Разное

9 лет дети: Ребёнку 9 лет: что он должен уметь и знать? Как воспитывать девятилетних детей

Развитие Ребенка в 9 лет ( Полное поэтапное Описание)

Главная » Ребенок

Обычно дети переходят от одной стадии развития к другой в естественной и предсказуемой последовательности. Но каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе. Некоторые дети могут быть впереди в одной области, например, в языке, но отставать в другой, например, в сенсорном и моторном развитии.

Этапы развития обычно подразделяются на пять основных областей: физический рост, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, языковое развитие и сенсорное и моторное развитие.

К 9 годам большинство детей:

  • Они вырастают примерно на 6 см и набирают около 3 кг за год.
  • У них начинает проявляться закономерность роста, связанная с полом: девочки становятся выше и весят больше мальчиков.
  • Каждый год они теряют около четырех молочных зубов. Их заменяют постоянные зубы.

Мышление и рассуждение (когнитивное развитие) в 9 лет

К 9 годам большинство детей:

  • Они знают, что у предметов есть применение и их можно разделить на разные категории. Например, они понимают, что морковь — это что-то, что можно есть, и что это овощ.
  • Они могут читать и понимать более длинные предложения, содержащие до 12 слов.
  • Они могут складывать и вычитать двузначные числа, понимать дроби и учатся переносить (переносить) и заимствовать значения.
  • Им нравится организовывать и планировать, как и заранее строить планы с друзьями.
  • Они думают независимо. Большинство детей улучшают свои навыки принятия решений.
  • Они могут выполнять все более сложные школьные задания и проекты, например отчеты по книгам.

Аффективное и социальное развитие в 9 лет

К 9 годам большинство детей:

  • Они признают основные социальные нормы и соответствующее поведение.
  • Они могут контролировать свой гнев большую часть времени.
  • У них любящие и крепкие дружеские отношения.
  • Они приобрели сильное чувство эмпатии, которое заключается в понимании чувств других и чуткости к ним.
  • У них более стабильные эмоции, чем в прошлом году. Смена настроения все еще может происходить, но не так часто, как раньше.
  • Они преодолели большинство страхов, характерных для раннего детства. Но они часто начинают больше беспокоиться о обычно стрессовых ситуациях, таких как успеваемость в школе.
  • Им интересны отношения между мальчиками и девочками. Мало кто признает такой интерес.

Развитие языка в 9 лет

К 9 годам большинство детей:

  • Они часто читают и любят книги.
  • Они часто читают с целью узнать что-нибудь интересное.
  • Они проявляют речевые характеристики почти на уровне взрослых.

Сенсорное и моторное развитие в 9 лет

К 9 годам большинство детей:

  • Им нравится активная игра, например, катание на велосипеде, плавание и игры в погоню.
  • Их все больше интересуют командные виды спорта.
  • Они одеваются, причесываются, чистят зубы и ухаживают за собой.
  • Они используют простые инструменты, например, молоток, без посторонней помощи.
  • Им нравится рисовать, раскрашивать, делать ожерелья или браслеты, моделировать или заниматься другой деятельностью, требующей мелкой моторики.

Сказки для детей 9 лет

Сказки для детей 9 лет – сборник лучших произведений, которые погружают в сказочный и удивительный мир волшебства. Кажется, что ребёнок в 9 лет уже взрослый. Но дети не спешат расставаться со сказкой в этом возрасте. Девятилетнему ребёнку уже интересно слушать длинные рассказы, и он легко определяет грань между добром и злом. Любимые сказки отечественных и зарубежных авторов играют весомую роль в процессе воспитания ребёнка, а их динамичный сюжет увлечёт с первых строк.

Сортировать по:ПопулярностьВремя чтенияНазваниеПросмотрыЛайки

  • БытовыеРусские народныеСказки на ночьКороткиеДля детей 4 летДля детей 9 летПро солдатаДля школьниковДля 1 классаДля 2 классаДля 4 классаСмешные

  • Валентин КатаевДля девочекДля детей 7 летДля детей 9 летПро цветыДля детей 8 летДля школьниковДля 2 классаДля 3 классаДля 4 классаДля детского садаДля старшей группы

  • Самуил МаршакПро Деда МорозаДля девочекНовогодниеДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 9 летДля детей 10 летДля детей 11 летДля детей 12 летО временах годаДля школьниковДля 4 классаДля детского садаДля старшей группыДля подготовительной группы

  • Татьяна АлександроваДля детей 9 летПро бабу-ягуБольшиеСмешныеДля детского садаДля старшей группы

  • Русские народныеПро Ивана-дуракаДля детей 9 летПро принцессДля школьниковДля 3 классаДля 4 класса

  • Алан МилнЗарубежные писателиПро медведяПро ослаДля детей 9 летБольшиеСмешные

  • Льюис КэрроллДля детей 9 летДля детей 10 летБольшиеДля школьниковДля 5 классаДля 6 классаЗарубежные писатели

  • Алексей ТолстойДля мальчиковДля детей 6 летДля детей 7 летДля детей 9 летДля детей 10 летПро золотоБольшиеПро дружбуДля детского садаДля подготовительной группы

  • Александр ПушкинДля детей 9 летДля детей 6 летДля детей 7 летДля детей 8 летДля школьниковДля 3 класса

  • Ганс Христиан АндерсенЗарубежные писателиДля девочекДля детей 7 летДля детей 9 летДля детей 10 летО любвиПро принцессДля детей 8 летДля школьниковДля 4 класса

  • Вильгельм ГауфДля детей 10 летДля детей 9 летДля мальчиковВосточныеПоучительныеЗарубежные писатели

  • Ганс Христиан АндерсенЗарубежные писателиДля девочекНовогодниеДля детей 7 летДля детей 9 летДля детей 10 летДля детей 11 летДля детей 12 летО любвиДобрыеО временах годаПро зимуПро принцессДля детей 8 летДля школьниковДля 5 класса

  • Вильгельм ГауфДля мальчиковДля детей 9 летДля детей 10 летДля школьниковДля 6 классаЗарубежные писатели

  • Евгений ШварцПо возрастамДля детей 6 летДля детей 7 летДля детей 9 летПоучительныеДля детей 8 летДля школьниковДля 3 классаДля 4 классаДля 5 классаДля 6 классаДля детского садаДля подготовительной группы

  • Всеволод ГаршинО животныхПро лягушкуДля детей 9 летДля детей 10 летДля школьниковДля 2 классаДля детского садаДля подготовительной группы

  • Денискины рассказыРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 летРассказы для детей 10-11 летСоветскиеДля детей 9 летДля детей 10 летВиктор ДрагунскийДля школьниковДля 3 класса

  • Ганс Христиан АндерсенДля детей 9 летДля детей 10 летПро солдатаПро принцессДля школьниковДля 3 классаЗарубежные писатели

  • Ганс Христиан АндерсенЗарубежные писателиДля детей 7 летДля детей 9 летПро принцаПро братьевПро принцессДля детей 8 летДля школьниковДля 4 классаДля детского садаДля подготовительной группы

  • Александр ПушкинПро петухаДля детей 9 летПро царяДля детей 8 летДля школьниковДля 4 класса

  • Виталий ГубаревДля детей 9 летБольшие

Показать еще

вех для 9-летних | HealthLink BC

Содержание темы

  • Обзор темы
  • Связанная информация
  • Кредиты

Обзор темы

Дети обычно развиваются в естественной предсказуемой последовательности от одной вехи развития к другой. Но каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе. Некоторые дети могут отставать в одной области, например в языке, но отставать в другой, например в сенсорном и моторном развитии.

Вехи обычно сгруппированы в пять основных областей: физический рост, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, развитие речи, а также сенсорное и моторное развитие.

Физический рост и развитие

Ваш ребенок растет в своем собственном темпе, и здоровый рост у всех детей разный. Естественный темп роста вашего ребенка может быть медленнее или быстрее, чем в приведенном ниже примере.

Большинство детей в возрасте 9 лет:

    Мышление и рассуждение (когнитивное развитие)

    Большинство детей в возрасте 9 лет:

    • Знают, что предметы используются и могут быть отнесены к разным категориям. Например, они признают, что морковь — это то, что можно есть, и что это разновидность овощей.
    • Может читать и понимать длинные предложения до 12 слов.
    • Может складывать и вычитать двузначные числа, понимать дроби и учится заимствовать и переносить значения.
    • Нравится организация и планирование, например, составление планов заранее с друзьями.
    • Думайте независимо. Большинство детей улучшают свои навыки принятия решений.
    • Может выполнять все более сложные задачи и проекты в школе, например отчеты по книгам.

    Эмоциональное и социальное развитие

    Большинство детей в возрасте 9 лет:

    • Признают основные социальные нормы и соответствующее поведение.
    • Большую часть времени может контролировать свой гнев.
    • Имейте заботливую, крепкую дружбу.
    • Обрели сильное чувство эмпатии, то есть понимание и чувствительность к чувствам других.
    • Более стабильные эмоции, чем в прошлом году. Перепады настроения все еще могут происходить, но не так часто, как раньше.
    • Преодолели большинство страхов, которые были распространены в раннем детстве. Но они часто начинают больше беспокоиться из-за обычных стрессовых ситуаций, таких как успеваемость в школе.
    • Интересуются отношениями между мальчиками и девочками. Мало кто признается в этом интересе.

    Развитие речи

    Большинство детей в возрасте 9 лет:

    • Часто читайте и любите книги.
    • Часто читают с целью узнать что-то интересное.
    • Имеют речевые обороты почти на уровне взрослого человека.

    Сенсорное и моторное развитие

    Большинство детей в возрасте 9 лет:

    • Наслаждайтесь активными играми, такими как езда на велосипеде, плавание и беговые игры (например, «пятнашки»).
    • Все больше интересуйтесь командными видами спорта.
    • Оденьтесь, причешитесь, почистите зубы и приготовьтесь без посторонней помощи.
    • Используйте простые инструменты, такие как молоток, сами по себе.
    • Любит рисовать, раскрашивать, делать украшения, строить модели или заниматься другими делами, требующими мелкой моторики.

    Кредиты

    • Об этой странице

    • Общая обратная связь

    • Ссылка по электронной почте

    • Услуги физической активности

    Мы ценим ваши отзывы. Комментарии, отправленные через форму ниже, могут помочь нам исправить ошибки в содержании страницы, избавиться от ошибок интерфейса и обновить веб-сайт HealthLinkBC, чтобы он лучше соответствовал потребностям людей, которые его используют.

    Чтобы оставить отзыв об этой веб-странице, введите свои комментарии, предложения, комплименты или вопросы в форму ниже. Чтобы отправить общий отзыв о веб-сайте HealthLink BC, нажмите на вкладку «Общая обратная связь».

    Страница

    Содержание

    Функциональность

    Сообщение:

    Ваше имя:

    Ваш адрес электронной почты:

    Чтобы оставить общий отзыв о веб-сайте HealthLink BC, введите свои комментарии, предложения, комплименты или вопросы в форму ниже. Чтобы отправить отзыв о конкретной веб-странице, нажмите на вкладку «Об этой странице».

    Обратите внимание, что мы не можем предоставить общую информацию о состоянии здоровья или рекомендации по поводу симптомов по электронной почте. Чтобы получить общую информацию о состоянии здоровья или рекомендации по симптомам, позвоните нам по телефону 8-1-1 в любое время дня и ночи.

    Если у вас есть вопросы о продуктах питания и питании, нажмите Отправить электронное письмо диетологу HealthLinkBC.

    О чем ваше сообщение?
    — Выберите —8-1-1 Телефонные услугиПриложение BC Health Service LocaterФирменное наименование продуктов питания (BNFL)Контент веб-сайтаТехнические проблемыТребования к материалам для печати/веб-кнопкиДругое

    Сообщение:

    Ваше имя:

    Ваш адрес электронной почты:

    Как пол влияет на мальчиков и девочек.

    • Журнал.

      ВИДЕО: Дети говорят о гендере

      Девятилетние: они в середине детства, но достаточно взрослые, чтобы иметь мудрые представления о гендере. Здесь дети со всего мира рассказывают, что им нравится в том, чтобы быть мальчиками и девочками, и что они хотят, чтобы они были другими.

      Эта статья опубликована в январском номере журнала National Geographic за 2017 год. Мы переиздали эту статью, приуроченную к Международному дню девочек, созданному Организацией Объединенных Наций для решения проблем, с которыми сталкиваются девочки во всем мире, при одновременном продвижении их прав и возможностей.

      Если вам нужны откровенные ответы о том, как гендер определяет судьбу, спросите девятилетних детей со всего мира.

      Девятилетняя девочка из Кении уже знает, что родители выдадут ее замуж за приданое за человека, который может ее побить. Девятилетний мальчик из Индии уже знает, что приятели-мужчины будут оказывать на него давление, чтобы он домогался женщин на улице.

      Девятилетние подростки из Китая в Канаду и из Кении в Бразилию рассказывают о больших мечтах о будущей карьере, но мальчики не считают свой пол препятствием, в то время как девочки слишком часто это делают.

      На пороге перемен, в последней прихожей детства перед юностью, девятилетние дети не мыслят понятиями демографической статистики или глобальных средних значений. Но когда они говорят о своей жизни, становится ясно: дети в этом возрасте, несомненно, учитывают свои собственные возможности и ограничения, которые накладывает на них пол.

      Чтобы узнать мнение детей, National Geographic разошелся по 80 домам на четырех континентах. От трущоб Рио-де-Жанейро до небоскребов Пекина — мы задавали одни и те же вопросы разным девятилетним детям. Будучи девятью, они не стеснялись своих слов.

      Многие с готовностью признали, что им может быть трудно — разочаровывающим, сбивающим с толку, одиноким — вписаться в сообщества, которые они называют домом, и роли, которые они должны играть. Другие процветают, разрушая гендерные барьеры.

      Что самое лучшее в том, чтобы быть девушкой?

      Эйвери Джексон убирает с глаз прядь волос с радужными прядями и обдумывает вопрос. «Все в том, чтобы быть девушкой, хорошо!»

      Что самое худшее в том, чтобы быть девушкой?

      «Как мальчики всегда говорят: «Это не девчачьи штучки, а мальчики». Например, когда я впервые занялся паркуром, спортом с полосой препятствий.

      Первые четыре года своей жизни Эйвери провела мальчиком и была несчастна; она до сих пор вспоминает, как потеряла своих дошкольных друзей, потому что «их мамы меня не любили». Живя с 2012 года как открыто трансгендерная девушка, уроженка Канзас-Сити сейчас находится в эпицентре развивающегося разговора о гендерных ролях и правах.

      Взрослые говорят об этом — но дети вроде Эйвери тоже хотят сказать свое слово. «Девятилетние дети могут быть впечатляюще красноречивыми и мудрыми, — говорит Тереза ​​Бетанкур, доцент кафедры детского здоровья и прав человека Гарвардского университета. По ее словам, они сталкиваются с повышенным давлением со стороны сверстников и ответственностью, но не с конформизмом и самоцензурой, которые приходят с подростковым возрастом.

      Когда Санни Бхоупу задают вопросы о лучших и худших вещах, который говорит, пока его мать готовит рис на углях, выпуская дым через его маленький дом недалеко от Мумбаи, Индия, он говорит, что самое худшее в том, что он мальчик, это то, что ожидается, что он присоединится к «дразнению Евы», эвфемизму его общества для сексуальных домогательств к женщинам на публике.

      Для Ици Ван из Пекина лучшее, что есть в девочке, это то, что «мы более спокойны и надежны, чем мальчики». А для Джулианы Мейреллес Флери в Рио это то, что «мы можем сначала войти в лифт».

      Как изменилась бы ваша жизнь, если бы вы были девочкой, а не мальчиком (или мальчиком, а не девочкой)?

      Житель Иерусалима Лев Хершберг говорит, что если бы он был девушкой, то «не хотел бы компьютеров». Его соотечественник из Израиля Шимон Перель говорит, что если бы он был девочкой, он мог бы играть со скакалкой.

      Если бы они были мальчиками, Пуджа Павара из пригорода Мумбаи каталась бы на скутере, а Ян Чжу из китайской деревни Якешуй плавала бы в реке, которая, по словам ее бабушки, слишком холодна для девочек. Поскольку она не мальчик, Луандре Монтовани не разрешают играть на улицах ее фавелы Рио, где, по ее словам, опасности включают «насилие и шальные пули».

      Эрия Большая Ворона, оглала-лакота, живущая в резервации Пайн-Ридж в Южной Дакоте, почти шепотом говорит, что нет ничего, чего бы она не могла сделать, потому что мальчики и девочки «совершенно одинаковы».

      Заявление Эриа может показаться слишком оптимистичным Анджу Малхотре, главному советнику ЮНИСЕФ по гендерным вопросам и развитию. Что касается гендерного неравенства, говорит она, «мы еще не видим для него срока годности», но прогресс есть.

      Для граждан мира в возрасте до 10 лет в последние десятилетия наблюдается большее гендерное равенство в таких областях, как доступ к начальному школьному образованию, говорит Клаудия Каппа из ЮНИСЕФ. Но статистики могут подсчитать только «тех, кто смог выжить», отмечает она, а в некоторых странах сохраняются «выборочные аборты плодов женского пола по признаку пола».

      Однако после отметки в 10 лет закрывающийся разрыв сменяется широкой пропастью. «В подростковом возрасте все полностью меняется, — говорит Каппа, — например, с «поразительным» гендерным разрывом в доступе к средней школе или подверженностью ранним бракам и насилию». «Это когда ты перестаешь быть ребенком», — говорит она. «Ты становишься женщиной или мужчиной».

      Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

      Локаму Лопульмоэ, девочка туркана, живущая в сельской местности Кении, говорит, что, когда она вырастет, ее родители «получат мое приданое, и даже если мужчина в конце концов пойдет и избьет меня, мои родители получат приданое, чтобы утешить их.» Примерно в 300 милях отсюда, в закрытом поселке в Найроби, Шанель Вангари Мванги сидит в своей комнате, полной трофеев, и представляет себе совсем другое будущее: она хочет стать профессиональным игроком в гольф и «помочь нуждающимся».

      В Оттаве, Канада, Уильям Кей уверенно планирует свое будущее как «банкир или компьютерный гений». Юньшу Сан из Пекина хочет быть полицейским, «но большинство полицейских — мужчины, — говорит она, — поэтому я не могу». В Селинсгроуве, штат Пенсильвания, подающая надежды журналистка Хильде Лисиак ездит по своему району на серебристо-розовом велосипеде в поисках новостей, все время подозревая, что мальчик-репортер может «получить больше информации от полиции».

      Что вас огорчает?

      Для Томи Вар Боннет, оглала-лакота, это «видеть, как люди убивают себя». Что насаждает такие мысли в голове девятилетнего ребенка? История ее резервации о самоубийствах детей в возрасте 12 лет.

      Рания Сингла из Мумбаи грустит, когда ее бьет ее младший брат. Ламия аль-Наджар, живущая во временном доме в секторе Газа, говорит: «Мне грустно, когда я вижу, [как] наш дом разрушен» — в результате боевых действий в этом районе в 2014 году.

      Что вас больше всего счастливый?

      Первые места в этом списке: семья, Бог, еда и футбол. И друзья. Другие ответы дают представление об индивидуальной жизни детей. Один мальчишка любит пау-вау, другой пасхальные яйца. Для Эмбер Дюбу из Оттавы счастье — это «пространство для бега». Для Марии Эдуарды Кардосо Раймундо из Рио, чьи родители разлучены, счастье — это «мама и папа рядом со мной, обнимают меня и дают советы».

      Примерно в возрасте девяти лет, говорит Беда Шеппард, у детей «развиваются важные чувства эмпатии, справедливости и отличия правильного от неправильного». В качестве заместителя директора отдела прав детей Хьюман Райтс Вотч Шеппард работала с работающими детьми, беженцами и другими подростками, оказавшимися в тяжелых условиях. Он говорит, что самые угнетенные и обездоленные также могут быть самыми чуткими и бескорыстными. Пастух из Турканы Лопейок Кагете мечтает раздать деньги и «зарезать [скот] для еды людям». Хотя Санни Бхоуп и его семья живут в одной бетонной комнате, индийский мальчик стремится «предоставить комнаты бездомным».

      Когда девятилетние девочки и мальчики обсуждают себя и друг друга, возникают точки соприкосновения. Мальчики чаще попадают в неприятности, чем девочки, согласны обе стороны, а девочкам приходится тратить много времени на прическу. Такие вещи являются частью их реальности, но также и гораздо более важные вещи.

      Если бы вы могли что-то изменить в своей жизни или в мире, что бы это было?

      Клара Фрага из Rio делала воров «хорошими, чтобы они не воровали». Эбби Хаас освободит свою резервацию в Южной Дакоте от «плохих парней». Киран Мануэль Росселли из Оттавы говорит, что он «уничтожит террористов». Мрачное содержание некоторых ответов и серьезный тон, которым они преподносятся, создают впечатление, что говорит миниатюрный взрослый, а не ребенок. Если бы она могла, говорит Фанг Ван из Китая, она бы изменила то, «каково это, когда я одинок».

      Стремление, упоминаемое чаще всего, независимо от географического положения и пола, было подытожено Эйвери Джексон. По ее словам, если бы мир мог измениться в ее руках, «не было бы издевательств. Потому что это просто плохо».

      Первоначально эта история была опубликована в январе 2017 года.

      Вместе с ними штатный писатель Geographic Ева Конант и фотограф Робин Хаммонд работали с десятками детей на четырех континентах, чтобы создать эту обложку.

      Читать дальше

      Почему этот человек создает доспехи для кошек и мышей?

      • История и культура

      Зачем этот человек создает доспехи для кошек и мышей?

      Художник Джефф де Бур десятилетиями проектировал и изготавливал крошечные доспехи музейного качества. Как он нашел свое призвание? «Все началось с мыши, — говорит он.

      Чтобы увидеть неуловимую дикую природу Малайзии, прогуляйтесь среди деревьев

      • Путешествуйте

      Чтобы увидеть неуловимую дикую природу Малайзии, прогуляйтесь среди деревьев

      Стальные конструкции и качающиеся мосты, построенные высоко над тропическим лесом, позволяют туристам ненавязчиво наблюдать за местными тапирами, тиграми и печально известными пугливыми приматами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *