Бакуган правила игры: Правила игры Бакуган. Набор Bakucore
|
|
|
Bakugan Battle Planet TCG: правила игры
Bakugan Battle Planet TCG – это игра, являющаяся перезапуском бренда Bakugan Battle Brawlers, выходившего с 2006 по 2012 годы.
Главное отличие новой игры от старой – полноценная ККИ-составляющая. Игроки собирают колоды в 40 карт, получая их из готовых наборов и бустеров, и совершают привычные для любой ККИ действия из хода в ход, совмещая их с броском Бакуганов.
Ниже описаны правила этой игры. Возможны правки и дополнения после обнаружения новых подробностей и официальной терминологии.
Прочитать правила на английском языке.
Что нужно для игры?
- 3 Бакугана и 3 карты персонажа к ним. Все три Бакугана должны быть разными. Под “разными” понимается, что у них не должны полностью совпадать имя и фракция. То есть, например, Вы можете иметь в игровом комплекте Pyrus Dragonoid и Aquos Dragonoid или Pyrus Dragonoid и Pyrus Dragonoid Ultra.
- 6 БакуСекторов. БакуСекторы это металлические шестиугольники, к которым будут прикрепляться Бакуганы. БакуСекторы из Вашего игрового комплекта должны соответствовать обозначенным секторам на Ваших картах персонажа. Например, на карте персонажа Pyrus Dragonoid обозначены огненный кулак и кулак. Это значит, что в игровом комплекте должны присутствовать именно эти БакуСекторы. Аналогично с остальными персонажами в игровом комплекте. Значения на обратной стороне БакуСектора могут повторяться, то есть Вы можете иметь в игровом комплекте любое количество полностью идентичных БакуСекторов.
- Колода, состоящая ровно из 40 карт. Вы можете иметь в колоде не более трёх одинаковых карт. Вы можете иметь в колоде карты только тех фракций, которые соответствуют фракциям Ваших Бакуганов.
Типы карт:
Всего в игре пять типов карт: персонаж, действие, герой, эволюция и переворот.
Персонаж
Карта, прилагаемая к каждому Бакугану. Этот тип карт не кладётся в колоду и не учитывается при пересчёте карт в колоде.
Карта персонажа обладает именем, фракцией (стихия/цвет), связанными с ней БакуСекторами, а также Б-силой, показателем урона и особыми способностями.
Фракций в игре шесть: Пайрус (огонь; играют агрессивно, значительно увеличивая свою силу), Аквос (вода; играют с точным расчётом, контролируя ситуацию в игре), Вентус (земля; рассчитаны на увеличение ресурсов), Даркус (тьма; обладают приёмами, которые обходят стратегии противника), Хаос (свет; мастера манипулирования уроном) и Аурелус (золото; редкий цвет, обладающий высокими числовыми показателями).
Также в игре присутствует 5 разничных типов БакуСекторов: кулак (средняя манипуляция силой и уроном), огненный кулак (средняя манипуляция силой и значительная манипуляция уроном), щит (значительная манипуляция силой и малая манипуляция уроном), волшебный щит (очень высокая манипуляция силой) и спираль (дают особые статусы, а также увеличивают один показатель, но уменьшают другой (например, увеличивают силу, но уменьшают урон)).
Действие
Основной и самый частый тип карт в игре. Можно считать их аналогами магий/заклинаний из других карточных игр. В любой доступный момент игры Вы показываете эту карту противнику, оплачиваете стоимость и выполняете её эффект, после чего карта уходит в сброс.
Карта действия обладает именем, фракцией, стоимостью и способностью.
Герой
Эти карты можно назвать заклинаниями, которые после того, как их цена была оплачена, остаются на поле и дают постоянный эффект.
Карта персонажа обладает именем, фракцией, стоимостью и способностью.
Эволюция
После оплаты цены эта карта помещается поверх соответствующей карты персонажа, усиливая Вашего Бакугана и наделяя его сильными способностями. На данный момент известны следующие типы эволюций от меньшей к большей: Гипер, Титан и Максимус. Также существует Алмазная эволюция, которая не включена в эволюционную цепочку.
Базовый бакуган может эволюционировать в любую эволюцию, но при этом эволюции не могут эволюционировать в более “слабую” версию. Например, Гипер может эволюционировать в Титана и Максимуса, но Титан не может эволюционировать в Гипер. Алмазные эволюции могут эволюционировать поверх кого угодно и в кого угодно.
Карта эволюции обладает именем, фракцией, стоимостью, а также Б-силой, показателем урона и особыми способностями. Кроме того, на ней указано поверх карты персонажа какого Бакугана она должна быть помещена.
Переворот
Этот тип карт нельзя использовать из руки, как все остальные карты. Она активируется лишь в тот момент, когда она сбрасывается с верха Вашей колоды в результате получения урона. В момент её сброса оплатите цену и выполните написанный эффект.
Переворот обладает именем, фракцией, стоимостью и способностью.
Подготовка к игре:
- Разместите перед собой свою колоду и три карты персонажа (рубашкой вверх). На карты персонажа поместите соответствующих Бакуганов (закрытыми).
- Определите игрока, который начнёт выкладывать на поле БакуСектор (бросьте монетку/кубик).
- По очереди помещайте БакуСекторы на игровое поле. БакуСекторы должны соприкасаться друг с другом как минимум одной гранью. Игровое поле, состоящее из БакуСекторов, называется Скрытой матрицей.
- Игроки перемешивают колоды, берут пять верхних карт колоды в руку, и начинается игра.
Структура хода:
В отличие от многих других карточных игр, в этой игре нет деления на свой ход и ход противника. Оба игрока ходят одновременно.
Фаза добора – игроки берут по карте из колоды.
Фаза энергии – игроки могут поместить одну карту из своей руки на поле рубашкой вверх в качестве Энергии. Наиболее разумным решением будет класть в Энергию Перевороты, поскольку их нельзя разыграть из руки.
После этого игроки могут свободно разыгрывать из руки действия, эволюции и героев до начала следующей фазы. Для разыгрывания карт нужно тратить Энергию.
Чтобы получить одну единицу Энергии, поверните одну вертикальную (заряженную) карту в Энергии горизонтально (она становится разряженной).
В конце хода вся разряженная Энергия вновь становится заряженной.
В данный момент в игре не установлен чёткий порядок разыгрывания карт. Пока что предполагается, что любой игрок может в любой момент по желанию сыграть карту с руки, не ограничиваясь ничем (но не может сыграть карту в ответ на разыгрывание карты противником). Скорее всего в соревновательных правилах будет введено понятие приоритета, но пока в общий доступ их не выложили.
Бросок – игроки выбирают одного своего закрытого Бакугана, которого будут бросать. Бросок оба игрока делают одновременно в сторону Скрытой матрицы на расстоянии как минимум двух карт от ближайшего к ним БакуСектора.
Битва
1. Если ни один Бакуган не раскрылся, игроки делают переброс.
2. Если раскрылся только один Бакуган, этот игрок переворачивает карту персонажа того Бакугана, и игрок объявляется победителем битвы.
3. Если раскрылись оба Бакугана, оба игрока переворачивают карты персонажа тех Бакуганов.
4. Сложите значение Б-силы, указанное на карте персонажа, с Б-силой, указанной на БакуСекторе, к которой прикрепился Бакуган.
5. В этот момент игроки могут разыгрывать карты, пока оба не спасуют.
6. В битве побеждает тот, у чьего Бакугана Б-сила выше. Если сила оказалась равна, оба игрока сбрасывают одну верхнюю карту своей колоды. В битве побеждает тот, у кого на сброшенной карте была указана наибольшая стоимость Энергии. Если показатели оказались равны, повторите процесс.
Фаза победы
1. Победитель кладёт своего Бакугана вместе с прикреплённой к нему БакуСектор на карту персонажа этого Бакугана.
2. Проигравший собирает своего Бакугана в шар и кладёт его на карту персонажа этого Бакугана. Прикреплённый к тому Бакугану БакуСектор возвращается в Скрытую матрицу.
3. В этот момент игроки могут разыгрывать карты, пока оба не спасуют.
Фаза урона
1. Победитель наносит противнику урон, равный показателю урона своего Бакугана, учитывая все изменения. Противник сбрасывает по одной карте с верха своей колоды за каждый полученный урон.
2. Если таким образом был сброшен Переворот, противник может заплатить его стоимость, чтобы сразу же использовать его эффект, не сбрасывая все остальные. После выполнения эффекта Переворота игрок продолжает сбрасывать карты за оставшийся урон.
Большое количество Переворотов обладают эффектами, которые блокируют весь оставшийся урон. Например, если Вам было нанесено 6 урона, но Вы первой же картой сбросили Переворот, который блокирует урон, Вы больше не сбрасываете карты с верха колоды при условии, что Вы оплатили Переворот.
Командная атака!
1. Если игрок победил в битве и все три его Бакугана оказались раскрыты, они наносят сокрушающую командную атаку! Это происходит не после обычного нанесения урона, а вместо него.
2. Показатель урона победившего Бакугана складывается с показателями урона всех раскрытых союзных Бакуганов, учитывая прикреплённые к ним БакуСекторы.
3. После завершения командной атаки все три Бакугана складываются в шары, а прикреплённые к ним БакуСекторы возвращаются в Скрытую матрицу.
Конец хода
1. Игроки могут разыгрывать карты, пока оба не спасуют.
2. Вся неиспользованная Энергия испаряется.
3. Все разряженные карты энергии заряжаются, и начинается новый ход.
Условие победы:
Игрок побеждает, когда его противник должен в результате нанесения урона сбросить карту с верха колоды, но не может этого сделать.
Игрок не проигрывает автоматически, если у него не осталось карт в колоде в любой другой момент игры. Поражение наступает только в результате нанесения урона.
Словарь терминов | ||
Персонаж: | Имеет уникальную обложку. На картах персонажей указывается B-сила и показатель урона вашей фигурки Бакугана, а также БакуСекторы, которые должны быть использованы во время игры. | |
Действие: | Карты действий разыгрываются из руки, их эффект после разыгрывания сразу же выполняется, и после этого они уходят в сброс. | |
Герой: | Карты героев разыгрываются из руки и остаются в игре до её завершения, не отправляясь в сброс. | |
Переворот: | Перевороты можно разыграть только в тот момент, когда они переворачиваются из колоды после проигрыша в битве, и разыграть из руки их нельзя. | |
Эволюция: | Карты эволюций разыгрываются из руки и помещаются поверх карты соответствующей карты персонажа, оставаясь в игре до её завершения. | |
Энергия: | Место, куда помещаются ваши карты рубашкой вверх во время фазы энергии. | |
Двойной удар: | Бакуган с [Двойным ударом] наносит удвоенный урон, когда атакует. | |
Теневой удар: | B-сила и показатель урона Бакугана с [Теневым ударом] не могут быть уменьшены. | |
Морозный удар: | Перевороты стоят на 1 энергию больше за каждое очко [Морозного удара] атакующего Бакугана. | |
Превратить в энергию: | Карта, которая превращается в энергию, вводится в игру рубашкой вверх в качестве карты энергии. | |
Заряженная: | Карта энергии, которая расположена вертикально и ещё не была потрачена, называется заряженной. | |
Разряженная: | Карта энергии поворачивается в горизонтальное положение, когда её энергию тратят, и становится разряженной. | |
Победитель: | Бакуган, который побеждает в битве, называется Победителем. |
Категория: Другие TCG , Bakugan Battle Planet, Правила игры
Поддержка русского языка в Area
Area update
CF Area
Новая версия Cardfight!! Area
Как играть в Wixoss
CF!! Vanguard Shinemon Hen: серия 17
CF!! Vanguard Shinemon Hen: серия 16
Узнаем как играть в Бакуган и как победить в этой игре?
Настольная игра «Бакуган» знакома практически всем в мире, потому что она является очень увлекательной и динамичной. Во многом это достигается путем вовлечения в игру реальных фигурок существ, между которыми происходит сражение. На самом деле правила довольно сложные и имеют очень много различных важных моментов и пунктов. Разбирать их полностью нет никакого смысла, потому что каждый сможет при желании прочитать их, купив комплект для игры. В данной статье вы сможете узнать основные правила данной игры, а также решить для себя, хотите ли вы вступить в ряды фанатов этого проекта. Итак, время ответить на очень важный и интересный вопрос: «Как играть в «Бакуган»?»
Подготовка к игре
Как и в любой другой настольной игре, прежде чем начинать игровой процесс, к нему нужно как следует подготовиться. И если вы хотите узнать, как играть в «Бакуган» — изучите для начала процесс подготовки к игре. Начать стоит с того, чтобы создать игровое поле — оно должно быть в длину не меньше одного метра и располагаться между двумя игроками, которые будут принимать участие в противостоянии. Каждый игрок получает определенный игровой набор, в который входят три Бакугана, три карты ворот и три карты способностей. Для начала на поле боя необходимо выложить две карты ворот рубашкой вверх, причем нужно, чтобы ваша карта была ближе к противнику, а его — к вам. Остальные карты и Бакуганы нужно отложить в сторону, чтобы использовать их позже. Итак, поле битвы готово — пора узнать, как играть в «Бакуган».
Использование способностей
Первое, чему вам стоит научиться, если вы хотите узнать, как играть в «Бакуган» — это использование способностей. Они могут как усилить ваш Бакуган, так и ослабить противника, а также создать дополнительные условия для предстоящей либо текущей битвы. Этот момент очень важен, потому что некоторые карты вы можете использовать когда вам будет удобно, но только в процессе боя, а некоторые можно применить еще до того, как бой начнется. Таким образом, вам придется строить свою стратегию и планировать, когда использовать карты, а также предугадывать, какие именно способности может против вас применить ваш противник. Эта информация очень важна, но все же в чем заключается суть игры «Бакуган»? Пока что это не очень понятно, но уже скоро все выстроится в гармоничную картину.
Базовый бросок и переход хода
Итак, теперь вам пора понять, что представляют собой Бакуганы. В начале игры это небольшие шарики, которые вам предстоит бросать на поле боя. Но то, что кажется обычными шариками, на самом деле — бойцы Бакуган. В начале хода вы обязаны бросить один свой Бакуган, стараясь попасть на вражеские ворота, чтобы захватить их. После этого противник оценивает ситуацию и также совершает бросок. Ну а в конце хода производится оценка состояния поля боя. В самом начале партии наиболее распространенной ситуацией является продолжение игры — то есть ваши броски либо не достигли цели, либо не принесли никаких особенностей в игру. Ход будет переходить от одного игрока к другому, пока не будут достигнуты определенные условия.
Бой
В «Бакуган» отчаянные бойцы дремлют до тех пор, пока не оказываются на одной и той же карте ворот вместе с Бакуганом противника. Именно тогда и начинается битва, которая может закончиться только победой либо поражением — никаких перемирий, отступлений и так далее. Каждый Бакуган обладает определенным запасом энергии, который становится виден, когда он разворачивается после броска. На этот показатель могут влиять как карты ворот, так и карты способностей, применяемых как вами, так и вашим противником. Если начался бой, подсчитываются все влияния карт на бойцов, а затем сравниваются показатели, которые получились в итоге. Тот Бакуган, который обладает большей энергией, побеждает. Если же результат оказывается равным, то победа присуждается тому Бакугану, который оказался на карте ворот раньше другого.
Как победить?
Теперь вы знаете практически всю базовую информацию о том, как играть в «Бакуган». Однако вы до сих пор не в курсе, к чему именно вам нужно стремиться — какова цель данной игры? Естественно, каждый игрок хочет победить, но как именно можно добиться победы? Опять же, путем достижения определенных условий на поле боя. Дело в том, что после битвы между двумя Бакуганами карта ворот считается отыгранной. И попадает в руки игроку, победившему в битве. И когда на поле останется лишь одна карта ворот, на которой будет находиться ваш Бакуган, а противник ничего не сможет вам противопоставить — вы победите в данной партии. Казалось бы, добиться этого не должно составить труда, но здесь имеется слишком много разнообразных нюансов и условий, которые делают данную настольную игру попросту неповторимой и великолепной. Вы можете молниеносно закончить партию, если будете точны и способны мыслить тактически. Но порой даже самый опытный боец может оказаться втянутым в многочасовое сражение за ворота.
Правила и глоссарий | Бакуган
ОСВОБОДИТЕ ИГРЫ!
Примите участие в потасовке бакуганов в базовой игре «Битва игрушек» или поднимите свою стратегию на новый уровень в битве в коллекционной карточной игре «Бакуган»! Найдите свой любимый способ игры!
ИГРУШЕЧНАЯ БИТВА
БАКУГАНСКАЯ ПОТАСКА! Откройте для себя мир Бакугана с помощью простой боевой игры, которая понравится каждому!
НАСТРОЙКА
Каждый игрок должен иметь три игрушки бакугана вместе с соответствующими картами персонажей. Игроки выбирают шесть BakuCores, которые соответствуют индикаторам BakuCore на их картах персонажей Bakugan. Затем игроки по очереди размещают свои бакинские ядра на игровой площадке, чтобы сформировать матрицу скрытия. Первый BakuCore должен быть размещен непосредственно между обоими игроками. Остальные могут быть размещены где угодно, если хотя бы одна сторона касается стороны другого BakuCore.
БАКУГАНСКАЯ ПОТАСКА!
Каждый игрок выбирает Бакуган для броска. Перед тем, как бросить выбранный бакуган, каждый игрок одновременно говорит «Бакуганская драка!» и катит свой бакуган к полю BakuCore. Если открывается только один бакуган, этот игрок переворачивает карту своего персонажа и объявляется победителем. Если Бакуганы обоих игроков открыты, каждый из них перевернет свои карты Персонажей. Игроки объединяют показатель B-Power с каждой карты Персонажа с показателем B-Power от любого взятого BakuCore. Самая высокая сила B побеждает в потасовке. Проигравший должен закрыть свой бакуган, а бакуган победителя остается открытым.
ПОБЕДИТЕЛЬ
Игроки продолжают выбирать и бросать свои бакуганы до тех пор, пока у одного из игроков не будут открыты все три бакугана после победы в потасовке. Этот игрок объявляется победителем!
ТОРГОВЫЕ КАРТЫ
Сделайте свои бакуганские потасовки еще более масштабными с помощью битв ККИ!
НАСТРОЙКА
1. 3 Бакугана (и карты их персонажей)
2. 6 BakuCores
3. Колода из 40 карт
чтобы определить, кто ходит первым), чтобы создать матрицу скрытия.
НАЧАЛО ИГРЫ
Каждый игрок должен перетасовать свои колоды из 40 карт и взять пять карт, чтобы начать игру! Оба игрока берут дополнительную карту из своей колоды в начале каждого хода.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ФАЗА
Игроки могут выбрать одну карту из своей руки, чтобы сыграть лицом вниз в качестве карты Энергии. Игроки могут использовать Энергию, чтобы разыгрывать карты из руки перед следующей фазой. Поверните карту Энергии боком, чтобы разрядить ее и получить 1 Энергию. Карты энергии, которые вы используете во время своего хода, заряжаются в конце каждого хода, чтобы вы могли использовать их снова на следующий ход.
БАКУГАНСКАЯ ПОТАСКА!
Каждый игрок выбирает Бакуган для броска. Перед тем, как бросить выбранный бакуган, каждый игрок одновременно говорит «Бакуганская драка!» и катит свой бакуган к полю BakuCore. Если открывается только один бакуган, этот игрок переворачивает карту своего персонажа и объявляется победителем. Если Бакуганы обоих игроков открыты, каждый из них перевернет свои карты Персонажей. Игроки объединяют показатель B-Power с каждой карты Персонажа с показателем B-Power от любого взятого BakuCore. Игроки могут играть в карты, чтобы получить преимущество. Когда оба игрока заканчивают играть в карты, в потасовке побеждает тот, у кого наибольшая B-сила. Проигравший должен закрыть свой бакуган, а бакуган победителя остается открытым.
ФАЗА ПОБЕДИТЕЛЯ
Победитель Потасовки помещает свой открытый Бакуган на карту Персонажа и становится Победителем. Другой игрок возвращает свой бакуган в форму шара, кладет его на карту своего персонажа и возвращает все взятые бакуганы обратно в матрицу шкурок. Каждый игрок может играть в карты, пока оба игрока не спасуют.
ФАЗА ПОВРЕЖДЕНИЯ
Победитель комбинирует рейтинг урона с карты персонажа, любых сыгранных карт и любого бакинского ядра, которое он подобрал. Победитель наносит 1 единицу урона противнику за каждый показатель урона, который у него есть. Противник переворачивает одну карту в свою стопку сброса с верха своей колоды за каждый нанесенный ему урон. Если флип-карта открывается при переворачивании, поврежденный игрок может заплатить стоимость энергии этой флип-карты, чтобы разыграть ее, если это применимо. На картах Stop Flip будет указано, какие фракции она может остановить. Перед окончанием хода игроки могут разыграть карты, если захотят.
КАК ВЫИГРАТЬ
Если у вашего противника не осталось карт в колоде, когда он должен перевернуть карту из своей колоды, вы выиграли! Игроки, у которых в колоде не осталось карт, не должны брать карты в начале хода или, когда карты говорят им об этом, они могут проиграть только из-за получения урона.
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЕ ПРАВИЛА (PDF)
ГЛОССАРИЙ
Перекатка
Бакуган снова сворачивается в форму шара и скатывается*.* Все бакинские ядра, прикрепленные к нему, должны быть возвращены в матрицу шкуры перед скатыванием.
B-Power
Оценка, обозначенная буквой B слева от карты персонажа бакугана и на самой игрушке. Бакуган с наибольшей силой B побеждает в потасовке. В случае ничьей победитель определяется по наивысшему рейтингу урона.
Уровень урона
Оценка, обозначенная справа от карты персонажа бакугана. Поместите это количество карт одну за другой в стопку сброса противника, если ваш бакуган стал победителем в потасовке. Если оба бакугана имеют одинаковый показатель урона при определении победителя в ничьей потасовке, оба игрока переворачивают верхнюю карту своих колод и кладут ее в стопку сброса. Карта с наибольшей стоимостью энергии определяет победителя. Продолжайте этот процесс, если стоимость энергии каждой карты одинакова.
DoubleStrike
Рейтинг бакуганов с DoubleStrike удваивается. Этот эффект применяется последним при расчете оценки урона пользователя.
ShadowStrike
Бакуган с ShadowStrike не может напрямую уменьшить свою B-Power или Damage Rating любыми эффектами, включая BakuCores и карты действий. Эта способность не предотвращает эффекты, которые могут косвенно снизить характеристики пользователя, такие как удаление BakuCore с положительным бонусом B-Power.
FrostStrike
Ваши перевернутые карты стоят 1 дополнительную энергию за каждое очко FrostStrike у атакующего бакугана противника.
Виктор
Победитель раунда Потасовки. Они наносят своему противнику урон, равный рейтингу урона их бакугана, и получают любые дополнительные эффекты от карт с эффектами победы.
Возьмите
Возьмите верхнюю карту своей колоды и положите ее в руку. Если в вашей колоде не осталось карт и вы должны взять карту, ничего не делайте и продолжайте игру, как если бы вы только что вытянули карту.
Карта энергии/энергии
Карта, находящаяся под действием энергии, кладется в игру лицевой стороной вниз как карта энергии. Карты энергии можно разряжать один раз за срок, чтобы создать одну Энергию.
Зарядка
Процесс поворота незаряженной карты боком обратно в вертикальное положение в конце каждого поворота.
Разрядка
Поворот вертикальной заряженной карты энергии боком для создания 1 Энергии. Энергия сама по себе не имеет физического игрового элемента, поэтому подсчитывайте свою Энергию в уме, на листе бумаги или с помощью кубиков, чтобы помнить, сколько у вас есть. Вся ваша неиспользованная Энергия исчезает в конце хода при Зарядке карт Энергии.
Карта персонажа
Специальная рубашка карты. Карты персонажей отображают
Флип-карта
Флип-карты могут быть разыграны только в том случае, если они вывернуты из колоды после поражения в потасовке. ** Пока они у вас в руке, они ничего не делают, поэтому сначала выбирайте их при создании карт энергии.
Карта действия
Карты действия разыгрываются из руки, имеют эффект, а затем отправляются в стопку сброса.
Карта Героя
Карты Героя разыгрываются из руки, а затем остаются в игре до конца игры.
Карта Эво
Карты Эво разыгрываются с руки и разыгрываются поверх соответствующей Карты Персонажа. Они остаются в игре до конца игры.
Ищете больше бакуганских развлечений?
Ознакомьтесь с новыми заданиями и играми в официальной игре Bakugan Roblox. Фанаты Баку могут найти бесплатные цифровые награды!
Перейти в Роблокс
Игровой процесс | Бакуган Вики | Фэндом
в:
Геймплей
Посмотреть источник
Эта статья содержит подробности Геймплея карточной игры Бакуган.
Содержимое
- 1 Игровые элементы
- 2 Изображение аниме
- 3 правила видеоигр
- 4 См. также
Элементы игры
Игровой процесс заключается в размещении металлических карт ворот, а затем катании бакугана на карты, где они открываются, когда магнит внутри бакугана ударяется о металл внутри карты ворот. При противодействии бакуганскому стенду на той же карте ворота открываются, и происходит «битва», в которой победитель определяется по наибольшей сумме G-силы. Игроки также могут разыгрывать карты Способностей до или после броска или во время битвы, чтобы повлиять на результат. Во время битвы вы можете поместить бакуган-ловушку, который соответствует атрибуту вашего дерущегося бакугана, на карту ворот, чтобы изменить атрибут вашего бакугана на напечатанный внутри ловушки, или поместить боевое снаряжение бакугана, чтобы увеличить G-мощность бакугана и/или добавить дополнительные способности к оригинальному бакугану в зависимости от его атрибута.
Игроки начинают с трех бакуганов (любых трех), трех карт ворот (по одной каждого цвета: золотого, серебряного, медного), трех карт способностей (по одной каждого цвета: красного, зеленого, синего) и, по желанию, любой комбинации до двух бакуганских ловушек и/или бакуганского боевого снаряжения (одна ловушка и одно боевое снаряжение, две ловушки или два боевых снаряжения). Помните, что текст карты ворот всегда имеет приоритет над правилами обычного правила (пример текста карты ворот: бакуган с наименьшей силой G побеждает в битве). Победителем битвы становится бакуган с наибольшей силой G. Победителем игры становится тот, кто первым захватит три карты ворот.
Как отмечалось выше, с добавлением нового бакуганского боевого снаряжения количество бакуганских ловушек, разрешенных на одного игрока, было увеличено с одной до двух, чтобы игроки могли использовать как бакуганскую ловушку, так и бакуганское боевое снаряжение в одной игре.
В более длительные игры можно играть, удваивая количество карт, бакуганов, ловушек, боевого снаряжения и количество захваченных ворот (шесть), необходимых для победы. В справочных текстах это известно как «Правила большой игры».
Аниме-изображение
В аниме игра переориентируется на победу над бакуганом противника, чтобы усилить драматический эффект. В первом сезоне каждый игрок начинает с тремя бакуганами. Если бакуган побежден, его нельзя использовать снова (если только это не указано в особой способности бакугана). Как только игрок больше не может играть ни в один бакуган, этот игрок проигрывает. Промахи при броске также отсутствуют в аниме.
Ближе к концу первого сезона битва начинается просто с броска бакугана, а карты ворот совершенно необязательны и бросаются под бакуган во время битвы; когда установлена карта ворот, она немедленно открывается и становится невидимой при броске. На поле одновременно находится только одна карта ворот. Для способностей, которые предполагают перемещение вашего бакугана на другую карту, бакуганы вместо этого перемещаются с карты , что делает их незатронутыми.
Во все сезоны, кроме первого, правила совершенно разные. Бакуган можно было использовать повторно (оставляя большинству, если не всем, игроков использовать только один бакуган), но теперь использовалась шкала жизни. Шкала жизни начинается с 500; это число уменьшается в зависимости от того, на сколько G бакуган игрока теряет раунд. Если эта разница больше 500, проигравший бакуган остается у другого игрока. Если очки истощаются с меньшими приращениями, игрок проигрывает, но не теряет свой бакуган. Кроме того, на поле одновременно находится только одна карта ворот, и, в отличие от первого сезона, карта становится невидимой (за исключением светящейся рамки, окрашенной в соответствии с атрибутом того, кто ее бросил) после броска, а затем увеличивается до тех пор, пока граница не исчезнет. экран. Кроме того, карты Способностей можно использовать повторно, и нет правил относительно того, сколько их можно использовать. Однако, чтобы сбалансировать игру, общее правило (хотя были и исключения) состоит в том, что каждый из них можно использовать только один раз за раунд.
Правила видеоигры
В Bakugan Battle Brawlers (видеоигра) правила более или менее такие же, как и в реальной жизни. Наиболее существенные различия заключаются в аренах, чтобы адаптировать игру к сеттингу видеоигры. Бакуганом можно вручную управлять по арене, где они также могут подбирать усиления G-силы и карты гиперспособностей, которые дают противнику определенные неудобства, когда ваш бакуган стоит, например, теряют G-силу, когда они приближаются. Эти карты являются бонусами и не влияют на ограничения в 3 карты ворот или 3 карты способностей. Кроме того, бакуган может быть брошен в стоящий бакуган на картах ворот, в результате чего противостоящий бакуган потеряет силу G. В редких случаях бакуган может быть полностью сбит с карты ворот, что приведет к критическому нокауту, что эквивалентно победе над бакуганом противника и выигрышу карты ворот. Эффекты карт способностей теперь чрезвычайно упрощены; все они дают простые повышения G-Power вместо возможности переброса и т. д. Карты ворот теперь можно устанавливать в любое время, как в аниме, тогда как это не разрешено официальными правилами реальной игры. Двойные подставки также теперь позволяют игроку выбирать, хотят ли они переместить бакуган на другую карту или просто взять карту.
Финальная битва в первой видеоигре проходит несколько иначе; игроки по очереди размещают по одной карте ворот за раз и используют только своего партнера бакугана, как и в битвах, начиная с конца первого сезона аниме.
В Bakugan: Defenders of the Core Бакуган представляет собой файтинг. Катящийся и стоящий бакуган не является основной частью игрового процесса. G-Power отсутствует, заменена шкалой здоровья. Сражения происходят на больших свободно перемещающихся 3D-картах в различных реальных локациях, каждая из которых имеет разные эффекты. Каждый атрибут имеет преимущество перед одним атрибутом и недостаток перед другим. Цель каждой битвы различается; чаще всего это включает в себя победу над армией Ловушек и вражеских бакуганов, а также уничтожение кристаллов Вексоса. Большинство сражений в режиме истории также включают в себя защиту достопримечательностей, культурных зданий в соответствующей области, в которой происходит битва. Если достопримечательность разрушена, игрок проигрывает битву. Голограммы, имеющие такие атрибуты, как бакуган, могут быть размещены в качестве приманки. Бакуган может атаковать четырьмя основными способами: слабые атаки, быстрые и позволяющие легко комбо; сильные атаки, которые мощнее слабых атак, но имеют большее отставание в конце, и поэтому с ними нелегко справиться с комбо; стрельба, позволяющая выполнять комбо на дальние дистанции; и карты способностей. У каждого бакугана есть свой набор карт способностей; Зеленые карты повышают защиту и тому подобное, синие карты позволяют проводить длинные комбо, а красные карты запускают сильные атаки, наносящие большой урон. Когда Бакуганы Сопротивления развиваются, их арсенал карт способностей полностью меняется. У каждого бакугана есть четыре способности, две из которых можно использовать за бой. После того, как способность использована, ее необходимо перезаряжать с течением времени, чтобы использовать повторно. На поле боя можно найти бонусы, повышающие скорость, атаку, защиту, восполняющие здоровье и тому подобное. Карты ворот играют минимальную роль в игре; если предмет, напоминающий карту ворот, найден и поднят бакуганом, карта ворот открывается и активирует эффект в зависимости от атрибута бакугана, поднявшего усиление.
В Bakugan: Rise of the Resistance игра похожа на игру Tower Defense. «Башня» — это бакуганский ДНК-репликатор, у которого есть система здоровья. Когда его здоровье истощается волнами вражеских бакуганов, он взрывается, и вы проигрываете битву. Игрок может выбрать один из шести бакуганов во второй половине Новой Вестройи и управлять им. Эти бакуганы могут атаковать с помощью простых команд кнопок. Основная механика игрового процесса заключается в размещении бакуганов в определенных местах для атаки врагов, путешествующих по пути. Каждый бакуган поддержки имеет разные атаки и диапазоны. Бакуганы размещаются путем сбора ДНК и расходования ее на размещение бакуганов. Вражеские бакуганы отправляются волнами и следуют фиксированному пути на 2D-карте. Они не атакуют ваш бакуган напрямую, вместо этого нанося различные повреждения репликатору. Gate Gards можно купить на корабле Евы, они одноразовые, но остаются в силе на протяжении всей битвы. Они вызывают различные эффекты, например, заставляют противников с определенными атрибутами получать больше урона или наносить меньше урона репликатору. Ловушки заменяют Карты Способностей. Они заряжаются аналогично картам способностей в Defenders of the Core и дают различные эффекты, такие как замедление противников или нанесение им урона.
См. также
- Терминалы
- Стенд
- Атрибут
- Списки
- Список бакуганов
- Карта ворот
- Карта способностей
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Бакуган (настольная игра) — TV Tropes
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/tabletopgame/bakugan
Следующий
Перейти к
Боулинг в карты. А вы думали, что Chaos Orb — это весело.
Коллекционная карточная игра «Бакуган»/Игра с коллекционными фигурками, которая в основном известна (или неизвестна) как основа карточной игры, лежащей в основе аниме «Бакуган».
Все началось с B1/Battle Brawlers (которые были постепенно выведены из эксплуатации из-за опасности удушья) и заменены B2 (Battle Brawlers), за которыми последовали B3 (New Vestroia, некоторые из первых наборов Gundalian Invaders также имели логотип B3) .
Игра находилась в подвешенном состоянии где-либо за пределами Японии с 2012 по 2016 год, поскольку наборы B5 все еще продаются, но ничего нового не было объявлено, в то время как Япония сбросила стиль имен на 9. 0242 Бакутех! и более поздние версии Bakugan Armors вместо B #, первый из-за запуска аниме Bakutech Bakugan , а также введение набора правил под названием «Гачибаку».
В 2019 году была выпущена перезагрузка франшизы под названием Bakugan: Battle Planet . Новое аниме, созданное CTV и анимированное в Японии, было создано для продвижения новой линейки игрушек, которая включает в себя значительный редизайн шариков-трансформеров. Дизайн и детали делают их больше похожими на монстров, которых они должны представлять, а не на стилизованную и полуроботическую эстетику, использовавшуюся в старых сериях. Они также бывают двух видов: Core и Ultra Bakugan. Базовые бакуганы проще и легче трансформировать, как правило, с более низкой номинальной мощностью, в то время как Ультра бакуганы более сложны и детализированы, многие из них обладают особыми способностями. Геймплей также был значительно переработан: вместо карт ворот использовались BakuCores и, при желании, полностью разработанная TCG с игроками, использующими колоды из 40 карт, чтобы усложнить основную игру. Базовая B-сила бакугана на самом деле может быть наименее важной частью игры, если принять во внимание основной бонус / штраф и любые карты, сыгранные в этот ход. Название Battle Brawlers по-прежнему появляется на упаковке, но в двусмысленном контексте. примечание На упаковке игрушек это написано мелким шрифтом сбоку и, по-видимому, означает, что шарики-трансформеры — это Battle Brawlers. В наборах TCG он выглядит намного больше как «Бустерный пакет Battle Brawlers», что предполагает, что карточная игра называется Battle Brawlers. В совокупности это означает, что линия игрушек правильно называется Bakugan: Battle Planet: Battle Brawlers . На официальном сайте и в мобильном приложении Battle Brawlers вообще не упоминается.
Каждый игрок начинает с тремя бакуганами, тремя картами ворот (каждая разного цвета) и тремя картами способностей. Необязательными являются бакуганские ловушки и боевое снаряжение. Цель игры состоит в том, чтобы заставить Бакугана побеждать в битвах, следовательно, «выигрывать» эту карту ворот. Битва заканчивается, когда три карты ворот выиграны одним человеком. Битва начинается в три этапа.
Начальные фазы битвы
- Набор карт ворот : Два игрока кладут карты ворот лицевой стороной вниз на поле битвы.
- Бросок : Игроки пытаются выбросить бакуган на карты ворот. Если игрок пропускает бросок, очередь переходит к другим игрокам.
- Битва : Когда два противоборствующих бакугана стоят на одной карте ворот, начинается битва. Это когда бонусы за ворота добавляются к печатным G-уровням бакугана, и обычно используются карты способностей.
Затем игроки могут либо установить больше карт ворот, либо бросить бакуган, либо и то, и другое. Требуется скатывание бакугана, и после того, как один свернут, он помещается в использованную стопку до тех пор, пока не будут использованы все три, после чего он возвращается в неиспользованную стопку. Карты Способностей можно использовать только один раз, если это не указано на карте, поэтому они навсегда помещаются в использованную стопку. У них разные G-способности, и карты ворот по-разному влияют на них в зависимости от их атрибутов. В бакуганах есть магниты, которые позволяют им стоять на картах металлических ворот.
- Карты золотых ворот основаны на определенных бакуганах и атрибутах, некоторые предлагают случайные эффекты.
- Карты Silver Gate предлагают только бонусы G-Power.
- Карты бронзовых ворот основаны на эффектах, связанных с G-силами или наличием определенных бакуганов в вашей группе.
- Красные карты способностей предлагают эффекты, которые зависят от атрибута бакугана.
- Синие карты способностей предлагают бонусы G-Power.
- Зеленые карты способностей предлагают эффекты, зависящие от боевой ситуации.
Атрибуты
Существует шесть атрибутов, основанных на элементах. Каждый со своим неповторимым стилем.
- Пайрус: мощно атакует, но очень уязвим для контратак.
- Aquos: Плыть по течению битвы.
- Вентус: Управление ходом битвы.
- Subterra: Накапливает G-силы, чтобы сокрушить противников, но очень уязвима для трюков.
- Хаос: использует стратегию, в которой бакуганы с меньшей силой могут побеждать с помощью уловок, которые вместо этого приносят им победу.
- Даркус: основан на прямом обмане противника и обмане.
Gachibaku Набор правил
Правила основаны на правилах Battle Brawlers . Однако карты Способностей и другие предметы, влияющие на Силы G, использовать нельзя, а любой текст на Картах Ворот, кроме бонусов, не принимается во внимание.
В начале игры оба игрока размещают по 3 карты ворот, образуя 2 буквы L в центре поля. Как только карты размещены, начинается игра. Игроки могут выиграть, либо получив 3 карты ворот, либо по тайм-ауту, который происходит после завершения 15 сетов и определяет победителя по тому, сколько карт ворот у игроков на данный момент.
Ход Гачибаку
- Обоим игрокам дается 10 секунд перед каждым броском бакугана, которые используются для обработки сражений, активации способностей бакугана и/или сбрасывания бакуганов.
- По истечении 10-секундного периода оба игрока должны установить бакуган в обозначенной зоне. Если они не могут, они теряют право на бросок для этого набора.
- После того, как бакуганы установлены, есть 3 секунды до их броска.
- В зависимости от того, где стоит бакуган, может произойти битва. Его результат определяется бонусом ворот, как распечатанными G-уровнями бакугана, так и способностями бакугана (если они есть). Как упоминалось выше, расчеты выполняются в течение 10 секунд до того, как будут установлены оба бакугана.
У каждого игрока есть три бакугана и связанные с ними карты персонажей, 6 бакинских ядер (в зависимости от требований, указанных на картах персонажей) и, при желании, колода из 40 карт способностей.
Подготовка
- Каждый игрок выбирает три бакугана и карты своих персонажей. Карточки персонажей кладутся лицевой стороной вниз.
- На карте каждого бакугана есть два символа BakuCore. Каждый игрок выбирает 6 бакинских ядер на основе символов на карте персонажа.
- : Оба игрока по очереди помещают свои бакинские ядра в матрицу скрытия символом типа лицом вверх.
- Единственное правило состоит в том, что каждое ядро должно полностью соприкасаться по крайней мере одним краем с другим ядром. Рекомендуется сгруппировать их близко друг к другу, чтобы сделать открытие более вероятным, но это не обязательно.
- Игрок, который будет ходить первым, может быть выбран по желанию игроков, например, подбрасывание монеты (или ядра), камень-ножницы-бумага и т. д. Кто последним разместит свой BakuCore, тот будет действовать первым в текущем раунде. если играете в ККИ.
- Победитель предыдущего раунда первым действует во время следующего хода.
- Для игры в ККИ оба игрока берут по 5 карт.
Основные правила
- Оба игрока выбирают один из своих трех бакуганов.
- Оба игрока начинают обратный отсчет от трех и говорят «Давай подеремся» перед тем, как бросить свой бакуган.
- Бакуган может быть свернут по желанию игрока, но должен быть не менее 2 длин карты (около 10 см) от матрицы шкуры.
- Маленькие треугольники нанесены на поверхность бакугана, чтобы показать наилучшее направление движения. Для Ultra Bakugan это, как правило, единственное направление, в котором их можно надежно свернуть из-за петель и открытых деталей, которые в противном случае мешали бы.
- Как только оба бакугана перестанут бросать, победитель определяется на основе результата броска.
- Если ни один из бакуганов не открывается с прикрепленным бакукором, оба игрока перебрасывают. Это включает в себя, если бакуган открывается, но ядро не прилипает.
- Если открывается только один бакуган, этот игрок становится победителем. Карта персонажа бакугана переворачивается лицевой стороной вверх.
- Если оба открыты, Карты Персонажей для обоих переворачиваются лицевой стороной вверх, а Баку-Ядра удаляются и переворачиваются. Любые эффекты, которые имеет Ядро, затем применяются к бакугану, который его поднял. Победителем становится бакуган с наибольшей B-силой после добавления основных эффектов. Если есть ничья, бакуган с более высокой силой урона (представленный ударяющим кулаком) становится победителем. Если по-прежнему ничья, оба бакинских ядра возвращаются на место и перекатываются снова.
- Если бакуган подбирает более одного бакукора, все они учитываются при расчете боя.
- Затем победитель кладет свой открытый бакуган и баку-ядро поверх своей карты персонажа. Другой игрок помещает все бакукоры, которые поднял их бакуган, обратно в матрицу укрытия, где они изначально находились. Первый, кто выиграет три BakuCores, побеждает в матче.
Правила ККИ
Составление колоды
- В каждой колоде может быть только три копии одной и той же карты.
- Все карты в колоде должны принадлежать той же фракции, что и бакуган игрока. Например, команда из трех бакуганов Пайруса может только у карт Пайруса в этой колоде.
Геймплей
- Фаза взятия карты: Оба игрока могут взять карту с верха колоды. Игроки могут перейти к розыгрышу.
- Фаза энергии: Оба игрока могут положить одну карту из своей руки в качестве энергии. Карты кладутся лицевой стороной вниз вертикально.
- Фаза броска: Оба игрока бросают по одному своему бакугану. Она должна быть закрытой и не лежать на Карте Персонажа в начале хода.
- Фаза битвы:
- Победитель определяется так же, как и в обычной потасовке, за исключением того, что бакуганы обоих игроков открыты. В этом случае игроки могут потратить всю имеющуюся у них Заряженную Энергию (повернуть любую горизонтальную карту Энергии вертикально), чтобы активировать Карту Способности для изменения B-силы. Победителем становится тот, у кого наибольшая B-сила, если только в игре нет другого эффекта, который изменяет условие победы.
- Тот, кто последним разместит BakuCore в первом раунде, или тот, кто выиграл последний раунд, имеет приоритет при розыгрыше карт. Приоритет меняется, когда игрок пасует либо по собственному выбору, либо из-за невозможности активировать больше карт.
- Стоимость энергии для активации карты отмечена молнией и числом, указывающим, сколько карт энергии необходимо потратить для ее активации. Если у игрока недостаточно Карт Заряженной Энергии для активации каких-либо способностей, он должен пройти.
- Если после всего этого ничья в B-Power, оба игрока переворачивают верхнюю карту своей колоды. Тот, у кого самая высокая стоимость энергии, становится победителем, и обе карты сбрасываются. Этот шаг повторяется до тех пор, пока не будет определен победитель или у одного или обоих игроков не закончатся карты.
- Победитель помещает свой открытый бакуган и все собранные бакинские ядра на свою карту персонажа. Противник возвращает свои Ядра в Матрицу и закрывает свой бакуган, прежде чем поместить его на свою карту.
- Фаза победы: как только победитель определен, оба игрока могут тратить энергию, чтобы разыгрывать карты способностей, изменяющие очки урона.
- Если у победителя есть три открытых бакугана во время фазы победы, счетчики урона на всех трех бакуганах, все бакинские ядра, которые они собрали, и любые модификации, сделанные картами способностей, суммируются. После завершения фазы повреждения все три бакугана закрываются, а их баку-ядра возвращаются в матрицу.
- Фаза повреждения: противник сбрасывает карты с верха своей колоды, равные количеству очков повреждения. Победитель определяется, когда победитель битвы заставляет другого игрока сбросить карты, пока в колоде не осталось карт. Однако игроки не проигрывают во время фазы взятия карт, если у них нет карт, поскольку взятие карт необязательно.
- Завершающая фаза: все незаряженные (вертикальные) карты заряжаются (поворачиваются горизонтально). Если все три бакугана в настоящее время находятся поверх своих карт персонажей, они удаляются, и их можно разыграть снова.
Типы карт TCG
- Карты персонажей: имеют черную рубашку и выбираются отдельно из колоды. Они включают B-Power, требуемые BakuCores и базовые очки урона. Некоторые карты персонажей также обладают особыми способностями, такими как получение большей B-силы от определенных Баку-ядер или уменьшение урона от определенных фракций противника.
- Действие: Выполняет немедленное действие, например, увеличивает B-силу или очки урона. Выбрасывается после использования.
- Герой: обычно имеют способности, основанные на предшествующих событиях текущего хода, таких как количество сыгранных карт. Остается на поле до конца текущего матча.
- Переворот: Может быть активирован только при перебрасывании из колоды в стопку сброса в качестве повреждения. Игрок может добавить их в текущую разрешающуюся цепочку эффектов.
- Эво: заменяет карту персонажа при расчете B-силы и урона. Может применяться только к карте персонажа, показанной на рисунке рядом с меткой «Evo», и только для того же типа и фракции бакуганов (например, карта Aurelus Evo с Ultra в ее имени может развить только карту персонажа Aurelus с меткой «Evo»). Ультра в своем названии).
- Модификаторы:
- DoubleStrike: обозначается двумя маленькими символами забастовки; наносит двойной урон во время фазы урона.
- ShadowStrike: буква S с мечом насквозь означает, что у бакугана с этим эффектом не может быть снижена B-сила или очки урона.
- FrostStrike: 6-конечная снежинка заставляет любые перевернутые карты расходовать одну дополнительную энергию для активации за каждое очко FrostStrike, примененное к атакующему бакугану.
Фракции
- Пайрус: мощно атакует, но очень уязвим для контратак.
- Aquos: Плыть по течению битвы.
- Вентус: Управление ходом битвы.
- Хаос: использует стратегию, в которой бакуганы с меньшей силой могут побеждать с помощью уловок, которые вместо этого приносят им победу.
- Даркус: Основан на прямом обмане противника и обмане.
- Аврелус: Заменяет Sub Terra. Имеет карты персонажей с высокой базовой B-силой, но не имеет способностей, и не имеет карт способностей, кроме форм Эво.
- Алмаз: Не столько фракция сама по себе, сколько сверхмощная форма. Алмазные бакуганы обладают высокой B-силой и могут быть либо Evo-формами обычного бакугана, либо специальными редкими игрушками, сделанными из полупрозрачного пластика.
Типы BakuCore
- Обычный кулак: в основном влияет на урон
- Пылающий кулак: сильнее влияет на урон и может включать модификаторы.
- Обычный щит: В основном влияет на B-силу
- Волшебный щит: Сильнее влияет на B-силу и может включать модификаторы.
- Helix: Может влиять либо на урон, либо на B-силу, либо на то и другое.
- Ловушка: не является типом сама по себе, но может быть любого из 5 других типов, которые уменьшают B-силу или урон. Обычно используется в надежде, что противник приземлится на одну из них.
В игре представлены примеры
- Подкуп на пути к победе:
- Предотвращение с помощью бакугана, просто попробовав это в высшей лиге, вы получите самую низкую G-Power. Карты ворот побед, сыгранные на вас.
- Не предотвращается картами, боевым снаряжением и ловушками.
- CCG Важность Диссонанс: предотвращен, так как все бакуганы (в некоторой степени) полезны. Хотя их базовая G-сила или B-сила могут быть невелики, правильное сочетание карт ворот и способностей может превратить это в преимущество игрока.
- Цветовая маркировка для вашего удобства: Pyrus (красный), Aquos (синий), Ventus (зеленый), Subterra (коричневый), Haos (серый) и Darkus (черный) , Subterra, Haos и Darkus для Battle Brawlers .
- Пайрус, Аквос, Вент, Хаос, Даркус, Аурелус и Даймонд для боевой планеты .
- Изначально было предотвращено, так как игра была намеренно упрощена с двумя игроками, имеющими только три бакугана, три карты ворот и три карты способностей. Но с ловушками и боевым снаряжением правила усложняются, а время становится более важным. Затем были представлены BakuNano, Battle Suits, Combining Bakugan и другие дополнения, которые явно задумывались как крутые идеи игрушек, а не игровые механики.
- В значительной степени предотвращено с помощью Battle Planet . Базовые правила требуют только трех бакуганов, карт их персонажей и требуемых баку-ядер. Даже правила ККИ упрощают ситуацию, делая любую карту способности доступной для игры в качестве энергии, а одну и ту же энергию можно использовать для всех фракций, в отличие от многих [1]. Однако поначалу это может показаться так из-за того, что официальные правила довольно подробно объясняют каждый шаг игры.
- Battle Brawlers : Бакуган, карты способностей, карты ворот и фазы битвы.
- Battle Planet : количество бакуганов, которые использует каждый игрок, количество баку-ядер, необходимых для победы в обычной драке, и количество бакуганов, которые должны быть открыты для командной атаки.
Сами моны приводят примеры: .
- У Драго есть несколько, доступных только в определенной форме (например, от Нео до Циклона)
- от Инграма до Космического Инграма
- Определенная особая эволюция может быть такой для любого бакугана, достигшего определенного уровня силы.
- Карты способностей Diamond Bakugan и Evo в Battle Planet .
- Серия Dragonoid, начиная с Delta/Neo.
- Также серия Helios, кроме Viper Helios.
- Боевые бойцы : Кракеноид назван в честь Кракена, но создан по образцу Левиафана и более распространенных драконов.
- Боевая планета : Кракелиос и Серпентез соответственно. Оба, естественно, Aquos Bakugan.