436 фз о защите детей: Федеральный закон о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
Обучающимся -Обучающимся — Официальный сайт ЧОУ «Гармония»
Интересные и безопасные сайты для детей
Документы:
Безопасные сайты для учащихся.
(.pdf, 81.4 КБ
)
Памятка по информационной безопасности
Документы:
Памятка по информационной безопасности
(.pdf, 1.6 МБ
)
https://e.rukobr.ru/npd-doc.as…
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников в 2019 году
Документы:
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников в 2019 году
(. pdf, 2.1 МБ
)
Положение о портфолио обучающегося
Документы:
Положение о портфолио обучающегося
(.pdf, 1.3 МБ
)
Настоящие Правила устанавливают
нормы поведения обучающихся с момента
зачисления их в Частное общеобразовательное
учреждение «Гармония» и регулируют взаимоотношения
обучающихся друг с другом, а также с работниками
школы, способствуют успешной учебной
работе каждого обучающегося, воспитанию
уважительного отношения к личности и
ее правам, развитию культуры поведения
и навыков общения.
Документы:
Правила внутреннего распорядка обучающихся
(. pdf, 730.7 КБ
)
Правила управления велосипедом. Правила управления мопедом. Что делать при ДТП. Правила для пешеходов.
Документы:
Правила управления велосипедом.
(.pdf, 676.6 КБ
)
Правила управления мопедом
(.pdf, 664.8 КБ
)
Правила личного поведения
(.pdf, 684.9 КБ
)
Правила для пешеходов
(. pdf, 983.1 КБ
)
Если случилось ДТП
(.pdf, 633.0 КБ
)
Поделиться:
272
просмотра
Создание сайтов для образовательных организаций
Сайт Еду.ру(https://siteedu.ru) со
всеми требованиями законодательства РФ
Федеральный закон от 01.05.2019 г. № 93-ФЗ • Президент России
О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации
pravo.gov.ru
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации
Принят Государственной Думой 18 апреля 2019 года
Одобрен Советом Федерации 22 апреля 2019 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 1, ст. 48; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 26, ст. 3208; № 27, ст. 3477; 2014, № 42, ст. 5615; 2015, № 27, ст. 3970; 2017, № 18, ст. 2664; 2018, № 52, ст. 8101) следующие изменения:
1) часть 2 статьи 4 дополнить словами «, а также иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом»;
2) в статье 5:
а) часть 2 дополнить пунктом 31 следующего содержания:
«31) содержащая изображение или описание сексуального насилия;»;
б) пункт 1 части 3 после слов «психического насилия» дополнить словами «(за исключением сексуального насилия)»;
3) статью 11 дополнить частями 71 и 72 следующего содержания:
«71. Организатор зрелищного мероприятия (включая демонстрацию фильмов при кино- и видеообслуживании), посредством которого демонстрируется информационная продукция, содержащая информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, обязан не допускать на такое мероприятие лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста. В целях выполнения указанной обязанности, а также в случае возникновения у лица, непосредственно осуществляющего реализацию входных билетов, приглашений и иных документов, предоставляющих право посещения зрелищного мероприятия (включая демонстрацию фильмов при кино- и видеообслуживании), посредством которого демонстрируется информационная продукция, содержащая информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, или лица, контролирующего проход на такое зрелищное мероприятие, сомнения в достижении лицом, желающим приобрести входной билет, получить приглашение или иной документ, предоставляющий право посещения зрелищного мероприятия, либо пройти на такое зрелищное мероприятие (далее — посетитель), совершеннолетия лицо, непосредственно осуществляющее реализацию входных билетов, приглашений и иных документов, предоставляющих право посещения зрелищного мероприятия, или лицо, контролирующее проход на такое зрелищное мероприятие, вправе потребовать у посетителя документ, удостоверяющий личность (в том числе документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющий установить возраст этого посетителя. Перечень соответствующих документов устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
72. Порядок и условия присутствия (допуска) детей при проведении зрелищных мероприятий (включая демонстрацию фильмов при кино- и видеообслуживании) определяются локальным актом организатора зрелищного мероприятия с учетом положений частей 3, 5 и 71 настоящей статьи.»;
4) в статье 16:
а) в части 1 слова «запрещенной для детей,» заменить словами «содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, упаковка информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона (при ее наличии),»;
б) в части 2 слова «Информационная продукция, запрещенная для детей,» заменить словами «Информационная продукция, содержащая информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона,»;
в) в части 3 слова «Информационная продукция, запрещенная для детей,» заменить словами «Информационная продукция, содержащая информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона,», слова «или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций» исключить;
г) дополнить частями 4 — 9 следующего содержания:
«4. Информационная продукция, содержащая информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, не допускается к распространению на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территорией организации из числа организаций, указанных в части 3 настоящей статьи, если нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не установлено, что информационная продукция, содержащая информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, допускается к распространению на территориях конкретных населенных пунктов субъекта Российской Федерации на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территорией организации из числа организаций, указанных в части 3 настоящей статьи, но не менее чем пятьдесят метров от границ территорий указанных организаций. Такое решение орган государственной власти субъекта Российской Федерации принимает в том числе с учетом особенностей и плотности застройки в каждом конкретном населенном пункте субъекта Российской Федерации.
5. В целях информирования распространителей информационной продукции сведения о находящихся в границах муниципального образования организациях, указанных в части 3 настоящей статьи (с указанием их адреса, полного наименования, фирменного наименования (для коммерческих организаций), размещаются органом местного самоуправления на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а в случае отсутствия технической возможности разместить данные сведения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данные сведения размещаются на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в границах которого находится соответствующее муниципальное образование. Порядок размещения сведений о находящихся в границах муниципального образования организациях, указанных в части 3 настоящей статьи, устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование.
6. Продажа, прокат, аренда, а также выдача из фондов общедоступных библиотек информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста, не допускается. В случае возникновения у продавца или арендодателя, непосредственно осуществляющих продажу, сдачу в прокат или аренду информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, сомнения в достижении лицом, желающим приобрести, взять в прокат или аренду указанную продукцию, совершеннолетия продавец или арендодатель вправе потребовать у этого лица документ, удостоверяющий личность (в том числе документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющий установить возраст этого лица. Перечень соответствующих документов устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
7. Продажа информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, с использованием автоматов не допускается.
8. Предоставление и размещение информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, и находящейся в фондах общедоступных библиотек, осуществляются общедоступными библиотеками в соответствии с правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в сфере культуры.
9. При размещении анонсов фильмов, содержащих информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, не допускается использование фрагментов указанных фильмов, содержащих информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании, классифицированного по категории информационной продукции, указанной в пунктах 1 — 4 части 3 статьи 6 настоящего Федерального закона. «;
5) статью 23 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Положения части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона не распространяются на поступившую в фонды общедоступных библиотек до дня вступления в силу настоящего Федерального закона информационную продукцию.».
Статья 2
Пункт 2 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ «О библиотечном деле» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 1, ст. 2; 2009, № 52, ст. 6446; 2013, № 27, ст. 3477) после слов «законодательством Российской Федерации» дополнить словами «о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, законодательством Российской Федерации».
Статья 3
В части 102 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; № 52, ст. 5497; 2007, № 16, ст. 1828; 2011, № 30, ст. 4566, 4600; 2013, № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4033; № 48, ст. 6165; № 52, ст. 6981; 2016, № 27, ст. 4214; 2018, № 15, ст. 2032) слова «или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций» заменить словами «или на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территориями указанных организаций».
Статья 4
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 5 статьи 1 настоящего Федерального закона.
2. Пункт 5 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
3. Действие положений части 4 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» не распространяется на рекламу, содержащую информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (в редакции настоящего Федерального закона).
4. Действие положений части 3 статьи 23 Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2012 года.
Президент Российской Федерации В.Путин
Москва, Кремль
1 мая 2019 года
№ 93-ФЗ
Сообщить о жестоком обращении с детьми или пренебрежительном отношении к ним
Читайте наш сайт в:
Горячая линия по вопросам жестокого обращения с детьми в Аризоне
1-888-SOS-CHILD (1-888-767-2445)
Сообщение о предполагаемом жестоком обращении с ребенком, безнадзорности, эксплуатации или оставлении ребенка является ответственной попыткой защитить ребенка. Закон штата Аризона требует, чтобы некоторые лица, подозревающие, что ребенок получил неслучайную травму или что его пренебрегли, сообщали о своих подозрениях в отдел DCS или местные правоохранительные органы (ARS §13-3620. A). ВЫ можете быть единственным защитником ребенка в то время, когда вы сообщаете о возможном жестоком обращении или пренебрежении. Дети часто рассказывают человеку, с которым они чувствуют себя в безопасности, о насилии или пренебрежении. Если ребенок рассказывает вам о таких случаях, примите меры, чтобы защитить этого ребенка, позвонив по бесплатному номеру 9.0005 Горячая линия по вопросам жестокого обращения с детьми в Аризоне: 1-888-SOS-CHILD (1-888-767-2445). Чтобы узнать больше об обязательных отчетах, выберите «Кто должен сообщать?» из следующего списка.
Что такое жестокое обращение с детьми и безнадзорность?
Когда родитель, опекун или попечитель совершает или допускает физическое, сексуальное или эмоциональное насилие, пренебрежение, эксплуатацию или оставление.
Кто должен сообщать о жестоком обращении с детьми?
Любое лицо, которое обоснованно полагает, что несовершеннолетний является или был жертвой телесных повреждений, жестокого обращения, жестокого обращения с детьми, подлежащего регистрации правонарушения или небрежного обращения, которые, как представляется, были нанесены несовершеннолетнему не случайным образом или не объясняются имеющийся медицинский анамнез как случайный по своей природе, или кто разумно полагает, что имел место отказ или лишение необходимого медицинского лечения, хирургической помощи или питания с намерением вызвать или допустить смерть младенца, находящегося под защитой A. R.S. § 36-2281, должен немедленно сообщить или инициировать отчеты об этой информации блюстителю порядка или в Департамент безопасности детей, за исключением случаев, когда отчет касается лица, которое не имеет ухода, опеки или контроля над несовершеннолетним, доклад должен быть сделан только блюстителю порядка.
Куда можно пожаловаться?
Сообщить о жестоком обращении с детьми можно на бесплатную горячую линию штата DCS по телефону 1-888-767-2445 (1-888-SOS-CHILD) или в правоохранительные органы. При сообщении будет запрошена следующая информация, если она известна:
- имя, возраст и пол ребенка и других членов семьи
- адрес, номера телефонов и/или как добраться до детского дома
- место работы родителей
- описание предполагаемого жестокого обращения или халатного отношения
- текущее состояние ребенка
Что происходит, когда сообщается о насилии/пренебрежительном отношении?
Пока вы сообщаете о насилии или пренебрежении, вы будете разговаривать напрямую с квалифицированным специалистом по социальной работе. Вас попросят предоставить информацию о ребенке, характере ваших опасений, текущем местонахождении ребенка и о семье, с которой живет ребенок. Когда Департамент безопасности детей (DCS) получает сообщение о насилии или пренебрежении, которое соответствует критериям реагирования, местному специалисту DCS назначается опрос братьев и сестер ребенка, других детей в доме и других лиц, которые могут располагать информацией о безопасности ребенка, включая семью. , родителей, соседей, учителей, врачей и друзей. После того, как вся информация собрана, специалист DCS и супервайзер изучают имеющиеся факты и следующие шаги, которые необходимо предпринять. Будет принято решение об услугах, направленных на снижение существующего риска для ребенка. Если сообщение обосновано, оно передается специалисту DCS на местах, который расследует сообщение, опрашивая всех детей в доме, родителей, друзей, родственников и любых других лиц, которые могут располагать информацией о ребенке и семье. После расследования, если у DCS есть основания полагать, что родитель-опекун или попечитель жестоко обращался с ребенком или пренебрегал им, и намеревается подтвердить это, обвиняемому будет направлено письмо с объяснением того, как можно запросить апелляцию на это решение и как получить копия отчета ДКС.
Результат расследования.
После расследования группа DCS определяет, должен ли отчет быть обоснованным или необоснованным. Когда сообщение обосновано, это означает, что собранная информация подтверждает вывод о жестоком обращении с детьми или отсутствии заботы о них. CPS может предоставлять услуги семье или направлять их к услугам в местном сообществе. Когда сообщение является необоснованным, это означает, что собранная информация не подтверждает факт жестокого обращения с детьми или безнадзорности. Отдел DCS может прекратить взаимодействие с семьей, если семья не потребует дополнительной помощи. Конфиденциальная запись всех отчетов и результатов DCS хранится в компьютерной базе данных.
Служба онлайн-сообщений для уполномоченных лиц
Согласно закону, согласно ARS 13-3620, уполномоченные лица обязаны сообщать обо всех проблемах, связанных с жестоким обращением с детьми или безнадзорностью. Департамент безопасности детей (DCS) предоставляет этот безопасный веб-сайт для уполномоченных сообщать о случаях жестокого обращения с детьми и небрежного обращения с ними, чтобы сообщать о неэкстренных проблемах, как это разрешено ARS 13-3620. Неэкстренные проблемы — это те, в которых ребенок не подвергается непосредственному риску жестокого обращения или пренебрежения, которые могут привести к серьезному вреду. Этот веб-сайт предназначен только для уполномоченных журналистов сообщать о ситуациях, не требующих экстренного реагирования. Чрезвычайная ситуация – это ситуация, когда ребенок сталкивается с непосредственным риском жестокого обращения или пренебрежения, которое может привести к смерти или серьезным травмам.
Как получить доступ к онлайн-службе отчетности Аризоны для уполномоченных репортеров?
- Каждый уполномоченный репортер создает учетную запись на портале Guardian.
- Каждый раз, когда уполномоченный докладчик входит в систему, раздел Докладчик будет автоматически заполняться информацией об уполномоченном докладчике.
- Уполномоченный составитель отчетов может обновлять информацию об учетной записи.
- Зарегистрируйтесь или войдите в существующую учетную запись.
- Вы можете добавить в закладки или добавить в избранное страницу входа в браузер.
- Если вы забудете свое имя пользователя и пароль, система позволит вам сбросить вашу информацию.
Примечание. Веб-сайт онлайн-службы отчетности для уполномоченных сообщающих лиц предназначен только для уполномоченных сообщающих о ситуациях, не требующих экстренного реагирования. Чрезвычайная ситуация – это ситуация, когда ребенок сталкивается с непосредственным риском жестокого обращения или пренебрежения, которое может привести к смерти или серьезным травмам.
Зачем использовать онлайн-службу отчетности Аризоны для уполномоченных репортеров?
- Предоставляет дополнительные средства для обеспечения безопасности и благополучия детей Аризоны.
- Обеспечивает удобную и безопасную альтернативу сообщениям по телефону и никогда не требует времени ожидания.
- Позволяет распечатать копию жалобы, отправленной вами для конфиденциального учета.
- Автоматическое уведомление по электронной почте о том, что ваше обращение получено.
Примечание. Веб-сайт онлайн-службы отчетности для уполномоченных сообщающих лиц предназначен только для уполномоченных сообщающих о ситуациях, не требующих экстренного реагирования. Чрезвычайная ситуация – это ситуация, когда ребенок сталкивается с непосредственным риском жестокого обращения или пренебрежения, которое может привести к смерти или серьезным травмам.
Какую информацию я должен предоставить в процессе онлайн-отчета?
Онлайн-служба отчетности разделена на пять разделов:
- Раздел I. Мы просим вас представиться и сообщить нам, к какому источнику сообщения вы относитесь (например, школа, правоохранительные органы и т. д.). Вы можете использовать службу онлайн-отчетности в качестве одноразового пользователя или стать зарегистрированным пользователем с безопасным именем пользователя и паролем.
- Раздел II: Мы собираем информацию о ребенке (детях), такую как их возраст, школа/детский сад или местонахождение ребенка (детей).
- Раздел III: Мы запрашиваем профиль взрослого, чтобы понять, кто был причастен к предполагаемому жестокому обращению и/или пренебрежению.
- Раздел IV: Мы спрашиваем вас о том, что произошло. Это ваша возможность рассказать нам, что вас беспокоит.
- Раздел V: Мы просим вас сообщить нам о функционировании ребенка и взрослого, а также любую другую информацию, которая, по вашему мнению, поможет обеспечить безопасность ребенка (детей), о котором вы беспокоитесь.
После подачи заявления вы сможете распечатать копию документа для конфиденциального хранения.
Вы получите уникальный номер формы, который будет связан с сообщением, которое вы отправили.
Если вы не получили номер формы, ваша проблема не была отправлена.
Некоторые вопросы, которые мы вам задаем, потребуют ответа, прежде чем вы сможете продолжить и/или сообщить о своей проблеме.
**По истечении 20 минут бездействия система истечет, и вся введенная вами информация будет потеряна.
Примечание. Веб-сайт онлайн-службы отчетности для уполномоченных сообщающих лиц предназначен только для уполномоченных сообщающих о ситуациях, не требующих экстренного реагирования. Чрезвычайная ситуация – это ситуация, когда ребенок сталкивается с непосредственным риском жестокого обращения или пренебрежения, которое может привести к смерти или серьезным травмам.
Могу ли я сообщить о проблеме анонимно?
- В настоящее время служба онлайн-отчетов предназначена для уполномоченных сообщающих лиц и зарезервирована для лиц, желающих указать себя в качестве источника сообщения. Имейте в виду, что личность источников сообщения является строго конфиденциальной в соответствии с ARS 8-807.
- Департамент безопасности детей обязуется оценивать все проблемы, связанные с жестоким обращением с детьми и безнадзорностью, чтобы определить, соответствует ли проблема установленным законом критериям для отчета DCS.
- Служба онлайн-сообщений лучше всего помогает детям Аризоны, когда с источником сообщения можно связаться для получения дополнительной информации и разъяснений, если это необходимо.
- Горячая линия Arizona по вопросам жестокого обращения с детьми оценивает жалобы, полученные от анонимных лиц, и с ней можно связаться 24 часа в сутки, семь дней в неделю по телефону 1-888-SOS-CHILD / 1-888-767-2445.
Конфиденциальность и безопасность веб-сайта
- Все коммуникации защищены и зашифрованы с использованием технологии Secure Socket Layer (SSL).
- Чтобы обеспечить конфиденциальность предоставляемой вами информации о жестоком обращении с детьми и отсутствии заботы о них, этот веб-сайт был разработан таким образом, чтобы уполномоченный докладчик мог распечатать представленное сообщение. Окончательное сообщение не может быть сохранено на компьютере уполномоченного докладчика.
- Источники отчетов не могут получить доступ к своей документации после ее отправки.
- Безопасность этого веб-сайта была определена в соответствии с требованиями организаций, подпадающих под действие HIPAA, сообщать о случаях жестокого обращения с детьми или пренебрежения ими в соответствии с законодательством штата.
Примечание. Веб-сайт онлайн-службы отчетности для уполномоченных сообщающих лиц предназначен только для уполномоченных сообщающих о ситуациях, не требующих экстренного реагирования. Чрезвычайная ситуация – это ситуация, когда ребенок сталкивается с непосредственным риском жестокого обращения или пренебрежения, которое может привести к смерти или серьезным травмам.
Проблемы или ошибки при входе в систему или регистрации учетной записи
В случае возникновения проблем/проблем со входом в систему или регистрацией учетной записи в качестве уполномоченного докладчика вы должны позвонить в службу технической поддержки DCS по телефону для получения помощи и устранения неполадок:
Часы работы поддержки: с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00
Телефон: 602-542-8667
Бесплатный номер: 1-888-595-1583
Примечание. Веб-сайт службы онлайн-сообщения для уполномоченных сообщающих лиц предназначен только для уполномоченных сообщающих лиц, которые могут сообщать о ситуациях, не требующих экстренного реагирования. Чрезвычайная ситуация – это ситуация, когда ребенок сталкивается с непосредственным риском жестокого обращения или пренебрежения, которое может привести к смерти или серьезным травмам.
Специалисты по защите детей приступают к работе после принесения юридической присяги
образования, где 34 специалиста по защите прав детей приняли присягу
при подготовке к исполнению своих обязанностей в подразделении по защите детей
инициировано Министерством образования.
Процесс проходил посредством видеоконференции, вчера, в
присутствие Фавзии Гариб, помощника заместителя секретаря школы
Операционный сектор; Д-р Амна Аль Дахак Аль Шамси, помощник заместителя министра
сектор благосостояния и деятельности; Лубна Аль-Шамси, исполнительный директор
Сектор школьной деятельности в Абу-Даби и д-р Фейсал Аль-Бакри, советник
министр образования.
Инициатива является частью усилий министерства по
активировать подзаконные акты закона о защите детей
«Вадима», создав сущность, способную создать безопасную среду
для детей, чтобы они могли развивать свои навыки и творческие способности, чтобы сохранить
их права и защищать их от любых форм злоупотреблений.
Отдел защиты детей стремится защитить детей от всех
формы жестокого обращения, будь то физическое или психологическое, а также любой вид
эксплуатация в школе или дома. Это происходит согласно
международным стандартам в этой области и группой квалифицированных специалистов
иметь дело с детьми и решать любые виды жестокого обращения, с которыми они могут столкнуться
обеспечить детям образ жизни, свободный от каких-либо трудностей, которые могут помешать
их от роста их психологического, поведенческого и образовательного развития.
Аль Мухайри сказал, что Отдел защиты детей, созданный как
одно из проявлений Закона о защите детей и его постоянное и
вытекающие из него исполнительные распоряжения, позволяет министерству осуществлять
его основная роль заключается в заботе о детях и предоставлении им всех элементов
успех и лидерство на академическом, поведенческом и психологическом уровнях.
Министерство определило несколько задач для защиты детей
специалиста, в том числе уводя детей от опасности и помещая их в
безопасное место, чтобы убедиться, что они защищены. К другим задачам относится проведение
комплексные социальные исследования, которые проливают свет на окружение ребенка
и представить отчет административному органу, к которому он принадлежит, вместе с рекомендациями
чтобы были приняты необходимые меры.
К ним также относится реабилитация детей физически и
психологически специалистами, проводя выезды к ребенку в случае
необходимости, проверяя состояние ребенка и решая проблемы, которые он может
подвергать. Это также предотвратило участие детей в каких-либо вредных
деятельности или от посещения мест, которые угрожают их физическому, психологическому
и моральная целостность, наряду с рядом других задач.
Персонал подразделения прошел обучение и реабилитацию
программы, реализуемые министерством в сотрудничестве с ЮНИСЕФ на протяжении
Всего 25 часов обучения.