Астамур значение имени: значение имени, мужское абхазское имя
значение имени, мужское абхазское имя
★ → Имена → Абхазские имена → Мужские имена → Имена на букву А → Астамур
Значение имени Астамур: настоящее железо, непобедимый.
Происхождение имени Астамур: Абхазские имена.
Астамур: характер, достоинства и недостатки
Имя Астамур обладает земной энергией и все свои ресурсы направляет на укрепление своих корней. Астамур безусловно верит в физический мир и знает, что инвестиции в прочную инфраструктуру необходимы для создания прочного наследия и спокойного будущего. Практичность, трудолюбие и ответственность, все вибрации сосредоточены на создании систем поддержки масштабируемого роста. С другой стороны, Астамур обладает твердостью, которая может быстро перерасти в жесткость. Не нужно забывать, что правила предназначены для роста и усиления, а не для подавления. Поэтому им нужно научиться расслабляться и мыслить нестандартно, почувствовать в себе раскрепощенность и вдохновение, найти в себе смелость пойти на риск.
Рассчитать совместимость имени Астамур с любым другим именем
Имя №1
Имя №2
Смотрите также мужские и женские совместимые имена с именем Астамур.
Нумерология имени Астамур
Число имени четыре (4) указывает на людей, которым свойственны постоянность, искренность, внимательность к деталям. Людям с именем Астамур открываются неограниченные возможности в технических и гуманитарных науках. При отсутствии амбиций такие люди нередко ведут аскетичный образ жизни, а при возникновении препятствий на своем пути могут легко сдаваться. Число четыре (4) для имени Астамур означает, что сексуальные отношения — это, в первую очередь, продолжение рода…
Подробнее: нумерология имени Астамур.
Удачные годы для имени Астамур: 1903, 1912, 1921, 1930, 1939, 1948, 1957, 1966, 1975, 1984, 1993, 2002, 2011, 2020, 2029. Подробнее: имена года.
Значение букв в имени Астамур
А — олицетворяет одиночество и закрытость, но при этом Астамур обладает самодостаточностью и приземленностью, а также энергией для принятия всего нового и начала новых дел.
С — символизирует силу и независимость. Астамур отличается здравомыслием, надежностью и спокойствием, стремлением к равновесию и благополучию, неустанно пытается понять свое предназначение в жизни.
Т — указывает на склонность к компромиссам, умение слушать других людей. Астамур — творческая личность с развитой интуицией, ранимая натура, неутомимый искатель справедливости и правды.
М — указывает на артистичность и желание всегда быть в центре внимания. Астамур отличается уверенностью в себе, усердием в делах, любит помогать другим.
У — означает уравновешенность и способность быстро анализировать ситуацию и принимать правильные решения. Астамур обладает богатым воображением, эмпатией и альтруизмом.
Р — указывает на развитую духовность, энергичность, самостоятельность и независимость, умение разглядеть главное. Астамур стремится к активным действиям, нередко к авантюрным и рисковым.
Перевод на латинницу имени Астамур
Astamur
Смотрите также: фонетический разбор и склонение имени Астамур.
Известные люди с именем Астамур
Тарба Астамур Борисович
Комментарии
Имя Астамур – значение, характер, совместимость и многое другое
Поделиться:
Толкование имени
Имя Астамур является символом надежности. Человек всегда точно знает, что нужно делать именно сейчас. Такие люди пользуются заслуженным авторитетом даже в юном возрасте.
Со временем эта особенность личности обретает четкую направленность под влиянием обстоятельств жизни. Избранный род деятельности становится областью приложения возможностей именно в качестве человека, на которого всегда можно положиться. Иногда на сохранение этого статуса уходят все физические и нравственные силы.
Производные формы имени Астамур
Проиcхождение
абхазские
Значение
Подходящие цвета
Тёмно-зелёный Коричневый
Счастливые числа
4, 22, 8, 5
Планета
Сатурн,Меркурий
Металл
Уран,Олово
Знак зодиака
♍ Дева
День недели
Среда
1177
Место в рейтинге
Популярных имен
Даты именин
Камни-талисманы имени
Аметрин, Красный Железняк, Данбурит, Изумруд, Стекло, Лунный Камень, Пемза, Прозрачный Кварц, Черный Сапфир, Белый Сапфир, Желтый Сапфир, Серебро, Содалит, Стромболит, Тигровый Глаз, Черный Турмалин, Цирконий
Узнать больше об имени Астамур
Совместимость
Значение букв имени
Внешний облик
Вероятно, громкие названия элитных домов моды существуют в том числе и для пополнения вашего словарного запаса. Вы всегда должны выглядеть «comme il faut», это Ваше свидетельство о принадлежности к определенному кругу, подтверждение Вашего веса и статуса. Только так Вы чувствуете себя «в своей тарелке», и тогда можете проявлять добродушие, дружелюбие, легко идти на любой контакт.
Совместимость имени Астамур, проявление в любви
Астамур, для вас брак является чем-то вроде долгосрочного партнерства. Вы способны на самую возвышенную любовь и самую искреннюю привязанность, но не терпите посягательств на свою свободу ни в какой форме. И стоит Вам почувствовать, что брачные узы превращаются в путы на ногах, реагируете бурно и недвусмысленно, внося дисбаланс в семейную жизнь. Если Вашему партнеру достанет здравого смысла не акцентировать внимания на Ваших супружеских обязанностях, сосуществование может быть долгим, спокойным и счастливым.
Лучшие имена для брака, какое женское имя лучше всего подходит имени Астамур
- Анна
- Виктория
- Ксения
- Василиса
- Ульяна
- Маргарита
- Диана
- Кира
- Евгения
- Елена
- Амина
- Марина
- Надежда
- Алеся
- Наталья
- Мирослава
- Майя
- Милена
Мотивация
Вы всем сердцем стремитесь к свободе. Любые рамки и ограничения тяготят Вашу душу, сковывая ее движения, как кандалы. Вам нужен простор. Поэтому, выбирая между стабильным благополучием и безраздельным правом распоряжаться собой, Вы всегда выбираете последнее.
Всякий раз, когда судьба предоставляет Вам возможность хоть как-то разнообразить свою жизнь, Вы без колебаний отказываетесь от уже имеющегося в пользу нового, еще непознанного. «Обрастать мхом» – явно не для Вас. Вы легко идете по жизни, приспосабливаясь к любым обстоятельствам. Сам процесс движения – это то, чего жаждет Ваша душа.
Следует только помнить, что «сто друзей» никогда не заменят одного «сердечного друга». Ваше нежелание завязывать стабильные отношения, надолго «останавливаться» на одной привязанности, может стать впоследствии причиной образования полного вакуума вокруг Вас, одиночества, с которым Вам трудно будет смириться.
Поэтому постарайтесь не пропустить момент, когда свобода перестанет приносить радость.
Характеристика имени Астамур
Вы хороший семьянин; вам нравятся простые удовольствия: общение с близкими, вкусная пища, уют в доме; вы также любите животных. Часто снисходительны к объектам своего обожания.
Ваше число – добросовестное и фундаментально-серьезное. Чтобы нормально работать, планировать действия и просто быть уверенной в своих силах, вам необходимо иметь четкие жизненные принципы и представления о добре и зле.
Не лелейте свои обиды и не давайте им перерастать в антипатию к обидчикам – это грозит длительной депрессией. Старайтесь понимать окружающих вас людей, но не в ущерб развитию своей индивидуальности.
Чтобы стать гибче и быстрее реагировать на перемены, вам стоит почаще выступать публично, участвовать в различных спортивных мероприятиях и общаться с людьми, которые способны быстро думать и быстро действовать.
Новое в блоге
Все статьи
«Агрессивное» значение красивых имен – защита или фактор риска?
Алексей. Спокойное звучание – покладистый характер?
«Альфред Терентьевич» – значение иностранных имен. Как мы воспринимаем имена иностранного происхождения
Алтайские фамилии – слияние разных культур
Что означает Астамур? Астамур Значение имени
Значение имени Астамур представляет творчество, любопытство, обаяние, дружелюбие, радость и общественную жизнь.
Реклама
❶ Что означает Астамур?
Общение — однозначно самая сильная сторона людей с этим именем.
Дипломат до мозга костей. Обеспечение мира и создание баланса для всех вовлеченных сторон.
Вы любите общаться и общаться с другими людьми. Желая хорошо выглядеть, они придают определенное значение хорошей внешности или модной одежде.
Способен с легкостью справиться с любой ситуацией. Если кто-то пытается ограничить вашу свободу в любой форме или форме, это не ценится. Личность Астамура
Реклама
❷ Что означает Астамур?
Ваша бьющая через край энергия помогает развить очень сильную силу воли, дополняющую ваши таланты.
Готов пойти на риск, прилагая максимум усилий. Когда это необходимо, Astamur может создать большую ценность из очень малого. Эта жажда достижения может завести вас очень далеко в жизни, особенно в материальном смысле.
Никогда бы вы не сделали что-то аморальное, чтобы получить преимущество. Однако, осознавая свои интересы, вы не испытываете никаких сомнений. Отлично вдохновляет и придает мужества людям, которые чувствуют себя подавленными.
Как только ваши убеждения установлены, мотивация всего вашего окружения для достижения чего-то является наиболее естественным.
Неважно, работаете ли вы в команде или в одиночку. Единственное, что важно, это если вы можете достичь своих целей! Слишком много отдыха парализует кого-то вроде вас, который всегда движется вперед с захватывающей дух скоростью.
Поскольку вы обладаете превосходными способностями к регенерации, нет ничего страшного в том, что вы иногда тратите свою энергию впустую. Когда это происходит, вы просто быстро восстанавливаетесь и продолжаете.
Нетерпение и легкомыслие — ваши злейшие враги. Попытка поторопить события иногда может быть бесполезной. Помните, что некоторым фруктам нужно время, чтобы созреть. Приподнятое настроение может непреднамеренно вызвать хаос. Если вы будете внимательны, то сможете избежать причинения вреда себе и другим.
❸ Имя Астамур Значение
Общение и развлечения — две сильные стороны людей с этим именем. Будучи очень социальным человеком, желание взаимодействовать с окружающей средой сильно.
Любые перемены, которые преподносит вам жизнь, приветствуются с распростертыми объятиями.
Новые вещи кажутся захватывающими. Как и все экстраверты, вы любите быть в центре внимания. Ваш социальный интеллект позволяет вам легко привлекать внимание аудитории.
Честное и чуткое выражение себя принесет счастье в вашу жизнь. Вместо того, чтобы постоянно распылять свою энергию на множество различных областей интересов, вам следует сосредоточиться на одном таланте. Развивайте эту область и станьте в ней экспертом.
Это принесет вам наибольшую пользу. Благодаря вашему общительному, оптимистичному и интересному характеру вам легко заводить новые контакты. Знакомство с нужными людьми — это один из способов создать ценность. Всегда в поисках удовольствия нужно сознательно напоминать себе о том, что действительно необходимо. Не обращая на это внимания, вы склонны забывать общую картину.
❹ Список 7 Секретных Значений Имен
Буква А Значение Астамура
Буква А в вашем имени делает вас общительным человеком, который всегда готов помочь друзьям. Люди обычно тянутся к вам из-за сочетания вашего настоящего «я» и уверенности в себе.
Что видишь, то и получаешь. Такое отношение заставляет друзей и незнакомцев чувствовать себя действительно комфортно рядом с вами. Вас можно было бы назвать безнадежным романтиком в любовном отношении, однако вне зависимости от ситуации вы, скорее всего, будете стоять обеими ногами на земле. Те, кто узнает вас лучше, обычно хотят стать друзьями. Ваша милая и дружелюбная личность действует как магнит в социальных ситуациях, все просто притягиваются. Внимание со стороны всегда приветствуется. Ваша харизма очень хорошо выражена, а это означает, что вы редко будете замечены в подражании чужому стилю. С другой стороны, вы иногда слишком беспокоитесь о своем окружении.
Те, кто носит это имя, обладают оригинальностью, силой и предпринимательским духом. Они стремятся к балансу во всех категориях. Позволить постоянному потоку гармонии течь в свою жизнь. Лучших друзей можно пожелать. Также отличные консультанты, если есть потребность в совете.
S Буква S Значение имени Астамур
Атрибуты, которые лучше всего описывают человека с буквой S в имени: заботливый, чувствительный и чувственный. Ваше сердце полно страсти и огромных мечтаний или целей. Человек, который очень ценит конфиденциальность.
Важная часть вашей жизни, скорее всего, будет посвящена получению удовольствия. Для этого вы можете создать чувственную атмосферу вокруг своего дома. Романтично-идеалистичный до мозга костей, вы обладаете терпением и готовностью ждать, пока нужный человек войдет в вашу жизнь. Терпение — хорошая черта характера, но оно может привести к откладыванию жизненных событий, которые сегодня могли бы принести вам большую радость.
Человек, умеющий получать объективные мнения. Иногда немного не уверен в том, как справляться с жизненными трудностями. Они чувствуют необходимость спросить совета, прежде чем они смогут доверять своим собственным решениям.
T Буква T Значение Astamur
Те, у кого есть буква T в имени, любят идти впереди. Хотя они романтичны и щедры, у них, как правило, много отношений. Это потому, что они слишком легко влюбляются (любовь с первого взгляда).
У них есть способность развивать отношения в соответствии со своими планами. Как правило, не очень экспрессивные люди, которые не любят перемен или советов от других. Этому препятствуют уже существующие сильные убеждения. Рутина привносит в их жизнь радость и чувство безопасности. Активное воображение делает фантазирование и планирование одним из их любимых увлечений.
Обычно немного скрывает планы до того, как они будут реализованы. Нетерпение или тревога ни в малейшей степени не затрагивают их. Как только решение принято, не будет бесполезных переживаний постфактум. Они непоколебимо верят в свои способности.
M Буква M Значение имени Астамур
Творческий, интенсивный, чувствительный и трудолюбивый — все это черты, определяющие вас, если в вашем имени есть буква М. Как только вы вступаете в отношения, вы постоянно тратите значительное количество времени и усилий, чтобы они могли процветать.
Существует также тенденция иметь превосходное отношение к своему партнеру. Считается, что самую сильную любовь испытывают пары, у которых в имени есть эта буква. Вы очень верите в свободу и готовы на все ради ее достижения. Ни один барьер не может помешать вам поддерживать желаемые отношения.
Тот, кто постоянно хочет развиваться или расти. Их веселая и позитивная манера поведения заразительна. Очень хорошо подходит для работы, требующей абстрактного мышления более высокого уровня. Друзья и члены семьи очень ценят их заботливый и понимающий характер.
U Буква U Значение имени Астамур
Любовь и романтика — это то, что приносит наибольшее счастье в вашу жизнь, когда ваше имя содержит букву U. Если вы не влюблены, обычно вы постоянно ищете кого-то особенного.
Тем не менее, эти романы также имеют тенденцию принимать форму вызова. Как правило, очень предприимчивые, вы получаете волнение от ощущения свободы. Способность понимать чувства других — одна из ваших величайших способностей. Дарение подарков приносит вам большую радость и чувство удовлетворения. Это из-за твоего великодушия
Способен очень свободно выражать себя. Жить так, как если бы это была комедия или трагедия. В результате много эмоциональных взлетов и падений. Они не конформисты. Всегда стремится к совершенству, которого трудно достичь.
R Буква R Значение имени Астамур
Что означает буква R в вашем имени? Вы очень умный человек, который может найти и решить свои собственные проблемы. Готов признать свои ошибки, не задумываясь.
Когда дело доходит до отношений, вам нужен кто-то, кто способен сделать тот же шаг, что и вы, как в физических, так и в интеллектуальных вопросах. Для вас особенно важна физическая форма. Желание научить окружающих, как делать что-то лучше, похоже на то, что сделал бы хороший друг. Тем не менее, рекомендуется помогать только после того, как кто-то действительно попросил об этом. Очень прямолинейный человек, который говорит, когда его что-то беспокоит. Не чувствительный тип.
Это чрезвычайно умные и сообразительные люди, у которых всегда есть правильный ответ в нужное время. Способность находить и исправлять собственные ошибки делает их достаточно эффективными. Всегда требуют отличных результатов от тех, кто их окружает.
Фрагменты ищущей мысли| Вангжуш Веллаху
Вангжуш Веллаху
Публикации
Биография
Контакты
Фрагменты II
Фрагменты I
Главная Беседы
Неустроенный: Где …
Где рассказы обрываются…
Contributions >
Фрагменты поиска…
Хуан Сяопэн
Мои любимые объекты
Фрагменты ищущей мысли
Йорга Францбекера
Фрагменты I
Где истории пересекают землю
Вангжуш Веллаху
Archive Books, Berlin, Germany 2019
90 003
Во-первых, треск: игла прослеживает канавку пластинки. Вступительные кадры изображают проходящий мимо пейзаж, освещенный утренним солнцем. Треск медленно заглушается тем, что предположительно является традиционной песней. Через несколько мгновений кажущаяся невинность пейзажа — точнее, нашего взгляда на него — нарушается субтитрами. Прежде чем сказать хоть слово, они идентифицируют этот регион как Абхазию, зону замороженного конфликта, расположенную между Грузией и Россией. Несмотря на то, что большинство жителей территории идентифицируют Абхазию как автономию, она признана лишь маргинальной частью так называемой ООН и де-юре является частью Грузии.
Когда камера прослеживает пейзаж, не поворачиваясь ни вперед, ни назад, начало фильма приводит зрителя в движение. Относительность пейзажа, который появляется как силуэт в утреннем свете, начинает обретать форму. Сцена переходит к промышленному заводу, а мужчина, которого мы слышим, но никогда не видим, начинает говорить об Очамчире. Он говорит о текущей ситуации и изменениях, которые произошли там за эти годы, называя возможные причины их. Зритель слышит это с точки зрения рассказчика, его собственной ситуативности. Интересно, хотела бы я узнать его возраст, хотя бы приблизительно? Возможно; чтобы оценить, говорит ли он по опыту или пересказывает слышанные истории, когда говорит, например, что грузины, мегрелы, греки, армяне и русские имели нормальные отношения в 1980-е годы. Но, может быть, такого рода информация — усиленная видимость — в конце концов не ослабила бы ту непрозрачность, которую эти ситуации представляют для зрителя со стороны.
По словам рассказчика, которого зовут Астамур Кортава, в Очамчире когда-то была очень счастливая городская жизнь. А сейчас он выглядит как мертвый город, — добавляет режиссер. Показаны одновременные изображения новых руин, фрагментированных домов. Спокойно снятые, они указывают на насильственно исчезнувшую красоту, очень похожую на ту, что вызывает ностальгия, когда с горем оглядываешься на интимные вещи.
Abkhazia After — одно из шести видео, составляющих серию Вангжуша Веллаху «Фрагменты I». Каждое видео длится примерно пятнадцать минут и документирует путешествие, которое художник совершил на другую территорию, которая идентифицирует себя как независимая республика, но не признается таковым международным правом. Он путешествовал по разным местам внутри и вдоль границ этих регионов, посетив Абхазию и Северный Кипр в 2015 г., Нагорный Карабах и Приднестровье в 2016 г., а также Южную Осетию и Косово в 2017 г.
Для меня «Абхазия после» является прелюдией к «Фрагментам I», которую даже выставочная экспозиция не может полностью остановить, несмотря на то, что серия не имеет ни хронологического порядка, ни какой-либо другой структуры, а скорее скрепляется связью. Это может быть связано с собственным визуальным опытом, но это также показывает, что каждая коллекция может быть одним из следов, кульминацией которых является открытый конец.
В то время как Кортава размышляет о политике, войне и своей личной ситуации, в видео представлены заброшенные городские пейзажи и городские окраины. Камера словно ищет знание, вписанное в архитектуру и ландшафт, знание, которое может отличаться от рассказа рассказчика. Но это наглядное знание не противоречит повествованию — ритмично стянутое, оно как бы слушает, непрерывно и спокойно, по-своему дополняя диалог. Это остается в силе даже тогда, когда роль Веллаху меняется, и он, вместо того, чтобы просто отвечать вопросами на комментарии Кортавы, вступает с ним в диалог. Они обсуждают различные последствия границ Абхазии: для Грузии, для России. Это линии, которые разделяют и соединяют — иногда в очертаниях, иногда в сотрудничестве — но никогда не могут быть отделены от соответствующей другой стороны.
Конечно, лучше плохой сосед, чем хороший родственник, который живет далеко, — говорит женщина в и на окраине Цхинвали. Она обсуждает ситуацию в Южной Осетии с Веллаху. Но ее повествование, в котором пересекаются разные временные плоскости, отмечено убеждением, что в общем-то этот сосед не так уж и плох. Она выражает надежду, что вскоре грузины и поддерживаемые Россией южные осетины будут жить вместе в мире и что ситуация позволит ей вернуться в Цхинвал, где она жила со своей семьей, пока в 2008 году не разразился последний конфликт. трудно пересечься — маркируется и на изобразительно-повествовательном уровне. Начнем с того, что почти на протяжении всего фильма камера остается в фиксированном положении, из которого она, например, панорамирует и приближает бросающихся в глаза пограничников. Сцены также периодически прерываются: экран становится черным и дает информацию о месте съемок и называет расстояние до Цхинвали.
В книге «Практика повседневной жизни» Мишель де Серто рассматривает роль, которую истории и устная история играют в создании границ, предполагая, что то, что разрезает карта, пересекает история — и, разрезая, эффективно формирует связи. То же самое можно сказать и об отношениях между текстом на экране и изображениями в видео.
Перспектива камеры в Вароше, тихом городке, кажется знакомой, когда Веллаху перемещается по Вароше, а затем по побережью Кипра. Рассказ солдата-призывника с Северного Кипра, который остался анонимным, имеет сходство с рассказом Астамура Кортавы в «Абхазии после» в том, что оба монолога переплетают личное с политическим. Панорамированное видеоизображение, похоже, является стратиграфическим поиском, а не поиском в Спурене (имеется в виду следы, следы или подсказки). По общему признанию, с точки зрения теории изображений может показаться сомнительным сводить это различие только к результату движения камеры (что и как она кадрирует, или порядок изображений), потому что это справедливо и для всех видео. в сериале монтажи можно не только увидеть, но и прочитать; они больше не переплетаются естественным образом, а скорее систематически включают ложные связи и изменения ракурса камеры, точно так же, как стратиграфическое изображение Делёза, найденное в The Time-Image.
Здесь на ум приходит сочинение Эдуарда Глиссана, особенно то, что он называет двусмысленной мыслью (также известной в английском языке как архипелажная мысль и упоминаемой в немецком переводе как das Denken der Spur или прослеживающая мысль). Но я использую его термин ассоциативно, пытаясь приблизиться к структуре шпоры/следа. Тем не менее, цель Глиссана была другой. Исходя из своего исследования креольского языка, Глиссант понимает двусмысленное мышление как индуктивный процесс, который не является ни доминирующим, ни систематическим, ни навязчивым, но который, возможно, станет несистемой интуитивного, хрупкого, двусмысленного мышления, который будет наиболее подходящий для исключительной сложности и исключительного разнообразия мира, в котором мы живем. Здесь Глиссант затрагивает то, что можно найти в серии видео Веллаху. Размышления Глиссана о двусмысленном мышлении были впервые опубликованы в 1995. В это время в Югославии бушевала война (1991–2001 гг.). Позже мы увидим последствия этого во Фрагментах I. Греки на Кипре — пока правители Османской империи не продали его Великобритании. На фоне шума моря камера медленно перемещается по побережью и горизонту Вароши; слайд-шоу из идеализированных мотивов открыток с изображением того же горизонта завершает фильм. Медленное панорамирование камеры указывает на сегодняшний день, который определяется границами, но также романтизируется в ностальгических открытках, по крайней мере, ради туризма. Но прежде чем фильм закончится, мы сталкиваемся с таким же прославленным изображением холмов близ Кирении (Гирне), где в пейзаже размещены гигантские флаги Турецкой Республики Северного Кипра и Турции. Этот же пейзаж был показан и в начале фильма под пение муэдзина из мечети Лала Мустафа Паша в Фамагусте. Но в то время как финальный эпизод имеет зеленый оттенок, напоминающий аналоговый фильм, вступительный эпизод окрашен в красный цвет.
Когда повествование заключено в скобки, такое обрамление может быть ключом к чему-то. Рамка никогда не может быть полностью отделена от истории, однако она может вывести историю из равновесия, как мальчики, которые появляются в Агдаме. Как вас зовут? Сколько тебе лет? — спрашивает Веллаху мальчика в коротком сухом диалоге, отмеченном взаимным любопытством. Затем камера отключается, и зритель снова приходит в движение. Картина беспокойная: снятая из окна движущегося транспорта, она показывает опустошенный одинокими руинами пейзаж. Атмосферный, волнистый звук — на этот раз чистый, без хрипов — кажется, не способен создать атмосферу спокойствия. После почти половины продолжительности видео телефонный разговор наслаивается на звуковую дорожку. Веллаху интересуется ситуацией в Нагорном Карабахе. Женщина на другом конце линии докладывает в стиле корреспондента; однако с точки зрения карабахца. Говорят о военных конфликтах между Нагорным Карабахом и Азербайджаном. Города и села в этой замороженной зоне конфликта, по-видимому, застряли в нестабильном послевоенном периоде. Рассказчик, кажется, охватывает более длительный период времени, чем записанные образы, которые сильно уходят корнями в настоящее. И все же репортаж женщины и кадры образуют почти синхронное общее повествование. Всегда подчеркивая слово «мы», она уверена, что нагорно-карабахский конфликт, в котором также заинтересованы Россия, США и Турция, может быть разрешен. Но, по ее словам, различные вовлеченные стороны должны глубже изучить историю и [] исторические корни [конфликта] и принять во внимание историческую и судебную правду. В конце видео мы видим двух других мальчиков на детской площадке. Режиссер с ними не разговаривает.
Повествование в «Транснистрии» Веллаху принимает совершенно иную форму. Его собеседники в Тирасполе не называются. Более того, вид зондирующего визуального мышления, который определяет другие нарративы, встречающиеся во «Фрагментах I», отсутствует. Вместо этого художник следует подсказкам, которые ему дают собеседники, — подрывая их. Нет фотографий здания КГБ, говорит голос. А потом показывают здание КГБ в Тирасполе. Когда режиссер подходит к парламенту, голос говорит: не подходи к Ленину и не фотографируй. Затем художник снимает статую спереди. Этот озорной жест, усиленный тем, что художник разъезжает с камерой на велосипеде, забавен, но имеет крайне горький привкус: в конце концов, эти ограничения остаются статус-кво. Это только усиливается тем фактом, что монополистическая корпорация, доминирующая на рынке страны и имеющая связи с правительством, носит имя «Шериф».
Если Абхазия После строит прелюдию к Фрагментам I, то Поле Дроздов образует цезуру. Снятый в разных местах Косово, он читается как вставка или промежуточный комментарий.
Камера целенаправленно направлена. Видео начинается в формате medias res. Он снят изнутри движущегося автобуса, который едет через центр города. Он фокусируется прямо перед собой, снимает через лобовое стекло, перспектива увеличена. Есть разрез, а затем мы видим мальчика, играющего на дарбуке (ручном барабане) на площади. Здесь звук не издалека, добавил Спёр, а скорее часть сцены; встречи и разговоры больше не происходят за кадром, а по обе стороны от камеры. Общественная жизнь физична и более актуальна. Главные герои слышны, временами видны: присутствуют.
Рассказывает человек по имени Насер Шатролли. Он кажется спокойным и задумчивым. Сразу же он начинает говорить о бетонных и воображаемых стенах. Стены, которые разделяют и разграничивают политические и частные территории и влияют на нынешнее поколение. Шатролли интерпретирует стены как результат страха: страха, что враг может войти, страха, который жаждет традиции. Он жаждет прихода поколения, которое не воспринимает историю как ошибку, стену, препятствие, — поколения, которое сможет преодолеть эти барьеры. По мере того, как пасмурный пейзаж сменяется видом на город, я представляю себе поколение, которое мыслит разнообразно, но также и прерывно. Однако видео также предполагает, что это не произойдет в одночасье. Визионерские мысли требуют времени, чтобы развиться в послевоенный период, когда выживание является главной задачей. Взгляд Шатролли на историю, как на след, так и на форму двусмысленной мысли, кажется более открытым и хрупким, чем у Ани Арутюян, рассказчика из видео «Агдам»; Арутюян, кажется, стремится передать определенную правду.
Камера переключается на другой город. В таком же спокойном тоне Шатролли рассказывает о месте, где он вырос, и не может припомнить, чтобы с сербами была какая-то напряженность. Тем не менее, с точки зрения рассказчика, они — Другие. Эти два заявления не являются взаимоисключающими, даже если Шатролли упускает из виду разнообразие албанцев в Косово, которое можно найти в других странах и которое может служить моделью для будущего этого региона. Мысль о множественности не растворяет разнообразие; он думает с ним.
В «Поле черных дроздов» следует серия более быстрых сокращений: сцена с окраиной города перескакивает в город на окраине, а затем обратно в город. Изображения наполнены символами, символами, которые либо указывают на что-то, либо указывают на что-то. Создается впечатление, что режиссер запечатлел их не зря.
В конце концов камера слышимым образом приближает и отдаляет изображение девочки, просящей денег, которая держит на руках свою младшую сестренку. Веллаху вступает с ней в разговор. В их взаимодействии наблюдается дисбаланс. Это отличается от дисбаланса, который обычно можно ожидать между путешественником и местным жителем. Не потому ли, что родом из Албании Веллаху также претендует на собственное социальное пространство по отношению к другим или в отрыве от них?
Эта сцена отражает напряженность «Фрагментов I». Она взращивается главными героями. Есть только несколько моментов реальной ясности. Противоречия остаются непримиримыми, и самим главным героям позволено оставаться непрозрачными. Они так же непрозрачны, как и описанные ситуации, в которых они оказываются. Таким образом, преднамеренно вставленные символы становятся частью открытого и открывающего следа.
Но, интересно, куда приведут их желания и желания – и желания и желания тех, от кого они говорят? К созданию новых границ и новых государств, с историями общего происхождения, разработанными властями и жителями в тандеме? Или, может быть, к чему-то, что открывается и строится на их собственном опыте непризнания? Что-то сравнимое с двусмысленной мыслью Глиссана?
Мой вопрос адресован не рассказчикам; он не ищет прямого ответа. Скорее, это указывает на отчетливую характеристику «Фрагментов I»: видео отмечены знанием, которое включает в себя не только недисциплинированные, но и хрупкие следы, которые Веллаху помещает по отношению друг к другу и к самому себе; это своего рода знание, которое не только предназначено для того, чтобы делиться с неосведомленным посторонним, но и охотно держит напряжение и, таким образом, отказывается удовлетворить мыслительный процесс зрителя, вместо этого удерживая его в подвешенном состоянии.
С точки зрения Глиссанта, в видеосериале «Фрагменты I» пейзаж перестает быть просто декоративным или вспомогательным и становится полноценным персонажем. Описать пейзаж недостаточно. Индивидуум, сообщество и земля неразрывно связаны в процессе создания истории. Пейзаж является действующим лицом в этом процессе.
Если я только намекнул на политические условия и непрекращающиеся споры в этих регионах, то это частично связано с моим положением белого западноевропейца, чье поколение никогда не подвергалось непосредственному влиянию такого рода политической и социальной нестабильности. . Таким образом, я могу говорить только на расстоянии. Но это также связано с тем, что до просмотра «Фрагментов I» я имел лишь смутное представление о территориях, которые он исследует, даже из СМИ. Итак, «Фрагменты I» были не только моим введением в эти регионы, но я также воспринимаю видеозаписи как накопление фактических следов, которые остаются для меня незаменимыми в моем описании местных условий.