готовится, а двое других уже готовы, так как затем они могут рассказать вам историю.