Разное

Чем обеспечивает государство детские сады: 7 важных вопросов о том, за что могут брать деньги в детском саду

Детские сады. Официальный портал Администрации города Омска

Детские сады

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 1»

Телефон: (381-2) 55-18-61

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644036, ул. Нефтебаза, 4

Директор: Григорьева Клавдия Николаевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 2»

Телефон: (381-2) 68-22-20

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644116, ул. 33-я Северная, 31

Директор: Плотницкая Анастасия Анатольевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 4»

Телефон: (381-2) 77-50-37, 77-59-49, 77-53-54

Электронный адрес:

ds4@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644012, ул. СибНИИСХоз, 3, корпус 1

Директор: Москалец Елена Викторовна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 5»

Телефон: (381-2) 76-90-36, 70-82-38

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644074, ул. Конева, 28, корпус 1

Директор: Кан Елена Анатольевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 10» (при БОУ г. Омска «СОШ № 161»)

Телефон: (381-2) 44-73-20, 44-73-83

Адрес: 644903, мкрн. Входной, 29, корпус 1

Директор: Михайлова Ольга Васильевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 13»

Телефон: (381-2) 53-67-97

Электронный адрес:

ds13@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644027, ул. Николая Кузнецова, 4а

Директор: Прокопьева Ольга Александровна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 16»

Телефон: (381-2) 42-24-90

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644058, ул. Молодогвардейская, 55а

Директор: Зенкова Татьяна Германовна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 17»

Телефон: (381-2) 44-24-13

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644039, ул. Воровского, 116

Директор: Курумбаева Кулеш Дарбаевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 18»

Телефон: (381-2) 42-24-77

Электронный адрес:

ds18@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644058, ул. Молодогвардейская, 8

Директор: Артюшина Марина Ивановна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 20»

Телефон: (381-2) 42-24-92

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644058, ул. Молодогвардейская, 21

Директор: Филиппова Ирина Валерьевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 25»

Телефон: (381-2) 55-25-69

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644077, ул. Куломзинская, 91

Директор: Отрадных Ольга Витальевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 40»

Телефон: (381-2) 32-32-76, 36-06-87

Электронный адрес:

ds40@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644021, ул. 9-я Линия, 153

Директор: Троян Наталья Федоровна

Второе здание (детский сад № 40)

Телефон: (381-2) 36-06-87

Адрес: 644021, ул. 7-я Линия, 183

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 41»

Телефон: (381-2) 64-16-77, 60-24-33

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644089, ул. 50 лет Профсоюзов, 117

Директор: Фролова Марина Владимировна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 57»

Телефон: (381-2) 31-24-41

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644010, ул. Ленина, 28

Директор: Березовская Ольга Николаевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 59»

Телефон: (381-2) 23-51-07

Электронный адрес:

ds59@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644007, ул. Шевченко, 3

Директор: Пантофель Наталья Владимировна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 77»

Телефон: (381-2) 64-04-66, 64-06-10

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644089, ул. Магистральная, 78

Директор: Мартин Лариса Владимировна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 81»

Телефон: (381-2) 62-23-80, 62-23-74

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644090, ул. Заозерная, 15, корпус 3

Директор: Клевакина Евгения Александровна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 92»

Телефон: (381-2) 54-32-88

Электронный адрес:

ds92@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644021, ул. 6-я Линия, 178

Директор: Филоненко Вероника Валерьевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 93»

Телефон: (381-2) 55-89-25

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644082, ул. Южная, 43

Директор: Соседова Анжела Николаевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 95»

Телефон: (381-2) 45-39-80, 45-39-69

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644005, ул. Карлова, 50

Директор: Маслова Татьяна Викторовна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 103»

Телефон: (381-2) 31-04-64

Электронный адрес:

ds103@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644046, ул. Маршала Жукова, 148

Директор: Газ Огли Юлия Анатольевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 112»

Телефон: (381-2) 55-90-84

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644036, ул. 4-я Самарская, 47

Директор: Земерова Ирина Викторовна

Второе здание (детский сад № 112)

Телефон: (381-2) 55-90-84

Адрес: 644036, ул. Мельничная, 87а

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 119»

Телефон: (381-2) 78-25-53

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644073, ул. 4-я Любинская, 48

Директор: Степанова Наталья Анатольевна

Второе здание (детский сад № 119)

Телефон: (381-2) 55-90-84

Адрес: 644073, ул. Комкова, 2а

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 124»

Телефон: (381-2) 65-15-90, 65-35-35

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644080, просп. Мира, 16а, 16б

Директор: Гординская Ирина Васильевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 127»

Телефон: (381-2) 95-64-85

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644112, ул. Макохи, 4

Директор: Синицына Светлана Владимировна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 130»

Телефон: (381-2) 53-87-10

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644027, ул. Л. Чайкиной, 20

Директор: Воронцова Евгения Викторовна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 138»

Телефон: (381-2) 78-47-58, 78-47-40

Электронный адрес:

ds138@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644047, ул. 2-я Челюскинцев, 9б

Адрес: 644047, ул. 2-я Челюскинцев, 3

Директор: Жукова Елена Валерьевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 148»

Телефон: (381-2) 52-27-67, 52-24-71

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644083, ул. Заозерная, 26, корпус 4

Директор: Сагдеева Руфаида Акрамовна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 162»

Телефон: (381-2) 77-70-27

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644088, ул. 22 Апреля, 11

Директор: Мартынова Елена Сергеевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 165»

Телефон: (381-2) 52-50-80

Электронный адрес:

ds165@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644110, ул. Заозерная, 1а

Директор: Щетник Ольга Алексеевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 168»

Телефон: (381-2) 63-26-33, 64-42-96

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644089, просп. Мира, 90а

Директор: Филиппова Татьяна Алексеевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 169»

Телефон: (381-2) 73-02-22, 75-57-68

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644092, ул. Путилова, 4

И.о. директора: Доможирова Наталья Владимировна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 174»

Телефон: (381-2) 68-26-20

Электронный адрес:

ds174@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644116, ул. 28-я Северная, 65

Директор: Сухорукова Юлия Анатольевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 176»

Телефон: (381-2) 73-41-29

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644092, ул. Лукашевича, 19б

Директор: Шикун Светлана Петровна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 183»

Телефон: (381-2) 74-64-22, 74-72-59

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644081, ул. Лукашевича, 12б

Директор: Коростелева Ирина Геннадьевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 185»

Телефон: (381-2) 25-16-39

Электронный адрес:

ds185@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644047, ул. Чернышевского, 82

Директор: Соколова Галина Витальевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 195»

Телефон: (381-2) 67-32-63

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644077, ул. Тварковского, 4б

Директор: Полякова Татьяна Валентиновна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 198»

Телефон: (381-2) 73-42-17, 73-14-49

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644081, ул. Фугенфирова, 1в

Директор: Круглова Лариса Константиновна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 203»

Телефон: (381-2) 55-00-56

Электронный адрес:

ds203@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644016, ул. Новостройка, 20а

Директор: Черненко Любовь Николаевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 210»

Телефон: (381-2) 56-08-37

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644018, ул. 4-я Кордная, 59а

Директор: Мешкорудникова Ольга Владимировна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 211»

Телефон: (381-2) 71-36-76

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644022, ул. Ватутина, 5в

Директор: Деева Людмила Валерьевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 222»

Телефон: (381-2) 22-33-81, 22-19-00

Электронный адрес:

ds222@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644029, пр. Мира, 25в

Адрес: 644029, ул. Андрианова, 6а

Директор: Виноградова Наталья Сергеевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 236»

Телефон: (381-2) 53-72-85

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644027, Космический проспект, 55а

Директор: Аленчук Ольга Владимировна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 238»

Телефон: (381-2) 53-73-85

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644027, Космический проспект, 35а

Директор: Андриянова Ирина Васильевна

Второе здание (детский сад № 238)

Телефон: (381-2) 53-84-60

Адрес: 644027, ул. Пархоменко, 10

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 241»

Телефон: (381-2) 67-36-80

Электронный адрес:

ds241@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644053, просп. Мира, 74а

Директор: Рудаева Лилия Владимировна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 252»

Телефон: (381-2) 95-31-68

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644910, ул. Лиходида, 24

Директор: Гец Ирина Викторовна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 263»

Телефон: (381-2) 24-15-44, 24-45-56

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644033, ул. Красный Путь, 80в

Директор: Постникова Юлия Сергеевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 279»

Телефон: (381-2) 23-56-17

Электронный адрес:

ds279@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644033, ул. 1-я Затонская, 22

Директор: Заремба Яна Витальевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 281»

Телефон: (381-2) 53-62-89

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644027, Космический проспект, 8

Директор: Слепцова Татьяна Николаевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 289»

Телефон: (381-2) 67-05-74

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644029, ул. Нефтезаводская, 8а

Директор: Шестакова Ирина Викторовна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 310»

Телефон: (381-2) 64-35-38

Электронный адрес:

ds310@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644077, просп. Мира, 65а

Директор: Марченко Татьяна Владимировна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 314»

Телефон: (381-2) 77-72-77

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644088, ул. Энтузиастов, 7а

Директор: Тюшникова Вера Васильевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 319»

Телефон: (381-2) 21-02-98, 25-73-58

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644033, ул. Мало-Ивановская, 45

И.о. директора: Фризен Людмила Александровна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 331»

Телефон: (381-2) 64-26-11 (здание 1), 62-71-77 (здание 2)

Электронный адрес:

ds331@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644089, ул. Круговая, 1

Адрес: 644089, ул. Круговая, 6

Директор: Куминова Ольга Владимировна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 336»

Телефон: (381-2) 26-95-93

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644050, просп. Мира, 44б

Директор: Колупаева Ирина Павловна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 337»

Телефон: (381-2) 64-78-63

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644065, ул. 22 Апреля, 28б

Директор: Федорова Лилия Петровна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 338»

Телефон: (381-2) 90-02-11

Электронный адрес:

ds338@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644085, просп. Мира, 169в

Директор: Недбай Марина Ивановна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 344»

Телефон: (381-2) 95-65-88

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644031, ул. Иванишко, 24

Директор: Тосканова Ольга Ивановна

Второе здание (детский сад № 344)

Адрес: 644031, ул. 22-я Линия, 48

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 354»

Телефон: (381-2) 65-65-88

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644100, просп. Менделеева, 6а

Директор: Ганебная Наталья Александровна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 361»

Телефон: (381-2) 53-63-04

Электронный адрес:

ds361@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644018, ул. 4-я Кордная, 43

Директор: Андреева Наталья Ивановна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 365»

Телефон: (381-2) 58-11-08, 56-13-30

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644117, ул. 3-я Молодежная, 57

Директор: Костюченко Татьяна Ивановна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 380»

Телефон: (381-2) 55-07-95

Электронный адрес:

[email protected]

Адрес: 644082, ул. Хлебная, 9

Директор: Белова Любовь Геннадьевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 389»

Телефон: (381-2) 31-24-96

Электронный адрес:

ds389@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644010, пр. К. Маркса, 12а

Директор: Леван Марина Алексеевна

Конвенция о правах ребёнка | Детский сад № 92 г. Сыктывкара

Конвенция — это международный документ, признающий все права человека в отношении детей от 0 до 18 лет. Принята 20 ноября 1989 года.

Конвенция – правовой документ высокого международного стандарта. Она провозглашает ребенка полноценной личностью, самостоятельным субъектом права. Такого отношения к ребенку не было нигде и никогда. Определяя права детей, которые отражают весь комплекс гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав человека. Конвенция устанавливает и правовые нормы ответственности государства, создает специальный механизм контроля (Комитет ООН по правам ребенка) и наделяет его высокими полномочиями .

Конвенция – документ высочайшего педагогического значения. Она призывает и взрослых, и детей строить свои взаимоотношения на нравственно-правовых нормах, в основе которых лежит подлинный гуманизм и демократизм, уважение и бережное отношение к личности ребенка, его мнению и взглядам. Они должны быть основой педагогики, воспитания и решительного устранения авторитарного стиля общения взрослого и ребенка, учителя и ученика. Одновременно Конвенция утверждает необходимость формирования у подрастающего поколения осознанного понимания законов и прав других людей, уважительного к ним отношения.

Идеи Конвенции должны внести много принципиально нового не только в наше законодательство, но прежде всего в наше сознание.

Основная идея Конвенции заключается в наилучшем обеспечении интересов ребенка. ЕЁ положение сводятся к четырем важнейшим требованиям, которые должны обеспечить права детей: выживание, развитие, защита и обеспечение активного участия в жизни общества.

Конвекция утверждает ряд важных социальных правовых принципов, главный из которых – признание ребенка полноценной и полноправной личностью. Это признание того, что дети должны обладать правами человека по собственному праву, а не как придаток своих родителей или опекунов.

Согласно Конвенции, ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по национальным законам не установлен более ранний возраст достижения совершеннолетия.

Признавая ребенка самостоятельным субъектом права, Конвекция охватывает весь комплекс гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав. Одновременно она подчеркивает, что осуществление одного права неотделимо от осуществления других. Она провозглашает приоритетность интересов детей перед потребностями государства, общества, религии , семьи. Конвенция утверждает, что свобода, необходимая ребенку для развития интеллектуальных, моральных и духовных способностей, требует не только здоровой, но и безопасной окружающей среды, соответствующего уровня здравоохранения, обеспечения минимальных норм питания, одежды и жилища. Кроме того, данные права должны предоставляться детям в первую очередь, всегда в приоритетном порядке.

Поскольку 15 сентября 1990 года Конвенция о правах ребёнка вступила в законную силу на территории нашего государства, положения данной Конвенции должны соблюдаться.

Статья 1 Определение ребенка. Человек до 18 лет считается ребёнком и обладает всеми правами, заключёнными в данной Конвенции.

Статья 2 Недопущение и предотвращение дискриминации. Каждый ребёнок, независимо от расы, цвета кожи, пола, религии и социального происхождения обладает правами, предусмотренными данной Конвенцией и не должен подвергаться дискриминации.

Статья 3 Соблюдение интересов ребёнка. При принятии решений государство должно обеспечивать интересы ребёнка и предоставлять ему защиту и заботу.

Статья 4 Реализация прав. Государство должно осуществлять все права ребёнка, признанные данной Конвенцией.

Статья 5 Воспитание в семье и развитие способностей ребёнка. Государство должно учитывать права, обязанности и ответственность родителей при воспитании ребёнка.

Статья 6 Право на жизнь и развитие. Каждый ребёнок имеет право на жизнь и государство обязано обеспечивать его здоровое психическое, эмоциональное, умственное, социальное и культурное развитие.

Статья 7 Имя и гражданство. Каждый ребёнок имеет право на имя и гражданство при рождении, а также право знать своих родителей и рассчитывать на них.

Статья 8 Сохранение индивидуальности. Государство должно уважать право ребёнка на сохранение индивидуальности и должно помогать ребёнку в случае их лишения.

Статья 9 Разлучение с родителями. Ребёнок не должен разлучаться со своими родителями, кроме тех случаев, когда это делается в его интересах. В случаях государственного решения о разлучении с одним или обоими родителями, государство должно предоставить всю необходимую информацию о местонахождении его родителей (кроме тех случаев, когда это может нанести вред ребёнку).

Статья 10 Воссоединение семьи. Если ребёнок и родители живут в разных странах, то все они должны иметь возможность пересекать границы этих стран, чтобы поддерживать личные отношения.

Статья 11 Незаконное перемещение. Государство должно предотвращать незаконный вывоз детей из страны.

Статья 12 Взгляды ребёнка. Ребёнок, в соответствии со своим возрастом имеет право свободно выражать свои взгляды по всем затрагивающим его вопросам.

Статья 13 Свобода мнения. Ребёнок имеет право свободно выражать свое мнение, получать и передавать информацию, если только это не вредит другим людям, не нарушает государственную безопасность и общественный порядок.

Статья 14 Свобода мысли, совести и религии. Государство должно уважать право ребёнка на свободу мысли, совести и религии.

Статья 15 Свобода Ассоциаций. Дети имеют право встречаться и объединяться в группы, если только это не вредит другим людям и не нарушает общественную безопасность и порядок.

Статья 16 Защита права на личную жизнь. Каждый ребёнок имеет право на личную жизнь. Никто не имеет права вредить его репутации, а также входить в его дом и читать его письма без разрешения.

Статья 17 Доступ к необходимой информации. Каждый ребёнок имеет право на доступ к инфор-мации. Государство должно поощрять средства массовой информации к распространению материалов, которые способствуют духовному и культурному развитию детей, и запрещать доступ к информации, наносящей вред ребёнку.

Статья 18 Ответственность родителей. Родители несут равную ответственность за воспитание и развитие ребёнка. Государство должно оказывать родителям надлежащую помощь в воспитании и развитии детей и обеспечивать развитие сети детских учреждений.

Статья 19 Защита от злоупотреблений. Государство должно защищать ребёнка от всех видов насилия, отсутствия заботы и от плохого обращения со стороны родителей или других лиц, в том числе помогать ребенку, подвергшемуся жестокому обращению со стороны взрослых.

Статья 20 Защита ребёнка, лишённого семьи. Если ребенок лишается своей семьи, то он вправе рассчитывать на особую защиту со стороны государства. Государство может передать ребёнка на воспитание тем людям, которые уважают его родной язык, религию и культуру.

Статья 21 Усыновление. Государство должно следить за тем, чтобы при усыновлении ребёнка неукоснительно соблюдались его интересы и гарантии его законных прав.

Статья 22 Дети-беженцы. Государство должно обеспечивать особую защиту детям-беженцам, в том числе оказывать им помощь в получении информации, гуманитарную помощь и содействовать воссоединению с семьей.

Статья 23 Дети-инвалиды. Каждый ребёнок, неполноценный в умственном или физическом отношении, имеет право на особую заботу и достойную жизнь.

Статья 24 Здравоохранение. Каждый ребёнок имеет право на охрану своего здоровья: на получение медицинской помощи, чистой питьевой воды и полноценного питания.

Статья 25 Оценка при попечении. Государство должно регулярно проверять условия жизни ребёнка, находящегося на попечении.

Статья 26 Социальное обеспечение. Каждый ребёнок имеет право пользоваться социальными благами, в том числе социальным страхованием.

Статья 27 Уровень жизни. Каждый ребёнок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного и нравственного развития. Государство должно помогать тем родителям, которые не могут обеспечить своим детям необходимые условия жизни.

Статья 28 Образование. Каждый ребёнок имеет право на образование. В школах должны соблюдаться права ребенка и проявлять уважение к его человеческому достоинству. Государство должно следить за регулярным посещением детьми школ.

Статья 29 Цель образования. Образовательные учреждения должны развивать личность ребёнка, его таланты, умственные и физические способности, воспитывать его в духе уважения к своим родителям, понимания, мира, терпимости, культурных традиций.

Статья 30 Дети, принадлежащие к меньшинствам и коренному населению. Если ребёнок принадлежит к этническому, религиозному или языковому меньшинству, он имеет право говорить на родном языке и соблюдать родные обычаи, исповедовать религию.

Статья 31 Отдых и досуг. Каждый ребёнок имеет право на отдых и игры, а также на участие в культурной и творческой жизни.

Статья 32 Детский труд. Государство должно защищать ребёнка от опасной, вредной и непосильной работы. Работа не должна мешать образованию и духовно-физическому развитию ребенка.

Статья 33 Незаконное употребление наркотических средств. Государство должно сделать всё возможное, чтобы уберечь детей от незаконного употребления наркотиков и психотропных веществ, не допустить участия детей в производстве и торговле наркотиками.

Статья 34 Сексуальная эксплуатация. Государство должно защищать детей от любых форм сексуального насилия.

Статья 35 Торговля, контрабанда и похищение. Государство должно всеми силами бороться против похищения, контрабанды и продажи детей.

Статья 36 Иные формы эксплуатации. Государство должно защищать ребенка от любых действий, которые могут нанести ему вред.

Статья 37 Пытки и лишение свободы. Государство обеспечивает, чтобы ни один ребенок не подвергался пыткам, жестокому обращению, незаконному аресту и лишению свободы. Каждый лишенный свободы ребенок имеет право поддерживать контакты со своей семьей, получать правовую помощь и искать защиту в суде.

Статья 38 Вооруженные конфликты. Государство не должно позволять детям до 15 лет вступать в армию или напрямую участвовать в военных действиях. Дети в зонах военных конфликтов должны получать особую защиту.

Статья 39 Восстановительный уход. Если ребёнок оказался жертвой жестокого обращения, конфликта, пыток или эксплуатации, то государство должно сделать все возможное, чтобы восстановить его здоровье и вернуть ему чувство собственного достоинства.

Статья 40 Отправление правосудия в отношении несовершеннолетних. Каждый ребёнок, обвиняемый в нарушении закона, имеет право на основные гарантии, правовую и другую помощь.

Статья 41 Применение наивысших норм. Если законодательство отдельной страны защищает права ребёнка лучше, чем данная Конвенция, то следует применять законы этой страны.

Статья 42 Соблюдение и вступление в силу. Государство должно распространять информацию о Конвенции среди взрослых и детей.

Статьи 43-54 включает нормы того, что взрослые и государство должны сообща обеспечивать все права детей.

правительство — Дети | Britannica Kids

Представления о том, каким должно быть правительство и как его формировать, сильно менялись на протяжении всей истории. Новые идеи и важные события привели к новым формам правления. Различные типы правительства можно объяснить, отслеживая их развитие на протяжении истории.

При самых первых формах правления люди практически не имели реальной свободы. Существовала четкая разделительная линия между правителями и людьми, которыми они управляли. В этих странах правительство было организовано так, чтобы приносить пользу богатству и власти очень немногих людей. Большинство этих правителей были монархами, иначе говоря, королями и королевами. Некоторые монархи приобрели власть благодаря военной мощи, тогда как другие унаследовали власть от своего отца или матери. Примеры монархии можно найти в истории многих стран. Древним Египтом руководили монархи, известные как фараоны, которые правили еще с 2600 г. до н.э., пока Египет не стал частью Римской империи в 30 г. до н.э. В Египте и других империях, в том числе и в Китае, власть долгое время оставалась в руках одной семьи, поскольку один член за другим становился монархом. Эти периоды были известны как династии.

Примерно в 300-х годах до н. э. древнегреческий философ Платон придумал другой тип правления. Он считал, что правителями должны быть люди достойные, а не люди, унаследовавшие власть или завоевавшие ее военным путем. Такой тип правления назывался аристократией. Теоретически небольшая группа самых мудрых людей должна управлять страной в аристократии. Однако примеры аристократии на протяжении всей истории обычно видели власть в руках нескольких богатых людей или религиозных лидеров. Когда правительство состоит из нескольких правителей, которые стремятся получить выгоду только для себя, такой тип правления называется олигархией.

Рождение демократии

Поскольку люди стали недовольны своими правителями, родился новый тип правления: демократия. Слово «демократия» означает «правление народа». Самая ранняя форма демократии была в Древней Греции. В некоторых случаях греческие города были настолько малы, что все население собиралось вместе для решения вопросов управления. Но в крупных греческих городах-государствах народом управляла небольшая группа, которая представляла его в государственных делах. Этот тип правления известен как представительная демократия. Это похоже на современное правительство в Соединенных Штатах, где сенаторы, конгрессмены и другие лидеры представляют большие группы людей из их родных штатов и регионов.

Представительная демократия может показаться аристократией, потому что только несколько человек управляют правительством. Однако в демократическом обществе люди выбирают своих лидеров, и если они чувствуют, что их не представляют, они могут избрать новых представителей. С другой стороны, самая ранняя форма демократии в Древней Греции не была полностью демократической, поскольку не представляла всех людей. Голосовать могли только богатые землевладельцы, а женщины и рабыни гражданами не считались.

Правительство в средние века

Период Средневековья начался с падением Римской империи в 400-х годах нашей эры и длился около 1000 лет. В это время Римско-католическая церковь правила большей частью Европы. В некоторых случаях церковь работала с королями и королевами и могла даже назначать их. Когда Карл Великий стал королем франков в 800 году, он был коронован главой церкви. Религия ислама стала одинаково могущественной на Ближнем Востоке и в некоторых частях Азии и Африки в средние века. Правительство, возглавляемое религиозными лидерами, известно как теократия.

Период Средневековья также был отмечен в Европе феодализмом, системой прав и обязанностей, связанных с владением землей. Феодализм также относится к образу жизни этого периода. Люди жили в замках, окруженных стенами, а рыцари в доспехах защищали замки и сражались в войнах за расширение территории короля.

Конституционная монархия

Благодаря сочетанию королей и рыцарей феодализм представлял собой смесь монархии и аристократии. Правительство не представляло большую часть народа. Наоборот, это приносило пользу очень немногим. Кроме того, многие короли были очень жадными, и их не заботило благополучие подданных. В 1215 году группа землевладельцев в Англии вынудила короля Иоанна подписать документ, обещавший определенные права. Этот документ, известный как Великая хартия вольностей, ограничивал налоги, позволял людям свободно путешествовать и защищал людей от несправедливого тюремного заключения. Великая хартия вольностей была первым современным образцом конституции, документом, в котором изложены права граждан страны и полномочия их правительства.

Вскоре в Европе возникла смешанная форма правления, известная как конституционная монархия. Люди требовали, чтобы их представляли их лидеры, и их лидеры оказывались управляющими нациями, которые становились все больше. В результате монархи делились частью своей власти с группами, которые могли помочь им управлять. К 1200-м годам в Англии возник государственный орган под названием парламент. Парламент был законодательным органом, группой, которая наблюдала за созданием национальных законов. Король или королева по-прежнему правили страной, но повседневные дела правительства все чаще передавались парламенту.

Расцвет современной демократии

Европа навсегда изменилась после открытия Америки в 1492 году. Правители Европы отправили флотилии кораблей для исследования новых территорий и создания колоний, которые приносили пользу их родине. Однако правительства Англии, Испании, Франции и других стран находились слишком далеко от своих колоний, чтобы эффективно управлять ими. Колонии часто нуждались в собственных правительствах, чтобы следить за торговлей и защищать свой народ. Люди в этих колониях становились все более недовольными странами, которые управляли колониями. Одной из причин был вопрос религии. Многие колонисты, такие как пилигримы, приехали в Америку, потому что с ними плохо обращались за их веру в Англии и других странах. Они рассматривали Америку как место, где они могли безопасно исповедовать свою религию.

Но главная причина, по которой колонисты были недовольны Англией, заключалась в том, что они не чувствовали себя представленными правительством. Английские колонии подчинялись английскому праву, но представителей колоний в парламенте не было. Король Англии неоднократно отказывался предоставить своим колониям большие полномочия. К середине 1700-х годов серия протестов среди колонистов сменилась движением за независимость. Это привело к американской революции.

После того, как колонисты обрели независимость, правительству в молодых Соединенных Штатах потребовалось более десяти лет, чтобы сформироваться. К 1789 г.в стране действовала конституция. Первые три слова конституции «Мы, народ» указывают на то, что правительство является демократическим. К сожалению, как и в Древней Греции тысячи лет назад, демократия в ранних Соединенных Штатах не означала, что все были представлены. Женщинам и рабам не разрешалось голосовать. Афроамериканцы не получили права голоса до 1870 года, и им часто не позволяли голосовать из-за несправедливых и расистских законов до 1960-х годов. Женщины не получали права голоса в США до 19 лет.20.

Свобода и равенство

Французская революция 1789 года последовала за американской революцией в ее призыве к большему правлению народа. Монархия во Франции была свергнута, и народ разработал Декларацию прав человека, послужившую конституцией. Одним из основных различий между революциями в Америке и во Франции было сосредоточение внимания на свободе, а не на равенстве. Америка считала свободу самым важным качеством своего нового правительства. Новые лидеры Франции тоже верили в свободу, но они также считали, что их правительство должно обеспечивать равенство.

По мере распространения последствий Французской революции представление о равенстве изменилось. Вера в то, что все граждане должны иметь равные права при демократии, превратилась в идею о том, что количество богатства и собственности должно быть равным во всем обществе. Этот взгляд на равенство был центральным убеждением социализма и коммунизма, двух новых теорий общества, появившихся в 1800-х годах.

Коммунизм и диктатура

Революция 1917 года превратила Россию в коммунистическую страну. Поскольку Россия объединилась с некоторыми из своих соседей, новая страна получила название Советский Союз. Нация была построена на принципах коммунизма: это правительство должно существовать, чтобы контролировать национальное богатство и распределять его справедливо и поровну между всеми своими гражданами. Таким образом, коммунизм представлял собой сочетание государственной и экономической политики. К сожалению, попытка перераспределить богатство имела тяжелые последствия. Люди, владевшие собственностью, не хотели, чтобы ее отбирали и отдавали другим. В Советском Союзе, возглавляемом жестоким правителем по имени Иосиф Сталин, были убиты многие миллионы людей, чтобы реализовать его взгляды на коммунистическое общество.

Другие страны, включая Китай, Кубу и несколько стран Восточной Европы, также установили коммунизм. Эти страны лишили людей свободы исповедовать свою религию, открывать собственный бизнес и даже покидать свою страну. Власть была сосредоточена в руках очень небольшого числа людей, что, в первую очередь, было противоположной целью коммунизма. Иосифа Сталина и многих других коммунистических лидеров часто называют диктаторами. Диктатор управляет нацией с помощью насильственных средств, и он часто подавляет или пресекает любые попытки противостоять лидеру или улучшить положение людей. Сталин в Советском Союзе, Адольф Гитлер в Германии и Бенито Муссолини в Италии были одними из самых известных диктаторов XIX века.00с. Они устроили гибель миллионов людей, чтобы сохранить власть.

Муссолини определил определенный тип диктатуры, характерный для многих правительств 1900-х годов. Раньше диктаторов больше заботила военная мощь, но Муссолини считал, что власть государства должна охватывать абсолютно все в обществе. Эта тотальность власти известна как тоталитаризм, или господство правительства над каждой частью общественной жизни. Другое его название — фашизм, вера в то, что правительство имеет полную власть над личностью и что люди должны вносить свой вклад в улучшение государства. Как 1900-е годы подошли к концу, большинство коммунистических диктатур оказалось не в состоянии удержать власть. Советский Союз распался в 1990 году. Но диктатуры и тоталитарные государства по-прежнему процветали во многих регионах, включая Латинскую Америку, Африку и Ближний Восток.

Как федеральное правительство помогает семьям удовлетворять потребности в уходе за детьми

© iStockphoto

Этот анализ был обновлен 2 января 2018 г. , чтобы более точно отразить, сколько государство тратит на поддержку ухода за детьми, и уточнить, как взимается налог на детей. можно использовать кредит.

Уход за детьми имеет важное значение для многих американских семей, но большинство родителей говорят, что им трудно найти недорогой и качественный уход в своем сообществе, поскольку чувства не зависят от расы, дохода и образования. Федеральное правительство помогает семьям оплачивать уход за детьми за счет сочетания налоговых льгот и программ расходов.

Однако, несмотря на эту поддержку, уход за детьми для многих семей составляет самые большие расходы домохозяйства, превышающие даже расходы на жилье, транспорт и обучение в колледже и влияющие на доходы и расходы семьи. Отсутствие доступа к доступному медицинскому обслуживанию может привести к тому, что родители, особенно матери, уйдут с рынка труда таким образом, что это снизит потенциал заработка в долгосрочной перспективе, влезут в непосильные долги, примут другие бюджетные решения, ухудшающие их положение, или пойдут на компромисс в отношении качество ухода, получаемого их детьми.

В этом анализе рассматриваются семь фискальных механизмов — два налоговых положения и пять программ расходов, — посредством которых федеральное правительство поддерживало доступ семьи к услугам по уходу за детьми в 2016 финансовом году. (См. рис. 1.) Пока Палата представителей и Сенат США готовятся к примирению различия между их налоговыми законопроектами, оба из которых предлагают изменения в обсуждаемых здесь налоговых положениях, настало время для важных разговоров о том, как федеральное правительство финансирует уход за детьми для некоторых семей и достаточно ли этой поддержки.

Этот анализ фокусируется на налоговых кредитах, которые уменьшают налоговые обязательства заявителя и, следовательно, также уменьшают доходы от подоходного налога, которые собирает федеральное правительство. Федеральное правительство также поддерживает семьи с помощью других налоговых положений, таких как вычеты, исключения и льготы, которые уменьшают налогооблагаемый доход заявителя, а не причитающиеся налоги. Одним из распространенных примеров являются гибкие счета расходов, предоставляемые работодателем, такие как освобождение от налога на уход за детьми и программа помощи по уходу за иждивенцами.

Структура налоговых кредитов существенно влияет на то, кто и как получает от них выгоду. Для кредитов, обсуждаемых здесь, право на участие и сумма, которая может быть востребована, основаны на налогооблагаемом доходе. Сумма, которая может быть востребована, увеличивается с доходом до максимального кредита. Однако выше определенного порога дохода доступная сумма начинает уменьшаться до тех пор, пока она не исчезнет для более высоких заработков. Досягаемость кредита может быть расширена или ограничена путем изменения порогов дохода для права или максимальной суммы кредита.

Кроме того, налоговые кредиты могут быть возвратными или невозвратными. Возмещаемые кредиты уменьшают сумму причитающихся налогов даже ниже нуля, и в этом случае отрицательное обязательство возмещается заявителю. С другой стороны, невозмещаемые кредиты вычитаются из налогов, причитающихся заявителю, до общей суммы задолженности, но не ниже нуля. Невозвратные кредиты обычно не приносят пользу семьям с низким доходом, потому что эти семьи часто не зарабатывают достаточно, чтобы платить подоходный налог.

Налоговые льготы также предполагают компромиссы. Например, поскольку они предоставляются в виде единовременной выплаты после того, как домохозяйства уплатят налоги, семьи не осознают выгоду до тех пор, пока они не примут решение об уходе за детьми и не понесут расходы. Это может создать нагрузку на домохозяйства, которые нуждаются в постоянной поддержке и могут не иметь возможности ждать помощи. Налоговые кредиты также имеют относительно высокие показатели ненадлежащих платежей, отчасти потому, что у Налоговой службы не хватает ресурсов для обеспечения тщательной проверки подателей документов на соответствие требованиям.

Два налоговых кредита, обсуждаемых ниже, — налоговый кредит на детей и налоговый кредит на уход за детьми и иждивенцами — в 2016 финансовом году составили почти 29 миллиардов долларов, или около 2 процентов всех упущенных доходов (приблизительно 1,5 триллиона долларов). (В этом анализе возмещаемая часть налогового кредита на детей считается расходом, а невозмещаемая часть налоговым резервом.)

Налоговый кредит на детей

Несмотря на то, что налоговый кредит на детей прямо не ориентирован на уход за детьми, налоговый кредит на детей (CTC) обеспечивает семьи до 1000 долларов на ребенка в год, чтобы компенсировать расходы на воспитание детей. По оценкам Центра налоговой политики, почти 70 процентов всех семей с детьми получат кредит в 2017 году. Кредит пользуется широкой двухпартийной поддержкой из-за его значительного финансового воздействия на работающие семьи. По данным Центра бюджетных и политических приоритетов, этот кредит «вывел из бедности примерно 2,8 миллиона человек, в том числе около 1,6 миллиона детей, и сократил бедность еще для 13,3 миллиона человек, включая 6,6 миллиона детей» в 2015 году9.0003

Хотя кредит сам по себе является невозвратным, он имеет возмещаемый компонент в виде дополнительного налогового кредита на детей (ACTC). Семьи, которые не должны платить достаточно налогов, чтобы получить полную сумму CTC, могут потребовать ACTC, который возмещает 15 процентов заработка свыше 3000 долларов США до максимальной суммы кредита. Однако порог дохода в 3000 долларов делает этот кредит менее доступным для семей с крайне низким доходом. Федеральное правительство понесло 24 миллиарда долларов налоговых расходов на CTC в 2016 финансовом году плюс еще 30 миллиардов долларов на ACTC, или 0,78 процента от общих федеральных расходов в том году.

Налоговый кредит на уход за детьми и иждивенцами

Налоговый кредит на уход за детьми и иждивенцами (CDCTC) — это невозвратный кредит для работающих или студентов взрослых с детьми до 13 лет или других иждивенцев, например, пожилых членов семьи. Он покрывает от 20 до 35 процентов расходов на уход за детьми, в зависимости от дохода семьи, но не более 1050 долларов на ребенка или 2100 долларов на семью. В 2016 финансовом году федеральное правительство получило 4,6 миллиарда долларов упущенного дохода по этому кредиту. Поскольку он не подлежит возврату, кредит на детей и иждивенцев не приносит пользы семьям, которые не платят подоходный налог. Анализ, проведенный Urban Institute в 2013 году, показал, что семьи с детьми, находящиеся в нижней пятой части распределения доходов, не получают никакой выгоды от кредита.

Федеральное правительство предоставляет субсидии правительствам штатов и местным органам власти для покрытия части расходов на администрирование социальных программ, которые помогают семьям получить доступ к уходу за детьми. Расходы федерального бюджета в 2016 финансовом году на программы, описанные ниже, в дополнение к расходам на ACTC, описанным в предыдущем разделе, составили чуть более 60 миллиардов долларов, или почти 2 процента от общих федеральных расходов (3,9 триллиона долларов).

Программы расходов, классифицируемые как блоковые гранты, в рамках которых федеральное правительство предоставляет финансирование штатам, которые затем осуществляют программы в соответствии с федеральными директивами, дают штатам значительный контроль над тем, как они расходуют средства. В целом, государственные программы предусматривают более частые выплаты участвующим семьям, чем налоговые льготы, и поэтому лучше соответствуют регулярным расходам семей. Однако они также сопряжены с гораздо более высокими административными расходами, поскольку требуют времени и ресурсов для оценки правомочности участников. Кроме того, значительная часть блочного грантового финансирования иногда не доходит до предполагаемых бенефициаров, а некоторые программы, в частности Временная помощь нуждающимся семьям (TANF) и блочный грант по уходу за детьми и развитию (CCDBG), описанные ниже, пострадали от снижения участия среди подходящие группы населения.

Фонд развития ухода за детьми

Фонд развития ухода за детьми помогает родителям работать, предоставляя доступ к уходу за детьми, и поддерживает социально-эмоциональное развитие детей из неблагополучных семей, вкладывая средства в качество ухода за детьми. Фонд состоит из двух компонентов:

  • Право на уход за детьми штата, которое не подлежит ежегодному процессу ассигнований.
  • Блочный грант по уходу и развитию ребенка (CCDBG), который должен повторно утверждаться Конгрессом каждый год.

Право штатов имеет два элемента финансирования: обязательные фонды, которые штаты получают без обязательства вносить дополнительные ресурсы; и соответствующие фонды, которые штаты должны пополнять за счет собственных средств. В 2016 финансовом году федеральное правительство выделило в рамках программы 2,8 миллиарда долларов, или 0,07 процента от общих федеральных расходов.

Центр права и социальной политики характеризует CCDBG как «крупнейший источник федерального финансирования штатов для предоставления помощи по уходу за детьми малообеспеченным семьям и улучшения качества ухода за детьми». Поскольку программа представляет собой блочный грант, штаты имеют значительную свободу действий в установлении ее правил. Обычно они предоставляют семьям средства в виде ваучеров, которые, как правило, не покрывают полной стоимости ухода. В нескольких штатах есть длинные списки ожидания на получение этой помощи: менее 1 из 6 детей, имеющих право на получение помощи, получают поддержку из блочного гранта. По оценкам, в 2015 году в программе приняли участие 1,4 миллиона детей, что является самым низким показателем за 17 лет. В 2016 финансовом году федеральное правительство выделило в рамках программы 2,7 миллиарда долларов, или около 0,07 процента от общих федеральных расходов.

Временная помощь нуждающимся семьям

Основной целью TANF является предоставление финансово незащищенным семьям необходимой денежной помощи, субсидий по уходу за детьми и поддержки в работе. Однако некоторые штаты перенаправили деньги, чтобы восполнить пробелы в своих бюджетах или заменить государственное финансирование других социальных программ, таких как налоговые льготы штата, дошкольные учреждения или программы защиты детей. В 2016 финансовом году федеральное правительство выделило 16 миллиардов долларов через TANF, или 0,42 процента от общих федеральных расходов.

Уход за детьми, как правило, является вторичным использованием государством средств TANF после денежной помощи семьям. В 2015 году штаты выделили 2,6 миллиарда долларов из средств TANF на уход за детьми в виде прямой помощи семьям или переводов в свои фонды развития ухода за детьми. Штаты могут перенаправить до 30 процентов своих средств TANF на программы фонда развития.

Процент семей, имеющих право на получение пособия TANF, снижается. В 2012 году помощь TANF получили 1,1 миллиона взрослых и 3,3 миллиона детей — 32 процента семей, имеющих право на участие в программе.

Блоковый грант на социальные услуги

Федеральное правительство разработало блоковый грант на социальные услуги для оказания помощи группам риска — пожилым людям, людям с ограниченными возможностями, а также детям и взрослым, уязвимым для пренебрежения или жестокого обращения, — и штаты имеют значительную гибкость в том, как они используют финансирование. В 2013 финансовом году 27 штатов и округ Колумбия использовали блочные гранты для ухода за детьми, что составило 4 процента от общего финансирования программы, или 1,6 миллиарда долларов, не включая дополнительное финансирование в ответ на ураган «Сэнди». В 2016 финансовом году федеральное правительство также выделило блочные гранты на сумму 1,6 миллиарда долларов, или 0,04 процента от общих федеральных расходов.

Head Start

Head Start и Early Head Start направлены на подготовку детей младшего возраста из семей с доходом на уровне или ниже федерального порога бедности к начальному образованию и помогают разорвать порочный круг бедности, передающейся из поколения в поколение. Участники также могут получить доступ к службам поддержки семьи, связанным со здоровьем и воспитанием детей. В дополнение к детям, живущим в бедности, дети, находящиеся в приемных семьях, бездомные и выходцы из семей, получающих государственную помощь, также имеют право на получение услуг Head Start, независимо от дохода, но, по оценкам, Head Start и менее 5 процентов в Early Head Start. Федеральное управление по делам детей и семьи предоставляет средства государственным или частным агентствам, которые управляют этими программами на местном уровне. В 2015-16 учебном году программы Head Start охватили 1,1 миллиона детей и их семей. В 2016 финансовом году федеральное правительство выделило на Head Start 7 миллиардов долларов, или 0,19 миллиарда долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *