Развитие

Развитие личности маджонг: Риичи-маджонг клуб «Тесудзи» — Part 10

Хобби для умников и умниц

Игры — такая же неотъемлемая часть традиционной культуры разных стран мира, как язык, литература, музыка и танец. В игре отражена самобытность народа, и именно она помогает лучше понять особенности той или иной культуры. В минувшие выходные — 31 октября и 1 ноября 2015 года — гости ЭТНОМИРа смогли прочувствовать таинственную культуру Китая и Японии через традиционные настольные игры этих стран на самом интеллектуальном празднике — «Игры мудрости».

Символ праздника

В древнегреческой, кельтской и славянской мифологиях сова является символом знаний. Именно поэтому Улица Мира на одни выходные превратилась в настоящее совиное царство: при входе гостей встречал арт-объект «Дерево мудрости», украшенный десятками бумажных сов. «Мудрость — самая точная из наук», «Обдумывай дважды и трижды все, что приходит на ум», — знаменитые изречения Сократа, Аристотеля, Пифагора и других древнегреческих философов красовались на оборотной стороне разноцветных сов.

А у памятника юному Михайло Ломоносову особый подарок ждал любителей кроссвордов: головоломка в виде гигантской совы испытала эрудицию и сообразительность не одного гостя парка. Но уже к середине первого дня праздника все слова были разгаданы — настолько полюбился посетителям ЭТНОМИРа этот увлекательный процесс.

А для фотографий на память организаторы праздника соорудили инсталляцию «Мудрая сова», которая пришлась по душе не только посетителям праздника, но и артистам.

Без сомнений, самым популярным фото-объектом стали живые пернатые — важный филин и миниатюрная ушастая сова. Невозмутимых птиц то и дело окружали гости парка и объективы их фотоаппаратов. К восторгу «папарацци», совы поворачивают голову на 270 градусов, так что у каждого остался на память удачный кадр.

Четыре идеи для вашего нового хобби

Интеллектуальные настольные игры являются одним из самых любимых развлечений жителей, пожалуй, всех стран мира. Самые удивительные из них родились, конечно, в Японии и Китае. Маджонг, го, сёги, рэндзю — для многих из нас эти названия звучат по меньшей мере экзотично. Мы попросили признанных мастеров по перечисленным играм рассказать об особенностях каждой из них и теперь представляем вам четыре идеи для вашего нового интеллектуального хобби.

Идея №1: Го

«Го — древнекитайская настольная логическая игра, сутью которой является захват территории соперника. У нее достаточно простые правила, но очень сложная стратегия. За счет этого го — одна из немногих логических игр, в которых компьютер до сих пор не может обыграть человека.

Учреждена даже особая премия Инга. Ее получит человек, написавший компьютерную программу, которая позволит компьютеру одержать победу в го над игроком. Будучи программистом, я заинтересовался этой возможностью и решил изучить игру. Программу так и не написал, но в го играю уже семь лет. И если на празднике «Игры мудрости» мне удалось приобщить к этой игре хотя бы несколько человек, я приехал сюда не зря», — рассказал мастер по игре в го Иван Самойлов.

Идея №2: Рэндзю

«Рэндзю — это интеллектуально-спортивная игра родом из Китая, получившая развитие в Японии. Ее возраст — примерно 4 000 лет, что в 2,5 раза больше, чем возраст шахмат. Правила рэндзю просты и понятны, и это, на мой взгляд, одно из преимущество этой игры. Игроки ходят по очереди с целью поставить пять фишек в ряд раньше соперника. На первый взгляд, все очень просто, но по тактическим и стратегическим возможностям, по глубине и богатству ходов рэндзю ничем не отличается от остальных интеллектуальных игр. По сути, рэндзю — более сложный вариант игры в крестики-нолики.

Насчет правил игры в рэндзю есть одна интересная история. Изначально в рэндзю играли просто по очереди. Со временем стало очевидным, что у первого игрока всегда есть большое преимущество, что мешает честному исходу игры. Поэтому в Японии возникло альтернативное течение, мейдзином (мастером. Прим.ред.) которого стал Сигеру Накамура — один из сильнейших игроков в рэндзю на сегодняшний день. Однажды, после перерыва, длившегося 30 лет, мейдзин классической школы рэндзю — семидесятилетний Сабуро Ёсидзава — решил вернуться в игру и посмотреть, насколько хороши новые правила. В качестве соперника Ёсидзава выбрал сильнейшего игрока нового времени — Сигеру Накамура. В первых двух партиях Накамура одержал победу, в третьей вышла ничья, а четвертую выиграл Ёсидзава, не зная новых правил игры. Дальнейшие матчи играть не стали, поскольку итог игры был предрешен. Уходя, старый японец махнул рукой и сказал: «Молодежь совсем не умеет играть!»


Так что, вне зависимости от разночтений в правилах, суть игры не меняется, потому что рэндзю — это целая жизнь в миниатюре. У игры есть зарождение, развитие, зрелая фаза и эндшпиль. Совсем как в жизни, не правда ли?», — поделился мнением вице-президент Международной федерации рэндзю Дмитрий Епифанов.

Идея №3: Маджонг

«Маджонг — традиционная китайская игра, появившаяся в XIX веке. Считается, что первыми игроками в маджонг были моряки. Именно поэтому игра представляет собой набор костей, которые, в отличие от карт, не улетают с игральной доски, не намокают и не деформируются. Принцип набора немного похож на карты. Здесь есть три масти: бамбуки, точки и символы. У каждого символа есть своя сакральная история: масти обозначают те или иные материальные ценности. Кроме мастей, есть благородные кости — драконы и ветра. Драконы представляют собой ценности духовные. Один — приземленность и следование порядку, второй — свободу и легкость, а третий — нечто среднее между ними. Кстати, иероглиф с аналогичным значением есть в аутентичном названии Китая, буквально переводимом как «Срединная империя».

«Китайцы обожают строить стены, и игра в маджонг — не исключение. Набор игры в классический китайский маджонг состоит из 144 костей. В игре принимают участие четыре человека. В начале игры из 4 наборов по 18 костей выстраивается «стена». Изначально у каждого игрока есть по 13 костей, и еще одну он берет в процессе хода. Суть игры заключается в том, чтобы из 14 костей игрок смог составить 4 набора по 3 кости и пару. Наборы бывают двух видов: чоу (в одной масти подряд три кости по номерам) и панг (три одинаковых кости).

Помимо классического китайского маджонга, существует еще японский маджонг — риичи. В Японии из этой игры создали огромную индустрию, в которую входят международные лиги, онлайн-серверы и многое другое. Но, в отличие от китайской версии маджонга, риичи — азартная игра на настоящие деньги. Интересно, что в России риичи гораздо более распространен, чем спортивный маджонг, за счет того, что японская культура известна больше, чем китайская. Есть даже несколько комиксов манга и аниме про риичи, переведенных на русский язык», — рассказал член Федерации маджонга, сертифицированный судья по спортивному маджонгу и риичи Павел Анохин.

Идея №4: Сёги

«История сёги в России насчитывает чуть более 15 лет. Сёги в дословном переводе на русский язык означает «игра генералов». Эта игра родственна шахматам. Цель та же — поставить мат королю. И даже многие фигуры и комбинации у шахмат и сёги повторяются. Но, если число возможных сочетаний и позиций в шахматах — 10120,то в сёги число возможных комбинаций ходов равно 10220. Поэтому компьютеры до сих пор не могут обыграть профессиональных игроков в сёги, и это подстегивает интерес к игре. Главное отличие сёги от шахмат — возможность присвоить выигранные у соперника фигуры. Именно это и усложняет игру, создавая великое множество ходов.

В России есть общество любителей этой игры — Союз игроков в сёги. Регулярно проходит до десятка серьезных турниров, среди которых — Кубок посла Японии, Moscow Open и другие. Атмосфера на соревнованиях сёги немного отличается от атмосферы на шахматных турнирах: здесь важен не столько результат, сколько красота сыгранной партии, потому что сёги — это неотъемлемый элемент японской культуры. И в Японии чемпион по сёги считается самым умным человеком, в силу сложности этой игры», — поделился заместитель председателя правления Союза игроков в сёги Вячеслав Стаценко.

Несмотря на сложность правил, в мастер-классах по сёги, го, рэндзю и маджонгу принимало участие немало юных гостей праздника. А взрослые с интересом наблюдали за противостоянием пытливого детского ума и опыта мастеров игры.

Помимо экзотических настольных игр, на празднике играли и в более знакомые гостям крестики-нолики, нарды и даже гигантские шахматы, поле игры для которых заняло практически все пространство Дома Италии на Улице Мира. Знатоков всех возрастов объединила призовая викторина «Игры мудрости». И даже сам Александр Сергеевич Пушкин — вернее, двойник поэта — обучил гостей основам стихосложения во время французской игры «Буриме».

Show must go on

Любителей красочных шоу праздник «Игры мудрости» порадовал не меньше, чем любителей интеллектуальных настольных игр. Так, во время праздничного концерта выступления артистов фольклорной группы «Русский праздник», школы арабского танца «Джайран» и школы игры на дарбуке (ударный музыкальный инструмент. Прим.ред.) «Живи в ритме» подарили зрителям замечательное представление, удивившее синтезом славянской и восточной культур.

Финальным аккордом субботней программы праздника стало феерическое огненное представление от участников шоу-группы «Арт-федерация «Life», развернувшееся у самой большой в мире Русской Печки.

Маджонг

Представляем вам очень интересную логическую игру ‘Маджонг‘. Задача игры Маджонг — находить по краям пирамиды одинаковые фишки, кликать по ним мышкой и удалять их с игрового поля. Управление логической игрой Маджонг происходит левой кнопкой мышки, кликаете на одну фишку, затем на вторую. Скорее приступайте к игре и сразу все поймете. Статегия игры Маджонг отдаленно напоминает пасьянс, необходимо не просто кликать на все фишки подряд, а думать, какую фишку удалить первой, а какую второй и третьей. Маджонг — древняя китайская головоломка или логическая игра, придуманная Конфуцием, как гласят придания. История логической игры Маджонг уходит далеко в глубь тысячелетий и не выглядит точной и прозрачной. Маджонг достави вам много приятного времяпрепровождения, очень многие используют Маджонг для развития логического мышления или как развивающие игры для детей, она простая и понятная всем возрастам и различным уровням логической подготовки человека. Игра очень интересна, имеет самостоятельную логическую линию и доставит большое удовольствие коллекционерам и любителям логических игр и головоломок.

Маджонг (mahjong) – вид пасьянса, одна из древнейших игр во всём мире, появившаяся на родине бумаги и шёлка и постепенно распространившаяся по всему миру. Отдельный поджанр манги, изобретённой в 1814 году японским художником Хокусаем и с годами нашедшей множество почитателей, посвящён шанхайскому пасьянсу (второе название Маджонга). В России китайское домино (третий вариант названия Маджонга) стало популярным в последнее десятилетие. Главное отличие китайского домино или шанхайского пасьянса (так многие называют Маджонг) от более знакомого нам европейского состоит в том, что вместо привычных атласных или бумажных карт используются деревянные фишки-дощечки, на каждой из которых нанесено изображение иероглифа либо другой восточной символикой. Задача игроков Маджонг состоит в том, чтобы разложить пирамиду, собранную из фишек, снимая каждый раз по две дощечки с одинаковыми изображениями не прикрытые спереди фишки.

Теперь немного об изображениях на фишках маджонг. Полный комплект дощечек для игры в маджонг составляет 144 фишки, подразделяющихся на семь родов.

Первые три вида фишек Маджонг: бамбук (тяо), кружки (бин) и китайские таблички (вань) содержат каждый по 36 табличек, по девять штук с номерами от 1 до 9-ти.

16 табличек ветров (фэн). По четыре штуки для каждой из сторон света (север, юг, запад, восток).

Маджонг Драконы (лун) занимают 12 разноцветных табличек, каждого цвета по четыре штуки. Три масти – три цвета, каждый, имеющий своё значение: зеленое счастье (фацай), красная середина (хунчжун), белая доска (байбань) — ‘пустышка’.

Последние восемь табличек носят изображения цветов (хуар) и плодов(го), каждого рода по четыре штуки.

Кроме фишек-дощечек в набор для маджонга входят две стандартные кости (обычные кубики с набором на гранях очков от одного до шести).

Итак как после ознакомления с составом игрового набора Маджонг вам, наверно, уже стало понятно, что маджонг игра для внимательных, усидчивых, спокойных людей с хорошей долговременной памятью. Китайское домино полно сюрпризов, неожиданных комбинаций, а множество условий, отступлений и исключений делают её еще интереснее и увлекательнее Маджонг.

Китайская стена

Игра Маджонг начинается с распределеия звания ветров среди четырёх или двух игроков (только в таких составах можно играть в маджонг). Поочерёдно бросив кости, игроки подсчитывают набранное количество очков. Счастливый обладатель наибольшей суммы получает титул Восточного главного Ветра. После вручения ему таблички с надписью Е (East, Восток), остальные таблички со званиями ветров распределяются между участниками Маджонг в следущем порядке: сидящему напротив Восточного Ветра, как и следовало ожидать, достаётся карточка W (West) и звание Западного Ветра. Ветер, находящийся справа от Восточного получает титул Южного и табличку с S (South). И, как вы уже догадались, последняя оставшаяся табличка с надписью N (Nort) звание Северного Ветра вручается сидящему слева от Восточного Ветра игроку Маджонг.

Наконец–то ветра распределены и можно начинать увлекательный процесс игры Маджонг. Перемешав все 144 дощечки и расположив их на столе изображениями вниз, каждый игрок буквально вслепую, не видя изображений, отбирает себе по 36 фишек. Происходит первая интрига маджонга. Совершив это лёгкое, но важное действие, игроки Маджонг строят из фишек «китайскую стену», группируя дощечки так, чтобы фишки каждого игрока являли собой одну из сторон квадрата, каждая из которых состоит из набранных дощечек Маджонг, поставленных друг на друга в два ряда.

После окончания построения «стены» Восток кидает игральные кости и по сумме набранных очков выясняет какая пара должна быть вынута из стены. Номер пары равен числовой комбинации, выпавшей на кубиках, и отсчёт производится справа налево. Последняя пара Маджонг (предположим четвёртая, если выпало четыре очка) вынимается из стены и кладётся по одной табличке вправо от получившегося подъёма. Так образуется “голова стены”, место куда помещена вынутая пара. “Конец стены”, в свою очередь, располагается по противоположную сторону проёма. Итак, “начало” и “конец”, теперь дело за Востоком. Поочерёдно, начиная с Главного Ветра, по три раза игроки Маджонг берут себе с “конца” по две пары табличек. По окончании третьего (последнего) круга в том же установленном порядке: Восток, Юг, Запад и Север снимают с ‘конца’ еще по одной, тринадцатой по счёту, табличке. После этого Главный Ветер Восток берет еще одну, четырнадцатую табличку, предназначающуюся ему для начала игры в Маджонг.

Следующим этапом игроки Маджонгпроизводят сортировку табличек по мастям и номерам, перед этим установив их так, чтобы другие участники не могли в них увидеть. Рассортировав фишки, игроки откидывают дощечки с изображением плодов и цветов вперёд по отношению к “китайской стене”. По правилам игры они заменяются таким же количеством запасных дощечек Маджонг, которые берутся с “головы” стены, берущиеся игроками в следующем порядке: Восток, Юг, Запад и Север. После замены количество фишек Маджонг, находящихся у игроков не меняется: четырнадцать у Востока и по тринадцать у остальных игроков. Проведение всех священнодействий в маджонге в переводе на европейский эквивалент является тассировкой карт.

Почётная миссия начать игру маджонг отдаётся Востоку, отложив внутрь ‘стены’ одну из своих фишек и после этого назвав её. Обычно первая выложенная табличка оказывается абсолютно бесперспективной для составления комбинаций. После начала Востоком игры остальные игроки, начиная с Юга, берут фишку с “конца” стены и выкладывают на поле одну из своих. Вновь взятая табличка в некоторых случаях может быть менее перспективой можно выложить её.

Выложенные в центр поля таблички могут использоваться участниками игры Маджонг для составления комбинаций (конг, понг и чоу).

Победителем китайского пасьянса становится игрок, собравший четыре комбинации плюс две однородные кости из имеющихся четырнадцати. Победивший в Маджонг выявляется только после подсчёта очков.

Последней со стены снимается четырнадцатая табличка. Если она составит маджонг, то взамен ее табличка не сбрасывается.

Итак, теперь Вы ознакомлены с правилами игры! Осталось только взять набор, за стол и отправиться в увлекательный мир китайского пасьянса! Желаем удачи!

Флеш игры завоевали такую большую популярность из-за своего удобства использования, вам не требуется скачивать игру и устанавливать ее на воем компьютере, флеш игра загружается автоматически при загрузке страницы из интернета. Вам остается только наслаждаться флеш играми. Портал Игрофлот принимает поздравления по случаю своего открытия.

Логические игры, они же головоломки, они же пазлы, они же задачи на мышление, очень полезны для собственного развития человека. Современной истории доподленно неизвестна история возникновения первых логических игр в человеческой цивилизации, историю логических игр оставим историкам и перейдем к полезным фактам. Когда вы решаете логические игры, развивается логическое мышление, скорость мышления, вы начинаете быстрее находить решения поставленных задач, что так полезно в современном быстро меняющемся мире. Логические игры незаменимы для развития детей школьного и дошкольного возрастов. Все логические игры имеют ярко выраженную математическую направленность, это математика, геометрия. Если вы хотите развивать вашего ребенка в так называемом творческом русле — музыка, танцы и т.п., возможно логические игры будут бесполезны для творческих профессий. но бесспорно помогут симметричному развитию личности. Ведь вспомним, Леонардо Да Винчи изобретатель и художник и фантастической силы атлет.

Помимо саморазвития, логические игры помогут с пользой провести время, представьте, вы в офисе, до окончания рабочего дня несколько часов, а работать не хочется — правильно! Не заставляйте себя делать рутинную работу. а развейтесь за разгадыванием логических игр. На нашем портале мы не публикуем все логические игры подряд, они проходят тщетельное тестирование на интерес пользователей, логические игры с большим количеством отказов мы просто-напросто удаляем.

Маджонг онлайн — это прежде всего приятное времяпрепровождение, в любом удобном для вас месте без необходимости скачать маджонг вы можете наслождаться любимой онлайн игрой. Маджонг играть лучше в спокойной обстановке, чтобы никто не отвлекал с чашечкой любимого зелёного китайского чая. Все игры маджонг представлены на нашем портале — ‘Маджонг — шанхайская династия!’ (шанхайский маджонг или маджонг дракон) и ‘Маджонг солитёр’ больше в онлайн флэш варианте не встречалось. Играть в маджонг можно всей семьёй, уютно устроившись у компьютера ведь у нас вы можете маджонг онлайн играть бесплатно в китайский пасьянс маджонг. Чтобы прочитать иероглифы на фишках нужно знать маджонг китайский язык.
Садитесь все вместе за персональный компьютер и давайте играть в маджонг бесплатно, всем удачи!

Чему нас может научить удивительная история маджонга

Маджонг, игра, в которой игроки сопоставляют или упорядочивают наборы плиток, часто называют «национальным времяпрепровождением Китая». Однако ее рост как всемирно любимой игры уходит корнями в другое: в зарождение современной американской культуры в 1920-х годах.

Эта удивительная история подробно исследуется в новой книге Аннелизы Хайнц « Маджонг: китайская игра и создание современной американской культуры », в которой она доказывает, что игра, название которой имеет несколько вариантов написания, может дают ценную информацию о том, как факторы идентичности, такие как раса, пол, этническая принадлежность и сексуальность, развивались и пересекались в быстро меняющемся мире. Хайнц описывает, как в разных культурах и странах, от его происхождения в Китае в 1800-х годах до его возрожденной популярности среди еврейских американских женщин в 19-м веке.50-х годов маджонг всегда был способом найти сообщество.

Эта сквозная связь также охватывает поколения и группы. Будучи молодой американкой китайского происхождения, выросшей в районе залива, я играла в маджонг, чтобы сблизиться со своими бабушкой и дедушкой. Теперь, после переезда в Бруклин во взрослом возрасте, игра в маджонг в местном азиатском продуктовом магазине стала еженедельной частью моего социального календаря, поскольку друзья, которые научились играть в американский стиль со своими баббами, тасуют плитки вместе с новыми друзьями из окрестности, которые играют в первый раз.

Долгая и разнообразная история игры, тем не менее, имела свою долю противоречий, особенно когда дело доходит до расы — недавняя критика «обновления» игры компанией как возможного культурного присвоения в начале этого года странным эхом отразила высказанные опасения. в разгар популярности игры в начале 20 века.

«Маджонг может быть одновременно и мостом, и преградой», — сказал Хайнц в телефонном интервью TIME. «Я надеюсь, что мы сможем извлечь уроки из прошлого, чтобы также использовать положительные, замечательные возможности этой великой игры, которую любят так много людей во всем мире и которая объединила так много людей».

В преддверии выхода книги на этой неделе Хайнц рассказал журналу TIME об истории маджонга, его роли в современной американской культуре и о том, как эта игра стала способом найти сообщество для самых разных групп.

Исправьте свою историю в одном месте: подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень TIME History

Что изначально вызвало у вас интерес к маджонгу как к игре, а затем как к предмету вашей научной работы?

Я жил в течение года на юго-западе Китая, прежде чем начать работу над докторской диссертацией. программа. И когда я был там, я везде видел маджонг. Это было просто частью ткани общественной жизни, а также частной жизни. Но на самом деле это была моя тетя, выросшая в еврейской части Денвера в 19-м веке.50-х и 60-х годов, которые задавали вопрос: «Почему все мои друзья-евреи играют в маджонг?» это положило начало моему интересу к изучению истории игры, и особенно истории игры в Соединенных Штатах. Я обнаружил, что многие люди задавали этот вопрос, и было много дезинформации, много теорий, но никто не проделал научной работы, чтобы выяснить это. В ходе своего первоначального исследования я нашел сотни газетных статей, рассказывающих об этой массовой национальной причуде 19-го века. 20-х, на языке, который затрагивает пол, расу, этническую принадлежность и сексуальность, и я сразу понял, что это гораздо большая история. Это многое говорит нам о создании современной американской культуры.

Итак, что такое происхождение маджонга?

Маджонг был относительно современной игрой, которая была разработана в середине-конце 1800-х годов в районе дельты реки Янцзы. К концу 1800-х годов его популярность росла в Китае, но в основном только в определенных городских центрах, таких как Шанхай и Пекин. Но в начале 19В 20-е годы компания приобрела международную репутацию, что также способствовало распространению интереса к Китаю. Эта тенденция была вызвана экспортерами, маркетологами и бизнесменами, в частности Джозефом Парком Бэбкоком, чья компания по продаже маджонга помогла популяризировать его среди американских экспатриантов, живущих в Китае, прежде чем преднамеренно продвигать его как этот новый, экзотический и космополитический потребительский товар. более широкая американская публика.

Как игра стала такой влиятельной частью американской игры и культуры?

Когда началось увлечение, это была игра, связанная с американской элитой, такими людьми, как президент и первая леди Хардинг, и голливудскими знаменитостями. Но вскоре в нее стали играть и говорить о ней по всей стране. Игра становится для людей, но особенно для белых американцев, способом помочь себе перейти в эту новую сознательно современную эру из-за ее связи с Азией. Вокруг маджонга также существует перформативная культура; белые женщины наряжаются в костюмы, чтобы играть в эту игру у себя дома, со своими друзьями. Для этих белых женщин это означало, что даже респектабельный средний класс или богатые матроны, а не только хлопушки, могли населять эти новые границы все более сексуализированной культуры и женственности, что говорит о том, как переплетаются пол и раса, и о долгой истории того, как идеи азиатского народа и азиатской культуры обрели форму.

 

Роберт Л. Рипли (сидит, в капитанской фуражке) и различные гости наслаждаются игрой в маджонг на борту Mon Lei, джонки (типа китайского парусника), которую он перевез через Тихий океан из Коулуна во время круиза на проливе Лонг-Айленд в августе 1946 года. Рипли был известен своим одноименным шоу «Хотите верьте, хотите нет!» в котором были представлены «необычные» факты со всего мира.

Архив Беттманна — Getty Images

Не могли бы вы рассказать больше о том, как маджонг продемонстрировал смену пересечений расы и пола в то время?

Один из способов увидеть это особенно ясно — это то, как игра стала ассоциироваться с женщинами в 1920-х годах. Изначально китайский маджонг был преимущественно мужской азартной игрой, но не исключительно. В первые годы своего существования в США его продавали белые мужчины, и о нем писали эксперты по бриджу, которые были преимущественно белыми мужчинами. Другими словами, в первоначальном представлении не было ничего, что указывало бы на то, что через несколько лет она станет игрой, действительно тесно связанной с женственностью и женщинами. Это происходит быстро, и это происходит в Соединенных Штатах, потому что американские представления об азиатской культуре ассоциировались с ненормативным гендером и сексуальностью и, в частности, с своего рода широкой феминизацией азиатских людей и культуры. Таким образом, чтобы игра была с таким энтузиазмом, подчеркнуто подчеркнута как китайская игра в рамках ее маркетинга, вы можете увидеть растущее дистанцирование от белой мужественности, связанное с игрой. Изображение и товаризация китайско-американской женственности в целом согласовывались с этой коммодификацией и экзотикой, окружающими эту игру.

Что это значит для американцев китайского происхождения, большинство из которых в то время также познакомились с игрой?

Темная культурная ирония заключается в том, что 1920-е годы были очень расистской эпохой; это время антииммигрантских настроений. В 1924 году Закон Джонсона Рида еще больше закрепляет антиазиатские иммиграционные ограничения и исключения; это также пик Ку-клукс-клана в основной американской культуре. Игра набирала популярность, потому что продавалась явно как древняя королевская китайская игра, оторванная от современных китайцев и китайцев-американцев. Таким образом, это позволило белым американцам принять игру, которую они считали уважаемой и элитной частью прошлой китайской культуры, отвергая при этом китайцев.

Американцы китайского происхождения имели свой собственный опыт игры и более широкого увлечения и репрезентации. Американцы китайского происхождения выступают против некоторых действительно явных присвоений игры, которые происходят в разные моменты. Они также ищут возможности заработать деньги в действительно дискриминационной экономике, в которой китайско-американские выпускники колледжей по английскому языку, искусству и технике не могли получить работу, кроме сувенирных лавок, ресторанов и прачечных, тех же стереотипных и обособленных секторов экономики. И в течение короткого периода времени обучение людей тому, как играть в маджонг, фактически предоставляло более прибыльную возможность, отчасти потому, что они считались настоящими учителями, даже если они на самом деле только что изучили игру, из тех же руководств, которые распространяется среди белых американцев как часть всего этого сложного, запутанного экономического ландшафта ориенталистского потребительства. После того, как мода угасла, некоторые игроки продолжают играть в эту игру, а американцы китайского происхождения продолжают играть в нее. Значение игры для американцев китайского происхождения связано с созданием сообщества. Это связано с особыми способами, которыми поколения могут связываться друг с другом через действительно значительные различия между поколениями в 19-м веке.20-х и 30-х годов. И это связано с поиском пути через Тихий океан. Маджонг становится одним из многих способов, с помощью которых американцы китайского происхождения строят транснациональный национализм.

Как появился американский маджонг и как он стал частью американской еврейской традиции?

В конце 1930-х годов группа еврейских женщин, в том числе одна по имени Дороти Мейерсон (которая уже продавала свою собственную слегка адаптированную версию игры, которую она назвала упрощенной версией), решила стандартизировать игру и упростить некоторые ее элементы. сложные правила подсчета очков, которые уже были упрощены по сравнению с исходной версией. Они встретились в Нью-Йорке и в 1919 году сформировали Национальную лигу маджонга.37. Никогда не предполагалось создать форму игры, которая в первую очередь ассоциировалась бы с еврейскими женщинами, но она распространилась по сетям еврейских женщин и способами, связанными с конкретными ландшафтами досуга, которые американцы-евреи сформировали, особенно после Второй мировой войны, наиболее влиятельные в Кэтскиллс. Он выполнял действительно важную и необычную роль в 1950-х годах, быстро превращая в пригороды, быстро продвигаясь вверх, домохозяйства среднего класса, где евреи-американцы могли получить доступ к среднему классу новым способом смены поколений из-за более широкого контекста того времени. Женщины с непропорционально высоким уровнем образования, которые участвовали в работе и покидали ее, делятся этим опытом молодого материнства с другими женщинами в пригородах. Это становится нормой один раз в неделю во всех домохозяйствах. Это становится действительно мощной социальной нитью и, в конце концов, также становится этническим маркером.

Как вы думаете, почему маджонг помог создать сообщество для самых разных групп, особенно в США?

Это выходит далеко за пределы американской культуры, но я думаю, что одна из причин, по которой игра способствовала развитию разнообразных и богатых игровых культур по всему миру, — это ритм самой игры. Между каждым раундом у вас есть пауза, когда вы перетасовываете плитки или «моете» плитки. И это как раз то время, когда нужно немного поговорить. Я думаю, что этот темп идеально подходит для построения новых отношений. Когда вы находитесь в новом сообществе или общаетесь между поколениями, возможно, вы не хотите иметь глубокие разговоры по душам или не можете их иметь, но вы можете немного поговорить, и со временем эти ритмы, особенно если вы играете с одной и той же группой людей, могут построить невероятно глубокие и длительные отношения.

Пишите Кэди Лэнг по адресу [email protected].

7 преимуществ игры в пасьянс «Маджонг»

Преимущества игры в маджонг повышают ценность игры, которая уже является увлекательным способом провести время. Несмотря на свою простоту, эти головоломки требуют стратегического подхода, чтобы выиграть и получить хороший результат за наименьшее количество времени.

Речь идет не только о подборе плитки. Игроки должны каждый раз думать на шаг вперед, иначе они рискуют столкнуться с неразрешимой головоломкой. Преимущества игры в пасьянс «Маджонг» проистекают именно из такого стратегического мышления.

1. Помогает развить навыки распознавания образов.

Игроки в маджонг должны уметь распознавать и различать символы на каждой плитке, даже если они с ними не знакомы.

Это запускает развитие и совершенствование навыков распознавания психических образов. Чем больше они играют; тем быстрее игроки могут идентифицировать различные символы плитки и сопоставлять их.

Однако это не означает, что они способны подробно описать каждый символ. Только то, что мозг становится способным быстрее определять общие закономерности.

2. Улучшает запоминание

Регулярная игра улучшает не только навыки распознавания образов, но и запоминание.

С одной стороны, распознавание образов предполагает определенную степень запоминания. Даже если игроки не помнят символы в деталях, они должны сохранять определенные отличительные черты каждого из них.

С другой стороны, запоминание также запускается, когда игрок изучает доску и пытается запомнить положение каждой плитки, чтобы, когда пара становится доступной, их можно было быстро сопоставить и удалить.

3. Помогает улучшить концентрацию.

Игроки должны уметь сохранять концентрацию, если они хотят быстрее выиграть игру и получить преимущества от игры в пасьянс Маджонг.

Любое незначительное отвлечение может привести к разрыву процессов запоминания и даже распознавания образов. Если они не смогут заблокировать какие-либо помехи, им нужно будет постоянно возвращаться к началу своего анализа, чтобы найти и сопоставить лучшие пары для продвижения в игре.

В этом смысле игра в эти головоломки — отличный способ и стимул тренировать способность концентрироваться и сосредотачиваться на одном предмете за раз.

4. Он учит отложенному вознаграждению

Большинство советов о том, как стать мастером пасьянса Маджонг, вращаются вокруг концепции отсрочки определенных ходов и ожидания лучшей конфигурации, чтобы иметь возможность получить больше выигрышей за один раз.

Это ценный урок, поскольку он чрезвычайно важен в повседневной жизни. Иногда лучше воздержаться от импульсивных действий, сделать шаг назад и внимательно рассмотреть все варианты. Чаще всего для определенного решения или действия могут быть лучшие результаты, если вы можете подождать еще немного.

5. Это расслабляющая игра.

Это часто считается одним из основных преимуществ игры в пасьянс Маджонг, поскольку его могут собирать даже случайные игроки.

Эти головоломки относятся к жанру медитативных стратегий, так как в них нет качества, вызывающего адреналин.

Время в этой игре не ограничение, а только личный показатель. Точно так же ошибка не обязательно означает поражение в игре. Игроки всегда могут перетасовать плитки или отменить свои ходы без каких-либо последствий для игры.

6. Терапевтический

Играя в эти головоломки, игроки могут удалиться от своего окружения и побыть наедине с собой.

Механическое движение, совмещающее плитки, и спокойствие, с которым они могут устанавливать свои игровые стратегии, помогают успокоить ум и не думать о посторонних проблемах или проблемах.

7. Эта игра поможет сблизить детей и взрослых.

Пазлы Маджонг Пасьянс работают на основе визуального анализа. Нет текста, который нужно читать или интерпретировать. Только символы, которые должны быть сопоставлены, чтобы очистить игровое поле. Это простое задание, с которым легко справятся дети.

Им может пока не хватать навыков для стратегического подхода к игре, но именно поэтому для них это отличное занятие, которым они могут поделиться со взрослыми. Они могут весело проводить время вместе, ища и сравнивая символы на каждой плитке, а взрослый может дополнить этот подход стратегическим анализом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *