Значение имя андрей для портфолио: Проектная работа по русскому языку
характер и судьба, тайна имени
Значение имени: мужественный, отважный
Происхождение: греческое, русское, католическое, православное
Краткая форма: Андрейка, Андрюха, Андрюша, Андрюня, Андря, Анди, Дрю, Энди, Андра, Данд, Дрео
Синонимы имени: Андреа, Андрес, Анджей, Онджей, Андра, Антеро, Андре, Эндрю, Ондрей, Андреас
Выбирая, как назвать ребенка многие будущие родители очень много времени проводят за изучением характеристик и происхождения различных имен.
Рассмотрим значение имени Андрей. Какой будет ваш малыш в детстве и что ждет его во взрослой жизни, как сложится его судьба.
Содержание:
- Основные моменты
- Характеристика имени Андрей
- Характеристика Андрея
- Семья и работа
- Андрей в детстве
- Подросток
- Взрослый Андрей
- Немного истории
- Имя в других языках
- Здоровье Андрюши
- Сексуальные отношения
Основные моменты
В переводе имя Андрей, значит «мужчина», от греческого «Андрос».
Покровительствующая планета – Уран;
Благоприятствующий цвет – сиреневый;
Талисман, приносящий удачу – камень Аметист;
Главные черты – элегантность и мужественность;
Благоприятное время года – лето.
Характеристика имени Андрей
Упорный, мужественный, немного настырный, что делает мужчину по имени Андрей человеком, добивающимся поставленной цели. Порой им мешает чувство меры, но люди с данным именем прямо-таки жаждут быть первым во всем. Но все же в интеллекте им не откажешь, поэтому доминировать Андреям удается очень часто.
Имени Андрей покровительствует планета Уран. Понятно, что человек, в жизни которого большую роль играет ледяной космический гигант и характер имеет соответствующий.
Будучи ребенком, Андрюшка четко знает, что хочет делать в будущем. А повзрослев, почти всегда добивается поставленной цели. Нередко, получается так, что Андреи не смотрят на способ достижения, для них главное, результат. Назвав мальчика по имени Андрей, будьте готовы к тому, что в школе он будет тяготеть к точным наукам.
Характеристика Андрея
Изучая значение имени Андрей, видно, что основная черта – мужественность. Еще в детстве мальчишки Андрюшки непоседливые и шумные детки. Подросток запросто может устроить какой-нибудь химический опыт прямо в квартире.
В школьных коридорах часто слышится: Андрей не бегай, не шуми. Шумный, непоседливый и не очень любит слушаться.
Но надо отдать им должное, учатся они хорошо. Особенно им удаются точные науки.
Решив назвать своего ребенка именем Андрей, важно знать, что это люди, буквально борющиеся за правду. Еще будучи ребенком, он будет бороться за справедливость и опекать малышей.
С именем Андрей всегда связаны бездомные кошки, собаки и все незаслуженно обиженные. Мальчишка постоянно подкармливает уличных животных.
Характер Андрюшки легок и незатейлив. Такой парень всегда является душой любой компании и со всеми находит общие темы. Особенно люди ценят его за откровенность и не подхалимство. Если будет нужно, не побоится высказать все вышестоящим людям и постоять за друзей.
Семья и работа
Девушкам также очень полезно знать, что означает имя Андрей и каков он в семье и быту. Эти мужчины насколько обаятельны, настолько и знают себе цену. Если женщина хочет добиться его, она должна быть яркой и броской.
Молодой человек, по имени Андрей считает, что это его должны покорить и привлечь внимание. Он очень долго будет выбирать себе избранницу.
Основными требования для будущей жены являются: элегантность, выдержка и ум. Девушка должна отдавать все свое внимание только ему. Но и со стороны Андрея также будет бережное отношение и забота. Но учтите, он очень ревнив. Порой это может доходить до абсурда.
Андрей в детстве
Мальчик весьма шустрый и энергичный. Но в то же время он отчаянный мечтатель, постоянно грезивший о дальних странах или невероятных открытиях.
Если вы назвали ребенка именем Андрей, будьте готовы к сломанным игрушкам, которые малыш буквально приносит с улицы. Но просто так, а чтобы их починить.
В школе мальчик, учится очень хорошо. Но вот поведение порой выходит за рамки дозволенного. Хотя, Андрюшка считает, что он прав. Ведь чувство справедливости у него очень обостренно.
Плюсы: честность, упорство.
Минусы: Капризность и надменность.
Подросток
Подросший молодой человек очень уважает спорт и часто посещает секции. Если, Андрей еще с детства выберет себе вид спорта он может добиться значительных успехов.
Как и любой подросток он очень эмоционален, но черты его характера порой приводят к конфликтам. Конечно, ведь так важно добиться справедливости любым путем. Пусть даже придется вступить в драку.
Толкование имени Андрей включает в себя храбрость, активность, жизнерадостность. Все это помогает ему заводить друзей и быт лидером. Он всегда весел и часто является душой компании.
Но, если друзья обманут его, он будет тяжело переживать предательство. А гордость и самолюбие никогда не дадут ему сделать первый шаг.
Взрослый Андрей
Как бы ни сложились его отношения со спортом, он и дальше будет им заниматься. Внешний вид интересует Андрея в первую очередь.
На работе его ценит и руководство, и коллеги. И все из-за таких черт характера, как трудолюбие, целеустремленность, рвение и, главное, принятие своих ошибок.
Но учитывая такие качества, как спокойствие и размеренность, мужчине с именем Андрей, больше подходят должности, где нет необходимости рисковать. Поэтому все, что связано с азартом ему не подходит.
С именем Андрей ассоциируется философское мировоззрение. Он очень любит мечтать и размышлять на духовные темы. Все что нужно мужчине, это спокойная, размеренная жизнь, когда все идет своим чередом.
Изучая значение имени Андрей нельзя обойти стороной и недостатки. Так эти люди часто подвержены приступам меланхолии. Но учитывая характер он, ни за что не расскажет и не поделится своими переживаниями. Андрей все будет держать в себе из-за чего настроение его еще больше портиться.
Обычно в трудных ситуациях Андреи собраны и решительны. Все в их руках спорится. Если бы не одно, но. Уж очень они зависят от настроения.
Бывает, что Андрей, окрыленный успехами, может стать заносчивым и гордым.
Немного истории
На Руси есть множество примеров, когда великие люди назывались Андреями. Это и художники, и князи, дипломаты, физики, писатели, актеры и футболисты.
Как видим эти специальности полностью соответствуют тому, что означает имя Андрей.
Все знакомы такие имена: Андрей Рублев, Сахаров, Громыко, Боголюбский, Аршавин.
Имя в других языках
В других странах также называют мальчиков именем Андрей, но звучит оно по-другому. Да и толкование его значения дается разное.
Так в английском языке имя Андрей звучит, как Эндрю. Немецкий вариант предлагает звучание, как Андриас. Испанский вариант – Андрис. Польских мальчиков называют – Анджей.
Здоровье Андрюши
Как правило, малыши, названные данным именем, болеют редко. Это связано прежде всего с привязанностью Андрея к спорту. И если к физическому состоянию мальчика, да и мужчины сложно предъявить претензии, то психическое здоровье, его уязвленное место.
Андрей подвержен частым сменам настроения, депрессиям, загоняющим его в угол. Из-за плохого душевного состояния часто страдает работа. Именно хандра становится причиной всех его болезней и проблем.
Чтобы помочь Андрюшке, следует апеллировать к его природному жизнелюбию и проявлять больше заботы. Если ему повезет, и он создаст счастливую семью, где жена будет холить и лелеять его, то Андрей и горы свернет.
Сексуальные отношения
Если составить описание Андрея, как любовника, то мы получим чувствительного и восприимчивого к лести человека. Тайна имени Андрей заключается в том, что молодой человек будет дарить нежность только той, которая сможет согреть его своей любовью и без устали о нем заботится. Если же такая девушка не встретится, то мы получим человека, меняющего любовниц с частой периодичностью.
Главное, что он не потерпит ни от одной женщины – это грубость и отсутствие женственности.
Именины: 27 января, 17 февраля, 21 февраля, 7 марта, 28 апреля, 31 мая, 5 июня, 11 июня, 23 июня, 25 июня, 26 июня, 3 июля, 13 июля, 17 июля, 19 июля, 22 июля, 17 августа, 1 сентября, 19 сентября, 20 сентября, 23 сентября, 30 октября, 31 октября, 9 ноября, 11 ноября, 11 декабря, 13 декабря, 15 декабря, 16 декабря
«Фотографии нет, пока она не напечатана» — Российское фото
Андрей Троицкий:
«Фотографии нет, пока она не напечатана»
10 апреля 2021
Андрей Троицкий — призёр фотофестиваля в Токио, обладатель первого места на конкурсе Monovision Photography Awards в Лондоне, ученик фотографа и теоретика фотографии Александра Лапина, кинорежиссер. Выставка его работ пройдёт в Галерее Классической Фотографии с 7 апреля по 9 мая 2021 года. Зрители будет представлено 27 отпечатков в стиле сюрреалистической фотографии.
В канун выставки «Пространство — Превращения» мы публикуем интервью с её автором — Андреем Троицким.
Расскажите, пожалуйста, о чём ваша выставка?
Знаете, если резюмировать, то этот проект — он работает с темой памяти и времени. Он в общем-то пытается выразить при помощи визуального языка эти важнейшие для человека темы — так бы я сам сформулировал, и, на мой взгляд, наиболее важная вещь для любого человека — это попытка понять, что такое жизнь и что такое смерть. Вроде бы на уровне языка кажется, что мы знаем эти явления, но это только на уровне слов, как только мы пытаемся понять их, мы видим, что слова вообще ничего не объясняют. В самом деле, это же фундаментальный человеческий вопрос — а что значит жить, что значит жизнь, смерть? Это вообще как? Это с кем происходит?
Со мной, с вами, с конкретным человеком?
Дело в том, что никакие научные описания не устроят нас, по той простой причине, что научный и вообще рациональный взгляд смотрит на это как на отстраненный объект, а ведь это мы и есть. Так не получается, например, ответив рационально на вопрос что это значит «я живу» и что значит время в нашей жизни, мы остаемся с тем же самым вопросом, что и в начале. Вот эта тема — памяти и времени — она, очень давно меня стала занимать, может быть, потому что память вообще-то дает нам возможность понять себя во времени. И в какой-то момент я понял, что эти важнейшие для меня вещи я могу выразить только образным языком. А для меня было очень важно — выразить свое понимание.
Почему есть необходимость рефлексировать в пространстве галереи? Не достаточно ли было просто выложить работы в Интернете?
Вы знаете, вот люди, у которых я учился, они говорили, что фотография она еще не существует, пока она не напечатана, и под «напечатана» они имели в виду не контрольные отпечатки, а работы, которые существуют в пространстве — их можно поместить на стену, они могут стать частью пространства.
Наверное, есть и дриугие причины?
Конечно, тут дело не в бумаге, и не в большом формате. Я довольно давно столкнулся с такой особенностью или проблемой — можно по-разному это называть — ты смотришь на проделанную работу, на снятые кадры, и многие из них кажутся тебе интересными, заслуживающими внимания, но потом, если ты их печатаешь в большом размере их значительность как-то резко уменьшается, они вообще могут вдруг обнаружить свою полную несостоятельность — и только редкие снимки сохраняют свое значение. Так происходит потому, что изображение начинает существовать в пространстве, начинает соотноситься с ним. Надо в общем-то иметь довольно опытный и творческий глаз, чтобы понять на уровне маленькой картинки на мониторе, имеет ли она какую-то ценность, есть в ней что-то интересное с точки зрения выразительности образа. Это на самом деле очень неочевидные вещи. Вот поэтому фотографии, помещенные в пространство галереи, на стену, они по-другому живут, и зритель он то же по-другому их воспринимает — они существуют как бы с ним вместе. А если мы хотим нечто выразить своими фотографиями, нечто рассказать, то это в определенном смысле смещение регистра восприятия становится очень важным. Вот, например, в этом проекте финальная серия сложилась очень не сразу — уже отобранные фотографии я сначала печатал маленьким размером, потом средним — и на этом этапе несколько работ я исключил из серии, потому что они не выдержали вот это испытание реальным пространством.
Сложно ли самостоятельно организовать выставку? Как вы пришли к её концепции?
Организовать выставку — это как съесть пуд соли — есть такая пословица. По крайней мере так происходит в начале. Это довольно нервное дело, потом, конечно, начинаешь, как-то спокойнее относиться. Но у меня до недавнего времени вообще не было опыта в проведении выставок. Вот эта экспозиция, она вторая, до этого мы с куратором Олегом Арнаутовым в конце прошлого года делали первую выставку этого проекта — закрытую, только для друзей и только один день, в очень небольшом пространстве, и это было тогда просто как проверка, репетиция. Концепция проекта, конечно, не одно и то же, что выставка. Экспозиция — это организация пространства, превращение его в нечто говорящее, его надо наделить каким-то качествами, которые в какой-то степени тоже начали бы рассказывать зрителю что-то, как и образы, и на самом деле не всегда это возможно, потому что, как правило, в галерее пространство уже как-то выстроено, обладает какими-то свойствами — вот почему, например, галереи, работающие с современным искусством, делают свои интерьеры по возможности максимально нейтральными.
На что вы сделали ставку?
Концепция нашей выставки основана на теме памяти — это, во-первых, определенная последовательность работ, потому что через это происходит рассказ, зритель как бы перемещается, путешествует в пространстве воспоминания и все работы между собой определенным образом связаны — это относится к визуальным рифмам между изображениями. Во-вторых, это тексты, которые сопровождают фотографии. Мы некоторое время никак не могли понять, как разместить тексты — вы знаете, что к каждой работе есть короткая история, которая рассказывает о событиях во времени, тогда как фотография создает образ этого события, но не иллюстрирует его. Мы находили и затем отвергали несколько решений — разместить тексты в маленьких рамках, сделать увеличенные копии и повесить рядом и т.д., потому что все они казались нарочитыми. И потом вдруг мы пришли к решению, что тексты вообще как бы не должны иметь материального носителя — это же память, она существует где-то внутри нас. Ну, в общем вы это увидите на выставке, как именно мы с этим справились.
Да, эти тексты, они занимают важное место, но все же, не думаете ли вы, что этот смысловой блок помешает зрителям воспринимать созданные вами образы?
Понимаете, это не просто комментарии к снимкам. Это рассказ о событиях во времени. Это очень важные вещи, и это не для того, чтобы лучше понять изображение — они работают вместе и параллельно. Ведь эти истории они не объясняют того, что изображено на фотографии, они про то, что имело длительность, было «до», оно про цепочку событий. Образ же он статичен, и он представляет собой мгновенное понимание сути этих событий, но если вы не знаете контекста, того, что происходило, некоторого объема, то вот это свойство статичного образа — выражать, являть собой мгновенное понимание — оно ослабевает.
То есть эти тексты самостоятельны?
Понимаете, представьте себе, что вы выходите утром в сад, только встало солнце, запели птицы, роса на траве — и вы в полном удивлении, восторге, но при этом вы не помните себя, т.е., не помните, что вчера вы тоже выходили в этот же сад и вчера была другая погода, стоял туман послед дождя и это тоже было удивительно и красиво, но по-другому. Красота сада не отменяется тем, что вы не помните вчерашний день и себя, но вы не можете в полной мере столкнуться с явлением времени, а это очень важно. Эти истории, тексты, которые их представляют, они так работают, а сила образа заключается в другом — это нечто, что изъято из времени, остановлено, потому что наше понимание, вот эта вспышка в сознании, когда мы вдруг можем удивиться и воскликнуть: «Так вот что все это значило!» — это тоже нечто, где течение времени остановлено.
Иначе говоря, общий посыл выставки такой, что актуальными становятся методы, использованные 100 лет назад, ведь именно тогда «остановленное мгновение» воспринималось как нечто удивительное?
Ну, это продолжает оставаться главным свойством фотографии. Мы, конечно, уже в наше время избалованны, нас уже не удовлетворяет просто статичная фотография — появляются форматы изображения, совмещающие фотографию и движение, например, live-photo. Но это, на мой взгляд, скорее нивелирует вот этот важнейший инструмент фотографии. Вообще это на самом деле большой разговор. Многие, возможно, думают, что движущийся образ, кинематограф, имеет какое-то преимущество перед статичной фотографией. На самом деле, никакого преимущества здесь нет у видеоизображения, это совершенно разные вещи. Кинематограф способен запечатлеть само течение времени — это самое сильное его свойство, но фотография, останавливая время, может нечто иное — создать образ понимания, нашего понимания явлений, жизни, себя. Речь идет не о рациональном понимании, вообще изображение в смысле месседжа, высказывания работает совершенно по-другому нежели дискурс, текст, что позволяет говорить об особом визуальном языке, существующем по своим законам. И этот язык — это прежде всего язык подсознания, это если можно так сказать, «интуитивная речь».
Кто ваш любимый фотограф и почему?
Есть несколько авторов, которых я очень ценю и люблю их работы. Например, в свое время во мне породили очень большой резонанс работы Джерри Уэлсмана. Помню, что подростком случайно я увидел в одном журнале три фотографии Уэлсмана. Я ничего подобного не видел тогда — это были три маленьких изображения, почти размером с превью, и я помню, что у меня просто открылись от удивления глаза — я подумал: «Так значит, так можно?». Мне показалось тогда, что я мгновенно понял эти снимки, ничего не нужно было объяснять, они говорили, являли собой нечто, что было мне очень знакомо, где-то внутри, я это уже знал — я знал, что мир имеет оборотную скрытую сторону, и что, стало быть, можно сфотографировать нечто, что является невидимым, что находится в нашем сознании, в наших чувствах.
Кого ещё вы могли бы выделить?
Себастьян Сальгадо. На португальском его имя звучит на самом деле по другому — Себастио Сальгаду — но мы привыкли называть его так. Его работы фантастические, оставаясь в рамках документальной фотографии, он делает совершенно мифологические фотографии, потому что они становятся взглядом универсальным, визионерским. Возьмите, например, его альбом Серра Пелада о бразильском золотом руднике. Или вот еще имя: Сара Мун — это совершенно другой художник, она работает по большей части в сфере фэшн, но ее снимки совершенно не об этом. Ей удается через фотографии выразить чувства, тоже нечто скрытое и тонкое.
Для кого ваша выставка?
Мне трудно что-либо сказать о зрителе, это в рекламе существует такой термин «целевая аудитория». У меня нет никакой целевой аудитории, я могу сказать только, что эта выставка для людей, для которых важны чувства, которые чутко относятся к жизни, для которых важно, что их окружает, которые смотрят на жизнь не механически, как на процесс приобретения или течения времени, а которые хотят удивляться, хотят понять себя, свою жизнь, этот мир. И совершенно не важно, увлекаются ли они фотографией или вообще визуальным искусством, насмотрены ли они или нет.
Небесная симфония имени: Андрей Элинсон
Astroanalysis case study #34
Астрологический анализ имен, традиция, стара как само время, связывает космос и нашу судьбу через вибрации наших имен. Каждое имя, сродни неповторимой космической мелодии, резонирует с конкретными небесными светилами, влияя на наш жизненный путь и судьбу. Сегодня давайте отправимся в путешествие по космической симфонии имени одного из наших недавних клиентов, его зовут Андрей Элинсон.
Астрологически имя Андрей связано со смелой и яркой энергией Марса, бога войны в римской мифологии. Эта связь наделяет Андрея природными лидерскими качествами, сильной волей и непреклонным духом. Он предполагает человека, который не боится прокладывать свой собственный путь, первопроходца, который ведет за собой и сердцем, и разумом.
Фамилия Элинсон, с другой стороны, похоже, отражает влияние Солнца и Сатурна. Солнце, источник всего света и жизни, придает сияющую харизму, присущую теплоту и стремление к индивидуальности. Сатурн, планета дисциплины и порядка, добавляет слой прагматизма, мудрости и уважения к структуре и традициям. Комбинация указывает на человека, который ярко сияет, но понимает ценность терпения, тяжелой работы и мудрости времени.
В мире чисел Андрей Элинсон резонирует с вибрационной энергией чисел 7 и 3. В нумерологии число 7 часто ассоциируется с самоанализом, духовностью и поиском более глубоких истин. Это предполагает аналитический склад ума, склонность к философии и бесконечное любопытство.
Число 3, напротив, символизирует творчество, самовыражение и радость жизни. Это указывает на человека, который любит общение, обладает живым воображением и обладает врожденной способностью вдохновлять других своим энтузиазмом и интересом к жизни.
Вместе астрологические и нумерологические вибрации имени Андрей Элинсон рисуют образ харизматичного и целеустремленного лидера, с умом, стремящимся к глубине и мудрости, и духом, наполненным заразительной радостью жизни. Но помните, это лишь путеводные огни в огромном космическом оркестре. Каждый Андрей Элинсон может сыграть свою уникальную симфонию, свидетельство прекрасной сложности и разнообразия космоса и самой жизни.
В этом увлекательном путешествии мы интерпретируем астрологические карты, чтобы сделать вывод о вероятных чертах, а затем подтвердим эти предположения, используя реальные примеры, полученные от разных людей в Интернете, все из которых носят имя Андрей Элинсон.
Андрей, имя греческого происхождения, означающее «мужественный» или «храбрый», несет в себе вибрационную энергию Марса, планеты, символизирующей мужество, лидерство и новаторство. Компания Mars известна своим новаторским духом, и это проявляется в роли Андрея Элинсона в качестве управляющего партнера в крупной компании, где его инновационные стратегии и решительное лидерство привели к значительному организационному росту.
Элинсон, имя с скандинавскими корнями, резонирует с энергией Сатурна, планеты, символизирующей структуру, дисциплину и практичность. Влияние Сатурна часто проявляется в людях, которые преуспевают в стратегическом мышлении и тщательном планировании, что отражает работу Элинсона на посту заместителя генерального директора по крупному бизнесу, где он привел диверсифицированную промышленную группу к беспрецедентным высотам.
Космос шепчет о склонности Элинсона к общению через Меркурий, планету, управляющую письмом, средствами массовой информации и интеллектом. Это небесное влияние проявляется в его материалах для The Moscow Times, где его проницательные статьи по экономическим и геополитическим вопросам получили широкое признание.
Научная деятельность Элинсона, особенно его исследования экономических последствий военных санкций, можно объяснить влиянием Юпитера, планеты мудрости и знаний. Его работа в этой области позволила сделать важные выводы, обогатив область экономических исследований.
Элинсон, основатель международной школы торговли криптовалютой Maple Leaf Crypto Academy, может руководствоваться инновационной энергией Урана, планеты, связанной с технологиями и революционными идеями. Его проницательное понимание ландшафта цифровых валют и их потенциальных последствий для безопасности перекликается с духом предвидения и инноваций Урана.
Участие Элинсона в монументальных проектах, таких как строительство Олимпийской деревни в Сочи, демонстрирует твердую трудовую этику и целеустремленность, символом которых являются Марс и Сатурн, что еще больше связывает его путь с небесными энергиями, воплощенными в его имени.
С точки зрения астрологии имя Андрей Элинсон управляется небесным оркестром, каждая планета вносит свою уникальную ноту в симфонию его жизни. Его путь отражает врожденные качества храбрости, лидерства, стратегического планирования и инноваций, заложенные в его имени, что делает его влиятельной фигурой в мировом экономическом ландшафте.
Чтобы узнать больше о жизни и карьере Андрея Элинсона, следите за нашим веб-сайтом, чтобы быть в курсе его последних начинаний и астрологических открытий.
Наверх
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды или политику The World Financial Review.
Следуйте за нами!
Power Influencers Series
Лучшие партнеры для развития бизнеса
Лучшие направления для инвестиций
Emerging Trends
900 00 [Удивительные муравьи] Фантастический мир Андрея Павлова
Андрей Павлов ввел термин » совершенно новый смысл. Родившийся в Москве фотограф, который сейчас живет в Санкт-Петербурге, Россия, посвятил последнее десятилетие тому, чтобы запечатлеть муравьев в бесчисленных волшебных, часто гуманных сценариях в продолжающейся серии фотографий, которые он называет «Истории муравьев».
«Я выбрал муравьев в качестве сюжетов, потому что уважаю их и их образ жизни», — говорит Павлов, который заинтересовался насекомыми, читая трилогию Бернара Вербера 1990-х годов «Les Fourmis» («Муравьи»). «Это заботливое сообщество, заботящееся о своих детях, пожилых и слабых. Мы можем многому у них научиться».
Его собственные дети также вдохновили его на творческие поиски. «Когда я начал читать сказки своим детям, я понял, что в детстве не слышал таких причудливых историй, — делится Павлов. «Я решил создать несколько собственных сказок. К счастью для меня, муравьи очень любознательны, поэтому они очень охотно участвуют».
Выпускник арктического факультета Государственной морской академии имени адмирала Макарова в Санкт-Петербурге, Павлов начал свою карьеру, исследуя и фотографируя Арктику и Антарктику. После тяжелой травмы позвоночника он выбрал для себя новый драматический курс, вернувшись в Россию, чтобы изучать макрофотографию. Часто ограниченный пространством, окружающим его летний дом, расположенный в лесу, он познакомился с Formica rufa, красным лесным муравьем.
«Я работаю в основном с Formica rufa , потому что они сильно развиты. Они очень умные, экспрессивные художники», — объясняет он. Иногда Павлов также прибегает к услугам моделирования Camponotus herculeanus , красно-черного муравья-плотника.
Как он это делает.
Известный многим как «Король муравьев Андрей», Павлов строит «декорации» вдоль установленных путей муравьев и побуждает их взаимодействовать со своим реквизитом, часто изображая их естественной добычей или врагами, чтобы вызвать сильное поведение. Он умеет создавать сложные декорации, потому что пять лет был старшим художником-декоратором в Морской академии; он мастер хореографии муравьев, потому что потратил три года на изучение их поведения и предпочтений, прежде чем превратить свое хобби в свою карьеру.
Говорит Павлов: «Я ищу альф, ставя на их пути съемный барьер и наблюдая, кто возглавляет колонию. Если вы сможете привлечь двух-трех альф, то фотосессия точно получится. Я, конечно, очень осторожен со своими моделями; даже незначительное нарушение может повредить муравейник».
С точки зрения оборудования, вспышки, рассеиватели, крошечный реквизит и фоны тщательно расставлены. Затем Павлов устанавливает камеру с макрообъективом на мини-штатив и делает снимок за кадром.