Семья

Асоциальная семья: Асоциальная семья. Насилие в семье — Студопедия

Содержание

Асоциальные семьи

Это семьи, в которых есть алкоголики, наркоманы, правонарушители, а также те, кто применяет разного рода насилие к другим членам семьи, в том числе к детям.

«Криминальные семьи» – родители (или один из них) находятся под следствием. Если родители будут осуждены и ребенку не найдут опекуна, он будет переведен в интернат или детский дом. Ребенок находится в приюте, пока решается участь родителя (обычно матери). К «криминальным семьям» можно отнести и те, в отношении которых рассматривается в суде дело о лишении родительских прав. Часто родителей при первом прецеденте не лишают прав. Дети возвращаются в биологическую семью, но, как правило, ненадолго. Так, Кирилла (11), Аркадия (12),

Колю (13), Алешу (9) милиция снова нашла на улице, где они жили, воровали и попрошайничали. Они повторно оказались в приюте.

Семьи, применяющие насилие в отношении детей. Систематическое избиение детей, вымещение на них злобы, стало привычным для некоторых родителей детей-воспитанников приюта. Согласно интервью с социальным работником, по фактору избиений, никого из родителей не привлекли к ответственности, в некоторые семьи дети были даже возвращены. По данным МВД, ежегодно 2 млн. детей в возрасте до 14 лет подвергаются избиениями со стороны родителей78.

По мнению зарубежных исследователей, девочки подвергаются большему риску сексуального насилия. В отношении девочек чаще всего преступниками становятся дяди, отчимы, отцы. Даже если преступник не является родственником, то в 80% случаев в этом замешан родитель или опекун ребенка79. Поражают истории, рассказываемые детьми воспитателям приюта. Лешу К. и Тимура И. родители продавали мужчинам (иногда даже за бутылку). Сабирэ И. в течение года насиловал отчим, а ее мать не замечала происходящего. Если говорить о последствиях насилия, у детей были замечены депрессивные состояния (Сабирэ), чувство вины (Леша К. считает, что он виноват, в том, что его сожителя арестовали), трудности в обучении (у всех потерян интерес к учебе), сексуальная  неразборчивость (Олег  С.   испытывает  интерес  к  более

старшим детям, домогается их, буквально предлагает себя).

Семьи алкоголиков и  наркоманов. В большинстве асоциальных семей в современной России живут алкоголики – один из родителей или оба, бабушка или дедушка. Ребенок в таких семьях исчезает из сферы внимания, становится безнадзорным, проводит время по своему усмотрению. Крайняя стадия деградации родителей-алкоголиков – использование ребенка: с него требуют денег, заставляют воровать, попрошайничать, заниматься проституцией.

Согласно Семейному кодексу РФ (ст. 69), если родители больны хроническим алкоголизмом, они лишаются родительских прав. Однако к этой крайней мере органы опеки и попечительства стараются прибегать в крайних случаях. Вначале ребенка временно изымают из семьи алкоголиков и помещают в приют, а  родителей ограничивают в правах (максимальный срок 6 месяцев). Сам факт «отобрания» ребенка может заставить изменить поведение родителей. На деле это случается редко. Работники приютов знают случаи, когда мать ребенка, несколько месяцев находившегося на государственном попечении, забирала его домой, и жизнь в семье становилась нормальной. Но чаще всего происходит другая ситуация –  дети опять возвращаются в приют, родителей лишают родительских прав, а ребенка отправляют в интернатное учреждение.

78  Материалы научно-практической конференции, посвященной 10-летию принятия Конвенции ООН о правах ребенка. Конвенция о правах ребенка и ее реализация в современной России. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2001. – С.51.

79 Солодников В. В. Социально-дезадаптированная семья в современном обществе.

– Рязань, 2001. – С.125.

Ситуации в семьях «наркоманов» часто еще более трагичны. Так, мать двух девочек занималась изготовлением наркотиков, а чтобы дети не мешали ей, давала им определенную дозу. Наташа (8 лет) и Маша (5 лет) очень плохо засыпают, не могут спать положенное время, постоянно находятся в состоянии возбуждения. В приюте они наблюдались у специалистов, для старшей Наташи прогноз неутешительный, она вряд ли сможет учиться.

 Материал взят из книги Актуальные проблемы семей в России (Т. А. Гурко)

Доклад «Асоциальные семьи. Помощь детям из асоциальных семей»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БАЙКОНУРСКИЙ ЭЛЕКТРОРАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

ИМЕНИ М.И. НЕДЕЛИНА»

Доклад на Совет по профилактике правонарушений по теме:

«Асоциальные семьи. Помощь детям из асоциальных семей»

Подготовил: Е.Е. Мухамедяр,

преподаватель I категории

г.Байконур

2015

«Родители – первые воспитатели и учителя ребенка,

поэтому их роль в формировании его личности огромна».

Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную

роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка.

Педагогическое взаимодействие образовательного учреждения и семьи состоит в создании благоприятных условий для личностного развития и роста обучающихся, организации активной жизни человека, ведущего достойную жизнь.

Основная задача педагога в организации взаимодействия с родителями — активизировать педагогическую, воспитательную деятельность семьи, придать ей целенаправленный, общественно значимый характер. Сегодня наблюдается кризис семьи, детско-родительских отношений. Это связано с переменами в политической и экономической жизни страны. Родители вынуждены концентрировать внимание на материальном благополучии, а значит, меньше времени тратить на общение в семье. В результате из взаимодействия исключается эмоциональный компонент, связанный с пониманием близкого человека. Заметно потускнела сюжетно-ролевая игра, так как в семьях, как правило, один ребёнок. Увеличилось число разводов. Отсюда следует вывод: Образовательное учреждение обязано содействовать развитию семьи. Работа, направленная на развитие личности студента, становится действенной и эффективной только в том случае, если в процесс обучения и воспитания вовлечены родители обучающихся.

Учреждение взаимодействует с родителями в следующих направлениях: информационное, воспитательно — развивающее, формирующее, охранно –оздоровительное, контролирующее, бытовое. При этом полное взаимодействие невозможно без педагогического и психологического изучения семьи.
Большую социальную значимость играет целенаправленное общение с семьей.

Взаимодействие техникума и семьи должно быть индивидуальным, и поэтому педагог должен действовать в каждом конкретном случае из расчета с кем проживает ребенок, какие условия жизни, место проживания, социальный статус семьи и т.д. В воспитании неуместны общие рекомендации, инструкции, методические разработки и распоряжения. Рекомендации данные одной семье нельзя апробировать на другой семье. В данных ситуациях нужно научиться избегать советов.

Асоциальная семья — это семья, в которой ребенок испытывает дискомфорт, стресс, пренебрежение со стороны взрослых, подвергается насилию или жестокому обращению. Главной характеристикой такой семьи является отсутствие любви к ребенку, заботы о нем, удовлетворения его нужд, защиты его прав и законных интересов.

К неблагополучным семьям относятся не только те семьи, где родители ведут аморальный образ жизни, но и педагогически несостоятельные, конфликтные, асоциальные.

Основная задача образования дать каждому ребёнку тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти своё место в жизни, а также развить свои потенциальные способности.

Для достижения данной цели решаются следующие задачи

изучение психолого-педагогических особенностей личности, условий жизни обучающихся,

-выявление их интересов и потребностей, трудностей и проблем;

-выявление причин возникновения у учащихся

*проблем в обучении,

*проблем в поведении,

*правонарушений

и принятия мер по их устранению;

*оказание помощи и поддержки учащимся и их семьям, относящимся к различным категориям социальной незащищённости

Индивидуальная работа с семьёй

1. Социальный патронаж семей

2. Консультации проводятся по решению проблем: успеваемость, агрессивное поведение, пропуски уроков.

3. Беседы имеют для большинства детей наиболее эффективный способ взаимодействия.

В функции техникума входит информирование, поддержка обучающихся и родителей, в свою очередь семья реагирует и помогает в данном случае нам. В семье воспитание строится на любви, опыте, традициях, личном примере из детства, на советах соседей. Данное взаимодействие определяет педагогическую тактику техникума, позволяет педагогу находить верные слова при общении с родителями, особую тональность взаимодействия с родителями. Родители не всегда должны говорить о своем ребенке, что он непослушный, капризный, плохой. Нужно научить родителей искать и находить в своем ребенке, что-то хорошее и индивидуальное.

Главное условие взаимодействия образовательного учреждения и семьи – полное представление о функциях и содержании деятельности друг друга. Чтобы эти субъекты могли понимать друг друга и представлять образ воспитательных возможностей друг друга, могли устанавливать реальные действия взаимопомощи, отдавать себе отчет, зачем это делается и четко представлять задачи воспитания, средства и конечный результат. Зачастую семья передает эстафету воспитания школе, школа нам, тем самым, самоустраняясь от процесса воспитания ребенка, как личности. Между тем, в личностном формировании ребенка должны участвовать обе стороны, при полном взаимопонимании и взаимопомощи друг другу. Семейное воспитание вносит эмоциональность в отношения, предполагает любовь родителей к детям и ответное чувство детей к родителям. Теплота домашнего очага, комфортность состояния в домашней атмосфере стимулируют ребенка к восприятию бытующих в семье правил, манеры поведения, взглядов и стремлений. И для того чтобы семья успешно справилась с воспитанием детей, родители должны знать основные педагогические требования и создать необходимые условия для воспитания ребенка в семье. Что же это за условия? Прежде всего, та семейная атмосфера, когда каждый из родителей и членов семьи понимает свою ответственность за воспитание детей. Условия правильного семейного воспитания — рационально организованный быт, режим жизни в семье. Идеалом, к которому стремится семья, школа, вуз, все наше общество, является всесторонне развитый человек, образованный, здоровый физически и нравственно, умеющий и любящий трудиться.

С этой точки зрения и определяются основные задачи работы педагогов с родителями: систематическое разностороннее педагогическое просвещение родителей. Ознакомление их с основами теоретических знаний, с практикой работы с учащимися; привлечение родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе, формирование у родителей потребности в самообразовании, ознакомление преподавателей-предметников с разнообразными методами семейного воспитания, отбор и обобщение лучшего опыта.

При построении взаимодействия семьи и техникума должны учитывать определенные проблемы: воспитание в семье одного ребенка, специфика влияния неполной семьи на ребенка; дефицит общения родителей с детьми в связи с большой занятостью родителей.

Что нужно делать:

1. Наблюдения за трудновоспитуемыми детьми

2. Систематическое отслеживание посещаемости занятий трудновоспитуемыми студентами.

3. Совместно с преподавателями-предметниками систематически держать на контроле вопрос успеваемости. Строго следить за выставлением оценок.

4. При необходимости трудновоспитуемых приглашать на Совет по профилактике правонарушений техникума.

5. Установить шефство за трудновоспитуемым студентом.

6. Вовлекать трудновоспитуемого в трудовую, спортивную и творческую деятельность группы и техникума.

7. Обучать трудновоспитуемых детей методам саморегуляции поведения.

8. Проводить профилактические классные часы и коррекционно – развивающие занятия (тренинги, игры).

Что не нужно делать:

1. Не используйте нравоучения. Не подчеркивайте проступки, воспитывайте на положительных примерах.

2. В конфликтных ситуациях не старайтесь одержать победу любой ценой, иногда можно и уступить.

3. Действуйте только тактическим маневром и никогда – прямой атакой. Выслушивайте все, не реагируя тот час, и только потом, без раздражения высказывайте мнение, вносящее поправки в услышанное.

4. Старайтесь настолько укрепить доверие детей, чтобы они делились с вами своими неприятностями.

5. Не ставьте на ребенке крест.

6. Не загоняйте ребенка в угол, поставив в затруднительное положение.

7. Беседу всегда начинайте с дружеского тона.

8. Диалог с трудновоспитуемым студентом начинайте с тех вопросов, мнения по которым совпадают.

9. В процессе общения инициативу держите в своих руках, старайтесь диалог вести на равных.

10. Умейте смотреть на вещи глазами ребенка.

Работа педагогов с родителями осуществляется по направлениям: со всем родительским коллективом, группой или индивидуально. Взаимодействие техникума и семьи в воспитании необходимо, поскольку родители хотят видеть своих детей достойными гражданами нашего общества. Без помощи семьи мы не сможем обеспечить высоких результатов воспитания. В отличие от социальных институтов семья воздействует на ребенка каждодневно, поэтому располагает почти неограниченными возможностями в формировании его личностных качеств. Налаживание с родителями доброжелательных контактов происходит легче, если педагог строит общение целенаправленно, учитывая ситуацию, заранее продумывает не только содержание беседы, но и ее ход, возможные варианты и неожиданные повороты.

Для успешной организации образовательного процесса необходимые знания о ситуации в семье, профессиональная помощь родителям и сотрудничество с ними в воспитании ребенка. Организация социального взаимодействия педагогического коллектива с семьей предполагает ряд аспектов: -индивидуальные тематические консультации, посещение семьи на дому, проведение классных и общетехникумовских родительских собраний.

Родительские комитеты классов должны помогать классному руководителю организовать различные мероприятия с участием детей и родителей, привлекать к работе интересных людей, помогать в организации и проведении экскурсионной работы, организовывать совместную работу родителей и обучающихся над проектами и творческими работами. Из всего вышесказанного можно сделать вывод: решение проблемы социализации личности ребенка невозможно без тесного сотрудничества и активного взаимодействия техникума и родителей.

Поскольку одной из главных целей образовательного учреждения является реализация концепции личностно-ориентированного обучения, то основной работой с родителями является индивидуальная работа: беседы, встречи, корректировка знаний ребенка с учетом его способностей и состояния здоровья. Как правило, такая работа дает высокий положительный результат, так как направлена на оказание помощи одному ребенку и его семье. Дети начинают работать активно лишь тогда, когда видят перед собой пример, образец для подражания, и им могут быть их родители.
Но родителям и педагогам необходимо соблюдать несколько простых правил, чтобы не создавать конфликтных ситуаций, в которые как правило, оказывается втянут и невольный объект конфликта – ребенок:
1. всегда помнить, что и родитель, и преподаватель делают одно дело – воспитывают ребенка,
2. не доверять информационным источникам со стороны, добивайтесь непосредственной встречи,
3. не стесняйтесь сказать о мучающих вас вопросах – ведь если вы не спросите, то вопросы останутся, и проблема не уйдет,
4. не обсуждайте с другими родителями поведение и обучение не их детей, — это может вызвать отрицательную реакцию,
5. воспринимайте критику позитивно, делайте выводы,
6. если вы считаете, что вы правы, скажите об этом друг другу – и попробуйте найти истину,
7. помните, что вы доверяете воспитание самого главного в жизни – ребенка.
Педагогическая реальность часто далека от желания родителей. Родители главенствуют в воспитании ребенка, и порой не признают никакого влияния на ребенка или их самих со стороны, особенно со стороны педагога.

Поэтому хочется подчеркнуть ещё раз необходимость совместной деятельности родителей и педагогов.
  Итак, можно сделать вывод, что совместная
работа с родителями можно спланировать по двум основным блокам:

1. Повышение уровня психолого – педагогических знаний:

— лекции, семинары;

— педсоветы с участием родителей;

— дни открытых дверей;

— индивидуальные консультации;

2. Вовлечение родителей в образовательный процесс:

— родительские собрания;

— помощь в укреплении материально- технической базы;

Целью совместной работы является: расширение организованного воспитательного воздействия на обучающихся.

 Задачи:

В работе с родителями:

— формирование у родителей правильных пред­ставлений о своей роли в воспитании ребен­ка, о необходимости участия в учебно-вос­питательном процессе техникума и группы;

— формирование субъектной позиции родите­лей в работе техникума и группы, при проведе­нии различных форм работы с семьей и детьми;

— формирование  психолого-педагогической культуры родителей;

— развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми;

В работе с педагогами:

— формирование понимания значимости со­трудничества техникума с семьей, роли педа­гогов в установлении гуманных взаимоува­жительных отношений между родителями и детьми;

— формирование у педагогов потребности и умения решать проблемы каждого ребенка на основе совместного заинтересованного диалога с родителями;

— освоение педагогами способов изучения се­мьи, диалоговых и сотруднических форм взаимодействия с родителями, форм орга­низации совместной деятельности родите­лей и детей.

Организационно-управленческие задачи:

1) обеспечить проведение некоторых воспитательных мероприятий в техникуме и группе с участием ро­дителей;             

2) разработать и обеспечить систему психолого-медико-педагогического просвещения родителей;

3) организовать методическую работу с педагога­ми по проблеме взаимодействия с семьей;

4) разработать и обеспечить систему стимулиро­вания:

а) участия родителей в воспитании детей;

б) участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса техникума и группы;

в) взаимодействия родителей и детей в учеб­ном и воспитательном процессе;

г) роста профессионализма педагогов в реше­нии этой проблемы;

Ожидаемые результаты:

—         использование возможности семьи, формирование и развитие у молодежи личностных качеств труженика, творческого человека, способного разумно мыслить и целесообразно действовать в новых условиях.

—         родители являются живым примером для своих детей и именно их усилия и старания формируют у них уважительное отношение к семейным обязанностям, осознание национальных традиций.

Давайте будем стремиться делать общение с родителями наших обучающихся активным, предметным, живым, разносторонним, позитивным, приносящим положительные результаты. Ведь: «Добро порождает добро» /В.А. Сухомлинский/

Для заметки:

Если ребенка постоянно критикуют, он учится — ненавидеть.

Если ребенок живет во вражде, он учится — быть агрессивным.

Если ребенка высмеивают – он становится замкнутым.

Если ребенок растет в упреках – он учится жить с чувством вины.

Если ребенок растет в терпимости – он учится понимать других.

Если ребенок растет в честности – он учится быть справедливым.

Если ребенок растет в безопасности – он учится верить в людей.

Если ребенка поддерживают – он учится ценить себя.

Если ребенок живет в понимании и дружелюбии – он учится находить любовь в этом мире.

Если ребенка хвалят – он учится быть благородным.

Антисоциальное генеалогическое древо: семейные истории проблем с поведением при антисоциальной личности в США

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета:

SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Спрингер

Полнотекстовые ссылки

. 2015 май; 50(5):821-31.

doi: 10.1007/s00127-014-0987-9.

Epub 2014 20 ноября.

Майкл Г Вон
1
, Кристофер П. Салас-Райт, Мэтт ДеЛиси, Чжэнмин Цянь

принадлежность

  • 1 Школа социальной работы, Колледж общественного здравоохранения и социальной справедливости, Университет Сент-Луиса, Tegeler Hall, 3550 Lindell Boulevard, Сент-Луис, Миссури, 63103, США, [email protected]
  • PMID:

    25409868

  • DOI:

    10.1007/s00127-014-0987-9

Майкл Г. Вон и др.

Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol.

2015 май.

. 2015 май; 50(5):821-31.

doi: 10.1007/s00127-014-0987-9.

Epub 2014 20 ноября.

Авторы

Майкл Г Вон
1
, Кристофер П. Салас-Райт, Мэтт ДеЛиси, Чжэнминь Цянь

принадлежность

  • 1 Школа социальной работы, Колледж общественного здравоохранения и социальной справедливости, Университет Сент-Луиса, Tegeler Hall, 3550 Lindell Boulevard, Сент-Луис, Миссури, 63103, США, [email protected]
  • PMID:

    25409868

  • DOI:

    10. 1007/s00127-014-0987-9

Абстрактный


Фон:

Многочисленные направления исследований (например, криминальная карьера, семейная передача от поколения к поколению и эпидемиологические исследования) указывают на концентрацию антисоциальных черт и поведения, которые группируются в семьях и среди отдельных людей в популяции. Настоящее исследование опирается на каждую из этих точек зрения при изучении межпоколенческих контуров антисоциального расстройства личности в нескольких поколениях крупномасштабной эпидемиологической выборки.


Методы:

Аналитическая выборка лиц, отвечающих критериям антисоциального расстройства личности (N = 1226), была получена из волн I и II Национального эпидемиологического исследования по алкоголю и связанным с ним состояниям. Пути-аналитическая, латентная классовая и полиномиальная модели были применены для описания и разъяснения семейных историй среди лиц с диагнозом антисоциальное расстройство личности.


Полученные результаты:

Выявлены три класса антисоциального генеалогического древа: минимальный семейный анамнез проблемного поведения (70,3 % выборки), характеризующийся более высоким социально-экономическим функционированием, проблемы поведения родителей и потомства (9,4 % выборки), характеризующиеся криминальным поведением, психопатологией, и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, и многопоколенным анамнезом проблемного поведения (20,3 % выборки), которые характеризовались алкоголизмом, психопатологией и разносторонней преступностью.


Выводы:

Эти результаты добавляют типологию к межпоколенческим исследованиям антиобщественного поведения, которые могут помочь в определении этиологических и лечебных факторов среди тех, для кого преступление совершается в семье.

Похожие статьи

  • Проспективное наблюдение за подтипами алкогольной зависимости, полученными эмпирическим путем, во 2-й волне Национального эпидемиологического исследования алкоголя и связанных с ним состояний (NESARC): статус выздоровления, расстройства, связанные с употреблением алкоголя, и диагностические критерии, поведение, связанное с употреблением алкоголя, состояние здоровья и обращение за лечением.

    Мосс Х.Б., Чен К.М., Йи Х.И.
    Мосс Х.Б. и др.
    Алкоголь Clin Exp Res. 2010 июнь;34(6):1073-83. doi: 10.1111/j.1530-0277.2010.01183.x. Epub 2010 9 апр.
    Алкоголь Clin Exp Res. 2010.

    PMID: 20374206

  • Отсутствие раскаяния при антисоциальном расстройстве личности: социально-демографические корреляты, симптоматическое проявление и коморбидность с расстройствами Оси I и Оси II в Национальном эпидемиологическом исследовании алкоголя и связанных с ним состояний.

    Гольдштейн Р.Б., Грант Б.Ф., Хуан Б., Смит С.М., Стинсон Ф.С., Доусон Д.А., Чжоу С.П.
    Гольдштейн Р.Б. и соавт.
    Компр Психиатрия. 2006 г., июль-август; 47(4):289-97. doi: 10.1016/j.comppsych.2005.11.002. Epub 2006 19 апр.
    Компр Психиатрия. 2006.

    PMID: 16769304

  • Преступная виктимизация, сопутствующее употребление психоактивных веществ и психические расстройства в Соединенных Штатах: результаты исследования NESARC.

    Вон М.Г., Фу К., ДеЛизи М., Бивер К.М., Перрон Б.Е., Ховард М.О.
    Вон М.Г. и соавт.
    Энн Эпидемиол. 2010 апр; 20 (4): 281-8. doi: 10.1016/j.annepidem.2009.11.011. Epub 2010 25 января.
    Энн Эпидемиол. 2010.

    PMID: 20097578
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Психопатология и аддиктивные расстройства. Конкретный случай антисоциального расстройства личности.

    Хессельброк В., Мейер Р., Хессельброк М.
    Хессельброк В. и др.
    Res Publ Assoc Res Nerv Ment Dis. 1992;70:179-91.
    Res Publ Assoc Res Nerv Ment Dis. 1992.

    PMID: 1535930

    Обзор.

    Аннотация недоступна.

  • Личность и растормаживающая психопатология: алкоголизм и антисоциальное расстройство личности.

    Шер К.Дж., Трулл Т.Дж.
    Шер К. Дж. и соавт.
    J Abnorm Psychol. 1994 г., февраль; 103 (1): 92–102. doi: 10.1037//0021-843x.103.1.92.
    J Abnorm Psychol. 1994.

    PMID: 8040486

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Взаимосвязь между детскими травмами и преступностью у мужчин-заключенных.

    Кантюрк М., Фараджи Х., Тезкан А.Е.
    Кантюрк М. и соавт.
    Альфа психиатрия. 2021 19 января; 22 (1): 56-60. doi: 10.5455/apd.111825. Электронная коллекция 2021 янв.
    Альфа психиатрия. 2021.

    PMID: 36426206
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Роль принудительного контроля в развитии симптомов СДВГ, ODD и CD.

    Атертон О.Э., Лоусон К.М., Феррер Э., Робинс Р.В.
    Атертон О.Е. и соавт.
    J Pers Soc Psychol. 2020 июнь;118(6):1226-1246. DOI: 10.1037/pspp0000243. Epub 2019 28 марта.
    J Pers Soc Psychol. 2020.

    PMID: 30920279
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние родительских обид на преемственность и прерывистость детских интернализационных и экстернализирующих трудностей с раннего до среднего детства.

    Уиттен Т., Лоренс К.Р., Цумакис С., Каггодаараччи С., Грин М.Дж., Харрис Ф., Карр В.Дж., Дин К.
    Уиттен Т. и соавт.
    Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 2019 авг; 54 (8): 965-975. doi: 10.1007/s00127-019-01670-5. Epub 2019 12 февраля.
    Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 2019.

    PMID: 30756149

  • Преступное поведение отцов и причастность к детям: сдерживающая роль семейных отношений.

    Чарльз П., Горман-Смит Д., Шони М. , Судек Л., Толан П., Генри Д.
    Чарльз П. и др.
    J Soc Социальная работа Res. 2018 Весна;9(1):131-157. дои: 10.1086/695386. Epub 2018 22 января.
    J Soc Социальная работа Res. 2018.

    PMID: 30338029
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние родительского правонарушения на агрессию потомства в раннем детстве: популяционное исследование связи записей.

    Цумакис С., Дин К., Грин М.Дж., Чжэн С., Кариуки М., Харрис Ф., Карр В.Дж., Лоренс К.Р.
    Цумакис С. и соавт.
    Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 2017 Апрель; 52 (4): 445-455. doi: 10.1007/s00127-017-1347-3. Epub 2017 15 февраля.
    Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 2017.

    PMID: 28204921

использованная литература

    1. Наркотики Алкогольная зависимость. 2003 20 июля; 71(1):7-16

      пабмед

    1. Психомед. 2011 янв;41(1):97-105

      пабмед

    1. J Молодежь Подросток. 2012 Декабрь; 41 (12): 1671-84

      пабмед

    1. ДЖАМА. 1998 18 ноября; 280 (19): 1690-1

      пабмед

    1. Джей Криминальное правосудие. 2011 Январь; 39 (1): 75-80

      пабмед

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • R25 DA026401/DA/NIDA NIH HHS/США

Полнотекстовые ссылки

Спрингер

Укажите

Формат:

ААД

АПА

МДА

НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Отправить на

Антисоциальная семья | Semantic Scholar

  • Идентификатор корпуса: 56006487
 @inproceedings{Barrett1982TheAF,
  title={Антисоциальная семья},
  автор = {Миш {\ `e} Ле Барретт и Мэри Макинтош},
  год = {1982}
} 
  • М. Барретт, Мэри Макинтош
  • Опубликовано в 1982 г.
  • Экономика

Хотя семейные ценности часто жалуются на упадок, наше общество продолжает строиться вокруг нуклеарной семьи. «Антисоциальная семья» анализирует сеть домашних, родственных и сексуальных отношений, составляющих форму семьи в развитых капиталистических обществах. Эта классическая работа исследует личные и социальные потребности, которые семья обещает удовлетворить, но чаще всего отрицает, и предлагает моральные и политические практики, выходящие за рамки семьи и обеспечивающие более эгалитарную заботу… 

Journals.uvic.ca

феминизм и новый ›опосредованный‹ Материнство: человеческий капитал дома

  • Анджела МакРобби
  • Арт

  • 2013

Статья Статья на материнстве в новой биографии. семья. Работа «Антисоциальная семья» рассматривается как поучительный материал, так как в ней также рассматриваются угнетающие аспекты…

Квир-фьючерсы: избранные семьи и альтернативная близость

к желанию участников увидеть альтернативные концовки и новые определения женственности. За этим последует…

Репрезентации фамилиализма в британских популярных СМИ

  • Д. Чемберс
  • Социология

  • 2000

В этой статье делается попытка внести свой вклад в повторное центрирование семьи в культурных дебатах. В нем исследуются способы, которыми нация и раса используются для закрепления представлений о белой семейной идентичности…

Кто такая «семья»? Предпосылки британской социальной политики

  • Дж. В. Ван Эвери
  • Политология

  • 1991

В данной статье поддерживаются утверждения о том, что британская семья предполагает эмоциональную поддержку, включая различные формы заботливой работы. Детская собственность родителей, которые являются естественными добытчиками…

Личное понимание и культурные представления о семье в европейских обществах

  • Детлев Люк, Анна-Майя Кастрен
  • Социология

    Европейские общества

  • 9

    9

    Социология0010

РЕЗЮМЕ Жизнь семьи в Европе претерпела значительные изменения за последние десятилетия. Эти изменения затруднили или даже сделали невозможным понимание того, что люди подразумевают под «семьей» в своих…

Моральный статус (нуклеарной) семьи

  • Д. Кутас, А. Смайдор
  • Экономика

  • 2017

Семья считается важным социальным институтом. В нескольких областях политики можно найти доказательства того, что к семье относятся как к сущности, по отношению к которой другие могут относиться морально…

желаемые субъекты и родительские идентичности: построение радикального дискурса по (лесбийской) Сексуальности

  • Jacqui Gabb
  • Социология

  • 2001

Сексуальность является неотъемлемой себя реализуется в быту преимущественно отсутствует. Эта статья направлена ​​на рассмотрение…

Гендер, класс и семья: Социальное структурирование повседневной жизни матерей и отцов.

  • Дженни Блейн
  • Психология

  • 1991

В исследовании 16 семей с двумя родителями, состоящих из двух родителей, родителей маленьких детей попросили описать и объяснить причины их повседневной практики домашнего труда и ухода за детьми. Их…

Феминизм и социальная работа: сопротивление или диалог?

  • А. Хадсон
  • Социология

  • 1985

В этой статье делается попытка исследовать некоторые факторы, лежащие в основе очевидного сопротивления социальной работы феминизму, и определить способы, которыми более активные отношения могут принести пользу социальной работе

Риторика «семейных ценностей»: поиск козлов отпущения, утопия и приватизация социальной ответственности

  • Д. Клауд
  • Социология, история Лозунг во время президентской избирательной кампании 1992 года. Анализ показывает, что во время этого разговора функционировали разговоры…0007

    • Жак Донзело
    • Психология

    • 1979

    век,…

    Роль гомосексуализма

    • Мэри Макинтош
    • Экономика

    • 1968

    Нынешнее представление о гомосексуализме как о состоянии является ложным, являющимся результатом этноцентрической предвзятости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *