Артикуляционная гимнастика для 1 класса: Мастер-класс для учителей начальных классов «Артикуляционная гимнастика на уроках чтения и развития речи в коррекционных класса».
Мастер-класс для учителей начальных классов «Артикуляционная гимнастика на уроках чтения и развития речи в коррекционных класса».
Мастер-класс для учителей начальных классов
«Артикуляционная гимнастика на уроках чтения и развития речи
в коррекционных класса».
Учитель-логопед
МБОУ СШ №17
Кравченко Виктория Евгеньевна
Камышин
2015
Цель: Познакомить учителей начальных классов с некоторыми упражнениями, применяемыми учителями-логопедами для устранения недостатков звукопроизношения, помочь овладеть практическими навыками проведения артикуляционной гимнастики.
План:
1 этап. Теоретическая часть.
1.1. Особенности артикуляции школьников с СНР.
1.2. Причины необходимости занятий артикуляционной гимнастикой.
1.3. Определение артикуляционной гимнастики и виды упражнений.
1.4 Рекомендации к проведению упражнений.
2 этап. Практическая часть.
2.1. Показ упражнений для развития мышц губ и щёк.
2.2. Выполнение упражнений педагогами.
2.3. Показ упражнений для развития подвижности мышц языка и объяснение положения органов артикуляции.
2.4. Выполнение упражнений педагогами.
3 этап. Закрепление полученных навыков.
3.1. Выполнение артикуляционной гимнастики с опорой на мнемотаблицу.
3.2. Игровое упражнение «Артикуляционная гимнастика со вкусом печенья».
3.3. Игровое упражнение «Дождик».
3.4. Тестирование по теме «Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики»
3.5. Вручение памяток.
1 этап. Теоретическая часть.
— Сегодня вы присутствуете на мастер-классе «Артикуляционная гимнастика на уроках чтения и развития речи в коррекционных классах».
Вопросы к педагогам:
— Что такое артикуляционная гимнастика?
— Знаете ли вы, как правильно проводить её?
— Используете ли вы артикуляционную гимнастику на уроках?
Речь большинства детей с СНР отличается вялостью артикуляции. Особенно заметным это бывает при длительном речевом общении ребенка, при употреблении слов сложной слоговой структуры. В этом проявляется недостаточность моторной функции артикуляционного аппарата. У одних детей наблюдается вялость языка, у других – излишнее напряжение мышц языка, у третьих нет четкости в переключении с одного артикуляционного движения на другое. Даже двух-трехкратное повторение артикуляционных движений вызывает утомление, ведет к замедлению темпа речи, ее невнятности. Названные психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста с СНР заставляют признать дикционную работу не просто желанной, но и обязательной в начальных классах.
Речевая разминка на уроках способствует как подготовке учащихся к говорению, так и совершенствованию их навыков владения своим речевым аппаратом.
Упражнения по технике речи необходимы всем учащимся: одним эти упражнения помогают исправлять недостатки речи, другим – не терять приобретенные ранее навыки, и всем – позволяют настроиться на урок и подготовить речевой аппарат к говорению.
Но логопед «один в поле не воин», и проведение артикуляционной гимнастики только учителем — логопедом недостаточно. Именно поэтому возникла идея проведения данного мастер-класса.
Что же такое артикуляционная гимнастика?
Артикуляционная гимнастика — это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.
Цель артикуляционной гимнастики: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
Упражнения, входящие в гимнастику, направлены на развитие и коррекцию умений удерживать речевой аппарат в определенном положении и переключать его с одного движения на другое.
Давайте вспомним органы артикуляции. (Губы, язык, зубы, нёбо.)
Виды артикуляционных упражнений.
Статические упражнения направлены на то, чтобы ребенок научился удерживать артикуляционную позицию 5-10 секунд (Бегемот, Ворота, Лопаточка, Чашечка, Иголочка, Горка, Грибок).
Динамические упражнения (ритмичное повторение движений по 6-8 раз) вырабатывают подвижность языка и губ, их координацию и переключаемость. (Часики, Качели, Футбол, Лошадка, Маляр, Вкусное варенье, Чистим зубки).
Организация работы.
— Артикуляционную гимнастику обычно выполняют сидя, так как в этом положении у ребенка спина прямая, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном состоянии.
— Размещать детей надо так, чтобы все они видели лицо педагога. Лицо педагога должно быть хорошо освещено.
— Педагог должен следить за качеством выполняемых каждым ребенком движений, в противном случае артикуляционная гимнастика не достигает своей цели.
— Проводить их лучше эмоционально, в игровой форме.
— Инструкции надо давать поэтапно, например: улыбнись, покажи зубы, приоткрой рот, подними кончик языка вверх к бугоркам за верхними зубами, постучи в бугорки кончиком языка со звуком д-д-д.
— Не следует предлагать детям больше 2-3 упражнений за раз. Из выполняемых двух-трех упражнений новым может быть только одно, второе и третье даются для повторения и закрепления. Если же ребенок выполняет какое-то упражнение недостаточно хорошо, не следует вводить новых упражнений, лучше отрабатывать старый материал. Для его закрепления можно придумать новые игровые приемы.
— При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным.
— Сначала упражнения выполняются в медленном темпе перед зеркалом, то есть для достижения конечного результата используется зрительный контроль. После того как ребенок научится выполнять движение, зеркало можно убрать, функции контроля возьмут на себя его собственные ощущения.
— По мере прохождения материала комплексы артикуляционной гимнастики меняются, обычно каждый комплекс целесообразно использовать в течение двух недель.
— Выработка артикуляционных навыков требует длительной и систематической работы, поэтому проводить артикуляционную гимнастику нужно регулярно, на каждом уроке обучения грамоте, письма (а так же и других предметах), чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись.
Сначала при выполнении детьми упражнений наблюдается напряженность движений органов артикуляционного аппарата. Постепенно напряжение исчезает, движения становятся непринужденными и вместе с тем координированными.
Начать урок можно с таких слов:
— Ребята, на уроке физической культуры, перед тем как начать бегать, что вы делаете?
— Разминку!
— И на уроке чтения, перед тем как начать читать, мы должны размять только не ноги и руки, а наш речевой аппарат. Для этого существует артикуляционная гимнастика.
После того, как дети достаточно хорошо освоят первый комплекс, можно выбрать одного «учителя» для проведения гимнастики из учащихся класса. Он должен показать упражнение и проследить за правильностью выполнения классом.
2 этап. Практическая часть.
Упражнения для губ и щёк.
С использованием стихотворений.
Лягушка.
Удерживание губ в улыбке, как бы беззвучно произнося звук и. Передние верхние и нижние зубы обнажены.
Тянуть губы прямо к ушкам очень нравится лягушкам.
Улыбаются, смеются, а глаза у них, как блюдца.
Как весёлые лягушки тянем губки прямо к ушкам.
Потянули — перестали. И нисколько не устали!
Слон.
Вытягивание губ вперёд трубочкой, как бы беззвучно произнося звук у.
Подражаю я слону —
Губы хоботом тяну.
А теперь их отпускаю
И на место возвращаю.
Лягушка-слон.
Чередование положений губ: в улыбке — трубочкой. Упражнение выполняется ритмично, под счёт.
Свои губы прямо к ушкам растяну я, как лягушка.
А теперь слонёнок я, хоботок есть у меня.
Без стихотворений.
Рыбка.
Спокойное широкое открывание и закрывание рта. Упражнение выполняется ритмично, под счёт.
Поправились – похудели.
«Поправились» — ровно надули обе щеки, подержали до 5 секунд.
«Похудели» — втянули щёки в рот между боковыми коренными зубами.
Полощем рот.
— рот закрыт, губы сомкнуты, имитируем полоскание зубов водой;
— одинаково в обе щеки, поочерёдно надувая то левую, то правую щёку: надуваем воздух под верхнюю и нижнюю губу.
Гармошка — лю-ли…
«Лю» — губы втянуты трубочкой, кончик языка, коснувшись альвеол, опускается в серединное положение, кулачки сжаты, приклеены один к другому.
«Ли» — губы на улыбке, между верхними и нижними резцами широкая щель. Широкий язык лежит на дне рта, кончиком крепко упирается в нижние зубы. .
Позови голубей. — гу-ли…
«Гу» — повторяем положение губ на «у»- «позови уток», язык задней верхней частью приподнимается к мягкому нёбу и отталкивается от него.
«Ли» — как «ли» в «гармошке»
Упражнения для языка.
Статические.
Лопаточка.
Рот приоткрыт, губы растянуты в улыбке. Широкий, расслабленный язык лежит на нижней губе. Такое положение удерживается 5-10 сек. Если язычок не хочет расслабиться, можно похлопать его верхней губой, произнося при этом: пя-пя-пя.
Язычок широкий, гладкий, получается лопатка.
И при этом я считаю: раз, два, три, четыре, пять…
Иголочка.
Цель. Научить делать язык узким и удерживать его в таком положении.
Описание. Открыть рот, язык высунуть как можно дальше, напрячь его, сделать узким и удерживать в таком положении под счёт от 1 до 5 — 10.
Обратите внимание. Язык не лежит на губе, а выдвигается вперёд.
Язычок вперёд тяну, подойдёшь и уколю.
И опять буду считать: раз, два, три, четыре, пять…
Лопаточка-иголочка.
Чередование положений языка: широкий-узкий. Упражнение выполняется ритмично, под счёт.
Язык лопаточкой лежит и нисколько не дрожит.
Язык иголочкой потом и потянем остриём.
Горка.
Рот широко открыт, губы слегка в улыбке. Кончик языка упирается в нижние зубы, спинка языка выгнута дугой. Удерживать 5-10 сек. Затем верхние передние зубы с лёгким нажимом проводят по спинке языка от середины к кончику.
Спинка язычка сейчас станет горочкой у нас.
Ну-ка, горка, поднимись! Мы помчимся с горки вниз.
Скатываются зубки с горочки.
Грибок.
Цель. Отрабатывать умение удерживать язык наверху в положении, необходимом для звука «р». Укреплять мышцы языка, растягивать подъязычную связку (уздечку).
Описание. Улыбнуться, широко открыть рот, присосать язык к нёбу, чтобы подъязычная связка была натянута («ножка гриба»). Удержать в таком положении 5 — 10 секунд.
Динамические.
Качели.
Рот широко открыт, губы в улыбке. Ритмично меняем положение языка: 1) кончик языка за верхними резцами; 2) кончик языка за нижними резцами. Двигается только язык, а не подбородок!
На качелях я качаюсь вверх, вниз, вверх, вниз.
И всё выше поднимаюсь вверх, вниз, вверх, вниз.
Часики.
Рот приоткрыт, губы растянуты в улыбке. Кончик языка поочерёдно касается то левого, то правого угла рта. Упражнение выполняется ритмично, под счёт. Подбородок не двигается!
Тик-так, тик-так, ходят часики вот так.
Маляр.
Цель. Укреплять мышцы языка и развивать его подвижность.
Описание. Улыбнуться, открыть рот и «покрасить» кончиком языка твёрдое нёбо («потолок»), делая движения языком вперёд — назад.
Обратите внимание:
1. Губы и нижняя челюсть неподвижны, работает только язык.
2. Следите, чтобы кончик языка доходил до внутренней поверхности верхних зубов, но не высовывался изо рта.
Лошадка.
Цель. Отработать подъём языка, подготовить его к выработке вибрации, растягивать подъязычную связку (уздечку). Укреплять мышцы языка.
Описание. Улыбнуться, открыть рот и пощёлкать кончиком языка.
Обратите внимание:
1. Упражнение сначала выполнить в медленном темпе, а затем убыстряется.
2. Нижняя челюсть не двигается, работает только язык.
Вкусное варенье.
Цель. Отработать движение широкой передней части языка в форме чашечки вверх. Укреплять мускулатуру языка.
Описание. Улыбнуться, открыть рот и языком в форме чашечки облизывать губу, делая движения сверху вниз.
Обратите внимание:
1. Нужно следить, чтобы работал только язык, нижняя челюсть должна быть неподвижной.
2. Язык широкий, в форме чашечки.
Покусаем язык.
Цель. Добиться расслабления мышц языка, усиления кровоснабжения мышц языка.
Описание. Улыбнуться, приоткрыть рот и покусывать язык. Выполняется в нескольких вариантах: покусывать кончик языка, середину языка, покусывать язык, продвигая его постепенно вперёд — назад.
Обратите внимание:
1. Не подворачивать нижнюю губу внутрь, на нижние зубы.
2. Язык широкий, губы растянуты в улыбке.
Чистим зубы снаружи.
Цель. Отработать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка.
Описание. Улыбнуться, показать зубы, широким языком медленно провести с наружной стороны зубов, имитируя чистящее движение. Так же «чистим» наружную сторону нижних зубов.
Обратите внимание:
1. Язык двигается из стороны в сторону, стараясь «почистить» весь верхний, а затем нижний ряд зубов.
2. Губы неподвижны.
В процессе выполнения гимнастики важно помнить о создании положительного эмоционального настроя у ребенка. Нельзя говорить ему, что он делает упражнение неверно, — это может привести к отказу выполнять движение. Лучше покажите ребенку его достижения (“Видишь, язык уже научился быть широким”), подбодрить (“Ничего, твой язычок обязательно научиться подниматься кверху”).
Комплекс 1. Гласные звуки.
Комплекс рекомендуется проводить в период прохождения гласных звуков. Игра-сказка сопровождается артикуляционными упражнениями, которые дети выполняют вначале по показу педагога, а затем самостоятельно.
1. Жил-был язычок, длинный-предлинный, вот такой. Широкий язык высунуть, расслабить, положить его на нижнюю губу, держать его в таком положении 10–15 с (учитель медленно считает вслух до десяти).
2. Он жил в своем домике-ротике, который открывался и закрывался, вот так. Губы нейтральные, как при произношении “а”. Широко открыть и закрыть рот 8–10 раз.
3. В домике были двери-губы и заборчик-зубы. Когда двери и заборчик были закрыты, язычок спокойно спал в своем домике-ротике. Сегодня язычок спит за закрытым заборчиком, а двери открываются и закрываются, вот так. Углы рта слегка оттянуты – так, чтобы были видны передние зубы. Объем движений, как при артикуляции звука “и”. Повторить 8–10 раз.
4. В гости к язычку пришел ослик и стал его звать: “и-а, и-а, и-а”. Плавный переход от “и” к “а”. Повторить 8–10 раз.
5. Удивился ослик, что язычок спит, и сказал: “О-о-о”. Губы округлены, произносится утрированный звук “о”. Повторить 8–10 раз.
6. Мимо проезжал паровозик с длинной трубой. Решил он разбудить язычок и загудел: “У-у-у”. Губы вытянуты в трубочку. Повторить 8–10 раз.
7. Стали ослик и паровозик язычок будить: “и-а, о-у, а-у, у-у-у”. Плавный переход от “и” к “а” (8–10 раз), от “о” к “у” (8–10 раз), от “а” к “у” (8–10 раз). Так и не удалось им в этот раз язычок разбудить.
3 этап. Закрепление полученных навыков.
3.1. Выполнение артикуляционной гимнастики с опорой на мнемотаблицу.
3.2. Игровое упражнение «Артикуляционная гимнастика со вкусом печенья».
3.3. Игровое упражнение «Дождик».
3.4. Тестирование по теме «Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики»
4.5. Вручение памяток.
Тест по теме
«Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики»
1. Артикуляционная гимнастика – это
а) гимнастика любых мышц языка;
б) совокупность движений языка и губ;
в) совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.
2. Цель артикуляционной гимнастики:
а) выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков;
б) выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для общего развития ребенка.
3. Артикуляционную гимнастику обычно выполняют:
а) лёжа;
б) стоя;
в) сидя.
4. Статические упражнения направлены
а) на то, чтобы ребенок научился удерживать артикуляционную позицию 5-10 секунд.
б) на координацию движений органов артикуляции.
5. Динамические упражнения направлены
а) на увеличение силы голоса;
б) на подвижность языка и губ, их координацию и переключаемость.
6. Каждое артикуляционное упражнение необходимо повторять
а) 2-3 раза;
б) 5-10 раз;
в) 1 раз.
7. Инструкции по выполнению артикуляционного упражнения надо давать
а) подробно;
б) поэтапно;
в) конкретно.
Артикуляционная гимнастика — Начальные классы
Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Для того, чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо работать над развитием мышц артикуляционного аппарата. Существуют специальные упражнения для развития подвижности, ловкости языка, губ, щек, подъязычной уздечки, которые называются артикуляционной гимнастикой. Ниже представлен общий комплекс артикуляционной гимнастики.
При выполнении упражнений артикуляционной гимнастики следует помнить:
Необходимо соблюдать определенную последовательность – от простых упражнений к более сложным.
На начальном этапе упражнения выполняются в медленном темпе и перед зеркалом.
3. Количество повторов каждого упражнения от 2 до 15 раз. Главное, чтобы упражнение выполнялось правильно.
Зеркало можно убрать, когда ребенок научится правильно выполнять движения.
Выполняйте рекомендованный логопедом комплекс артикуляционной гимнастики каждый день.
Если для ребенка утомительно выполнять все упражнения подряд, можно разбить гимнастику на блоки и выполнять их в течение дня.
Можно использовать механическую помощь, если у ребенка не получится какое-либо движение. Ручкой чайной ложки или чистым пальцем можно помочь ребенку принять нужное положение языка.
Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в игровой форме.
«Заборчик »
Растянуть губы в улыбке, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, как заборчик. Про себя говорить
«И». Удерживать так под счет от 5 до 10.
«Трубочка»
Сомкнуть зубы, сделав « Заборчик». Округлить губы и вытянуть вперед, как при произнесении звука «О». Удерживать под счет от 1 до 10. Расслабить губы и повторить упражнение несколько раз.
Чередовать « Заборчик» — « Трубочка».
«Массаж десен и щек (маляр красит домик язычка)»
Круговые движения языка между зубами и губами внутри рта. Затем при этом движении погладить щеку с одной стороны, затем с другой стороны.
«Помидорчик»
Одновременно надуть обе щеки.
«Огурчик»
Одновременно втянуть обе щечки.
«Орешек»
Языком дотронуться до правой щеки и удержать положение, затем до левой.
«Покатай орешек»
Языком дотронуться до правой щеки и «покатать орешек», затем дотронуться до левой и также «покатать орешек».
«Накажем непослушный язычок»
Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки: «пя-пя-пя», а потом покусать зубами: « тя-тя-тя».
«Часики»
Приоткрыть рот, кончик языка скользит по верхней губе, затем по нижней (по кругу). За пределы губ не выходить. Губы не поджимать, челюсть не двигать.
«Крестик»
Рот приоткрыть, поднять узкий язык на верхнюю губу, затем на нижнюю, потом в левый и в правый угол рта.
«Качели»
Кончиком языка упираться поочередно то в верхние, то в нижние зубы. Челюсть не двигать.
«Кошечка лакает молоко»
Лакательные движения языком (голова не опускается, работает только язычок).
«Лошадка»
Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и пощелкать кончиком языка (как лошадка цокает копытами). Повторить упражнение неоднократно, губы улыбаются.
«Почистим верхние и нижние зубки»
Улыбнуться, приоткрыть рот, кончиком язычка двигать влево – вправо по верхним зубам, а затем за нижними зубами. Челюсть не двигать (зубы можно чистить и снаружи, и внутри).
Уважаемые родители!
Совместная работа учителя-логопеда и родителей помогает подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к правильному произношению тех звуков, которые он плохо говорит, позволяет достичь наилучших результатов в речевом развитии ребёнка.
Мы уверены, что наше сотрудничество окажется результативным!
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида
№ 17 «Искорка»
ЛОГОПЕД
СОВЕТУЕТ
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ
ГИМНАСТИКА
(общий комплекс)
Южноуральск, 2012
Как научить детей произносить звук R
Выберите тему
Самый популярный
30
нравится
14 января 2022 г. Хотя звук R является одним из наиболее часто используемых звуков в английском языке, он также известен как один из самых сложных. В этом блоге обсуждается, как учить и практиковать звук Р в домашних условиях.
На самом деле, звук R может быть настолько сложным для произношения, что его нужно освоить одним из последних звуков. Дети начинают произносить его в три года и часто полностью созревают только в возрасте 6 или 7 лет.
Что делает звук R таким сложным, так это то, что это очень необычный звук, имеющий множество вариаций. На самом деле существует целых 32 различных типа звучания звука R . Расположение языка также сложно.
В этой статье речь пойдет только о согласном звуке R и о том, как вы можете использовать наше приложение, а также о следующих логопедических идеях, чтобы практиковать этот звук дома, чтобы помочь вашему ребенку научиться произносить его правильно. Если вы все еще обеспокоены, обратитесь к логопеду.
Если у вашего ребенка трудности с произношением других звуков, эти статьи могут помочь вам с речевой терапией и идеями по развитию артикуляции:
- Артикуляционная терапия: универсальное руководство для родителей
- B Звуко-артикуляционная терапия
- H Звуковая артикуляция Терапия
- Терапия артикуляции звуками JJ и CH
- L Терапия артикуляции звуком
- Терапия артикуляции шепелявостью
- M Терапия артикуляции звуком
- Терапия артикуляции звуком N
- нг звуковая артикуляционная терапия
- R звуковая артикуляция
- S ваш ребенок еще не умеет произносить согласный звук Р, тогда вы можете посмотреть вместе с ним это видео и научиться произносить его вместе. Вы также можете узнать больше о процессе артикуляционной терапии в нашем блоге.
4 Терапевтические идеи для произношения согласного звука R
Мы рекомендуем использовать раздел «Гимнастика для рта» нашего приложения, чтобы немного разогреться перед тем, как приступить к этим логопедическим занятиям.
Раздел «Гимнастика для полости рта» предназначен для повышения осведомленности вашего ребенка о том, как работает его рот, а также его координации, диапазона движений и выносливости.
Ускорьте развитие речи вашего ребенка!
Улучшите языковые и коммуникативные навыки с помощью увлекательного обучения!
Начать бесплатную пробную версию
1. Рев! и Аргх!
Один из самых забавных и простых способов попрактиковаться в произношении согласного звука R — это притвориться, что «рычит», как лев, и «ааа», как пират.
Вы можете сделать это, распечатав изображение льва и пирата и поместив их перед ребенком. Укажите на каждое изображение и пусть ваш ребенок правильно «рычит» или «ааа». Если они сопротивляются, попросите их указать на картинку, и вы сможете правильно произнести звук «рев» или «ааа». Вы можете дать им еще один ход после этого.
2. Автомобильная гонка
Вы можете играть в это увлекательное занятие, используя набор карточек с согласным звуком R, игрушечные машинки (настоящие или распечатанные) и распечатанную гоночную трассу для себя и своего ребенка.
Вы двое по очереди переворачиваете карточки из стопки и произносите название каждой картинки 10 раз . Если вам удастся произнести имя правильно 10 раз, вы сможете продвинуть свой автомобиль вперед по гоночной трассе. Выигрывает тот, кто первым пересечет финишную черту!
3. Дайверы с кошельками
Будь ваш ребенок мальчиком или девочкой, эта игра доставит вам массу удовольствия. Выберите пустой кошелек, который у вас завалялся, и наполните его карточками с согласным звуком Р среди прочего содержимого.
Скажите ребенку, что он может порыться в сумочке, чтобы найти карточки. Каждый раз, когда они видят карточку, они должны произнести имя на карточке 10 раз, прежде чем сбросить ее и искать новую карточку. Вы можете даже увеличить ставку и положить в сумочку двойные карточки, чтобы вашему ребенку приходилось сопоставлять одинаковые карточки.
4. Симпатичный попугай
Это занятие отлично подходит для всех уровней артикуляции , но тем более, если ваш ребенок находится на уровне фразы или предложения. Вам нужно будет распечатать изображение попугая и приклеить его к обратной стороне палочки от эскимо.
Затем ваш ребенок будет держать попугая, пока вы просматриваете карточки с согласным звуком R. Вы будете произносить имя на карточке, и ваш ребенок должен «попугайничать», что именно вы говорите. Вы даже можете начать составлять свои собственные глупые предложения, используя карточки, а также поменяться ролями со своим ребенком.
Нужна небольшая помощь?
Вы можете найти карточки с согласным звуком R в начальной, средней и конечной позициях в словах и даже предложениях. Если вы или ваш ребенок обладаете художественными способностями, то вы даже можете сделать открытки самостоятельно. Кроме того, вы можете открыть наше приложение и попрактиковаться в действиях и словах, в которых есть согласный звук Р. Потренируйтесь произносить звук Р с помощью Speech Blubs:
Важный трюк
Чтобы повысить самосознание вашего ребенка и лучше понять, как ваш ребенок воспринимает логопедию и его успехи, вы можете попросить их оценить себя, насколько хорошо они произнесли согласный звук R в каждом упражнении, используя оценочную шкалу.
Произношение звука «Р»
Научиться правильно произносить звук «Р» — непростая задача, и это вызывает разочарование у детей по всему миру. Главное набраться терпения и помнить, что эти вещи требуют времени. Дети развиваются по-разному и с разной скоростью, и то, что одному ребенку может показаться легким, другому может показаться невероятно трудным.
Вы лучше всех знаете своего ребенка, поэтому (помимо ребенка) вы лучше других можете решить, какие речевые упражнения для звука Р ему больше всего нравятся и какие из этих упражнений помогут вашему ребенку научиться произносить звук Р быстрее а точнее правильно.
Помните, что у вас всегда есть союзник с Speech Blubs, и вы можете загрузить наше приложение Speech Blubs , чтобы помочь своему ребенку с его артикуляцией и на пути к правильному произношению звука R, работая над некоторыми из наших фантастических занятий по звуковой логопедии R. . Вы даже можете связаться с нами для получения дополнительной поддержки, если не уверены, какими должны быть ваши следующие шаги.
Бесплатная оценка!
Пройдите этот тест и получите отчет о достижениях вашего ребенка и индивидуальный план обучения.
Начать оценку
Нарушения артикуляции
Взгляды автора полностью принадлежат ему или ей и могут не отражать взгляды Blub Blub Inc. Весь контент, представленный на этом веб-сайте, предназначен только для информационных целей и не предназначен для замены независимого профессионального медицинского суждения, совета, диагноза, или лечение. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья. Никогда не пренебрегайте профессиональным медицинским советом и не откладывайте его поиск из-за чего-то, что вы прочитали на этом сайте.
9=»wpforms-«]Дошкольный возраст от 3 1/2 до 5 лет
Программа гимнастики для дошкольников
Возраст от 3 1/2 до 5 лет
Мальчики и девочки
0
- Полностью структурированные занятия оздоровительной гимнастикой
Rebounders основаны на системе прогрессивного обучения, в которой особое внимание уделяется безопасности и успеху, а также получению удовольствия.
Тщательно разработанные планы уроков гимнастики включают еженедельные темы, музыку и штампы, чтобы обеспечить безопасный и увлекательный прогресс, который будет бросать вызов каждому ребенку в меру своих способностей в течение года.
Дети начнут занятие с разогрева под энергичные песни и разнообразные упражнения на растяжку.
- Занятия
предназначены для того, чтобы помочь детям развить равновесие, понимание тела, силу, гибкость и координацию.
Студенты будут работать над основными принципами ожидания своей очереди, стояния в очереди, самостоятельного прохождения полосы препятствий и пребывания с инструктором (в группе).
Учащиеся будут проходить пошаговое развитие навыков и выполнять специальные упражнения/упражнения, предоставляя возможность эффективно достигать и совершенствовать базовые гимнастические навыки.
Учащиеся будут работать над специальными дошкольными и полноразмерными олимпийскими упражнениями/оборудованием: вольные упражнения, брусья, бревно и прыжок, а также батут.
- Обучение
будет использовать пенопластовые ямы, пружинные полы и большое разнообразие небольшого специализированного оборудования для безопасного, эффективного и результативного развития навыков.
Цель:
Наши цели для вашего ребенка – безопасно освоить необходимые гимнастические навыки, а также повысить силу, гибкость, координацию, равновесие, осознание тела и уровень физической подготовки.
Наша цель — сделать вашего ребенка трудолюбивым, уверенным в себе и здоровым человеком.
Текущие и постоянные клиенты
Просмотрите расписание ниже и выберите подходящий для вашего возраста класс.
Щелкните ссылку «Регистрация» рядом с классом. Если желаемый класс заполнен, нажмите «Список ожидания».
В верхней части регистрационной формы нажмите «Уже клиент…», чтобы войти на портал для клиентов.
На портале проверьте имя вашего ребенка и заполните форму, включая проверку всех политик.
В разделе «Примечание» укажите желаемую дату начала.
Внизу щелкните стрелку ВВЕРХ, чтобы перейти к верхней части формы.
Нажмите «Зарегистрироваться».
Новые клиенты
Просмотрите расписание ниже и выберите подходящий для вашего возраста класс.
Щелкните ссылку «Регистрация» рядом с классом. Если нужный класс заполнен, нажмите «Список ожидания».
Заполните всю информацию о семье и студенте. Выбор класса появится автоматически.
Если желателен пробный урок, отметьте эту опцию в нижней части формы.
Введите желаемую дату начала/испытания.
Прочтите и проверьте все политики.
Отправить
Вариант пробного класса
Мы предлагаем возможность сделать 1-е занятие гимнастической группы вашего зачисления пробным занятием за 30 долларов США.
- Полностью структурированные занятия оздоровительной гимнастикой