Аз дети рф: Детский центр Академия Знаний | Частный детский сад и клуб в городе Зеленоград на Новой Риге
Возраст | Анализатор | Проявление | |
10 дней | Аз | Удерживает в поле зрения движущийся предмет. | |
Ас | Вздрагивает и мигает при резком звуке. | ||
18-20 дней | Аз | Удерживает в поле зрения неподвижный предмет. | |
Ас | Успокаивается при сильном звуке. | ||
1 месяц | Аз | Сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете, появляется плавное прослеживание движущихся предметов. | |
Ас | Прислушивается к звуку и голосу взрослого. | ||
Э | Первая улыбка в ответ на разговор. | ||
До | Лёжа на животе, пытается поднять голову. | ||
Ра | Произносит отдельные звуки. | ||
2 месяца | Аз | Длительное зрительное сосредоточение. | |
Ас | Ищущие повороты головы при длительном звуке. | ||
Э | Быстро отвечает улыбкой на разговор взрослого. | ||
До | Лёжа на животе, поднимает и некоторое время удерживает голову. | ||
Ра | Повторно произносит отдельные звуки. | ||
3 месяца | Аз | Зрительное сосредоточение в вертикальном положении, на лице говорящего с ним взрослого. | |
Э | Комплекс «оживления» в ответ на игрушки. | ||
До | Лежит на животе, удерживая голову, опирается на предплечья. Высоко подняв голову, крепко упирается ногами при поддержке подмышками. | ||
Др | Случайно наталкивается руками на игрушки, низко висящие над грудью. | ||
4 месяца | Аз | Узнаёт мать, радуется. | |
Ас | Находит глазами невидимый источник звука. | ||
Э | Громко смеётся в ответ на общение. | ||
ДР | Рассматривает, захватывает и раскачивает висящую игрушку. | ||
Ра | Гулит. | ||
Н | Придерживает грудь матери или бутылочку. | ||
5 месяцев | Аз | Отличает близких людей от чужих по внешнему виду (по-разному реагирует на лицо знакомого и незнакомого взрослого). | |
Ас | Узнаёт голос матери, различает строгую и ласковую интонацию обращенной речи. | ||
Э | Радуется ребёнку, берёт у него из рук игрушку, гулит. | ||
Др | Чётко берёт игрушку из рук взрослого, удерживает в руке игрушку. | ||
До | Долго лежит на животе, подняв корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук. Переворачивается со спины на живот.Ровно, устойчиво стоит при поддержке подмышки. | ||
Ра | Подолгу певуче гулит. | ||
Н | Ест с ложки полугустую и густую пишу. | ||
6 месяцев | Ас | По — разному реагирует на своё и чужое имя. | |
ДР | Уверенно берёт игрушки, находясь в любом положении, подолгу занимается с ними, перекладывает из одной руки в другую. | ||
До | Переворачивается с живота на спину. Передвигается, переставляя руки или немного подползая. | ||
Ра | Произносит отдельные слоги, начало лепета. | ||
Н | Ест с ложки, снимает пищу губами. | ||
7 месяцев | Др | Игрушкой стучит, размахивает, перекладывает, бросает её и др. | |
До | Хорошо ползает (много, быстро, в разных направлениях). | ||
Рп | На вопрос «где?» ищет и находит взглядом предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определённом месте. | ||
Ра | Подолгу лепечет, произносит одни и те же слоги. | ||
Н | Пьёт из чашки, которую держит взрослый. | ||
8 месяцев | Э | Смотрит на действие другого ребёнка и смеётся или лепечет. | |
Др | Игрушками занимается долго и разнообразно действует ими в зависимости от их свойств. Подражает действиям взрослого с игрушками (толкает, стучит, вынимает, и др.). | ||
До | Сам садится, сидит и ложится. Придерживаясь руками за барьер, сам встаёт, стоит и опускается. Переступает боком, держась за барьер. | ||
Рп | На вопрос «где?» находит несколько (2-3) предметов на постоянных местах. По слову взрослого выполняет разученные ранее действия (без показа), например, «ладушки», «дай ручку» и др. | ||
Ра | громко, чётко, повторно произносит различные слоги. | ||
Н | Ест корочку хлеба, которую сам держит в руке. Пьёт из чашки, которую держит взрослый. | ||
9 месяцев | Ас | Плясовые движения под плясовую музыку. | |
Э | Догоняет ребенка, ползет ему на встречу. Подражает действиям, движениям другого ребёнка. | ||
ДР | С предметами действует по — разному, в зависимости от их свойств (катает, вынимает, открывает, гремит, нажимает и другое). | ||
До | Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них рукой. | ||
Рп | На вопрос «где?» находит взглядом несколько знакомых предметов в разных местах, независимо от их постоянного месторасположения. Знает своё имя — оборачивается на зов. | ||
Ра | Подражает взрослому, повторяет за ним новые слоги, которые уже есть в его лепете. | ||
Н | Хорошо пьёт из чашки, слегка придерживая её руками. Формируется навык опрятности (спокойно относится к высаживанию на горшок). | ||
10 месяцев | Э | Действует рядом с ребенком или играет одной игрушкой с ним. | |
ДР | Самостоятельно или по просьбе взрослого выполняет с игрушками различные действия. | ||
До | Входит на невысокую поверхность или «горку», держась за перила и сходит с неё. Идет вперед с поддержкой за обе руки. | ||
Рп | По просьбе «дай» находит и даёт знакомые предметы. При заигрывании с ним («прятки», «догоню-догоню») выполняет разученные действия и движения. | ||
Ра | Подражает взрослому, повторяет за ним новые слоги, которых нет в его лепете. | ||
Н | Закрепляются умения, приобретенные в 9 месяцев. | ||
11 месяцев | Э | Радуется приходу детей. Избирательное отношение к детям. | |
ДР | Овладевает навыками и разученными действиями, выполняет их по просьбе взрослого. | ||
До | Стоит самостоятельно. Делает первые самостоятельные шаги. | ||
Рп | По словесной инструкции выполняет различные действия, не подсказанные предметами /водит куклу/. Появляется первое общение в понимаемой речи, /по просьбе взрослого находит и даёт куклу, которую видит среди игрушек/. | ||
Ра | Произносит первые слова — обозначения «ав-ав», «кис-кис», «дай». | ||
Н | Умение и навыки закрепляются. | ||
12 месяцев | Аз | Различает предметы по форме — кубик, кирпичик. Узнает на фотографии знакомых. | |
Э | Протягивает другому ребёнку и отдаёт игрушку, сопровождая её лепетом, смехом. Ищет игрушку, спрятанную другим ребёнком. | ||
Др | Самостоятельно выполняет различные действия с игрушками. Переносит действия, разученные с одним предметом на другой. | ||
До | Ходит самостоятельно. | ||
Рп | Понимает названия предметов, имена взрослых, отдельные поручения. Понимает «нельзя». | ||
Ра | Произносит 5-10 облегченных слов, легко подражает новым слогам. | ||
Н | Самостоятельно пьёт из чашки. | ||
1год 3 мес. | С | Играя, различает два разных по величине предмета, например, два куба. | |
Др | Умеет воспроизводить в игре разученные действия /кормит куклу, собирает пирамиду/. | ||
До | Ходит длительно, меняет положение / присядет, наклонится/. | ||
Рп | Значительно увеличился запас понимаемых слов. | ||
Ра | Пользуется лепетом и облегченным словом / «дай», «мама», «никак», «бах»/. | ||
Н | Самостоятельно ест густую кашу ложкой. | ||
1год 6 мес. | С | Из предметов разной формы /3-4/ к предлагаемому образцу и слову, подбирает такой же формы, /например, к кубику — кубик/. | |
Др | Умеет воспроизводить часто наблюдаемые в жизни действия /причесывает, умывает куклу/. | ||
До | Движения более координированные — перешагивает через препятствия приставным шагом, /, например, через папку, лежащую на полу/. | ||
Рп | Находит по слову среди нескольких внешне сходных предметов два одинаковых по значению, но разных по цвету и величине. | ||
Ра | В удивлении, радости или сильной заинтересованности называет предмет. | ||
Н | Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой. | ||
1год 9 мес. | С | Играя, различает три разных по величине предмета (например, 3 куба). | |
До | Умеет ходить по поверхности шириной 15-20 см на высоте от пола 15-20 см. | ||
Др | Строит «ворота», «скамейку», «домик». | ||
Ра | Пользуется двухсловными предложениями. | ||
Рп | Отвечает на вопросы взрослого при рассматривании сюжетных картинок. | ||
Н | Умеет частично раздеваться с небольшой помощью, взрослого. | ||
2 года | С | По предлагаемому образцу и просьбе взрослого находит предмет того же цвета. | |
До | Перешагивает через препятствие чередующимся шагом. | ||
Др | В игре воспроизводит ряд логических связанных действий. Например, куклу, купает, вытирает. | ||
Ра | Пользуется 2-3 словными предложениями при общении с взрослыми, употребляя прилагательные и местоимения. | ||
Рп | Понимает короткий рассказ о событиях, знакомых ребёнку из его личного опыта. | ||
Н | Умеет частично одевать одежду с небольшой помощью взрослого. | ||
2 года 6 мес. | С | Подбирает по образцу разнообразные предметы четырёх цветов /красный, синий, жёлтый, зелёный/. | |
До | Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 20-28 см. | ||
Др | В игре действует взаимосвязано, последовательно (кормит куклу, укладывает спать, гуляет). | ||
Ра | Строит предложение из трех и более слов. Появляются вопросы где? куда? | ||
Н | Самостоятельно одевается, но ещё не умеет застёгивать пуговицы и завязывать шнурки. | ||
3 года | С | Называет 4 основных цвета. | |
До | Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 30-35 см. | ||
Игры | В играх исполняет роль. Например: играя с куклой, говорит: мама, доктор. | ||
Ра | Употребляет сложные предложения. Появляются вопросы почему? когда? | ||
Н | Одевается самостоятельно с небольшой помощью взрослого, застёгивает пуговицы, завязывает шнурки. | ||
4 года | Мышление, речь. | Умеет группировать предметы по классам: мебель, посуда, одежда, животные, птица и др. | |
Моторика. | Умеет подпрыгивать одновременно на двух ногах, на месте и продвигаясь вперёд. Всегда или иногда сам застёгивает пуговицы, завязывает шнурки. | ||
Внимание и память | Внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно. | ||
Социальные контакты. | Умеет играть с другими детьми и, соблюдая правила игры. | ||
Психика | Без отклонений. | ||
5 лет | Мышление | Умеет составить по картинке рассказ из нескольких предложений. Правильно отвечает на вопрос, как герой попал в данную ситуацию. | |
Моторика | Умеет прыгать на месте на одной ноге и подвигаться вперёд. Одевается и раздевается самостоятельно всегда или почти всегда. | ||
Внимание память | Внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно. | ||
Социальные контакты. | Умеет играть с другими детьми и, соблюдая правила игры. | ||
Психика | Без отклонений. |
Фонд культуры России и представительство Фонда Гейдара Алиева в РФ организовали праздничное мероприятие для детей — АЗЕРТАДЖ
Москва, 3 июня АЗЕРТАДЖ
Фонд культуры России и представительство Фонда Гейдара Алиева в РФ организовали праздничное мероприятие в Международный день защиты детей.
Как сообщает АЗЕРТАДЖ, в Международный день защиты детей в Российском Фонде культуры (РФК) в Москве прошел детский праздник-путешествие «Мы едем, едем, едем… Ура — каникулы!». Праздник состоялся в рамках проекта РФК «Сегодня — дети, завтра – народ» в сотрудничестве с представительством Фонда Гейдара Алиева в России при участии киностудии «Лестница», Центра военно-патриотического воспитания ВКС «Юнармия», школы-студии «Детикино», Московского музыкального кадетского корпуса.
Как рассказала руководитель гуманитарных программ представительства Фонда Гейдара Алиева в РФ, доктор философских наук Тамилла Ахмедова, уже 71 год первый день календарного лета в мире отмечается как День защиты детей. «Этот праздник напоминает нам, что у наших маленьких обитателей есть право на жизнь, на образование, на защиту. Словом, на счастье! Сегодняшние дети – это те, кто завтра будет решать судьбы стран, планеты, всего человечества! Наша встреча проходит под девизом «Сегодня – дети, завтра – народ!». Сегодняшний мир принадлежит взрослым. И хорошо, что есть этот день, когда мы можем, отложив все свои проблемы, обратиться к самой главной нашей задаче – слушать и слышать наших детей. Ведь мы должны оставить им в наследство Землю. Дети – завтрашний день нашей планеты», — сказала Т.Ахмедова.
Она подчеркнула, что проблемы детей никогда не остаются без внимания Фонда Гейдара Алиева, это одно из главных направлений деятельности фонда под руководством Первого вице-президента Азербайджана Мехрибан Алиевой. «Вице-президент Фонда и глава его российского представительства Лейла ханым Алиева неизменно поддерживает любые проекты во всех странах, призванные помочь детям, сделать их жизнь ярче и счастливее. Искренне надеемся, что это первое, но далеко не последнее совместное начинание Российского фонда культуры и представительства Фонда Гейдара Алиева, — сказала Тамилла Ахмедова. — Россия и Азербайджан всегда были и остаются добрыми соседями и партнерами в политике, экономике, науке, культуре. Отрадно, что дети наших стран и народов растут под надежной защитой государства и общества, в атмосфере взаимоуважения друг к другу. Самые крепкие и самые искренние отношения в дружбе завязываются именно в детстве. И если мы говорим: «Сегодня – дети, завтра – народ», то вполне справедливо будет отметить: «Сегодня – детская дружба, завтра – дружба между народами».
Продюсер творческого объединения «Кинолестница» Нина Комарова акцентировала внимание на том, что для организации мероприятия объединились Российский фонд культуры имени Сергея Михалкова и представительство азербайджанского Фонда Гейдара Алиева в Москве: «Этим мероприятием мы ознаменовываем знакомство и дальнейшее плодотворное сотрудничество. Сегодня мы увидели, как талантливы ребята. Особенно нас потряс ученик московской музыкальной школы имени Кара Караева, пианист Елисей, которого пригласило представительство Фонда Гейдара Алиева».
Гостями Российского фонда культуры 1 июня стали ребята 7-12 лет. Организаторы подготовили для ребят праздничное путешествие на «Поезде друзей», музыкальные номера в исполнении юных талантов.
Фарида Абдуллаева
собкор АЗЕРТАДЖ
Москва
AZERTAG.AZ :Фонд культуры России и представительство Фонда Гейдара Алиева в РФ организовали праздничное
мероприятие для детей
© При использовании информации гиперссылка обязательна.
При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter, и отправить нам
«Азбука» Федорова, «Букварь» Истомина, «Азбука» Толстого, «Азбука в картинках» Бенуа.
Книга как входной билет в целый мир — мир детской литературы. Первая азбука появилась в России в ХVI веке. Предлагаем вместе с Натальей Летниковой заглянуть в пять дореволюционных книг для обучения чтению и узнать их историю.
«Азбука» Ивана Федорова
Первый букварь печатник выпустил в 1574 году во Львове. «Ради скорого младенческого научения», — написано от составителя. Алфавит расположен в прямом, обратном порядке и вразбивку. 40 листов по 15 строчек на каждой страничке написаны на старославянском с черным орнаментом из сплетенных листьев, бутонов, цветов и шишек, характерных для издания Федорова. Ученые склоняются к мнению, что это «первый печатный учебник грамоты для восточных славян». Единственный известный экземпляр федоровской «Азбуки», сохранившийся до наших дней, находится в библиотеке Гарвардского университета. Предполагается, что некогда книга принадлежала собирателю предметов старины Григорию Строганову, у наследников графа раритет купил Сергей Дягилев, а уж затем книга попала за океан.
«Букварь языка словенска» Василия Бурцова
Первое пособие по обучению грамоте в Москве было выпущено в 1634 году. Оно сменило в этом деле Псалтырь. Автором стал «подъячий азбучного дела» Московского печатного двора Василий Бурцов. Печатник сохранил структуру азбуки своего предшественника Ивана Федорова, но собрал под одной обложкой алфавит, слоги, тексты для чтения, названия чисел и знаков препинания. Книга учит грамматике и орфографии.
Во второй части собраны молитвы и притчи царя Соломона. Букварь Бурцова предстал перед читателями в цвете: издатель выделил красным буквы, слоги и названия разделов. Книга стала основным пособием по обучению грамоте в центре России. Во втором издании печатник добавил нравоучительную гравюру. Первая картинка на школьную тему в букваре — все как в дореволюционной школе: учитель наказывает ученика розгами. Подлинные издания букваря Бурцова хранятся в Российской государственной библиотеке.
«Букварь» Кариона Истомина
Первая иллюстрированная русская азбука с витиеватым названием: «Букварь славянороссийских писмен уставных и скорописных, греческих же, латинских и польских со образованиями вещей и со нравоучительными стихами: Во славу Всетворца Господа Бога и в честь Пречистыя Девы Богородицы Марии и всех святых». Первые экземпляры издатель и учитель детей царской фамилии Карион Истомин преподнес матери Петра Великого — царице Наталии Кирилловне — для внука ее царевича Алексея. Оформление сообразно статусу — рукописная книга расписана золотом и красками. Печатное издание вышло в 1694 году в 106 экземплярах. 43 гравированных на меди листа, на каждом — буквица из человеческих фигур, предметы на эту букву и нравоучительные пояснения. Рисунки выполнил Леонтий Бунин — ученик голландского гравера Оружейной палаты Схонебека. Один из экземпляров «Букваря» Истомина хранится в петербургской Публичной библиотеке.
Читайте также:
«Азбука» Льва Толстого
Больше чем азбука. Не только знакомство с алфавитом, но и нравоучительные истории для чтения, обучение счету, рассказы по истории, природоведению, о жизни в экзотических странах. Четыре большие книги. Первые наброски Лев Николаевич сделал в 1868 году. Классик изначально не намеревался ограничиваться лишь «буквосложением», стремился сделать учебное пособие для «маленьких мужичков» интересным. Проверял, насколько понятно изложен материал, — в домашней школе. Тридцать учеников постигали азы грамоты под руководством Толстого, супруги его Софьи Андреевны и старших детей. Вышла «Азбука» в 1872 году и вызвала споры среди педагогов. Критиковали «народность» языка и методические подходы. Реакция заставила Толстого отложить работу над «Анной Карениной» и в 1875 году выпустить «Новую азбуку», еще при жизни классика пособие выдержало свыше тридцати переизданий. Сама «Азбука» выходит из типографии и в ХХI веке, детские рассказы Льва Николаевича — неотъемлемая часть детских хрестоматий. Вот уже какое поколение «маленьких мужичков» проливает слезы над историей льва и собачки и переживает за Филипка.
«Азбука в картинах» Александра Бенуа
Целый занимательный мир на книжных страницах. Даже нравоучительное высказывание «Ученie свътъ, а неученiе тьма» написано не на грифельной доске учителем, а на листе бумаги, который держит… в лапе сова. Александр Бенуа — русский художник, историк искусства, иллюстратор с мировым именем, оставил в своей азбуке лишь буквы и несколько слов, наполнив детскую книгу неподражаемыми образами. За книжку для самых маленьких Бенуа взялся неслучайно.
Художник считал, что эстетический вкус надо воспитывать с детства. Буквы — лишь органичное дополнение к иллюстрациям невиданного до этого в детском книгоиздательстве уровня. Вместе с маленьким читателем по азбуке путешествует арап Иакинф — так и ведется повествование от первой буквы «а» до ижицы. «Я выучился читать и писать по-русски», — заключает в конце книги главный герой. Автор книги Александр Бенуа научил своих последователей-книгоиздателей фантазии, так необходимой при оформлении детской книги.
Рассылка в чатах привела к проверке игры Among Us в Казахстане
Казахстанские пользователи распространяют в групповых чатах WhatsApp и Telegram сообщения о том, что мобильная игра Among Us, ставшая крайне популярной осенью 2020 года, представляет опасность для детей, «склоняя их к самоубийству». Это привело к тому, что министерство информации и общественного развития страны провело проверку приложения. В чем обвиняют Among Us и что удалось выяснить комитету по защите прав детей — в материале «Газеты.Ru».
Массовая рассылка в родительских чатах Казахстана привела к официальной проверке мобильной игры Among Us на предмет угрозы детской психике, сообщает «Медиазона. Центральная Азия».
В мессенджерах WhatsApp и Telegram распространяются голосовые сообщения о том, что игра Among Us, представляющая собой мобильный вариант всем известной «Мафии», может «привести к самоубийствам».
«Родители, проверьте, пожалуйста, у кого из ваших детей есть телефоны, не играют ли они в игру «Амонгаус». Есть такая игра, кажется, безобидная с виду бродилка-ходилка, но на самом деле она ведет к самоубийствам. То есть там, если на первый взгляд посмотреть, то там ходит человечек непонятный, и даются задания. Задания сначала безобидные, так скажем, потом даются страшные задания», — говорится в сообщении.
Далее женский голос заявляет о том, что «из-за этой игры девочка из 34 школы» совершила самоубийство — якобы ей дали такое задание.
«Поэтому сейчас уже и учителя об этом детям в школах говорят, чтобы дети в эту игру ни в коем случае не играли. Сейчас я вам скину, как выглядит это приложение: посмотрите, проверьте телефоны ваших детей, и удалите срочно, проведите беседу», — утверждает автор сообщения.
Вскоре после этого созданный при поддержке властей Казахстана ресурс StopFake заявил о том, что никакого самоубийства, о котором говорит женщина из рассылки, на территории страны зафиксировано не было.
«Авторов подобных голосовых сообщений, исходя из их содержания, установить невозможно. Не говорится и о том, в каком конкретно городе и в какой именно стране произошел «несчастный случай». Конкретно это голосовое сообщение можно обнаружить на YouTube-канале одного из российских геймеров. Оно появилось и начало циркулировать в России еще неделю назад. Следовательно, к Казахстану трагическое событие, о котором говорится в сообщении (если оно вообще было), не имеет никакого отношения», — сообщили в StopFake.
Тем не менее, комитет по охране прав детей Министерства информации и общественного развития Казахстана решил инициировать проверку Among Us на предмет опасности для детей.
Сообщается, что проверяющим установить вред игры так и не удалось.
«Игра скачивается на телефон приложением через Play Market и App Store. В игре можно общаться с помощью пересылки сообщений через чат текущей игры или с помощью установки на телефон приложения Discord, которое позволяет общаться в сообществах, обмениваясь голосовыми сообщениями. Вся переписка ведется между пользователями в самой игре, другим участникам она недоступна. При этом выявить, какого рода идет переписка между участниками игры не представляется возможным. В связи с этим министерство не имеет возможности сделать выводы о наличии какого-либо противоправного контента, в том числе признаков склонения участников игры к суициду», — сообщили в ведомстве.
Между тем, как удалось узнать «Газете.Ru», слухи о пагубном влиянии Among Us на детскую психику дошли и до центрального региона России. Как сообщила изданию жительница подмосковного города Видное, чьи дети ходят в местную школу, с ней недавно связывался учитель, предупредивший о возможной угрозе.
«Недавно классный руководитель звонил, спрашивал про игру и просил посмотреть, есть ли она у детей в телефоне. «Амонг ас» или как-то так… Говорит, что она на детей плохо влияет, провоцирует на суицидные мысли и действия. Такая игра у них есть, уже несколько месяцев. Честно, не знаю… Не вижу в ней ничего такого, при мне в нее играют»,
— сообщила собеседница «Газеты.Ru», пожелавшая остаться анонимной.
При этом пока нет данных о проверках Among Us российскими властями.
Игра Among Us приобрела вирусную популярность этой осенью. По данным CNBC, мобильную версию Among Us для Android и iOS в сентябре скачали почти 84 млн раз. При этом количество установок игры в Steam в том же месяце достигло почти 42 млн.
Смысл игры прост — группа игроков работает сообща, чтобы вычислить предателя в своих рядах.
По сюжету все участники происходящего являются членами команды космического корабля. В начале игры система случайным образом назначает одного или нескольких предателей, которые в Among Us называются «impostor». Их задачей является саботаж систем корабля или постепенное убийство всех «хороших» космонавтов. Целью их соперников является сохранение работоспособности ракеты или своевременное обнаружение предателей.
После каждого убийства случается собрание, на котором все участники должны выбрать самого подозрительного члена команды и выбросить его за борт. Его роль в игре становится известна только после его изгнания. По сути Among Us является одной из вариаций игры «Мафия», в основе которой лежит принцип социальной дедукции.
детям от смешанных браков будут автоматически давать гражданство РФ, «где бы семья ни жила»
Глава МИД РФ Сергей Лавров на Всемирном конгрессе российских соотечественников заявил, что в России планируется автоматически давать гражданство детям от смешанных браков.
«Мы убеждены, что где бы смешанная семья ни жила, где бы ни родился ребенок в смешанном браке – на территории России или на территории зарубежного государства, – он обязан в соответствии с Конституцией автоматически получать гражданство», – сказал он.
Вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова поддержала инициативу Лаврова. Она считает, что автоматическое получение гражданства РФ было бы «полезным для многих семей и помогло бы им проще решать различные жизненные вопросы».
«Когда ребенок вырастет, он уже сможет самостоятельно решить, гражданином какого государства будет являться», – сказала она.
Член комитета Совета Федерации по международным делам Сергей Цеков предположил, что такие поправки в законы поступят от правительства. Он также считает, что надо упростить получение гражданства соотечественниками, в том числе проживающими в Украине и Беларуси.
Дети, рожденные в браках, где один родитель является гражданином РФ, а другой – иностранцем, согласно закону, и сейчас могут получить гражданство в упрощенном порядке, но для этого нужно подать заявление.
По рождению гражданство России могут получить дети, если на день рождения ребенка:
- оба его родителя или единственный его родитель имеют гражданство РФ независимо от места рождения ребенка;
- один из его родителей имеет гражданство РФ, а другой родитель является лицом без гражданства или признан безвестно отсутствующим также независимо от места его рождения;
- один из его родителей имеет гражданство РФ, а другой родитель является иностранцем, при условии, что ребенок родился в России либо если в ином случае он станет лицом без гражданства;
- оба его родителя или единственный его родитель, проживающие в России, являются иностранными гражданами или лицами без гражданства, при условии, что ребенок родился в РФ, а государство, гражданами которого являются его родители или единственный его родитель, не предоставляет ребенку свое гражданство.
Авиаотряды в АЗ РФ нуждаются в развитии инфраструктуры на побережье и островах — эксперт — Северо-Запад |
Мурманск. 15 ноября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД — Авиационные предприятия, работающие в Арктической зоне РФ (АЗ РФ), нуждаются в развитии инфраструктуры на побережье и островах для успешного выполнения возложенных на них задач, считает генеральный директор АО «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд» Александр Поздняков.
«Авиация очень важна для обеспечения перевозок по Севморпути, и морская авиационная инфраструктура должна развиваться в комплексе — это следует учитывать при планировании государственных программ и планов частных компаний. Рост деятельности в Арктике требует увеличения объема авиационных работ», — сказал Поздняков в ходе конференции в Архангельске, посвященной вопросам привлечения кадров в Арктику.
По его оценке, при условии привлечения к крупным проектам региональных авиапредприятий будет усилен «транспортный сектор арктических регионов». При этом региональные авиаотряды рассчитывают на государственную поддержку для приобретения новых воздушных судов.
«При строительстве судов для Севморпути следует синхронизировать авиационную часть проекта с планами авиапредприятий по закупке авиационной техники, чтобы воздушные суда авиапредприятия имели возможность посадки на морские суда», — отметил он.
Поздняков предложил строить вдоль побережья и на островах аэродромы, посадочные площадки, оснащенные современным аэронавигационным оборудованием, «чтобы обеспечить точные заходы на площадку в любых метеоусловиях».
Кроме того, он озвучил предложение по совместному использованию взлетно-посадочных площадок ФСБ и Минобороны России в АЗ РФ.
Еще одно предложение Позднякова касалось кадровой политики. По его словам, для развития региональные авиапредприятия должны получать специальные квоты для обучения местных абитуриентов в авиационных вузах.
Авиаотряд работает с 1965 года. Базовый аэропорт Васьково в 15 км от Архангельска. Флот авиаотряда включает в себя вертолеты Ми-8Т, Ми-8МТВ и Ми-26Т, самолеты Ан-2 и Л-410. Основная география полетов — Архангельская область, Ненецкий автономный округ, Республика Коми, Архипелаг Новая Земля, Арктика, Антарктида, Кольский полуостров, Западная Сибирь, а также иностранные государства.
Авиаотряд участвует в работах по развитию перевозок по Севморпути, выполнении санитарных, поисково-спасательных полетов, аэрофотосъемке, участвует в Северном завозе, научных экспедициях обеспечивает геологоразведку на побережье и в море. Кроме того, авиаотряд привлекается для строительно-монтажных работ и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе, в открытом море.
аж
С 10 июня граждане России и Турции смогут прибывать в Азербайджан воздушным путем при соблюдении определенных условий
С 10 июня граждане России и Турции смогут прибывать в Азербайджан воздушным путем при соблюдении определенных условий
Оперативный штаб при Кабинете Министров принял решение о поэтапной отмене требования специального разрешения для посещения нашей страны для граждан ряда стран со стабильной эпидемиологической ситуацией.
Как известно, одной из мер, принятых в целях предотвращения широкого распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Азербайджанской Республики, является разрешение въезда для иностранных граждан на территорию Азербайджанской Республики только на основании специального разрешения Оперативного штаба при Кабинете Министров.
В результате широкомасштабных мер, осуществленных за период в течение более одного года, в том числе, успешного процесса вакцинации, начатого с января 2021 года, эпидемиологическая ситуация в Азербайджане развивается в положительной динамике, отменен ряд ограничений, применяемых в рамках особого карантинного режима.
В то же время, в ряде стран мира эпидемиологическая ситуация стабилизируется и в результате последовательных мер по вакцинации в этих странах число зараженных находится под контролем.
В связи с этим Оперативный штаб при Кабинете Министров Азербайджанской Республики принял решение о поэтапной отмене требования специального разрешения для посещения Азербайджана гражданами ряда стран со стабильной эпидемиологической ситуацией, как в Азербайджане.
На начальном этапе с 10 июня, учитывая положительную динамику в эпидемиологической ситуации, граждане Российской Федерации и Турецкой Республики смогут посетить территорию Азербайджана воздушным путем при соблюдении определенных условий:
— Пассажиры старше 18 лет должны предоставить официальный документ, выданный соответствующей страной о вакцинации или выздоровлении от COVID-19 (COVID-паспорт), и официальный документ, подтверждающего отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19, сданного не позже 72 часов до вылета;
— Для пассажиров в возрасте от 1-18 лет должен быть предоставлен официальный документ, подтверждающий отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19, сданного не позже 72 часов до вылета.
В то же время, начиная с 10 июня, максимальный срок официального документа, подтверждающего отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19, для всех пассажиров старше 1 года для въезда в Азербайджан, увеличивается с 48 до 72 часов до вылета. Для детей младше 1 года COVID-Паспорта и результаты ПЦР-тестов не требуются.
Все авиаперевозчики, осуществляющие прямые рейсы в Азербайджанскую Республику, должны регистрировать только тех пассажиров, которые отвечают соответствующим требованиям. Пассажиры, не отвечающие требованиям, не допускаются на территорию Азербайджана и будут возвращены за счет авиаперевозчика.
В ближайшее время, учитывая эпидемиологическую ситуацию и уровень вакцинации населения, рассматривается вопрос о возможности посещения Азербайджанской Республики воздушным путем и гражданами других стран.
усыновлений детей из России | InternationalAdoptionHelp.com
Основы усыновления ребенка из России.
Международное усыновление детей из России
Россия (официально Российская Федерация) почти вдвое больше США. Это самая большая страна в мире с примерно
6,5 миллиона квадратных миль. Население России составляет около 150 миллионов человек, а в Москве, столице страны, проживает более 10 миллионов человек. У россиян мало шансов получить удовольствие от досуга
деятельности, потому что они должны тратить так много времени на то, чтобы добыть предметы первой необходимости.Русские глубоко связаны со своей культурой и искусством, им нравится ходить в театры и кино.
по возможности в городах.
Учитывая ее обширную территорию, многочисленные регионы, мультикультурное население и множество этнических языков, культурное наследие России удивительно разнообразно, и ее люди очень гордятся. В то время как многие люди, живущие в США, представляют себе русский язык
физическими особенностями быть светлокожими и светлоглазыми, это далеко не вся картина. Хотя люди во многих регионах России светлокожие, по всей стране проживает очень много этнических меньшинств, чьи физические характеристики могут варьироваться.
от смуглого славянского до евразийского и азиатского.Россия — это «плавильный котел», и если вы хотите знать, как может выглядеть российский приемный ребенок — посмотрите налево или направо — потому что в целом они выглядят точно так же, как американцы.
Процедура международного усыновления в России с годами менялась много раз. В конце 1980-х стало возможным
усыновить детей из России. Однако только в начале 1990-х годов американские семьи начали привозить домой приемных детей из России. С тех пор тысячи российских усыновлений были выполнены У.С. приемные семьи.
Несмотря на экономические реформы, которые произошли в России после распада Советского Союза в декабре 1991 года, многие семьи в странах бывшего Советского Союза продолжают бороться за выживание. Более половины населения живет ниже
черта бедности и безработица часто выражаются двузначными числами. Существует огромная разница между богатыми и бедными. Этот разрыв влияет на возможности менее удачливых людей искать качественную медицинскую помощь, образование или работу.В целом,
Российское общество просто пытается поддержать себя на любом возможном уровне. Соответственно, бедность продолжает оставаться одним из основных факторов отказа от детей, доступных для усыновления. Связано с этой проблемой бедности
это способ ведения бизнеса в России. Слишком часто в России, гораздо чаще, чем в США, дела решаются не только на основании того, кого вы знаете, но, что еще более важно, на основе того, что он / она сделал для вас в последнее время. Это часто
принимает форму «подарков», которые выглядят для американцев как взятки, но являются лишь частью русского образа жизни.Приемная семья не должна попадать в середину
«подарок», но следует попросить представителей американских агентств по усыновлению посоветовать им, как решить эту проблему.
В каждом регионе России есть группы младенцев, детей и братьев и сестер, живущих в детских домах, которых можно усыновить. Каждый доступный ребенок уникален, большинство из них здоровы, у некоторых есть незначительные исправимые проблемы, а у некоторых есть серьезные особые потребности. В
Правительство России одобрило работу ограниченного числа агентств по усыновлению в России.Эти агентства должны быть аккредитованы Министерством образования.
Американцы, усыновляющие в России, будут либо работать напрямую с одним из этих российских аккредитованных агентств, либо работать с лицензированным агентством по усыновлению в США, которое, в свою очередь, заключает субконтракт с российским аккредитованным агентством. Пока семья проверяет свои
Агентство, базирующееся в США, с государственным лицензирующим органом, чтобы гарантировать, что агентство является лицензированным агентством США, семья должна быть в порядке, работая либо с утвержденным в России агентством, либо с утвержденным в США субподрядным агентством.Фактически, поскольку число
Количество российских аккредитованных агентств по сравнению с лицензированными агентствами, одобренными в США, незначительно, большинство усыновляющих семей в США не работают с российскими аккредитованными агентствами, а, скорее, работают по лицензированной в США программе субподряда.
В 2002 году около 4900 российских детей были усыновлены гражданами США, а в 2003 году это число увеличилось примерно до 5200, что сделало Россию второй по величине отправляющей страной после Китая. В 2003 году из 5200 приемных детей,
приблизительно 30% были моложе 1 года на момент усыновления и 50% были в возрасте от 1 до 4 лет.
Дополнительная информация
Если вам нужна дополнительная информация и помощь в отношении усыновления в России, свяжитесь с , нашим агентством по усыновлению. .
Refworld | Выводы 2003 г. о наихудших формах детского труда
Государственная политика и программы по искоренению наихудших форм детского труда
Правительство России является ассоциированным членом МОТ-ИПЕК. [3661] В январе 2000 года правительство начало работать с МОТ-ИПЕК над трехлетним проектом по реабилитации работающих беспризорных детей в Санкт-Петербурге.Петербург. [3662] Программа включала семинары по повышению осведомленности для должностных лиц местных органов власти и создание комитета действий для разработки рекомендаций для городских властей. [3663] Правительство России также поддержало разработку рабочих документов МОТ-ИПЕК о положении работающих беспризорных детей в Санкт-Петербурге, [3664] Ленинградской области и Москве. [3665] В 2003 году МОТ-ИПЕК приступила к разработке типового проекта реабилитации работающих беспризорных детей в Ленинградской области и работала с правительством над созданием региональной рабочей группы по детскому труду. [3666] Министерство труда и социального развития работает с ЮНИСЕФ над созданием ряда региональных уполномоченных по правам ребенка. [3667] USAID также помогает правительству в усилиях по предотвращению отказа от детей и укреплению общественных услуг для детей в Томской, Хабаровской и Магаданской областях. [3668]
В 2002 году президент Владимир Путин призвал к немедленным мерам по решению проблемы работающих уличных детей. В ответ Министерство труда создало горячую линию для сообщений о случаях жестокого обращения с детьми, в том числе о проблеме беспризорных детей. [3669] В августе того же года правительство инициировало, среди прочего, четырехлетнюю программу «Дети России» на сумму 200 миллионов долларов США. [3670] Программа расширила количество учреждений, обслуживающих сирот, беспризорников, детей и семей из группы риска по всей стране. [3671] Также в 2002 году губернатор Санкт-Петербурга, федерация профсоюзов и работодатели подписали соглашение, направленное на искоренение наихудших форм детского труда. [3672]
Правительство разработало Национальный план действий по правам детей, [3673] , и в его состав входит федеральная комиссия, возглавляемая министром труда и социального развития, которая занимается вопросами детского труда и образования. [3674] Правительства некоторых регионов, в частности Самары и Новгорода, уделяют приоритетное внимание оказанию помощи брошенным детям, в то время как в других регионах, таких как Приморский край, детские программы хронически недофинансируются. [3675] Правительство приняло участие в различных усилиях по повышению осведомленности о проблеме торговли людьми, [3676] и начало проект по созданию региональной комиссии по борьбе с торговлей людьми и созданию центра помощи жертвам. [3677]
В 1997 году Всемирный банк предоставил российскому правительству ссуду на семилетний проект по повышению качества образования в области социальных наук, усилению управления школами, а также повышению качества и доступности учебников в средних школах. [3678] В 2001 году правительство получило финансирование Всемирного банка на проект реформы образования, направленный на улучшение общего и профессионального образования и увеличение государственных расходов на образование. [3679]
Распространенность и характер детского труда
Последние статистические данные о количестве работающих детей в возрасте до 15 лет в России отсутствуют. Однако отчеты показывают, что детский труд является проблемой в неформальном секторе. [3680] Распад Советского Союза и переход к рыночной экономике повысили уровень бедности в России, и в 2002 году Всемирный банк сообщил, что среди детей уровень бедности выше, чем среди населения в целом. [3681] Экономический спад, ухудшение социальных услуг и ослабление защиты семьи привели к увеличению числа беспризорных детей в стране. [3682] По оценкам, количество беспризорных детей колеблется от 100 000 до 150 000, при этом, возможно, еще 3 миллиона детей рискуют жить на улице. [3683] Эксперты, опрошенные МОТ-ИПЕК в 2001 г., в целом согласились с тем, что в Москве насчитывается от 30 000 до 50 000 беспризорных детей. [3684] Дети работают в неформальной торговле, учатся в небольших магазинах, продают товары на улице, моют машины, доставляют товары и собирают мусор. [3685]
Дети в России занимаются проституцией [3686] и порнографией. [3687] Детей продают для сексуальной эксплуатации из России в различные страны, включая Китай, [3688] , и продают внутри страны, как правило, из сельских в городские районы. [3689] Поступают сообщения о том, что повстанческие силы в Чечне вербуют и используют детей-солдат. [3690]
Начальное образование бесплатно до 15 лет, но Закон об образовании позволяет ребенку заканчивать школу в возрасте 14 лет с одобрения родителей и правительства. [3691] Большинство семей платят дополнительную плату за книги и школьные принадлежности. [3692] В России нет данных о посещаемости начальных школ. [3693]
Законодательство о детском труде и обеспечение его соблюдения
Трудовой кодекс устанавливает минимальный возраст для постоянной работы в 16 лет, [3694] и регулирует условия труда детей до 18 лет, включая запрет на сверхурочную работу, опасную работу и ночную работу. [3695] Дети могут работать в возрасте 14 и 15 лет с одобрения родителей, если такая работа не угрожает их здоровью и благополучию. [3696] Конституция запрещает принудительный труд. [3697] Статьи 132–135 Уголовного кодекса запрещают принуждение несовершеннолетнего моложе 14 лет к половым актам или к любым извращениям, а статья 151 Кодекса запрещает вовлечение несовершеннолетних в проституцию. [3698] Несмотря на отсутствие конкретных законодательных положений, касающихся детской порнографии, [3699] Статья 135 использовалась для преследования создателей детской порнографии. [3700] Нет никаких законов, конкретно запрещающих торговлю людьми, [3701] , хотя статьи Уголовного кодекса могут использоваться для преследования торговцев людьми. [3702]
Министерство труда и социального развития и Министерство внутренних дел несут ответственность за соблюдение законов о детском труде, но не делают этого эффективно. [3703] Министерство труда сообщило, что в 2001 году было зарегистрировано 12 000 нарушений, связанных с детским трудом, [3704] и что 36 детей погибли в результате несчастных случаев на производстве в 2002 году. [3705] Правительство успешно преследует преступников, занимающихся производством и распространением детской порнографии. [3706] Кроме того, полиция пытается решить проблему беспризорных детей. Например, в 2001 году 253 000 родителей были названы за то, что оставили детей без присмотра. Некоторые из этих детей были возвращены в свои семьи и получили помощь от социальных работников, в то время как в других случаях родителям было отказано в опеке или против родителей были возбуждены уголовные дела. [3707]
Правительство России ратифицировало Конвенцию МОТ № 138 3 мая 1979 г. и Конвенцию МОТ № 182 25 марта 2003 г. [3708]
[3661] МОТ-ИПЕК, Действия ИПЕК против детского труда: основные моменты 2002 , Женева, 2002, 16.
[3662] Консульство США — ул. Санкт-Петербург, несекретная телеграмма No. 1504 , 17 июля 2002 г.
[3663] Комитет действий состоит из представителей профсоюзов, полиции, ученых, работодателей, религиозных и других НПО.См. Там же. В рамках проекта также была организована подготовка учителей в школах с высоким процентом отсева, были направлены семьи с детьми из групп риска в существующие службы, а также была обеспечена реабилитация девочек, живущих на улице, а также питание, медицинское обслуживание и другие предметы первой необходимости для беспризорных детей. См. Посольство США в Москве, несекретная телеграмма № . 15215 , октябрь 2002 г.
[3664] МОТ-ИПЕК, Углубленный анализ положения работающих уличных детей в Санкт-Петербурге 2000 , Санкт-ПетербургСПб, 2001, 8; доступно по адресу http://www.ilo.org/public/english/standards/ipec/simpoc/russia/ra/street_s.pdf.
[3665] МОТ-ИПЕК, Углубленный анализ положения работающих уличных детей в Москве 2001 , Москва, 2002, 6; доступно по адресу http://www.ilo.org/public/english/standards/ipec/simpoc/russia/ra/street_m.pdf. См. Также МОТ-ИПЕК, Углубленный анализ положения работающих беспризорных детей в Ленинградской области 2001 , Санкт-Петербург, 2002, 8; доступно по адресу http: // www.ilo.org/public/english/standards/ipec/simpoc/russia/ra/street_l.pdf. МОТ-ИПЕК провела обучение социальных работников и школьного персонала в Москве по вопросам детского труда. См. Посольство США в Москве, несекретная телеграмма № . 15120 , 16 сентября 2003 г.
[3666] Посольство США в Москве, несекретная телеграмма № 15120 .
[3667] Такие позиции созданы в городах Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также в Арзамасской, Волкской, Новгородской, Чеченской, Ивановской и Волгоградской областях.Омбудсмены имеют право запрашивать принудительные меры только от государственных органов. См. Государственный департамент США, Страновые отчеты о соблюдении прав человека — 2002: Россия, , Вашингтон, округ Колумбия, 31 марта 2003 г., раздел 5; доступно по адресу http://www.state.gov/g/drl/rls/hrrpt/2002/18388pf.htm.
[3668] Посольство США в Москве, несекретная телеграмма № 15120 .
[3669] Посольство США в Москве, несекретная телеграмма № 15215 .См. Также Посольство США в Москве, несекретная телеграмма No. 15120 .
[3670] Программа также направлена на улучшение здоровья детей и предотвращение преступности среди несовершеннолетних. См. Посольство США в Москве, несекретная телеграмма № . 15215 .
[3671] По оценкам Министерства труда, однако, для удовлетворения спроса на услуги необходимы еще тысячи центров. См. Посольство США в Москве, несекретная телеграмма № . 15120 .
[3672] U.С. Посольство — Москва, несекретная телеграмма No. 15215 .
[3673] Заместитель премьер-министра и глава делегации Российской Федерации Валентина Матвиенко, заявление на специальной сессии Организации Объединенных Наций по положению детей, 10 мая 2002 г .; доступно по адресу http://www.un.org/ga/children/russiaE.htm.
[3674] В дополнение к усилиям правительства по оказанию помощи детям из группы риска работать или жить на улице, USAID работает с международными и местными НПО над проектом «Помощь российским сиротам», который направлен на предотвращение отказа от детей, содействие изменению политики и повысить осведомленность общественности о проблемах детей-сирот.См. Посольство США в Москве, несекретная телеграмма № . 15215 .
[3675] Посольство США в Москве, несекретная телеграмма № 15120 .
[3676] Государственный департамент США, Отчет о торговле людьми — 2003 г .: Россия, , Вашингтон, округ Колумбия, июнь 2003 г .; доступно по адресу http://www.state.gov/g/tip/rls/tiprpt/2003/21277.htm.
[3677] Посольство США в Хельсинки, несекретная телеграмма № 769 , 13 июня 2003 г.
[3678] Проект также оказывает помощь университетам.См. Всемирный банк, Education Innovation Project , [онлайн] 5 ноября 2003 г. [цитировано 5 ноября 2003 г.]; доступно по адресу http://web.worldbank.org/external/projects/main?pagePK=104231&piPK=73230&theSitePK=40941&menuPK=228424&Projectid=P008825.
[3679] Всемирный банк, Проект реформы образования , документ об оценке проекта, Вашингтон, округ Колумбия, 30 апреля 2001 г., 4; доступно по адресу http://web.worldbank.org/external/projects/main?pagePK=104231&piPK=73230&theSitePK=40941&menuPK=228424&Projectid=P050474.
[3680] См. Также МОТ-ИПЕК, Анализ положения работающих уличных детей в Москве , 36. См. Также Посольство США в Москве, несекретная телеграмма № . 15120 .
[3681] Всемирный банк, Меморандум президента Международного банка реконструкции и развития и Международной финансовой корпорации исполнительным директорам о стратегии страновой помощи Группы Всемирного банка для Российской Федерации , Отчет №: 24127- RU, Вашингтон, D.С., 14 мая 2002 г., п.1, 3; доступно по адресу http://www.worldbank.org.ru/ECA/Russia.nsf/ECADocByUnid/B38DE4AEF2AEB41EC3256CB50033CC73/$FILE/Russia%20CAS%2024127-RU.pdf.
[3682] Государственный департамент США, Country Reports — 2002: Россия , раздел 6d. См. Также МОТ-ИПЕК, Анализ положения работающих беспризорных детей в Москве , 17. См. Также Комитет ООН по правам ребенка, Заключительные замечания Комитета по правам ребенка: Российская Федерация , CRC / C / 15 / Add.110, Организация Объединенных Наций, Женева, ноябрь 1999 г., п. 12; доступно по адресу http://www.unhchr.ch/tbs/doc.nsf/(Symbol)/f60a0928c30f787980256811003b8d5d?Opendocument.
[3683] Всемирный банк, Меморандум президента , 4. См. Также Государственный департамент США, Country Reports — 2002: Russia , 1745-52, раздел 5, согласно которому 50 000 детей в год убегают из дома. .
[3684] МОТ-ИПЕК, Анализ положения работающих уличных детей в Москве , 21.
[3685] Там же, 36.
[3686] Донна М. Хьюз, Торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации: дело Российской Федерации , № 7, МОМ, Женева, июнь 2002 г., 17; доступно по адресу http://www.iom.int/documents/publication/en/mrs%5F7%5F2002.pdf. См. Также Государственный департамент США, Country Reports — 2002: Russia , Section 6d и 6f.
[3687] Государственный департамент США, Country Reports — 2002: Россия , раздел 6f. См. Также Хьюз, Торговля в целях сексуальной эксплуатации , 24.
[3688] Государственный департамент США, Отчет о торговле людьми — Россия . См. Также Государственный департамент США, Country Reports — 2002: Russia , Section 6f.
[3689] Хьюз, Торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации , 17. См. Также Государственный департамент США, Отчет о торговле людьми — Россия .
[3690] Коалиция за прекращение использования детей-солдат, Дети-солдаты 1379 Report , Лондон, ноябрь 2002 г., стр. 76; доступно по адресу http: // www.child-soldiers.org/cs/childsoldiers.nsf/6be02e73d9f9cb8980256ad4005580ff/c560bb92d962c64c80256c69004b0797?OpenDocument. См. Также Комитет ООН по правам ребенка, Заключительные замечания , п. 56.
[3691] Хотя не существует закона, делающего образование обязательным, Конституция возлагает на родителей ответственность за обеспечение их детьми базового образования. См. Посольство США в Москве, несекретная телеграмма № . 15215 .
[3692] Там же.
[3693] Сообщается, что в целом посещаемость школы высока, но прогулы являются растущей проблемой в более бедных регионах страны. См. Там же.
[3694] Трудовой кодекс , (1 февраля 2002 г.), статья 63.
[3695] Государственный департамент США, Country Reports — 2002: Россия , раздел 6d. Новый Трудовой кодекс вступил в силу 1 февраля 2002 г. См. Электронное сообщение официального представителя Государственного департамента США с официальным лицом USDOL, 29 ноября 2002 г.
[3696] Государственный департамент США, Country Reports — 2002: Россия , раздел 6d.
[3697] Конституция Российской Федерации , статья 37; доступно по адресу http://www.friends-partners.org/oldfriends/constitution/russian-const-ch3.html.
[3698] Сотрудник Государственного департамента США, электронное сообщение сотруднику USDOL, 19 октября 2003 г. См. Также несекретную телеграмму в Посольстве США в Москве. 15215 .
[3699] Правительство России, Национальные законы, Законодательство стран-участниц Интерпола о сексуальных преступлениях в отношении детей: Россия , Интерпол, [база данных в Интернете] [цитируется 21 августа 2003 г.]; доступно по адресу http://www.interpol.int/public/children/sexualabuse/nationallaws/csaRussia.asp. Уголовный кодекс запрещает незаконную подготовку порнографии к распространению. См. Статью 242, цитируемую в Правительстве России, Национальные законы, Законодательство членов Интерпола .
[3700] Посольство США в Москве, несекретная телеграмма № 15215 .
[3701] Hughes, Торговля в целях сексуальной эксплуатации , 24. См. Также Государственный департамент США, Country Reports — 2002: Russia , Section 6f.
[3702] Посольство США в Москве, несекретная телеграмма № 15215 .
[3703] Государственный департамент США, Country Reports — 2002: Россия , раздел 6d.
[3704] Там же.
[3705] Посольство США в Москве, несекретная телеграмма № 15120 .
[3706] Госдепартамент США оказал помощь в этих усилиях. См. Там же.
[3707] Там же.
[3708] МОТ, Ратификации по странам , в ILOLEX, [база данных в Интернете] [цитируется 30 июня 2003 г.]; доступно по адресу http://www.ilo.org/ilolex/english/newratframeE.htm.
ВОЗ выпускает руководство по улучшению здоровья и благополучия детей в русскоязычных странах
В недавно опубликованной книге ЕРБ ВОЗ представлены современные рекомендации по обеспечению здорового питания и физической активности детей младшего школьного возраста при формировании хороших привычек, которые сохранятся и во взрослой жизни.Руководство опубликовано на русском языке и может быть использовано родителями и другими взрослыми, работающими с детьми в русскоязычных странах Европейского региона ВОЗ.
Сохранение здоровья и физической формы детей
Здоровое питание и физическая активность остаются серьезной проблемой для стран Региона. Результаты последнего раунда (2016–2017 гг.) Европейской инициативы ВОЗ по эпиднадзору за детским ожирением (COSI) показывают, что 29% мальчиков и 27% девочек в возрасте от семи до девяти лет имели избыточный вес, в то время как 12% мальчиков и 9% девочек имели избыточный вес. девочки страдали ожирением.Кроме того, последний отчет ВОЗ «Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья» показывает, что уровни средней и высокой физической активности среди школьников по всей Европе снизились примерно на треть с 2014 года.
Чтобы помочь родителям сохранить здоровье и физическую форму своих детей, ВОЗ разработала Руководство по питанию и физической активности детей. Помимо родителей, руководство может оказаться полезным инструментом для других взрослых (например, бабушек и дедушек или опекунов), работающих с детьми младшего школьного возраста.
«Правильное питание и привычки к физической активности являются ключом к достижению Целей устойчивого развития, касающихся здоровья, образования, сокращения неравенства и многого другого. Обязательства по сокращению неравенства и улучшению здоровья были взяты государствами-членами и их национальными правительствами в ряде региональных и глобальных политических документов, включая Европейскую программу работы для Европейского региона ВОЗ », — сказал д-р Hans Henri P. Kluge, ВОЗ Региональный директор по Европе.
«В Глобальном отчете Комиссии ВОЗ по борьбе с детским ожирением подчеркивается, насколько важно для должностных лиц общественного здравоохранения продвигать меры по улучшению питания и физической активности детей во всем Регионе», — добавил он.
Руководство по питанию и физической активности детей издается только на русском языке при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации для использования в русскоязычных странах. В нем рассматривается насущная потребность некоторых стран в улучшении питания детей, особенно в областях, которые сталкиваются с двойным бременем здоровья, которое характеризуется сосуществованием недоедания и избыточного веса, ожирения или неинфекционных заболеваний. Многие дети в этих странах никогда не завтракают, а их рацион состоит из большого количества сладостей и напитков с сахаром почти без овощей и фруктов.
Руководство ВОЗ также предлагает идеи о том, как стимулировать интерес детей к физической активности, такой как активные игры, упражнения или спорт. Это особенно актуально для стран Содружества Независимых Государств (СНГ), где, согласно последним данным, школьники мало занимаются организованными видами спорта и физкультурой. С другой стороны, большая часть школьников ходят в школу каждый день. Это могло бы стать хорошей отправной точкой для стран СНГ, чтобы сделать физическую активность повседневной привычкой, которая не только улучшает физическое здоровье детей, но и способствует улучшению психического здоровья и благополучия.
Привычки здоровой взрослой жизни
«Для улучшения здоровья населения крайне важно бороться с детским ожирением. Начальный школьный возраст — очень важный период жизни, в котором начинают формироваться привычки питания и физической активности — привычки, которые закладывают основу здоровья и сохраняются во взрослой жизни », — пояснил д-р Жоао Бреда, глава Европейского офиса ВОЗ по делам детей. Профилактика неинфекционных заболеваний и борьба с ними и ведущий автор руководства.
Руководство направлено на то, чтобы дети приобрели знания и навыки, чтобы делать выбор в пользу здоровой пищи, критически оценивать свой рацион и интегрировать физическую активность в повседневную жизнь.
Руководство состоит из пяти частей:
- Обучение основным принципам здорового питания
- Формирование здоровых привычек питания
- Завтрак как один из важнейших приемов пищи для детей младшего школьного возраста
- Вода и ее роль в питании и окружающая среда
- Физическая активность
Каждая часть состоит из теоретического введения и практических занятий для детей. Уроки представлены в формате игры и викторины, чтобы помочь родителям и учителям легко и весело обучать детей.Кроме того, в книгу включены полезные рецепты и внеклассные мероприятия, которые побудят детей приобщиться к этим идеям.
«С помощью этой книги мы можем создать условия для формирования у детей здоровых привычек и вселить в них уверенность в том, что они смогут сделать правильный выбор, когда станут взрослыми», — добавил д-р Жоао Бреда. «Это не только положительно повлияет на экономику стран Европейского региона ВОЗ, но и положительные привычки будут способствовать улучшению здоровья будущих поколений.Это хороший пример того, как каждый из нас может сыграть свою роль в создании мира, в котором все люди имеют доступ к высочайшим стандартам здоровья и благополучия ».
Центр поддержки семей детей с ограниченными возможностями
Центр поддержки семей детей с ограниченными возможностями
Перспективы
Санкт-Петербург, Российская Федерация
A tevékenység ismertetése
Принять участие в конкурсе могут 4 волонтера из Польши.Волонтеры работают в Центре ежедневной поддержки семей с детьми-инвалидами. Они будут поддерживать повседневные занятия, такие как общение с детьми, анимация, поддержка учителей и терапевтов. У волонтеров также есть время для реализации своих идей, предложения мероприятий, семинаров, случайных мероприятий. Каждый год они также участвуют в летних лагерях со школьниками, отправляются с ними в поездки и учат их основам своей культуры и страны. Во время собеседования организация с радостью ответит на все ваши вопросы, касающиеся повседневной жизни волонтерства в этом проекте.Также можно связаться с бывшими волонтерами, которые ранее принимали участие в проекте.
Szállás, étkezés és utazás
Волонтеры размещаются в квартирах (2-3 комнаты), и принимающая организация знает и сотрудничает с их хозяевами много лет. Принимающая организация предлагает помощь специалистов, если в квартире что-нибудь сломается. У каждого волонтера есть отдельная комната, общая кухня и ванная комната. Квартиры полностью меблированы. Волонтеры получают 200 евро в месяц наличными.При необходимости для целей проекта организуется местный транспорт. Отъезд в Россию зависит от ситуации с пандемией, так как на данный момент границы закрыты. Мы ожидаем, что волонтер будет доступен в течение одного года.
Хранить в свежем состоянии
В ходе реализации проекта проводится множество тренингов для подготовки волонтеров к выполнению своих задач. Волонтеры всегда помогают профессионалам, они никогда не остаются без присмотра.Перед отъездом они также проходят обучение в отправляющей организации. Находясь в России, они также принимают участие в недельных тренингах по прибытии и промежуточных тренингах, где они могут встретиться с волонтерами со всей России, которые в настоящее время принимают участие в проекте ESC.
Подробнее об организации: https://perspektivy.ru/rus/
Résztvevői profil
Критериями отбора являются: — сильная инициатива — мотивация работать с людьми с ограниченными возможностями — открытость для разных культур — мотивация работать в международной команде — готовность учиться и заниматься молодежной работой — терпение и инициативность Пол, религия, национальность, политические взгляды, образование, социальное или экономическое положение не влияют на процесс отбора.Информация об организации, принимающей проект, будет размещена в базе данных волонтеров, и со всеми кандидатами будет проведено Skype-собеседование. Отбор продолжается без крайнего срока, пока кандидат не будет принят.
Стипендиальный счет для расширения прав и возможностей
(ESA) — Американская федерация детей
Программа стипендии Empowerment Scholarship Account (ESA) , предлагаемая Министерством образования Аризоны, может помочь отправить вашего ребенка в частную школу или домашнюю школу практически бесплатно! Тысячи учащихся Аризоны, обучающихся в Pre-K до 12 -го класса , в настоящее время имеют право на получение стипендиального счета Empowerment Scholarship Account или ESA, финансируемого государством.У вас еще есть время подать заявку на предстоящий учебный год!
ESA позволяет родителям получать выделенные для их ребенка доллары на образование:
- Стоимость обучения в частной школе (включая религиозные школы)
- Программа домашнего образования
- Униформа
- Репетиторство
- Терапии
- Книги и многое другое!
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ВАШ РЕБЕНОК?
Вот всего 7 простых вопросов.Если вы ответите ДА на любой из них, ваш ребенок имеет право!
- У вашего ребенка есть особые потребности и есть ли у него IEP или 504 от государственной школы?
- Посещает ли ваш ребенок государственную школу с рейтингом D или F? (Вот список отстающих школ и их рейтинг) https://az4children.org/wp-content/uploads/2020/01/FY-19-Combined-D-F-Rate-Schools.pdf
- Является ли родитель ребенка действующей военной службой или один из родителей погиб при исполнении служебных обязанностей?
- Был ли ваш ребенок в приемной семье?
- Вы живете на землях племен?
- Имеет ли родитель или опекун ребенка нарушение зрения или слуха?
- Есть ли у вас еще один ребенок, который уже получил ESA или был в прошлом получателем ESA?
Если вы ответили ДА на любой из приведенных выше вопросов, нажмите ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС!
Если вы ответили NO на все вышеперечисленные вопросы, способы получения стипендий все еще существуют, введите свои данные в форму на этой странице, чтобы запросить дополнительные стипендии, и один из наших защитников образования для родителей свяжется с вами в ближайшее время.
Программа
в Аризоне предоставляет ваучеры родителям, забирающим детей из школ с ограниченным доступом | Новости образования
Семьи в Аризоне, чьи дети учатся в школьных округах, нарушая закон штата, требуя масок или временно закрываясь из-за вспышек COVID-19, могут воспользоваться новой программой школьных ваучеров на 10 миллионов долларов, финансируемой за счет федеральной помощи от недавнего коронавируса пакет помощи.
«Наше пособие по восстановлению образования от COVID-19 позволит родителям осуществить свой выбор, когда речь идет об образовании ребенка и стратегиях смягчения последствий COVID-19», — заявил губернатор республики.Сказал Дуг Дьюси, объявляя программу на прошлой неделе. «Это также даст нуждающимся семьям возможность получить доступ к образовательным ресурсам, таким как репетиторство, уход за детьми, транспорт и другие потребности».
Таким образом, Аризона становится первым штатом, который использует федеральную помощь из Американского плана спасения для финансирования спорной программы выбора школы — хотя, вероятно, не последней, поскольку споры по поводу масок, вакцин и закрытия школ обостряются между некоторыми губернаторами-республиканцами и администрация Байдена.
В Аризоне контролируемый республиканцами законодательный орган включил в закон о бюджетных расходах формулировку, которая запрещает школьным округам вводить маски и вакцины или закрывать их из-за вспышек коронавируса. Руководители школьных систем в Фениксе, Флагстаффе, Тусоне и по крайней мере семи других округах игнорируют закон и в любом случае требуют масок — присоединяясь к десяткам школьных округов в других контролируемых республиканцами штатах, в которых действуют аналогичные ограничения.
Ваучерная программа на 10 миллионов долларов позволяет семьям с низким доходом, чьи дети учатся в школьных округах, требующих масок, или чьи школы вернулись к виртуальному обучению из-за вспышек заболеваний, подавать заявку на сумму до 7000 долларов для покрытия расходов на обучение в частной школе, онлайн-репетиторство и т. Д. транспорт и уход за детьми.Об этом было объявлено вместе с планом удержать федеральные фонды помощи из этих школьных округов — создать новую программу школьных грантов на сумму $ 163 млн с финансированием из Американского плана спасения, которая доступна только школам, соблюдающим закон штата.
Карикатуры на тему коронавируса
Администрация Байдена пообещала поддержать школьные округа, подвергнутые финансовым санкциям со стороны своего штата за реализацию стратегий снижения рисков, которые они считают необходимыми для того, чтобы школы оставались открытыми.Но заявление Дьюси делает республиканцам тяжелую работу.
Крайне заразный дельта-вариант, который вызывает резкий рост показателей инфицирования, передачи и госпитализации по всей стране, застал руководителей школ врасплох и сорвал хорошо продуманные планы возвращения в школу, особенно в штатах и школьных округах, где маски не являются обязательными и уровень вакцинации низкий. Тем не менее, подавляющее большинство родителей хотят, чтобы их дети учились лично в этом учебном году, включая детей младше 12 лет, которые еще не имеют права на вакцинацию, и детей с ослабленным иммунитетом, несмотря на рост числа педиатрических инфекций.
Программа школьных ваучеров направлена на то, чтобы привлечь в лагерь по выбору школы родителей государственных школ, которые после полутора лет обучения в виртуальной школе, гибридной школе и непредсказуемых карантинах нуждаются в дополнительной поддержке. Это также играет важную роль в активизации базы Республиканской партии, усиливая споры по поводу масок, вакцин и закрытия школ — вопросов, над которыми республиканские лидеры склоняются в преддверии промежуточных выборов 2022 года.
«Когда школы пытаются диктовать и предписывать, и это не работает для семьи, предоставьте родителям другой выбор», — сказал ДеВос на Fox News ранее в этом месяце.«Если это не сработает для вашего ребенка, вы должны иметь возможность отвести его в другую школу, которая будет работать для него».
Позже в этом месяце ДеВос возглавит саммит по выбору школы в Нью-Гэмпшире вместе с бывшим госсекретарем Майком Помпео и Дэвидом Макинтошем, президентом Клуба роста, влиятельной консервативной группы, стремящейся сосредоточиться на горячих источниках. button Проблемы культурной войны в K-12 перед промежуточными выборами, включая выбор школы, требования к маскам и вакцинам.
«Выбор школы станет основным вопросом при голосовании в 2022 году и позже, и демократы либо начнут прислушиваться к родителям, либо начнут проигрывать выборы», — говорит Макинтош, бывший конгрессмен из Индианы. «Родители заслуживают права голоса в том, как тратятся их доллары на налоги на образование, и сочетание неправильного обращения с пандемией и попыток навязать ультралевую политику в классе заставляет все больше и больше родителей и выборных должностных лиц ставить под сомнение статус-кво.»
Некоторые опросы родителей подтверждают их стратегию: когда в июне их спросили, поддерживают ли они право использовать налоговые доллары, выделенные на образование своего ребенка, для направления его ребенка в государственную или частную школу, 80% родителей, отправляющих своих детей в государственные школы заявили, что поддерживают это право, по сравнению с 67%, когда им задавали тот же вопрос в апреле 2020 года, согласно опросу RealClear Opinion Research.
В то же время примерно 6 из 10 американцев говорят, что студенты и преподаватели имеют право на COVID Согласно новому опросу, проведенному Центром исследований по связям с общественностью Associated Press-NORC, опубликованному в понедельник, для его получения должны потребоваться вакцины -19.
Программы выбора школы, такие как ваучеры и стипендии для налоговых льгот, оказались популярными в разгар продолжающейся пандемии: с начала 2021 года 18 штатов ввели в действие новые программы выбора школы или расширили 21 существующую программу, согласно EdChoice, сделав школьные ваучеры, стипендии и налоговые льготы доступны как минимум 4,5 миллионам новых студентов. Максимальное участие в новых и расширенных предложениях означало бы, что количество учащихся, участвующих в программе по выбору частной школы, может увеличиться почти в четыре раза — хотя пул учащихся, участвующих в таких программах, по-прежнему будет составлять всего 4% от общего числа школьников среднего образования в стране.
«В рамках своего портфеля мероприятий по восстановлению академической успеваемости власти штата и местные органы власти должны рассмотреть вопрос об учреждении пособий на восстановление образования для оказания прямой финансовой помощи малообеспеченным семьям», — утверждает Джон Бейли, старший научный сотрудник Американского института предпринимательства, в новом докладе. сообщают о том, как штаты и округа могут использовать различные источники финансирования, включенные в Американский план спасения.
На данный момент Аризона является единственным штатом, который использует федеральную помощь из Американского плана спасения таким образом, хотя Нью-Гэмпшир, Оклахома и Теннесси использовали предыдущие раунды федеральной помощи в связи с коронавирусом для поддержки аналогичных программ выбора школы.
Ранее в этом месяце Совет по образованию Флориды единогласно проголосовал за разрешение родителям записывать своих детей в частную или чартерную школу, чтобы избежать запретов на использование маски и других ограничений COVID-19. Финансирование будет поступать из государственной стипендии Hope Scholarship, а не из федеральной помощи. Тем временем в Теннесси спикер Республиканской палаты угрожает выдать школьные ваучеры семьям в школьных округах, которым требуются маски.
«Федеральное правительство широко использовало прямую финансовую помощь на протяжении всей пандемии для поддержки доходов, помощи в аренде жилья и продовольственной помощи для семей», — говорит Бейли.«Он обладает преимуществами скорости и гибкости для удовлетворения насущных потребностей отдельных лиц и семей в преодолении сбоев, созданных COVID-19».
ВТО | Российская Федерация — Информация для участников
- справка по чтению расписания услуг
- услуг
база данных
Вы можете использовать эту базу данных для получения расписания обслуживания для Участника или для сравнения обязательств по предоставлению услуг для Участников.В базе нет данных о текущих переговорах. - всех обязательств и освобождений по услугам. Предоставляет оригинальные официальные документы от. Не консолидированы (т.е. первые документы могут быть изменены / заменены последующими документами).
членов / наблюдателей ВТО используют комитеты TBT и SPS для обсуждения конкретных торговых проблем (STC). Часто речь идет о законопроектах, постановлениях или процедурах, которые могут повлиять на их торговлю; во многих случаях эти меры доводятся до сведения комитетов до того, как они вступят в силу.По сути, члены поднимают STC, чтобы узнать больше об объеме и реализации правил друг друга в свете основных обязательств TBT и SPS, а также для выявления (потенциальных) последствий для торговли.
Во весь экран
членов / наблюдателей ВТО используют комитеты TBT и SPS для обсуждения конкретных торговых проблем (STC). Часто речь идет о законопроектах, постановлениях или процедурах, которые могут повлиять на их торговлю; во многих случаях эти меры доводятся до сведения комитетов до того, как они вступят в силу.По сути, члены поднимают STC, чтобы узнать больше об объеме и реализации правил друг друга в свете основных обязательств TBT и SPS, а также для выявления (потенциальных) последствий для торговли.
Во весь экран
членов / наблюдателей ВТО используют комитеты TBT и SPS для обсуждения конкретных торговых проблем (STC). Часто речь идет о законопроектах, постановлениях или процедурах, которые могут повлиять на их торговлю; во многих случаях эти меры доводятся до сведения комитетов до того, как они вступят в силу.По сути, члены поднимают STC, чтобы узнать больше об объеме и реализации правил друг друга в свете основных обязательств TBT и SPS, а также для выявления (потенциальных) последствий для торговли.
Во весь экран
.