Разное

Бочка игр: карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.

Содержание

карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде:
28
Количество игроков:
2 — 4
Старшинство карт:
8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры:
набрать первым без перебора 1000
очков.
Правила игры.
Первый сдатчик определяется по жребию, следующий сдатчик
по договоренности между игроками. Колода тщательно
тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 7 карт.
В том случае, если играет менее четырех человек и
остаются карты после сдачи, то оставшиеся карты убирают,
так как они участия в игре не принимают. Козырей нет.
Каждый ход состоит из трех раздач. Игроки раздают карты
по очереди. Перебивать карты не нужно. Для того, чтобы
войти в игру за один ход необходимо набрать 60 очков.
Если игрок не наберет 60 очков за один ход, то все очки,
которые он набрал за вступительный ход, сгорают, а если
игрок набирает 60 очков, то он продолжает игру и может
набирать очки дальше. Очки во вступительном ходе и бочке
не сгорают, если в одной или более из раздач у игрока не
окажется очков. После входа в игру, если в одной из
раздач у игрока не окажется очков, то очки во всех
предыдущих раздачах этого хода сгорают, поэтому если
игрок набрал за не полный ход количество очков, которое
его устраивает, то он может отказаться от остальных
раздач этого хода для того, чтобы очки не сгорели. 


Первый пример хода игры
 

Первая
раздача — 35 очков.
Вторая раздача — 80 очков.
Третья раздача — 55 очков.
Запись: 35 очков, 115 очков (35+80=115), 170 очков
(115+55=170). 


Второй пример хода игры
 

Первая
раздача — 40 очков.
Вторая раздача — 0 очков.
Третья раздача — 120 очков.
Запись: 40 очков, 0 очков (40 очков сгорели, так как в
этой раздаче 0 очков), 120 очков (120+0=120, так как 40
очков сгорело).
 
Бочка. Существует очковый промежуток в
игре, который называется бочка. В игре имеются 3 разные
бочки: первая бочка это от 200 до 299 очков, вторая
бочка это от 500 до 599 очков, третья бочка это от 800
до 899 очков. Игрок, который попадает в бочку получает
право на 2 дополнительных хода вне очереди по 3 раздачи
каждый. За эти 3 хода игрок должен набрать столько
очков, сколько нужно, чтобы выйти из бочки. В бочках при
выпадении нуля очков у игрока сгорают не только очки,
которые игрок набрал в предыдущих раздачах, но и право
на оставшиеся раздачи хода. Если игрок не смог выйти из
бочки за эти ходы, то у него сгорают все очки кроме
первых 100 очков.
 
Подсчет очков. Очки начисляются в том
случае, если есть комбинации 2Y-7Y, 7Z, 3X-4X.
Комбинация Z подобна комбинации Y, масти карт могут не
совпадать друг с другом.
 

7Y

T-8

1000

3

К-9

200

2

10-K

30

6Y

T-9

900

4

Д-8

100

3

К-Д

20

2

10-8

800

3Y

Т-К

90

4

Д-В

10

5Y

T-8

700

2

10-Д

80

5

В-9

5

2

10-9

600

3

К-В

70

6

9-8

0

3

К-8

500

4

Д-9

60

3X

15

4Y

Т-Д

400

5

В-8

50

4X

50

2

10-В

300

2Y

Т-10

40

7Z

Е-8

25

 


Если игрок выходит из бочки раньше, чем закончились
дополнительные ходы вне очереди, то он теряет право на
использование этих ходов.
 
Возможен вариант игры с 36 картами, тогда раздается по 9
карт и для входа в игру необходимо набрать 75 очков.
Очки считаются по таблице указанной ниже.
 

9Y

T-6

1000

5

В-6

300

2Y

T-10

9

8Y

T-7

950

4Y

Т-Д

250

2

10-К

8

2

10-6

900

2

10-Т

200

3

К-Д

7

7Y

Т-8

850

3

К-9

150

4

Д-В

6

2

10-7

800

4

Д-8

100

5

В-9

5

3

К-6

750

5

В-7

90

6

9-8

4

6Y

Т-9

700

6

9-6

80

7

8-7

3

2

10-8

650

3Y

Т-К

70

8

7-6

2

3

К-7

600

2

10-Д

60

1Y

Т

1

4

Д-6

550

3

К-В

50

3X

20

5Y

Т-В

500

4

Д-9

40

4X

60

2

10-9

450

5

В-8

30

9Z

Т-6

150

3

К-8

400

6

9-7

20

8Z

Т-7

120

4

Д-7

350

7

8-6

10

2

10-6

80

 

 

История появления взрывающихся бочек в играх — Киберспортивный журналист — Блоги

От редакции. Вы находитесь в блоге «Киберспортивный журналист», автор которого подробно рассказывает как про киберспорт, так и одиночные игры. Подписывайтесь на его блог, чтобы не пропустить новые тексты! А свои заметки он публикует в телеграм-канале.

* * *

Если в пылу сражения в каком-то шутере вы увидите красную бочку, то обязательно в нее выстрелите. В большинстве игр после этого бочка взорвется и нанесет урон оппонентам, которые стоят рядом. Механика понятна и проста, ведь такие канистры есть во многих современных проектах. Но так было далеко не всегда. Как и когда в играх появились взрывающиеся бочки? Разбираемся!

Дисклеймер: материал по большей части основывается на видео с канала «Ahoy», но не является его дословным переводом. Обязательно посмотрите ролик, чтобы узнать больше подробностей о взрывающихся бочках в играх.

Для начала разберемся: почему именно бочки стали таким заезженным клише, которое используют почти в каждой игре? Все дело в том, что канистры с горючим примерно одинаковые во всем мире. Не важно откуда вы родом – вы сможете узнать их с первого взгляда. Красный цвет на биологическом уровне ассоциируется у человека с огнем и опасностью, именно поэтому емкости выглядят так ярко. К тому же, красные бочки легко считываются в пылу битвы и отлично вписываются в окружение.

Именно частью окружения они стали во многих играх конца 80-х годов. Тогда были популярны милитари-экшены, вроде Rambo и Commando. В Operation Wolf, Devastators и Dynamite Duke бочки разбросаны по уровням вместе с деревянными ящиками и грузовыми контейнерами. Но взрывать их нельзя.

Копнем еще глубже! Одно из первых появлений бочек в играх состоялось в 1981 году в Donkey Kong. В этой популярнейшей аркаде бочки стали препятствием для главного героя. Персонажу нужно было от них уворачиваться, но, конечно, они не взрывались. Бочки из Donkey Kong запомнились геймерам начала 80-х и вдохновили многих разработчиков на эксперименты.

Первой игрой, где эти емкости действовали по знакомой нам механике, стала гонка для аркадных автоматов 1986 года — Speed Rumbler. Да, бочки изначально появились не в шутере или beat ’em up, а в гоночной игре! В начале партии все канистры в Speed Rumbler синего цвета. Но после удара они становятся красными и через некоторое время взрываются. С помощью этой механики можно эффективно устранять противников!

Скорее всего, авторы Speed Rumbler при разработке вдохновлялись эстетикой «Безумного Макса» и его постапокалиптичной стилистикой. Напомню, что в этом мире причиной конца света как раз стал нефтепромышленный экономический коллапс.

Когда же знакомые нам объекты пришли в экшен-игры? Красные бочки впервые появились в Double Dragon в 1987 году. Они не взрываются, но их можно кидать во врагов и валить тех с ног. Позже подобная механика встречалась во многих проектах, включая даже в Street Fighter.

Уничтожать бочки было полезно в Cabal 1988 года, но при этом они не наносили урон противникам. Из канистр выпадали различные бонусы.

Впервые же нанести урон врагу взорвавшейся бочкой можно в экшен-аркаде 1988 года P. O.W.: Prisoners of War. Именно с этого проекта механика начала работать в привычном на данный момент смысле: стреляем в емкость, она взлетает на воздух и дамажит зазевавшихся оппонентов. Уже в следующем, 1989 году, подобная механика получила широкое распространение!

В конце 80-х были очень популярны игры по фильмам. Потому взрывающиеся бочки можно встретить в проектах по мотивам приключений Джемса Бонда и Рэмбо. Речь о License to Kill и Rambo III 1989 года. Кстати, о Рэмбо. Игра Ikari III: The Rescue очевидно вдохновлена похождениями знаменитого военного. Но в ней канистры взрывались не сразу, а после небольшой задержки.

А еще взрывающиеся бочки были в знаменитой игре про «Черепашек-ниндзя» — Teenage Mutant Ninja Turtles (1989). Фанаты Dendy наверняка помнят этот проект! Бочки в игре работают по привычной механике и на них даже есть надпись «Danger». Видимо, для игроков тех лет не было очевидно, что если ты ударишь красную емкость, то она взорвется и нанесет урон.

С 1989 года бочки стали активно использоваться разработчиками экшенов не только как элемент окружения, но и в качестве геймплейной механики. Для полноты картины стоит вспомнить еще несколько проектов, которые сыграли важную роль в популяризации этого элемента в игровой индустрии

Прежде всего на ум приходит Doom 1993 года. В игре бочки раскиданы практически по каждой локации, и с их помощью можно эффективно уничтожать по несколько врагов за один выстрел. В сиквеле есть целый уровень, посвященный взаимодействию с бочками — Barrels of Fun. Очевидно, что многие разработчики пытались повторить успех Doom, копируя механики игры. Именно поэтому после релиза Doom бочки стали появляться в большинстве шутеров от первого лица.

Также на широкое распространение этой механики в современных проектах повлияла Half-Life 2. В игре хорошо проработана физическая модель, потому бочки взрываются не сразу, а загораются, напоминая бомбу замедленного действия. Гравипушка и ваша фантазия превращают эти емкости в по-настоящему грозное оружие!

В современных играх разработчики редко пытаются разнообразить привычную рабочую механику. Потому бочки превратились в клише и взаимодействие с ними, чаще всего, ограничивается выстрелом с последующим взрывом. Есть лишь пара примеров нестандартного использования этой механики. Если вспомните еще — обязательно делитесь в комментариях!

Во-первых, в серии Borderlands есть несколько разных типов бочек. Они могут не только взрываться, но и наносить противникам элементальный урон. Огненная оставляет после себя горящую лужу, кислотная образует ядовитое облако, шоковая искрится и т.д. Не революция механики, но хоть какое-то разнообразие.

Во-вторых, вы наверняка в курсе, что в серии Just Cause тросом можно цеплять почти любые объекты. Бочки – не исключение. Это взаимодействие порождает много оригинальных ситуаций, которые ограничиваются только вашей фантазией.

Как видите, бочки прошли довольно длинный путь от простых препятствий и элемента окружения до одной из самых используемых игровых механик. Хочется верить, что в ближайшем будущем какие-то разработчики придумают нестандартное применение взрывающимся канистрам. Иначе этот элемент геймплея окончательно всем надоест и станет таким же моветоном, как и вышки!

Политика конфиденциальности – Barrel Roll Games

Кто мы

Адрес нашего веб-сайта: www.barrelrollgames.com.

Какие личные данные мы собираем и почему мы их собираем

Комментарии

Когда посетители оставляют комментарии на сайте, мы собираем данные, указанные в форме комментариев, а также IP-адрес посетителя и строку пользовательского агента браузера, чтобы помочь в обнаружении спама.

Анонимная строка, созданная из вашего адреса электронной почты (также называемая хешем), может быть предоставлена ​​службе Gravatar, чтобы узнать, используете ли вы ее. Политика конфиденциальности сервиса Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/. После одобрения вашего комментария изображение вашего профиля становится общедоступным в контексте вашего комментария.

Медиа

Если вы загружаете изображения на веб-сайт, вам следует избегать загрузки изображений со встроенными данными о местоположении (EXIF GPS). Посетители веб-сайта могут загружать и извлекать любые данные о местоположении из изображений на веб-сайте.

Контактные формы

Файлы cookie

Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете согласиться на сохранение вашего имени, адреса электронной почты и веб-сайта в файлах cookie. Это сделано для вашего удобства, чтобы вам не приходилось снова вводить свои данные, когда вы оставляете другой комментарий. Эти файлы cookie будут храниться в течение одного года.

Если вы посетите нашу страницу входа, мы установим временный файл cookie, чтобы определить, принимает ли ваш браузер файлы cookie. Этот файл cookie не содержит личных данных и удаляется при закрытии браузера.

Когда вы входите в систему, мы также настроим несколько файлов cookie, чтобы сохранить вашу регистрационную информацию и варианты отображения экрана. Файлы cookie для входа сохраняются в течение двух дней, а файлы cookie параметров экрана — в течение года. Если вы выберете «Запомнить меня», ваш логин сохранится в течение двух недель. Если вы выйдете из своей учетной записи, файлы cookie для входа будут удалены.

Если вы отредактируете или опубликуете статью, в вашем браузере будет сохранен дополнительный файл cookie. Этот файл cookie не содержит личных данных и просто указывает идентификатор сообщения статьи, которую вы только что отредактировали. Он истекает через 1 день.

Встроенный контент с других веб-сайтов

Статьи на этом сайте могут включать встроенный контент (например, видео, изображения, статьи и т. д.). Встроенный контент с других веб-сайтов ведет себя точно так же, как если бы посетитель посетил другой веб-сайт.

Эти веб-сайты могут собирать данные о вас, использовать файлы cookie, внедрять дополнительное стороннее отслеживание и отслеживать ваше взаимодействие с этим встроенным содержимым, включая отслеживание вашего взаимодействия со встроенным содержимым, если у вас есть учетная запись и вы вошли на этот веб-сайт.

Аналитика

Кому мы передаем ваши данные

Если вы запросите сброс пароля, ваш IP-адрес будет включен в электронное письмо для сброса.

Как долго мы храним ваши данные

Если вы оставляете комментарий, комментарий и его метаданные сохраняются на неопределенный срок. Это сделано для того, чтобы мы могли автоматически распознавать и одобрять любые последующие комментарии, а не держать их в очереди на модерацию.

Для пользователей, которые регистрируются на нашем веб-сайте (если таковые имеются), мы также храним личную информацию, которую они предоставляют в своем профиле пользователя. Все пользователи могут просматривать, редактировать или удалять свою личную информацию в любое время (за исключением того, что они не могут изменить свое имя пользователя). Администраторы веб-сайта также могут просматривать и редактировать эту информацию.

Какие права у вас есть на ваши данные

Если у вас есть учетная запись на этом сайте или вы оставили комментарии, вы можете запросить получение экспортированного файла личных данных о вас, которые мы храним, включая любые данные, которые вы нам предоставили . Вы также можете потребовать, чтобы мы удалили все ваши личные данные, которые мы храним. Сюда не входят какие-либо данные, которые мы обязаны хранить в административных, юридических целях или целях безопасности.

Куда мы отправляем ваши данные

Комментарии посетителей могут быть проверены с помощью автоматизированной службы обнаружения спама.

Ваша контактная информация

Дополнительная информация

Как мы защищаем ваши данные

Какие процедуры утечки данных у нас есть

От каких третьих лиц мы получаем данные

Какие автоматизированные решения и/или профилирование мы делаем с пользовательскими данными

Требования к раскрытию информации отраслевыми нормативными актами

Barrel Games — Giant Bomb

Barrel Games — Гигантская бомба

DraftsSubmittedReviewed 0) { %>

Пожертвования на Вики

Взносы

Нет изменений, ожидающих рассмотрения

Изменения не проверены

  1. Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения отобразятся здесь
  2. Когда вы закончите, отправьте изменения на рассмотрение
  3. Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

бтн-белый»>
Добавить

Добавлено 0 заглушек.

0) {%>

Новый:
    0) {%>

        1) {%>

        — из

        Подписаться

        Объект »

        Бочка представляет собой полый цилиндрический сосуд, традиционно сделанный из деревянных клепок и обвитый железными обручами. В видеоиграх он используется разными способами для заполнения уровня или даже для его использования в одном из них. Они также могут взорваться. Будьте осторожны, находясь рядом с бочками.

        Резюме
        Краткое описание этой штуки.
        Игры
        Игры
          • 1059 результатов
          • 1
          • 2
          • 3
          • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *