Ариэль кто это: Ариель | это… Что такое Ариель?
Что значит ариэль — Значения слов
ариэль в словаре кроссвордиста
ариэль
- Фильм Котова
- Имя русалочки
- Популярный российский ВИА
- Фантастический роман Александра Беляева
- Советская группа и спутник Урана
- Советская группа из Челябинска
- Мексиканская кинопремия
- Второй спутник Урана
- Советская группа и город в Израиле
- Город в Израиле и спутник Урана
- Ангел в иудаизме
- Кинопремия Мексики
- Имя ангела в иудаизме
- Фантастический роман Беляева
- ВИА времен СССР
- ВИА под руководством Валерия Ярушина
- Дух воздуха из пьесы Уильяма Шекспира «Буря»
- Этот спутник Урана был открыт 24 октября 1851 года британским астрономом Уильямом Ласселом, а назван в честь духа из пьесы Шекспира «Буря»
- Стиральный порошок
- ВИА под руководством В. Ярушина
- Роман французского писателя А. Моруа «…, или жизнь Шелли»
- Имя диснеевской русалочки
- Роман французского писателя Андре Моруа «…, или жизнь Шелли»
- ВИА под руковожством В.Ярушина
- Младшая дочь короля Тритона
- Малая планета
- Сборник американской поэтессы Силвии Плат
- Имя израильского политика Шарона
- Герой одноимённого романа писателя-фантаста Александра Беляева
- Роман писателя-фантаста Александра Беляева
- Кто из героев фантаста Александра Беляева умел летать?
- Спутник Урана
- Великобританский искусственный спутник
- Спутник Урана, открыт У. Ласселлом (1851)
- Спутник Урана (открыт У. Ласселлом в 1851 г.)
- Имя русалочки из одноименного диснеевского м фильма
- Популярный вокально-инструментальный ансамбль 70-х
- Роман А. Беляева
- Спутник Урана, открытый с Земли
- Роман французского писателя А. Моруа «…, или жизнь Шелли»
- Летающий герой Беляева
Энциклопедический словарь, 1998 г.
ариэль
спутник Урана, открыт У. Ласселлом (1851), расстояние от Урана 191 000 км, диаметр ок. 1130 км. Период обращения (земные сутки) 2 сут 12 ч 29 мин.
Большая Советская Энциклопедия
Ариэль
спутник планеты Уран, среднее расстояние от планеты 192 тыс. км, радиус 300 км2, орбита А. расположена в плоскости экватора планеты. Открыт в 1851 У. Ласселлом . См. Спутники планет .
Википедия
Ариэль
Ариэль — переводится как «божий лев» и имеется в виду Лев Иуды :
- Ариэль — имя ангела в иудаизме.
- Ариэль — спутник планеты Урана.
- Ариэль — фантастический роман А. Р. Беляева.
- Ариэль — советский вокально-инструментальный ансамбль, работающий в Челябинске.
- Ариэль — рассказ Сергея Довлатова .
- Ариэль — израильский город , расположенный на Западном берегу реки Иордан .
- Ариэль — мексиканская кинопремия.
- Ариэль — фильмы с одноимённым названием.
Ариэль (город)
Ариэ́ль — израильский город, расположенный в Самарии на Западном берегу реки Иордан , основанный в 1978 году . Получил статус города в 1998 году . Является одним из крупнейших городов округа Иудея и Самария . Численность населения, по данным 2016 года , составляет 26861 человек, в том числе около 9500 репатриантов из стран СНГ.
Город носит название «Ариэль» с момента основания. Ариэль — одно из имён Иерусалима .
Ариэль (фильм)
- Ариэль — фильм 1988 года, Финляндия, режиссёр Аки Каурисмяки.
- Ариэль — российский фильм 1992 года по одноимённому роману Александра Беляева , режиссёр Евгений Котов.
Ариэль (роман)
«Ариэ́ль» — научно-фантастический роман советского писателя- фантаста Александра Беляева , впервые изданный в 1941 году . Является последним произведением писателя.
В основу романа положен образ человека, способного летать без каких-либо приспособлений. Образ летающего юноши Ариэля близок к образу Ихтиандра из другого знаменитого романа Беляева, « Человек-амфибия »; так же, как и Ихтиандр, он получил уникальные физические способности , но при этом совершенно не способен к жизни в жестоком капиталистическом мире , что делает его игрушкой в руках людей, стремящихся к наживе.
Ариэль (спутник)
Ариэль — четвёртый по величине спутник Урана . Открыт 24 октября 1851 года Уильямом Ласселом и назван в честь ведущей сильфиды из поэмы Александра Поупа «Похищение локона», а также духа, служившего Просперо в произведении Уильяма Шекспира « Буря ». Почти все имеющиеся (на 2013 год) данные об Ариэле получены в ходе пролёта космического аппарата « Вояджер-2 » в 1986 году. Заснято лишь 35 % его поверхности. Больше ни один космический аппарат с ним не сближался; нет и утверждённых планов их запуска к системе Урана в будущем.
Ариэль — один из наименьших шарообразных спутников в Солнечной системе (14-й по размеру из 19). Среди спутников Урана он четвёртый по размеру (из пяти крупных спутников меньше него только Миранда ) и имеет рекордное альбедо . Он состоит примерно наполовину изо льда и наполовину из камня и, вполне возможно, дифференцирован на каменное ядро и ледяную мантию. Как и все крупные спутники Урана, Ариэль, вероятно, образовался из аккреционного диска , окружавшего планету первое время после её формирования. У Ариэля сложный рельеф поверхности — сильно кратерированные участки пересечены обрывами, каньонами и горными хребтами. На нём есть более молодые, чем на других спутниках Урана, следы геологической активности. Источником энергии для неё, скорее всего, был приливный нагрев.
Орбита Ариэля, как и других крупных спутников Урана, лежит в плоскости экватора планеты. Поэтому эти спутники подвержены экстремальным сезонным изменениям освещённости.
Ариэль (фильм, 1988)
«Ариэ́ль» — драма финского кинорежиссёра и сценариста Аки Каурисмяки . Главный герой фильма — безработный шахтёр Таисто Касуринен, чей отец только что покончил с собой, оказывается обвинён в преступлении, которого не совершал. Картина является второй частью «пролетарской трилогии» Каурисмяки, начатой фильмом «Тени в раю» и законченной «Девушкой со спичечной фабрики» . Приз ФИПРЕССИ и премия лучшему актёру ( Туро Пайала ) на Московском кинофестивале 1989 года .
Ариэль (премия)
«Ариэль» (Ariel Awards) — мексиканская национальная кинопремия , вручаемая ежегодно, начиная с 1947 года , Академией кинематографических искусств и наук Мексики . Приз, фигурка мужчины, был создан скульптором Игнасио Асунсоло . Премия названа по заглавию знаменитой книги эссе о латиноамериканском человеке уругвайского писателя Хосе Энрике Родо . Считается самой престижной наградой в мексиканском кинематографе.
Ариэль (ВИА)
Вокально-инструментальный ансамбль «Ариэль» — советская и российская музыкальная группа из Челябинска , датой основания которой принято считать 7 ноября 1970 года .
Руководитель ансамбля до 1989 года — Валерий Ярушин . С 1989 года и по сегодняшний день — Ростислав Гепп .
Примеры употребления слова ариэль в литературе.
К величайшему прискорбию, даже вмешательство профессора Хайда не оказало заметного действия на умственные способности Ариэля, но опыт все же прошел не безрезультатно: Аврелий неожиданно для всех и самого мистера Хайда получил необычайную и поистине чудесную способность, которой трудно поверить, если не видеть самому: способность подниматься на воздух без всякого аппарата.
Не останавливаясь, Ариэль ударом ноги вывивает дверь — она с грохотом падает наружу.
По его наблюдениям, в доме не было никого, кроме миссис Грю, Джоджо и Титании с Ариэлем.
Он снова говорил о великой чести, которой удостоился Ариэль, ставший чуть ли не сыном Индры, бога неба и атмосферы, и братом Маруты, бога ветров, о великом могуществе, которое получил Ариэль, но и о великой ответственности.
Пирс и вся его теософическая компания уже начали примиряться с мыслью о потере Ариэля.
Больше всего вам хотелось бы, чтобы Ариэль остался жив, но сошел с ума, однако и не настолько, чтобы его нельзя было использовать для ваших теософических и — ха-ха-ха!
Перед отходом ко сну Ариэль должен был давать отчет — исповедоваться перед Чаракой.
Но Ариэль знал, что, сочувствуя товарищу, он совершает большой проступок, в котором должен покаяться своему воспитателю Чараке.
Опустив голову, Ариэль направился в школу, стараясь не думать о друзьях, подавляя чувство печали, — для тайных мыслей и чувств будет время глубокой ночью.
Некоторых Ариэль уже больше не видел после таких бурных припадков: они или умерли, или сошли с ума.
Врач заставил Шарада выпить горячего молока с водкой, и ребенок уснул, а Ариэль, его невольный проводник, вернулся к себе.
Пусть первым летающим человеком будет Ариэль, — безразличным тоном сказал Хайд.
Аврелия мы назвали Ариэлем по созвучию, Ариэль — спутник планеты Урана.
Но Ариэль сохранил в душе долю самостоятельности под личиной полного повиновения.
Он принимал сокрушенный вид, когда при посторонних Ариэль сурово бранил его за проступки, которых он не совершал.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Значение слов в словарях
wordmap
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- определить его корректное написание;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.
Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:
- Ожегова;
- Даля;
- медицинского;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
аиезрнк 4 секунды назад
искорепать 4 секунды назад
скуфейною 5 секунд назад
трубосварочная 5 секунд назад
фидеистам 6 секунд назад
еостаций 7 секунд назад
икр 9 секунд назад
чины 14 секунд назад
акула 19 секунд назад
повымершую 19 секунд назад
суемудрое 21 секунда назад
шомерек 21 секунда назад
держать в повиновении 23 секунды назад
в припадке неистовства 24 секунды назад
полезу 30 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | башковитость | 0 слов | 50 минут назад | 84. 239.14.150 |
Игрок 2 | балда | 1 слово | 1 час назад | 85.233.76.84 |
Игрок 3 | стенографистка | 233 слова | 2 часа назад | 95.29.163.58 |
Игрок 4 | непроливайка | 175 слов | 2 часа назад | 95.29.163.58 |
Игрок 5 | непроливайка | 21 слово | 2 часа назад | 88.201.188.53 |
Игрок 6 | наставница | 34 слова | 2 часа назад | 95.29.163.58 |
Игрок 7 | параллелограмм | 50 слов | 2 часа назад | 95.29.163.58 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | бонус | 22:19 | 1 минута назад | 94. 245.134.239 |
Игрок 2 | витрина | 5:5 | 18 минут назад | 89.109.49.185 |
Игрок 3 | фалда | 51:50 | 20 минут назад | 94.245.134.239 |
Игрок 4 | косая | 40:42 | 33 минуты назад | 94.245.134.239 |
Игрок 5 | верже | 38:42 | 35 минут назад | 95.153.162.86 |
Игрок 6 | шипучка | 0:0 | 42 минуты назад | 89.109.49.185 |
Игрок 7 | шапка | 50:53 | 50 минут назад | 94.245.134.239 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
6 аркан | На двоих | 10 вопросов | 13 часов 27 секунд назад | 46. 53.245.197 |
Дыддц | На одного | 5 вопросов | 15 часов назад | 85.140.12.131 |
Лог | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 109.126.144.30 |
Лиии | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 109.126.144.30 |
Фрося | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 109.94.10.201 |
Степа | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 109.94.10.201 |
Федот | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 109.94.10.201 |
Играть в Чепуху! |
Ариэль Сильвии Плат: анализ, поэма и тема
Большая часть поэзии в сборнике Сильвии Плат Ариэль (1965) была написана всего за пять месяцев до того, как поэт покончила с собой. Опубликованный два года спустя, он содержит некоторые из самых известных стихов Плат. Здесь мы рассмотрим книгу и проанализируем стихотворение «Ариэль».
Ариэль (1965) сборник стихов: обзор
Ариэль (1965) Сильвии Плат был опубликован посмертно в 1965 году, через два года после того, как Плат покончила с собой в 1963. Сборник был вторым сборником стихов Сильвии Плат после The Colossus (1959). Ариэль был написан в неспокойное время для Плат, разлученной со своим мужем, поэтом Тедом Хьюзом, и страдавшей от проблем с психическим здоровьем. Именно Тед Хьюз редактировал сборник после смерти Сильвии Плат. Некоторые критики были расстроены тем, что Хьюз редактировал сборник из-за распада их брака и личного характера стихов.
Сборник пристально смотрит на душевные терзания поэта. Частые темы включают смерть, освобождение, пол и возрождение. Стихи, представленные в сборнике, такие как «Папа», «Ариэль» и «Леди Лазарь», являются одними из самых известных произведений Плат.
Стихи часто обращаются к проблемам патриархата. И муж, и отец Сильвии Плат часто становились героями ее стихов и часто изображались в негативном свете.
Ариэль : название и значение
Считается, что название является отсылкой к персонажу из пьесы Шекспира «Буря » (1611). В пьесе персонаж Ариэль — воздушный дух, который к концу пьесы освобождается. Проведя большую часть жизни в рабстве до освобождения, Ариэль может служить отражением некоторых основных поэтических тем Плат.
Ариэль на иврите означает «Лев Божий», который также используется для обозначения святого города Иерусалима. Об этом говорится в стихотворении «Божья львица». Стихотворение следует за говорящим на лошади. Лошадь Сильвии Плат звали Ариэль.
Краткое изложение стихотворения «Ариэль»
Ариэль было написано в день рождения Сильвии Плат и, по мнению некоторых, является выражением возрождения поэтессы. Это свободный стих стихотворение с рассказчиком от первого лица, описывающим раннюю утреннюю прогулку на лошадях. По мере развития стихотворения говорящий вскоре настраивается на природу. Лошадь никогда не упоминается напрямую, но упоминается (ее «коричневая дуга шеи») и намек на Годиву, фигуру, которая, как известно, едет на лошади обнаженной.
Свободный стих поэзия — поэтическая форма, в которой не используется формальная схема рифмовки или размер. Стихотворения свободного стиха не имеют стилистических правил.
Рис. 1. Коричневая лошадь, очень похожая на ту, что упоминается в стихотворении «Ариэль» Сильвии Плат.
Поэма разделяет некоторые идеи с феминистским движением 1960-х годов, известным как «Вторая волна феминизма». Это видно по включению женской фигуры Годивы. Леди Годива встала перед мужем от имени бедняков.
Поэма написана трехстрочными строфами, известными как трехстишие. Последняя строка является исключением из этого правила, подводя стихотворение к заключению. Говорящий начинает свое путешествие в «застойной тьме» и «бесвещевой синеве», что предполагает ранние утренние часы. То, что говорящий находится в стазисе, означает, что он еще не движется; однако они видят синеву неба и горы (тор) вдалеке.
По мере развития стихотворения скачет лошадь, скачущая галопом с «вращением пяток и коленей». Поездка оказывается освобождающей для говорящего, они «очищаются, как Годива», сбрасывая «мертвые руки» и «мертвые ограничения» во время езды. Ближе к концу стихотворения говорящий более гармонирует с природой и «едет» к утреннему солнцу.
Читая стихи, старайтесь читать вслух, чтобы слышать ритм, рифму и размер.
Текст «Ариэль»
Стазис во тьме.
Потом бесвещественный синий
Налив тор и дали.
Божья львица,
Как мы растем,
Стержень пяток и коленей! — Борозда
Разделяется и проходит, сестра
Коричневая дуга
Ягоды отливающие мраком
Крючки—
Черная сладкая кровь,
Тени.
Что-то еще
Тащит меня по воздуху—
Бедра, волосы;
Чешуйки с пяток.
Белый
Годива, я очищаю—
Мертвые руки, мертвые строгости.
А теперь я
Пена пшеничная, блеск морей.
Плач ребенка
Тает в стене.
И я
Стрелка,
Летящая роса
Самоубийственная, заодно с драйвом
В красное
Око, котел утра.
Анализ стихотворения «Ариэль»
Здесь мы более подробно рассмотрим стихотворение, его форму, темы и литературные приемы.
Ариэль Тема
Главной темой поэмы является свобода. Название стихотворения, как мы видели ранее, скорее всего, является отсылкой к шекспировскому персонажу Ариэлю из «Буря». Персонаж пьесы становится освобожденным, как и говорящий в поэме. Когда говорящий начинает верховую езду, он становится более раскрепощенным и становится частью окружающего мира. В начале стихотворения говорящий описывает физический мир гор и движения лошади. В конце стихотворения говорящий использует более духовный и метафорический язык.
Это преобразование происходит в четвертой и пятой строфах, когда говорящий находит и ест темные ягоды. Спикер рассказывает о ягодах, сближающих их с природой своими «крючками». Затем они сравнивают ягодный сок со «сладкой черной кровью», что предполагает, что говорящий сравнивает природу с собой. С того момента, как говорящий ест ягоды, язык стихотворения становится более метафоричным. Темп стихотворения и поездки, кажется, ускоряются.
Рис. 2 — Стихотворение принимает метафорический оборот после того, как говорящий съел немного ежевики.
Язык
Что-то «тащит меня по воздуху», утверждает говорящий в следующей, шестой строфе. Это создает впечатление полета, говорящего быстро несет лошадь. По мере того, как стихотворение продолжается, говорящий «очищает мертвые руки, мертвые ограничения», что говорит нам о том, что они освобождаются от физической формы. Далее спикер говорит, что они «превращаются из пены в пшеницу», предполагая, что они становятся более синхронизированными с природой.
По мере того, как говорящий освобождается от физической формы, он также освобождается от детства или родов: «Крик ребенка тает в колодце». Создается впечатление, что их заботы исчезают, как и сам говорящий. Это «роса, летящая» к солнцу в конце стихотворения. Известно, что роса исчезает с наступлением утра. Стихотворение завершается образом говорящего, едущего навстречу солнцу «красный глаз, котел утра», высвобожденного в природу и, возможно, в смерть.
Форма
Заглавное стихотворение «Ариэль» написано свободным стихом. Поэзия свободного стиха не имеет определенного размера или схемы рифмовки, хотя стихотворение содержит внутреннюю и наклонную рифму. Внутренняя рифма — это когда поэт использует рифмующиеся слова внутри строки, а не в конце. Наклонная рифма — это использование слов, которые звучат похоже, но не идентичны.
Плат использует внутреннюю рифму в третьей строке со словами «pour» и «tor».
Наклонной рифмой в стихотворении будут «heels» и «else» в 5-й и 6-й строфах.
Другие стихотворения в
Ариэль
Здесь мы рассмотрим некоторые другие известные стихотворения, представленные в сборнике стихов Сильвии Плат Ариэль.
«Папа»
Написанное в октябре 1962 года, через месяц после расставания с мужем Тедом Хьюзом, спорное стихотворение Плат также является одним из ее самых известных. В стихотворении говорящий обращается к отцу, который умер, когда ей было десять лет. Фигура отца в стихотворении описывается как жестокая и пугающая. Говорящая говорит о необходимости убить своего отца, несмотря на то, что он давно мертв, о желании стереть память о нем.
Тема стихотворения — власть и угнетение, говорящий чувствует себя так, будто тридцать лет «жил в черном ботинке». Изображение темное и угнетающее и является отсылкой к жизни с памятью об отце. Далее спикер ссылается на фигуру отца с фашистскими образами, особенно на нацистов. Спикер также упоминает о женитьбе на ком-то, кого можно назвать фашистом. Создается впечатление, что поэт имеет в виду не только своего отца, но и патриархальное общество в целом.
«Госпожа Лазарь»
Название поэмы «Госпожа Лазарь» является отсылкой к библейскому персонажу Лазарю, которого Иисус воскресил из мертвых. Говорящая поэма — Леди Лазарь из названия, которая, как персонаж из Библии, воскресла из мертвых. Стихотворение написано свободным стихом и содержит 28 строф по три строки в каждой (трехстишие). Поэт использует как конечную, так и внутреннюю рифму, но не имеет традиционной схемы рифмовки.
Как следует из названия, смерть и воскресение — большая тема поэмы. Говорящий говорит о смерти не менее трех раз: «Я сделал это снова, один год из каждых десяти». Хотя, в отличие от библейского Лазаря, говорящий не желает воскресения.
Говорящий говорит, что их воскрешение было нежелательным зрелищем, «толпа, хрустящая арахисом, Толкается посмотреть». Говорящий хочет умереть и остаться мертвым, а не страдать в мире, где доминируют мужчины. Говорящий предупреждает всех мужчин, которые желают воскресить их, что они вернутся и будут «есть мужчин как воздух». Стихотворение, написанное свободным стихом, впервые было опубликовано в «Нью-Йоркере» в 1919 г.62. Автор стихотворения госпитализирован, и его беспокоят «слишком возбудимые» тюльпаны и их кроваво-красный цвет. Они обнаружили, что «учатся спокойствию» в больнице. Спикер высказывает противоречивые мнения о том, насколько они хотят выздороветь. Тюльпаны хоть и являются подарком на выздоровление, но лишь напоминают говорящему о боли.
Темы стихотворения посвящены контрасту болезни и здоровья. Спикер выздоравливает в больнице и наслаждается спокойным характером выздоровления. Это жизнь вне больницы, здоровая жизнь, которая причиняет боль говорящему. Стихотворение начинается с того, что говорящий предпочитает остаться в больнице, но к концу это отношение смягчается. Спикер принимает их выздоровление.
«Аппликант»
Сильвия Плат написала монолог «Аппликант» свободным стихом, как и многие ее стихи в этом сборнике. Монолог — это продавец, делающий предложение покупателю. Необычно, что этот клиент — мужчина, который подал заявку на покупку жены. Стихотворение представляет собой одновременно критику потребительской природы общества и гендерных ролей в браке. Потенциальная «жена» стихотворения — это чистый холст, адаптированный к потребностям заявителя-мужчины.
Ариэль Сильвия Плат — Ключевые вынос
- Ариэль (1965) — сборник стихов, написанный Сильвией Плат.
- Ариэль был опубликован посмертно после того, как Сильвия Плат покончила с собой в 1963 году.
- Повторяющиеся темы в сборнике: смерть, пол, освобождение и возрождение.
- Поэма «Ариэль» была написана в 1962 году.
- Поэма «Ариэль» — это стихотворение свободного стиха о верховой езде говорящего.
Ариэль Сильвии Плат — Анализ стихотворения
Это заглавное стихотворение сборника ее стихов « Ариэль », опубликованного после ее смерти. Стихотворение наполнено умелым применением консонанса (рифмующихся согласных) и ассонанса (рифмующихся гласных), а также концевых, наклонных (или полурифм) и головных рифм (также называемых аллитерацией). Стихотворение построено из наборов из трех строк, также известных как терцеты.
Кроме того, Plath постоянно использует enjambment, случаи, когда строки разрываются до их естественных точек остановки. Это придает произведению ощущение спешки, как будто читатель тоже скачет на этой неуправляемой лошади.
Прежде чем пытаться понять, о чем эта статья, важно отметить кое-какую справочную информацию. В интервью после ее смерти Тед Хьюз, муж Плат, объяснил, что « Ариэль » было именем ее лошади. Без этой информации понять это стихотворение практически невозможно.
Исследуйте Ариэль
- 1 Сводка
- 2 Анализ Ариэль
- 3 О Сильвии Плат
Сводка
“ Ариэль «» Сильвии Плат описывает ужас дикой езды верхом и умственную и эмоциональную трансформацию, через которую проходит всадница и говорящий, когда она сталкивается со смертью.
Поэма начинается со спокойного «застоя», в котором ничего не происходит, пока лошадь «Ариэль» не бросается в атаку. Говорящая держится изо всех сил, не в силах схватить ее за шею. Мимо них проплывают холмы и достопримечательности сельской местности.
Пока она едет, она начинает терять части себя, она сбрасывает свою прошлую жизнь и «строгости» и становится чем-то новым. Она сливается с Ариэль и стать «стрелой», которая приведет ее к новой жизни. Стихотворение заканчивается тем, что двое бросаются в палящее солнце / будущее, которое их ждет.
Полностью стихотворение можно прочитать здесь.
Анализ
Ариэль
В стихотворении Сильвия Плат использует расовые оскорбления, которые были подвергнуты цензуре при анализе с помощью звездочек (*****). Это никоим образом не отклоняет и не меняет анализ: только то, как расовые оскорбления отображаются в анализе стихотворения.
Строки 1-3
Стазис в темноте.
Потом бесвещественный синий
Налив тор и дали.
В первом трехстишии стихотворения читателю дается очень краткое описание ситуации, в которой оказалась говорящая. (Хотя вполне вероятно, что говорящим является сама Плат, это не является стопроцентной уверенностью.)
Говорящий находится в месте «тьмы», в котором ничего не происходит. Она находится в «стазисе», застыв на месте. Читатель тоже ждет в начале стихотворения, чтобы что-то произошло. Это длится недолго, так как вторая и третья строки стихотворения вступают в действие.
Изучив справочную информацию и зная, что лошадь Плат звали Ариэль, читатель может понять, что она едет верхом на Ариэле, и лошадь внезапно рванула вперед. Внезапно «беспредметная синева», неопределенное небо и декорации вокруг нее летят вокруг. Она описывает «Pour of tor and Distances», где tor означает «холмы», это идеальное использование внутренней рифмы, которая помогает продолжить произведение. Склоны холмов, леса и другие достопримечательности проносятся мимо нее со скоростью Ариэль уносит ее
Строки 4-6
Божья львица,
(…)
Стержень пяток и коленей! — Борозда
Следующий терцет дает читателю чуть более подробное описание. Говорящий Плат описывает Ариэль , лошадь, как «Божью львицу». Это попытка показать силу и мощь лошади, она устрашающее существо. Возможно, даже больше, чем несколько секунд назад осознал говорящий. Два из них, всадник и лошадь, сливаются. Они растут вместе как «одно целое».
Говорящий может видеть только вспышки движений лошади, когда она пытается уцепиться за шею. Она видит быстрый «Поворот пяток и коленей!» И как Ариэль продвигает ее вперед, ловко ориентируясь на местности.
Строки 7-9
Разводы и проходы, сестра
(…)
Шеи не поймаю,
В начале третьего трехстишия говорящий сравнивает «борозду» или углубление, сделанное от копыт лошади в земле, до углубления на «коричневой… шее» лошади. Они похожи, как «сестры». Ни говорящий, ни читатель не успевают анализировать этот факт, поскольку повествование быстро переносит нас на следующую строку, в которой говорящий не может «ухватиться» за «коричневую шею» лошади. Она начинает терять тот небольшой контроль над ситуацией, который у нее есть.
Строки 10-12
(…)
Крюки—
В следующем наборе строк динамик Плат катапультируется сквозь темноту, или, как нагло называет их говорящий, «N***** r-eye / Ягоды». Использование слова «N****r» в этом контексте не имело в виду расовое оскорбление, а скорее использовалось как общее описание темноты. Хотя в этой строфе это не используется для обозначения определенного человека или типа людей, сегодня это по-прежнему считается расизмом. Во времена Плат это было не так.
Эти темные «ягоды» застряли у нее в голове. Говорят, что они «вбрасывают в нее тьму / Крючки».
Строки 13-15
Черная сладкая кровь,
(…)
Что-то еще сладкий глоток крови». Такое использование темных образов не является чем-то необычным для Плат. Добавление слова «кровь» придает произведению ощущение ужаса, как будто нечто более мрачное вот-вот произойдет. Это чувство согласуется с тем фактом, что говорящий Плат находится в реальной опасности вдобавок к Ариэль .
Следующие строки продолжают распространять ощущение опасности, так как вторая строка этого трехстишия состоит только из слова «Тени». Она видит больше вспышек, когда едет, и есть «Что-то еще».
Строки 16-18
Тащит меня по воздуху—
(…)
Чешуйки от пяток.Это «Что-то еще» «Таскает ее по воздуху. Она не собиралась ввязываться в эту хаотичную и несколько пугающую поездку верхом на Ариэль, ее «таскают [редактируют]», принуждают без выбора.
Говорящий снова обращает внимание читателя на лошадь и описывает, как ее несут верхом,
Бедра, волосы;
А внизу с пяток хлопья падают. Она видит силу лошади и ее способность (через части тела, которые отражают ее собственные) нести ее туда, куда она хочет. Кроме того, когда это происходит, она разваливается. Ее ноги, которые являются ее средством передвижения, разваливаются. Они сбрасывают кожу, а она становится чем-то новым.
Строки 19-21
Белый
(…)
Мертвые руки, мертвые строгости.
Следующая строка, состоящая только из слова «Белый», контрастирует с предыдущей ссылкой на ягоды «N*****r-eye» в четвертом трехстишии. Она позиционирует себя как противоположность. Она вкусила тьму во рту и выходит из него. Она сравнивает себя непосредственно с «Годивой».
Эта историческая личность, женщина из 11 века, спасла свой народ, доказав свою преданность своему мужу, могущественному графу Мерсии и лорду города. Для этого леди Годива проехала через центр города верхом на лошади, обнаженная.
Говорящая утверждает, что она, как и Леди Годива, снимает слой (говорящая имеет в виду это метафорически). Рассказчик Плат вместо того, чтобы сдирать с себя одежду, избавляется от
Мертвые руки, мертвые строгости.
Эта опасная и очищающая поездка, в которой находится говорящая, освобождает ее от ее «строгостей» или требований ее жизни. Она теряет человека, которым она была, и становится кем-то другим.
Строки 22-24
А теперь я
(…)
Плач ребенка
Стихотворение подходит к концу, когда читатель начинает понимать, что эта поездка на Ариэле — больше, чем просто случайное столкновение с катастрофой; это тревожный звонок, возможность (которую использует говорящий) изменить свой образ жизни.
Изменение, через которое проходит говорящий, описано в следующей строфе. Она превращается из «пены в пшеницу» и избавляется от своего прежнего «я». Она становится единым целым с ландшафтом, через который летит; она,
…блеск морей.
Читатель получает несколько дополнительных подробностей в конце стихотворения, когда говорящий упоминает «Плач ребенка». До сих пор в этой драме не было других персонажей, поэтому нужно учитывать важность этого ребенка, упомянутого в таком ключевом месте повествования.
Строки 25-27
Тает в стене.
(…)
Ам стрела,
Мысли говорящего о «детском плаче» продолжаются в следующем трехстишии. Она описывает, как «крик / Тает в стене». Оно исчезает из ее сознания, она — часть природы, ей не нужно зацикливаться на прошлом.
Хотя никогда не уточняется, кто этот ребенок, можно предположить, что это ребенок либо потерянный говорящим, либо ребенок, которого она жаждет.
Она избавилась от той части себя, которая, возможно, оплакивает эту потерю, и теперь она «стрела». Она мчится так быстро сквозь «бестелесную синеву», что стреляет, как стрела. Связь между ней и Ариэль , лошадью, укрепилась.
Строки 28-31
Летящая роса
(…)
Око, котел утра.
Последние строки этого стихотворения возвращают ту тьму, которая ощущалась в середине. Говорящая описывает поездку, в которой она находится, как «самоубийственную». Из того, что читатель узнал об изменении, которое предпринимает рассказчик, эта ссылка на самоубийство, скорее всего, связана с убийством прошлого «я». Ариэль тоже быстро, почти как самоубийство, бросается в атаку.
Мимо говорящих летит роса из окружающего их леса, и они «едут» дальше. Их темп не замедляется, и Ариэль, а теперь и говорящий, полны решимости добраться именно туда, куда им нужно. Они,
…диск
В красное
Око, котел утра.
Заряжаются прямо на солнце, приближается новый день. Говорящая видит новый, яркий, горящий свет в конце ее туннеля, и она направляется прямо к нему. Здесь она найдет свою новую жизнь.
О Сильвии Плат
Сильвия Плат родилась в Бостоне, штат Массачусетс, в 1932 году. Когда Плат было всего восемь лет, умер ее отец, который был строгим и авторитарным в своем стиле воспитания. Его смерть стала движущей силой ряда ее самых известных стихов, в первую очередь «9».0003 Папа . Плат с отличием окончила Смит-колледж в 1955 году. В том же году была опубликована книга «Два любовника и бродяга у настоящего моря». В школе она боролась с депрессией, а в 1953 году пыталась покончить с собой.