Разное

Цель игры бездомный заяц: Бездомный заяц

ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

Подвижная игра — это своего рода некое упражнение, с помощью которого дети готовятся к жизни.

Подвижная игра «Пчелки».

Цель: учить действовать по словесному сигналу; развивать быстроту, ловкость; упражнять в диалогической речи.

Ход игры: Все дети — пчелки, они бегают по комнате, размахивают крыльями, жужжат«Ж-ж-ж». Появляется медведь (выбранный по желанию) и говорит:

Мишка-медведь идет,

Мед у пчелок унесет.

Пчелки отвечают:

Этот улей — домик наш.

Уходи, медведь, от нас,

Ж-ж-ж-ж!

Пчелки машут крыльями, жужжат, прогоняя медведя.

Подвижная игра «Охотник и зайцы».

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Ход игры: На одной стороне – «охотник», на другой в нарисованных кругах по 2-3 «зайца»«Охотник» обходит площадку, как бы разыскивая следы «зайцев», затем возвращается к себе. Воспитатель говорит«Выбежали на полянку зайцы»«Зайцы»прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. По слову «охотник»«зайцы»останавливаются, поворачиваются к нему спиной, а он, не сходя с места, бросает в них мячом. Тот «заяц», в которого попал «охотник», считается подстреленным и «охотник» уводит его к себе.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цель: быстро бегать; ориентироваться в пространстве.

Ход игры: Выбирается «охотник» и «бездомный заяц». Остальные «зайцы» стоят в обручах – «домиках»«Бездомный заяц» убегает, а «охотник» догоняет. «Заяц» может встать в домик, тогда «заяц», стоявший там, должен убегать. Когда «охотник» поймал «зайца», он сам становится им, а «заяц» — «охотником».

Подвижная игра «Волк-волчок» (с ходьбой, бегом)

Цель: Упражнять в ходьбе по кругу взявшись за руки; упражнять в беге в определенное место не наталкиваясь друг на друга.

Ход игры: Выбирается водящий. Он стоит в центре круга. Дети идут по кругу и говорят слова: «Волк-волчок, Шерстяной бочок, Через ельник бежал, В можжевельник попал, Зацепился хвостом, Ночевал под кустом». На слова «Волк, бегите в домики!»дети убегают в домики. Правила: Действовать по сигналу. При беге не наталкиваться друг на друга.

Подвижная игра «Мыши в кладовой» (с подлезанием)

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в подлезании, в беге.

Ход игры: Дети – мыши сидят в норках, на скамеечках. На противоположной стороне площадки натянута веревка на высоте 50 см. Это кладовая. Сбоку от играющих сидит кошка – воспитатель. Кошка засыпает, мыши бегут в кладовую. Там они присаживаются и как будто грызут сухарики или другие продукты. Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Мыши убегают в норки. Возвратившись на место, кошка засыпает и игра возобновляется.  Правила: Мыши могут бежать в кладовую только тогда, когда кошка заснет. Возвращаться в норки мыши могут лишь после того, как кошка проснется и замяукает. Варианты: Мышки подлезают под дугу, убегая в норки, вводится вторая кошка.

Подвижная игра «Кролики»

Цель: Упражнять детей в быстром ползании и подлезании в ограниченном пространстве. Приучать подлезать на ладонях и коленях, не задевая его.

Ход игры: На одной стороне зала лежат обручи большего диаметра – это клетки для кроликов. На противоположной стороне дом сторожа. Между ним натянута веревка. Дети — кролики сидят небольшой группкой в домиках (по 3-4 человека в каждом обруче). По сигналу воспитателя дети – кролики выходят из клеток, подлезают под веревкой и идут на луг. Там бегают, прыгают, играют. По сигналу «Бегите в клетки!», кролики спешат домой пролезая под веревкой. Правила: Кролики сидят в клетках, пока сторож их не выпустит. Действовать по сигналу. Варианты: Вместо веревки можно использовать дуги разной высоты. В игре можно использовать морковки из картона.

Подвижная игра«С кочки на кочку»

Цель: Закреплять умение использовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Побуждать детей прыгать легко в разных направлениях.

Ход игры: Дети стоят на одной стороне зала (площадки). На полу раскладываются обручи на расстоянии 20см друг от друга. По сигналу дети стараются перепрыгнуть по обручам на другую сторону. Правила: Переход на другую сторону дети выполняют по одному или по двое. В начале года дети переходят переступая из обруча в обруч. Когда дети научаться хорошо перешагивать, то можно предложить перебираться прыжками Варианты: Можно использовать дощечки, плоские круги (диаметром 35-40см)

Подвижная игра»Лохматый пес»

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные действия. Упражнять в беге.

Ход игры: Один из детей изображает пса; он ложится на коврик, голову кладёт на протянутые руки. Остальные дети тихонько подходят к нему со словами: Вот лежит лохматый пёс, В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдём к нему, разбудим И посмотрим, что-то будет. Пёс вскакивает, начинает лаять. Дети разбегаются. Пёс гонится за ними.

Подвижная игра «Тролейбус»

Цель: Развивать у детей умение различать цвета светофора и действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге и ходьбе колонной. Знакомить с ПДД.

Ход игры: Дети стоят вдоль стены в колонне парами, держа друг друга за руки, свободными руками держатся за шнур, концы которого связаны. Воспитатель в одном из углов комнаты, в руке три цветных флажка (красный, желтый, зеленый). Поднимает зеленый флажок – дети бегут (троллейбус двигается). Добежав до воспитателя – дети смотрят, не сменился ли цвет флажка. Если зеленый – движение продолжается, желтый или красный – дети останавливаются и ждут, когда появится зеленый. Правила: Бежать можно только на зеленый флажок. При появлении желтого или красного колонна останавливается. Варианты: Устроить остановку, на которой дети сидят и ждут прибытия троллейбуса. Когда троллейбус подъезжает к остановке, то замедляет ход, одни пассажиры выходят, другие заходят.

Подвижная игра «Кот на крыше».

Цель: развивать координацию движений; развивать ритмичную, выразительную речь.

Ход игры: Дети становятся в круг. В центре – «кот». Остальные дети – «мыши». Они тихо подходят к «коту» и, грозя друг другу пальцем, говорят хором вполголоса:

Тише мыши, тише мыши…

Кот сидит на нашей крыше.

Мышка, мышка, берегись.

И коту не попадись!

После этих слов «кот» гонится за мышками, те убегают. Нужно отметить чертой мышкин дом – норку, куда «кот» не имеет права забегать.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цель: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Ход игры: Одного из играющих выбирают «волком». Остальные – «зайцы». В начале игры «зайцы» стоят в своих домиках, волк находится на противоположной стороне. «Зайцы» выходят из домиков, воспитатель говорит:

Зайцы скачут скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают – не идет ли волк.

Дети прыгают, выполняют движения. После этих слов «волк» выходит из оврага и бежит за «зайцами», они убегают в свои домики. Пойманных «зайцев» «волк» отводит к себе в овраг.

Подвижная игра «Самолетики» (с бегом)

Цель: Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Действовать по сигналу. Побуждать детей бегать по всей площадке, в разные стороны. Закреплять умение реагировать на зрительный и звуковой сигнал.

Ход игры: Ведущий разделяет детей на две команды: одни — самолетики; другие – тучки. Чертит круг (аэродром). Самолетики летят И на землю не хотят. В небе весело несутся, Но друг с другом не столкнуться. Дети – самолетики летают за пределами круга. Ведущий говорит: Вот летит большая туча Стало все темно вокруг Самолетики – в свой круг! Дети – тучки пытаются поймать самолетики. Кто успел залететь на аэродром – спасен. Кого поймали – тот становится тучей Правила: Игра продолжается, пока не останется 1 самолетик.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОХОТА НА ЗАЙЦЕВ ИЛИ БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ НА НОВЫЙ ЛАД»

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОХОТА НА ЗАЙЦЕВ ИЛИ БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ НА НОВЫЙ ЛАД»

Спорт, тренировки

Автор: Давыдова Любовь Евгеньевна Дмитриева Евгения Викторовна Иванова Елена Ивановна Другалёва Дарья Владимировна
  

27.02.2021 21:15

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОХОТА НА ЗАЙЦЕВ ИЛИ БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ НА НОВЫЙ ЛАД»

Представленная подвижная игра с правилами рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.

За основу взята подвижная игра «Бездомный заяц», которая была дополнена следующими моментами (новизна): у участников- «зайцев» появилась морковка, которую необходимо передавать из рук в руки при смене в домиках (в целях безопасности используем морковку из мягких нетравматичных материалов); все участники игры получают отличительную атрибутику, также безопасную при использовании во время бега (зайцы – шапочки с ушками, охотник – бандану и жилетку, по своему усмотрению); все зайцы получают ленты- «жизни» как в компьютерных играх, которые крепятся за резинку спортивных шортиков (элемент игры, направленный на формирование элементарных математических представлений).

Цель игры: развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро бегать, следуя правилам игры.

Условия и инвентарь: безопасная площадка для игры, мягкая морковка, плоские обручи/кольца (d 40 см) из расчёта количество участников минус 2, ленты- «жизни» из расчёта 3 штуки на каждого «зайца», отличительная атрибутика для участников (по желанию).


 

Скачать конспект

Ход игры: перед началом игры распределяются роли. Дети с помощью считалочек, жребиев выбирают «охотника» и «убегающего зайца», подбирают атрибуты.

По площадке раскладываются плоские обручи-кольца на расстоянии друг от друга, в которые встают «зайцы». Это их «домики».

«Охотник» начинает догонять «убегающего зайца» с морковкой, который может занять место в домике любого «зайца», отдав ему морковку. В свою очередь «заяц», получивший морковку становится «убегающим зайцем». Если «охотник» успевает осалить (дотронуться) до «убегающего зайца» раньше, чем он занял место в «домике», «убегающий заяц» отдаёт «охотнику» 1 ленту- «жизнь». Как только один из «зайцев» остаётся без жизней, игра приостанавливается. Подсчитывается количество лент- «жизней» у «зайцев». У кого больше – тот и выиграл! Игру продолжают, выбрав нового «охотника» и «убегающего зайца».

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Hillbilly Hare (Western Animation) — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/westernanimation/hillbillyhare

Следующий

Перейти к

«Подойди прямо, у тебя все хорошо / Я подержу тебя за бороду, ты потянешь мою. ..»

«О, Мургатройд!»

«Деревенский заяц» — мультфильм «Веселые мелодии» 1950 года с Багзом Банни в главной роли. Багс отдыхает в Озарке, когда он сталкивается с двумя стереотипными деревенщинами, Куртом и Болтуном Мартином, которые понимают, что Багс — один из Кой, семьи, с которой они враждуют. Поставив в неловкое положение и перехитрив деревенщин в типичной манере Багза Банни, Багз обманом заставляет их исполнить долгую и сложную кадриль, в которой он дает им все более жестокие указания, пока братья, наконец, не танцуют со скалы.

Режиссер Роберт МакКимсон, «Hillbilly Hare» на самом деле является его классическим мультфильмом с самым высоким рейтингом Looney Tunes или Merrie Melodies на IMDb со средней оценкой 7,9/10.


  • Аэрит и Боб: Двух деревенщин зовут Панкинхед и Курт.
  • Удивительно, но непрактично: Винтовки Мартинов имеют такие длинные стволы, что пуля вылетает из винтовки примерно за двадцать секунд при выстреле, и винтовки трясутся как сумасшедшие на каждом участке пути. Ошибки, способные заставить пули поворачиваться, пока они еще находятся в стволе, и сдувать своих пользователей, вытягивая рукоятку пистолета и хлопая им другим концом, — это чистая мультяшная физика, но он все же решает сделать это, потому что ждет пуля, чтобы выбраться, утомляет его.
  • Пистолет, стреляющий назад: Багс делает это, поворачивая ствол после того, как Болтун нажимает на спусковой крючок.
  • Слепое послушание: деревенщины беспрекословно следуют инструкциям Багса, дергают друг друга за бороды, валяются в грязном свинарнике, бьют друг друга столбами забора, прогуливаются со скалы…
  • Боудлеризация: версия, показанная на канале ABC Шоу Багза Банни и Твити еще в 1990-х годах вырезало много комического насилия:
    • Сцена, где Багз принимает пистолет Курта за камеру, а его морковь прострелена до дыр.
    • Сцена, где Курт отвязывает ствол своей винтовки и получает выстрел в лицо.
    • Сцена, где Багс встречается с Панкинхедом, и Багс переворачивает ствол пушки так, что Панкинхед взрывается.
    • Последствия взрыва в динамитной хижине, где Курт выходит с зажженной зажигалкой Багса и говорит: «Я думаю, вы используете слишком крепкую жидкость».
    • Эта часть знаменитого кадрильного финала (и соответствующее комическое насилие):

      Возьмите столб забора, держите его крепко
      Ударь своего партнера изо всех сил
      Ударь его по голени, ударь его по голове
      Ударь его еще раз, тварь не мертва
      Ударь его низко и ударь его высоко
      Засунь палец его глаз
      Симпатичный ритм, приятный звук
      Ударься головой о землю

  • Жевательная игрушка: деревенщины, особенно во время кульминационной кадрили.
  • Комичное упущение сути: Багс делает это, когда Курт спрашивает, из какой он семьи.

    Курт: Быть Мартином или Койем, Кролик?
    Жуки: [хлопая веками] Ну, мои друзья говорят, что я очень скромный. [Хихикает.]
    Курт: Кой! Квадрат, я шот! Мы с тобой враждуем из-за того, что я Мартин!

  • Покрытые грязью: Это случается с деревенщинами, когда они следуют инструкциям Багса и «валяются в старом свинарнике».
  • Крокодиловы слезы: Когда Курт собирается выстрелить в Багса, Багс саркастически кричит, что больше никогда не увидит свою семью.
  • Невозмутимый хохотун: Панкинхед довольно хорошо возвращается, когда Багс спрашивает, кто он может быть.

    Punkinhead: I может быть Тедди Рузвельт. Но это не так.

  • Глубокий Юг: больше со стороны Аппалачей/Озарка/глуши, чем со стороны плантаций.
  • Замаскированный под драг: одна из тактик Багса, которую он использует здесь, чтобы заманить деревенщин на кадриль.
  • Тыкание в глаза: Багс заставляет братьев делать это друг с другом во время кадрильного танца.

    Бей его низко и бей его высоко
    Засунь ему палец в глаз
    Миленький ритм, хорошенький звук
    Ударься головой о землю

  • Враждующие семьи: деревенские жители, братья из клана Мартинов, верят, что Багз один из Коев.
  • Огненно-рыжий: Панкинхед.
  • Призрак: Семья Кой, членом которой, по мнению братьев Мартин, является Багс, нигде не появляется в короткометражке.
  • Гравитация — суровая госпожа: Багс обманом заставляет Курта и Панкинхеда танцевать со скалы в конце мультфильма.
  • Слабоумный деревенщина: Ни один из братьев не слишком сообразителен.
  • Спичка в лачуге с бомбами: После погони за Багсом в лачуге с динамитом деревенщины спотыкаются в темноте. Багс вручает одному из них зажигалку, затем отходит от хижины, прежде чем она взорвется.

    Курт: Мне кажется, вы используете слишком крепкую жидкость.

  • Грязная свинья: деревенские жители танцуют с парой грязных свиней.
  • Неуместное возмездие: Курт и Панкинхед Мартин оба являются частью ситуации враждующих семей, и когда дело доходит до Багса, они считают, что он является членом соперничающих Кой (из-за того, что Багс комически не понимает сути) и собираются стрелять первым и задавать вопросы позжеа может никогда.
  • О, дерьмо!: Панкинхед, когда Багс направляет свою готовую к стрельбе винтовку на его .
  • Слишком длинная шутка: самая длинная шутка в любом мультфильме Looney Tunes, кадриль занимает всю вторую половину.
  • Packed Hillbillies: Жуки заманивают братьев в пресс-подборщик («Теперь не ругайтесь и не ругайтесь, просто выходите и образуйте квадрат»).
  • Смена палитры: братья-деревенщины имеют точно такой же дизайн персонажей, только с разными цветами.
  • Плохое общение убивает: непонимание Багса, когда Курт спрашивает, Мартин он или Кой, приводит к тому, что братья идут за ним со своими винтовками.

Шотландия победила Мексику и выиграла чемпионат мира среди бездомных в Париже | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи

Париж Чемпионы чемпионата мира по бездомным 2011: ШОТЛАНДИЯ! Фото (C) Эсме Дикон

Было бы слишком долго и скучно рассказывать о недавних трансферах, которые произошли за последний месяц, особенно о последнем дне, когда было обменено почти 500 миллионов фунтов стерлингов. место только в Англии. Вместо этого мы вспоминаем финал чемпионата мира по бездомным, который прошел в Париже в воскресенье.

 
Шотландия выиграла это соревнование ранее в 2007 году, а Мексика впервые выступила в финальном матче, так что на первый взгляд казалось, что шансы шотландских сторон были выше. Стад де Либерте.

Вступив в соревнование с 9-м номером, шотландцы сумели выйти в финал после победы над Кенией 5-3 в полуфинале; Мексика, со своей стороны, увидела, как они победили Бразилию со счетом 5: 1, что привело к захватывающему финалу, который широко приветствовали шумные и яркие болельщики.

Шотландия не только обыграла Кению в полуфинале, но и нанесла поражение Румынии со счетом 7:0, обыграла Германию со счетом 15:2, и ей пришлось упорно бороться, чтобы обойти Польшу со счетом 9:8, чтобы организовать этот финальный матч против мексиканцев.

Мероприятие объединяет игроков различных социальных проектов со всего мира, в том числе Street Soccer Scotland. Инициатива использует футбол, чтобы помочь людям из наиболее обездоленных слоев населения Шотландии.

 
Это была интересная игра, которая закончилась с семью голами, и именно шотландцы пролили первую кровь прекрасным голом Уильяма Гамильтона, начав результативную выходку дня, но мексиканцы нанесли ответный удар Моралеса. Монтьель сравнял счет 1-1.

Уильям Лоуренс должен был быть во вдохновляющей форме, а блестящий двойной сейв сохранил счет равным, и, несмотря на давление мексиканцев в матче в этот момент игры, именно шотландская сторона должна была разбить поле, когда отраженный удар от Шон Лоуренс снова вышел вперед.

Однако ближе к концу тайма «Эль Три» снова сравнял счет с низшим ударом Хуана Хосе Торреса Мендосы, и матч в центре поля начал заходить в тупик.

  Когда начался второй тайм, Шотландия начала завоевывать поул-позицию в матче. Но чуть не попали в контратаку мощным ударом с мексиканской стороны, который сломал нижнюю часть перекладины, и только бдительный Уилл Лоуренс в голах сохранил счет 2: 2 с почти «котом Питером», как сейв ниже его верно.

Однако именно доминирование Шотландии стало движущей силой в этом матче, поскольку дубль Хэмилтона, казалось, закрепил победу команды Элли Доусон. С оставшимися минутами Шотландия могла добавить еще один, когда выстрел Мэтта Рэмзи попал в штангу.

Матч начинался, когда Мексика продвигалась вперед в поисках гола, который вернул бы их в бег, но, похоже, Шотландия добилась успеха в игре с хорошей игрой владения мячом, но с секундами в запасе Мексика усилила давление на своих соперников. соперников, когда они забили отличный третий гол.

Однако для мексиканцев было уже слишком поздно, и когда прозвучал финальный свисток, болельщики, наблюдавшие за шотландцами, подняли рев восторга в поддержку шотландцев, которые выиграли не только матч, но и свой второй чемпионат мира. . Какая-то ирония за неделю, когда все шотландские команды так с треском вылетели из еврокубков.

В знак восхищения их усилиями команда пройдет в Хэмпден-парке во вторник вечером перед мужской сборной в квалификационном матче Евро против Литвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *