5 вежливых слов 1 класс: Конспект по родному русскому языку на тему «Вежливые слова» (1 класс)
Конспект по родному русскому языку на тему «Вежливые слова» (1 класс)
Урок
родного языка.
Тема:
Вежливые слова.
Цель урока:
-формировать у детей нравственное представление о
“вежливости”.
-воспитывать умение использовать вежливые формы
обращения в общении с людьми.
-воспитывать умение сопоставлять собственное мнение о
своих качествах с мнением окружающих людей.
-привитие детям
потребности культурного поведения.
Задачи:
-Развивать навыки
культурного поведения в общественных местах.
-Формировать
положительные моральные качества.
-Формировать
умение давать само — и взаимооценку поступкам, высказывать свое мнение по теме.
Планируемые результаты:
Предметные: ученики
познакомятся с понятиями «вежливые слова», на основе предыдущего
жизненного опыта научатся различать слова приветствия, прощания,
извинения, благодарности.
Личностные:
развитие самопознания, осознание себя и своего места в окружающем мире;
формирование внутренней позиции на основе положительного отношения к окружающим
людям; культуры поведения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками;
этических чувств ( доброжелательности и эмоциональной отзывчивости).
УУД:
Регулятивные:
научатся правильно употреблять вежливые слова в соответствии с ситуацией.
Познавательные:
узнают правила поведения в отношениях с окружающими людьми, секрет общения,
помогающий устанавливать дружеские отношения;
Коммуникативные:
уметь слушать и слышать другого человека; участвовать в беседе, быть
внимательным к самому себе и окружающим; понимать чувства и настроение другого,
осмысливать свои поступки и поступки другого человека.
Ход
урока
1.
Организационный момент
— Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Возле парт вам нужно
встать
И урок пора начать.
Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей!
-Дети,
поздоровайтесь с гостями,садитесь.Сейчас вы сказали гостям здравствуйте
2.Формулирование темы урока
—Прочитает
стихотворение про это замечательное слово (Быковская Т.)
Читает ребёнок
Что такое «здравствуй»?
Лучшее из слов.
Потому что «здравствуй»
Значит «будь здоров».
Правило запомни,
Знаешь- повтори.
Старшим это слово
Первым говори.
Вечером расстались,
Встретились с утра,
Значит, слово «здравствуй»
Повторить пора.
-Так что мы пожелали гостям, когда здоровались?(Здоровья) Раньше наши предки говорили «здравия тебе желаю», «здравствуйте
же многие лета» ,«доброго здоровья» и при прощании тоже желали здоровья: «Будь
здоров». Этим пожеланием русские люди отличались от многих европейцев, у
которых смысл приветствия заключался в пожелании радости, счастья и добра.
Русский человек все это видел в здоровье.
-Есть еще немало слов, которые
приятно слышать каждому человеку.
-Послушайте
внимательно стихотворение, запомните слова, о которых в нём говориться.
— Добрый день! – тебе сказали.
— Добрый день! – ответил ты.
Как две ниточки связали –
Теплоты и доброты.
— Здравствуйте! – ты скажешь человеку.
— Здравствуй! – улыбнется он в ответ.
И, наверно, не пойдет в аптеку,
И здоровым будет много лет.
За что мы говорим “спасибо”?
За все, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы –
Кому сказали, сколько раз?
Отменить,
что ли, слово “пожалуйста” —
Повторяем его поминутно.
Нет, пожалуй, что, без “пожалуйста”
Нам становится неуютно.
Слова чудеснейшие эти
Услышать
каждый очень рад.
Добреют
взрослые и дети
И
улыбнуться вам спешат.
Стихи о вежливых словах А.Кондратьева.
-Назовите эти чудесные слова,которые вы запомнили.(Добрый день,здравствуйте,спасибо,пожалуйста).Как ещё их
называют? Назовите одним словом(Вежливые)
-Попробуйте
сформулировать тему нашего урока .Какие слова мы будем изучать?
Тема:вежливые
слова
Цель:узнаем,что
такое в.с.;
познакомимся
с вежливыми словами;
узнаем,когда
их употребляют .
3.
Изучение
нового материала
1)-И сегодня мы с вами отправимся в страну «Вежливых слов».
Чтобы
открылисьворо́та вы
должны ответить на вопросы:
— Как называют человека, который в своей речи употребляет
«вежливые» слова? Вежливый).
-Сможете
ли вы ответить на вопрос, какого человека считают вежливым?
-А
более точно поможет нам ответить на этот вопрос
мудрая книга,которая называется «Толковый словарь» Ожегова?
(Толковым
его называют потому что он нам толкует,т. е. объясняет значение слова)
Давайте
обратимся к толковому словарю:
«Вежливый
« — от древнерусского «вежа» —
«знаток», знающий, сведущий; ученый, образованный
тот, кто знает правила приличия, общепринятые формы выражения доброго отношения
к людям.
— ВЕЖЛИВЫЙ, -ая, -ое; -ив. Соблюдающий правила приличия, воспитанный,
учтивый. Невежа –
это грубый человек с плохими манерами, не умеющий себя вести в обществе. Это
производное от слова «невежливый».
1. Невежда –
это малообразованный человек, не сведущий в какой-либо области, обладающий
поверхностными знаниями, профан, неуч. Это
производное от слова«не ведает» (не знает).
—
Про вежливого человека говорят, что он внимательный,
обходительный, почтительный, предупредительный, услужливый, участливый,
учтивый, воспитанный, любезный, обязательный, приветливый. Вежливый
человек уважительно относится к людям, он всегда может оказать помощь
каждому, кто в ней нуждается.
2)-Нам
предстоит далёкая дорога,и мы отправляемся чтобы помочь зацвести цветку вежливых
слов.Псмотрите,какой он грустный и на нём нет ни одного лепестка.
-Вот мы очутились
в стране вежливых слов.
И встречает нас
кот в сапогах.Почему он снял шляпу?Он нас
приветствует.
-Сейчас вы
прослушайте стихотворение и скажите,какие
слова
приветствия может говорить вежливый человек. Добрый день!
Добрый вечер!
Я вас рада видеть
очень!
Мы не виделись сто
лет
Как дела?
Здравствуйте!
Этими словами мы
украсим аллею приветливых слов.
-Посмотрите,а на нашем цветке появился лепесток.
Вы узнали слова
приветствия.
-А рядом находится
озеро Прощания
-Какие
слова из стихотворения может сказать кот при прощании
До
свидания
До встречи
Прощай
Всем пока
Будь
здоров!
-О,вот
ещё один лепесток появился у цветка
3)-А мы идёт
дальше. И оказываемся в доме Благодарностей .
-Когда мы
благодарим? Слово «благодарю» произошло от двух слов:от слова благо,которое
означает добро,и слова дарить.Благодарить-значит выражать признательность за
помощь,внимание или добрый поступок.
Какие слова
благодарности мы знаем
Большое
спасибо
Благодарю
Спасибо
Я рад
Я
признателен
Своя история у слова благодарности спасибо.
Вначале при встрече говорили «Спаси вас Бог», что подразумевало спасение от
всяких неприятностей, болезней, от какого-либо зла. Со временем это приветствие
сократили и вместо «Спаси Бог» стали говорить «спаси – бо».
-Посмотрите,у
нашего цветка появился ещё один лепесток.
4) -Рядом с домом
есть замок Извинений
-Когда мы просим прощение? Слово «извините» по происхождению связано со словом вина.Мы
произносим это слово ,когда признаём свою вину и просим простить нас за
проступок.
Послушаем стихотворение «Простите»
Папа разбил
Драгоценную вазу.
Бабушка с мамой
Нахмурились сразу.
Но папа нашелся;
Взглянул им в глаза,
И робко и тихо
«Простите» — сказал.
И мама молчит, улыбается даже.
— Мы купим другую,
Есть лучше в продаже…
«Простите!»
Казалось бы,
Что в нем такого?
А вот ведь какое чудесное слово!
— Почему мама с бабушкай быстро простили папу?
Он попросил прощения.Как он это сделал?
— Какие слова живут в этом замке?
Простите
Извините
Прошу прощения
Виноват
Мне очень жаль
—Посмотрите,а у цветка появился ещё один
лепесток.
5)Гора Просьбы
Пожалуйста
Будьте добры
Будьте любезны
Вывод:
-Какие слова
называют вежливыми?Слова,которые произносит воспитанный человек.
-Но среди людей
встречаются и невежливые люди, которые не умеют себя вести.
-Сейчас давайте с
вами попробуем понять умеете ли вы отличать поступки вежливых и невежливых
людей
Физминутка
Условия
игры:
Если
вы посчитаете, что поступок вежливый, то хлопайте в ладоши.
Если
считаете, что поступок невежливый, то топайте ногами.
- Поздороваться
при встрече. - Толкнуть,
не извиниться. - Помочь
поднять упавшую вещь. - Громко
разговаривать в общественных местах. - Обозвать
обидным словом одноклассника. - Не
уступить место пожилому человеку. - Отвечать
на телефонный звонок во время урока. - Помочь
донести сумку незнакомой старушке. - Рассказать
доверенную тебе тайну. - Стараться
говорить громче собеседника.
- Похвалить
хозяйку (маму) за вкусный обед.
-Значит,вы
понимаете как себя ведут вежливые и невежливые люди.
— Почему
некоторые слова называют волшебными? Тому, кто говорит их, никогда не откажут в
просьбе и в помощи, простят нечаянный проступок и даже обиду. Культурный
человек всегда говорит такие слова, общаясь с родными и друзьями, с незнакомыми
людьми. Знаешь ли ты такие слова?Сейчас проверим
4.Работа с учебником.
Составление кластера
1)-Сегодня мы с вами попробуем вырастить цветок. Но он
необычный. Это цветок вежливых слов. Каждый его лепесток будет появляться,
после того, как вы будете называть ситуации,в которых могут употребляться
вежливые слова.
-Откройте
учебник на стр.11.
1)-Что
изображено на рисунке слева?(Мышонок здоровается с котом.Видно,что они хорошие
друзья,они улыбаются др.другу)
-Какие
слова должны они сказать друг другу?(Здравствуй,привет)
-Как
называют такие слова?(Слова приветствия)
2)Мышонок
подарил коту подарок,и к. говорит «спасибо» м-ку.Слова
благодарности
3)М.просит
сыр.»Дай, пожалуйста» Слова просьбы
4)К.наступил
м.на хвост.Слова извинения
5)К.говорит
мышонку «не огорчайся,не расстраивайся» Слова утешения
6)К. прощается
с мышонком.Слова прощания
2)Слова надо уметь произносить.Их говорять
спокойным голосом,глядя человеку,которому они адресованы,прямо в глаза.
—
А ещё слова нужно говорить,учитывая возраст человека,с которым вы говорите.
5.Работа в тетради
1)Соедените фото с нужным словом
На
доске две карточки ТЫ и ВЫ и фото людей
Давайте
распределим на группы эти фото.
-К
кому вы будете обращаться на вы?А кому скажете ты?
Сверстникам
и младше себя говорим «ты», а взрослым «Вы»
Послушайте
стихотворение и скажите,кому и когда
вы будете говорить эти слова?
2)Найди
где изображены поступки вежливого человека ,обведи эти рисунки.
6.Закрепление
изученного материала
1)Работа
в парах
Раздать
карточки с различными ситуациями,изображёнными на рисунках.Дети должны их
разыграть.(Приготовить карточки).
-Представьте,что
люди могут говорить друг другу
VII.
Рефлексия
( На доске записаны слова).
Спасибо, доброе утро, завтра, спокойной
ночи, пожалуйста.
— Найдите лишнее слово.
— Как называются все остальные слова?
— Для чего в речи нужно употреблять
«вежливые» слова?
— Как
называют человека, который употребляет в своей речи такие слова?
Как приятно видеть улыбающееся лицо, слышать ласковые, обращенные к тебе слова.
И тогда твое настроение становится приподнятым, веселым. Так же и людям приятно
услышать от тебя ласковые, добрые слова.
— Как называют грубого, невоспитанного
человека?
— А кто такой невежда и невежа?
А сейчас почитаем и стихотворение и
вставим пропущенные слова.
Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…» (Привет!)
А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!)
Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он «…» (Извини!)
Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…» (Пожалуйста!)
Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!)
Муха Жу, хоть не хотела,
В скорый поезд залетела.
Ей букашки Фло и Фти
Скажут: «…» (Доброго пути!)
Дал Ивану царь Гундей
За спасенье пять гвоздей,
А Иванушка царю
Говорит: «…» (Благодарю!)
Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку –
Больше он играть не хочет,
Говорит: «…» (Спокойной ночи!)
Олениху в два часа
Навестить пришла лиса.
Оленята и олень
Ей сказали: «…» (Добрый день!)
Трясогузка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: «…» (Спасибо!)
-Как ты понимаешь пословицу
Своего «спасибо» не жалей, а чужого не жди.
VIII. Подведение итогов урока
-Для чего же нужны вежливые слова?
(Помогают найти друзей; помогают дружить, помогают мириться)
-Какие вежливые слова бывают?
Обратиться к кластеру
В
конце урока раздать детям «Памятку вежливого человека»
Урок русского языка в 1 классе «Вежливые слова» | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):
МОУ СШ с. Выползово Сурского района Ульяновской области.
Урок русского языка в 1 классе
«Словарь вежливых слов»
Фуфыгина Валентина Владимировна
учитель начальных классов
2019
Оглавление
1. Введение | 3 — 4 |
2. Основная часть. | 4 — 6 |
3. Заключение. | 5-6 |
4. Список использованной литературы. | 6-7 |
5. Приложения (конспект урока). | 7-11 |
1.Введение.
В начальных классах работа со словарями проводится, как с источниками культуры речи младших школьников. Выделены несколько словарей: «Толковый словарь русского языка» В. И. Даля, словари М.Р. Львова, «Словарь русских фамилий» В.А. Никонова, «Словарь русского языка» С.И. Ожегова, «Словарь трудностей русского языка» Д.Э. Розенталя, «Школьный словообразовательный словарь русского языка» А.Н. Тихонова, а также представлены варианты их использования на уроках в начальной школе. Если словарь не рассчитан на младшего школьника, предложено применение метода чтения-общения, разработанного Н.Н. Светловской. Остро стоит вопрос об отсутствии систематической работы со словарями на уроках либо о наличии эпизодической работы, когда время от времени учитель включает словарь в практическую работу на уроках русского языка или предлагает младшим школьникам самостоятельно обращаться к словарю в случае затруднений. Необходимость развития культуры речи в начальной школе подтверждена государственными документами и учебными программами. Курс обучения русскому языку позволяет наиболее продуктивно использовать словари в этом направлении.
Одним из важных направлений в развитии навыков устной и письменной речи учащихся начальных классов является работа со словарями. Известно, что с помощью словарей учащимся предоставляется возможность обогатить свой словарный запас, уточнить и активизировать его, познакомиться с лексическим значением незнакомых слов, усвоить грамматические формы, нормы языка, а так же научиться правильному орфоэпическому произношению и соблюдению в словах нормативного ударения. Ещё Константин Ушинский говорил о том, что “дитя, которое не привыкло вникать в смысл слова, темно понимает или вовсе не понимает его настоящего значения и не получило навыка распоряжаться им свободно в изустной и письменной речи, всегда будет страдать от этого коренного недостатка при изучении всякого другого предмета”. Действительно, умение пользоваться толковым словарём имеет большое социальное значение. Это умение даёт учащимся не только в школьные годы, но и в их дальнейшей жизни возможность пополнять свои знания о языке, преодолевать лексические затруднения при общении, чтении книг и периодических изданий, а также при слушании радио и просмотре телепередач. Целесообразно проводить работу со словарями не фрагментарно, исходя из конкретных целей и задач урока, а систематически, с первого по четвёртый класс. Чаще всего работа со словарями сводится к тому, что учащиеся прибегают к помощи только толкового словаря, однако, по нашему мнению, даже в начальных классах полезным окажется знакомство учащихся со словарями разных видов: фразеологическими, синонимов, ударений, иностранных слов, этимологическими, энциклопедическими. Желательно, чтобы словари постоянно находились в классной комнате и дети могли свободно пользоваться ими не только на уроках, но и во внеурочной деятельности.
2.Основная часть
Информация всегда играла чрезвычайно важную роль в жизни человека. Сейчас, в первой половине XXI века роль информации является определяющей – чем больше навыков и знаний он имеет, тем выше ценится как специалист и сотрудник. Именно поэтому умение работать с информацией является одним из важнейших познавательных универсальных учебных действий младших школьников. Планируемые результаты начального общего образования предполагают, что, наряду с другими умениями, выпускники начальной школы должны «научиться ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках» т.е. освоить лексикографическую компетенцию. Словарь должен стать другом и помощником каждого ребенка, приучая его к самостоятельному поиску знаний, без чего невозможно представить себе современного человека.
Можно предположить, что умение работать со словарями и извлекать из них информацию о слове у учащихся начальной школы находится на низком уровне. Таким образом, проблема исследования – как выявить уровень лексикографической компетенции учащихся и с помощью чего повысить этот уровень. Объектом исследования является процесс формирования лексикографической компетенции у младших школьников. Предмет исследования – лексикографическая компетенция младших школьников. Контингент – младшие школьники.
Для того чтобы учащиеся уже на начальном этапе приступили к овладению словарным запасом родного языка, необходимо развивать потребность обращаться к словарю за справками, создавая на уроках и во внеурочное время ситуации поиска лексического значения слова, а также использовать возникшие спонтанно ситуации анализа незнакомых слов в тексте учебников или дополнительной литературы. В процессе работы учащиеся должны узнать назначение словарей, научиться находить в них нужное слово и уметь работать со словарной статьёй.
В 1-м классе на первом этапе работы над данной темой важно научить детей правильно и быстро расставлять слова в алфавитном порядке.
3.Заключение
Формирование прочного навыка работы со словарём необходимо начинать с первых шагов обучения ученика в школе, то есть с уроков обучения грамоте. Дети знакомятся с буквами, находят их место в кассе букв, постепенно заполняют первый ряд кассы и повторяют буквы на каждом уроке. На это уходит небольшое количество времени. Заучивание алфавита может проводиться как одна из физкультминуток, возможно применение приёмов в игровой форме. Например, называя буквы, дети хлопают в ладоши. Это заставляет детей проговаривать буквы ритмично, не отставая от одноклассников.
Вторым этапом работы становится практическое применение алфавита. Для этого можно использовать игры-задания, например, «Построй ребят своего ряда по алфавиту». Проводится непосредственное знакомство учащихся с некоторыми существующими словарями. Первое — визуальное: учащиеся видят, что словари бывают разные, узнают, что в них содержится много слов, что без знания алфавита слово быстро не найдёшь.
Следует помнить, что словари в начальной школе должны быть подобраны по возрасту. Сами по себе «взрослые» словари прекрасны, но они не подходят для работы младшим школьникам, так как эти книги тяжёлые, на страницах даны мелкие буквы, очень большое количество слов. И если ребёнку в этом словаре необходимо отыскать нужное слово, то ему и урока не хватит. Поэтому на уроках русского языка младшим школьникам необходимо использовать только те словари, которые специально предназначены для начальной школы.
Работа над написанием трудного слова не заканчивается на одном уроке, а продолжается на последующих. Учитель всегда может найти возможность предложить ученикам написать нужное слово, осмыслить его, составить с ним словосочетания, употребить их в предложении и связном тексте. Языковым материалом для проведения упражнений могут стать пословицы, загадки, предложения и тексты, также можно использовать ребусы, картинки, кроссворды и т.д.
4. Список использованной литературы.
Бобровская Г.В. Обогащение словаря младших школьников / Г.В.Бобровская// Начальная школа – 2002 — № 6, с. 15-21
Кашкарова Т.Н. Словарная работа на уроках русского языка // РЯШ. — 2014. — № 2. — с. 41-44.
В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Учебник «Русский язык» 1класс.
О.И.Дмитриева. Поурочные разработки по русскому языку.1 кл.
Приложения. Конспект урока.
УМК «Школа России». Учебник «Русский язык» 1класс. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.
Интернет рисурсы:
http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/582806/
http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/648956/
5. Приложения (конспект урока).
Тема урока: «Вежливые слова»
Цель урока: развивать умения употреблять в речи «вежливые слова, распознавать слова, называющие предметы, признаки предметов, действие предметов, развитие творческого мышления учащихся посредством работы со словарем.
Задачи урока:
способствовать обогащению словарного запаса учащихся посредством работы со словарями;
формировать способности к анализу, сравнению и оценке языковых явлений;
развивать навыки творческой работы по заданной модели;
Планируемые образовательные результаты:
учащиеся научатся использовать в речи «вежливые» слова .
научатся сравнивать, анализировать, работая со словарем; усовершенствуют коммуникативные умения: изложение своих мыслей в устной и письменной форме, соблюдение норм построения текста.
Содержание урока:
Этап урока | Содержание и виды деятельности учащихся |
1. Вводный (организационно-мотивационный этап. Целеполагание) | -Здравствуйте!— Что особого тем мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь? — Здравствуйте! Каждый урок начинаем со слова «здравствуйте»… Как вам кажется, почему? Что таит в себе это слово? -Ребята, скажите, какие слова мы с вами говорим, когда встречаемся? -Как называются эти слова? -Сегодня мы с вами составим словарь «вежливых слов». -Кто знает, что такое словарь? -Это книга, где школьники, и взрослые часто выясняют, как пишутся и что обозначают те или иные слова. -Мы сейчас отправимся в путешествие по стране «Волшебных слов».Звучит музыка к песне «Голубой вагон». |
2. Основной (информационно-аналитический) этап | -1 станция. «Поблагодари». На доске буквы ( С,И,П,А,Б,О,С) -Составьте из букв слово. СПАСИБО. Когда мы так говорим? Что обозначает это слово, нам подскажет словарь. ( работа со словарем) Спасибо, возникло в результате сращения сочетания СПАСИ+БОГ. Этой фразой на Руси выражали благодарность человеку и желали, чтобы его оберегал Бог -2 станция. «Встречи и расставания» Работа по учебнику. Упр.13 (с.25) -Найдите вежливые слова. Когда мы говорим эти слова? Какие слова говорим, когда встречаемся? -Какие слова говорим, когда прощаемся? (работа в парах, со словарем) Добрый, -ая, -ое; добр, добра, добро, добры и добры. Делающий добро другим, отзывчивый, а также выражающий эти качества. Добрый день (вечер), доброе утро-приветствие при встрече. Свидание, встреча, преимущ. условленная, двух или нескольких лиц. До свидания или до скорого свидания — приветствие при прощании. -3станция. «Воспитанности». Работа по учебнику упр.15 (с.26) -Какого человека называют вежливым? Бывают люди вежливые, воспитанные. Бывают люди грубыми и невоспитанными. Познакомимся со словами- невежа и невежда. Используем школьный толково-этимологический словарик в конце учебника. -4 станция. «Физкультурная» Физминутка. Что такое доброта? -5 станция «Учимся быть вежливыми». Работа по учебнику.упр.14 (с.26) -Прочитайте слова (спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте добры) -Почему эти слова называют вежливыми. В каких случаях их употребляют ? Какие вежливые слова тебе известны? Разыграйте сценку: обратитесь к товарищу с просьбой дать книгу, ручку или карандаш. Закрепление изученного материала. -6 станция «Что мы узнали?» -Послушайте стихотворение и запишите услышанные вежливые слова, затем прочитайте их. Мы все научились когда-то Встречая друзей и знакомых, Придумалось кем-то красиво- Прощаясь, мы все «До свидания» Давайте посмотрим, какие слова были записаны в наш словарик «Вежливых слов» (записано на доске) Волшебных слов очень много, мы и дальше продолжим с ними знакомиться. Рефлексия. -7 станция «Конечная» На доске записаны слова. Назовите лишнее слово. Какие еще, вежливые слова вы знаете? ( Спасибо, доброе утро, завтра, спокойной ночи, пожалуйста) -Назовите человека, который употребляет эти слова в своей речи? -Как называют грубого, невоспитанного человека? -Кто такой невежа, невежда? -Оцените свою работу на уроке. Что получилось? Над чем необходимо поработать? Что понравилось на уроке? |
рабочих листов | TPT
by
My Nerdy Teacher by Alina V
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle для декодируемых ридеров всего за 1 900 долларов США! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К — 2-й
Виды:
Занятия, Центры, Печатные формы
CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
by
Обучаемый учитель
25,00 $
20,00 $
Bundle
All-in-One предлагает своим ученикам отрывки для чтения и возможность практиковать фонетику. беглость с этими отрывками и вопросами понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальные PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
Субъекты:
ELA Test Prep, Phonics, чтение
Оценки:
1 -й — 2 -е
Типы:
Английский (Великобритания), книги с руководством, печатные изделия
на
Wonderland
21 отрывок на понимание прочитанного с вопросами, нацеленными на беглость речи и понимание. 21 отрывок для чтения представлен дважды в 2 версиях для облегчения дифференциации. Отрывки также можно использовать в цифровом виде в качестве упражнения на мольберте. В версии 1 детей просят ответить на каждый вопрос полным предложением и раскрасить доказательства в тексте. Версия 2 учит детей смотреть в текст и находить текстовые доказательства без написания предложения. Учащиеся должны будут: * прочитать
Субъекты:
Закрытие чтения, английское языковое искусство, чтение
Оценки:
1 -й — 2 -й
Типы:
Графические организаторы, книги с руководством чтения, печатные изделия
CCSS:
Rl. 1.1, RL.1.10:
Rl.1.1, RL.1.10 , Rl.2.1, rl.2.10, ri.1.1…
Также включены в: Отрывки по пониманию чтения и вопросы. Пакет
по
Следующая дверь
$ 18.00
$ 14,25
. сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре из моих очень популярных наборов стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать
Предметы:
Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение
Классы:
3–8
Типы:
Графические органайзеры, плакаты
CCSS:
4, W.30004, W.
30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…
by
My Nerdy Teacher by Alina V
$100.00
$19.00
⭐⭐⭐ FLASH SALE ! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по интервенции при чтении, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГА-НАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долларов США.! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти занятия помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете.
CCSS:
RF.K.1, RF.K.1a, RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…
по
На втором месте с Aris
Скоропись — важная часть писательского пути учащегося! Эти практические занятия по письму помогут вашим учащимся не только улучшить свои навыки письма, но и научатся творческому самовыражению и получат массу удовольствия. ✏️Если вы ищете страницы для практики скорописи, не ищите дальше. Этот пакет содержит более 120 страниц, полных веселых и увлекательных заданий, которые помогут вашим ученикам красиво печатать курсивом! Его используют более 12 000 учителей по всему миру, и он будет
Объекты:
Вернуться в школу, почерк, написание
Оценки:
2 -е — 5 -е
Типы:
, печатные изготовления, рабочие листы
на
Патриция Пэт Ресурсы
— Полные предложения или Структура Сенденса. борьба за своих учеников? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут
Предметы:
EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K — 2nd
Типы:
Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание
9.1004 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2b
Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Маленькие группы
по
ThatKinderMama
10,00 $
Это четырехнедельный блок иллюстраций, который поможет писателям детского сада/первоклассника стать уверенными в своих навыках рисования и раскрашивания. Учащиеся начальных классов научатся рисовать фигуры и людей с разными выражениями лица, прическами и оттенками кожи. Это иллюстративное исследование настраивает учащихся детского сада на успех до конца года во время писательского семинара. Учащиеся могут обращаться к своей тетради для направленного рисования в течение года, если они забывают, как рисовать объект, который они уже выучили
Предметы:
Искусство и музыка, Снова в школу, Письмо
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Уроки, Печатные формы
Writers Workshop
by
Games 4 Learning
Эта коллекция игр для распечатки содержит 35 игр, которые повторяют умножение до 12 x 12. Это увлекательный способ помочь учащимся развить свободное владение фактами. Это игры PRINT and PLAY. Они НЕ требуют ПОДГОТОВКИ. Просто распечатайте и раздайте. Каждая игра требует определенного навыка умножения. Они разработаны, чтобы заставить студентов применять свои факты, а также заставить их думать. ПРАКТИКУЙТЕСЬ, А ТОГДА ИГРАЙТЕ: Каждая игра в этом наборе теперь имеет соответствующее задание в БЕЗ ПОДГОТОВКИ Упражнения на умножение.0003
Субъекты:
Основные операции, математика, ментальная математика
Оценки:
2 -е — 4 -е
Типы:
Центры, игры
CCSS:
3.OA.C.7
Также включены в::
3.OA.C. Рабочие листы умножения, игры и мероприятия Bundle
by
Lucky Little Learners
34,00 $
23,00 $
Bundle
Phonics Reading отрывки или go-print no-pre, идеальные материалы для чтения и печати, или Phonics Mats. студенты превращают изолированные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…
на
Simply Kinder
972,00 $
25,00 $
Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскраска по коду и многое другое для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную ценность всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса
Предметы:
Английский язык, чтение
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RF. 3.K.9002 .K.3c
by
Мой друг-учитель
22,00 $
15,00 $
Bundle
Этот комплект содержит 263 ОГРОМНЫХ математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для общеклассных занятий, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D
Субъекты:
Основные операции, математика, номера
. Рабочие листы идеально подходят для того, чтобы учащиеся практиковали проблемы с префиксами, суффиксами и корнями. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 40 рабочих листовКлючи ответовЦИФРОВЫЕ:120 Google Slides«Стиль рабочего листа» Google SlidesСамооценка префикса и суффикса Быстрые тесты (Google Forms)Easel ActivityВАРИАНТЫ РАЗЛИЧИЯ:Цифровой или распечататьСамопроверка или краткий ответМного различных уровней рабочих листовОтлично подходит для 3-го, 4-го, 5-го или 6-го класса! ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
Субъекты:
EFL — ESL — ELD, ELA TEST PREP, Словарь
Оценки:
3 -е — 6th
Типы:
Независимый рабочий пакет, рабочие листы
CCSS:
L. 3.4B, L. 4.4b, L.5.4b, CCRA.L.4
Также включены в: ELA Review No Prep Bundle, Grammar and Vocabulary Printed and Digital Versions
by
Susan Jones
помочь учащимся детского сада и первоклассникам узнать числа от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и определении различных способов составления чисел от 0 до 20. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f
Предметы:
Математика, Цифры
Классы:
PreK — 1-й
Типы:
Занятия, игры, распечатки
CCSS:
, KCCB.5.A.A.5.A.A.3 K. , K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1
by
Miss Giraffe
Secret CVC Words забава, когда учащиеся берут карточку и смотрят на начальные звуки картинок, чтобы понять секретное слово CVC ! 50 слов включены! Отличная фонетика (короткие гласные) тренируется И буквенные звуки тренируются одновременно! 🙂 Для каждого короткого гласного звука (короткие a, e, i, o и u) включено 10 слов, всего 50 слов. Практика звуков букв алфавита И удивительная практика фонетики в 1 упражнении! Это так весело! Они отлично подходят для отработки начальных звуков и чтения коротких гласных 9.0003
Предметы:
Английский язык, акустика, чтение
Классы:
K — 2nd
Типы:
Занятия, Центры, Печатные формы
by
Преподавание с видом на горы
Информационные навыки чтения текста и карточки с заданиями для проверки навыков понимания Привлеките своих читателей интересными отрывками для понимания текста и соответствующими вопросами! Этот ресурс включает в себя 32 карточки с информационными текстовыми заданиями на полстраницы с 4 вопросами на понимание и заданиями на КАЖДОЙ карточке, всего 128 информационных текстовых вопросов! Вовлеките своих учащихся в осмысленную практику внимательного чтения и просмотрите ключевые навыки чтения, связанные с информационным и научно-популярным текстом
Субъекты:
ELA PREP TEST PREP, АНГЛИЙСКОЕ ЯЗЫКИ, Информационный текст
Оценки:
3 -е — 5 -е
Типы:
Центры, целевые карты
CCSS:
RI. 3.1, RI.3.2, RI RI:
RI.3.1, RI.3.2, RI RI .3.3, RI.3.4, RI.3.5…
Также включено в: Комплект карточек с заданиями на понимание прочитанного | Цифровые и печатные версии
на
Ким Миллер
Вам трудно учить своих учеников находить основную идею и вспомогательные детали отрывка? Многие студенты борются с этим навыком. Они склонны путаться и зацикливаться на всех мелочах. Эти отрывки для чтения с графическим органайзером идеально подходят для использования учащимися, когда они тренируются в поиске основной идеи и вспомогательных деталей. После многих лет проб и ошибок я обнаружил, что это решение работает снова и снова.0003
Субъекты:
АНГЛИЙСКОЕ ЯЗЫКИ, информационный текст, Стратегии чтения
Оценки:
3 -й — 5th
Типы:
Печатныебранныебранныебранныебкуния, рабочие листы
CCSS:
RI.3.2, RI.4.2, RI.5.22.22.
Также включено в: Основная идея и вспомогательные детали Мероприятия Графические органайзеры Центральный набор идей
by
Путь 2 к успеху
14,00 $
Используйте эти уроки, чтобы развить у детей навыки самоконтроля! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена до 9.0003
Тема:
Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование
Оценки:
4 -й — 8 -е
Типы:
Урок, печатные изготовления
на
Мисс Киндюрт. интересный способ помочь вашим ученикам развить распознавание чисел! Эти печатные формы для практики с числами — интересный способ помочь вашим маленьким ученикам попрактиковаться в формировании чисел, чувстве чисел и распознавании чисел. Помогите своим учащимся дошкольного, детского сада и первоклассника с помощью веселых и увлекательных способов попрактиковаться в развитии чувства числа, определяя, записывая и считая числа до 50. ⭐️СОЕДИНЯЙТЕ И СОХРАНЯЙТЕ⭐️Возьмите эти распечатки без предварительной подготовки ПЛЮС еще больше заданий на знание чисел с числовыми центрами и числом
Субъекты:
Математика, номера
Оценки:
Prek — 1st
Типы:
Центры, печатные изделия, рабочие листы
также включены в: детские знания по математике и центры.
Sight Word Poems Упражнение Sight Word — Вы ищете упражнение на понимание прочитанного и беглость чтения, которое включает в себя слова с вида для ваших начинающих читателей? Я создал этот набор из 40 стихотворений со словами для зрения, чтобы использовать их во время совместного чтения в классе моего детского сада. Используйте этот набор из 40 стихотворений для тренировки слов. Этот набор предоставит вам по одному стихотворению на каждую неделю в школе. Эти предсказуемые стихи наполнены словами для зрения, чтобы ваши дети могли выучить слова для зрения в «те 9».0003
Предметы:
Сбалансированная грамотность, Поэзия
Классы:
К — 1-й
Виды:
Занятия, Печатные формы
СССС:
, РФК.К.К.а,РФ.К.К.а,РФ.К.1004. 1b, RF.K.1c, RF.K.2a…
Также включено в: ПОЛНЫЙ НАБОР Sight Word Poems for Shared Reading (Поэзия для начинающих)
by
Karen Jones
$10,00
Один из самых продаваемых TPT фонетические ресурсы! Этот пакет содержит более 100 страниц готовых к использованию листов для печати по фонетике! Никаких подготовительных работ не требуется, просто распечатайте и скопируйте! Каждая страница представляет собой отдельное задание, над которым ваши ученики могут работать самостоятельно. Они отлично подходят для практики работы со словами, утренней работы, центров грамотности или домашних заданий. Каждая страница включает в себя какой-либо интерактивный элемент вырезания и склейки, раскрашивания или сортировки. Версия PowerPoint и файлы изображений также включены для загрузкиi
Предметы:
Английский язык, Акустика
Классы:
K — 1st
Типы:
Мероприятия, Центры, Печатные формы
CCSS:
, RF.K.2a
CCSS:
, RF.K.2a
.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…
by
My Nerdy Teacher by Alina V
Вы ищете веселые и увлекательные рабочие листы по алфавиту от А до Я для своих учеников? Этот пакет идеально подходит для тех, кто рано заканчивает работу, утренней работы, выполнения домашних заданий и многого другого. Каждый рабочий лист включает 5 различных заданий, которые ваши ученики могут использовать, чтобы узнать все о прописных и строчных буквах. — — — — — — — — — > Проверьте наш БЕСКОНЕЧНЫЙ НАБОР АЛФАВИТА и получите этот ресурс с огромной скидкой!! <- - - - - - - - -ВКЛЮЧЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: • Произнеси по буквам! Напишите буквы в коробках • Раскрасьте! Цвет
Предметы:
Акустика, Изобразительное искусство
Классы:
PreK — K
Виды:
Задания, Печатные формы, Рабочие листы
CCSS,
. К.К.а, РФ. K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…
Также включено в: Рабочий лист «Начальные звуки». заметки. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзаменам. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези
Предметы:
Английский язык, для всех предметов, математика
Классы:
2-6
Типы:
Занятия, игры, презентации PowerPoint
Также включено в: Комплект интерактивных игр | Вовлечение учащихся
на
Шелли Риз
Интерактивные записные книжки — прекрасный инструмент для практического обучения учащихся. Этот интерактивный блокнот «Карты, континенты и формы рельефа» не является исключением! Пакет удобен в использовании как для ученика, так и для учителя. ✅ Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы СЭКОНОМИТЬ 20% на этом ресурсе с блоком «Карты, континенты и формы рельефа» и комплектом плакатов! ✅ Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ЭКОНОМИТЬ еще больше, купив ВСЕ 15 интерактивных тетрадей по общественным наукам и мини-блоков в одном годовом комплекте. Нажмите на кнопку ПРЕДПРОСМОТР выше, чтобы увидеть все t
Предметы:
География, Другое (Обществоведение — История), Обществознание — История
Классы:
3-5
Типы:
Самостоятельные рабочие пакеты, печатные формы, рабочие листы
Также включены в классы Занятия по обществознанию и набор интерактивных тетрадей для 4-го класса
5 причин использовать вежливый английский язык в переговорах
от Крейн. Обновлено 02.12.2021
Вежливый английский в деловых переговорах
Знаете ли вы , как с по использовать вежливо английский язык? Знаете ли вы почему вы должны использовать это?!
Незначительные изменения в вашем тоне , и фраз выбранных использования могут сильно повлиять на человека, с которым вы говорите.
Это, в свою очередь, может повлиять на результат совещания и может иметь значение между успешный или неудачный результат.
Если вы хотите улучшить свой словарный запас делового английского языка и свои навыки общения, изучение вежливого английского языка — отличный способ. Вот 5 причин, почему использование вежливого и дипломатического языка может сделать вас успешными в деловых переговорах:
1. Старайтесь не звучать агрессивно0569 эффективный стиль ведения переговоров
. Каждый носитель английского языка должен решить, какой стиль лучше всего подходит для той или иной ситуации.
Однако использование вежливого английского — это верный способ избежать агрессивного звучания, которое обычно отпугивает людей*. (* Оттолкнуть кого-либо это фразовый глагол, означающий обескураживать/ сдерживать/ запугивать/ демотивировать )
Очевидно, что на переговорах вы не хотите отталкивать людей. Таким образом, вежливый английский позволит вам сказать что-то негативное, оставаясь при этом поддержание позитивного настроя . Это может помочь вам создать атмосферу уважения , которая позволит достичь согласия.
2. Вежливый английский заставит вас говорить как носитель языка!
Использование « смягчителей » и вежливой лексики носителей языка делают автоматически . Мы принимаем это как должное, особенно мы, британцы!
Если вы сможете выучить и использовать такой язык, ваш английский станет более беглым и естественным.0570 , что сделает вас более профессиональным и успешным в переговорах.
Нужно больше практики? Изучите безупречный вежливый английский с помощью нашего мастер-класса
3. Проявите немного сочувствия
Если вы покажете другим людям, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО их слушаете и понимаете их, они будут охотнее слушать вас и принимать ваши мнение.
Вместо того, чтобы сказать: «Нет». или «Я не согласен».
Попробуйте сказать:
«Да, но…»
«Я понимаю, что вы имеете в виду, но…»
«В некотором смысле я согласен, но…»
Это покажет им, что вы слушаете и что вы понять их, прежде чем объяснить свое мнение.
4. Вежливый английский поможет вам создать положительную профессиональную репутацию.
Сравните:
Не можем. (Прямой. Без сотрудничества)
> Думаю, это все, что мы можем сделать. (Смягченный. Киндер)
Когда сможете доставить? (Прямой. Агрессивный)
> Какую временную шкалу мы рассматриваем? (совместный. Вежливый)
5. Вежливый английский поможет вам избежать отрицательного звучания
Многие фразы на английском языке могут звучать так, как будто вы говорите отрицательно .
Например: « Боюсь, я не закончил отчет. »
Если заменить это на: «Боюсь, я еще не закончил отчет». Вы делаете ударение на своей попытке закончить отчет, а не на своей неудаче.
Вы подразумеваете, что все еще работаете над выполнением задания и что ваша неспособность сделать это, возможно, связана с обстоятельствами, не зависящими от вас.
Добавление ‘еще ’ в конце предложения усиливает эту идею и помогает уменьшить негативное влияние основного содержания предложения.
Отрицательные предложения, образованные с помощью can’t заставляют говорящего звучать особенно негативно и бесполезно, и часто могут быть перефразированы с помощью have to или аналогичного выражения: Например, вместо того, чтобы говорить:
I не может дать вам лучшую сделку, чем это.
Произнесите:
- Я не могу предложить вам лучшую сделку.
- Я не могу предложить вам лучшую сделку, чем эта.