Разное

Академик иванов мультик: Академик Иванов 1986 | Киноафиша

описание, содержание, интересные факты и многое другое о мультфильме

Мультфильм Академик Иванов

    1986

    6 мин.

    6+

    СССР

    Для детей

    Советские

    Русские мультфильмы

    Бесплатные мультфильмы

      1986

      6 мин.

      6+

      СССР

      Для детей

      Советские

      Русские мультфильмы

      Рейтинг

      Иви

      Олег Табаков

      Светлана Степченко

      Бесплатные мультфильмы

      Рисованная мультипликация «Академик Иванов» была создана режиссером Владимиром Поповым в 1986 году на студии «Союзмультфильм». Это рассказ об очень умном человеке, победителе международных конкурсов, академике Иванове, который ужасно боялся врачей. Основой сюжета послужило одноименное стихотворение поэта Эдуарда Успенского.
      Математик Иванов трепетал от страха при одном слове «доктор». Нет, он вовсе не был трусом. Иванов мог запросто прыгнуть в воду с вышки, погладить тигра, сразиться с пиратами, не дрогнуть под дулом пистолета, даже высидеть мог два акта балет, не моргнув. Но когда наш герой заболел ангиной и у него поднялась высокая температура, то ему было легче умереть, чем вызвать доктора. Но лечиться все-таки нужно, и мальчик Вова, никого не слушая, вызвал скорую помощь. Самый старший врач больницы взял с собой огромный шприц и поехал по вызову. Но, увы, когда он вошел в квартиру, то академика в постели не оказалось. Если вы хотите узнать, куда подевался Иванов и удалось ли его вылечить, то нужно посмотреть онлайн мультфильм от начала и до конца.

      Рейтинг Иви

      Бесплатные мультфильмы

      Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен

      Какие сны видит медведь (на белорусском языке)

      Золотой ключик

      Тигриный хвост

      Чудеса в день рождения

      Белка и Стрелка: Лунные приключения

      Красавец и чудовище (на белорусском языке)

      Тошка и его друзья. Есть контакт, 4-я история

      Песня жаворонка (на белорусском языке)

      Необыкновенное путешествие Серафимы

      Сказка о потерянном времени

      Домовой

      Три богатыря и Шамаханская царица

      Сваты 7

      Титаник

      Романовы

      Призрак

      Легенда №17

      Моя ужасная сестра

      Белые росы

      Маруся (2010)

      Владимир

      Попов

      Олег

      Табаков

      Светлана

      Степченко

      Любовь

      Бутырина

      Кабул

      Расулов

      Аркадий

      Шер

      Эдуард

      Успенский

      Евгений

      Крылатов

      Наталия

      Степанцева

      Мультики для всей семьи

      Мультфильмы в HD

      Наши мультфильмы

      Популярное сейчас

      Добрые мультфильмы

      Главный герой мультфильма академик Иванов. Будучи гениальным математиком, он почти ничего не боится. Он легко мог погладить свирепого тигра, прыгнуть в воду с двух с половиной метров. Он не боялся даже пиратов и мог высидеть два акта балетного представления. Короче говоря, академик Иванов был очень храбрым человеком, но однажды он заболел и все узнали о том, что он до смерти боится докторов.

      Математик лежал в кровати с высокой температурой, и никто не мог ему помочь. Один только соседский мальчик Вова догадался позвонить в скорую помощь и вызвать доктора к академику. Как только Иванов услышал, что к нему едет врач, он выскочил из постели и незаметно от всех спрятался в сундук. В это время в городской поликлинике готовился на выезд к пациенту самый страшный доктор. Он взял с собой самый страшный шприц и самую страшную старшую медсестру.

      Страшный доктор приехал в квартиру к академику Иванову и был очень зол, когда не нашел его в своей кровати. Он приказал привести ему всех соседей и потребовал признаться, кто его вызвал просто так. Мальчик Вова не побоялся страшного доктора и сознался, что это именно он звонил по телефону. Доктор решил вылечить его, раз больной академик куда-то запропастился. Вова приготовился к худшему, но доктор достал из своего саквояжа малиновое варение, мед, апельсины и печенье. Через замочную скважину это увидел академик и выскочил из своего укрытия.

      Математик заявил всем, что не собирается прятаться за спинами мальчиков, тем более что лечить его собирались такими вкусностями. Доктор выписывает академику рецепт, в котором всего три пункта: мед, малина и покой. В конце мультфильма доктора, академика и мальчика Вову качают на руках жильцы дома.

      polinnkaa

      Вспомнила этот мульт и показала своему боягузу, чтоб докторов перестал бояться. Академик Иванов отличный мультик, раньше по телеку, а теперь вот смотрим онлайн — чудеса да и только! Рекомендую!

      28 мая 2011

      liedizes1975

      Академик Иванов — хороший мультфильм. Ну а стихи Успенского — это вообще без комментариев. Ребенка одного лучше не оставлять с мультиком, лучше смотреть вместе. Мульт старый, поэтому лучше комментировать дополнительно.

      23 мая 2012

      causiancy

      Мультфильм «Грибок-теремок» смотрела в далеком детстве накануне похода в поликлинику, меня мама так психологически готовила к встрече с белыми халатами. Сейчас с удовольствием посмотрела мультфильм онлайн в прекрасном качестве и бесплатно. Дочке показала перед походом на прививку…

      21 марта 2013

    • Экранизация стихотворения Эдуарда Успенского.
    • Последний мультфильм режиссера Владимира Попова.
    • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

      Подключить устройства

      Мультфильм «Академик Иванов» («Academician Ivanov»)

      Выберите удобный вариант просмотра и качество,
      подходящее для вашего экрана

      К сожалению, «Академик Иванов» сейчас недоступен для просмотра, но вы можете выбрать что-то из наших рекомендаций

      Канал не доступен

      подробнее

      Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
      Попробуйте проиграть его позже.

      Канал не доступен

      подробнее

      • Описание

      • Персоны и команды

      • 7 отзывов

      1986, Короткометражные, Для детей, Союзмультфильм, СССР

      Сюжет мультипликации знакомит зрителей с академиком Ивановым — настоящим мужем науки, который во всем полагается на свои знания и не страшится ужасов и фобий. Однако бесстрашного героя одолевает болезнь, а значит, никуда не денешься — надо лечится, и уж этого академик точно не любит. Но персонаж еще не знает, что лекарства, которые ему приготовил соседский мальчик по имени Вова — это не горькие пилюли, а самые настоящие сладости.

      Классика детской литературы, непревзойденная работа, перенесенная прямо из-под пера великого писателя Эдуарда Успенского на экраны, рисованная комедия Академик Иванов, стала одной из многочисленных работ автора, которую вот уже много лет пересматривают зрители от малого до велика.

      Секрет такой популярности легко объяснить: яркая рисовка, за которую ответственен художник Аркадий Шер, запоминающиеся голоса известных актеров Олега Табакова и Светланы Степченко, а также любимое многими поколениями оригинальное произведение Успенского удачным образом сочетается и дарит всем зрителям массу позитивных эмоций.

      К сожалению, этот мультипликационный фильм стал последним в фильмографии Владимира Попова, который многим зрителям знаком по работам Умка и Трое из Простоквашино.

      Сюжет мультипликации знакомит зрителей с академиком Ивановым — настоящим мужем науки, который во всем полагается на свои знания и не страшится ужасов и фобий. Однако бесстрашного героя одолевает болезнь, а значит, никуда не денешься — надо лечится, и уж этого академик точно не любит. Но персонаж еще не знает, что лекарства, которые ему приготовил соседский мальчик по имени Вова — это не горькие пи

      СвернутьПодробнее


      Доступно на устройствах
      • iOS

      • Android

      • Smart TV

      • Консоли

      • Приставки

      Перевод

      Русский

      Субтитры

      Русский

      Петров Александр

      Петров Александр Константинович – режиссер, художник-мультипликатор, академик Академии Художеств

      Родился 17 июля 1957 года в поселке Гуреево, недалеко от Пречисто село Е, Первомайского района в Ярославская область. Мать, Лия Александровна, по профессии была продавщицей; его отец, Константин Дмитриевич, был шофером. Вскоре после рождения Александра семья переехала в Ярославль, где он учился в школе №15.

      По рассказам его родственников, его первый приз – фотоаппарат «Смена» – будущий обладатель премии «Оскар» получил, когда ему было десять лет, на местном конкурсе рисунков на асфальте под названием Пусть всегда светит солнце!

      Однажды учитель физкультуры Л. Фадеева предложила своей ученице украсить школьный спортзал рисунками спортсменов. В то время поздравительные открытки были редкостью, поэтому Александр Константинович стал копировать картинки с марок. Работал он долго, чем Александр с нетерпением ждал конца лета, т.к. хотел, чтобы друзья увидели его работу. Александр был взволнован; ему приснилось, что школа окрашена в зеленый цвет. Под руководством учителя французского языка В. Н. Черненко Александр нарисовал эмблемы и флаги клуба интернациональной дружбы. Каждый педагог вспоминает в памяти, что Александр Константинович был тихим, спокойным человеком, любил рисовать, учился в Ярославском художественном училище, куда его взяли после окончания 9-го класса. -й класс.

      Однажды Александр встречал Новый год в компании одноклассников и влюбился в Наташу Малачеваль. Они поженились. Наташа стала не только женой, но и другом, соратником; ради мужа и детей пожертвовала карьерой и диссертацией.

      В 1976 году Петров окончил Ярославское художественное училище. В 1982 г. – художественный факультет ВГКИ (мастерская Ивана Иванова-Вано). Его дипломной работой в NCU были наброски к фильму, созданные карандашом (propter delictum Divine Comedy by Dante). К сожалению, она так и не была «воплощена в жизнь».

      Александр работал с анимацией с 1981 года. Его сын Дима тяжело заболел и семья переехала на юг. Работал художником-постановщиком анимационных фильмов на таких киностудиях, как «Арманфильм» в Ереване (1981-1982 гг.) и на Свердловской киностудии в Екатеринбурге (1982-1992 гг.). Прежде чем снимать собственные движения, Петров работал художником-постановщиком у Владимира Петкевича.

      В 1987-1988 годах Александр Петров занимался на курсах сценаристов и режиссеров у Федора Хитрука. Петров – постоянный участник кинофестивалей, где неоднократно награждался.

      С 19 апреля 2008 года является академиком Академии художеств. Он единственный академик-аниматор.

      Креативность

      Характерной чертой работ аниматора можно назвать прием «оживших картинок». Техника, в которой работает Александр Петров, невероятно сложна и называется «пальчиковые рисунки» — то есть он работает не на стеклопластике, а на самом стекле. Выдавливая краску из тюбика, Александр рисует пальцами, и только в исключительных случаях пользуется кистью. Один рисунок – это один кадр движения, который при просмотре занимает всего 1/24 минуты (это значит, что для создания минуты движения нужно создать более тысячи картинок, а за один день можно нарисовать не более 15 кадров). Следующий момент движения создается путем коррекции предыдущей картинки. Таким образом, практически ничего не остается, кроме последнего эпизода движения по стеклу, записывается все движение. Петров обычно использует ротоскопирование и трехмерное моделирование сцен (прием «движущейся камеры», заимствованный из кинематографии).

      Пейзажи

      Старое кладбище в Армении полный лунного света потусторонний пейзаж, который со временем превращается в почти рериховские «масла». А вот и рыбаки на Уральском озере. Кажется, что есть только небо и вода, но приглядитесь; можно увидеть крошечную фигурку человека в лодке. Или о пейзаже со стогом сена: опять громадное небо, грозовое; кажется, что где-то происходит что-то настоящее и важное. Лишь стог сена намекает на присутствие человека. Но он все еще существует, и он существует прямо внутри этого мира.

      Может быть, стоит рассказать и о горящем апельсиновом дереве, где можно увидеть хрупкие качели. Единое бытие и человек, вложенный в него, но еще не растворенный. Это редкая гармония мировосприятия, попытка почувствовать в нем место человека. Вселенная, где так дорого все, и битвы в небе, и знаки в укладе жизни людей. Человек, изображенный в пейзажах Петрова, кажется причастным к ней, но не растворенным.

      Анимация

      Петров выполнил дипломную работу по мотивам Корова Андрея Платонова.

      Его следующий ход Сон смешного человека основан на одном из произведений Достоевского. Человек, решивший покончить с собой, отстранен от всего и всех, он один, сам по себе. Такое раздельное существование невозможно (это причина самоубийства), к сожалению, невозможна гармония и единство. Петров точно изображает развращенность прекрасного мира: кокетство, первое убийство, разобщение, строительство крепостей и развитие науки. Нет больше мира счастья и радости. Кажется, что Петров умеет изобразить не только сюжет повести, но и разделяет тайну Ф.М. философии Достоевского.

      Следующим ходатайством Петрова было Русалка, где новичок отвечает за грех другого человека, виновным становится невиновный. Ответственность одного человека перед другим (это связь, которая объединяет двух людей) необратима.

      Олицетворение ответственности — река, а ее воплощение — Русалка. Номинант на премию «Оскар» — Русалка — завораживает зрителя своей чарующей красивой историей о грехе, искушении и прощении. Русалка — красивая история о монахе и его послушнице, которых соблазнила красивая девушка, чтобы отомстить старику за грехи молодости, за предательство. Русалка создана на студии Панорама в Ярославле, созданной самим Александром Константиновичем. Петров признался, что для него это один из самых увлекательных фильмов, более того, Александр Константинович признался, что все время видит одну и ту же мечту: как будто он заканчивает создание Русалка , создающая последние две минуты движения.

      С 1996 по 1999 год Петров жил и работал в Монреале (Канада), где снял фильм «Старик и море» , благодаря которому аниматор получил признание во всем мире. Александру Петрову понадобилось 30 месяцев кропотливого труда, чтобы создать «Старик и море ». Все это время жил и работал в Канаде. Главный герой был скопирован с тестя аниматора. В 2000 году Старик и море был награжден Оскаром.

      В 2006 году А. Петров завершил работу « Моя любовь » по произведению Ивана Шмелева (Гран-при XII Открытого фестиваля российской анимации «Послание к человеку», лауреат премии «Ника» 2007 года в номинации «Лучший анимационный фильм»). Фильм). Этот ход также был номинирован на премию Оскар 2008.

      В свободное от съемок время Петров делает иллюстрации к книгам, например, Старик Хоттабыч Л. Лагина.

      В 2007 году Петров собрал студентов в Студии Александра Петрова, с 2010 года он сделал эти курсы официальными. Первая работа его учеников Once More! не остался незамеченным. Этот фильм был номинирован на премию «Ника» в номинации «Лучший анимационный фильм 2011 года» (режиссеры Елена Петрова, Татьяна Окрыжнова, Мария Архипова, Алина Яхьева, Екатерина Овчинникова и Наталья Павлычева, режиссер-постановщик Александр Петров).

      «Я создаю движения на белом матовом стекле. Краска наносится тонким слоем (или несколькими), причем не кистью, а пальцами. Рабочая зона примерно формата А3, которая освещается специальными лампами. Мы создаем один кадр, снимаем его, затем стираем, затем создаем следующий кадр. Фон остается неизменным, как декорации в театре. Но, например, как в Старик и море , чтобы изобразить движение океана, нужно изменить фон…»

      «Компьютеры… Очень легко потерять контроль над всем количеством материалов. Бывает так, что за компьютерной анимацией не видно аниматора, хотя программу, с помощью которой создано движение, видно отлично» .

      Премия Оскар Лауреат, 2000 год, Старик и море 9мультфильм 0004.

      Лауреат Государственной премии РСФСР,

      Премия Н. К. Крупской, 1990 год, карикатура Добро пожаловать !

      Национальная премия России, 1995 год

      Заслуженный деятель искусств Российской Федерации

      Член Союза кинематографистов России

      Член Международной ассоциации аниматоров

      Член Американской киноакадемии

      Моя любовь – лучший христианский фильм 2007 года

      Приз жюри. Приз зрительских симпатий. Международный фестиваль анимации в Хиросиме (Япония, 2006 год)

      Приз Motion Media. Международный фестиваль документального и анимационного кино в Лейпциге (Германия, 2006 год)

      Гран-при. Международный фестиваль анимационных и короткометражных фильмов в Дрездене (Германия, 2007 год)

      Гран-при. Награда за лучшую режиссуру. Приз за лучшее художественное решение. Фестиваль русской анимации в Суздале (Россия, 2007 год)

      Гран-при. Международный фестиваль анимации в Тегеране (Иран, 2007 г.)

      Премия «Ника» за лучший анимационный фильм (Россия, 2006 год)

      Приз за лучший анимационный фильм 16-го Международного кинофорума Золотой Витязь в Кисловодске (Россия, 2007 год)

      Гранд Приз. Международный фестиваль анимационных фильмов в Мельбурне (Австралия, 2007 год)

      Гран-при за лучший анимационный фильм. Golden Centaur Awards в Санкт-Петербурге (Россия, 2007 год)

      Приз за лучший анимационный ролик. Фестиваль анимации Anima Mundi (Бразилия, 2007 г.)

      Номинант на премию «Оскар» за лучший короткометражный анимационный фильм (США, 2008 г.) 5

      1984 – Слон Got Lost , аниматор/дизайнер

      1984 – Воробьишко аниматор/дизайнер

      1984 – Ночь , аниматор/дизайнер

      1985 – Сказка про Козявочку , художник-постановщик

      1986 – Добро пожаловать! , аниматор/дизайнер

      1988 – Марафон , аниматор/дизайнер

      1989 – Хранитель , аниматор/дизайнер

      1989 – The C вл , режиссер, художник-постановщик, сценарист

      1991 — А вот и Снова ветер …, художник-постановщик

      1992 – Сон смешного человека , режиссёр, художник-постановщик, сценарист

      1996 – Русалка , режиссёр, художник-постановщик, сценарист, режиссёр-постановщик

      1999 — Старик и море , режиссёр, художник-постановщик, сценарист

      2003 — Зимний день (серия «Мальчик и ворон» ), режиссёр, художник-постановщик

      20 06 — Мой Любовь , режиссёр, режиссёр-постановщик, сценарист

      2007 – Шварцкопф Новый год , режиссёр

      2010 – Еще раз!, режиссёр

      2010 – Достоевский 9 0004 (сериал), прогулка по роли художник Василий Перов

      2011 – Презентационная лента к соревнованиям Кубка мира по лыжным гонкам в Демино, режиссер, дизайнер

      Александр Петров — Любовь моя

      Александр Петров — Старик и море

      youtube.com/v/8_RPq5pC42w?version=3&hl=ru_RU&rel=0″ type=»application/x-shockwave-flash»/>
         
      Александр Петров — Корова
      Александр Петров — Еще раз!
         
      Александр Петров — Смешной человек мечты Александр Петров — Зимние дни
      youtube.com/v/pGKpVSPSip8?version=3&hl=ru_RU&rel=0″ type=»application/x-shockwave-flash»/>
         
      Александр Петров — Русалка Александр Петров — Добро пожаловать!
         
      Петров Александр — Секреты мастерства, часть первая Александр Петров — Секреты мастерства, часть вторая
      youtube.com/v/iLTSARufpJE?version=3&hl=ru_RU&rel=0″ type=»application/x-shockwave-flash»/>
         
      Александр Петров — создание фильма Александр Петров — анимация

      Певческая культура: как российский певец стал героем юных пессимистов

      Фото: Tencent/WeTV

      Сяонин Лу | 07 мая 2021

      Для Владислава Иванова (он же Лелуш) окончательное изгнание из Produce Camp 2021 было сбывшейся мечтой. В феврале Иванов записался на шоу китайского бойз-бэнда на выживание, но тут же пожалел об этом. С тех пор он испробовал все средства, чтобы его выгнали, чтобы не нарушать контракт. Однако его удрученный вид, нерешительность в исполнении и прямые просьбы отпустить его возымели обратный эффект. Иванов не только прошел в финал, но и стал иконой китайской культуры Сан (9).0093 пел Вэньхуа ).

       

      Китайский иероглиф «санг» (丧) образован из сложных слов и идиом, которые указывают на отсутствие мужества, энергии и живости. Это такие слова, как « tui sang » (удрученный), « ju sang » (разочарованный), « hui xin sang qi » (удрученный) и « chui tou sang qi » (удрученный).

       

      Такие чувства, наряду с самоуничижением и пессимизмом, в последние несколько лет стали беззастенчиво прославляться в Китае в особой молодежной субкультуре, известной как культура Сан. Благодаря платформам социальных сетей, таким как Weibo (китайская версия Twitter) и WeChat, эта субкультура поддерживается и распространяется через забавные мемы и циничные высказывания, превращающие состояние уныния в востребованный стиль.

       

      Многие китайские исследователи средств массовой информации прослеживают появление Sang к вирусному мему «Ge You Slouch» в 2016 году. Мем начался со скриншота Ge You, ведущего комедийного актера, в роли растрепанного бездельника, сутулящегося на диван в ситкоме 1990-х годов.

      Некоторые пользователи Weibo интерпретировали плохую осанку Гэ Ю как полное принятие состояния уныния, и вскоре к изображению была добавлена ​​крылатая фраза «Я полный развалина».

       

      Вскоре после этого несколько мультяшных персонажей, в том числе ненавидящий себя циничный алкоголик БоДжек и депрессивный лягушонок Пепе, также достигли культового статуса, став воплощением культуры Санг. Также стали популярными самооправдательные юмористические выражения, такие как «жизнь — это череда закрывающихся дверей» и «ложись плашмя там, где жизнь сбивает тебя с ног».

      Конь-алкоголик BoJack Horseman стал культовым певцом. (Нетфликс)

       

      Принятие китайскими миллениалами культуры Сан — это тихое отклонение от господствующей политической идеологии Китая, а также вопиющее неприятие современной тенденции к передозировке позитива и продуктивности.

       

      С тех пор, как Си Цзиньпин вступил в должность в 2012 году, Коммунистическая партия Китая превратила популярную фразу «положительная энергия» ( zheng nengliang ) в политическое модное слово. При этом он использовал «продвижение положительной энергии» для достижения политических целей. По словам академика-китаиста Франчески Триггс, дискурс «положительной энергии» подчеркивает социальную ответственность отдельных граждан. Он также используется для оправдания государственного контроля над интернетом с целью защиты здоровья киберпространства, а также для формирования идеологического консенсуса и общественного мнения.

       

      Параллельно идеологии «позитивной энергии», пропагандируемой партией, существует неолиберальная басня о самодеятельности. В китайских книжных магазинах есть целые разделы, посвященные знаменитым предпринимателям и их «самостоятельным историям успеха». Такой позитив обернулся для миллениалов, которые несут основную тяжесть быстрого экономического роста Китая.

       

      Жесткая академическая конкуренция, стремительный рост цен на жилье, культура работы «996» (с 9:00 до 21:00 каждый день, шесть дней в неделю) и прекращение карьерного роста — вот некоторые из суровых реалий, с которыми сталкиваются молодые люди. Для них принятие «Сан» или пораженческое отношение к жизни и себе — это стратегия, позволяющая справиться с неопределенным будущим, и способ сблизиться со своими сверстниками.

       

      Распространение культуры Санг в Китае привело к коммерциализации. «Черный чай, который не добился абсолютно ничего», «Латте, которому не удалось похудеть» и другие продукты на тему Санг достигли определенной популярности среди миллениалов.

      Обычно субкультура теряет свое преимущество после такого превращения в товар. Но неудачная известность Иванова в реалити-шоу бойз-бэнда демонстрирует, что культура Сан может использовать коммерческий интерес, чтобы укрепить себя и, следовательно, оказать влияние на реальную жизнь. Половинчатое выступление Иванова на сцене понравилось молодым китайским зрителям, потому что они знали, что он не играет, а «является» собой. В этом русском человеке они видели «одного из нас».

       

      Китайские зрители эмоционально привязались к Иванову. Они должны были подвергнуть его испытаниям соревнований всего сезона, так же как им приходится трудиться изо дня в день. Возникает вопрос: если бы Иванов знал о культуре Сан и о том, что его уныние принесет ему поклонников, решил бы он стараться больше?

      Заявление о раскрытии информации: Сяонин Лу не работает, не консультирует, не владеет акциями и не получает финансирование от какой-либо компании или организации, которые могли бы извлечь выгоду из этой статьи, и не раскрывает никаких соответствующих связей, кроме своего академического назначения.

      Д-р Сяонин Лу является лектором по современной китайской культуре и языку в SOAS. Ее исследования современного китайского кино и культуры сосредоточены на отношениях между эстетическим, аффективным и политическим в создании современной идентичности.

       

      Она является автором книги «Формирование социалистического субъекта» Кино и китайская современность 1949–1966 (Brill, 2020).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *