Разное

Что должен уметь мальчик в 5 лет: Что должен уметь и знать ребенок в 5 лет: памятка для родителей

Что должен уметь ребёнок в возрасте 1,5 года. Развитие речи ребёнка, как происходит общение со взрослым

Содержание

Развитие ребёнка в возрасте 1,5 года:

  • Моторные функции
  • Развитие речи
  • Развитие эмоций и общение со взрослым
  • Помехи нормальному развитию

Быстрая оценка развития. Что умеет Ваш ребёнок в возрасте 1,5 года?

 

Позы и перемещения

После первого года происходит совершенствование всех видов движений. Окончательное развитие ходьбы на полностью выпрямленных ножках относится только к 3-5 годам. Ещё дольше совершенствуется техника бега, прыжков, различных спортивных игр. Но в целом можно сказать, что в 1,5 года уже все дети могут ходить самостоятельно.

Также отметим дополнительные умения:

  • обернуться назад при ходьбе (обычно уже могут дети в возрасте 12-15 месяцев),
  • некоторые детки уже могут забираться по лестнице,
  • попытки отбить мяч ногой (но пока не хватает устойчивости),
  • перешагивает через препятствия,
  • приседает.

Выучивание любого движения требует многократных повторений, поэтому высокая активность детей, почти постоянное нахождение в движении, является необходимым условием правильного развития.

 

Действия с предметами

Возраст 1,5 лет интересен довольно активным подражанием действиям взрослых. Ребёнок пытается их повторять на полном серьёзе, что умиляет и радует окружающих. Мы можем увидеть «серьезный» разговор по игрушечному телефону, «чтение» книги с активным перелистыванием страниц (не всегда по одной), активную «помощь» в уборке по дому и т.д.

А ещё ребёнок уже может держать карандаш (или мелок) и активно рисовать каракули.

Видим более или менее умелое использование ложки, то есть в возрасте 1,5 года ребенок уже может есть самостоятельно.

Также  все более активны попытки самостоятельно раздеться. Пока они не получаются и сводятся к активной помощи взрослому в процессе раздевания.

Важным моментом является развитие манипуляции одновременно несколькими предметами. Если раньше ребенок обучался манипулировать 2-мя предметами (положить 1 предмет на другой, вложить 1 предмет в другой – кубик в кубик, ложку в чашку), то теперь может получаться построить пирамидку из двух-четырех кубиков.

 

Обычно с 1 года до 1,5 лет ребёнок осваивает около 8-10 новых слов в месяц.

В возрасте 1,5 года ребёнок делает «великое лингвистическое открытие» (по терминологии Штерна), что у каждого предмета есть своё название. Это открытие влечет за собой активное любопытство с множеством вопросов «Кто это?», «Что это?» и мы видим резкий рост запоминаемых слов.

Но в 1,5 года мы ожидаем и качественный переход в развитии речи — обобщение предметов по существенным признакам. Поясним, что это значит.

До 1,5 лет ребёнок может называть одним словом предметы, случайно оказавшиеся рядом.
К примеру, мальчик называл словом «ква-ква» лягушку, пруд, лебедя, жидкость.

Теперь же ребёнку предстоит среди совсем разных предметов, находящихся в разных ситуациях и разных местах, найти то общее, существенные признаки, по которым они объединяться в единую группу и назовутся единым словом.

К примеру, большая собака у соседей во дворе, маленькая собака у бабушки на даче, стеклянная собака, которая стоит у мамы на кухне, мягкая игрушка-собака лежит у ребёнка в кроватке (и её можно обнимать и гладить, а до других дотрагиваться нельзя). Всем этим 4-м явлениям — живым и рукотворным, из разных материалов, с разным функционалом — принадлежит слово «собака».

Ребёнку предстоит проделать большую мыслительную работу, чтобы понять: почему именно все эти животные-предметы называются «собака».

 

В этот период у малыша преобладают яркие положительные эмоции. Новые предметы вызывают удивление, восторг.

Развитие ребёнка все так же движимо его любопытством, поэтому взрослому необходимо поддерживать исследовательский интерес малыша. Нормальным станет появление большого числа вопросов типа «Что?», «Где?», «Зачем?», «Почему?», «Куда?», «Когда?» …

Возраст 1-1,5 года является «трудным» возрастом, поскольку у ребёнка может возрастать не только упрямство, но и яркое эмоциональное выражение желаний. Мы можем видеть, как в ответ на запрещение ребёнок ещё настойчивей повторяет действие. Иногда даже кажется, что он делает это «назло». А усиление запрета и попытки силой прекратить нежелательное поведение могут вызывать «истерики» с капризным плачем, «бросанием на пол», активным битьем руками и ногами по случайным предметам.

Ошибкой будет думать, что ребёнок вам противостоит или делает что-то «против» вас. Он просто не знает, как по-другому выразить то, что с ним происходит. Любое «силовое» воздействие будет усугублять положение. Если же попробовать понять ребёнка, что, конечно, требует усилий и не всегда возможно, то можно попытаться перевести эмоциональные реакции в беседу: «Что ты хочешь?», «Что так понравилось?», «Я хочу тебе помочь, давай ты будешь показывать, а я постараюсь тебя понять» и т.д.

Всегда помним, что захлёстнутый эмоцией ребёнок не может тут же превратиться в разумно изъясняющегося человека, но шаг навстречу друг другу всегда более продуктивен, чем противостояние.

Мы должны помнить, что ребёнок пока не открыл своих переживаний и не может сказать «я зол» или «я рад». Эта ориентировка в собственных чувствах произойдет только к концу дошкольного периода.

В возрасте 1,5 года малыш может указать мимикой, жестами, какими-то  звуковыми последовательностями на то, что его беспокоит или влечет. Помогая ребёнку в этом процессе, мы создаем основу для самопонимания и доверия близким.

Чем быстрее ребёнок научится сообщать (говорить) о своих желаниях и чувствах, тем быстрее пройдет кризис 1-го года жизни и тем проще будет преодолевать сложности в дальнейшем, ведь понимание себя, своих эмоций и желаний, ощущение поддержки от сильного любящего взрослого невозможно переоценить.

Многие психологи говорят о том, что первый год жизни дает ту психологическую основу, с которой ребёнок дальше пойдет по жизни.

 

Невозможно представить нормального развития без активного участия взрослого в исследовательской деятельности ребенка. Взрослый показывает, рассказывает, поправляет, комментирует, останавливает и т. д.

При сильном стрессе у родителей, депрессиях, отсутствии помощи ребёнку, возможны задержки в скорости развития.

 

Специалисты Санкт-Петербургского Института раннего вмешательства разработали простую анкету, которая помогает родителям быстро оценить развитие своего ребёнка в первые годы жизни.
Ответы на вопросы анкеты позволяют предварительно оценить навыки малыша: соответствуют ли они норме или есть основания для более глубокого обследования.

Начало анкеты здесь (о развитии ребёнка в 12-14 месяцы жизни).

Вопросы анкеты, соответствующие возрасту ребёнка 15-17 месяцев:

109. Полностью называет предмет в момент заинтересованности.
110. Узнает предметы, игрушки и животных на рисунках книг и журналов.
111. Имеет в словарном запасе несколько десятков упрощенных слов.
112. Узнает знакомого взрослого по фотографии.
113. Катит мяч к взрослому, приглашая к игре.
114. Приседает.
115. Перешагивает через препятствия.
116. Различает большой и маленький предметы.

Для успешного развития ребёнка важно также важно и состояние сна (таблица с нормами сна).

Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 4-5 лет?

К 4-5 годам дети обычно полностью осваиваются в детском саду, появляется некая самостоятельность. Многих родителей начинает беспокоить вопрос не отстает ли в развитии их малыш от своих сверстников по группе. Нет ли каких проблем и на что, стоит обратить внимание.

Итак, попробуем определить, что должен знать ребенок в этом возрасте.

В области мышления/памяти:

  • находить отличия между сходными картинками
  • складывать различные пазлы, конструктор по образцу
  • собирать пирамиды, недостающие фигуры в другие фигуры
  • запоминать и рассказывать небольшие стихи
  • понимать почему нельзя что-либо делать и объяснять это доступно
  • уметьстроить сложные предложения из 8-10 слов так, чтобы его могли понять все
  • уметь вести беседу: отвечать на вопросы, самостоятельно задавать встречные вопросы
  • знать свои полные фамилию, имя и отчество, свой возраст и город проживания

В области окружающего мира:

  • знатьвремена года и их приметы
  • различать домашних и диких животных, овощей, фруктов, ягод

Что должен уметь ребенок в возрасте от 4 до 5 лет

  • самостоятельно застегивать и расстегивать пуговицы, молнии
  • уметьхотя бы развязывать шнурки
  • отлично обращаться с ложкой и вилкой
  • уметьпроводить прямые линии и ровные круги
  • раскрашивать картинки не выходя за их границы
  • различать правую и левую руку, правую и левую ногу.

В этом возрасте ребенка также можно уже начинать учить одному иностранному языку. Главное учить правильно, чтобы в последствии учителям в школе не пришлось повторно его переучивать, да и ребенку будет сложно понять, почему нужно говорить совершенно по-другому.

К пяти годам происходит значительный скачок в развитии ребенка. Отмечается активное развитие речи, памяти, внимания, мышления, мелкой моторики рук.

Математика.

  • К 4-5 годам ребенок долженнаучиться считать в пределах первого десятка, от 1 до 10, знать, как письменно обозначаются цифры от 1 до 10.
  • Хорошо, если ребенокумеет сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине). Если малыш еще не владеет этим умением, необходимо научить его этому, размещая предметы в порядке уменьшения или увеличения размера. Начните с трех предметов, доведя к пяти годам количество предметов до десяти.
  • В этом возрасте ребенок долженнаучиться ориентироваться на листе бумаги, знать и понимать понятия «сверху»«снизу»«справа»«слева».
  • Уметьделить группу предметов на две равные части.

Развитие речи

  • К 4-5 годам ребенок должен уметь находить антонимы(слова, противоположные по значению) к заданным словам. Это умение отлично развивается в словесных играх.
  • Научите ребенкаобразовывать обобщающие слова, например, шапка из меха — меховая шапка. А также, образовывать новые слова, например сахар лежит где (в сахарнице).
  • Изменять форму глагола, согласовывая с другими словами в предложении: (Я хочу гулять — Мы хотим гулять — Ты хочешь гулять — Вы хотите гулять — Он хочет гулять — Они хотят гулять).
  • Ребенок должен уметьобъяснить смысл услышанного предложения или небольшого текста и вычленить главную мысль.

Необходимо тренировать умение составлять небольшой рассказ по картинке, соблюдая правильный порядок слов в предложении.

Грамота

Ребенок к 4-5 годам учится определять место буквы в слове, например, где находится буква «А» в слове аист: в начале, в середине или в конце слова.

Уметь делить слова на слоги и определять, сколько слогов в слове.

Различать на слух твердые и мягкие согласные.

Окружающий мир

  • К 4-5годам ребенок должен знатьимена и фамилии своих родителей,

братьев и сестер.

  • Называть признаки времен года.
  • Знать части сутокуметьориентироваться в них, а также рассказывать, чем он занимается в разное время суток.
  • Малыш должен уметь объяснить, чем отличается сад от огорода.
  • Называть, какие животные живут в жарких странах, а какие в холодных.
  • Хорошо, если ребенокможет рассказать о назначении служебных машин.
  • Знатьнекоторые виды спорта.

Внимание

  • Ребенок должен уметьнаходить предмет по контуру.
  • Сравнивая две схожие картинки, находить пять-шесть отличий.
  • Из пяти-шести картинок уметьнаходить две абсолютно одинаковые.
  • Глядя на целую картинку, найти на ней место отдельного фрагмента. Хорошо тренирует это умение игра в кубики, пазлы.
  • Находить общий признак у пяти предметов.

Память

  • В этом возрастеначинает формироваться произвольное запоминание. Взрослым необходимо учить ребенка приемам запоминания. Для этого можно использовать игры для развития памяти.
  • В 4-5 лет ребенок, глядя на картинку 30-60 секунд, должензапомнить 4-5 предметов, изображенных на ней.
  • Учите ребенказапоминать пары предметов, используя ассоциативный способ запоминания, например: корзинка — ягодка; дерево — яблоко; курочка — цыпленок. Покажите сначала пары картинок, а потом по одной картинке из пары, вторую картинку ребенок должен вспомнить сам.
  • Ребенок должензапомнить и воспроизвести количество предметов в пределах пяти, цвета пяти предметов.
  • Рассматривая сюжетный рисунок, ребенок должензапомнить и воспроизвести как можно больше деталей.

Мышление.

  • К 4-5 годам ребенок должен уметь называть группу предметов обобщающим словом: овощи, фрукты, звери, птицы, одежда, посуда, мебель и т. д.
  • Уметьнаходить в группе предметов лишний предмет, не относящийся к этой группе и объяснять свой выбор.
  • Уметьнаходить предметы по описанию их признаков (придумывание и отгадывание загадок, находить общие признаки у 3-4 предметов.
  • В этом возрасте ребенок долженнаучиться определять последовательность событий.
  • Уметьрешать несложные логические задачи.

Мелкая моторика рук.

Очень важно в этом возрасте продолжать развивать мелкую моторику рук ребенка, подготавливать руку малыша к письму.

  • Учить ребенкаправильно держать в руке ручку, карандаш, кисточку.
  • Учить аккуратно заштриховывать картинку.
  • Аккуратно обводить картинку по пунктирной линии.

Проанализируйте, что знает и умеет ваш ребенок в 4-5 лет. С какими заданиями ваш малыш справляется с легкостью, а какие вызывают у него трудности. Может быть, малыш не понял задание, или у него недостаточно знаний и умений. Уделите развитию недостающих навыков больше внимания. Не следует перегружать ребенка. В этом возрасте он способен удерживать внимание 15-20 минут. И не забывайте хвалить малыша.

Рекомендации по физической активности для детей (до 5 лет)

Ежедневная физическая активность важна для здорового роста и развития младенцев, малышей и дошкольников.

Для этой возрастной группы следует поощрять активность любой интенсивности, включая легкую активность и более энергичную физическую активность.

Младенцы (до 1 года)

Младенцев следует поощрять к активности в течение дня, каждый день, различными способами, включая ползание.

Если они еще не ползают, поощряйте их физическую активность, хватая и хватая, тяня и толкая, двигая головой, телом и конечностями во время повседневных дел и во время игры на полу под наблюдением.

Постарайтесь выделить как минимум 30 минут пребывания на животе в течение дня, когда ребенок не спит.

Как только дети смогут двигаться, поощряйте их быть как можно более активными в безопасной и контролируемой игровой среде.

Другие идеи см. в статье, как поддерживать активность вашего ребенка или малыша младшего возраста.

Малыши (от 1 до 2 лет)

Малыши должны быть физически активными каждый день не менее 180 минут (3 часа). Чем больше, тем лучше. Это должно распространяться на весь день, включая игры на свежем воздухе.

180 минут могут включать в себя легкую активность, такую ​​как вставание, передвижение, катание и игры, а также более энергичную деятельность, такую ​​как прыжки, прыжки, бег и прыжки.

Активные игры, такие как использование рамы для лазанья, езда на велосипеде, игры в воде, погони и игры с мячом, являются лучшим способом для этой возрастной группы двигаться.

Дошкольники (в возрасте от 3 до 4 лет)

Дошкольники должны проводить не менее 180 минут (3 часа) в день, занимаясь различными видами физической активности в течение дня, включая активные игры и игры на свежем воздухе. Чем больше, тем лучше.

Эти 180 минут должны включать не менее 60 минут (1 час) физической активности от умеренной до высокой интенсивности.

Дети до 5 лет не должны оставаться бездействующими в течение длительного времени, за исключением случаев, когда они спят. Просмотр телевизора, путешествие на машине, автобусе или поезде или долгое время пристегнутая к детской коляске вредны для здоровья и развития ребенка.

Все дети младше 5 лет с избыточным весом могут улучшить свое здоровье, соблюдая рекомендации по активности, даже если их вес не меняется. Чтобы достичь и поддерживать здоровый вес, им может потребоваться дополнительная активность и внесение изменений в рацион.

Узнайте, что вы можете сделать, если у вашего ребенка избыточный вес.

Идеи физической активности для детей младше 5 лет

Учитываются все движения. Чем больше, тем лучше.

  • время на животе
  • игра с кубиками и другими предметами
  • Meby Play
  • Прыжки
  • Halking
  • Танцы
  • Плавание
  • Действия
  • Восхождение
  • Skining
  • Active Play, например, Hide и Seeking
  • Skinping
  • Active Play, например, Hide и Seeking
  • Skinping
  • Active Play, такие как Hode и Seeking
  • . мероприятия на свежем воздухе

Рекомендации по физической активности для других возрастных групп:

  • дети и подростки (от 5 до 18 лет)
  • взрослые (19до 64 лет)
  • пожилые люди (65 лет и старше)

На GOV.UK есть дополнительная информация, а также инфографика о физической активности для каждой возрастной группы.

Последняя проверка страницы: 1 июня 2022 г.

Дата следующего рассмотрения: 1 июня 2025 г.

Как научить ребенка писать свое имя: простые шаги

  • Поделиться

  • Электронная почта

Если вы хотите узнать, как научить ребенка писать свое имя в первый раз, может возникнуть соблазн достать лист бумаги и начать обводить буквы.

Если ваш ребенок все еще находится в дошкольном возрасте, ему необходимо развить важные навыки письма , прежде чем переходить к ручке и бумаге.

Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете подготовить своего ребенка и в конечном итоге научить его уверенно и правильно писать свое имя.

Когда ребенок должен научиться писать свое имя?

Во-первых, вам может быть интересно, должен ли ваш 3-х или 4-летний ребенок писать свое имя или почему вы так часто тренируетесь, а ваш ребенок все еще не может написать его должным образом.

Важно понимать, что дети сначала начинают произвольно формировать буквы и экспериментировать с ними на этапах развития рисования.

Каракули и линии превращаются в петли и спирали, а затем в фигуры.

В какой-то момент между 2 и 4 начинают появляться формы, отдаленно напоминающие буквы (например, заглавная буква T или V). Они еще не обязательно сформированы намеренно.

Примерно в возрасте 4 лет ваш ребенок, вероятно, начнет «писать» на своих рисунках, что означает, что он экспериментирует с формированием букв, которые он часто видит — в своем окружении, его имя, написанное на его рисунках, и т. д.

Он может с гордостью объявить, что пишет. Ваш ребенок, вероятно, более подвержен влиянию своего имени, чем любого другого слова, если оно написано на его вещах, его работах и ​​особенно, если родитель пытается часто практиковать его.

Простой ответ: не беспокойтесь об этом. Нет возраста, в котором ваш ребенок должен уметь писать свое имя. Вероятно, он начнет проявляться примерно через 4 года, может быть, немного раньше или позже.

Если ваш ребенок слишком мал в развитии, чтобы ожидать, что он будет писать, то то же самое относится и к его имени.

Хотя неуместно начинать учить ребенка и ожидать, что он напишет, вполне понятно, что вы можете захотеть практиковать только его имя.

Есть способы сделать это весело и подходит для развития, и это не вызовет стресса или, что еще хуже, скуки!

Следует ли детям писать свои имена заглавными буквами

Маленькому ребенку легче сначала выучить свое имя, написанное заглавными буквами, так как они состоят из более простых линий и кривых.

Ваш ребенок также добьется большего успеха, если действительно сможет составить заглавные буквы.

Хотя многие до сих пор верят в то, что первая буква должна быть заглавной, эта статья о том, как учить сначала заглавные буквы, является прекрасным объяснением того, почему лучше не знакомить маленького ребенка со строчными буквами.

Врач-эрготерапевт заявляет:

«Независимо от того, насколько превосходны инструкции, не у всех пятилетних детей есть основное пространственно-временное восприятие или зрительно-моторные навыки, необходимые для обучения строчным буквам».

Когда ребенок учится правильно составлять буквы, впоследствии ему становится все труднее правильно составлять буквы.

Вот типичный пример того, как дети пишут букву « а» , когда у них еще нет мелкой моторики или их не научили правильному формированию.

Обычно они рисуют круг, а затем добавляют линию или черту сбоку. От этой привычки будет нелегко избавиться.

Вот пример того, как научить старшего ребенка правильное построение. Начните сверху, идите влево, снова вверх, затем прямо вниз .

Этот конкретный шрифт имеет щелчок внизу. В некоторых школах используется шрифт, похожий на этот, или такой, в котором «а» имеет прямую линию без щелчка.

Это не имеет большого значения. Важнее сосредоточиться на правильном направлении и не поднимать карандаш, чтобы сформировать линию, идущую вниз.

Как научить ребенка писать свое имя?

Письмо — это процесс развития многих навыков, и самым последним шагом в этом процессе является написание букв на листе бумаги карандашом или ручкой.

Дети начинают писать в первом классе, потому что к тому времени у них развилась необходимая мелкая моторика, чтобы писать правильно и управлять своим карандашом.

Для детей дошкольного возраста первым шагом в решении головоломки является развитие их мелкой и крупной моторики, а затем начало обучения написанию их имен путем знакомства с буквами различными неформальными способами.

Отложите в сторону рабочие листы, скучные трассировки, онлайн-приложения и любую другую деятельность, которая не связана с игрой.

Есть причина, по которой дети приучены играть первые несколько лет своей жизни. Так они учатся. Все остальное — пустая трата времени.

Вот краткое описание шагов, необходимых для обучения вашего ребенка написанию своего имени.

1.

Развитие общей мелкой и крупной моторики

Для того, чтобы дети могли писать – навык, который требует управление мелкой моторикой – сначала им нужно развить крупную моторику.

Думайте об этом как о начале больших и уменьшении с течением времени.

Навыки крупной моторики можно развивать посредством повседневных движений и игр.

Дети должны научиться лазать, бегать, раскачиваться, прыгать, прыгать и играть с мячом.

Эти мышцы будут развиваться естественным образом во время свободной игры, и вы также можете играть в игры со своими детьми, чтобы специально развивать эти навыки.

Дети сначала развивают крупную моторику, а затем укрепляют мелкие мышцы.

Мелкая моторика включает в себя рисование, раскрашивание, игру с бисером, использование колышков, нанизывание, шнуровку и т. д.

Все это жизненно важно, так как дети должны хорошо контролировать мышцы, прежде чем они смогут держать карандаш и писать.

Начните с этих игрушек для развития мелкой моторики, которые наверняка уже есть у вас дома.

2. Пусть ваш ребенок часто видит свое имя

Важным шагом в обучении написанию имени является узнавание имени.

Ребенок, который часто видит свое имя, начнет понимать, что оно означает, запечатлеет его в памяти и добьется большего успеха при попытке написать его.

Напишите имя своего ребенка в верхнем левом углу его фотографий. Это также учит тому, как мы пишем слева направо и сверху вниз на английском языке.

Пометьте ее вещи, дверь ее спальни, если возможно, и любые другие подходящие места.

Чтобы помочь вам учить буквы, напечатайте полное имя вашего ребенка крупным шрифтом на листе бумаги или баннере и держите его на видном месте во время всех следующих занятий.

3.

Прогулка по буквам

Используя мел, нарисуйте по одной букве имени вашего ребенка большими буквами на бетоне или брусчатке. Буквы должны быть достаточно большими, чтобы ваш ребенок мог ходить вокруг них.

Практикуйте правильное построение, начиная с правильного места и двигаясь вдоль буквы в правильной последовательности. Используйте язык, чтобы объяснить формирование.

Давайте начнем здесь. Пройдите весь путь вверх. Разворачиваемся и спускаемся до самого низа.

4.

Игра в беспорядке

Игра в беспорядке — лучший способ научить распознавать имена и писать. Сосредоточьте большую часть своего внимания на этих видах деятельности.

Старайтесь по возможности использовать все органы чувств – осязание, слух, обоняние, вкус и зрение. Когда задействовано больше чувств, концепции усваиваются быстрее и возникают ассоциации.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

Чем сложнее игра, тем больше шансов, что ваш ребенок запомнит буквы, с которыми он играл, и их формы.

  • Большой кистью, смоченной в воде, обведите буквы среднего размера, нарисованные мелом на брусчатке.
  • Сформируйте буквы кремом для бритья.
  • Формируйте буквы в лотке с песком или в песочнице.
  • Испечь печенье с буквами.
  • Скажите, что буквы звучат вслух, когда вы их образуете (не название « пчела» , а звук « б» ).
  • Напишите буквы на больших кусках наждачной бумаги и попросите ребенка обвести их. Ощущение шероховатой текстуры — отличный способ запечатлеть формирование в сознании вашего ребенка.
  • Используйте краску для пальцев, чтобы обводить буквы на большой бумаге.
  • Используя пластилин, соберите каждую букву имени. Попробуйте сделать что-нибудь, начинающееся с этого звука.

5.

Игра с буквами

Пусть ваш ребенок играет с пластиковыми, пенопластовыми, резиновыми или деревянными буквами.

Нащупайте буквы и обведите их пальцами. Составьте свое имя из букв. Назовите звук каждой буквы.

Магниты на холодильник — отличный способ поиграть с буквами и почувствовать их.

6. Выполните

Предварительные упражнения

Создание линий и узоров – отличный способ познакомиться с формами и формами букв. Попробуйте и эти упражнения перед письмом.

7.

Начните обводить буквы

Когда ваш ребенок подрастет (и будет готов) и вы попрактикуетесь в написании букв разными способами, он сможет начать обводить большие буквы на бумаге.

  • Распечатайте каждую букву на бумаге формата А4.
  • Попросите ребенка обвести пальцем каждую букву.
  • Попросите их нарисовать это письмо на вашей спине.
  • Затем возьмите цветные восковые мелки и обведите буквы несколько раз.

Со временем можно начать уменьшать размер букв. Напечатайте имя вашего ребенка серыми буквами или буквами с точками и попросите его обвести буквы карандашом.

Позже мягко напишите их имя на их работе и попросите их обвести ее, пока они не напишут ее самостоятельно, используя правильную форму.

Если ваш ребенок экспериментирует с написанием своего имени до завершения процесса, не останавливайте его. Позвольте им свободно экспериментировать с письмом.

Не забывайте развлекаться и позволять ребенку проходить этапы в своем собственном темпе.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *