Разное

Что снаружи что внутри: Что внутри, то и снаружи. Законы выдающихся людей

Содержание

Что внутри, то и снаружи. Законы выдающихся людей

Что внутри, то и снаружи. Законы выдающихся людей

ВикиЧтение

Законы выдающихся людей
Калугин Роман

Содержание

Что внутри, то и снаружи

Это означает, что ваш внешний мир есть отражение мира внутреннего. Этот закон соответствия провозглашает возможность распознать, что происходит у вас внутри, наблюдая за тем, что происходит вокруг вас.

Многие пытаются улучшить или изменить некоторые аспекты собственной жизни, заставляя изменяться других людей. Им не нравится отражение их собственной жизни, которое они видят в зеркале. Поэтому они работают над полировкой зеркала, вместо того чтобы заняться отражаемым объектом.

Вы всегда представляетесь окружающим таким, какой вы есть на самом деле. Вам редко удается кого-то обмануть. Единственный способ поменять что-то снаружи – это измениться внутри. Факт состоит в том, что вы не можете достичь чего-либо во внешнем мире, пока предварительно не создадите аналог этого внутри. Этот закон соответствия лежит в основе практически всех религиозных и философский течений. Думая и говоря только о том, чего вы хотите, и, отказываясь думать и говорить о том, что для вас нежелательно, вы становитесь творцом своей судьбы.


Чтобы жизнь переменилась, нужно измениться самому.

У. Джеймс: «Величайшая революция моей жизни – это открытие, что люди способны менять внешние аспекты собственной жизни, изменив внутреннее отношение своего ума»

Грех снаружи и снаружи – грех

Грех снаружи и снаружи – грех
Художник эпохи возрождения Массачио изобразил Адама и Еву прикрывающими глаза в тот момент, когда ангел с позором выводит их из Эдема[169]. Возможно, Адам и Ева опустили глаза, чтобы не видеть, как Бог осуждающе на них смотрит, – подобно

Враги не снаружи, они внутри.

И называются они стереотипами

Враги не снаружи, они внутри. И называются они стереотипами
Есть одна восточная притча. Однажды по пустыне шел путник. Он очень устал и выбивался из сил. Навстречу ему шел крестьянин. Он спросил: «Зачем ты несешь на спине жернова и мешки с песком, когда вокруг столько

Глава 11 Внутри и снаружи

Глава 11
Внутри и снаружи
Сангдуэн Чайлерт, известная как Лек, всегда любила слонов. Она выросла в небольшой деревне Баан-Лао в отдаленной части Северного Таиланда и увлеклась слонами в раннем детстве: ее семья заботилась об одном из них. Когда она подросла и увидела, как

Замкнутый мир больше того, что находится снаружи

Замкнутый мир больше того, что находится снаружи
Возможно, кто-то из вас опасается, что замкнутый мир и ограничение мыслительного процесса его пределами непременно сократят выбор возможных вариантов решения. Ведь внутреннее пространство проблемы намного меньше лежащей

Удерживать снаружи или пустить внутрь?

Удерживать снаружи или пустить внутрь?
Когда черно-белая самоидентификация восстает против негативной обратной связи, все зачастую переворачивается с ног на голову и обратная связь становится кричащим заголовком в свежем выпуске ежедневной газеты «Всё обо мне»:

Активность: изнутри и снаружи

Активность: изнутри и снаружи
Давайте сразу откажемся от представления об интроверте как о человеке, забившемся в ил своего водоема и не показывающем оттуда даже плавника. Интроверт вполне способен быть очень активным. Правда, с точки зрения экстравертного мира это

Счастье изнутри, удовлетворение снаружи

Счастье изнутри, удовлетворение снаружи
И снова в который раз попробуем отказаться от образа интроверта как мрачного, замкнутого, медлительного и холодного типа. Просто допустим, что интровертов на планете если не половина, то хотя бы 30 %, а людей, имеющих наравне с

Наблюдение снаружи

Наблюдение снаружи
Теперь, если вы не против, мы немного понаблюдаем за вашим образом тела с другого ракурса – снаружи. Большинство людей, испытывающих проблемы с образом тела, имеют достаточно сложные взаимоотношения со своим отражением. С одной стороны, вам может быть

Что снаружи, то и внутри — Новая Земля (Экхарт Толле)


Что снаружи, то и внутри — Новая Земля (Экхарт Толле) | Читать онлайн бесплатно без регистрации

Экхарт Толле


Тематика: Самопознание


Если ты посмотришь в ясное ночное небо, то легко и сразу поймешь совершенно простую и чрезвычайно глубокую истину. Что ты видишь? Луну, планеты, звезды, светящуюся полоску Млечного Пути, может быть, комету или даже соседнюю галактику туманность Андромеды, находящуюся на расстоянии двух миллионов световых лет. Да, но если еще больше упростить, то что ты увидишь? Объекты, плывущие в пространстве. Итак, из чего состоит Вселенная? Из объектов и пространства.

Если, глядя в чистое пространство ночи, ты не можешь умолкнуть, то ты не вполне смотришь, ты не осознаешь тотальности того, что там есть. Возможно, ты просто смотришь на объекты, и, может быть, подыскиваешь им названия. Если когда-нибудь, глядя в пространство, ты испытывал глубокий трепет, возможно, даже чувствовал благоговение перед этой непостижимой тайной, это значит, что ты на мгновение оставлял желание объяснять и давать названия и начинал осознавать не только объекты в пространстве, но само бесконечное пространство как таковое. Ты, должно быть, становился достаточно спокойным внутри, чтобы оказаться способным заметить безбрежность и громадность, объемлющую бесчисленные миры. Чувство благоговения исходит не из того факта, что там миллиард миров, а из глубины, их вмещающей.

Если нельзя увидеть или услышать пространство, нельзя его потрогать, почувствовать его запах, то как можно узнать, что оно есть? Этот кажущийся логичным вопрос содержит в себе ключевую ошибку. Суть пространства — ничто, то есть в обычном смысле этого слова его не «существует». Существуют лишь вещи, то есть формы. Даже просто называя пространство пространством, мы рискуем запутаться, ибо, дав ему название, превращаем его в объект.

Давай скажем так: внутри тебя есть нечто родственное пространству; поэтому ты можешь его осознавать. Осознавать его? Это не совсем так, ибо как можно осознавать пространство, если в нем нет ничего, что можно было бы осознавать?

Ответ столь же прост, сколь и глубок. Осознавая пространство, ты не то чтобы действительно что-то осознаешь, но осознаешь саму осознанность — внутреннее пространство сознания. Через тебя Вселенная осознает самоё себя!

Когда глаз не находит, на что смотреть, это «ничто» воспринимается как пространство. Когда ухо не находит, что слышать, это «ничто» воспринимается как тишина. Когда органы чувств, предназначенные для восприятия формы, встречают отсутствие всякой формы, то лежащее за восприятием бесформенное пространство, делающее возможным любое восприятие, любое ощущение, больше не заслоняется формой. Когда ты созерцаешь бездну пространства или ранним утром перед восходом солнца слушаешь тишину, что-то внутри тебя входит с этим в резонанс, словно узнает. Тогда ты ощущаешь эту бездонную глубину пространства как родную, и узнаешь драгоценную и любимую, не имеющую формы тишину как измерение, намного более глубокое, чем любая из вещей, составляющих содержание твоей жизни.

Упанишады, древние индийские священные писания, указывают на ту же истину такими словами:

Не то, что можно видеть глазом, а то, посредством чего видит глаз, — именно это, знай, есть Брахман, Дух, а не то, что почитают в этом мире. Не то, что можно слышать ухом, а то, посредством чего слышит ухо, — именно это, знай, есть Брахман, Дух, а не то, что почитают в этом мире. … Не то, что думает ум, а то, посредством чего думает ум, — именно это, знай, есть Брахман, Дух, а не то, что почитают в этом мире.

(Из «Кена-Упанишады»)

Бог, говорится в трактате, — это бесформенное сознание и суть того, кто ты есть. Все остальное есть форма, «то, что почитают в этом мире».

Двойственная реальность Вселенной, состоящей из вещей и пространства — вещественности и не-вещественности, — она и твоя тоже. Разумная, уравновешенная, плодотворная человеческая жизнь — это танец меж двумя измерениями, образующими реальность: формой и пространством. Большинство людей столь отождествлены с измерением форм, чувственных восприятий, мыслей и эмоций, что скрытая половина жизненности в их жизни отсутствует. Отождествление с формой удерживает их в ловушке эго.

То, что ты видишь, слышишь, чувствуешь, трогаешь или о чем думаешь, — это, так сказать, лишь половина реальности, — форма. В учении Иисуса — просто «мир». Другое измерение — это «царство небесное или вечная жизнь».

Как пространство позволяет всем вещам существовать и как без тишины не бывает никакого звука, так же и ты не можешь существовать в отсутствие измерения бесформенности, являющегося сутью того, кто ты есть. Мы могли бы сказать «Бог», если бы это слово не понималось столь превратно. Я предпочитаю называть это Сущим. Сущее предваряет существующее. Существующее — это форма, содержимое, то, «что случается». Существующее — это передний план жизни; Сущее — это, так сказать, задний план.

Коллективная болезнь человечества заключается в том, что люди настолько поглощены происходящим, настолько загипнотизированы миром мимолетных форм, так сосредоточены на содержимом своей жизни, что забыли суть, покоящуюся за содержимым, за формой, за мыслями. Они настолько поглощены временем, что забыли о вечности, являющейся их источником, их домом, их судьбой. Вечность — это живая реальность того, кто ты есть.

Несколько лет назад в Китае я поднялся к ступе на вершине горы неподалеку от Гуйлиня. На ней была золотая рельефная надпись, и я спросил своего китайского гида, что она означает.

— Это означает «Будда», — сказал он.

— А почему здесь два иероглифа, а не один? — спросил я.

— Один означает «человек», — объяснил он. — Другой означает «не». А оба вместе означают «Будда».

Я стоял в благоговении. Иероглиф «Будда» уже сам по себе содержал все учение Будды, а для имеющих глаза, чтобы видеть, — тайну жизни. Вот два измерения, составляющие реальность, — вещественность и не-вещественность, форма и отсутствие формы. Это и есть признание и подтверждение того, что ты — не форма.



+




Внутри и снаружи. Городские экскурсии.

  • Внутри и снаружи

    Тематические экскурсии по городу Кемерово

  • Городские экскурсии

    Открываем родное пространство

О проекте

Проект представляет из себя подборку авторских экскурсий, посвященных городу Кемерово.
С их помощью вы можете открыть для себя город и узнать его с новой стороны,
а также познакомиться с неофициальной историей города, той ее частью, которую писали сами жители.
«Внутри и снаружи» родился из идеи о том, что Кемерово — это совсем не тот скучный город,
каким его принято считать.
Наша миссия: возродить интерес у жителей к родному городу.
Авторы проекта без устали работают над созданием новых тем для экскурсий.
Источниками информации для наших гидов выступают городские библиотеки, архивы, интернет-хранилища, жители города и их истории.

Экскурсии

Каждая экскурсия – это полуторачасовая прогулка по городу.

Тройка

Экскурсия в Кировский район на трамвае №3

Подробнее

SOSНОВЫЙ БОР

Экскурсия-пикник с Любвью Горшковой

Подробнее

Дом на Красной горке

Экскурсия по музею

Подробнее

Привет, Кемерово!

Автобусная экскурсия

Подробнее

Привет, Мариинск

Автобусный тур

Подробнее

ЭТО_офис

Экскурсия в GoodLine

Подробнее

Мы только посмотреть

Межконфессиональная экскурсия

Подробнее

Привет, Томск!

автобусный тур

Подробнее

Забавная экскурсия

с Григорием Забавиным

Подробнее

Привет, Новокузнецк!

автобусный тур

Подробнее

ИНТэрэсная экскурсия

В типографию ИНТ

Подробнее

Восьмёрка

Экскурсия на трамвае № 8

Подробнее

Дом, в котором.

.. 

Экспедиция с Любовью Шитовой

Подробнее

Короче, Станиславский 

закулисье Драмтеатра

Подробнее

Городские цветы

чо да как в цветочных магазинах

Подробнее

Из деревни в город

Экскурсия на трамвае №1

Подробнее

Опереттив

Закулсье музыкального театра

Подробнее

Всё по полочкам

в областную научную библиотеку

Подробнее

Четыре сольдо

Экскурсия в театр кукол

Подробнее

Вышивший

Экскурсия на Сибирскую Вышивальную фабрику

Подробнее

Снежность

Рождественская экскурсия

Подробнее

Татьянин день

с Ольгой Кощеевой

Подробнее

Театральный Кемерово

с Григорием Забавиным

Подробнее

Мечты, мачты и мосты

с Анной Муруговой

Подробнее

R U D N I K

Экспедиция с Любовью Шитовой

Подробнее

Ложа.

Логово Гришковца

с Сергеем Наседкиным

Подробнее

От кольца до конца

Прогулка по бульвару Строителей

Подробнее

ЦУМерки

Экскурсия по вечернему Универмагу

Подробнее

Прокофьев

Первый кофейный тур

Подробнее

Неформальный Кемерово

Подробнее

Калинкино

Экскурсия на пивоваренный завод (Калинкино)

Подробнее

Старый Щегловск

с Владимиром Сухацким

Подробнее

Соцгород: унылая пора

с Владимром Сухацким

Подробнее

Артификация

с Сергеем Кукушкиным

Подробнее

Легенды Кемерово

с Ольгой Кощеевой

Подробнее

В поисках Италии

Первый пицца-тур в городе Кемерово

Подробнее

Трава у дома

Экскурсия по дворам с биологом Любовью Горшковой

Подробнее

Деревья Кемерово

Подробнее

Восьмёрка

экскурсия с Максимом Гончаренко 

3 июля

12- 00

300

—>

Наши гиды

Авторы экскурсий

Любовь Шитова

Автор экскурсий «Дом, в котором. ..»

Любовь Шитова, автор экскурсии «Дом, в котором живёт музей»
Кемеровчанка, но не коренная: родилась в Белове, где и жила половину своей жизни. Хотела стать учителем – и стала им: окончила филологический факультет КемГУ, преподавала в педагогическом колледже. Потом была работа в рекламе – занималась продажами и организацией мероприятий. Ну а после… Уже почти 4 года как — экскурсовод музея-заповедника «Красная Горка».

Сергей кукушкин

Автор экскурсии «Артификация»

Выпускник кемеровского художественного училища по специальности «Художественная керамика». График, скульптор, декоратор, керамист. Зарекомендовал себя в педагогической деятельности почти во всех ступенях и областях с разных сторон.
С 2006 г. активно проявляет себя в области концептуального и актуального искусства как участник фестивалей «Арт-статус», «Красочный завод», «Детализация» и т.п. Экскурс по городским арт-объектам (скамейки, дома, скульптуры, фонтаны и проч. ) представляет как субъективное представление о городской красоте.

Анна Муругова

Автор экскурсии «Мачты, мечты и мосты»

Анна родилась и выросла в городе Кемерово, училась в кемеровской школе, окончила кемеровский университет, вышла замуж за кемеровчанина, работает в Кемерово, да и вообще с этим городом у неё как-то сложилось. Ей довелось посетить несколько городов в разных частях света, она изучала их культуру, традиции, архитектуру, она смотрела на то, как живут люди в этих городах и возвращалась домой… и видела город, в котором живёт уже много лет, но не знала о нем ничего.
«Мне нравились мосты, но я не знала о том, сколько мостов в моем городе; интересовала архитектура, но не знала, какие архитектурные стили можно найти в Кемерово; меня увлекала жизнь людей во времена коммунистического энтузиазма, но я не знала о том, что мой город построен на этом энтузиазме. Что ж, теперь я кое-что узнала о мечтах людей, строивших этот город и живших в нем. О мачтах, наполнивших наш совсем не морской город…
Мне есть, что рассказать о нашем городе, а городу ещё есть, что показать.»

Григорий Забавин

Автор экскурсии «Театральный кемерово» и «Забавные экскурсии»

Родился в городе Кемерово, на втором этаже роддома с окнами на Горсад. В детстве облазил все дворы, гаражи и крыши в центре города, Закончил городской лицей (первый выпуск). Учился два года на историческом факультете Кемеровского университета, 10 лет был артистом театра-студии «Встреча». Окончил Кемеровский институт культуры и искусств.
Работал преподавателем режиссуры и актёрского мастерства на кафедре театрального искусства Института культуры, артистом и директором Литературного театра «Слово» Государственной филармонии Кузбасса. Сейчас служит директором Кемеровского Театра для детей и молодёжи, участвует в спектаклях. Депутат Кемеровского городского совета народных депутатов, Член общественного совета при Главном Управлении МВД по Кемеровской области. Заместитель председателя Кемеровского регионального отделения союза театральных деятелей РФ.

Ольга Кощеева

Автор обзорной экскурсии

О работе экскурсовода, Ольга мечтала ещё в детстве, к десяти годам она побывала уже и в Москве, и Ленинграде, Одессе, Грузии, Эстонии и даже на Сахалине, благодаря бабушкам, которые брали её с собой.
Поступив в КемГУ на исторический факультет, она стала ближе к своей мечте и после его окончания ещё долго изучала материал, работая учителем Мировой художественной культуры в местной гимназии.
«В туризме я стала работать с 2008 года после переезда в СПб и окончания в СПБГУ специализированной программы подготовки гидов-групповодов. Проводила обзорные экскурсии по рекам и каналам города, обзорные автобусные экскурсии для русских гостей Северной столицы.
Однажды мне стало тесно только в Петербурге, захотелось изучить весь Балтийский регион,-моя работа переместилась в Скандинавию. Там мы с коллегами знакомили русских туристов с красотами и историей Финляндии, Швеции, Эстонии, Латвии, пока совсем не замерзли и решили погреться на солнечных греческих островах. Теперь уже показывали легендарный Кносский Дворец, пещеру, где вырос громовержец Зевс, пляж, где в 60-е жили хиппи со всей Европы и остров, извержение вулкана на котором изменило ход истории.
В Кемерово я вернулась пять лет назад и последние два года занимаюсь изучением истории моего родного города, который я очень люблю и которым’ горжусь. Ну а чем Кемерово похож на Финляндию или Швецию, что в нем есть греческого или американского мы выясним на нашей экскурсии»

Сергей Наседкин

Автор экскурсии «Ложа. Логово Гришковца»

Сергей Сергеевиx родился 29 июня 1967 года в г. Осинники Кемеровской области и прожил там целый год. Всё остальное время своей жизни С.С. прожил в г.Кемерово, из которого более чем на два года не отлучался. Учился и закончил музыкальную школу по классу фортепиано. В 1984 году окончил 10 классов кировской средней школы номер 82.
В том же году поступил на Самолётостроительный факультет НЭТИ (НГТУ), с которого в 1986 году был призван в Советскую Армию. Службу проходил в ГДР г.Бад-Фрейенвальде. На Самолётостроительный факультет возвращаться не стал, а год работал грузчиком в магазине «Спартак». В 1989 году поступил на исторический факультет КемГУ. Окончил в 1994 году. В театре «Ложа» служит с 1991 года сначала актёром и буфетчиком, а с 2005 года художественным руководителем.
С.С.Наседкин является автором перманентно написуемой книги «Поучительные похождения Джони-пешехода».

Любовь Горшкова

Автор экскурсии «Деревья Кемерова», «Трава у дома» и «SOSновый бор»

«Долгое время моя семья жила в небольшом поселке в Горной Шории. Горная тайга, чистые реки, разноцветье летнего высокотравья и снежные просторы зимой всячески подпитывали интерес ко всему живому. Так что биологией я увлекалась с детства, что и определило выбор ВУЗа, а в дальнейшем и профессии. 
Закончила биологический факультет Кемеровского госуниверситета в 1992 году, по специальности «Биолог. Преподаватель биологии и химии», почти 10 лет проработала в Кузбасском ботаническом саду младшим научным сотрудником. » С 2001 года и по настоящее время Любовь работает в Центре дополнительного образования им. В. Волошиной. Основная задача – помочь ребятам-школьникам совершить свои первые открытия, исследовать и узнавать что-то новое. «Мне всегда нравилось не только рассказывать что-то интересное и делиться своими знаниями, но и самой узнавать что-то новое».

Максим Гончаренко

Автор экскурсии «Тройка» и «Из деревни в город»

Максим Гончаренко , руководитель пресс-службы акционерного общества «Кемеровская электротранспортная компания». 
В прошлом – главный редактор кемеровской информационной газеты «Город», выходившей с 2005 по 2015 годы, и глянцевого журнала «PRO Кемерово», выходившего в 2007-2008 гг. Человек, родившийся, выросший в нашем городе и не желающий с ним расставаться. Читатель, который не устаёт открывать для себя даже самые ветхие страницы истории нашего края. Слушатель, которому посчастливилось внимать рассказам тех, кто сам творил историю с первого дня города Кемерово.  Зритель, перед глазами которого проносится жизнь столицы Кузбасса, начиная со второй половины 60-х годов ХХ века. Ну и сам скромный соавтор этой жизни, чего уж там.

Партнеры проекта

Те, кто нам помогает

Контакты
Записаться на экскурсию.

Поля, помеченные звездочкой обязательны для заполнения

Есть ли что-нибудь за пределами Вселенной?

Бесчисленные галактики во Вселенной, полученные космическим телескопом Хаббл.
(Изображение предоставлено НАСА/ЕКА)

Пол М. Саттер — астрофизик по телефону SUNY Стоуни Брук и Флэтрон Институт, ведущий Спросите космического корабля и Космическое радио и автора Как умирать. в космосе .

Это один из самых насущных вопросов, который вы только могли задать, тот, который человечество задавало практически с незапамятных времен: что находится за известными пределами? Что находится за краем наших карт? Окончательная версия этого вопроса такова: что лежит за пределами 9-го0019 вселенная ?

Ответ — ну, это сложно.

Связанные: Лучшие изображения космического телескопа Хаббл всех времен!

Что такое Вселенная?

Чтобы ответить на вопрос, что находится за пределами вселенной, нам сначала нужно точно определить, что мы подразумеваем под словом «вселенная». Если вы понимаете, что это означает буквально все вещи, которые могут существовать во всем пространстве и времени, тогда не может быть ничего вне вселенной. Даже если вы представляете, что Вселенная имеет некоторый конечный размер, и представляете что-то вне этого объема, тогда все, что снаружи, также должно быть включено во Вселенную.

Даже если вселенная представляет собой бесформенную, бесформенную, безымянную пустоту, состоящую из абсолютно ничего, она все равно является вещью и считается в списке «всех вещей» — и, следовательно, по определению является частью вселенной . .

Если размер Вселенной бесконечен, вам не стоит беспокоиться об этой головоломке. Вселенная, будучи всем, что существует, бесконечно велика и не имеет границ, так что не о чем говорить снаружи.

О, конечно, у нашего наблюдаемого есть что-то внешнее патч вселенной. Космос так стар, и свет движется так быстро. Итак, за всю историю Вселенной мы не получали свет от каждой отдельной галактики. Текущая ширина наблюдаемой Вселенной составляет около 90 миллиардов световых лет. И предположительно, за этой границей находится куча других случайных звезд и галактик .

Но дальше? Трудно сказать.

История Вселенной: от Большого взрыва до наших дней за 10 простых шагов

Кривизна космоса

Космологи не уверены, является ли Вселенная бесконечно большой или просто чрезвычайно большой. Чтобы измерить Вселенную, астрономы вместо этого смотрят на ее кривизну. Геометрическая кривая в больших масштабах Вселенной говорит нам о ее общей форме. Если Вселенная идеально геометрически плоская, то она может быть бесконечной. Если она изогнута, как поверхность Земли , то она имеет конечный объем.

Текущие наблюдения и измерения кривизны Вселенной показывают, что она почти идеально плоская. Вы можете подумать, что это означает, что Вселенная бесконечна. Но это не так просто. Даже в случае плоской Вселенной космос не обязательно должен быть бесконечно большим. Возьмем, к примеру, поверхность цилиндра. Он геометрически плоский, потому что параллельные линии, проведенные на поверхности, остаются параллельными (это одно из определений «плоскостности»), и все же он имеет конечный размер. То же самое может быть верно и для Вселенной: она может быть совершенно плоской, но замкнутой на себя.

Но даже если Вселенная конечна, это не обязательно означает, что у нее есть край или что-то внешнее. Возможно, наша трехмерная вселенная встроена в какую-то более крупную многомерную конструкцию. Это совершенно нормально и действительно является частью некоторых экзотических моделей физики. Но в настоящее время у нас нет возможности проверить это, и это не влияет на повседневную работу космоса.

И я знаю, что это очень головная боль, но даже если Вселенная имеет конечный объем, она не нужно встроить .

Вопрос перспективы

Когда вы представляете вселенную, вы можете представить гигантский шар, заполненный звездами , галактиками и всевозможными интересными астрофизическими объектами. Вы можете представить, как это выглядит снаружи, как космонавт смотрит на Землю с безмятежной орбиты сверху.

Но Вселенной не нужна эта внешняя перспектива, чтобы существовать. Вселенная просто есть. Совершенно математически непротиворечиво определить трехмерную вселенную, не требуя наличия внешней среды для этой вселенной. Когда вы представляете Вселенную в виде шара, плавающего посреди ничего, вы играете с собой мысленный трюк, которого не требует математика.

Конечно, кажется невозможным существование конечной вселенной, за пределами которой ничего нет. И даже не «ничто» в смысле пустой пустоты — полностью и абсолютно математически неопределенной. На самом деле, спрашивая: «Что находится за пределами Вселенной?» это все равно, что спросить: «Какой звук издает фиолетовый цвет?» Это бессмысленный вопрос, потому что вы пытаетесь объединить два не связанных между собой понятия.

Очень может быть, что наша Вселенная действительно имеет «внешнее». Но опять же, это не должно быть так. В математике нет ничего, что описывало бы вселенную, требующую внешнего.

Если все это звучит сложно и запутанно, не беспокойтесь. Весь смысл разработки сложной математики состоит в том, чтобы иметь инструменты, которые дают нам возможность бороться с понятиями, которые мы не можем себе представить. И это одна из возможностей современной космологии : она позволяет нам изучать невообразимое.

Истории по теме:

Дополнительные ресурсы

Моя книга «Твое место во Вселенной» исследует наше развивающееся представление о космосе и нашем месте в нем и является отличное место, чтобы начать собственное путешествие (откроется в новой вкладке). А Гарвард-Смитсоновский центр астрофизики ведет FAQ о Вселенной, который вы можете найти здесь (откроется в новой вкладке).

  • «Кривизна Вселенной», Университет штата Огайо. http://www.astronomy.ohio-state.edu/~ryden/ast162_9/notes40.html
  • Люминет, Дж. П. «Статус космической топологии после данных Планка», 2016. Вселенная 2 (1): 1–9. архив: 1601.03884
  • НАСА. «Будет ли Вселенная расширяться вечно?» 24 января 2014 г. http://map.gsfc.nasa.gov/universe/uni_shape.html

Узнайте больше, прослушав подкаст «Спросите космонавта», доступный на   iTunes (откроется в новом tab)  и   askaspaceman.com (открывается в новой вкладке) . Задайте свой вопрос в Твиттере, используя хэштег #AskASpaceman или подписавшись на Пола   @PaulMattSutter (открывается в новой вкладке)  и  facebook.com/PaulMattSutter (откроется в новой вкладке) .

Следите за нами в Твиттере  @Spacedotcom (открывается в новой вкладке)  или на  Facebook (открывается в новой вкладке) .

Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected].

Пол М. Саттер — астрофизик из SUNY Stony Brook и Института Флэтайрон в Нью-Йорке. Пол получил докторскую степень по физике в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн в 2011 году и провел три года в Парижском институте астрофизики, после чего получил стажировку в Триесте, Италия. регионов Вселенной до самых ранних моментов Большого Взрыва до охоты за первыми звездами. В качестве «звездного агента» Пол уже несколько лет страстно вовлекает общественность в популяризацию науки. Он ведущий популярной программы «Спроси космонавта!» подкаста, автор книг «Твое место во Вселенной» и «Как умереть в космосе», часто появляется на телевидении, в том числе на канале «Погода», где он является официальным специалистом по космосу.

Самое страшное не то, что снаружи дома, а то, что внутри!

Опубликовано:
26 апреля 2022 г.

БАНГОР, МЭЙН – Университетский театр Хассона (HUT), официальный студенческий театральный клуб университета, представит Конора Макферсона «Птицы» в специальной договоренности с Dramatists Play Service с пятницы, 29 апреля 2022 г., по воскресенье. , 1 мая 2022 г., в театре Грейси, в зале для выступлений Black Box 9.0034 .

Этот захватывающий триллер рассказывает о группе людей, которые ищут убежища от внешнего мира и птиц, которые таинственным образом начали свирепо атаковать их город и всех, кто его населяет. Шоу поставлено, спроектировано и исполнено студентами Хассона и будет открыто для публики.

В то время как представители публики, возможно, уже знакомы с киноадаптацией «Птицы», которая была снята и снята Альфредом Хичкоком в 1963 году, эта сценическая адаптация обещает вызвать мурашки и острые ощущения. В киноверсии снимались Род Тейлор и Типпи Хедрен, а также Джессика Тэнди, Сюзанна Плешетт и Вероника Картрайт.

«Наша сценическая версия «Птиц» дает нам представление о том, как меняется человеческая психика, когда монстры атакуют не только снаружи, но и изнутри», — говорит режиссер-постановщик Грейси Демчак. «Актеры и съемочная группа очень заинтересованы в этом шоу и репетируют несколько раз в неделю — часто до 23:00!»

Первоначально вдохновленная одноименным романом Дафны дю Морье 1952 года, адаптация Конора Макферсона «Птицы» оставит зрителей в напряжении. Во время игры персонажи борются за выживание в мире, наводненном злобными птицами.

«Птицы» — это гораздо больше, чем просто еще один триллер, — продолжил Демчак. «Это захватывающий, тревожный и волнующий взгляд на человеческие отношения перед лицом общественного коллапса. Самое страшное не то, что снаружи дома, а то, что внутри. »

Некоторые актеры сериала «Птицы» дебютируют в HUT. Среди этих участников младшая Джульет Стоунтон из Оррингтона, штат Мэн; первокурсник Nex Staples из Гардинера, штат Мэн; первокурсник Рин Миноти из Гардинера, штат Мэн; и первокурсница Мэдисон Филлипс из Уэльса, штат Мэн. Среди вернувшихся исполнителей HUT — второкурсница Ханна Бодди из Уошберна, штат Мэн; старший Кайлан Боуден из Ливана, штат Мэн; и первокурсник Бейли Арруда из Уорика, Род-Айленд.

В съемочную группу входит второкурсница Брайанна Ромесберг из Винтерпорта, штат Мэн, дебютировавшая в качестве постановщика. В состав вернувшейся съемочной группы HUT входят режиссер Грейси Демчак, второкурсница из Винтерпорта, штат Мэн, художник по свету Мелани Райт, выпускница из Горхэма, штат Мэн; звукорежиссер Крис Дафф, выпускник Вустера, штат Массачусетс; старший художник по костюмам Эрин Бесси из Ньюпорта, штат Мэн; и реквизит младшей Эрин Кахун из Рентэма, Массачусетс.

Спектакль «Птицы» состоится в пятницу, 29 апреля, 2022 г., 19:00, суббота, 30 апреля 2022 г., 19:00 и воскресенье, 1 мая 2022 г., 14:00. Все спектакли будут проходить в театре «Черный ящик» Университета Хассона, который расположен на втором этаже театра Грейси.

Общие входные билеты можно приобрести только на входе за час до каждого представления. Количество мест ограничено, и они будут распределены в порядке очереди для этой двухактной драмы. Вход бесплатный для студентов Husson, общий входной билет стоит 5 долларов. В соответствии с политикой Университета Хассона ношение масок не является обязательным.

Husson University Theater, или HUT, — это студенческий театральный клуб, открытый для всех студентов Husson, которым нравятся живые театральные постановки. Группа устраивает два шоу в год для кампуса и большего сообщества Бангора. Студенты Husson несут ответственность за все аспекты деятельности компании. Это включает в себя все производственные роли — от игры на сцене до ролей в команде за кулисами и управления кассовыми сборами. Пьесы выбираются, режиссируются и разрабатываются исключительно студентами.

Первоначально HUT называлась Husson Circle Players. Студенческие представления начались более 40 лет назад и проводились на территории кампуса в Kominsky Auditorium в Peabody Hall. Когда Грейси была построена в 2009 году, Husson Circle Players переехали на новое место и были переименованы в Husson University Theater.

Недавние студенческие постановки Husson University Theater (HUT) включали «Check, Please» Джонатана Рэнда, «Stop Kiss» Дайаны Сон, «Doubt» Джона Патрика Шенли и «The Guys» Энн Нельсон. Другие студенческие постановки включают «Почти, Мэн» Джона Кариани, «Маленький принц» Джона Скуллара и «Лев зимой» Джеймса Голдмана.

Для получения дополнительной информации о предстоящей постановке «Птиц» посетите страницу Университета Хассона в Facebook или напишите по адресу [email protected].

The Gracie Theatre , созданный в сотрудничестве с артистами, студентами и сотрудниками университета, представляет собой интимное и привлекательное заведение исполнительского искусства, которое обеспечивает практическое практическое обучение и услуги технической поддержки для сообщества Университета Хассона посредством сочетания разнообразных культурных программирование и взаимодействие с сообществом. Узнайте больше о театре Грейси и предстоящих шоу на сайте GracieTheatre. com.

Более 120 лет, Husson University продемонстрировал свою адаптивность и силу в реализации образовательных программ, которые готовят будущих лидеров к решению задач завтрашнего дня посредством инновационных программ бакалавриата и магистратуры. Благодаря стремлению предоставить доступные возможности обучения в классе, онлайн и на основе опыта, Университет Хассона стал представлять высшую ценность в высшем образовании. Отличительными чертами образования Husson являются передовые знания, полученные в рамках качественных образовательных программ в области бизнеса; здоровье и образование; аптечные исследования; наука и гуманитарные науки; а также общение. Согласно анализу платы за обучение U.S. News & World Report ,

Husson University — один из самых доступных частных колледжей в Новой Англии. Для получения дополнительной информации о возможностях получения образования, которые могут привести к личному и профессиональному успеху, посетите Husson. edu.

Назад ко всем статьям

Известные цитаты и высказывания о подсчетах

Список из 40 лучших известных цитат и высказываний о внутренних счетах , чтобы прочитать и поделиться с друзьями на Facebook, Twitter, блогах.

40 лучших цитат The Inside Counts

#1. В жизни есть нечто большее, чем просто победа. — Автор: Джоджо Мойес

#2. Послание, которое мы усвоили, ясно: мы — это то, что мы делаем и чем владеем, а не то, что мы есть внутри себя. Где это важно! — Автор: Джоан Д. Читтистер

#3. Не пол имеет значение, ты же знаешь. Важна душа внутри. — Автор: Чанда Стаффорд

#4. Секреты — это то приключение, которое ей нужно. Секреты в безопасности, и они делают вас другим. Внутри, где это имеет значение. — Автор: Е. Л. Кенигсбург

#5. Книги как люди. Они могут быть красивы снаружи, и это прекрасно, когда они красивы, но главное — это внутри. А внутреннюю часть книги можно передать дюжиной различных способов и достаточно дешево, чтобы каждый мог получить к ней доступ. И каждый должен. — Автор: М.К.А. Хогарт

#6. Ты принадлежишь, Джаз. Вы человек. Цвет — это не то, что ты есть.
Это просто твоя тень. Ты прекрасна. Внутри. Где это считается. — Автор: Джанет Гуртлер

#7. Ты один-единственный в этом мире и я не хочу тебя терять, поэтому я хочу, чтобы мы были только одним целым. — Автор: Аулик Айс

#8. Те, кто знают, кому следует умереть, знали, как следует жить. — Автор: Алиреза Салехи Неджад

#9. Когда у парня задето самолюбие, он может ввязаться в драку, в которой ему нет необходимости. Автор: Роджер Эйлс

#10. Я не хочу быть милым. Хорошие девушки могут получить только то, что им предлагают. — Автор: Азилия Бэнкс

#11. Ни один народ не может быть сильным, кроме как в силе Бога, или безопасным, кроме как в Его защите. Доверие нашего народа к Богу должно быть продекларировано на наших национальных монетах. — Автор: Салмон П. Чейз

#12. Тела, которые мы носим, ​​— сказал он. — Это не те тела, которые нам всегда нужны. Они получают повреждения. Использовал. Важно то, кто мы внутри. Человек, ожидающий свободного прыжка. — Автор: Джейн Робертс

#13. Публикация хартии является важной вехой, поскольку это первый официальный документ вашего проекта утверждения. — Автор: Ким Хелдман

#14. То, что у тебя снаружи, значит меньше, чем то, что у тебя внутри. Автор: Б.К. Форбс

#15. Бог всегда дает лучшее тому, кто оставляет ему выбор — Автор: Джим Эллиот

#16. Я уверен, вы слышали, что внешний вид не имеет значения, важно то, что внутри. Что ж, это, конечно, полная ерунда, потому что, если бы никого не заботило, что снаружи, никто бы не принимал ванну и не причесывался, и мир был бы намного вонючее, чем он есть! — Автор: Лемони Сникет

#17. Я нахожу технику Александра очень полезной в своей работе. Вещи случаются без ваших усилий. Они становятся легкими и расслабленными. Вы должны попросить учителя Александра показать его вам. — Автор: Джон Клиз

#18. И теперь-теперь я не знал, куда меня это привело. По колено в беде казалось хорошим местом для начала. — Автор: Сара Дж. Маас

#19. Много раз я убеждался, что нельзя судить о книге по обложке. Как и у людей, важно то, что внутри. — Автор: Шеннон Хейл

#20. Нельзя разбазаривать деньги или тратить их напоказ. Некоторые из величайших людей в истории прожили жизнь величайшей простоты. Помните, что это вы внутри, что имеет значение. — Автор: Роуз Кеннеди

#21. Мы бы увидели, что каждая минута имеет значение для чего-то вневременного, и, если мы захотим, мы все сможем найти путь внутрь этих больших, крошечных мгновений». Красиво! — Автор: Ди Уильямс

№22. Сначала во мне не было любви. Я встречалась с парнями из-за того, как они выглядели. А потом я начал понимать, что важно то, что внутри. Любовь для меня сейчас — это понимание. Это дает. — Автор: Crystal Waters

#23. Итак, если вы подадите своей семье целую курицу, как это делала бабушка, вы можете дать им в 10 раз больше жира, чем в прошлые дни. Это целая куча жира и большие проблемы с талией. — Автор: Кэти Фрестон

#24. Важно то, что внутри, — вызывающе рассуждала она. Любовь побеждает все: даже несочетаемые наряды и обвисшие джемперы. — Автор: Элеонора Прескотт

#25. Неважно, король ты страны или… сказочный битл; важно то, что внутри. — Автор: Джордж Харрисон

#26. Внутри себя ты сильный. Это то место, где важна сила. Сила проявляется не только в том, как быстро ты можешь рубить деревья». -п. 5 — Автор: Ирвинг Стоун

#27. Я имею в виду, я знаю, что это не имеет значения. Все говорят, что важно то, что внутри. К сожалению, это не относится к подавляющему большинству общества. Даже когда они утверждают, что видят вас такими, какие вы есть, обычно это не так. И ты узнаешь это рано или поздно, как бы это ни было больно. Автор: Аланис Найт

#28. Когда я получаю письма от девушек, в которых говорится: «Ты придаешь мне уверенности», я думаю: «Вау, это потрясающе». Это моя цель: дать людям понять, что действительно важно то, что внутри. — Автор: Эмбер Райли

#29. Я больше не говорю о своих волосах, потому что я повзрослела. Я повзрослел и понял, что неважно, как ты выглядишь. Важно, какие волосы у вас внутри. — Автор: Гарри Шендлинг

#30. Упорно тренируйтесь и пробуйте новое; все, что вы делаете вне клетки, считается опытом внутри клетки. — Автор: Хосе Альдо

#31. В хорошей истории важен человек внутри. Будь проще. — Автор: Пауло Коэльо

#32. Что хорошего в том, чтобы быть верным своей религии снаружи, если вы не меняете того, что внутри, действительно ли это имеет значение? — Автор: Ранда Абдель-Фаттах

#33. Пусть вас не вводит в заблуждение его заурядный вид. Как и во многих других вещах, важно не то, что снаружи, а то, что внутри. — Автор: Walt Disney Company

#34. Как я уже говорил твоему сыну, по одежде и цвету кожи нечего судить о человеке. Он ничего не скажет вам о том, что внутри. Вот где мужество парня, и это то, что имеет значение. — Автор: Ричард Пуз

#35. Мы узнали, что то, что мы накопили, чтобы доказать себе, насколько ценными, насколько важными, насколько успешными мы были, вовсе не доказывало этого. На самом деле, они имеют очень мало общего с этим. Важно то, что внутри нас, а не то, что снаружи. — Автор: Джоан Д. Читтистер

#36. Думаю, важно начинать день с правильного завтрака. — Автор: Ханнели Мустапарта

№37. В мире, где нас постоянно уверяют, что важно то, что внутри, важно понимать, что это ерунда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *